Наталья Попова
14.04.2021 11:03

Дневник питания за 12.04.2021

Что делал слон, когда пришел наполеон?
Помните такую шутку-загадку бородатую из школьных времен?)))
Наполеон, конечно, в моем случае не сам пришел - муж принес. Вечно домой всякую вкусняшку(зачеркнуто) гадость тащит. После такого слону (т.е. мне) только траву жевать и остается))))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Запеканка творожная в мультиварке (творог, манка, яйцо, сахар)
107
215.7 21 5.9 19.3
Крабовое мясо из сурими (искуственное), крабовые палочки
55
52.3 4.2 0.3 8
Сахар песок
5
20 0 0 5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
159
1.6 0.2 0 0
Сахар песок
9
35.9 0 0 9
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
90
54 2.6 2.9 4.2
наполеон кусковой
128
497 6.7 22 69.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Сахар песок
5
20 0 0 5
Хлеб Fazer стройный рецепт
22
50.6 1.3 0.2 10.5
Хрен, соус приготовленный
5
2.4 0.1 0 0.4
Язык свиной, тушеный
47
127.4 11.3 8.7 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина с картошкой в мультиварке
208
220.3 13.9 7.9 22.3
Салат капустный (08.04.21)
82
62.9 1.3 3.5 6.3
Сметана 15% жирности
34
55.1 0.9 5.1 1.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Сахар песок
5
20 0 0 5
Centrum Adults (производство США)
1
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 10 
 69
Karinyshka 14.04.2021 11:05
Как я вас понимаю))) эти искушения не дают покоя .. вот когда их нет), то сама и не подумаю купить, а есть, ООО, то этот слон приходит
Наталья Попова 14.04.2021 11:10
Karinyshka, то же самое))) Сама не покупаю, но то муж, то дочка что-нибудь такое в дом приносят. Никак не понимают мою тонкую (хотелось бы) слоновью (на самом деле) натуру)))))
Karinyshka 14.04.2021 11:16
Наталья Попова, Вот так оно всегда, такова наша жизнь женское)))
Мира 14.04.2021 11:46
Karinyshka, а мне наоборот, когда лежит на полке и я знаю что оно есть, и никуда не убежит, и в достаточном количестве, то его и не хочецца))) беру помаленьку под настроение, но все за раз как-то не хочется съесть)
Karinyshka 14.04.2021 12:22
Мира, в большинстве у меня так же за несколько лет вкусы изменились, но есть то, от чего трудно устоять)) конечно я не на летаю на это, но хочется немного
Наталья Попова 14.04.2021 21:50
Мира, когда оно просто лежит на полке, по мне так проще. А когда муж приносит с видом "я добытчик, вкусняшку приволок, всем срочно есть и восхищаться" - устоять сложно))))
Мира 14.04.2021 21:58
Наталья Попова, ну так пусть муж и ест, раз сам приволок))) Вы ему на блюдечко красиво положите, чайку налейте и сидите любуйтесь как он ест а потом на себя стройняшку в зеркало))
Мира 14.04.2021 22:02
Karinyshka, ну немного это не страшно, можно себе позволить))
Наталья Попова 14.04.2021 23:05
Мира, не всегда получается так сделать. Если приносится что-то порционное, конкретно для меня, для дочки и для него, если отказаться - можно сильно обидеть. Так что я лучше съем, а потом себе компенсирую это сильным дефицитом на пару дней, зато мир в семье.
Виктория 14.04.2021 23:10
Наталья Попова, вот это абсолютно правельно! Нет ни чего дороже мира в доме! Бог да благословит вас в этом! И поможет стройнеть ни смотря ни на что! Прекрасно выглядеть, иметь прекрасное настроение,улыбку на лице и благодарность в сердце за ту заботу и внимание которое вы получаете от мужа!
Мира 15.04.2021 09:31
Наталья Попова, я такого не понимаю, если честно) у нас в семье такого нет, чтобы кто-то обижался, когда кто-то не хочет что-то есть...ну не хочет да не хочет, это его выбор, а обида это рычаг давления и какое-то насилие, чтобы человек сделал то, что хочется другому, иначе всем будет плохо из-за обиды. Ладно маленькие дети могут так манипулировать, но когда так поступают взрослые люди, я такого не понимаю. Причем Вы остаётесь в любом случае не в выйгрыше, если не съедите, Вам будет плохо от того что муж обиделся, если съедите, Вам будет плохо от того что превысили калории и надо будет ещё и голодать потом...смысл-то в чем?

Извините, если резко написала, обидеть я Вас не хочу, просто я в легком шоке иногда от того что люди считают нормальным
ВХ 15.04.2021 09:39
Мира, поддерживаю. Это не любовь, а шантаж какой-то получается.
Мира 15.04.2021 10:03
ВХ, ну я не думаю что это прям шантаж, просто некоторым людям обидеться или прогнуться легче, чем просто поговорить и понять друг друга
ВХ 15.04.2021 10:44
Мира, именно шантаж: "Если ты меня любишь, то". Или это называется "ультиматум"?... Встречный вопрос - "А ты меня любишь?... Для тебя важно моё душевное состояние?... Почему насилуешь?..."
Мира 15.04.2021 11:17
ВХ, то что Вы описали это да, шантаж, а здесь другая ситуация, просто недосказанность и недопонимание. Прошу прощения у Натальи, что лезу со своими комментариями, просто как я вижу ситуацию:
Муж хочет сделать приятное, ну ясно дело вкусняшка это всем приятно, тем более если жена например обмолвилась что трудно все время соблюдать диету и т.д.
То есть человек хочет сделать добро и вдруг ему отказывают... Конечно тут обида: Как? Почему? Я же все для тебя!!
Вот и вылезла недосказанность и недообсужденность, жена просто не сказала что ей очень приятна его забота, но так же важна поддержка в плане похудения и отсутстве, или хотя бы сведение к минимуму преград на пути к цели. Что тяжело устоять перед соблазном и т.д. и т.п.
Ну и если муж не дурак, он не станет на такие подробные душевные терзания обижаться конечно, мир да покой в семье и все довольны. Но вот если он продолжит гнуть свою палку: либо ешь, либо обижусь, то вот это уже можно назвать шантажом))
Мария Лионова 15.04.2021 11:19
Мира, Ох, как здорово. Мне бы так. У меня цель не похудение, а здоровье, поэтому хочется есть что-то полезное... Но стараюсь себя не ругать и за отступления...
Мира 15.04.2021 11:23
ВХ, ахаха, угораю с себя, сама такая сначала бубубу, а потом сама себе все объяснила молодец вообще)) вот так скачки настроения у меня... Прошу прощения и удаляюсь из этой беседы))
Василиса 15.04.2021 11:38
Наталья Попова, скажите, а в чем удовольствие для мужа приносить в дом вкусняшку, которая явно идет в разрез с Вашими целями и интересами? Какой он ништяк от этого получает? Психологическое поглаживание от Вас за то, что притащил в дом добычу явно Вам как хозяйке дома не нужную? Или нужную? Вот честно я не ханжа за время своего похудания я не отказывала себе в мелких радостях. Тут просто нужно соблюдать правила. 1. Не кушать вкусняшку натощак, только после плотного полноценного питания. Тогда вкусняшки просто много не съешь. 2. Кусочек должен быть небольшой. 3. Есть его нужно с удовольствием, смакуя, медленно пережевывая и обволакивая все вкусовые рецепторы. Как будто едите вкусняшку впервые в жизни и больше Вам никогда ее не попробовать Это не поедание пищи это секс с ней. )) Таки образом, от маленького кусочка можно получить удовольствие, как будто целиком весь торт умял в одну харю. И насыщение происходит быстрее. )) Удачи Вам и больше удовольствия от похудания.
Наталья Попова 15.04.2021 13:28
Мира, вы правильно здесь все описали)
Но в данном случае это даже не недосказанность, а небольшое несовпадение. Муж знает, что мне в принципе нельзя, но иногда можно. Потому что я себе иногда позволяю вкусняшки без ущерба для похудания. Просто с этим наполеоном так получилось, что я не собиралась себе позволять, но муж этого не знал - я же не проговариваю ему свое предполагаемое меню каждый день по утрам
И, разумеется, он не стал бы демонстративно обижаться и позволять себе эмоциональный шантаж. Но я просто знаю, что ему было бы неприятно где-то глубоко в душе, если бы я отказалась, а я не люблю делать мужу неприятно))) Собственно, как и он мне. И я считаю, что мое мелкое неудобство в смысле дефицита стоит того. Так что для меня это была ни разу не жертва.
Наталья Попова 15.04.2021 13:32
ВХ, ответила ниже Мире более подробно для моей конкретной ситуации)))
Вы в целом правы, но не в данном конкретном случае. Разумеется, шантаж и ультиматум - это плохо. Но в моем случае это просто был небольшой компромисс. А совместная жизнь без компромиссов не бывает, потому что все люди разные. Ну, или может, и бывает, но только в идеальных любовных романах)))))
ВХ 15.04.2021 13:39
Наталья Попова, ему неприятно, когда вы обозначаете личные границы?...
Наталья Попова 15.04.2021 13:40
Василиса, попытаюсь объяснить)) если муж покупает вкусняшки, он покупает их на всех. У него в голове не укладывается, что можно купить только себе и дочке, а меня проигнорировать. Ему будет психологически некомфортно, если сделать иначе. Такой человек. Тем более, он знает, что я иногда себе позволяю. В обычной жизни это только  в плюс, тем более, это далеко не каждый день происходит. Просто сейчас эта его привычка пошла в разрез с моими планам, так что мне пришлось их немного скорректировать.
Ничего страшного на мой взгляд не произошло)
ВХ 15.04.2021 13:47
Наталья Попова, вы понимаете, что в здоровых отношениях абсолютно нормально сказать "спасибо, не хочу"?... На что угодно - на еду, на секс, на совместное проведение времени.
Наталья Попова 15.04.2021 13:47
ВХ, а причем здесь личные границы? Если бы я принципиально не ела наполеоны, или мне их было нельзя - тогда конечно, он был бы не прав. Но он знает, что я наполеон очень люблю, и что не ставлю свое похудание на пьедестал и не буду устраивать истерику, если немного нарушу свой режим.
Мои личные границы он прекрасно знает, как и я его. И никогда их не нарушает, иначе бы мы не прожили больше двадцати лет вместе. Просто это не тот случай)
Я, правда, не понимаю, почему из моей невинной ироничной заметки выросло такое обсуждение)))
Наталья Попова 15.04.2021 13:51
ВХ, разумеется, знаю. И если я чего-то не хочу, я стараюсь этого не делать. Жаль, на работе и в жизни это не всегда прокатывает)))
Но я люблю наполеон, и я его хотела. Разумеется, сама бы я не стала его покупать, чтобы не искушать себя. Но отказаться, когда его принес муж, тоже не захотела.
Наталья Попова 15.04.2021 13:51
Виктория, спасибо))) я рада, что вы меня понимаете.
ВХ 15.04.2021 13:57
Наталья Попова, выросло не из заметки, а из "можно обидеть". У меня лично это триггер, как у человека, выросшего с токсичной матерью, которая постоянно на всё обижалась, и все боялись задеть её чувства. О чувствах других она почему-то никогда не задумывалась. Логично, что и мы (её дети) сами не понимали, что наши чувства так же важны, как её, и манипулировать обидой - это ненормально. Самое главное, что я потом повторяла эти паттерны обиды сама, воспроизводя токсичные отношения моей семьи. Слава Богу, мне встретился адекватный партнёр, который объяснил, что если он не хочет есть то, что я приготовила, это не имеет никакого отношения к любви. И что "нет значит нет" идёт в обе стороны, в любом деле. И что "нет" - это право каждого человека, и оно не имеет отношения к любви. Теперь я не могу представить, чтобы я съела что-то, чтобы никого не обидеть.
Наталья Попова 15.04.2021 14:11
ВХ, простите, я просто неудачно подобрала слова.
Сама сейчас перечитала - "сильно обидеть" - это я сильно преувеличила)))
Вы молодец, что смогли выкарабкаться из такой жизни, и понять, что правильно и что неправильно для вас. Правда, это здорово. Просто знаю людей, которые так и не справились(((
ВХ 15.04.2021 14:14
Наталья Попова, вот!!! До меня дошло, почему так съехала крыша на православных постах, когда я жила няней в семье. Потому что они мне давали питание и жильё (комнату), но в плане жилья мои границы постоянно нарушались - сын вламывался без стука, а родители отказывались поставить замок. Да и не только в этом, психологически тоже нарушались - меня просили пропускать лекции в университете, даже один раз экзамен, потому что они в очередной раз забыли записать сына на какие-то занятия, и с ним некому сидеть. А контракта у нас не было, только устная договоренность "о гибкости" (которая оказалась только с моей стороны). И я вдруг стала выстраивать границы по еде (они меня кормили). А поскольку религия - это единственный язык, который они понимали, оправдала это православными традициями, причём даже для себя. В общем, я им мозг так же поимела, как они мне.
Elena chibambam 15.04.2021 14:20
Наталья Попова, Я думаю, что муж таким образом хочет показать, что я не хочу чтоб ты мучила себя диет питанием, а ела все и радовалась вместе со мной. Это вековые традиции, мужу нести в дом вкусняхи жене. Только времечко другое настало....суровое)))
Лана 15.04.2021 14:23
Наталья Попова, а мы Бате своему сказали принесёшь без спроса - будешь есть на улице на кюскамеечке всё сам Ну и потом, не смотря на то что он поджарый как гончая собака, и ему эти вредности не стоит часто есть. Лучше стала сметанки ему покупать побольше.
Лана 15.04.2021 14:25
ВХ, ага, у меня мама профессионал по части манипуляций, а с едой - особенно.
Наталья Попова 15.04.2021 14:28
ВХ, неплохой метод психологической компенсации у вас вышел)))
Частая ситуация на самом деле, когда не прописываются четко взаимные обязательства. Бывает, что начинаешь отдавать больше, чем получаешь, причем не всегда это осознаешь, но подсознательно чувствуешь, что "что-то не так". И начинаешь себе это компенсировать в чем-то другом, даже не обязательно в том, что тебе необходимо.
Наталья Попова 15.04.2021 14:30
Elena chibambam, ты права)))) Мужу необходимо чувствовать себя добытчиком, и тем, кто доставляет радость))) Просто иногда он, бывает, чуть-чуть промахивается)))
Лана 15.04.2021 14:30
ВХ, так же и у нас в семье родителей так  было. Вернее и продолжается,  просто живём не вместе. Очень тяжёлый такие отношения. Как камень на шее. И я тоже благодарна мужу - за терпение меня, за любовь и понимание  Придёт, надо сказать 
Наталья Попова 15.04.2021 14:32
Лана, мне бы тогда и дочку пришлось бы из дому выгонять с вкусняхами))))
Они оба у меня в смысле телосложения в норме, едят, как не в себя, и не в коня корм. Хорошая наследственность)))
Лана 15.04.2021 14:33
Наталья Попова, я тоже так думаю и добытчик, и с диетами я ему надоела, а тут ещё и дочка стала...
Ирма Ирина 15.04.2021 14:36
А мои сейчас тоже все сидят дома из за красной зоны и каждый день требуют что-то вкусное! Очень тяжело готовить и самой не сорваться. Я правда сорвалась и пару дней уже в читмиле! А все началась с пирога, который приготовила. На следующий день ещё один. И на третий день ещё один. Так и понеслось!Правда сегодня взяла себя в руки. Надеюсь не сорвусь!
ВХ 15.04.2021 14:38
Наталья Попова, да.... Я потом даже чуть ли не перед сексом письменно всё оформляла. С партнёром всё оговаривали в мельчайших деталях, чтобы не было "ну, это же очевидно".
Наталья Попова 15.04.2021 14:40
Ирма Ирина, есть такое. Я так прошлым летом, незаметно для себя пять килограмм набрала, в плюс к тем лишним, что уже были. Что меня сюда в результате и привело)
Сейчас проще. Даже, когда пеку вкусняшки, откладываю себе чуть-чуть, и норму знаю. Так что даже с ними дефицит сохраняю)
ВХ 15.04.2021 14:40
Лана, тяжело, да. Можно попытаться объяснить, я знаю семью, в которой это сработало. Но не в моей.
ВХ 15.04.2021 14:42
Лана, и моя. Её еду надо было хвалить постоянно. Причём не просто хвалить, а воспевать, иначе она обижалась. А нашу она, конечно, критиковала в хвост и гриву без стеснения. Она же мама, она хочет, как лучше. Прям в дрожь кидает, как вспомню.
Лана 15.04.2021 14:52
ВХ,  в моей бесполезно. Всю жизнь пытаюсь маме объяснить, но она это воспринимает только как агрессию- не любит всех непослушных и несогласных с её точкой зрения. И ВСЕГДА считает себя правой. Я сейчас, общаясь с ней, делаю магические круги чтобы не отдавать свою энергию. Может для кого и смешно, но работает. И научилась меньше обращать внимания на её несправедливости. Я никогда ни о чём не жалею- смысла нет. Но, пожалуй об одном- что в 18 не уехала как можно дальше( советовали уехать в Питер учиться, побоялась чужой город). А сейчас уже не бросишь- выйдя на пенсию,  мама придумала новую манипуляцию: я такая вся больная, бегайте и прыгайтевозле меня. Вот куча народа и прыгает уже 20 лет. Кто начинает понимать суть этой  игры, сливается,  но приходят новые  желающие помочь. Я, конечно, не про нас дочерей, это неизменно.  А маме весело. Жизнь - театр. Как у моего любимейшего Моэма
Лана 15.04.2021 14:56
ВХ, свою еду я уже ей давно не приношу- услышишь и увидишь только критику и недовольство. Готовлю ей строго под жестким её контролем- покажи,  дай понюхать, попробовать,  нарезать не кусочками, асоломиками. Наверное, поэтому я за минимализм и простоту в еде. И вообще стараюсь всю жизнь быть диаметрально противоположной.  Заметила это ещё в 9 лет - когда мне сказали что похожа на маму, жутко расстроилась. Я папина.
ВХ 15.04.2021 15:04
Лана, тоже обожаю Моэма, особенно "Театр"  И моя мать тоже "всегда была права". Ни разу в жизни она не произнесла слово "извини". Я помню ржачный случай, когда она человеку с высшим компьютерным образованием говорила, что он ничего не понимает в компьютерах, вот она в интернете прочитала. Он был в шоке - "Что это было?!" И почти даже поверил, что ничего не понимает в информатике 
ВХ 15.04.2021 15:11
Лана, а у меня прикол, что мне постоянно рассказывали, что я - вылитый отец с подтекстом, что я - исчадие ада. А сейчас я смотрю в зеркало, и понимаю, что я сейчас очень похожа на неё, когда она была в моём возрасте. Среди детей смертельным оскорблением было "ты как мама". Это уже всё, когда аргументы закончились и страшно хочешь ранить, и как удар под дых. Потом, конечно, извинялись и говорили, что до мамы нам всем далеко, и ничего такого не имели в виду. Моя сестра всю жизнь растила ребёнка с мыслью "Не дай Бог, как она". И хотя мать говорила "Вот своих родите, и тогда меня поймёте", произошло ровно обратное. Сестра сказала "Теперь, когда у меня есть ребёнок, за которого я любому пасть порву, я поняла - каким же надо быть чудовищем, чтобы с родными детьми обращаться так, как наша мать".
Лана 15.04.2021 15:11
Да, я не слышала ни,, Извини,,  ни,, люблю''. А муж только недавно нечаянно вспомнил, как, когда купили квартиру и он стал сам делать шкаф, мама приехав во время процесса сказала- ,, что, гробы строите?'' .ладно он пофигист, но вот папа навсегда отучился что то делать дома, зачем? Если все равно всё будет охаяно.  Кстати, у мужа руки золотые и мебель у нас дома почти вся сделана со вкусом и по месту.но Мама ценит только всё купленное и втридорога. Поэтому и мои работы, которые есть уже по всему миру,  ни разу не похвалила. А про самосшитый костюм из немецкого журнала лучше сказать купила по блату. Нам не повезло, но бывает и хуже 
Лана 15.04.2021 15:13
ВХ,  опять перечитываю  все Произведения Моэма. Сейчас,, Луна и грош''. Гениальный писатель.
ВХ 15.04.2021 15:14
Лана, адназначна
Василиса 15.04.2021 15:16
Наталья Попова, да  я собственно об этом и написала, что муж делает ровно то, что хотите от него Вы. И скушать кусочек тортика не криминально, и даже приветствуется в процессе похудения, чтобы  духом не упасть. Главное делать это в меру и в рамках своего энергетического обмена. )) Так что худейте в свое удовольствие.
ВХ 15.04.2021 15:17
Лана, хуже бывает, но это никак не отменяет нашего права на ярость за то, как с нами обращались
Лана 15.04.2021 15:22
ВХ,  у меня сын с детства тролль первостатейный. И знает, что, если мне сказать : ты как бабушка,  Как обухом по голове для меня -прихожу в себя и переосмысливаюсь. Ужас, конечно. Кстати, мама, при недавнем разговоре сказала:  мамы как солнышко.  Я говорю- не все, некоторые  солнца просто есть,  но не греют. Часто, очень часто я жалела что не в детдоме нашлась. Может это всё даётся, чтобы мы обязательно были другими и не повторяли ошибок
ВХ 15.04.2021 15:26
Лана, я долго мечтала узнать, что приёмная, это многое бы объяснило. Мне трудно было поверить, что родная мать может быть такой. Ведь "мама - это самое близкое существо", типа. Сейчас понимаю, что как раз наоборот. Родные дети часто бывают нежданчиками, по залёту, а к приёмным долго готовятся, их очень хотят, это решение осознанное, и любить их могут гораздо сильнее "родных".
МариКа 15.04.2021 15:28
Наталья Попова, все правильно говорите, у нас тоже так, в браке 23 года и мужу нравится делать мне и детям приятное, когда он приносит вкусняшку он так проявляет свою заботу, как умеет))))
Лана 15.04.2021 15:33
ВХ, ага, поэтому я и детям говорю-: не торопитесь. Не каждому дано быть хорошим родителем, а становятся чаще потому что ТАК ПРИНЯТО. Меня сейчас многие знакомые мучают- не женился ещё? Устала объяснять что к этому нужно придти ОСОЗНАННО, а не по дате рождения в паспорте. Поэтому так много несчастливых детей. И родителей. 
ВХ 15.04.2021 15:36
Лана, да...
Лана 15.04.2021 15:39
ВХ, кстати, в 20, хотя иметь ребенка своего и ещё усыновить двоих( чтобы хоть двоим подарить любовь и дом. Есть такой фильм, про усыновленных мальчиков из Индии,там ещё играет  Николь Кидман в роли мамы. Название  Леф.Фильм отличный. Если кто не смотрел- советую. Нюанс почему они стали усыновлять меня поразил.
Лана 15.04.2021 15:45
МариКа, но по идее он приноситдля себя ведь. В моём случае - муж, зная что я, грубу говоря, на диете, приносит то, что нельзя  но сложно отказаться. Хотя в то же время знает что я была бы рада билету в театр. И я это говорила не раз. А раз делает по другому, то или так проще, или так нравится в первую очередь именно ему. Если я люблю, например европейскую музыку, я же не шарю ему на день рождение подписку на неё. А подарили мы ему костюм для рыбалки которой он увлёкся. Если про еду - то не готовлю ему вегетарианскую еду, а то что ему хочется. Так что,может, пироженки - это про любовь к себе, а не к ближней
Римма 15.04.2021 16:52
И где тут беда?Я уж думала за 2000кал с наполеоном,а тут всего 1400.Я,когда иду из бассейна,знаю,что можно что-нибудь вкусненькое укусить,т.к.калории на жор добавила тренировкой.Как же без вкусненького?Мне могут возразить,что с таким подходом мы и сидим теперь на МЗР,но самое главное,что все же сидим,не принимаем себя такими,улучщаемся,хотя и с небольшими вольностями.
Наталья Попова 15.04.2021 17:20
Римма, так я вроде и не говорила, что это беда? ))
Наталья Попова 15.04.2021 17:22
Лана, я выше уже писала, что я люблю наполеон, так что это была вкусняшка и для меня. Вот если бы он пиво вдруг для меня притащил, я бы не поняла)))))
Мария Лионова 15.04.2021 17:27
Римма, Да. Вкусное улучает настроение. Главное-не винить себя потом и трудиться по дороге к красивому телу/желаемому весу. Ну, я  программе не из-за веса. Захотелось узнать, что я ем и много ли в этом пользы. До того-записывала в заметки еду. Но с программой очень удобно...
Римма 15.04.2021 17:31
Мария Лионова, вам легче в прямом и переносном смысле.
Римма 16.04.2021 10:35
Наталья Попова, а про "траву жевать и остается"?
Наталья Попова 16.04.2021 15:03
Римма, а это разве беда? Это логичное последствие превышения нормы. Мой выбор и мои последствия.
Жаль, если я была неправильно понята, но в этом посте я не жалуюсь, а шучу)
Римма 16.04.2021 18:51
Наталья Попова, да и я про беду сказала ,но в кавычках,конечно.Жаль не поставила.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты