Елена М
08.10.2021 10:17

Размеры

Вчера смотрела беседу с эндокринологом про ожирение. И она заявляла, и не только она, что при объеме талии у женщины 80 см, они ставят ожирение. И соотношение талии к бёдрам 0,77. Я в непонимании, как можно на этом ставить заключение? У меня нет ожирения, не выстапает живот, но широкая грудная клетка и узкие бедра. Талия 79, но ещё недавно 81 было. А соотношение 0,85. Есть ли такие же?

 3 
 190
Alisa 08.10.2021 10:46
А вы смотрели композицию тела? Сколько жира и мышц?
ВХ 08.10.2021 10:48
Да, мне тоже странно. Как может быть одна и та же мерка для, скажем, человека ростом 1.50 и ростом 2 метра?... А вы талию в самом узком месте меряете?
Галин@ 08.10.2021 10:50
У меня тоже соотношение талии к бедрам меньше 0.77. То, что Вы не согласны, не отменяет факта. Я считаю, что данные параметры вполне могут быть ориентиром. Помимо имт еще есть разные типы телосложения. А талия это то место, где мало мышц и костей. То есть широкую талию на широкую кость не свалишь. И если она широкая, значит там жир. Про соотношение 0.77 тоже вполне нормальтный критерий. Вот у меня разница между талией и бедрами всего 22 см. И худеют они с одинаковой скоростью. И чтобы выйти на соотношение 0.77, мне надо чтобы бедра были 95 , а талия 73. Именно при таких параметрах я перестаю выглядеть толстой. Почему такие маленькие? Потому что я астеник. Женщина с более широкосостным телосложением может выглядеть стройной и с бедрами более 100 см, но не я. Если у меня попа более 100, то там жирка много Посему как ориентир талия лучше подходит. Параметры Вашего врача достаточно категоричны, однако, это параметры здорового человека.
Елена М 08.10.2021 10:57
Alisa, да. все в норме
Елена М 08.10.2021 11:00
ВХ, конечно. ширина под грудью 87, талии 79
ВХ 08.10.2021 11:04
Елена М, посмотрела свои замеры. У меня талия была 80, когда вес был 74-75 кг, ИМТ, соответственно, 28.5 (рост 162 см), а весы говорили, что процент жира 31%. То есть, это на грани ожирения где-то, да.
ВХ 08.10.2021 11:08
Елена М, а складка справа от пупка примерно какой толщины?
Винни-Инна 08.10.2021 11:15
Галин@, если у меня талия 77 см, а бедра 100 см, то соотношение талия/бедра будет 0,77. Это значит, что у меня ожирение?
Елена М 08.10.2021 11:16
ВХ, у меня рост 163. А вес сейчас 60,2. И никакого ожирения нет. ИМТ 22.7. На этом фото лучше видно, что разницы между ребрами и бедрами почти нет. Живота там тоже нет почти
Елена М 08.10.2021 11:18
Инна В. (Винни), нет, это нормальное соотношение. А у меня 0.84. Но ожирения вроде тоже нет. А по словам эндокринолога- есть.
Алин@ 08.10.2021 11:21
Может быть у вас как у меня узкая кость и жир еще есть внутренний  а может мы все разные , лично я бы сказала УРа у вас все идеально
Винни-Инна 08.10.2021 11:22
Елена М, т.е. соотношение талия/бедра д.б. больше 0,77? 0,77 это граница при определении ожирения?
ВХ 08.10.2021 11:22
Елена М, да, очевидно, что у вас такое строение тела, и метрика совсем не подходит
Елена М 08.10.2021 11:26
Инна В. (Винни), наоборот, меньше. если талия 70, а бедра 100, то это хорошо. А уменя талия 79, а бедра 94. Ну нееет у меня пивного живота, а вот по всем правилам, типа, он есть
Винни-Инна 08.10.2021 11:26
Это мои ровно 0,77. Не верю я, что у меня ожирение.Фотку убрала.
Елена М 08.10.2021 11:30
Алин@, вот как раз кость широкая. Я пальцами запястье с трудом обхватываю. Жирка еще достаточно, но уж совсем не ожирение. Когда весила 56 кг, то ребра выступали, как у худой коровы, попы было еще меньше, а вот талия все равно не появлялась
Винни-Инна 08.10.2021 11:31
Елена М, ну, да. Я хотела сказать, что если больше 0,77, то это ожирение. Даа... Я думаю, что на этом сайте найдется немало таких, которые бы сказали: "Зачем вам вообще худеть?" )) Не подходит, наверное, правило 0,77 прям вот для всех.
Елена М 08.10.2021 11:34
Инна В. (Винни), нет, у Вас всё ОК.
Елена М 08.10.2021 11:38
Инна В. (Винни), Соглашусь, тут есть люди, для которых похудение до веса 100 кг уже подвиг, но в данном случае просто речь о том, что нельзя всех под одну гребенку. Строение тела разное у всех
Винни-Инна 08.10.2021 11:45
Елена М, к слову, мои весы тоже ставят мне ожирение - 30% жира. А я думаю, у них просто душа - жаба. )
Галин@ 08.10.2021 11:48
Инна В. (Винни), Нет. Это как раз значит, что у Вас его нет. Соотношение 0.77 и талия меньше 80. У Вас все отлично
Галин@ 08.10.2021 11:51
Инна В. (Винни), Вы высокая. Я думаю, что эти параметры все же рассчитаны на средний рост. Не должна быть талия у женщины с ростом 189 и 150 одинаковой.
Галин@ 08.10.2021 11:55
Елена М, Не обижайтесь только... Однако, я думаю, Вы выложили фото для получения честных мнений. Вам еще очень даже есть, куда худеть.
Ирина 08.10.2021 12:01
Кто то из эндокринологов говорил, что "80 см" просто пошло в народ, но на самом деле, эти параметры для среднего роста, а  правильнее делить рост на 2 и получится размер талии, который не желательно превышать.
Получается 80 см, это предел для роста 160 см.
Для роста 170 см будет 85 см и т.п.
Винни-Инна 08.10.2021 12:04
Ирина, это уже более понятно.
Галин@ 08.10.2021 12:11
Ирина, Тогда уже лучше. При моих 169 талия до 84,5. Моя, 83. Ура! Я не жирная! )))))
Винни-Инна 08.10.2021 12:12
Галин@, конечно. Для талии формула рост/2, про которорую Ирина говорит, имеет больше смысла.
Галин@ 08.10.2021 12:16
Инна В. (Винни), Это где они там 30% нарыли? А я вот постоянно говорю, что брехня эти весы. Но народ на меня ругается. Говорят, что я неисправимо отстала от жизни и не верю в прогресс. На мой взгляд все же лучше жировые складки измерять. Это надежней.
Винни-Инна 08.10.2021 12:19
Галин@, у меня есть наблюдение, что мои весы становятся немного добрее после педикюра. ) Показывают меньший процент жира.
Галин@ 08.10.2021 12:23
Инна В. (Винни), Ну вот и как верить машине, которая предвзято относится к людям без пердикюра. Это же чистой воды дискриминация. Оценка зависит от личной симпатии))))
Винни-Инна 08.10.2021 12:24
Галин@, ))) 
Винни-Инна 08.10.2021 12:27
Галин@, если я в носках на весы становлюсь, они меня вообще не узнают. Неухоженные ноги, наверное, имеют другую проводимость.
Алин@ 08.10.2021 12:49
Галин@, супер!🌹
Елена М 08.10.2021 13:05
Галин@, ну тогда при моих 163 не более 81,5, мои 79 талии тоже укладываются
Яна 08.10.2021 13:19
У меня точно широкая кость - запястье 18 см. Я его с лёгкостью и даже с большим запасом обхватываю. Потому что пальцы длинные. Вообще цифры такая относительная вещь… Мой ИМТ 23,2. Больше вашего… Тазовые кости при этом близко к характеристике выпирают. Нижние рёбра явно выступают.
Светланка 08.10.2021 14:01
привет! не хочу Вас обидеть, но судя по фото на животе есть лишний жир и кожа рыхлая, есть над чем работать. побоялась, собственной необъективности, ведь мне нравятся поджарые люди, показала фото маме и спросила, как думаешь есть ли лишний вес у этой женщины и надо ли ей худеть? мама сказала, что около трусов нависают жировые складки и судя по коже эта женщина старше тебя (меня). вот такое мнение сложилось. для Вашего роста, с поправкой на возраст вес нужно держать 57-58 кг
Елена М 08.10.2021 14:18
Светланка, я совсем не обижаюсь и, если бы не хотела получить объективное мнение, то не выкладывала бы фото. А с мамой Вашей отчасти не согласна, потому что не складки нависают, а растянувшаяся кожа после похудения. Мнения о весе могут быть разные, но считаю, что мой вес 60 кг, в моём возрасте, вполне не ужасный.
Елена Петрова 08.10.2021 14:27
у меня тонкая кость,запястье 14 см,но всегда талия была около 80см ,лет с 17 точно.При этом я весила около 50 -56 кг всё это время.Бёдра и грудь были при этом 84.Ноги тоже были худые.Вот такое я ЯБЛОКО.И вот разжирев до 100 кг 10 лет назад,промеры стали ОГ 112,ОТ 85,ОБ 112 и жирные ноги руки.Т.е.удвоив вес и прыгнув с 42 на 56 размер-талия не сильно изменилась
Елена М 08.10.2021 14:39
Елена Петрова, после окончания института, также при весе 50 кг, талия была 72, а бедра 89. И соотношение 0,8, как ни крути. Если поправлялась, то полнело всё, если худела, то все части худели равномерно, но если талии не было и нет, то ожирением это назвать нельзя.
Светланка 08.10.2021 14:43
Елена М, ничего ужасного в весе или фото нет. про кожу после похудения, Вам конечно виднее. а на сколько кг и за какой период времени?
Елена М 08.10.2021 14:47
Светланка, на 14 кг, за 4 месяца, но кожа 56 летней женщины не восстанавливается также как в 20 или в 35.
Светланка 08.10.2021 14:52
Елена М, у нас с Вами темп снижения вес практически одинаковый. думаю со временем кожа подтянется, организм же понимает что лишнее ему ни к чему
Елена М 08.10.2021 14:57
Светланка, он понимает до определенного момента, коллаген, который подтягивает кожу, с возрастом перестает вырабатываться. Поэтому в старости появляются морщины. Закон природы, от этого не уйдешь. И мне не требуется по подиуму ходить, главное поддерживать здоровье
Елена Петрова 08.10.2021 14:59
Елена М,полностью согласна у меня даже в 42 не подтянулась
Лилиана 09.10.2021 01:36
Ирина, нет, это не просто пошло в народ... в моей поликлинике висит плакат, на котором русским по белому написано про эти 80 см талии😏
Надежда 09.10.2021 03:26
Елена М, да, на втором фото видно, что запястья широкие.

Соглашусь с теми, кто говорит, что критерий "более 80 см талия" - весьма усредненный.  При одинаковом показателе индекса массы тела центральное ожирение сопровождается более высоким риском развития сопутствующих заболеваний, чем периферическое ожирение.

Но на фото явно видно, что у вас во-первых широкая грудная клетка (объем по грудью и в самом низу ребер), во-вторых жир откладывается относительно равномерно, живот не надут, не торчит сильно, жир не только на животе, но и на перефирии.

Не знаю почему эндокринолог не приняла во внимание вашу фактуру. Возможно, не хотела вас демотивировать, мол и так все отлично, можно останавливаться. Возможно, есть еще какие-то дополнительные критерии, аля толщина складки на животе, тоже вроде что-то значит.

Вы выглядите немного запущенной, рыхлой (извините, звучит обидно, знаю вы работали над собой, это только субъективная поверхностная оценка), но не выглядите нездоровой или ожиревшей. Понимаю, что при похудении не сразу и не идеально все подтягивается, еще немного поработать над собой и станете конфеткой. Терпения вам.

И еще раз, думаю, критерий "талия больше 80 см" к вам конкретно не совсем применим ввиду вашего телосложения.
Ирина,тю ...так мне всего около 10 см осталось похудеть
Елена М,ох...та тут до 80 бы доползти
Елена Петрова,тут в 30 дурею...за год -30...и кожа дуреет
Елена М 09.10.2021 05:50
★ Svetlana Sergeevna ★ , дело не в 60 или 80, а том, что эндкринолог считает, что при талии 80 см- ожирение. Ну фигура такая, что размер бедер, ребер и талии почти одинаковая. Не спорю, что жирок под кожей в достатке, но живота и ожирения точно нет
Елена М 09.10.2021 05:55
Надежда, я не общалась с эндокринологом лично, поскольку ожирения как такового и не было. Был ИМТ 27. Избыточная масса тела и худела сама. А беседу с эндокринологом смотрела на Ютуб. И меня удивило, почему всех под одну гребёнку меряют?
Алекс 09.10.2021 06:19
Елена М, это было частное мнение, отдельно взятого эндокринолога.
Елена М 09.10.2021 07:19
Алекс, если Вы почитаете статьи, то все так считают, хотя сегодня я видела сюжет, что у европейских врачей другие нормы. У наших 80 и 90 для женщин и мужчин соответственно, в Европе 91 и 104. Разница есть
Светланка 09.10.2021 09:30
Елена М, у наших для мужчин 94
Мартинка 09.10.2021 18:45
Мне кажется, судя по фото, нет у вас ожирения, просто вес выше нормы.
Елена М 09.10.2021 18:52
Мартинка, у меня вес в норме. 60 кг при росте 163. ИМТ 22.7. Может у вас возраст 25 и кажется, что много. А в мои 56 куча людей гораздо больше весят
Мартинка 09.10.2021 20:47
Елена М, вероятно, распределение жировых отложений у вас преимущественно в области живота, поэтому и талия 79 при нормальном весе.
Инна В. (Винни), не имеет. Или только для усреднённый женщины небольшого роста. Иначе по этой формуле у меня талия должна быть на 15 сантиметров больше, а я ещё хочу сантиметров 5 скинуть.
Елена М, а если дополнительно коллаген попить?
Винни-Инна 09.10.2021 21:11
Юлия, так это же не идеальной талии формула. Это формула для талии, с которой начинается ожирение. Моя до такой тоже не дотягивает 17 см, и я этим очень довольна. 
Инна В. (Винни), я и не говорю про идеальную, чай не девочка. Идеальная для меня была бы на 30см уже, чем по формуле. Тогда вопрос, что считать ожирением? У них же тоже стадии есть. У меня была первая.
Елена 09.10.2021 21:21
ой, да что вы паритесь  у меня тоже талия сейчас 80, а бедра - 98... была недавно 78, но все +1,5 кг легли спасательным кругом на талию) ну вот такой вот тип фигуры. У кого-то задница как колесо от трактора, а у кого-то талия прямоугольником) 
ну вот как можно на основании талии говорить об ожирении? а если талия - 70, а бедра - 115 и одно бедро в обхвате как талия? )
Вот, если вас успокоит, Камерон Диаз (лет 10 назад):
вы видите здесь талию?  но у кого повернется язык назвать ее жирной?)
Галин@ 09.10.2021 21:41
Елена, Но я не думаю, что у нее талия больше 80 см
Винни-Инна 09.10.2021 21:42
Юлия, этот вопрос и обсуждали - можно ли ставить диагноз ожирение на основании объема талии. Решили, что скорее нельзя.
Светланка 09.10.2021 21:43
Елена, про обхват талии в привязке к ожирению говорят из-за того что это опасно с т.з. сердечно-сосудистой системы, ожирения внутренних органов. На бедрах жир этих рисков не дает
Винни-Инна 09.10.2021 21:45
Елена, а я, было, подумала, что это вы на фото. )) Но она тоже ничего. Талия небольшая есть, и ноги красивые.
Елена 09.10.2021 22:09
Галин@, не больше... но покажи на этой фотке только живот (надо было так и сделать), то все скажут, что у нее лишний вес.
Галин@ 09.10.2021 22:12
Елена, Так он у нее и есть. Лишний вес. По крайней мере это мое мнение. Она рыхлая, совсем не спортивная. Ее форма оставляет желать лучшего. Иметь фигуру Кэмерон Диас это для меня страшный сон.
Елена 09.10.2021 22:16
Светланка, поэтому и разделяют - висцеральный жир, т.е. в брюшной полости вокруг внутренних органов и подкожный жир. Если обхват талии 80 и при этом под кожей 5-10 мм - то это да, опасно... а вокруг талии... ну просто не так красиво)
Светланка 09.10.2021 22:19
Елена, подкожный жир вряд ли будет жить исключительно у талии. Он и на плечи осядет и на бедра
Елена 09.10.2021 22:22
Светланка, ну так и при типе фигуры "груша" он в конечном итоге везде осядет)
Елена 09.10.2021 22:23
Инна В. (Винни), мне до нее еще худеть и худеть))
Елена 09.10.2021 22:26
Галин@, ну может и не спортивная) но "лишнего" веса у нее нет)
Галин@ 09.10.2021 22:27
Елена, Вы не лучшее ее фото нашли. Вот здесь она намного лучше выглядит. Есть рельеф на руках, ноги стройнее, но, Вы правы, талии все равно нет.
Яна 09.10.2021 22:28
В каком-то модном фильме, типа Сахар, про детское ожирение, показывали детей, которые внешне вполне себе стройные. А пропускали через аппарат КТ и у многих внутреннее ожирение. Я не об авторе, не о фото,не о талии 80, в принципе. И да, там сказали, что если по потолстении жир откладывается преимущественно «спасательным кругом», то это опасный сигнал. В общем оказывается ожирение без излишнего веса не такая редкая вещь.
Галин@ 09.10.2021 22:31
Елена, Лишний вес не равно лишний жир. У меня при имт 25 жиробрюшко еще очень не маленькое бывает.
Светланка 09.10.2021 22:31
Елена, и кстати висцеральный жир часто провоцирует постоянный голод
Елена 09.10.2021 22:45
Галин@, отож... )
Яна 09.10.2021 22:51
Елена, выраженной талии у неё нет. Но лично я сомневаюсь, что в этом месте обхват у неё 80.
Елена 09.10.2021 23:01
Яна, да не 80 у нее, конечно) так и бедра не 100... Т.е., соотношение талия/бедра у нее по медицинским заключениям в зоне риска)
Светланка 09.10.2021 23:08
Елена, соотношение талии к бедрам это не про риск а про золотое сечение. Риск это больше 80
Яна 09.10.2021 23:09
Елена, ага. Своё посчитала 0,7717. 71/92. 10 см убрать если озадачиться вполне реально. Ожирение или нет вопрос сложный… хотя если посмотреть с такой точки зрения - если можно убрать - значит лишнее. А если лишнее, то ожирение.
Елена 09.10.2021 23:24
Яна, так можно и до нуля убрать  Человек может жить вообще без запасов жира и с 50% запасом белка....) Т.е., выходит все это лишнее?))
Галин@ 09.10.2021 23:49
Яна, Так если начнете убирать, попа тоже уберется вместе с талией. Ее тогда совсем не останется.
Яна 09.10.2021 23:51
Елена, встречный вопрос, те кто 300 кг умудрился наесть, те просто «запасливые» и им все нужно)))? Я вообще к чему, спокойнее нужно относиться к слову ожирение. Это просто констатация факта, что лишний жир есть. А для определения степени лишнего… А Красавица - вот!
mefodi 10.10.2021 00:00
А вот мне интересно, девушки, почему в обсуждении до сих пор не прозвучало то самое "Skinny Fat", хрестоматийный ведь случай, кажется?
Галин@ 10.10.2021 00:01
mеfоdу, А мы русские девушки)))
mefodi 10.10.2021 00:05
Галин@, перевожу: "худая толстушка"
Галин@ 10.10.2021 00:06
mеfоdу, Понятно. Шутка не получилась)
mefodi 10.10.2021 00:08
Галин@, не, ну шутка шуткой, но очевидно же что в зал надо бегом, как считаете?
Галин@ 10.10.2021 00:09
mеfоdу, Кому из участников беседы?
mefodi 10.10.2021 00:10
Галин@, нам всем не помешает, уж точно))
Галин@ 10.10.2021 00:10
mеfоdу, Я была сегодня))) Мой долг честно выполнен)
mefodi 10.10.2021 00:12
Галин@, вот, Вы уже были, я, в отношении себя... осознал, осталось донести до ТС.
Галин@ 10.10.2021 00:14
mеfоdу, На Сергея Потапова насмотрелись?))))
mefodi 10.10.2021 00:15
Галин@,  не без того, заражаюсь хорошими примерами))
Елена М 10.10.2021 05:24
Мартинка, если бы Вы глянули на фото, то видно, что у меня нет живота, но широкая грудная клетка вплотную к тазу
Елена М 10.10.2021 05:36
Яна, Вы хотите сказать, что это я виновата, что у меня такой тип фигуры и жир в первую очередь откладывается на животе, а не на бедрах? И с жопой 110 и талией 75, с весом 85, при росте 160 ожирения нет, а с талией 79 и бедрами 92, при весе 60, ожирение есть?
Елена 10.10.2021 07:49
Яна, может и нужно (по каким-то их личным соображениям) А для констатации факта есть определенные показатели, по которым и констатируют, собственно говоря, это факт (ИМТ, процент жира в организме), а то, что другим "кажется" ожирением - совершенно не делает этот факт таковым) А уж до чего неокрепшие девичьи психики доводит в юном возрасте)
Яна 10.10.2021 07:49
Елена М, да я вообще ничего не хочу сказать. Это в фильме сказали.
У меня при талии 71 и росте 175 явно есть что убрать. Ожирение или нет? Мне все равно как это называется. И кто как считает.
Вас же никто не хотел обидеть. Вы сами выложили фото и спросили мнения.
Елена 10.10.2021 07:53
Елена М, а это, кстати, еще одна причина "укрупнения" (если можно так выразиться) живота - дистрофия межпозвоночных дисков в поясничном отделе с возрастом.
Елена М 10.10.2021 07:53
Юлия, если бы коллаген так помогал, то зачем звёзды подтяжки делают?
Яна 10.10.2021 07:59
Елена, согласна. Но обхват талии 80 не такой уж дурацкий показатель если подумать. В талии костей нет. Взять расхожий стандарт из девяностых 90-60-90. Тогда были модели не вешалки, а вполне себе аппетитные, та же Синди Кроуфорд. Нет при таких параметрах выраженной талии. Плоский живот есть. Может даже «впуклый». А песочных часов нет. А 60 это на четверть меньше, чем 80 (для обычных женщин).
Елена М 10.10.2021 08:01
Елена, возможно, но и в молодости, при весе 49 кг у меня не было выраженной талии. Се ля ви. Мне все равно не переубедить никого, что есть астеники, которые худые всегда и есть гиперстеники. И всех равнять нельзя
Елена 10.10.2021 08:18
Яна,
Яна написал:
В талии костей нет

Зато в ней есть весь кишечник) длина которого в норме у разных людей от 4,5 м до 6 м) для сравнения, попробуйте взять 6 м садового шланга, уложить его компактненько и посмотреть сколько объема займет 1,5 м)

ПС. а вот тут некоторые источники дают вообще приличный разбег - от 4,7  до 10 м только тонкий кишечник)
Елена 10.10.2021 08:21
Елена М, так и я говорю - тип фигуры такой) поэтому ну вот вообще париться смысла нет.
Ирина 10.10.2021 08:59
На этом сайте есть раздел вес и измерения. Можете посмотреть по таблице ИМТ (индекс массы тела) , там понятно есть ли ожирение или лишний вес, целая градация. Я по нему ориентировалась, когда принимала решение о приведение веса в норму.
Елена М 10.10.2021 09:20
Спасибо. Я знаю, что мой ИМТ 22.6 и вес в норме. Просто из за строения фигуры нет выраженной талии и по мнению эндокринологов при талии 80 не просто избыточный вес, а ожирение. У меня нет живота выступающего, чтобы талия пропала. Просто широкие ребра близко к тазу
Светланка 10.10.2021 09:44
Елена М, не обижайтесь, но на этом фото нависает складка со спины
ВХ 10.10.2021 09:53
Светланка, и?... Какая связь с ожирением? Вы в курсе, что у ожирения есть четкое определение, и это "не складка на спине на фото"? ВОЗ определяет ожирение через ИМТ выше 30. Этот критерий можно оспаривать, но ясно одно: топикстартер далек от ожирения.
Елена М 10.10.2021 09:55
Светланка, 😁😁😁 То есть спереди уже ничего не свисает?
Елена М 10.10.2021 10:00
ВХ, спасибо за поддержку. Я вообще удивлена, что у нас, и в особенности, на этом сайте все исключительно с идеальной фигурой и с идеальным весом😁
Елена М, ну не надо путать тёплое с мягким. Этак можно сравнивать эффект от массажа и липосакции. Не наш случай.
Светланка 10.10.2021 10:08
ВХ, а где я написала слово ожирение? Для эндокринологов объем талии сигнал к постановке диагноза ожирение. Потому как ИМТ не всем подходит
ВХ 10.10.2021 10:10
Светланка, пост про ожирение и согласны ли мы с пропорциями как критерием ожирения. В качестве предмета обсуждения топикстартер показал фигуру со своими пропорциями. Как ваши комментарии относятся к теме и высказанному запросу?
Светланка 10.10.2021 10:14
Елена М, я обратила внимание что у Вас на ногах нет лишнего жира. А вокруг талии и на руках есть над чем работать. Про талию писала выше, повторять нет смысла, Вы же прочитали. И если Вы в молодости весили 49 кг, то у меня вес был 52 и разницу между тем что было и стало Вы можете сами уловить, очевидно, что эта прибавка в весе не за счет мышечной массы произошла. Для объективности, если Вам важно, можно сделать биоэмпидансметрию в России по ОМС выполняется бесплатно. Для женщины Вашего возраста норма жира 25%
Светланка 10.10.2021 10:15
ВХ, прочитайте комментарий, он не по теме?
ВХ 10.10.2021 10:21
Светланка, я считаю, что нет, и объяснила, почему, в предыдущем комментарии
Светланка 10.10.2021 10:24
ВХ, мнения могут расходится =)
ВХ 10.10.2021 10:27
Светланка, я хочу уточнить - ваше мнение заключается в том, что складка на спине относится к пропорциям между талией и бедрами?
Светланка 10.10.2021 10:32
ВХ, по фото не могу сказать попадает ли эта складка в объем талии
ВХ 10.10.2021 10:39
Светланка, так как комментарий относился к вопросу про соотношение талии к бёдрам?
Максим 10.10.2021 10:41
Не знаю о квалификации того эндокринолога, но вообще по поводу профессионализма врачей есть сомнения
Елена М 10.10.2021 10:46
Максим, к сожалению это мнение не одного эндокринолога. Но российского.
Светланка 10.10.2021 10:55
ВХ, Вам прям все разжевывать надо? Сами Вы логику не включите?
Добрый день!

Вы большая молодец. Замечательно выглядит Ваше тело в своем возрасте. Если еще и положить фото "до" похудения, то и вообще аплодисменты Вам. К абсолютно любому телу 18+ можно можно найти массу придирок, даже у Диаз))) имхо, главное, чтобы Вам в этом теле было комфортно. А уж есть ли там талия или соотношения, или как уж платье село...да и фиг с ними. Какие параметры мама с папой подарили, теми и пользуемся😍 а лучшее платье - обьятья любимых рук))) а они всегда "сядут" идеально и по фигу на талию. А уж слова всяких троечников "эндокринологов" вообще мимо ушей пусть летят и не омрачают настрой и дальше заботиться о своем прекрасном теле и делать для него все правильные дела, что Вы в силах сделать.
Успехов!
ВХ 10.10.2021 11:08
Сами Вы логику не включите?


не включается что-то, нет
Вам прям все разжевывать надо?

Была бы премного благодарна
Елена М 10.10.2021 11:10
Учусь тренироваться, спасибо за поддержку, а то у меня впечатление сложилось, что все идеальные, а я одна такая...
Светланка 10.10.2021 11:16
ВХ, думаю, справитесь самостоятельно, если будет желание. а выполнять за Вас мыслительную работу весь мир не будет
Мартинка 10.10.2021 11:18
Елена М, так я посмотрела фотографию. Животик есть в области пупка и по бокам небольшие жировые валики, но область талии чуть выше и она неярко выражена. Достаточно взять калипер и измерить толщину складки в области талии (самого узкого места) и в области живота (10 см от пупка в сторону). А ещё в вашем случае, я бы измерила складочку на спине и сбоку непосредственно на талии, и будет ясная картина распределения жировых отложений.
Да вы подняли очень интересную тему, нельзя же всех под одну гребенку, у всех же разные пропорции. И места где откладывается жир, помню поправилась на 10 кг и все они были в ногах, талия не менялась, у меня так.
Мартинка 10.10.2021 11:26
Елена М, главное - нравиться самой себе!
ВХ 10.10.2021 11:28
Светланка, я боюсь, у меня не хватает мыслительных мощностей, чтобы понять ваши внутренние процессы. Склоняюсь перед вашей милостью и прошу поделиться светом знания с теми, кто слабее вас умом.
Светланка 10.10.2021 11:33
ВХ, может если Вам сместить ключ от моих внутренних процессов, к смыслу написанного, то станете ближе к пониманию сообщения?
ВХ 10.10.2021 11:41
Светланка, а, может, и нет
Светланка 10.10.2021 11:46
ВХ, если нет желания понять собеседника, можно вообще ничего не делать =)
ВХ 10.10.2021 11:49
Светланка, если собеседник не хочет быть понятым, то да, делать что-то бесполезно
Галин@ 10.10.2021 12:00
Елена М, Елена, да не идеальные мы. Это просто вопрос требований к себе. У каждого свое понимание стройности. Если Вам нравится, значит отлично. Да, я сказала, что Вам есть, что скинуть. Я и о себе точно такого же мнения. Иначе я бы не была тут, не считала калории и не сидела на дефиците.
Светланка 10.10.2021 12:07
ВХ, Вы ищите легкий путь, а иногда нужно прикладывать усилия самостоятельно, чтобы получить желаемое. когда человек решает ничего не делать, значит для него это не несет какой-то значимой ценности. так что тратить свое время на разжевывание взаимосвязи валика на спине и лишнего жира смысла большого нет.
Елена М, 😊 а что Вы еще ждали от людей, кто не стесняется глядеть к другому в тарелку😂, мало того, а еще и тыкать туда своим пальцем и говорить "айяяяяйай, пиченька!".. так они еще и голодные)))
а Вы им самую свою уязвимую зону и крупным планом показали почесноку, как есть. Даже тутошние фитоняшки строго выбирают, как встать, под каким углом фотать и живот на 5 выдохов втягивают и строго одежду выбирают. Поэтому любите свое тело и заботьтесь о нем! Вы самоотверженный и храбрый человек😚 пусть все получится)
Елена 10.10.2021 12:36
ВХ,
Елена 10.10.2021 12:37
ВХ, Вита, спасибо! Поржала от души)))
Елена 10.10.2021 12:47
Светланка,
Светланка написал:
я обратила внимание что у Вас на ногах нет лишнего жира.

ща, подождите... автор штаны сымет, вы и там что-то найдете))

ПС. Может не стоит претензии к собственной фигуре переносить на окружающие фигуры?)
Светланка 10.10.2021 12:54
Елена, автор опубликовала фото, чтобы собрать мнение. С чего Вы решили что высказать мнение это обязательно проекция собственной фигуры? У меня жиры в ногах и на бедрах в основном
Елена М 10.10.2021 12:54
Учусь тренироваться, спасибо. я совсем не ждала советов о том, в какой части тела мне скидывать и, фото не показывает реальность. Не спорю, что мой вес не идеален, но "ожирения", именно ожирения, а не лишнего веса точно нет. Да и лишнего веса сейчас особо нет, и складок, которые некоторые увидели.... В особенности на спине. Это видны ребра. Но каждый останется при своем мнении...
Елена 10.10.2021 12:56
Елена М, отлично выглядите  не слушайте никаких эндокринологов. И прочих интернет-экспертов
Елена 10.10.2021 13:01
Светланка, я не сказала - проекция собственной фигуры) я сказала - претензии к собственной фигуре) что равносильно - претензии к собственным складкам (если они есть или если бы они были)
И никаких мнений о своей фигуре автор собирать не изъявляла желание) Она озадачилась вопросом можно ли ставить только на этом (талия 80 см и соотношение талия/бедра) диагноз "ожирение".
Елена М, вот и правильно!
Обнимаю😙
Елена М 10.10.2021 13:07
Елена, . Наверно.
Елена М 10.10.2021 13:14
Светланка, я не собирала мнение о том, в какой части у меня жир, а только о том, допустимо ли ставить диагноз "ожирение" по размеру талии, при так называемом "Пивном" животе. И фото выложила для примера, чтобы показать, что живота такого у меня нет, а талия вот такая есть.
Светланка 10.10.2021 13:15
Елена, чем тогда по Вашему отличается проекция от переноса претензий к собственной фигуре на других. Автор отвечала мне про мнение. Можете глянуть выше
Елена М 10.10.2021 13:19
Елена, спасибо. замерила сама складку. 21 мм, чуть больше нормы для моего возраста, но уж никак не ожирение. А остальные могут худеть до такого состояния. И, надо же, там тоже есть складочки...
Елена 10.10.2021 13:22
Светланка, я глянула. и уже ответила вам выше) ожирение - это когда процент жира превышает норму, а не когда он есть как таковой. Он должен быть. У кого-то он распределяется равномерно по всему телу, а у кого-то оседает в определенных местах (живот, ноги, спина)

Проекция своей фигуры на окружающих - это когда человек свою фигуру рассматривает как эталон (т.е., в целом, с параметрами и строением скелета), а претензии к своей фигуре - это отклонение своей фигуры от какого-то собранного в голове эталона фигуры.
ВХ 10.10.2021 13:22
Светланка 10.10.2021 13:41
Елена М, не только я написала, что область талии можно улучшить. Процитирую Ваш ответ "я совсем не обижаюсь и, если бы не хотела получить объективное мнение, то не выкладывала бы фото".
Светланка 10.10.2021 13:44
Елена, у автора объем талии помещается в медицинские критерии, а не мои личные. Так что с переносом притензий Вы "погорячились". Просто визуальное совпало с медицинским. О чем я и написала
Елена М 10.10.2021 13:46
Светланка, речь шла только о том, что обижаюсь ли я на это или нет, но нигде не шла речь о том, что у меня именно "ожирение". Это разные вещи
Елена 10.10.2021 13:47
Светланка,  
окей. пусть будет так))
Елена М 10.10.2021 13:50
Светланка, есть понятия: идеальный вес, нормальный вес, излишний вес, ожирение 1 степени. Так вот мой вес не идеальный, но отнюдь не ожирение. А про медицину я лучше промолчу
Светланка 10.10.2021 13:53
Елена М, диагноз ставит врач. Я могу лишь высказать частное мнение
Светланка 10.10.2021 13:55
Елена М, а почему про медицину промолчите? Вроде пользуетесь мед.терминами для описания своей фигуры
Елена М 10.10.2021 14:33
Потому что наша медицина оторвана от пациентов. Она сама по себе, а люди сами по себе. Если повезёт, то найдёшь нормального врача, а если нет...Догадайтесь сами
Максим 10.10.2021 14:42
Елена М, согласен. Лично я не эндокринолог, потому лишнего веса не наблюдаю.
Елена М 10.10.2021 16:41
Максим, спасибо на добром слове, а то не то, что лишний вес, а ожирение нашли 😁
Елена М, Вы что думали, тут все ринуться хвалить вашу фигуру и процент жировых отложений для вашего возраста? Врач вам понизил самооценку, вы ринулись поднимать её сюда, а тут нашлись объективные критики. Нечего обижаться. Не могу сказать за всех присутствующих, но вы пытаетесь выдать себя за эталон, а картинку за больной бред всех остальных худеющих. Считаете так и надо?
ВХ 11.10.2021 10:58
Юлия написал:
Вы что думали, тут все ринуться хвалить вашу фигуру

но вы пытаетесь выдать себя за эталон


Блин, и вы туда же... Ну, что за любовь решать за других, что они думали, и приписывать им мотивы? Вы когда-нибудь слышали про проекцию в психологии? Автор написал чётко словами, что он хочет: "на фото видно, что нет разницы между рёбрами и талией" и "есть ли кто-то, у кого соотношение выше 0.77, но нет ожирения". Не надо выдавать своё желание проехаться по чужой фигуре за "объективную критику", на которую не было запроса, к тому же. Учитесь читать то, что написано.
Елена М 11.10.2021 11:28
ВХ, спасибо. я уже перестала спорить об этом. Девушки не понимают
ВХ 11.10.2021 11:55
Елена М, мне субъективно кажется, что в России не развита культура общения словами через рот. Возможно, это проистекает из исторического контекста, когда люди долго не могли вслух говорить, что думали, и совершенствовались в искусстве чтения между строк, а также пассивной агрессии. Причём, женщинам это позволялось ещё меньше, потому что "ведическая", блин, женщина должна быть мудрой, что фактически означает "манипулятивной". Ну, и вот.
Елена М 11.10.2021 12:01
ВХ, думаю, что просто интернет воспринимается как помойка, где можно писать что хочешь и не получишь при этом в глаз. Но спор прекратила по другой причине, потому что люди не отвечают на конкретный вопрос, а занимаются оценкой, которая мне не нужна.
Елена Елена 11.10.2021 12:02
Думаю надо подходить индивидуально, т.к. тип фигуры бывает разный! Ну и соотношение 0.85 думаю достаточно частое явление
Елена Елена 11.10.2021 12:03
Просто у вас узкие бедра
Елена Елена 11.10.2021 12:04
И это не плохо и не хорошо! Это индивидуальность!
Марина 11.10.2021 12:43
Яна,Я бы не хотела такой Махой быть
Марина 11.10.2021 12:44
Марина 11.10.2021 12:48
ВХ 11.10.2021 13:01
Елена М, про складку забыла сказать. У меня сейчас тоже чуть больше 20 мм. Рост 162 см, вес 65 кг, ИМТ 24,7 - что ниже порога избыточного веса по ВОЗ. Размер одежды 44-46. По разным оценкам (весы, формула US Navy, оценка по калиперу) у меня где-то 27-28% жира. По классификации American Council on Exercises для женщин это "приемлемый" уровень жира. Ожирение у них начинается от 32%. А фитнесс - 24% жира.

У вас на фото не видно выпирающего живота, который мог бы сигнализировать об избыточном висцеральном жире, но это уже надо просвечивать DEXA или хотя бы МРТ, чтобы определить, что там внутри.
Елена М 11.10.2021 13:12
ВХ, у меня рост 163, имт 22,6, вес 60. Я не подхожу под критерии даже избыточного веса >24,9, а не то, что ожирения
ВХ 11.10.2021 13:18
Елена М, именно
Margaret Tate 11.10.2021 13:26
Да все методы измерения не идеальны.
Просто думаю для врача важно не сколько в нас жира в принципе, а висцерального, который как раз в области талии.
Александра 11.10.2021 13:27
★ Svetlana Sergeevna ★ , ахах) Однозначно!)
Елена М 11.10.2021 13:44
Margaret Tate, а как он его видит? У нас эндокринологи с рентгеновским зрением? А тем более по телевизору, раз, так посмотрела на всех из студии, и решила, что у всех, у кого талия 80- висцеральный жир
ВХ, не лечите мне мозги. Никакой проекции тут нет. Я считаю, что дама оскорбила всех худеющих своей картинкой и милостивым разрешением уподобиться этой картинке, если у нас есть такое желание. Не надо мне рассказывать, что дама имела что-то другое ввиду. Ей сказали, что у неё лишний вес, она обиделась и послала всех худеть до анариксичного состояния, если кто-то не устраивает её форма. Нихрена я ничего не выдумала. Всё шито белыми нитками. Вы сами где-то писали, что страдаете аутизмом и не понимаете людей. У меня такой проблемы нет. Для меня всё очевидно.
Я вообще в дискуссию не вступала пока эту картинку не увидела.
ВХ 11.10.2021 18:07
Юлия, я не помню, чтобы писала, что не понимаю людей. Если такое было, значит, я не точно выразилась. У меня нет встроенного механизма понимания мотивации нейротипичных людей. Но я прошла очень много часов терапии и тренинга, перечитала кучу книг, не говоря уже о том, что высокий IQ (средняя плюс две сигмы) помог мне научиться понимать людей не чутьём, как это делают нейротипичные, а интеллектом (это не я сказала, это нейропсихолог сказал). Так что я позволю предположить, что теперь разбираюсь в мотивациях людей лучше среднего нейротипичного человека. У меня есть идеи, что тут происходит, и у кого какие мотивы и реакции. Это раз.

Меня картинка не оскорбила. Я понимаю подоплеку, и считаю, что это довольно логичный (пусть и эмоциональный) ответ на замечания про лишний вес, при том, что по объективным критериям здоровья у автора нет лишнего веса/жира. Это два.

Факт остаётся фактом, что некоторые комментарии не имели никакого отношения к запросу автора, а являлись чистой эмоциональной атакой. В том числе ваш. Вы не высказались про картинку или комментарий, вы перешли на личность автора. Это три.
Светлана пухля 11.10.2021 19:13
Юлия, поддерживаю. Впечатление такое же.
Светлана пухля 11.10.2021 19:14
ВХ, вы занимаетесь всю дорогу тем же самым.
ВХ 11.10.2021 19:31
Светлана пухля, например? Приведите цитату, пожалуйста.
Светлана пухля 11.10.2021 19:57
ВХ, вся ветка, почти каждое ваше сообщение. Другие ветки тоже. Вы очень высокомерная, конфликтная особа. Нет желания вестись на ваше желание самоутвердиться за чужой счёт. Первый раз влезла в конфликт. Уже пожалела. В бан.
Людмила 11.10.2021 20:21
Опять все голодные, что-ли? Переругались в усмерть.
Главное, Вы себе нравитесь с такой талией и Вам с ней комфортно. Все, это единственный критерий. А эндокринологи тоже разные бывают, и некоторые знают об ожирении меньше нас с вами.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты