СветЛана
28.10.2019 11:39

Веган, сыроед, мясоед, фрукторианец, вегетарианец,...

Веган, сыроед, мясоед, фрукторианец, вегетарианец, белковоед, углежор?
Что правильно?
Как считает ВОЗ?
Как желает организм?
Как? Шьерт побьери, как же правильно?
Где найти ответ?

Это я к чему? Больше года я плакалась и психовала, что не получается купить мне ПП еду ибо муж не дает много на нее тратить. Но, когда я ее покупаю, он почему-то ее очень неплохо уминает вместе со своей вредной и мне в итоге призодится жрать его вредную пищу!
Позавчера я села на коника по этому поводу и высказалась Что меня это достало! Я не хочу умирать и тупеть от всякой хрени, я хочу питаться так, как я хочу!
Теперь деньги на еду мы делим по-братски и у нас будет раздельное питание! Ибо нефиг!
Нет желания питаться правильно и нефиг трущить мои помидоры! Тебе надо помидор к колбасе? Ну и купишь батон колбасы и помидор, а я на всю сумму куплю одних помидор И так со всем. Потому что только на хлеб ежедневно у него уходит полбакса. Я хлеб не ем уже две недели! Мне бананов плиз на эту сумму (напряг у нас просто с бабками сейчас, кредиты-коммуналка выросла, покупки нужны, тел.разбился и т.д.). Себе сигареты? Мне сразу же пучек зелени! И не трогать! Ты куришь, я жую травку

Высказалась и сразу легче стало Но он мне говорит, ведь тепе не хватит твоей травы на равнозначную сумму прожить две недели, а у меня еще и останется. Да, он прав! Я и половины не смогла щаказать того, что надо ПП это дорогое удовольствие по сравнению со всякими вредностями. Но я клятвенно сказала, что я когла все свое пп съем, устрою себе лечебную голодовку до з/п. Ну-ну говорит, особенно когда в холодильнике будет мясо, макароны стоять и курица жариться ты будешь голодать. Не смеши мои тапки. Ты первая откажешься от своего ПП и извинишься и скажешь, что ты хочешь жрать мясо и хлеб, а не жевать траву, пусть даде бананы, арбузы и свои любимые помидоры! Ты, мол, не выдержишь без мяса и 2х дней.

Я села, я подумала, и... он оказался прав! Пришлось и себе заказать мяса, правда в три раза меньше. Но! Мучное я все еще не ем категорически и не тянет. А на мясо тянет. Вот вчера я втихаря стащила 50 гр.вреднючей колбасы, в которой даже мяса нет, как по телику показывали. А удержаться не смогла! Но показать мужу, что Я ЕМ КОЛБАСУ?! было очень стыдно...

Ну она вот же! Лежит зараза в пределах досягаемости Провокатор хренов! А с другой стороны, ведь и хлеб и батон лежат под носом, а я не реагирую на них! Почему? Почему они отвалились безболезненно, как курево с 30 летним стажем? А колбаса не отваливается ни разу, прям как спиртное? Хоть пивка, хоть немного, а хочется.

Что за хрень? Почему организм этого хочет так сильно? У меня вывод один: и то и то содержит наркотические составляющие в гораздо большей степени чем первое. А вы как думаете? А вам от чего легче отказаться: от мясного или от мучного? От никотина или алкоголя? (Если вы все еще употребляете и то и то даже в самых мизерных количествах).

И какое питание самое правильно? Кто за что? (Жаль тут голосовалок нет )

 3 
 204
Елена Сончик 28.10.2019 12:49
Сократите мясо, замените его рыбой. Полезно каши на воде. И от них сытно. Сварите суп, борщ на куриной или индюшачей  грудке. Тушите овощи, которые растут над землей. Капуста и все из нее. Сытно и полезно. Уберите из рациона макароны и картофель. Порции постепенно сократите до 250-300 гр. У меня муж - спортсмен, очень активный живчик. Когда он увидел. что я ем. попробовал, ему понравилось. Он теперь перешел только на мою еду.  Я раньше представить не могла своего мужа с утренней овсянкой. Иногда ему покупаю колбасу. Но редко. И постоянно ему ласково говорю, чтобы он себя берег  для меня. Напрягите голову и не паникуйте. Главное в женской доле - оптимизм и улыбка. Почаще говорите мужу, что он - вершина природного творчества, что он -самый - самый.  Самое главное - любить и принимать жизнь такой. какой она есть. И оптимизм. Иначе плохое будете заедать. Ищите ключики к своей второй половине и вам воздастся.
я бы сигареты и спиртное вывела в отдельную графу и компенсировала вам эти расходы. То есть тут, моё мнение, нечестно делиться по-братски. Либо он пусть курить и пиво бросает, либо вам компенсирует. Тогда всего хватит 
Сергей 28.10.2019 13:20
Да, правильное питание "дорогое" удовольствие....  Тут разница вот в чём:
По стоимости, правильное  питание без таблеток (относительно здоров до старости) = традиционное питание с таблетками (относительно болен до старости)
Выбирайте....
Юлия 77 28.10.2019 13:36
Правильное питание любое, на котором лично вам комфортно. Человек всеяден, но каждый человек в отдельности обладает кучей чьих-то генов, на данный момент перемешанных в удивительных пропорциях - поэтому один жить не может без сладкого, другой без мяса, один на вегетарианстве скачет до потолка, другой болеет и теряет зубы с волосами.
Примеряйте на себя и смотрите как именно вам лучше. ПП не дороже обычного питания, если не считать экзотику типа авокадо и орехов пекан - необходимыми.
СветЛана 28.10.2019 13:44
Ольга Прокопенко, так и я с этим согласна. Только бросать дело такое... пока не торкнет не бросишь... я вон даже мясо бросить не могу, хоть и хочу. А он курить бросить хочет уже лет 10. С переменным успехом. От пары дней до пары недель. Один раз было 8 мес., пару раз по пару мес. И снова. И всегда есть причина, как у истинных зависимых: меня спровоцировали (достали, разнервировали, соблазнили и т.д.). Вот у меня куревоиведь отвалилось само! С 13 лет курила. Иногда по пару мес, иногда по пол-года не курила. А тем летом как отрезало! Уже скоро полтора года - все вокруг курят, а мне вот пофиг и все! И главное ведь именно то, что пофигу! Нет воинственного настроения к курильщикам, если они на меня не дымят - тогда противно. А так пофиг. Легкое презрение как к слабакам, немного сочувствия как к больному и капля понимания как к бывшему "коллеге по цеху". А бросила-то в 42! И не тянет уже полтора года! Значит пришла пора! Как это говорят ОСОЗНАНИЕ.

Вот и тоже самое, абсолютно то же самое к хлебо-булочным изделиям. Вот от изделий с кремом пожалуй не удержусь - тоже наркота еще та и все на нее подсажены... ну почти все, редко кто откажется от кусочка тортика.

А с мяслм значит еще пора не пришла...
СветЛана 28.10.2019 13:46
Сергей, хех-хех оно-то понятно... но денег мало здесь и сейчас и таблетки пока тоже не нужны...
Поэтому думать о гипотетическом будущем с таблетками сложнее.

Хотя я с вами полностью согласна и пытаюсь внушить это мужу. Процесс продвигается, но ну оч плохо...
СветЛана 28.10.2019 13:57
Елена Сончик, ну тут ведь вопрос в чем? Он себе внушил, что без мяса на физ.работе никуда и переубедить его никак невозможно. А что известные бодибилдеры веганы, так то либо они врут, либо сидят на белке искусственном.

Ну и опять же рыбы съешь в два три раза больше мяса пока насытишься, и дороже она в 2-3 раза...

Да, все постоянно упирается в бабло... Да небыло б никаких проблем, если б не финансы. Вечно от них одни неприятности. Да он бы на морепродуктах и фруктах сам сидел бы без проблем, но увы... пока только морской капустой довольствуемся. А макароны не отобрать, как и хлеб. И пофиг что вредное. Я сама макарики давно не ем.

Каши только на воде варю. Вот картошку пока убрать не могу. Люблю я ее, с детства приучена. Репу вот заказываю два раза в мес. По пару кг. Заменяет картофель без проблем, но она ведь в 4 раза дороже! Почти деликатес сделали, при том, что наши предки до Петра исключительно на репе сидели, это он, гаденыш нас на картофан пересадил

А голово я уже полтора года как включила, как раз с бросанием курения совпало. Видимо она включилась и курение отключилось)) само
Маша Иванова 28.10.2019 14:00
Но он мне говорит, ведь тепе не хватит твоей травы на равнозначную сумму прожить две недели, а у меня еще и останется. Да, он прав!

средняя цена на пачку сигарет 120 рублей, можно долго перечислять, что можно купить на эти деньги, так что ваш муж не прав, это если только считать сигареты, но если под ПП вы понимаете всякие киноа и тунца, то ваш муж прав
СветЛана 28.10.2019 14:03
Юлия 77, вы не правы, хотябы потому, что чтобы насытиться овощей надо употребить гораздо больше, чем тех же макарон. И стоят они гораздо больше. Пример: 1кг макарон стоит 1ед., 1кг картофеля 0.5ед, 1кг помидор, огурцов или перца 3ед. 1кг арбуза 0.5ед, но половину в урну. Арбузом насыщаюсь на 2кг где-то, а макаронами 100гр хватает. Вот вам и весь расчет, самый простой. Помидоры я уже молчу. Там ну 800гр хватит скажем, но это почти 3 ед., а макарон тех же 0.1ед. Почувствуйте разницу называется...
Артём 28.10.2019 14:04
А можно выскажу своё мнение по поводу так называемого "правильного питания". Правильного питания вовсе нет, есть только менее вредное питание.
СветЛана 28.10.2019 14:09
Tan_chik, в колбасе какашек всяких еще к тому же. Усилителей вкуса имею ввиду. Из той же оперы, что и усилители жизни. Скажет ли кто, что алко и сигареты, про наркотики мрлчу вообще, не являются в какой-то мере "усилителями жизни" (ощущений, эмоций и т.д.)? Думаю таких не найдется. А как сложно удержаться от употребления приправ искусственных - ну бульонные кубики, сыпучие бульоны, всякие там кружки супа пакетированные, колы-шмолы, чипсы и т.д. и т.п. И все ведь они с "усилителями жизни", т.е.вкуса. ко всем вырабатывается привыкание и хотение и к колбасе и к чипсам и к куреву и к алко. Только в разных степенях, а суть вроде как одна
СветЛана 28.10.2019 14:14
Маша Иванова, в рублях не буду, у многих тут рубли разные, но если сравнить в единицах, как я писала выше, то сигареты стоят 1.1 единицу которые он курит. Это 2 банана или 600 гр.яблок или 300гр помидор (огурцов или перца). Или два кг картошки или пакетик укропа 70гр или такой же петрушки. Рукола в два раза дороже самая дешевая, а киноа я еще не еле ниразу и тунца сама не покупала никогда. Авокадо один раз ела в жизни на прошлый нг. Да, за пачку сигарет можно купить всего два кг арбуза, из них корка около кг...

Поощряется почему-то именно вредное все...
СветЛана 28.10.2019 14:16
Артём, ну если оно менее вредное, значит оно более правильное. Логично? Это как стакан или наполовину пуст или на половину полон
СветЛана 28.10.2019 14:23
Tan_chik, ого как завернули! но после первого прочтения согласилась осмыслив суть, а после второго вникла полностью) только вот то, что получается найти по потребности организма почему-то не укладывается в сумму в кошельке. Классно этим под пальмами - сорвал и жуй и все бесплатно, и тепло. И какого спрашивается наши предки ваще поперлись на север? Чего им не хватало на юге? Мать их... за мясом мамонтов никак?)) А теперь вот мучайся, отвыкай от мяса из-за них! Сидели бы себе под пальмой тихенько и бананы с кокосами жрали бы, так нет, теперь кокос на курицу выменивать призодится, а банан за котлету
Яна, ну, бросать или нет дело хозяйское, а компенсацию пусть выкладывает. В конце месяца если денег не хватит, будет либо без курева, либо без жорева сидеть. Почему это условие только в вашу сторону должно быть?
               А с мясом и углями всё просто, мясо самый доступный белок для организма, он ему нужен, а заменить сложно. Угли тоже нужны, но их проще заменить одни на другие, просто всякие сладкие вкусняхи имеют не наркотическое, а психологическое влияние, плюсом очень желанны организму при гормональной разбалансировке. Поэтому девочкам трудно с ними справиться в силу хронической эмоциональной и гормональной неразберихи, только со стрессом разобралась, тут пмс нагрянул, с ним разобралась, родственники приехали и так по кругу  .  Тут только трезвый и адекватный подход, контроль и сделка с организмом, иногда в его пользу, иногда нет  .
Елена Сончик 28.10.2019 14:48
Яна, ест мясо, пусть ест. Мужчинам вообще мясо очень полезно. Комбинируйте мясо с овощами. Делайте котлеты с кабачками и луком, тефтели. Мясо можно растянуть хитрыми блюдами, он у вас и не догадается, что вместе с мясом вы овощи в котлетки добавили. Рулеты запекайте. Рецептов уйма в интернете. Я во времена перестройки, когда не только продукты в дефиците были, но и деньги, ломала голову что приготовить. Колбасу замените на домашние мясные готовки. Если вкусно будет. он у вас сам колбасу забудет.  Интернет вам в помощь! Дерзайте и у вас все получится.
СветЛана 28.10.2019 14:54
Ольга Прокопенко, да, несомненно, мы к этому шли несколько лет. К компенсации. И даже как курить я бросила как-сразу туговато компенсировалось, типа ты ж траву ешь в чем проблема. А вот вчера я доставку заказывала и там сосчитано на листочке прям в столбик кому, чего и сколько и на какую сумму. Мне канеш больше немного. И сразу вопрос, а почему? Ответ: я хлеб не ем и его нельзя закупить на 2 нед.вперед. так что все по-чесноку а будешь курить свои, а не "Цузые", мне бананасами разницу возмещать будем из отложенных на твой тел

А про стрессы и заедания не задумывалась. Вот про закуривания стрессов и запивание кофе это привычно. Сигареты отвалились, а кофе никак! Может его какаом заменить. Так без сахара не вкусно, а я от него почти отказалась. 5-10гр в день, меньше соли.

Сейчас купила финики и мед, буду ими сахар заменять. И опять по кошельку как бьет: 1кг сахара 1.5ед., 1кг меда самого дешевого 10ед. Прочувствуйте разницу называется! Ну с финиками чуть попроще, от 4ед.кг, самый дешевый сухофрукт у нас. Мои черносливы и курага /слабительные/ от 6ед.кг. дорого, все полезное, даже самое дешевое дорого. Кроме капусты, морковки и свеклы. Все! На все остальное цены ужасные, а на это 0.5ед.кг в среднем. Но особо и не посидишь на них одних. Обязательно сорвешься на какую-нибудь гадость.
СветЛана 28.10.2019 15:04
Елена Сончик, да я стараюсь. Голубцы идут отлично, рагу овощное на ура. Так мне жить на кухне надо да еще вместе с ребенком Но это еще не сильно смертельно, ноут и на кухне поставить можно, а у ребенка уже свой коврик игровой там. Но тут основное но! Я жру это все тогда сама, потому что вкуснее чем сырое... а я хочу сырым и тогда не выходит... эх, наверное резко на сырое не выйдет.

Хочу слишко много и сразу. Наверное надо пробовать постепенно, а то все себе поурезаю и будет срыв... ок. Воспользуюсь вашим советом. Толпой переходить на овощи обработанные. Надо мень на месяц продумать, просчитать, со временем уже автоматом должно получаться.

Кстати, колбасу он уже не покупал пол года наверное. А потом я готовку забросила чет. Ааа я в ремонт ударилась)) и как итог он перешел на колбасу. А ято думаю... понятненько теперь. Сама себе ловушку сделала)
Яна, закуривание и запивание стресса это всё только видимость, организм от этого реального успокоения и передышки для восстановления сил не получает. Сигнал о том, что всё в порядке, можно немного расслабиться и передохнуть, приходит только с едой. Поэтому психиатры лечат все депрессивные состояния в том числе/в первую очередь полноценным питанием и сном. Сначала организму надо восстановить жизненные ресурсы, а потом уже разбираться с внешними факторами.
СветЛана 28.10.2019 15:15
Ольга Прокопенко, на счет сна я уже прочувствовала это еще 10 лет назад. Там у меня были ситуации не очень и я боролась с ними сном. Помогало, главное было заснуть! Но когда удавалось становилось гораздо легче. Я головные боли лечу исключительно сном - мне ни один препарат не помогает (из обезболивающих). От зубов помогает, от спины, ноги, т.е. от болей во всех частях тела кроме головы мне помогают обезболивающие, не все правда. От головных болей только сон. Я приучаю всех уже лет 8 меня не беспокоить пока я сплю! Лет 5 у меня во время сна тел.в режиме "не беспокоить". Сон у меня важнее пищи оказывается. И мин.10часов надо спать. А это напрягает... одна из причин пп и тем более сыроедения это короткий сон 2-4 часа в сутки. Это меня прям как путеводная звезда ведет) и огромное колво энергии. А то я вот эти самые лет 10 прям сонная муха... из дома выйти лень, особенно после травмы и набора веса под сотку вообще капец.
Артём 28.10.2019 15:34
Яна, здесь имел ввиду немножко другое. Придерживаюсь такой концепции, согласно которой что каждому живому организму на генетическом уровне закладывается свой лимит потребления ресурса и при достижении этого лимита наступает смерть.
Так что, с этой точки зрения стакан наполовину полон.
Юлия 77 28.10.2019 15:50
Яна, я не буду спорить. Посмотрите у меня блоге - я выкладывала рационы пп на 150 руб. в день максимум. С рейтингом 80-90. И почему всегда при неправильном питании  вспоминают только макароны и картоху, что,питающиеся как попало едят только их, щедро заливая дешевым майонезом? А колбаску сырокопченую, чипсы, курочку-гриль , шашлычки - не хотите сравнить? Если посмотреть в итоге переход на пп по кошельку и не сильно ударит.
Маша Иванова 28.10.2019 16:08
Юлия 77, соглашусь, туда ещё бухлишко приплюсовать и всякие шоколадки-пироженки
СветЛана 28.10.2019 16:17
Артём, такой точки зрения я еще не слышала. А этаконцепция где-то сформулирована, у нее есть приверженцы, доказательства?
Вера М. (LCHF) 28.10.2019 16:18
А чем вам курица не ПП? У нас когда с финансами очень туго было, а вредностей мы никогда не ели всей семьей, то по кругу - курица, гречка, овсянка,  горох/фасоль, отечественные сезонные овощи и фрукты.
Галин@ 28.10.2019 16:28
Неужели настолько туго с финансами , что вы с мужем начали делить еду??? Ничего дорогого в пп нет. Если не гнаться за какими-то придуманными суперппшными продуктами, а просто составить сбалансированный по нутриентам рацион,  на него уходит денег ровно столько же. сколько на еду без подсчетов. Так что , подумайте над рационом из недорогих продуктов. И это..... зачем Вы хотите отобрать у мужчины мясо? Они этого не любят. Не дошло бы до беды. 
СветЛана 28.10.2019 16:33
Юлия 77, и курочку гриль и сырокопченку и шашлычки можно сравнить например с парой кило винограда или парой-тройкой ананасов, а про экзотику типо дуриана я вообще молчу или про чай улан к примеру. Так ту же курочку кушают пару дней или шашлыки толпа народа, а пару кило винограда в одно лицо умнется за день. Кроме того, мало кто ежедневно питается сырокопченкой и шашлыками. Это не то что деликатеся, а все же не повседневная пища.
Я веди писала о своей конкретной ситуации. У меня муж шашлыки берет на шашлык, пару раз в год. Курочку гриль и сырокопченку на нг например. Больше мы ничего не отмечаем. На др тортики. Были. Теперь я против но они еще не скоро. А всякие там 8марта и прочее без спц. застолий. Ну купил цветы и все. А еще праздник Пасха. Это все у мужа. Я пасху за праздник не считаю с 2014 года. По своим убежденииям. А нг считаю огромной коллективной попойкой сопровождающейся рекламой пьянства по всем каналам телика. Это ваще отдельная и к тому же больная тема. Счас не о ней.
Сейчас о том, что самые-самые дешевые пп-продукты гораздо дороже самых-самых дешевых не пп. Я об этом.

А ваш блог посмотрю обязательно! На 150р российских в день? Это в долларах сколько? По-моему это много. Я купила себе на 2 нед.мужу на 15 баксов и себе на столько же. Так вот ему хватит с головой, куриные наборы - полбакса кило. Помидор 1.5$ кило. Сигареты те же тоже 0.5$ Авокадо вроде как 4, печееь трески 2.5.
СветЛана 28.10.2019 16:34
Маша Иванова, не каждый день! Далеко не каждый! Согласны?
Галин@ 28.10.2019 16:35
Яна написал:
Сейчас купила финики и мед, буду ими сахар заменять.

Для здоровья это бессмысленно. Для кошелька вредно. Вы  будете есть тот же сахар, но дорогой. 
СветЛана 28.10.2019 16:35
Вера М. (кето), ээх. Не то это пп. Не мое... хочу не есть мяса, а фруктами заменять его дорого. А морепродуктами ваще капец.
СветЛана 28.10.2019 16:36
Галин@, ай, не поняли вы меня, не отобрать, а чтоб я не видела. Я так хочу, чтоб соблазна небыло.
Ася 28.10.2019 16:36
Если выбирать между мясом и булкой - от мяса отказаться сложнее. Если мясо и шоколад - сложнее от шоколада. Сигареты и алкоголь - и то и то одинакого равнодушно, как бы и можно, но если нужно отказаться проблем нет
СветЛана 28.10.2019 16:37
Галин@, и что делать? Как быть? Совсем от сластей отказаться?
СветЛана 28.10.2019 16:37
Ася, не, а мне мясо и шоколад, сложнее тоже от мяса
Вера М. (LCHF) 28.10.2019 16:39
Яна, фруктами мясо точно не заменишь. Остается горох, фасоль, соя, гречка, нут, чечевица (много белка).

Как насчет творога, яиц? На сыр какие у вас цены?
Галин@ 28.10.2019 16:43
Яна, А в чем для Вас смысл отказа от сладостей? Если снизить количество углеводов в рационе или снизить гликемический индекс рациона, то замена сахара на равноценное количество меда ничего в Вашем рационе не поменяет. Либ оставляем углеводы на прежнем уровне, либо снижаем, какого-то компромисса тут быть не может.
Tan_chik, ну -то есть вместо вредной колбасы съесть не вредную курочку . И помахать колбасе ручкой  . Я правильно мысль изложила ? Я  и сама как-то незаметно стала покупать колбасы  всё меньше и меньше , только внучке на бутерброд .И даже она стала меньше её просить  .И уже такой тяги не стало .А то мимо пройти не могла .И с макаронами также .
Галин@ 28.10.2019 16:48
Яна, Если у Вас цель питаться сбалансированно и недорого, подумайте, для чего Вы покупаете дорогие продукты. Какие нутриенты Вы хотите из них получить, посмотрите в базе состав, затем наберите тот нутриент, ради которого Вы его едите в разделе "супер еда" и посмотрите, в каких еще продуктах он содержится. Наверняка найдется более дешевый источник этого нутриента. 
Галин@ 28.10.2019 16:58
Яна, Я прошу прощенья.... А за чем Вы хотите не есть мясо? Если по этическим убеждениям - то оно должно быть для Вас неприятно и проблем нет. Если Вам его хочется - то вегетарианец из Вас не получится. Нельзя себя насильно заставить стать вегетарианцем. Это должно быть желание от души, а не потому. что кто-то где-то сказал, что мясо вредно. 
Мандарина 28.10.2019 17:00
Вы хотите отказаться от употребления мяса, стать вегетарианкой. Вы не знаете, на какие продукты можно заменить их так, чтобы это было недорого. Я правильно поняла?
Ася 28.10.2019 17:02
Яна, ну если копнуть еще глубже. То шоколад можно легко отвергнуть и оставить мясо, если есть протеиновые батончики. Так, что в совсем глубоком рассмотрении между белками и углеводами, то я за белки)))
Маша Иванова 28.10.2019 17:10
Яна, я могу делать вывод по другим семьям, и получается, что у людей часто
Юлия 77 28.10.2019 17:27
Яна, это 2 бакса примерно. А вы где? Для России эта сумма маленькая. Примерно столько может стоить чашка кофе в небольшом городе. 
Но у нас с вами получается уровень цен разный. У нас за 32 рубля(0,5 бакса) за кило ничего мясного купить нельзя. Самый дешевый куриный набор, состоящий из костей и кожи с минимумом мяса (спинки)  как раз 1 доллар за кг.Сигареты 1,5 бакса самые хреновые.
У нас дешевые морковь, свекла, лук, капуста, яблоки, крупы, сухие бобовые.
СветЛана 28.10.2019 17:39
Вера М. (кето), творог и любую молочку магазинную считаю вредной. Сых хоть и обожаю, но отказалась 100%. Опять же в планах отказ от всех животных продуктов. Кроме яиц, их люблю. Ем сырыми. Штука в день. Вы не подумайте, что пне животных жалко, не, мне себя жалко
Артём 28.10.2019 17:45
Яна, разве Вы не слышали об эксперименте на лабораторных животных которые ведутся с начала семидесятых годов, в них показано что ограничение рациона на треть от обычного, даёт увеличение продолжительности жизни примерно на 1/5?
Вера М. (LCHF) 28.10.2019 17:45
Яна, вы себе поставили крайне сложные условия. Может не получиться в силу объективных причин, а винить вы будете финансы. 
Когда планируют большие сложные проекты (а у вас такой), есть такое правило - есть слона по частям. Вам нужен поэтапный план замены питания на желаемый. Постепенно, по мере остроты проблемы. Что считаете самым вредным - выводите первым. Адаптируетесь недели две - месяц, переходите к следующему. Иначе ничего не выйдет, а винить будете мужа и финансы. Ну это мое имхо, прочитав ваши комментарии.
Anna 28.10.2019 17:49
Что за бред? Простите, но кто сказал, что ПП это дорого??? Где это помидоры дороже курятины?
ПП - это все те же продукты, но приготовлены нормально!! Что мешает отварить куриную грудку, а не звонить ее в масле? Сделать салат? А макароны из твердых сортов взять? От хлеба можно отказаться - уже экономия!

ПП - это в разы доступный всех ваших колбас с трансжирами!!

Фрукты, овощи, вареное мясо, молочка, бобовые и крупы самые простые - вот основа самого простого и здорового рациона
Марина 28.10.2019 17:50
Я вот спокойно отношусь и к мясу, и к мучным изделиям, и к сладостям. И в холодильнике все может спокойно лежать. Вот одно не понимаю, при таком моем отношении к этой еде, тем не менее за 15 лет нажрала лишних 35-40 кг. Как? Эх...
Юлия 77 28.10.2019 17:55
Галин@, сахар из фиников и меда равнозначен белому рафинированному?! Не, ну если полкило сразу, то да.
Мандарина 28.10.2019 17:57
Мясо можно заменить бобовыми, зерновыми кашами. 1 яйцо в день - восполнение необходимого витамина B12, который, как считают многие, есть только в продуктах животного происхождения.
Мандарина 28.10.2019 18:17
Маша Иванова, "Восполнение" - одна буква пропустилась. В курсе, что яйца относятся к животным продуктам. Т.к. Яна считает вредной творог и любую молочную продукцию из магазина и хочет отказаться почти от всех животных продуктов, кроме яиц, я отметила, что с помощью яиц она может восполнять потребность организма в витамине B12.
Артём 28.10.2019 18:26
Мандарина, замечу что для веганов источником витамина В12 может послужит ламинария.
Елена Сончик 28.10.2019 18:44
Яна, Солнышко, а  зачем на сырое-то все переходить? Что за нужда? Радуйся жизни, не зацикливайся на сыром. 
Галин@ 28.10.2019 21:33
Юлия 77, Нет. не равнозначен. Он ещё хуже. Гликемический индекс сахара 70, меда 90, а фиников 146!!!!. Делайте выводы сами. 
Viktor 28.10.2019 22:30
отказываться нужно от лишних ккал а не конкретных продуктов
все диеты сводятся к дефициту, завуалирования, с переподвыводвертом, но все приходят в итоге к дефициту
Yuliya 28.10.2019 22:32
ПП это не дорогое удовольствие, когда есть деньги на колбасу, которая в разы дороже мяса. Я ем мясо - мясом, а не колбасой, а мучное черным или серым, а не белым хлебом. А экономить на овощах и фруктах - последнее дело (посолить капусты, сделайте салат из буряка, если уж совсем напряг с деньгами)
Юлия 77 28.10.2019 22:59
Галин@, ну так если я не диабетик, с чего мне этот высокий ГИ должен вредить?!
Галин@ 28.10.2019 23:30
Юлия 77, Ну, мы, вроде не Ваш рацион в этом блоге обсуждаем. Яна хочет не есть сахар, а вместо этого есть мед и финики. Зачем ей это нужно, она так и не ответила. Если гликемический индекс не важен, то можно и сахар есть, никакой беды не будет. Речь о том, что замена сахара на финики и мед не дает никаких полезных бонусов организму. А Яна жалуется на плохое финансовое положение, потому я и сказала, что эта замена дорогая и бессмысленная.
Алла) 29.10.2019 00:02
Я вот тоже не совсем пойму, что такого дорогого в ПП? Мясо в чистом виде дешевле колбас, ветчины, сосисок. Мясо варить, запекать а не жарить. Рыба? Вместо лосося, скумбрия, хотябы карп пресноводный. А фруктами мясо не заменить, ну никак. Овощи? Да не надо искать плоды хлебного дерева или ещё какаю экзотику. Свекла, морковь, капусты всякие, редиски разные, тыква, батат, ламинария сухая. Ну а если рассуждать что молочка магазинная вся вредная, то все остальные промышленные продукты питания, не "пушистее" молочки и яйца (сырые) снесли куры нашпигованные антибиотиками. Вы сами себе придумываете отговорки. И зачем сахар заменять финиками? Исключите сахар нафиг, совсем. Картошкой и бананами углей накачать можно, если сильно надо и калий получить.
Мария 29.10.2019 00:23
Галин@,
Галин@ написал:
замена сахара на финики и мед не дает никаких полезных бонусов организму.

а что, полезные свойства меда и фиников уже пересмотрели и отменили?
СветЛана 29.10.2019 09:41
Артём, неа. Спс за инфу.
СветЛана 29.10.2019 09:51
Вера М. (кето), да, вы правы! Я тоже вчера поздно вечером поедая фарш с яйцом пришла примерно к таким же выводам. Хлебобулочные заменяю хлебцами в пропорции 10к1. Сахар медом и сухофруктами. Кофе... наверное попробую цикорием для начала. Мясо -соей. И муж кстати оказался за. Поэтому заменять будем двоим, постепенно. Пока только мясо. От остального он пока не готов отказаться. Но против сои ничего не имеет кроме ее стоимости я кстати тоже. Купили сегодня 100гр почти за доллар. Посмотрим как оно получится с овощами.
СветЛана 29.10.2019 09:54
ms_anru, это вам макароны из твердых сортов и куриная грудка пп. Мне, увы, нет... у каждого ж свое понятие пп. А молочка вообще возле пп и рядом небыла (магазинная даже вредна). Повторюсь: Это для меня!
СветЛана 29.10.2019 09:55
Марина, странно, не правда ли? надо искать корни!
Алла 29.10.2019 09:57
Марина, а чем Вы тогда питаетесь? много овощей?
может спорта недостаточно?
СветЛана 29.10.2019 09:58
Галин@, ги не важен! По большому счету. Сахар - яд. Хим продукт по сравнению с медом и финиками. Все просто

Почему не дает полезных бонусов? А витамины и микроэлементы? В сахаре ведь практически нифига нет, а мед и сухофрукты пол таблицы менделеева + это натурпродукт. По-моему бонус очевиден.
СветЛана 29.10.2019 09:59
Мандарина, вкус! Вкус разве что соей заменишь немного.
СветЛана 29.10.2019 10:00
Мандарина, именно! Это и подразумевалось, яйца - в12.
СветЛана 29.10.2019 10:01
Елена Сончик, это засело в мозгу плотно... типо здоровее будешь и дольше проживешь. Поверила.
СветЛана 29.10.2019 10:02
Viktor, речь не о диете, а о том, что "мы то, что мы едим"
СветЛана 29.10.2019 10:04
Алла), мясо 3уе, колбаса 1.5уе. Скумбрия молчу вовсе. Салака 2уе кг вчера купила.
Yanito 29.10.2019 10:06
ПП это дорогое удовольствие по сравнению со всякими вредностями

Я не знаю в какой Вы стране и какие там цены, но нам с мужем в Нидерландах ПП обходится дешевле неправильного питания. Да, в конце июля/начале августа у нас ушло некоторое количество средств на ПП чуть больше, но далеко не всё съедено на даный момент.
Возьмём например чипсы, которые очень любит мой муж, в частности Pringles 165 гр туба, за вечер он съедал 2-3 тубы, это в сумме 4,10-6,15 евро (2,05 за тубу), при этом сивной стейк 300 гр стоит 2,69, на мой субъективный взгялд, лучше уж купить 600 гр свиного стейка и им налупиться куда полезнее чем 2-3 пачки чипсов.

По итогам у нас сейчас остаётся в среднем 1/3-1/4 бюджета на питание неосвоенными.
В цифрах: 500 евро у нас бюджет на питание, и раньше нам этого хватало впритык, сейчас мы питаемся на 350-370 евро в месяц.
Так что вопрос в том что именно из категории ПП покупать и вовсе не обязательно покупать дорогие продукты.
Разнообразные семена и орехи я покупаю в достаточно дорогом эко-шопе, потому что по сути только там можно купить не жаренные, но я вот что сделала: я прошлась и сделала фотографии прилавков и стеллажей, дома проанализировала цены, и решила что 750-1000 граммовые упаковки покупать выгоднее, даже если покупать их в дорогом магазине. Овощи покупаю в овощном так как там они дешевле чем в супермаркете раза в 2-3, кроме того там ещё и выбор более богатый.

Попробуйте тоже сначала составить список желаемых продуктов, которые и полезны, и достаточно насыщают, потом проанализируйте цены и скомпелируйте набор продуктов на заданную сумму - возможно чёрт всё же не так страшен как его малюют.
Yanito 29.10.2019 10:09
Яна, а какие тогда продукты в Вашем представлении относятся к ПП?
Yanito 29.10.2019 10:14
Галин@ написал:
Для здоровья это бессмысленно.

С чего бы вдруг?
Да и финики, и мёд содержат сахара, но кроме сахаров и в отличии от рафинада ещё немало полезных для организма веществ, так что совершенно не бессмысленно.
Алла 29.10.2019 10:25
Яна, а почему Вы хотите от кофе отказаться? чем он плох? если только, конечно, не растворимый. Цикорий бесспорно полезен, но если только молотый, а не растворимый (кстати, очень большая проблема найти молотый цикорий, полки магазинов заполнены разными его производными, а вот натуральный сложно найти). Кофе молотый тоже полезен (в разумных количествах) и помогает стимулировать метаболизм .
Yanito 29.10.2019 10:42
Галин@ написал:
Гликемический индекс сахара 70, меда 90, а фиников 146!!!!. Делайте выводы

Для начала Вам надо освоить что такое ГИ в принципе, потому что он не может превышать 100 по умолчанию - максимальное значение ГИ 100, и никаких 146 быть не может.
У Вас абсолютно неверная информация о ГИ фиников - ГИ ни одного из фруктов не может быть выше ГИ глюкозы (эталонные 100) уже только потому, что в них много фруктозы, и в среднем для разных сортов фиников ГИ варьируется в пределах 46,1-55,1, я уже не говорю о том что это просто нелогично, ибо в 100 сахара 99,9 углеводов, причём чистой молекулы глюкоза+фруктоза, а в 100 гр фиников углеводов 69 гр т.е. 2/3 от чистого сахара, при этом сахара там разные, и больше половины из них именно фруктоза, у которой низкий ГИ.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3112406/

На будещее по ГИ сверяйтесь или с научными материалами или на сайте www.glycemicindex.com чтобы не делать такие необоснованные заявления как о финиках.
Галинка 29.10.2019 10:44
а почему вы считаете что мясо это не ПП? жарить не нужно - остальное ПП. если покупать сезонное - то не так уж и дорого выходит. салат из капусты или из морковки со свеклой - не дорого. киноа или еще какую заморскую дорогую хрень - не покупаю. из фруктов сейчас еще можно себе позволить груши и сливы. фрукты и муж тоже ест. с салатами как то у него не сложилось. рыба, мясо - что подешевле и порции не большие. крупы - тем более не дорого. еще творог люблю, покупаю типа фермерский на рынке - тоже не дорого
хлеб сама пеку ну и не много его употребляю. от выпечки из белой муки для себя полностью отказалась как и от сахара
Алла) 29.10.2019 10:49
Яна,Вы в какой стране живёте? В Украине и то дороже все. за 3 у.е. мясо? У нас 4 и больше. А колбаса за 1.5 даже боюсь думать из чего.
Aram 29.10.2019 10:57
честно говоря до конца не читал. думаю там написанно что стали жить дружно и счастливо))
Марина 29.10.2019 11:00
Яна, я нашла корни. Большие порции. Много хлеба. Отсутствие завтраков. Плотные ужины поздние. И отсутствие физической активности.
Сейчас все отлично. Минус 34кг.
Марина 29.10.2019 11:01
Алла, все я ела. Просто в больших количествах. И без спорта вообще.
Yanito 29.10.2019 11:05
А вам от чего легче отказаться: от мясного или от мучного? От никотина или алкоголя? (Если вы все еще употребляете и то и то даже в самых мизерных количествах).

Мне проще всего отказаться от яиц, потому что я их не люблю, а вот Вы их как раз любите и не хотите отказываться - вот разница в людях, их отношении к разным продуктам.
На втором месте у меня по отказу мясо, на третьем птица.
А вот от море продуктов и рыбы я отказаться совершенно не готова.
Мандарина 29.10.2019 11:06
Яна, на одном сайте прочитала такой рецепт "шашлыка": 1 пакет соевого шницеля, стейка или гуляша, 2-3 средние луковицы. Маринад: 3-5 лавровых листьев, 1 ч.л. тандури-масалы (подойдет любая масала), 1 ч.л. майорана, 1 ст.л. соевого соуса, 1 л. томатного сока или мелко молотые свежие томаты, 1 ст.л. столового уксуса (можно заменить лимонным соком или сухим вином), 1 ч.л. бальзамического уксуса. (можно заменить лаймом или сухим красным вином), 2 ст. л. сахара, соль - по вкусу. Сахар карамелизовать на сухой сковороде, подогрть его до коричневого состояния. Добавить немного воды, сделав жидкий сироп из карамели. Подготовленное соевое мясо выложить в сироп, непрерывно помешивая, испарить влагу, добавить немного масла и слегка обжарить кусочки. Корочка не нужна, нам нужны подсушенные кусочки. Подготовить маринад - смешав сок, масалу, соевый соус, майоран, лаврушку и уксус (и соль). нагреть его до кипения, выключить огонь и остудить до комнатной температуры. Затем, залить карамелизованное мясо, переложенное нарезанным кольцами луком и дать настояться в течение 2-3 часов. После чего, можно нанизывать на шампуры и шпажки. Гуляш лучше всего нанизывать именно на деревянные шпажки, т.к. кусочки маленькие.
Мандарина 29.10.2019 11:10
Артём, Это не 100% достоверная информация. Читала, что есть предположение, что в ламинарии витамин B12 находится в неактивной форме, и он чем-то отличается от того настоящего витамина B12, который нужен человеческому организму для полноценного функционирования.
ALF 29.10.2019 11:20
Яна, От сырой пищи поджелудка загнется. Для организма переваривать обработанную пищу проще, нежели сырую на уровне ферментов. 
Алла 29.10.2019 11:25
Марина,а сейчас как? как питаетесь? спортом стали заниматься? Я когда-то думала, что бег и я - понятия не совместимые, а на сегодняшний день - бег и я - это неразделимы. Я если не пробегу своих 10 км , у меня ломки начинаются
Мандарина 29.10.2019 11:28
Яна, тоже хочу перейти на веганство, только пока не получается. B12 можно употреблять в форме таблеток, спреев. Доктор Эллсуорт Уэрхэм, который прожил 104 года, в течение 50 лет был веганом и употреблял дополнительно витамин B12 в таблетках.
ALF 29.10.2019 11:38
Ольга Прокопенко, Читаю, диву даюсь. Зачем в семье такие сложности? Подумал, и понял. Дело не в продуктах вовсе. дело в голове. Мы с супругой живем 35 лет. Последние 6 лет я худею на МЗР. Ни разу не было разногласий по поводу еды. Оба не работающие пенсионеры. Платим 2 кредита.и на ПП еду денег хватает. Дело не в деньгах. Договариваться надо учиться. Мы умеем. Но для этого надо прожить лет 30 под одной крышей. 
Марина 29.10.2019 13:13
Алла, сейчас придерживаюсь ПП. Плюс много хотьбы и физические упражнения. На спортзалы и бассейны в этом году нет финансов, занимаюсь сама, дома.
Бег пока не хочу. Быстрой ходьбы ежедневно у меня 17-20 тысяч шагов.
ALF, да, вы правы, всё исключительно в голове))). А там такое!!! что даже Господь, давая человеку свободу, оставил при нём содержимое головы. Уверена, просто самоустранился и избавил себя от лишней головной боли))).
Вера М. (LCHF) 29.10.2019 14:28
Yanito, ну вы и кушаете (кушали), извинитИ... Мой муж с сыном вдвоем такую тубу чипсов доесть не могут за вечер. А 600г свинины у нас на всех (3 человека и 2 малых).
Anna 29.10.2019 14:44
Яна, так что для вас ПП? Сосиски с перемолотыми костями? Чипсы? Дрожи? Тонны сахара в продуктах? Жирные и зажареные блюда?
Ведь ту же свинину, которую считают условно не полезной можно приготовить нормально и иметь в своем рационе.
По поводу молочки - научитесь читать составы продуктов и найдите нормальных производителей. Не доверяете магазинным - у бабушки из села покупайте!
Не ищите себе оправдание!
Алла 29.10.2019 16:08
Марина, это хорошо, что ходите. Я дот того как бегать начала тоже ходила, причем быстро 6,5-7 км/ч, а потом подумала что на ходьбу много времени уходит и попробовала побежать, это мне было 40 лет. Вот с тех пор и бегаю, Поначалу было сложно, я прямо доползала заданную себе дистанцию, а сейчас нормально. Кстати, ходьба не давала такой потери вес как бег. Попробуйте ходить-бегать интервально, например 100 м ходьбы переходящий в бег на 20 м и так далее, Это так , как если бы Вы утром на работу опаздывали , ходьба с подбежкой. В потере калорий результаты дает хооршие
Анастасия 29.10.2019 16:31
У меня славу богу таких проблем нет) денег правда тоже нет.. ничего ППшного я себе не покупаю (ну если только очень редко Хлебцы - и то доча их если увидит то сжует) Правда и неполезного (для меня) типа чипосов и колы я тоже не покупаю. Для меня ПП - это не жирная, не жареная, не острая пища. И я вполне укладываюсь в бюджет , так как питаюсь с семьей вместе, кашами супами, курицей и свининой... Колбасу кстати нет, и даже не тянет, лучше уж кусок сыра куплю... хотя для меня он не полезный)))
Yanito 29.10.2019 16:47
Вера М. (кето) написал:
ну вы и кушаете (кушали), извинитИ

Я чипсы вообще не ем и никогда не ела, а муж вот да... он умудрялся в отдельные дни и бОльше съедать
Мяса я тоже обычно немного ем, а раньше и того меньше ела, но сейчас из-за того что недоедаю норму белка причила себя больше есть. Вчера вот в меня с утра 200 гр вырезки просто на одном дыхании влетело, и так хорошо пошло, сама себе удивилась
А муж полкило мяса один может съесть и ему мало может показаться
ALF 29.10.2019 18:40
Ольга Прокопенко, Да, то что он оставил нам, приходится с этим жить всю жизнь. 
Марина 29.10.2019 19:47
Алла, спасибо за совет. Возможно и попробую. Пока не хочу.
ALF, ага, поступил безответственно, самоустранился и оставил человека наедине с его разумом  . Хорошо, что догадался послать дар психиатрии особо одарённым, чтобы хоть как-то могли помочь друг другу 
Яна,  полезная нежирная рыба как раз недорогая. пикша, мойва, треска. дорогая рыба-та что красная
Галин@ 29.10.2019 22:33
Yanito, Я не сильна в английском, русскоязычные сайты выдают значения гликемического индекса больше 100. Разница по финикам , видимо из-за того, что в англоязычных показатели по свежим финикам, а поскольку они у нас не растут, то на русскоязычных сайта информация по сухофруктам. думаю. дело в этом. 
Yanito 29.10.2019 23:17
Галин@, выше 100 не бывает в принципе.
Попробую пояснить как рассчитывается:
для расчёта ГИ всегда используется такое количество продукта, которое будет содержать 50 гр чистых углеводов, этот объём продукта дают съесть испытуемому, а через 2 часа замеряют уровень сахара в крови. Т.е. значение сахара в крови всегда будет 50 или меньше 50. Если дать съесть 50 гр глюкозы, то будет 50 в крови, если не все углеводы будут преобразованы через 2 часа в сахар, то ГИ будет ниже чем у глюкозы (её ГИ эталонная сотня), а это означает что никаких больше 100 быть не может по определению. Потому что если кто-то съел 50 гр углеводов то в крови больше 50 сахара обнаружено быть не может в принципе, ибо ничто из ничего не образуется - просто невозможно сесть 50 гр углеводов, и обнаружить в крови 60 или 70 и так далее.
Да, тут можно возразить, что есть гликогенные белки - действительно есть, но вот только организм зараза умный и не будет перегонять белки на глюкозу, если у организма есть доступ к углеводам, но даже если и будет, то этот процесс займёт больше времени, а не 2 часа.

У свежих фиников ГИ ниже чему сушеных.
СветЛана 30.10.2019 10:59
Алла), в Беларуси)
Мясо за 3у.е. это такая штука от ноги толщиной см5. Внутри небольшой хрящик, вокруг шкурка и 1-2см сала, внутри мясо. Завешивает в среднем на 1.5-2кг. Свинина. Не знаю как называется, у нас просто пишут свинина.
А колбаса из чего? Боитесь думать? И правильно делаете! Их чего она никто не знает. Состава нет на этикетке. Называется так изднвательски "Для себя". Ну правильно, назови "Для врага", кто ж купит подозреваю, что из туал.бумаги но вкус и консистенция докторской. Этим видимо народ и соблазняют. Я в том году еще ее батонами хрумкала сама...
СветЛана 30.10.2019 11:01
Yanito, да, с наскока этот вопрос не решить, я уже поняла... но для понимания этого и нужно было создать этот пост
СветЛана 30.10.2019 11:19
Yanito, овощи-фрукты, орехи-сухофрукты, ягоды, с натяжкой каши и грибы (потому что варятся), мед. Ну в общем то, что можно найти в природе и съесть без огня это пп в моем понимании, сюда же яйца и масла холодного отжима, морепродукты, рыба. С огнем это полу-пп. А все остальное, за кем надо гоняться чтобы поймать, потом дергать за сисики, чтобы поесть, я считаю совсем не пп. Ну побаловаться можно пару раз в год ЖИВОЙ домашней молочкой, свежим мясом. Не более того. Не ежедневно и не еженедельно. Ни в коем случае. Ну от силы пару раз в мес. Но мы так не приучены, увы... Кстати, от молочки мне тоже не слишком сложно отказаться, как и от сахара и от хлеба. Правда если хлеб и молочку можно вообще ничем не заменять (вкус), то сладости организм требует периодически.

А все обработанное промышленно, молочка магазинная, печеньки, сахар, торт, колбасы, и тыды - яд.

Ну как-то так. Это мое внутренне представление о ПП В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ. Не факт что это навечно. Мы растем, мы совершенствуемся, в конце-концов переходим просто в другую фазу роста.

В младенчестве, например, без молока никак. Возможно, я подозреваю, что до какого-то возраста молочка и мясо необходимы, именно поэтому 9-ти месячной дочери я даю мясо и молоко (свое), хлебобулочные не даю, это шлак реальный. Хлебцы иногда ради разнообразия 1/125. Побаловаться. А так овощи и через день яйцо. Возможно перейду на яйца через 2 дня. Но от яйца вреда не видно, а вот от мяса видно... или это от картошки, буду проверять. Но похоже от мяса, в частности от печенки. Слизь стала скапливаться в носоглотке: хрипение носом, как аденоиды, а может и они, и откашливания пару раз в день. Врачи говорят здорова. Вчера сдади кровь. Посмотрим.
СветЛана 30.10.2019 11:31
Алла, думаете? Для меня он, уже давно кстати, лет 10. Сравнимс сигаретой. Хочется-принял-получил кайф-получил отход-снова хочется. Отход в виде головной боли, которую снимаю новой чашкой. Да, он бодрит! Алкоголь кстати тоже сразу бодрит!

А схему-то заметили? Это схема любой зависимости. Блин сама только что поняла, как прописала- хотя нуром чуяла, я ж говорю, уже 10 лет! Понятненько все... и почему так сложно отказаться тоже теперь понятненько. И вообще теперь мне лично стало понятно одно правило: если тебя к чему-то сильно тянет, то это кака, это плохо, это вызывает зависимость, а значит там что-то не так. Наверное. Назову пока это теоремой буду искать доказательсьва. Или опровержения. Время покажет.
СветЛана 30.10.2019 11:41
Галина, ну не считаю я мясо пп. Рыбу считаю частично, а мясо нет. Я выше объясняла. В кратце. Природа нас создала и придумала как мы будем питаться. Ловить голыми руками мамонта ежедневно не выйдет, даже толпой, даже дикого буйвола. Это так сказать деликатес, для разового употребления. Не яд, но и не ежедневная еда. В правослпвии посты уверена именно поэтому, ибо зажрался мяса эволюционировавший человек, ой зажралмя и от этого болеет...

А рыбу в реке ловить можно хоть каждый день. Только можкшь поймать, а можешь не поймать. Руками-то!? Сегодня поймал, а завтра фик тебе. А зимой лед и ваще досвидос вот пришлось и эволюционировать. А жил ба и дальше наш предок в Африке, в тепле, танцевали бы мы с вами сейчас с папуасами танцы с бубнами у костра, а не у айфона )))

Тепло в природе не позволяет эволюционировать большинству. А только тем, у кого шило кое-где. Исследователям и первооткрывателям тобишь.
СветЛана 30.10.2019 11:42
Aram, кто?
СветЛана 30.10.2019 11:42
Марина, отлично! Поздравляю!
СветЛана 30.10.2019 11:48
Yanito, я яйца с детства не терпела. Меня от сырых тошнило, а к вареным было ровно. Сырыми стала питаться тогда, когда прочта что они полезны для желудка, у меня он побаливал раньше. Пила на тощак как лекарство, не регулярно, как когда и как придется, но старалась десяток в мес.хотяб. Потом постепенно, лет за 5 они мне начали нравиться сырые

А в том году, как узнала что они источник в12 ваще полюбила их это наверное какой-то психологический момент. Я очень мнительная в таком плане, в плане еды в смысле. Если еда показалась плозой после проглатывания, мне может и живот заболеть и голова закружиться и типа я умираю-прощайте-я приняла яд

А теперь за раз могу пол-десятка бкз проблем, но это не полезно уже. Сдерживаюсь. Растягиваю по одному, максимум два в день.
Yanito 30.10.2019 11:49
Яна, я уже 35 лет пытаюсь себя убедить что яйца это полезно и вкусно, но каждый раз через силу...
СветЛана 30.10.2019 11:49
ALF, да-да, вы правы, я это поняла уже, но это мне помог понять этот пост и дискуссии на эту тему
СветЛана 30.10.2019 11:53
ms_anru, погуглите что такое пастеризованное молоко, а щатем посылайте других искать хороших производителей а у бабушки с деревни хз чем болеет животинка, там ваще мрак
СветЛана 30.10.2019 11:59
Анастасия, а сыр для всех неполезный, хоть я его и оч.люблю. а это уже признак неполезности, как я писала выше

Да, я вчера сделала выводы и позавчера. И ваще оч.полезный пост вышел! Спасибо всем! Столько пищи для раздумий дали, что фиг передуешь за раз

Да, надо переводить всю семью на пп и не париться. Когда мы вчера сосчитали сколько у нас доход на руки, аж присвистнули оба! Думали в два раза меньше чистыми. И куда блин спрашивается это все уходит? А хз! Это при том, что траты прозрачные, известные обоим, отслеживаются по инету.

Речь о том, что тратятся на всякую хрень. А я уже год мужу говорю вести статистику в проге. Все некогда! Все самой. Надо взять и начать вести действительно. И планировать покупки тоже!
СветЛана 30.10.2019 12:01
Алина Сороконожкина, а почему вы считаете нежирную полезной? Например та же путасу, хек это мочалка, а не рыба... я считаю полезной жирную наоборот
Из дешевых это сельдь (минус много костей, ребенку не дашь совсем маленькому), скумбрия подороже, ну и дальше, дальше...
СветЛана 30.10.2019 12:03
Yanito, плохо внушаете! Значит надо медитировать... на яйца
Elena chibambam 30.10.2019 12:54
Я ем все, кроме колбасы. А покупать себе что-то, что мужу не надо давняя практика у меня. Покупаю себе свежевыжатые масла кунжута, арахиса. Сегодня муж купил кило шпината (мне надо железо повышать) сказал что он тоже участвует. Благо у нас на доллар 3 кило шпината.
Анета 30.10.2019 14:02
Больше 20 лет на диетах, перепробовала все, ох как мучалась на овощах, да на фруктах, живот болел дико, вздутия, так мясо хотелось жаренного, или рыбки, а полтора года назад узнала о кето, вот мое счастье, ушёл лишний вес и с собой захватил повышенное давление, хр гастрит, хр панкреатит, халецестит, боли ушли, спасибо за этот образ жизни.
СветЛана 30.10.2019 14:23
Elena (интуитивное питание), шпинат это щавель если не ошибаюсь? У нас в среднем доллар упаковка около 100гр. Я как-то его не могу купить когда он под окнами растет, не сейчас конечно же. Самые дешевые лук перо, укроп и петрушка на доллар можно взять 150-250гр. (Если акция так и все 300.) У нас они продаются в упаковках от 30 до 120 гр. Позавчера купила три петрушки по 30гр и три укропа таких же чуток больше доллара отдала. И это оч.выгодно! Год уже пытаюсь вырастить их у себя на подоконнике. Толи семена плозие, толи земла. Ни одного всхода вообще. По дмене и того и того посадила. Хоть бы какой росток. Перец заплодоносил, помидор а эти ни в какую
СветЛана 30.10.2019 14:26
Анета, я вам верю, но к кето отношусь довольно подозрительно. Что-то там мне кажется неправильным, хоть и эффект есть неслмненно.. это, увы, не для меня.
Мандарина 30.10.2019 14:45
Яна, я из Минска. А вы в каком городе живёте?
Алла 30.10.2019 15:22
Яна, Если кто-то любит тот же банан, разве можно это назвать зависимостью? Я согласна, как-то только чуешь , что возникает зависимость, нужно тормозить, А так, если нравится как-то продукт, то зачем от него отказываться, если он, конечно, не вреден для здоровья. Я очень люблю кофе , но только по утрам, днем меня на него не тянет, больше люблю травяные чаи и цикорий тоже , кстати. Но чашечка хорошего кофе для меня это как бокал хорошего шампанского. Может и есть маленькая зависимость, не думаю что она мне вредит. Как мой муж говорит: весь вопрос в экилибре. 
Конечно, если кто-то направляется к кофеавтомату как на водопой , это плохо.
Яна, шпинат и щавель - это разные звери
Yanito 30.10.2019 16:14
Яна,   нееее!
Яночка столько в мире прекрасного и ещё столько вкусного, лучше буду медитировать на что-то другое
Yanito 30.10.2019 16:17
Яна написал:
шпинат это щавель если не ошибаюсь?

Разные растения, шпинат полезнее раза в 2.

Яна написал:
У нас в среднем доллар упаковка около 100гр

Прошу прощения, а где Вы живёте?
Yanito 30.10.2019 16:26
Яна, замечательно! Значит пока закройте глаза на неправильное и попробуйте создать свой "волшебный список желаний"
Yanito 30.10.2019 16:33
Яна,
1. "хлеб" Вы можете делать сами, причём так скажем не совсем приготовленный: есть рецепты сыроедческого хлеба, когда размолотые разные зёрна замешиваются с водой в тесто, из него лепятся коржики и высушиваются при комнатной температуре, накрытые марлей вот по сути и получаются сухарики без выпекания.
2. крупы можно проращивать или просто запаривать горячей водой, но не варить, если заправлять растительным маслом, то будет сытнее.
3. чтобы чувствовать сытость нужны будут достаточно крахмалистые овощи и фрукты, а за счёт жира хорошо насыщают орехи.
Anna 30.10.2019 18:46
Яна, так и не ясно что в вашем понимании ПП. И почитайте медицинскую литературу, а не блогеров и новости - точно понимание о здоровом питании измениться. Удачи!
Elena chibambam 30.10.2019 19:19
Яна, Это выход, самой выращивать. балкон, подоконник.....есть куча видео как люди в квартирах оранжереи делают. Можно еще проращивать крупы, ростки мегаполезные. Шпинат очень полезный, но у вас он дорого.
Elena chibambam 30.10.2019 19:26
ms_anru, Поддержу, ТС вроде с добрыми намерениями, но малеха не туда)
СветЛана 31.10.2019 12:35
Мандарина, оттуда же, закупаюсь в евроопте. Вот зеленьhttps://e-dostavka.by/catalog/4543.html
СветЛана 31.10.2019 12:36
Алла, ну м.б. только если я люблю бананы и буду есть только их постоянно, добром это, думаю, не закончится)
СветЛана 31.10.2019 12:37
Евгения Семакина, будем знать
СветЛана 31.10.2019 12:40
Yanito, Минск, Беларусь, вот цены на зелень в единственном магазине с доставкой за кольцевую https://e-dostavka.by/catalog/4543.html

Курс для лучшего подсчета два наших рубля за доллар. Посмотрите сами. Или я не в себе? Чего все так удивляются-то? Я уже раз 10 пересчитала на кг и доллары. Вроде все правильно.
СветЛана 31.10.2019 12:40
Yanito, постараюсь
СветЛана 31.10.2019 12:43
Yanito, спасибо, я в курсе. Нужен блендер не такой как я купила ворона... Теперь другой надо
Я купила с измельчителем и на ножке, а надо стационарный. Откладываю... ибо какашки не хочу, хочу хотябы пару тысяч ват.мощность.
СветЛана 31.10.2019 12:44
ms_anru, не изменится однозначно... нет доверия к том, кто пропогандирует пить магазинное молоко
Yanito 31.10.2019 12:44
ms_anru, чуть Выше Яна мне подробно объяснила что в её понимании ПП и её мнение вполне логично, более того, оно полностью совпадает с мнениями медицинских специалистов/диетологов/нутрициологов, которые являются сторонниками такого же вида питания: преимущественное сыроедение, в основном растительные виды пищи, иногда яйца, т.е. тот вид питания, который осуществляется путём собирательства в естественной среде, и исключает беготню за животными чтобы получить от них молоко или убийство животных.

ms_anru написал:
И почитайте медицинскую литературу, а не блогеров и новости - точно понимание о здоровом питании измениться.

Я не думаю, что автора надо в чём либо переубеждать - она не просит этого, она ищет помощи у единомышленников (кто они описала выше).
СветЛана 31.10.2019 12:44
Elena (интуитивное питание), туда-туда, только другим путем
Yanito 31.10.2019 12:45
Elena (интуитивное питание), почему не туда?
Каждый имеет право определить для себя свой образ жизни и в том числе питания.
То что описала автора полностью совпадает с диетой собирателей.
Yanito 31.10.2019 12:46
СветЛана 31.10.2019 12:48
Elena (интуитивное питание), я знаю, но никак не приспособлюсь. Основная проблема - мне вечно жарко, я постоянно проветриваюсь, даже зимой. Все цветы что были у мужа через пару лет моего проживания у него погибли. Перец и томат, по одной штуке, выросли чудом (им просто повезло вылезти в начале весны). Сейчас умирают. Томаты в диаметре еле успели достигнуть 3см. Перцы до 6-7 доросли. И я не знаю что делать. А по 25раз в день переносить посадки из комнаты в комнату так это з@е... ну в общем долго очень и того не стоит...
Yanito 31.10.2019 12:49
Яна, ааа Вы наверное погружной купили. У меня от комлекта чаши рассыпались от старости, а сам блендер пашет, так я приспособилась размалывать в высоком стакане.

Чтобы перемалывать крупу (делать домашнюю цельнозерновую) Вам всё же не блендер нужен, а мельничка. Есть универсальные для круп и кофе, они отличаются в сущности материалом измельчающих вальцов.
Yanito 31.10.2019 12:51
Алла,
Алла написал:
если кто-то направляется к кофеавтомату как на водопой

Вы не представляете, это делает каждый нидерландец, мне даже иногда кажется что их с рождения вскармливают чёрным кофе
СветЛана 31.10.2019 12:51
Yanito, а, это да. А орехи? Семечки? Чтобы молоко с них сделать? Это что надо?
Yanito 31.10.2019 13:04
Яна, тоже так же можно, замачиваете, первую воду сливаете, потом наливаете свежую и точно так же смалываете погружным уже с водой, а потом процеживаете. Жмых в сыроедческий хлеб добавляете.
Я даже паштет тут делала этим блендером в высоком стакане, правда хлопотно тк надо было порционно перемалывать, а не всё скопом, и ореховые трюфели так же делала.
Всё никак не займусь, надо залезть на сайт магазина и выбрать нормальный блендер.
СветЛана 31.10.2019 13:11
Yanito, т.е. орехи замочил на сколько? Час-два? И почему первую воду сливать? Потом слил. Потом опять замочил и погружным в стакане. Правильно? Получается молоко и жмых. Я все правильно поняла?
Yanito 31.10.2019 13:14
Яна, вот тут даже не подскажу, но почему-то рекомендуют первую воду сливать А уже непосредственно для приготовления молока использовать ту воду которая требуется, например, некоторые используют минералку или столовую бутилированную питьевую воду, а не обычную водопроводную или кипячёную.

Замачивают тоже все по-разному. В одних рецептах на ночь, в других на 1-4 часа.

Потом с водой смалывают орехи, и кто-то сразу сцеживает, а кто-то опять же даёт постоять 1-2 часа и потом сцеживает. Сцеженная жидкость "молоко", а жмых вполне себе питательный продукт который кто как использует, кто-то в хлеб кладёт, кто-то в салаты добавляет или в смузи - тут уже личная фантазия. Выбрасывать жмых точно не стоит - в нём много полезных веществ остаётся.
Артём 31.10.2019 14:04
Яна, орехи, бобовые культуры, семечки и некоторые злаковые, рекомендуется замачивать из-за наличия в них фитиновой кислоты. Фитиновая кислота препятствует усвоению организмом фосфора, кальция, магния, цинка и других минералов.
Алла 31.10.2019 14:06
Яна,спора нет, что питание должно быть очень разнообразное. Суперпродукта не существует - в одном много того, в другом не хватает этого. Получается, что один продукт дополняет другой. Конечно, если Вы хотите абсолютно отказаться от кофе, не мне Вас переубеждать. Просто я очень большой любитель кофе, не собираюсь от него отказываться, но и не злоупотребляю. Мне было интересны Ваши аргументы от полного отказа от кофе, т.к. я пока не вижу кофе как источник зла для нашего здоровья, может я и ошибаюсь
Алла 31.10.2019 14:12
здесь , в Бельгии, я наблюдаю похожую ситуацию, но правда они его , кофе т.е, не пьют очень крепким. Такой себе промытый кофе, как я называю. Мне кажется. что это уже часть культуры, Может даже не столько напиток в чашке важен, а сама чашка в руке (ну не просто же горячую воду пить ). Как по мне, лучше просто горячей воды выпить (что я и делаю), чем промытый кофе, ну нет у такого кофе вкуса!
Мандарина 31.10.2019 14:29
Яна, я покупаю овощи и фрукты на комаровском рынке. Так получается дешевле, чем в магазине.
СветЛана 31.10.2019 15:16
Yanito, спасибо вам огромное за просвещение! Представляете, я перед прошлым НГ купила блендер и до сих пор не удосужилась узнать, как им молоко ореховое и майонез делать. Ну разве не овца?! все была уверена, что только настольным...
Yanito 31.10.2019 15:20
Яна, не ругайте себя  По-хорошему погружной не приспособлен для этого, но за не имением его можно использовать и в других целях.
Во всяком случае молоко, разные коктейли и смузи, помоми крем супов им можно делать запросто.
Elena chibambam 31.10.2019 16:45
Яна, Оптимальный вариант подыщется. Вы на правильном пути, не корите себя за мясо, покупайте себе сало и ешьте спокойно. А колбасу по праздникам)
СветЛана 31.10.2019 19:25
Yanito, смузи с зеленью явно не выйдет. Ну не растирает он в кашу зелень никак. Во всяком случае мой. Может я опять что не так делаю?
Вы зеленые коктейли своим делали?
СветЛана 31.10.2019 19:26
Elena (интуитивное питание), сало это вообще моя слабость... ну зачем вы о нем? Не помнила и было ок. А теперь снится будет
Анна 31.10.2019 19:55
Мне проще от мяса отказаться было по жизни, но не вижу смысла теперь, оно полезно, если оно мясо, а не колбаса. И от алко проще, давно не потребляю и не желаю. Даже немного. Мучное намного коварней.
СветЛана 31.10.2019 20:14
Анна, ну это видимо от потребностей организма зависит. И от породы тараканов, населяющих голову
Yanito 31.10.2019 20:53
Яна, иногда делаю смузи разные, не только из зелени, и мой тоже не разбивает прям совсем в однородную массу, но мне это даже больше нравится.
Посмотрите сколько у него скоростей, может надо скорость побольше поставить.
Elena chibambam 31.10.2019 23:37
Яна, Так а почему сниться? Оно должно быть в рационе!
выяснилось, что свиное сало содержит арахидоновую кислоту. А она относится к полезным Омега-6 ненасыщенным жирным кислотам (примерно, как известные Омега-3 в морской рыбе). Арахидоновая кислота входит в состав клеточных мембран, является частью ферментов сердечной мышцы. И даже участвует и в липидном обмене! То есть контролирует образование “хорошего” и “плохого” холестерина.

Немецкие ученые даже советуют включать 20-30 граммов сала ежедневно в… диеты для сердечных больных.

Есть еще одна особенность этого простого продукта – оно не накапливает в себе радионуклиды (в отличие от мышечных волокон и костей). И даже, как доказали канадские токсикологи из медколледжа Торонто, способствует выведению ядовитых веществ из организма человека.
Мария 01.11.2019 05:16
Elena (интуитивное питание), да-да-да, всё правильно, сало - главный суперфуд, я всегда за сало! 
Elena chibambam 01.11.2019 08:12
Мария, Вот я за это не люблю секту пп, что они учат людей не есть сало масло, а только броколи солнышком подогревать)
Elena chibambam 01.11.2019 08:15
Yanito, я люблю с томатным соком (ложку пасты туда ) и зелень.
Yanito 01.11.2019 08:55
Elena (интуитивное питание), томатную пасту я не использую совсем.
Elena chibambam 01.11.2019 09:13
Yanito, Почему?
Yanito 01.11.2019 15:13
Elena (интуитивное питание), предпочитаю делать самостоятельно из свежих томатов   а в смузи кладу свежие томаты
Мария 01.11.2019 15:38
Elena (интуитивное питание),
Elena (интуитивное питание) написал:
только броколи солнышком подогревать

 шикарно! Ну, это секта, а вообще ПП - это просто нормальные полезные продукты в разумных количествах.
Галин@ 01.11.2019 16:28
Яна, Цены вполне себе небольшие, я, правда не знаю. какие средние зарплаты в Беларуси. Но в пересчете на наши рубли продукты у вас стоят чуть дешевле. чем в России . Но не суть. А с доставкой не дороже получается? Если просто пойти в магазин и купить не будет ли это выгодней ?
Yanito 01.11.2019 16:46
Яна, а если покупать на рынке? - там наверняка должно быть дешевле.
СветЛана 01.11.2019 16:54
Галин@, нет, цены одинаковые. Просто доставка идет от почти 20уе минимум. Их же магазин возле дома. Просто мне тяжело по магазину ходить и сумки не донести. Иногда я пойду закуплюсь, сумки в ячейки и прихожу домой даю мужу, он идет забирает а так сидя дома спокойно выбрал что надо, потом пересмотрел, подкорректировал. Никогда не купишь ненужную хрень, которая попадается под руку в магазинах, особенно на кассах. А муж как пойдет обязательно половину вредной фигни наберет. Ну я сама такая была года два назад, че уж там...
СветЛана 01.11.2019 16:56
Yanito, на рынке дешевле, но не на много (наверно, лет 5 там не была) и до рынка очень далеко, а машины у нас нет.
Yanito 01.11.2019 19:26
Яна, далеко это сколько?
А магазины?
Anna 01.11.2019 19:47
Yanito, а то что люди начали более активно/быстрее эволюционировать когда научились добывать ту самую еду животного происхождения вам ни о чем не говорит? 😂😂😂😂😂
простите, но лично я не понимаю желание вернуться в каменный век.
Yanito 01.11.2019 20:52
ms_anru написал:
а то что люди начали более активно/быстрее эволюционировать

В мире очень много всеядных животных как и человек, но имеем мы на земле только одну цивилизацию. Так что наверняка ни Вы, ни кто либо другой об ускорении эволюции не знает, это лишь одна из теорий, у которой нет никаких прямых доказательств.

ms_anru написал:
вам ни о чем не говорит?

Я лично не собираюсь отказываться от животных белков, особенно от морепродуктов, так что Ваш выпад не по адресу.
У автора же мнение иное - тут надо просто проявить уважение к её выбору, а не ванговать о возврате в каменный век.
Если Вы лично что-то не поддерживаете или не понимаете, то это не наделяет Вас автоматическим правом убеждать другого, что его выбор неверен - примите как данность, что Яна идёт своим путём.
СветЛана 02.11.2019 11:22
Yanito, километров 40. Около часа в общ.трансп. с двумя пересадками минимум. Или с одной на маршрутках.

Только если ехать вдвоем и на маршрутках выйдет дороже чем заказ по интернету или покупка в магазине.

Магазины рядом, метров триста - км 5шт.
СветЛана 02.11.2019 11:25
ms_anru, а то, что в результате той самой эволюции появились ранее неизвестные и неизлечимые болезни это ничего? Рак, спид, эбола и проч.

Не сахарок ли искусственно переработанный и обжорство мясом тому виной? В том числе.
Yanito 02.11.2019 12:45
Яна, и в магазинах не бывает овощей  зелени?
СветЛана 02.11.2019 14:00
Yanito, я же ссылку давала, в е-доставке цены как и в евроопте возле дома. От 2$ 150гр. Зелени по акции. В двух соседних магазинах примерно в полтора раза дороже. Еще в двух нет вообще.
Яна, ну, про спид и эболу вы погорячились, это же не сибирская язва или диабет, тут отказом от мяса и сахара не спасёшься  . Собственно, от рака тоже. Не зря же говорят, что каждый до своего рака должен дожить. Слишком долго житься стали, отсюда и проблемы  
Yanito 02.11.2019 14:27
Яна, я подразумевала обычные магазины не он-лайн.
Понятно!
Неужели Вы так далеко от цивилизации что на всё такие бешеные цены?
СветЛана 02.11.2019 14:43
Yanito, административно Минск, территориально 25км за мкад, в 8км от Аэропорта м2. Т.н.поселок летчиков, бывший, теперь сюда всех новоселов района сселяют в новостройки.

Понимаете, в онлайн магазине цены те же, что и в обычном! Иначе люди закащывать не будут. А так очень удобно мамкам с детками, пенсионерам, инвалидам (я, собственно, так на него и вышла, как инвалидом стала. До этого наши девченки с работы заказывали на дом, а я не понимала - зачем? А потом это стало необходимостью. А теперь уже привычка удобно, а деньги те же). В подъезде бывает сразу нескольким соседям еще кроме нас привозят. Прикиньте, получил зп, пенсию и заказал 25 кг картошки (больше нельзя одного наименования, но если белая и красная, тогда можно 50кг, по 25 каждой, 25 капусты, например, если квасишь, 25 яблок я обычно на месяц заказываю и так всего. Зачем самому таскать-то когда цена одинакова?) Воду бутылированную ту же. Сигареты и алкоголь не доставляют, но мне и не надо
СветЛана 02.11.2019 14:49
Ольга Прокопенко, тут вопрос конечно спорный. Здесь кто как сам считает. От мяса может и нет, я не кадегоричный противник мяса, я к сырому лояльно отношусь, ну к зажареному снаружи тоже более менее. Но влт к проваренному до самой сердцевины, к переработанному отношусь оч плохо. К вяленому норм, соленому. Я о том, что жрать его надо (необходимо для поддержания функций организма) горааааздо меньше, чем мы жрем. Очень редко в общем.

А спид, рак это брешь в иммунитете, думаю никто с этим спорить не будет. Не думаю, что сахар, сласти и булки, а также зажор мяса, способствуют поднятию иммунитета. Про колбасы, фарш магазинный (где только и видишь е,е,е,е,е) я вообще молчу.
Яна, ну, не знаю, какая там брешь в иммунитете и от чего, но факт остаётся фактом - доступная еда продлевает жизнь в среднем по палате. Мне непонятно только почему лакомства и деликатесы, к которым относятся сласти, булки и колбасные изделия, превратились в еду и на этом основании обвиняются во всех бедах человеческих. Я считаю, что виноваты не продукты, а те, кто их ест без меры. Люди, правда, питаются этим? В таком случае это один из элементов естественного отбора. Не в состоянии совладать с собственным обжорством и включить мозги?- значит они у тебя отсутствуют, получи и распишись - ты лузер, привет иммунитету и толстой попе 
Yanito 02.11.2019 18:10
Яна, понятно... сочувствую
Yanito 02.11.2019 18:15
Яна,
Яна написал:
брешь в иммунитете, думаю никто с этим спорить не будет

На счёт рака не совсем так, это другая категория - репликационный сбой.
СПИД - спорная ситуация, потому что у одних иммунные клетки распознают его и не дают этому вирусу развиваться, а у других таких иммунных клеток, способных его нейтрализовать нет - это генетический вопрос, потому что именно генетически такое кодируется. Главный вопрос в том, как у тех, у кого иммунитет распознаёт вирус СПИД, эта способность закрепилось генетические, какая именно мутация и какого именного гена/генов способна на это? (очень многие наши способности возникли благодаря мутациям генов, как плохие, так и полезные/хорошие, в том числе способность убивать вирусы)
Yanito 02.11.2019 18:16
Ольга Прокопенко написал:
виноваты не продукты, а те, кто их ест без меры

ППКС
СветЛана 02.11.2019 22:08
Yanito, а можно расшифровку ?
СветЛана 02.11.2019 22:15
Yanito, м.б., но лучше перестраховаться растительная пища еще никого не убивала (если ее конечно ничем не опшикали...)

Мне тут муж на днях говорит, мол а ты уверена, что твои помидорчики полезные? Вместе с яблояками и зеленью? А ты не подумала, чем их там на парниках опырскивают. Может они еще страшнее колбасы, а? Я села и задумалась... бросаю есть. Совчем

Вывод: надо срочно валить ближе к земле! Там уж только если дождик ядовитый, но это уже судьба)
Yanito 02.11.2019 23:19
Яна, ППКС: подпишусь под каждым словом
Yanito 02.11.2019 23:28
Яна,
Яна написал:
растительная пища еще никого не убивала

Вообще неразумное употребление только растительной пищи способно убить, точнее последствия могут быть крайне критичными, что может очень сильно подорвать здоровье и сократить жизнь, и такие случаи есть.
Вегетарианец должен очень чётко понимать, что ему для сохранения здоровья нужны все ключевые нутриенты, которые он не может получить из продуктов животного происхождения в силу своего убеждения, и компенсировать это другими продуктами. К счастью, основные незаменимые компоненты можно получить и из растительной пищи, но их доля должна соответствовать тому, что получают "мясоеды" из животной пищи, а значит рацион должен содержать много бобовых, орехов, семян и злаков, а не только овощи.
Алла) 02.11.2019 23:37
Яна, зимой тоже думаю как Ваш муж, летом легче, у родителей мини ферма, оттуда овощи, мясо, яйца и молочка. Зимой только молочка. Йогурт, кефир, ряженку, творог сама делаю. Дёшево и вкусно, бактерии не покупаю даже, храним домашние.
Алла) 02.11.2019 23:45
Yanito, Поддерживаю Вас на 100%! Не все веганы или вегатарианци способны восполнить все незаменимые элементы. Я знаю троих. Один уже лет десять веганит, красивый мужчина с когда-то длинными волосами, превратился в скелет с мочалкой, но это ещё пол беды, хуже всего, что интеллект у него упал ниже плинтуса. Двое других, лактовегетарианцы, у них не так все плохо, но зная их всеядными, точно отмечу - изменения не в лучшую сторону, по крайней мере мне так кажется.
СветЛана 03.11.2019 16:40
Yanito, ну это само собой. Ну да, к сожалению, это до сихпор не всем понятно.
СветЛана 03.11.2019 16:42
Алла), а как вы их завели и как разводите? Вот если бы свои, то я бы тоже пожалуй от творожка и сметанки не отказалась бы
Алла) 03.11.2019 19:06
Яна,Однажды купила белый греческий йогурт, живой, срок хранения 24 часа. Йогурт слопала, а на дне осталось грам 50, а чем черт не шутит, налила туда литр молока, кипячёного, температура молока должна быть 30-35 градусов. Я рукой трогаю, еле теплое должно быть. Ну вот, влила молоко и укутала в пуховик, как плов и 12 часов не трогала. А утром, вуаля- йогурт готов, молоко беру жирное, йогурт прям как сметана густой и вкусный. И вот так я оставляю в чашке около 50-100 граммов йогурта и в новое молоко добавляю и так по кругу. Чашка в холодильнике, закрытая 2 недели спокойно ждёт. Кефир по тому же принципу делаю.
СветЛана 04.11.2019 07:51
Алла), спасибо. Попробую для мужа и детей. Сама все равно не буду

Ну конечно же не удержусь, я знаю, но по чуть-чуть. А знаете, мы пьем детское сухое молоко, для детского питания, но я пью пока еще грудью кормлю. Или для беременных и коомящих, там вообще двойная доза витаминов и минералов. Думаю все же для детей и беременных совсем отраву делать не будут. Надеюсь
Алла) 04.11.2019 08:10
Яна, Ну у нас Беларусская молочка продается подороже нашей и с претензией на натуральность. Может не так всё и плохо у Вас с этими продуктами.
СветЛана 04.11.2019 11:48
Алла), нууу не знаю это как в этой кастрюле еда протухла год назад, а вон в той всего лишь три месяца назад, берите последнюю, она посвежее будет ну это такое сравнение, для меня лично. Без обид если что.
Алла) 04.11.2019 11:55
Яна, Не пробовала, никогда. Только мороженое "белая берёза", ничего особенного.
Сергей Иванов 08.11.2019 00:29
Поиск ПП среди продуктов мужа
СветЛана 09.11.2019 09:00
Сергей Иванов,

Только это скорее я ночью, пока никто не видит
Сергей Иванов 09.11.2019 22:58
Яна-Виктория Лайф, аххах, ну случается
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы