Мартинка
12.08.2022 23:56

12 августа 2022 год - надо читать. Некуда складывать книги.

Целая куча интересных книг дома, а читать особо некогда.
Давно смотрю на старую научную книгу по питанию Скурихин и Шатерников «Как питаться правильно». 1984 года.
Понятно, что много времени с тех времён прошло, и наука сильно продвинулась вперёд, но всё равно решила сегодня открыть и начать читать. Местами очень интересно.

Этот абзац прочитала два раза. Не могла поверить. Думала, привиделось.
Что-то многовато калорий. Вам не кажется?

А вот тут важная, как мне кажется, информация. Может быть, поэтому на кето нет особой нервозности?

И вот, тут ещё интересно про инсулин…

По мере чтения буду делиться интересной, на мой взгляд, информацией.
Хотя, тут есть те, кто всё это знает более глубоко.
Всех обняла. 🤗 Всем здоровья!❤️

 20 
 88
Тамара 13.08.2022 01:04
Мартинка, когда это писалось, не учитывалось, что после работы мужчина/женщина бросают свою попу в машину и едут домой, а потом сидят на этой попе у компа, не вставая, без движения почти до утра
Абзацик с 18 стр. очень познавательный! В 100-тый раз убеждаюсь, что НИКАКИХ ДИЕТ! Кушать надо ВСЁ, но знать МЕРУ!
Тамара 13.08.2022 02:53
Валерий Якушенков, ну это ПП, а диета, в моей голове, -это ограничение в чём то, например на кето углеводы (насколько я понимаю), или ИГ, или та же диета (всё же ДИЕТА!) Дюкана.
Тамара 13.08.2022 05:17
Валерий Якушенков, спасибо! Вы сделали мой пятничный вечер: хоть в чём то я осталась "девственно чиста", пусть даже по Вашему мнению, и это радует
Сама не люблю все эти аббревиатуры и не очень в них разбираюсь, каждый раз напрягаю свои "девственно чистые" мозги, что бы понять, что эти буковки означают, но, к сожалению или к счастью для тех, кто ими пользуется, с уверенностью, что все должны их знать, на этом сайте 99% так пишут, ну и я решила блеснуть своей продвинутостью и это знаете ли оказалось здорово-  экономит время на полное написание предмета.
Ну теперь непосредственно к теме обсуждения:
Валерий Якушенков написал:
Например: общераспространенный распорядок дня завтрак, обед, ужин - уже диета

в этом с Вами не соглашусь- это называетыся не диета, а режим дня, ну как встать утром, а спать лечь вечером. и этот режим дня ничего вам не запрещает и не ограничивает вас ни в чём- это важное отличие от ДИЕТЫ.

Валерий Якушенков написал:
будет заплачено мучением побочных болезней. Т.к. изменяется структура функционирования ЖКТ.

а вот здесь полностью с Вами соглашусь. Я противница любых диет потому, что любая диета так или иначе вредит здоровью иногда безвозвратно (исключаю конечно лечебные, ЖИЗНЕННО необходимые диеты).
И да! Вы абсолютно правы "Диета - совокупность правил употребления пищи."- именно правил со множеством  ограничений.
"Диета может характеризоваться такими факторами, как химический состав, физические свойства, кулинарная обработка еды, а также время и интервалы приёма пищи.", т.е. в диете вас в чём то ограничивают. Думаю Вы не будете возражать, что в кетоДИЕТЕ и в любых других, что-то ограничивают, а любое ограничение , на мой взгляд и по моему опыту ВРЕД.
Писала, писала и задумалась: а что Вы мне хотели сказать своим постом, в чём Вы со мной конкретно не согласны и в чём хотели меня переубедить?
Тамара 13.08.2022 05:23
Валерий Якушенков, Согласна с Вами: всё в религии, каждая буковка и каждый обычай продуманы кем то очень мудрым.
A Вы соблюдаете посты? Какие и насколько строго? Я ну разу не пробовала, а хотелось бы.
Как интересно, чудесное знание
Тамара 13.08.2022 07:05
Валерий Якушенков, нисколечко не обиделась, даже ни на капелюшечку! Наоборот улыбалась, читая Ваш пост. Зря изменили
Ну по вашему тогда диета-это вся наша жизнь, но мы ведь сейчас не о жизни, а её малюсенькой части- поедании продуктов питания
Для меня диета-это когда ЗАПРЕЩАЕТСЯ что-то определённое кушать, если нарушил, значит уже соскочил с диеты. В любой диете есть пункт "продукты нельзя есть при хххх диете".
Вообще что мы обсуждаем? Пользу диет, в частности кето-диеты? Я никогда и никого не отговаривала и не уговаривала соблюдать никакую из диет, даже тут, на МЗР, не высказывала своего мнения по поводу ни одной из них.
Насчёт голой по улице: так и прошлась бы, если бы мне этого ХОТЕЛОСЬ, пока не хочется, за будущее не ручаюсь
Анна Моррей 13.08.2022 07:26
В то время и весовые нормы тела были другими, норма веса считалась рост - 100 см, сейчас другие нормы.
По старым меркам я дистрофик, и люди советской закалки напрямую спрашивают у меня, чем болею.🤣🤣
Когда говорю, что целенаправленно держу вес и занимаюсь спортом, ловлю в глазах ещё больше непонимания и желание отправить меня на лечение к психотерапевту. 🤣🤣
Милая людям 13.08.2022 07:38
Валерий Якушенков, ой как хорошо объяснили. Вот подсознательно я не могла пересесть только на жиры. Вкусно, да, но тяжело!
Тамара, я во всем с вами согласна! Есть все, но в меру, будет только польза, но это уже образ жизни навсегда, ещё учиться и учиться этому!
Валерий Якушенков, Всё правильно сказано!
Валерий Якушенков, очень хорошо и понятно все описали, спасибо большое! Главное, что интересно читать, очень!
Майя 13.08.2022 11:49
Анна Моррей, моя сестра когда училась в мед.институте, ехала на такси в псих б-цу. Таксист спросил: девушка, вы там работаете? Она : нет, я там лечусь. Больше вопросов не было😂
Анна Моррей 13.08.2022 11:52
Майя, 🤣🤣🤣 запомню))
Мартинка 13.08.2022 14:12
Валерий Якушенков, тут и про религиозный пост есть:
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2022 17:23
Мартинка,видите, насколько в своё время некоторые врачи и учёные были далеки от истины, т.к. за железным занавесов очень трудно обладать полным объёмом информации для оценки... Истина где-то рядом, - как говорили Скайли и Малдер в известном фильме... 
Мартинка 13.08.2022 18:38
Юджин (кето+ИГ), да, согласна.
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2022 19:11
А вот тут важная, как мне кажется, информация. Может быть, поэтому на кето нет особой нервозности?

на этой 18-ой странице информация взята откровенно "с потолка". Может, автору известен этот секрет...   И при чём тут нервозность? Почему она меняется, я рассказывал в видео про кето и уже много раз тут говорил. Чем человек старше, тем меньше эффективность Глюкозы в качестве АТФ. Соответственно, из-за недостатка АТФ даже при огромном количестве углеводов у Вас всё равно будет эта самая нервозность. Это рефлекс. Точно так же как боль тоже рефлекс, показывающий, что у Вас травма и нужно с этим что-то делать. А во время кето энергии более чем достаточно даже на ограничении калорий, т.к. триглицериды дают в 5 раз больше АТФ, а кетоны, в свою очередь, полностью усваиваются нашим организмом. Кроме эритроцитов, конечно...
Мартинка 13.08.2022 19:18
Юджин (кето+ИГ), понятно. Да, я помню, что Вы говорили про снижение эффективности глюкозы. Это из-за инсулинорезистентности, я правильно понимаю?
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2022 19:35
Мартинка,нет, это так у всех людей происходит. Именно это является одним из факторов деменции, болезни Альцгеймера и некоторых похожих недугов... 
Мартинка 13.08.2022 19:39
Юджин (кето+ИГ), спасибо.
А почему это происходит?
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2022 20:18
Мартинка,это генетически запрограммировано. Ровно так же как деградация белковых структур, что приводит, например, к остеопении и сракопении. Сейчас благодатное время, когда в инете полно инфы под рукой, но мало кто хочет во всё это вникать, а уж тем более применять. Суть всех этих явлений, - старость и смерть, что так же в нас заложено в генах... 
mefodi 13.08.2022 20:38
Мартинка, кстати, редкая книга для тех времен где нет заклинаний типа: "благодаря неусыпной заботе... под знаменем марксизма-ленинизма... в соответствии с судьбоносными решениями н-дцатого съезда...", но по религии всё-же прошлись, как-же без этого.
P.S. И фамилию поправьте в посте. Скурихин, ага, тот самый, который "наше Всё" на МЗР. ))
Мартинка 13.08.2022 21:04
Юджин (кето+ИГ), ясно. А снижения эффективности кетонов не может возникнуть?
Georgijs 13.08.2022 21:06
Валерий Якушенков написал:
А один жир жрать... Некоторое время можно, наверное.

Ешь и худей! 
Мечты мечты.. Мало кто может себя ограничивать, а правила, они для слабаков 
Мартинка 13.08.2022 21:07
mefodi, конечно же Скурихин. Извиняюсь за опечатку. Исправила.
mefodi 13.08.2022 21:22
Мартинка, угу.
И, ксати, к вопросу о...
Кое-кому хотя бы сотой части научных достижений Скурихина добиться, а потом уже рот открывать на тему
Мартинка 13.08.2022 21:26
mefodi, спасибо за автобиографию профессора.
mefodi 13.08.2022 21:28
Мартинка, ага. Наш человек!!! (Это я уже про дистилляты) 
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2022 21:31
Мартинка написал:
А снижения эффективности кетонов не может возникнуть?

пока не обнаружено... 
Мартинка 13.08.2022 21:32
Юджин (кето+ИГ), спасибо!
Надеюсь, что и не обнаружат.
Мартинка 13.08.2022 21:34
mefodi, про дистилляты? Это где я писала? А, Вы про Скурихина. Поняла. Вот, я тугодум…
mefodi 13.08.2022 21:43
Мартинка, это я уже про себя, да. Так случилось, что скурихинская монография "Химия коньяка и бренди" стала моей настольной книгой задо-о-о-о-олго до того, как был снят с антресолей и положен рядом "Справочник о химическом составе продуктов" )))
Мартинка 13.08.2022 21:46
mefodi, ах, понятно.
Надо будет как-нибудь почитать.
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2022 21:46
Мартинка, я периодически отслеживаю свежие исследования. Пока в плане кето всё только положительно. Как бы не хотелось некоторым обратного...  Напрашивается вопрос, почему есть люди, которые видят реальные исследования, но всё равно твердят, что это не так? 
Мартинка 13.08.2022 21:49
Юджин (кето+ИГ), даже не знаю. Видимо, люди в большинстве своём консерваторы и с опаской относятся ко всему новому, даже если это новое помогло уже многим людям справиться с определёнными проблемами.
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2022 21:53
Мартинка,конечно, это одна из причин. Причём, несомненно, есть региональные, временные и возрастные особенности подобных суждений. В возрасте люди тяжелы на подъём и особенно в нашей стране, к сожалению. В молодости, наоборот, люди тянутся ко всему новому и готовы на эксперименты... Но такова жизнь...
Абинодер 14.08.2022 11:58
mefodi написал:
Кое-кому хотя бы сотой части научных достижений Скурихина добиться, а потом уже рот открывать на тему

Вы правы абсолютно! Были Люди! Свои "ютуб каналы вести, чтобы набрать подписоту, которым потом впаривать "Курсы, им было не нужно.

Рот открывают,потому как некоторые им в рот смотрят аплодируя.
Tatyana 14.08.2022 13:32
Старые книги иногда интересно почитать и сравнить с тем что есть сейчас
mefodi 14.08.2022 16:52
Абинодер, да ладно Вам, контент сабж создаёт может и годный, не берусь судить, актуальный уж, во всяком случае, но его абсолютно безголовый промоутинг, местами граничащий с собственной антирекламой, доставляет конечно. Одним своим альтернативным совкодрочерсвом сколько народу распугал.
Абинодер 14.08.2022 17:07
Ольга 14.08.2022 17:15
Это килокалории для здоровых людей не худеющих. И к тому же стандарты красоты в те времена были другие.
Очень интересно! Спасибо)
Яна Журавлёва 19.08.2022 13:06
Было очень интересно прочитать, спасибо. Не представляю, как можно питаться на 2500 ккал, я на своих 1800 порой заставляю себя есть, хотя не испытываю чувства голода. Хотя, может, это дело привычки
mefodi 22.08.2022 21:34
Валерий Якушенков, Эко вас раскорёжило, милейший. Где же ваша христианская терпимость и к ближнему любовь? Нахер с сайта ксенофобию. К сведению. До недавних пор на сайте среди активных и полезных аккаунтов подавляющее большинство были нероссийскими. И сейчас их добрая половина. Пока ещё добрая, ага. А что касается учёного, д.т.н., профессора, чл.-корра нескольких академий, то аналитическая химия, где он подвизался, наука весма точная и если доктор сказал, что алиментарная недостаточность по белку и несбалансированность по аминокислотам в рационе, способна приводить к проблемам со здоровьем, в том числе, кстати, и когнитивным дисфункциям, что мы здесь, на МЗР, имеем несчастье наблюдать в прямом, так сказать, эфире, то я склонен, как-то, ему в этом доверять больше, чем экзальтированному ноунейму.

А блог посвящённый христианским постам, их правилам, традициям и тонкостям был бы вполне уместным и полезным начинанием. С удовольствием подписался бы.
mefodi 23.08.2022 00:23
Валерий Якушенков, место выбрано неподходящее, не удержитесь вы здесь, не жаль, ципсятиной, как раз, от вас попахивает.
А руку "на пульсе" мы все держим. Прощаюсь
mefodi 23.08.2022 01:42
Валерий Якушенков, ладно, жду блога по православным постам
mefodi 23.08.2022 03:00
Валерий Якушенков, ну я вообще-то в ноябре - начале декабря до <73  доходил. Потом ковид, потом семейное, потом вот это вот всё, к лету было 85. Сейчас ползу обратно потихонечку, не форсируя особо.
mefodi 23.08.2022 03:22
Валерий Якушенков, у меня тоже, кстати, довольно много ходьбы и гантельки без фанатизма, прошлым летом ни фруктины, по большому счету, не съел - углеводы "до 100" держал  Результат, конечно, был, но тоскливо без фруктов было - жуть. Этим же летом ведро черешни уже съедено, ведро персиков вот-вот будет, а там и дыням с арбузами должное отдастся (всё в рамках 2000 ккал.) Процесс, хоть и небыстро, но идет тоже.
mefodi 23.08.2022 03:58
Валерий Якушенков, а я себе, пожалуй, коньячку позволю, как снотворного, конечно...
mefodi 23.08.2022 04:08
Злой вы, Валерий. Зайчатина вовсе даже не экземпляр, а очень милая и умная девушка, ни разу не антиваксер. Трудно вам будет у нас.
mefodi 23.08.2022 04:21
Валерий Якушенков, ну и здорово, теперь точно - спим. И, да, мы тут, вообще-то, как семья, взгляды могут быть очень разными, но стараемся не ругаться всерьёз и не дробить так уж друг дружку критикой. Привыкнете, я думаю. Удачи.
mefodi 23.08.2022 04:43
Валерий Якушенков, да я про коньяк и вовсе пошутил. Как уничтожил все свои запасы в марте, на фоне, так сказать, так и не возобновлял пока.)) Вино есть, но оно повода требует. Своё вызревает, там еще длинная песня.
Майя 23.08.2022 12:55
Валерий Якушенков, какую программу используете?( картинки)
Мартинка 23.08.2022 13:34
Майя, не ответит, только что заблокировала. Почитала его комментарии. Очень агрессивные. Оставляют негативный осадок. Напишите ему в личку.
mefodi 23.08.2022 14:41
Мартинка да, пост какой-то напряжённый получился. Всё больше утверждаюсь в догадке что Вы, друг мой, где-нибудь в ПДН служите - ангельские доброта и терпение.
Мартинка 23.08.2022 14:47
mefodi, ПДН - это что такое?
Нашла перевод аббревиатуры.
Да, почти. Только работаю со взрослыми по большому счету. С малолетними сложнее, как мне кажется. Там много нюансов, связанных с возрастом и не до конца сформированной психикой. Среди несовершеннолетних больше нестабильных, с суицидальными наклонностями.
Приходится, конечно, и с малолетними работать. Но гораздо реже.
mefodi 23.08.2022 14:55
Мартинка,  мне Вы представляетесь, почему-то, как-то так.
Мартинка 23.08.2022 15:01
mefodi, да, примерно так. Всё одно.
Елена Петрова 23.08.2022 15:04
Валерий Якушенков,У МЕНЯ НАОБОРОТ ПОЛУЧИЛОСЬ.зИМА-МОЖНО СПОКОЙНО ЗАНИМАТЬСЯ ДОМА : КАК УПРАЖНЕНИЯМИ,ТАК И БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО ПРИДУМЫВАТЬ РАЦИОН И ГОТОВИТЬОпять планирую с ноября скинуть 10 кг примерно,может и меньше,как получится
mefodi 23.08.2022 15:07
Лен, "замели" Валерия, не увидит он Вашего сообщения
Елена Петрова 23.08.2022 15:08
mefodi,ясно)))спасибки
Майя 23.08.2022 16:14
Мартинка, да вы что?! Ну я его полностью не читала, слишком длинно. Ну и флаг ему в руки
Натали 26.08.2022 11:39
Валерий Якушенков, Могу поспорить. Мама постится всю жизнь. Здоровьем нельзя похвастаться.
 Помимо этого, если есть финансы, и поститься с разнообразно сбалансированным рационом, возможно вы правы. А если хлеб, макароны и капуста-ничего хорошего. А если после строгого поста разговеться сваренным вкрутую яйцом, то можно и в больничку уехать (как это было у моей мамы).
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы