Клара Клёст
13.08.2022 09:35

Дневник питания за 12.08.2022

Комментарий Галины вдохновил меня на интересные размышления о том, на основе чего мы определяем идеальную точку баланса при переходе на поддержание веса. Когда уже слишком худой, а когда слишком слабый и где та заветная точка "отлично!"

Спектр нормального ЗДОРОВОГО веса очень широкий и каждому нужно лично для себя решить в какой-то момент на какой точке ему/ей остановиться. А это нелёгкий выбор, так как достаточно много переменных задействовано. Нужно выбрать и вес, и количество калорий, и пропорции бжу, и вид физических упражнений, и их продолжительность, и способы защиты от переедания, и экстра меры в случае форсмажора в виде уже случившегося переедания. И при этом ввиду изначальной травмированности системы питания еще с детства нет возможности пустить на самотёк, требуется полное вмешательство разума.

Лично я отталкиваюсь от 4х вещей при определении своей идеальной точки:

1. Образ себя, то, какой мне хотелось бы себя видеть, какие комплекции девушек лично я считаю привлекательными. Потому что это мне смотреть на себя в зеркало до конца жизни, а значит, моё отражение должно меня радовать, заряжать позитивом на целый день, вызывать гордость за себя, приложенные усилия, совершённые подвиги.

2. Личные особенности. Кто-то чувствителен и к глютену, и к лактозе, не любит кофеиновые горочки и сахарные перепады. Кто-то с низким давлением и нуждается в регулярном питании. А кто-то может весь день не есть. Кто-то жаворонок и завтракает в 4 утра, а кто-то сова и ужинает в 4 утра. То есть нужно знать и понимать не только общие нормы, но и лично себя.

3. Образ жизни, который у меня сейчас. С этим невозможно не считаться. Кому-то нравится работать в огороде и нужна сила, чтобы выкладывать красивую дорожку из увесистых плит. Кто-то работает охранником и нужно быть готовым дать отпор вредителям. А кто-то любит вязать и для этого не нужно много сил. Кому-то нравится заниматься умственным трудом и писать об этом книги, сидя целый день либо с тетрадкой и ручкой, либо за компом.

4. Образ жизни, о котором я мечтаю. Например, сейчас у меня нет возможности путешествовать, но я к этому стремлюсь. Путешествовать для меня означает не в шезлонге целыми днями валяться, а гулять по достопримечательностям, выискивать интерески. Это ведёт к тому, что мне нужны сильные ноги, выносливость, умение позаботиться о себе и в жару, и в холод. И с позиции спорта ежедневных прогулок мне для этого достаточно. А кто-то мечтает лежать на шезлонге и приковывать взгляды всех мужчин на пляже. Тут уж одними прогулками не обойтись, конечно 😁

На мой взгляд, эти четыре фактора и являются надежными ориентирами для выбора именно своих параметров, количества и вида спорта.
А вы что думаете?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
6
36.1 1.2 3.2 0.6
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Овсянка цельнозерновая вареная
170
170.3 5.4 3.4 29.7
Яблоко
114
53.6 0.5 0.5 11.2
Шелковица
20
10.6 0.1 0.1 2.4
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
16
9.6 0.2 0.5 1

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриная грудка (филе) (Варка)
100
96.8 21 1.3 0.4
Капуста белокочанная, квашеная
50
11.5 0.9 0.1 1.5
Рис Жасмин
140
145.7 3.1 0.4 32.3
Капуста белокочанная
202
56.6 3.6 0.4 9.5

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
6
36.1 1.2 3.2 0.6
Кунжут
5
28.3 1 2.4 0.6
Слива (садовая)
70
34.3 0.6 0.2 6.7
Апельсин
88
37.8 0.8 0.2 7.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
208
58.2 3.7 0.4 9.8
Хлопковое масло
4
36 0 4 0
Яйцо куриное вареное всмятку
1
95.2 7.7 7 0.4
Кунжут
5
28.3 1 2.4 0.6
Баклажан
85
20.4 1 0.1 3.8
Скумбрия дальневосточная
20
47.8 3.9 3.6 0
Скумбрия атлантическая
20
38.2 3.6 2.6 0
Персик
0
0 0 0 0
Апельсин
94
40.4 0.8 0.2 7.6

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное всмятку
2
190.4 15.4 13.9 0.8
Пекинская капуста
150
24 1.8 0.3 3
Морковь
30
10.5 0.4 0 2.1
Подсолнечник, семечки
6
36.1 1.2 3.2 0.6
Персик
159
71.6 1.4 0.2 15.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грецкий орех
30
196.8 4.9 18.2 3.3
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
200
6 0.2 0 1.5
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
15
9 0.2 0.5 1
Изюм чёрный без косточек ("коринка", из винограда Черный Коринф)
30
87 1 0.1 21.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
0
0 0 0 0
Немолоко Овсяное 3,2% [Сады Придонья]
0
0 0 0 0
Тыквенные семечки, сушеные
8
44.7 2.4 3.9 0.4
Восточная сладость
0
0 0 0 0

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Вода
3000
0 0 0 0
Морская капуста (ламинария) сушеная
2
3.8 0.1 0 0.5
Боржоми
100
0 0 0 0
Печень трески. Консервы
4
24.5 0.2 2.6 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 99
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 13.08.2022 09:58
Так мы все и живем. Выбираем то, что нам нужно для жизни.
Почему мужская крепкая попа привлекает взгляд больше, чем сухая щелка или жирная подушка?
Потому, что женщина выбирает подсознательно самца, который пробежит много по горам и долам, добудет мамонта и принесет ей и детям.
Мужчины любят бедра и грудь, это самка, что выносит и выкормит потомство.
Природа, не попрёшь против неё, хотя человечество уже в пути к самоуничтожению.. Гейпарады и прочая ересь, портится и вкус, и замыливается глаз.
Но.. Демократия, мы свободны в своём выборе.
Я выбираю здоровье, силу, а как следствие, красоту. Тут каки во всем, главное остановиться вовремя.
Всем в этом удачи
Юлия 13.08.2022 10:11
Согласна, кроме одного.
Есть такие люди (себя к ним отношу), кто не очень озабочен внешней привлекательностью. Есть - хорошо, нет - ну и ладно. Ну или озабочен не слишком сильно.
В Вашем списке нет пункта главного для меня - здоровье. При каком весе ты перестаёшь получать урон своему здоровью. Какой вес оптимален для нормальной работы всех систем организма.
Зайчатина 13.08.2022 10:21
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), со всем согласна, но при чем тут гомосексуалы? И как они могут замылить глаз)
Как по мне, Вы сказали простую истину, но слишком замудренными словами. Да, мы все отталкиваемся от своих ощущений. Кому угли желудок хорошо забивают, кому - жиры. И диета должна стать образом жизни и при этом не доставлять дискомфорта. Т.е. надо слушать себя, а не "пока не доешь, не пущу гулять!" И учитывать, что написано в мед.карте.
Ну, какие могут быть экстренные меры при переедании? Слабительное выпить что ль? Рвоту вызвать или марафон пробежать? Съел да и съел себе. Получил удовольствие, а со следующего дня снова возвраешься к своему обычному рациону. Ничего ужасного от разового переедания не будет.
Вес должен быть в первую очередь здоровым. Т.е. все органы при таком весе должны нормально работать. А то ж в зеркале тебе может нравится вобла сухая, а вот телу будет мало такого веса для работы. Или наоборот - много.
И есть люди, кто не так озабочен своей физ.формой. Они делают упор на моральное и умственное развитие и получение от жизни удовольствия. И им пофиг, что там покажут весы. Главное - они себя хорошо чувствуют.
Физ.нагрузки тоже каждый под себя выбирает. Да, у меня развита выносливость, но бегать я не люблю. Мне нравится железо. К тому же надо учитывать свой график, самочувствие в данный момент и т.п.
Каждому свое и каждый должен слушать себя. Не считать еду панацеей, не "отрабатывать" её, не винить себя за кусочек тортика.
Ilana 13.08.2022 10:30
соглашусь с пунктом 2 и 3,    Пункт 1 намекает о неприятии себя  и бесконечном поиске надуманного идеала,  а п. 4,  навеяны какими-то рекламными роликами о красивой жизни в путешествиях...    и согласна в выше написавшими, что нет совсем ничего о здоровье
Нектарина 13.08.2022 10:45
1. Не парить себе мозги едой. 
2. Не париться, когда тебя парят едой и рассказами о ней. 
3. Не сидеть на месте: еда лишь топливо...
А на завтрак будет: ветчина с яйцом и перцем, хлеб белый со сгущёнкой и чай в пакетиках. Затем второй завтрак: дыня, нектарин, банан, виноград, яблоко, апельсин, лимон. Если не поленюсь - сделаю смузи. Приятного всем аппетита!) 
Стучат, курьер приехал, иду открывать дверь...
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 13.08.2022 11:06
Зайчатина, а как гомики могут продолжить род? И, нетрадиционные движения замыливают глаз тем, что их ценности и идеалы красоты отклоняются всё больше в сторону от эволюции. Уже пошло гулять, что всё нормально, что демократия везде и во всем, ну не надо продолжать. А?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 13.08.2022 11:07
Зайчатина, я просто не стала перечислять все .. Популяции вновь образованные, их немало. Гомики это одним словом
Зайчатина 13.08.2022 11:19
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), я просто не понимаю, как ценности и идеалы красоты геев и грансгендеров могут помешать человечеству в его "эволюционно правильных" проявлениях, если они и так не размножаются?)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 13.08.2022 11:24
Зайчатина, вы хотите поговорить об этом?
Зайчатина 13.08.2022 11:27
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), хочу. Вы написали , как будто гей-парады изменяют ценности и идеалы всего человечества. Я хочу понять, каким образом по Вашему это происходит 🤔
Клара Клёст 13.08.2022 11:39
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), вы правы, мной не движет инстинкт размножения и, как следствие, желание нравиться мужчинам и ради этого тратить время и силы на лишние занятия спортом и ненужные мне мускулы. Да и мужчины, как и мы, подвержены моде. То в моде были анорексички, то теперь боди позитив и попы кардашьян. Поэтому я и ориентируюсь на себя прежде всего. У меня фигура точь-в-точь, как я кукол бумажных в детстве рисовала. Худая, с талией, невысокая. И мне от этого так тепло и приятно почему-то, рада видеть себя в зеркале. Словно я детскую мечту воплотила. И даже целлюлит и дряблости не парят, ну подумаешь, ребёнок рисовал 😂 шучу, конечно. Неидеальность, скорее, воспринимаю, как военные шрамы - это прожитый мной опыт, пройденный мной нелёгкий путь, это моя честь, моя привилегия. Нам с моим "аватаром" досталось и я благодарна своему телу, что я такая, что не хуже. А исправлять ради красоты нет мотивации, цена слишком большая и жалко время и силы, которые можно потратить на что-то более интересное и значимое.

А вот на счёт самца я не уверена. Вокруг столько мужчин, что за все эти годы я вынесла одно: неважно какая внешность, важно, как к тебе относится. Толк с того, что он сильный, мускулистый, отличный осеменитель и добытчик, если он меня не уважает, манипулирует, выкручивает по-своему, заставляет делать то, что не хочется, не принимает мои "Нет" и тп. Если мне плохо от его присутствия, если с ним я несчастна, то никакая тугая попка меня не привлечёт и не удержит 😁
Клара Клёст 13.08.2022 11:43
Юлия, здоровье мне очень важно, потому что мне очень интересно жить, расти и воплощать свои мечты, а на это нужно отличное самочувствие. Глупо мечтать о путешествиях, заработать на них денег и... оказаться в путешествии по больницам 😁

Я не стала его указывать, потому что изначально пишу о диапазоне нормального ЗДОРОВОГО веса. То есть даже речи не идёт о чём-то там нездоровом. Здоровье само собой разумеющееся и корневое.
Клара Клёст 13.08.2022 11:48
Женя, слабительное? 😳 ну жестик. Я имела ввиду, снижение калорий на следующий день или два, чуть больше шагов, в следующий раз лучше подготовиться.

Истины или не истины, а мне всё ещё пишут, что я неправильно живу, мыслю, ем, худею, поддерживаю и тд и что непременно нужно брать пример с кого-то ещё. Вот я и написала, с кого я беру пример и на кого ориентируюсь😁
Клара Клёст 13.08.2022 11:50
Ilana, в ответе Галине я чуть больше раскрыла пункт 1, интересно, что вы скажете о бумажной куколке 😃
С рекламным роликом не соглашусь, потому что в моём послужном списке уже больше 20 стран и я правда люблю это. Просто сейчас работаю над тем, чтобы вывести на новый уровень
Женя, Просто класс, как ты рассуждаешь и пишешь! Все понятно, доходчиво, а самое главное, что все так и есть! Каждому свое, что нравиться, что нет, человек живёт по своим по своим принципам и желаниям,без комплексов. Лично я живу с большими комплексами и ничего не могу поделать!
Клара Клёст 13.08.2022 11:52
Нектарина, согласна и уверена, что именно это нас всех и ждёт при правильно организованном поддержании 👍😊
А что вам там курьер привёз? 😃
Нектарина, Здорово! Отличный юмор!!! Ах ха ха ха!
Клара Клёст, Вряд ли после зажора будет сильный аппетит. Просто прислушаться к желудку и все. Скорее всего он попросит стакан нежирного кефира или вообще просто воды. Зажоры необязательно компенсировать. Просто можно продолжить дальше делать, что делал. А порассуждать, какого ты собственно объелся это надо.
Надежда Хлебникова, А надо. Каждое утро и перед сном вставайте у зеркала и хвалите себя (за внешность, действия, характер). Вот понравился Вам ноготь на большом пальце - так улыбнитесь этому. Вечером можно вспомнить, что Вы сделали за день. И даже за валяние на диване можно себя похвалить. Мне психотерапевт советовала. Помогло.
И когда в голове фраза "А что обо мне подумают/скажут?", говорите себе:"Я тоже могу много чего сказать и спросить.".
Ilana 13.08.2022 13:36
Клара Клёст,
Клара Клёст написал:
интересно, что вы скажете о бумажной куколке 😃

Я скажу, что  прошедшее забыто, грядущее закрыто и лишь НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО, поэтому не вижу смысла в возрасте 40+  копаться в своих воспоминаниях о нарисованных бумажных куколках.   Дети не рисуют ожиревших принцесс и куколок..   рисунки актуальны на тот момент, в который сделаны поэтому это одна из часто используемых проективных методик в психотерапии. Рисунок уже через один год не несет диагностического характера, лишь как анамнез можно рассматривать в динамике.   Важнее как бы ты не выглядел и не чувствовал себя в какой-то день,  можно было бы отражению в зеркале сказать - я люблю тебя ..  я люблю тебя сейчас и такая как ты есть.  И если человек себя любит он постарается сделать для себя что-то полезное и здоровое.  И да люди с любым весом ездят в путешествия .. возможно на горы тяжело будет подниматься, а обычные городские путешествия будут привычны. кстати когда я в последнем путешествии лезла на гору,  то была последняя,  люди более упитанные были лучше меня подготовлены физически..  так что для путешествий важно лишь желание путешествовать,  у меня есть клиент колясочник, он объездил очень много стран, прикованный к креслу..   это просто для примера, что  относительно п.4  важно лишь желание, стремление и действие, остальное лишь надуманное.. идеала не существует..
Нектарина 13.08.2022 13:39
Клара Клёст, курьер привёз одежду и обувь. Кстати, сейчас стараюсь перейти с рассуждений о еде на собственный стиль. Помогает.
Клара Клёст 13.08.2022 13:48
Нектарина, оо поздравляю с обновками! 🤩👍 Стиль я тоже люблю! Какая у вас любимая цветовая гамма? И в каком стиле ваша одежда? Я люблю пастельные тона, но в последнее время благодаря прогулкам и секонд хэнду экспериментирую с необычными сочетаниями и оверсайзами. А больше всего кофты люблю! Особенно вязать их по Бурде. Меня завораживает то, что в журнале и в реальности получаются совершенно разные вещи, даже если вязать со 100% точностью. Всего лишь качество пряжи и цвет другие, а порой получаются невообразимо разные вещи. Ах да, вязальщицы тоже разные 🤭
Клара Клёст 13.08.2022 13:49
Ilana, спасибо, с удовольствием прочитала. А кем вы работаете?

Думаю, что моя бумажная куколка делает счастливым именно внутреннего ребёнка. Это он радуется и забавляется, хохочет внутри. А я взрослая радуюсь вместе с ним и забочусь о "взрослых" вещах типа здоровья, веса, калорийности, бжу, прогулок.

Настоящее прекрасно, но из прошлого нужно черпать понимание себя, своих корней, а будущее прокладывает дорогу, чтобы не топтаться на месте там, где всё познано. Я так это вижу
Нектарина 13.08.2022 14:02
Клара Клёст, спасибо. Решила начать свой путь к стилю со спортивного. Цвета: розовый, сиреневый, фиолетовый, оттенки красного, синий, жёлтый. Раньше был беж, коричневый и хаки. Потом черно-белый. Сейчас повеселее цвета выбираю. Тоже помогает, и почему я всегда мимо их проходила. По поводу вязания, у меня ни сил, ни нервов не хватает даже на шарфик. Всё хочу спросить у вас, вы на заказ вяжете? У ваших кофточек всегда такие милые оттенки, и нервы крепкие)))
Ilana 13.08.2022 14:12
Клара Клёст,
Клара Клёст написал:
Думаю, что моя бумажная куколка делает счастливым именно внутреннего ребёнка.

нужно радовать  своего внутреннего ребенка в рамках терапии, но не стоит циклиться на этом и все примерять на него.. ребенка желательно оставить там где ему место - в прошлом..  и все равнять на свое прошлое не имеет смысла.. потому что прошлого уже нет.. есть только настоящее, а в настоящем есть Вы настоящая в таком то возрасте, телосложении. с какими-то определенными задачами и ситуациями..  которые ребенку решить не под силу.
Клара Клёст 13.08.2022 14:19
Нектарина, спасибо за комплимент 😊🌹 Кофты только для себя вяжу. Была мысль на заказ, но как представила, что для развития дела нужно потом вязальную машину осваивать, вязальщиц нанимать, помещение снимать и желание пропало идти по этому пути. Я точно не фабрикант. Мой предел - вязальная машина, на ней интерес заканчивается.

У меня из-за прогулок теперь тоже тенденция к спортивному пошла 🤭 ваши цвета мне оооочень нравятся! Темно-синий у меня вообще базовый вместо чёрного, а то чёрный надоел сил нет. Вспомнилась одна подружка, у которой вся одежда была чёрно-белая, вообще без других цветов. Очень стильно особенно под её белые волосы, но и правда как-то уныло становится со временем, слишком предсказуемо что ли.

А вы чем занимаетесь для души? Для дела?
Зайчатина 13.08.2022 14:28
Ilana написал:
кстати когда я в последнем путешествии лезла на гору,  то была последняя,  люди более упитанные были лучше меня подготовлены физически..

 кстати да, лишнее доказательство того, что стройность ≠ здоровье
Нектарина 13.08.2022 14:46
Клара Клёст, хобби есть. Панно из камней, обыкновенных, природных. Жаль фото у меня любительские, черновые, показала бы. Сейчас учусь сочетать новые цвета, это я про гардероб.
Клара Клёст 13.08.2022 15:07
Нектарина, очень жаль, что фото нет, я бы с удовольствием посмотрела. Хотя мне и черновые, любительские интересны 😃👍Мечтаю как-нибудь походить на разные курсы и мастер-классы, например, флористикой позаниматься, мозайкой, вышивкой. А сейчас погуглила панно из камней и тааак красиво! Тоже бы с удовольствием поделала 🤩
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 13.08.2022 15:13
Клара Клёст, я думаю, что пора мне из темы выйти, для МЗР это не суть важно.
Она самая 13.08.2022 15:17
Женя, И когда в голове фраза "А что обо мне подумают/скажут?", сразу понимаешь, что ты же о других так не думаешь, как о себе - из серии что обо мне подумают. Я представляю, что те люди которые обо мне что-то должны подумать, думают не обо мне, а о том что о них подумают
Нектарина 13.08.2022 15:23
Клара Клёст, вот наберусь храбрости))) и покажу...
Она самая, Как мудрено.😅
В общем, хай думают, что хотят, если есть чем. В основном мы неправы, когда решаем, что о нас ОБЯЗАТЕЛЬНО подумают плохо. На самом деле это не так. Человек либо будет просто заинтересован (что-то ж новое увидел), безразличен (будто своих проблем мало) или ему это покажется классным. Проверено неыормальностью.😁
Клара Клёст 13.08.2022 15:38
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), не поняла ваш комментарий. Из какой темы выйти? И что для мзр важно? 😃
Клара Клёст 13.08.2022 15:40
Нектарина, 👍👏😉🤩
Она самая 13.08.2022 15:57
Женя, точно😂
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 13.08.2022 16:07
Клара Клёст, диета, рацион, спорт - это тема мзр. Остальное флуд. Мы часто впадаем в это. Главное вовремя остановиться
Ilana 13.08.2022 16:19
Зайчатина, скорее стройность не равно хороша физ. подготовка ну и стройные - больные так же есть как и полные - здоровые..
Клара Клёст 13.08.2022 16:39
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), неее тут я не соглашусь, потому что питание влияет на все сферы жизни, оно корневое. Например, стоит перекрыть себе хобби или не дать отдых вовремя, как всё - здравствуй, заедание!
А на счёт флуда это, конечно, модератору мзр решать. Но жалоб на мои сообщения пока не поступало. Можно в игнор-лист меня добавить, тогда никакие мои сообщения и посты не будут появляться в ленте. Рекомендую это сделать, а то я скоро ещё и про книги стану рассказывать. У меня там тоже прогресс наметился
Женя, Спасибо, попробую ещё раз! Пробовала несколько раз, не помогало, видимо плохая самооценка.
Женя, но есть-есть такие люди, которые плохо думают о других.
Надежда Хлебникова, Ну, и пусть думают себе, если есть чем. Сам-то от них что? У Вас своя жизнь, свои цели, дела. Мне в спину кричали, что я - наркоманка и в подоле принесу в 16. Но мне зимой будет 17, я всё ещё не пробовала и не собираюсь пробовать наркотики и всё ещё не беременна. Так что пусть думают и говорят, что хотят. Зачастую они в жизни ничего не достигли и очень одиноки. Или, может, человеку вообще ботинок жмёт, и он всех от этого проклинает.)
Надежда Хлебникова, Надо долго и регулярно. И желательно, проходя мимо всех отражающих поверхностей, улыбаться себе и находить в себе что-то хорошее. Ресницы, бровь, прическа, зубы, улыбка тоже подойдут. Ещё помогают маленькие ритуальчики ухода за собой. Прическа, привести ногти в порядок, массаж, теплая ванна (я туда даже лепестки роз однажды бросила.🤭 Прямо в пену.).
Мартинка 13.08.2022 17:55
Женя, умница! Всё правильно пишете! 🤗
Клара Клёст 14.08.2022 05:30
Нектарина, ого! Да у вас прям картины! 🤩👍💯💣 в гугле видела просто абстрактные узорчики, но человечков из камней я ещё не встречала!! А чем вы фон заполните? Это на подарок? Если написано cinema, то не Чарли Чарлин ли там?? 😃 да, очень интересное у вас увлечение-способность!
Нектарина 14.08.2022 06:40
Клара Клёст, ахах, спасибо большое, Чарли тоже есть, наброски. Картина называется "Впечатлительная дамочка", там разбойник с пистолетом в синема. Фон белый.
Клара Клёст 14.08.2022 08:45
Нектарина, 👏😂 супер! Тогда ждём завершения работ!
И мне ещё интересно: а вы разбивали камни, чтобы они подходили под задумку, или находили готовые?
Женя, спасибо большое, будем работать над собой. Вот если б ещё абьюзер не мотал нервы каждый день, было бы все хорошо. А так каждый день только стресс!
Нектарина, мне нравиться, здорово!
Нектарина 14.08.2022 13:48
Надежда Хлебникова, спасибо большое, ещё и сама удовольствие получаю.
Нектарина 14.08.2022 13:56
Клара Клёст, спасибо, а как я этого жду)) Использую только природные камни, что под ногами лежат, в первозданном виде. Собираю их по краю леса и в карьерах. Чищу, мою и материал готов. Есть ещё скульптуры из камней. Сейчас в поиске хорошего фотографа, сама не потяну это дело.
Нектарина, талант!!!
Клара Клёст 15.08.2022 06:11
Нектарина, ого! Да у вас серьёзный проект намечается! Я бы с удовольствием полистала ваш альбом-каталог для начала. А что дальше? Выставка? Магазин? Обучение? Ооо я уже унеслась 😃
Нектарина 15.08.2022 11:14
Клара Клёст, спасибо вам, что "унеслись", вдохновив меня этим не останавливаться на достигнутом  У меня три серьёзных проекта, но они настолько наивные для всеобщего понимания, как я думаю, что сама себе уже начала желать терпения, сил и времени на любимое дело, чтобы не плюнуть и не забросить всё это. Выставка?  Этим я переболела лет 5 назад. Увы и ах, мой наив никого не взволновал. Магазин? Да, возможно. Надо постараться привести своё хобби в достойный вид, для меня в первую очередь. Обучение? Улыбнуло. Если б знать "технологию приготовления"? Сама в процессе перманентного обучения. А до каталога, как до луны))
Клара Клёст 15.08.2022 14:38
Нектарина, судя по вашему ответу, вам ближе всего направление "магазин" 😃👍 вот и у меня была первая мысль о том, что на подарок шикарная вещь. "Дамочка" подошла бы и заядлому киноману, и любителю оружия, и дамскому угоднику, и "дамочке" да еще много кому. Так это если магазин сувениров и подарков, а можно же еще и на стенах выкладывать, как часть интерьера. На столешницах. Шкатулки. Подарочные коробки. Да, интересное у вас хобби. Есть где с ним развернуться. Еще и видосы можно снимать, я с удовольствием смотрю shorts в ютубе, как там то торты делают, то бижутерию, то картины рисуют.
А если магазин, то в интернете или реале? Потому что это совершенно разные пути развития
Нектарина 15.08.2022 17:15
Клара Клёст, сколько вы идей накидали, я только картины как декор на стену рассматривала. Магазин (интернет, естественно) - хорошо, если этим плотно заняться. Как говорят, хотите разбогатеть (в моём случае дополнительный заработок), занимаетесь ОДНИМ делом! А я сейчас нахожусь в режиме многозадачности: и здоровье, и дом, и работа, и... Тут ещё в раздумьях, переезжать в другой город или подождать? Поэтому первая задача - определить место проживания. И танцевать от этого.
Клара Клёст 15.08.2022 18:57
Нектарина, а от чего зависит место проживания? Что для вас имеет значение?
Дарья 15.08.2022 19:53
Мне очень понравилось все в этом посте. Особенно про невозможность пустить на самотёк. Я не верю в интуитивное питание, оно меня лично очень в жизни подводило.
Нектарина 15.08.2022 19:56
Клара Клёст, надоел маленький городок, который можно обойти за 1_2 часа. Это главное. Да в общем, не мой это город и точка.
Клара Клёст 16.08.2022 12:08
Дарья, спасибо за теплые слова 😊🌺🦋 и долой сказочку об интуитивном питании! Я из-за неё столько раз соскакивала с подсчётов, а потом таааак тяжело на них возвращаться - врагу не пожелаешь. И в итоге пришла к выводу, что проще обустроить свою жизнь вокруг подсчётов. Это оказалось легче и приятнее, чем горочки бросания, набора веса, разочарования и возвращения на урезание калорий.
Клара Клёст 16.08.2022 12:12
Нектарина, согласна, что не ваш, раз хочется уехать! Но мы так и не поняли, какой город ваш. Пока что мы увидели только один пункт: ваш город должен быть большим. Таких много. Почему не едите в первый ближайший мегаполис?
Нектарина 16.08.2022 12:47
Клара Клёст, дел много дома. Хочется переехать из города без "хвостов", не возвращаясь из-за каждой мелочи.
Елена 16.08.2022 13:05
Нектарина написал:
По поводу вязания, у меня ни сил, ни нервов не хватает даже на шарфик.

а меня вязание, наоборот, успокаивает.....
Елена, Да так же и работает! Я вообще такой челок, что меня мало волнует как одеты люди, какая фигура тд. Просто комплексную по своей фигуре, одежде, идёт мне или не так сидит, мне нравиться эта одежда, но могу не купить, думая что в ней выгляжу типа толстой, кто то обсудит и так далее. И ничего с этим поделать не могу, такой характер наверное. А других никогда не обсуждаю, но завидую, что без животов, с нормальной фигурой моего возраста. Как то так.
Елена 16.08.2022 13:34
Надежда Хлебникова, так и другие такие же. Им по фиг
Надежда Хлебникова написал:
мало волнует как одеты люди, какая фигура тд.

Ну и осудит и чЁ? мне тоже рваные джинсы в области паха не нравятся.... Мне не нравится, я не ношу. А что нравится- может другим не нравиться.... Позвольте себе и другим одеваться как хочется.
Елена, Трудно, но попробую покупать и одевать что мне нравиться.
Клара Клёст 16.08.2022 15:02
Елена, смотря какие мужчины 😃 уверена, что есть те, кому важен внутренний мир. Есть и те, кому важно, как она лично к нему относится, уважает ли его. А есть и те, кому только "тугую попку" подавай. Или вообще ресурсы, статус. Всё, как и у нас, женщин. Я писала о себе, о том, что мне важно на данный момент жизни. Каким я вижу своего Принца. И поэтому много работаю над собой, чтобы соответствовать, получить право на уважение к моим желаниям и границам. Хотя понимаю, что мы всегда хотим того, чего у нас нет.
Katy 16.08.2022 15:17
Клара Клёст, Когда начнёте уважать себя такой, какая вы есть, вас будут уважать и другие, и это не связано с одеждой, фигурой и т.д
Клара Клёст 16.08.2022 15:27
Katy, красиво звучит! 😃👍
Мартинка 16.08.2022 19:18
1. Мужчины - не дураки. Они часто видят больше, чем мы можем предположить. Это о наших заблуждениях по поводу мужчин.
2. По поводу женских прелестей. Есть, конечно, любители недозревших нимфеток, сама в определённом возрасте частенько сталкивалась. Но мужчины, как и мы женщины, очень любят «наливные яблочки», спелые и сочные. Это же какое наслаждение - вкусить райский плод в своём совершенстве, когда уже всё сформировано и самый сок - вот он, у тебя перед глазами. И общаться интересно, и целовать приятно, и тело женское реагирует по-взрослому на все мужские ласки и прикосновения! Мужчины любят рассказывать о своих переживаниях! Им важно знать, чтобы женщина понимала их чувства, ощущения, эмоции. Есть же народная поговорка «45 - баба ягодка опять». У некоторых мужчин просто начинает «сносить шифер» по спелым женским прелестям. Женский мозг сюда тоже относится.
Клара Клёст 17.08.2022 03:04
Елена, если я встречаю мужчину, который мне нравится и который хорошо ко мне относится. Но при этом оказывается, что ему нравятся пышные девицы, а я себе нравлюсь на минимумах здорового веса, то получается, что я ему Не Нравлюсь. А значит он не сможет правда хорошо ко мне относиться. Не Принц!
Я ж говорю, у меня идеальный критерий выбора мужчин 😁
Клара Клёст 17.08.2022 03:06
Мартинка, полностью согласна! 😃👍 в любом возрасте, при любой внешности и при любом статусе мы нравимся и нам нравятся
Елена 17.08.2022 04:45
Клара Клёст, смахивает на максимализм: Чёрное и белое. Без оттенков. Или ошибаюсь?
Елена 17.08.2022 04:48
Клара Клёст, но зачастую нам нравятся те, которым нравятся другие и наоборот.
Клара Клёст 17.08.2022 05:10
Елена, не поняла ваш комментарий. Как можно хотеть, чтобы человек чуть-чуть плохо к тебе относился? Даже если это во имя немаксимализма. Честно, не понимаю. Другое дело, что "хорошо ко мне относится" может быть разным для каждого человека. Кому-то надо, чтобы хвалил стряпню, а кому-то, чтобы не заставлял готовить.
Клара Клёст 17.08.2022 05:12
Елена, да, пока ни поймешь, что это означает боль и страдания. Если я желаю себе счастья, то мне перестают нравиться те, кому нравятся другие 😉
Елена 17.08.2022 06:10
Надежда Хлебникова, вот и правильно! Мне кажется именно в процессе формируется стиль и вкус, найдете свои вещи, в которых будете ощущать себя Королевой! Подозреваю, что комплименты о том что "тебе хорошо" раздают более охотнее чем "фу, сними это немедленно". А слыша "тебе это хорошо" часто, у вас поднимется самооценка , и все это путь к "Любви к себе". Ну, мне так это видится.....
Елена 17.08.2022 06:15
Клара Клёст, да... я и сама как бы не до конца понимаю....

Можно еще раз?  -для особо "одаренных".....
   
Клара Клёст написал:
    Каким я вижу своего Принца. И поэтому много работаю над собой, чтобы соответствовать


Чему соответствовать? Тому идеальному для Вас мужчине? Или соответствовать чему-то другому?
Дарья 17.08.2022 06:16
Елена, а мне не нравятся те, кому я не нравлюсь. Автоматом. Вычеркиваю, забываю, не думаю о них даже. Разные дороги, спасибо, до свидания.
Елена 17.08.2022 06:25
Дарья, нравлюсь - то же какое-то понятие двоякое.

Пример: у моей дочери есть Друг - тот кто во ФрендЗоне. Другу этому моя дочь нравится по-другому. Но она даже не хочет вести разговоры о том, что из Друга вышел бы хороший любящий ее муж, который положил бы весь мир к ее ногам )))) Он ее не привлекает как сексуальный партнер. Они встречаются, гуляют, ходят в кино, ездят друг к другу в гости (он из города-спутника, недалеко от нас).  Не вычеркивает она его....
Он, похоже, хотел вызвать у нее ревность хоть какую-то (ну совсем зеленые еще...), рассказал что познакомился с девочкой, в которую влюбился. Моя так искренне его поздравляла по телефону.... прямо как-будто это она влюбилась и ее чувства разделяют. Прямо была рада больше чем он ))))))
Дарья 17.08.2022 06:28
Елена, я больше о неприятии говорю. Когда мы не нравимся кому-то, он говорит с нами плохо, действует в отношении нас плохо. Сравнивает нас с кем-то и ожидает соответствия чему-то. И таким людям место в пожизненном эцихе с гвоздями. А партнера для жизни выбирать надо по всем важным параметрам. Не будет счастья с человеком, который не привлекает в сексуальном плане. И мира к ногам не надо. Ваша дочь прислушивается к себе, считаю, это правильно.
Елена 17.08.2022 06:34
Дарья,
Дарья написал:
больше о неприятии говорю

Воооооот!!!! Главное принятие! - я  так считаю. И при этом разве важны вес и формы, любишь или нет ты готовить, любишь ли ты рисовать или петь? У меня слова Принятие партнером и Соответствие партнеру - антонимы.

Ну и совсем мне не понятно как можно принимать СЕБЯ только в определенном весе... Это ведь не безусловная любовь?!
Елена 17.08.2022 07:08
Клара, я там-выше очистила эфир от своих вопросов.... Они у меня возникли из-за того, что я невнимательно текст прочитала, не поняла его. А потом еще 2 раза перечитала.... в общем от невнимательности моей возникли вопросы, которые я удалила.
Дарья 17.08.2022 07:19
Елена, какой хороший вопрос!!! 😎
Клара Клёст 17.08.2022 07:25
Елена, соответствовать своему запросу, потому что нельзя требовать и ждать от других того, чего сам не можешь дать, предложить. Это мой способ попытаться вырулить в отношения с независимым и самодостаточным, с которым будет по-настоящему интересно и приятно.
Понятное дело, что это не относится к созависимым отношениям, в которых к примеру, у полной девушки квартира и скучная работа, а он худой, красивый и творческая личность живёт у неё и она его содержит. Или наоборот, она молодая и красивая, а он богатый, но старик с пузиком.
Созависимые отношения мне неинтересны, наигралась, поэтому я делаю себя до уровня жизни моей мечты, чтобы посмотреть что там за мужчины окажутся на том игровом поле, кого я буду притягивать 😁 там я ещё не была и вот это очеееень интересно!
Елена 17.08.2022 07:37
Клара Клёст, по мне так Вы слишком уж загоняетесь на самоанализ... Как на минном поле. Сперва думаете, потом делаете шаг. Нуууу, как бы слишком просчитываете исходы... По мне так приятнее жизнь принимать во всех ее проявлениях; переживать весь спектр эмоций - жить полной жизнью!
Или это я такая? Раз я об этом пишу
Елена 17.08.2022 07:41
Клара Клёст написал:
потому что нельзя требовать и ждать от других того, чего сам не можешь дать, предложить

у меня вот так: не надо требовать и ждать от других НИ-ЧЕ-ГО. А не того, чего сам не можешь дать, предложить!  Сам если хочешь давай-предлагай, но только не жди и не требуй от других.

Или я опять не так что-то понимаю....
Если я не могу держать 90х60х90, то от других не требую...
А если могу держать 90х60х90, то жду и требую от других?
Елена, Спасибо!!!
Клара Клёст 17.08.2022 08:11
Елена, я так уже жила! 😉 нахавалась последствий! Так что да, жизнь очень даже может быть минным полем. Я несчастна от "полной" жизни, весь спектр эмоций - это жуткие, адреналиновые горочки, которые мне осточертели. Так что да, я теперь сначала думаю и чувствую, а потом делаю. А самоанализ помогает мне понять что я чувствую и делать то, что мне хорошо и правильно для меня, а не поддаваться чужому, не выгодному мне влиянию.
Клара Клёст 17.08.2022 08:21
Елена, согласна, что не надо требовать и что компромиссы уместны. Вы воспринимаете любовь к себе, как ребёнок, для вас это синоним вседозволенности. Я принимаю себя и вас такими, какие вы есть, а вы в ответ принимаете меня. Прекрасно и имеет место быть! Но! Нет роста! Очень низкая планка у такого подхода. А природа любит рост, развитие. Там наш кайф и отрада. Поэтому я принимаю себя такой, какая я есть, И стремлюсь к ещё большему и лучшему. А достигнув лучшего, переключаюсь на рост и развитие в следующей сфере. Но это очень обширная тема, в 2х словах не выразить

А про 90х60х90, если я способна их достичь, то мне естественно будут интереснее те, кто тоже способен их достичь, а не те, кто даже не пытаются. Например, человек не уважает моё "не хочу". Я просто не смогу с ним быть! И тут хоть принимай его и себя, хоть не принимай. Мы не совместимы. Поэтому естественно, что если я хочу, чтобы моё "нет" уважалось, то прежде всего сама должна его уважать. Иначе человеку способному спокойно воспринимать отказы будет просто неинтересно со мной, пытающейся его выкрутить, заставить, вынудить. Это просто разные уровни развития. Разные ареалы обитания на энергетическом уровне
Елена 17.08.2022 08:33
Клара Клёст написал:
Вы воспринимаете любовь к себе, как ребёнок, для вас это синоним вседозволенности.

не-не, это не я я принимаю любовь к себе -как принятие меня такой какая я есть. И требования к себе, только я сама могу выставлять. (Ну речь конечно же, не о рабочих процессах "на дядю".....)

Клара Клёст написал:
а вы в ответ принимаете меня.

А ВЫ В ОТВЕТ.... требование! ожидание! нарушение чьих-то границ!

Клара Клёст написал:
А природа любит рост, развитие. Там наш кайф и отрада.

это точно? от куда такая информация? мне казалось, природа нас любит, а не наш рост. А кайф и отрада -если мы осознаем природу (всего происходящего).

Клара Клёст написал:
я принимаю себя такой, какая я есть, И стремлюсь к ещё большему и лучшему. А достигнув лучшего, переключаюсь на рост и развитие в следующей сфере.

И до каких пор? Что наградой за это? Предупреждая ответ: не гордыня ли? Если что -грех это....
Елена 17.08.2022 08:34
С Вами таааак интересно
Клара Клёст 17.08.2022 08:51
Елена, взаимно, мне тоже интересно 🦋😊
Вот вы пишете "требования к себе, только я сама могу выставлять." Естественное следствие этого рамки и границы по отношению к другим людям! Я сама знаю, как для меня лучше, а ты ко мне не лезь, когда мне надо, я сама спрошу. Так что мы говорим об одном и том же.

Ооо природа нас любит, но вы только посмотрите повнимательнее на эту любовь. Постоянная борьба. Выживает сильнейший. Соперничество за ресурсы. Сильный сжирает слабого. Конкуренция за территорию. Оооо это крышеснос, если вдуматься, как тут всё у природы устроено. И нужно оооочень много сахара, чтобы закрывать на это глаза 😉
Елена 17.08.2022 09:06
Клара Клёст написал:
Например, человек не уважает моё "не хочу". Я просто не смогу с ним быть! И тут хоть принимай его и себя, хоть не принимай. Мы не совместимы. Поэтому естественно, что если я хочу, чтобы моё "нет" уважалось, то прежде всего сама должна его уважать.

последние строки об уважении к своему "нет"? Если Вы сами можете себе объяснить почему "нет", то проблем не доставит объяснить свое "нет" и "не хочу" оппоненту. Главное разговаривать! По мне так, большинство Неприятий и происходит от отсутствия знания мотивов "нет". НО!!!! С другой стороны: никто вам (мне и им) не обязан объяснять свое НЕТ. Вот лично для меня (на моем уровне развития) важнее научиться принимать "НЕТ" без объяснений причин этого НЕТ. Я пока готова принять НЕТ, только зная истинную причину. А если мне не озвучили причину НЕТ, то я ее додумаю сама, и скорее всего привратно.
Елена 17.08.2022 09:13
Клара Клёст написал:
Я сама знаю, как для меня лучше, а ты ко мне не лезь, когда мне надо, я сама спрошу.

мне вот так ближе: Ты можешь давать мне советы, я ценю твое мнение,  я анализирую всё тобой сказанное (все сказанное тобой  в ультимативной форме будет мной проанализировано всё равно, но позже)... НО сделаю я так как посчитаю нужным
Елена 17.08.2022 09:23
Клара Клёст написал:
Ооо природа нас любит, но вы только посмотрите повнимательнее на эту любовь.

посмотрела. не вижу!

Клара Клёст написал:
Постоянная борьба. Выживает сильнейший. Соперничество за ресурсы. Сильный сжирает слабого. Конкуренция за территорию.

Дарвина напоминает. тут и межвидовая и внутривидовая борьба.
А счастлив только победитель что ли? А если перестать воевать? -хотела спросить я. А возник вопрос: с кем воюем-то? не с сами  с собой ли?
Клара Клёст написал:
Оооо это крышеснос, если вдуматься, как тут всё у природы устроено.

а зачем это знать? это же НЕ НАШ замысел?
мой замысел: быть счастливой! И метод войны я в достижении своей цели не рассматривала....
Клара Клёст написал:
И нужно оооочень много сахара, чтобы закрывать на это глаза 😉

Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы