Светлана
15.03.2023 12:39

Я в шоке...

• Сегодня утром разразился конфликт в нашей палате. Впервые в жизни у меня такое случилось - ранее всегда везде в больницах дружно и мирно жили, со многими до сих пор общаюсь.
• Расскажу всё по порядку. Меня сегодня должны были выписывать. Я радовалась, что наконец-то домой и снова смогу гулять, а то по улице соскучилась уже сильно. Но утром съела буквально ложку рисовой каши и у меня схватил живот. Пошла скрючившись к врачу, он сказал медсестре сделать обезболивающее. Сделала, пришла в палату, легла и лежала не шевелясь в одном положении, так как при шевелении было ещё хуже. Никто не обратил внимания, что мне плохо, да мне и не надо было этого. А наша Толстушка, про которую я писала ранее, сказала всем, что давайте проветрим палату, а для этого выйдем. Они вышли, а я лежу. Одна из них зашла и спросила, почему я не выхожу. Я еле сказала, что мне плохо, не могу шевелиться, давайте позже проветрим, когда боль пройдёт. Они завозмущались:"Ты только о себе и думаешь, все здесь больные, и теперь должны дышать из-за тебя непроветренным воздухом". Никак не могу понять, что вообще такое возможно было. До этого наоборот я чаще всего предлагала проветривать палату. Никак не ожидала от них такого. Мне плохо очень, не могу шевелиться от боли, а они хотят, чтобы я в это время вышла из палаты, мол, надо и о других подумать, а не только о себе (кстати, у других из нашей палаты за время моего нахождения в палате сильных болей ни разу не было - две после операций, но уже ходят (грыжа и желчный ), а две на диагностике - врач ищет, с чем у них были дома проблемы, врач у нас хороший ). Они вышли все в коридор и стали там обсуждать между собой мой "проступок", особенно эта Толстушка, которая даже сказала, что я якобы притворяюсь, чтобы не выписали. Даже когда врач мимо проходил обратились к нему, что хотят проветрить палату, а я не хочу выходить. Врач, как и я ранее, сказал им, что пройдёт у меня и проветрите, и пошёл дальше. А соседки продолжили обсуждать мой "проступок".
Когда у меня боль прошла, я открыла окно и вышла. Сказала им:"Девочки, я никак не ожидала, что вы можете так поступить. У меня боль сильная, шевелиться не могу, а вы требуете, чтобы я вышла." А толстушка в ответ:"Ты только о себе и думаешь". Я никогда в жизни только о себе не думала, всегда старалась, чтобы другим рядом со мной тоже было хорошо. Поэтому обидно было такое слышать, я же им ничего плохого не делала, наоборот при необходимости помочь старалась...
• Может ещё обозлились на меня за то, что я сегодня просто так сказала, что вчера уже в 20 ч все спали, а встали в 6 ч (по распорядку подъем в 6ч - градусники приносят), и что если бы я проспала 10 ч, то весь день бы потом плохо бы себя чувствовала, болела бы голова от пересыпа. Я не упрекала никого в этом - хотят спать и пусть спят, просто сказала так. А они уже отреагировали в штыки, что они сколько хотят, столько и спят. Я им сказала, что, пожалуйста, спите сколько хотите. Я сама обычно, когда они спали, старалась ничем не тревожить их сон, только если до отбоя прикроватный свет не выключала (отбой по графику в 22 ч) . Но и тут я виновата оказалась, что не ложусь спать тогда же, во сколько и они (они уже в 19.30 все в кроватях ), что я этим опять же "только о себе и думаю". Ну не могу я так рано ложиться, я просто потом всю ночь буду плохо спать или не спать, а день потом с больной головой ходить, а то и приступ эпилепсии может потом быть. Да и не обязана я так рано ложиться - я считала, что главное, что я им спать стараюсь не мешать, когда они легли, тихо сижу на своей кровати.
• Толстушка после скандала с проветриванием сказала, что сегодня выключит мой прикроватный светильник не позже 21 ч. Что "девочки, вы как хотите, а я Свете сегодня устрою". Я ответила, что она видимо, не только животных, но и людей ненавидит. Она на это парировала, что это я никого кроме себя не люблю.
• Вообщем основное я описАла. Что будет дальше - не знаю. Хочется быстрее домой, но врач пока отложил выписку из-за сегодняшнего приступа боли, но, думаю, что ненадолго. Проситься сама у него домой боюсь - вдруг опять дома такой приступ, и опять скорую вызывать, которая может и долго не приезжать. Вообщем никак я не ожидала, что такое со мной в больнице возможно - я вообще человек неконфликтный, конфликты не люблю, стараюсь все возникающие проблемы по возможности миром решить... Я в шоке😲...
• Расстроилась из-за этого конфликта и из-за того, что надеялась сегодня быть уже дома, давление поднялось... Но про это никому в палате уже не стала говорить, а то опять решат, что притворяюсь😟... Вообще Толстушка похоже что-то задумала... Она, видимо, меня невзлюбила ещё после того, как я сказала, что люблю собак... А она, как я уже писАла, их ненавидит лютой ненавистью...

 10 
 265
Елена М 15.03.2023 12:44
Либо выписываться, либо просить о переводе в другую палату
Светлана 15.03.2023 12:48
Елена М, я уже думала про другую палату, но это был бы вариант, если долго ещё бы пролежала, а, думаю, что в любом случае скоро домой. А выписываться - как врач скажет. Сама просится боюсь, потому что боли действительно очень сильные...
Алин@ 15.03.2023 12:57
Я же говорю детский сад возможно не приязнь между вами, у меня никого не было таких взаимоотношений, что то не так , а остановиться никто не в состоянии не хватает мудрости, терпения
Ирина 15.03.2023 13:04
Я никогда в жизни только о себе не думала, всегда старалась, чтобы другим рядом со мной тоже было хорошо

Думайте только о себе, больше о вас никто не подумает
Светлана 15.03.2023 13:04
Алин@, у меня тоже никогда за всю жизнь подобного не было, поэтому я и в шоке... Я не хочу никому ничего плохого, никому не мешаю, сижу спокойно на своей кровати, в 22 ч выключаю свой прикроватный светильник (палатный свет соседки выключают уже около 19.30)...
Алин@ 15.03.2023 13:10
Светлана158/57;ИМТ22,8,Светлана, вы нервничайте, дама это видит и заводит , вас, люди разные, мы уже говорили , вампир энергетический, не дружите в больницах,  осторожнее с посторонними людьми, у нас одна дама  в метро подралась , не поделили место. желаю скорее домой, выписку на руки и домой, а боль у меня была после гастроскопии, тоже после еды, процедура сложная, по аккуратнее , возможно , спазм сейчас надо восстанавливать ЖКТ . Светлана  ,спокойно не реагируйте, бывают драки и ссоры. оно вам надо
***** 15.03.2023 13:11
С такой обстановкой Вам может еще хуже быть, думаю дома все будет лучше. Вы даже в конфликте ласково так называете Толстушка, я так и говорю толстая))) А это толстуха не только собак, людей, она себя то не любит, разве бы нормальный человек так себя вел? Нет конечно, счастливому человеку не до этого, а добрых и уравновешенных людей, как Вы всегда почему то травят, я раньше тоже старалась без конфликтов жить, но теперь отвечаю, бывает и грубо, а пусть не лезут.
***** 15.03.2023 13:12
Светлана158/57;ИМТ22,8,А что врач сказал про эти боли? Они связаны с обследованием? Мне кажется это от нервов все же, успокоитесь дома и все пройдет и не повторится.
Светлана 15.03.2023 13:15
Ирина, не знаю, насколько Вы правы, но я привыкла думать и о том, чтобы людям рядом было комфортно. Всегда раньше в одной палате жили очень дружно. Позапрошлый год мой День рождения проходил в больнице. Так девочки в палате так всё устроили, что он мне запомнился на всю жизнь - это был один из лучших моих Дней рождений вообще.
Марина 987 15.03.2023 13:15
Да ,в такой обстановке и у меня бы все заболело .
Светлана 15.03.2023 13:22
Наталья, врач никаких серьёзных оснований для таких сильных болей не нашёл - он не знает, в чём может быть дело... Может, конечно, и от нервов - за последние месяцы было очень много довольно серьёзных стрессов, начиная с папиной смерти, а за последний месяц, когда начались эти дикие боли, от которых ни шевелиться, ни говорить не могла, особенно много напереживалась... Но боли очень сильные, - кажется, что концы сейчас можешь отдать... Уже больше месяца на спазмолитиках, и всё равно... Поэтому домой сама проситься тоже боюсь...
Светлана 15.03.2023 13:29
Алин@, я в жизни ни с кем не дралась... Может только если в глубоком детстве, но этого я не помню. У меня как раз гастроскопию делали уже после того, как начались эти боли.
В больницу попала по скорой - в результате очередного такого приступа боли, когда несколько часов ни шевельнуться, ни сказать ничего практически не могла. Когда положили в больницу, то думала, что в поликлинике у нас не поняли, из-за чего боли, так в больнице уж найдут причину, чтобы знать, как от них избавиться. Но врач тоже не может понять в чём дело - весь ЖКТ вроде проверили, а причин для таких диких болей вроде нет...
Светлана 15.03.2023 13:29
Алин@ 15.03.2023 13:34
Светлана158/57;ИМТ22,8, не связано это с поджелудочной как то? Получается после еды? Пока в больнице надо причину найти, а узи делали брюшной полости? Всего доброго🌹
Светлана 15.03.2023 13:42
Наталья, кстати - обследование из-за них я и начала, так как боялась уже есть - через час начинались боли. Сократила тогда рацион до невозможного, только для белков ела немножко творога, разведенного небольшим количеством 1,5% молока, и всё. За неделю потеряла 4 кг - это же просто ужас. Я при планомерном похудении за месяц меньше скидывала. Вообще легче было умереть с голоду, чем каждый раз после еды терпеть боли. Ходила в поликлинику, но кроме спазмолитиков ничего не назначали, так как не могли понять в чём дело. Вот и началось обследование. Найти ничего не могли, а боли продолжались, пока не попала в больницу. Здесь на голоде или на нулевом рационе, когда одни бульоны, болей не было, а через день-другой после этого снова начинались...
Ирина 15.03.2023 13:43
Светлана158/57;ИМТ22,8, ну вот видите же ситуацию, о вас самой никто не подумал. К тому же, человек думающий о себе - не есть человек плохой. Просто себя в приоритет ставящий, вот и все.
Светлана 15.03.2023 13:45
Наталья, может Вы и правы, не знаю... Но я боюсь дома остаться одна с такими болями... Я даже не уверена, что смогу скорую в это время вызвать, так как говорить почти не могу во время этих болей, адрес сказать, откуда звонят, может не смогу... По телефону могут не понять меня в это время и не приедут...
Читаю, в шоке...Не укладывается в голове...Больница, все со своей болью, а у человека мысли мстить больной соседке по палате. Да уж... Скорее бы нашли причину вашей боли и помогли лечением. И домой, подальше от всего этого.
Светлана 15.03.2023 13:55
Валерий Якушенков, благодарю за желание помочь. Попробую...

Но продолжать конфликт в палате я не хочу, поэтому писАть ничего не буду. Может, если сегодня больше болей не будет, то завтра выпишут - не знаю, загадывать заранее не могу. Я была настроена на выписку сегодня, но не вышло...

А эта Толстушка, действительно, похоже довольно злобная и злопамятная, и я ей с самого начала не понравилась... Как, впрочем, и она мне, но я этого ни в чём не проявляла, относилась к ней хорошо, как и ко всем. Она здесь была для меня просто больным человеком, с которым меня свела судьба...
Светлана 15.03.2023 13:59
Ирина, согласна, что о себе тоже надо думать. Но не в ущерб другим рядом. А эти "другие" решили, что я повела себя неправильно в этой ситуации, ущемляя их интересы, а я просто физически не могла выйти....
Светлана 15.03.2023 14:01
Валентина Николаевна, тоже думаю, что скорее бы домой подальше от этого... Но врач и не будет меня долго держать - врач очень хороший, вот только причина моих болей не смотря на обследование остаётся непонятной...
Вот это да... Я б сказала об этой ситуации врачу или сестре и попросила о переводе в другую палату, если уж ругаться с ними не хотите.
Светлана 15.03.2023 14:13
Валерий Якушенков, на счёт света не знаю как сегодня будет - если она только в драку через меня полезет выключать его вечером... Драться ни с кем не хочу, это не для меня, тем более в больнице. А ложиться в 19.30 я в любом случае не собираюсь - я не хочу потом ночь не спать и ходить следующий день с больной головой...
Светлана 15.03.2023 14:15
Женя, так меня вот-вот выпишут - о каком переводе в другую палату можно говорить... Если бы не эта боль сегодня, то я сегодня бы уже дома была.
Светлана 15.03.2023 14:20
Валерий Якушенков, дааа... Возмущаться ещё и на медсестру, приходящую кому-то уколы ночью делать, это уже вообще не знаю что... Кошмар... Должны же понимать, что не в доме отдыха находятся, а в больнице... Но к сожалению бывают такие, которые думают только о том, чтобы только им было хорошо...
Меня, конечно, никто не спрашивал, но напомню: информация, полученная из одного источника не может быть объективной 😀

Я б предложила договориться друг друга не третировать до выписки, чисто формально, без взываний к совести и тд. Ну и не общаться, по нулям прям.
Мила Равно 15.03.2023 14:26
Валерий Якушенков, я бы к вашему совету прислушалась.. Эх, конечно, не дай Бог с такими лежать в палате....
Светлана158/57;ИМТ22,8, Это Вы так решили или врач отказал?
Светлана 15.03.2023 14:34
Мария (-53.1), во-первых мне смысла нет здесь что-то придумывать. Зачем? А во-вторых я им после этого конфликта и сказала, что девочки, давай закончим это. Они замолчали, и я больше им ничего про это не говорила, я думала, что на этом закончили. А Толстушка уже позже в палате сказала, когда потом лежала под капельницей:"Я Свете сегодня устрою". Похоже что то продумывала до этого и придумала. Ни я, никто другой, на это ничего не сказал. Мне ни в коем случае не хочется продолжать конфликт. Но что она придумала на вечер, и будет ли воплощать свою задумку - не знаю...
Светлана 15.03.2023 14:36
Женя, в чём врач отказал?
Светлана158/57;ИМТ22,8, речь не о том, что вы можете придумывать. Я о другом)

Терпения Вам! Время пролетит и забудете это все. Думайте о хорошем и выздоравливайте.
Светлана 15.03.2023 14:42
Мария (-53.1), спасибо... Такое навряд ли сможет забыться совсем... Обычно запоминается или что-то очень хорошее, или что-то противоположное... Я говорю не про то, чтобы долго хранить обиду на кого-то, - я не злопамятная, а просто про память. Например, я помню из детского садика как очень хорошую воспитательницу, так и противоположную, которая заставила нас весь тихий час стоять с поднятыми руками, а когда разрешила опустить, то они у меня уже так затекли в этом положении, что я уже их почти не чувствовала и уже опустила с трудом... Память часто независимо от нас решает, что сохранять надолго...
Светлана158/57;ИМТ22,8, В переводе от этих выдр подальше. Мало ли что учудят.
Алин@ 15.03.2023 14:44
Валерий Якушенков, поняла, берегите себя, не нарушайте в питании🪷
Алин@ 15.03.2023 14:47
Светлана158/57;ИМТ22,8, Светлана, почему ,,толстушка,, вы ее называете,?🌹🌹🌹
Светлана 15.03.2023 14:48
Женя, я к нему потом не подходила. Он собирался меня выписать сегодня, а из-за боли сказал, что немного подождёт. Я не думаю, что это будет долго, тем более, что вроде места все заняты. Может, если завтра болей не будет, выпишет и завтра, не знаю... Поэтому не вижу смысла просить о переводе на один или несколько дней... Мне, честно говоря, уже так надоела эта больница...
Светлана158/57;ИМТ22,8, ну это в принципе можно прорабатывать, но для этого надо много и усердно рефлексировать. У меня есть некоторые воспоминания ну крайне неприятные, я их глубоко спрятала. Оч редко могут выпрыгнул, я их снова обдумаю и опять спрячу.

Вам надо шкуру нарастить. Немыслимо, чтоб рандомный человек мог остаться в памяти. Это неправильно. Щепотку эгоизма, щепотку цинизма и 200 грамм самоуважения. И все. В памяти вообще ничего не останется)
Валерий Якушенков, вы не правы. болит по разному.
Светлана 15.03.2023 15:01
Алин@, так я писала ранее про неё, когда она поступила, что она очень полная, настолько, что ей уже фактически из-за веса очень тяжело двигаться и ходить - вес очень большой. Так-то выходит в коридор посидеть, так как устаёт лежать, а кровать для неё высокая - неудобно сидеть, ноги не достают до полу, в туалет днем ходит обычно куда и все, а ночью чаще в специальный стул с горшком в палате. Она когда поступила - привезли на кресле-каталке, она пересела на кровать и сидит. Медсестра говорит ей:"Ложитесь, капельницу поставлю", а она сидит. Медсестра ей:"Вы дома сами ложитесь или Вам кто-то помогает?". Она:"Сама". Медсестра:"Ну тогда ложитесь наконец, чего Вы ждёте, не буду же я Вам ещё ноги на кровать закидывать". И только тогда она легла. Я писала про это в день её поступления.
Светлана 15.03.2023 15:08
Мария (-53.1), не знаю - не пробовала...
Валерий Якушенков, всегда выслушивать нужно обе стороны. Всегда, если есть желание построить объективную оценку происходящего. Иного не дано.
Наталья 15.03.2023 15:58
Тетки поругались в палате из за проветривания, страшная трагедия, нужно все это хорошенько обсудить и кого-нибудь осудить😸. Скучно же, делать нефиг, а тут развлечение. Опять таки потом давление надо понижать, есть чем заняться.
Светлана 15.03.2023 16:24
Наталья, ничего себе развлечение... Такая нервотрепка, да ещё в больнице, где вообще-то покой людям нужен... Не знаю ещё, что Толстушка на вечер задумала, так как сказала:"Я Свете устрою"... Будет хорошо, если не станет ничего предпринимать - даже не представляю, что у такого человека может быть в голове.

А когда давление и голова болит - в этом тоже приятного мало...
Валерий Якушенков, а теперь давайте выслушаем другую сторону, которой свет мешает) может там тоже будут интересные аргументы?

А если на месте этого человека был близкий вам человек?

А мнение большинства в коллективе не учитываются?

Я же говорю, пока нет информации от другой стороны, это всего лишь следование инстинкту - поддержать известного индивида против неизвестного. Природа человека. Никакой магии и политики.
Валерий Якушенков, в вашем примере выпадает один немаловажный фактор: тут коллектив и один человек. А не один на один. Причём там чужие люди. А у вас не чужие люди. Там на время, у вас постоянно.

Почему один человек не может пойти навстречу коллективу и выключить свет?

Ну и не забываем, что второй стороне конфликта может тоже есть что рассказать и не из области световых явлений. Мы же этого никогда не узнаем.
Валерий Якушенков, вы ошиблись.
Вместо того, чтобы рассмотреть предложенные аргументы, уводите разговор в другое русло. Это конструктивно?

Я не знаю, что за "та" сторона. Живу в Сибири, люблю свою страну, не терпима к людям с узким мышлением, вешающих ярлыки.
Светлана158/57;ИМТ22,8, но это данность. Цинично, нагло, неприятно, но факт. Обсудили, почитали комментарии, получили поддержку, так и день прошёл. Человек будет страдать в информационном и социальном вакууме (здоровый человек без особенностей психического развития).
Валерий Якушенков, хорошо, раз вам так непонятно очевидное:
1. Я напомнила, что нужно учитывать мнение и другой стороны.
2. Понимать, что суждение о том, какая сторона хорошая, а какая плохая - будет исключительно субъективным.
3. Помнить, что другой стороне, вероятно, есть что сказать в адрес Светланы.

Я не выбираю сторон. Исключительно потому, что я человек, Светлану поддержала. Поддержала ровно на столько, на сколько позволяет моё воспитание и уровень нашего "знакомства" (глубину). Дала совет, как мне видится можно прийти к спокойствию и дотерпеть до выписки.

На этом все.
Не очевидно по моим комментариям? Быть может потому, что вы выбрали сторону и не допускаете всего вышеперечисленного? Говорит ли это о том, что вы сужаете свой выбор в оценке происходящего? Разве не так?

И очень любопытно: а почему вас так бомбит? 😀
Валерий Якушенков, и понеслась душа в рай.

Жаль, я думала вы в состоянии поддерживать диалог, если вам не нравится мнение оппонента, но есть что сказать по существу. По существу сказать нечего - в ход пошли завуалированные оскорбления. Классика!

И какова цель такой риторики? У меня иммунитет, на меня "лучи добра" не действуют. Вы же понимаете, что таким сообщением выставляете себя не в лучшем свете? В этом цель вашего послания ? Любопытно.
Olga1959 15.03.2023 18:10
Ой.но вам может уж с20- 22 часов сидеть в общем месте на диванчике а потом приходить в к омнату спать
Наталья 15.03.2023 18:14
Светлана158/57;ИМТ22,8, ну да, ну да, еще можно гадать, что же задумала Толстушка? 🙀
Светлана 15.03.2023 18:21
Olga1959, можно, конечно, только здесь долгое сиденье в коридоре не очень-то приветствуется медперсоналом... Говорят, сидите лучше в палатах, а когда идёте в туалет - маску надевайте. Днём ещё некоторые сидят в коридоре - например, когда палату проветривают, хотя бывает и просто кто-то сидит, а вечером слышала как медперсонал кого-то в палату гнал с коридора... Возможно из-за пандемии сейчас так много ограничений, которых раньше не было, плюс ещё отделение хирургическое - "стерильность" должна соблюдаться, поэтому не приветствуются лишние хождения вне палаты. Я в другой больнице в прошлом году лежала, так там в этом отношении проблем не было, но там и профиль другой был.
Валерий Якушенков, прочитайте комментарий свой до моего примечания. А потом ставьте диагнозы по аватарке 😅
Светлана 15.03.2023 18:24
Наталья, надеюсь, что может передумает какие-либо козни строить... Не хотелось бы продолжения конфликта. Хочется хотя бы в больнице спокойствия...
Olga1959 15.03.2023 18:27
Светлана158/57;ИМТ22,8, ну вот.,а вы им свою проблему расскажите.что не можете так рано спать а там уже все спят.да если пандемия то конечно,ну конечно вам виднее
Валерий Якушенков, наблюдаю прогресс: вы уже не трудитесь прятать оскорбления. Видимо, решили придерживаться той же тактики.

Вы были на стороне Светланы, поэтому вам аукается. То есть объективностью не пахнет от слова совсем.

Я не была ни на одной из сторон. Потому что знаю, что может быть каждая из сторон права. Так случается, увы. Лечится- договорённостями и взаимным уважением. Это, кстати, я писала Светлане. Это практикую по жизни. Вот как сейчас с Вами.
Светлана 15.03.2023 18:30
Olga1959, я не знаю уже сама - что делать и что говорить... С другими соседками по палате общалась днём на разные темы, не касаясь случившегося, а Толстушка меня полностью игнорирует. А у нас в палате двое уже спят, а двое, включая Толстушку, вроде собираются спать... Она сейчас лежа газету читает, в палате включен только мой прикроватный светильник. А ещё 18.29... Общий свет сегодня вообще включать не стали - только начало смеркаться, так все по кроватям...
Olga1959 15.03.2023 18:31
Светлана158/57;ИМТ22,8, ой боже ,дай вам силы
Katy 15.03.2023 18:34
Да послали бы их на 3 весёлых буквы и всё, зачем Вам надо ещё думать о том, что они о вас обсуждают, они никто и скатертью дорога. Прежде всего вы должны о себе думать, а точно не о той толстухе, так ей и скажите
Светлана158/57;ИМТ22,8, да она может "для красного словца" это сказала, а вы себя изводите. Отпустите ситуацию и сведите общение на "нет". Здоровье и нервная система дороже. Ваша задача-дотерпеть до выписки, подумайте, что может помочь вам в этом терпении. Все получится, просто нужно сосредоточиться на другом.
Светлана 15.03.2023 18:45
Мария (-53.1), я итак не касаюсь этой темы в палате по принципу "что было, то прошло". Но по поводу этой дамы - не знаю, даже не представляю, что у неё может быть на уме. По тому, что она о себе рассказывала, она довольно грубая жестокая и злопамятная женщина. Хорошо, если она передумала что-то делать. Я буду только рада. Не люблю с кем-то конфликтовать, а больница - тем более не должна быть местом выяснения отношений. Здесь все чем-то больные, - кто-то больше, кто-то меньше, кто-то в данный момент может себя плохо чувствовать, а кто-то нормально, и надо это всем учитывать. Это не дом отдыха.
Светлана 15.03.2023 18:47
Katy, я ей вообще ничего больше не говорю. Как и она мне - по крайней мере пока. А посылать, как Вы говорите, я не научена...
Katy 15.03.2023 18:56
Светлана158/57;ИМТ22,8, Мне вообще трудно представить, что из-за форточки можно сказать " ну я устрою Светке " 😂 Либо это какие-то необразованные люди, цыгане, либо не знаю что это.
Маша Иванова 15.03.2023 19:00
Валерий Якушенков, а как вы его послали? иди на три буквы, сын мой? и перекрестили костылём по хребту?
Маша Иванова 15.03.2023 19:37
Валерий Якушенков, иди тогда дальше, святоша
Наталья 15.03.2023 19:37
Мария (-53.1), по-крайней мере соперница по форточке проходит у Светланы под кодовым названием «Толстушка», а не по имени например😸. За сим можно посоветовать Светлане начать ей давать советы по похудению и рассказывать о том, что депрессия и лишний вес очень часто спутники, Толстушка похудеет и ее характер может измениться в лучшую сторону 😸😺🥦🥕🥑🤟.
Зоя 15.03.2023 19:44
Нужно было пожаловаться врачу обязательно . А если бы она подошла к моей кровати , я бы сказала отойдите , от вас воняет кислятиной , специально , чтобы её унизить . А если она потянется против вашей воли свет выключать , я бы устроила шум и вызвала полицию и пусть доказывает , что она вас в живот не ударила . Пусть сбежится всё отделение и увидят , как эта жирная туша вас обижает .Не будьте жертвой , отвечайте на хамство хамством . Я не думаю , что медперсонал погладит её по голове .
Маша Иванова 15.03.2023 19:45
Валерий Якушенков, попей святой водички
Светлана 15.03.2023 19:52
Katy, я тоже не представляла, что такое возможно в больнице...
Милая людям 15.03.2023 19:59
Валерий Якушенков, извините, а что-то прямо резко и не по-христиански,. Вы так налетели на Марию! Она высказала своё мнение. Извините, Светлана, у Вас всегда кто-то виноват. И при чем здесь полнота? А Ваши, Валенттн,рассуждения о бесах в полном человеке вообще смешны
Наталья 15.03.2023 20:00
Зоя, какой коварный план😸. И как его исполнение скажется на здоровье?
Милая людям 15.03.2023 20:00
Мария (-53.1), да, вот интересно, для верующего человека такая нетерпимость, да ещё в Пост!
Милая людям 15.03.2023 20:02
Маша Иванова, 🤣🤣🤣👍
Наталья 15.03.2023 20:04
Маша Иванова, как друг Светланы здесь выступает! Может ей его в больницу позвать?
Милая людям 15.03.2023 20:05
Наталья, 🤣. Я вот тоже думаю, что Светлане, наверное, очень одиноко. Или хочется, чтобы её пожалели. Читаю иногда, но не дочитываю.
Милая людям, я не считаю, что с верующих спрос больше или меньше. Это его путь, его мнение, его взгляды, его воспитание и уровень развития. Ему с ними жить. Мне все равно. У меня иммунитет, на моё настроение и самоощущение не влияют посторонние люди.
Зоя 15.03.2023 20:08
Наталья, Ну может и нехорошо , но бы её больнее укусила , пусть она беспокоится о своём здоровье . Это же надо такие слова в больнице произносить ," я устрою Светке " .Если бы не её жир , она наверное и в драку полезла бы .
Наталья 15.03.2023 20:08
Милая людям, ее верный рыцарь Якушенков тут как тут😺😻
Зоя 15.03.2023 20:09
Наталья, Мне тоже Светлану жалко .
Зоя 15.03.2023 20:12
Мария (-53.1), Везёт вам , как вы выработали такие железные нервы ?
Наталья 15.03.2023 20:14
Зоя, на счет вас не знаю точно, но скорее всего Светлана предпочтет Якушенкова🦆🥂
Милая людям 15.03.2023 20:15
Валерий Якушенков, ну Вы замахнулись! Чем Вам незнакомая полная женщина помешала, о которой судите по чьим-то словам? А если веруете, то знаете, что болезнь даётся по грехам нашим
Милая людям 15.03.2023 20:16
Валерий Якушенков, вы метите в святые? Окститесь!
Зоя 15.03.2023 20:16
Валерий Якушенков, Ну вот , докатились .
Милая людям 15.03.2023 20:16
Милая людям, и да, да поможет Вам Господь. Живите с миром, а не со злобой.
Зоя, ))) не знаю, просто надоело нервничать. Есть такая фраза "твоё- это твоё, а моё- это мое" и "неважно, что ты думаешь обо мне, важно, что я думаю о себе". Лучше себя критика нет. Попробуйте угодить себе самой 😂 тогда все остальные потеряются на фоне 😅
Зоя 15.03.2023 20:23
Мария (-53.1), Я много лет тренируюсь , но ничего не получается . В минуты стресса всё вылетает из головы , остаются только эмоции , вот они то мною и руководят .
Светлана 15.03.2023 20:24
Наталья, я совсем немного говорила, когда эти три соседки поступили, что благодаря правильному сбалансированному питанию скинула более 23 кг лишних и улучшились не только внешний вид, но и самочувствие, даже согласно обследованию исчезли некоторые заболевания, а некоторые перешли в стадию ремиссии, но это никого не заинтересовало в палате. Толстушка вообще сказала: "Меня и этот вес устраивает - по крайней мере червям в земле больше пищи будет". Я больше на эту тему не говорила - если человек упёрто не хочет понимать своей пользы, то ему бесполезно это говорить, его это будет только раздражать. По поводу БАДов как-то был в палате разговор, так я тоже что-то сказала о них, но у соседок, которые завели разговор о БАДах, было другое мнение и им моё очень не понравилось - приняли в штыки, как будто я свои знания из каких-то популярных псевдосайтов в интернете взяла. Я не стала им что-то объяснять, как и не стала больше влезать в подобные разговоры на хорошо знакомые мне темы, раз им это не нравится. Зачем зря раздражать людей, которые считают правильным только своё мнение - таких всё равно не переубедить, какие бы доводы не приводил.
А Толстушку зовут Валей. Просто я уже ранее писала про историю её поступления, когда ещё не знала её имени и написала тогда "очень полная женщина", а сейчас решила в этом дневнике называть её Толстушкой, чтобы было понятно, что речь про неё - не знаю, сколько у неё вес, но она невысокая и очень полная, ей вес уже двигаться нормально не даёт, так как слишком большой. Ей даже с боку на бок поворачиваться тяжело с таким весом. В туалет когда дойдёт до туалета, а когда в палате в специально принесенный для неё стул с горшком сходит. Она никогда и ни за что не станет худеть, хотя её вес уже давно доставляет ей много проблем - есть такие люди.
Зоя, ну в стрессе и я бывает проваливаюсь. Просто количество стрессов сократилось. Вероятно, мне везёт.
А что стресс? Стресс можно испытывать по одной причине: существенные проблемы со здоровьем близких или своим. Все остальное - стараться не заводиться.

А ещё мне помогает говорить вслух, все то, что я могла бы сказать 😅 отпускает на раз. Но такие ситуации редко в моей жизни. Наверно мне очень везёт.
Наталья 15.03.2023 20:28
Светлана158/57;ИМТ22,8, вот видите как человек страдает и характер испортился. Просвещайте ее ласковыми наставлениями, вода камень точит. Встретитесь через год и она будет похудевшая и добрая. Можно ей еще стихи читать для приобщения к прекрасному, ну или хотя бы про праздники ваши заметки.😺
Светлана 15.03.2023 20:33
Зоя, я вообще-то не люблю жаловаться персоналу - с более менее знакомой санитарочкой только немного поделилась вкратце. Может и рассказала бы это всё врачу, если бы мне ещё было долго лежать, чтобы какие-то меры принял, а так смысла особого не вижу... Может быть Вы и правы, но мне не хочется нарываться снова на конфликт в палате, тем более, что возможно у меня сейчас проблемы со здоровьем из-за сильных стрессов за последнее время. Хочется хотя бы в больнице забыть на время о всех своих жизненных проблемах, которые требуют решения, и решением которых я собиралась заняться до появления этих приступов боли.
Наталья 15.03.2023 20:34
Зоя, Якушенков видимо любит погорячее, ошейники например😹
Светлана 15.03.2023 20:36
Это вы в травматологии не лежали  Я через два дня после операции на костылях бегала за врачем и просила меня выписать или сама уйду. В отделении 30 человек , лежачих 24. Меня после операции положили к трем бабулям. Младшенькой 83, средней 89 и старшей 90. Две в деменции, младшей надо чтобы все как дома было. И за стеной одна на растяжке тоже в деменции, круглосуточно просто орала - помогитееееее.  Вот там шок был. Домой через три ступеньки скакала. И к машине вперед сына  И перевязки дома сами делали. Потом швы в поликлинике через две недели  сняли и гипс наложили.
Светлана 15.03.2023 20:54
Наталья, стихи я читала в палате, пока её не было, пока были вдвоём. Теперь почти всегда кто-то спит.
А похудевшей и доброй она уже, уверена, не будет, потому что она этого просто не хочет, её устраивает, что она такая злобная по характеру - она про себя кое что рассказывала, я здесь не стала уже всё приводить, только суть конфликта. Дело не в её весе. Надеюсь, что я её больше никогда в жизни не встречу, слишком злые у неё мысли, а я с такими людьми в реале стараюсь по возможности вообще не общаться. Тут уж судьба свела в одной палате, но я относилась к ней нормально, по-человечески, на её весе или каких-либо недоброжелательных её качествах никогда в разговорах не акцентировалась.
Зоя 15.03.2023 21:02
Валерий Якушенков, Всё таки это характер и с этим нужно родиться . Хотя говорят , что частые стрессы вырабатывают стойкость характера .
Зоя 15.03.2023 21:04
Наталья, 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Зоя 15.03.2023 21:05
Светлана158/57;ИМТ22,8, Посмотрим , как пройдёт ночь .
Зоя 15.03.2023 21:10
Наталья, Ну и пусть у них всё сложится , она женщина одинокая .
Светлана 15.03.2023 21:11
Светлана, у нас в палате есть хорошая бабушка 85-и лет - я о ней писАла ранее. В соседней палате какая-то бабушка бывает по ночам подолгу Олю зовёт, наверное, дочку - я тоже писАла про это ранее, но это же больница, здесь у людей разные боли могут быть, а у неё тем более последняя стадия рака - я хотела с ней пообщаться, успокоить её как-нибудь, но медсестра запретила заходить в другую палату. Что такое настоящая деменция - прекрасно знаю, у мамы перед смертью болезнь Альцгеймера была, а я за ней ухаживала - конечно, тяжело было, тем более, что она уже никого кроме меня не узнавала и не понимала уже, что дома, требовала отвезти её домой, было много и другого. Так что меня это не шокирует. Но это людские беды, это - другое. К тому же с травмой может Вам дома и лучше было, а мне с дикими неизвестными болями, когда ни пошевелиться, ни сказать иногда ничего не могу, одной в квартире - мягко говоря не комфортно - даже скорую может не смогу вовремя вызвать...
Наталья 15.03.2023 21:12
Зоя, если что можно спасаться в мужском отделении😹
Наталья 15.03.2023 21:13
Зоя, желаем счастья! 🍓🍓🍓
Светлана 15.03.2023 21:16
Зоя, надеюсь на хорошее...
Светлана 15.03.2023 21:17
Светлана158/57;ИМТ22,8, у меня сейчас обострение гастрита. Два дня на стены лезла, но что-то в больницу больше не тянет.   Уже почти ем , почти нормально.  Я вам вообще про другое говорю. Ситуация  у вас вообще не шоковая .
Светлана 15.03.2023 21:26
Светлана, я не два дня - уже больше месяца мучилась дома, ходя в поликлинику, где не знали причины болей и не назначали лечения, только анализы и др., принимая постоянно современные спазмолитики, которые не помогали, может только совсем немного снижая интенсивность болей, которая от них не исчезала, а оставалась сильной, хотя и не такой совсем невыносимой, как без них, вызывала иногда скорые, когда было совсем невыносимо, пока меня не отвезли в больницу.
Светлана 15.03.2023 21:37
Валерий Якушенков, дело не в весе - она в душе злая. Согласна, что если бы по щелчку пальцев она могла скинуть лишний вес, то, думаю, она бы не отказалась, но это невозможно. Надеюсь, что ночью всё будет нормально. Я в 22 ч приму свои таблетки и выключу прикроватный светильник. Ложиться спать в 22 ч не буду, так как для меня это рано, а буду просто со смартфоном в кровати.
А я за время болезни похоже вообще похудела, уже незапланированно, - тут весов нет, но одна женщина с нашей палаты как-то сказала, что я сейчас, наверное, около 50 кг вешу... Я уже есть боялась, так как сильные боли начинались где-то через час после любой самой диетической еды. До больницы я держала 57+-1 кг, меня это устраивало.
Светлана 15.03.2023 21:44
Валерий Якушенков, боли бывают нестерпимые, в области эпигастрия, где-то через час после еды. При поступлении в больницу подозревали острый приступ панкреатита, при обследовании это не подтвердилось. Поэтому точной причины нет пока и непонятно как от них избавиться. В больнице неоднократно кололи для обезболивания наркотик на ночь. Завтра повторное УЗИ врач решил сделать. Врач хороший, хочет разобраться и помочь, но пока, к сожалению, не может...
Зоя 15.03.2023 21:56
Валерий Якушенков, Да , это действительно так , лучше не нервничать .
Светлана 15.03.2023 21:56
Валерий Якушенков, по ФГДС антральный атрофический гастрит, были до этого эрозии, но сейчас их не увидели. Врач сказал, что из-за этого гастрита таких болей не должно быть. Помню, что впервые гастрит написали после ФГДС несколько лет назад, но лечения не назначали, и я об этом забыла, так как проблем у меня с желудком эти годы вроде не было. Кислотность несколько лет назад ставили повышенную, сейчас - не знаю. Врач сказал, что сейчас на кислотность у них не проверяют. Я больше склоняюсь, что сейчас у меня пониженная (по результатам копрограммы ), но точно не знаю. Врач не может понять, отчего эти дикие боли, в чём дело...
Светлана 15.03.2023 22:03
Валерий Якушенков, я не ставлю сама себе диагнозы😆 Я вообще не про болячки писала, а об отношении к ситуации. У меня нет необходимости диагнозами меряться.
Светлана 15.03.2023 22:49
Валерий Якушенков, согласна. Возможно, Вы и правы... Кстати, я обычно итак не держу в душе зла на людей, а прощаю их, только стараюсь не общаться в дальнейшем с подобными ей злыми людьми. Я не злопамятная, а тем более не мстительная.
Светлана 15.03.2023 22:49
Валерий Якушенков, благодарю за всё.
Светлана 15.03.2023 23:23
Светлана, а в шоке я от того, что соседи по палате могли так поступить - требовать, чтобы я вышла для проветривания палаты, когда я вообще от боли шевелиться не могла, если Вы не поняли. Да и потом ещё осуждать меня, что я не выхожу... Я такого никак не ожидала, даже не думала, что такое жестокосердие возможно, тем более в больнице .
Наталья 16.03.2023 03:25
Светлана158/57;ИМТ22,8, в вы ей не показывали этот сайт для подсчета калорий?
Милая людям 16.03.2023 03:59
Спасибо, Господи! Нашли друг друга.
Мария (-53.1) написал:
пока нет информации от другой стороны, это всего лишь следование инстинкту - поддержать известного индивида против неизвестного.

Именно, так. А я бы выслушала противоположную сторону, хотя бы потому что человек за время пребывания не удосужился узнать имя "ужасной" соседки, а называет ее "толстуха". Что уже о многом говорит. Особенно о любви к ближнему. Кроме того из личного опыта этакие "собачницы" любят собак и ненавидят людей. Может, тут как раз этот клинический случай.
Валерий Якушенков написал:
Сволочи киевские моих отцев, братьев и сестер выгоняют из храмов - и что в пост нельзя давать отпор?

Если дословно читать библию, то свою веру надо отстаивать. Вопрос в том какими средствами и как. Почитайте ее внимательно и поймете. В пост полезно.
Вам стоит остановиться и задуматься. Ваша категоричность не доведет вас до добра. В основе всего должна быть любовь, а ненависть, которую вам на Украине пихают. Потому что ваш гнев от лукавого и ведет он вас к тому, что рано или поздно вы превратитесь в зверей, с которыми боретесь.
Олеся Старожил МЗР, да все может быть, но, почитав Светлану, сомнения. Она производит благоприятное впечатление и у неё я не чувствую того "огонька", что может превратиться в пламя. Положительный человек действительно с доброй душой.

Но однако, мы зачастую можем говорить неудачные слова, совершать поступки, озвучивать суждения, которые нам кажутся нормальными и приемлемыми и даже благостными, а для некоторой общности людей - непонятными и оттого не воспринятыми, которые могут вызвать отторжение.

Поэтому все может быть. Лучше ничью сторону не принимать, а оставаться просто человеком. Моё мнение.
Мария (-53.1) написал:
Лучше ничью сторону не принимать, а оставаться просто человеком.

Я не принимаю ни чьей стороны. Тем более, пока обе стороны не выслушаю.
Яна 16.03.2023 07:46
А я вот читаю (волей-неволей ибо наверху постоянно) и недоумеваю, у кого есть силы, время, а главное желание на пустом месте раздуть проблему, а потом сутками в режиме нон-стоп ее смаковать.
Наталья 16.03.2023 07:59
Яна, это трагическая заметка, автор в шоке, он ее так и озаглавил. Разве в вас нет сочувствия и милосердия?
Светлана 16.03.2023 10:12
Валерий Якушенков, у меня раньше таких болей в этой области вроде не было... Правда, год назад были какие-то сильные боли 3 раза раз в месяц, в поликлинике списали их на поджелудочную и я тогда усилила диету и стала принимать Мезим. Больше не повторялись до этого февраля. Поэтому сейчас сначала тоже грешила на поджелудочную, а потом стала больше склоняться на желудок. Но ни там, ни там сейчас не нашли серьёзных причин для таких сильных болей.
А из "банка" тоже бывает звонят. Но я их сразу узнаю и начинаю тянуть время по принципу - чем дольше я их буду морочить, тем меньшим людям они успеют позвонить. Например, спрашивают про карточку, а я якобы не знаю, где она у меня, начинаю долго "искать", то есть тянуть время и т.д. Они сами в конце концов понимают, что я их морочу, и бросают трубку🤣. Настоящие сотрудники по таким поводам не звонят, и тем более никаких данных не спрашивают - они знают, кому звонят, у них итак всё необходимое, что им надо знать, есть. Вообще заметила, что два раза заказывала доставку товаров из интернет-магазинов СДЭК, и сразу после этой доставки начинали звонить из "банка" - видимо в СДЭК сливают ФИО, адрес и телефон налево... В интернете тоже встречала подобные жалобы на СДЭК.
Светлана 16.03.2023 10:15
Наталья, зачем лезть на рожон, навязываться, если она сразу дала понять, что эта тема ей не интересна? Я считаю, что в данном случае это бесполезно и ни к чему хорошему не приведёт. Есть "упертые" люди, которых никакие доводы не убедят, только раздражать будут.
Светлана 16.03.2023 10:24
Олеся Старожил МЗР, знаете, это здесь, в мзр, я её стала называть Толстушкой, так как писала раньше о поступлении к нам очень полной женщины и тогда ещё не знала её имя. И то - называла здесь Толстушкой, а не Толстухой, как Вы пишете. А в палате всегда её звала Валей, на её весе не акцентировала внимание. Кстати, вот большинство из тех, кто любит животных, как раз очень добрые люди. Может Вы имели в виду только некоторых единиц, которые заводят каких-нибудь бойцовых собак и т.п., но это именно единицы среди многочисленных истинных любителей животных. Вы просто сами, похоже, не любите собак и поэтому строите здесь разные предположения на основе этого обо мне. Не надо не зная человека строить разные предположения о нём, додумывать то, чего не было.
Вообще я в шоке была больше всего от того, что соседки по палате стали требовать, чтобы я вышла для проветривания палаты, когда я от боли пошевелиться не могла и попросила проветрить позже, когда боли пройдут. Не надо другого додумывать.
Валерий Якушенков,идите с миром. Помолитесь о спасении своей души.
Светлана158/57;ИМТ22,8 написал:
Вы просто сами, похоже, не любите собак и поэтому строите здесь разные предположения на основе этого обо мне.

Собаки абсолютно не при чем. Я строю свои предположения исключительно из того, что вы придумали человеку прозвище. Просто я не собираюсь вас тут не защищать не обвинять, потому что я не знаю мнения противоположной стороны. И категорически против кого то защищать, как вас все тут бросились защищать вас. Особенно ваш поклонник "козлищ". Когда я не знаю, что предшествовало сложившейся ситуации. Но судя по вашим идеям сушить хлеб, что является нарушением санитарии. И вашими недовольствами в адрес персонала. Все не в вашу пользу. Редко бывает так, чтобы все вокруг были козлищи, а один человек был Д"Артаньяном. Оттого и суждения такие. Как всегда говорила моя бабушка: "Будь проще и люди к тебе потянуться!" Вы же зачем то полезли к женщине с советами о похудании. Она вас об этом просила? И это только то, что вы сами здесь написали. Что было за кадром мне не ведомо.
Наталья 16.03.2023 12:22
Олеся Старожил МЗР,»И категорически против кого то защищать, как вас все тут бросились защищать вас. Особенно ваш поклонник "козлищ".» Поклонник козлищ, бросившийся защищать Светлану?😺С учетом того, что он поклонник Светланы напрашивается вопрос кто есть козлище?😸
Наталья 16.03.2023 13:01
Светлана158/57;ИМТ22,8, можно тогда еще кому-нибудь в палате рассказывать, все равно слышно будет всем.
Наталья 16.03.2023 13:06
Светлана, вот вопрос, обязаны ли все люди сочувствовать всем подряд и если они не сочувствуют, то являются ли они злыми? Знала одну женщину, которая творила всякую дичь, например выбрасывала еду из окна якобы для птичек чуть ли не попадая на прохожих, а когда ей делали замечания, то рассказывала, что она бедная-несчастная, делающие ей замечания не имеют сердца и злые
Светлана 16.03.2023 13:08
Олеся Старожил МЗР, Вы опять придумываете - про недовольство персоналом - речь тогда шла про "ябедничество" этой же дамы, когда она всё свалила на меня одну, что по моим стандартам некрасиво, тем более хлеб сушила не я одна, а она свалила всё на меня, опять придумали про то, что я лезла с советами о похудении к этой даме - я просто однажды всем про себя немного рассказала в этом плане, советы никому не давала и тем более не лезла с ними. Не надо додумывать что-то.
Светлана 16.03.2023 13:17
Наталья, зачем говорить о похудении тем, кто всё равно этого не услышит? Не вижу смысла. Я на эту тему не говорила. Рассказав вкратце как-то о том, как я сейчас питаюсь и чего достигла - по реакции соседок увидела, что они порицают какие-либо ограничения в еде и мой образ питания, поэтому больше на эту тему не говорила. А советов вообще никому в палате не давала. Просто совсем немного рассказала о себе. Читайте внимательнее.
Наталья 16.03.2023 13:26
Светлана158/57;ИМТ22,8, стучитесь и откроют вам - такой духовный совет дают. А молча смотреть как мучается толстый человек является ли добротой?
Светлана 16.03.2023 13:27
Наталья, нет, не обязаны) И быть доброй и рассказывать всем о своей доброте это разные вещи )))
Милая людям 16.03.2023 13:49
Валерий Якушенков, ну не похожи вы на Задорнова.
Милая людям 16.03.2023 14:03
Валерий Якушенков, а, так вы родственник! 😅
Милая людям 16.03.2023 14:07
Валерий Якушенков, по себе судите? А если " Всё люди братья", что же вы так кидаетесь на всех. Чьо же тогда с кровным родством? Не завидую им.
Милая людям 16.03.2023 14:08
Валерий Якушенков, вы тут всех, несогласных с вами, козлами обозвали. Очень- то красиво и по- христиански.
Милая людям 16.03.2023 14:42
Валерий Якушенков, ну, на козла то больше Вы похожи. Почему я должна пред вами преклоняться? Вв кто, Господь Бог? Даже священники не осуждают и не обзывают, а вы уже обозвали и осудили всех не согласных с вами. Вы своё гречишной зерно поберегите. Хот похоже, что вы то его и потеряли.
Милая людям 16.03.2023 14:45
Валерий Якушенков, не понимаю, вы это к чему? Ч о Задорнове очень хорошего мнения. Это вы громы и молнии кидаете. Да успокойтесь уже. Попейте святой водички, постойте у икон, помолитесь.
Милая людям 16.03.2023 14:45
Saadi, 🤣
Милая людям 16.03.2023 14:46
Милая людям, ну только если... 🤔🤔🤭🤫
Милая людям 16.03.2023 14:50
Валерий Якушенков, ав это делаете на всеобщее обозрение вот и пожинайте плоды. А если не хотите других посвящать в свои переговоры, пишите друг другу в личном сообщении
Милая людям 16.03.2023 15:04
Валерий Якушенков, а он просил Вас об этом. Блажен кто верует. Только ваше воинство отталкивает, а не привлекает к Богу. Вот из-за таких как вы многие и отворачиваются от церкви .
А я считаю, что Бог не может наказывать. Я имею в виду православную или мусульманскую веру
. А у вас больше языческие боги, которые покоряют, пугают людей.
Ой, живите с миром. Не хочу с вами спорить и говорить. Вы и правда какой-то одержимый
Ирина 16.03.2023 15:06
Милая людям
Милая людям написал:
Только ваше воинство отталкивает, а не привлекает к Богу.

В точку!
Saadi 16.03.2023 15:08
Валерий Якушенков, кто ты, воин?
Ирина 16.03.2023 15:12
Валерий Якушенков, мания величия, это называется, товарищ.
Милая людям 16.03.2023 15:14
Валерий Якушенков, ну вам то лучше знать. Вы же свою уже жуёте.
Елена Петрова 16.03.2023 15:31
Светлана158/57;ИМТ22,8,ЖКТ  судя по всему.Я особо не следила,можете вкратце написать что вам обследовали?
Наталья 16.03.2023 15:36
Светлана, что здесь творится🙀? Друг Светланы ужас как выражается… А ведь ест пословица : скажи мне кто твой друг…
Милая людям 16.03.2023 15:38
Валерий Якушенков, эк тебя раздирает! 🤔
Милая людям 16.03.2023 15:39
Наталья, но мне кажется, что ей это нравится. Да пусть плюётся. Сам же и втирается🤣. Плевки в самого то и летят🤣🤣🤣🤣
Наталья 16.03.2023 15:45
Милая людям, Светлане нравится, когда в ее блоге друг- мужчина обзывает других женщин?🙀А как же ее милые посты про праздники с картинками?
Saadi 16.03.2023 15:47
Валерий Якушенков, Бурумти - новое для меня слово, переведите пожалуйста. Иначинайте расти духовно немного, почитайте произведения СААДИ , говорят люди умнее становятся, а то вы уже устали в углу стоять на горохе и биться головой об пол.
Ирина 16.03.2023 15:48
Валерий Якушенков, не было бы тут ограничений в ругательствах - вы бы уже на мат перешли. Дали бы вилы - размололи бы здесь всех в труху. Не верующий вы ни разу. Ни сколько. Вообще даже рядом не стояли. Кликушество это все.
Милая людям 16.03.2023 15:51
Наталья, ну вы же не верите всём надписям на заборе 🤣🤣. Вот мне кажется, что Светлана там самоутверждается. У неё часто соседи по всём категориям периодически ей вредят. А она белая овечка. Типа того. Ну и когда мы восторгаемся её добродетельностью, то это её устраивает. Если нет, то и мы плохие.
Простите, Светлана, я сделала такой вывод.
Saadi 16.03.2023 16:03
Ирина,провел небольшое расследование и выяснил что до похудения Валерий был улыбчивым пухляшом, а сейчас угрюмым стал, хоть и худым. По фото по крайней мере так.
Saadi 16.03.2023 16:18
Валерий Якушенков,ни разу не хотел быть с таким "узколобым" в дружках, Боже упаси, вы главное желчью не захлебнитесь))
Светлана 16.03.2023 16:19
да капец какой-то. Я в шоке 
Saadi 16.03.2023 16:22
Валерий Якушенков,словарный запас закончился))) цитаты в ход пошли. Разочаровали вы меня владелец двух кошек.
Saadi 16.03.2023 16:26
Валерий Якушенков,не вру. Фото уж отправлять не буду, а то вдруг тут ваши соседи сидят, увидят. Потом позору не оберетесь.
Saadi 16.03.2023 16:38
Валерий Якушенков, на личности переходите, нервишки шалят((( жаль думал будете достойным оппонентом. Жаль. Хоти я вас научу как вставлять цитаты?? Жалко смотрятся ваши потуги справиться с шайтан машиной.
Saadi 16.03.2023 16:39
Валерий Якушенков,позорная тренировка виит, на которой еле ползешь вверх.
Светлана 16.03.2023 16:45
Saadi, я тут вчера еще была ) )) А сегодня еще веселее)))
Saadi 16.03.2023 16:51
Валерий Якушенков,скучно с вами недалекими, предсказуемы все выпады. Пойду лучше видео про трамваи посмотрю.
Не повезло вам с соседями. Если хотят все условия и комфорт, то на это существуют отдельные платные палаты. А невзлюбить из-за разных инттересов, это вообще идиотизм.
Saadi 16.03.2023 17:30
Валерий Якушенков, TROFAST MAJGULL TRENSUM YSTAD KRAMA
Ирина 16.03.2023 18:11
Saadi, ну, не в ладу с собой человек, это видно невооружённым глазом
Ирина, не-а. Это именуется гордыней. И считается одним из смертных грехов.
Валерий Якушенков, а ваш архипастырь кто? Святой? Его уже при жизни канонизировали, чтобы на него равняться?
Наталья, я без задней мысли. Просто, человек через слово козлищ упоминает. Жить без них не может. К Светлане, надеюсь, это не имеет никакого отношения.
Наталья 17.03.2023 08:00
Милая людям, тяжелый случай. С некоторыми поклонниками-друзьями и врагов не надо, то голодают, то водку пьют.
Анна 17.03.2023 08:41
Ох, не переживайте так сильно. Хотя понимаю,тяжело.
Люди разные бывают. Конфликтные бывают.
А всё что люди говорят, они говорят о себе , а не о вас. Они сами несчастны, вот и ведут себя так 😔
Валерий Якушенков, конь в пальто.
Наталья 17.03.2023 12:13
Олеся Старожил МЗР, да тут уже судя по всему не только про козлищ😹😹😹
Милая людям 17.03.2023 13:42
Интересно, куда админ смотрит? Тут явно оскорбление со сторон Валерия Якушенкова
Милая людям 17.03.2023 13:43
Валерий Якушенков, 🧟‍♂️Господи, ещё воюете! 🤣 Думала, молитесь, грехи замаливаете.
Милая людям 17.03.2023 14:00
Валерий Якушенков, да, правда, у вас что-то с головой.
Наталья,разнообразие пошло. Коней в пальто человек не любит.)))
Наталья, 🤣🤣🤣
Наталья 17.03.2023 16:32
Мария (-50.1), 😹😹😹
***** 20.03.2023 12:10
Ирина,Согласна с Вами, здравый эгоизм должен быть у каждого человека, но Светлана очень добрый и порядочный человек, которому сложно измениться и принять это.
***** 20.03.2023 12:13
Светлана158/57;ИМТ22,8,Ужас....воспитатель фашист какой то....И как не печально во все времена были такие и при том работающие с детьми.
***** 20.03.2023 12:17
Светлана158/57;ИМТ22,8,Вот теперь понятно откуда ее злость и неприязнь ко всем, в частности к Вам, Светлана не обижайтесь на нее, а пожалейте и посочувствуйте, понимаю это сложно, но она реально несчастна, а Вы просто под руку попали, поймите она и так наказана, но обидно, что не понимает этого и продолжает себя разрушать.
Светлана 20.03.2023 14:08
Милая людям, не надо говорить о том, чего не знаете. И не соседи, а одна соседка. И не дай Вам Бог такую... Я много где жила, но такого никогда не было - всегда с соседями нормальные отношения были, со многими до сих пор общаюсь и летом в гости собираюсь съездить - приглашают... И здесь остальные соседи адекватные люди.
• А про эту мне уже несколько соседей говорили, что у неё похоже с головой не в порядке. Я уже тоже так думаю, но от этого мне не легче, так как она каких только надуманных претензий ко мне не предъявляет... Сейчас уже думаю даже, что те, кто нам срочно продали эту квартиру по цене намного ниже рыночной, только чтобы быстрее продать - не из-за этой ли соседки🤔...
• Теперь, пока я в больнице лежала, видеокамера моя на земле оказалась... И именно после того, как эта скандалистка узнала, что у меня дома никого теперь нет. Сбить её со второго этажа только она могла из своего окна на первом, и только ей камера мешала свои козни моим цветам строить - говорят в таких случаях, что надо искать, кому это выгодно, а выгодно только ей... А цветы - это мои "дети", я столько труда, средств и любви в них вложила...
Светлана 20.03.2023 14:12
Светлана 20.03.2023 14:27
Наталья, да я и не держу обид... Я к людям ровно отношусь. Или просто стараюсь по возможности не общаться с теми, кто мне неприятен. Ничего плохого им не делаю. Только ведь подобным людям часто надо, чтобы чем-то навредить ещё тому, кто им по каким-то причинам не нравится... Меня, трудно вывести из себя, я человек довольно спокойный, позитивный, но если уж начинает кто-то вредить мне по крупному, то может и вывести меня из себя - только я и тогда лично против таких сама ничего не делаю, не скандалю, не ругаюсь, а подключаю закон, хотя и не люблю этого. Боюсь, что на соседку-скандалистку в подъезде тоже придется в суд подавать за клевету, а иначе она, к сожалению, похоже не успокоится... Опять дома неприятности, и, кажется, из-за неё😟... Как я от неё устала... Может, когда её штрафанут хорошо разок, так подумает в следующий раз как гадости делать и говорить🤔...
***** 20.03.2023 14:48
Светлана158/57;ИМТ22,8,А напишите заявление на нее, может это ее отрезвит? Хотя у нас ведь тоже в подъезде есть люди ненавидящие нас с мужем, за то что мы кормим кошек в подвале, они даже последний продух заколотили в начале зимы, девочки с приюта вскрыли приехали и мы продолжаем кормить, естественно убирая все за собой и котейками. Так эти люди на нас написали петицию с требованием запретить кормить нам у подъезда, а сами на комиссию не пришли, потому что нет адекватных доводов против животных и их кормления. Так я о чем здесь, о том что такие люди и в частности ваша соседка подлые и трусливые, а здравый смысл и знание законов могут их осадить. Я сейчас много изучаю в этом направлении, законы, правила, чтобы уметь противостоять таким.
Светлана 20.03.2023 15:11
Наталья, мне тоже приходится изучать сейчас законы, и по многим направлениям... По поводу клеветы - у меня есть запись на смартфоне, когда эта скандалистка в присутствии дворничихи наехала на меня, что я якобы отравила кошку у этой дворничихи, причём специально (у дворничихи кошка летом пропала - до этого бегала постоянно по двору как бездомная - может, под машину попала, может в подвале тогда УК разложила везде порошок крысиного яда, а то крыс много развелось, а она может крысу отравленную съела - бегала сама по себе, так хоть что могло случиться )... Я тогда тоже в шоке была... Другие её обвинения против меня в основном на словах, а слова к делу не приложишь, как говорится, а тогда я как увидела, что она опять ко мне подходит - на запись смартфон включила, ещё даже не зная, что она опять придумала... Вообще на клевету можно в течение двух лет подавать, так что запись лежит пока у меня на всякий случай.
Милая людям 20.03.2023 19:07
Светлана158/57;ИМТ22,8, Вас очень тяжело читать. Вот нагнетаете. Я, если человек неприятен иди пристаёт, отворачиваюсь и ухожу. Пусть орёт, доказывать ничего не буду. А вы здесь как оправдываетесь. Описываете каждое движение своей соседки. Мне вот кажется, не будь её, вы нашли кого-то другого. Не ну честно. Да успокойтесь и не надо мне ничего доказывать или объяснять. Мне как-то пофиг на нее и, извините, ваши отношения.
Светлана 20.03.2023 21:17
Милая людям, тогда зачем влезаете, если Вам пофиг на всех. Я здесь просто делюсь с друзьями по мзр историями из своей жизни, а они бывают как хорошими, так и тяжелыми для меня. И у меня никогда не было таких соседей, как эта, и я была бы ооочень рада, если бы вообще не было. Или уехала бы она куда-нибудь, что ли. Так что Вы ошибаетесь. Просто Вы, в отличие от меня, по другому смотрите на жизнь, и всех меряете по себе. Желаю Вам только счастья, и никогда в жизни не пережить такого, как получилось у меня за последние месяцы.
Милая людям 21.03.2023 05:04
Светлана158/57;ИМТ22,8, да и Вам счастья! Я Вас пролистываю, Ваши причитания. Иногда только комментария к ним бывают интересные. Живите с Богом!
***** 21.03.2023 06:56
Светлана158/57;ИМТ22,8,Она знает об этой записи?
***** 21.03.2023 06:58
Милая людям,Я никак не могу понять, если вам трудно читать, если вы не понимаете Светлану, зачем тогда читаете? Вам никто ничего не доказывает и каждый человек в праве писать, что посчитает нужным. Пишите, что ничего доказывать не будете, отвернетесь и уйдете так будьте последовательны отвернитесь и уйдите ничего не читайте, не обвиняйте и не осуждайте, просто не заходите в посты, все так просто до безобразия!
***** 21.03.2023 07:02
Светлана158/57;ИМТ22,8,Светлана игнорируйте подобных особ, им просто охота пропитаться энергией скандала, не давайте им такой возможности. Это ограниченные  и пустые люди.
Светлана158/57;ИМТ22,8 написал:
Я много где жила, но такого никогда не было

Я много, где жила никогда такого не было. Я много, где лежала и никогда такого не было. Один раз случайность. Десять раз закономерность. 100 раз привычка.

Что касаемо того, что вы здесь пишите. И куда то всех посылаете изучать ваши толмуты, то если не хотите слышать мнения других людей по поводу вашей писанины, то пишите в тетрадку под подушку. Заодно и проанализируйте, что если все вокруг плохие, то может дело не в людях. А в вашем поведении. Из того, что вы тут пишите складывается впечатление, что скандальность свойственна именно вам.

Кстати, поддерживают вас, в основном, скандальные особы. Один всех тут обзывал. Вторая настоящую войну устроила с соседями из-за кошек. Если такая сердобольная, то чего кошек домой не забрать и там не кормить? И касательно кошек. Это антисанитария. И они, как и прочие животины, разносчики бешенства и других болячек. Если за ними не ухаживать нормально. И в чем сердобольность то. Вместо того, чтобы обеспечить нормальные условия животного продлевать его мучения на улице. Офигенная гуманность. А потом в следствие этой "гуманности" собаки детей до смерти загрызают. Посмотрите про протесты в Астрахани. Просветитесь к чему ваша "гуманность" приводит. Но такие, как вы, людей ненавидят.  Поэтому вряд ли поможет.

Кстати, прежде чем воинственная дама "любящая" кошек начнет мне тут нести, что животных я не люблю и злая. Сообщу, что с бывшим мы животин таскали домой. Кормили их. И находили хозяев. Но, как правило, это были котята или щенки. Взрослым особям найти хозяев практически невозможно. И то, что агрессивное бегает по улицам, никому не нужно. Но утилизировать его нельзя по причине наличия "гуманных" зоошиз. В итоге, мучаются животные и люди.
Милая людям 21.03.2023 07:44
Олеся Старожил МЗР, согласна с Вами.
Милая людям 21.03.2023 07:47
Наталья, так она ко мне обращается! По- моему мой последний пост дал понять, что ей лично я отвечать не собираюсь.
Светлана 21.03.2023 11:01
Наталья, не знает.
Светлана 21.03.2023 11:07
Наталья, последовала совету Жени - отправила эту пару сегодня в игнор, чтобы ещё и они нервы не трепали, когда мне итак тяжело... Долго пыталась им обьяснить свою ситуацию, но им, похоже, дай только позлорадствовать над чужими проблемами. А мне итак сейчас плохо... И не из-за того, что как они писали, что я только плохое вижу, - я вообще позитивный человек, просто сейчас у меня тяжелый период...
***** 21.03.2023 11:33
Светлана158/57;ИМТ22,8,Я здесь на МЗР столкнулась с одной особой с хризантемой на аватарке, она вообще никого не слушает, очень злая и неадекватная, ходит по всем постам и скандалит и Вас пыталась завести, но Вы ее проигнорили и правильно сделали)) Если Вам тяжело пишите и спрашивайте совета, добрых людей все же больше.
Светлана 21.03.2023 11:35
Наталья, спасибо🌷🌷🌷.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги