Елена (имт 23.9)
22.11.2021 11:26

Дневник питания за 22.11.2021

Сегодня буду следить за тем, чтоб дать максимально низкий инсулиновый подъем.
А вы знали, что инсулиновый ответ 1.5 йогурта выше, чем на мороженое? У тушёной фасоли почти в два раза выше чем у риса? У арахиса 20, а у фасоли тушёной 120. Катастрофа!) Моя жизнь никогда не будет прежней. А я удивляюсь как муж худеет на рисе. А если его еще в уксусе купать?))) Продолжаем читать "дикий гормон".
Короче, вся фишка это инсулин+кортизол=ожирение.

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Голубцы с говядиной
250
275.3 12.5 12.8 27.3
Яйцо куриное (Варка)
70
109.9 8.9 8.1 0.5
Капуста белокочанная, квашеная
150
34.5 2.7 0.2 4.5
Лук репчатый
50
20.5 0.7 0.1 4.1
Яблоко
150
70.5 0.6 0.6 14.7
Сердце телячье, тушеное
40
74.4 11.6 2.7 0.1
Подсолнечное масло
3
27 0 3 0
Фасоль белая, вареная
50
60.2 4.4 0.5 9.3
Кунжут
10
56.5 1.9 4.9 1.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Голубцы с говядиной
250
275.3 12.5 12.8 27.3
Яйцо куриное (Варка)
70
109.9 8.9 8.1 0.5
Капуста белокочанная, квашеная
150
34.5 2.7 0.2 4.5
Лук репчатый
50
20.5 0.7 0.1 4.1
Яблоко
150
70.5 0.6 0.6 14.7
Сердце телячье, тушеное
40
74.4 11.6 2.7 0.1
Подсолнечное масло
0
0 0 0 0
Фасоль белая, вареная
50
60.2 4.4 0.5 9.3
Кунжут
10
56.5 1.9 4.9 1.2
Вода
2300
0 0 0 0
Морская капуста (ламинария) сушеная
3
5.7 0.2 0 0.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 9 
 88
Алин@ 22.11.2021 11:28
спасибо , интересная инфа, читаю спасибо
Олег С. 22.11.2021 11:37
какой уровень сахара и инсулина на тощак у вас?
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 11:39
Олег С., Не помню, но норма слава богу. Я не сладкоежка, любитель белка и жира)
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 11:40
Алин@, На здоровье!)
Олег С. 22.11.2021 11:43
что такое? ЛФК. ПГ 18/6
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 11:45
Олег С., Лечебная физкультура. Периодическое голодание 18 часов голод, 6 часов пищевое окно)
Олег С. 22.11.2021 11:46
Елена, какое соотношение БЖУ за 30 дней у вас ?
Олег С. 22.11.2021 11:47
Елена,ясно  спасибо
Олег С. 22.11.2021 11:54
Елена, я похож на любителя белка и жира? бжу за 30 дней
Ирина Макс 22.11.2021 12:11
Прямая дорога на кето-питание.
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 12:14
Олег С., у меня вот так, но это потому, что менч связали по рукам и ногам, холестерин высокий. А какой именно высокий я не знаю, пока сижу дома после операции, не выхожу. Но через 2 недели пойду искать правду!)
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 12:23
Ирина Макс, я хочу разделить жизнь на две части, когда я худею и когда я поддерживаю вес. Когда худею, можно больше жира и минимум углей. А на поддержании лучше всего сбалансированная диета, пока я считаю так)
А сидеть на кето и не худеть, тоже не комильфо)
Елена М 22.11.2021 13:46
Елена,  у меня тоже высокий холестерин. Не на столько, чтобы статины назначать, но выше нормы. В итоге сдала липидограмму. Да, общий высокий, ЛПНП высокий, но и ЛПВП в норме. В итоге Индекс атерогенности в норме и ничего делать не надо. Только наши врачи до сих пор смотрят на общий показатель холестерина, все остальные на Индекс атерогенности.
Ирина Макс 22.11.2021 14:08
Елена, Уважаю Ваше мнение.
Инна 22.11.2021 14:15
Елена, вот у меня не получается минимизировать угли.
Милая людям 22.11.2021 14:29
У меня вообще ужас! При чем сладкое не ем от слова совсем! С ужасом думаю, что будет в пост! От овощей сырых болит желудок, раньше кашами спасалась. Но там ведь углеводов выше крыши! Бобовые мой желудок тоже не приемлет!
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 14:53
Елена М, Да, я помню ваш случай, поэтому и хочу сдать. Уже даже выписала направление. Но сейчас не хочется на 5й этаж на костылях ковылять, уже дождусь 3 недели осталось. Тем более.....вот даже не знаю, что я буду делать если он высокий. От статинов такие побочки. Придется изучать вопрос серьёзно.
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 14:54
Ирина Макс, А я вашу дисциплину!) Но хорошо всегда, где нас нет. Особенно, когда ты уже немало накосячил с диетами. Но мы боремся и не сдаемся, это дорогого стоит!)
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 14:57
Инна, Вы не одна такая. Это очень сложный и широкий аспект. Можно урезать угли и быть в сильном дискомфорте, потом срыв и зажор. А можно не урезать и худеть в комфорте. Я ищу свою тему. За месяц я вообще не похудела, так теперь хоть вижу почему. Каждый божий день 200 гр йогурта, 250 молока, 50 сыра. Там инсулина было до утра!)
Ирина Макс 22.11.2021 14:58
Елена, спасибо. Я имела ввиду, когда писала про кето, что на кето можно выправить сахар в крови до нормальных показаний. У мужа уже 5,9, а месяц назад было 11.
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 15:01
Людмила Борисовна Старостина, Сочувствую! Каши да, но посмотрите на инсулиновый отклик овсянки! В полтора раза меньше яблок! Придется что-то выбирать. Не сидеть же голодным.
У вас вздутия от овощей или болит сам желудок?
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 15:03
Ирина Макс, Это да! Еще на кето ты не раб холодильника и в состоянии умиротворения. Это тоже очень важно.
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 15:10
Ирина Макс, Кстати, что касается именно ожирения, то можно при нормальном сахаре иметь высокий инсулин. В этом посте я имела ввиду это. Высокий отклик вызывает не только глюкоза. Но и как мы видим белковая пища. При высоком инсулине и кортизоле худеть не реально, просто не запустится липолиз.
Ирина Макс 22.11.2021 15:37
Елена, верно подмечено!
Ирина Макс 22.11.2021 15:38
Елена, да, я в курсе такого явления.
Юляша 22.11.2021 15:45
Прочитала у вас про фишку с инсулином и кортизолом. Последний ведь вроде вырабатываться ночью, если не спать (или поздно ложиться). А инсулин - вкусненькое и сладенькое... 🤔 Здравствуй, моё ожирение. 😳😱
Наталья 26 ру 22.11.2021 15:50
И ты вижу подобралась к этой теме)) но не так страшен... как его малюют. Инсулин вырабатывается практически на все. У всех поразному, просто разделить продукты с высоким ИИ на первую половину дня, я ем свой йогурт, но только после основного приёма пищи, так сглаживается всплеск. Потом охлажденная фасоль имеет уже меньший ИИ, помнишь я тебе её советовала тоже квасить, так и сахара уменьшаются плюс частично ферментируются и белки. У меня самый инсулиногенный продукт-это творог и молоко, я сдавала инсулин после приёма молочных продуктов и своего хлеба. А на вечер белки с клетчаткой и тогда инсулин не заблокирует гормон роста СТГ. Что касается кето диеты, сахар на первых порах уменьшается, но все чаще встречаю людей у которых высокий инсулин на этой диете. Недавно общались с женщиной, три года на строгом кето, а симптомы с моими схожи были. Она была в ужасе, когда сдала инсулин, а он у неё 28 на тощак. Так, что сбалансированное питание, лично для меня,и многие путают углеводы с простыми сахарами.
Милая людям 22.11.2021 15:50
Елена, вздутие и боли.
Наталья 26 ру 22.11.2021 16:01
И апельсины тоже имеют высокий ИИ, но это не значит, что и их нельзя, просто знать когда их есть. И отклик на те или иные продукты у всех разный. Я за месяц с 11,3 инсулина до 6,5 сбила, только сбалансированный питанием, ну и плюс смотрела ГИ нагрузку после приёма пищи. Сейчас сознательно на ужин идут сложные углеводы добавкой-иначе кортизол не даёт спать полноценно. Он не только гормон стресса, но и углеводного обмена-реагирует на низкую глюкозу в крови. Ночью истощаются запасы гликогена в печени и в мышцах, вот он мне и давал резкое пробуждение в 2-4утра и тут приходилось его "успокаивать",иначе мышцы съедал ног и ягодиц.
Ксения 22.11.2021 16:02
Юляша,
Юляша написал:
Последний ведь вроде вырабатываться ночью, если не спать (или поздно ложиться).

И от стресса!
Ксения 22.11.2021 16:07
Наталья 26 ру,
Наталья 26 ру написал:
Потом охлажденная фасоль имеет уже меньший ИИ, помнишь я тебе её советовала тоже квасить, так и сахара уменьшаются плюс частично ферментируются и белки.

А можно, пожалуйста, подробней относительно квашеной фасоли?
Наталья 26 ру 22.11.2021 16:15
Ксения, фасоль квашу/ферментирую уже варёную, стараюсь не разваривать, чтобы целенькая была. Потом заполняю 2/3банки и наливаю воды, тёплой, чтобы только покрыла. Закваской может служить либо рассол, с той же квашеной капусты, либо ст ложка живого йогурта. 2-3дня в тепле, сливаю жидкость. И уже такую фасоль либо в салаты, либо из толченой соус делаю Хойсин или лобио. Сырая остаётся твёрдой.
Наталья 26 ру 22.11.2021 16:19
Наталья 26 ру, но без углеводный ужин тебе может не подойти, так как у тебя ИГ, т. е нет и утром углеводной загрузки. Это мой уже печальный опыт, я уменьшила за счёт углеводов калораж, ну так получилось, не специально. Но уроки извлекла.
Наталья 26 ру 22.11.2021 16:25
Ксения, я варю сразу много, сквашиваю и потом по пакетам в морозилку. Когда начнёт бродить, видно будет по пузырям, осадок начнёт беловатый появляться. Закрывать не надо плотно банку, либо марлей накрыть, либо просто прикрыть крышкой. Я разные овощи квашу, но употреблять много их нельзя из-за соли, а фасоль квасится без добавления соли, кисленькая она приятна и несолёная, а дальше все повкусу. Можно на пробу сделать немного, стакан например варёной, чтобы понять ваш продукт или нет.
Ксения 22.11.2021 16:37
Наталья 26 ру
Наталья 26 ру написал:
я варю сразу много, сквашиваю и потом по пакетам в морозилку.

А в морозилке не убиваются полезные бактерии?
Наталья 26 ру 22.11.2021 16:54
Ксения, они свою работу выполнили-сферментировали продукт, в незамороженном виде это и пробиотик и пребиотик. Но важнее кормить свою микробиоту, а фасоль одна из разновидностей пребиотик-полезная клетчатка. Пребиотиком замороженная фасоль остаётся. Только облегчили работу поджелудочной и кишечника, облегчив остальное переваривание и всасывание. Я сквашиваю молоко Эвиталией, там полноценный состав молочнокислых бактерий, включая пропионовые. Но даже такой состав это лишь жалких несколько процентов от состава микрофлоры нашего кишечника. Поэтому, выгоднее кормить своих, чтобы размножались)
рис+жир+овощи=Китай большая часть населения худоба
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 17:05
Юляша, Кортизол и утром вырабатывается перед пробуждением. Он как и адреналин имеет много хороших сторон и без него никак. Но все хорошо вовремя и без излишков)
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 17:09
Наталья 26 ру, Молодец! Ты поняла почему арахис понижает инсулин, сам потому что ниже некуда, разбавляет еду. Тоже зашлю мужа и буду замачивать. Чечевицу замочу сегодня. Что ты думаешь насчет овсянки? Ии 40? Я ее когда-то ела с сушеным укропом и маслом. Ореховый божественный вкус. Думаю возобновить чуток. По молочке пока стоп сделаю.
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 17:11
Наталья 26 ру, Ну, мать, в переди планеты всей!)
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 17:15
★ Svetlana Sergeevna ★ , Были до того как сахар научились у нас жрать в три горла. ))))Смотрела статистику, ожирение везде бешено росло, и только Япония держалась. Но у них тоже беда, они ж молоко не пили никогда, а тут начали, резко выросли на 10 см в среднем и кучу побочек со здоровьем заимели.
А рис как раз с уксусом у японцев, он вообще не опасен. Но в целом азиаты не так как мы, конечно. Все дело в пшенице)
Наталья 26 ру 22.11.2021 17:25
Елена, мой эндокринолог, в этом полностью согласна, советует цельные крупы, а вот от хлопьев стоит отказаться, я ем овсянку крупой. И потом, у тебя же нет ИР, а у меня инсулин и на тощак высокий. Поэтому сочетание продуктов,да, разбавлять. Я не видела, может не заметила, у тебя лёгких углей. А вот молочка необходима, на сыр у меня нет всплесков, я в ютуб читала интересный комментарий, в Германии в больницах йогурт дают в обед, но только после приёма пищи. Так стала есть и я, а от молока временно воздерживаюсь, пока не снимут диагноз. Творог ем в приготовленном виде, как добавка к фаршу, запеканки сейчас редко. Но с утра, почему бы и нет. У каждого свой организм, только на себя надо ориентироваться. Ты ещё двигаешься активно, с учётом твоих суставов. Углеводы нужны, в первую очередь и для гормонального баланса. Это сахар вреден, да, но не углеводы сложные.
Елена,пшеница и сахар
Елена Петрова 22.11.2021 17:31
Наталья 26 ру,Маленькое замечание.Сах.диабет уже более 10 лет.Но 10 лет назад я решилась и со 100 кг съехала сначала на 72 за 6 недель!!!а потом ещё 3 кг сбросила.Так вот когда я тогда экстренно худела,я ела только хлопья( у меня было 6 видов и вкусов)+сухофрукты по 3-5 шт.Никаких витаминов и прочего.Так вот сахар в то время упал до 5 и был там почти год,пока я опять не начала ЖРАТЬ пирожки и тортики
Наталья 26 ру 22.11.2021 17:35
Елена Петрова, ну так экстренно, значит с пониженным калоражем? И опять же, каждому свое, у сухофруктов высокий ГИ и нагрузка, но все дело ещё в количестве.
Елена Петрова 22.11.2021 17:36
Наталья 26 ру,конечно.я потом пересчитала пару лет назад свой тогдашний каллораж и в шоке была около 600 да ещё и физкультура.
Наталья 26 ру 22.11.2021 17:40
Елена Петрова, и я об этом 😀, а я выбрала долгий путь, с ограничением калорий от 10до 20% максимум. Но, чтобы снижать инсулин, строго подбирала продукты, с учётом реакции своего организма. И вроде хочется быстрее худеть -убрать нагрузку с суставов. Но понимаю, что быстро мне хуже и ненадолго, уже проверенно)
Елена Петрова 22.11.2021 17:48
Наталья 26 ру,согласна.Но вот в этом году я после короны и лекарств( одно было с сахаром,пришлось выбирать из двух зол)растолстела до 96 и с 1 февраля по июнь скинула лениво 20 кг.а вот с остальными до сих пор борюсь и похоже проигрываю.Мой хронический артроз сказал спасибо,я без лекарств уже.Но у меня задача в эту зиму хотя бы сохранить вес,а весной с помощью огорода скинуть хотя бы 5 кг.Но это мечты.А вот с сахаром было плохо,пока на кето не села.
Инна 22.11.2021 17:53
Елена, я тоже стараюсь ограничивать сыр, хоть и очень его люблю.
Наталья 26 ру 22.11.2021 18:26
Елена Петрова, у меня были осложнения в 2019г,после короны, я лежачая была. В 2020 г были поиски своей проблемы, похудение с трудом довалось, все бы так и шло - шаг в перед и два назад, если бы в этом году не случилось постучаться к онкологу-банально зацепила родинку и она не заживала. Я к нашему онкологу, районному обратилась, а он направил в краевой онкоцентр. Вот там я насмотрелась, но все обошлось благополучно. Но, я сразу убрала все сахара лёгкие, так как баловалась кофе с сахаром и молоком. Я сахар крови контролировала всегда и он был в норме. Сдала кучу анализов и сюрпрайз - высокий инсулин. Эндокринолог подтвердил диагноз-инсулинорезистентность, а она бьёт у меня и на мочевую кислоту. Нефролог почки прикрыл пока препаратом, сказал держать диету и снижать инсулин в первую очередь. Я из тех людей, кто очень долго запрягает, к сожалению. Изучала кето диету, но осталась сознательно на сбалансированном питании
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 18:55
Наталья 26 ру, Вот-вот. Мной тоже двигала жадность поскорее снять нагрузку с суставов, но я посоветовалась со специалистами и они были неприклонны снижать вес и параллельно физактивность. Понимаешь, мышцы могут резко уйти и ты вообще сляжешь. А так, худо-бедно, но без катастроф.
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 18:56
★ Svetlana Sergeevna ★ , О да! Как мы любим!)))
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 18:57
Инна, Куда не плюнь, все надо ограничить)
Елена,угу...в тортике
Елена (имт 23.9) 22.11.2021 19:09
★ Svetlana Sergeevna ★ , Сынок попросил корзиночки с творогом, завтра буду делать. Интересно, удержусь али нет))) Надеюсь))
Елена,может себе из другой муки+яйцо+творог в тесто+ванилин+сахзам+масло....начинка -перебитый творог и чуть фруктов или ягод
Елена Петрова 22.11.2021 21:36
★ Svetlana Sergeevna ★ , короче сырой чизкейк на миндальной песочке
Елена (имт 23.9) 23.11.2021 07:44
★ Svetlana Sergeevna ★ , У меня есть рисовая мука!))) А рис как мы знаем по нашим азиатским братьям - всему голова!))
Елена Петрова 23.11.2021 08:28
Инна, переходите на Кето там сыры можно
Ксерения 23.11.2021 09:23
Елена, это точно - я читаю, как на марсианском языке - ничего не понимаю) но жутко интересно)) какая-то я малоначитанная в этом ракурсе))
Ксерения 23.11.2021 09:27
Елена Петрова, 600 калорий?? Вот это да.. Как вы ходили вообще?)
Ксерения 23.11.2021 09:38
Наталья 26 ру, да, в Нидерландах тоже йогурт дают в больнице. Муж там лежал, рассказывал - маленькую баночку принесли, а он хихикал, подумав, что это детское питание)
Елена (имт 23.9) 23.11.2021 10:37
Ксерения, надо просто брать и делать. Я вот чечевицу замочила)
Инна 23.11.2021 10:46
Елена, все правильно говорите. В этом и есть смысл наших записей.
Инна 23.11.2021 10:47
Елена Петрова, боюсь Кето мне не особо подойдет.
Ксерения 23.11.2021 12:10
Елена, тоже неплохо, но я для себя о заквашенной фасоли задумалась. А интересно - кроме рассола от капусты тли йогурта чем можно заквасить ?
Елена (имт 23.9) 23.11.2021 12:50
Ксерения, Я капусту квашу нон-стопом, у меня есть рассол)) Не знаю)
Елена Петрова 23.11.2021 16:54
Ксерения,не только ходила но и тренировалась ))) Был сильный стимул-муж(теперь бывший) сказал :ты старая,толстая, никому не нужная-мне было 42.И я так разозлилась что взялась за себя,как итог через месяц подала на развод,а ещё через 3 уже выходила замуж за другого
Юляша 23.11.2021 17:55
Ксения, грустненько ((( За последнюю неделю столько стресса хапанула, что картизола у меня видимо столько, что сейчас надо думать куда девать. 😫
Юляша 23.11.2021 17:57
Елена, ну не знаю... В моем случае мне кажется картизол - самая вредная штука на свете. 😌
Елена (имт 23.9) 23.11.2021 18:32
Юляша, Кортизол и адреналин сгорают в мышцах. Когда паническая атака, это внезапный выброс этих гормонов, то нужно выходить на улицу и идти куда глаза глядят, через время попускает. А почему вы связывает сахар с кортизолом? Наоборот, мозг доволен, чего ему кортизол выбрасывать?
Елена (имт 23.9) 23.11.2021 18:34
Юляша, Кортизол - как любой гормон, необходимая штука на свете)). Только он нужен во время. Например он нас будит по утрам), гасит мелатонин.
Ксерения 24.11.2021 08:42
Елена Петрова, вы,
вероятно, очень эмоциональная? Бесстрашная и быстро принимаете решения - это точно! И сила воли у вас - огого!
Елена Петрова 24.11.2021 10:00
Ксерения, точно)
Елена,тоже вариант, не будет гливковатое? надо бы разбавить
Елена (имт 23.9) 24.11.2021 20:23
★ Svetlana Sergeevna ★ , Сделала из пшеничной, а начинку сварила заварной крем из рисовой муки и с творогом смешала)
Елена,а ну оки
Юляша 22.12.2021 07:14
Елена, в моем случае стресс был постоянный. Это если только жить на улице. 😂 Тогда бы точно отпустило. 👍
А сахар я связала с инсулином. 😊
Елена (имт 23.9) 22.12.2021 07:37
Юляша, Да, глюкоза крови вызывает отклик инсулина на 23%, белковые продукты 10%, и 63% неизвестно что, скорее всего компот других гормонов.
Юляша 22.12.2021 07:46
Елена, ого! Самый больший процент на "компот"? 😱Хм... Я правильно поняла, что гормоны могут повышать инсулин? 🤔
Елена (имт 23.9) 22.12.2021 09:40
Юляша, Конечно! Но в книге было написано "63 % отклика инсулина вызывает неизвестно что" с намёком на другие гормоны.Это я прочитала в книге "Дикий гормон", там ссылки на исследования. Инсулин надо сдавать в спокойном состоянии, без стресса и т.д. а вы сдавали инсулин?
Юляша 22.12.2021 09:53
Елена,Интересно. Буду знать. Ну если именно в лабораторных условиях, то не сдавала. Но дома есть приборчик для измерения глюкозы в крови (который обычно диабетики используют). Не знаю, одно и то же ли это... 
Елена (имт 23.9) 22.12.2021 10:04
Юляша, Нет, это не одно и тоже. Советую сдать, узнаете есть ли у вас инсулинорезистентность. У меня есть принимаю жёсткие меры. Сахар в норме 4.9.
Юляша 22.12.2021 10:18
Елена, Ой! А если не секрет, что за жесткие меры?  Просто я в этой теме очень "плаваю". Для меня что глюкоза, что инсулин... Сложно для моего понимания все это взаимодействие. В общем "в голове моей опилки". 
Елена (имт 23.9) 22.12.2021 10:38
Юляша, Ну я на низкоуглеводной диете + спорт, чтоб повысить чувствительность к инсулину.
Юляша 22.12.2021 10:50
Елена,поняла. А если питаться по обычным нормам углеводов, чувствительность не повысится? 🤔
Елена (имт 23.9) 22.12.2021 11:17
Юляша, Думаю если без лишних булок и тортов, то повысится))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы