Людмила
12.09.2021 07:06

Опытные похудельщицы, кто с таким сталкивался?

Со мной что-то творится из области психологии.
Простите за занудное описание с цифрами, но это важно, чтобы разобраться в ситуации.
В прошлом году в марте я осознала необходимость худеть с помощью подсчета калорий. Я нашла этот сайт и к августу сбросила вес с 86 до 77, 6 кг. Затем, не достигнув цели в 76 кг, я начала ЕСТЬ и к НГ весила уже 88,6. То есть вес вернулся с прибавочкой.
С этого веса я снова села на мзр и худела уже 8 месяцев. Добралась до 77,3 кг.
И вот снова август-сентябрь, и опять начинается дурной жор. Чувствую, что все это ненавижу: взвешивание, подсчеты, ограничения. На три дня забросила сайт, с трудом принудила себя вернуться. Теперь день с огромным трудом держу дневник, дохожу до запланированного ужина и уже после него ночью сажусь за стол и начинаю ЖРАТЬ.
Я не ищу вкусного. Я наминаюсь тем, что найду: хлебом, орехами, Ничего не взвешиваю и не записываю. Вес попер вверх, с таким трудом сброшенные кг начинают возвращаться.
Чтобы дополнить, в обычной жизни я совершенно не склонна есть по-ночам и такое поведение для меня дикость. Я не получаю удовольствия от вкуса этого ночного зажора, я ем как-будто назло врагу.
И забросила тренировки. Я не люблю спорт, но до сих пор как-то себя заставляла. Уже неделю филоню.
Какой-то саботаж.
Дамы, что это? Как с этим бороться?

 5 
 152
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.09.2021 07:21
Моя знакомая не держала еду дома от слова совсем. Для профилактики, так сказать.
У меня советов нет, потому что я скорее удавлюсь, чем опять себя увижу жирной.
Повесьте на холодильник своё фото на пике веса.
Ольга 12.09.2021 07:23
Добрый день. Могу предположить, что когда вы ведёте дневник, занижаете калорийность, так же важно следить за рейтингом рациона, организм должен получать все необходимое, его не обманешь. И ещё важно, чтобы еда была разнообразно и вкусной, чтобы нравилась вам. При соблюдении данных критериев и вы и организм будете сыты и довольны. И желания сорваться не возникнет вероятнее всего. Удачи вам в достижении цели!
Людмила 12.09.2021 07:34
Ольга Комарова, нет, не занижала, я в эти игры не играю. Рейтинг держала выше 90 последние 2 месяца.
Думаете, дело во вкусе? Худею на простой пище, но я бы сказала, что мне нравился ее вкус.
leea 12.09.2021 07:37
Здравствуйте в мой мир. Отдохните, и возвращайтесь.это не диета ,это стиль жизни. Нет такого похудеть и все, ваш организм тянет вас в так называемый комфортный ему вес( но не вам).
Людмила 12.09.2021 07:44
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), Вы «жирной» были относительно недолго и не воспринимали свой бОльший вес, как норму.
А я уже сейчас на 78 легче, чем последние 15 лет, когда весила 80 и считала это более-менее нормой, думала «сбросить бы 2-4 кг и ок». Вот, сбросила, но вижу явно по телу, что это недостаточно. Но дальше наталкиваюсь на бунт.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.09.2021 07:50
leea, согласна. Надо в процессе сброса веса вырабатывать стиль и привычки питания на всю жизнь.
Из тюрьмы вышел, и свободен. Из деты вышел, и рецидив обеспечен, если вернуться в зажоры.
Ольга 12.09.2021 07:57
Дефицит является стрессом для организма, нельзя худеть более 3-4 месяцев подряд, вот вы и устали. Нужно периодически уходить на поддержание текущего веса.
Людмила 12.09.2021 07:59
leea, Вы натолкнули меня на МЫСЛЬ! Спасибо!
Именно так, я последние полгода воспринимала свои усилия положительно, как установку на всю жизнь, очищение, освобождение от пищевого рабства.
Но вот в последнее время стала с дочкой ходить в кафе, вписываясь в калораж. Естественно, она может взять что угодно, а я только это и это. Видимо подспудно я чувствовала обиду за такую несправедливость. Появилось ощущения ущемления, тюрьмы. Вот и полезло.
Видимо, кафе и мзр для меня пока несовместимы. Нужно подождать перехода на поддержание.
Яна 12.09.2021 08:00
Людмила, а какой дефицит калорий был?
Лично мне хочется есть на пустом месте, если нет сложных углеводов.
А я думаю загнали себя в рамки и слишком ограничиваете себя в любимых блюдах...ну и это возможно психологическое заедание чего либо...стресс и недосып тоже провоцирует жоры...как на счет магния пропить? И нужно самой с собой поговорить и понять для чего вообще нужно лично Вам сбросить эти кг...только так сможете настроится и жить без зажоров...ну а для начала я посоветую дома держать качана три капусты...вот у меня стрессовое заедание бывает и я зная себя просто беру и грызу качан капусты...если стресс, то не важно что жевать и вкус вообще не важен и я это знаю...чувствуете что начинается жор капусту берем и точим...16 кк на 100 гр 160 кк на 1 кг...больше кила я никогда не сьедала...только не салат, а так ломаем рукой и грызем...
И все же перейдите на поддержание на месяц точно! Хорошего дня
Rina 12.09.2021 08:02
Людмила, Людмила , здрасьте . Я опытная похудальщица ) Причём возрастная , 59 лет , сахарный диабет 2-го типа .   На данное время похудела на 30 кг .   Сейчас вес  64 , рост 170 . После летнего отдыха , приступила к окончательному этапу . надо убрать 6 кг .У меня тонкая кость , поэтому так . Ваши проблемы мне знакомы более чем . Они и сейчас иногда дают себя знать . У меня ночной срыв не редкость ( но вес не набираю ) я перехитриваю организм . Для этого у меня много всяких примочек своих есть .  Если обо всём писать будет целый труд так сказать . Отмечу главное . Что помогло мне . Но тут всёкратко . Во , первых сайт , калории и всё такое для меня хорошо на поддержке веса .При похудании сбивает с толку . При похудении у меня нет каких то диет , просто свой режим .  Главное , что нет границ завтрака -обеда. Чем позднее завтрак , тем лучше . Меньше инсулина и кортизола это путь к успеху . К ночи у меня развивается жор .Я сова , все дела у меня к ночи .В основном интернет .А интернет стимулирует аппетит )   Перетерпеть могу , но чуть не обморока . Не голодного , а просто хочу пищу . Пью горячую воду пополам с минералкой , отвлекаюсь как могу . И что думаете просыпаюсь , в 9 и не хочу есть до 12 дня . В 12 начинаю раскачиваться и кое как что то ем . Яйцо , кофе и к кофе обычно режу на дольки грейпфрут или немного твёрдой груши . Потом дела и так далее . С утра уже думаю , как бы о ночи . Трудно . Иногда почти ничего не ем , а к ночи  оставляю порцию . Примерно зелень , курица . К сладкому и мучному тяги нет , но организм требует углеводы . В основном это ягоды . Свежие и заморозка . Не более 2 стаканов в день .Это все сладости .И при похудениии и на поддержке . Что конкретно могмогает при ночном зажоре . Эвалоровские препараты .  Работают , проверено .Но не сразу .несколько дней . И вечер как то желательно дома не сидеть . я тупо хожу по торговым центрам , рассматриваю вещи .Никаких покупок , не делаю , просто до 10 вечера делаю обход .Об еде забываю .Часто меряю вещи , мне это интересно и калории уходят . Я живу в миллионике и торговых центров много , в некоторых я вообще не была ни разу ) Так что за модой я слежу . Покупки делаю при этом редко .Стала такой придирчивой , везде найду изъян . Домой прихожу , а там час , 2 продержаться . Зажор в 12 - час ночи начинается .  Как начинается , развожу порошок сульфат магния в стакане воды . Выпиваю полстакана , горечь такая , что об еде забываю , успокаиваюсь и горем пополам с мыслями об утренней еде отхожу ко сну . А утром не могу смотреть на еду до обеда . Это так кратко .Много ещё всякого есть в загашнике .
Inna 12.09.2021 08:03
Моя история похожа немного. 5 лет назад скинула за год здесь с 107 кг до 85, потом сын попал в больницу и я наела до 95, и до сих пор не могу войти в колею, не могу себя заставить каждый день считать калории, включать спорт, хотя любила заниматься всегда. Правда до карантина я 5 лет держалась 90-95 не больше без подсчётов.
История с вечерним догоном назло врагу тоже знакома, сейчас реже, но случается. В моем случае я так стрессы заедаю, работа, сложные отношения с мамой, общая бывает неудовлетворённость. Когда такое настигает хорошо себя спросить «Что я хочу?» и выяснить, что хочется свободы, понимая ( в моем случае с мамой), ещё чего то, но пожрать проще и доступнее. Вечерний жор убрать - в психологии покопаться.
Сейчас картина такова у меня, в понедельник- четверг веду учёт, но планировать не планирую, жоры приходят постоянно и днём и ночью, и маленькие и ЖОРЫ.
Попробуйте прочитать книгу «100 и 1 шаг к вашей стройности» автора не помню, работает в клинике Борменталя. Ее легко скачать в интернете, если не найдёте, скажите, поищу. Мне она в первое похудение круто помогла, прямо глаза открылись, такое четкое осознание пришло, а сейчас раздражает, не знаю почему.
Вообщем, все у нас в голове
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.09.2021 08:03
Людмила, ну да, жирной без кавычек я была два года, и два года шла в обратном направлении. В родне три двоюродных сёстры, бабушка и тётя, эти все очень упитанные были. Но по строению тела вижу, что я не в ту линию, я в мамину. Там всплески веса бывали, но они справлялись вовремя. Похоже, так и у меня. А может, психологический барьер с молоду. Парень мне в 17 лет сказал: глядя на твою бабку , боюсь подумать, что с тобой после родов станет. Эта фраза мне рот и заклеила навсегда. Спасибо Вовке, брякнул такое. Но судьба-злодейка, его жена после родов из модели превратилась в хрюшу. Я отомстила-таки. Приехав в тот город, пошла гулять по их улице и прохаживалась, пока они вышли с ребёнком гулять. А я такая "мимо случайно шла" в джинсах levis, 80-й год это писк и я стройный кипарис. Гешельт был закрыт!! Пусть теперь он не спит, как сказала жена Мойше..
Rina 12.09.2021 08:06
Людмила,   А вот этот рейтинг всё портит в похудении . Он может полезен при поддержке . Я когда худею дневник не веду совсем почти . Так проверяю иногда себя . Всё на глаз делаю . Худею на 5кг делаю отдых , поддержка . Потом снова 5 кг . И так за 2 года 30 кг . Но худею только на 800 кал , и углеводы не более 50-60 .
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.09.2021 08:07
Svetlana Sergeevna★, Света, ты гений)
Inna 12.09.2021 08:08
Людмила, нет что вы, наоборот, вот подумайте, если вы даже раз в неделю пойдёте в кафе и возьмёте, что захотите, но выйдете довольной и спокойной- это качественно намного лучше неудовлетворённости, а следовательно обиды, а потом неосознанно будете от этого чувства избавляться поедая все что не приколочено
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), прошла через это и нужно как то выбираться...а капуста лучше всяких булок и сладостей)
Майя 12.09.2021 08:10
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), полностью согласна
Inna 12.09.2021 08:10
Svetlana Sergeevna★, о спасибо за Напоминание, я так с пекинской поступаю, от простой мне плохо бывает
SvetSveta 12.09.2021 08:11
Людмила, посмотрела Ваши дневники. 1.400-1.500 ккал. Это нормальный такой дефицит. Спортом не очень-то позанимаешься на такой калорийности, особенно если Ваш организм привык питаться на 2.500-3.000, как обычно мы все питаемся когда набираем вес.

Может Вам стоит попробовать такой подход. Расслабьтесь, забудьте о том что Вам нужно быть в какой-то конкретной калорийности, просто питайтесь так как Вам комфортно для Вашего образа жизни и для Вашего самочувствия. Записывайте все. И недели через 2 посмотрите среднюю калорийность. И вот только тогда режьте калории - уберите от своей обычной калорийности 300-500 ккал.
За две недели вы приучите свой мозг что записывать сьеденное - это нормально, а не потому что наступила голодовка)

Ваша ранняя молодость пришлась на 90-е. Я тоже оттуда) Многие тогда годами жили в состоянии голода. Если и Вы тоже, то психологические причины могут идти корнями оттуда. Ваш мозг сопротивляется ограничению еды на тарелке, впадает в панику, по ночам требует опровержения того что тяжёлое прошлое вернулось)

Подобный механизм включается у женщин, вырастивших 2-3 деток. Когда женщина могла нормально поесть только ночью, да и отдохнуть одновременно.

Наше подсознание - странная штука. Оно вытягивает из наших глубин наши затаённые страхи. Покопайте свое прошлое - поищите свой страх. И успокойте его.
Пусть все получится!
Майя 12.09.2021 08:14
Если надоело взвешивать и считать- лучше всего Дюкана диета. Там ничего не надо считать, но есть ограничения по продуктам
Людмила 12.09.2021 08:16
Svetlana Sergeevna★, Спасибо за совет с капустой, сегодня же пойду, куплю.
И еще. Пишу больше для себя. Можно, конечно, промолчать, но я не хочу замалчивать перед собой. Терпеть не могу врать себе.
Последние 10 лет я болела, проблемы с позвоночником. Худеть стала, чтобы снять с него вес. Это помогло, теперь я двигаюсь больше и легче, почти как здоровые люди. Ограничения есть, но уже можно расширяться: новые места, может даже экскурсии, может пойти учиться, чтобы сменить работу, может завести роман. Раньше это было невозможно, очевидно сначала нужно было поправить здоровье, а теперь пора подумать об этом.
А я привыкла быть бедным-несчастным инвалидом и новая жизнь пугает.
Людмила 12.09.2021 08:16
Svetlana Sergeevna★, Спасибо за совет с капустой, сегодня же пойду, куплю.
И еще. Пишу больше для себя. Можно, конечно, промолчать, но я не хочу замалчивать перед собой. Терпеть не могу врать себе.
Последние 10 лет я болела, проблемы с позвоночником. Худеть стала, чтобы снять с него вес. Это помогло, теперь я двигаюсь больше и легче, почти как здоровые люди. Ограничения есть, но уже можно расширяться: новые места, может даже экскурсии, может пойти учиться, чтобы сменить работу, может завести роман. Раньше это было невозможно, очевидно сначала нужно было поправить здоровье, а теперь пора подумать об этом.
А я привыкла быть бедным-несчастным инвалидом и новая жизнь пугает.
Rina 12.09.2021 08:17
Людмила, Вот кстати кафе помогают при правильном их  использовании . Мне помогает .   Взяла порцию того сего , съела , потом пешком выгуляла всё это , а дома при этом меньше держиш продуктов .По деньгам тоже выгоднее для человека , который живёт один . У меня самы распрекласный обед не более 400 рублей . Это в хорошей столовке .В кафе с официантами побольше , но там я бываю раз в месяц . Раз в месяц я хожу есть пасту карбонару . Дома нет никаких круп и макарон . Раз в месяц хожу есть в столовку жареную картошку .Хватает на месяц . Дома картошки нет . Дома у меня овощи , мясо , рыба и зелень ! 2 фрукта .  Из молочки творог и молоко или сливки к кофе , чаю .
Inna, главное чтоб что то жесткое и долго жевалось...можно еще морковь добавить если на сладкое тянет, но не сильно много, все же больше кк в ней...еще сельдерей и огурец хорошо заходят)) свекла отлично...долго чистить и долго грызть...главное чем то занять руки и рот...но в последнее время я приседаю, или ковры иду выбивать, или дрова рубать, вон за лето в котельной уже почти все готово на зиму...и именно топором рубаю...хотя есть бензопила...или убираю дом...та даже тупо иду траву рву во дворе...в общем перехожу на другой уровень психологического заедание на физ работы и отвлекалово...бывает рисую, но блиин ток какие то вкусняшки получаются....))
Людмила 12.09.2021 08:19
Яна, Коридор строго по мзр, а они пишут, что это дефицит в 500 ккал. Углеводов да, маловато для меня, я углеводный человек. Но здесь бар зеленый.
Майя, мне из за почек на Дюкане нельзя...белка там много...эх
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), ну молодец, поставила всех!
Inna 12.09.2021 08:24
Svetlana Sergeevna★, да морковь тоже огонь, а приседания тоже тема
Людмила, вот не нужно бояться...у меня был вес 125 кг и сейчас 95 и для меня сейчас вообще мир изменился...тоже столько возможностей и желаний появилось, и мне жутко возвращаться в мир, где каждое движение приносило боль и ногам и спине...просто задумайтесь как Вам хорошо в этом весе и сколько возможностей открылось...неужели же хочется вернуться?? Найдите занятие по душе...или просто идите гулять...если ночь-рисуйте или приседайте как я...я вон попу теперь свою любить стала))книгу почитайте....да что душе угодно))
Но для начала капусту, чтоб все же пока ищете свое не набрать лишнее))
Rina 12.09.2021 08:29
Людмила, Обратите внимания на порошок магния . Перед ночью , когда зажор начинается . Развожу один порошок в стакане воды 300 мл .и выпиваю . Стакан или полстакана . Горечь до тошнотиков . Но для организма полезно . Прочищает желчный и печень ночью . К утру очищение заметно по лицу даже .Лицо светлеет , свежеет .
Яна 12.09.2021 08:33
Людмила, я бы посоветовала в рацион каши из цельнозерновых круп добавить или пророщенное зерно (рожь, овёс, зелёная гречка) . Немного, а на сладкое не тянет. Кстати в дни «выходов» у меня они не так часто бывают - раз в 2 недели примерно, я ничего не записываю. В самом худшем случае приплюсуется килограмм-полтора, которые за 2-3 дня так же и сойдут. Зато не выглядишь какой-то сектанткой с весами и калькулятором. Называю это гордо - запланированный читтинг)))
Людмила 12.09.2021 08:33
SvetSveta, Точно не 90-е, я тогда штурмовала Москву, жила очень активной жизнью, голода не помню. Новая работа, замужество, рождение ребенка, еда не была в списке приоритетов. Такое чувство, что в то время я вообще не обращала внимания на то, сытая я или голодная, еда была просто топливом.
Но страх есть, точно. Страх быть стройной и привлекательной.
Это же сколько гимора!
Краситься, одеваться, еще не дай бог на каблук лезть...
Я уже 10 лет ношу шкурки, не крашусь, первый год как слезла с трости. Страшнаааа....
Inna, да)) муж у меня уже привык)) в гипермаркете часто ссоримся из за того, что нагребают разной фигни и я злюсь...раньше прям там на месте что то жевала и на кассе платила...а сейчас фуф...легко...часть по дороге к кассе в полки прячу, а если совсем бесит, то приседаю...уже 40-50 раз за одну злость насчитываю...аппетит сразу отбивает...а еще каждый поход в гипермаркет или магазин осуществляю с большим наматыванием кругов)) в гипермаркете уже обхожу все и насчитывает 5 тыс шагов...просто некоторое я типо забываю или выложила, а муж увидел и мы вернулись...в общем движение и еще раз движение))
Людмила 12.09.2021 08:50
Rina, Для меня это точно не вариант. Мне проще вообще не есть, чем урезать рацион до 800 ккал, я в 1500 еле укладываюсь.
Людмила 12.09.2021 08:52
Rina, Сегодня зайду в аптеку.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.09.2021 08:53
Счастливая Бабушка, а, забыла написать, что я с дочкой прогуливалась!!! Доченька в локонах блондиночка, 2 года.. Хохо... Родила, и не закабанела!
Инна 12.09.2021 08:57
Людмила, Дюкан вам в помощь . Обратите внимание на диету Дюкана.
Людмила 12.09.2021 08:58
Яна, Я тоже по Вашему примеру отныне ввожу запланированные дни незаписывания. Для меня эта тряхомундия со взвешиванием — нож острый.
Людмила 12.09.2021 09:00
Инна, Не-не, вопрос отсутствия ограничений в разнообразии продуктов для меня имеет принципиальное значение. МЗР для меня осознанный выбор.
Людмила 12.09.2021 09:05
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), О, да вам повезло, что это чудовище мимо проплыло в свое время. Какое счастье, что этот испугался. Вам бы его благословить за дурной язык.
Людмила 12.09.2021 09:09
Svetlana Sergeevna★, У меня тоже почки не любят много белка. Мне и того, что здесь, бывает многовато.
Людмила, я свои нормы выставила и по ним мне легче...свою диету и все))
Людмила 12.09.2021 09:12
Svetlana Sergeevna★, А микронутриенты? Их приблизительно?
Анжела 12.09.2021 09:13
ходить в зал через "немогу" - там все исправляется.
Людмила, они сами выставляются по весу
Людмила 12.09.2021 09:19
Анжела, С мои позвоночником зал противопоказан, ни один тренер не берется (и слава богу! Честные, ответственные у нас люди все-таки). У меня ЛФК на полтора часа дома каждый день.
ВХ 12.09.2021 09:22
Людмила написал:
дефицит в 500 ккал


Для меня такого дефицита было слишком много, я чувствую сильный голод. 200-300 ккал - в самый раз. Причём, иногда устраиваю читмил - когда наедаю на норму или чуть выше.
Людмила, могу подсказать как выставить и будет удобней))
Вставлю свои пять копеек. У меня есть критический вес в 75 кг. Как только я его достигаю, начинается тоже, что и у вас - срочно расслабится и есть. Я думаю - с этой проблемой надо к психологу. Я часто думаю - что я пытаюсь спрятать за лишним весом? Почему организму так страшно стать тонким и звонким? Ведь масса - это своеобразная защита от мира. Тут вопрос - почему вы, и я тоже, боимся скинуть? Надо разбирать с профессионалом, какие факторы из личной жизни на это влияют.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.09.2021 09:29
Людмила, я его всю жизнь благодарю за кодировку. Правда, если б тогда не сказал, что думал, я б разожралась. Бабуля меня любила и кормила как могла лучше. В её понимании, конечно. Пекла, жарила, всё горяченькое, вкусное.. Я есть стала меньше, она даже плакала, а я ругалась, что хочет чтобы я жирная стала, жили б две вместе и замуж бы меня никто не взял. Ты б и рада.. Молодая дура, бабуля голод пережила, она мне добра желала..
Людмила 12.09.2021 09:30
Елена Николаевская, Я не верю психологам, много их видела. Ничего больше того, до чего мы с Вами не сможем докопаться своим мозгом, они не скажут, будут надувать щеки и деньги драть с нас, лошков несчастных.
Вот сейчас, спасибо дорогим Вам, моим комментаторам, я докопалась, что мне страшно и лень вылезать из состояния страшной, толстой и больной женщины, которая не может жить полной жизнью «по состоянию здоровья».
Ведь как было последние 10 лет? Я ни с кем не вступаю в «отношения», потому что я толстая и больная, какие уж тут отношения...
Я не учусь, чтобы получить профессию по душе, потому что лекции мне не высидеть.
Я не хожу на выставки, экскурсии, в театр, в лес за грибами, потому что спина не позволяет,
Теперь позволяет. Пора шевелить булками к лучшей жизни. А я уже отвыкла, приучилась сидеть в уголку и жалеть себя.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.09.2021 09:33
Svetlana Sergeevna★, а ты заметила,что при своих настройках программа калораж общий выше даёт, чем если на сбалансированной? Заметно.
Я на сбалансированной, но нормы сама знаю. ~ 100/50/100. И если витамины в порядке, программа засчитывает как лучший. Хоть всё красное будет)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.09.2021 09:35
Людмила, хорошо сказано!
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), да общий выдает больше, но я и его выставила)) на счет лучших рационов как то не парюсь...оно то засчитывает, то почему то нет...хотя довольно хорошо все...стараюсь просто кк держать и витаминки из еды больше добывать))
Людмила 12.09.2021 09:37
Svetlana Sergeevna★, да, подскажите пожалуйста.
Людмила, идем тогда в личные сообщения, будем считать кбжу
Людмила 12.09.2021 09:48
ВХ, Тут и так-то все неточно, все справочные значения кбжу плюс-минус...
Мне кажется, если взять меньше 500, погрешность подсчетов поглотит разницу.
Andrei Tatarevskiy 12.09.2021 09:52
Людмила, бывает так когда с позвоночником проблемы ето сказывается на нервных системах - отсюда тревоги, заедание и т.д и информативный запой и т.д.... тут поможет организованость в питании ... физические нагрузки , отдых - систематично.... 10 мин. посидеть НИ чего не делать - смотреть вдаль в окно (горизонт) , медитация ... витамины- не знаю, проверяю сам етот момент , а остальное точно ,так как прохожу подобное
Галин@ 12.09.2021 09:56
Уже почитала комментарии выше, подобное говорили, но повторюсь. Возможно, у Вас просто такие биоритмы. Не стоит их ломать. Я тоже пробовала соблюдать режим - бесполезно. Принцип "Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу" не всем подходит. У меня, например, все наоборот. Ужин съешь сам, обедом поделись с другом, завтрак отдай врагу. Мне утром не хочется есть. А вечером очень хочется. Так даже когда я не худею и ничего не считаю. Поэтому я экономлю калории на вечер. Если не хочется днем есть, то и не ем. По сути, если распределить время приема пищи, у меня нет завтрака. У меня есть обед и 2 ужина. Утром у меня чашка кофе и какой-нибудь микроскопический перекус в виде одного фрукта или маленького бутера. Первый прием пищи в 14-15 часов, второй в 18-19, третий в 22-23. И... Ночного жора нет. Я ночью сыта. Иногда случается, что я много съедаю в первой половине дня. И я уже знаю точно, что если к 16 часам у меня в запасе меньше, чем 800 ккал, то вечером я буду мучиться от голода. Я это к чему. Может, Вам тоже стоит попробовать сместить приемы пищи на более позднее время. Вдруг поможет.
Людмила 12.09.2021 10:00
Галин@, Я жаворонок. С трудом отодвигаю завтрак до 9 утра, чтобы сделать зарядку. Не есть после 19 для меня не вопрос.
Это в обычной жизни. Но не в последние полторы недели.
Это именно бунт. Что-то изнутри. Какой-то знак протеста.
Галин@ 12.09.2021 10:11
Людмила, Попробуйте тогда другую фишку. Установите в настройках поддержание веса. Возможно, что-то подсознательное сейчас мешает Вам худеть. Вы не уверены, что хотите становиться стройнее. Но, я думаю, что Вы уверены, что становиться толще Вы уж точно не хотите. Скажите себе "фиг с ним, с похудением, останусь такой как есть". И старайтесь наедать норму. Через некоторое время подсознание может начать выдавать совершенно другие сигналы. Из глубины начнет вылезать спрятавшееся желание похудеть и набирать эти полосочки уже не захочется. Не уверена, конечно, что сработает на Вас. Я практикую такую фишку, когда появляется желание все забросить из-за часто возникающего чувства голода. Начинается обратная "ломка". Думаю, нет, ну это же не правда, что я хочу сохранить этот вес, а дай-ка я сегодня не доем, пусть мой вес немножко уменьшится. Да и вообще, наелась я, не хочу я эту норму доедать.
Людмила 12.09.2021 10:15
Галин@, это очень здравая мысль. Сегодня я решила устроить себе суточное голодание. Для меня это не конец света, а перезагрузка. Думаю, к вечеру будет решение, или худеть дальше, или выходить на поддержание.
leea 12.09.2021 10:27
Людмила, закон парето, в диетном стиле. Если 80% времени вы ведёте себя хорошо, то 20% можете немного похулиганить.ну и добавьте к походу в кафе, прогулку, немного уравновесите. Я уже здесь писала, не хочу быть худой и несчастной.
Маша Иванова 12.09.2021 10:28
Людмила, если вы жаворонок, то ложитесь спать часов в 8, если вы ложитесь спать в 12 и просто просыпаетесь в 5 (образно), вы не жаворонок, у вас нарушен режим, и от этого все проблемы
SvetSveta 12.09.2021 10:29
Людмила, да, возможно именно в этом Ваш страх. Мы все разные и блоки себе ставим самые разные, только мы сами можем до этого докопаться. Вы молодец что докопались!
Страх необходимости совершать много действий, которые не совершали 10 лет. Полдела сделано!

Теперь дело за малым: как успокоить свой подсознательно страх?)
Я бы посоветовала составить список тех дел, которые, как Вам кажется, Вы должны будете вести в "новой жизни". Вы их уже знаете.

Страшно не потому что эти цели сложные, а потому что их МНОГО.
Мы не можем быть спокойны, зная как много дел нам предстоит зная что не справимся с ними всеми одновременно. Нас напрягают недоделанные дела, отнимают наши душевные силы. Возможно вот именно этого и боится Ваше подсознание.
Выберите из своего списка 1-2 , которые Вам сейчас больше по душе. Начните с них. Скажите себе что остальное тоже станет частью Вашей жизни, но позже.
Людмила 12.09.2021 10:42
Маша Иванова, я ложусь в 10,30, встаю в 6.40. Раньше уж ложиться некуда, и так все еще гульбанят, а я в постельке.
Юлия 12.09.2021 10:43
Сопротивление. Внутренний конфликт. Психика расщепилась, две части не могут договориться. Попробуйте поговорить сама с собой из позиции каждой из частей. Что они друг другу скажут, какие аргументы приведут. Но лучше с психотерапевтом проработать. По ссылке посмотрите.

https://vk.com/wall340120236_3312
Людмила 12.09.2021 10:44
SvetSveta, Отличный план. Даже записать это в столбик уже терапия. Спасибо за дельный совет.
Людмила 12.09.2021 10:48
Юлия, звучит интересно, попробую
Яна 12.09.2021 10:52
Людмила, мне МЗР выдаёт норму для похудения 1500, 2000 для поддержания. 47 лет, 175 рост, сегодня увидела новую циферку 72,5 вес. Я худею и на 1700. Ничем не занимаюсь, единственно на работу с работы пешком хожу - примерно 5 км итого. А поднимала калорийность с 1300 по 50-100 калорий в неделю. По дисциплинированным неделям разницы в недельных отвесах нет… Около полкилограмма в неделю. Начинала в июне с 86,5, но достаточно жестко - на японской бессолевой диете отсидела 13 дней.
Людмила 12.09.2021 10:57
Яна, То есть Вы начали с 1300, похудели до определенной цифры, а потом стали поднимать калораж по 100 ккал на день в неделю и теперь продолжаете худеть при 1700, я правильнопоняла?
SvetSveta 12.09.2021 11:04
Людмила, удачи! Пусть все получится!
Яна 12.09.2021 11:04
Людмила, да все верно. Причём изначально и цели не было похудеть. За компанию на диету села, без особой надежды. Скинув 6 килограмм захотелось результат закрепить. Много читала как сделать это менее болезненно. Во многих системах есть идея недоел - недохудел. Типа если сильно ограничивать, то обмен веществ замедляется. Системам всяким не следовала, но идею запомнила. Для себя решила, что подсчёт калорий без ограничений в выборе для меня идеальный вариант. Ну и ещё питаюсь прямо очень дробно)))
Людмила 12.09.2021 11:10
Беру на заметку.
Сейчас я худею на 1500 с неучитываемой физнагрузкой на 600 ккал и с ужасом вижу, что стоит не сделать тренировку или не пройти шаги вес прибывает. Меньше 1500 в день для меня не вариант. А больше боюсь поправиться. Эти вилы очень угнетают.
Людмила 12.09.2021 11:10
SvetSveta, Спасибо, буду пробовать
Галин@ 12.09.2021 11:23
Людмила, А что за нагрузка на 600 ккал?
Людмила 12.09.2021 11:27
Ходьба 7 км и лфк на 1,5 часа.
Людмила, здравствуйте) я что-то вообще не понимаю, откуда цифра в 1500 ккал, МЗР установил? А еще организм перестраивается на другой режим питания, осень все-таки. Летом более углеводный, зимой - белково-жировой. 
Посмотрите на микронутриентный профиль в МЗР, у вас по витаминам и минералам точно норма? Ранее вы писали, что углеводов маловато, следовательно, организм начинает перестраиваться и черпать энергию из жировых депо или изыскивать другие способы, на которые требуется энергия, в результате, энергозатраты превышают энергопотребление, хочется есть. По витаминно-минеральному профилю посмотрите, нет ли дефицитарных состояний ниже или равных 20%. Если есть дефициты витаминов и минералов, тоже может возникать голод. Понаблюдайте за питьевым режимом. 
Магний без назначения врача я бы принимать не стала.
Галин@ 12.09.2021 11:31
Людмила, Но это получается нормально. Дефицит большой выходит. Может, стоит прибавить к рациону ккал 100-200?
Галин@ 12.09.2021 11:39
Людмила, У всех, конечно, свой организм, но.... У нас с Вами примерно схожие параметры. Я чуть поменьше ( на 1 см и 3 кг) Мой организм бунтует на менее 1600 ккал в среднем. Пробовала не учитывать тренировки, питаясь на 1500 ккал ( программа сейчас насчитывает 1518 норму для похудения) , начинается такая же фигня, как у Вас. В дни отдыха я могу даже 1400 съесть и нормально. Но в дни тренировок я добавляю, ем около 1700 . Иначе начнется бесилово. Мне хочется худеть быстрее, но я уже знаю, что будет, поэтому тише едешь, дальше будешь.
Людмила 12.09.2021 11:40
Душейко Александра, спасибо, да, мзр установил. Витамины, минералы смотрю, держу рейтинг не меньше 90.
Углеводная нехватка субъективное ощущение, по барам все зеленое. «В прошлой жизни» у меня было намного больше углей и меньше белка.
Маша Иванова 12.09.2021 11:41
Душейко Александра написал:
я что-то вообще не понимаю, откуда цифра в 1500 ккал, МЗР установил?

не понимаете, спросите у МЗР, хотя у МЗР есть ссылки, откуда они установили
Людмила 12.09.2021 11:42
Галин@, Я пробовала. Выставила себе низкую физнагрузку вместо отсутствующей, калошек прибавилось. Но и вес тут же начал прибывать. Перепугалась. Села опять на свои 1500.
Олег 12.09.2021 11:43
Жрать надо всё и понемногу, прислк\ушиваться к организму а не тупо считать калории
Галин@ 12.09.2021 11:43
Людмила, долго прибывал?
Галин@ 12.09.2021 11:44
Олег, Ну, с таким настроем Вам не сюда.
Я не дама, но позволю себе высказаться.
Вы используете слова "ненавижу, принудила, заставляла". В целом по вашему рассказу складывается ощущение, что выбранная вами стратегия снижения веса вам не нравится. Может быть стоит найти другой вариант снижения веса? Ведь одно из основных правил долгосрочного удержания результата - длительная приверженность диете. А это не возможно в принципе, если эта диета/рацион/стратегия вам не нравится.
Резюмирую: ищите то, что вам нравится, и адаптируйте под себя.
Людмила 12.09.2021 11:50
Галин@, неделю, прыгнул сразу и застыл ± 100 от новой цифры, через 7 дней я сдалась.
Галин@ 12.09.2021 11:53
Людмила, Ой, ну, Вы паникер. Надо было еще чуть-чуть подождать. Увеличение веса от прибавки калорийности это обычное дело. Организм такой "Вау! Еды прибавилось! Гликогена мне, гликогена, берем, пока дают! " Потом организм привыкает и отвесы продолжаются.
Людмила 12.09.2021 11:54
Артур Рахацевич, Вы наблюдательны и верно заметили. К сожалению, система мзр самое близкое из того, на что я готова согласиться чтобы сбросить вес. Все остальное еще дальше от того образа питания, который мне кажется идеальным.
В идеале я сама выбираю здоровые продукты и ем их столько, сколько хочу.
Но в реале все происходит по-другому, иначе меня бы здесь не было.
П.с. В чудесные таблетки я не верю.
Юрий 12.09.2021 11:56
А что собственно вас удивляет ? Все что вы описали присуще 80 % если не больше аудитории. 
Стандартные ошибки 
1) не стоит считать похудение временным процессом. Стройность и здоровье - это образ жизни и питания. Вывод от сюда простой, надо строить питание не в рамках и ограничениях с читмилами. А перестраивать свое питание и привычки в сторону правильных. Через определённое время вы забудете и о сладок и о зажорах . Для вас вкусная еда не будет равно сладкая или жирная. Овощи и мясо будут топ 1 
2) При похудении теряется и мышечная масса , которая очень ценна и является основным потребителем глюкозы , т.е. углеводов. И соответственно после первой фазы похудения , у вас мышц стало меньше, а значит уровень поддержания в калория упал. И возврат к обычному питанию , поднимет вас на новый высоты веса , так как профицит по калориям будет уже больше чем на старте. И с каждым новым циклом подобного , ваш вес будет только выше и выше. Как итог проблемы со здоровьем разного плана , типично ИР и потом СД2 , тут таких много

Подсчеты калорий уже вторично , но важно . А подсчеты витаминов, микро и макро нтуриентов вообще уходит на третий план. Ведь большинство не считали ничего десятилетиями , так почему вам надо все и сразу сейчас. Чем проще система , тем проще ее будет держать, когда научитесь питать правильно без ограничений, то можете уже и за витаминками начать охотится 
Собственно все , успехов , надеюсь будет полезно вам.
Людмила 12.09.2021 11:57
Галин@, А это интересно. Может после перезагрузки так и сделаю. Нечего цепляться за эти 78 посиневшими пальцами, Рискну килограмчиком.
Галин@ 12.09.2021 11:58
Юрий, Но, это неоднозначно. Мышцы сжигаются при похудении, но они так же набираются на профиците. Но... Это если на профиците тренировки не бросать.
Галин@ 12.09.2021 12:00
Людмила, Да, да рискните. Вы возвращаете этот килограммчик, ради того, чтобы убрать 5 кг. Когда увидите прибавку на весах, повторяйте это как мантру))))
Юрий 12.09.2021 12:04
Галин@, написал про большинство. Набираться они с чего будут ? Только при наличии силовых нагрузках , сам по себе профицит - это  жир. В нашем же случае вряд ли йога такая. Так же и куча кардио не способствует набору мышц , так что считаю , что мои умозаключения справедливы  для 90 % обитателей МЗР. И именно это мы видим у автора
Людмила 12.09.2021 12:07
Юрий, Да в том-то и дело, что это не срыв на тортиках и шоколаде. Не зажор от голода.
Это протест.
Нежелание считать, взвешивать, записывать, нехотение делать зарядку во что бы то ни стало. Желание есть когда хочется и плевать на поставленные себе рамки.
Требование чуда.
Чтоб было как в 25.
А так не бывает.
Ирина Макс 12.09.2021 12:09
Переходите на КЕТО, тогда будете всегда сыты, я бы даже сказала "обожраты".
Галин@ 12.09.2021 12:10
Людмила, Как в 25 бывает. Но, для того, чтобы было как в 25, нужно жить, как в 25. Скорее всего в 25 Ваша активность была намного выше, поэтому Вы и могли себе позволить удерживать меньший вес на большей калорийности.
Людмила 12.09.2021 12:10
Ирина, я углеводы люблю. Без них мне кисло.
Юрий 12.09.2021 12:11
Людмила,а я разве говорил про срыв или зажор ? я написал про возврат к старому питанию , после вашего первичного похудения , основанного на контроле и  ограничениях. Вам надо менять сам образ жизни и пищевые привычки, тогда и считать потом не надо ничего будет. Быть стройным это не временный процесс построенный на ограничениях и подсчетах , это просто другие пищевые привычки. Собственно все в ваших руках, либо меняетесь, либо ждите свое чудо. Но в таком случае к чему вся эта демагогия ?
Людмила 12.09.2021 12:15
Галин@, так и есть. Сейчас если я начала бы жить как в свои 25, через неделю мне наступил бы скорый и безвременный конец😜
Галин@ 12.09.2021 12:17
Людмила, Извините, конечно, но не рано ли Вы себя в бабульки записали?))))) Или Вы, в 25 делали что-то совсем ужасное???)))
Людмила 12.09.2021 12:20
Галин@, спасибо за упрек, правда Ваша. Рано. Но как в 25 все равно не надо, это был перебор: маленький ребенок, работа, второе высшее и спортзал. Такое не хочу.
Ленок’с 12.09.2021 12:34
Людмила, добрый день всем! Ситуация с «зажорами», думаю не обошла стороной почти всех худеющих на подсчёте калорий, абсолютно согласна с Юрием и в том плане, что нужно диету превращать в свой образ жизни👍! Если мы относимся к этому процессу, как ко временным неудобствам в питании, то и результат будет всегда временный. Поэтому очень важно, подобрать максимально комфортный вариант набора продуктов и режима их поглощения именно для вас🤗. У меня тоже в процессе случались подобные вечерние срывы, я перенесла ужин на более позднее время, почти перед самым сном, мне помогло✌️!
Маша Иванова, спасибо, учту)
Людмила, просто я в свои 55 кг на 1500 ккал очень с трудом выживу🙈 ну, день без силовой тренировки, сидя дома, возможно, а, в целом, у меня среднесуточный 1700-1800 ккал. Просто пытаюсь понять, как МЗР в таком случае расчёты делает🧐
Галин@ 12.09.2021 13:12
Душейко Александра, Поизучайте программу. Она очень многофункциональна. За пару часов с ней не разобраться. В кратце, 1500 это норма для похудения уже с учетом дефицита. В зависимости от цели насчитывается калорийность. Есть дефицитные, энергозатратные и профицитные нормы. Ваши 1700-1800 это норма для поддержания веса 55 кг. Вы уже похудели. Худеющему приходится есть меньше энергозатрат.
Светланка 12.09.2021 13:19
Привет! Если Ваш запрос на психологическую составляющую, то попробуйте разобраться против чего Вы протестуете? Почему решили выразить свой протест в виде саботажа? Почему не выражает свой протест в другой форме? Кому и что Вы докажите если вновь вернетесь к прежнему весу? Какие чувства Вы испытываете когда заполняете дневник, взвешиваете еду, когда едите в течении дня, когда собираетесь вечером приняться за очередной жор? Почему не делаете кроме Жора какие-то другие дела вечером?
Галин@, калорийность, верно, зависит от цели, а еще от веса, роста, РМТ, состояния гормональной системы, основного обмена веществ. В состоянии покоя организму требуется 1200 ккал. Лежать и не думать, ничего не делать, просто 1200 ккал. Худеющему приходится есть меньше затрат его собственных энергозатрат. Ну, не может быть универсальной нормы в 1500 ккал для всех. Я не претендую на истину, в программе буду разбираться, но думаю, что нужно дополнительно самостоятельно или с помощью специалиста рассчитать и РМТ, и обмен веществ посчитать, исходя из параметров, и физическую активность учесть.
Галин@ 12.09.2021 13:22
Душейко Александра, 1500 не для всех. А конкретно для автора.
Галин@ 12.09.2021 13:23
Душейко Александра, Поиграйтесь с программой и поймете, что никаких универсальных норм нет. Учитывается рост, вес, возраст, активность, пол. Что такое РМТ, я не знаю.
Галин@ 12.09.2021 13:27
Душейко Александра, Для расчета энергозатрат специалист не нужет. Его можно выяснить опытным путем за пару-тройку месяцев. Тут можно выводить отчеты за длительный период и увидеть, при какой калорийности уходит и приходит столько-то веса. Программа из этих данных рассчитывает реальный энергорасход. Типа вот так
Галин@, хорошо, спасибо) потыкаю, посмотрю)
Вера М. (LCHF) 12.09.2021 14:46
Svetlana Sergeevna★, капуста это гениально. Собственно, мне тоже так случается делать, однако я ещё и углей боюсь… полкило ведь смогу сожрать. А это 15-25г углей, смотря как считать.
Margaret Tate 12.09.2021 14:59
Я поняла, что Вам не нравятся взвешивания, подсчеты, ограничения, и это нормально. А что нравится в этом подходе, почему выбрали именно его? 
Я бы переписала списком, что делаю для похудения, и вычеркнула или заменила то, что не сильно важно на данном этапе. Например, взвешивания бы заменила мерным стаканом, ложкой, а то и вовсе на глаз накладывала. Замену продуктов на более полезные производила не чаще раза в неделю. И по одному. В целом, сайт - это как конспект. Все необходимые нутриенты со временем уже просто выучиваешь. И не нужно заглядывать в шпаргалку. Идешь по магазину и видишь, где какие лежат. Мышление меняется. Надоедает ли это?  Да нет, скорей наоборот, это как в фантастических фильмах про роботов, у которых перед глазами были всегда таблицы оценки обстановки. Или в игре. Ты смотришь на мир, уже с высоты полученных знаний и рассуждаешь, не как ребенок. Например. Хочу багет. Он вкусный и хрустящий. А какой ароматный! НО. Сколько грамм? 150? Это около 700ккал. Польза? Практически нулевая. Одни угли. Чем заменить? Ну, можно взять салат со спаржей. Там и вкус, и белок, и калорийность низкая, и польза, но цена высоковата. А что тогда подешевле? Ну, к примеру, фасоль в томатном соусе. Но ее можно и самим приготовить, будет еще дешевле. 
То есть всегда диалог. Всегда уважение к желанию. Как выше уже писали. И никаких запретов. Если все же желание перевешивает, то ничего страшного, осознанно купить, что захотелось. 
И еще. Обязательно вписывайте то, что съели во время жора. И переводите калории в жиры. Делите на 9 (условно).  Так будете знать, сколько реально жира набрали. Мы иногда уж слишком драматизируем. К тому же будете видеть истинную картину похудения, а не какой-то недостижимый эталон. 
Кто-то удивлялся, что здесь большинство держит достаточно низкий калораж. Мне кажется это как раз потому, что  потом, когда начинают отъедаться, просто уходят с сайта. И создается  впечатление, что все такие идеальные, а ты не дотягиваешь.
Вера М. (кето), а что будет лучше? 0.5 кг капусты на 80 кк или булки или еще что есть в холодильнике? ведь во время стрессового жора уходит в топку все, что под руку попадется и плохо лежит...а тут качан капусты...хрум хрум...челюсть жует...а желудок в этот момент просыпается когда уже тупо набит под завязку и капуста создает хороший обьем, а если еще запивать водой, то еще меньше понадобится по количеству...
если Вы думаете во время стрессового поедания о углеводах - сразу скажу-это не стрессовое заедание...это просто сами себе делаете послабление и Вы сами можете себя остановить...просто займитесь чем либо другим...попросту уйдите с кухни...
Margaret Tate, очень понравилось о измерении...когда я начинала, то использовала одну тарелку и свою ладонь, но потом мне захотелось точности и начала взвешивать
Людмила 12.09.2021 16:24
Светланка, очень правильные вопросы. Думаю, использую технику 2х стульев, что мне посоветовали, чтобы на них ответить.
Людмила 12.09.2021 16:28
Margaret Tate, нравится возможность есть, что хочешь, самому выбирать меню, отсутствие диктата.
Не нравится возня с цифрами и дурной перфекционизм, когда я начинаю гонять граммы туда-сюда, чтобы все полоски были зелеными, а потом отмерять, нарезая продукт на листики.
Margaret Tate 12.09.2021 17:03
Svetlana Sergeevna★, да, наверное, когда что-то не идет, то можно повзвешивать, но ведь и так вроде видно, чего много. Просто уменьшить. Все равно все эти нормы относительны. Единственное, что мы можем - приблизительно отслеживать тенденцию. А для этого точность особо не нужна. Наверное неплохо всем этим заниматься с какой-то определенной целью, либо так отвлекаться от еды. А если просто хочется  похудеть либо не набирать, то совсем не обязательно заморачиваться до такой степени, чтоб взвешивать каждый листик. Считаю, что идеально, когда ты смотришь на еду, и мысленно уже знаешь, сколько чего в ней содержится. К этому стремлюсь. Бью на категории по одинаковым параметрам, ищу совпадения, изучаю предмет. Это не раздражает, а наоборот увлекает.
Margaret Tate 12.09.2021 17:18
Людмила, да, серьезное преимущество. А интуитивное питание не практиковали?
Margaret Tate, тоже к этому стремлюсь
Светланка 12.09.2021 18:03
Людмила, все получится. Еще есть важный вопрос , что Вы потеряете если не похудеете до желаемого веса? Что приобретете если вернетесь в прежний вес?
Татьяна 12.09.2021 18:20
О..как мне это знакомо..Только я не с огромным трудом держу калории и веду дневник до ужина.Все просто и легко и есть не хочется.Но,к вечеру наступает какое то цунами.И могу съесть все,что неприколочено
Людмила 12.09.2021 21:08
Margaret Tate, да вот оно напрашивается. Но если покопаться в эмоциях, то я не доверяю себе в этом вопросе. Какая, на фиг, интуиция, если я УЖЕ разъелась до этого веса? Где она, интуиция, спит, когда я хомячу орехи на ночь глядя?
Для проявления здоровой интуиции слишком много ловушек.
1) Сахар и все, что его содержит. Кто бы что бы не говорил, а сахар такой же полноправный пищевой наркотик, как и алкоголь;
2) Жратва, как утешение, готовка и жратва как занятие, лекарство от скуки;
3) Агрессивный маркетинг, бешеные калории на встречах с людьми в ресторанах и кафе;
4) Вкусная еда, как забота о близких и родных.
Это мои на вскидку
Людмила 12.09.2021 21:09
Татьяна, да, к вечеру явно контроль слабеет. Наверное, это связано с усталостью.
Людмила 12.09.2021 21:15
Душейко Александра, Нет-нет, это не универсальная норма. Это индивидуальная норма для меня с учетом моего роста, текущего веса и телосложения. Когда я была толще, моя мзр норма была 1600. Она сокращается по мере похудения.
Людмила 12.09.2021 21:18
Светланка, Ну да, квадрат принятия решений:
Что приобрету, если похудею?
Что потеряю, если похудею?
Что приобрету, если прекращу худеть?
Что потеряю, если прекращу худеть?
Крайне полезная четверка вопросов для осознания своих мотивов.
Людмила 12.09.2021 21:20
Вера М. (кето), купила пекинскую капусту и поселила в холодильнике на случай очередной потери разума.
Людмила 12.09.2021 21:33
Andrei Tatarevskiy, медитирую каждый день, системно.
«Информативный запой» новый термин и точно для меня.
Людмила 12.09.2021 21:35
Inna, «100 и 1 шаг к стройности» взяла в закладки, спасибо.
Margaret Tate 12.09.2021 23:21
Людмила, мне кажется, чтоб обойти эти ловушки, можно спрашивать себя, а какой продукт мне хочется в его натуральном виде? Максимум отварным. И в целом поменьше смешивать, чтоб легче отследить было. А чтоб не переедать, слушать желудок. Некоторые к нему руку прикладывают. Орехов может хотеться из-за нехватки полезных жиров. 
Сейчас да, интуиция уже помалкивает потому, что к ней не прислушиваются. К тому же, совершенно верно, влияет и гнилостная микрофлора кишечника, которая требует сахар, и эмоциональный голод, и неумение по-другому выразить заботу, и соблазн, и недостаток выбора, и жесткие запреты, которые наоборот усиливают желание. Но со временем, если не дергать себя, не запрещать продукты, и не переедать, то вредности потеряют свою ценность. И окажется, что уже хочется чего-то свеженького, например. Тем более, если регулярно предлагать себе что-то новое попробовать.  
 
Людмила 12.09.2021 23:31
Margaret Tate, про орехи мне непонятно, толи это новый наркотик вместо отсутствующих в доме сладостей, толи действительно потребность.
Я смотрю на свои отчеты и по зелено-красным полоскам вижу склонность к перееданию жиров когда отняли быстрые углеводы. С другой стороны, орехи и семечки привлекают еще свойством погрызятины, как попкорн или сушки.
Пока я не чувствую свое тело настолько хорошо, чтобы отличить эти оттенки желания. Проще опираться на разум.
Margaret Tate 13.09.2021 00:01
Людмила, разум часто требует жестких запретов. А они приводят к зажорам. Поэтому желательно находить компромисс между инстинктом и разумом. Договариваться с собой. А начать с того, в чем достигнуто согласие. Например, с величины порций и их количества. Примерного.
Настя 13.09.2021 01:50
Rina, благодарю вас за советы! В каждой вашей строчке узнаю себя. И поздний завтрак, и вечерняя работа в интернете, и ягоды и кофе, и всё всё всё. Поделитесь, пожалуйста, какие Эваларовские препараты вы принимаете? Это серии Турбослим?
Настя 13.09.2021 01:53
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), поддерживаю! Гениально! Завтра в магазин за пекинкой, она по-нежнее как-то
оо 14.09.2021 09:23
я пью для контроля аппетита
оо 14.09.2021 09:27
оо 14.09.2021 09:29
только.нужно понять,что это не недельный курс пить как чай пусть не каждый день,постоянно
Людмила 14.09.2021 09:51
Спасибо, поищу в аптеке.
Rina,это очень вредно и опасно что-же Вы делаете , заработаете себе диабет ,поджелудочную, это болезненное похудение.
Людмила, почему решил 1500 укладывать, у все разные весовые категории, может Вам надо около 2 тысяч калорий.
Людмила 21.09.2021 09:14
Лолита Ермакова, ответила в личку
Людмила 21.09.2021 09:21
Stefany Vals, причина оказалась, как всегда, вне сферы психологии. Заниженная калорийность: установка физнагрузки на «отсутствующее положение» + не учитывание моих ежедневных тренировок.
Я так сделала с учетом поправки в 14% на замедление метаболизма относительно формулы Сен-Жеора для женщин в возрасте. Решила, что примерно сходится. Пересчитала, не сходится на 150 ккал. Добавила их, и все наладилось.
Спасибо за участие.
Лена 21.09.2021 09:51
Svetlana Sergeevna★, простая капуста тяжелая для желудка ( много)..лучше грызть цветную..
Лена, пусть цветную или пекин..савойскую и тд..тоже вкусная и брокколи...и тд...чтоб жевалось..
Людмила 22.09.2021 08:16
Для всех, кто писал в этом топике. Спасибо! Много дельных, полезных и интересных мыслей.
У меня все объяснилось просто.
Мой расчет дефицита калорий был не точным, а примерным, потому что я использовала цифру основного обмена, которую мне предложил МЗР, а ежедневную физическую активность выставила отсутствующей. На самом деле я ежедневно тренируюсь на 500-600 ккал.
Через месяц скурпулезных записей стало видно, что при таких настройках я имею ежедневный дефицит около 600-700 ккал. На промежутке в 4 месяца я похудела на 11 кг. Это много и организм устал. Отсюда бунт.
Выставила свое меню и подняла калораж на 200 ккал. Проблема ушла. Психология ни при чем.
Один из моих Учителей всегда говорил: «У любой проблемы есть 2 причины: одна благородная, другая настоящая. Ищи настоящую».
Психология, как пятая нога с погремушкой, обоснует и объяснит любую чушь. И манера искать психологические причины вступает в дело тогда, когда не хочется или не хватает ума разобраться в фактах.
ВХ 22.09.2021 10:24
Людмила, не совсем так, имхо. С одной стороны, пытаться притянуть ко всему психологию точно не стоит. С другой, если у вас сильно и резко что-то внутри резонирует и откликается, то это психология. Меня недавно до тошноты накрывала паника и отвращение, когда вес/фигура стали приближаться к определенной отметке, это точно было психологическое. Хотя иногда психологическое маскируется усталостью, тогда уже сложнее отделить физиологическую усталость от психологического давления. Для начала надо отдохнуть хорошо физически, возможно, даже принять витамины, чтобы понять, нет ли простого утомления.
Людмила 22.09.2021 10:41
ВХ, Сейчас появилась такая тенденция, ко всему приплетать психологию. Прям бесит.
Она, конечно, имеет значение, но для очень узкого круга вопросов, связанных с самочувствием и внутренним отношением к тому, что происходит. Но саму действительность она не определяет. В том, что случается по факту, ее голос пятнадцатый.
ВХ 22.09.2021 10:44
Людмила, согласна. Меня особенно бесит, когда говорят, что все болезни от нервов. Особенно, наследственные, ага  Вот Стивен Хокинг бы обрадовался, если бы узнал, что ему просто надо было перестать нервничать.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы