Мартинка
10.11.2024 23:36

10 ноября - Секрет моих «тараканов»

Всё, товарищи. Кажется, я поняла, что в моей голове происходит и от чего бывают срывы на еде без голода при достаточном для организма рационе и вполне достаточных микронутриентах.
У нас на работе есть рыжая «пышка», невероятная красотка, кожа - «белый мрамор», симпатичное лицо, ярко красится и всегда подчёркивает свои прелести. Я всё время, проходя мимо, останавливаю взгляд и любуюсь, но ненавязчиво, как будто, между делом просто провожу взглядом. И тут меня резанула мысль «Ёлки зелёные! Так мне нравятся полные девушки, вот прямо чтобы полнее, чем здоровый стандарт современной красоты». И мысль следом «Откуда это во мне? И почему я слегка завидую? Может, я хочу быть такой же? И кажется, что да, хочу, но почему-то боюсь. А чего боюсь? Боюсь быть настолько же сексуальной и открытой, и боюсь, что не смогу заниматься спортом с таким весом, и боюсь проблем со здоровьем».
Короче, я поняла, что мой мозг мне противостоит. Или я противостою своему мозгу. У меня раздвоение личности. Именно поэтому я не хочу сильно худеть и меня постоянно тянет на «переесть» даже без голода. Это не значит, что мне внешне не нравятся худые. Нравятся, но только эстетически. А вот сексуальной кажется женщина в большом теле, именно сексуальной.
Пока думаю, что делать со своими «дураками-тараканами».
Я, видимо, была в прошлой жизни мужиком. Наверное, Рубенсом или Кустодиевым, писавшим белокожую пышнотелую барыню за столом.
Мне кажется, что полненькие барышни выглядят, как сочный вкусный фрукт, в то время как худосочные барышни выглядят как вяленая вобла, хотя кто-то и вяленую воблу любит. Может, мой рептильный мозг мне шепчет «надо выбирать даму потолще, она с голоду не помрёт». Выживание тысячелетиями заставило наш мозг тянуться к тем, кто потолще и посочнее и самим желать отъедаться.
Уже с сегодняшнего дня начну работать со своими мыслями и как-то стараться культивировать в себе желание стройности, искать красоту и сексуальность именно в стройных подтянутых и даже худых фигурах. В современных реалиях это более правильно, мне кажется. Сегодня весь день над этим размышляла в перерывах на обед, ужин и кофе.
Кто что думает по этому поводу? Будет интересно почитать.

 14 
 228
Юлия 11.11.2024 00:18
Полнота идет далеко не всем)) Одна будет казаться приятной мягкой булочкой ,которую хочется съесть,а вторая - беляшом с вокзала... Вот мне полнота не идет от слова ваще.Я не понимаю ,как можно чувствовать себя сексуальной,когда классные трусишки сидят не так,как нужно? Да,последний свой марафон я начала именно из-за белья))) Купила красивые трусы,а они не так сидят....Психанула и решила посадить их на место!  Посадила! Теперь они мне велики....  Фигня,еще куплю)))Но! Мне нравится одежда , которую не наденешь ,если больше 46-ого размера(по фигуре) , всю жизнь ношу скинни и не представляю себя в другом.Ну а еще полнота прилично возраст накидывает и если вам не 20 , то ловите визуально сверху еще лет так 10...Все еще нравится?Тогда и думать не о чем!)))
Мартинка 11.11.2024 00:23
Юлия, согласна, не всем идёт и возраст прибавляет, но, опять же, не всем.
Oksana 11.11.2024 00:27
По-моему, есть люди красивые и не очень. При этом одни полные, а другие худые. Одно от другого не зависит. Худая не значит автоматом красивая. Ну и наоборот тоже. Это искусственный интеллект барышень нарисовал? Они все привлекательные и худые и полные. Ну когда живот висит, то это не очень даже при красивой мордашке.
Мартинка, Сексуальность не зависит от форм, крайних её проявлений: слишком худые - истощенные и слишком полные + возраст, который накладывает очень сильный отпечаток на сексуальность. Поэтому ваши "тараканы" это сигналы выхода из молодого возраста (после 45 лет), но физическая активность снижает темп наступления старости, поэтому поблагодарить своих "тараканов" и продолжать тренироваться)
Мартинка 11.11.2024 00:35
Oksana, да, ИИ может нарисовать то, что хочешь передать. Не могу же я девушку с работы показать, приходится ИИ просить нарисовать.
Понравился анализ
Не понравилось вот это

Уже с сегодняшнего дня начну работать со своими мыслями и как-то стараться культивировать в себе желание стройности, искать красоту и сексуальность именно в стройных подтянутых и даже худых фигурах. В современных реалиях это более правильно, мне кажется.

Более правильно. Отголоски перфекционизма и желание вписаться в стандарты
Ну только только нашли в себе новое, что-то про свои ценности и нет, надо рубануть и "запретить" себе так думать

В стотысячный раз

Быть может подумать не в стандарты и как им угодить в своем образе тела?

А в сторону принятия своей телесности и отказа от идеализированного образа?
Отделить свое тело, живое, настоящее и ярлыки не вешать? Тогда и еда может излишняя отпадёт? И будет то, что будет исключительно вашим?

Как я понимаю вы не как пышки и не как худышки на фото?
Мартинка 11.11.2024 00:39
Евгений Михайлович, спасибо. Конечно, буду тренироваться. Стараюсь работать над мотивацией. А моя мотивация сильно зациклена на сексуальности. Вот, ищу к себе правильный творческий подход.
"Некоторым нравится качаться на волнах, а не биться о камни" (где-то услышано)

Если вывести за скобки  ну очень большой вес, то сексуальность и "стройность и красота" не всегда совпадают,  разве нет?  
Мартинка 11.11.2024 00:52
Мария. Минус 50. Ем всё., зачем же «рубануть»? И в мыслях не было. Что мне нравится, то моё. Но я не могу лично для себя этого позволить. Я - другой типаж, начиная от цвета волос и кожи и заканчивая пропорциями фигуры. И, как выразилась первый комментатор, не всем идёт полнота. Мне не идёт. Мне хорошо быть стройной, даже худой, но сексуальности в этом худом теле столько нет, поэтому и тянет к необычному, к тому, что недоступно.
Я никогда не желала угождать стандартам. Это совсем не то, о чём я говорила. Я написала «В современных реалиях это более правильно», так как в условиях изобилия еды лучше культивировать в себе любовь к стройности, чтобы хоть как-то балансировать на этом «паруснике жизни», но всё же плыть и не лишиться здоровья.
Мартинка 11.11.2024 00:54
Трудовые резервы, не всегда, Вы правы.
Мартинка 11.11.2024 01:10
Евгений Михайлович, почему к мужу? Ко всем, конечно. Как муж и сексуальность вообще связаны? Муж - это всего лишь партнёр по браку, который вписан в государственный документ, называемый свидетельством.
Я не замужем (расторгла официальные отношения) и полностью свободна, что меня более чем устраивает. Не терплю контроль со стороны мужчины.
Эльмира 11.11.2024 01:15
 ореол чувственности это же не про вес. Вы можете и без изменений во внешности получить такие взгляды. Попробуйте упражнения из этой книги Как стать страстной женщиной Уоллстейрз Мелисса. Только такое внимание быстро разочаровывает.
Мартинка 11.11.2024 01:18
Эльмира, спасибо, найду
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.11.2024 04:38
Нда.. Я тоже сопротивляюсь идеальному похудению. Не всем оно идёт.
Inna Savina 11.11.2024 06:00
Это, мне кажется, подача...Эта полненькая девушка себя так умеет преподнести, что и худенькая завидует. Полненькие девушки должны быть весёлыми, лёгкими, соблазнительными хохотушками. Готика им точно не пойдёт...)) я думаю. Или томная сентиментальность ( вздыхаюшая корова) Так вот- если у Вас нет этой лёгкости, и игривости, и хохотливости)) ( не похотливости, lol), то не стоит и начинать стремиться к тому, чтобы быть полненькой
Артур Соколов 11.11.2024 06:44
Всем доброго и хорошего продуктивнейшего дня
Madcow 11.11.2024 08:07
Мартинка,
Ээээ.
Сочувствую,если у Вас с мужем было так как Вы описали и не удивительно,что Вы так спокойно пишете о расторжении брака.
Брак по расчету, увы, в современном мире, обычное явление
Madcow 11.11.2024 08:22
Мне,например, никогда не нравились полные девушки.
К чему это я:
Женщине хочется быть любимой, хочется нравится,хочется чтобы вслед ей оборачивались.
Но это вовсе не означает что она доступна
Доступна, на мой взгляд, считай что не интересна.
А вот если химия-то это на всю жизнь.
И поверьте, быт не убивает любовь.
И цветы и подарки от любимого(любимой) приятно получать не зависимо от стажа брака.
Недостатки,а как же без них, есть у всех
Но там где правит любовь, недостатки, это такая мелочь!
Желаю Вам химии, как у меня с супругой.
Madcow 11.11.2024 08:28
И в дополнение: насчёт т.н. красоты
Сколько мужиков - столько вкусов.
Для каждой женщины найдется ценитель.
А вот волшебный коэффициент 0.7
или условных 90-60-90 притягивает всех мужиков
Совёнка 11.11.2024 08:29
Некоторым полнота идёт. Некоторым идёт исключительно стройность. 
А ещё бывает, что в одной одежде человек выглядит "облизнуться прям!", а в другой - "да фу, не очень". И очень часто такое. Напялят на себя не-пойми-что, бока висят, грудь висит, жопа расплылась под вроде бы утягивающими лосинами. А надела топ удачного покроя, штаны с вставками/швами в определенных местах - сразу всё выглядит даже не приемлемо, а весьма аппетитно
Мои тараканы в этом плане пока что "голосуют за" качество тело, а не худобу/полноту
Если я понимаю, что мне не нравится, как выглядят мои щёки и бока полными - я скидываю. Если мне нравится, как округлилась моя опа в тренажерном зале - я иду заниматься 
Вера М. (LCHF) 11.11.2024 09:21
Мне нравятся худенькие, тоненькие, с тонкими косточками. И мужчины, и девушки (визуально). А кушать мне самой это вообще никак не мешает. Честно говоря, не понимаю, как может быть связано «мне нравится такой-то физический тип» и «хочу быть такой». Это может и часто бывает откровенная противоположность.
Это пройдёт 11.11.2024 09:32
Madcow, брак по расчету - самый разумный, долгосрочный и счастливый, если расчет правильный. Я не знаю, в курсе вы, а России примерно 70% браков заканчиваются разводом.
Мартинка,Терпеть не могу тараканов .Ни на кухне , ни, тем более , в голове .Да , взгляд иногда останавливается  на интересных людях.Но чтоб до такой степени позволять мозгу брать верх над этим? Никогда никому не завидую , не хочу уподобляться кому-то  , быть зачем-то похожей на других....Зачем ? Я и вес хочу -такой , какой меня устроит, чтоб мне и моим ногам удобно было .И это будет совсем не идеал .А сексуальность -просто своего рода дар, кому-то дан, кому-то нет .И от форм не зависит .Я так думаю .
Ольга 11.11.2024 09:55
Такая же красотка была на бывшей работе, только шатенка. Всегда мини, в обтяжку, яркие цвета, украшения, макияж и причёска. И вес её лишний в глаза так не бросался, а размера она тогда была 50-52, и это после похудения. И да, с удовольствием на неё смотрела, но такой быть не хотела, только обладать такой же уверенностью в себе.
Майя 11.11.2024 10:07
Сама я хочу быть стройной с мышцами. Но☝️если бы я была мужчиной, меня бы такая женщина не привлекла. Меня бы привлекла стройная с женскими формами без лишнего веса но и без выраженных мышц🤷‍♀️
Майя 11.11.2024 10:09
Ольга, это не уверенность в себе,это - отсутствие вкуса, вульгарность
Майя 11.11.2024 10:11
Валентина Попова, сексуальность- это врожденный дар! Это точно! Это своего рода аура, магнетизм,неуловимый шлейф
Майя 11.11.2024 10:12
Вера М. (LCHF), мужчины с тоненькими косточками 🙈
Майя 11.11.2024 10:20
Это пройдёт, только по любви! Любовь выдержит все! А расчет со временем может поменяться
Катя Файн 11.11.2024 10:22
Не люблю полноту, даже фигуристую. У меня всегда взгляд падал на качество волос, форму ногтей, бровей, ступней и кистей рук, пропорции тела, кожу - то, что определяют как «породистость». Тогда мне могла понравиться и крупная женщина.
Отдаю себе отчет, что просто мама моя такая, вот я и ведусь. Теперь, правда, еще и внучка точеная. Естественно, что тут ни делай - такой не станешь 😅 надо такой родиться.
Насчет вашего ощущения сексуальности от пышного тела - наблюдение интересное, я б поискала для себя образцы сексуальности в худом варианте, в кино, например. Эпоха Рубенса и Кустодиева с их гимном плодородию женского тела все-таки прошли.
МариКа 11.11.2024 10:33
худоба, так и полнота бывает разной. Сексуальной и нет. И да, я согласна с предыдущими ораторами, что дело не в полноте, а дело в харизме человека, во врожденном темпераменте и легкости характера. Нас всегда притягивают легкие и позитивные люди, открытые, легкие на подъем. Вероятнее в этом причина вашего внимания к данной девушке, мне кажется, что если бы она была бы худышкой, то все равно цепляла бы на себе ваш взгляд))))
Светлана 11.11.2024 10:42
С высоты своего опыта, вставлю свои 5 копеек, если хотите разобраться - попробуйте, но мне кажется там не только ее сексуальность, покопайтесь честно.
А так, у каждого свой вкус и свои предпочтения, кому то полненьких подавай кому воблу, при этом пиво не обязательно). Главное себя комфортно ощущать, а это зависит от много и не только от внешнего вида.
Вера М. (LCHF) 11.11.2024 10:51
Майя, ну што поделать, как есть. Зато я сама - бери больше, кидай дальше)
Самое интересное в этом споре -  так это то, что о женской внешней "манкости" рассуждают  ЖЕНЩИНЫ!  Это что,  особенности ориентации? 

А второе интересное - то, что обсуждаются физические параметры живого человека как будто он - конь,  или корова, или бройлер на фабрике. Вы серьезно, товарищи? А как же очарование личности??  Это ж самое сексуальное, что может быть!

Хотя не стОит забывать специфику сайта....
Анна 11.11.2024 11:03
Думаю тут не в весе дело. Человек просто секс и если похудеет не потеряет это. Я знаю таких.
Хорошие советы тут написали, самой было интересно почитать.
Надо найти свою сексуальность, а не менять своё тело для достижения её.
Это пройдёт 11.11.2024 11:06
Майя, любовь живёт три года
Это пройдёт 11.11.2024 11:08
Трудовые резервы написал:
Это что,  особенности ориентации?


По текущим российским так называемым "законам", больше похожим на "понятия",
 могу только подмигнуть 
Мартинка, подсознательно вам как будто хочется сексуальности и притягательности.
А не думали в сторону, что это с телом мало связано ?

Быть может это другое ?

-----

Лишняя еда отпадает тогда, когда человек научается распознавать свои истинные потребности (именно научается - это навык), а не навязанные, умеет их удовлетворять экологичным способом. Знает свои ценности, живёт в их парадигме. Когда его уровень притязаний коррелирует с уровнем его возможностей.

Когда не культивирует в себе что-то, чтобы получить что-то. Не навязывает себе правила, установки, чтобы соответствовать каким-то представлениям о "прекрасном".

Зачем ему тут лишняя еда ? Какую функцию она сможет выполнять? В чем её смысл?

Это становится бессмысленным.

Если есть потребность "быть сексуальной", то я бы в первую очередь спросила себя "зачем", "откуда я узнала, что сексуальность это про тело", "что объединяет сексуальных женщин, только ли тело"?
Трудовые резервы, да, кстати, отчужденность от тела, обьективизация тела - это такое как бы, что идёт впридачу к нарушениям в пищевом поведении.

Человек как бы не живёт в своём теле, а постоянно оценивает его.

Специфика сайта, именно.
Светлана 11.11.2024 11:18
Трудовые резервы, не , не ориентации. Это что- то из жизни женщины- самки. Конкуренция за ресурс- мужика). Причём не важен конкретный мужчина. Важно быть ресурсной!
Ни дня без кофе 11.11.2024 11:29
Майя, не видя девушку, о которой пишут, вы говорите о вульгарности и отсутствии вкуса? Есть те, кому действительно идёт, и со вкусом у них при этом все хорошо. То, как выглядит 50-52 размер сильно зависит от фигуры, подтянутости кожи, роста.
Это пройдёт 11.11.2024 11:32
У меня был очень яркий момент в жизни лет десять назад, когда в кабинет вошла одна сотрудница, далеко не размера S (но и не в плюс-сайз), с формами. И было ощущение, что все за ней сворачивают голову. И сама она была очень уверенная в себе. И в первый раз у меня зажглась лампочка в башке "А что, так можно было?!" Можно не умирать от голода на диете и при этом быть "уау"? Мне кажется, тогда был первый раз, когда я начала понимать, что многого не понимала. 

Начала анализировать прошлую жизнь, и до меня дошло, что количество и качество любовников в моей жизни вообще никогда не было связано с весом или если связано, то как раз в обратную сторону, неконвенциальную. Что меня отвергали и в низком весе, и, наоборот, соблазнялись мной в высоком весе, и, кажется, чаще, чем в низком. Но, к сожалению, с моим весом было связано моё поведение, потому что из-за своей неуверенности я делала нехорошие или глупые вещи - соблазняла чужих мужчин, например, чтобы что-то себе доказать. Другой яркий момент из прошлого, когда я узнала, что девушка фотомодельной внешности плачет, потому что её мужчина проводит ночь со мной, "толстой" (это её выражение).

И последний момент, о котором я много думаю в последнее время. Что с моим текущим партнёром мы встретились, когда у меня был примерно тот же вес и размер одежды, что сейчас. И он в момент нашего знакомства и всё последующее время дал мне себя почувствовать дико привлекательной и желанной. И сейчас я в 68 кг чувствую себя в сто раз более комфортно и счастливо, чем в 60 кг. Даже спустя 10  лет после знакомства он застывает, когда случайно видит меня обнажённой, и говорит "Какая ты красивая!" И я вспоминаю про ту сотрудницу, и даже верю, что, наверное, это не просто дежурный комплимент, а искреннее восхищение. Тем более, что частенько после этого следует зажигательный секс где-нибудь на лестнице или в его рабочем кабинете (он работает дома, как и я).
Ни дня без кофе 11.11.2024 11:48
Трудовые резервы, когда я смотрю показы нижнего белья или каталоги то, если девушка худая и почти не имеет форм, то девушку и не видно, на первое место выходит белье. Худую девушку как ни одень/раздень - она не выглядет пошло. А если у девушки лёгкая полнота, формы и талия на месте, то на первое место выходит уже сама девушка, белье ее пикантно дополняет. Есть определённая прелесть в мягкости и округлости.

Но я со своей головой в этом плане в полной гармонии - из девушек мне нравится смотреть на стройных и немного спортивных астеников. В случае с полными и излишне худыми нравятся скорее отдельные образы.
Майя 11.11.2024 12:08
Это пройдёт, и такое возможно…
Майя 11.11.2024 12:11
Ни дня без кофе, так вы сами описали: на работу в мини, в обтяжку, яркие цвета,- ну если это только был бордель… Тогда все в порядке!
Майя 11.11.2024 12:14
Трудовые резервы, очарование- это и есть сексапильность
Майя 11.11.2024 12:14
Ни дня без кофе 11.11.2024 12:35
Майя, я вообще никого не описывала. И дресс код на работе бывает разный, особенно сейчас. Мини тоже бывает разное, как и яркие цвета. У нас в бизнесе центре на одном этаже одно время рядом располагались офис крупной международной компании, реализующей спортивные товары, и какое-то отделение тойоты. В первом люди в шортах и сандалях, в том числе и мужчины, и в мини, во втором строгие костюмы с галстуками. В обеденный перерыв, когда все шли в столовую, это выглядело забавно. Но назвать первых, работающими в борделе, по причине их внешнего вида, язык не поворачивался как-то.
Юджин (кето+ИГ) 11.11.2024 12:39
искать красоту и сексуальность именно в стройных подтянутых и даже худых фигурах. В современных реалиях это более правильно, мне кажется.

зависит от того про какую страну речь, т.к. в каждой свои реалии. Есть страны, где считается правильным, то, что нравится тебе самой и тебя же устраивает. А есть страны, где важно, что бы тебя социум одобрял и ты ему соответствовал, был как все или по большей части похожей. Так что, если Вы о последнем и хотите соответствовать нашему российскому современному официальному мнению, то Вы верно мыслите... 

А, может, Вам просто хочется выглядеть как-то иначе. Ну, просто надоело однообразие рутинной жизни и хочется что-то поменять... 
Ольга 11.11.2024 12:53
Майя, Где-то были перекосы в одежде, дресс-код у нас был, но не строгий, этим и пользовалась, не бордель. Не вульгарно смотрелось, ярко да, заметно.
Перо единорога 11.11.2024 12:58
Мне тоже нравятся более полные девушки, я нахожу это привлекательным. Только в себе я этого не могу принять, потому что это постоянно используют как оскорбление против меня.
Но грубо использовать выражения вроде «воблы» для худых девушек, да и вообще эпитеты, говорящие о человеке, как о предмете, даже если это вроде как звучит позитивно.
Ольга 11.11.2024 13:03
Ни дня без кофе, Вы верно заметили, в её случае 50 размер не главное, все красиво, по крайней мере в одежде, прекрасная кожа, большая грудь и длинные ноги при среднем росте. И спортом она занимается на регулярной основе. И со вкусом норм, просто яркая
Мартинка 11.11.2024 14:16
Madcow, брак по любви, закончился печально. Лучше бы, наверное, был по расчёту. Тогда бы было не столь обидно. Не было бы столько разочарований и потерь.
Мартинка 11.11.2024 14:39
Всем спасибо за комментарии. Интересно было почитать ваши мнения. ❤️
Светлана 11.11.2024 14:40
Что такое сексуальность и почему для кого- то это дар? Есть коллега на работе. Красивая женщина в любой весовой категории (была и стройной и пышненькой). Нравится и мужчинам (поклонников очень много) и женщинам. Что в ней такого? Чувство юмора, легкость в общении, мудрость, гибкость , энергия и т п, можно бесконечно подбирать слова. А главное рядом с ней ощущаешь "обогретость", человек что- то отдаёт. Имеют ли к этому отношение параметры 90/60/90 и черты лица. Сексуальная она или нет? Кто об этом думает?
Мартинка 11.11.2024 14:42
Светлана, как хорошо сказано - «обогретость»!
Это пройдёт 11.11.2024 14:45
Майя, а как же "любовь выдержит всё"? Что вообще люди знают о любви? Слишком размытое слово, в которое можно втиснуть всё, что угодно.
Melany Rouz 11.11.2024 14:49
Мартинка, а уж мужчинам то как нравятся формы и когда они есть)))) будь я мужиком я бы тоже хотела лучше девушку с бразильской попой чем тростиночку.. но есть тупые бабы, которые считают что красивая фигура - это тире чем худее тем лучше.. у меня на работе такие 2 дуры-сплетницы были
Ольга 11.11.2024 14:49
На мой взгляд сексуальность не связана с пропорциями тела, девушка которая Вас привлекла вызывает у Вас особенное состояние. Она воспринимает мир через секс, и не боится этого.
Мартинка 11.11.2024 14:59
ольга русакова, вот тут, как мне кажется, надо копать глубже. «Воспринимает мир через секс и не боится этого».
Я вроде боюсь. Вернее, точно боюсь. Боюсь открытости и сексуальности, так как не уверена, что это безопасно. Но мне это очень нравится в других.
Светлана? 11.11.2024 15:09
На вкус и цвет все фломастеры разные, но у меня в Эрмитаже, от Рубенса, аж мурашки бегут... хоть я вроде бы не мужик..
Анна Моррей 11.11.2024 15:16
У Вас чисто женский взгляд на тип фигуры.
Мужской взгляд иной.
Здесь все решает не позиция - Какая красотка рядом со мной. А скорее позиция- Как же Я хорош, если со мной такая красотка.

То есть, иметь модную (по типу фигуру и по весовой категории) женщину для мужика так же статусно и желанно, как иметь крутую тачку.
Ещё момент.
При пышных формах женщины мужской орган проигрывает в размере.😂😂 Ни одному мужику это не нравится. И, наоборот, худенькая женщина даёт мужчине иллюзию, что у него просто огромный агрегат. Размером с её руку. 😂

И ещё момент - тренированное женское тело ( а тренированное оно же везде, и внутри тоже) даёт несравненно больше ощущений в сексе.
Поэтому 85% мужчин хотят иметь стройных и тренированных девушек.
Ну, а там уж, кто даст. 😂😂

Мне самой нравятся очень стройные девушки и высокие: Белла Хадид, Шарлиз Терон, Николь Кидман. Они прекрасны и эстетичны, как в одежде, так и без неё. Статуэтки.💖
Мартинка,  да уж, открыли Вы ящик Пандоры ! 
Светлана 11.11.2024 15:52
Анна Моррей, а Вы нам сейчас мужской взгляд озвучили или свой женский?
Ольга 11.11.2024 17:06
Поменяйте установку "открытость- опасность". Вы взрослый человек и понимаете, что  это не опасно. Открываться и доверять другим людям здорово, это дает возможность познать истинную близость. Возьмите новую установку "открытость- удовольствие".
Анна Моррей 11.11.2024 17:23
Светлана, все понятно написано, по полочкам.
Даже выделила абзацем.
ОКСАНА 11.11.2024 18:00
Сходите в общественную баню и все тараканы уберут.
Майя 11.11.2024 18:21
Это пройдёт, да. Есть люди которые люблю говорят вместо здравствуйте досвидания
Елена 11.11.2024 18:56
Это пройдёт, и вот и не правда. Любовь может жить и существовать вечно. Мы с мужем живем душа в душу уже 22 года. И ни когда даже и подумать не могла, сто муж меня на любит и не хочет. А совсем наоборот. ВОТ🤗.
Елена 11.11.2024 18:57
Oksana, с вами согласна. И именно так мы понимаем, что что-то не так.
Елена 11.11.2024 19:30
Вот моё мнение, что женщине в продуктивности возрасте нужен лишний вес, что бы выносить ребёнка. Она и привлекает своей пышностью мужчин, когда кожа гладкая и пышная. А потом этот вес мешает в зрелом возрасте. Тяжело ходить и вообще передвигаться. И организм страдает от внутреннего жира распирая и прижимая сосуды. Так мы преобретаем болезни в возрасте.
Так что здоровья вам. И надеюсь, что найдете правильный ответ в вашем вопросе. 🤗
Это пройдёт 11.11.2024 21:38
Елена,Любовь может жить и существовать вечно.


а может и не жить Я выше привела статистику разводов. То, что я со своим партнёром уже десять лет вместе, для меня это каждый день удивление и радость. Хотя при этом влечение к другим людям у меня не пропало. В моем случае любовь - это ежедневный выбор, это взвешивание, что я приобрету и потеряю без него.
Inna 11.11.2024 22:32
Светлана, полностью согласна с написанным, сексуальность она про ощущение женщиной самой себя и других рядом с такой женщиной))

У нас такие Дюймовочки ходят без внимания, а есть такие вроде с лишним весом, а мужчины засматриваются и сражаются за их внимание))

Р. S. А визуально сама люблю барышень не прям стройных, а с формами. Чтоб не плоские) пусть будет стройная, но чтоб ножки, задница, грудь)
Елена 12.11.2024 00:15
Это пройдёт, против статистики не попрешь. А настоящая нп может умереть. У других просто не нашли свою половинку. 😏
Inna 12.11.2024 05:53
Елена, та же песня. Любил и в весе 110 кг и в 70 кг. Меньше я никогда не весила, рост 176 см. А с годами, особенно сейчас, когда дети выросли, лучший человек на земле. И муж, и любовник, и друг и сосед и чувак, с которым я творю фигню, по типу сорваться в ночь и уехать за 500 км, рассвет смотреть . Но это редкость. В моем окружении точно.
Inna 12.11.2024 05:54
Oksana, а мне тоже полненькие больше понравились. Но это все на самом деле неважно, важно внутреннее состояние, уверенность, сексуальность, неспешность
Madcow 12.11.2024 07:17
Мартинка,
Сочувствую.
Это обоюдно должно быть.
Я же говорю - химия...
Madcow 12.11.2024 07:19
Melany Rouz,
"Бразильская попа" бывает разной.
Это я Вам как мужик говорю.
Madcow 12.11.2024 07:23
ольга русакова,
Давайте не путать "хочется..."
и прожить жизнь.
После завоевания такой интерес пропадает, хотя всегда найдутся те кто готов будет связать с такой свою жизнь.
Такие браки обычно скоротечны .
Как в том анекдоте "Вам шашечки или ехать?"
Madcow 12.11.2024 07:27
ольга русакова,
Для разового случая подход сойдёт.
Для серьезных и долгосрочных отношений - вряд-ли.
Как ни крути,а мы собствениики, и каждый будет гордиться (не включая гомиков) своим завоеванием(хотите-не хотите, но природа нами управляет) но если завоевание будет глазки другим строить - никто терпеть не станет.
Madcow 12.11.2024 07:28
ОКСАНА,
Вы про немецкую баню?
Madcow 12.11.2024 07:29
Елена,
Ваше мнение ничего общего со стандартами красоты не имеет.
Пропорция 0.7 привлекает мужчин
Madcow 12.11.2024 07:38
Если беспристрастно почитать ветку.
Многие здесь оправдывают жир(который зачастую =лишний вес) как данный природой.
Дано природой "золотое сечение" 90-60-90
Волшебный коэффициент 0.7
Вот это дано природой.
А жира должно быть не много и не мало.
И сексуальность бывает разная ,а ля " я тебя сейчас @@@" это на один раз.
А "ты меня завоюй" - может привлечь мужчину, но не факт, что как только завоюет не потеряет интерес.
Все относительно.

В любом случае всем желаю найти своего , такого,чтобы Вы не жалели что " отдали ему лучшие годы своей жизни"
А для душевного равновесия, надо научиться себе нравиться.
Такой как есть, но с небольшими недостатками.
С недостатками бороться, но это ведь Ваши недостатки, зачем по их поводу комплексовать?
Светлана? 12.11.2024 08:08
Madcow, какие ещё недостатки!?
Светлана? 12.11.2024 08:12
Это пройдёт, ежедневный выбор и взвешивания, это не про любовь. Это про расчёт. Такие отношения развалятся, как только весы закачаются.
Юлия, я когда увидела видео с защиты диплома, я там вешу килограмм 80-90, поняла в чем фишка, я похожа на милую булочку, хочется тискать, причем мне самой себя (скажу сразу, я похожа на папу, там все женщины не тройняшки, круглолицые, но и не толстые, крепкие, сестра бабушки мастер спорта по гребле🙃, мужчины подтянутые, даже в пожилом возрасте, нет животов, очерченная спина, руки, грудные, если работа связана с физической активностью, мне хорошо даются силовые😉, сравниваю с тем как страдают мои более стройные подруги от физ. активности). Но при этом мне не нравиться что на столь пышную фигуру сложно подобрать одежду, про белье вообще молчу, но визуально я себе нравлюсь и полной и физически полноту пока могу носить. Я сейчас в 48 размере, 72 кг при росте 165 и мне комфортно, причём анализы прекрасные, хотя ИМТ все еще ожирение🤷 Короче если бы одежду понравившуюся мне и севшую на меня было бы легко купить, я бы не худела, но пока мне это доставляет дикий дискомфорт. Фото для информативности, чтобы понимать как я выгляжу при весе 72, представьте как я буду выглядеть при 57 кг которые выставила как цель. И про возраст, мои однокурсники были слегка удивлены тому, что я их старше на 5-7 лет😳. Кстати есть и правда любители более худых именно в физическом плане люди, а есть те кто любят попышнее (в разумных приделах), они вызывают именно физическое влечение у них, я ко вторым отношусь худые мужчины, так же как и обычные стройные вообще не вызывают у меня физического влечения, а вот слегка в весе, а слегка в весе на спорте это прям 🔥, но для меня.
Это пройдёт 12.11.2024 08:24
Светлана?, вы явно не прочитали всё, что написано в этой ветке. Отношения, основанные на расчете, - самые прочные. 70% браков "по любви" заканчиваются разводом.
Светлана? 12.11.2024 08:53
Это пройдёт, коммерция это всегда большой риск. Если в результате расчёта возникает взаимное чувство, отлично. Если нет... мужчины в основной массе не деревянные и прекрасно понимают, любят их или нет.
Трудовые резервы, очарование личности прекрасно, но есть ещё и реальность. У меня был опыт в 20+, когда я влюбилась не в свой физический типаж, почувствовала при близости сразу, а вот что почувствовала не поняла. Но так как его личность мне очень нравилась, я искренне сидела, гадала, взвешивала, как долго я выдержу жизнь с человеком, с которым мне нравиться проводить 24 часа в сутки, абсолютно за любым занятием, кроме секса.
Майя,а ещё много зависит от обаяния .Вот бывает- некрасивый человек .Но начнешь общаться , понимаешь - такая масса обаяния, такая от этого привлекательность , притяжение , что уже не видишь некрасоты , понимаешь - твой человек ," созвучный ".А есть красавцы и красавицы - но лучше бы рот не открывали . Ведь так ?
Светлана? 12.11.2024 09:21
Мария. Минус 50. Ем всё., вы повторили слова моей дочери " я решила отцепиться от себя".
Это пройдёт 12.11.2024 09:24
Светлана?, а я где-то писала, что не люблю его? Просто любви недостаточно. И при чем тут коммерция? 🤔 Под расчетом я вообще не деньги имела в виду, бюджет у нас у каждого свой.
Анна Моррей, увы но у женщине в весе и без тренировок внутри для секса все ок, со слов мужчин. Есть у меня друг (именно друг), лет десять назад, я поинтересовалась, почему он живет с фитоняшками, а изменяет им с пышками, прям пышками, вес 80+. Ответ был ёмкий, лаконичный, не прилично здесь его озвучить, но дело именно в сексе, в ощущениях при нём, которые вы описали, с пышками эти ощущения по его опыту всегда, а с фитоняшками нет. Но фитоняшку он может показать друзьям, коллегам, продемонстрировать как дорогой аксессуар, достижение, победу, так как этот тип внешности, принят в его кругу как верх женского идеала.
Майя 12.11.2024 09:52
Валентина Попова, да именно так
Светланка 12.11.2024 10:11
Это пройдёт, приветствую! Я вот вообще не понимаю как можно иметь раздельный бюджет в семейной жизни. Это что? Пошли за продуктами и чек по палам? Или ты ешь говядину вот сам за нее и плати?!
Это пройдёт 12.11.2024 10:18
Светланка, он вегетарианец и ест макароны, я люблю мясо и не ем глютен. У нас еда не пересекается примерно нигде, кроме яиц, их берём друг у друга бесплатно. Я закупаюсь на рынке и в биомагазине, он в супермаркете.
Resnitsa 12.11.2024 10:45
Мартинка, Люблю вас читать, всегда такие разумные мысли
Я всегда хотела похудеть, находясь в категории тех граждан, которые вздохнут над булкой и плюс кг.
Ну что, с кето я слетела в прошлом году, но тем не менее похудела до ИМТ 22
И знаете, что я в этом нахожу? Одни минусы
Стала постоянно мёрзнуть
Спать на боку невозможно, ощущение что протыкаю бедренными и плечевыми косточками матрас, теперь сплю на специальной подушке "для косточек".
Моя собака колли теперь может меня сходу утянуть по своим хотелкам, а раньше фиг меня с места сдвинешь.
В зале не могу теперь поднять свой нормальный вес, с меня пот хлещет градом, заливает глаза, приходится постоянно делать перерывы.
Вот одни минусы, честное слово, я сейчас не лукавлю.
А ведь думала:"похудею, и всё, начнётся Новая жизнь!"
Оля 12.11.2024 10:49
Resnitsa, а если такой дискомфорт, почему продолжаете дальше стройнет? Может Вы уже раньше достигли идеала для себя?
Resnitsa 12.11.2024 10:57
Оля, уже не продолжаю, я на поддержке штанов, хотя программа рассчитывает мне ещё -5 кг
Но я просто умру, буду ходить греметь костями с противозачаточным лицом от вечного холода.
Поэтому, наоборот сейчас допускаю зажорные дни, даже если и прилипнет пару кг, для меня теперь это за счастье.
При условии что они обратно уйдут в бёдра, и я снова буду спать на своём мягком жирочке))
Мне, чтобы повернуться ночью несколько раз, со всем своим набором подушек для костей, нужно прилагать столько усилий и мышиной возни, что выспаться нет никакой возможности.
Ilana 12.11.2024 10:58
Уже с сегодняшнего дня начну работать со своими мыслями и как-то стараться культивировать в себе желание стройности, искать красоту и сексуальность именно в стройных подтянутых и даже худых фигурах. В современных реалиях это более правильно, мне кажется.


возможно стоит отказаться от клише в мыслях.. и найти своё то индивидуальное, что именно резонирует,  только это принесёт ощущение внутреннего счастья и спокойствия.. все остальное от лукавого - навязанное индустриями..  сексуальность и привлекательность это не в формах, а в голове и в сердце и в чувствах, хотя соглашусь, что девушки без признаков худобы и сухости выглядят более привлекательно и аппетитно..  но на каждого не угодишь только на себя надо ориентироваться..
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), было и такое, что ж скрывать...
ОКСАНА 12.11.2024 11:20
Светланка, это его деньги наши, а мои это на мои шалости.
Юлия 12.11.2024 11:55
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), Вы выглядите хорошо на мой взгляд и да , сложно вас представить в весе 57 кг... Грань должна быть во всем , чтобы без перегибов.Вот имт 19 вроде как норма ,но это очень мало ! Все-таки все эти программы имеют погрешности ,т.к не учитываются такие факторы ,как телосложение , а это важно . Можно долго рассуждать на тему ,но сокращу до сути))) Мы должны себе нравиться и нам должно быть комфортно - больше ничего не нужно  А имт или еще чего-то там - дело десятое 
Светлана? 12.11.2024 12:10
Resnitsa, вот, согласна. Мой диапазон нормы 52-58. Минимальный был 53. И это красиво, но очень дискомфортно, именно из-за костей. Так, что буду 58 и радоваться жизни.
Светлана 12.11.2024 12:12
Представляю сидят мужчины и обсуждают: какие мужчины нравятся женщинам. Рост, вес и др. физ особенности. А кто скажет не важно, главное размер твоего кошелька и т п. Интересно было бы почитать))
Анна Моррей 12.11.2024 12:40
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), один "со специфическими вкусами" - не показатель 😂😂
И тот один за 10 лет. 😂
Татьяна 12.11.2024 12:47
Самое главное найти тот идеальный вес в котором вы чувствуете себя комфортно, ну конечно это не 200 кг)))))) кто-то при 80 кг ощущает себя "ласточкой", а кому-то и в 50 кг тяжело.
думаю вы правы, сначала нужно договорится со своими "тараканами"
Светланка 12.11.2024 12:50
Это пройдёт, еда была из очевидных примеров... Но этим совместная жизнь не ограничивается. Допустим идти на ДР к его родителям или к вашим подругам. Опять каждый платит за "своих"? 😂
Светланка 12.11.2024 12:52
ОКСАНА, тогда бы правильнее сказать муж меня обеспечивает. Работа для шалостей 😉
Мартинка 12.11.2024 12:54
Inna, как классно! 😄
ОКСАНА 12.11.2024 13:09
Лучше не знать что думают мужчины. И жить в своих розовых очках.
Светлана 12.11.2024 13:12
ОКСАНА, не знаю, что думают. Но комплименты дарят всем)) и если бы вдруг все мужчины исчезли, то я бы не потеряла смысл жизни. (я не беру в расчёт утрату продолжения человеческого рода) Про розовые очки согласна, главное не снимать).
И в продолжение темы. На мой взгляд женщины, который живут по принципу " что хочу я - от жизни, мужчины
и т п" наиболее стабильны и привлекательны, чем те которые постоянно пытаются угадать " что думают мужчины" .
ОКСАНА 12.11.2024 13:15
Светланка, Так должно быть. И мужчина должен это понимать. И сколько он не получает должно хватать, а чтобы это было так и существуют "шалости".
Мартинка 12.11.2024 13:19
Resnitsa, спасибо🌹. А мне вот внешне полненькие хоть и нравятся, но сама себе я почему-то полненькой не нравлюсь. Хотя, да, костлявость приносит много минусов: мёрзну тоже, так как жировая прослойка небольшая, и спать не так приятно, как если ты живёшь в пухленьком тельце. Хотя, мне почему-то в худом теле спокойнее жить, нервозность и страхи снижаются. Это, видимо, моё внутреннее, индивидуальное. У меня есть страх перед отношениями и он переносится на выражение собственной сексуальности. Я когда набираю вес, становлюсь сексуальнее, пышнее и усиливается страх на фоне потенциальных посягательств на моё тело. И хотя откровенного насилия в моей жизни не было, но были две неудачные попытки в детстве со стороны педофилов, и одна многолетняя слежка со стороны ненормального двинутого парня на почве сексуальных фантазий, но это уже в моём подростковом возрасте было. Видимо, это всё повлияло на меня очень. Хотя не помешало несколько раз сильно влюбиться и одна из влюблённостей закончилась браком. И мне было совсем не страшно с будущим мужем тогда. Видимо, именно поэтому я и вышла замуж. Но постепенно разочаровалась. Бывает у многих такое. Но вот страх перед мужчинами так и не прошёл, спустя годы. Поэтому и не вышла замуж больше. Брак, мне кажется, только усилил страх, так как ещё и недоверие появилось, что меня могут обманывать, а я могу принять это за правду. И, я думаю, выбор в пользу худобы выбран был мной бессознательно, так как чувствую себя спокойнее в худом теле.
Это пройдёт 12.11.2024 13:20
Светланка, пополам. Хотя она у нас часть затрат рассчитана пропорционально зарплате, он зарабатывает больше, платит больше, например, за котов, за электричество. За дом он вносил первоначальный взнос полностью, а платим кредит пополам. На ребёнка даёт деньги, хотя ребёнок с ним не связан ни биологически, ни юридически. 

Но я хочу подчеркнуть, что мы оба - child free. С детьми бы, я, наверное, так не стала. Хотя с детьми я бы предпочла бы жить в стране, где карьера женщины не сильно зависит от наличия детей и не должна зависеть от мужчины, и где мужчине полагается декретный отпуск, и защита детей очень сильная. В России, с этим, конечно, безумно сложно, я это прекрасно понимаю, поэтому бытиё определяет сознание.
Оля 12.11.2024 13:28
Resnitsa, напишите ваши рост вес, если можно, интересно стало. А что за программа так считает? Обычно наоборот небольшой жирок по расчетам норма. Мне нравится сухое тело, но у меня такое было только при 47 при росте 159, но это ипотека+ремонт+ съём жилья был😂🙈
Мартинка 12.11.2024 13:28
Мария. Минус 50. Ем всё., Вы всегда заставляете задуматься о важном. Спасибо🌹
Анна Моррей, не один (цифра за десятку перевалила давно), просто после той беседы провела аккуратненько опрос (причем и не одна я, подруги то же удивились, любопытство это всё-таки женская черта), до этого, даже мысли такие в голову не приходили, всегда считала любовь зла, а там вон как оказывается все сложно.
Мартинка 12.11.2024 13:37
Юджин (кето+ИГ), да, что-то однозначно хочется поменять, но не поняла ещё, что конкретно.
Светлана, обсуждают, еще как, я давно давно руководила мужским коллективом (в общей сложности 20 человек в подчинение, примерно в возрасте от 28-45 лет) и иногда они забывали, что я там где-то сижу за компьютером, а стены картон, такого понаслушаешься, что вот они то прям настоящие сплетники оказывается.
Мартинка 12.11.2024 13:42
ольга русакова, нет этого ощущения внутри, что открытость - это удовольствие. Но я подумаю над тем, как это изменить. Возможно, каким-то образом мне это удастся. Я надеюсь
Юлия, в весе 57кг я еще нормально выгляжу, но это прям мой минимум визуальный, ниже 52 кг, мне вообще худень нельзя (сидеть больно становится, да и лежать и как кто-то выше писал хочется постоянно спать), хотя по всем расчётам можно весить меньше, у меня 40-42 размер одежды при весе 57 кг (вот такая я тяжелая).
Светлана 12.11.2024 13:49
Мартинка, мне как и Вам, и многим нравятся пышненькие и уверенные в себе женщины. Бывает завидую им, что они могут покушать, сладенькое не считая калорий). Я выбираю худобу,стройность, мышечность так как я боюсь старости, смерти... лишний вес у меня ассоциируется с утратой молодости, активности, подвижности. Понятно, что это не так. Но в моей голове такой такой страх есть. Типа сейчас расслаблюсь и проснусь каким-то утром плюс 100 кг)
Светланка 12.11.2024 13:55
ОКСАНА, если быть откровенной, то не могу согласиться, что мужчина должен обеспечивать всем женщину, получается что женщина ведет паразитарный образ жизни. Каждый должен (хоть и не люблю это слово) вносить свой вклад. Очевидно. Что в нашей стране при прочих равных редко встретишь компанию, где за один и тот же функционал женщина и мужчина зарабатывают одинаково. По статистике женщинам платят за туже работу на 30-40% меньше
Мартинка 12.11.2024 13:57
Светлана, вот видите, у каждого свои ассоциации. У меня полнота вообще не ассоциируется со старостью. Скорее, наоборот, с упругостью, молодостью, сочностью, спелостью. А вот старость у меня ассоциируется со слабым мышечным тонусом, худобой, саркопенией и слабыми рыхлыми костями (остеопорозом).
Светланка 12.11.2024 13:57
Это пройдёт, я не поняла из описания это ваш ребенок или кого-то третьего (не проживает с вами)?
Светланка 12.11.2024 13:58
Это пройдёт, вы безлактозница, безглютенщица? Живете во Франции?
Это пройдёт 12.11.2024 14:00
Светланка, долгая история, не готова объяснять.
Это пройдёт 12.11.2024 14:00
Светланка, да, да, да
Светлана 12.11.2024 14:03
Если ещё про ассоциации. Худоба- юность. Лёгкая пышность- половозрелость, репродуктивность, материнская забота. Толстота- кто то слишком много ел.
Мартинка 12.11.2024 14:04
Светлана, толстота - какое забавное слово!
ОКСАНА 12.11.2024 14:06
Светланка, Я о том что мужчина должен обеспечивать семью независимо от того работает женщина или нет. А женщина может даже больше зарабатывать, но содержать должен мужчина.
Юлия 12.11.2024 14:21
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.),Знакомо ))) Помню себя в 50 и это кошмар ! Вроде и взрослая девушка , а одежду купить было проблематично , друзья вечно ржали спрашивая, на сколько удобно живот через спину чесать   Сейчас 60-62 , полет нормальный ,телу комфортно ,но хочу чуть ниже - пока цель 58 . Вы высокая? У меня при весе 57-58кг  44-ый р-р , вот кто тяжелая)))))
Юджин (кето+ИГ) 12.11.2024 14:28
Мартинка написал:
да, что-то однозначно хочется поменять, но не поняла ещё, что конкретно.

цветовую дифференциацию штанов, может? 
Светлана 12.11.2024 14:30
Мартинка, и ещё одна категория для ассоциаций. Фитоняшка- девушка, женщина , которая проводит время (или много времени- зависит от результатов) в тренажёрном зале.
Вера М. (LCHF), мне тоже нравятся мужчины худенькие с тонкой косточкой. Ни когда не нравилась груда мышц.
Вера М. (LCHF) 12.11.2024 14:34
Виолетта Шевченко, все, которые никому не нравились (и М, и Ж) вымерли еще в палеолите))
Это пройдёт 12.11.2024 14:38
Мартинка написал:
Но вот страх перед мужчинами так и не прошёл, спустя годы.


У меня тоже много печального, но личные истории писать сегодня не хочется. Поделюсь отрывком из книги "Лезвие бритвы" Ивана Ефремова:

Гирин украдкой наблюдал за гордой походкой Анны. Еще не вполне обсохшая кофта туго облегала ее, и девушка шла выпрямившись, стройная как сосенка, высоко подняв голову. Грудь полностью обрисовывалась под тонкой тканью, как бы устремляясь вперед в гордом порыве. Гирин смотрел на девушку и думал, как красива такая свободная походка, когда гордая юность не стыдится своего цветущего тела и ничего не прячет, ничто не считает постыдным. Наверное, от монголов-завоевателей пришла к нам эта нездоровая стыдливость, когда женщина уродливо сгибает плечи и старается спрятать грудь. А может быть, стыдливость эта была необходимостью во время татарского ига, когда прекрасные девушки портили свою красоту, выходя из дому, чтобы не попасть в наложницы победителям. Ведь немного больше века тому назад по всей России для женщины считалось неприличным показывать волосы из-под головного убора или платка. Еще одно природное украшение женщины кто-то сделал постыдным. Продолжают бытовать слова, хотя мы уже не понимаем их значения, вроде «опростоволосилась». 

Гирин еще раз оглядел задумчивую Анну, шедшую рядом, и тоже почувствовал гордость за нее. 

— Эй, военный, возьми Нюшку за титьки, чего зеваешь! — раздался зычный окрик с поля, где работал здоровенный парень. 

Гирин вздрогнул, очнувшись от дум, и спросил у Анны, что кричит парень. 

— Да так, глупости разные, — ответила девушка, краснея и опуская взгляд, а вместе с ним и плечи, мгновенно превращаясь в стыдящуюся своей красоты жительницу старой деревни…

(С)
Мария Лионова 12.11.2024 14:44
Ну, вот совсем худые девушки тоже не моё. Мне ближе что-то среднее. Кстати, нередко засматриваюсь на пышек. Есть просто красавицы. Иногда делаю комплименты.  Хотя я не по девочкам (ну в том смысле  ) . Но есть один момент, мне не нравится большой живот. Очень редко, когда это равномерно. По всему телу. Как-то на пляже видела такую девушку. Плотная и подтянутая равномерно. Прямо-идеально.
Олеся 12.11.2024 15:23
Главное чувствовать себя хорошо, нравится себе. Мне вот не нравятся свои фото где я +10кг
Светланка 12.11.2024 16:10
Это пройдёт, так историю не надо. Только признак родства спрашивала 👍😉
Светланка 12.11.2024 16:10
Это пройдёт, ну тогда не зовут ли вас Витой?
Анна Моррей 12.11.2024 16:12
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), тогда почему же буквально все толстушки худеют, мм? 😂😂
Наверное, для того, чтобы быть асексуальными "воблами", "швабрами", "вешалками" и никому не нравиться?
😂😂😂😂
Насмешили 😅😅😅😅
Светланка 12.11.2024 16:13
ОКСАНА, у меня другая модель. Я за равноправие. А оно не возможно если ответственности избегать
Анна Моррей, девочки такие девочки😜😁
Света Бор 12.11.2024 16:21
Анна Моррей, не знаю о чем разговор, но у меня есть забавное видео про худых и толстушек 😆
https://youtube.com/shorts/Kmnsf4xPdGY?si=6h4Jg30aJxjLZJ-u
ОКСАНА 12.11.2024 16:28
Светланка, а сколько Вам лет?
kot_kontrabandist 12.11.2024 16:49
Странные мысли =) мне такие бы пришли в голову только от плохих дел на любовном фронте =))))
ИМХО! Главное не худые или пышные, а здоровые =))))) А красивые все, особенно после подготовки к фотосессии =))))))
Melany Rouz 12.11.2024 16:52
Madcow, у меня есть свой мужик, который мне говорит и ему нравится моя бразильская попа.. и уж конечно же даже ВО ВСЕХ пониманиях бразильских поп, уж конечно это должна быть не квадратный прицеп, а сексуальная круглая попа
Это пройдёт 12.11.2024 16:59
Светланка, юридически - моя дочь.
Это пройдёт 12.11.2024 17:00
Светланка, может быть
Inna 12.11.2024 17:00
Мартинка, как глубоко и грустно. Может к психологу? Я год хожу и понимаю, что это лучшее, что я для себя сделала.
Юлия 12.11.2024 17:06
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.),Тогда я вас тем более понимаю - во мне 162)))
Inna 12.11.2024 17:07
Мартинка, мне повезло. Кризисов было много, но за 22 года научились говорить обо всем абсолютно, и решать проблемы. Просто оба очень ценим нашу семью. Ключевое оба.
Светланка 12.11.2024 17:34
Это пройдёт, помню великий бан обсуждали на сайте
Светланка 12.11.2024 17:34
Светланка 12.11.2024 17:35
ОКСАНА, сколько дадите? 😉
Алин@ 12.11.2024 17:35
Елена, по поводу половинок у Фаины Раневской хорошо сказано😊🌝😍
Алин@ 12.11.2024 17:36
Это пройдёт, 👍🎀🌹🌝
ОКСАНА 12.11.2024 17:39
Светланка, куда листать
Мартинка 12.11.2024 17:42
Юджин (кето+ИГ), не, точно не одежду
Мартинка 12.11.2024 17:46
Это пройдёт, как красиво и хорошо пишет. Я не читала Ефремова. Надо почитать, наверное.
Мартинка 12.11.2024 17:49
Мария Лионова, у девушки, про которую упоминаю в посте, есть животик, но это смотрится совсем не вульгарно, и не смешно. Как-то гармонично смотрится, естественная природная красота полного тела.
Мартинка 12.11.2024 17:52
Света Бор, Класс! Обожаю хорошие комедии! А это из какого фильма?
Света Бор 12.11.2024 17:55
Мартинка, уловки Норбита
Мартинка 12.11.2024 17:57
Света Бор, спасибо. Посмотрю обязательно!
Мартинка 12.11.2024 18:05
Inna, не знаю даже. Не могу себя пересилить, чтобы пойти к чужому человеку и начать рассказывать о себе открыто. Внутренние блоки.
Madcow 12.11.2024 18:32
Melany Rouz,
Чудесно.
Не вижу в этом никакой проблемы.
А вот между мужиком и мужем разница огромна
Собственно как между женщиной и женой
Светлана 12.11.2024 21:07
Мартинка, это как ко врачу. Если так относиться.
Мартинка 12.11.2024 21:23
Светлана, ну, наверное.
Inna 12.11.2024 21:40
Мартинка, сложно найти хорошего. Мне повезло, нашла с 3 попытки. И да, без готовности внутренне ничего не получится.
Мартинка 12.11.2024 21:55
Inna, что-то уже не хочется искать после нескольких неудачных попыток. Тем более, детей я рожать уже не планирую. А счастливой я могу сделать себя сама полностью от макушки до кончиков пальцев, и время ведь для себя освобождается и мне это очень нравится. Люблю мужчин, но жить вместе в официальном браке как-то не хочется, начинает очень напрягать и отнимать моё время, которое хочется тратить не на готовку завтраков, обедов и ужинов мужу, а на что-то более приятное. Поэтому, поступаю сейчас только так, как хочется и нравится мне. С мыслями о замужестве давно распрощалась. И это, как оказалось, к лучшему.
Светланка 12.11.2024 22:18
ОКСАНА, меня нет в соц сетях 👍
Это пройдёт 12.11.2024 22:53
Мартинка, я уже и не вспомню, про что книга. Почему-то этот отрывок запал в голову.
Это пройдёт 12.11.2024 22:54
Мартинка написал:
начинает очень напрягать и отнимать моё время, которое хочется тратить не на готовку завтраков, обедов и ужинов мужу, а на что-то более приятное.


Поэтому я своему партнёру ничего не готовлю  Одно из главных качеств, за что его люблю, - за то, что я как бы одна, но не одна. Он здесь в нужную минуту, но не мельтешит в ненужную.  Ни с кем другим такого не было, другие мне рассказывали, в чём я неправильная.
Юджин (кето+ИГ) 13.11.2024 03:40
Мартинка написал:
Я не читала Ефремова. Надо почитать, наверное.

мне он в молодости нравился. Попробовал Лезвие бритвы перечитать в прошлом году и понял насколько же Ефремов наивно и идеалистично пишет вообще про всё. Чисто советская литература и для людей, кто ещё живёт там... 
Мартинка 13.11.2024 06:11
Юджин (кето+ИГ), спасибо за отзыв. Не люблю советскую идеалистическую литературу, но некоторые романы можно почитать только из интереса психологического, чтобы понаблюдать как в советском идеологическом и утопическом «болоте» вдруг появляется «прекрасная кувшинка» и пытается раскрыться. Забавно за такими вещами наблюдать.
ОКСАНА 13.11.2024 08:19
Светланка, По ленте не видно. Это если Вам за ..... то да общий, она себе, он себе не имеет значения. А девочкам которые только выходят замуж и строят семью нельзя этим голову забивать. Наступает момент в жизни женщины она уходит в декрет и дохода нет. Мужчина привык обеспечивать только себя, а это ещё два человека. Женщина с ребёнком становятся неудобными и он уходит. Мужчина обязан уметь содержать семью полностью. Если у мужчины нет цели, нет ответственности он деградирует. Да очень хорошо когда женщина зарабатывает, но дополнительные плюшки для семьи. У кого-то за счёт этого питание лучше, кто-то решает жилищный вопрос, а кто-то просто делает подушку безопасности всей семьи.
Юджин (кето+ИГ) 13.11.2024 10:19
Мартинка написал:
понаблюдать как в советском идеологическом и утопическом «болоте» вдруг появляется «прекрасная кувшинка» и пытается раскрыться. Забавно за такими вещами наблюдать.

да кто же ей даст раскрыться? Там всё что можно резали по живому и по итогу совсем не понять что же автор хотел сказать. А Лезвие Бритвы было интересно именно в своё время. Сейчас читается смешно и наивно... 
Светланка 13.11.2024 10:25
ОКСАНА, совместный это не равно "Мужчина привык обеспечивать только себя". Современные люди к декрету готовятся, покупают квартиры, откладывают деньги. В том числе и для того , чтобы женщина ушла в декрет. Или кто-то из супругов пошел повышать квалификацию или менять профессию.
Melany Rouz 13.11.2024 12:06
Madcow, а муж не может быть мужиком по полу? также как жена разве не женщина? при чем здесь семейная роль и ПОЛ? сами поняли что написали))) или у мужа как у мужика отсутствуют мужское видение на женские прелести?)))))))))))))))

вы написали, что вы как мужик с точки зрения пола чтото там про попец, вам и написали, что у меня есть свой мужик по полу - это муж, который мне свое видение и мнение выскажет а не чужой мужик.. надеюсь, так хотя бы до вас дойдет.)))

чао
Melany Rouz 13.11.2024 12:07
Madcow, я конечно не знаю, может и реально ваша жена -  не женщина))) тогда вопрос снят))))))))))) а вы как муж - не мужик))
ОКСАНА 13.11.2024 12:13
Светланка, Это не муж а сосед, друг. А стимул развиваться и т.д. Да, женщины сами в мужчинах убивают все мужские качества.
Светланка 13.11.2024 12:24
ОКСАНА, это ваше мнение. Свое я изложила выше
Ольга 13.11.2024 12:52
Мне показалось Вы боитесь быть не идеальной, но Вы допускаете не идеальность у других людей. Не идеальная пышная толстушка радуется жизни и сексу. И Вам это нравится. Как только Вы примите свою не идеальность, проще будет обратится к специалисту. Да я такая,,,,да у меня своя история,,,,да живу как умею, но хочу жить лучше, осмысленней. Рассказываете психологу о своей жизни, просите помочь в силу его компетенции. Обращаться за  помощью и быть не идеальной - можно, это не стыдно.
ОКСАНА 13.11.2024 13:06
Светланка, Я не спорю. Интересно было поболтать. Спасибо.
Это пройдёт 13.11.2024 13:33
ОКСАНА, где можно почитать список "всех мужских качеств"? И женские тоже интересны. И я даже боюсь спрашивать, как вы видите однополые отношения.
Мартинка 13.11.2024 15:20
Ольга, если покопаться, то, может быть, и так. Это где-то очень глубоко во мне сидит и мешает мне. Видимо, это из детства - перфекционизм во всём и страх перед возможностью «обложаться». Я когда-то боялась в школе получать оценку неудовлетворительно, так как знала, что попадёт, если не физически, то начнётся психологическое давление со стороны родителей. И теперь взрослый человек в моём лице всё ещё боится наделать ошибок, не успеть куда-то или не оправдать чьих-то ожиданий. Давно пора махнуть рукой и позволить себе быть такой, какой хочется.
Знаете женщин, которые не выйдут на улицу, если на лице совсем нет макияжа? Или в домашних тапочках? Или ещё в чём-то домашнем? Короче, это про меня. Я только года четыре назад перестала подкрашивать лицо, выходя в ближайший магазин за продуктами. И это уже для меня достижение. Я потихонечку отпускаю «вожжи осуждения», которые тянутся за мной из детства.
Мартинка 13.11.2024 15:29
Юджин (кето+ИГ), тогда не буду на этот роман тратить время. Спасибо🤝
ОКСАНА 13.11.2024 16:23
Это пройдёт, Однополые отношения это секс, а не семья. А жить и спать можно с кем угодно. И от этих отношений не страдают дети.
Ольга 13.11.2024 17:39
Мартинка,
Установки полученные из детства, записываются в психике в том числе и на бессознательном уровне. Их можно переписать, убрать старые и записать новые. Практикующие психологи умеют это делать, в том числе и с погружением в гипнотическое состояние. Вам нужно понять  зачем Вы таскаете с собой эти старые, отжившие себя установки, когда возможно решить эту проблему со специалистом. Какую выгоду Вы получаете не решая данную проблему.
Nataly? 13.11.2024 18:07
Мне каж в нас очень многое из юности.. никогда не было лишнего веса, но я всегда была, что называется, фигуристой😆..в 12 лет меня даж дразнили и я завидовала своим худым и плоским подругам. Муж тож упрекал меня в некоторой пышности по сравнению с ровесницами..Сейчас все наоборот и оч давно наоборот...Мне нравится быть стройной и в тонусе..но мысль что я кому то что то доказываю как то преследует меня по жизни..
Это пройдёт 13.11.2024 18:54
ОКСАНА написал:
Однополые отношения это секс, а не семья.


?!
Как мало вы знаете о мире.
Это пройдёт 13.11.2024 18:57
ОКСАНА, список всех мужских качеств мне до сих пор интересен.
Helen Николаевна 13.11.2024 23:46
Вера М. (LCHF) написал:
Мне нравятся худенькие, тоненькие...А кушать мне самой это вообще никак не мешает

, лучше не скажешь
Юджин (кето+ИГ) 14.11.2024 16:25
ОКСАНА написал:
Однополые отношения это секс, а не семья

есть много стран в которых Ваше мнение не разделили бы. Но мнение 3% русских, несомненно, лучше всех... 
Юджин (кето+ИГ) 14.11.2024 16:26
Ольга написал:
Установки полученные из детства, записываются в психике в том числе и на бессознательном уровне.

все условные рефлексы на этом уровне. 
ОКСАНА 14.11.2024 17:45
Юджин (кето+ИГ), не поняла, 3% русских
Olga1959 14.11.2024 18:51
Ну вы такие выложили пышечки , а худышки страшненькие не ухоженные просто наверное
Юджин (кето+ИГ) 15.11.2024 09:17
ОКСАНА,процент русскоязычных, относительно всего мира... 
ОКСАНА 15.11.2024 11:56
Юджин (кето+ИГ), А.... это был сарказм....
ОЛЕКСАНДР 15.11.2024 12:12
"Несмотря на все трудности и препятствия, которые встречаются на жизненном пути, важно сохранять оптимизм, верить в себя и свои силы, стремиться к саморазвитию и не бояться рисковать, ведь именно в преодолении трудностей мы становимся сильнее.".........
Любовь 19.11.2024 14:44
ОКСАНА,Полностью согласна. Такие браки чаще всего и распадаются.
Виола 20.11.2024 00:06
Мне очень понравилась ваша статья про "тараканов", с одной стороны это забавно, а с точки зрения психологии наводит на глубокие размышления. Как какой то умнющий психологический тест. 
Честно говоря, я обалдела, увидев под вашей статьей сто тысяч пятьсот комментариев, теперь я знаю, что буду читать на ночь до НГ. 
Я сама всегда залипаю на ум, чувство юмора и бешенную энергетику человека, а вес и размерчик никакого значения не имеют. Один раз я до смерти влюбилась в маленького, страшненького, глубоко женатого многодетного отца. Нет, семью я разбивать не стала, но разрядами нас с ним при прикосновениях шибало только так, гормоны бушевали не по децки))).
Мартинка 20.11.2024 09:55
Виола, сама малость в шоке от того, как наши внутренние установки на нас влияют. Стала проводить внутреннюю работу и уже есть значительные улучшения. Я бы для себя даже назвала это значимым прорывом. Всё-таки психология - это очень важная штука, решающая массу внутренних конфликтов, а следом и физические изменения происходят.
Если честно, я сама влюбляюсь всегда в чувство юмора. Обезоруживает меня сразу и я млею и наслаждаюсь общением с этим человеком.
Кефирка 20.11.2024 10:24
Madcow, 90/60/90 — это не "золотое сечение", а параметры палки, навязанные индустрией моды) а вы как дураки ведетесь)
Ана-на 20.11.2024 10:33
Я точно такая же!!! Смотрю на пышек и мне нравится то, как они выглядят. Фотографии в посте - нагляднейший пример. У меня несколько подруг такие. И они тоже очень красиво и стильно одеваются, даже в купальниках и парео выглядят хорошо. Среди них нет одиноких, всегда есть почитатели. В отличии от моей обалденно спортивной подруги, которая уже 8 лет сама. Понимаю, это не показатель и не истина в последней инстанции, но это так.
Кефирка 20.11.2024 10:46
Madcow, ахахах, посчитала ваш коэффициент хваленный, которым вы везде трясете, оказывается, при моих параметрах у меня как раз и выходит 0.7, однако я далеко не 90/60/90, так что фигня эти ваши 0.7. Как оказалось, жир в них тоже вмещается прекрасно вместе с моими 138-см бедрами) так что ищите себе новый выдуманный идеал женского тела))
Вера М. (LCHF) 20.11.2024 11:28
Кефирка, угу. А без корректирующего белья и прочих утяжек как это выглядит? Если что, я сама точно такая же (гиперстеник). При любом весе и окружности бедер соотношение талия/бедра 0.7-0.75. Но я себе не вру, что если это так, то все отлично при ОТ/ОБ 80/110 см.
Inna 22.11.2024 06:18
Мартинка, вот абсолютно здоровая позиция. Только мы сами делаем себя счастливыми. Я сейчас тоже работаю над собой
Всю жизнь завишу от других и свое счастье сопоставляю и от этого очень часто ощущаю себя плохо. Я стала одна ездить в отпуск и вообще полюбила быть одна, мне отказывается с самой собой так хорошо.
Мартинка 22.11.2024 06:21
Inna, это замечательно, что хорошо с самим собой! Я тоже люблю побыть одна, но и общение люблю. Зависит от уровня энергии. Если устала, хочется побыть одной. Если полна сил, хочется общаться.
Виола 23.11.2024 01:19
Мартинка,да, это так и есть. Я сейчас читаю книгу, где главная героиня- психолог по образованию и она устраивается на работу в  шоу группу стафф менеджером. И насколько ей помогают знания психологии  не только в работе, а главное- в личной жизни. У меня пока не всегда удается давать себе четкие установки с "правильными" действиями. Но я над этим работаю. Спасибо за ответ.
Madcow 24.11.2024 20:03
Кефирка,
А разве я говорил что строго 90-60-90?
А 90-60-90 это ИДЕАЛ
Хвалёный коэффициент это и есть стандарт красоты.
*****
Оч даже хорошая фигурка
Уверен что мужики засматриваются
Мартинка 24.11.2024 20:10
Madcow, 90-60-90 - это скорее не стандарт красоты, а размеры для манекенщиц, чтобы одежда хорошо сидела и поменьше ткани ушло, чтобы наготу прикрыть. А настоящие секси - это пышки. Но не аномальное ожирение, конечно. Мягкие линии в теле, приятные округлости - мужчины это любят больше, чем костлявость.
Madcow 24.11.2024 20:11
Кефирка,
А вот в Вашем высказывании сквозит явная неудовлетворённость собой.
Коэффициент 0.7 для Вас недостижимая мечта?
Палка это не про золотой стандарт .
У палок кроме высокого ростаиэ еще и
плоская попа, кожа да кости и плоская грудь.
На такую модель очень удобно шить одежду, не недо заморачиваться с подгонкой по фигуре
+Из-за анорексии на пошив уходит мало ткани
Madcow 24.11.2024 23:16
Мартинка,
Разговор идёт не о конкретных размерах
А о их соотношении с коэфф ~0.7
Т.е. грудь и бедра к талии должны соотноситься с коэфф 0.7.
Вот тогда это смотрится гармонично.

Аналогично, например в живописи, есть правило золотого сечения.
И Вы можете сколь угодно эти правила нарушать , но только они и работают для большинства людей
Мартинка 24.11.2024 23:58
Madcow, понятно. Да, возможно, это нравится большинству за некоторым исключением.
Юджин (кето+ИГ) 30.11.2024 14:33
Мартинка написал:
90-60-90 - это скорее не стандарт красоты, а размеры для манекенщиц, чтобы одежда хорошо сидела и поменьше ткани ушло, чтобы наготу прикрыть. А настоящие секси - это пышки.

что Ваше мнение, что некоего мэдкоу, - субъективны и оба имеют право на жизнь. Математика - точная наука и никуда не свернёшь, а всё что касается мира чувств, которыми мы познаём мир и ощущаем материю, согласно философии, - всё это для каждого будет и может звучать по разному, что нормально. Посему, перефразированная поговорка, что у каждого карандаши разного вкуса вполне имеет место быть. 

Но же рассуждать о том какому большинству и что нравится, - глупо. Даже в каждой стране совсем разные взгляды и вкусы, в разных социальных группах так же и т.д. и т.п. Если что, это не Ваше гениальное рассуждение. Всегда найдутся те для кого всё однозначно... 
Ника 30.11.2024 15:30
Светланка, не может быть , а точно.
Светланка 30.11.2024 19:54
Ника, намекаете, что я не промахнулась в догадке ?
Ника 30.11.2024 21:14
Да.
Гринго 30.11.2024 21:52
Это нейросеть . Сто пудов .
Мартинка 30.11.2024 22:30
Юджин (кето+ИГ), полностью согласна
Мартинка 30.11.2024 22:30
Гринго, конечно
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы