Лина
02.11.2020 19:34

Кому верить?

В последнее время слушаю на Ютубе одного йога, очень позитивный человек. В моей ситуации сегодня он меня просто спасает. Ну и вдохновляет на перемены, к работе над собой. Но возникла дилемма: кому верить? С одной стороны, медики с новомодными кетопитанием и термодинамическими диетами,с другой - йог с его вегетарианством. Кето испробовано, результат для организма плачевный (кто помнит, чуть не загнулась). Вегетарианства тоже боюсь, ибо сплошные углеводы и бобовые (крайне мне не рекомендованы). Вспоминаю своего дядю: никто ничего не знает, говорил он. А что вы думаете? Куда податься человеку, когда и то не так, и это не этак?

 5 
 91
Bella 02.11.2020 19:38
Податься в подсчет калорий и питаться нормально и полноценно, а не верить в диеты с ограничениями, в которых и смысла нет
Галин@ 02.11.2020 19:55
Верить нужно здравому смыслу и опыту поколений. Человек животное всеядное. Ему нужны белки, жиры и углеводы. Отнимать у организма любой из этих нутриентов вредно.
Маша 02.11.2020 20:09
Йоговское ветегарианство допускает и молочку, там не так строго. Но если Вам не все продукты разрешены, есть проблемы со здоровьем, то лучше не рискуйте. Если только можно попробовать какой-нибудь день в неделю сделать вегетарианским или днём без мяса, некоторые так делают.
Лина 02.11.2020 20:11
Маша, да, это вариант.
Лина 02.11.2020 20:13
Галин@, мой здравый смысл как начитается новых книжек и уже никакой не здравый. Ум нараскоряку, как говорила моя бабушка. Спасибо, буду придерживаться здравого смысла
Лина 02.11.2020 20:13
Bella, и это верно
Наталья 02.11.2020 20:24
Медики как раз категорически против кето на постоянной основе. Его максимум 10 дней можно. Вес потом правда быстро вернется. Кето прямой путь к диабету и нарушению жкт.
SvetSveta 02.11.2020 20:26
Меняя своё питание, нужно прежде всего понять - что ты хочешь этим добиться.
И уже исходя из целей, менять что то в питании.
И не делать это резко.
Питаясь всю жизнь привычными продуктами, вдруг взять и сразу исключить половину из них, заменив на что- то что никогда не ел или не любил?((
От такого подхода даже здоровому человеку станет плохо, что уж говорить о человеке с букетом проблем со здоровьем((
Наталья 02.11.2020 20:26
Вегетерианство. Тут как - то спорно. Я знала бабушку которая всю жизнь не ела мясо и ниче так. А вообще анемия вечный спутник и нарушение гормонального фона.
Наталья 02.11.2020 20:30
SvetSveta (Кето, 18:6), вы практикующий врач?
SvetSveta 02.11.2020 20:37
Наталья, жесть)) Наталья, где Вы такое услышали?(( Какие 10 дней? Вы только 10 дней в кетоз будете входить, а то и больше. И в эти дни вас будет колбасить не по детски. Есть, правда, счастливчики, которые легко переключаются с углеводного механизма обмена на кетоновый, но таких немного. Первый раз слышу чтобы кето на 10 дней назначали. Это какие гении такое советуют? К кето подходить постепенно нужно, а не просто как в речку с обрыва... особенно если проблемы есть со здоровьем.
Наталья 02.11.2020 20:41
SvetSveta (Кето, 18:6), про 10 дней у Малышевой было.
SvetSveta 02.11.2020 20:47
Наталья, нет, я не врач.
Вас что то смутило в моем комментарии, что к изменениям в питании нужно подходить обдумано, не делать этого резко, не убирать резко половину привычных продуктов, заменяя их на непривычные - особенно если есть проблемы со здоровьем?
SvetSveta 02.11.2020 20:48
Наталья, аааа Малышева))) Ясно.
Наталья 02.11.2020 20:54
SvetSveta (Кето, 18:6), малышеву не смотрю. Она хоть медицинский закончила и врачом была.
Знавал одного дедушку, который в день выпивал бутылку водки и выкуривал пачку сигарет. Из овощей он ел только картошку. Практически никогда не болел. Умер на 87 году жизни. Но никогда не нервничал, всегда улыбался и всем желал добра.
SvetSveta 02.11.2020 21:17
Скажу конкретнее. Лина, Вы ведь человек с жизненным опытом. Знаете себя неплохо.

Составьте список продуктов, от которых Вам не плохо. Есть ведь такие продукты? Даже если их немного.

Отдельный список - продукты которые Вы плохо переносите (или это могут быть сочетания продуктов, или продукт в определенном способе обработки).

Третий список - продукты под вопросом, с которыми Вы не уверенны как Вы их переносите.
Сюда же впишите продукты, которые Вы никогда не ели, но считаете супер-полезными и хотели бы ввести в свой рацион. 

Далее - составьте своё меню только из продуктов первого списка. Даже если это один-единственный продует - начните с него.
Пусть и не сбалансировано будет по витаминам/минералам и пр - Москва тоже не сразу строилась.

Потом по одному начните вводить продукты с третьего списка. По одному продукту в 3-4 дня. Наблюдайте за своими реакциями. В зависимости от реакций, переводите этот продукт к разрешённым продуктам или к запрещённым.

Свои проблемы со здоровьем Вы знаете, следовательно учитывайте текущие рекомендации врачей. Но не в плане диеты полностью, а подхода к выбору продуктов.

Задача у Вас не простая. Но я уверенна что Вы справитесь! Если не будите спешить и кидаться из крайности в крайность.
Лучше чем Вы сами ни один Йог не может Вас знать и ни одна Малышева))
Lanana 02.11.2020 21:27
Есть же сбалансированное питание на МЗР. Чем не устраивает? От добра добра не ищут, как говорится. Все остальные диеты с какими либо перегибами, исключениями, запрещениями.. Прежде чем решить придерживаться, не плохо бы выяснить обратную сторону медали. А она есть абсолютно у любой диеты, и кето, и вегетарианства.
April 02.11.2020 21:40
_Куда податься человеку, когда и то не так, и это не этак?_
А чего, как то без экстрима то нельзя чтоли?))) Или это не так увлекательно или в голове сидит убеждение что для того чтобы похудеть, обязательно надо мучиться? Не надо. Просто попробуйте сбалансированный диету рекомендованную МЗР. Для начала хотя бы К контролировать, потом К и БЖУ.. А экстрим оставьте для молодых неопытных неофитов, если у них здоровье "лишнее".
Галин@ 02.11.2020 21:42
Lanana написал:
Есть же сбалансированное питание на МЗР. Чем не устраивает?

Сейчас в меня полетят тапки, но у меня есть версия.

Говорю сразу, что это не касается людей с заболеваниями, которым какое-то определенное питание показано .
Просто есть люди, которым по  жизни необходим какой-нибудь выпендрёж. Нужно обязательно быть особенным, отличаться от других. Вот и питаются особенно. А потом разгребают последствия. 
Я от одной приверженки кето однажды услышала фразу , что "Кето - это культура, и она не допускает хлеба и фруктов, если вы съели мандаринку, у вас не права говорить, что вы сидите на кето". Я выпала в осадок. Культура. блин. Это лечение, а не культура. Многие сидят на кето или вегетарианстве ради понтов. 
Еще меня прикалывают лакто-ово-песковегетарианцы. Это вообще отдельная тема. Называют себя вегетарианцами, а сами одну белковую пищу едят. Смотришь дневник - а там рыба, яйца, творог и ни одного фруктика или овоща. Но бьет себя в грудь "Я вегетарианка"
Извините, если кого обидела. Просто терпеть не могу понты
Галина 02.11.2020 22:12
Может, просто питания по нормам МЗР, кушаю все БЖУ, а энергию направить на что-то другое, исключая питание?
Алин@ 02.11.2020 22:19
Lanana 02.11.2020 23:23
Галин@, Думаю, понты не у всех. Еще поиск волшебной таблетки  тоже имеет место быть. Это ж слишком  просто есть обычную еду, набирать рейтинг и худеть. Скукотища. Еще и по времени - пахать и пахать. То ли дело многообещающее кето. Когда кг с тебя просто слетают, по обещаниям. Но, что на кето действует тот же принцип дефицита, никто не задумывается.Самое интересное, что потом практически все возвращаются к простому и обыденному. И проверенному. А еще, никто никогда не разбирается в минусах. Что там происходит, когда убрали углеводы, или жиры. Все сразу верят в чудодейственный эффект .Про кето по показаниям, тоже не пишу, по умолчанию))
Галин@ 02.11.2020 23:36
Lanana написал:
понты не у всех. Еще поиск волшебной таблетки  тоже имеет место быть.

Понты у всех и поиск волшебной таблетки у всех

Моя волшебная таблетка - сбалансированное питание и тренировки
Мои понты - что я не занимаюсь экстримом в питании, поэтому к своим 40 годам, слава богу, не нажила ни одного серьезного заболевания.
Елена 02.11.2020 23:50
я вегетарианка с 2006 года. Белок набираю за счет моцареллы, творога и тофу/сои. Вполне себе сбалансированное питание.
Lanana 03.11.2020 02:25
Галин@,
Галин@ написал:
Моя волшебная таблетка - сбалансированное питание и тренировки

Хе-хе)) ну , это ж пахать надо. Не все согласны. А хочется, ешь без ограничения и худеешь. Чем кето и манит. Они ж не говорят, что если в профицит выйдешь, так же наберешь. 
Ольга 03.11.2020 02:50
В ситуации, когда и то не так, и это не этак (а это, я так понимаю, означает наличие каких либо проблем со здоровьем на данный момент), я бы верила только своему организму, ибо это не самое подходящее  время метаться из стороны в сторону.
Вонни 03.11.2020 02:59
новомодными кетопитанием

Сейчас две диеты в моде: кето и веганство. Но по-моему это всё крайности и смысла особого не имеет - умеренное питание может и менее эффективное в плане потери веса, но точно полезнее.
Vika Viktor 03.11.2020 03:03
Галин@, понты наше фсё
Лина 03.11.2020 06:06
Ольга, наверное, вы правы.
Лина 03.11.2020 06:25
Lanana, начало верное - поиск таблетки (способов улучшить здоровье) есть, всё время этим озабочена, много читаю, интересуюсь. А вот с дальнейшей аргументацией не согласна. Всё время задумываюсь и что происходит, и что в дальнейшей перспективе. Минус мой в том, что склонна прислушиваться к специалистам (авторитетам), а в себе сомневаться. Поэтому пробую на себе опытным путём. И посты пишу из сомнений, задаю вопросы. А не из-за понтов, как тут некоторые считают. Возраст и здоровье не то, чтобы понтовать. Да и вообще не в моем характере.
Лина 03.11.2020 06:31
Галин@, как говорится, не до жиру, быть бы живу. Различными диетами и системами питания интересуюсь с целью улучшить своё здоровье. Много читаю на эту тему. Но есть сомнения, поэтому и задаю вопросы обществу. А так как понты и я - понятия диаметрально противоположные, то тапками кидаться не буду Но каждый имеет право на свое мнение, свое видение. Спасибо за комментарии.
Марусичка 03.11.2020 06:32
А в какой форме этот ютюбный йог преподносит вегетарианство?

Да, у йогов априори такое питание. Но обычно йоги не навязывают и не транслируют это постоянно. Если спросишь, - да расскажут, ответят, пояснят... Но "лить в уши" - это совсем не йоговский метод...
Лина 03.11.2020 06:34
Марусичка, в нормальной форме, очень тактичной. Не навязывает.
Лина 03.11.2020 06:39
Lanana, вы заблуждаетесь, на кето есть ограничения и ещё какие, когда вам выставлены конкретные макросы по БЖУ, то, поверьте, у вас они покажут и определенную калорийность. Просто из-за огромного количества жиров вам легче соблюдать калорийность. Жиры хорошо насыщают. Там другие подводные камни.
Марусичка 03.11.2020 06:40
Лина, понятно, спасибо.
Я полностью согласна с Ольгой - самое разумное: слушать свой организм, не кидаться из стороны в сторону. А если возникнет необходимость или желание пробовать вегетарианство, то обычно не пускаются во все тяжкие сразу, а начинают с "вегетарианского дня" один раз в какой-то период... И смотрят свои ощущения.
Александр 03.11.2020 06:45
Личный опыт. Купил весы которые показывают разные параметры тела, в том числе метаболический возраст. Кушаю мясо, а кушаю только курицу, показывают возраст за 40, не ем мясо, только рыба и яйца, показывают ближе к 30. Мне 54 и я давно иду к вегетарианству, Много в этом деле нюансов, многие на вегетарианстве питаются неправильно, от этого и проблемы. А мясо - это не наше.
Лина 03.11.2020 06:47
Александр, а какие весы у вас? Тоже хочу такие приобрести.
Александр 03.11.2020 06:47
Пробовал веганство, почти сыроедение, возраст до 23 дошел по показаниям весов, но опять же все с ошибками делал. Пока изучаю тему.
Александр 03.11.2020 06:50
Лина,  Весы анализатор Tanita BC-543
https://health-diet.ru/people/user/311048/blog/245682/
Лина 03.11.2020 06:51
Александр, я пробовала вегетарианство с полным отказом от животных белков, это было давно. Но рос вес от избытка углеводов (у меня нарушения, я тогда не знала).
Александр 03.11.2020 06:53
У меня тоже вес пополз вверх, я разобрался в этом вопросе, убрал из рациона фрукты, оставил только овощи.
Сергей Семешко 03.11.2020 07:17
Bella, Согласен полностью. Есть только одна диета. потреблять калорий меньше чем расходовать. И стараться более менее сбалансировать БЖУ. Именно что более менее, и не возводя в абсолют. Сайт дает отличную статистику. По пищевым добавкам у меня проседает витамин D. Возможно надо добавить. Но это уже детали. Ну а послушать я рекомендую Ярослава Брина. Интересный и грамотный мужик.
Lanana 03.11.2020 11:39
Лина, Макросы по БЖУ у Вас так же в %. От чего Вы их считаете?
Lanana 03.11.2020 11:41
Александр,
Александр написал:
У меня тоже вес пополз вверх

На дефицитном калораже?
Александр 03.11.2020 11:44
Lanana, Так я же указал ошибку - фрукты! Представьте себе, оказалось на фруктах вполне реально набирать вес.
Александр 03.11.2020 11:51
Lanana написал:
Они ж не говорят, что если в профицит выйдешь, так же наберешь. 

Врут, наверно... или сами не знают...
Ilana 03.11.2020 11:57
Есть такие люди которые могут самоорганизоваться и дисциплинировать себя. есть так же  которым труднее это сделать им нужен супервизор, внешний контролер. Думаю скорее Вы относитесь к тем, которым нужен внешний контролер и заниматься вопросом питания Вам самостоятельно очень трудно, Вы теряетесь в потоке информации. и не можете ее структурировать и правильно реализовать в жизнь (у меня такое впечатление сложилось) Скорее все ваши самостоятельные метания в питании принесут вред.  Найдите себе диетолога врача (!!!)  и этим вопросом занимайтесь вместе и под наблюдением, все остальные способы только во вред. И еще не плохо бы гастроэнтерологию проверить..навестить врача и сдать анализы. И уже от этого начинать танцы с бубном в виде кбжу
Кристина 03.11.2020 11:57
Елена, тоже не вижу проблемы в наборе белка на вегетарианстве. В одной сое его 40 гр на 100 гр - в 1,5-2 раза больше чем в мясе. А если нет предубеждения насчет молочки, так вообще никаких проблем не будет, даже если на бобовые не налегать
Александр 03.11.2020 11:58
Александр написал:
...возраст до 23 дошел по показаниям весов, ...

Что только не придумают....
Lanana 03.11.2020 13:15
Лина, По мне, сбалансированное питание - лучший вариант, с набором по максимуму всех макро и микроэлементов. Посмотрите Бориса Цацулина на ю-тубе, он многие мифы разбивает относительно питания. Причем, подкрепляет исследованиями, а не просто мнение высказывает. Возможно, окажется полезным.
Lanana 03.11.2020 13:22
Александр,
Александр написал:
оказалось на фруктах вполне реально набирать вес.

Реально, если выйдешь в профицит.
Lanana 03.11.2020 13:28
Лина, А Вы здесь курс похудения читали? Здесь же собрана масса хорошей, адекватной информации. Все по полочкам разложено с азов.
Лина 03.11.2020 14:09
Lanana, если есть ИР, то и без профицита можно.
Лина 03.11.2020 14:11
Ilana, уже все анализы сданы, диагнозы поставлены. Врачи не могут скорректировать диету. Сказали, что ни у кого не получается. Поэтому и сама. Надеяться не на кого. Вот и всё.
Лина 03.11.2020 14:12
Lanana, хорошо, спасибо, посмотрю.
Лина 03.11.2020 14:13
Lanana, да, читала. Склоняюсь к рациональному питанию с небольшой корректировкой под свои проблемы. Не буду бросаться в крайности.
Лина 03.11.2020 14:15
Lanana, мне врач устанавливала макросы на кето 20/75/5. Но она, как я прочувствовала на себе, занимается только кето, не учитывая другие проблемы. Поэтому я не на кето. К концу первой недели мой ЖКТ дал прикурить температурой за 38. Пришлось больше месяца восстанавливаться. Уже по схемам других врачей
Lanana 03.11.2020 20:41
Лина, Если врач устанавливал, по мед.показаниям было кето выбрано или чтобы сбросить вес?
Lanana 03.11.2020 20:46
Лина,
Лина написал:
если есть ИР, то и без профицита можно.

Александр не оговаривает сей факт.
Lanana 03.11.2020 20:46
Лина 04.11.2020 07:11
Lanana, нет, врач мой лечащий мне ее устанавливал кето. Это я сама нашла врача, который кето занимается.
Лина 04.11.2020 07:12
Lanana, я оговариваю что можно
Lanana 04.11.2020 11:41
Лина, Так это разные вещи. Набирал на фруктах, потому что ИР, когда углеводы ограничивать надо, или набирал, потому что вышел в профицит с фруктами.
Лина 04.11.2020 13:03
Lanana, да это понятно.
Алексей 28.01.2021 19:44
я думаю, что лучше верить самому себе. Ведь никто - ни медики, ни йоги, ни государство не отвечают за Ваше здоровье. Сейчас есть много разных диет: вегетарианство, веганство, кето и многое другое. Не нужно разрываться между всем. Выберите себе одну концепцию и следуйте ей. Тогда у Вас всё наладится.
Ilana 28.01.2021 20:01
верьте своему организму и своей интуиции..   нужно подходить избирательно ко всем советам,  слушайте себя на что откликается Ваше чувство..  попробуйте вегетарианство  несколько дней, будет тяжело, добавьте рыбу, птицу..  с жирами у вас точно не складывается, уже Вам организм это показал.
Лина 28.01.2021 23:25
Алексей Б, да, я тоже пришла к этим же умозаключениям
Лина 28.01.2021 23:27
Ilana, был у меня период вегетарианства - там угли рулят. Для меня это тоже очень и очень плохо. Нужен баланс, ну и ограничения по некоторым продуктам.
Ilana 29.01.2021 11:34
Лина, угли тоже разные бывают..
tatoshka 29.01.2021 11:37
что же за радикальные меры то.  просто не стоит из крайности в крайность метаться. Организму нужно все для нормального функционирования. Просто нужно держать баланс. По мне именно баланс= пп.
Лина 30.01.2021 10:22
Ilana, не спорю. Но от этого не легче при ИР, если есть преимущественно углеводы, хоть и медленные.
ВХ 30.01.2021 11:01
Lanana, ИР не всегда диагностированный. Здесь так часто рассуждают про ИР, как будто все знают все свои диагнозы.
Константин 30.01.2021 11:03
Верьте сайту МЗР  и сбалансированному питанию 
Татьяна 30.01.2021 11:10
Моя подруга 10 лет назад стала убежденным веганом. Она не собирается отказываться от своих принципов, хотя посыпались зубы, волосы, ногти.... Кожа серого оттенка. Выглядит как труп. В желчном камни образовались, организм протестует, а лечить нужно мозги.
Ilana 30.01.2021 11:13
Лина, диагноз - это всегда не окончательный вердикт,  а лишь отражение, образа жизни и того что происходит, к тому же диагнозы бывают ошибочные.. человек может влиять на то что с ним происходит, и в т.ч. на диагнозы...  через свой образ жизни, мышления  и питания.  Вы уже пару лет не можете определится с образом питания, от одной системы к другой мечетесь две недели дну- две недели другую и слушаете всех подряд.  Думаю Вам нужно научиться в первую очередь слушать себя и сигналы своего тела,  это больше Вам поможет.  В опыте научиться слушать свое тело и понимать, что с ним происходит , йога может помочь лучше, чем все другие системы.
Лина 30.01.2021 23:45
ВХ, у меня продиагностированный. Знать о нем не знала бы, если бы эндокринолог не направила на анализы, хотя два эндокринолога и без анализов сразу предположили.
Лина 30.01.2021 23:47
Татьяна, это да
Лина 30.01.2021 23:49
Ilana, мечусь, согласна, и не два года, а гораздо больше. Видимо, плохо мне
ВХ 30.01.2021 23:51
Лина, это понятно. Я про то, что тут как мантру повторяют "людям без ИР можно то, можно сё". А откуда они знают, что люди без ИР? У меня всю жизнь была гипогликемия через пару часов после приёма углеводов, хотя сахар в норме по анализам. Я об этом не говорила с врачами. Даже не знала, что это ненормально. Во мне происходит столько "ненормального", что замучаюсь перечислять. А потом у отца диабет обнаружился. Так что я думаю, что у меня есть риск ИР.
Lanana 31.01.2021 02:35
ВХ,
ВХ написал:
А откуда они знают, что люди без ИР?

Можно сдать анализ на инсулин при желании. На самом деле хорошо, что эта тема оговаривается. По крайней мере, кто на сайте присутствует, знает, что такое инсулинорезистентность, и что делать. За пределами сайта большинство даже с поставленным диагнозом не очень представляют проблему .

ВХ написал:
хотя сахар в норме по анализам.

При ИР сахар может быть в норме , а инсулин повышен. За рамки нормы сахар выходит уже на последних стадиях ИР, а на начальных - он в норме до поры, до времени. Поэтому анализ на сахар не показатель.
Мартинка 31.01.2021 03:02
Одно время пыталась перейти на вегетарианство. Накупила кучу витаминных добавок, потому что не могла набрать растительной пищей и при этом остаться в границах дневного калоража. В12, рибофлавин, В5, холин, биотин. В растительной пище содержится всё, кроме В12. Но чтобы покрыть потребность во всех микронутриентах, нужно съесть очень много еды. Это просто невозможно в себя затолкать. Я поняла, почему травоядные жуют целый день. Составила, конечно, веганский полноценный рацион, но смогла продержаться на нём пять дней. На бОльшее меня не хватило. Я целый день жевала, чувствовала тяжесть из-за обилия бобовых (без них просто никак). И сдалась. Сейчас не ем красное мясо по этическим соображениям. Могу его есть и знаю, что это вкусно, но не ем уже чуть больше года. Покрываю необходимость в незаменимых аминокислотах за счёт рыбы, куриного мяса, яиц, сыра и прочих продуктов. Домашним красное мясо готовлю. Они все его любят и не собираются от него отказываться. Это личный выбор каждого. Ни на чём не настаиваю. Книга Колина Кэмпбелла «Китайское исследование»(научного деятеля и активного сторонника веганства) не признана в научном мире. Именно она сподвигла меня на такие эксперименты.
Лина 31.01.2021 09:21
Мартинка, вот читаю я все комменты и думаю, сколько людей, столько и мнений. А книги сторонников той или иной системы питания они, действительно, очень иногда мотивируют. Не знаю, хорошо это или плохо. Когда много их читаешь, а потом пробуешь на себе, то получаются такие шатания, как у меня.
Вчера посмотрела передачу: плюс вегетарианству выделяется внутренний сероводород, а когда ешь белок он не выделяется. Сероводород способствует долголетию... вспомнила корову. Мне, чтобы чувствовать себя сытой нужен белок( особенно рыба).
Попробуйте и Ваш организм сам подскажет.
1804 31.01.2021 09:36
Нужно выбирать то что лучше для организма... В Вашем случае видимо баланс будет лучше....
Ирина 31.01.2021 09:45
Ваш йог совсем веган? В Индии вегетарианство в ходу конечно, но они употребляют молоко и обязательно ГХИ-это индийское топлёное масло. Оно используется для приготовлении пищи, а также входит в основу многих лечебных препаратов аюрведы. Содержит витамины А, Е, D, К и В3а также очень нужную линолевую кислоту.
ALF 31.01.2021 09:58
SvetSveta (не кето))), Кето диета = ацидоз организма. Наукой доказанное равенство.
ВХ 31.01.2021 10:54
Lanana, можно сдать много разных анализов при желании. Но кто ж знает, какой анализ надо сдавать? Кому в голову приходит, что это ненормально? Как я написала, я никогда врачу про это не говорила, потому что не знала, что это ненормально.

У меня знакомый на жену жаловался "У неё голод наступает внезапно, и она такая злая становится! Вот не понимаю - почему до дома не потерпеть, а надо на улице что-то немедленно покупать поесть". Я теперь уверена, что у его жены ИР, потому что у меня так же было. Но никто ж не знает про ИР. Голод и голод. "Потерпи, все терпят". Поэтому я за то, чтобы люди не терпели, а рассказывали. Может, для их страданий есть простое решение. Информация правит миром.
Lanana 31.01.2021 10:59
ВХ, Согласна. Многие не знают, что у них инсулинорезистентность, и не знают, что это такое.
ALF 31.01.2021 19:36
Лина, К Борису Цацулину могу добавить сайт http://www.kost-shirokaya/ru/, на Ю-Туб лекции профессора биолога (пищевого) Анатолия Алименко, биолога Егора Мусина.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы