Екатерина
24.09.2021 11:43

Сегодня у нас годовщина свадьбы, 45 лет вместе. Эт...

Сегодня у нас годовщина свадьбы, 45 лет вместе. Эти фото-промежуток нашей жизни. А вообще сегодня произошёл интересный случай, воле нашего забора остановилась чёрная машина, величиной с танк, зашёл мужчина, представился, сказал, что ровно 20лет назад он с этого дома взял себе женщину в жены, я конечно удивилась, сказала, что у нас тоже сегодня юбилей, тогда он вернулся в машину и принёс в подарок бутылку водки и бутылку коньяка. Я провела его по дому и территории. После этого спросила соседку, она подтвердила его слова, он сейчас владелец турбазы, а жена глава администрации. Чудны дела твои Господи! 😊

 18 
 80
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 24.09.2021 11:54
Чудеса бывают.
Поздравляю
Екатерина 24.09.2021 11:56
ГалинаЯ (ИМТ 26,1), спасибо! ❤️
Светлана К 24.09.2021 12:05
Поздравляю и желаю, чтобы всё было хорошо!
Алин@ 24.09.2021 12:12
ПОЗДРАВЛЯЮ! Будьте счастливы и молоды всегда!  Чтобы ваши тревоги и печали остались в прошлом, семейные отношения подогревались вашим внутренним теплом и радостью! А внуки и дети радовали вас всегда! Катя, я посмотрела это Сапфировая свадьба, Здоровья вашей семье, всех благ
Екатерина 24.09.2021 12:13
Алин@, спасибо, надеюсь доживём до золотой😊
Мартинка 24.09.2021 12:14
Поздравляю вас с вашей круглой датой. Желаю счастья.
Екатерина 24.09.2021 12:18
Мартинка, благодарю😍
Поздравляю вашу семью с замечательной датой. Желаю еще пройти вместе много-много круглых дат!
Екатерина 24.09.2021 12:32
Счастливая Бабушка, большое спасибо! 😍
Лена 24.09.2021 12:39
Катюша поздравляю!!!!..чуть -чуть осталось и золотая будет..Здоровья вам ..взаимопонимания..ну и конечно любви---куда без нее.. Коньячок как?
Екатерина 24.09.2021 12:53
Лена, большое спасибо! Коньяк стоит, предпочитаем самогон😂
Юджин (кето+ИГ) 24.09.2021 13:01
Поздравляю! Молодцы!
А у мужика чисто по советскому укладу подарок. 
Раньше типа такого или шоколадки-конфеток врачам давали везде за хорошее лечение, к примеру. Сейчас у нас в Питере врачу считаться такое давать неприлично...
Екатерина 24.09.2021 13:18
Юджин (кето+ИГ), благодарю вас! А подарок будет профилактикой от короновируса😊
Екатерина 24.09.2021 13:19
Юджин (кето+ИГ), а сейчас надо машину дарить? 😂
Юджин (кето+ИГ) 24.09.2021 13:26
Екатерина,Сейчас всё честнее, проще и правильнее, как мне кажется. Оплата по прайсу и обслуживание будет отличное. Причём, по опыту, обслуживание в частных заведениях на порядок лучше чаще всего, т.к. у нас даже в обычной городской стоматологии бОльшая часть услуг платная, а обслуживание... разное. есть очень хорошие врачи, а есть не очень. Но самое важное, - цены не сильно отличаются от частных организаций. Так зачем этот полис тогда?
Катрин 24.09.2021 13:34
Поздравляю Вас!!!)))) любви, счастья, здоровья и долгих лет)))
Екатерина 24.09.2021 13:37
Катрин, благодарю вас! ❤️
Ирина Макс 24.09.2021 13:37
Примите мои поздравления с Годовщиной свадьбы!
Екатерина 24.09.2021 13:39
Юджин (кето+ИГ), ох, не скажите, у нас в деревне всё по другому, можно сделать зубы даже бесплатно, если постараться, неохота бегать, да и эта беготня будет стоить денег, я пока прицениваюсь😊
Алин@ 24.09.2021 13:40
Екатерина 24.09.2021 13:40
Ирина Макс, большое спасибо! ❤️
Юджин (кето+ИГ) 24.09.2021 13:47
Екатерина, тут я Вас понимаю. В нашей стране так вот случайно получилось, что пара-тройка городов живёт более-менее нормально, а в других городах и, тем более, деревнях полный ужас в сравнении, к сожалению...Это всё враги с запада нам жить мешают...
Екатерина 24.09.2021 13:56
Юджин (кето+ИГ), не смешите, у нас столько внутренних врагов, что запад просто комиксы против них
Юджин (кето+ИГ) 24.09.2021 13:59
Екатерина, видите, насмешил. Это был сарказм, конечно, т.к. тут есть очень чувствительные люди к тому, что обижают державу. А ведь есть кто в самом деле считает так как я написал.
Светлана 24.09.2021 14:12
Поздравляю с праздником… желаю встретить золотую, а потом и бриллиантовую свадьбу в здоровье, счастье и любви
Искренне поздравляю! Чудесный праздник🌹🌹🌹

Скажите, пожалуйста, (если захотите, конечно), а через 45 лет любовь еще жива? С обоих сторон?
Екатерина 24.09.2021 14:21
Светлана, огромное спасибо! 🥰❤️
Екатерина 24.09.2021 14:22
Учусь тренироваться, я не знаю, как сказать, лучше пересмотрите фильм "Любовь и голуби"
Это вы на фото такая пампушка?
Екатерина, ой))) на зубах уже все советские фильмы😉 и так уж поняла))
Счастья и здоровья!
Екатерина, поздравляю с сапфировой свадьбой.
Какую чудесную историю рассказали.
Действительно, чудны дела Твоя Господи
А на фото, где молодые, такие счастливые и красивые оба, прямо, светитесь.
Здоровья вам, любви неугасающей и многая и благая лета
Екатерина 24.09.2021 14:32
Екатерина 24.09.2021 14:33
Марина Листопад, большое спасибо, слава Богу, пока на здоровье не жалуемся
Лана 24.09.2021 15:13
Екатерина, а очень симпатичная вы , Екатерина С праздником, и приумножения чудес!
Юджин (кето+ИГ) 24.09.2021 15:18
Лана,Спасибо.
Екатерина,а сейчас?На фото вы намного стройнее сейчас
поздравляю с сапфировой свадьбойздоровья и благополучия семье
Екатерина 24.09.2021 16:10
Лана, спасибо, вы первая, кто заметил, что я по молодости была симпатичная🥰🤗
ягодка 24.09.2021 16:10
Поздравляю вас с годовщиной свадьбы и желаю семейного благополучия на долгие годы. Горько!!!  А чудеса в жизни действительно случаются!
Екатерина 24.09.2021 16:12
Наталья Созинова, конечно, сейчас стройнее, правда, неохота сейчас делать фотосесию😊
Екатерина 24.09.2021 16:14
Svetlana Sergeevna★, Светик, спасибо большое за поздравление! 🥰❤️
Екатерина 24.09.2021 16:15
rakita-tina, благодарю вас! ❤️🥰🌹
Екатерина 24.09.2021 16:20
Конечно, просто с мужем у нас не так много фото, он не любит фотографироваться
Olga1959 24.09.2021 16:27
Юджин (кето+ИГ), а что теперь к вас прилично?
Olga1959 24.09.2021 16:35
Екатерина,вы оба такие миленькие,а это фото доченька подарила на холсте?конечно же я делаю вам прожить остаток жизни в ладу и понимание,уважение друг другу,тк всякое бывает но вас чтобы ничего плохое не коснулось! ПОЗДРАВЛЯЮ И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЖДЕМ ФОТО С ПОЦЕЛУЕМ ,ГОРЬКО!надеемся не забыли как целоваться
Юджин (кето+ИГ) 24.09.2021 16:37
Olga1959, деньги. В общем-то мы потихоньку идём навстречу цивилизации...
Olga1959 24.09.2021 16:43
Светлана 24.09.2021 17:01
Екатерина, это точно, к сожалению ... Как бы что-нибудь типа гражданской войны после выборов в 2024 году не устроили, независимо от результатов... Не было в истории ни одного правителя-руководителя, которым бы все были довольны, а сейчас ещё интернет может согласовывать действия недовольных, чтобы если расшатывать стабильную обстановку в стране, так сразу во всех областях и с инструкциями, что делать...
Светлана 24.09.2021 17:20
__Юджин (кето+ИГ), а у нас ещё есть врачи, которые без дополнительной доплаты от больных честно делают свою работу, и это, считаю, правильно. В лучшем случае как раз только шоколадку возьмут, и то не всегда. Такой, например, врач спас папе ногу, а так как папа не мог тогда ходить, так даже сам предложил прийти к нам домой и осмотреть папу, хотя папа даже был прикреплен к другой поликлинике, а не в которой тот работал, а потом положил его к себе в отделение в больницу.
__Врач не должен относиться к пациентам только как к источнику дополнительного дохода - "этот мол дал, так к нему и относиться лучше буду, лечить лучше, а этот не дал, так и внимания ему можно меньше уделять и лечить хуже". Не правильно это.
__А в частных клиниках часто лечение лучше из-за того, что там хороший врач вылечит кого-то и тот о нем другим расскажет, те тоже пойдут, а к плохому врачу в частной клинике люди просто не пойдут - он не будет приносить доход клинике и его уволят. А не из-за того, что в частной клинике врач будет лучше работать. Есть врачи, которые работают и в частной клинике, и в государственной - работают с одинаковой отдачей.
Светлана 24.09.2021 17:24
Поздравляю от всей души💐.
Пусть глаза сияют счастьем,
Как сапфиры на снегу,
С годовщиной вашей свадьбы
Поздравления вам шлю!

45 — совсем не мало,
Брак ваш прочен, не рушим,
Жизнь всё четко рассчитала,
Ваш союз благословим!
Юджин (кето+ИГ) 24.09.2021 17:35
Светлана (ИМТ 27,2),
Светлана (ИМТ 27,2) написал:
, а у нас ещё есть врачи, которые без дополнительной доплаты от больных честно делают свою работу, и это, считаю, правильно.

Т.е. за деньги - это не честно?
Светлана (ИМТ 27,2) написал:
Врач не должен относиться к пациентам только как к источнику дополнительного дохода

И это правильно. Врачу государство должно платить столько, что бы он не думал о том, что уйти от такого хорошего государства. А оно как-то об этом не думает. Думает как бы врачам внушить, что бы они не смотря на бедственное положение всё равно работали. Но я говорил о врачах, которые на себя работают... за деньги. Не за подачки, которые кто-то решил выдать таким специалистам. Понимаете о чём я?
Светлана (ИМТ 27,2) написал:
А в частных клиниках часто лечение лучше из-за того, что там хороший врач вылечит кого-то и тот о нем другим расскажет, те тоже пойдут, а к плохому врачу в частной клинике люди просто не пойдут - он не будет приносить доход клинике и его уволят. А не из-за того, что в частной клинике врач будет лучше работать.

Начали за здравие, а закончили...противореча сами себе. Врач, когда мотивирован, а не наоборот, будет лучше работать в любом месте. В любом месте, любой специалист в любой отрасли, если хорошо работает, если улыбается клиенту, если просто старается понравится, если результат будет лучше всех похвал, то клиент к нему вернётся и приведёт с собой ещё кучу людей. Это законы бизнеса. Но, если клиент не заплатит или наниматель не заплатит (если это не своя фирма), то все эти прелести со стороны специалиста закончатся и это нормально. В данном случае специалист - это врач, клиент - это Вы, а наниматель - это государство или "дядя".
Светлана 24.09.2021 18:09
__Юджин (кето+ИГ), за подачки от пациентов - это не честно. Надо каждому добросовестно работать на своем месте. А честно разве, когда в 2010 году мне со сломанной ногой травматолог отказал в помощи, посоветовав обратиться к платному врачу на основании того, что я прописана в другой области? Это разве врач? У меня пенсия по инвалидности была тогда 3500 руб. Когда я ему это сказала, так он ответил, что тоже столько получает. Уверена, что он больше получал.
__Может многие врачи просто прибедняются, что им не на что жить, так как зарплата уж очень маленькая? Многие люди получают намного меньше их... Те же пенсионеры, у которых, кстати, и болезней больше и чаще приходится обращаться к врачам. Им то как тогда лечиться?
__Согласна, что у врачей должна быть нормальная зарплата, но понятие "нормальная" каждый понимает по своему, причём в ооочень широких пределах. В прошлом году даже известные артисты жаловались, что из-за пандемии мало концертов и мало очень доходов. Интересно, в их понятии "мало" - это сколько?
__Вообще слышала по ТВ несколько историй, когда главврач оставлял себе на зарплату намного больше, чем другим врачам. Получается, что главврач распределяет выделенные на зарплату деньги?
__А в Петрозаводске слышала, как врачи говорили о том, чтобы пандемия подольше продлилась, чтобы на новую квартиру хватило. Человек с маленькой зарплатой разве может накопить на квартиру? Даже с учётом того, что из-за пандемии им временно больше стали платить?
__Я за то, чтобы врачи получали нормальную зарплату, хотя понятие нормальной, как уже писАла выше, у всех разное. И не брали дополнительной мзды от пациентов. И за то, чтобы у нас в стране не было коррупции, взяток, хотя это, наверное, к сожалению, невозможно... Очень многие врачи на любом своем рабочем месте честно исполняют свои обязанности, и я низко кланяюсь им.
Екатерина 24.09.2021 18:39
Olga1959, благодарю, Оленька, очень милый комментарий! 🥰👍🌹
Екатерина 24.09.2021 18:45
Светлана (ИМТ 27,2), умница, все правильно написано, когда мой муж лежал с травмой головы, привезли бомжа, санитары сказали фу, так врач им приказал, вплоть до увольнения обработать его, как богатого, а потом сам лично его вёл, кстати, если бы не он, неизвестно, выжил бы мой муж, у него была открытая черепно мозговая травма
Екатерина 24.09.2021 18:48
Светлана (ИМТ 27,2), это очень печально ☹️
Екатерина 24.09.2021 18:49
Светлана (ИМТ 27,2), Светуля, большое спасибо!!! ❤️😍😘🥰
Olga1959 24.09.2021 18:55
Светлана (ИМТ 27,2), мзду чтобы не брали ,так как за державу обидно
Юджин (кето+ИГ) 24.09.2021 19:45
Светлана (ИМТ 27,2),
Светлана (ИМТ 27,2) написал:
А честно разве, когда в 2010 году мне со сломанной ногой

Конечно не честно, но это претензия к конкретному человеку. Такие есть везде...
Светлана (ИМТ 27,2) написал:
Может многие врачи просто прибедняются

Конечно. Они учились 6 лет, потом интернатура 2 года, потом, что бы набраться опыта надо хотя бы годика 2 отработать. И что? В итоге они получают зарплату 30.000 руб. Есть кто ещё меньше в регионах. Есть, конечно, и больше. Особенно начальники.
Светлана (ИМТ 27,2) написал:
Многие люди получают намного меньше их... Те же пенсионеры

Многие люди есть разные, это правильно. И у всех разная зарплата, а есть даже те кто живёт на заработанные деньги, получая доход от своей деятельности и не думает о зарплате. И что? А врачи, по Вашему, не доживают до пенсии, да? Они не бывают пенсионерами?
Светлана (ИМТ 27,2) написал:
Вообще слышала по ТВ несколько историй

Пожалуйста, этого не надо. Я это средство массовой дезинформации не смотрю 6 лет и совсем не хочется слушать оттуда сплетни...
Светлана (ИМТ 27,2) написал:
Я за то, чтобы врачи получали нормальную зарплату, хотя понятие нормальной, как уже писАла выше, у всех разное. И не брали дополнительной мзды от пациентов. И за то, чтобы у нас в стране не было коррупции, взяток, хотя это, наверное, к сожалению, невозможно... Очень многие врачи на любом своем рабочем месте честно исполняют свои обязанности, и я низко кланяюсь им.

Тут Вы абсолютно во всём правы. Но можно даже шире поразмыслить, - не ждать зарплаты, а как-то пофантазировать на тему как бы не только врачи, но и даже другие профессионалы зарабатывали деньги и были для этого возможности и механизмы, а не получали зарплату. Если, конечно Вы понимаете о чём я.
Светлана 24.09.2021 19:58
__Екатерина, значит настоящий ВРАЧ был. Я летом лежала когда второй раз в больнице, так врач очень хорошая была. Она всех ежедневно внимательно осматривала и корректировала при необходимости лечение, отвечала на все вопросы пациентов (первый раз лежала у другой врачихи, так та вообще не осматривала при обходе и всем с одинаковым диагнозом назначала один и тот же курс лечения и по окончании его выписывала не смотря на результаты, а после её лечения я через две недели поступила снова в больницу в ещё худшем состоянии, чем первый раз).
__У нас в палате у одной женщины улучшения долго не было, так как вроде аллергию на что-то лечение ещё дало, так она очень много времени ей уделяла каждый день, корректировала лечение пока той не стало становиться лучше.
__Я этой врачихе при выписке большую красивую благодарность в книгу отзывов написАла, в интернете на сайте про докторов хороший отзыв написАла и недорогую, но необычную ручку в виде шприца подарила, которая ей очень понравилась - сказала, что будет беречь её. Вот так - понравилась врач и я отблагодарила её без всяких денег, но так, что ей понравилось.
Светлана 24.09.2021 19:58
Екатерина, счастья вам💐.
Екатерина 24.09.2021 20:37
Светлана (ИМТ 27,2), большое спасибо! ❤️
Екатерина 24.09.2021 20:38
Светлана (ИМТ 27,2), сейчас вообще ужас будет, все учатся за деньги и ничего не знают!!! 😱
Светлана 24.09.2021 20:43
Юджин (кето+ИГ), про те истории из ТВ, о которых я писАла, не сплетни, это не из шоу - это врачи жаловались в правительство на маленькую зарплату, было разбирательство непосредственно в их заведении на уровне правительства и оказалось, что главврач сделал себе очень большую зарплату, а врачам на зарплаты выделял намного меньшие суммы. А учатся не только врачи - многие заканчивают ВУЗ, например, а потом ещё и работы по специальности найти не могут... И в результате работают не по специальности и получают ещё меньше. Тоже много лет учатся. Врачи хоть, я думаю, без работы не останутся - их везде не хватает. И раз выбрали такую нужную людям специальность, то должны честно и добросовестно лечить не зависимо от размера кармана пациента. А вообще для крупных городов 30000 руб. считается маленькой зарплатой, а в небольших это хорошая... А если молодой врач едет в сельскую местность работать, так вроде ему выделяют, если не ошибаюсь в сумме, 1 000 000 руб. и жильё предоставляют. В новостях говорили.
Светлана 24.09.2021 20:51
Екатерина, вот первый раз когда летом я лежала, так меня и "лечила" молодая врач только что из учебного заведения... Никому не пожелаю у неё лечиться, она даже в выписке такие большие ляпы допустила, что другие врачи потом только удивлялись... Раньше после учебы наоборот такой большой объем знаний был... Образование очень хорошее было. Сейчас не знаю...
Екатерина 25.09.2021 06:31
Светлана (ИМТ 27,2), не дай бог у современных врачей лечиться! 😱
Виктория 25.09.2021 07:25
Юджин (кето+ИГ),притом расценки по полисам такие, что мало не покажется. Подруге в беременность назначили дополнительное обследование - расширенное УЗИ, она поехала в областной центр в центр материнства, а так как из другого города, то ей оформляли документы отчетные, так вот 5 лет назад это УЗИ стоило около 10 тысяч. Так что нехилые наши якобы бесплатные поликлиники счета выставляют ФОМС, поэтому я никак не могу понять, куда они деваются и откуда установка, что лечение по полису бесплатное. И для интереса, закажите выписку на госуслугах о стоимости лечения или приема, который Вы прошли. Лично я заказала, так вот у меня стоимость приема хирурга, 12 минут, обошлась почти в 400 рублей, и это без исследований, в частной поликлинике - 30 минут был прием с ребенком, за 1000, так там побольше, скажем так, манипуляций и исследований было. Насчет вежливости умолчу, у нас в госудпрственных поликлиниках у многих с этим плохо, в отличии от частных.
Виктория 25.09.2021 07:28
Светлана (ИМТ 27,2), а как быть с тем, что один и тот же врач работает и в государственной и в частной поликлинике, назначает анализы в частную, за деньги, хотя очень многое можно пройти и в государственной бесплатно, и на приеме ведет себя совершенно по-другому в частной, вежлив и корректен. а в государственной может и похамить?
Виктория 25.09.2021 07:32
Светлана (ИМТ 27,2), да, в пандемию стали доплачивать прилично врачам, но тут и опасность какая. Я с ковидом месяц назад выписалась из стационара, так я все представляла, как это страшно, когда ты рискуешь эту заразу принести домой близким, как бы ты не старался носить защиту, по мне, так нахрен такие доплаты за такой риск. Многие переболели медсестры и врачи,  и хорошо, если в легкой форме, а если с последствиями? Поэтому в данном случае я вообще считаю, что им должны быть огромные, а не просто повышенные, доплаты, для таких условий.
Юджин (кето+ИГ) 25.09.2021 09:24
Виктория, Ну вот. У Вас такой же жизненный опыт как и у меня. Именно поэтому и выводы правильные. А то, что стоматология вообще как бы в полис не входит, - это почему, интересно? Много ещё почему, но люди понимающие ответ знают...
Юджин (кето+ИГ) 25.09.2021 09:29
Виктория,
Виктория написал:
Поэтому в данном случае я вообще считаю, что им должны быть огромные, а не просто повышенные, доплаты, для таких условий.

Вы абсолютно правы, но начинать, конечно, не с этого необходимо. Хотя, это необходимо сразу, сейчас. Просто очень много врачей погибло от ковида и что тогда? Кому платить зарплату? А какая страховка в этом случае? А, если была пенсия? У нас ведь всю оставшеюся пенсию присваивает себе пенсионный фонд после смерти пенсионера. Никого это не смущает? Вся организация хромает...
Светлана 25.09.2021 15:43
__Виктория, это уже не врач, а не знаю, как его и назвать если он в государственной клинике хамит, а в частной вежлив. А по поводу анализов многие просто не знают всех своих прав.
__Мне в этом году для того, чтобы лечь в больнице необходимо было сделать анализ на группу крови и резус фактор. В моей поликлинике сказали, что они не делают такого анализа. Я позвонила в свою страховую компанию - там сказали, что раз они сами не делают, то должны дать направление туда, где делают. Я пришла к Главврачу и сказала это - он выписал направление в другую поликлинику, но там тоже не делали. Я снова звоню в страховую - там говорят, что мне обязаны найти, где сделают бесплатно. Опять визит к Главврачу. Он сначала отказывает, но я позвонила при нем в страховую и дала ему трубку, чтобы сам поговорил с ней. После разговора со страховой он выдал мне направление на этот анализ, на другой день у меня взяли кровь в моей поликлинике, отвезли её на анализ в женскую консультацию, где делали эти анализы, я получила результат и легла в больницу. Можно было бы, конечно, сделать и платно где-нибудь, но мне тут сам принцип был важен - раз я имею право по полюсу бесплатно сделать, то будьте добры сделать. Вот такая история.
Светлана 25.09.2021 15:53
Виктория, я с этим полностью согласна. Я писАла не об этих больших государственных доплатах медикам, работающих в такой тяжёлой и опасной обстановке - это правильно, а про денежные подачки от пациентов, без которых насколько я поняла в самых крупных наших городах некоторые врачи, говорят, могут лечить уже ниже уровнем.
Светлана 25.09.2021 15:58
Юджин (кето+ИГ), я не интересовалась, входит стоматология или нет в полис, но лечу зубы бесплатно в своей поликлинике.
Светлана 25.09.2021 16:03
Виктория, как хорошо, что в моей поликлинике все услуги бесплатные... Вообще нет платных услуг. Мне очень нравится моя поликлиника. Меня один раз только направляли к стороннему платному специалисту, так как в городе бесплатных специалистов этого профиля нет вообще. Хотя в других поликлиниках знаю, что есть отделы платных услуг...
Лана 25.09.2021 17:36
Светлана (ИМТ 27,2), у нас город миллионник , бесплатная стоматология по полису есть, протезирование , коронки туда только не входит. По качеству , платная- бесплатная- от врача зависит. Ходим только по рекомендациям.
Юджин (кето+ИГ) 25.09.2021 17:38
Светлана (ИМТ 27,2),Вам повезло. У нас в поликлиниках максимум - это консультация бесплатная по полису.
Светлана 25.09.2021 18:00
Юджин (кето+ИГ), ужас... Как только бедные пенсионеры у вас лечатся... Из пенсии квартплата и лекарства, которые надо постоянно принимать, основную долю расходов и так у многих пенсионеров занимают и остаётся только на питание... При мне на рынке бабушка подошла к рыбному отделу, постояла, смотря на рыбу - было видно, что ей очень хотелось рыбы, но сказав, что уж дорого больно для неё, ушла😟... Официальный прожиточный уровень пенсионеров у нас в городе чуть больше 10000 руб, значит это минимальная пенсия у нас...
Юджин (кето+ИГ) 25.09.2021 21:15
Светлана (ИМТ 27,2),У нас в Питере всё тоже самое с пенсионерами. Только в Москве с какого-то перепугу пенсионеры особенные, а во всей остальной стране просто отработанный материал...
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты