Светланка
31.03.2022 11:42

Прошу совета

Приветствую всех, кто читает это сообщение) очень прошу совета у худеющих... Есть здесь постящиеся люди? Может вегетарианцы? Чем вы белки набираете? Раньше у меня не было с этим проблем (рыба, курочка, индейка, молочная продукция) сейчас же большую часть года занимают посты. Помогите научиться питаться правильно без животного белка. Может есть ссылки на статьи (проверенные). Сейчас по возможности изучаю рецепты, ищу подходящие для себя. Если кто нибудь может подсказать, дать совет, прошу не проходите мимо😊

 3 
 77
Клара Клёст 31.03.2022 14:24
Я не вегетарианец, но знаю, что в пост едят бобовые, сою, орехи, семечки, проростки. На вашем месте я бы погуглила "в каких продуктах больше всего белка" и выбрала растительные😉
Ольга 31.03.2022 18:07
У нас в городе соевое мясо (текстурат из соевой муки) нетрудно найти и недорого. Я, лично, им набираю и бобовыми для разнообразия. Также соевый изолят (для коктейлей и в каши добавлять можно. кто-то тут даже в суп кладет))) вещь отличная. Берите только не самый дешевый и отзывы смотрите. Тофу еще очень сытный и белковый продукт, но, уверена, его, как и соевое мясо, трудно найти не в крупных городах
Юджин (кето+ИГ) 31.03.2022 18:19
Ольга,я смотрел, у нас изолят около 1000 руб/кг, - это считается не дорого? И Вы веган, видимо, да? Расскажите как это на такой диете...
Ольга 31.03.2022 18:41
Юджин (кето+ИГ), да уж, после начала спецоперации цены, конечно, взлетели)) я обычно беру в районе такой цены, но ведь тогда получается примерно 100р за 90г белка, а это не так уж и дорого. я не веган, но соблюдаю все посты, так что временно сижу на веганской диете. дело привычки, мне нетрудно переключиться. тут проблема для тех, кто хочет калораж небольшой соблюдать и при этом потреблять большое количество белка, потому что из цельных продуктов почти невозможно с небольшой калорийностью набрать белков на 1,5+ г на кг массы тела. так что я, лично, на время постов закупаюсь соевыми текстуратами и изолятами и преспокойно набираю свои 2г на кг
Юджин (кето+ИГ) 31.03.2022 18:48
Ольга,понятно. Что, тоже вариант, конечно. Я пост именно в пост не особо соблюдаю, т.к. хватает и без этого постоянного ограничения, которое уже в привычку вошло. Вот всё хочу глубоко изучить подоплёку всех этих постов и сделать видео познавательное...
Светланка 31.03.2022 18:58
Ольга, спасибо за такой подробный ответ) У нас город маленький поэтому сложно что-то подобное найти, попробую в интернет магазинах поискать. Я вот тоже все посты соблюдаю, как то и не задумывалась особо о пище, а тут опять дневник вести начала и поняла какой у меня недобор по белкам, зато углеводы зашкаливают. Нужно пересматривать рацион.
Ольга 31.03.2022 19:17
Юджин (кето+ИГ), для верующего человека пост все равно не отказ от пищи в первую очередь, ведь тогда чем человек постящийся отличается от вегана? «Пища не приближает нас к Богу; ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» (1 Кор. 8:8 ) ну и плюс в уставе прописан не только отказ от пищи животного происхождения, но еще и ограничения во времени, когда можно есть, и в количестве приемов пищи, а также в некоторые дни вообще можно лишь хлеб да воду. так что строго говоря в плане еды у меня, как и у многих, вообще не пост))
Ольга 31.03.2022 19:24
Светлана, да, конечно, интернет магазины в помощь) на белках худеть легче как мне кажется, они сытные. но все равно важно понимать, что вес уходит с дефицитом калорий, а не с определенным бжу, так что если у Вас не получается набрать белки во время поста можно просто подредактировать диету в пользу углеводов и жиров и соблюдать калорийность. если беспокоитесь за аминокислоты, то я где-то читала, что при полноценном питании с достаточным количеством белка вне поста, аминокислот организму хватит 50 дней перетерпеть
Юджин (кето+ИГ) 31.03.2022 19:24
Ольга,
Ольга написал:
для верующего человека пост все равно не отказ от пищи в первую очередь, ведь тогда чем человек постящийся отличается от вегана?

суть верования, несомненно, понятна, но, почему-то мне кажется, что изначально данное ограничение было направлено, что бы помочь человеку земное существование, а не как с намерением больше вовлечь его в веру. Я могу быть не прав, но моё мнение ничего не меняет. 
Ольга написал:
но еще и ограничения во времени, когда можно есть, и в количестве приемов пищи, а также в некоторые дни вообще можно лишь хлеб да воду.

вот как могли 2000 лет назад знать про интервальное голодание и пользу от этого?  Выводы как-то напрашиваются сами...
Ольга 31.03.2022 19:29
Юджин (кето+ИГ), насколько я знаю интервальное голодание на протяжении многих тысяч лет у человека было обычным делом: убил мамонта, поел; крестьян в 4-5 утра встал, поел, вернулся часов в 8-9 домой, снова поел
Юджин (кето+ИГ) 31.03.2022 19:59
Ольга, да, Вы абсолютно правы. Человек всю свою историю страдал и голодал. И только сейчас в некоторых странах наступило благополучие и поэтому человек превратился в жиробаса, как говорят. 
А рыбку покушать не пробовали. ? Я  частенько готовлю рулет из атлантической скумбрии. Там ВСЕ!. И белок. и Омеги.  и  D  и йод. Еще фасоль. нут. маш. чечевица.  то же много растительного белка.
Анна 02.04.2022 08:00
Таня Березовская-Григорян, во время Великого Поста можно только два раза поесть рыбу, остальные 38 дней растительная пища и в основном сыроядение.
Анна 02.04.2022 08:02
Я добираю бобовыми и все соевые сыры, иногда белковый коктейль, но все равно не хватает, я не могу есть много тофу и бобов.
Злая Ëлка 02.04.2022 09:43
Юджин (кето+ИГ), интересно, когда же уже наш организм перестроится и сможет воспринимать еду, которая теперь в достатке, ни как источник энергии, а как источник удовольствия, не откладывая в жирок😁ну должна же произойти эволюция)
Fyah 02.04.2022 09:56
Я вегетарианка. Много белка в твороге, сыре, яйцах, бобовых и тп. Но у меня часто получается нехватка - для того, чтобы покрыть нехватку лучше изолятов нет ничего. Есть и простые без вкуса, есть протеиновые коктейли с разными вкусами. Смотрите в спортивном питании. Можно через интернет заказать если у вас в округе нет спец магазинов. Ещё много (действительно много) белка в глютене - это пшеничная клейковина. Можно купить высушенный глютен в порошке, а можно приготовить сейтан (пшеничное мясо) из обычной муки. Вот тут например есть рецепт http://vegetarianrecept.ru/zakuski/seitan-vegetarianskoe-pshenichnoe-myaso.html
Злая Ëлка 02.04.2022 10:09
Fyah, с интересом прочитала по Вашей ссылке рецепт. Никогда о таком не слышала. Хоть и не веган, но приготовить любопытно. Только, наверное калорийность такого блюда расчитать очень затруднительно.
Fyah 02.04.2022 10:24
Вероника, это точно, калорийность сложно посчитать, но можно взять эту информацию из других источников. Вот тут например. Колонка слева - это сейтан приготовленный из чистой клейковины (порошка), а справа - это сейтан приготовленный дома из муки.
Злая Ëлка 02.04.2022 10:28
Fyah, выходит, с точки зрения белков выгоднее из порошка, но, это и логично. Выглядит очень аппетитно, заморочусь, пожалуй) Спасибо Вам за совет и рецепт)
Fyah 02.04.2022 10:39
Вероника, порошок это уже очищенный глютен - практически чистый белок. А из теста чем дольше мыть, тем больше будет белка, но чем более чистый глютен, тем более резиновое «мясо» получится. 
Не за что)))
Melany Rouz 02.04.2022 10:40
Таня Березовская-Григорян, подскажите а копченая или соленая скумбрия также полезна и есть в ней всякие омеги и прочие? просто чаще копченую или соленую покупаю
Melany Rouz,   Соленую вообще не кушаю,  холодного копчения изредка  (любимая рыба мужа ), а вот из замороженной атлантической готовлю в м/к рулет - мало соли. очень быстро. когда остынет разрезаю на порционные куски по 50 гр. на день.
annahZ 02.04.2022 11:15
День добрый, много белка содержит соя, орехи (арахис - лидер), бобы и многие фрукты и овощи (как ни странно).
https://fitaudit.ru/categories/fvs/protein по ссылке сводная таблицадля наглядности.
У веганов сказывается недостаток В12, так себе ощущения :/ , должна признаться, так что стоит уделить внимание и витаминам с микроэлементами (не забывая об их правильном сочетании). Будьте здоровы!
Светланка 02.04.2022 11:35
Таня Березовская-Григорян, Великий пост длится 48 дней из них только два дня можно рыбу, а постных дней в году от 178 до 212. Одними бобовыми сложно набрать нужное количество белка, зато по углеводам перебор. Раньше когда в моей жизни не было постов, рацион было составить намного проще. Теперь приходится перестраиваться.
Светланка 02.04.2022 11:39
Fyah, в пост не разрешается употреблять творог, яйца,сыр и т.д бобовые потребляю часто, но все равно нехватка белка. А вот глубине и протеин обязательно поищу. Большое спасибо за совет😊
Светланка 02.04.2022 11:47
annahZ, большое спасибо за полезную информацию, обязательно изучу)
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 11:52
Вероника, Вы неправильно воспринимаете эволюцию, если это не розыгрыш. Она в том, что бы человек научился жить без еды и каких-то вообще зависимостей типа разных газов. Что бы ему хватало ума и знаний самому выбрать для себя сферу деятельности для любого своего или общественного благополучия и развития. Что бы он не тратил бОльшую часть своей жизни на работу для набивания брюха, а потом на нахождение путей избавиться от этих "накоплений". Даже сейчас удовольствий намного больше и они интереснее, чем еда. Ток никому...
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 11:54
Fyah написал:
Я вегетарианка. Много белка в твороге, сыре, яйцах, бобовых и тп.

важно, что бы ежедневно хватало белка с незаменимыми аминками, т.к. иначе вначале будут неполноценные белки, а потом и похуже. Уверен, знаете про это...
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 11:55
Melany Rouz, любая Скумбрия полезна. После неё по количеству тех же Омег идёт только Икра красная и чёрная и благородные породы рыб из красных...
Светланка 02.04.2022 12:03
Юджин (кето+ИГ), расскажите мне поподробнее.
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 12:11
Светлана,так это общеизвестный факт, - белки состоят из заменимых и незаменимых аминокислот. Заменимые в организме могут синтезироваться и пару-тройку незаменимых частично. Что бы у Вас в организме все белковые структуры работали нормально, нужны те и те. Незаменимые есть в любой животной пище в изобилии, а в растительной примерно в 5-10 раз меньше и не в полном комплекте. Фактически только в сои есть полный набор всех аминок, как в мясе, например. Но их там намного-намного меньше, чем в мясе. Если продолжительный период жизни будет не хватать незаменимых, то в организме сначала будут синтезироваться неполноценные белки и, как итог, постепенно, не сразу, начнутся разные сбои и у всех по разному. У кого-то иммунитет начнёт барахлить, у кого-то свёртываемость крови, кто-то мышечную массу будет терять и много всего ещё может быть плохого. Чем моложе, тем эти процессы лучше компенсируются. После 40 с веганством и вегетарианством стоит быть поосторожнее чем в молодости. А в целом, уже не первый год есть мнение в медицинской среде, что это неправильное направление для постоянной жизни. Я поддерживаю. Но дело Ваше, конечно...
Светлана, Я себя не загоняю ни в какие рамки. А грешить нельзя ни только в пост, а вообще по жизни.  Строгий пост это для монахов.
Светланка 02.04.2022 13:51
Таня Березовская-Григорян, я стараюсь соблюдать устав для мирян, устав монахов мне не осилить никогда. Грешить конечно нельзя, но нам (людям) это не под силу, но это уже не тема этого поста🙂🌷
Светланка 02.04.2022 14:13
Юджин (кето+ИГ), большое спасибо за подробный ответ😊 Ну что же придется переходить на сою, ну по крайней мере во время больших постов) а в остальные дни восполнять мясом. От поста отказаться сложно...
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 14:24
Светлана, пожалуйста.  Но это крайне сжато я написал. Но вывод у Вас правильный. А почему сложно от поста отказаться? К примеру, я на кето с ИГ в постоянно-периодическом режиме целый год почти. Это самом по себе почти пост, не привязанный к датам. Если предположить и поверить, что всё произошедшее 2021 год назад правда, то вряд ли ОН хотел так уж прямо людей в рамки ставить. Суть послания была в том, что бы люди поняли пользу голодания и периодического ограничения в еде, а не тупо следовали заветам старцев. Теперь послание подтверждается теорией и исследованиями...
Fyah 02.04.2022 14:46
Светлана, одними бобовыми сложно набрать. Лучше всего будет прикупить растительный изолят на время поста. Ещё обязательно ешьте побольше зелёных овощей - брокколи, шпинат, всякие листья. И про орехи не забывайте. В арахисе много белка. В овсянке тоже.
Fyah 02.04.2022 14:47
Юджин (кето+ИГ), ну естественно! 😁 именно поэтому веганом мне не стать или придётся толстеть.
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 14:52
Fyah
Fyah написал:
или придётся толстеть.

если такое нравится, то воля Ваша, но есть ведь ещё разные варианты. Про кето я не говорю, - для некоторых это прям подвиг какой-то, хотя, это просто. Но есть интервальное голодание, например. Тоже вполне нормальный вариант нормокалорийного питания и без всяких самоистязаний... Есть типа палео диеты или варианты её, которые не наносят вреда как кажется на первый взгляд...
Svetlana Moskvicheva 02.04.2022 14:54
Melany Rouz, надо бросать эту вредную привычку, много соли вредно Хотя, отвечая на ваш вопрос, там таки да омеги никуда не делись. Я покупаю сёмгу и сама солю, чтоб малосольная была. Скумбрию не покупаю из-за запаха сильного рыбного. И на горячее беру пикшу - тоже не пахучая.
Алексей 02.04.2022 14:57
На веганстве уже почти 7 лет. За белки не беспокойтесь. Их предостаточно в зелени (это аминокислоты - строительный материал для белков) и бобовых. Когда ваш организм почистится он сам разберётся откуда ему брать белки. Поверьте, это ни с чем не сравнимо чувство лёгкости в теле и прилив энергии. Посты никакие не держу. Питаюсь преимущественно живой (без термообработки) пищей. Зелень, овощи, фрукты, сухофрукты, проростки бобовых, мед. Очень редко твёрдый сыр (когда хочется чего-то этакого). Не спешите отказываться от сыра и яичных желтков
Fyah 02.04.2022 15:12
Юджин (кето+ИГ), я уже много лет на такой диете, каких-то серьезных проблем со здоровьем нет. Наоборот, на вегетарианстве псориаз ушёл в ремиссию и не возвращается, а до того, как я бросила есть мясо было очень тяжело. Даже в больнице приходилось лежать несколько месяцев. У меня была обычная форма и редкая ладонно-подошвенная. К тому же прошла аллергия на многие продукты и весенний полиноз. Веганство точно не для меня, а вот без мяса и рыбы я неплохо живу. 😌
Светланка 02.04.2022 15:18
Юджин (кето+ИГ), пост это меньше всего про еду, ведь суть поста не просто не есть мясо. Покаяние- цель поста, не совместимо с сытной мясной пищей. Ограничивая себя в еде мы очищаем не только тело, но и душу. Ведь молитва не может быть искренной на сытый желудок. Многие думают, что пост это диета, точно мугу сказать, что это не так. Когда я пришла к вере, начала соблюдать посты мой вес начал расти, тело меняться. Сейчас хочу пересмотреть полностью свой рацион, что бы пища была простой, но сбалансированной и здоровью вреда не нанести. Наверное здесь смысл вероисповедания, и каждый сам выбирает что для него ближе. Сложно объяснить все чувства в сообщении🙂
Светланка 02.04.2022 15:20
Fyah, хорошо, спасибо за советы. Все учту🌷
Светланка 02.04.2022 15:21
привет! я в этом году пост не соблюдаю. сбалансированное питание с животным белком при дефиците калорий мне проще дается. рекомендую обратить внимание на море продукты их можно в пост. так же много белка в бобовых, я варю регулярно гороховый суп (рецепт в моей кулинарной книге найдете) и грибы тоже хороши
Светланка 02.04.2022 15:23
Светланка, спасибо, рецепт посмотрю обязательно, а от грибов уже тошнит)
Мария Матейчик 02.04.2022 15:24
Да да, в пост можно кальмара готовить, он относительно недорогой по сравнению с другими морепродуктами. Грибы хорошо, но их белок не очень хорошо усваивается
Светланка 02.04.2022 15:32
Светлана, да, главное разнообразие...
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 16:20
Fyah,
Fyah написал:
я уже много лет на такой диете, каких-то серьезных проблем со здоровьем нет.

суть в том, если будете именно долго и постоянно вегетарианцем, то молодом возрасте, до 40 примерно, это ещё будет компенсироваться, то ошибки будут накапливаться. Это вызовет мнимое успокоение, что всё нормально. У кого-то это может быть годы и даже общее состояние будет отличным или может быть таковым. Но в более зрелом возрасте это может одним махом плачевно закончится или привести к непоправимым дефектам в организме. Это в теории. Я не видео никакого длительного исследования на эту тему, но уже хочу поискать...
Fyah написал:
псориаз ушёл в ремиссию и не возвращается

это аутоимунное заболевание и всё логично. Но, избавившись от одного, можете нажить другое. Не факт, что так будет. Может, Вы исключение. 
Светланка 02.04.2022 16:33
Алексей, спасибо, я сыр и яйца очень даже люблю, но не в постные дни)
Светланка 02.04.2022 16:33
Светланка, согласна
Fyah 02.04.2022 16:38
Юджин (кето+ИГ), так-то так, но например в Индии есть целые регионы где люди живут исключительно на лактовегетарианском питании, причём это не бедные слои, а довольно богатая каста брахманов. Если бы было всё как вы говорите, то на уровне государства их бы давно заставили есть мясо. Исследований на эту тему полно! Поищу со ссылками, но я уверена, что вегетарианское питание не может негативно отразится на здоровье. Веганское да, тут надо очень серьезно подходить, а вегетарианское не хуже обычного, тк как минимум все незаменимые аминокислоты можно легко получить.
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 16:44
Fyah,
Fyah написал:
на лактовегетарианском питании

я правильно понимаю, что это значит, что они употребляют молочные продукты? Если так, то они должны полностью покрывать потребности в незаменимых аминках. Так что всё логично и нормально.
 Fyah написал:
Веганское да, тут надо очень серьезно подходить

видимо, я неправильно сформулировал и имел ввиду, что строгое вегетарианство, которым отличаются именно веганы, может быть опасно. Ещё раз уточню, - отказ от животных продуктов питания на постоянной основе в течении многих лет может быть опасен. 
Fyah 02.04.2022 17:04
Юджин (кето+ИГ), я полностью согласна. К строгому вегетарианству надо подходить с умом и контролировать поступление нутриентов, но обычное оволактовегетарианство не несёт никакой угрозы, а наоборот помогает бороться со многими хроническими недугами и также может предотвратить разные серьезные заболевания. Просто часто люди путают веганов и вегетарианцев, оттуда и все убеждения во вреде вегетарианства.
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2022 17:10
Fyah написал:
Просто часто люди путают веганов и вегетарианцев, оттуда и все убеждения во вреде вегетарианства.

тут Вы правы, конечно.

Для того и другого всё же лучше жить не в Питере или Москве, что бы можно было самому выращивать даже тропические фрукты-овощи для своей такой диеты. 
Melany Rouz 03.04.2022 17:19
Юджин (кето+ИГ), благородные рыбы из красных - это семга и форель?
Melany Rouz 03.04.2022 17:19
Svetlana Moskvicheva, хорошо спасибо, задумаюсь над вашими комментариями
Melany Rouz 03.04.2022 17:21
Алексей, вы наедаетесь зеленью и фруктами? а хлеб хотя бы едите?.. я упаду если буду есть только овощи и зелень.. мясца хочется и без хлеба не могу
Melany Rouz 03.04.2022 17:22
Мария Матейчик, о кальмарчиков обожаю.. вот вчера отварила, потом пожарила с луком и потом еще в сметанке потушила)))
Юджин (кето+ИГ) 03.04.2022 17:39
Melany Rouz,именно так
Алексей 03.04.2022 17:46
Melany Rouz, я не говорил, что питаюсь только зеленью и фруктами. У меня еще много чего в рационе. Например, бобовые, семена, зелёная гречка, сухофрукты, орехи, мёд, домашний шоколад. Хлеб я не ем, потому что магазинный с дрожжами или на непонятной закваске. Если ем, только от частных производителей двухкомпонентный, но очень редко. Наедаюсь вполне
Евгешка 03.04.2022 18:11
Fyah, а какой фирмы вы покупаете изоляты? И какой именно? Соевый, сывороточный?
Алексей 03.04.2022 18:19
Светлана Сергеевна, посмотрел ваши фото вконтакте. Очень понравились кулинарные шедевры! И шоколад в том числе. Я и сам иногда делаю домашний
Светланка 03.04.2022 18:30
Алексей, спасибо😊 кондитерка это моя отдельная любовь💕 а шоколад сделанный своими руками не сравнится с тем, что продают в магазине.
Светланка 03.04.2022 18:37
Вера Александрова, спасибо за познавательную статью, ну что пойду за бразильским орехом))
Fyah 03.04.2022 21:09
Евгешка, мне больше всего нравятся испанские HSN. Не знаю, есть ли они в России. Я покупаю всякие, и чисто веганские и сывороточный. Веганские имеют свойство густеть, а сывороточный не меняет консистенцию жидкости с которой его смешиваешь. Сегодня буду пробовать новый гороховый с шоколадным вкусом 😋. Мне веганские из-за их густоты хорошо заходят вечером, если я рано поужинала и голодная незадолго до сна. Всего около 110-120 калорий на порцию. А сывороточный по вкусу самый вкусный, даже тот, что просто изолят без добавок. Его хорошо добавлять в еду или выпечку.
Евгешка 03.04.2022 22:11
Fyah, спасибо большущее за подсказку! А то после ковида вкус и обоняние изменилось, не могу мясо есть ни в каком виде . Всё ужасно воняет!
Fyah 04.04.2022 09:15
Евгешка, если едите мясо в обычной жизни, то сывороточные вам точно больше понравятся. У веганских специфический привкус 😅
Melany Rouz 09.04.2022 11:31
Алексей, так я в хорошем смысле.. я вам завидую наоборот.. тоже хотела бы побольше есть полезного фрукты овощи и не хотеть батон и хлеб.. но к сожалению я очень люблю батон, выпечку пахнущую ванилином(( и хотя бы иногда люблю батончик с маслом сливочным
Melany Rouz 09.04.2022 11:31
Fyah, Вы в Испании живете?
Юджин (кето+ИГ) 09.04.2022 12:42
Melany Rouz, после 40 лет многим стоит пересмотреть свои привычки и питание в частности, т.к. в организме начинаются разного рода процессы деградации. Посему, в этом возрасте начинаются не редко проблемы с весом, обменом веществ и в целом ухудшение здоровья...
Fyah 09.04.2022 12:57
Melany Rouz, нет, во Франции. Но у них склады по всей Европе.
Алексей 09.04.2022 21:08
Melany Rouz, если хотите, то всё в ваших руках. Вся современная выпечка, кроме муки в своём составе имеет много мусора. А всякие ароматизаторы делают её очень притягательной. Хлеб со сливочным маслом был ценен когда-то, когда его делали на закваске, а масло бабушки взбивали из коровьих сливок . В современных условиях гидрогенизированные рафинированные жиры в сочетании с крахмальной мукой, маргарином и антиокислителями (булка с маслом) - лучшая еда, чтобы поскорее загнать свой организм
Melany Rouz 21.07.2022 11:53
Алексей, спасибо, учту что вы написали..я  просто пока так глубоко не изучала из чего делают масло и хлеб
Melany Rouz 21.07.2022 11:54
Юджин (кето+ИГ), вот интересно.. вчера обратила внимание сидят бабушки на скамейке и полные.. и ведь едят то капустку да огурчики.. а почему такой вес и полнота?
Юджин (кето+ИГ) 21.07.2022 17:43
Melany Rouz,посмотрите на моём канале видео про сахар и углеводы. Тогда поймёте. 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы