Елена
02.06.2023 13:11

Дневник питания за 31.05.2023

Добралась до спортзала. Сначала не хотела, но пинала себя как только могла. И понимала, что если я в среду не пойду, то это только до понедельника. А это уже неделя минус. Записалась к тренеру на тренировки. Раз в неделю буду к нему приходить. И еще хочется добавить бассейн. Как на самом деле получиться не знаю. Но начало положено. И это радуется. :party:

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяная крупа
30
102.6 3.7 1.8 17.8
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Семена чиа, сушеные
3
14.6 0.5 0.9 0.2
Keto Collagen
1
77 10 3.9 1.4
Безлактозное Молоко 1,8% [Parmalat]
100
47 3 0.1 4.7
Вода
300
0 0 0 0
Голубика
48
18.7 0.5 0.2 3.2
Витамин D3 (капля)
1
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
400
4 0.5 0.1 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
120
64.8 3.5 3 5.8
Арахисовая паста без сахара
17.8
115.7 4.6 9.4 0.7
Хлеб Ржаной Подовый [Люди Любят]
49
112.7 3.4 0.6 23
Яблоко
197
92.6 0.8 0.8 19.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
300
3 0 0 0.6
Индейка, грудка, только мясо, запечённая
100
147 30.1 2.1 0
Рис Бурый Здоровье [Националь]
40
136 3 0.8 29.2
Оливковое масло
6
53.9 0 6 0
Укроп
18
7.2 0.5 0.1 1.1
Огурец парниковый
131
14.4 0.9 0.1 2.5
Чоко пай манго
1
128 1.5 5.4 18.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Коктейль Манго [NL International]
1
110 12 4 6
Безлактозное Молоко 1,8% [Parmalat]
200
94 6 0.2 9.4
Сухари сливочные
30
119.7 2.6 3.2 20

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1080
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рис Бурый Здоровье [Националь]
25
85 1.9 0.5 18.3
Салат свой 18.07.22
100
18.6 1 0.1 3.8
Подсолнечное масло
6
53.9 0 6 0
Индейка, грудка, только мясо, запечённая
100
147 30.1 2.1 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 87
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 02.06.2023 13:39
Начало пол дела откачало. Поздравляю. А что за тренировки?
Сергей Артемов 02.06.2023 13:52
Питание огонь.
Елена 05.06.2023 16:34
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), силовые тренировки. Кардио я и сама не плохо справляюсь. 
Елена 05.06.2023 16:34
Сергей Артемов, спасибо.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 05.06.2023 16:45
Елена, раз в неделю силовые, это очень мало. Но лучше, чем ничего.
Елена 06.06.2023 10:14
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), и это точно. 
Сергей Артемов 07.06.2023 08:03
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),
Идеально - тренировки каждый день (силовые, кардио, йога, плавание, хотьба на дальние дистанции и т.д..
Пусть это будет 20-30 минут, но каждый день, а желательно в одно и тоже время.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 07.06.2023 09:29
Сергей Артемов, это вы не мне, а автору поста пишите. У меня каждый день и есть.
Елена 07.06.2023 17:08
Сергей Артемов, у меня каждый день ну ни как не получается. У меня семья, которая требует к себе повышенного внимания.  Да и перерывы тоже должны в тренировках.
Сергей Артемов 08.06.2023 13:10
Давайте будем честны - вопрос желания. У меня трое детей - и это не причина пропускать тренировки.
Ну а насчёт перерыва в тренировках - это все глупости. Не обязательно же каждый день по 3 часа со штангой умирать. 30 минут в день. Один день побегать, второй с отягощением, третий - йога, четвертый - плавание, и т.д.
Juliett 08.06.2023 13:29
Сергей Артемов, а жена, мать троих, тоже каждый день тренируется?
Артем 08.06.2023 13:36
Сергей Артемов,самый антимотивационный коммент который только можно придумать, если бы в начале похудения мне такое сказали, я бы сказал лучше останусь жирным, чем такое. Я треню раз в неделю один час и то каждый раз как на казнь туда иду.
Сергей Артемов 08.06.2023 13:36
Juliett,
Да, каждый день. И при этом работает на 2х работах (пусть и из дома), хотя в декрете. Только не готовит - это моя часть).
Ранний подъем + режим дня - решает любые проблемы с временем.
Juliett 08.06.2023 13:51
Сергей Артемов, огонь! Главное, чтобы это не был ранний подъем в 5.30 после целой ночи подъемов к  ребенку ))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 13:54
Артем, а я три-пять раз в неделю по 1,5 часа и ухожу вроде, а ноги из зала не идут. Не хочу уходить, просто надо. И жирной быть не хочу ни за что.
Артем 08.06.2023 14:15
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),люди которые имеют лишний вес, проблемы с перееданием, как правило и мало спортивные. И ему нужно сказать теперь каждый день бегай, прыгай, плавай, отжимайся, тягай гантельки, то чаще всего он скажет нафиг мне это надо. А если человек активный и любит физическую нагрузку и спорт то как правило у него и нет проблем с лишним весом.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:17
Артем, это вы мне рассказываете? Я была толстой, путь пройден
Артем 08.06.2023 14:20
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), так я же не говорю что у вас ничего не выйдет, у вас аышло, у множества людей не получилось.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:21
Артем, лень впереди них шла
Валентина Ник 08.06.2023 14:24
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), дело не в лени, а биохимии. Сами же говорили, что вы мотор вечный. Я про себя такое не скажу, но прогулки люблю. А после них я недвижимость. И проблема лишнего веса отчасти из-за этого. И она всю жизнь со мной, если считать от 18-летия. У вас набор веса разовый. И в 16 лет, но там влияние семьи имеет вес.
Артем 08.06.2023 14:28
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ну да, а если им еще сказать в начале пути что вам придется каждый день впахивать, (хотя этого и не нужно), то таких людей будет еще больше.
Сергей Артемов, выйти из одной кабалы, чтоб загнать себя в другую. Это как от питания фаст фудом в орторексию. В чем смысл?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:31
Мария (-39,3), таки да, в киселе плавать лучше.. На волнах качаешься жирненький, нежишься..
Я пожила три года в такой беззаботной "неге" и сказала, что лучше умереть, чем ЭТО в зеркале видеть.
Людмила 08.06.2023 14:31
Елена, как правило, когда люди говорят, что им некогда заниматься собой, находят те же полчаса, чтобы посидеть в телефоне или перед телевизором (я отношусь к таким людям 🤭).
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:31
Людмила, 100500%
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:32
Артем, а жир носить легче?
Артем 08.06.2023 14:34
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),все толстые люди которых вы видите так или иначе выбрали быть в таком теле, да им получается легче носить жир, чем жить в постоянном контроле питания и изнурительных тренировках.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), печально, что вы так говорите о себе. С точки зрения здравого смысла вы совершенно правы. С точки зрения того, что у лишнего веса множество причин и мы все разные, то, что подходит вам, не подходит другому.

И я бы все же акцентировала ещё раз внимание на том, что ваш набор веса - разовый. Не системный длиною в жизнь.

Ну и плюсом пока вы ругаете себя в прошлом и отождествляете ту версию с себя с ЭТИМ, незаметно для себя сужается круг понимания окружающих. Вот уже лень виновата. РПП не существует. Я смогла и ты бы смог.

Печально.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), а мне жир не мешает и не мешал. И я не вижу ЭТО в зеркало. Я это я. Сейчас такая, через год может стану другой. Но уж точно не буду гнобить себя и выращивать орторексию.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:43
Мария (-39,3), у вас одна тема, и вы её защищаете. Я помню: лень, люблю покушать, потому всё так. И ещё: у вас(у меня) одноразовое.. Раз в 16-18 лет, еще раз в 33 года набирала вес, и ещё раз 2016-2019 пик, и стала сбавлять. Но для вас это "раз". Пусть так. Каждый баран висит за свою ногу, и у каждого свои оправдания.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ну будем посмотреть, вы два года на сайте, я 4 месяца. Посмотрим куда заведёт меня моя дорожка лени и люблю поесть😀

Ваш метод мне не помог. Я пробовала.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:46
Артем, это их выбор, я им не мешаю, но и хвалить не буду. "Какая ты хорошенькая жирнюшечка" от меня не услышат, но промолчать это запросто. Им так комфортно, 🚩и на здоровье
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:47
Мария (-39,3), кто гнобил? Я? Хахаха, такая загнобленная живу, ужас.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:48
Мария (-39,3), я на сайте с 2019 года.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), о, ну тем более.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ну а как это назвать? Если вы это ЭТО. Я без осуждения и сарказма, мне знакомы эти чувства. Было такое в прошлом, я с этим разобралась в свое время.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 14:55
Мария (-39,3), я один раз сказала себе: меня врачи спасали не для того, чтобы ЭТО до конца жизни на меня смотрело из зеркала. Раз и навсегда сказала, и села за изучение материала. Как, каким путём, с какой скоростью, с какими продуктами, каким режимом. Это не гнобить себя, а делать себя такой, как мне хочется. Это мечтать, и осуществлять мечту. А в будущем и другим помочь попробую. Тех, кто доволен собой, не побеспокою. А кто захочет, буду помогать.
Артем 08.06.2023 15:00
Мария (-39,3), а я с 2015 года на сайте, вот так слушайте папку щеглы
СветланаС 08.06.2023 15:12
Мария (-39,3), присоединяюсь.Есть люди двигатели. а есть созерцатели .И для них каждый день тренировки- это работа и насилие над собой.Нравится людям процесс активный- идут в спортзал вкалывать.И у них в этом кайф.А кому то мука.Даже и здоровье не аргумент.Для меня в кайф 5 км в день в хорошем темпе и все!
Сейчас и этого нет.Появились огородные работы.Вес я снизила как хотела.Штанги таскать не тянет.
Не одна лень вина.Темперамент никто не отменял.
Людмила 08.06.2023 15:17
Мария (-39,3), у людей могут быть разные физические и психические проблемы, но у всех есть РАЗУМ, который можно использовать, чтобы работать над собой.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), вот тем более вам пригодится опыт таких, как я. Потому что ленность - это не всегда искушение, иногда она берет начало в биохимии. И это тем более нужно учитывать. А если всякому приходящему клиенту к вам говорить, что он ленив, работай, я смогла и ты сможешь. То клиент не решит свою проблему и его вообще активность отвернет. Я несмотря на свою лень километры наматываю, щас абонемент в басик купила, плаваю, воду отключили 😀 я кайфую, но не потому, что я создана для движения или не хочу видеть в зеркало старую версию себя. А потому что движение приносит радость и пока я гуляю, я созерцаю. И уж точно я это делаю не потому, что боюсь возвращения кг, а потому что это мой дофамин. А мне его надо много, очень много. Такая кайфожорка.

Статистика шагов за май. И это я фрилансер. И продукты через доставку. Мне нет нужны выходить из дома 😁
Людмила, я об этом и толкую, а вы увидели иные смыслы?
Артем, я лайки ставлю 😆 слушаю-слушаю))
Людмила 08.06.2023 15:26
Мария (-39,3), я к тому, что независимо от причин возникновения проблемы, люди не решают её из-за лени (понимание необходимости, но отсутствие желания работать).
Людмила, да я и тут могу спорить бесконечно. Я три года не решала проблему. После хорошего сброса веса год держала, потом чуток начала набирать, а потом все полетело. Ошибки. Их было море. Не учитывалась физиология, дефициты, природа взяла свое. И психология.

Я знала как худеть, я знала что делать, с чего начать. Но не начинала. Почему? Это не было ленью. Это было незнание что делать с РПП. Как его лечить, как уйти в ремиссию. Где ответы, куда копать? Вот копаю, узнаю себя все лучше, темперамент определяется биохимией. Изучаю, слушаю. Интересуюсь этой кухней, адаптирую жизнь под СВОЙ склад.

Но есть тот тип людей, кто все сведёт к банальной лени. Ты толстый, потому что ленишься. Это легче всего. И легче сказать, что я всего достиг, потому что не ленюсь. Но начнёшь задать вопросы, выяснится, что у человека и из рпп один признак и шило в одном месте и человек по темпераменту достигатор. Ну да, ну да.

Нужно различать лень как искушение и лень как биохимию. Отсюда и шагать. Потому что базис у того и другого разный. Для меня 7 км в среднем в день в месяц- кайф, не анти-лень даже. А по моим постам я "ленива".
Людмила 08.06.2023 15:34
Светлана, тело создано таким образом, что оно должно двигаться и работать. Без достаточного количества работы атрофируются мышцы и кости. Тело не предназачено для того, чтобы всё время лежать на диване и созерцать.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 15:36
Светлана, я без штанги обхожусь, тренажерами
Людмила, 5 км в день лежать на диване и созерцать?
Людмила 08.06.2023 15:41
Мария (-39,3), вы работаете над решением проблемы с РПП, ищите выход - это не лень. Лень - когда человек оправдывается психическим расстройством, но ниго с этим делать не собирается.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 15:44
Мария (-39,3), меня учили в школе тренеров никого не тянуть, не уговаривать и не обсуждать их хочу- не хочу. Есть рекомендации, кто не может или не хочет, два раза не уговаривать. Не нужно тратить время на тех, кто сам не хочет трудиться. Можно и нужно снижать планку до их сил и возможностей, но не подстраиваться под рпп и прочее. Доктор больным назначает диету, не тренер.
Людмила 08.06.2023 15:44
Мария (-39,3), я не про автора комментария, я про созерцателей 🙂.
Людмила, "Лень - когда человек оправдывается психическим расстройством, но ниго с этим делать не собирается."

И тут человек имеет право так жить, это его выбор. Это должно быть порицаемо? А судьи кто?)
Сергей Артемов 08.06.2023 15:48
Светлана,
Вот только созерцать лучше всего на вершине, на которую ты поднимаешься 3 часа и тратишь 1000 кк.
Сергей Артемов 08.06.2023 15:49
Артем,
Ты или делаешь или смотришь как делают другие и ноешь.
Выбор за каждым из нас.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), хорошие рекомендации в школе. Я разделяю.

Подстраиваться под РПП не выйдет.

А как с темпераментом? Следует учитывать? Холерик / меланхолик? Одному одна будет программа, а другому другая? Или все универсально для всех?

По поводу спорта и ответных реакций в организме на уровне гормонов и нейромедиаторов мало знаю. Поэтому действительно интересно.
Сергей Артемов 08.06.2023 16:00
Мария (-39,3),
Мария Вы сами себе противоречите.
Исходя из Вашей статистики - вы тренируетесь каждый (или почти каждый) день. И дело не в поднятии штанги или забегах на 42 км. 
Ежедневные часовые прогулки - это тоже тренировка.

Кабала? Это как относиться. Я с радостью встаю и иду на тренировку. ГалинаЯ пишет, что из зала уходит не хочет.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:00
Мария (-39,3), строго индивидуально. На то и тренер персональный, чтоб под тебя, твои возможности и желания строить программу. НО не все желания адекватны. Их тоже корректируют, объясняя, что похудеть в зале не меняя привычек в питании не получится. Если бросить спорт и начать опять жрать, всё вернётся назад. Есть догмы.
А вести любого к победам можно, если он хочет, слышит, и исполняет. Приказывают дома, учи уроки или в угол. В зале только помогают, а не хочешь, не надо.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:04
Сергей Артемов, меня тренер выгонял после 2х часов в зале. Я подчинялась, но нехотя. Потому решила пойти учиться на тренера. Пусть просто дежурным инструктором, но быть в зале больше. Мне сама атмосфера мила, я людей в зале люблю всех и каждого. Раз они пришли, значит мы одной крови. Любого уровня, человек в пути. И дорогу осилит идущий. Идёт? Я его уже уважаю.
Людмила 08.06.2023 16:09
Мария (-39,3), конечно, имеет право, никто не спорит. Имеет право искать отговорки, губить свою психику и своё тело. Но, я думаю, что хорошо, когда рядом есть люди, которые готовы отругать, вдохновить и помочь. Самое страшное - это равнодушие.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:14
Людмила, тут была на сайте Света. На встрече одноклассников ей все говорили приятное, и лишь один мужичок сказал: ититьколотить, какая ты стала жирная. И она тоже это поняла, словно пелена упала с глаз. И она тут писала, что спасибо за честность тому однокласснику.
Сергей Артемов 08.06.2023 16:19
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),
Да, да, и еще раз ДА.
Всем друзьям и родственникам говорю - вы жирные, если они таковыми являются. Обижаться или нет - дело Ваше, но факт остается фактом.
Есть у меня друг, который так и говорит: "Да, я жирный; я курю и бухаю и мне это нравиться". Вот тогда ОК. Человек доволен собой и образом жизни.
Но если задача выглядеть лучше чем есть (неважно похудеть и набрать мышечной массы), но при этом кричать на каждом шагу ,что я не буду правильно питаться, я не буду заниматься спортом - вы все неправы (хоть и выглядите лучше) и вообще у меня генетика такая и кость широкая. Удачи в поисках волшебной таблетки.
Галина 08.06.2023 16:23
Светлана, а еще у людей разное понимание целесообразности. Вот я сегодня должна была посетить стоматолога. 2.5 км туда, столько же обратно. Цель - не ходьба, ходьба - способ достижения цели. А вот идти на стадион и ходить кругами - увольте. Времени жалко! То же самое в саду. Я могу пилить дерево ручной пилой сколько угодно времени, потому что мне надо его спилить. А упражнения с гантелями - не мое. Я люблю двигаться и двигаюсь почти весь день, но результаты этого можно увидеть, сфотографировать, оценить тотчас по завершению работы. Если попутно с физической работой в саду я укрепляю мышцы и трачу избыток калорий - так это приятный бонус. А тратить время исключительно на тренировки, без иной цели, это мне совсем неинтересно!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:24
Сергей Артемов, вот это по-нашему👍👍👍
Сергей Артемов, вообще я встала на защиту условно ленивых, объяснив, что лень это не всегда искушение, иногда это биохимия.
Я ни то, ни другое. Я вообще где-то посередине, но темперамент у меня недвижимый. С прогулок я получаю удовольствие в виде дофамина, расхода калорий. Не завишу от них. Но с ними веселее.

Вот вы радуетесь предстоящей тренировке, а я прогулке после. И то на уровне биохимии.

А пока вы рассуждаете, что во всем виновата только лень, вы упускать из виду, что люди разные.

И толстые люди, повинуясь пропаганде "не ленись", "я смог и ты сможешь ", "работай, тряпка", героически отказывающие себе в быстрых углеводах, не могут похудеть.

Потому что вместо того, чтобы узнать свои потребности, идут по вашим следам. Только они им не по размеру. Поэтому я буду пропагандировать свой подход. Таких, как я, много. Очень.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:28
Галина, тут ваш путь, он понятен.
А я после полутора часов в зале могу горы свернуть и в саду, и дома.. Не лечь полежать, а дальше крутить динамик.
Пилить хорошо, но работа однообразная, рука правая..
И я пилю, когда надо. Но любую работу, когда она несимметрична, стараюсь обходить.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:29
Мария (-39,3), спортсмены всякие углеводы едят.
Галина, я также субботник во дворе МКД устраивала 😀 но бродить без цели тоже нравится. А когда на дачу - так все силы туда. Больше энергии вложу - лучше результат.
Артем 08.06.2023 16:32
Сергей Артемов,я уже прошел этот путь и теперь ною, да путь занял больше 4 лет, никаких радостей и восторгов от тренировок нет до сих пор, я сократил трени до того минимума на который я могу себя уговорить ходить. Если бы мне сказали в начале, что нужно ходить чаще или вообще каждый день то я бы просто забил на это.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), не понимаю причём тут спортсмены. Я же про толстых и ленивых, про темперамент. Про угли - это шаблон, стандарт, основанный на мифах и легендах. Поясните, не поняла ход ваших мыслей.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:32
Мария (-39,3), да, дача.. Все силы туда, за орденами.. Орден Сутулова первой степени. А спорт это другое, если конечно, без фанатизма и перегибов.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), вы живёте на огороде. А у меня дача - это комплексное и всеобьемлющее благо для души. Если б жила, тож бы надоело. И сезон наш короток, тут в кайф. Сибирь же😀
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:34
Мария (-39,3), я в ответ на ваше:
Сергей Артемов 08.06.2023 16:35
Мария (-39,3),
Конечно каждому своё.
Но общие принципы едины для всех. Баланс между потребление и расходом с погрешностью на физиологию.
10 лет отработал тренером по боксу и какие только люди не приходили и 40 кг (хочется покормить) и 120 (не влезаю в дверь). Но у всех, кто действительно хотел - получилось. А кто ленился (лень на кухне тоже считается) тот так и остался в своей зоне комфорта со своими любимыми телесами.
Сергей Артемов, в общем только лень мешает похудеть ? Других причин нет и быть не может ?

А как же баланс в потребностях и необходимостях и их удовлетворении?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:38
Мария (-39,3), мне не надоело. Если б надоело, я б бросила. Я просто знаю, что на даче работают однообразно, ущемляются нервные окончания, спины гнут и прочее.. А надо равномерно тело грузить. Потому я и пошла по пути в зал. Он мне дает силу, а сад и огород уже семечки.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), и? Можно разжевать? Я видимо туплю, но не понимаю мысль, серьёзно.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ну у меня в этом плане огород не наносит ущерба видимого. Возраст, то, что это дача, а не дом, где я живу. Поэтому я в балансе. А всяких защемлений и прочего у меня в зимний период куда больше. Работа за ПК. Увы и ах.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:43
Мария (-39,3), я пас. Надо полезным заняться, убеждать убежденных бесполезно. Главное, быть счастливым. Вы вроде достигли чего хотели. Я тоже. Ну почти достигли мы. Ушла..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я тоже пойду, видимо устала. До новых встреч! 😀
Сергей Артемов 08.06.2023 16:50
Мария (-39,3),
Да, только Лень.

В нашем боксерском зале висит транспарант: Нет слова "не могу", есть "не хочу". Ну а если вы не хотите - идите домой, там на Netflix отличный сериал вышел, с тортом да с чаем для похудения - огонь.
Сергей Артемов, очень узко. Ну кому как нравится.
СветланаС 08.06.2023 16:56
Галина, аналогично.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 08.06.2023 16:58
Сергей Артемов, у нас написано: ты сюда пришёл, чтобы было трудно. То есть, всё через труд.
Потом то, что было невозможным становится легко! И так постепенно через труд ты начинаешь летать.
Juliett 08.06.2023 16:59
Сергей Артемов, в нашем психотерапевтическом транспарант "лени не существует" 
Галина 08.06.2023 17:28
Мария (-39,3), у "Бродить без цели" обязательно есть цель. Удовлетворить любопытство, например, если маршрут туда, где еще не был. Понаблюдать жизнь вокруг. Или подумать, если на ходу хорошо думается. Отвлечься от забот.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты