Светланка
04.10.2021 09:47

Дневник питания за 04.10.2021

всем привет!
понедельник самое время для начала новой жизни!
планов громадье :exercise: начну утро с питания, очищу наконец свой аппетит от тортиков! все же  уже пора начать двигаться к цели №1 - в 52 кг! рацион получился низковат, да и калорий мало. у кого есть идеи, чем его улучшить
пока есть печаль, баклажаны уже до 100 руб подскочили и значит их сезон завершается... будем, как правильно подсказали в ленте, переходить на тыкву, с булгуром она хороша :ah:
посмотрела интересное интервью про достижение целей, и подумала про свое снижение цели так: я лакомоутер, изначальная мотивация была бежать от лишнего веса и она была достигнута, от этого и последние 2-3 недели были профициты на тортиках. теперь новая цель - стройное тело, а не просто нормальный вес, нужна 9-ка из 10 :ура: 
для достижения цели нужна
- мотивация
- сила воли
- регулярное поощрение за достижение промежуточных целей
сложности будут с ежедневными тренировками, т.к. появились дополнительные обязанности, которые я успешно прокрастинирую и это меня определенно накроет!
может степпер к телеку перетащу :crazy: для достижения новых целей нужно пересмотреть план дня иначе будет мне плохо :cry:
пожелайте мне успехов в этом начинании! да прибудет с нами сила :хорошо:

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная, городская
200
0 0 0 0
кофе
200
50.2 3.4 3.6 1
Творог 5% жирности
100
145 21 5 3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная, городская
200
0 0 0 0
Миндаль
4
24.4 0.7 2.1 0.5
Арахис
3
16.6 0.8 1.4 0.3
Фундук
5
32.6 0.8 3.1 0.5
Сыр адыгейский, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
38
100.3 7.5 7.5 0.6
Грейпфрут
150
52.5 1 0.3 9.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
чай из заварки
200
3.4 0.6 0.2 0.2
Огурцы помидоры
148
74.1 2.1 5 5.6
Перец фаршированный с рисом
150
128.9 7.8 4.7 13.8
Пангасиус с овощами
350
75.3 7.7 8.1 4.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
чай из заварки
200
3.4 0.6 0.2 0.2
Кефир 2,5% жирности
150
79.5 4.4 3.8 6
Грейпфрут
150
52.5 1 0.3 9.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная, городская
400
0 0 0 0
Баклажаны с овощами
200
71.4 2.8 2.8 9.4
Котлеты рыбные
65
93.5 9.6 3.4 6.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 269
????????? Ксения 04.10.2021 10:12
А сейчас у вас какой вес?
Светланка 04.10.2021 11:03
????????? Ксения,63. что с этой цифрой будите делать?
Наталья 04.10.2021 11:38
Светланка, а рост какой у вас? Мне кажется что у вас идеальный вес и я очень удивляюсь почему вы здесь🤔Возможно когда вы пришли сюда худеть он был у вас очень большой, свыше 100 кг как у меня? 🤔😉
Галин@ 04.10.2021 12:06
Наталья, так кажется, когда свой вес большой. Но, побывав в идеальном весе, восприятие мира меняется. Я понимаю цель автора. Я, как и она, была и больше и меньше, чем сейчас. На протяжении жизни мой вес большей частью колебался между 70 и 80, я считала, что это много, хотела похудеть до 60. Но однажды я поправилась до 100. В тот момент я думала, что даже 80 были бы для меня счастьем. Похудела до 80, была счастлива. Но, как известно, счастья много не бывает. Похудела до 70 и поняла, что можно и еще. Достигла 62-х. Но потом произошел откат и вот уже 4 года я опять качаюсь между 70 и 80 . Но я помню себя в весе 62. Помню эти ощущения, как было легко и комфортно без лишнего жира. Как мне нравилось отражение в зеркале. Сейчас мой вес 73. Не самый большой. Ниже среднестатистического в течение жизни. Но я опять худею. Хочу снова испытать этот кайф от стройного тела.
Галин@ 04.10.2021 12:09
Вершина будет взята. Главное не менять направление. Уже 63! Быстренько так идете.
Наталья 04.10.2021 12:24
Галин@,вы всю жизнь боретесь со своим весом, это стало вашим смыслом жизни? Это не стадо заболеванием? По типу анорексии
Галин@ 04.10.2021 12:26
Наталья, Почему смыслом? Я всю жизнь убираюсь в квартире, чиню машину, мою посуду, переклеиваю обои. Но это же не является смыслом жизни? Себе тоже надо ТО делать. Анорексия? Вы знаете много анорексиков с ИМТ 25?)))))
Светланка 04.10.2021 12:27
Наталья, а чего удивляться? пришла и нахожусь здесь потому что мне это нужно. ИМТ 24,8. так что в нормальный вес пролезаю по верхней границе. пришла давно, тогда не было лишнего веса
Светланка 04.10.2021 12:29
Галин@, а как поживает гардероб? удалось что-то уже выбросить из не очень большого?
Наталья 04.10.2021 12:29
Галин@, точно так же как я не могу начать худеть, вы не можете остановиться в постоянном самоистязании своего организма похудением? Я получаю удовольствие от еды, наверно поэтому и не могу похудеть, потому что не могу терпеть голод и не могу отказать своему организиу во вкусняшках... Как вы так можете? Всю жизнь сидеть на диете или у вас это уже образ жизни?
Светланка 04.10.2021 12:31
Галин@, да ну... какое быстренько... последние 2 недели вообще ничего не поменялось в весе из-за булок... вообще планирую сейчас есть на 1300, а тренировок из-за графика будет меньше. думаю темп будет в лучшем случае 1,5 кг в месяц
Наталья 04.10.2021 12:33
Галин@, я не конкретно о вас, а о многих находящихся здесь с идеальныи весом продолжающих худеть. А ваш вес 70-80 может быть является для васшего организиа идеальным?
Елена Петрова 04.10.2021 12:34
Галин@,как я понимаю вас! недавние 74.6 мне казались большими,но сегодняшние +3кг-это жесть.и хочется назад.Тоже метаюсь сейчас 75-78
Наталья 04.10.2021 12:35
Светланка, вот это и удивляет что не было лишнего веса🤔
Галин@ 04.10.2021 12:38
Наталья, Я не всю жизнь на диете. Я просто периодически избавляюсь от лишнего. Я так же, как Вы люблю поесть, но.... Я не люблю, когда мне тяжело подниматься на 5 этаж и завязывать шнурки. Я ненавижу, когда у меня болят коленки. Я терпеть не могу, когда пояс от джинс режет мне живот. Для меня неприемлемо задыхаться и потеть. Хорошее самочувствие я люблю больше, чем еду. Для меня не сильно важно выглядеть, как модель, поэтому я не вешу 60. Но я ненавижу болеть и чувствовать себя какой-то неполноценной или слабой. Поэтому моя верхняя грань это 80. Это тот вес при котором ухудшается самочувствие.
Наталья 04.10.2021 12:40
Галин@, все ваши дела машина, обои, посуда и прочее это моменты жизни, текучка так сказать рутина - это и есть жизнь. Правильному питанию или лучше сказать похудению я думаю вы больше внимания уделяете...
Яна 04.10.2021 12:40
Наталья, а знаете как вкусно есть что-то очень любимое после ограничений?)  Насчет голода... вот не поверите, но я его испытываю меньше на здоровом, ну относительно здоровом питании, чем когда закидывалась условно говоря шоколадками. Я немного удручена тем, что сейчас сыр в моем рационе сильно ограничен, по сравнению с тем что было. Я Очень Люблю Сыр. Сыр в сыре на сыре) Но сейчас позволяю себе всего 50 граммов в день. Так вот вкус его ощущаю намного острее...
Галин@ 04.10.2021 12:42
Светланка, Ну а быстрее и не надо. К лету похудеете даже таким темпом. При нормальном весе 4 кг в месяц уже не получится.
????????? Ксения 04.10.2021 12:44
Светланка, Не знаю)
Наталья 04.10.2021 12:46
Яна, а почему бы не ограничить себя во вкусняшках, а просто уменьшить их количество и не мечтать постоянно о том дне когда это можно будет съесть и получить от этого удовольствие? Насколько я владею информацией сыр можно есть хоть каждый день не более 30 гр.
Но я не специалист в вопросах похудения, поэтому и пытаюсь понять и выяснить для себя как правильно...
Светланка 04.10.2021 12:46
Наталья, больше всего в МЗР я ценю таблицу с нутриентами, мне на тот момент было важно избавиться от болей в животе и я искала способы как сбалансированно и здорово питаться, отказалась от многих привычек типа жареной еды, и научилась есть ненавистную мне гречку, рыбу и т.д.
Галин@ 04.10.2021 12:46
Светланка, Гардероб пока нерушим. 7 кг не такая уж большая разница. Пока еще нет одежды, которая явно велика. Большинство одежды, которая сейчас есть из большой, покупалась в весе 75-76 кг. При 80, я влезала в нее с треском, сейчас без треска. Но мешком она пока на мне не висит. Так что до выбрасывания еще не дошло.
Галин@ 04.10.2021 12:48
Наталья, С каких пор при росте 169 идеальный вес 70-80?
Светланка 04.10.2021 12:48
Наталья написал:
Правильному питанию

когда отслеживаешь его каждый день, это тоже рутина, 5-10 минут в день. разве это сложно?
Галин@ 04.10.2021 12:48
Наталья, Нет. ПП и похудение это тоже текучка.
Адель 04.10.2021 12:49
Мне кажется, вы очень верно это подметили. Я никогда особо полной не была, хотя этим летом нажрала немного лишних кг. Вес всё равно остался в пределах нормы, но я вдруг обнаружила что жить мне эти несчастные кг мешают серьёзно. Не побегаешь особо, на лестницу на 5 этаж пешком поднималась с трудом. Да и самооценка пострадала. Планировала похудеть я довольно долго, перечитала кучу информации, но решилась я только  к августу. Решила начинать с пп, отказалась от сахара и мучного, за 2 месяца ушло около 5 кг, я в восторге, но всё равно решила худеть дальше, до своего идеального веса (он у меня не так давно был, года 3 назад наверное)
Наталья 04.10.2021 12:49
Галин@, ну 70 может и не идеальный, но нормальный... Вам же комфортно в этом весе
Светланка 04.10.2021 12:50
Галин@,  а ведь хочется за 3 месяца бы разделалась с этим излишком и начала стройную жизнь с новыми идеями, но буду ползти потихому, зато буду ближе к реальному питанию это тоже хорошо, к нему бы приучиться себя и не считать его ограничением
Галин@ 04.10.2021 12:52
Наталья, 70 нормальный. Но что Вы пытаетесь этим сказать? Я не могу понять Вашу мысль.
Наталья 04.10.2021 12:53
Светланка, 5-10 минут😂да нет это значительно больше времени отнимает. Взвесить и записать каждый прием пищи... А если ещё и что то сама готовишь... Вобщем очень много времени отнимает, по крайней мере я о себе говорю
Яна 04.10.2021 12:53
Наталья, я и ем каждый день, не 30, а 50))) А раньше могла полкило запросто)))
Адель 04.10.2021 12:55
Понимаю. У меня тоже такой же настрой, но контролировать меню чтобы худеть постепенно не получается. У меня по кк недостаток очень большой выходит. Так что боюсь что у меня похудение получается почти экстремальным
Наталья 04.10.2021 12:58
Адель, кааааак???? У меня постоянно переизбыток😂
Наталья 04.10.2021 13:02
Галин@, я хочу понять для себя как у вас получается худеть и почему не получается у меня? Я когда была в вашем весе я об этом даже не задумывалась. И сейчас бы не очень с этим заморачивалась если бы не состояние здоровья. Просто жила и жизнь шла своим чередом, просто ела когда хотела и не уделяла этому ни какого значения.
Винни-Инна 04.10.2021 13:09
Наталья, получается, что, если чему-то уделяешь больше внимания, то это заболевание? А как же тогда занятия спортом, хобби, просмотр сериалов?
Адель 04.10.2021 13:09
Честно говоря сама плохо понимаю. Мне кажется что это из-за того что я будучи подростком увлекалась экстремальными диетами. Помню как тогда истерично худела с 48 до 38 на голодании. Сейчас стараюсь не допускать таких проблем с пищевым поведением, в больницу мне всё таки не хочется, но иногда мне просто психологически тяжело съесть нормальную порцию, из-за этого часто ухожу либо в зажор, либо ударяюсь в очередную не особо безопасную для здоровья диету
Винни-Инна 04.10.2021 13:16
Я желаю вам успеха и 10 из 10!
Светланка 04.10.2021 13:37
Инна В., спасибоооооо! 10 это выше моих ожиданий
Галин@ 04.10.2021 13:37
Наталья, Я уже объясняла. Дело в мотивации. Зависит от приоритетов. У меня есть мечта, быть стройной и сухой, как фитнес-модель, но она до сих пор не сбылась, потому, что для меня это не сильно важно. Но похудеть с 80 до 70 мне удается регулярно. При 70 я себя чувствую хорошо, а при 80 и больше плохо. Поэтому при малейшем "плохо" У меня врубается сигнал тревоги. Ожирение это не комфортно и опасно. Не хочу болеть, не хочу уставать, не хочу, чтобы мне было неудобно спать на боку ( у меня почему-то так при лишнем весе). Внешность для меня не сильно важна, а вот физический дискомфорт для меня неприемлем. Почему для, Вас здоровье не стимул, я не знаю.
У меня так : Из-за этой булки у меня болят ноги. Из-за этой конфетки мне тяжело дышать. Это для меня лишнее. Без этого мне лучше живется. Когда я отказываюсь от переедания я думаю о том, что это избавляет меня от каких-то негативных моментов. Это не жертва с моей стороны. Это забота о себе.
Галин@ 04.10.2021 13:43
Наталья, В смысле "А если еще что-то сама готовишь"? А когда Вы не худеете, Вы не готовите что-ли?
Елена 04.10.2021 13:57
Наталья, это поначалу. А когда внесешь в базу все рецепты и поймёшь, что нет смысла каждый раз перевешивать и переписывать морковку при готовке борща или плова, то не так уж и много)
Светланка 04.10.2021 13:59
Наталья, да что так долго взвешивать? 1 минута на каждый прием пищи. А готовлю да сама, не в общепитах же подъедать?! Это как минимум дороже. Сколько времени занимает ведение дневника можно прикинуть 1 раз. И поймете, что объективно это не много, то что Вы получаете в замен, гараздо ценнее
Светланка 04.10.2021 14:02
Наталья, а что приводит к переизбытку? Почему Вы не составите план на день и не следуете ему?
Яна 04.10.2021 14:13
Наталья, такое ощущение, что Вы усиленно пытаетесь убедить, что у остальных все нормально))) Жрите, девушки))) мотивация у каждого своя правильно написали. Я вообще не собиралась худеть. Но вот сначала села на диету за компанию. А потом мне ужасно захотелось купить анорак Напапири. Это достаточно бренд одежды для молодёжи. И 46 размер самый большой в принципе. Но вот мне ужасно хотелось именно его. И он у меня есть))) Для кого-то это так себе мотивация. Но вот у меня такая была. А по мере похудения выяснилась ещё куча других плюсов не только во внешности, но и в самочувствии. Хотя я из разряда недообследованных))) считаю себя здоровой. Для меня заполнение дневника не тягость. Мне нравится. Времени это совсем немного занимает. Гораздо меньше, чем на чтение ленты)))
Елена 04.10.2021 14:18
Наталья, вопрос же не в весе, вопрос в восприятии себя. Если у Гали с изменением веса меняется воспритие мира, то у меня изменилось восприятие себя) при чем, что самое интересное, это произошло ни когда я худела, а когда я за погода, не отказывая себе во вкусняшках не поправилась... Я даже не знаю, когда это точно случилось, но в какой-то момент я перестала считать себя "дамой в теле". Хотя, всего-то 8 кг)
И да, я хочу ещё хотя бы 4 убрать, хотя чувствую себя хорошо) просто потому что хочу тут и всё
Галин@ 04.10.2021 14:22
Елена, Вот знаете, я давно поняла такую вещь. Самая лучшая мотивация это "потому, что мне так хочется". Не надо никому ничего объяснять. Я так хочу и все.
Елена 04.10.2021 14:35
Галин@, да-да)
Наталья 04.10.2021 14:55
Инна В., вы меня не правильнл поняли...Заболевание это когда худеешь и не можешь остановиться,как зависимость, как анорексия... Или когда жрешь и не можешь остановиться😂Тоже заболевание булемия.
Ну вот спорт и контроль за питаниеи и образом жизни для меня ни когда не был главным . А хобби да , есть увлечения. Сериалы это просто времяпровождение. Спорт, хобби и просмотр сериалов это совсем другое. Это не заболевания- это жизнь
Наталья 04.10.2021 14:56
Галин@, в смысле на готовку много времени уходит ... Я в принципе готовлю, не только потому что худею
Наталья, я не отказываю себе во вкусняшках
Наталья 04.10.2021 15:01
Елена, нужно много времени потому что очень много разнообразных блюд, я люблю разнообразие, наверно потому что гурман в еде. Готовлю разное, не одни и те же супы и плов... Что бы занести сюда все рецепты нужно готовить дольше чем обычно, хотя бы потому что нужно взвесить все продукты, записать рецепт что б програмиа рассчитала калорийность, а если ещё и с фото нужно, то ещё дольше
Наталья 04.10.2021 15:03
★ Svetlana Sergeevna ★ , я вас поддерживаю, считаю это правильно😉но вот у меня не получается как у вас, не худею🥺
Наталья 04.10.2021 15:07
Адель, вот📍☝ о чëм я здесь и говорю, о крайностях которые могут привести к заболеваниям. Но меня здесь кажется не понимают
Наталья 04.10.2021 15:08
Светланка, наверно потому что не умею, не всегда есть какие то продукты. Питаюсь интуитивно и тем что из продуктов есть в наличии🥺
Наталья 04.10.2021 15:10
Светланка, не умею по плану питаться. Вот у меня по плану например то то и то то, а мой организм просит чего то другого и я ему это дам и накрылся весь мой план🤨
перечитав комменты вот что скажу...я жалею, что не пришла к подсчету кк раньше, а портила жизнь диетами и из за Дюкана в первую очередь пострадали мои почки...а если бы раньше начала считать, то просто вела себе дневничок и кушала нормально и проблем бы не было...эх
Наталья, просто нужна мера
Елена 04.10.2021 15:20
Наталья, фото - это делают те, кто публикуют свои рецепты) вы можете их спокойно не публиковать) мне, например, лень фоткать) Та реально проблемы никакой нет. Либо чистите все овощи, взвешиваете и вносите в рецепт. Либо вносите их вначале в рецепт, потом чистите в очередности, в которой они у вас в кастрюлю падают, взвешиваете и корректируете рецепт. 2 месяца повозились и все супы, пловы, голубцы, перцы фаршированные и салаты у вас в базе) я вот спецом глянула - у меня 14 первых блюд в рецептах. И я уже давно продукты не перевзвешиваю, когда их готовлю - на глаз.
Наталья 04.10.2021 15:22
Елена, а у меня каждый раз все супы по разному получаются, те же щи могут быть с разными компанентами каждый раз. И естественно что разное количество и картошки и лапши например, я ж не взвешиваю когда просто готовлю
Елена 04.10.2021 15:23
Наталья, значит что-то делаете не так) много двигаетесь, мало двигаетесь, много едите, мало едите, либо... чисто психология. Например, можете считать, что худеть - это значит сидеть на диете, а диета -это значит ограничения и невкусная еда. Т.е., минус удовольствие из жизни. Хотя, худеть можно вкусно и ненапряжно
Елена 04.10.2021 15:25
Наталья, ой, да для супа это не имеет никакого значения - на 100г это плюс-минус 10 ккал. Разве что вы витаминки хотите считать дотошно, до сотых долей))
Наталья 04.10.2021 15:31
Елена, нееет, я не готова расставаться с удовольствием в виде еде, я действительно от этого получаю самое большое наверно удовольствие... Может в этом и проблема? Да мало двигаюсь и да скорее много ем, чем мало
Винни-Инна 04.10.2021 15:41
Наталья, мне, наверное, показалось, что всех, кто без ожирения тратит время в МЗР, вы подозреваете в анорексии. Я тоже была в свое время в разном весе, но не до ожирения. У меня есть одежда сразу 3 размеров, и периодически вся она бывает нужна. Когда случайно обнаружила это приложение, поняла, что теперь у меня есть инструмент, с помощью которого я могу контролировать и вес, и многое другое в питании. Вот и пользуюсь теперь им уже почти полгода. С удовольствием. Месяца 2 ведение дневника занимало много времени. Но я готовлю не бесконечное количество блюд. Постепенно я собрала почти все мои рецепты. Сейчас дневник занимает минут 5-10. Чтение ленты иногда намного больше, но это по настроению. У меня пока только один вывод. Если питаться сбалансированно, то уходит жадность к еде. Но не сразу. Какое-то время должно пройти, чтобы тело набрало то, чего ему не хватало.Совет у меня тоже один. Если хотите похудеть и изменить привычки, пробуйте.  У большинства получается. Особенно у тех, кто не ударяется в диетические крайности.
Татьяна 04.10.2021 15:43
Галин@,Понимаю вас, удачи, у вас все получится! 
Наталья 04.10.2021 15:44
Инна В., я не подозреваю в анорексии😂просто не могу понять зачем
Ирина 04.10.2021 15:45
Наталья, если не хотите считать калории, то просто уменьшайте порции. Для того, чтобы получить удовольствие от еды не обязательно ведь есть ведрами. 
Что бы похудеть, в любом случае чем то придется пожертвовать. Ну или дальше искать себе оправдания и оставаться с лишним весом.
Ирина 04.10.2021 15:47
Наталья, просто похудеть - это не сложно. Сложность наступает тогда, когда надо удерживать достигнутые результаты. С этим сайт тоже помогает.
Наталья 04.10.2021 15:48
Ирина, для меня сложно для начала просто похудеть...
Наталья 04.10.2021 15:49
Ирина, я бы не сказала что прямо много ем, просто ем калорийные блюда
Татьяна 04.10.2021 15:50
Светланка,у меня тоже уходит мин времен. завела на кухне блокнот, пишу все туда, а вечером вношу в дневник)
Винни-Инна 04.10.2021 15:54
Наталья, у каждого свои причины, наверное.1. Лично я сейчас контролирую здесь жиры, чтобы снизить уровень холестерина в крови.2. Контролирую качество питания. После пары недель в МЗР стало понятно, что некоторые нутриенты, типа магния, цинка, железа, витамина Е, я недодаю и себе, и семье. Это вторая причина. Сейчас стараюсь добавить все это в привычное меню, или хотя бы в виде БАДов.3. Избавилась от некоторого количества лишних для меня кг. Просто потому, что мне хотелось выглядить тоньше.Целый отчет получился. Как на работе.  Убедительно? 
Елена 04.10.2021 16:00
Наталья, ну  тут уж вам решать, что делать - искать в жизни другие удовольствия или изо всех сил держаться за тарелку, даже понимая, что здоровье ваше уже не справляется с весом. Вот я вспоминаю свою маму, которая жила бы еще и жила, если бы коленные и тазобедренные суставы не обездвижили бы ее на 80 %. И артроз же не начинается внезапно... Но нет, мы лучше 10 лет будем пить индометацин, но проигнорируем рекомендацию врачей "надо похудеть" и ни в коем случае не положим на 2 ложки меньше масла в жаркое... а я вот вспоминаю, как она опираясь на 2 палки медленно перемещалась по комнате... та ну их нафиг эти 2 ложки!) 
Вы вот спрашиваете, почему люди с нормальным весом продолжают худеть? Да все элементарно  Чтобы больше себе нравиться, чтобы надеть ту одежду, которую они хотят носить, а не в которую влезают, чтобы быть более подвижным и энергичным, так они больше успевают, а значит больше могут сделать для себя и... чтобы не поправляться
Наталья 04.10.2021 16:09
Елена, много что конечно можно написать по этой теме... Но просто скажу одно. Мне не куда успевать и нет дел которые можно сделать завтра или послезавтра- Я СИЖУ ДОМА!!!
Елена 04.10.2021 16:31
Наталья, ну тут уж вы тоже сама решаете, чем наполнять свою жизнь 
на МЗР есть такой пример: 
22.1.21г мне 51г, домохозяйка 92кг.
27.04 мне 52 я пенсионерка 83,5кг.
18.8.21 вес 77,3кг работающая пенсионерка
https://health-diet.ru/people/user/285208/
Наталья 04.10.2021 16:37
Елена, да я видела этот пример, женщину зовут Ольга. Она что то пропала. Решила изменить свою жизнь и рассталась с мужем... Не знаю счастлива ли она сейчас. Я не планирую расставаться с мужчиной, который меня любит, которого люблю и который весь смысл моей жизни😉
Галин@ 04.10.2021 16:54
Наталья, Не можете понять, зачем худеть , если лишнего не много? Поэтому Вы и не можете похудеть. До тех пор, пока Вы не поймете, что правы те, кто худеет с 70 до 60, а ошибаетесь Вы, у Вас ничего не получится. Извините, если прозвучит обидно, но буду честна. Те, кто прячет свой комплекс за осуждением других, никогда не решат свою проблему. До тех пор, пока вы не признаетесь себе честно, что у Вас проблема, она не решится. Первый шаг к решению проблемы, это признать, что она существует. Вы похудеете только тогда, когда честно скажете себе. "У меня лишний вес и это для меня очень плохо. Люди, у которых его нет, более здоровы и более привлекательны. Я тоже хочуть быть такой как они. Я им завидую. Я хочу иметь то, что есть у них. И я получу это. Я смогу. Я не слабак! " Не думайте о том, нужно ли худеть другим. Думайте о себе и создавайте лучшую версию себя.
Наталья 04.10.2021 16:59
Галин@, да я признаю что у меня есть проблеиа лишнего веса... Я не обидаюсь на вас. Но я ни когда ни на кого не завидовала и не буду завидовать. Зависть плохое чувство. И даже такая какая я есть я не хуже ни вас, ни кого бы то ни было с идеальеым весом, фигурой и внешностью.
Галин@ 04.10.2021 17:03
Наталья, Я не говорила, что Вы хуже. Я о том, что у людей без лишнего веса больше возможностей. Им живется легче и комфортней. Я в Вашей шкуре побывала. Мой максимальный вес был 100. Я больше никогда туда не вернусь. Я не хочу, мне не понравилось. Сейчас мне лучше.
Наталья 04.10.2021 17:14
Галин@, я написала что я не хуже не потому что вы это сказали, а потому что ни кому не завидую
Елена М 04.10.2021 17:25
Инна В., истина в хорошей фразе, что тот, кто хочет-ищет методы, а кто не хочет-ищет отговорки. Если ооочень хочется похудеть, то найдутся и стимул, и время, и сила воли. А кому это надо просто так, то найдет тысячу отмазок, то голова болит, то кто то пирог принес. Когда я твердо решила, что надо собрать себя в кучку, а соседка по случаю дня рождения принесла торт, то я сказала, мне не надо, я не ем это, но у нее понятие как у второй категории, что если очень хочется, то кусок торта не помеха и всучила его мне. Торт отправился у меня в мусорное ведро. Не спорю, не сразу, и меня долго терзали сомнения есть или не есть
Светланка 04.10.2021 17:26
Наталья написал:
я не готова расставаться с удовольствием в виде еде, я действительно от этого получаю самое большое наверно удовольствие

самое вкусное это первый кусочек и последний, все что между пролетает на автомате. так что Вам мешает, съесть вместо целой шоколадки хотя бы половину?
Винни-Инна 04.10.2021 17:31
Светланка, а ведь как верно! )) 
Яна 04.10.2021 17:34
Наталья, я честно скажу ещё одну вещь. О себе разумеется. Я не хочу быть теткой, а тем более бабкой. Ни в своих глазах, ни в глазах окружающих. Весной мне резануло слух обращение «женщина». Это было впервые, И я больше не хочу это слышать. Лишний вес это как минимум нарушение осанки и тяжелая походка. Вот буквально 10 минут назад утащила на помойку всю всю одежду больше 46 размера. Никакие «вкусняшки» не стоят того чтобы стать опять жирной теткой. А если бы у меня были бы проблемы со здоровьем, то тем более взяла бы себя в руки. Хотя бы потому что мне родных было бы жалко.
У меня вот прямо лишнего веса было 10 килограммов. При росте 175 - 86,5. И то я только сейчас осознала, насколько легче мне стало. А у кого этих килограммов 30-50-70? Это как минимум прощай сердце и суставы. А может и печень, поджелудочная и все остальное.
Светланка 04.10.2021 17:37
Наталья, так попробуйте что-то новое! составьте план что будите есть сегодня или завтра и попробуйте его соблюдать. чем не интуиция?))
Светланка 04.10.2021 17:38
Наталья, а Вы отложите на завтра то что захотели, а сегодня соблюдайте план
Светланка 04.10.2021 17:40
Татьяна, вот и я о чем  было бы желание, а способов его достичь, уйма 
Винни-Инна 04.10.2021 17:41
Елена, да, так и есть. Просто это решение должно, наверное, созреть. А Наталья, похоже, еще колеблется, не решила для себя, стоит ли ожидаемый результат тех жертв, и потому проводит опрос похудевших. 
Яна, 👏👏👏
У меня тоже есть фобия "тетки". Вот помню свое отвращение в юности к таким особам, и еще у них не только лишний вес, но и такой особенный голос, с
Учусь тренироваться, кандальный характер и глаза на выкате)))
Наталья 04.10.2021 17:58
Учусь тренироваться, ну вот прям у всех тëток так😂😂
Наталья 04.10.2021 17:59
Светланка, удивитесь наверно, но я не ем шоколад плитками)))
Наталья 04.10.2021 18:03
Яна, а меня удивляют люди которые к пожилым людям обращаются девушка))) разве это не смешно. Называть нужно в соответствии с возрастом и полом. Вы же женщина? И что в этом обидного? Кстати ко мне обрашаются все на вы, но вот не обращала внимания женщина или девушка... Думаю ничего нет обидного если женщина, мы же женского рода😊😉
Наталья 04.10.2021 18:04
Светланка, я могу шашлыком объедаться)))
Светланка 04.10.2021 18:05
Наталья, чтобы не гадать чем Вы наедветер свой лишний вес, может поделитесь дневником питания?
Наталья, таки да))
В моей картине мира, именно эти показатели вместе делают женщину теткой))
Просто полные женщины и даже преклонного возраста могут любыми и даже.. уютными/женственными/ласковыми/сексуальными и красивыми. Но как перечисленные выше признаки встретились в одной сразу - фффсее) тетка!
Наталья 04.10.2021 18:10
Учусь тренироваться, понятно, значит вам такие встречались 😂
Светланка 04.10.2021 18:11
Наталья, я тоже мясоед. Но один прием заменила на рыбу, поскольку она менее калорийная, быстрее усваивается, содержит омега 3. Это осознанный выбор. И каждодневной прием приучил меня различать вкус и нормально относится к рыбе. А белок стараюсь употреблять из разных источников: молочные продукты, яйца, птица, рыба... и разнообразие вкуса и пользы больше
Наталья 04.10.2021 18:14
Светланка, я на вас подписана и читаю вас, мне приходят ваши уведомления когда вы пост размещаете... Я два месяца здесь благополучно худела, но вот соскочила и назад ни как не могу вернуться. Два месяца вела дневник июнь, июль... А сейчас дня три как веду, посмотрите позавчера и днем раньше 30.09 и 1,2.10.. вчера не стала публиковать потому что не чем хвалиться, больше 2000 кк
Елена М 04.10.2021 18:21
Наталья, Как можно удивляться, что не худеете, если в рационе блинчики и другие жареные, и не жареные вкусняшки. Вы уж решите, или худеть(понимаем здоровье), или просто есть всё, когда хочется и продолжать набирать вес. Одновременно это не бывает
Яна 04.10.2021 18:30
Наталья, в слове женщина нет ничего обидного. Я и не обиделась, я на себя разозлилась. Что дожралась до того, что меня воспринимают как тетку, ну или «пожилого» человека 🤣
Меня радует намного больше чем кусок торта то, что могу надеть любую одежду, включая короткие свитера или полупрозрачные блузки, а не бесформенное нечто, чтобы не дай бог придётся поднять руки и представить на обозрение валики жира, выпадающие из-под еле застегнувшихся джинсов. Практически перестала потеть. Извиняюсь за интимную подробность. А то как только начала пешком на работу ходить приходила с мокрыми подмышками, несмотря на разные антиперспиранты. Могу перечислять долго маленькие на первый взгляд плюсы. Я не хочу их лишиться. Тем более ради секундного удовольствия, которое пойдёт в унитаз.
Галин@ 04.10.2021 18:33
Наталья, Я не поленилась и просмотрела Ваши дневики и за последние 3 дня и 2 месяца назад. Понимаете..... Чтобы похудеть не достаточно просто записывать съеденное. Чтобы похудеть, нужно создавать дефицит калорий. А Вы постоянно не укладываетесь в норму, а бывает и профицит. Так невозможно похудеть.
Наталья, та мне всякие встречались, благо любознательность не карается😉 но вот типаж "тетки" в лице моей первой арендодательницы стоит перед глазами уже всю жизнь как дементор)
Кстати, забавно было почитать переписку. Ток вот не ясно, с какой целью сия акция не в тему автора поста?
Hiver 04.10.2021 18:45
Учусь тренироваться, помню со времён студенчества страх выглядеть вместе с мужчиной, как мама с сыном. Наблюдала тогда одну молодую пару, и когда их видела со спины, возникало только такое впечатление. Это был мощный толчок худеть мне.
Hiver, ага! У меня тоже эта фобия со студенчества))) и ты такая тростиночка, а она такая как "танк" на тебя))) никогда не забыть😝
такое четкое отвращение😂 теперь, что оно подгоняет по жизни в разных направлениях)))
★ Svetlana Sergeevna ★ , !!!!ай, молодец!!!😍
Классное резюме! Ток не надо сожалеть (у меня тоже такие были), все с нами случается, "когда надо", созреваем что ли)
Автору поста респект и уважуха!!!
Молодец и не останавливайтесь на достигнутом😍 да и за торты не надо ся "наказывать". Сьела и сьела, значит так надо)
Учусь тренироваться, возможно и я созрела...просто жаль 8 лет диет и непоняток в организмеа так считала бы тихонько и не знала бы что такое тот лишний вес и проблемы со здоровьем из за него же
Наталья 04.10.2021 20:08
Учусь тренироваться, все началась в начале комментариев, когда женщина спросила о весе у автора, я продожила и пошло поехало
Светланка 04.10.2021 21:43
Наталья, Вы молодец что едите супы, они низкокалорийные по сравнению с вторым блюдом и дают сытость. Тоже ем супы каждый день. И вот если готовить овощной суп то это палочка выручалочка для худеющих или грибной суп. Меня смутили блины, позволяю их себе раз в месяц ибо очень калорийность. Смутило, что они покупные а режим дня у Вас есть? Как-то не поняла куда пропал завтрак. Если Вам надоедает творог то можно готовить творожную запеканку с черносливом или курагой
Светланка 04.10.2021 21:51
Учусь тренироваться, спасибо за позитив и комменты в посте! Торты в прибавку не пошли поэтому только вздыхая, что темп снижения веса упущен надо сказать, что сегодняшний день прошел по плану, ничего не подъедала и даже спорт включила так что дальше сила воли и радость от каждого шага!
Наталья 04.10.2021 21:55
Светланка, режим дня у меня неправильный 😟спать очень поздно ложусь в 2-3 часа, поэтому могу поздно поесть. Ну и сплю потом до обеда бывает. Естественно завтрак у меня в обед. И все остальные приемы пищи сдвигаются. А какой то день я первый раз поела в 16 часов, может вы об этом дне как раз про завтрак спросили
Наталья 04.10.2021 21:58
Светланка, супы ем, но бывает дни когда не хочу есть суп, а что то повкуснее из второго... Блинчики редко покупаю, купила 8 с творогом и 6 с мясом и ем одна пока не доем ...
Наталья 04.10.2021 22:01
Галин@, ну вот если бы это было так просто для меня... Об этом бы и речи не было сегодня🤷‍♀️не укладываюсь потому что не могу сидеть голодной
Наталья 04.10.2021 22:07
Светланка, тоже люблю молочные продукты, яйца, птицу ем, рыбу не часто. Раз в неделю как вы, точно не ем. Омегу пью в капсулах
Светланка 04.10.2021 22:12
Наталья, а зачем так много купили? Акция была? В морозилке они отлично полежат. .. а чтобы их калорийность снизить можно ведь съесть 1 шт для вкуса и просто творога, если завтракаете. Если блин с мясом то отлично дополнить его овощами, тем же салатом если побыстрому . Можно есть то что любите, но в меньшем количестве. Больше менее калорийной еды добавляйте. Заведите себе за правило есть хотя бы 1 раз в день овощной салат (порцию грам 200) с растительным маслом. Купите бутылочку с распылителем, так будет меньше масла уходить и ароматно
Светланка 04.10.2021 22:14
Наталья, рыбу ем 1 раз в день за ужином тоже раньше добирала нутриенты капсулами. Сейчас борьбу за хром веду, сильно недобираю каждый день
Наталья 04.10.2021 22:15
Светланка, много? Да не много вроде, ну и думала не одна буду есть
Наталья 04.10.2021 22:16
Светланка, ооо даже каждый день, я думала раз в неделю, как было в советские времена четверг рыбный день 😉
Наталья 04.10.2021 22:18
Светланка, спасибо за советы... Ну я думала 2-3 блинчика в день это не так и много, просто они очень калорийные, а по весу не много..
Светланка 04.10.2021 22:23
Наталья, голод может быть связан или с пустым желудком или с падением глюкозы в крови. Чтобы не испытывать голод, я например использую дробное питание. Еще чтобы не было голода надо заполнить желудок чем-то не калорийным, например, супом, овощами, грибами, чечевицей. Так же для продления времени сытости рекомендуется включать белок в каждый прием пищи. Сложные углеводы, чтобы не скакал сахар в крови. В этом смысле есть рекомендация сбалансированной тарелки (диаметр 22 см): половина заполняется овощами, четверть сложными углеводами (хлеб, крупы), четверть белком (яйцо, мясо, рыба). 3 таких тарелки в день помогут начать снижать вес
Светланка 04.10.2021 22:28
Наталья, а такое смещение времени сна связано с работой? Или просто привычка? Вообще все диетологи первым делом рекомендуют начать с режима питания. Так у Вас организм начнет к определенном времени вырабатывать ферменты, если соблюдать режим то меньше шансов дойти до сильного голода и не переедать проще
Светланка 04.10.2021 22:33
Наталья, если была акция то я бы тоже много взяла. Но спрятала в морозилку и не ела каждый день и по несколько штук... есть понятие плотность калорий у блинов она высокая и одним блином наесться сложно а калорий прибавится
★ Svetlana Sergeevna ★ , а может быть и знали бы. Сколько примеров жалоб тут "похудела - вернула еще больше", " а вы меня плохо уговаривали". Так что не стоит предаваться унынию, когда есть еще столько грехов)))послаще😉

А че Дюкан натворил?
Светланка, а почему темп важен?
Настрой супер😋
Светланка 04.10.2021 22:59
Учусь тренироваться, сделал дело гуляй смело
Учусь тренироваться, много белка мой организм не выдержал
★ Svetlana Sergeevna ★ , а что сказал?
Светланка, аминь😆
Светланка 05.10.2021 09:11
Учусь тренироваться, это поговорка, а не молитва
ВХ 05.10.2021 09:19
Может, 20г семечек добавить?
ВХ 05.10.2021 09:20
Две чайных ложки какао-порошка
Светланка 05.10.2021 09:25
ВХ, семечки и часть орехов закончились, доедаем то что есть и тогда у же за покупкой. Но 20 гр мне кажется многова-то , обычно ем чайную ложку
Светланка 05.10.2021 09:26
ВХ, да, вчера как раз в обед выпила какао. Только жмых я выбрасываю и каждый раз думаю, может и цинк выбросила с ним?
ВХ 05.10.2021 09:28
Светланка, да не, в самый раз
ВХ 05.10.2021 09:28
Светланка, я его ем... Там и клетчатка, кстати
ВХ 05.10.2021 09:31
Холин - яйца, биотин - молоко. В молоке так же фолаты и цинк.
Елена 05.10.2021 09:46
Инна В., ах если бы только опрос) тут уже все похудевшие стоят в позе менеджеров по продажам и работают с ее возражениями  а нафига, спрашивается?))
Елена 05.10.2021 09:49
Светланка  и да пребудет с вами сила
Mushkanchik 05.10.2021 10:03
Галин@, все, я эту фразу прямо себе забираю! Действительно, лучшая мотивация!
Mushkanchik 05.10.2021 10:07
Наталья,  а зачем фотографировать? Вы же для своего удобства делаете. Записали основной рецепт. Если в рецепте могут присутствовать и другие ингридиенты, записали и их, поставили нолики в составе. А потом рецепт либо меняется, либо не меняется по граммажу и по составу. Если меняется- вносите коррекции, если не меняется- того лучше. Но все гораздо быстрее, чем каждый раз вписывать, выбирая из базы.
Светланка 05.10.2021 10:10
ВХ, а мне его вкус не нравится как-то...
Светланка 05.10.2021 10:12
ВХ, да, готовлю какао на молоке   получается дивный напиток. яйца не очень люблю в чистом виде, где-то раз в неделю ем. сегодня будет на обед шакшука 
Светланка 05.10.2021 10:14
Елена, думаю это связано с тем, что было высказано желание похудеть
Светланка 05.10.2021 10:14
Елена,  спасибочки
Светланка 05.10.2021 10:16
Mushkanchik, оказывается Наталья не только дневник ведет, но и рецепты свои публикует. так что время она все же находит  остается перестроить питание и все у нее наладится со снижением веса
Mushkanchik 05.10.2021 10:18
Наталья, извините, я не Инна, но тоже прокомментирую. В моем случае- я очень довольна своим весом когда он выше килограммов на 5-6, чем сейчас. Точнее, я себя люблю больше, когда я полненькая. Меньше морщин, кожа не обвисшая, грудь больше и подтянутей, а самое главное, я чувствую, что меня МНОГО. Как-то бОльший объем моего тела напрямую связан с более высокой самооценкой.  Но мой организм считает иначе, идля меня более низкий вес- лучше в плане самочувствия. Так и приходится лавировать между этими двумя "внешний вид" и "самочувствие" . И уверяю вас, даже будучи худым, человек может питаться совершенно неправильно. Поэтому , думаю, что цель многих с меньшим весом на этом сайте- ввести Мой Здоровый Рацион, а не похудеть. Начать питаться сбалансированно и получать из еды правильное количество необходимых витаминов и минералов.
Винни-Инна 05.10.2021 10:24
Елена. Так уж мы устроены, наверное, что хочется делиться своими наработками. )) Заодно свои итоги подбиваем.
Винни-Инна 05.10.2021 10:31
Mushkanchik, вот, свежие правильные слова сказали:
Mushkanchik написал:
даже будучи худым, человек может питаться совершенно неправильно

Это как раз то, что я делала всю жизнь и не задумывалась, пока здоровье позволяло. А теперь задумалась, как это исправить, и инструмент нашелся. 
ВХ 05.10.2021 10:58
Елена, я думаю, люди общаются даже не с Натальей, а разыгрывают диалоги со своими близкими, которым давно пора заняться здоровьем, но они не приемлют никаких аргументов. А Наталья - просто тренажёр. Я постоянно думаю, как бы рацион составить так, чтобы соблазнить сестру и племяшку, когда они в гости приедут или я к ним. Как "продать" здоровый образ жизни в самой красивой обёртке. Отца уже не спасти, наверное, а для них есть надежда. Придумываю десерты, хотя сама их не люблю, изучаю разные интересные рецепты, хотя сама ем, в основном, рыбу и свежие овощи. Как показать, что пробежки и спортзал не обязательны, достаточно ходьбы и отжиманий дома.
ВХ 05.10.2021 11:02
Светланка, и шоколад не любите?
Светланка 05.10.2021 11:09
ВХ, ем изредка, спокойно к нему отношусь, но положительно. у меня на случай желания есть озера 75%, он порционный по 6 гр, очень вкусно и удобно, меня родители им угостили и я перепробовав весь ряд, остановилась на этом, хотя есть и 99% и 25%, например. другие фирмы перестала покупать
ВХ 05.10.2021 11:13
Светланка, удивительно тогда, что порошок какао невкусный...
ВХ 05.10.2021 11:17
Наталья, мне очень понравилась чья-та фраза "прежде, чем убрать что-то из рациона (жизни), надо сначала туда что-то добавить". Попробуйте начать с добавления низкокалорийных, но богатых нутриентами продуктов. Попробуйте разные овощи, выберите те, что вам нравятся. Например, брокколи, болгарский перец, зелёный салат, свежий цикорий, та же петрушка - хорошее начало. Да даже простые помидоры, капуста, репчатый лук - отлично. Грамм триста-четыреста в день - сколько влезет. Я никогда не думала, что овощные супы способны насыщать, но таки-да! Особенно, если туда добавить чуть картошки. 

Потом можно попробовать заменить продукты, которые либо слишком калорийные, либо в них мало нутриентов на более выгодные по соотношению витамины/калории аналоги. Если тянет на шоколад, можно попробовать заменить какао-порошком, добавлять в йогурты, творог. В выпечке можно заменить пшеничную муку миндальной, например, и туда же добавить какао-порошок, делать кексы. И т.п.
ВХ 05.10.2021 11:18
Елена, я ем блины и вес снижается. Что я делаю не так?
Елена 05.10.2021 11:19
Светланка, со временем вообще непонятный аргумент был)) вначале - требует времени много, а потом - мне не нужно никуда спешить, я сижу дома
Светланка 05.10.2021 11:20
ВХ, ага, тот что в приготовленном какао нелайк
Елена 05.10.2021 11:22
ВХ, возможно) или с самим собой) освежают аргументацию для себя))
Светланка 05.10.2021 11:23
Елена, вот подобные противоречия и показывают людям психологи. Осознание помогает начать изменение в любой сфере и высвобождает море энергии
ИринаГол 05.10.2021 11:26
УДАЧИ!!!!
Елена 05.10.2021 11:34
Светланка, в любом случае,начинается все с желания, при чем оно должно настолько доминировать среди других желаний, чтобы появилась готовность изменить образ жизни
Светланка 05.10.2021 11:37
Елена, иногда не с желания, например, возникает необходимость - состояние здоровья! Это тоже мотивация , но уже внешняя
Светланка 05.10.2021 11:38
ИринаГол, спасиииибааа
Елена 05.10.2021 11:40
Светланка, как показывает реальность - не для всех)
Светланка 05.10.2021 12:02
Елена, согласна присутствует разнообразие
ИринаГол 05.10.2021 12:02
Светланка, я тоже стремлюсь уверенно закрепиться в своем весе... Пока не очень... Напрягают качели в +/- 2 кг)
Светланка 05.10.2021 12:38
ИринаГол, мне больше удается по намеченному плану двигаться и не набирать сброшенные кг, но это пока... может спустя пару недель оторвут от земли ))) и начну есть торты 3 раза в день Желаю Вам силы воли при появлении соблазнов на расстоянии вытянутой руки
Елена М 05.10.2021 13:01
ВХ, ну может Вы какая-то особенная)). Раз на блинах худеете, то с чего располнели то?
Ольга 05.10.2021 13:17
Елена, полнеем мы все на профиците калорий, стройнеем на дефиците, даже с блинами. )
ВХ 05.10.2021 13:19
Елена, не поверите, на рисе с курицей вес вырос!
ИринаГол 05.10.2021 13:33
Светланка, ага) есть такое... СПАСИБО!
Елена М 05.10.2021 13:46
Ольга, меня трудно убедить, что с блинами будет дефицит калорий. Один блин никто не съедает, и пустой тоже. К тройке блинов пойдут сметана, мед, джем и еще что-то. Возможно, если в день ничего больше не есть, дефицит и будет, но такое тоже особо не встречается
Надежда 05.10.2021 13:48
Успехов!!!! Как всегда в посте и комментариях куча полезной информации
Елена М 05.10.2021 13:49
ВХ, кроме риса с курицей больше ничего не ели? Это как в старом анекдоте; Вчера пили водку, потом пиво, потом коньяк... Наверное, винегретом отравилась.
Ольга 05.10.2021 13:50
Елена, у меня нет задачи убеждать вас в чем либо. )) Дефицит будет с чем угодно, было бы желание. Разумный дефицит.
Светланка 05.10.2021 13:50
Елена, я готовлю блины с кабачки, калорийность небольшая и съедаю 150 гр. Остановиться во время и не уйти в праздник живота - это то чему следует научится, если есть желание все есть и сохранить фигуру
Светланка 05.10.2021 13:52
Надя Король, спасибо! Будем двигаться к цели!
Елена М 05.10.2021 13:58
Светланка, речь идет не о блинах из кабачков, а о обычных блинах. И если съесть один-два от случая к случаю, то не поправишься, фраза же была, что "на блинах худею". Я считаю, что это миф
Светланка 05.10.2021 14:00
Елена, а что блины с кабачками необычные?
Елена М 05.10.2021 14:02
Светланка, конечно. они на 2/3 из кабачков состоят. А обычные полностью из муки
Юлия 05.10.2021 14:06
Желаю успехов! Такой классный настрой, правильный организованный подход!
Это вжохновляет!
Пусть все получится!!! И будет в удовольстаие!
ВХ 05.10.2021 14:11
Елена, хумус ела, сыр, оливки - много. Колбасу ещё. Кстати, я и сейчас это всё ем. Изменилось только количество и соотношение, а не продукты. Сейчас больше белка и овощей, что позволяет мне наедаться меньшим количеством. Но самое главное, из-за того, что я ела много риса (у меня непереносимость глютена, и я уже много лет не ем пшеницу), у меня скакал сахар в крови, и это провоцировало гипогликемические кризы и постоянный дикий голод. Я сильно уменьшила количество риса, стала есть быстрые углеводы не отдельно, а после приёма пищи, в компании с белком и жирами, и в небольших количествах. Плюс сбалансированный рацион. И сахар стабилизировался, голод ушёл. А блины не при чём  Блины я делаю на каштановой муке, с большим количеством яйца и молока. Плюс белок какой-нибудь сверху - рыбку солёную, куриное филе. Так что кризы они не провоцируют.
Светланка 05.10.2021 14:13
Елена, так в этом и фишка люблю блины и нашла свой вариант их поесть. А если обычные пеку зимой, то например творог в них заварачиваю и получаю тоже более низкую калорийность. Если бы это было другое блюдо, то и название бы изменили
Светланка 05.10.2021 14:14
Юлия, спасибо за добрые слова, очень приятно! Вам тоже успехов в достижении целей!
ВХ 05.10.2021 14:14
Елена, у кого была фраза "на блинах худею"? Точно не у меня. Я избегаю слова "худеть".
Наталья 05.10.2021 14:43
ВХ, спасибо за советы 🌹было и брокколи, в припущенном виде в омлете. Вообще сырым овощам предпочитаю приготовленные- тушеные, запеченые. Многие здесь дают советы про овощи. Ну вот как то не лезет много овощей. Ем понемногу. Они у меня входят в состав блюд. Мясо насыщает, ни когда не надредает🥺а вот от овощей по себе заметила даже не хороший эффект в пищеварении - газообразование, бурление в животе.Петрушки и укроп тоже в блюда добавляю. Летом запасаю в заморозку сколько могу, зимой использую. Такие продукты как брокколи , сельдерей у нас в редких магазинах можно найти, надо ещё поискать. А как применяют свежий цикорий, первый раз о таком продукте слышу вообще.
ВХ 05.10.2021 14:51
Наталья написал:
Ну вот как то не лезет много овощей


Надо найти свои. Кабачки мне кажутся достаточно нейтральными. Как насчёт борща? Лечо? Фаршированных перцев? Грибов? Тушёной капусты? Не помню, кто-то советовал уже придерживаться правила тарелки?
Свежие фрукты - тоже хорошо.
ВХ 05.10.2021 14:52
Наталья написал:
А как применяют свежий цикорий, первый раз о таком продукте слышу вообще.


Здесь его в салат режут. Или делают с ним гратен - запекают в сливках, посыпая сыром. Любой овощ можно в гратен, только некоторые водянистые надо, наверное, как-то подсушить сначала.
ВХ 05.10.2021 14:56
Наталья,орехи ещё очень полезны, семечки, молочные продукты. Можно их попробовать увеличить в рационе.
Наталья 05.10.2021 15:08
ВХ, да, знаю про орехи и молочные продукты люблю кефир, ряженку, молоко, йогурт, творог , масло сливочное, сыр (и жиры) 😉Орехи и семечки по немного рекомендуют они очень калорийны
Наталья 05.10.2021 15:14
ВХ, знаю и про тарелку😊но она у меня пока своя получается (1/2 углеводы и по 1/ 4 белки и овощи)
в приготовленном виде присутствуют овощи, немного сырых тоже бывает... И борщ и перцы и кабачки, баклажаны,капусту готовлю и шампиньоны люблю
ВХ 05.10.2021 15:14
Наталья, у меня каждый день в общем набегает 50-70г орехов/семян 
Наталья 05.10.2021 15:15
ВХ, у меня информация что по 30 гр можно в день
ВХ 05.10.2021 15:16
Наталья, от кого?...
Наталья 05.10.2021 15:16
ВХ, из интернета и от эндокринолога
Светланка 05.10.2021 15:28
Наталья, думаю, при том какая выходит калорийность, увеличивать порцию орехов и семечек не стоит... калорийность припрыгнет еще... а вот реакция на овощи это может быть из-за проблем с поджелудочной. так же важно помнить, что сырые овощи это клетчатка и их можно есть бесстрашно, а вот запеченные или тушеные - это уже углеводы и их следует есть в меньшем количестве
ВХ 05.10.2021 15:32
Наталья, а как эндокринолог обосновал?
Наталья 05.10.2021 15:38
Светланка, ну вот я и не ем много овощей... Кабачки, баклажаны запекаю в духовке, не часто перец фарширую, ну и супы овощные ... К овощам гарниры добавляю, крупы, макароны. В общем получается углеводы с углеводами. Ну и овощи часто с фаршем готовлю или с курицей. Картофель мало использую, в основном в супы. Как гарнир очень редко
Всë я знаю, если не всё то многое, но не все всегда получается. Я люблю выпечку , иногда прямо очень хочется - пеку и ем. А потом пройдет эта тяга и все нормально, спокойно обхожусь без неё. Когда одна дома, ни кто не соблазняет и не покупаю ни конфет, ни печенья... Моя основная проблема что я ем за компанию. Если рядом что то лежит вкусненькое и кто то при мне ест, я не могу отказаться🥺
Наталья 05.10.2021 15:41
ВХ, да ни как... Мы часто просто верим врачам на слово. Например такие есть у меня представления: хлеба можно в день 60 гр, масла сливочного 30гр, 30 гр сыра... Ну вот вы меня спросите откуда я это взяла а я вам и не смогу на этот вопрос ответить🤔
Hiver 05.10.2021 15:44
Елена, очень даже будет дефицит. Обычно 3 блина, 2 ложки сметаны и 1 варенья - это завтрак. Для белка - творог или стакан протеина.
Светланка 05.10.2021 15:51
Наталья написал:
но не все всегда получается

с этим можно работать... вопрос в пропорциях того, что получается, а что нет. и почему не получается
Наталья написал:
Если рядом что то лежит вкусненькое и кто то при мне ест, я не могу отказаться

значит нужно взять за правило, держать стол чистым! с едой за компанию сложнее... надо наверное в своих чувствах и мыслях покупаться... что хотите удовольствие получить или может движет страх что еда закончится и завтра Вы уже не поедите это...
как вариант совмещать по возможности трапезы, уходить из-за стола когда едят близкие, наливать себе чай вместо еды... в общем искать как получать желаемое удовлетворение через другие механизмы - без еды
Светлана 05.10.2021 16:00
Светланка, овсяноблин,тоже блином зовется,а считается пп. Так что на блинах тоже можно правильно питаться😊
Светлана 05.10.2021 16:07
Наталья, такая проблема не только у вас. Я вот стараюсь сладости не покупать. Но дети считают,что голодные без сладостей. Чтобы не соблазняться самой,стараюсь теперь покупать по немногу,на раз.
Светланка 05.10.2021 16:11
Светлана, дык есть еще тенденция разные продукты демонизировать  а потом амнистию запускать
Наталья 05.10.2021 18:35
Светланка, общение происходит за столом с друзьями и родственниками, так что уходить не вариант...
Светланка 05.10.2021 18:37
Наталья, выберите другой вариант, ведь для поддержания беседы, рот как раз необходимо держать свободным от еды
Наталья 05.10.2021 20:12
Светланка, это традиция🤷‍♀️как то все успевают и есть и общаться
Светланка 05.10.2021 20:30
Наталья, что традиция? есть или сидеть за столом, чтобы пообщаться? если общаться и не есть, положив себе немного блюд или налив в бокал морса, нарушается традиция? и кто вообще завел такую традицию в Вашей семье? ее можно изменить или она Вам в чем-то помогает
Наталья 05.10.2021 20:59
Светланка, да в семье такая традиция с давних времён. Как к маме приезжаем и сразу за столом все встречаются родственники. По праздникам, дням рождения, да и просто когда приезжаем, мама готовит... А ещё муж очень любит так отдыхать с друзьями, за шашлыками... Да я и сама от шашлыка не могу отказаться🤷‍♀️муж по вахтам работает, когда приезжает я его стараюсь чем то побаловать, готовлю, пеку и сама тоже ем...Вот я здесь 2 месяца каждый день заполняла, как раз пока он на вахте был
Наталья 05.10.2021 21:04
Светланка, а можно узнать сколько вам лет? Просто мне кажется вы наверно значительно моложе меня. У многих семей такие традиции с Советских времён общаться за столом именно за едой. В вашей семье нет такого?
Елена 05.10.2021 21:10
Светланка, а у вас в ветке я смотрю диалог не утихает)) Ладно, раз такое дело, песну и я Вите пару слов)
Светланка 05.10.2021 21:16
Наталья, мне 40. Мы тоже когда встречаемся едим. Я обычно беру небольшую тарелку, кладу на нее все многообразие со стола, какое-то время любуюсь этим изобилием, ем не спеша, делаю паузы между "сменой блюд" и никогда не беру добавки! Это позволяет избежать перебора калорий. Еще после того как все поели со стола ничего не убирается, кроме пустых тарелок и можем за накрытым столом несколько часов просидеть... потом кудато идем гулять, играем летом в игры типа тенниса и бадментом, зимей катаемся на коньках. а вот перед чаем конечно уже все "салаты убираем" и пьем чай с тортом и конфетами
Елена 05.10.2021 21:18
Светланка, ну да, прозвучало "у меня не получается"...
Светланка 05.10.2021 21:21
Наталья, собраться, пообщаться, поесть это хорошо... неужели у Вас застолья каждый день? И вот я думаю если сейчас муж вернулся то вести дневник это еще более острая необходимость чтобы калораж не зашкалил! А каких результатов удалось достичь за время ведения дневника?
Светланка 05.10.2021 21:21
Елена, раз уж будите черкать, то и мне чего нить , пожалуйста
Светланка 05.10.2021 21:24
Елена, вот и закидали мы Наталью своей непосредственностью , хотя со стороны кажется что ответ простой - "заклеил" рот и ну ходить с палками!
Наталья 05.10.2021 21:31
Светланка, вот как раз два месяца не вела, пока муж был дома, а сейчас уехал опять недели на две😂
Наталья 05.10.2021 21:33
Светланка, за 2 месяца -4 кг, а до этого месяц без МЗР, сама. В общей сложности -7 кг
Наталья 05.10.2021 21:36
Светланка, дни рождения в основном у всех родственников зимой, начиная с 21 декабря захватываем новогодние праздники и январь месяц 9,21,а тут и 23 февраля скоро и 8 марта🙃😂а летом природа и шашлыки 😉🤔
Елена 05.10.2021 21:36
ВХ, я вот, кстати, сегодня днём хотела написать (но что-то времени не нашлось) что я ни к кому из родственников, друзей или знакомых не пристаю) спросят - скажу, поделюсь) и то, все надеятся "чудо рецепт" услышать - типа ешьте каждый день 3 морковки и худейте... А потом вот виделась с сестрой, и решила написать)) Унее в прошлом году какой-то дискомфорт был с пищеварением - проверилась вдоль и поперек... Все, что нашли - это незначительное количество желчи в желудке. Я ей сразу сказала - это вегетатика у тебя. Обиделась) Месяца 2 пила лекарства, а не проходит... Начала исключать разные продукты - не помогает) Поменяла несколько гастроэнтерологов) И последний из гастроэнтерологов посмотрев ее анализы и результаты обследований более чем за полгода... сказал - по моей специальности тут лечить нечего) это у вас вегетативные расстройства на фоне какого-то стресса. И она успокоилась
Это я к чему собственно говоря? Чем больше пытаешься человека убедить, тем сильнее он сопротивляется) всему приходит свое время... Ну или не приходит...
Светланка 05.10.2021 21:37
Наталья, в советские времена, особенно после военные, были тяжелые, работали много, быт тоже был труднее чем сейчас, проявление эмоций не приветствовалось... и вот после голодной и холодной войны, еда была особой ценностью, разделить которую считалось чем-то значимым. Это осталось в нашей культуре. Но сейчас нет голода и проявить заботу и любовь к мужу можно не только пирогами! К тому же можно сказать о своей проблеме - хочу похудеть, но застолье мне трудно перенести, не могу остановиться и ем! И муж может поддержать Ваше стремление и не закатывать банкеты... Ведь семья это не взаимное участие и поддержка
Наталья 05.10.2021 21:38
Светланка, мы не играем, нет любителей всë время сидим... Да и возраст уже у родителей и тётушек не тот...
Елена 05.10.2021 21:39
Светланка,
А вы там почитайте)) а то пока не вижу на предмет чего писать))
Наталья 05.10.2021 21:40
Светланка 05.10.2021 21:42
Елена, я Ваши посты уже почитала и про вегетатику тоже кстати убедить и аргументировать это об одном и том же или все же разное?
Елена 05.10.2021 21:44
Светланка, ну а убеждают как? Аргументами)) можно их ещё обернуть их в какую-то манипуляцию, если сами по себе они слабые) так даже быстрее)
Светланка 05.10.2021 21:44
Наталья, у Вас неплохой результат! Можно продолжать, ведь получается! Можете когда захотите
Светланка 05.10.2021 21:48
Наталья, ну всего то 5 дней зимой с профицитом , а остальные на диету!
Светланка 05.10.2021 21:49
Наталья, разновозрастные компании всегда сложнее организовать
Наталья 05.10.2021 21:49
Светланка, когда не соблазняют😉один выход сидеть дома одной😂а уж если соскочила трудно очень назад вернуться
ВХ 05.10.2021 21:51
Елена, капля камень точит
Светланка 05.10.2021 21:52
Елена, во! Про манипуляции это хорошо а еще можно запугать типа "будешь есть сладкое, зубы сгниют", а можно поуговаривать "не надо есть сладкое, ну пожалуйста" ))
Светланка 05.10.2021 21:54
Наталья, а зачем Вас соблазняют ? Не хотят чтобы Вы похудели?
Наталья 05.10.2021 21:55
Светланка, 5 дней дней рождений, новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, 1 апреля... Хотя родители уже в возрасте и не хотят дни рождения отмечать,да и мы дети тоже В принципе просто ужинаем всей семьëй при возможности всех собрать и общаемся, без размаха... Это когда все были молодые, были другие времена. Некоторых членов семьи теперь уже нет с нами🥺
Наталья 05.10.2021 22:01
Светланка, ну как соблазняют??? Просто едят рядом, а соблазняюсь я сама. Муж не поддерживает, я ему такая как есть нравлюсь. Он часто говорит если б я была худая когда познакомились, он бы даже внимания на меня не обратил. Он знает что я шашлык люблю и для меня его часто и делает. Я ем а он смотрит и говорит что я красиво кушаю🙃
Светланка 05.10.2021 22:05
Наталья, ну что... все ясно почему Вы не можете похудеть! И поесть любите и муж полных любит... а за время брака Вы прибавили в весе? (Держу пальцы крестиком, это последняя надежда)
Светланка 05.10.2021 22:08
Наталья, все равно этих дней застолий меньше чем обычных дней вот и надо держать в них дефицит
Наталья 05.10.2021 22:19
Светланка, дааа, наверно килограмм 20 за 6 лет. Но я думаю не только в нем причина, как раз в период когда мы начали вместе жить у меня диагностировали астму и я села на ингалятор. Ну и вообще просто жизнь наладилась, спокойнее что ли стала. До него я одна была, в 36 лет встретились
Наталья 05.10.2021 22:20
Светланка, вы теперь почти всё обо мне знаете и не только вы🤭
Наталья 05.10.2021 22:21
Светланка, согласна с вами
Елена 05.10.2021 22:28
Светланка, а смысл?.. пока те зубы сгниют... )) не одну конфетку надо съесть) человек так устроен, что на какие-то возможные в будущем ужасы не особо реагирует -  то будет когда-то потом, а может и вовсе пронесет, а конфетка - от она, лежит на столе, красивая, сама в рот просится))
Светланка 05.10.2021 22:28
Наталья, вот как минимум 20 кг, Вы можете сбросить не опасаясь за "лодку"   и застолья еще не скоро начнутся, и шашлыки уже закончились... так что все в Ваших руках теперь
Светланка 05.10.2021 22:29
Наталья,  я от Вас тоже ничего не скрываю
Светланка 05.10.2021 22:31
Елена, у конфетки хороший вкус  знает куда проситься 
Светлана 06.10.2021 07:26
Светланка, так то,да😂
Елена 06.10.2021 11:35
ВХ, может и точит, но я не точу. Я принимаю их выбор... хоть это иногда и не так просто)
ВХ 06.10.2021 13:31
Елена, выбор должен быть всесторонне информированным
Елена 06.10.2021 15:29
ВХ, ну... я ж не "поставщик" продукта) а вообще, я как с себя ответственность сняла за то, что происходит с родственниками, так и нос мой уже никуда сам не лезет.
ВХ 06.10.2021 19:08
Елена, когда им плохо, мне плохо. И наоборот, кстати. Я надеюсь, что моё хорошее состояние им передаётся. Так что я в каком-то смысле "поставщик продукта" - хорошего самочувствия, любви, заботы.
Юлия 06.10.2021 21:45
Светланка, спасибо большое!
ВХ 07.10.2021 08:58
Елена, вчера поговорила с сестрой, говорят, взялись за питание! Едят теперь мясо и овощи. Правда, для этого понадобился инсульт у отца, и чтобы его положили в больницу с давлением... Я им теперь аккуратно мысль продвигаю, что гайки закручивать сильно не надо, что можно маленькие сладости после еды. Но они пока в маниакальной фазе, сильно испугались. Почему-то слепота отца так не напугала в прошлом году, как инсульт.
Елена 07.10.2021 09:12
ВХ написал:
вчера поговорила с сестрой, говорят, взялись за питание!

здорово!

ВХ написал:
Правда, для этого понадобился инсульт у отца

 плохо! скорейшего ему выздоровления!
и вот о чем я и говорю - что у каждого свой "пусковой" момент.
Светлана 10.10.2021 16:42
Елена М, можно создать дефицит калорий с любым продуктом. Если заранее спроектировать его и добавить к этому продукту ещё что-то для белков, клетчатки и витаминов хотя бы, не выходя за пределы калорий.
Светлана 10.10.2021 16:45
ВХ, так рис калорийный же. Всё зависит от количества
Елена М 10.10.2021 17:03
Светлана158см,ИМТ26,4, возможно, но натуру человеческую переделать сложно. ну не останавливаются люди на 1-2 блинах
ВХ 10.10.2021 17:27
Светланка 10.10.2021 17:38
Елена М, Ваша статистика искажена
Ирина Макс 10.10.2021 17:43
Желаю Вам успехов в достижении цели , а ещё подружитесь с Семенихиным на роликах ю-туба. Он даёт дельные советы.
Елена М 10.10.2021 17:49
Ирина Макс, спасибо. я занимаюсь по роликам Медушкиной
Елена М 10.10.2021 17:50
Светланка, в смысле?
Случайно нашла эту страничку и была поражена анализом программы Метаболик Баланс. Занимаюсь программой более 12 лет. За эти годы люди научились грамотно управлять метаболическим синдромом. Училась у доктора Фунфака. Программа является единственной, принятой ОМС Германии. Калории -прошлое.Никто их в лечении метаболического синодрома не считает. Инсулин нормализуется с помощью  приема продуктов с низкой гликемической нагрузкой. Считать калории-это просто гонять вес туда-обратно и растить жировые клетки. Теория и практика лечения метаболического синдрома изучена. В России она пока отстает лет на 100.
Светланка 10.10.2021 17:55
Ирина Макс, благодарю за добрые слова  Семенихинские рецепты иногда публикую здесь  из спорт сообщества мне ближе утверждения Силуянова
Светланка 10.10.2021 17:56
Елена М, есть люди, которые могут остановиться на паре блинов, а не есть до момента пока они не закончатся 
Елена М 10.10.2021 17:59
Светланка, Да. И есть люди, которые могут закончить глупый спор о количестве блинов. Ешьте сколько хотите
Светланка 10.10.2021 18:00
Татьяна Корчагина, напишите, пожалуйста, побольше информации об этой программе, ничего про это не слышала, на первый взгляд
Ирина Макс 10.10.2021 18:02
Светланка, Посмотрю Силуянова, вдруг понравится.
Светланка 10.10.2021 18:04
Елена М
Елена М написал:
И есть люди, которые могут закончить глупый спор о количестве блино

это Вы про себя?))
Елена М написал:
Ешьте сколько хотите

как Вы догадались, что мне необходимо чье-то разрешение? 
Елена 11.10.2021 07:17
Светланка, та вам то зачем? Метаболический синдром - серьезное заболевание, при котором нарушенные основные обменные процессы.
Светланка 11.10.2021 13:25
Елена, а я думала это какой-то метод, чтоб алории не считать
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги