Светлана
04.10.2022 22:09

Дневник питания за 04.10.2022

• Сегодня уехала домой. Позавтракали, брат с женой занялись своими делами, а я стала отвечать здесь на комментарии, время позволяло - до приезда машины было ещё больше двух часов, а у меня все мои вещи в сумке сложены. Брат сказал, чтобы я собиралась. Я отправила написанный ответ на комментарий, который отправлялся, наверное, с полминуты из-за не очень хорошего интернета, и из-за этой задержки брат закричал на меня, что вот мол я не собираюсь, уткнулась в свой интернет, и опять что-нибудь забуду. Меня удивило это "опять", и я спросила, почему опять, как будто я всегда что-нибудь забываю. Но он на повышенных тонах напомнил, что я забыла деньги дома, когда на второй день поехали на кладбище (я хотела купить по дороге цветы маме, но после папиной смерти стала немного рассеянной, но вроде больше ничего ещё не забывала ). Я у него спросила:
- А ты разве никогда ничего не забываешь?
- Я не забываю.
- А кто забыл взять проволоку на кладбище, чтобы привязать венки?
Не люблю такие перепалки... Он повысил голос, я тоже. Он сказал:"Почему ты на меня кричишь". Ответила:"Потому что ты первый начал на меня кричать". И это в последний день перед отъездом... И вообще в такие дни... Кошмар... Вместо сочувствия и поддержки... Ну конечно, он же не жил с родителями, и даже практически не навещал нас, если даже в нашем городе бывал...
• Я собралась, сходила попрощаться к соседям, немного посидела у них, они мне дали хризантемы для посадки и кое-что с огорода, а также немного любимого мной морошкового варенья (брат тоже вчера приготовил мне немного морковки и яблок с огорода ), я сфотографировала соседей на фоне нашего бывшего дома, и пошла назад.
• Пришла - брат в огороде косит траву бензокосилкой. Пришел только перед самым моим отъездом. Расстались хорошо.
• Кстати, друзья, у меня к Вам такой вопрос. Вчера вечером, когда поужинали, на столе остались стоять тарелка с колбасой и конфетница с конфетами. Кружку за собой я помыла, хотела и их убрать, но решила, что не знаю куда, вдруг куда-нибудь не туда поставлю и хозяйке не понравится, и лучше не трогать - жена брата сама поставит куда надо (она уже ушла смотреть тв ). И тут она на меня наехала:
- Тебя разве не учили, что кто последний встает из-за стола, тот должен всё убрать со стола и протереть его?
- Я не знала куда что убирать.
- Мы даже внуков учим, что кто последний встает, тот и убирает. А тебя что - не учили этому? Тебя мама не учила этому? Тебя мама не учила этому?, - наседала она.
- Вообще-то у нас дома было, что когда гости, то хозяйка убирает со стола. Гости же не знают, где что лежит.
- Женя, что, правда, у Вас такого не было?
Брат пробурчал что-то непонятное в ответ...
Вот из-за одной тарелочки и конфетницы она устроила мне такой разнос...
• Неужели правда у кого-нибудь из вас в доме есть такое правило, что кто последний из гостей встает из-за стола, тот и убирает всё со стола? У нас дома обычно убирала хозяйка, а если после застолья уборки много, то некоторые гости по своему желанию помогали ей. Но правила такого не было, чтобы всё убирал последний вставший из-за стола...
• Приехав домой, наревелась опять от души как только зашла в родную квартиру, где совсем недавно ещё жила с папой, так как никто не видит и никто ничего не скажет, не упрекнет за слезы... Выпила три чашки молока с шоколадкой, и больше есть весь день не хотелось... Надо будет снова начинать контролировать рацион по всем элементам... Никто кроме меня о моем здоровье не позаботится... Надо постараться не уйти в депрессию...
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
5 октября следующие международные дни:
✔️ Всемирный день учителя.
• Отмечается с 1994 года. В этот день не только выражают благодарности преподавательскому составу, но и размышляют, как улучшить условия их работы.
----------------------------------------------------------------------
✔️ День «Сделайте что-нибудь приятное».
• В этот день очень важно постараться сделать что-то приятное, а лучше начать вырабатывать привычку делать добрые дела как можно чаще.
----------------------------------------------------------------------
✔️ День напутствий улетающим птицам.
• Этот день призывает людей к мечтательности. Это один из тех периодов, когда следует отложить дела и просто созерцать природу. Когда люди видят перелетных птиц, рекомендуется нашептать им что-то приятное, какое-то желание, и не исключено, что с их возвращением мечта сбудется.
----------------------------------------------------------------------
✔️ Международный день против проституции.
• Это день осведомленности, когда среди людей распространяют информацию о негативных последствиях подобного рода деятельности, и его опасность. Впервые он был проведен в 2002 году в некоторых населенных пунктах США и Австралии.
----------------------------------------------------------------------
✔️ День случайных приступов поэзии.
• День поэтов и подражателей поэтам распространяет случайную поэзию через письменное слово и голос.
----------------------------------------------------------------------
✔️ День воздушных шаров по всему миру.
• Джефф Браун впервые объявил первую среду октября как день воздушных шаров, чтобы побудить людей использовать их. Празднование дня помогает людям научиться искусству скручивания и украшения шариками.
----------------------------------------------------------------------
✔️ Международный день безопасной дороги в школу.
• Этот день празднуется в первую октябрьскую среду, и посвящен он пользе пешей ходьбы до школы, а также безопасности условий для пешеходов. Впервые праздник возник в 1977 году в США, и скоро распространился повсеместно.
----------------------------------------------------------------------
✔️ Всемирный день Джеймса Бонда, День шикарного шпиона.
• 5 октября 1962 года стало важным днем для поклонников Бонда, потому что именно в этот день вышел самый первый фильм. С тех пор 5 октября считается днем Джеймса Бонда, когда многие люди предпочитают устроить киновечер.
----------------------------------------------------------------------
✔️ Всемирный день детского церебрального паралича.
• Этому дню посвящается первая октябрьская среда. Порядка 17 млн. детей страдают от этого ужасного и неизлечимого недуга, становясь инвалидами. Международный день ДЦП был запущен Альянсом детского церебрального паралича (Австралия) совместно с Объединением детского церебрального паралича (США), и поддержан 270 организациями в 46 странах мира.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Липотропный фактор
2
0 0 0 0
Мегаслим
1
0 0 0 0
Железа хелат
0.5
0 0 0 0
Цинк хелат
0
0 0 0 0
Фолиевая к-та с В6 и В12
1
0 0 0 0
Кальций и магний с витамином Д3
1
0 0 0 0
Аскорбиновая кислота с глюкозой
0
0 0 0 0
Морковь (Запекание)
0
0 0 0 0
Фундук
10
65.1 1.5 6.2 0.9
Подсолнечник, семечки, сушеные
5
29.2 1 2.6 0.6
Тыквенные семечки, сушеные
5
28 1.5 2.5 0.2
Миндаль
5
30.5 0.9 2.7 0.7
Яйцо куриное, омлет
150
231 15.9 17.5 1
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
200
108 5.8 5 9.6
Шоколад горький
0
0 0 0 0
Морковь (Запекание)
0
0 0 0 0
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
0
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шоколад молочно-ореховый
150
813 11.3 50.8 77
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
600
270 18 9 28.8

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вобла каспийская вяленая
50
117.5 23.2 2.8 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Конфеты глазированные шоколадом, со сбивными корпусами
10
41.3 0.3 1.6 6.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 134
Катерина 04.10.2022 22:17
Света, у меня кроме мата нет других слов, поэтому не буду комментировать!
Юлия 04.10.2022 22:24
Ваши родственники похожи на арбузеров... Я бы сказала в ответ пару ласковых и брата на место поставила бы.извините если так грубо,это только мое мнение.
Марина 04.10.2022 22:27
Согласна с Вами - гости не обязаны знать что и где стоит.. Убрали бы со стола и наехали бы уже по поводу, что "не туда все убрано".. Странное поведение, словно все равно из-за чего наезжать - главное наехать
Мартинка 04.10.2022 22:27
Что это было вообще? Что за наезды в отношении Вас? Семейка какая-то нездоровая у вашего брата. Они нашли себе подушку для битья - Вас, Света, и решили полностью Вас раздавить в трудное для Вас время.
Простите, но я не понимаю такого ублюдочного поведения. Если бы такое случилось со мной, они бы больше не увидели никогда меня в своём доме.
Света, берегите себя, цените себя и не давайте никому так обращаться с собой!
Светлана 04.10.2022 22:28
Анна 04.10.2022 22:28
А представьте в каком аду они друг с другом живут, а с собой?! Жесть!
Светлана 04.10.2022 22:29
Марина, вот и у меня такое подозрение сложилось...
Светочка, дорогая, тебе совсем не нужны сейчас эти дополнительные стрессы с братом и его женой.
Хамство одно с их стороны. И совсем не важно, в чем суть спора, придраться можно к чему угодно, а суть в том, что тебя там не любят.
Ну и зачем они тебе нужны?
Энергетические вампиры.
Твердишь как мантру: он мне брат, он мне брат....А брат разве может так к сестре относиться, тем более во время похорон отца? Жестокие и бесчувственные люди. И чем реже вы будете общаться, тем лучше для тебя.
Пусть тебя окружают только добрые и хорошие люди, такие, как ты сама.
Вопрос с наследством вам с братом еще прийдется решать и нечего надеяться, что он от своей доли откажется, нервы еще помотают с женушкой.
Только ты не давай себя в обиду, давай им отпор.
Он, как братом был, так братом и останется, но никогда не будет БЛИЗКИМ человеком, не обманывай себя.
Общение с ними разрушительно для тебя. Вот и подумай лучше о себе. Держись от них подальше.
Поплачь дома вволю. Горю нужно дать выход. И горе надо пе-ре-жить во времени, т.к. время лечит.
К сожалению, мы все провожаем своих близких. И мы не бессмертны. И когда-нибудь уйдем вслед за ними.
Ну, так мир устроен, ничего не поделаешь. Потихоньку надо приходить в себя, займись делами, которые накопились, встреться с друзьями, с которыми давно хотела увидеться, вернись к рационам ( твое здоровье сейчас важнее всего) и снова радуй нас своими интересными постами.
Все потихоньку наладится. Только избегай токсичных людей и не позволяй людоедам есть тебя заживо.
Светлана 04.10.2022 22:34
Мартинка, вот я и говорю, что у брата я вызываю только раздражение... К сожалению... Ещё на папины 40 дней съезжу, а потом снова долго его не увижу, да и желания встречаться с ним чаще после всего этого нет... Горько, что брат так относится...
Катерина 04.10.2022 22:36
Светлана 04.10.2022 22:36
Анна, да вроде между собой нормально живут... Бывает кто-нибудь из них повысит на другого голос и снова всё спокойно между ними.
Светлана 04.10.2022 22:42
Мартинка, я и так ещё на 40 дней папе съезжу, а потом долго снова с ним не увижусь... Пусть живет своей жизнью по своим правилам...
Мартинка 04.10.2022 22:44
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, Вы только не переживайте. Вы не виноваты в том, что ваш брат такой. К сожалению, иногда родные люди бывают хуже больной мозоли на ноге.
Светлана 04.10.2022 22:46
Спасибо, Мариночка, за советы и поддержку...
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, держись, моя хорошая. Надо дальше жить. Просто жить. Все наладится.
Анна 04.10.2022 22:48
Вы знаете, я вас прекрасно понимаю, и понимаю ваше желание сохранить хоть какую-то связь, и в тоже время обиду от такого вот обращения. Больнее всего осознавать, что это семья и они не близкие люди, а люди, которые ненавидят (просто так от внутреннего ада) и, что ваше решение общаться, это значит быть всегда опплеванной. В моей жизни были примерно такие ситуации с одной стороны с братом и его женой, с другой стороны с сестрой мужа. И там, и там я пошла по пути лучше прервать общение, чем позволять на себя орать и т.п. Подала голос и подняла голову. С братом пришлось какое-то время не общаться, но мы смогли договориться и услышать друг друга. Сейчас очень конструктивные и доброжелательные отношения (но он помоложе будет). А с сестрой мужа (более возрастной) началась, конечно, жесть с привлечением родственников и травлей. Я стояла до конца даже против всех, и против мужа. Держа курс только на то, что больше не позволю на себя орать. В итоге, наш брак сохранился только благодаря детям, общение с его родственниками совершенно прервано. И сколько слез и нервов потрачено... как итог могу сказать, 1 - орут на того, кого можно орать, на терпил. 2 - если вы будете общаться на вас будут орать, другого не дано, вы не сможете изменить их, вы не сможете их поставить на место, потому что вы им не нужны, нужны только в качестве эмоционального помойного ведра. И тут выбор ваш: вы знаете и терпите, вы знаете и не терпите разрывая общение (а если вы подадите голос, общение всё равно будет прервано с их стороны). Мне вас искренне жаль. К сожалению, вопросы сепарации так и решаются, если они уже занафтанилили и созрели с одной стороны.
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, только у них не останавливайся. И наплевать сто раз на то, что там подумают окружающие про него. Не надо оглядываться на мнение окружающих, не надо жить в угоду другим в ущерб себе.
Да и пусть думают и гадают, почему ты остановилась у соседей а не у него.
Может ему стыдно станет ( в чем я сильно сомневаюсь).
В конце концов скажи брату, что соседка сильно уговаривает и ты к ней хочешь. Твое право.
Светлана 04.10.2022 22:53
Светлана 04.10.2022 22:54
Марина Листопад, спасибо, постараюсь...
Светлана 04.10.2022 22:57
Анна, к сожалению Вы похоже правы...
Светлана 04.10.2022 23:01
Юлия, я, честно говоря, грубить не привыкла...
Светлана 04.10.2022 23:03
Марина Листопад, спасибо, может так и сделаю... Впереди ещё более месяца...
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, ну, да...там видно будет...
Анна 05.10.2022 03:53
Хорошая хозяйка самам уберет за гостями. По  мне так это просто был повод придраться. Почему не убрала? а если б убрала, почему не туда?
Я б наверно прекратила такое общение. Понятно, что это единственные близкие люди, но это ж так тяжело терпеть. Не мучайте себя, нельзя в одностороннем порядке сохранить хорошие отношения. Вы сделали для этого все.
Наталья 05.10.2022 04:45
Хотела бы вам посоветовать книгу почитать или послушать в аудиоварианте . Аудиовариант вообще штука удобная, можно гулять и слушать и у чтицы голос приятный.
«Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» Книга, Мари Кондо
Милая людям 05.10.2022 05:11
Наталья, да, мне тоже нравятся эти стихи. Мне тоже кажется, что Светлана очень " придирчиво" реагирует на поведение брата. А может, ему тоже тяжело, может, ему стыдно, сто был далеко от родителей, когда им нужна была помощь? Как судить его? У него есть семья, жена. Насколько я поняла, Светлана одинока. Я не стала бы так реагировать на поведение брата. Он по другому не может общаться. И в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
А то, что они сказали об общих правилах семьи ( я о том, что убирает последний) говорит о том, что они не считают Вас, Светлана, чужой. Скорее, наоборот, считают своей.
Наталья 05.10.2022 05:21
Милая людям, по-моему Светлане вообще не нужно зацикливаться на этом брате и думать что у него и как, почему так и почему сяк, надо сместить акценты на себя, подумать что от жизни хочешь ты. И почаще думать о том, что когда закрываешь одну дверь, то открывается другая. Просто ещё время мало прошло после трагических событий и сейчас особенно тяжело, но вектор внимания пора смещать.
И не одинока Светлана, а свободна.😺😸🥦
Да,тут вообще она права наезжать не имела. Ну, хочешь, чтоб помогли, - попроси.. Нет слов, одни эмоции. На сорок дней заезжайте к соседям. Эта парочка пусть идёт лесом. Не нужны Вам лишние нервы.. Берегите и цените себя.
Катерина, да, причем мата прямо в лицо брату и его невоспитанной жëнушке.
Наталья 05.10.2022 05:26
Женя, с братом не надо открыто враждовать, ещё с наследством разбираться, просто под благовидными предлогами дистанцироваться, это будет лучшая стратегия на мой взгляд
Наталья 05.10.2022 05:29
Ольга (Свидетели Кота), и обязательно довести дело до драки и суда при разделе имущества😹. Не надо делать резких движений, просто дистанцию держать
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, только остановитесь в гостинице или у соседей. Я в шоке от неуважения, которое проявила его жена. У меня даже мысли нет заставить гостей убирать. Гости это гости. Вы слишком мягкая, поэтому вас то соседка выбрала своей жертвой, то братец с женой ни во что не ставят. Не унижайтесь больше. В их доме вам не рады. Примите этот факт и создайте себе комфортные условия.
Наталья, так понятно, это ж сарказм. Я ниже предложила на 40 дней остановиться в другом месте. Итак стресс, а тут тебя еще какими-то кружками попрекают.
Наталья, Так никто и не говорил морду бить. Остановиться у соседей и есть "держать дистанцию".
Наталья 05.10.2022 06:13
Ольга (Свидетели Кота), у Светы сильный невроз по всей видимости, она слишком большое значение придаёт той семье и пытается цепляться как за соломинку за людей этих. Ну не было с ними близких отношений и сейчас нет, смысл на них зацикливаться?
Я когда нервничаю, то покупаю себе средство в аюрвердического магазине, которое из индийских трав, отлично в порядок приводит.
Наталья 05.10.2022 06:25
Женя, бог с этим братом, пусть как хочет живет, что обсуждать что он сказал или сделал? Давайте обсудим как Света погуляла, как составила себе здоровый рацион, почитала хорошую книгу, встретилась с поддерживающими ее друзьями и знакомыми, составила план на будущее и тд.
Наталья, Света вобще очень мягкий человек и до последнего держится за сохранение отношений. Сейчас да, надо максимально средств подключать, чтобы привести себя в норму. Потому что потеря близкого огромный стресс, и неизвестно, сколько психике понадобится времени на восстановление.
А средство какое? Пить типа чай? Может, Свете порекомендуете название, аюрведические средства очень даже хорошие. Главное, в нормальном месте покупать, чтоб не подделка.
Валентина 05.10.2022 06:34
Хотелось бы сказать: не обращайте внимания на мелочи. Но вся наша жизнь состоит , в основном, из мелочей. А мелочи, с которыми Вам приходится сталкиваться, вообще такие мерзкие. Поэтому лучше не создавать почву для их возникновения. Получается, надо свести общение с братом к минимуму. Надо позаботиться о себе, полюбить себя. Для чего Вам останавливаться у брата, когда приедете в следующий раз? Чтобы получать тычки и плевки? Есть гостиницы. Приехали, заселились, сходили на кладбище, в церковь. С близкими знакомыми-соседями модно созвониться и встретиться где-нибудь в городе, необязательно у них дома. И не обращайте внимание на реакцию брата. Ему можно просто послать смс, что не хотите его тревожить и остановитесь в гостинице
Светлана, берегите себя! Брата не переделать - какой есть. Если неприятно общение - свести до минимума и не ожидать от этих отношений того, что вам хочется. Человек себя исправляет с трудом и скрипом, а уж другого точно не исправишь под свое видение мира. Бог ему судья. Не впадайте в уныние - как бы не было - жизнь продолжается! И за черной полосой будет и светлая.
Валентина,   Абсолютно правильно! Зачем устраивать стресс себе ( в первую очередь) и так называемым родным? Уважайте себя!
Валентина 05.10.2022 08:00
Тяжело, когда родные к тебе так, но что поделаешь, там и жена свою роль играет. Не опускайтесь до его уровня, держите дистанцию и делайте добро.
Зоя 05.10.2022 08:26
Видно же , что сноха вас с трудом переносит , а брат пляшет под её дудку . Смешно , что вы стараетесь сохранить видимость хороших отношений . Я бы на вашем месте остановилась бы в гостиннице , а снохе пусть задают вопросы , почему не у них . А брату прямо сказать , что вы меня загрызли и я чувствую себя у вас чужой и ненужной .
Светлана 05.10.2022 08:31
Анна, время покажет, что дальше будет... Захочет поддерживать отношения - буду, не захочет - пусть живет как хочет со своей семьей... В приеме у меня дома никогда не откажу. Но сама просто в гости к нему не поеду.
Анна 05.10.2022 08:37
Светлана158/55,8;ИМТ22,4,правильное решение.
Светлана 05.10.2022 08:38
Наталья, спасибо за стихи и книгу. Я, кстати, не обидчивая. То есть меня обижают, конечно, некоторые поступки людей, но я не храню и не взращиваю в себе обиды - не злопамятная. Обиды разрушают себя же в первую очередь - я так считаю. Просто обычно не общаюсь с такими людьми. Вот только с родственниками меня ещё родители учили всегда поддерживать контакты...
Светлана 05.10.2022 08:41
Женя, потом решу, где остановиться... Ещё более месяца впереди...
Людамила 05.10.2022 08:45
Светланочка, наконец вы дома, и будете делать так как сами хотите! Об этих напряжённых днях лучше и не вспоминать, не копить обиды. Они такие какие есть, их не исправить, а потому не стоит заморачиваться. Видимо у них так проявляется нервозность и тревога.
Вы же порадуйтесь, что папе сейчас там, вдали уже хорошо, ничто его не мучает и ничего не болит. Всего вам доброго, здоровья и хорошего настроения! Побольше гуляйте на природе, она поможет. Можно, кстати, с деревьями пообниматься
Светлана 05.10.2022 08:46
Ольга (Свидетели Кота), я согласна с Вами, но где останавливаться на 40 дней - время покажет. Если брат будет не против (из-за мнения родни и друзей ) , то остановлюсь лучше у соседей.
Светлана 05.10.2022 08:48
Валентина, мне у бывших соседей комфортно и они всегда приглашают меня в гости, как-то приезжали к нам, когда мама была ещё жива. Они очень хорошие люди и всегда мне рады.
Светлана 05.10.2022 08:54
Зоя, я просто хочу забыть сейчас то, как меня принимали брат с женой... Не хотят общаться - не буду навязываться. Но и ссориться окончательно или обижать их чем-либо со своей стороны не хочу. А время покажет, где остановиться на 40 дней...
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, получается, брат и его жена не хотят вас видеть в своем доме, но из-за мнения других людей вынуждены принимать у себя. Вас это устраивает? Вы, похоже, всю жизнь только и думаете о том, чтобы не обидеть чужих людей, причем жертвуя собой, вопреки своим желаниям, ничего не получая в ответ... Ладно, сейчас главное восстанавливайтесь. Может, силы появятся и на отстаивание своей позиции)
Светлана 05.10.2022 09:06
Людамила, спасибо за поддержку... Да, я уже дома... Надо чем-нибудь себя занимать, чтобы забываться и меньше плакать, вспоминая папу, так как всё дома напоминает о том, что совсем недавно он здесь жил, смеялся... Брат особо не переживает, он и до этого с папой только иногда общался по телефону дежурными фразами... И не заезжал к нам, когда приезжал в наш город, оправдывая это тем, что ему некогда. Я этого не понимаю - как может быть некогда зайти ненадолго к отцу с сестрой, где его всегда ждали , неработающему человеку, который приезжал на своей машине в наш город по своим делам, при этом проезжал по машинным меркам недалеко от нас и уже часов в 16 был у себя дома. Неужели даже хотя бы на полчасика проведать не было времени... Не понимаю такого "некогда". И никогда не пойму - просто нежелание заходить к нам. Больно, конечно, было от этого, но я не люблю копить в себе обиды. Привыкла, что он такой. Бог ему судья.
Людамила 05.10.2022 09:12
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, брат не станет другим, как бы вы не переживали, так что не стоит и думать об этом. Оглянитесь вокруг: везде красота, золото и голубизна! Гуляйте побольше, занимайтесь физкультурой. Физ. нагрузки очень отвлекают
Светлана 05.10.2022 09:18
Ольга (Свидетели Кота), Вы правы - я не люблю кого-то обижать и все возникающие в жизни конфликты (имею в виду не брата, а вообще все ) стараюсь в первую очередь решать мирно... Если не получается - в некоторых случаях с помощью закона. Но стараюсь по возможности не ругаться и не скандалить - от этого только самому хуже.
Светлана 05.10.2022 09:19
Валентина, спасибо...
Светлана 05.10.2022 09:24
Зоя, Вы правы, но я похоже им обоим неприятна. Брата всегда бесило, что у меня на многое своя точка зрения. По его мнению всегда правильное мнение - только его. А я по его мнению вообще живу неправильно. Во всём. Он всегда на повышенных тонах начинает меня учить жить так, как он считает правильно. Вот такой каламбур получается... Я уже писала, что не собираюсь под него подстраиваться, но и ссориться не хочу...
Светлана 05.10.2022 09:24
Людамила, спасибо Вам за поддержку...
Светлана 05.10.2022 09:30
Валентина Николаевна, я понимаю, что он другим уже не будет. Но и совсем разрывать с ним связь не хочу, так как он всё таки мой родной брат... Да и родители бы это не одобрили... Они очень ценили родственные отношения. Навязываться не собираюсь, но и ссориться не хочу.
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, Да, ссориться это будет только хуже. Хотя я с сестрой и не ссорились, но получилось, как получилось.
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, так вот именно, стараетесь никого не обидеть в ущерб себе. Сил вам 🌻 Любите и цените себя, и почаще спрашивайте "я действительно этого хочу?", "Мне сейчас кофортно?", и исходите из своих желаний)
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, Это не вежливо с её стороны! Если есть вв доме гости, то хозяйка накрывает на стол и уберёт все после трапезы. Может и у неё есть такое правило, но решила просто вам лишний раз сделать больно.
Юлия, А брат наверное точно абьюзер! Если считает,, что Света должна жить по еге правилам!
Анна Моррей 05.10.2022 10:30
Добрый день.
Светлана, меня бабушка учила, что гостям нельзя мыть посуду и убираться со стола и в доме. Так можно смыть благополучие и здоровье семьи. Я в это верю. Всегда сама убираю за гостями. И за мной тоже убирают, максимум, что делаю в гостях - донесу до раковины, хозяева сами моют.

Желаю Вам хорошего настроения и здоровья, а также поменьше таких токсичных людей на Вашем пути.
МариКа 05.10.2022 10:41
Простите, а сколько вам лет? Мне кажется, что такие вопросы в семье надо решать разговорами с родственниками. Четко и конкретно выяснить их правила и подчиняться, если вы вынуждены жить в их доме. Либо уезжать на свою территорию и жить по своим правилам.
Наталья 05.10.2022 10:43
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, ваши родители не всегда были правы, поверьте, они тоже всего лишь были людьми и ошибались как и все. Теперь вы взрослая девочка и должны жить своей головой, стать самой себе и другом, и родителем и всем, позаботиться о себе.
Раньше людей не учили себя любить, приучали заботиться о коллективе, производстве и окружающих, клеймили эгоистами если что. Сейчас больше тенденция на индивидуализм, посмотрите на современных детей к примеру.
Вы свой долг перед родителями сполна выполнили судя по вашим рассказам. А теперь посмотрите, что есть другая жизнь помимо ухода за больными и жизни чужими интересами. Путевку в конце концов купите себе и езжайте в санаторий нервы и здоровье в порядок приводить. И почаще вспоминайте слона, который всю жизнь цепью был привязан за ногу и привык по кругу бегать, а когда его отвязали он продолжил так ходить по привычке и в джунгли за вкусными бананами не пошёл.
Светланка 05.10.2022 10:46
Светлана, примите мои соболезнования! как-то с первых слов Вашего поста почувствовала, что у Вас случилась утрата... дай Бог сил! жизнь координально изменилась
Наталья 05.10.2022 11:38
Света, если Вы не умеете грубить и отвечать на грубость, просто пожелайте брату и его жене добра и здоровья, искренне как Вы всегда и делаете и просто оставьте их, не нужно Вам с ними общаться, это Вас только расстраивает и здоровье подрывает. У Вас горе и Вам тяжело это бесспорно и хочется поддержки близких и родных людей, но Ваш брат ведет себя по свински, простите. А жена его вместо того, чтобы указать ему на его грубость, сама Вас гнобит. Общайтесь с теми людьми, кто Вам приятен и с кем Вам комфортно, а брат Ваш убогий и больной человек и увы ничего уже не исправить....Простите, если бы я могла Вам чем нибудь помочь, была бы рада)))
Иринка 05.10.2022 11:56
Тебя разве не учили 🤦‍♀️какое то ваша родственница хамло редкостное, как так можно вообще разговаривать с гостем и родственницей, у которой такое горе, хозяйка дома, убрала бы сама спокойно. По моему, вы спокойный и мирный человек, но отрастите немного здоровой злости и агрессии, не позволяйте так с собой обращаться, пожалейте себя, заступайтесь за себя. Я на такие вещи завожусь с полоборота, когда так разговаривают, обижают людей, это ужасно.
Наталья 05.10.2022 12:07
Ольга (Свидетели Кота), таблетки Ментат называются, их нужно пить натощак или не будет эффекта. Продаются на интернет ещё площадках, в аптеках не видела ибо бад.
Светлана 05.10.2022 13:05
Светлана 05.10.2022 13:07
Надежда Хлебникова, она настаивала, что даже внуки у неё это знают... А я вот оказалась такой невоспитанной с её стороны...
Светлана 05.10.2022 13:11
Анна Моррей, спасибо. Вот и у нас так же было заведено в семье, как у Вас. Кстати, она похоже очень верит в астрологию... С большим вниманием прослушивает каждый день по тв прогнозы по разным знакам зодиака. Надо будет ей в следующий раз сказать про благополучие и здоровье, как Вы написали...
Светлана 05.10.2022 13:15
МариКа, все правила сразу не расскажешь... Я понимаю, что в чужой монастырь со своим уставам не ходят, поэтому и старалась жить у них по их правилам, но всё равно им часто не соответствовала, так как не все знала... У меня никакого желания сейчас нет у них останавливаться ещё раз... Чувствую себя там лишней...
Светлана 05.10.2022 13:21
Наталья, я и так думала на следующий год путевку в санаторий взять... Тем более имею право на бесплатную, но из-за ухода за родителями этим правом не пользовалась. Позже узнаю всё что да как с этими путевками и на следующий год может съезжу... В прошлом году в нашей поликлинике даже бланки заявлений на путёвки лежали и список санаториев, на которые можно писать... Или ещё куда сьезжу... Правда, из-за коронавируса ездить сейчас боишься, тем более, что мне все прививки противопоказаны - ещё в детстве мне врачи об этом говорили...
МариКа 05.10.2022 13:21
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, просто если вам 16 лет - то все понятно, в этом возрасте сложно понять как правильно выстраивать отношения с родственниками, а вот если вам 40, то возможно у вас есть  проблемы и возможно нужна помощь психолога
Светлана 05.10.2022 13:22
Светланка, спасибо...
Светлана 05.10.2022 13:25
Наталья, спасибо... Я и не собираюсь с ним особо общаться, но и ссориться не хочу... Стараюсь в отличие от него его ничем не обидеть, чтобы не порвать родственную связь навсегда... Он очень злопамятный и обиды может долго держать...
Светлана 05.10.2022 13:25
Иринка, 😟
Katy 05.10.2022 13:31
Хорошая отмазка у хозяйки ) Она походу самая первая всегда встаёт, чтобы ничего не убирать и гонит на других, потому что ленится😂😂😂
Светлана 05.10.2022 13:32
МариКа, не думала об этом... Вот брату, по-моему, не помешала бы помощь психолога, но он на это никогда не пойдет... Вообще интересно, что бы психолог сказал мне в такой ситуации...
Светлана 05.10.2022 13:34
Наталья, а им я и так всегда от чистого сердца желаю только счастья и здоровья...
Наталья 05.10.2022 13:36
Katy, 😹😹😹
Светлана 05.10.2022 13:37
Katy, я не обращала внимания, кто из них раньше встает, но едят они очень быстро - на это сразу обратила внимание... Я обычно ем дольше, спокойно, тщательно всё пережевывая...
Аришка 05.10.2022 13:41
Э... ну и жена у брата! Если бы мне такие  расспросы устроили, я бы за себя не отвечала! Хотя я мирный человек!
Светлана 05.10.2022 13:44
Аришка, 😟
Наталья, да, на Вайлдберриз нашла
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, сказал бы, что все ваши поступки должны исходить из любви к себе, а не из желания угодить кому-то или страха испортить отношения.
Иринка 05.10.2022 14:56
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, обнимаю🤗очень сочувствую вашему горю, мой папа умер три года назад, а я все ещё плачу, случается. Отдыхайте или наоборот, загрузитесь работой, что вам больше сейчас поможет🍁думайте о себе побольше, о своём здоровье, настроении.. Добрых вам людей вокруг🌷💐🌱
Светлана 05.10.2022 14:56
Ольга (Свидетели Кота), я сейчас осталась одна... Мне некому больше "угождать". Родители были старенькими - их старалась во всем поддержать, чтобы интерес к жизни не теряли. А теперь я одна. С братом просто не хочу поссориться насовсем - это недолго, он такой. Но он в другом городе, поэтому скорее всего с ним пересекаться не буду. Так что теперь только для себя и остается жить, так как у меня нет больше родителей, которых я оберегала от всего негативного. У папы характер был сложный, но оставить его в силу его возраста я не могла. Помогала ему до конца и делала всё, чтобы ему было комфортно и не скучно.
Светлана 05.10.2022 15:01
Иринка, спасибо большое... Сейчас кроме себя мне и не о ком больше заботиться... Постараюсь отвлекаться на что-то. У меня мама умерла 6 лет назад, но мне до сих пор её очень не хватает, так как она всегда была моей лучшей подругой...
Светлана 05.10.2022 15:17
Иринка, кстати, очень помогает поддержка в мзр. Без неё, думаю, мне было бы сейчас одной намного тяжелее...
Юлия 05.10.2022 15:23
Родственники у вас токсичные. Правила такого нет, это не проблема гостей вообще. Хамка сноха и брат - хамло. Пошли они. А сколько вам лет?
Светлана 05.10.2022 15:40
Юлия, ответила в личку.
Inna 05.10.2022 15:56
как-то не очень уходить из-за стола, когда еще гости пьют чай) И разумеется убирает хозяйка. Я лично не люблю когда у меня по полкам лазят, и сама не лажу.И просто спрашиваю помочь ли)
Светлана 05.10.2022 16:05
Inna, вот и у нас так дома было... Если много посуды (после праздников) , то гости обычно сами предлагали помочь убрать со стола, никто их к этому не обязывал. И гостей одних не принято было оставлять... А тут почти постоянно была одна... Не считая того времени, когда они тв смотрели, иногда перебрасываясь между собой какими-нибудь фразами и опять же не обращая на меня вообще никакого внимания... Мне там очень одиноко было, чувствовала себя лишней, нежеланной...
Ольга (Свидетели Кота), это не правда, просто Света открый и добрый человек! А кто любит себя, ведёт себя совсем по другому!
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, да пора уж и для себя жить) и вы не одна, даже не говорите так о себе, даже мысли не допускайте. Вы прекрасный человек и у вас, уверена, есть много людей вокруг, которые искренне вам рады и поддержат в трудную минуту.
Olga1959 05.10.2022 17:27
Ну вы в е таки решились на перепалку и он вам сказал почему вы кричите с такими людьми надо также вести себя вести он потом же замолчал и морковки ,я блоки вам нанабрал а следующий раз спросите можно я у соседки переночую тк чтобы вы не нервничала. ну все вы самое главное все сделали правельно а им бог судья
Светлана 05.10.2022 19:01
Ольга (Свидетели Кота), спасибо за характеристику, но я уже больше десяти лет жила с родителями в новом для меня городе. Ухаживала за мамой и находилась практически всё время с ней, когда она болела, потом с папой была практически целыми днями дома... Поэтому почти нигде не бывала, в основном всё время дома, и новыми знакомыми, а тем более друзьями, здесь не обзавелась. Все старые друзья живут в других городах... Здесь в основном общаюсь с одной из соседок, про которую я писала раньше, что у нее недавно любимый кот Рыжик умер... С ней и праздники обычно отмечаю... Хочу потом как-нибудь проехать по старым друзьям - многие в гости звали... Правда, из-за коронавируса боюсь - мне ещё
в детстве говорили, что мне прививки противопоказаны, поэтому не привита от него. Но сначала надо дома всё перебрать, купить кое-что из мебели и навести порядок. А потом, может, и съезжу к кому-нибудь... Но пока хотя бы немного не отойду после смерти папы всё равно никуда ехать не хочу. Зачем ехать к друзьям в таком подавленном состоянии, расстраивать их...
Светлана 05.10.2022 19:05
Olga1959, скорее всего в следующий раз у соседки и буду ночевать... А морковку и яблоки - потому что я ещё в первый день ему говорила, что каждое утро ем запеченную морковку и яблоко, так как сырые мне сейчас нельзя. Он как раз тогда свои яблоки показывал - не знаю какие на вкус, но ароматные очень.
Милая людям 05.10.2022 20:12
Наталья, жа, вы правы! Ей нужно сказать себе, что свободна! И МНЕ тоже. Да, надо так смотреть на жизнь, с этой точки зрения.! Спасибо Вам!
Olga1959 05.10.2022 20:46
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, ну вот ведь есть что хорошее в нем он о вас по нит ,раз вы ему говорили
Светлана 05.10.2022 21:44
Olga1959, вообще по поводу морковки. В первый день он делал омлет, сказал, что любит его на завтрак, и спросил меня, что я ем обычно на завтрак дома. Я сказала, что запечённую в микроволновке морковку с яблоком со смесью орехов и семечек и спросила, можно ли у них тоже морковку также мне в микроволновке запекать по утрам. Он сказал, что нет проблем и сказал жене, чтобы та потом достала из подполья морковку. Морковку та не достала, а я не стала напоминать. А в последний день брат и решил поэтому с собой немного морковки с яблоками мне дать.
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, конечно, сначала отдохнуть и восстановиться. Можно сделать ремонт или перестановку, а потом уехать в санаторий. А друзья - главное, что есть, и не важно, что в других городах. Наберетесь сил и погостите у них, другие города посмотрите. Вы правда заслужили пожить для себя и понаслаждаться жизнью)
Виктория 06.10.2022 05:30
Светлана, почитала несколько ваших постов... Хочется задать вопрос, Вы моральная мазохистка? Просто очень удивило, вы уже давно не ребенок, и так позволяете людям с собой вести? Возникает вопрос, если свои родные так себя ведут, то чужие пинают вообще?
Складывается четкий посыл, надо брать ноги у руки, валить от такой семейки подальше, тем более, вас, как я понимаю, перестало все уже связывать последнее звено, и идти лечить голову к хорошему специалисту...Вы то одна, чтоб жизнь свои в угоду другим растренькивать...
Светлана 06.10.2022 05:48
Ольга (Свидетели Кота), спасибо. У об этом думала, но пока все поездки в планах на будущее. А вот в квартире надо будет много времени, чтобы всё перебрать, перемыть, купить кое-что из мебели и вообще привести квартиру в порядок, чтобы дома было всё хорошо.
Светлана 06.10.2022 05:54
Виктория, я честно говоря с подобными чужими общаться бы не стала... Есть у меня подобная дальняя родственница - с ней тоже практически не общаемся. А с родным братом я не хочу навсегда разрывать связь. К нему ездить не буду, ну а если он когда приедет, то приму как брата. Случись у него какая беда - помогу чем смогу. Меня ещё родители учили помогать друг другу при необходимости.
Olga1959 06.10.2022 17:00
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, ну вот он о ВаС помнит и хочет угодить
Olga1959 06.10.2022 17:04
Светлана158/55,8;ИМТ22,4, правильная позиция ,но голос вы все таки тоже на него повышайте а зав ра вы ему позвоните и спросите те ч о он делает и тоже скажите ему ,что он не тем занимается и отключите телефон,а может он не не отключал тк сейчас связь такая
Наталья 06.10.2022 17:06
Olga1959, может он не отключал телефон, а вы отключите?😹😹😹
Наталья 06.10.2022 17:11
Виктория, я Светлане посоветовала убрать с аватарки фото служебной собаки, но она не хочет.(
Olga1959 06.10.2022 17:16
Наталья, или во время разговора спросить ч о то я не поняла нас прервал или это ты трубку положил
Наталья 06.10.2022 17:19
Olga1959, а если он признаётся, что трубку сам положил?
Olga1959 06.10.2022 17:45
Наталья, мужчины они нервные,тоже кладёт и все
Наталья 06.10.2022 18:24
Olga1959, что кладут? Прибор?
Светлана 06.10.2022 19:54
Olga1959, он и раньше изредка звонил, чтобы спросить, как дела... Просто дежурные фразы. Когда я как-то стала рассказывать ему как брату об одной из своих проблем, он сказал, что мои проблемы его не волнуют...
Светлана 06.10.2022 19:55
Olga1959, он отключает, когда раздражается, что я опять что-то делаю не так, как он считает нужным...
Мартинка 07.10.2022 12:01
Светочка, он и дальше так себя будет вести, потому что уверен, что Вы будете держаться за него до последнего, как за старшего умного брата. Вас он ни во что не ставит и нисколечко не жалеет. Если Вас это ни разу не ранит, то можно и дальше общаться с ним, легко относиться к его критике и к неуважительному поведению, где он бросает трубки на середине разговора. А если всё-таки Вам приносит боль его поведение, то рассмотрите варианты выхода из этого своего положения.
Мне кажется, психолог тут однозначно нужен. Не только проблему с братом закрыть, но и боль от расставания с папой облегчить и пережить с наименьшими потерями.
Кара Лис 07.10.2022 12:20
Сочувствую вашему горю. 
Все что вы описали по поводу брата звучит дико для меня. Как бы далеко я не жила от родителей, позвонить им минимум раза 4 в неделю  обязательный ритуал. А по поводу "кто последний встает- тот и убирает" прям откровенное неуважение и негостеприимство. В семье такое может быть, что едят все за столом, потом каждый за собой убирает и тот, кто последний уходит  + убирает общие вещи (салаты, тарелки с закусками, чайник, конфеты и т.д). Но жена вашего брата не = ваша семья. Вы для нее гостья, она могла бы позаботиться о вашем комфорте, раз уж вы у них в гостях.  Вообще никто никому ничего не обязан, если в открытую не обещал, но она проявила себя как плохая хозяйка (как сказали бы мои старшие родственники).
Светлана 07.10.2022 13:57
Мартинка, мне больно от этого, но я уже привыкла, что он такой, и особо не обижаюсь... Обида ничего не изменит в его отношении, а может только навсегда разорвать ту тоненькую родственную ниточку, которая нас связывает, а я этого не хочу. Да и родители этого бы не хотели. И обида разрушает в первую очередь самого обижающегося.
Он почему то постоянно начинает меня учить, как правильно жить с его точки зрения, и начинает психовать, если я не согласна с его мнением. А я стараюсь не задевать те темы, по которым у него другая точка зрения (хотя, похоже, у него по большинству тем другая - мы с ним сейчас абсолютно разные люди ).
Кстати, хотела записаться сегодня к психотерапевту, но в городской клинике запись есть только через 1,5 недели, а в частной, где выбрала по отзывам вроде неплохого психотерапевта, он оказался в отпуске и записали только через месяц...
Светлана 07.10.2022 14:04
Кара Лис, спасибо. Я тоже так думаю... Честно говоря описала здесь эту ситуацию, так как появилась мысль, что может я действительно ошибаюсь и у других есть такое правило, а я о нем не знаю... Так как жена брата уж очень наседала на меня в этом случае, показывая, какая я невоспитанная... Оказывается, всё таки я права, когда сказала, как меня мама учила...
Виктория 07.10.2022 14:18
Как однажды сказал Евгений Леонов:"Не великое богатство копить обиды...".
Светлана 07.10.2022 14:21
Виктория, согласна...
Кара Лис 07.10.2022 16:11
Светлана158/55,4;ИМТ22,2, возможно просто её мама учила её по-другому и она даже не предполагает, что может быть по-другому)
Светлана 07.10.2022 20:32
Кара Лис, может быть... Но она уже очень давно живет с моим братом, а у нас дома такого не было... Ей почему то даже в голову не пришло, что гости даже просто не знают, где что у нее лежит, то есть куда что убирать... И так наезжать, как она наехала на меня, да ещё в такие дни, когда мне и так плохо...
Мартинка 07.10.2022 23:00
Светлана158/55,4;ИМТ22,2, это самое страшное, что Вы позволили себе привыкнуть к боли, которую другие люди Вам наносят.
Дело даже не в вашем брате и его поведении, а в том, что Вы сами себя не любите, потому что позволяете так с собой обращаться.
Сначала ваш папа пригрозил Вам, что выбросит компьютер и Вы из страха обидеть папу отказались от того, что для Вас важно.
Потом соседка стала Вами манипулировать, угрожая вашим цветам и, опять же, тому, что для Вас важно.
А сейчас брат пытается придавить Вас своим каблуком, указывая Вам, что делать в данный период времени, а что не делать.
Вы взрослый человек и можете жить так, как Вам нравится. Надо учиться отстаивать свою свободу, иначе всегда найдётся рядом «умник», кто Вас лишит вашей свободы и укажет, что Вам делать, а что не делать. Мягкотелость и инфантильность - это порок, который не приводит ни к чему хорошему его обладателя. Даже хомячок будет кусаться, если его обижать.
Светлана 07.10.2022 23:20
Мартинка, Вы не правы. По повода компьютера - я отказалась от курсов не из страха обидеть папу, а потому что он грозился выкинуть "мой телевизор", а он вполне мог бы это сделать, пока я хожу, например, в магазин. Он даже как-то свой телефон в ведро выкинул со злости... И потакала ему во всем, так как у него был уже преклонный возраст и ему нужна была моя помощь, я его берегла и старалась сохранять у него интерес к жизни, зачастую вопреки своим интересам... Но оставить его в таком состоянии не могла - он мой папа.
С соседкой не хотелось конфликтовать, потому что нам с ней ещё долго жить и надеялась, что всё таки жить будем мирно, не разрушая конфликтами свое здоровье.
Ну а брат - родственный мне по крови человек и с ним не хочется ссориться, потому что эта ссора будет насовсем, судя по его характеру, а нас мама учила помогать друг другу, она всё время наказывала нам это, а я маму очень любила и хочу следовать её заветам...
А если посторонние чужие люди доводят, то действую в зависимости от ситуации... Мне с ними не жить рядом. И я тоже умею кусаться, только предпочитаю это делать с помощью закона.
Мартинка 07.10.2022 23:26
Светлана158/55,4;ИМТ22,2, понимаю Вас. Тут очень много дельных советов Вам дали. Дальше всё зависит только от ваших решений. Каждый выбирает для себя то, что хочет получить.
Желаю Вам всего самого лучшего. 🌹🥰
Светлана 07.10.2022 23:37
Мартинка, спасибо. Здесь на мзр много разных людей, и для меня было важно прочитать, как другие относятся к подобным ситуациям, так как я последнее десятилетие жила практически изолированно от всех, ухаживая за родителями в чужом для меня городе, где почти никого не знаю и почти не с кем пообщаться... Варилась в собственном соку, как говорится...
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты