Гаранов
11.03.2023 22:15

Дневник питания за 11.03.2023

Жрать хочется просто безумно. Ну не могу не жрать.
Остался единственный выход - еще увеличить нагрузку, а то так не то что не похудею, а потолстею.  Ну завтра попытаюсь.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша геркулесовая
210
262.7 8.2 9.2 37
Сахар песок
15
59.9 0 0 15
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
15
54.6 3.5 4.4 0
Куриная грудка (филе) (Запекание)
105
110.5 23 1.9 0.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Йогурт 3,2% жирности, 5% белка, натуральный
200
136 10 6.4 7
Сыр пармезан, 36% белка, твердый, м.д.ж. 36% в сух. в-ве
30
117.6 10.7 7.5 1
Зефир
25
81.5 0.2 0 20

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Зефир
25
81.5 0.2 0 20
Сахар песок
5
20 0 0 5
Сок Добрый мультиовощной
500
70 0 0 17.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Баклажаны и кабачки гриль
200
93.4 2.6 5 9.6
Подсолнечное масло
3
27 0 3 0
Салат с сулини
200
60 3.2 2.6 6.6
Свинина, вырезка (Тушение)
132
178.1 24.3 8.9 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шоколад полугорький
12
65.9 0.5 4.2 6.3
Масло грецкого ореха
10
88.4 0 10 0
Охотничьи колбаски
50
231.5 12.7 20 0.2

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мармелад желейный
20
64.2 0 0 15.9
молочный коктейль Растишка
200
140 6.6 4 19.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Мандарин
100
38 0.8 0.2 7.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Щи
200
99 9 3.8 7.2
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
50
100.5 3.4 0.7 19.9
Вода
250
0 0 0 0
Ржаные отруби
10
11.4 1.2 0.3 0.9

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Баклажаны и кабачки гриль
200
93.4 2.6 5 9.6
Окунь морской, все виды
70
67.9 12.9 1.4 0
Витамин Д
1
0 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Морская капуста (ламинария) свежая
50
12.5 0.5 0.1 1.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
SvetSveta (Deutsch lerne) 11.03.2023 22:29
((( Ох, какая боль смотреть на этот дневной рацион)) Быстрых углеводов много. Ну прям почти весь рацион из быстрых углеводов состоит(( Замените их на медленные: крупы, макароны твёрдых сортов, картофель. Объем огромный получите и сытость на ту же калорийность.

Распределите белки/жиры/углеводы примерно равномерно на каждый приём пищи.

У Вас:
Быстроуглеводные перекусы вызывают жор через полчаса-час.
Безуглеводный обед не дал чувства сытости. Догнали быстрыми углеводами в перекусы и тут же к вечеру - голод)
Вы всегда будете в этом колесе, пока не пересмотрите питание, нагрузки.

Много сладостей едите. Ответьте себе честно:
1. Вы испытываете физическую потребность есть их в таком количестве?
2. Какие потребности они закрывают?
3. При снижении их количества, ваша жизнь ухудшится?
4. Если сладости заменить питательной едой, будет ли также на них тянуть?

Ну и жрать будет хотеться, если есть: большая нагрузка на нервную систему, при недоедании белка, при недополучении микронутриентов.
Согласна с предыдущими комментариями. Слишком много быстрых углей, поэтому и жрать охота🤷‍♀️
Женя 11.03.2023 23:52
Стоит мне съесть хоть что-то сладкое, так такооой жор приходит) и как лавина, чем больше их ешь, тем больше хочется))) а если без - хоть целый день без еды норм. Может у вас тоже организм на углеводы так реагирует?
Madcow 12.03.2023 00:24
Можно сахар попробовать заменить медом- но только натуральным. А лучше забраковаными некоторыми сухофруктами: черносливом, курагой , инжиром, финиками и т.д. главное, чтобы они не были в сахарном сиропе вымочены, а то в последнее время есть такие производители предприимчивые
oxsaj70@gmail.com 12.03.2023 00:32
Если хочется сладкого, то вам не хватает магния. Попробуйте витамины попить калий и магний, сразу откажитесь от сладкого
Алексей 12.03.2023 00:35
Madcow написал:
Можно сахар попробовать заменить медом

я и мед забракую: сахар заменить сахаром - смысл?
Женя 12.03.2023 21:24
oxsaj70@gmail.com, пила. В этом плане эффекта нет. Сладкого(и вообще есть) хочется не само по себе, а только после сладкого, первые 5-6ч.
Madcow 13.03.2023 07:46
Алексей, про мед и его сахар уже давно все расписал.
твое мнение меня не интересует.
Madcow 13.03.2023 07:49
Женя, а сколько по времени пили? И в какой дозировке?
Панангин?
Юлия 13.03.2023 07:58
Полезность каш на завтрак, это большой миф. Они насыщают на час, полтора, потом снова хочется есть. Попробуйте овощи и белок перенести на завтрак.
А вообще не подумать ли вам над кетопитанием? Уж очень сложные у вас отношения с аппетитом.
Алексей 13.03.2023 08:49
Madcow, как теперь жить, Мадкова не интересует моё мнение... Но смотри, какая штука: ты пишешь глупость - появляюсь я. Улавливаешь тенденцию?)
Гаранов 13.03.2023 10:17
Jantar, прочитайте, например, пост следующего дня - никакого жора не было, и сегодня нет. И весь январь и февраль не было, хотя я ел и кашу, и зефир и т.п. - это уже найденная мной подходящая для меня схема.
Да, каша не дает долгой сытости, но она мне нравится на вкус, и она хорошо влияет на стул, да и в целом я после завтрака начинаю работать, мне для этого углеводы хорошо заходят.
Т.е. жор не от каши, не от сладкого. А предположительно от силовых тренировок - жор появился, когда объем силовых тренировок повысился. Вот сейчас я их на время уберу, посмотрю. Потом верну, опять посмотрю.
***
Мне кетопитание не нравится как концепция в целом, т.к. это не штатный механизм для человека, а резервный. Я уверен, что это не благоприятно для здоровья в долгосрочной перспективе. И сами питающиеся на кето выглядят похоже на вегетарианцев: вроде нормально, а чувствуется что-то не то, нет жизненной силы здоровой, что ли.
Сама идея есть два раза в день (а тем более один) мне тоже не близка. Я люблю получать удовольствие от еды, и чем чаще можно есть - тем для меня лучше.
Mariа_? 13.03.2023 10:20
Jantar, это индивидуально, если к каше добавить , яйца, масло и молоко, то насыщают часа на 4)
Mariа_? 13.03.2023 10:22
у вас очень мало сложных углей. овсянки утром кот наплакал и хлеб вечером. овощи это конечно хорошо, но это клетчатка в основном, которая не усваивается, это все равно что бумаги поесть)
Mariа_? 13.03.2023 10:22
Madcow, и в чем разница?
Алексей 13.03.2023 10:31
Maria Ganikhina, ох, зря Вы это спросили, ох, зря😂
Mariа_? 13.03.2023 10:33
Алексей, че про живую и мёртвую еду щас втирать начнут?
Алексей 13.03.2023 10:37
Maria Ganikhina, это в лучшем случае😄
Mariа_? 13.03.2023 10:38
Алексей, ой, пойду чайку заварю))) зефирину возьму....
Алексей 13.03.2023 10:39
Maria Ganikhina, 😂😂😂👍
Гаранов 13.03.2023 10:40
Maria Ganikhina, да, я согласен, что надо добавить сложных углей. Просто мне сейчас очень понравились баклажаны + кабачки гриль, прямо прет меня от них, и с салатом та же история, видимо организму чего-то не хватает. Я даже по 400 г этого салата за раз ел пару дней. Так обычно я ем и гречку, и лагман, и картошку.
Mariа_? 13.03.2023 10:44
Гаранов, вот честно, я в 2 раза меньше вешу и мне 200 г печеных овощей и кусочком мясца вообще ни о чем. ко всему этому великолепию мне нужно не менее 100 г сухой крупы или макарон на 1 прием пищи. как вы там живы еще, я не знаю. но пользы от такого питания и тренировок мало. у нас с вами калорийность рационов похожа, но блин, у меня еды в 2 раза больше
Гаранов 13.03.2023 10:52
Maria Ganikhina, да я нормально отношусь к макаронам, крупе, обычно они у меня есть (единственно что количество стараюсь ограничить, чтобы вес порции всего (включая салаты, закуски, суп) за 1 прием пищи была грамм 500-600). Просто вот именно сейчас эти овощи мне понравились. Подписался на вас, смотреть ваш рацион.
Mariа_? 13.03.2023 10:55
Гаранов, я о весе своих порций не задумывалась) по примерно 600-700 г должно выходить при трехразовом питании. я свежие овощи не всегда в дневник заношу. бывает догоняюсь каким-нибудь огурцом или пекинской капустой. рацион, смотрите, конечно) я довольно просто ем)
oxsaj70@gmail.com 13.03.2023 11:15
Madcow,Я очень люблю сладкое, и в какой-то передаче сказали про зависимость от сладкого, что не хватает магния. Пила я Консумед (Калий+Магний) упаковку 60 штук.  В принципе это витамины, не думаю, что организму будет от них хуже, можно и две упаковки выпить. С приемом пищи 2 таблетки. Сейчас на сладкое совсем не тянет. Но я придерживаюсь кето-диеты и в день у меня выходит до 10 грамм углеводов (овощи)
Гаранов 13.03.2023 11:22
oxsaj70@gmail.com, да, я уже принимаю магний, а калия из пищи обычно хватает.
Да, такое  бывает, что от сладкого хочется сладкого, но это не мой случай, потому что аналогичный рацион у меня был и в январе, и в феврале, а жора не было. Думаю что жор от силовых возник, это единственное, что поменялось. Вчера и сегодня уже жора нет.
Saadi 13.03.2023 11:23
Алексей,вот не справедливость!!!  Появляешься ты, а в бане я)))
Гаранов 13.03.2023 11:27
Maria Ganikhina, а зря вы так скептически относитесь насчет живой и мертвой еды. Я вот, например, на даче выращиваю овощи, зелень, и влияние на организм их сильно отличается от магазинных или от приема витаминов. То же касается и фермерского молока, творога. Действительно есть какая-то жизненная сила, это можно по своим ощущениям и состоянию оценить. Да даже картошка своя - она совсем другая. 
Так что может быть и мед с фруктами, даже имея одинаковый состав с сахаром и бадами, будут по-другому влиять. Это надо пробовать на себе и смотреть, сравнивать.
Алексей 13.03.2023 11:37
Saadi, серьёзно?) Странно, очень странно)
Mariа_? 13.03.2023 11:37
Гаранов, я тут, простите, как про фермерское молоко услышала, орнула в голосину) сразу вспомнила, одного знакомо фермера из разряда: "а ты видел, чтоб я свою картошечку какой-нибудь гадостью поливал? нет? а я поливал)" с молоком таже ерунда у него)))
Гаранов, воооот, уже пошла реакция организма. О чем и пишем вам. Не убирайте силовые, закрепитесь на тех показателях, что комфортны, то есть не идите в прогрессию. Это и нагрузка и адаптация. Силовые все равно нужны.
Алексей 13.03.2023 11:37
Гаранов, для людей с научным взглядом на жизнь это всё из области фантастики.
Вера М. (LCHF) 13.03.2023 11:55
Гаранов, вот щас обидно было. Про неправильных кетошников, без жизненной силы. Доброе утро!
Madcow 13.03.2023 13:58
Maria Ganikhina, для Вас
Сахар- продукт химической переработки сахарной свеклы или сахарного тростника.
Мед - пчелки собирают нектар с цветов и несут его в улей, где он , конечно - же смешивается с много чем, но тем не менее это нектар.
Вот вам и разница между живым и мертвым.
Картошка растет на своем огороде ( удобрение - навоз, компост) и в поле в промышленных масштабах - фосфаты калия-натрия и т.д. и т.п.
В первом случае - живая- выращена естественным путем- во втором лежит и не гниет месяцами при комнатной температуре
Гаранов 13.03.2023 14:04
Maria Ganikhina, ну люди разные. А у нас сосед - большой энтузиаст и вообще мужик правильный, я у него бывал в гостях, всё хозяйство смотрел. Есть несознательные граждане, это да, но не в данном случае.  Я тоже немного в с/х соображаю, был у меня трактор, сеял кое-что, в общем, в теме.
Гаранов 13.03.2023 14:09
Алексей, а почему это не стыкуется с научным взглядом? Состав-то химический будет разный у этих овощей, почему бы не быть и разному эффекту? Не будете же вы утверждать, что условия выращивания не оказывают влияния на состав овощей?
У меня, например, тонкий вкус - я в слепом тесте воду могу одной марки от другой отличить - и я чувствую значительную разницу во вкусе. Ну и многие люди тоже чувствуют.  Или поставьте эксперимент, сколько будет храниться и как определенный продукт, тоже увидите, что все по-разному.
Mariа_? 13.03.2023 14:12
Madcow, мед это не совсем нектар. это частично ферментированный пчелами нектар, т.е. слегка недопереваренный, в незначительной степени смешанный со слюной насекомого в результате чего он распадается на глюкозу и фруктозу (из этих же двух компонентов состоит страшный сахар), частично остается сахароза. в чем разница, если опустить романтические пасторальные образы? навоз и компост - это те же азот и калий) у меня и домашняя и покупная картошка хранится абсолютно одинаково.
Алексей 13.03.2023 14:36
Гаранов, конечно влияет, только проблематично почувствовать разницу по микронутриентному составу, разница определяется органолептическими качествами, а они от витаминно-минерального состава на прямую не зависят. Не однократно проводились сравнения фермерских эко-продуктов и магазинных - разницы обнаружить не удалось.
Алексей 13.03.2023 14:36
Maria Ganikhina, ну вот, действительно, снова про мёртвую еду 😂
Mariа_? 13.03.2023 14:43
Алексей, что-то я все равно не пойму ничего в этой гастрономический некрофилии)))
Гаранов 13.03.2023 14:59
Алексей, так такие фермерские продукты берут для сравнения, вот и не обнаруживается разница. Бывает, что под видом фермерских продают обычные магазинные, и даже из той же партии. Часто фермеры сами применяют традиционную агрессивную агротехнику, т.е. продукт формально фермерский, а по сути тот же.
И даже бабушки у дороги могут из магазина продавать. 
Когда сам выращиваешь, вот тогда надо сравнивать. Для правильного эксперимента следовало бы вырастить партию сравниваемых овощей с соблюдением правил, и потом сравнить с магазинными.
Гаранов 13.03.2023 15:01
Maria Ganikhina,
Maria Ganikhina написал:
у меня и домашняя и покупная картошка хранится абсолютно одинаково

А вы сравните не картошку, а клубнику, кабачки, огурцы, помидоры. И зелень - петрушку, укроп, салат.
Mariа_? 13.03.2023 15:10
Гаранов, хранится так же, разница во вкусе. тк массовое производство предполагает длительную транспортировку, то плоды срывают в состояни технической спелости и при выборе сортов руководствуются показаниям лежкости а не вкуса)
Maru_Sova 13.03.2023 15:28
Гаранов, вкус и хранение зависят от сорта продукта. Вы же и так это знали, правда? У меня 3 яблони в огороде, одни яблоки не лежат и недели, другие могут месяц не портиться, третьи всю зиму хранились, на прошлой неделе доели только. Вообще не аргумент по теме полезности и фермерства. И так какой продукт не возьми, качества и лежкость от сорта к сорту очень различаются и не зависят от "обработки" при выращивании.
Алексей 13.03.2023 15:30
Гаранов написал:
Когда сам выращиваешь, вот тогда надо сравнивать. Для правильного эксперимента следовало бы вырастить партию сравниваемых овощей с соблюдением правил, и потом сравнить с магазинными.

Но таких экспериментов никто не проводил, следовательно, превосходство  домашних овощей над покупными - это как кот Шредингера)
Алексей 13.03.2023 15:32
Maria Ganikhina, скорее алхимия:  я вот не знаю даже, как реагировать, когда вроде бы взрослые образованные люди начинают отрицать базовые постулаты той же химии, школьный курс "свойства вещества не зависят от способов его получения" - но нет, глюкоза и фруктоза в меде - это какие-то другие фруктоза и глюкоза, чем в сахаре рафинированном. Живые!)
Вера М. (кето), Да.. Да.. Да.. Как то даже странно.. И куда это наша сила и энергия вся вышла 😆😆😆
Гаранов 13.03.2023 17:04
Maru_Sova, и вы серьёзно не замечаете разницы между, например, своей клубникой и магазинной? Или между своей Антоновкой или Белым Наливом, Семеренко и магазинными (привожу те сорта, которые бывают и дома, и в магазине)?
Что касается примера о хранении, то вопрос не в лёжкости продукта, а в характере "распада", скажем так.
Гаранов 13.03.2023 17:26
Maria Ganikhina, т.е. вы думаете, что независимо от условий выращивания растение одного сорта будет иметь всегда одинаковую витаминную ценность? Откуда тогда весенний авитаминоз возникает? Тепличный огурец зимний и летний открытого грунта одинаковы? Перекормленные азотом петрушка и укроп (до такой степени, что у них толщина черешков раз в 5 толще, чем при нормальном выращивании) полезны в той же степени, что и выращенные в нормальных условиях? Помидор из магазина - это просто слегка недозрелый по сравнению с домашним? Помидор, отобранный по показаниям "лёжкости, а не вкуса" не отличается по полезным качествам от помидора с хорошим вкусом?  Да почему??
(Так-то даже при одинаковой агротехнике растения в разных частях одного и того же поля могут иметь разный состав питательных веществ - из-за состава почвы, освещения и т.п.. Например, зоотехники при кормлении скота это учитывают. Но для людей это же ересь, да?)
Гаранов 13.03.2023 17:30
Алексей, я конкретно про мёд не знаю деталей, но я думаю, что речь идет о том, что в мёде, помимо глюкозы и фруктозы, есть и другие вещества: микроэлементы, какие-то органические соединения биологического происхождения (упрощённо говоря =живые), которые и делают его более ценным, чем раствор сахара.
Мёд, например, с молоком или чаем многим помогает при простуде, а сахар нет. Мёд может вызвать потение, а сахар нет. Т.е. они не одинаковы по составу.
Гаранов 13.03.2023 17:33
Вера М. (кето), я не хотел вас обидеть, извините. Я высказал своё впечатление, в основном от просмотра видео про кето. Наверняка есть люди, которые на кето выглядят хорошо. Есть же вегетарианцы-качки, например. Но есть и другие, и их облик явно связан с их рационом.
Вера М. (LCHF) 13.03.2023 17:46
Гаранов, а мы и не обиделись. Просто предлагаем на вопросы смотреть ширше. 
У меня есть сокурсник из института, он уже лет 8 как веган. Сначала сильно похудел (а до того акробатикой занимался, мышцы ушли, было очень заметно), и выглядел года через 3 нездоровым, с темными кругами под глазами. Я его очень уговаривала бросить это дело. Поняла, что не перестанет. Тогда купила здоровую банку американских веганских витаминов и всучила какое-то приложение для подсчета нутриентов. 
Поправиться он так обратно и не поправился (и спортом больше не занимался), но выглядит теперь хорошо, на свой возраст, и кожа такая чистая, свежая. По горам лазает, сил хватает.

У хомо сапиенса, как биологического вида, диапазон нормы очень широкий. Наша специализация - отсутствие специализации)).
Mariа_? 13.03.2023 18:03
Гаранов, даже если овощи имеют какие-то различия в составе, мне это мягко говоря не важно. Да, я люблю овощи со своего огорода, но если их нет, я буду есть овощи из магазина) меня это не напрягает) у меня нет маниакальной цели получить в итоге рацион с высоким рейтингом. Повторяю, я все равно, принимаю различные БАДы. И мне без разницы откуда я получу омега3 из капсулы или из жирной рыбы, от которой я, кстати, плохо себя чувствую.
У вас очень много сладкого и от этого есть ещё больше хочется.
Гаранов 13.03.2023 18:46
Вера М. (кето), да, я согласен, тут уж кому что больше нравится и что хорошо подходит. Если хорошее самочувствие - почему нет? Каждый ищет свой путь.
Алексей 13.03.2023 19:05
Гаранов, да, они не одинаковы, верно. Но источником каких-либо витаминов или минералов мёд не является, органических соединений - тоже. И конкретно в контексте замены сахара вообще смысл нулевой. Мёд в целом один из самых переоцененных продуктов, которому приписывают кучу полезных свойств, но почему-то в исследованиях эти свойства внезапно исчезают.
Madcow 13.03.2023 19:25
Maria Ganikhina, замечательно, что Вы это знаете.
Наверно и знаете также,что мед даже медицина признает полезнее сахара для питания человека
Maru_Sova 13.03.2023 19:28
Гаранов, Вы спрашиваете очевидные вещи. Естественно я не стану выращивать клубнику или, допустим, огурцы таких же сортов, как выращивают на продажу. Они выбирают из соображений лежкости и транспортировки, а я выберу сорта более сладкие и с тонкой шкуркой, которые храниться не будут. Примеры навскидку культур, которые по вкусу с магазинными не различаются с конкретно моего огорода - сельдерей, репа, дайкон, цветная капуста и шпинат.
Madcow 13.03.2023 19:29
Maria Ganikhina, да-да.
Берете например "ласунак" и растите его на огороде в двух грядках разнесенных по двум краям участка.
На одной удобряете навозом или компостом.
На другой нитратами и фосфатами
Гарантирую для второй и лежкость будет выше и картошка больше.
Madcow 13.03.2023 19:31
Maria Ganikhina, Каждому нравится свое, а меня напрягают пластмассовые помидоры
Mariа_? 13.03.2023 19:34
Madcow, нет, не признает) полезность мёда сильно преувеличена. Маточное молочко, да, прополис, да, перга, замечательно) даже подмор, прости господи, с горем пополам, да) мед очень вкусный, но содержание в нем полезных веществ не так велико) я с удовольствием ем и мед и сладости) это просто вкусно и источник быстрой энергии)
Mariа_? 13.03.2023 19:36
Madcow, напрягают, не ешьте) ешьте мед, он живой) почти шевелится)
Mariа_? 13.03.2023 19:38
Madcow, абсолютно одинаковой при соблюдении одинаковых дозировок удобрений
Madcow 13.03.2023 19:43
Maria Ganikhina, сахара и так кругом полно. Многие полуфабрикаты, колбасы, рыба консервы и т.д. содержат сахар.
Даже "мед" в магазинах с сахарком
Даже Финики специально вымачивают в сахарном сиропе- так они тяжелее и дешевле
Елена М 13.03.2023 19:46
Maria Ganikhina, лучше мою мороженку, вкуснотааа
Mariа_? 13.03.2023 19:50
Madcow, так уж получилось, что я не люблю полуфабрикаты) мед я ем "свой" с дядюшкиной пасеки, и уж прекрасно знаю, какой "мед" продают пасечники)) против сахара и фиников абсолютно ничего не имею) хорошие продукты)
Madcow, а Вы свечку держали или у Вас стереотип, если губы большие, значит силикон. Хамло Вы, товарищ
Mariа_? 13.03.2023 19:52
Madcow, спасибо не хочу)))
Madcow 13.03.2023 19:52
Maria Ganikhina, С Вашими выводами Вам в роспотребнадзор.
Можете опровергнуть упомянутые ими исследования?

https://rg-ru.turbopages.org/turbo/rg.ru/s/2022/08/12/v-rospotrebnadzore-rasskazali-chem-med-luchshe-sahara.html
Вероника, причём редкостное
Алексей 13.03.2023 19:54
Вероника, Редкостное, еще и полуграмотное, не обращайте внимания - отправляйте таких сразу в ЧС, чтоб настроение не портил.
Алексей 13.03.2023 19:55
Saadi, А все, тонкая натура не выдержала позора и меня тоже в чс отправила
Mariа_? 13.03.2023 19:58
Madcow, я не доверяю ссылкам от человека, который верит в ересь про живые и мёртвые углеводы) и задает беспардонные вопросы женщинам про внешность) так что не пойду)
Алексей 13.03.2023 20:01
Maria Ganikhina, и ссылается на желтую прессу в качестве аргумента Серьезно, это просто лидер за последние пару лет по уровню знаний на тему питания
Madcow 13.03.2023 20:02
Maria Ganikhina, живите с этим дальше
Mariа_? 13.03.2023 20:03
Madcow, прям не знаю, как с таким грузом жить))))
Mariа_? 13.03.2023 20:10
Алексей, А что, жёлтая пресса плохого не посоветует) одна газета ЗОЖ, которую бабушка читала, чего стоит))) сделала для демографической обстановки в стране больше, чем пенсионный фонд с его реформами
Алексей, это я уже поняла, в ЧС отпраивла. Благодарю за поддержку! 
Мария (-53.1), да, наблюдается такое)
Алексей, я буду скучать по Вашим с ним диалогам 🙄😥😭
Madcow 13.03.2023 20:15
Maria Ganikhina, ну тогда извините. Ваши аргументы про лежкость, качество продукта и оценка влияния на них применяемых удобрений несостоятельны, впрочем как и сравнение пользы сахара и меда.
Ваше право верить в то во что Вы верите.
Без веры нельзя.
Mushkanchik 13.03.2023 20:18
Первое слово прочитала как "жить", и это привнесло совершенно другую окраску всему написанному. В хорошем смысле.
Mariа_? 13.03.2023 20:19
Madcow, дежкость это критерий оценки сорта при чем тут удобрения? Вы можете есть, что угодно можете только полезный дивой мед... ах да! вы и так регулярно срываетесь и едите, что угодно)
Madcow 13.03.2023 20:19
Мария (-53.1), ну я же честно спросил даму, которая выложила свое фото чтобы покрасоваться.
А не чтобы показать как она похудела
Madcow 13.03.2023 20:22
Maria Ganikhina, лежкость зависит от количества нитратов, которые добавлялись при выращивании продукта.
Нитратные арбузы, например,как камень.
И хранятся почти вечно, никакая гнилостная бактерия это Г есть не желает
Mariа_? 13.03.2023 20:23
Madcow, помнится отравились у меня свекры нитратным арбузом) фермерским кстати) спелый был аж треснул, как нож воткнули)
Maria Ganikhina, ага, адепты фермерских продуктов как-то забывают, что те же фермеры тоже кушоть хотят 😀 при капитализме живём, когда ж поймут
Madcow, сумасшедший никогда не поймёт, что он сумасшедший, потому что он сумасшедший

С редкостным хамлом то же самое
Алексей 13.03.2023 20:35
Мария (-53.1), Ахахаха, да, это было эпично местами
Вероника, Всегда пожалуйста)
Алексей 13.03.2023 20:36
Мария (-53.1), Есть еще замечательный, горячо мною обожаемый эффект Даннинга-Крюгера. Некоторые - идеальная к нему иллюстрация)
Ксерения 13.03.2023 20:39
Алексей, неужели в меде нет витаминов?
Анна Моррей 13.03.2023 20:41
У меня тоже жор на следующий день после силовой. Спасаюсь протеином и белковой едой: запеченным филе птицы, яйцами, творогом.
Если перед углеводами съесть что -то белковое, то не будет скачка инсулина, от которого хочется сожрать весь холодильник. 😊
Например, перед чаем с зефиром хорошо съесть яйцо или орех.
От колбасы нет никакой сытости.
За те же колбасные калории можно съесть гору филе или творога и наесться.
А так, Вы большой трудяга.
Думаю, даже при 2300 калорий с вашей нагрузкой, вы все равно в большом дефиците. Отсюда и голод..
Попробуйте чуток скорректировать меню и все получится. 👍
Терпения Вам.
Алексей 13.03.2023 20:44
Ксерения, Есть, конечно. Имел ввиду, что мед не используется для потребления рекомендуемой нормы тех или иных витаминов, вбейте в дневник питания: даже 100 г меда даст мизерную прибавку по микронутриентам, так это 100(!!!) г, а люди обычно и того меньше едят.
Гаранов 13.03.2023 22:09
Анна  Моррей, спасибо за адекватный комментарий!
Белка я вроде и так ем 130-140% от нормы, больше боюсь из-за почек.
А вот вчера силовую не делал (хотя вообще тренировка была большая) - сегодня жора нет, несмотря на углеводы, т.е. жор именно от силовой. Думаю пока просто делать силовые реже и налечь на выносливость, пока не похудею чуток.
Алексей 13.03.2023 22:15
Гаранов,Только имейте ввиду, если уж смотреть на ГИ, что некоторые белковые продукты скачок инсулина дадут не меньший, чем углеводы, тот же творог, например.
Гаранов 13.03.2023 22:33
Алексей, да я особо не парюсь на эту тему,  у меня нет диабета. Творог люблю, не всегда он помещается в рацион, к сожалению.
Алексей 13.03.2023 22:40
Гаранов написал:
да я особо не парюсь на эту тему

Saadi 14.03.2023 09:07
Алексей,поздравляю !!!
Алексей 14.03.2023 09:19
Saadi, спасибо, спасибо, горжусь достижением, можно сказать, великая честь 😄
Saadi 14.03.2023 09:21
Алексей,жаль не показывает у скольких в бане, можно было бы сравнить))
Алексей 14.03.2023 09:27
Saadi, блин, действительно жаль, прекрасная статистика получилась бы)
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы