Галин@
23.08.2021 09:58

Как рассчитать скорость похудения.

Доброго времени суток. Когда-то, лет 5 назад я уже писала подобный пост, но он улетел в небытие. Я думаю, что многие это и так знают, но тем, кто в подсчете калорий недавно, может быть полезно. Как сжеть 1 кг жира. В различных источниках встречаются немного разные, но близкие цифры. Я встречала 7000, 7200, 7500, 7800, 8000 ккал. Это то количество калорий, которое нужно не доесть. Я обычно беру среднюю цифру 7500.
Многие просто следуют программе и не заморачиваются. Но некоторые хотят худеть быстрее или медленнее, может и не хотят худеть медленнее, но хотят больше есть.
Итак, что же будет, если есть столько-то и столько-то.
Вчера был пост на тему того, что можно соблюдать калорийность не для похудения, а для поддержания идеального веса и прекрасно худеть. Это прекрасно, но очень долго. Разберем, почему.
Если мы соблюдаем дефицит, рекомендованный программой, то будем худеть примерно на 2 кг в месяц, потому что дефицит рекомендуется примерно 500 ккал в день. 500*30=15000/7500=2кг
Теперь берем другой дефицит, который придумали сами. Например трудно нам есть так мало и мы прибавляем себе 200 ккал. Остается дефицит 300 в день
300*30=9000/7500=1,2 кг в месяц.
Теперь про калорийность для поддержания идеального веса. Многие всчера высказывались, что это отличный способ для тех, кому осталось 5 кг. Нет. Он не отличный. Он очень долгий.
Заходим в личные данные и ставим текущий вес, смотрим энергозатраты. Затем снижаем на 1 кг, на 2, 3,4,5 и все записываем. И потом энергозатраты прикаждом весе отнимаем от последнего ( целевого)
Мои данные
76 кг - 2013 ккал -1960=53
75 кг - 2003 ккал - 1960=43
74 кг - 1992 ккал -1960=32
73 кг - 1984 ккал -1960=24
72 кг - 1971 ккал -1960=11
71 кг - 1960 ккал
Теперь считаем
7500/53=141 день - сброс первого кг
7500/43= 174 дня - сброс второго кг
7500/32 = 234 дня - сброс 3-го кг
7500/24 = 312 дней сброс 4-го кг
7500/11= 682 дня сброс 5-го кг
Итого 1543 дня
Правда хотите сбрасывать 5 кг 4 года?
Скажу сразу, что для большей точности стоит знать свои личные энергозатраты. Для этого этого нужно вывести отчет за месяц или несколько, но не беря в расчет первый месяц похудения. Для женщин есть еще одна фишка ( мужчины, заткните уши))) . У нас цифра на весах связана с циклом. Поэтому лучше выводить отчет не за календарный, а за личный месяц. От определенного дня цикла, до того же дня следующего. В отчете смотрим на фактические энергозатраты. Это и есть та цифра, от которой отталкиваемся при расчете дефицита.

 12 
 66
Марина 23.08.2021 10:02
Очень подробно и понятно. Спасибо!
Ok-sana 23.08.2021 10:06
чесно говоря  .ниче непонятно.Мне прога МЗР рассчитала 5 кг на полгода при сбалансированном питании ,я сама ничего не добавляла
Галин@ 23.08.2021 10:08
Ok-sana, это рекомендуемая скорость. Туда даже не смотрите. Тот график не имеет ничего общего с рекомендациями программы
Матильда 23.08.2021 10:10
и что ж тогда людям делать)) которые хотят последние 5 кг сбросить)
Вера 23.08.2021 10:10
Спасибо большое ❤❤❤❤❤❤
Вера 23.08.2021 10:11
Галин@, спасибо большое ❤❤❤❤💋💋💋🙏🌹
Ok-sana 23.08.2021 10:13
Галин@,а куда смотреть? капец- вообще запуталась
Галин@ 23.08.2021 10:16
Матильда, Делать, то же, что делали раньше. Соблюдать калорийность для похудения)
Dea 23.08.2021 10:19
Очень наглядно, спасибо.
Матильда 23.08.2021 10:21
Галин@, и худеть 4 года?))
Dea 23.08.2021 10:23
Матильда, так ты определись, у тебя дефицит 53 ккал или 500 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.08.2021 10:25
Галюня@, ты как всегда права на 105%
Спасибо, все понятно, но для меня заморочно. Потом повникаю ещё.
Пока скорость похудения нормальная, за 3 мес 12 кг.
Олег С. 23.08.2021 10:55
Светлана 23.08.2021 11:06
кратко о главном )
Галин@ 23.08.2021 11:41
Ok-sana, смотрите на свой дефицит калорий.
Галин@ 23.08.2021 11:43
Матильда, Нет. Вы не поняли. Вчера был пост о том, что можно худеть на калорийности для поддержания целевого веса. Типа так комфортней. Понятно, что комфортней, но это 4 года.
Галин@ 23.08.2021 11:44
Олег С., нее, это уже следующая ступень развития. Я до этого еще не дошла)))
Светланка 23.08.2021 11:53
Привет! Хороший и очень наглядный пример про скорость снижения веса. Ползти с черепашьей скоростью готов не каждый. 500 ккал на мой вкус лучше было в процентах привести, ведь МЗР не всем предлагает такой размер дефицита. При дефиците 15-25% скорость снижения будет 2-3 кг. При дефиците 30-40% будет 4-6 кг (быстрый темп).
Олег С. 23.08.2021 12:33
Галин@ 23.08.2021 12:56
Светланка, На Ваш вкус можете переводить во что хотите. Дефицит значение линейное, от процентов он не зависит. Если хотите переводить в проценты дефицит, то сброшенные килограммы тогда тоже переводите в проценты от изначального веса. Потому что проценты не делятся на килограммы. Математические действия производятся только с одинаковыми единицами измерения. Если Вам охота, можете заморочится и написать об этом пост. А я с удовольствием почитаю. В моем посте линейные значения. Мне так удобней.
Яся 23.08.2021 13:02
а мне кажется, что если организм очень долгое время сидит на 1500 ккал (к примеру) то потом он уже на этих 1500 ккал худеть не будет, так как попросту адаптировался к этой цифре ( тобишь он будет на поддержании) . Нужно урезать ккал 100-200 ,чтобы снова начать худеть. Потом он снова привыкнет к этим -100,200 ккал и не будет худеть. Нужно будет снова урезать калорийность. И так пока совсем не угробится. Возможно , я ошибаюсь.
Галин@ 23.08.2021 13:34
Yana, да, такое есть, поэтому нельзя сидеть на дефиците годами и пытаться до упора добить 20-30-40 кг. Перерывы от похудения обязательно нужно делать.
Елена 23.08.2021 13:36
> Если мы соблюдаем дефицит, рекомендованный программой, то будем худеть примерно на 2 кг в месяц,
Я что соблюдала рекомендации программы, что не соблюдала... результат был один - в среднем 1 кг в месяц))
с другой стороны, мне и средняя калорийность 2200 ккал/с привеса особого не дала) это я к тому, что медленное похудение имеет свои плюсы в виде отсутствия последующего быстрого набора
Яся 23.08.2021 13:51
Галин@,вот видимо так я и делала, не осознанно правда. Долгое время сидела на дефиците, не давая себе отдыха и теперь даже на 1400 ккал не сбрасываю. Буду пробовать сейчас  месяц сидеть на 1400, без срывов. Если не скину, буду урезать по 50 ккал. Посмотрю на динамику.
Галин@ 23.08.2021 16:19
Yana, А какой у Вас рост и текущий вес? Сколько уже сброили и сколько еще хотите?
Margaret Tate 23.08.2021 16:34
Я не читала вчерашний пост, но согласна с мыслью. Игры с калоражем до добра не доводят. После каждого сброшенного кг пересчитывать рацион? Это не орторексия случайно? К тому же не учитывается мышечная масса, а она будет расти, если человек повысит активность. Все усредненное. Если по Вашей схеме, то и того меньше получается сброс, ведь на 140-ой день весы не покажут 76. 
Если Вы будете снижать калораж по 300 ккал, то что станете делать, когда достигнете желаемого веса?  Поднимать его? Но ведь и вес тогда пойдет вверх потому, что метаболизм уже замедлился. 
Я предлагаю один раз посчитать калорийность на идеальный вес и ее придерживаться. А сбрасывать уже за счет физической активности. Ходьбы и силовых упражнений. Мышечная масса будет расти, а жир сжигаться. 300 ккал - это совсем немного. Не перенапряжетесь. 
На самом деле все эти разговоры вокруг калорийности не особо важны. Мы говорим об относительных вещах. Если Вам нравится пересчитывать и при этом не занимаетесь спортом, то будете худеть. Если нравится сидеть на 1960 ккал и активничать, то тоже похудеете не намного дольше, но уже вероятность отката понижается. 
Просто наблюдать за ответом организма. Тогда и будем знать истинную потребность в калориях и их растрату на данный момент. Хотя опять же, зачем?
Пост интересный! Очень наглядно объяснили!
По имени Света 23.08.2021 16:38
Yana, когда организм привыкает к 1500ккал, то  для этого есть качели...то прибавьте 100, то убавьте и вес тронется
Галин@ 23.08.2021 16:49
Margaret Tate, моя схема намного проще. У меня есть мои 2100 ккал. За долгие годы я поняла, что это мои энергозатраты с тренировками. Чтобы худеть на 2 кг в месяц, надо есть в среднем 1600, на 1 кг 1850. А когда я похудею до нужной цифры, я подниму калории. Именно так.
Галин@ 23.08.2021 16:54
Margaret Tate, Если есть 1960 и активничать на 300 ккал, это уже дефицит. На тренировки надо добавлять. Если делать так, как говорите Вы, то это получается тот же самый дефицитный рацион, а не энеогозатраты на целевой вес.
Андриян Машков 23.08.2021 16:58
Yana, Вот честно, когда люди такое говорят - делаю морду кирпичом и кричу как Станиславский - "Не верю!".  Тут явно ошибка либо в расчётах, либо вы не учитываете перекусы\масло\заправки, либо вы и так довольно худая и хотите урезаться до булимии \ полное отсутствие спорта или ходьбы. Любой человек сидящий на 1500кк в контролируемых условиях худеет дичайше.
Андриян Машков 23.08.2021 17:07
Позволю себе с Вами не согласиться. В том что можно сидеть на поддерживающей диете и худеть быстрее чем указанные цифры. Что-бы кто ни говорил, хоть я и сам адепт той-же темы что 1кг это 7500кк и никак иначе. Но стоит заметить что похудение это не только про потерю жира.
Можно легко на здоровом питании, даже при нулевом дефиците, скинуть 5-7 кг, но при наличии некоторых условий.
Например - если вы имеете неправильный баланс солей в организме (грубо говоря), за то время пока вы питаетесь у вас восстановится нормальное количество лимфы и выйдет лишняя вода. Это явно быстрее 4-5 лет ) 
Так-же если вы занимаетесь спортом, поддерживающая диета поможет мышцам не сгорать а расти (особенно если вы новичок до 40-45 лет) - и хоть вес и останется +- таким-же визуально вы точно будете выглядеть сильно лучше, итд.
И ещё хотелось бы добавить что когда у вас уже есть здоровые привычки мозг начинает несколько иначе считать порции чем пока вы не имеете оных. То есть хоть вы и сами считаете что едите нормально, вы вполне можете не добирать 100-200кк за сутки от прежних значений.
нина 23.08.2021 17:26
Ничего не считаю..
У меня с алгеброй проблемы с детства..
Я-интуит. 
Для меня главное-гармония..Гармония во всем-в питании,в движении, в психологии..
Утром встала на весы-ага! Похудела на килограмм..живем дальше..Вес стоит на одном месте? подвигаемся и обойдемся без ужина!
Ага! Ещё один кг в минусе..Ещё раз застой? Сделаем разгрузку..поживем на сыре и шампанском)))
Для меня процесс приобретения стройного тела не скучное следование правилам и подсчет калорий и сжигаемого жира, а интересное приключение..
Девочки,вы что- сухие научные мымры? Вы-прекрасные леди..с красивыми и прекрасными формами,на которые засматриваются мужчины!
Кушайте поменьше и побольше двигайтесь..и всё будет тип-топ..Главное не в жире..Толстая попа ,кстати,мужиками очень уважается!
Главное-в душе..Будете позитивными и веселыми девчонками-и мальчики вас будут цветами забрасывать))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.08.2021 17:38
Галин@, мымры мы с тобой, нина говорит... Считаем, худеем, велики гоняем..
Margaret Tate 23.08.2021 17:45
Галин@, а как менялся Ваш вес за эти годы?  Уточните, пожалуйста, это:
Галин@ написал:
на 1 кг 1850
нина 23.08.2021 17:46
ГалинаЯ (ИМТ 26,1),блинн..я что,вас обидела?
Простите дурищу. Я больше не стану с вами ...контактировать..веселая вы наша)))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.08.2021 17:48
нина, да нет, я люблю немымр, может пример с вас возьму.
Margaret Tate 23.08.2021 17:52
Галин@, а, то есть нужно так же предполагать, сколько я хочу (смогу) тратить калорий? Это реально? Но даже и при таком условии мышечная масса подрастет и будет потреблять больше. Это же никак не учитывается? Я без спорта 57 и я со спортом 57 -  две разные версии меня. 
А где почитать вчерашний пост, чтоб поподробней узнать?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.08.2021 18:01
Галин@, если мне надо 3,5 кг сбросить, то нужно недоесть на ~28000. Даже если по 200 кк минусовать в день, и то 1,5 года.
.
Но нам, приблизившимся, можно и растянуть удовольствие. Когда ИМТ не 26, а много больше, тогда конечно хочется поспешить.
.
Так на то и программа расчёт даёт.
Галин@ 23.08.2021 18:57
Margaret Tate, поэтому смотрите пункт последний. Важно определить свои энергозатраты. Свои собственные.
Галин@ 23.08.2021 20:38
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), У меня 26, но меня такой расклад не устраивает. Мне не важна цифра на весах, если она меньше 70.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 23.08.2021 20:53
Галин@, оно то не важна, если не лезет выше.
Я по одежде смотрю. Сегодня примеряла то, что в 2011 году было куплено из серии "я похудею и влезу". Влезла, но надо чтоб не так обтягивало. Отложила, главное не проморгатб момент, когда как раз станет. Кое-что пропустила. Ну ничего, тряпки ерунда.
Яся 23.08.2021 21:06
Галин@, 165 и 64 кг. Хочу 60
Яся 23.08.2021 21:12
Андриян Машков, худеет, когда только начинает) но потом организм привыкает к этой калорийности и уже не отдаёт ничего. А поддерживает. Если урезать ещё на 100 ккал, то он снова начнёт стрессовать и отдаст пару кг, а потом снова адаптируется и остановится. Это метаболизм. Поэтому и рекомендуют делать перерывы в дефиците, чтобы не замедлять метаболизм
Галин@ 23.08.2021 23:16
Yana, Ой. Да Вам совсем грамульку сбросить осталось. А перерыв пробовали сделать? Повысить калорийность постепенно до уровня энергозатрат и поудерживать пару месяцев? А потом добить эти 4 кг.
Галин@ 23.08.2021 23:17
Margaret Tate, За какие годы? Какой период Вас интересует?
Галин@ 24.08.2021 02:01
Андриян Машков, Описанное Вами это частный случай, но точно не мой. Я говорю не про определенные условия, а про стандартные. Когда все нормально со здоровьем, с активностью, с мышечной массой. Я говорю о тех, кто имеет немного лишнего веса просто потому, что любит поесть немного больше среднестатистического гражданина. Не про тех. кто убил свой метаболизм или имеет кучу болезней. А про обычного человека, здорового. 
Андриян Машков написал:
если вы имеете неправильный баланс солей в организме (грубо говоря), за то время пока вы питаетесь у вас восстановится нормальное количество лимфы и выйдет лишняя вода.

Линей воды 5-7 литров у меня нет. Бывает 2 , периодически приходит и уходит. С лимфой все нормально.
Андриян Машков написал:
Так-же если вы занимаетесь спортом, поддерживающая диета поможет мышцам не сгорать а расти (особенно если вы новичок до 40-45 лет) - и хоть вес и останется +- таким-же визуально вы точно будете выглядеть сильно лучше, итд.

Мой стаж в качалке 14 лет. Возраст 41. Я не новичок и не юного возраста. Визуально я и так выгляжу намного лучше, чем многие женщины с ИМТ 26. Все же силовые дают свой результат. Просто я очень люблю есть, периодически ухожу в зажоры на несколько месяцев, поэтому хронически имею 5-15 лишних кг которые скидываю и наедаю заново. Да. я псих))). Посему моя лишняя десятка это точно жир, и никак не вода и тд. И ничем, кроме дефицита это не убрать.
Андриян Машков написал:
То есть хоть вы и сами считаете что едите нормально, вы вполне можете не добирать 100-200кк за сутки от прежних значений.

Точно не мой случай. Мои привычки неправильные и "в свободном полете" я ем 3500 ккал, потому и набираю вес. Судьба моя такая , приходить сюда худеть. Так и живу, чего  никому не желаю.
Андриян Машков 24.08.2021 02:46
Я не конкретно вам писал, а просто варианты частных случаев как можно худеть при обычном калораже)  Не примите  за како-йто наезд итп)  Если точнее именно нестандартные условия, просто на мой взгляд стоит таки иногда давать уточнения, комментарии этому и служат )
Андриян Машков 24.08.2021 02:47
Галин@,очень здравая и правильная мысль.
Margaret Tate 24.08.2021 13:38
Галин@,
моя схема намного проще. У меня есть мои 2100 ккал. За долгие годы я поняла, что это мои энергозатраты с тренировками.

Я так понимаю, что вы экспериментальным образом определили, сколько теряете на тренировке, правда не совсем понятно, как изменилась Ваша форма после них. Интересно посмотреть результаты работы схемы с момента ее ввода. Ну и в целом, как до этого дела обстояли тоже. Чем больше временной промежуток, тем лучше.
Галин@ 24.08.2021 19:32
Margaret Tate, Извините. Но описывать 25 лет жизни я не готова. Я за свою жизнь худела больше 10 раз точно, и столько же раз набирала обратно на неконтролируемом рационе. Задайте вопрос точнее. Я не понимаю, что Вы хотите услышать. Я не делю свою форму на до и после тренировок. Я занимаюсь спортом всю жизнь. Сначала это был волейбол, потом бег, потом фитнес, потом плавание, потом снова фитнес. Всегда что-то было. У меня никогда не было какой-то формы без тренировок. Поэтому на данный вопрос точно не могу ответить.
Результаты работы схемы : Ем 1600 ккал 1 месяц - теряю 2 кг. Ем 1600 5 месяцев теряю 10 кг. С 1850 1 и 5 соответственно.
Именно тут считаю 7 лет. Бросаю дневник-набираю, возвращаюсь, худею. Каждый раз работает одинаково.
Margaret Tate 24.08.2021 22:02
Галин@, я про график веса говорила. Его же не долго скопировать. 
А, я подумала, что Вы тренируетесь ради какой-то цели. Там, не знаю, разряд или построение тела. Тогда мышечная масса обычно растет.
Вот это-то и считаю минусом урезание калорий. Откаты. Уж лучше 4 года планомерно худеть, но всего на 5кг (это очень утрированно), чем 7 лет гонять туда-сюда вес.
Галин@ 24.08.2021 22:05
Margaret Tate, Ну бревном в глаз - это круто. Если переходить на личности - я тоже много чего могу сказать. Сами - то почему своему совету не следуете и набираете сброшенное с бешеной скоростью? У Вас есть ответ, зачем Вы это делаете? Когда будет, тогда будете упрекать других и бить им по больным местам.
Margaret Tate 24.08.2021 22:28
Галин@, вот как раз сейчас и расхлебываю ограничение по калориям. Поэтому и не советую другим это. А про идеальные вес - это для тех, кто готов к подсчетам. Я - не готова. Ищу что-то другое.
Dea 24.08.2021 22:39
Margaret Tate, вы действительно не заметили, что своим комментарием задели автора? 
Просто интересно.
Галин@ 24.08.2021 22:43
Dea, Да я привыкла. Мне постоянно этим все тыкают. Стоит что-то сказать про питание, начинают говорить, что мол раз я столько раз рецидивировала, то моих советов слушать не стоит. Типа сами раз и навсегда похудели и держатся в идеальном весе уже 10 лет.
Dea 24.08.2021 22:54
Галин@, у меня впечатление, что автор коммента и не задумывалась, что её реплика вас может задеть: Margaret Tate просто размышляет о том, что ей самой такой метод не подходит. 
А до чувств окружающих, получается, и дела нет, раз не приходит в голову извиниться.
Галин@ 24.08.2021 22:57
Dea, Ну что ж. У каждого своя картина мира.
Margaret Tate 24.08.2021 23:19
Dea, каким именно комментарием? Пост сам по себе критикует чей-то подход. Я возразила. Автор сама перевела разговор на свой опыт. Мне он показался как раз демонстрирующим справедливость мнения, которое Галина оспаривает. 
Ничего личного. К тому же Галина не воспринимается как человек, нуждающийся в чьей-то поддержке, учитывая смелость ее высказываний.
Dea 24.08.2021 23:30
Margaret Tate, вот этим:

Уж лучше 4 года планомерно худеть, но всего на 5кг (это очень утрированно), чем 7 лет гонять туда-сюда вес.


Дело не в поддержке - в ней Галин@ действительно не нуждается. Мне хотелось понять, правда ли вы не заметили, что обидели собеседника или искренне не видите повода извиниться. Поняла. И не заметили, и не видите.
Галин@ 24.08.2021 23:45
Margaret Tate, Понимаете, разница между мной и критикующими меня в том, что я не вижу проблемы в повторном наборе веса. Я не набираю до ожирения и это не вредит моему здоровью. Ну наела, ну сбросила. Чего катастрофу-то из этого раздувать? Ну не умею держать форму. А нормального веса без усилий у меня никогда не было. Я с детства толстая. Сколько себя помню, столько борюсь с этим. Со школьных лет. Питаться правильно и найти свой рацион для поддержания у меня не получится. Я такая какая я есть. Переделать меня нельзя. А срывы из-за дефицита.... С поддержания тоже можно сорваться.
Margaret Tate 25.08.2021 00:28
Dea, это критика подхода, а не личности. Как можно этим обидеть? Столкнулись два метода. Я говорила по существу. Если автор предлагает к обсуждению его историю, то это подразумевает, что вероятно готов и к оценке. 
Не знаю, в коем-то веке действительно интересный и подробный пост, что подчеркнула, который заставил задуматься. Живая беседа, а не "простите, извините, не буду беспокоить", и начинаются какие-то детские обидки и одергивания. Да все мы туда-сюда гоняем и экспериментируем, всем хочется поделиться находками и указать на недостатки, исходя из собственного опыта. Все ищем баланс. Это нормально! А вот просто отписки, ради Социальной версии что-ли, вроде вопроса ни о чем или формальной поддержки как раз и совершенно лишние. И обижают гораздо сильней, когда видишь, что пост-то и не читали. Так, лишь бы вставить свои 5коп пишут и тут же забывают. 
Напряжение нарастало по мере задавания неудобных вопросов. Это да.  Но зачем этого бояться? Мы взрослые люди, не будем же склочничать. Найдем способ договориться.
Margaret Tate 25.08.2021 01:51
Галин@, да в том-то и дело, что у всех так же. И это не Вы неправильная. Только перфекционисты, а это 3% максимум кайфуют от ограничений потому, что так получат свою похвалу, а она для них важней удовольствия от пищи. Постоянно взвешивать еду, считать калории, а еще и пересчитывать план под новый вес, менять рацион, когда худеешь, это муторно для нормального человека. Срыв здесь как побочный эффект. Вписан в программу. Ограничения подразумевают компенсацию. Начиная себя одергивать, мы подготавливаем почву к объеданию. Кто-то даже так лечил анорексиков. Они после диеты прибавляли в весе. Поэтому придумали, не знаю, лично я сама как-то дошла до этого года три назад, чтоб равняться на количество калорий под идеальный вес. Только энергозатраты вписывала минимальные. Это проще. И вот почему. Ты уже примерно знаешь, чем питаться. Ничего менять не нужно в процессе. Ни бить по рукам, ни уменьшать порции. Если переела - не беда. Завтра снова к своей привычной еде. Если мы едим сначала по 1600, а потом по 3000, то это хуже, чем если бы постоянно по 1900 ели и не чувствовали себя голодными. Понятно, что это все теория. Но она выглядит лично для меня более заманчиво. 
Хотя еще более заманчиво выглядит индивидуальный подход. Когда ничего считать не нужно в принципе. Достаточно лишь вытащить одну карту из карточного домика и он разрушится. То есть ввести такое незаметное для мозга (который сопротивляется отъему еды) новшество, которое позволит и питаться вкусно, и с пользой, и не толстеть. 
К примеру, я переедаю за ноутбуком. Вот если бы вытащить эту карту, что совсем не просто, я пыталась, то интересно, куда бы поток хлынул. 
То, что мы в школе были толстыми, так мы просто не задумывались об этом. Или не знали, как исправить. Переедали потому, что в семье это было нормой. Допустимо. Например, у нас с братом была вечно борьба за еду. Если не доем, то ему отдадут. Плюс вредности по выдаче. Но он всегда знал, где лежат. 
Мне тоже как-то сказали, мол, зачем эти марафоны, гоняете туда-сюда 5кг? Ответила, что да, но раньше я гоняла по 12кг. 
И я была уверена, что только так могу держать себя в форме, но недавно посмотрела ролик БЛОГЕРЫ И ИХ МАРАФОНЫ ПОХУДЕНИЯ... Он про интуитивное питание, которое уже пробовала применять, и худела, но захотелось побыстрей, и чтоб не тянуло на еду (скажи наркотикам иногда) ввела-таки ограничения... Тоже вариант снова вернуться.
Светланка 25.08.2021 10:21
Галина, Ваш разговор с Margaret очень не простой. В нем Вы признаете, что не можете удержать стабильный вес. У меня тоже есть такая проблема, я постепенно начинаю есть после диеты все больше и больше себе позволяя... люблю вкусно поесть. Последнее на чем набрала были излишние вкусняшки, которые ела "от пуза". Мне думается, что проблема лишнего веса несет психологическую проблему и набор пищевых привычек, которые необходимо менять. Ведь со спортом , как Вы пишите, все на регулярной основе
Dea 25.08.2021 12:06
Margaret Tate написал:
это критика подхода, а не личности. Как можно этим обидеть?

Разговариваете-то вы с личностью. У каждой личности свои трещины в броне.
Мой вопрос к вам был вызван моим недоумением вашей реакцией (то есть, отсутствием её), и обидой за автора поста, возникающей вне зависимости от того, нуждается ли автор в поддержке и защите.
Margaret Tate написал:
пост-то и не читали.

Если вы развернёте верхние комменты, то заметите, что пост я прочла (он мне понравился, добавила в закладки) и автора поблагодарила.
Margaret Tate написал:
Так, лишь бы вставить свои 5коп пишут и тут же забывают. 

У меня полная версия, нет нужды разводить активность. Я очень редко комментирую, вчера был день-исключение. Я и общую ленту нечасто просматриваю.

Прежде, чем оставить коммент в вашем дневнике, я просмотрела десяток ваших записей и рационов, чтобы понять, что происходит. Иногда со стороны заметнее, где скрыта причина. Например, вдруг вы исключаете любимые продукты, а за это организм добирает количеством всё ещё доступных. Или вот, витаминный рейтинг набран объемом еды, а не разнообразием, потому её требуется больше. Или какие-то ситуации провоцируют желание заесть.
Впрочем, неважно.
Я получила свои ответы: у нас с вами разное представление о культуре общения. Для меня это означает, что дальнейших дискуссий я буду избегать.
Margaret Tate 25.08.2021 18:22
Dea, зря Вы на свой счет записали. Я не о Вас говорила. А о пресных комментариях, которые люди оставляют точечно и пропадают. 
Да, с личностью. И я вижу, с какой личностью разговариваю. Галина - достаточно сильная. Это видно по ведению диалога.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы