SvetSveta (Deutsch lerne)
08.09.2022 19:00

Дневник питания за 07.09.2022

ДЕПРЕССИЯ - НЕ У МЕНЯ, "ДЕНЬ СУРКА" - У МЕНЯ.
_________ Hallo an alle! 😘

Было у вас когда-нибудь ощущение что с вами случился "День Сурка"? Вот вроде бы и события меняются ежедневно, а Вы затряли в одном дне? И вы сначала пытаетесь этот день изменить, потом смиряетесь и пытаетесь жить в этом одном дне так чтобы не зря его прожить, так будто бы у вас есть будущее?

Пару недель назад к нам перевезли родственницу. Мою сваху. Клиническая депрессия. У неё и раньше случалось такое после сильного стресса. Лечение, назначенное врачем, не помогло. Дневные страхи, боязнь оставаться одной, отсутствие желаний, неспособность принимать даже самые простые решения: что хочется съесть? по какой дорожке пойдём гулять?... ночная бессонница... Положили в психиатрическую клинику, подбирают препараты, которые будут на ней работать: антидепрессанты, снотворные...

У каждого человека своя реакция на стресс, у каждого по-своему проявляется преддепрессионное состояние. Кто-то справляется с этим состоянием, кого-то затягивает глубоко. У свахи к страхам ближайшего будущего добавляются воспоминания о своих детских обидах, об ошибках взрослой жизни. Она застряет в этом и не может выбраться.

Я сталкивалась раньше с людьми, страдающими депрессией, но никогда не сталкивалась с ними так близко. На одной территории, в соседних комнатах, на одной кухне, когда приходится брать на себя большую часть заботы об этом человеке, прислушиваться ночью, выслушивать днем... Одни и те же темы... Невозможность ничем заинтересовать....

И вот тут начинается твой собственный треш - ощущение "Дня Сурка". Жизнь остановилась в одном дне. Каждое утро является практически точной копией предыдущего, каждый день - копия прошлого дня, и вечер и ночь... Ты что-то пытаешься сделать для себя, начинаешь это делать, но тебя отвлекают... Переключаешься на чужие проблемы, которые опять крутятся по кругу... Твоя жизнь для самой себя сосредотачивается в нескольких ночных часах...

К чему я этот пост?
Не знаю.
Не для обсуждения депрессий, это точно.
Скорее для того чтобы мы все задумались как нелегко тем кто ухаживает за больными.

Болеть - тяжело. Но быть рядом - не менее тяжело. Те, кто оказался в таком вот "Дне Сурка" - они тоже нуждаются в помощи. В возможности пообщаться на близкие для них темы... Куда-нибудь сходить в одиночестве...
Рядом с каждым из нас есть такие семьи. С прикованными к постели родителями, с больными детками... Мы часто наблюдаем, как скатываются такие люди в пучину отчаяния... А есть такие, я знакома с такими сильными духом оптимистами, которые смогли преодолеть и вырвать себя из своего "Дня Сурка", хоть он и продолжается.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
500
0 0 0 0
____________________________
0
0 0 0 0
Грячая вода с лимоном**
750
16.5 0 0 2.3
____________________________
0
0 0 0 0
___ 10:30 ___
0
0 0 0 0
___ Омлет ___ (состав см.ниже)
1
0 0 0 0
Яйцо куриное (Запекание)
100
146.6 12.2 10.6 0.7
Лосось атлантический (семга)
50
76.5 10 4.1 0
Подсолнечное масло
10
89.9 0 10 0
____________________________
0
0 0 0 0
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
40
140 10.5 10.6 0
Грецкий орех
18
118.1 2.9 10.9 2
____________________________
0
0 0 0 0
Кофе с молоком***
300
72.9 3.3 4.2 5.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
300
0 0 0 0
______ 16:30 ______
0
0 0 0 0
___ РАГУ ОВОЩНОЕ ___ (состав см. ниже)
0
0 0 0 0
Свинина беконная
140
445.2 23.8 38.9 0
Подсолнечное масло
20
179.8 0 20 0
Морковь
50
17.5 0.7 0.1 3.5
Перец сладкий красный
70
18.9 0.9 0.1 3.7
Цукини, молодые
100
21 2.7 0.4 2
Капуста белокочанная
100
28 1.8 0.2 4.7
____________________________
0
0 0 0 0
Кофе р-й со сливками***
200
169 1.2 17.2 2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
500
0 0 0 0
___ 18:30 ___
0
0 0 0 0
Миндаль
15
91.4 2.8 8.1 2
Сосиски, молочные
60
156.6 6.6 14.3 0.2
Слива (садовая)
20
9.8 0.2 0.1 1.9
Виноград
20
14.4 0.1 0.1 3.1

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
___ 22:30 ___
100
0 0 0 0
Миндаль
100
609 18.6 53.7 13
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 38
Мой папа ухаживал за умирающей лежащей бабушкой. Он был никаким.( Непонятно, кто больше мучался от этой долгой смерти. Бабушке же тоже было больно смотреть, как ее сын страдает.
Это очень сложно! Сил Вам!
Евгения 08.09.2022 20:45
Очень хорошо вас понимаю ,Светочка. Когда я ухаживала за своим предыдущим 43-х летним мужем перед его смертью ,то пережила весь арсенал подобных чувств, эти эмоции однотипные как и действия ,но видоизменяются , включаются философские мысли... Для сохранения самой себя я приняла решение - включить свой " внутренний компьютер" и пользоваться этой "локальной сетью "- абстрагироваться ,что в конечном итоге позволило достойно пройти этот тяжелый путь достойно , сохранить себя и впоследствии выйти через время из эмоционального капкана. У вас всё получится, вы все делаете правильно !
Наталья 08.09.2022 20:58
Хм, а почему ее перевезли к вам?
Галина 08.09.2022 21:59
Очень понимаю вас, мне пришлось переехать срочно к маме 84 лет, подстраиваться под её расписание и привычки. Не знаю как долго я выдержу, моя привычная жизнь нарушена, отсутствие городских удобств и просто личного пространства это очень сложно. Пока пытаюсь адаптировать себя к новой жизни. Сложно спать в 22 00.
SvetSveta (Deutsch lerne) 08.09.2022 23:27
Женя, сочувствую Вашему папе. Моя мама так же ухаживала за своей мамой. Постарела резко, спину сорвала и психологически очень сильно страдала. Мне кажется что если бы ни это, то она бы ещё очень долго оставалась молодой и относительно здоровой.
SvetSveta (Deutsch lerne) 08.09.2022 23:31
Zina, спасибо! У меня, в общем то, не самых худший случай. Но он дал новые ощущения, решила поделиться)
SvetSveta (Deutsch lerne) 08.09.2022 23:49
Евгения, спасибо за рассказ! Восхищаюсь Вами! Абстрагироваться - вот это хороший совет. Сложно мне с этим, я обычно полностью включаюсь в ситуацию или полностью отключаюсь. Нужно подумать как это делать. Если тебе постоянно говорят: "Мне страшно одной, побудь со мной!" И - разговоры... И ещё - жалко человека, а со временем раздражительность подкатывает и вслед - чувство вины за эту свою эмоцию((
SvetSveta (Deutsch lerne) 08.09.2022 23:58
Наталья, не совсем ко мне лично. Мы сейчас живём большой семьей) Свободная комната была только одна на первом этаже - рядом с моей, да и я достаточно свободна. Так что как-то сама нарисовалась ситуация с плотным общением.
SvetSveta (Deutsch lerne) 09.09.2022 00:07
Галина, сочувствую. Держитесь!
Вот Евгения в комментариях выше делилась своим личным опытом, может Вам пригодится. Нужно научиться абстрагироваться. Не очень ещё понимаю как конкретно это делать. Я так понимаю что не нужно полностью погружаться в проблемы другого человека, нужно сознательно "держать дистанцию" чтобы его проблемы не стали частью тебя.
Евгения 10.09.2022 00:51
SvetSveta (Deutsch lernen), точно так и у меня было ,что стыдно было за свои эмоции , затем это чувство трансформировалось в правильное ,которое не так будет травмировать психику - я делаю всё ,что могу,что в моих силах . Каждый по разному справляется . Организм сам включит тумблер защиты " себя" , вы почувствуете это . Вы справитесь !
SvetSveta (Deutsch lerne) 10.09.2022 01:32
Евгения, спасибо за реальный совет!⚘
_N_ 12.09.2022 11:14
Согласна, что это безумно тяжело!. Мой свекр 9 месяцев ухаживал за соей матерью 90 лет, сам изменился до неузнаваемости, выдержать это безумно сложно. А сейчас сестра двоюродная ухаживает за своей мамой больной раком, уже второй год. Очень печально.
Если уж говорить о смерти, то быстрая смерть - большое благо.
Майя 12.09.2022 11:37
В случае вашей свахи- там нужен не невропатолог, а психиатр. Невропатологи плохо разбираются в делах связанных с психикой
Майя 12.09.2022 11:40
Хелен, быстрая смерть это подарок божий. Горько но это правда. Мой отец умер в 70лет мгновенно: после завтрака, сел в машину, ехать в отделение, у него операций много было запланировано, хирург, и умер
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.09.2022 13:18
Хелен, очень плохо что у нас нет служб, которые бы помогали в уходе за такими больными(( А то что есть - либо настолько убогое что родного человека туда не отдашь, либо очень и очень дорого и при этом все равно понимаешь что не будут там последние дни счастливыми. Вот и ухаживают до последнего, стараясь помочь, но разрушаясь сами(((
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.09.2022 13:24
Майя, да, согласна с такой вероятностью что таким образом Бог забирает самых лучших - как подарок для них и их близких. Или Вселенский Разум присоединяет себе самые гениальные и многогранные Разумы - в этом смысл всей жизни и цивилизации на Земле. Судя по всему, Ваш папа сделал очень много хорошего в своей жизни. Пусть ему будет хорошо там где он сейчас!
_N_ 12.09.2022 13:31
Говорят, что можно сделать татуировку: "В случае инсульта не спасать". Я об этом серьезно думаю. Не хочу потом пластом лежать и чтобы за мной ухаживали.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.09.2022 13:31
Майя, да, глубокая депрессия тяжело поддаётся лечению(( Сваху положили в психиатрическую клинику. Сначала в кризисные отделение, потом перевели в общее. Подбирают препараты, которые будут на ней работать. Она начала спать, а в остальном пока не лучше.

Целый день у них рассписан: рисование, йога, пение) Следят чтобы пациенты меняли одежду несколько раз в день - чтобы учились делать выбор. То же самое - с едой. Они должны заранее выбрать себе меню на весь день.
Сложно ей там без знания языка, хотя там есть русскоговорящий персонал - помогают ей как могут.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.09.2022 13:36
Хелен, вряд ли татуировка имеет какой-либо юридический статус. Попадёте в стационар, по-любому будут спасать. Есть официальный, заранее юридически оформленный отказ от реанимации. Не во всех странах такая практика работает.
Мартинка 12.09.2022 13:39
Хелен, всё равно будут спасать, если рядом будут другие люди.
Статья 125 УК РФ - оставление в опасности. Никто загреметь не хочет.

А судьба может сыграть злую шутку. Ваша татуировка заставит людей сомневаться. Тем самым, помощь подоспеет не быстро и Вы можете оказаться в худшей ситуации в будущем.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.09.2022 13:47
Мартинка, да, согласна. Очень многое зависит от быстроты оказания необходимой помощи. Инсульт - не всегда приговор. Много факторов играют роль, если инсульт не мгновенный. И часто бывает что люди потом живут годами и десятилетиями, практически не ощущая последствий инсульта. Всё очень неоднозначно.
Майя 12.09.2022 14:20
SvetSveta (Deutsch lernen),подключение выбора - отличная стратегия лечения
Майя 12.09.2022 14:25
SvetSveta (Deutsch lernen), да, отличный был специалист, его вся страна знает. Спасибо за добрые слова
Майя 12.09.2022 14:28
Хелен, это как моя родственница со своего мужа взяла клятву, чтобы в случае чего в больницу не клал, дома помирать оставил. Да уж, тему мы подняли…
Майя 12.09.2022 14:34
SvetSveta (Deutsch lernen), на специализации психиатра, нарколога, спид консультанта и тд есть техника отзеркаливания
Что тут скажешь.... Сил Вам! И всем нам)
Я иной раз посмотрю....блин, где ж, у кого ж эта мать ее легкая-интересная-счастливая жизнь то? Та, которую нам упорно втюхивают в рекламах-фильмах-инстах? Где этот хеппиэнд? К кому чуть поближе не приглядись, у всех свои проблемы.
Правильно, где-то написали 'жизнь вы...бет всех, никто девственником не останется'. И правильно всякие там духовные наставления говорят благодарить за все. И за скорби и за радости. В стиле 'спасибо, что эти проблемы начались только сейчас'. 'спасибо, что они начались только со мной, а не с моими близкими', ' спасибо, что у меня только эти проблемы'.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.09.2022 15:29
Майя, поищу информацию, спасибо!⚘ Хотя примерно представляю что это.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.09.2022 15:37
Постоянный рацион, спасибо! ⚘ Да, все так) Только вот где грань между благодарностью за то что есть и смирением с тем что есть, с желанием опустить лапки и не трепыхаться более ни душой ни телом? Иногда выбирают второе, искренне считая что выбрали первое, и погружаются все глубже.
_N_ 12.09.2022 16:59
Мартинка, Резонно 
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.09.2022 18:03
Хелен, ⚘
Поэтому мы тут, на МЗР)) Начиная с определённого возраста нужно всерьёз задуматься как сделать свою старость активной, самодостаточной, а не "пластом" Лет с 16 бы об этом задумываться бы, а ещё лучше - с детства, но лучше поздно, чем вообще никогда))
SvetSveta (Deutsch lernen), по большому счету, какая разница, по 1 или 2 второму пути идти? Там одни последствия, там - другие. Тут уж на вкус и цвет...
SvetSveta (Deutsch lerne) 13.09.2022 10:58
Постоянный рацион, думаю что разница все же есть и немалая) И последствия тоже)
SvetSveta (Deutsch lernen), разница то есть несомненно. Ключевой вопрос - смотря с какой стороны смотреть и каким аршином мерить, что лучше-хуже не всегда однозначно.

А вообще, один раз услышала себе такое наставление (правда тогда не поняла смысла, теперь дошло) : "жить свою жизнь надо как и тащить тяжёлое бревно - легко и пританцовывая, насвистывая веселую песенку. Тогда и житься будет так будто тебе ветер в спину дует".
SvetSveta (Deutsch lernen), а вот причин, от чего лапы склеить и не трепыхаться всегда найдется у каждого с вагон. Даже в тех условиях, когда, казалось бы, все хорошо и с точки зрения самого человека и большинства людей вокруг. Можно посмотреть хотя б на чудовищный % суицидов в так называемых успешных и благополучных странах.

Да, чего далеко ходить...достаточно почитать 'исповедь' нашего Льва Толстого, который в зените славы и успеха, с трудом удерживал себя от этого шага.
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.09.2022 14:05
Постоянный рацион, основная причина - желание любить и быть любимым. Чувство одиночества из-за разопщенности интересов.

А вообще мой пост не о причинах депрессии🙂 А о более приземленном: оглянись вокруг, может кому-то нужна капелька вашего внимания и немного символической помощи - тем кто не в болезни или депрессии, а как раз-то наоборот: с виду кажется живее всех живых, тянет на себе больного родственника, бегает как сайгак и все вроде бы у него благополучно, вроде бы как он и сам справляется с тем что он тянет.
SvetSveta (Deutsch lernen), это да.
А капельку внимания, конечно, всем всегда хочется. Поэтому тут и раздумывать даже не о чем, как бы кто не выглядел. Надо успеть наделать добрых дел,пока можешь)
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты