ВХ
07.05.2021 09:36

Дневник питания за 06.05.2021

Давно хотела написать, что меня колотит, когда я читаю, что поправляются на плюшках и пицце. Я живу с чуваком, который на завтрак ест круассаны и булочки с шоколадом, запивая апельсиновым соком. На обед - макароны с сыром и оливковым маслом, на ужин - арахис и пиццу (целую). И полирует всё это белковым коктейлем. При этом у него ИМТ = 22, и это он недавно набрал вес, потому что стал снова стал тягать гантели. Я уже не помню, когда в я последний раз видела булочки, бегаю через день. У меня ИМТ=25, и то благодаря строгому контролю. Мясо, молоко и яйца, чёрт побери, очень калорийные!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко без лактозы 0.2%
300
102 9.9 0.6 14.4
Яйцо куриное (Варка)
115
180.6 14.6 13.2 0.8
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Миндаль
10
60.9 1.9 5.4 1.3
Вишневое варенье (копия)
24
38.3 0.1 0 9.2
Шоколад горький
10
53.9 0.6 3.5 4.8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тунец натуральный. Консервы
112
107.5 25.2 0.8 0
Кукуруза, консервы
140
81.2 3.1 0.6 15.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат (латук)
200
32 3 0.4 4
Свинина, стейк из окорока, без костей, мясо с жиром, жареная на огне
80
126.4 22.1 3.5 0
Горчица столовая
15
21.5 1.5 0.8 1.9
Молоко без лактозы 0.2%
100
34 3.3 0.2 4.8
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Фундук
15.6
101.6 2.3 9.6 1.5
Шоколад горький
10
53.9 0.6 3.5 4.8
Киви
125
58.8 1 0.5 10.1
Сливки взбитые 22% жирности в аэрозольном балончике
40
102.8 1.3 8.9 5

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр швейцарский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
40
156.4 9.8 12.6 0.6
Яблоко
130
61.1 0.5 0.5 12.7
Тыквенные семечки, жареные без соли
25
143.5 7.5 12.3 2.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, стейк из окорока, без костей, мясо с жиром, жареная на огне
70
110.6 19.3 3.1 0
Горчица столовая
10
14.3 1 0.5 1.3
Клубника
280
114.8 2.2 1.1 21
Сливки взбитые 22% жирности в аэрозольном балончике
30
77.1 1 6.7 3.7
Молоко без лактозы 0.2%
250
85 8.3 0.5 12
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 13 
 156
Наталья 07.05.2021 09:38
Я с таким тоже живу. Я только посмотрю на пиццу и у меня уже +5кг, а он съедает ее целую и запивает 2 банками пива - ведьма. Не иначе
Лилиана 07.05.2021 09:41
У меня тоже такой примерно😆 негласное прозвище - «два первых три вторых»😆 это про количество блюд... иногда с ужасом смотрю на количество еды, которое он собирается съесть... генетика - что тут сказать. Плюс гендер думаю тоже..
ВХ 07.05.2021 09:43
Наталья (кето), ну, вот! А они говорят - "перестань жрать плюшки".
ВХ 07.05.2021 09:43
Лилиана, а жрать перестать надо нам, ага
Матильда 07.05.2021 09:46
вот прям про меня Вита пишешь)))
стоит только понюхать шоколад , как тебя уже раздувать начинает)
а другие едят ,как не в себя и дрыщи
почему такая в жизни несправедливость...
ВХ 07.05.2021 09:50
Матильда, шоколад хотя бы полезный!
Лилиана 07.05.2021 09:52
ВХ, ага😆 и ещё заявляет - чего ты там считаешь?🤨 я вот ем - и ничего. Охота весами кинуть в него😆
МариКа 07.05.2021 09:57
Я тоже раньше так думала, а потом мужа посчитала... у меня на похудении 1400 ккал, а у него 2200 и если мне мало еды, то в него минимум не знала чем запихнуть. Если убрать пиво и сладости, то реально в 2200ккал очень много еды
Мартинка 07.05.2021 09:59
Да, это же мужчины. У них больше мышц и меньше жировой ткани. За счёт этого быстрее съеденное сгорает и не успевает откладываться.
Светлана 07.05.2021 10:02
Я тоже доедаю праздничную буженину из свинюшкиного мяса и только она одна даёт мне больше 80% жиров в рационе...я раньше была покрупнее моего молодого человека , в него было 67-68, а теперь он 72 кг, а я 59 с хвостиком...и он мне регулярно закидывает, что я теперь худая, рёбра видно...
ВХ 07.05.2021 10:14
Лилиана, а мой заказывает какие-то специальные гейнеры, чтобы набирать массу! Типа, он ест недостаточно.
ВХ 07.05.2021 10:15
МариКа, я как-то считала, у него примерно 2500 ккал получается. При том, что мы тогда весили примерно одинаково (оба в районе 70 кг), и я много бегала и боксом занималась. А он один раз в неделю в теннис играет.
ВХ 07.05.2021 10:17
Мартинка, наверное, да, мышцы много жгут. Строим мышцы!
ВХ 07.05.2021 10:18
Светлана, так что плюшки не при чём. У меня рёбра начинают проклёвываться тоже. Но на животе ещё есть подушка.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 07.05.2021 10:46
У меня три мужика в семье усиленно переводят продукты и худые. Мы с невесткой со своими ИМТ у неё 25, у меня 26 и рот прикрыт у обеих.
Видно природа женщину пытается сохранить и подготовить к кормлению и выхаживанию деток.
У всех метаболизм разный. Все гейнеры это химоза с Е-ками. На мучном можно отъесться то правда. Там много калорий ведь это пшеничная мука и глютен для набора массы самое то. Если нужно похудеть то пшеничные продукты надо урезать, и все сладенькое.
ВХ 07.05.2021 10:49
Николай, вы прочитали пост?... Я как раз пишу, что "на мучном можно отъесться" - это хня.
ВХ 07.05.2021 10:51
ГалинаЯ, наверное, половые гормоны тоже влияют, но не только они. Родному брату моего партнёра приходится контролировать, что он ест, его разносит моментально. И отцу. А сестра и мать всегда худенькие.
Лилиана 07.05.2021 10:59
ВХ, я вот думаю - может тоже белок какой-нибудь подобрать, чтобы в рационе добивать... не пользуете такие вещи?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 07.05.2021 11:02
ВХ, гены..
В синичку хоть пшеничку.
ВХ, Здравствуйте😁 Не знаю как вы, а я могу отъестся) Кушайте макароны, и скажите потом вес пришел или нет))) Я набираю вес за счет макарон так они калорийные, а это мучное и хлеб тоже немного помогает. Хотя это быстрые углеводы.
Tatiana Solery 07.05.2021 11:22
ВХ, ведьмы они все, мужики эти. Вот месячный отчет моего, жрет все что хочет, ничем не занимается. Точно ведьма.
Мартинка 07.05.2021 11:33
ВХ, мышцы - это хорошо. Главное - оставаться внешне женщиной. А то можно накачать мышцы, высушить жир и женщина внешне уже и не похожа на женщину.
Oksana 07.05.2021 11:39
А я обращаю внимание на то, как принципы ПП меняются в разных странах.
Диетисты всегда опираются на традиции собственных стран. Попробуйте итальянцам запретить пасту, французам круассаны на завтрак, а испанцам оливковое масло... Лучший принцип все - таки: "всего понемногу и много - ничего". Однако, это "все", которого "понемногу" - должно быть известного происхождения, то есть сделано дома или почти как дома. Лично у меня - зашкаливают количества, все-таки, за счёт печально известных перекусиков. Честно говоря, с возрастом нужно есть меньше и меньше. А когда слишком много еды связано с релаксом, трудно отказываться именно от этих моментов, особенно находясь в стрессе.
Другая сложность - это динамика семьи: невозможно семью садить на вечную грудинку и зелень. Иногда хочется, чтобы пахло дома домашней выпечкой, чтобы порадовались любимому блюду. Если мы не на фронте, не в далёкой экспедиции, не в лагере выживания, еда не может быть только функциональной. У еды много эмоциональной нагрузки и не только вредоносной. Хорошей тоже много.
Inna 07.05.2021 11:42
Муж ест пельмени из Тазика. Вот реально большая эмалированная чашка. И он худющий
Kat-tya 07.05.2021 11:42
ВХ, ну а что "они" ещё скажут?
Это хорошо продается.
Зашла тут в Инстаграмм , а там потоком идёт реклама разного ЗОЖ и ПП.
Почувствовала отвращение от очевидной бесполезности: "делайте ежедневно всего по 50 отжиманий и ...", "всего лишь отказавшись от сладкого, печеного, соленого ..." и далее по списку.
И за то, чтобы это послушать, причём зачастую в грубой форме (по типу "соберись тряпка" предлагается прилично заплатить. Многие участвуют
Светлана 07.05.2021 12:00
ВХ, я уже плоскенькая стаю ... нужно фотоотчет сделать
Лана 07.05.2021 13:03
У меня такой же чувак рядом живёт научился вот сам печь шарлотку ( я сейчас очень редко пеку пироги) . И съедает,  счастливый, в одно лицо
ВХ 07.05.2021 13:23
Лилиана, мне обычно хватает. Это он мясо/рыбу не ест, ему нужно.
ВХ 07.05.2021 13:28
Kat-tya, а доказательства где?!
ВХ 07.05.2021 13:37
Tatiana Solery, сжечь!!!!

А как получилось, что у него дефицит?
ВХ 07.05.2021 13:38
Мартинка, а что значит "оставаться внешне женщиной"?...
ВХ 07.05.2021 13:39
Светлана, пора-пора
ВХ 07.05.2021 13:39
Николай, слушайте, у меня же всё в посте написано
Дивиона 07.05.2021 13:41
Меня тоже убивают посты где начинается убрать все углеводы, это зло, от них растолстеешь, или ни в коем случае нельзя яблочко вечером, там же углеводы. Как мы могли картошку на ночь съесть. И т.д. Да легко блин, сама худела 10 лет назад съедая небольшой кусок торта перед сном. Надо сказать, что худела весьма резво, и никаких отеков к утру не было. Муж вообще жрет все подряд, есть конфетки, закусывает шоколадками и сверху заливает сгущенкой, и норм, даже похудел на 6 кг без диеты и ограничений.
Люди сами себе придумывают сложности. Одно дело если нужны ограничения временные по здоровью, другое дело если ты их в голове сам придумал. Или разных глупостей наслушался.
ВХ 07.05.2021 13:41
Oksana, я очень-очень давно не перекусываю. Привыкла к французскому питанию по часам. Только мне трудно было между обедом и ужином 8 часов выдерживать, обычно ела полдник ещё. Сейчас всё легче без полдник, организм сам стал на 3-разовое питание перестраиваться.
ВХ 07.05.2021 13:43
Oksana, " Иногда хочется, чтобы пахло дома домашней выпечкой, чтобы порадовались любимому блюду. " Это точно не про меня
ВХ 07.05.2021 13:43
Инна, и его на костёр
ВХ 07.05.2021 13:43
Лана, всю?! За раз?!
Лилиана 07.05.2021 13:43
Kat-tya, у меня недавно был истерический хохот от комментария в сети: «подсчет калорий - бесполезная вещь! Нужно контролировать БЖУ!!»🤣🤣🤣
ВХ 07.05.2021 13:45
Дивиона, когда конкретно какому-то человеку не заходят углеводы - это одно. Я вот не фанат углеводов, предпочитаю мясо. Но когда говорят "хотите похудеть, перестаньте жрать булки и чипсы", меня колотит, потому что я их не ем!!!
Лилиана 07.05.2021 13:51
ВХ, ну потому что совет «хотите похудеть - перестать жрать булки и чипсы» - это средняя температура по больнице... для большинства людей, не считающих калории - этот совет подойдет🤷🏻‍♀️ Основной продукт в рационе большинства - хлеб, макароны, картошка, сосиски. И для начала - действительно сработает. До известного предела, за которым уже придется думать и разбираться в теме))))
ВХ, Странный вы человек) Я вам о Пете вы мне о Васе)))
ВХ 07.05.2021 14:01
Николай, может, это я о Васе, а вы о Пете? Вы мне отвечаете что-то, не имеющее отношение к моей мысли, и странная я, ага. Отъесться можно на чём угодно - хоть на макаронах, хоть на мясе, хоть на овощах. Слоны вообще едят одну траву.
ВХ 07.05.2021 14:04
Лилиана, так если они перестанут есть булки, но начнут, например, сыр или мясо в неограниченных количествах - что изменится?... Абсолютно не важно, что есть, важно - сколько. Как я выше написала, слоны не едят чипсы.
mefodi 07.05.2021 14:06
ВХ написал:
сжечь!!!!

Но-но-но! У меня, к примеру, картина обратная - я тут на МЗР веду многолетнюю борьбу, а благоверная со студенческих лет из рамок 48-52 не выходит.

Поосторожней с дефинициями, в ведьмы нас всех скопом, ага.
Inna 07.05.2021 14:06
ВХ, дааа. Ржёт ходит, талию говорит блюду
ВХ 07.05.2021 14:12
mеfоdу, я предлагала сжечь одного конкретного.
ВХ 07.05.2021 14:13
Инна, спортом занимается?
Лилиана 07.05.2021 14:14
ВХ, согласна... без головы вообще никуда)))
ВХ 07.05.2021 14:17
ГалинаЯ, причем, я не уверена, что в метаболизме дело. Скорее, в чувстве насыщения (или это и есть метаболизм?...) Я как-то сидела с ребёнком сестры партнёра, и она мне оставила еды на обед. И там была порция овощей с рисом с гулькин нос, едва голод заглушить. Я так понимаю, она по себе ориентировалась, и она этим наедается. Хотя на семейных обедах она ест больше меня. Что для меня загадка. У меня желудок привыкает к определенному количеству пиши, и я не могу съесть ни больше, ни меньше. Разве что два дня голодать, готовиться.
Inna 07.05.2021 14:17
ВХ, нет, но работа физическая преимущественно
Просто генетически худой. Дочь в него, тоже стройняшка. А мы с сыном обречены на вечный контроль питания
mefodi 07.05.2021 14:18
ВХ, да обобщали не Вы, но ведь у Татьяны  прозвучало:

...ведьмы они все, мужики эти.
ВХ 07.05.2021 14:20
Инна, если работа физическая, мог мышцы накачать.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 07.05.2021 14:24
ВХ, Не-не, метаболизм и насыщение суть разные вещи.
Мне думается, привыкаешь к объёму. Да и к продуктам привыкаешь.
Елена 07.05.2021 14:24
ВХ написал:
сжечь!!!!

Dead Silence 07.05.2021 14:27
У меня друг тоже эктоморф. Ест все подряд , и нифига не может набрать массу. Так что тип телосложения решает многое.
СВ 07.05.2021 14:29
ВХ, вот он секрет: играть в теннис. Это я шучу.
Елена 07.05.2021 14:29
ВХ, оборжака ваш диалог с Николаем... по-моему, это он уже второй раз отвечает не про то или я ошибаюсь?)
СВ 07.05.2021 14:33
ВХ, думаю дело в насыщении и в привычных размерах порций. Понимаю, что я сама растянула желудок и меньшими порциями не наедаюсь. Все из детства идет у меня.
Елена 07.05.2021 14:33
так... у меня один вопрос... когда и где состоится карающий костер?.. я дровишек поднесу)
Алёна Степанюк 07.05.2021 14:33
вот это скорость метаболизма! слышала об одном спортсмене-плавце, который сьедал по 7000 кКал в сутки, правда и тренировался он очень много
ВХ 07.05.2021 14:33
СВ, я играла с ним, мне не помогло
ВХ 07.05.2021 14:34
Елена, у меня в блоге вроде первый. А так у меня плохая память на имена.
СВ 07.05.2021 14:37
ВХ, у меня муж тоже из разряда " на костёр его" хе-хе.
ВХ 07.05.2021 14:37
СВ, но они-то все вышли из одной семьи! Вот в чём парадокс.
СВ 07.05.2021 14:38
СВ, это мы шутим, а то не все шутки понимают. Муж любимый, просто повезло с генетикой.
ВХ 07.05.2021 14:39
Dead Silence, и это тоже.
ВХ 07.05.2021 14:39
Елена, надо как-то организоваться, встретиться, тела как-то доставить.
СВ 07.05.2021 14:39
ВХ, кто то больше в сторону матери пошёл, кто-то отца или прабабушки
ВХ 07.05.2021 14:40
Алёна Степанюк, так вот я не могу понять, куда у него энергия идет! Он гантели качает, но это вроде мало калорий потребляет. Видимо, мышцы.
Мира 07.05.2021 14:42
ВХ, много энергии расходуется на умственную активность, не только на физическую, может слишком умный?))
СВ 07.05.2021 14:42
Перерабатывается и удваивается в меньшем количестве- так говорят
ВХ 07.05.2021 14:42
СВ, зато, мне кажется, он так не наслаждается едой, как я. Для меня вкусная еда - на грани оргазма, а ему "ну, да, неплохо". У всего есть цена.
Елена 07.05.2021 14:43
ВХ, да, я тоже парочку подгоню (тел)... а то жрут на ночь "наполеоны" и ржут с вечнохудеющих...
СВ 07.05.2021 14:43
СВ, усваивается
Майя Кукс 07.05.2021 14:45
вот у меня брат такой: ест, ест, ест. Про правильное питание даже не слышал. Буханка хлеба за ден-два, сосиски с колбасой, никаких фруктов- овощей. И худеет, гад...
ВХ 07.05.2021 14:46
Майя Кукс, а, может, глисты?
СВ 07.05.2021 14:46
ВХ, у моего мужа тоже такое отношение к еде, а у меня , к сожалению, такое же как у вас. Вот наверное и ответ. А может это и не плохо - получать наслаждение от еды, почему нет?! Жизнь прекрасна.
ВХ 07.05.2021 14:47
СВ, именно! За удовольствие надо платить!
МариКа 07.05.2021 14:51
ВХ, может он в туалет ходит по три раза в день))) и у него все выскакивает не задерживаясь?)))))))))
Майя Кукс 07.05.2021 14:51
ВХ,нет, анализы сдаем регулярно, у него проблемы с кровью и сахар повышен всегда.
mefodi 07.05.2021 15:07
Елена написал:
... когда и где состоится карающий костер?

Вот-вот, про это выше я и пытался сказать.... Нам, феминистам, только дай волю...
Лана 07.05.2021 15:31
ВХ,ага.  И даже складочки хоть одной на пузике не появляется. Некоторым везёт
Лана 07.05.2021 15:33
ВХ,да и я плюс 10 на фруктах , овощах и рисе
Мартинка 07.05.2021 16:25
ВХ, красивый мужчина, правда? Просто в женском купальнике?
А это женщина. Разочарование.
На самом деле, если ей нравится, то это её дело. Мне главное самой не стать подобием мужчины. Женщина, конечно, никому ничего не должна. Она может быть любой. Это только мои рамки, которые ни для кого не должны являться рамками. Кто как захочет, так пусть и развивается.
Мария 07.05.2021 18:17
надеюсь такие тоже комплексуют от недобора... чеж нам одним страдать(
Олег С. 07.05.2021 19:42
Инна,а вы не из одной тарелки с мужем едите?
Олег С. 07.05.2021 19:52
Давно хотела написать, что меня колотит
это не хорошо что колотит с этим нужно что то делать, что бы не колотило
Олег С. 07.05.2021 19:53
а если есть тоже самое как чувак может и имт будет как у него
Tatiana Solery 07.05.2021 20:56
ВХ, скорее всего совпало так в период расчета, вода же гуляет и у мужчин.
Inna 07.05.2021 20:58
Олег С., а вы всегда с кем то из одной тарелки едите? Не поняла вашего юмора? Как бы смысл в том, что человек ест много и не толстеет.
ВХ 07.05.2021 21:58
Елена, костёр взовьётся до небес
ВХ 07.05.2021 21:59
Мира, а я?...
ВХ 07.05.2021 22:00
Лана, и вы тоже на рисе? Я давно от глютена отказалась, питалась одним рисом. Ну, не одним, конечно. С мясом, с овощами. Ну, и вот.
ВХ 07.05.2021 22:01
Мартинка, почему разочарование?... У меня к этой женщине никаких ожиданий не было, она меня не очаровывала. И разочарования нет. 
ВХ 07.05.2021 22:03
Маруся, на самом деле, да. Он в детстве был маленький и слабый, и переживал из-за этого. Поэтому с юности качает мышцы, и ему очень много приходится работать, чтобы поддерживать форму.
ВХ 07.05.2021 22:04
Олег С., стакан на грудь?
ВХ 07.05.2021 22:04
Олег С., у меня непереносимость глютена. 
ВХ 07.05.2021 22:04
Tatiana Solery, держи нас в курсе.
Лана 07.05.2021 22:04
ВХ,да я тоже сейчас рис раз в месяц -два. 
Мартинка 07.05.2021 22:05
ВХ, а мне понравилась, как мужчина. Даже не ожидала, что это женщина. Это мне мужчина знакомый рассказывал, что приехал в Таиланд, снял красивую «тёлочку» на вечер, а это мужик переодетый оказался. Он его из номера быстренько выгнал. Бывает же. Путаница с внешностью.
ВХ 07.05.2021 22:09
Мартинка, я, в принципе, не очень понимаю мышц напоказ, для меня важнее фукциональность мышц. Вот если бы он(а) красиво на скалу залез(ла) или офигенное антраша сделал(а), вот тогда даааа... И про таиландских тёлочек я не верю в то, что те, кто их снимает, не догадываются, кого снимают.
Kat-tya 07.05.2021 22:29
ВХ, у меня такая же фигня с чипсами, гамбургерами, тортиками, газировкой и т.п. А все книжки и семинары строятся по принципу как важно отказаться от всего вышеперечисленного и почему мы это едим и т.д. Блин, я это не ем !!!!
Kat-tya 07.05.2021 22:31
Мира, а вот, если кроссворды отгадывать 🤔 Говорят, что мозг много энергии потребляет.
Мира 07.05.2021 23:38
Kat-tya, ну если кроссворды требуют много умственной энергии, то я даже не знаю...
Лучше изучать новый язык, эффективнее в плане энергопотребления))
Lidia D 08.05.2021 01:09
Дивиона, я скрупулёзно считаю всё что схомячила за день. Стараюсь не перебирать свою норму.
Вчера на ночь глядя(в 23.30) съела жареную картошку со сметаной(втиснулась в свои кбжу). На утро небыло никаких "плюсов".
Весь год своего похудения не только нюхаю шоколад(и другие вкусняшки), но и ем его частенько.
Мой папа был худой как швабра, а ел за троих(даже ночью два раза вставал и на кухне хомячил). А я с детства колобок
Светлана 08.05.2021 10:10
Лилиана, у меня есть товарищ, который пешком ходит 20-54 тыс. шагов в день... упитанный такой человек... ходит много чтобы вес не набирался, ну и уходил... уже год регулярно встречаю его и он в той же «кубатуре» ... и вот, он заметил, что я существенно уменьшаюсь в размерах и спросил, что для этого я делаю... мой ответ о подсчёте калорий вызвал у него смех до слез...
Лилиана 08.05.2021 10:17
Светлана, что именно его так рассмешило?😆 меня рассмешило то, что когда люди утверждают что не нужно считать калории, а только БЖУ - это профанация, «те же яйца, вид сбоку» как говорится😏 мы же понимаем, что контроль БЖУ автоматически означает контроль калорий))) люди в стремлении заработать на «горячей» теме готовы выворачивать факты как вздумается..
Светлана 08.05.2021 10:31
Лилиана, Ваша реакция логична и правильная , а вот его абсурдна...главное считать
ВХ 08.05.2021 10:39
Лилиана, возможно, он имел в виду, что БЖУ должны быть сбалансированны.
Лилиана 08.05.2021 10:42
Светлана, да! подсчет наше всё 🤗
Лилиана 08.05.2021 10:51
Светлана, ну и в целом.... я считаю, что у части людей, отрицающих эффективность подсчета калорий, срабатывают психзащиты.... они чувствуют, что не справятся с этой задачей... надо тонну силы воли и самодисциплины... а если не можем иметь - значит нужно обесценить)))
ВХ 08.05.2021 10:59
Лилиана, вообще дисциплина нужна, да. А обесценивание - частая реакция на страх, неуверенность.
Лилиана 08.05.2021 11:03
ВХ, о чём и речь)))
ВХ 08.05.2021 11:16
Лилиана,я с вами согласилась =)
Елена 08.05.2021 11:40
Лилиана, ой, это раньше можно было не справиться - смартфонов нет, приложений нет, электронных кухонных весов нет... А сейчас - чуть приноровился и готово. Другой вопрос, что без подсчёта можно все списать на генетику, широкую кость, нарушенный обмен веществ... А при подсчёте сразу все становиться понятно - жру много (или мало)
Лилиана 08.05.2021 11:42
ВХ, я это поняла🤗
Лилиана 08.05.2021 11:43
Елена, ага))) я помню, что первый раз 100 лет назад считала свои КБЖУ в блокнотике карандашиком😆 вот жесть-то..
Елена 08.05.2021 11:43
mеfоdу, вы тоже присоединитесь?
ВХ 08.05.2021 11:58
Елена, эээ, у меня про генетику как раз пост. Она так или иначе роль влияет. Кому-то контроль веса даётся легче, кому-то сложнее - и это факт, зависящий от генетики.
ВХ 08.05.2021 12:02
Лилиана, ещё одна вещь, про которую я писала раньше: что многим людям не хватает знаний, и контроль питания кажется пыткой, потому что надо от много отказываться. Но есть какие-то штуки, которые облегчают этот процесс. В моём случае я не догадывалась, что из-за углеводов я попадаю в инфернальный замкнутый круг: через час-два после углеводного приёма пищи наступает страшный голод, я быстро заедаю углеводами, мне снова быстро становится плохо, и так по нарастающей. Мне помогло делать сбалансированные приёмы пищи - чтобы в каждом, даже в полднике или завтраке было много белков. До прихода на этот сайт я об этом не догадывалась. И, как я не раз писала, питаясь "полезной" овсянкой, я жила в аду перманентного голода.
Мартинка 08.05.2021 12:08
ВХ, да, это именно генетика. А я рада, что у меня такая генетика. Во-первых, у меня хорошая крепкая кость (не широкая, а именно крепкая, плотная) и между склонностью к набору веса и плотностью костей есть прямая взаимосвязь. С детства формируется более плотная богатая кальцием кость у детей, склонных к набору жира и мышц. Я была слегка пухленькой в детстве, не жалею. Никогда не было переломов. Один раз вывихнула мизинец, когда с разбегу не вписалась в поворот. Всё. И мне нравится то, что я с детства была вынуждена заморочиться здоровым образом жизни, весом и спортом. Это очень положительно сказалось на всей моей жизни, на внешности, на здоровье. Ни о чём не жалею. Спасибо маме с папой за такую генетику.
Kat-tya 08.05.2021 12:15
Мира, тоже вариант
Лилиана 08.05.2021 12:22
ВХ, согласна полностью☺️ Тоже отмечаю, что после каш быстро наступает голод. Хотя считается, что это медленные углеводы. Без белка совсем все быстро пролетает, увы..
Лилиана 08.05.2021 12:24
ВХ, про нехватку знаний - 100%... кому-то сложно, кому-то лень вникать и «дайте мне меню, я буду его есть и худеть».... на этом много спекуляций .. а потом говорят - не работает ((( всё работает, если голова работает😆
Лилиана 08.05.2021 12:34
Мартинка, так вот оно чо, Михалыч😆 я еще с подросткового возраста удивлялась - почему при одном и том же росте и примерно одинаковом внешнем виде одноклассницы весили меньше меня... всегда стеснялась называть свой вес))) и тоже все кости целы, ттт.. и склонность к набору веса на месте...
спасибо за информацию 🤗
mefodi 08.05.2021 12:37
Елена, а как же! Квест "поджарь ближнего уйдя за ним куда-нибудь подальше" - любимое наше занятие "спокон веку". Поучаствую, ещё и уголька подгоню, есть выходы на нужных людей:
Мартинка 08.05.2021 12:41
Лилиана, да, да, хорошие кости - это самый лучший вклад на будущее. До определённого возраста кости набирают силу, накапливают нужный материал для крепости. Это происходит в детском возрасте. Потом кости начинают отдавать то, что накопили. Остеопорозом (рыхлостью и хрупкостью костей) быстрее и чаще заболеют худенькие, те, кто не успел накопить в костях достаточное количество минералов. Так что в нашу сторону плюсик.
Кэт 08.05.2021 12:43
От гинетики много зависит,но не только.У меня есть пример сестры:она почти всегда весила 65-75 при росте 165.Потом случилась болезнь папы-очень переживала и сильно похудела.Прошло уже 3 года как она успокоилась,теперь много ест,в том числе углеводы-весит 48-53.Больше не поправляется чтобы не ела.Ходила проверяться,врачи сказали произошел гормональный сбой.Если я буду есть как она,то буду 100кг и более.По росту я выше.Наш организм непредсказуем.
Лилиана 08.05.2021 12:43
Мартинка, отличные новости!🥰
Мария 08.05.2021 13:47
Kat-tya, нет, энергии потребляется недостаточно чтобы быть худой) но увлечённые работой люди могут забыть поесть, тогда да
Kat-tya 08.05.2021 18:29
Маруся, жалко... (((
Светлана 08.05.2021 18:39
Лилиана, т я о том же
ВХ 08.05.2021 20:07
Кэт, да, вы правы. У меня перед глазами был такой же случай - подругу сбила машина, она долго лежала в больнице, и у неё тоже что-то в организме изменилось, она очень сильно похудела на многие годы. А потом родила ребёнка, и опять что-то качнулось, но в другую сторону, и она резко набрала вес, и с тех пор такой осталась.
ВХ 08.05.2021 20:08
mеfоdу, нам ещё жечь и жечь, чтобы сравнять счёт
ВХ 08.05.2021 20:09
Лилиана, вообще логично доверять работу профессионалам. Проблема в том, что среди "профессионалов" много дилетантов.
ВХ 08.05.2021 20:11
Мартинка, я думаю, у меня из-за этого кожа хорошая - ни одной морщинки. А у худового бойфренда сухая и много уже мелких морщинок. А у другой всегда худой подруги экземы тяжёлые... Так что в чём-то я выиграла.
mefodi 08.05.2021 20:22
ВХ, ладно, хватит о грустном, как с морем/океаном, определились?
Елена 08.05.2021 20:35
mеfоdу, ггг) ну... У меня нет человека из Кемеровааа (я вообще только приблизительно знаю, где это Кемерова), но... думаю, что общее чувство классовой ненависти к дрищам разгориться так, что костер не то, что без человека из Кемерова, он и без спичек загорится))
Елена 08.05.2021 20:36
ВХ, да, но я про другое тут. Про то, почему некоторые не хотят заморачиваться подсчётом.
Мария 08.05.2021 20:38
ВХ, может стресс изъедает, в подсознании страх сохранился. Не зря невротики чаще худые
Елена 08.05.2021 20:41
Кэт, я вот тоже отмечаю, что чем ниже масса, тем больше можно съесть без последствий)))
ВХ 08.05.2021 20:51
mеfоdу, в следующие выходные, у меня четыре дня выходных. Рестораны только 19 июня откроют :-/
mefodi 08.05.2021 21:10
ВХ, упс, понятно. Что за море-окиян без общепита
Через полтора-два часа зашлю Вам что-нибудь эскизное на тему бокса.
Солнечное лето 09.05.2021 00:42
ВХ,И у меня так, Вита)) Но наслаждаться тоже ведь неплохо)) 
ВХ 09.05.2021 10:29
Солнечное лето, наслаждаться - это замечательно!
Константин С 10.05.2021 13:42
Описанное вами, в большей степени зависит от генетической наследстенности от предков, образа жизни, так же от долговременных пищевых пристрастий. У меня похожая ситуация, как и у вашего спутника - практически всю жизнь. И основное, вряд ли нужно сравнивать мужской и женский организм, это разные планеты)  У вас отличный прогресс к вашей цели, поздравляю!
Яна Стройняшка 10.05.2021 13:58
если ваш друг генетический дрищ то тут ничего не попишешь... генетически высокий метаболизм... Людмила Марковна Гурченко рассказывала как она по ночам жарила картошку...
Алекс 10.05.2021 22:15
На сколько я знаю таких людей, они сколько бы плюшек не ели, не могут съесть больше чем им необходимо для метаболизма, а мы можем. Причины могут быть разные. Но и то и то не баг, а фишки, мне кажется приспособления к существованию в разных условиях.  Остается только познавать себя и жить в гармонии с собой не смотря в сторону.
ВХ 11.05.2021 09:58
Алекс, Вполне валидная гипотеза. Но был один случай, которому я не нашла объяснения. Как-то мы вместе ездили в отпуск с моим партнером. На тот момент мы весили примерно одинаково - в районе 70 кг. Ходили по джунглям вместе, плавали вместе, ели вместе. Я не доедала свои порции (не лезло), а он съедал свою и доедал мою, таким образом съедая в полтора-два раза больше меня. Из десертов в Малайзии только фрукты, и те не очень вкусные в мае, мы на них не налегали. Когда вернулись, оказалось, что я прибавила несколько килограмм, а он потерял. Конечно, он мускулистее меня, особенно, в верхней части, а мышечная масса потребляет много калорий. Но не настолько же!
Алекс 11.05.2021 17:43
ВХ,Это по тому что факторов которые влияют на метаболизм много. И не один конкретный влияет на общую картину а все по чуть-чуть. Общее количество калорий которое требуется каждому  и мета индивидуально это  общий результат. Но тем не менее, можно обобщить и усреднить до быстрого и медленного мета их плюсах и минусах. Это будет не очень точно но удобно.  
  К теории метаболизмах, могу добавить свою гипотезу, о том что быстрый приспособлен к рассеиванию тепла и житью в жарком климате, а медленный - к сбережению тепла,  накоплению запасов и житью в холодном климате.  На что в вашем путешествии при одинаковом рационе оказались разные результаты, тоже скорее всего влияло много факторов, по той же теории люди с медленным мета, двигаются более эффективно, делают меньше лишних движений. Правда этим такую разницу в весе не объяснить, как и мышцами. Я склонен думать, что то что вы набрали было больше отеком. Организм набрал больше воды, чтобы было чем потеть в жарких условиях в случае чего. А у него не набрал, по тому что приспособлен для таких условий. Лично у меня, как потепление случается  прибавляется килограммчик, другой, как условия становятся привычными, он уходит.
ВХ 12.05.2021 10:25
Алекс, могли быть и отёки.
Мартинка 25.05.2021 22:42
Вита, вы красотка! Фотография вашему бойфренду удалась. Вы и полненькая вполне хорошо и аппетитно выглядите, а в стройном теле вообще отпад! А волосы - это просто !
P.S. Написала не в тот пост. Ну, да ладно. Удачи вам, Вита. Спасибо за вашу поддержку. Буду вас вспоминать.
ВХ 25.05.2021 23:01
Мартинка, спасибо! Буду вас читать. Если будет, что сказать, буду писать. Надеюсь, у вас на работе быстро всё устаканится. Берегите себя.
Мартинка 25.05.2021 23:05
ВХ, спасибо, Вита.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты