Vika
04.02.2021 18:49

Мой опыт применения кетогенной диеты

Сорри, текста будет много ))
Я давно на МЗР, наверное с весны или лета 2017. Но последний пост публиковала 3 года назад. В тот день моя и так невысокая самооценка рухнула еще ниже, благодаря комментирующим «доброжелателям». Не принимать близко к сердцу я не умела, а волшебной кнопки-блокировки пользователей тогда еще не было… Спасибо разработчикам за платную версию, она прекрасна не только своими возможностями, но и защитой таких как я чувствительных интровертов.
Но это так, лирика ))
Сейчас я хочу поделиться своим опытом, в том числе применения кетогенной диеты, с теми, кого это интересует.
Это ТОЛЬКО и исключительно мой опыт, прошу не принимать как пропаганду, и тем более не пытаться переубедить меня.
Предыстория.
Худею я всю свою жизнь, мне 40+. С самого детства. Почти всегда успешно ), и почти всегда с откатом. Моя мама полжизни провела на сцене, потому требования к моему внешнему виду были жесткие. Как итог, пожизненно нездоровые отношения с едой и не только.
Я пришла на МЗР со сломанным метаболизмом и кучей мелких болячек, типа гипотиреоза и инсулинорезистентности. С весом на 15 кг превышающем верхнюю границу нормы, и на 20-25 мой идеальный вес. Я установила себе стандартные настройки, затем сильно уменьшила калорийность за счет жиров. Похудела очень быстро, примерно на 15 кг за 3 месяца, потом еще на 5 за такой же период. Публиковала здесь рецепты, которыми кормила семью, а сама ела почти обезжиренную еду. Потом… У меня сбился цикл, да так, что месячные были почти постоянно. Мой гипотиреоз расцвел буйным цветом, и меня посадили на гормоны. От L-тироксина появилась аритмия (в вариации экстрасистолии - это стандартная побочка). Подпрыгнул сахар. Анализы на гормоны типа эстрогена, прогестерона, пролактина и иже с ними показывали такое… О состоянии кожи лучше вообще промолчать, даже регулярная биоревитализация не помогала.
Я начала есть. Здоровую еду, правильную по общепринятым меркам, не более 1700-1800 ккал. Периодически уходила в дикий неуправляемый зажор, потом компенсировала «разгрузками», т.е. голодом. В общем, стандартная клиника расстройств пищевого поведения. Была у психолога, который пытался раскопать причины, не очень успешно - у меня в жизни в целом все хорошо. Была у популярного диетолога, основателя клиники, который пытался посадить меня на 1130 ккал (именно такая цифра).
За год я набрала 10кг, потом еще. Цикл восстановился, все начало приходить в норму, но я продолжала потихоньку толстеть. Заниматься спортом я не могла, у кого гипотиреоз, те поймут. Это непосильно, я с трудом могла жить и работать.
Цикл стал намного лучше, щитовидку я компенсировала гормонами, плюс принимала натуральный препарат для ее восстановления. Кому интересно, расскажу отдельно. ТТГ (тиреотропный гормон) снизился почти до нормы, конечно на гормонах, но все же…
Мне стало лучше, но хотелось чтобы было хорошо. )
А, важный момент. Всю жизнь я ВСЕГДА хотела есть. У меня не было насыщения вообще, даже во время зажора, когда желудок разрывает от еды, я все равно хотела есть. То ли от природы нелады с лептином, то ли инсулинорезистентность, но с этим я жила всегда.
Чуть больше года назад, в октябре 2019, мой аналитический ум наконец сложил 2+2. Если мое состояние ухудшилось, а затем улучшилось от жиров, возможно, это мой ресурс? Я начала копать… Раскопала Аткинса, затем кетогенную диету. Оказалось, все так и не так.
Сдала анализы - мои болячки были на месте, хотя все было далеко не так печально, как раньше. Плюс выявили жировой гепатоз печени, и печень была увеличена почти в 1,5 раза.

Моя кетодиета – это БЖУ 15:80:5, либо 20:75:5, это в процентах от общей калорийности. Опытным путем я пришла к тому, что не так важны граммы БЖУ, как правильная пропорция.
Описывать кетодиету не буду, в сети полно информации.
Сначала у меня не получалось. Я не могла войти в кетоз, так как постоянно перебирала углеводы. Я не сладкоежка, но держать 5% углеводов оказалось сложной задачей. И я дико боялась такого количества жира. Периодически была в кетозе, потом случались срывы, но я не сдавалась из-за явного улучшения состояния. Хотя вход в кетоз – еще тот квест, но об этом позже.
Постепенно я обнаружила свои продукты-триггеры скачков инсулина, это было очень неприятным открытием. Например, мой любимый творог, даже домашний. Почти вся молочка, даже домашние йогурты. Очередная консультация эндокринолога поставила точку в этом вопросе: молочку мне нельзя. В эту же категорию продуктов-триггеров попали орехи (это была трагедия), и, наверное, чтобы меня добить окончательно, еще и любые копчености, даже самые качественные.
Спустя год, в октябре 2020, я пошла на УЗИ. Гепатоза печени больше не было! Размер печени был нормальным. При том, что это была низкоуглеводка, кетодиетой эти качели назвать трудно. Да, жир в рационе был ресурсом, но главным было наверное уменьшение углеводов.
Я перестала принимать L-тироксин, так как ТТГ стал нормальным, однако продолжила восстанавливать щитовидку натуральными средствами.
За год я ни разу не болела, ни простуд, ни вирусов, хотя осенняя пневмония несколько лет была моим спутником.
Но... За этот год я еще немного набрала вес. Мне хотелось чувствовать себя лучше и физически, и морально, а принять себя такой я не могла. И мне все еще часто было плохо.
В поисках информации, в Фейсбуке наткнулась на группу Кетогенная диета. Прочитала теорию, сделала выводы, и решилась.
Вход в постоянный кетоз сопровождался 2-недельной головной болью, хотя я уже год (!) ограничивала углеводы. Свое «настоящее» кето я начала с «чистых» продуктов, ничего покупного, вся готовка дома. Пыталась есть «по голоду», как советуют, но это не мой вариант, насыщения все еще не было. Ела 3 раза в день. Был металлический привкус во рту, хотелось пить, была слабость. Даже как-то думала, что это ковид. ))
Однажды утром я поняла, что не хочу есть. При нормальном, даже хорошем самочувствии. Вот не хочу, и все. Это было чудо!
Следующим чудом было равнодушие к еде вечером. Вечером!!! Я думала, что никогда не узнаю, как это… Я могу чувствовать сытость!
Постепенно, в течение месяца, я перестала обедать, это было уже не нужно. Поэтому интервальное голодание я рекомендую вводить естественным образом, это приходит само, вследствие снижения аппетита.
Я повысила калорийность. И стала есть «по голоду». В моем случае это означало примерно дважды в день, с очень разной калорийностью. Иногда выходит даже 3 тыс, а иногда почти ничего. Периодически я не хочу есть совсем, тогда устраиваю пищевую паузу на весь день. Таких пауз обычно выходит от 1 до 3 в неделю.

Итак, преимущества кетодиеты.
1. Отсутствие голода. Вернее, он есть, но от него не сносит крышу, и не портится настроение. Мне понравилось одно описание голода на кето. Помните, фильм «Терминатор»? Когда его спросили, чувствует ли он боль? Он ответил: «Я ощущаю повреждения». Вот, примерно так.
Как следствие нормализации голода, нет зажоров. Просто иногда хочется погурманствовать, вот тогда выходит большая калорийность. Но нужды в этом нет.
2. Снижение веса на довольно высокой калорийности. Ниже привожу мои скрины, там все ясно. Период взяла с 15 декабря, потому что все дневники заполнены (начала "настоящее" кето с октября, но не так скрупулезно). Я так понимаю, кето дает возможность поднять базовую калорийность на 400-500 ккал, по крайней мере в моем случае это работает именно так.
3. Настроение. О! это просто как Карлсон )) Спокойствие, только спокойствие! Появляется уравновешенность, мозги работают лучше, перестаешь обращать внимание на мелкие проблемы. Настроение становится стабильно хорошим.
У меня была очень показательная ситуация. Вечером сломалась морозилка. Перед НГ. Полная собственноручно замороженных овощей/фруктов! Год назад я бы билась в истерике и звонила всем подряд в поисках немедленного выхода. В этот раз я просто попросила домашних дверцу не открывать, и пошли с мужем смотреть фильм. Свою реакцию я осознала только утром. Это было круто ) Кстати, утром я вызвала мастера и все починили.
4. Легко соблюдать интервальное голодание, о его преимуществах информации много, описывать не буду.
5. Нет привязки к еде. Нет вечных лоточков, судков, перекусов, и поиска еды. Это реальная свобода.
6. Стоимость. У нас расходы на продукты снизились в полтора раза. При том, что сами продукты для кето вроде как намного дороже. Похоже, высококалорийные дорогие продукты просто используются нами в меньшем количестве. Да, муж тоже пытается кетозничать, и даже дочь на низкоуглеводке.

Недостатки кетодиеты.
1. Низкая социальность. Да, эта диета плохо подходит для общения в кафе и ресторанах. Потому что сахар – везде! А это выброс из кетоза со всеми вытекающими… Возвращаться всегда трудно, хотя после адаптации это в разы легче, чем впервые.
2. Период адаптации. Может быть очень тяжелым. Но не у всех и не всегда.
3. Фрукты! Да, их нельзя. Можно немного ягод, но я не умею немного. Поэтому совсем… Это наверное самая большая боль.
4. Алкоголь. Даже не знаю, недостаток это, или наоборот. )) В общем, пьянеешь от мизерной дозы. На кето можно любые «честные» напитки типа бренди, водку, текилу, ром, виски, а также экстра сухие вина. Так вот, сносит от половины бокала ) Скажу даже больше, со временем пить и не хочется.
5. Готовка. Покупные продукты – табу. Вы не представляете, где можно обнаружить сахар или крахмал! Даже в беконе сахар. Даже крахмал в тертом пармезане. Приходится готовить все. Поэтому многие на кето выбирают максимально простую еду.
6. Кето – выбор надолго. Я подозреваю, что просто так «сойти» с длительного кето без последствий вряд ли получится. Это как вегану есть мясо. Организм работает уже не на глюкозе, а на кетонах, обмен веществ принципиально иной. Поэтому либо ты там, либо здесь. Это серьезный выбор.

Вот, примерно так. На истину не претендую, но вдруг мой опыт кому-то поможет. В моем случае, выбор кето оправдан и необходим, я так считаю.
Возможно, еще через 3 года я найду другое просветление, и поделюсь с вами чем-то радикально иным, кто знает?

 19 
 75
Joy Toy 04.02.2021 19:24
Это отличная история, пример того, как человек не сдается и находит "корни" проблемы. Насчет творога, молока - классический пример. Все кто сюда приходят и начинают свой путь к стройному телу первым делом сокращают калории. А на самом деле надо понять что именно приводит к набору веса. Творог, йогурт, молоко при низком гликемическом индексе имеют высокий инсулиновый индекс. Никто эти понятия не разделяет, и не отслеживает. Отсюда проблемы "с правильным творогом" в рационе и набором веса. Парадокс в том, что даже сдав общий анализ крови - уровень сахара (чаще всего) у большинства людей будет в норме. Это очень сбивает с толку. Кажется что обменные процессы (обмен углеводов в частности) в норме. и потом начинаются бесконечные качели и вечная борьба с весом....  Вы огромный молодец что собрались с силами в очередной раз. Успехов вам! P.S. На всякий случай: огромная масса людей живет с инсулинорезистентностью и не подозревает об этом. Все списывается на слабую волю. Это глубочайшее заблуждение. Что там говорить о таких проблемах, когда люди десятилетиями живут с диабетом и не понимают что с ними происходит.
Vika 04.02.2021 19:32
Joy Toy, спасибо Вам большое! Мне было очень непросто решиться такое написать.
И насчет сахара. Анализ на глюкозу неинформативен. Я сдавала гликированный гемоглобин и индекс HOMA-IR (Homeostasis Model Assessment of Insulin Resistance).
Татьяна 04.02.2021 19:46
Даже нет комментариев. Всё очень запущено.
Corazon 04.02.2021 19:47
Большое спасибо Вам за то, что поделились своим опытом. 
Vika 04.02.2021 19:50
Corazon, буду рада, если это кому-то поможет
Vika 04.02.2021 19:51
Татьяна, что Вы имеете ввиду?
Татьяна 04.02.2021 20:15
Vika, я в том смысле, что загнать организм в болезнь можно едой, но вылечиться только едой сложнее. А Кето сменит одни болячки на другие. И у вас сейчас идёт процесс такой замены. Одни пропадут, другие появятся. Может ещё хуже.
Vika 04.02.2021 20:37
Татьяна, спасибо за Ваше мнение
Мэй Кето 04.02.2021 20:52
"Война и мир" ни как не меньше. Спасибо за рассказ.
Кейси 04.02.2021 21:08
Vika
Vika 04.02.2021 21:08
Мэй Кето, Вы правы ))
SvetSveta 04.02.2021 21:20
Вика, спасибо за Ваш рассказ! Многое из того что Вы описываете в  Ваших ощущениях на кето - совпадает с моими. Я на кето была около 5 мес. 
Пишите, возможно кого-то Ваша информация заставит задуматься.  Пусть не кето - все таки  кето - это радикальная крайность для крайних случаев, но хотя бы элементарно снизить углеводы. Хотя, все кто тут на этом сайте - раз они тут - то практически все снизили потребление углеводов - так настройки МЗР для снижения веса требуют. А вот когда человек переходит на поддержание - количество углеводов увеличивается почти в 2 раза, без увеличения норм белков и жиров((
Vika 04.02.2021 21:23
SvetSveta (не кето))), спасибо. Кстати, я тоже удивлена настройками поддержания. Может, Вы правы, это и есть одна из причин весовых качелей?
SvetSveta 04.02.2021 21:34
Очень возможно. До прошлой недели об этом вообще не задумывалась) Но вот стала подумывать на время перейти на поддержание - и впала в шок - и в результате решила продолжить худеть))) Ну его - такие риски))))
Joy Toy 04.02.2021 23:37
Vika, Я знаю, как и вы сменил не одного врача в поисках причины. И когда тебе говорят: "вы в полном порядке, что вам не нравится" это уводит от курса.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а что вы принимали для восстановления щитовидной железы? Заранее благодарю за ответ!
Elena chibambam 07.02.2021 19:36
Тоже бы хотела быть на кето. Но для меня это слишком затратно и по дисциплине и по деньгам))
Vika 07.02.2021 23:33
Ольга Массажист-Стаж-Лет, препарат называется Альба, действующее вещество корень лапчатки белой. Натуральный препарат, лучший из тех что я пробовала. Принимать 6 месяцев по 2 раза в день за 15 минут до еды.
У нас продается в аптеках. Я живу в Киеве.
Альба работает и с гипотиреозом, и гипертиреозом, и даже с АИТ. Но принимать долго, да. И повторять приходится каждые пару лет.
Vika 07.02.2021 23:34
Elena chibambam, я тоже так думала ) Честно 😁
Алиция 07.02.2021 23:42
Здравствуйте, Виктория.Не сочтите за наглость..а сколько дней у вас длились месячные?Дело в том,что у меня сейчас такая проблема.Именно из-за этого я и стала худеть.Мне грозит выскабливание.Я очень этого не хочу и боюсь.. А в вашем случае,помимо гормонов,предлагали выскабливание?Если мои вопросы слишком личные, прошу извинить.
Vika 07.02.2021 23:52
Алиция, ничего, все нормально. Месячные длились сколько хотели. То 3 дня, то неделю, потом снова начинались через неделю-две... Делали гистероскопию, это почти выскабливание. И не раз. Только после нормализации гормонального фона стало лучше. Не думаю, что во всем виновато питание, но обезжиренная диета сильно спровоцировала.
Бывают ситуации, когда гистероскопия необходима, во избежание появления новообразований, либо для их удаления
Алиция 08.02.2021 06:17
Vika, спасибо что ответили.Вот и мне назначают гистероскопию((А я панически боюсь этого и все оттягиваю.Я очень боюсь наркоза,просто трясет меня от мыслей одних об этом.Боюсь,что буду чувствовать боль и не смогу дать сигнал об этом.Страх очень сильный.Но больше всего именно наркоза боюсь.У меня много раз был наркоз,но не по гистероскопии.И я умом понимаю,что нельзя тянуть,но все равно страх сильнее.
Алиция 08.02.2021 06:23
И ещё..вам сразу делали гистероскопию?или сразу врач останавливал кровотечение?у меня просто сегодня уже слабость,дрожь от кровопотери.Мне даже холодно.У нас в городе нет гистероскопии.На нее едут в столицу по направлению,ещё и ждать нужно.Так вот ,я боюсь,что на месте мне только высказывание сделают.Вам останавливали кровотечение?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.02.2021 08:05
Vika, я для себя решила, что на поддержание можно уйти другим способом. Просто довести свой рацион до калорийности поддержания. У меня это 1580 ккал. Низкоуглеводная диета сейчас, и останется потом.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.02.2021 08:08
Спасибо, было очень познавательно.
Что чувствует себя лучше, понятно. А с весом как сейчас обстоит дело?
Elena chibambam 08.02.2021 08:45
Vika, я хорошо знаю кетоз,так как несколько раз голодала длительно на воде. 3 раза по 23 дня, а меньше и не счесть.) Желаю вам удачи.
Я сама каждый день иду в магазин и думаю, чем бы себя побаловать, только чтоб не быстрыми углеводами и иду домой с пустыми руками)))
Кунжут, сушёный нут.....вот и вся любовь
Elena chibambam 08.02.2021 08:47
Алиция, Грмональными ОК вроде регулируют такие процессы. У менч было, правда очень давно. Принимала ОК в ударной дозе, потом меньше и меньше.
Vika 08.02.2021 11:23
Алиция, делали сразу, но я живу в Киеве, здесь все можно сделать очень быстро, никаких направлений не надо, все обследования за полдня. Но конечно же дорого. Гистероскопия очень помогла, она же и остановила кровотечение. Наркоз -смотря какой. При правильном наркозе вы ничего не чувствуете, боль приходит позже, после операции.
Vika 08.02.2021 11:24
Галина, Вы здесь вообще эталон правильных решений, правда!
Vika 08.02.2021 11:25
Elena chibambam, спасибо! 23 дня... даже представить не могу
Vika 08.02.2021 11:29
Галина, вес уходит. Медленно, но уходит. До кето я не могла остановить набор веса ничем. Внизу поста есть скрины, там видно, что сброс веса потихоньку идет, причем на высокой калорийности.
Vika 08.02.2021 11:32
Алиция, из собственного опыта: не тяните. Это может плохо кончиться, надо решать очень быстро. Не бойтесь, все будет хорошо. Удачи вам!
Я бы сделала гистероскопию, потом немедленно занялась нормализацией гормонального фона. Возможно, с помощью ОК, здесь Вам это уже советовали.
MirchMasala 08.02.2021 11:35
Кето - прекрасно, особенно для такого мясо и жироеда как я. Если бы не фрукты и рис, вообще никогда не покидала бы кето. Но сейчас на сбалансированной. Думаю, наемся углей месяца за три и пойду к лету снова на супер низкие угли.
Vika, спасибо большое. Долго не страшно главное чтобы эффект был. А вы сама л-тироксин бросили пить или врач сказал? Мне сказали, что надо пожизненно теперь пить. Хотя таблетки ттг привели в норму. Мне просто дозировка снизили и все.
Vika 08.02.2021 11:49
Ольга Массажист-Стаж-Лет, мне тоже назначали пожизненно. ))
Я много лет работала в фармбизнесе, потому в теме, и есть доступ к альтернативным мнениям продвинутых врачей. Если щитовидка хоть частично функционирует, и ее не оперировали, можно пробовать восстановить.
Vika 08.02.2021 11:53
Ольга Массажист-Стаж-Лет, я действовала по такой схеме. Сначала принимала гормоны вместе с Альбой, месяца 2. Потом отменила L-тироксин (это важно: не снизить дозировку, а отменить сразу), и продолжила принимать лапчатку. Через 3-4 недели проверить ТТГ - если повышен незначительно, продолжать без гормонов. Если ТТГ подскочил сильно, опять гормоны+лапчатку, через месяц пробовать еще раз отменять.

Таким образом (в несколько подходов) я сняла с гормонов свою дочь-подростка, а у меня сработало сразу.
Vika 08.02.2021 11:57
carminaboo, да, фрукты это тоже моя боль... Это на кето самое сложное
Яна Стройняшка 08.02.2021 12:08
 а каким-то спортом занимаетесь?
Elena chibambam 08.02.2021 12:13
Vika, после 4го дня все дни одинаковые))) еще и работала и готовила)))
Vika 08.02.2021 14:22
Яна Стройняшка, пока нет, но планирую. С гипофункцией щитовидки спорт - задача сложнейшая. Но мне уже лучше, буду подключать нагрузку постепенно
Алиция 08.02.2021 22:47
Vika, спасибо! сегодня я ооочень довольна своим днем!сделали повторное УЗИ.Динамика положительная,эндометрий всего 6,киста уменьшилась.Врач не видит показаний для гистероскопии.
Алиция 08.02.2021 22:49
Vika, а,и ещё назначили Клайру на 3 месяца.Врач предупредила,что у мен эти 3 месяца,чтобы скинуть вес.Типа сейчас гормоны в идеале будут искусственно.А если я не похудею,то после отмены ОК проблемы вернуться.А вы долго пили ОК?
Vika 09.02.2021 11:03
Алиция, я не принимала ОК во время лечения, у меня была другая схема, инъекционные препараты. Месяца за 3 восстановили
Vika 09.02.2021 11:03
Алиция, рада за Вас )
Rempsy 09.02.2021 11:14
Прочитала ваш пост и сравнила видео на Ютубе, там доктор Берг рассказывает о том, почему при Кето нет смысла считать калории. Сделала для себя из всей собранной информации некоторые выводы, хотела бы применить на себе) а вы как думаете, есть ли смысл считать ккал на Кето?
Έλενα 09.02.2021 11:29
Тоже когда-то  пробовала кето-диету.Похудела, нравилось, что малым объемом пищи насыщаешься, так как все очень калорийное. Но ведь всю жизнь так питаться не будешь, это временное.Как перешла на обычное питание, так и вес попер еще с большой силой.
Vika 09.02.2021 14:35
Малиновое варенье, ну, я считаю калории по нескольким причинам. Во-первых, углеводы все равно считать надо, то есть взвешивать порции все равно придется. И контролировать чтобы не было перебора белка - тоже желательно. А если уже взвесил, то все нутриенты и калории сами посчитаются в программе.
Во-вторых, интуитивное питание - точно не для меня
Нет у меня это интуиции, могу наврать себе так, что мало не покажется )
Vika 09.02.2021 14:37
Елена, я тоже понимаю, что слезть без последствий вряд ли получится. Однако с учетом нюансов здоровья, решила выбрать кето. Думаю, что только ради похудения полностью переходить на кето вряд ли нужно, достаточно низкоуглеводки.
Έλενα 09.02.2021 14:45
Vika,  я думаю кето хорошо для тех, кому надо скинуть немного.Как краткосрочное похудение это неплохо. А если большой вес, как у меня например, надо худеть не один год.
Vika 09.02.2021 14:55
Елена, возможно. Посмотрим, что у меня получится )
Я подписана на группу Кетогенная диета в ФБ, там некоторые участники и с большого веса похудели, за счет сниженного аппетита. Хотя там как раз пропагандируется кето как питание для здоровья.
Vika, спасибо Вам большое, буду пробовать. Не хочется пожизненно на L-тироксине сидеть🙏🙏🙏🤗
Елена, я думаю кето диете можно придерживаться всю жизнь, лучше только отдавать предпочтения полезным жирам, в них жирорастворимым витаминов много.
Наталия 10.02.2021 12:06
Я с удовольствием прочитала. Спасибо за пост. Вот у меня тоже проблема с переизбытком углеводов. Что-то конкретно можете посоветовать?
Vika, искала в интернете. Это трава, её заваривать нужно. Или в таблетках надо искать
Vika 10.02.2021 14:24
Ольга Массажист-Стаж-Лет, я покупаю лапчатку в капсулах. Называется Альба. Трава ничего не даст, потому что действующие вещества находятся в корневой части растения.
https://omnifarma.com.ua/ru/products/alba-2/
Vika 10.02.2021 14:26
Наталия, спасибо что прочитали ))))
Ну что я Вам могу посоветовать, кроме как сократить до минимума углеводы?
Единственное, могу сказать, что в стабильном кетозе на углеводы почти не тянет.
Nika 10.02.2021 14:34
Vika,Как я Вас понимаю, проще себя самоорганизовать  калории считать, чем интуитивно питаться. В интуитивном питании могу легко уговорить себя, что лишний кусочек совсем не лишний )
Vika 10.02.2021 14:36
Nika Felicitas, о! точно, 100%. Врешь себе так, самой не верится!
Маргарита 10.02.2021 14:48
лично была на тироксине 5 лет, наверное мне повезло, но у меня не было никаких побочек
Маша 10.02.2021 14:48
Спасибо, что поделились своим уникальным опытом и так хорошо всё полочкам разложили! Отличный пост, очень полезная информация!
Vika 10.02.2021 15:10
Маргарита, все очень индивидуально. И еще зависит от дозировки. И от сопутствующих заболеваний
Vika 10.02.2021 15:10
Маша, спасибо
Vika 10.02.2021 15:34
Наталия, вот еще подумала... Вам надо пытаться обнаружить продукты-триггеры повышения инсулина. Это та еда, после которой через короткое время хочется есть. Для этого придется периодически использовать моно питание, то есть в один прием пищи кушать один продукт, и следить за реакцией. В моем случае это была молочка/кисломолочка, орехи и копчености. Такую еду придется исключить совсем, либо сильно минимизировать.
Vika, в России они в три раза дороже. Вика, а можно через вас заказать? Если да, напишите мне на вотсапп +79031027398 Ольга
Vika 11.02.2021 09:31
Ольга Массажист-Стаж-Лет, я написала производителю насчет доставки в Россию. Посмотрим, что они ответят.
Если не доставляют, я Вам помогу.
Vika, 🙏🙏🙏 спасибо большое
Elena chibambam,
дисциплина нужна только на время перехода. Первые три дня прям сильно ломает, потом с каждым днём всё легче. Уже через неделю, максимум две никакой силы воли и дисциплины будет не нужно. 

По деньгам тоже. Как, Вика и написала, чувство голода пропадает от слова совсем. В следствие этого и дома ешь гораздо меньше и реже, и совершенно исчезают все незапланированные перекусы вне дома. У меня лично это была существенная статья расхода: все эти шавермы, пирожки, творожные сырки и батончики по пути домой. Это может показаться невозможным, но я сейчас буквально заставляю себя есть, чтобы набрать норму каллорий, и у меня не всегда это выходит. А раньше жевала практически постоянно!
Elena chibambam 18.02.2021 15:50
Екатерина Ратушная, Про время входа в кетоз я знаю очень хорошо, потому что длительно голодала много раз ( 23 дня на воде). Мне нравится состояние в кетозе, отсутствие голода и умиротворение.
Дисциплина и финансы нужны для того, чтоб восполнить недостаток калия и магния. Которые по моему сугубо личному мнению желательно добирать 150% рекомендованной дозы магния, а калия вообще 200 и больше так как количество натрия на кето тоже нужно повышать.
На кеторационе это реально? Только при помощи фармаиндустрии. Магний мало того, что дорогой....так еще большой вопрос разницы натурального и синтетического.
И это только те вопросы к кето, о которых мы хорошо знаем. А что мы еще не знаем?)
Vika,

Вика, я правильно понимаю, что эти продукты-триггеры разные у разных людей могут быть и их индивидуально надо искать?

И, спасибо большое, что поделились своим опытом!
Действительно много пугалок на счёт кето в народе ходит и положительный опыт других людей всегда очень кстати!
Elena chibambam, а на обычном питании у вас получается все нормы по витаминам закрывать? мне кажется, это в принципе не реально и какие-то добавки так и так на любом типе питания принимать приходится
Elena chibambam 18.02.2021 16:15
Екатерина Ратушная, Мне не приходится. Меня волнуют именно калий и магний даже на обычном среднем питании я закрываю примерно 130% нормы ежедневно. Есть Вика из Израиля, она закрывает 200-300 %, но у неё муж миллионер, ей можно.
Вы меня уговаривает или себя?)))
Dia Athena 18.02.2021 16:17
Спасибо за опыт! У вас отличное чувство юмора и вы хороший рассказчик, думаю это не столько пост сколько научная статья))) увы, максимум начто меня хватает это на урезание углеводов,без кетоза,тхотя очень старалась одно время.
Vika 18.02.2021 17:34
Dia Bubnova, огромное вам спасибо! Я себя всю жизнь считала (да и считаю) довольно ленивым человеком. Мне лень заморачиваться со сложными блюдами, лень таскать судочки с едой для дробного питания, всегда ненавидела печь, потому и не ела выпечку
На кето не нужна сила воли, достаточно перетерпеть первое время. Я год к этому шла! )
Vika 18.02.2021 17:38
Elena chibambam, Да, калий-магний я покупаю на айхербе, причем хелатный, так как у меня бывает аритмия. Но я его и раньше покупала )
Я, можно сказать, кето сейчас исследую, у меня тоже много вопросов, много читаю, анализирую. Вот сегодня была на УЗИ, может сейчас пост напишу...
Elena chibambam 18.02.2021 17:44
Vika, Я не против кето, совсем) просто мне не подходит.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги