Это пройдёт
15.02.2025 23:31

Дневник питания за 15.02.2025

Что-то давно не писала, хотя вроде ничего особенного не произошло. Разве что известие о том, что придётся таскаться на другой конец Франции каждый месяц и интенсивно общаться с коллегами, меня выбило из колеи. Я несколько дней была словно в кататонии.
 

Почему-то очень долгие месячные. Обычно три дня и мало, а тут уже пять дней идут и много. Чувствую слабость, не пошла на кравмагу, не было настроения бить и чтобы меня били. Думаю, не могла ли как-то сауна повлиять. Мы с деткой в прошлые выходные ходили в хамам/сауну, а потом я обнаружила, что есть хамам/сауна/джакузи в два раза дешевле в ближайшем бассейне, сходила туда ещё во вторник, размять мышцы после бокса. Прям совсем мышцы болеть не перестали, но стало полегче. И в целом ощущения кайфовые. Хотя страшно удивило, что нет холодного душа, это половину кайфа обрубает, душ тёплый и только один на 6 человек. Но в два раза дешевле, чем в других местах. Получается, что раки сегодня по три, но маленькие. Завтра  записалась ещё на 9 утра. 

С едой и нагрузкой всё стабильно, но такое ощущение, что у меня сорвало гайки в другой области. Я уже месяц не могу остановиться тратить деньги. Сначала покупала всякие спортивные штуки, потом перешла на домашнюю и городскую одежду - сейчас зимние распродажи, и мне оказалось срочно всё надо, нет сил больше терпеть. Потом траты на отпуск, потом в бреду не помню, как у нас дома моющий робот-пылесос, который стóит как "кожа с задницы", как выражаются французы. Моет на “отлично”, оттёр весьма подозрительные пятна на кухне. Две круглые щётки интенсивно крутятся и трут пол. Каждые 15 минут возвращается на базу помыть щётки. В конце уборки едет на базу, сливает грязную воду, заливает в себя чистую, и пыль из него засасывается в большой пакет, который надо менять раз в два-три месяца, тряпочки стирает и сушит - всё сам, всё сам. Назвали “Золушкой”. Ещё купила автоматическую кормушку для котов, чтобы те не отъедали нам уши в 7 утра в выходные. Завтра первый тест.

А старый робот-пылесос я отнесла сегодня с утра в “ремонтное кафе” в соседнюю деревню. Это к слову о пост-капиталистической экономике. Два раза в месяц в субботу с утра туда приходят добровольцы с очумелыми ручками и бесплатно помогают людям чинить электроприборы. Довольные клиенты/посетители делают добровольные пожертвования, кто сколько хочет. Один раз мне там починили заедающий тостер. А сегодня, по большому счёту, они не знали, что делать с роботом-пылесосом, но я уже сама в интернете посмотрела, что не работал мотор для лазерного датчика. Я его уже один раз jump started (не знаю, как по-русски) с помощью 9-вольтной батарейки, а он несколько месяцев спустя опять завис. Я думала, в ремонтном кафе такое уже видели, но, оказалось, нет. Зато у них то ли отвёртки хорошие, то ли руки сильные - помогли мне открутить старый мотор, а новый я дома забыла. Но старый пока заработал, оставила пока его. Поставила этого пылесос на второй этаж в нашем доме. Он тоже как бы моет, но по сути, просто слегка проводит влажной тряпкой, пятна не оттирает, не говоря уже про автоматический мытьё тряпочки.

Что касается ортопедических стелек, то эффект есть, но я пока не поняла, положительный или нет. Очень много новых ощущений в новых местах. Боль при беге по колену перемещается внутрь. Пыталась ходить два часа, и ахиллесовы сухожилия опять болели, но, кажется, не так сильно, как обычно. И вроде пятки почти не болели, а раньше очень сильно, словно по ножам хожу. Зато, когда я снимаю кроссовки со стельками и хожу в тапочках, сводит судорогой свод стопы. Через пару недель контрольный визит. У кинезиотерапевта большая очередь, так к нему попасть пока и не удалось.

Ещё меня засосала тема дровяных печек, изучаю, сравниваю. Печник нам пока не перезвонил. Говорил, что много клиентов в последнее время. А у нас опять дубак, минусовая температура.

Извините за этот поток сознания, но примерно так я себя сейчас ощущаю.щ

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
120
56.4 0.5 0.5 11.8
Нутовые лепешки
100
217.7 10.4 10.8 16.2
Мед пчелиный
30
98.4 0.2 0 24.1
Семга соленая
30
60.6 6.8 3.8 0
Сыр сливочный 34,4% жирности, м.д.ж. 73% в сух. в-ве
30
105 1.8 10.3 1.7
Мандарин
47
17.9 0.4 0.1 3.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Перец сладкий красный
130
35.1 1.7 0.1 6.9
Нутовые лепешки
93
202.5 9.7 10 15.1
Миндаль
10
60.9 1.9 5.4 1.3
Шоколад сладкий
10
55 0.3 3.4 5.8
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
100
45 3 1.5 4.8
Манго
150
90 1.2 0.6 20.1
Сыр сливочный 34,4% жирности, м.д.ж. 73% в сух. в-ве
40
140 2.5 13.8 2.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мисо
26
51.5 3.3 1.6 5.2
Окунь морской, тихоокеанский клювач, приготовленный на жару
130
141.7 28.9 2.1 0
Оливки (маслины чёрные). Консервы
50
87.5 0.9 8.2 2.6
Хлеб
30
77.7 1.7 2.2 12
Нутовые лепешки
30
65.3 3.1 3.2 4.9
Конфеты, батончик Сникерс, SNICKERS (произв: MASTERFOODS USA)
50
245.5 3.8 11.9 29.6
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
250
2.5 0 0 0.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 12 
 123
Oksana 15.02.2025 23:47
Поделитесь моделью Золушки, пожалуйста. А по ступенькам она не прыгает? Раз уж сама тряпочки стирает. И большая ли у неё база? Эту базу как -то надо каждый раз ставить или она стационарно должна где -то стоять?. Сижу, смотрю на свои зимние коврики и так про такую Золушку размечталась! Не то, чтобы я не слышала про роботов-пылесосов, но как -то доверия к ним не было. А у вас такой отзыв хороший.
Tanya Makronetta 16.02.2025 00:00
Да-да, заинтересовали, я присоединяюсь к просьбе Оксаны поделиться моделью пылесоса. Тоже хочу такого волшебного помощника!
Это пройдёт 16.02.2025 00:06
Поделитесь моделью Золушки, пожалуйста.


Samsung Jet Bot. У меня в последнее время острое нежелание, чтобы за мной следили китайцы. Искала европейца, но такое ощущение, что отстают на шаг. К американцам тоже сложные чувства. Корейцы обещают защиту личных данных, и я почему-то им верю.
Oksana написал:
А по ступенькам она не прыгает?

Пока не пробовала, завтра как раз собиралась. Вообще не должне. До этого старый Roborock не прыгал.
Oksana написал:
И большая ли у неё база?

Упс, фото не вставились почему-то. Сейчас добавлю. Добавила.
Oksana написал:
Эту базу как -то надо каждый раз ставить или она стационарно должна где -то стоять?.

Да вроде один раз.
Oksana написал:
Не то, чтобы я не слышала про роботов-пылесосов, но как -то доверия к ним не было.

У нас до этого был китайский шесть лет. Кошачью шерсть хорошо собирал, но углы, конечно, за ним надо было допылесосить, и всякие сложные места узкие места. И очень мне не хватало реальной мойки полов.
Это пройдёт 16.02.2025 00:09
Tanya Makronetta, вроде много хороших моделей. У меня до этого был китайский Roborock шесть лет, только сейчас с мотором лазерного датчика какие-то проблемы. Многие хвалят последние модели, с мойкой, но у меня появилась стойкое неприятие к китайцам после того, как Huawei был уличён в слежке. Поэтому я их избегаю. Как, впрочем, и американцев. Взяла корейский Samsung.
Oksana 16.02.2025 00:23
Спасибо! Присмотрюсь. Пока что глянула на страничку Самсунга. Хорошие скидки дают, но все же такие самостоятельные пылесосы люди оценивают в четыре звёзды, а в пять звёзд все же оценивают бескабельные, но с ручкой, чтобы самому ходить (у нас такой) . Наверное, большую играет роль соотношение цены и пользы. С ручкой намного дешевле.
Это пройдёт 16.02.2025 00:37
Oksana, мне от цены тоже плохо, но грязно у нас становится сильно быстрее и чаще, чем у кого-либо в нашей семье появляется желание ходить с пылесосом и тряпкой.
Oksana 16.02.2025 00:39
Это пройдёт, да, я понимаю!
Эльмира 16.02.2025 09:25
У вас одна нога болит или обе? Позвоночник, тазобедренные суставы вы обследовали? Поражаюсь какие многочисленные симптомы даёт плоскостопие.

Сколько у вас стоит клининг вызвать и легко ли это сделать? У нас легко и недорого, но есть нюансы.)) Надо ходить за ними смотреть и показывать, где не домыли, и у них как мне кажется предвзятое отношение к заказчику женщине. Ходят с вытянутыми лицами и могут фыркнуть, а знакомые мужчины говорили мне, что с таким не сталкивались и им улыбались во все зубы.))
Анна Лиза 16.02.2025 09:55
"Обычно три дня и мало, а тут уже пять дней идут и много" - однократно,наверное, могла и сауна спровоцировать. А вот если будет повторяться, то лучше б доктору показаться.
Это пройдёт 16.02.2025 10:01
Эльмира, когда хожу, болят оба сухожилия и обе пятки. Когда бегаю, только одно колено. Когда снимаю кроссовки, только один свод стопы сводит. Делали снимок и МРТ таза. На 4 мм что-то там перекошено, но это в пределах нормы.

Клининг я в своей жизни вызывала два раза. Один раз через фирму, кажется, 60 евро в час стоило. Работница критиковала нас в лицо, хотя перед ее приходом я отмывала всю квартиру сверху донизу, но не на всё хватило времени и сил, это перед переездом было. В другой раз вызывала частницу через группу русскоязычных на ФБ, подешевле, 20 или 30 евро в час. Тоже мне сказала что-то вроде "У вас, наверное, ребенок маленький, что нет времени самой убираться?" Нет, вообще нет. Желания нет.
Эльмира 16.02.2025 10:49
Это пройдёт написал:
самой убираться?

 на всем шарике одно и тоже, иерархический инстинкт во всей красе.

Боль в связках, в пятке, судороги - это все могут быть симптомы и плоскостопия и артрита и еще кучи всего. Как все это сложно.

Вы пробовали ортопедические кроссовки? Марки Joya, kybon, Gravity Defyer, MBT?
Я вот здесь нашла список марок https://www.apma.org/patients-and-the-public/apma-seal-program-listing/ и ищу по нему товары у нас. Пока не выбрала модель.
Татьяна 16.02.2025 14:46
Как вы интересно все описали, роботы пылесосы это просто супер изобретение. А что касается покупок, то тоже по весне с переменным успехом то ем без меры, то покупаю все за подряд. Очень было вас интересно читать, у вас талант излагать простую жизнь интересно и захватывающе. А с печниками и в России проблема, мы своего с камином ждали месяц, а после того как нам озвучили сумму переделки старого страшного камина в новый с мраморной столешницей и колоннами… муж сказал, что кажется он ошибся с выбором профессии, а он программист на Payton😂и это при всем том, что это был дачный камин а не где то в загородном доме где живут постоянно. Ну что тут сказать, за то у нас есть камин и удовольствие от живого огня, а не просто деньги на счете.Так что тема с печкой отличная.
Это пройдёт 16.02.2025 16:21
Эльмира, нет, не пробовала. Вот сейчас тестирую ортопедические стельки, сделанные индивидуально по моей ноге
Это пройдёт 16.02.2025 16:22
Анна Лиза, логично
Это пройдёт 16.02.2025 16:26
Татьяна, у вас тоже есть робот-пылесос? Какая модель? Что думаете?

Спасибо за комплименты.

Да, мы мысленно долго готовились к установке печки. У нас ещё печной трубы изначально нет, за ее установку страшно представить, сколько возьмут... Хорошо, что мой партнёр зарабатывает в два раза больше меня и в траты по дому вкладывается пропорционально. Надеюсь, наш комфорт повысится, да и на стоимости дров отобьем затраты в конце концов по сравнению с отоплением электричеством.
Эльмира 16.02.2025 16:43
Это пройдёт, я пока разобраюсь, что лучше анатомическая обувь, ортопедическая обувь или индивидуальные стельки.
Анна Лиза 16.02.2025 16:47
Это пройдёт, о да, но я обычно тяну до последнего)
Татьяна 16.02.2025 19:03
Это пройдёт, у меня китаец Хуавей зовут “жуж», я для камина покупаю брикеты они дольше горят, экономней и теплей получается, так что вас ожидает увлекательное погружение в секреты живого огня
Это пройдёт 16.02.2025 20:04
Эльмира написал:
на всем шарике одно и тоже, иерархический инстинкт во всей красе.


Долго думала, что вы имели в виду, но не поняла. 

Меня поражает, что в 21 веке даже во Франции женщины должны перед кем-то оправдываться, если вызывают клининг, и уж тем более шок, что надо оправдываться перед тем, кому ты платишь деньги. Пожилая хозяйка, у который мы снимали часть дома, оправдывалась, что ей уже тяжело ходить и нагибаться. Сестра моего партнёра объясняла, что у неё трое детей, поэтому уже сама не успевает, нужна помощница. Она при этом, естественно, работает, и на весьма высокой финансовой должности. У них в собственности с мужем несколько домов, которые они сдают в аренду. То есть, это вообще не вопрос денег, а какой-то затхлой программы в голове, когда вопрос должен быть только один - хочешь ли ты этим заниматься и есть ли на это деньги. Всё.
Это пройдёт 16.02.2025 20:05
Анна Лиза, я тоже. Тем более, что ближайший приличный гинеколог от меня за 30 км и надо брасть отпуск на полдня, чтобы к нему съездить. Не говоря уже про то, что на прием можно записаться только через несколько месяцев...
Это пройдёт 16.02.2025 20:06
Татьяна, я нежно любила телефоны Huawei, очень расстроилась, когда родственница, которая с ними сотрудничала во Франции, рассказала, что было доказано, что они шпионили...
Tanya Makronetta 16.02.2025 20:15
Это пройдёт, а можно поподробнее, как они следят? Так же, как телефоны?
Эльмира 16.02.2025 21:06
Это пройдёт, я не это имела ввиду, хотя все, что вы описали есть.
Почему клиниг работники ведут себя так нелогично, ведь, если все будут убираться сами у них не будет работы? Из-за ирархического инстинкта, это не престижная работа, и таким поведением она пытается как бы заказчицу немного "опустить", а себя "приподнять". Она не просто убирает за кем то за деньги, а помогает маме с маленьким ребенком; или она вынуждена работать на не престижной работе, а заказчики неряхи и свиньи.

Женщины, которых вы описали я думаю оправдываются, чтобы не навлечь на себя агрессию, они интуитивно понимают, что так надо. Независимые, ничего никому не обьясняющие женщины, живущие как им удобно, вызывают в обществе агрессию.
Светлана 16.02.2025 22:27
Читаю вас. Интересен ваш взгляд на жизнь во Франции. Я сейчас не о политике. Просто о том , что мне нравится в России и моем городе. Сравниваю.
Отопление газовое, индивидуальное - недорогое. Мы греем площадь 100 кв. м иногда и летом. Живём у реки , снижаем влажность.
У нас ругают медицину. Может мне просто везёт. У меня отличный стоматолог цена- качество очень устраивает. Отличные врачи кинезитерапевты ,остеопаты, по индивидуальным стелькам- подиатры. Также лет 6 назад сделали сложную операцию и бесплатно, очень качественно, на современном оборудовании, высокопрофессионально.
Не сравнить природу. У вас мечта! А унас красиво из окна машины. В лес не зайдешь, по полям не разгуляешься: клещи, лосиные вши , комары.
Татьяна 17.02.2025 01:10
Светлана, вот знаете еще наверное лет пять назад я бы с вами поспорила, да и Францию я очень люблю, а вот сейчас соглашусь: на даче газ, температуру на котле выставляем +25с спим буквально ногие, в квартире центральное отопление, топят отлично. Год уже перестала ходить к платным врачам, запись к терапевту буквально на следующий день, вот недавно у мужа колено заболело, точно знаем что в поликлинике нет номерков на рентген, поехали в круглосуточную трамвотологию, посмотрел травматолог, сделал сразу рентген, отправил к хирургу в поликлинику, ну там ясень пень на МРТ ждать 3 мес., НО я запаслась правилами предоставления мед.услуг, а там не более 30 дней , пошли к заведующей, получили направление через 3 дня в частную клинику. А диспансеризация, мне поликлиника буквально иззвонилась : сдала я анализы, маммографию, ЭКГ, флюрографию, онкомаркер на скрытую кровь. Конечно не все идеально, да если что то срочное то приодеться искать деньги и бежать к платным врачам, но в целом если планово и зная свои права можно в принципе много чего получить бесплатно.Да и ремонтик кой какой в поликлинике сделали.
Это пройдёт 17.02.2025 10:34
"По данным Bloomberg, в период с 2009 по 2011 год бэкдоры в сети Vodafone позволили Huawei получить незаконный доступ к итальянской кабельной сети оператора. Таким образом, китайский гигант получил доступ к личной информации тысяч итальянцев, вся информация о которых проходила через эту сеть. В заявлении, предоставленном информационному агентству, Vodafone подтвердил наличие нарушения безопасности и заверил, что проблема будет устранена к концу 2011 года. Оператор также заверил, что пострадала только Италия. То же самое можно услышать и от Huawei, которая подтверждает, что закрыла эти бэкдоры. Однако на этом история не заканчивается... (Анонимный) источник, близкий к делу, заверил Bloomberg, что эти проблемы безопасности сохранялись и после 2011 года. Тот же источник утверждает, что эти бэкдоры не являются исключительными для итальянской сети Vodafone и присутствуют также в Великобритании, Германии, Испании и Португалии."
https://www.lesnumeriques.com/vie-du-net/5g-backdoors-trouvees-dans-equipements-huawei-en-italie-n86499.html
Это пройдёт 17.02.2025 10:35
"Отчет Capgemini, подготовленный по заказу KPN и оказавшийся в распоряжении Volkskrant, «раскрыл, что китайские сотрудники Huawei имели доступ к ядру мобильной сети в рамках более широкого контракта с производителем оборудования». Это дало им доступ к коммуникациям в сети, хотя адекватной системы контроля доступа или регистрации не существовало». Таким образом, в отчете показано, что с 2010 года китайский гигант «мог прослушивать номера мобильных телефонов телекоммуникационного оператора, в частности телефоны тогдашнего премьер-министра Яна Петера Балкененде, нескольких министров и китайских диссидентов». Похоже, что «Huawei также знала, какие номера прослушиваются полицией и спецслужбами». Наконец, «в марте 2021 года издание De Volkskrant сообщило, что китайская компания также имела неограниченный доступ к данным клиентов Telfort, дочерней компании KPN»."
https://www.teamfrance-export.fr/infos-sectorielles/6620/6620-huawei-une-faille-de-securite-dans-le-reseau-de-telecommunications-neerlandais
Вера М. (LCHF) 17.02.2025 10:40
Модель, модель такого замечательного моющего пылесоса, который все сам, в студию пожалуйста.
Это пройдёт 17.02.2025 10:40
"11 июля правительство Германии объявило о постепенном запрете использования компонентов и технологий, производимых китайскими концернами Huawei и ZTE, в своих сетях 5G. «Мы должны снизить риски безопасности и, в отличие от прошлого, избегать зависимостей», — заявила в пресс-релизе министр внутренних дел Германии Нэнси Фазер. Таким образом, мы защищаем нервную систему Германии как места ведения бизнеса, а также коммуникацию граждан, предприятий и государства»."
https://www.usine-digitale.fr/article/craignant-pour-sa-securite-l-allemagne-bannit-les-chinois-huawei-et-zte-de-son-reseau-5g.N2216192
Это пройдёт 17.02.2025 10:42
Эльмира написал:
Женщины, которых вы описали я думаю оправдываются, чтобы не навлечь на себя агрессию, они интуитивно понимают, что так надо.


Я не очень была точна, наверное, в своём комментарии. Они не перед работниками оправдываются, я не видела их отношений с ними. Они оправдываются перед окружающими, передо мной, например, хотя я вообще последний человек, который кого-то будет судить за уборку.
Это пройдёт 17.02.2025 10:48
Светлана написал:
и моем городе

 

Я забыла, о каком городе идёт речь. Надеюсь, не о городе по умолчанию, который, конечно же репрезентативен для всей России? Напомню, что я живу в довольно глубокой деревне, час езды до ближайшего "большого" города населением в 150 000 человек. Я уже писала, что у меня есть друг, работал заведующим отделением в областной больнице несколько лет назад в в Ленинградской области. И он реально ПЛАКАЛ, как плохо она оснащена, что к нему приходят старики умирать, и как это его самого убивает.

И вместо тысячи слов:
Ещё поищите статистику выживаемости от рака по странам, тоже весьма интересно.
Это пройдёт 17.02.2025 10:51
Вера М. (LCHF), в комментах выше  Их много таких, я выбрала не самый крутой и не самый дешёвый из личных соображений.
Эльмира 17.02.2025 11:13
Это пройдёт,)) я поняла, что перед окружающими.
Светлана 17.02.2025 11:34
Это пройдёт, Вы можете приводить статистику, но мой опыт жизни в этой стране убеждает меня в обратном. Я привела два аспекта. Отопление у нас дёшевле, доступнее. Медицинское обслуживание хорошее. Ярославль.
Это пройдёт 17.02.2025 11:50
Светлана написал:
мой опыт жизни в этой стране убеждает меня в обратном


Ваш опыт жизни убеждает, что продолжительность жизни в России выше, чем во Франции?...
Светлана 17.02.2025 12:04
Это пройдёт, мой опыт подсказывает, что в каждой стране есть положительные моменты и почему бы мне их не отметить? По статистике спорить не буду. У меня отцу 85 лет. Сама слежу за своим здоровьем. К моему мужу на приём приезжали разные люди из Англии, Франции, Италии, Германии. Выходцы из России, прожившие за границей 10- 20 лет. Никто из них не сказал, что медицина хуже, те же схемы лечения.
Это пройдёт 17.02.2025 12:12
Светлана написал:
мой опыт подсказывает, что в каждой стране есть положительные моменты


Я хоть раз писала где-то противоположное? Это к чему? У меня к медицинской системе во Франции очень много личных вопросиков, но при этом я отмечаю, что в среднем по стране это даёт довольно впечатляющий результат по выживаемости. 
Светлана написал:
По статистике спорить не буду.

Почему? Статистика показывает, как живёт всё население в целом, а не только вы.
Светлана написал:
У меня отцу 85 лет.


Одной бабушке моего партнёра 105 лет, другой чуть меньше 100.  Родителям больше 70 лет, все живы-здоровы. Мои российские бабушки-дедушки давным-давно мертвы, ещё когда я была ребёнком/подростком, я их почти не помню. И что? Это к чему?

Светлана написал:
Выходцы из России, прожившие за границей 10- 20 лет. Никто из них не сказал, что медицина хуже, те же схемы лечения.


Я вот выходец из Франции, вам рассказываю про свидетельство моего российского друга врача, что реально российские областные больницы тупо ничем не оснащены. Но вы игнорируете. Вы оставляете только друзей, которые сказали положительное. Хотя в науке это называется "анекдотические свидетельства". Надо смотреть систему в целом, а не cherry picking то, что нравится.
Светлана 17.02.2025 12:17
Это пройдёт, есть статистика умерших стариков от отсутствия отопления? По европейским странам и России)) Вы же пишете про знакомого врача и подмечаете негатив. А у меня знакомых врачей гораздо больше, в том числе и заведующих и работающих не только в городе, где я живу. И живу я здесь, знаю страну не по статистике.
Это пройдёт 17.02.2025 12:22
Светлана, у меня семья в России, которая "знает страну не по статистике". Но я сужу о странах не по свидетельствам отдельных людей, а по совокупности. Это то же самое, как я, судя по личному опыту, утверждала бы, что во Франции нет убийств, потому что я этого не видела лично. А в России есть, потому что я это видела...
Светлана 17.02.2025 12:29
Это пройдёт, а мне интересно узнавать о стране не по статистике, а о том, что говорят люди. Например, вы. Про то как вы мерзните и ищете экономичную систему отопления .
Это пройдёт 17.02.2025 12:30
Светлана написал:
Вы же пишете про знакомого врача и подмечаете негатив


Да при чём тут это?! Вы говорите, что в больницах всё есть. Я говорю - нет. Не во всех, и точно не всё. Вы мне в ответ пишете, что никто из проживающих долго за границей никогда не говорил ничего отрицательного про российские больницы. Я уточняю, что я говорила, а вы меня обвиняете, что я говорю отрицательное. Пони бегает по кругу.
Это пройдёт 17.02.2025 12:30
Nataly? 17.02.2025 12:33
У меня ещё стоит мой первый робот, купленный в 14 году. Не пользую его. Хотя он в общем норм подметает. НО- предварительно нужно убрать провода возможные, перевернуть стул на ножке, поднять шторы итд..он шумный, телек смотреть при нем неудобно, идеально чтобы он в пустой квартире бегал, но не уверена за кота. В общем нет. Мне проще пройтись вертикальным для сухой или два в одном беспроводным раз в неделю. Он и моет и пылесосит сразу за один проход. Вот им я оч довольна, тоже сам себя чистит. Минус - его нужно собирать и разбирать. А так не беру в руки швабру больше года.
Светлана 17.02.2025 12:37
Это пройдёт, не будем бегать по кругу) я не пони! Каждый видит то, на что смотрит))
Это пройдёт 17.02.2025 12:39
Светлана, мне просто стало любопытно, какие вы выводы делаете из того, что я ищу другую систему отопления. Можно сделать вывод, что 1) я жадная 2) что мы купили не очень хорошо изолированный и/или отопливаемый дом 3) мы ищем более возобновляемый источник тепла, чем электричество 4) ещё миллион вариантов. Какой вывод сделали вы?
Это пройдёт 17.02.2025 12:42
Nataly?, да, есть такое дело, что всё с пола надо подобрать. Но на кухне, например, и так ничего нет, а она грязнится быстро. Как раз сейчас пошлю туда пылесос, пока мы не едим. 
Nataly? написал:
Мне проще пройтись вертикальным для сухой или два в одном беспроводным раз в неделю.

А мне нет
Nataly? 17.02.2025 12:44
С медициной тож не все так просто.
В больших городах чаще всего все нормально. Правда я давно не пользовалась официальной медициной. Если что то срочное или анализы записываюсь в клинику рядом с домом. Работающий человек может себе это позволить. Но рядом построили огромную новую госполиклинику. Вот её нужно проверить чего там и как.
Жила какое то время в Израиле - есть такая пословица - там хорошо рожать и умирать🙂
Вернулась в Россию - мне каж вздохнула легче в медицинском смысле.
Nataly? 17.02.2025 12:45
Это пройдёт, робот это ваш единственный уборщик? Больше ничем не моете?
Ilana 17.02.2025 12:48
то что пятка не болит при ходьбе и боль из коленки перемещается, говорит о том, что на коленную чашку снизилась нагрузка .   нужно пару недель на адаптацию к стелькам.  если не адаптируется нужно коррекцию стелек делать  (если это индивидуальное изготовление)
Nataly? 17.02.2025 12:48
Да, сравнение продолжительности жизни считаю некорректно..это не столько к медицине вопрос, сколько к образу жизни. Алкоголь, курение, лишний вес, отсутствие движения - провоцирующие факторы. Не секрет, что в России оч непросто со здоровым образом жизни, особенно среди мужчин старше 40.
Марусичка 17.02.2025 12:54
Это пройдёт, в больших городах видимо норм с врачами. И люди верят, что везде так 😁
Во многих больницах точно есть не всё. У нас нехватка врачей, например.
Этим летом я возила ребенка со сломанной рукой в больницу платно за 50 км, потому что в нашей больнице даже хирурга не было, даже гипс некому наложить. И детей еще не все платные клиники берут, вот мы набегались. Первично приняли, но потом мы в областную ездили за 250 км "по знакомству" ибо для бесплатно надо направление (которое некому дать - врача то нет) и потом месяц записи ждать. Низкий поклон хирургу областной, который нас принял в свой обеденный перерыв и назначил лечение. Это было то ещё приключение.
Поэтому мне так удивительно было, когда Маша выложила тут элекронные направления на анализы. Как будто в разных мирах живем.
Это пройдёт 17.02.2025 13:07
Марусичка, я руку, слава богу, не ломала, но ближайший рентген у меня в 10 минутах езды. Врачей можно срочно выбрать несколько в округе (а так-то у меня официально один лечащий) или даже по интернету направления тоже выписывают, если срочный случай. Ближайшее скорое приёмное отделение у меня тоже где-то в 10-15 минутах езды, но есть ещё пожарные в моей деревне, они приедут мгновенно и окажут первую скорую помощь при надобности, а также довезут до больницы. С травмой ноги, кстати, меня пожарные возили в приёмное отделение ближайшей больницы.
Это пройдёт 17.02.2025 13:09
Nataly?, мы реально моющего робота неделю назад купили.
Это пройдёт 17.02.2025 13:12
Nataly?, в России мне было очень удобно, что можно в один центр прийти по медицинской страховке от работодателя и быстро сделать все обследования, анализы, приёмы у врачей. Правда, это всё равно мне не помогло получить адекватный диагноз, кроме "идиопатическое воспаление кишечника". 

Во Франции невероятно бесит, что надо ходить в разные места на анализы, на обследования, к терапевту, к специалисту, и занимет это кучу времени - издержки государственной страховой медицины. Но я видела, как доставали людей с того света, знаю, как лечат людей с раком, как организована систем сбора донорской крови, как в целом работает система. И ради выживания я лично готова это терпеть, хотя о недостатках надо говорить, и надо делать всё, чтобы их исправляли.
Это пройдёт 17.02.2025 13:13
Ilana, тоже так предполагаю.
Это пройдёт 17.02.2025 13:14
Nataly? написал:
это не столько к медицине вопрос, сколько к образу жизни.


А он с неба упал?
Гала Матвей 17.02.2025 13:30
С медициной всё по разному. Когда работала программа по оплате миллиона руб. Врачу , у нас в районной больнице все вакансии были заняты. На 30 тыс. Населения в районном центре аж 4 гинеколога работали. После получения миллиона, все разъехались по более интересным больницам. Представляете , ни осталось ни одного гинеколога. Ездили по направлению в соседний город, хорошо, что он не далеко. Нужны программы по поддержки медиков.
Nataly? 17.02.2025 13:30
Это пройдёт, сейчас мы все независимо от уровня доходя можем вести здоровый образ жизни. Это недорого. Есть простые продукты. Проходить диспансеризацию. Это доступно, поверьте. Уверена, что в России можно получать хорошее лечение. Жаль что не во всех деревнях как во Франции. В общем я вас понимаю..вы давно уехали, сейчас даже ваше воспаление кишечника уже хорошо диагностируют и лечат.
Автор сценария 17.02.2025 13:31
Огромное количество факторов влияют на продолжительность жизни) можно сюда и климат отнести, стресс, экологию, менталитет. Думаю во Франции пожилые люди чаще проходят диагностику, чем скажем в российском селе. Тогда нужно сравнивать примено одиковые исходные данные, например Москву и Париж) или высокогорье России и Италии итд
Это пройдёт 17.02.2025 13:34
Nataly? написал:
сейчас мы все независимо от уровня доходя можем вести здоровый образ жизни.


Тогда почему в России продолжительность жизни для мужчин на 13 лет жизни ниже, чем во Франции? Что мешает?
Это пройдёт 17.02.2025 13:36
Автор сценария написал:
Огромное количество факторов влияют на продолжительность жизни) можно сюда и климат


Я список обрезала, там Норвегия следующей идёт после Франции
Автор сценария написал:
Думаю во Франции пожилые люди чаще проходят диагностику, чем скажем в российском селе.

Я живу во французском селе  Тут очень бодрые пенсионеры, которые, например, на танцы ходят со мной. На боксе есть люди сильно старше меня. В бассейне вчера было полно пенсионеров.
Это пройдёт 17.02.2025 13:40
Гала Матвей написал:
Нужны программы по поддержки медиков.

Нужны
Nataly? 17.02.2025 13:41
Это пройдёт, алкоголизм, курение, нездоровый образ жизни, отсутствие желания проходить медосмотры. Вроде я об этом уже сказала. Мне каж в Европе народ как то более внимательно к себе относится, особенно пожилой. Почему в Израиле такая офигенная продолжительность жизни? Там пожилые повернуты на своем здоровье. Ну плюсом к бесплатной медицине конечно.
Светлана 17.02.2025 13:43
Это пройдёт, вывод один - у вас холодно. У нас тепло. По статистике продолжительность жизни в России ниже. Значит теплота жилья снижает продолжительность жизни)) Шучу конечно.
Это пройдёт 17.02.2025 13:44
Nataly?, так, а почему в России не повёрнуты? Что мешает? Почему в России алкоголизм, курение и прочее?
Это пройдёт 17.02.2025 13:48
Светлана, у нас тепло или холодно зависит от очень, очень, очень многих факторов. Кстати, мой партнёр хочет печь установить, потому что тепловой помпе 15 лет, и он предвосхищает, что через несколько лет она ёк. Это я жадная, и из-за денег. Так бы мы могли топить выше, но я предпочитаю ходить в свитере, а деньги тратить на другое. Например, на отпуск, на пенсию, на фортепиано, на спорт инвентарь, на биоеду с фермерского рынка. Это всегда вопрос приоритетов. А в будущем я хочу ещё построить очень хорошо изолированный дом, который топить не надо в принципе.
Nataly? 17.02.2025 13:49
Это пройдёт, это понятно, но чтобы робот промыл мой пол мне нужно реально поднять все стулья, убрать столики на ножках, кресло, шторы, обувь в коридоре)) чет отодвинуть передвинуть, кроме того у меня есть небольшой коврик, который реально нужно хорошо почистить и робот с ним не справится. Ну в общем на мой взгляд лично у меня просто робота дома недостаточно. Хотя я понимаю его полезность на больших пространствах и я первая за полную автоматизацию поломойства, не понимаю, что кто то до сих пор моет пол шваброй и таскает большие пылесосы😁
Это пройдёт 17.02.2025 13:50
Nataly?, между стульев он почти у всех проезжает, кроме одного. Я этот стул двигаю время от времени. Есть углы, которые надо отмывать вручную, да. Но грязно становится быстро не в углах, а на кухне, в проходах, где едят животные, где мы готовим. Плюс шерсть клочками летает, особенно, сейчас линять начали ближе к весне.
Nataly? 17.02.2025 13:53
Это пройдёт, менталитет российский, может с годами ситуация и улучшится..но оч медленно. Возможно - долгие и частые войны, которые выкашивали мужчин..ну не буду углубляться в эту тяжелую тему.
Это пройдёт 17.02.2025 13:54
Nataly?, а менталитет откуда берётся и как он меняется?
Nataly? 17.02.2025 13:55
Это пройдёт, да уж, шерсть это я понимаю, мой еще когтеточку картонную дерет из зо всех своих кошкиных сил😕
Nataly? 17.02.2025 13:59
Это пройдёт, ну в общем предлагаю на этом кончить😁ни к чему эти споры не приведут. Никто не знает как лучше для других. Стараемся жить нашу жизнь здесь и сейчас.
Дивиона 17.02.2025 14:02
Это пройдёт, все зависит не от страны, а от конкретных людей.
В России давно нет такого алкоголизма и курение не массовое, кто хочет тот занимается своим здоровьем.
Это пройдёт 17.02.2025 14:03
Дивиона, ооо, какие люди! Большое возвращение на МЗР! Привет! 

Так почему не занимаются массово?
Это пройдёт 17.02.2025 14:04
Nataly?, наоборот, мы подошли к самому главному, к чему я вас подводила всё время. Но вы почему-то не хотите сделать последний, самый важный шаг. Мир меняют люди, мир сам не меняется.
Дивиона 17.02.2025 14:22
Это пройдёт, привет-привет) я пока тут тайно шифруюсь) только веду свои записи, ничего не выкладываю)

Массово, смотря что назвать массовостью. У меня отцу 84, с 72 до 81 каждый день ходил в лес 10 км, там их целая бооооольшая тусовка старичков, у них своя полянка в лесу, он там сначала пеньки сделал. потом навесики от дождя и люди потянулись. Осенью ему даже вывеску там сделали ко дню рождения "У Самуилыча", привезли и отвезли туда его посмотреть/полюбоваться/отпраздновать. И если мог бы все еще ходил. Но увы после пандемии и короны когда месяц пролежал в больнице на аппарате силы не те, теперь может только вокруг дома пройтись. А у кого хватает сил с удовольствием продолжают, и вполне себе массово.
Мне фотки присылали там штук 30-40 пенсионеров за 60-70+.

В остальном у всех людей разные приоритеты в жизни. Дело не в возрасте, просто не все люди готовы заниматься своим здоровьем. Даже больше скажу, много молодых/взрослых будут помирать, но не будут готовы что-то изменить в своей жизни. Будут есть фаст фуд, никогда не попытаются следить за весом. Будут жаловаться на здоровье и проклинать врачей (которые за много-много лет им вообще ничем не помогли), но если им предложить прийти бесплатно на прием на альтернативную медицину, просто сделать диагностику и подсказать в чем проблема со здоровьем, не придет почти никто (примерно 5%) в лучшем случае.
И дело тут не в России я думаю или в других странах. Просто мало осознанных людей готовых взять на себя ответственность за свою жизнь.
Галина 17.02.2025 14:31
Татьяна, тоже прошла диспансеризацию недавно. Была удивлена, сколько всего бесплатно и без очередей сделали по ОМС. Многое из этого я планировала пройти по ДМС, но мне влом ехать в соседний город (50км), а в нашем городке платные клиники не подключил работодатель к программе ДМС, типа вас всего 5чел в пригороде из сотрудников живёт, скатаетесь в Казань. В целом, мне показалось, что лучше в ОМС стало. Новые врачи появились, более компетентные, молодые, из Казани приезжают.
Дивиона 17.02.2025 14:34
"У кинезиотерапевта большая очередь, так к нему попасть пока и не удалось." - эх, какая прелесть, а я за последние три года сама обучилась на прикладного кинезиолога, и предлагаю людям бесплатно прийти на диагностику, и блин не идут. Хз, то ли не верят, то ли считают шарлатанством.
У меня основная другая работа, дома на своих конечно применяю и на себе, но чтоб не забыть/не растерять навыки надо иногда практиковаться. А может права моя подруга и говорит нельзя в наше время бесплатно/бескорыстно помогать, не поймут.
Светлана 17.02.2025 14:40
Это пройдёт, в этом и отличие. Что мне нет смысла ходить в свитере, много на этом не сэкономить, точно не на отпуск . А фортепиано, если б/ у , то совсем недорогие, только заберите. И зимы у нас разные. Нужен обогрев, чтоб смочь в мороз минус 35 выйти на улицу. Хотя в этом году у нас зимы можно сказать и не было. А тёплый дом без отопления или минимумом это хорошо, желаю , чтоб все получилось!
Хотя думаю многие , а может и я тоже, не отказалась бы сейчас оказаться во Франции пусть и в свитере, укрытым пледом и чашечкой ароматного кофе))
Вера М. (LCHF) 17.02.2025 15:09
Это пройдёт, вот это цена. 1000$+ что-то я офигела. Но теперь верю, что он правда такой классный, как вы написали.
Я такую модель нашла?
Это пройдёт 17.02.2025 15:47
Дивиона написал:
привет-привет) я пока тут тайно шифруюсь) только веду свои записи, ничего не выкладываю)


Как с ЗОЖем? Удавался последние три года?
Это пройдёт 17.02.2025 15:47
Дивиона написал:
Массово, смотря что назвать массовостью. У меня отцу 84, с 72 до 81 каждый день ходил в лес 10 км


Молодец! Таких бы больше! Оно идёт рука об руку - индивидуальное и системное. Индивидуально это идёт из людей, но система может помогать или душить. И люди, в свою очередь, могут тоже влиять на систему (во всяком случае, во Франции) и менять её в нужную сторону.
Дивиона написал:
Просто мало осознанных людей готовых взять на себя ответственность за свою жизнь.

Почему? Как так получилось?
Это пройдёт 17.02.2025 15:48
Светлана написал:
, в этом и отличие. Что мне нет смысла ходить в свитере, много на этом не сэкономить, точно не на отпуск .


Так потому что вы не электричеством топите  Я тоже надеюсь, что когда перейдём на дрова, в жадности больше не будет смысла
Это пройдёт 17.02.2025 15:50
Дивиона написал:
а я за последние три года сама обучилась на прикладного кинезиолога


Круто как! Поздравляю!

и предлагаю людям бесплатно прийти на диагностику, и блин не идут. Хз, то ли не верят, то ли считают шарлатанством.


Слово незнакомое, боятся. Я до переезда во Францию, и пока врач не отправил, даже не знала, что это.
Дивиона написал:
А может права моя подруга и говорит нельзя в наше время бесплатно/бескорыстно помогать, не поймут.

Ну, иногда парадоксально есть такой эффект, что некоторые люди всерьёз воспринимают лишь то, за что платят.
Это пройдёт 17.02.2025 15:55
Вера М. (LCHF), кажется, он. Я по скидке брала за 900 евро. Китайский Xiaomi X20 PLUSс теми же функциями почти в два раза дешевле.
Это пройдёт 17.02.2025 15:56
Вера М. (LCHF), у него есть голосовое управление?! Где?! Я не нашла.
Дивиона 17.02.2025 16:08
Это пройдёт, ну за питанием в целом слежу, гадости не ем, но упор последние годы был не на весе, и вес тихонько пополз вверх, примерно 1 кг в год прилипало. До 60кг меня это не сильно волновало, когда была возможность физически занималась и внешне и в размерах разницы по сути не было.
Но осенью случайно забеременела от любимого мужа (вроде предохранялись, но что-то пошло не так), в то же время дети заболели из садика и школы заразу притащили, по кинезиологическому тесту у всей семьи была корона, благо уже мутировавшая и осложнение не на легкие, а на желудок. Но зато замершая беременность, медикаментозный аборт и ошалевшие гормоны на полгода мне обеспечились. В итоге после больнички 4-5 кг прилипло разом и не хотят отлипать. Пыталась их вразумить, но они без боя не сдаются , так что посадила себя пока хотя бы на запись и контроль.
Дивиона 17.02.2025 16:13
Это пройдёт написал:
Круто как! Поздравляю!

Спасибо) много всего пришлось пройти и изучить.
Из последних достижений вылечила экзему с которой 19 лет мучилась. Частично вернула в рацион молочку и глютен, по крайней мере нет такой реакции как раньше у организма.

Но в целом пока еще воз и маленькая тележка впереди.
Еще нашла себе наставника по кинезиологии, с которым много разных интересных вещей изучаем благодаря ей, например влияние шрамов и растяжек на здоровье, а у рожавших или полневших/худевших почти у всех поголовно хоть что-то да есть из этого. И влияет очень сильно...
Дивиона 17.02.2025 16:20
Это пройдёт написал:
Почему? Как так получилось?

Потому что тогда надо признать свои ошибки и выйти из зоны комфорта.
Буквально на прошлой неделе общалась с девушкой, у нее явная нехватка витаминов, клоками после беременности выпадают волосы, плюсом к этому проблемы с челюстью мышцы нижней челюсти в сильном гипертонусе, в итоге рефлекторно сжимает зубы слишком сильно, идет сильное стирание и повреждение эмали.
Предложила в гости, сказала все протестирую бесплатно, каких витаминов не хватает, что за проблемы с органами, как можно наладить, захочешь пойдешь в больницу и уже перепроверишь конкретные вещи, а не все подряд. Живем в одном городе. 
Угадаешь, что ответила? - Далеко ехать...  .
И таких примеров не 1 или 2, даже не знаю как с ними бороться, если человек кричит на каждом углу помогите умираю, подскажите как быть, а на конкретный запрос - далеко ехать.
Дивиона 17.02.2025 16:25
Это пройдёт написал:
Слово незнакомое, боятся. Я до переезда во Францию, и пока врач не отправил, даже не знала, что это.

Да, многие вообще не представляют что это, а кто хоть чуть-чуть в курсе думают максимум, что мы можем подсказать какие упражнения для здоровья надо делать.
А там же просто огромные пласты и структурной коррекции, и метаболической и даже психокинезиология отдельный подвид. И иногда бывает реально проще человека через эмоцию лечить, если проблема изначальная была в ней. Благо все это можно протестировать.
Nataly? 17.02.2025 16:48
Это пройдёт, переходите на российский газ, это точно экономнее 🙂
Nataly? 17.02.2025 16:53
Светлана, в Европе лучше оказаться с июня по октябрь🙂 в хорошую погоду, когда можно гулять и осматривать окрестности. Зимой лучше быть в России с центральным или любым другим нашим отоплением, смотреть из теплого дома на мороз и снега на улице, поверьте мне. Хотя эта зима нам такой радости и почти не дала.
Это пройдёт 17.02.2025 17:38
Nataly?, надеюсь, это такой черный юмор? Или мне надо объяснять, почему Европа отказалась от российского газа? И что есть вещи дороже денег.
Татьяна 17.02.2025 20:53
Галина, не хочу спугнуть положительный тренд, тоже показалось что стало лучше, появились нормативные акты, я к эндокринологу с протоколом лечения остеопороза пришла где все исследования и анализы до буквочки прописаны и у них вообще не было вариантов не назначить мне 8 дорогущих анализов в отведенные постановлением Минздрава 14 дней. А диспансеризация организована на 5 баллов, отдельный терапевт, анализы по времени, маммография на цифровом аппарате, ЭКГ в отдельном кабинете без очереди, гинеколог прямо в поликлинике для диспансеризации, не пришлось тащится в женскую консультацию. Вы только представьте сколько жизней спасла диспансеризация-маммография, онкомаркер на колоректальный рак, мазок на онкоцитологию и ПСА тест для мужчин. Конечно в поликлинику идешь с настроением побороться за себя, дури много, хождений по кабинетам, но если думать заранее о профилактике, то вполне можно людям которые не работают сдать все бесплатно и сделать скрининг здоровья. А еще же ДМС есть в организациях. Профилактика наше все😂
Ann 19.02.2025 23:50
Ремонтное кафе - это прелесть.
Мне страшно, сколько вещей сейчас на 1-2 года работы. Раньше была одежда, сейчас техника, вплоть до той, от к-й зависят жизни - газовые котлы, машины, мед оборудование. Купил-выкинул-купил-выкинул.
Мне вообще ничего не хочется в таких условиях, меня это не стимулирует, меня это угнетает. Это не поза, я реально как какой-то кусок пазла на пути к мусорке.
Пока еще можно что-то чинить.
Мне кажется встроят какой-ниб ИИ взрыватель, не оплатил подписку на утюг -- он взрывается, и сливает твои голые фоточки одновременно.
Это пройдёт 20.02.2025 00:04
Ann, в Западной Европе всё больше напирают именно на recycle всё, что можно. Секондхэнд здесь не стыдная одежда для бедных, а фишка для любителей экологии. Там бывают крутые вещи, например, я купила пару вещей моей любимой марки Desigual. В некоторых магазинах официально продают "отремонтированные" товары, в том же, Decathlon. И, опять же, покупка таких вещей - это не признак бедности, а осознанности. Я замечаю как раз движение в сторону "дорого, но качественно и надолго". На сайте типа российского Авито можно купить всё, от носков до дома. Мы там купили дом, собственно, и половину мебели для дома.
Ann 20.02.2025 00:10
Это пройдёт, я вообще не понимаю, смысл напирать на то выглядишь ты бедным или богатым. Как будто район, в к-м ты живешь, окружение, возможности, твое образование и здоровье тебя не выдадут с потрохами. Как ни красься брэээндами. Только если ты грабитель имеет смысл прикинуться, что ты богаче, чем есть)
Ann 20.02.2025 00:15
Это пройдёт, когда я нахожу то, что просто отрабатывает свои деньги, мне хочется орать спасибааа. Просто кто-то хотел сделать хорошо и сделал оо аа мм
Я переехала в зиму, на полном серьезе стала покупать шапки, уже их штук 10, они морозят. Они максимально НЕ работают. Я в ахере. Апсайклинг говна в говно тоже не работает.
Но, продляет их агонию, хотя бы.
Одежду я вообще хочу сниминималистичить. Мне просто надоело это все. Какой-то круговорот херни.
Это пройдёт 20.02.2025 00:18
Ann, Франция, в целом, довольно социальная страна. Я лично считаю, что они построили здоровый социализм, который СССР так и не смог. Поэтому уровень жизни здесь не сильно прям отличается у людей, нет такого резкого разделения на классы как в США или в России. Понтов тут реально мало, и даже стыдно выделяться, особенно, если не Париж (там особый мир). Настолько, что иногда смотришь, кто-то ездит на чешской Шкоде, и думаешь, что, наверное, у него уровень доходов средний, а потом узнаёшь, что он дом купил кэшем, а не в ипотеку. А потом ещё квартиру. Просто по его логике Шкода - норм машина, зачем платить больше за Мерседес или БМВ? Или, наоборот, коллега ходит на работу в спортивной одежде, приезжает на велике, а потом ты видишь его на БМВ, решил сделать себе приятное.
Это пройдёт 20.02.2025 00:22
Ann написал:
сниминималистичить


У меня почему-то так оказывается, что минимализм стоит как-то охеренно дорого. Потому что когда без рюшечек, стразиков и прочей фигни, то начинаешь видеть, что ткань - говно. А не говно внезапно сложно делать.
Ann 20.02.2025 00:23
Это пройдёт, мой персональный ад, работать в обслуживании ну очень богатых людей. Типа персоналом в дорогой курортной зоне (а под персонал там вообще все считается, включая медиков). Все мысли о непреодолимом рабстве лезут в голову
А понты в обычной среде это да, это вообще. Сначала думаешь о кредитных долгах, глядя на такое)
Это пройдёт 20.02.2025 00:25
Ann, а вы кем работаете, если не секрет?
Ann 20.02.2025 00:32
Это пройдёт, ну минимализм разный бывает. Если минимализм как стиль в одежде, то там вообще на ювелирке придется отрываться, тканях и ручной хотя бы подгонке одежды.
Еще есть упоротый минимализм, когда всего 3 майки и 1 ложковилка. Еще есть нормкор, вот он поудобнее, больше про функционал.
Меня просто искренне задолбало совмещать вещи, но я наигралась. Просто пофиг уже. Все было, не на мне, так в интернете. Ощущение, что все это уже было, было, было. А одежда как арт объект типа с крылышками, или вау принтами, такая из арт тусовки, это ну не знаю смешно. Типа а сколько ты времени на это, на полном серьезе сливаешь, хочется узнать, а не в каком винтажном магазине+молодом дизайнере ты это нашел.
Ann 20.02.2025 00:36
Это пройдёт, пока я обслуживающий персонал е-комерсов. Но, они злые, голодные, реально много работают, и с ними не так оскорбительна разница))
Но, вот я думаю о доп работе или вообще смене. И в голове возникают классовые вопросики
Это пройдёт 20.02.2025 09:46
Ann, не поняла, что это значит. Что такое е-коммерсы и обслуживающий персонал?
Это пройдёт 20.02.2025 09:54
Ann, ааа, я в минимализме искала одно - чтобы не хотелось содрать одежду вместе с кожей. И почему-то это оказывается шелк, кашемир, качественный хлопок или очень дорогая синтетика. Когда обнаружила Uniqlo, была в огромном восторге - мягчайшие фланелевые рубашки, легчайшие пуховики, бюстгальтеры без косточек не за много тысяч денег. Недавно посмотрела видео одной критикессы моды, где она говорит, что Uniqlo все инвестиции вложили в инновации, а на моду забили, поэтому ей они не нравятся. А я подумала "Иди ты нафиг со своей модой!"
Ann 20.02.2025 10:43
Это пройдёт, интернет магазины и дизайнеры их обслуживающие
Ann 20.02.2025 10:44
Это пройдёт, да, я их помню, они еще и чесучие бирочки не пришивали
Анна Лиза 20.02.2025 11:27
Это пройдёт, вот кстати - у юникло отменные трусы на каждый день, и не за 30 евро при этом
Вера М. (LCHF) 20.02.2025 11:46
Это пройдёт, через умный дом (Алису). Прицениваюсь к Xiaomi. Мне китайцы совершенно до лампочки.
Ольга 20.02.2025 12:23
Светлана, Так она живёт в деревне! Если по нашим сибирским деревням проехаться, там те же проблемы. О газе только мечты или, в крайнем случае, баллон для плиты. А морозы совсем не те, что во Франции (((
Светлана 20.02.2025 12:26
Ольга, в Европе дорогое отопление, не только в деревнях. И конечно мы не сравниваем деревню Франции и деревню России. У нас разные по площади территории. У нас электричеством относительно не дорогое отопление, конечно от площади дома зависит, от его теплосберегающих способностей.
Это пройдёт 20.02.2025 14:58
Светлана, деревня Норвегии подойдёт?  Мы, правда, не в деревне были, а в городе Тромсё, 40 000 населения, на самом севере Норвегии, широта Мурманска. Там всё отлично с отоплением в домах, как в самом городе, так и в маленьких деревнях вокруг. Плотность населения ниже, чем в российской европейской части. Кстати, Норвегия очень интересная страна. Они недавно открыли газ и нефть у себя, но вместо того, чтобы тратить сверхдоходы углеводородов на дворцы и яхты диктатора и его друзей, они инвестируют доходы в Государственный пенсионный фонд, чтобы финансировать будущие пенсии в стареющем населении.
Светлана 20.02.2025 15:04
Это пройдёт, а если нет нефти и газа? Хорошо, что в России это есть и более или менее доступно. Ведь диктатор мог нас этого лишить!
Это пройдёт 20.02.2025 15:47
Светлана, в книге "Дюна" есть очень сильный момент: 

"По обе стороны от дверей на уровне пояса были поставлены огромные рукомойники – лотки из желтого фаянса с зеленым узором. Возле каждого рукомойника стоял стол со стопками полотенец. Обычай требовал, объяснил мажордом, чтобы каждый гость при входе церемонно погружал руки в рукомойник, плескал на пол воду – несколько горстей, а затем, вытерев руки полотенцем, бросал бы это полотенце в растущую у входа лужу. А после приема воду выжимали и подавали собравшимся у входа нищим....
– Пусть уберут эти рукомойники и полотенца. – Герцог махнул рукой.

– Но… Высокородный… – Теперь старуха подняла голову и изумленно приоткрыла рот.

– Я знаю обычай! – отрезал он. – Пусть рукомойники поставят у входа снаружи. И покуда мы за столом – до конца приема! – всякий нищий может получить стакан воды. Все ясно?

На темном лице отразились досада и даже злость.

Лето вдруг сообразил, что она конечно же собиралась продать воду, выжатую из истоптанных полотенец, заработать несколько медяков на несчастных, которые приходят выпрашивать воду. Может, и это было в обычае?.."

Я не помню, реализовали они это в последнем фильме. Кажется, нет. Жаль. По-моему, это важно.
Светлана 20.02.2025 15:53
Это пройдёт, у вас бунтарский, европейский, французский революционный дух. А мы россияне выходцы крестьян терпил. Нам все хорошо, покуда барин не бьёт нас)
Это пройдёт 20.02.2025 16:08
Светлана, люди в целом везде более-менее одинаковые с небольшими культурными вариациями, вытекающими из исторических, экономических и географических факторов.
Светлана 20.02.2025 16:10
Это пройдёт, а как же менталитет? Признаете такое понятие, отличие?
Это пройдёт 20.02.2025 16:15
Светлана, признаю как локальное динамическое равновесие системы, когда в определённый момент времени в определённом месте преобладают частицы, которые движутся в определённую сторону.
Светлана 20.02.2025 16:18
Это пройдёт, это метафора? Частица- человек?
Это пройдёт 20.02.2025 16:24
Светлана, можно сказать, что метафора. Физики любят простые модели, которые объясняют сложные явления.
Светлана 20.02.2025 16:24
Это пройдёт, ))
Вселяет надежду )
MaxLi - Юлия 20.02.2025 19:06
Это пройдёт, какие молодцы!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы