Карл
11.01.2025 10:02

Шоколадница и/или Пабы?

Дневник питания за 10.01.2025
Доброго времени суток худеющим и толстеющим.
Продолжаю поддерживать "дефицит калорий по похудетельному пути".
Читая посты, а потом литературу, начинаешь понимать почему в шоколадницах и в суши в основном сидят женщины, а в пабах и .."пабах" мужчины. Как я понял на "сейчас" - это связано с: 
1. Половыми гормонами и с наличием менструального цикла у женщин (рождение детей), что влечет различные реакции на поступающую глюкозу.
Если кратко, то для большинства женщин характерно минимизация возможных потерь, а для большинства мужчин— максимизация успеха. Поэтому мальчикам - машинки, оружие, алкоголь, а девочкам- куклы, мягкие игрушки, сладкое. 
2. Различие в соотношении "вкусовых сосочков" на языке у женщин и мужчин на сладкое, соленое, кислое, горькое, пряное. 
3. Сладости снимают стресс. В нашем рассматриваемом случае алкоголь быстро даёт понятный результат расслабления, а при употребление сладких непонятно, когда придет этот результат :) Мальчикам надо здесь и сейчас, а девочкам - можем подождать.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 5% (+аминокислоты)
100
145 21 5 3
Йогурт греческий 1,9% жирности, натуральный
70
51.1 7 1.3 2.8
Чай заваренный "Лось"
1
68.9 0.9 1.8 11.9
Подсолнечник, семечки
10
60.1 2.1 5.3 1.1
Арахис
10
55.2 2.6 4.5 1
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
5
11.6 0.3 0 2.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдь тихоокеанская жирная соленая
50
112 8.7 8.6 0
Гарнир "шампгре" (шампиньоны+гречка)
1.5
391.9 19.6 4.7 67.4
Ессентуки №4
100
0 0 0 0
Яблоко (Мытьё, нарезка)
120
56.4 0.5 0.5 11.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица, цыплята-бройлеры, темное мясо, запечённое
120
246 32.8 11.7 0
Салат "Коул слоу" (капуста, морковь, репч. лук)
1.5
53.3 2.5 0.3 9.9
Семена льна
2.5
13.4 0.5 1.1 0
Кунжут
2.5
14.1 0.5 1.2 0.3
Горчичное масло
10
89.8 0 10 0
Сок томатный
200
36 2 0.2 5.8

Суточный прием воды

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
500
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Mariа_? 11.01.2025 10:29
Я вообще люблю сербские рестораны, за обилие мяса в меню и нормальные порции🤷 при этом и в кофейни захаживаю. И знакомые такие же ... Что за вечные попытки причесать гендеры? Нас различают только набор хромосом, половые признаки и некоторые принципы работы мозга. На вкусовые пристрастия это не распространяется
Карл 11.01.2025 10:36
Mariа_?,
Вечные попытки причесать гендеры?

Я написал в посте для большинства женщин/мужчин, чтобы не причесывать . Если зайдем в паб/кафе/пивнушка, то основной контингент - мужчины, в кофейнях - женщины, разве не так?
Mariа_? 11.01.2025 10:39
Карл, а барах у нас 50/50, В пивнушках не знаю, не бываю по причине не употребления алкоголя. В кофейнях только днём бываю, там когда как. Иногда дам больше иногда - кавалеров)))
у меня когда стресс обычно я  плохо ем. но в этот период я заметила что даже через слёзы или трясучку от нервов  меня может успокоить  например солёная селедка или огурцы соленые или капуста квашеная. и главное помогало. сейчас у меня почти нет стресса и сейчас я даже не знаю как поведет мой организм. поэтому вывод наверное кто больше чего любит тем и заедают.
Dobryashik 11.01.2025 10:41
Не все женщины любят сладкое, если выбирать между пирожным и куском хорошего мяса, я выберу мясо. И я такая не одна. А муж у меня сладкоежка, вечно себе батончики покупает, любимые конфеты - заспиртованная вишня.
Это пройдёт 11.01.2025 10:43
Карл, забавно, что первый вывод у вас биологический, а не культурно-обусловленный
Карл 11.01.2025 10:43
Dobryashik
Не все женщины любят сладкое, если выбирать между пирожным и куском хорошего мяса, я выберу мясо.

Не все, согласен, большинство, допустим 50,0000001%.
Карл 11.01.2025 10:45
Надежда Бобровская,

меня может успокоить  например солёная селедка или огурцы соленые или капуста квашеная.


Великолепное решение! Желаю не иметь стрессов.
Карл 11.01.2025 10:45
Mariа_?, Уже писал, здесь очень много особенных людей), не таких как большинство.
Это пройдёт 11.01.2025 10:45
Забыли написать, что женщинам нравится рожать по 10 детей, а мужчинам ходить на войну. Но вброс и так неплохой.
Карл 11.01.2025 10:46
Это пройдёт,
культурно-обусловленный

Это как?
Карл 11.01.2025 10:47
Это пройдёт,
женщинам нравится рожать по 10 детей, а мужчинам ходить на войну

 Оценил сарказм. Конечно же нет. Мужчинам нравится зарабатывать деньги и помогать женщине в воспитании детей.
Mariа_? 11.01.2025 10:52
Карл, не только здесь) жизнь по моим наблюдениям очень многогранна
Это пройдёт 11.01.2025 10:55
Карл, воспитали так
NatAFit 11.01.2025 10:55
Ну не знааааааю. Среди всех моих знакомых, даже внутри моей семьи, девочки предпочитают всему остальному мясо. А вот мальчики вокруг меня, они все жуткие сластены. Только большая физическая активность помогает им не превратиться в мужичков "с рюкзачками" спереди. Когда в гости приходят девочки, на стол надо ставить жаркое, ростбиф, отбивнушечку. Мальчики же, приходя в гости, тащат с собой сладости, которые сами же и съедают, а с меня на стол надо поставить чай, в который они обязательно бухнут ложек 5 сахарного песка. Меня от одного вида такого количества сладкого поддташнивает. 
А уж если посмотреть кто и сколько пьет... Мужики, на мой взгляд, как-то умереннее. Девочки начинают с винишка, заканчивать могу чем угодно, вплоть до спирта (сама не видела, но рассказывали много и с подробностями). А у мальчиков выбор уже и примерно одинаков по градусам.
Это пройдёт 11.01.2025 10:57
Карл, ахаха, очень смешно. Посмотрите статистику по разводам и одиноким матерям в России.
Карл 11.01.2025 10:59
Это пройдёт
В любой стране есть разводы и одинокие матери, к сожалению.
Светлана 11.01.2025 11:01
Карл, с этим согласна. А если про разводы. То некоторым мужчинам нравится помогать то одной, то другой. И женщины бывают меняют помощника. И не все официально одинокие женщины одиноки на самом деле.
Карл 11.01.2025 11:01
NatAFit,  Только так могу ответить: Каждому - своё.
Карл 11.01.2025 11:06
Это пройдёт,
Воспитали так

Задал вопрос чатги про культурно-обусловленный вывод,  ответил что связано с Культуральным синдромом и перенаправил на страницу в вики.....
Это пройдёт 11.01.2025 11:08
Карл, гораздо меньше. Суть не в этом. Вы в своем посте пишете про большинство, а потом описываете поведение, которое большинству не присуще ни генетически, ни культурно.
Карл 11.01.2025 11:08
Светлана,
некоторым мужчинам нравится помогать то одной, то другой.

Мужчина полигамен.
И не все официально одинокие женщины одиноки на самом деле.

Конечно нет!
Карл 11.01.2025 11:09
Это пройдёт,
Может быть. Это с чем сравнивать.
Это пройдёт 11.01.2025 11:11
Карл, с Францией, например
Это пройдёт 11.01.2025 11:13
Карл, решили все клише собрать? Скучно? Надо разбудить этот рой в субботу пораньше? Ладно, я пошла отсюда.
Светлана 11.01.2025 11:16
Карл, женщины тоже могут быть полигамны . Только не всем мужчинам надо об этом знать. Психику мужчин надо беречь. Вы наши герои)
Карл 11.01.2025 11:29
Это пройдёт, каждый судит по себе и своему кругу общения. Они у нас с вами совершенны разные.
Карл 11.01.2025 11:30
Это пройдёт, может уже писали, не читал и поэтому вопрос: а как вы в Франции оказались?
Это пройдёт 11.01.2025 11:33
Карл, я по статистике сужу официальной, а не по кругу общения, это ваша прерогатива
Это пройдёт 11.01.2025 11:33
Карл, по учебе
Ольга 11.01.2025 11:43
Карл, Среди моих знакомых за весьма долгую жизнь сладкоежки встречались чаще среди мужчин. Включая мужа))).
Анна Лиза 11.01.2025 11:53
Я - бывшая девочка, которая ни разу не брала в руки кукол и имеет весьма мужскую профессию. Шоколадницу  не люблю со времен, когда она была приличным заведением. Алкашку, впрочем, тоже. К детям отношусь хорошо, в том смысле, что могла бы обеспечить их и интеллектуально развивать, если бы кто-то добрый родил от меня и занимался уходом за ними.
Кстати, у меня все идеально с половыми гормонами - норма по всем.

Но вброс, как уже сказано выше, удался. Щас вам тут девочки насуют аргументов)
Карл 11.01.2025 12:13
Светлана, могут, в определённых ситуациях.
Карл 11.01.2025 12:14
Это пройдёт, ну да. Верю
SvetSveta (Deutsch lerne) 11.01.2025 12:20
А вот я во многом согласна Скачки гормонов имеют большое значение, с ними приходится находить общий язык. Про вкусовые сосочки не очень уверенна - они тренируются в течении жизни той едой, специями, алкоголем. Так же как микрофлора способна подстраиваться под текущее питание и требует продолжения банкета)

"Для большинства женщин характерно минимизация возможных потерь" Интересно сказано. Я бы сказала проще: свойственно включать мозги) Если я знаю, что на утро мне будет дурно от алкоголя, я лучше сниму стресс тортиком - иначе кто потом поднимет утром моих детей, накормит их и отправит в школу? А вот тут включается то, о чем сказала девушка под ником "Это пройдет" - разница культур, воспитания. Не во всех культурах ежедневная забота о потомстве - обязаннось женщины. Мужчинам тоже приходится задумываться о минимализации потерь. И не во всех культурах - прибывшее на работу на автопилоте тело - приемлимо.

Так что - да, многое определяется сознанием, а не гормонами и физиологией.

Длинно получилось)))
Карл 11.01.2025 12:21
SvetSveta (Deutsch lerne), отлично! Но сознание вторично перед физиологической болью, если кратко. Физиологически гормоны играет большую роль, чем эмоции.
Карл 11.01.2025 12:27
Анна Лиза, не знаю какой вброс и какие аргументы против того, что солнце восходит на востоке, а заходит на западе.
Карл 11.01.2025 12:29
Ольга, углеводы знакомые получают в основном за счёт картофеля, круп, макарон и хлеба? Или спокойно обходятся без углеводов?
Анна Лиза 11.01.2025 12:46
Карл, любая генерализация вида "все женщины то-то" разносится в пух и прах одним-единственным примером женщины, которая не "то-то".

Вы правы только в том, что разница между мужчинами и женщинами в плане обмена веществ есть. Но пищевые привычки здесь ни при чем. Не говоря уже об остальном.
SvetSveta (Deutsch lerne) 11.01.2025 14:21
Карл, когда реальная боль-боль, такая что не охватить - то ты не побежишь жрать тортик или алкоголь. Вот реально. Ну, а когда слегка попустит, тут включаются скорее физиологические привычки. Знаю женщин, которые после острого стресса нажирались как свиньи и это продолжалось месяцами, а иногда и до самой смерти, и знаю мужчин, которых разносило от сладкого. Но в Вашем посте изначально не о таких реактивных стрессах, насколько я понимаю, а о привычных реакциях на привычный стресс. Привычные реакции - они и есть привычные реакции. Формируются воспитанием, гормонами, и собственными тормозами и ответственностью за свое настоящее и будущее и не только свое.
Карл 11.01.2025 14:26
Анна Лиза, а я не писал про всех, я написал большинство, это может быть и 50,00001%
Карл 11.01.2025 14:32
SvetSveta (Deutsch lerne), честно, не знаю таких женщин, которые как свиньи набираются. Я писал про свои наблюдения и мои выводы на сейчас в своём посте. Для меня некоторые пользователи МЗР вообще с другой планеты, я только в фильмах такое видел, но это хорошо, интересен их психотип и эмоциональные реакции. В общем ещё раз убедился, что каждому - своё! И вам спасибо за корректность.
Светлана? 11.01.2025 14:42
Сладкое любят почти все. Чем поощряют или угощают детей? Сладким. Никто не даёт плачущему ребенку кусок рыбы или соленый огурец. Спиртное для мужчин, как доказательство инициации в мужском мире. Суши, это просто модное место, и многим нравится вкус.
Ольга 11.01.2025 14:43
Карл, Мы говорили, вернее Вы, о гендерных пристрастиях))) - женщинам сладкое, мужчинам пиво. В моем кругу общения ( а это ещё и близкие 3 сына и муж) мужчины вообще не любят крупы и макароны. Предпочитают сладости и выпечку с мясом))).
SvetSveta (Deutsch lerne) 11.01.2025 15:11
Карл, я много людей видела т.к. видела много семей изнутри и наблюдала на протяжении нескольких лет. Не видя этого мы видим только маски) Да, в большинстве своем все так и есть, как Вы пишете: мужики бухают по-черному, женщины - жрут сладкое. Но о причинах см. выше) Повторю кратко: воспитание и собственное оправдание мерзости высокими фразами о стрессе и прочем. Вы в очень красивую оберточку это завернули)

Ну а тут, на МЗР, мне тоже, как и Вам, нравится наблюдать🙂
Карл 11.01.2025 15:31
Ольга, вы лично и ваши знакомые откуда углеводы получаете, если не из картошки, круп, макарон и хлеба? Я же вроде задал конкретные вопросы.
Это пройдёт 11.01.2025 16:57
Карл, зачем верить кому-то на слово? Всегда проверяйте:
https://en.wikipedia.org/wiki/Divorce_demography
Франция - 51% разводов, Россия - 73%. Там, правда, разные года (2016 и 2020), но я когда-то смотрела в динамике, меняется очень медленно.
Светлана 11.01.2025 16:59
Это пройдёт, а количество заключённых браков одинаково? И детей воспитывающихся вне брака? В России выгодно быть матерью одиночкой, плюшки от государства и мужчинка рядом.
Это пройдёт 11.01.2025 17:03
Светлана, процент развода показывает долю разводов от браков, а абсолютное значение не важно. С Францией браки сравнивать некорректно, потому что есть промежуточный вариант, полубрак - PACS, "договор гражданской солидарности", который изначально был создан для однополых пар, чтобы не давать им всех прав брака, но этот договор с большим энтузиазмом использовался разнополыми парами. Кажется, 98% заключённых договоров - между разнополыми парами. Мы с моим партнёром в таком.

Быть матерью-одиночкой горааааааааааааааздо выгоднее во Франции, в разы, просто несопоставимо. Ты попробуй в России этих алиментщиков поймай, а потом докажи, какая у них реальная зарплата, а не та, что они государству показывают. И пособия во Франции очень серьёзные.
Светлана 11.01.2025 17:05
Это пройдёт, Наиболее высокая доля внебрачных детей зафиксирована во Франции, где шесть из десяти младенцев (59,7%) рождаются вне брака. Это так? Или нас в России обманывают?
Это пройдёт 11.01.2025 17:06
Светлана, опять же, то, что они называют "вне брака", это с большой вероятностью в PACS, нельзя прямо сравнивать абсолютные количества. Сестра моего партнёра не в браке, а именно в PACS с отцом своих троих детей.
Светлана 11.01.2025 17:09
Это пройдёт, тогда к чему все эти статистики? В России полно пар в сожительстве. Просто одна форма официальная. Женщины после развода очень хорошо живут. Конечно не всем так везёт. Но знаю многих кто оттяпал солидную половину имущества, если не больше. Все очень по разному у всех.
Это пройдёт 11.01.2025 17:17
Светлана, статистики к тому, сколько официальных союзов распадаются  Относительные величины имеют смысл, абсолютные - не имеют. 

Заинтересовалась, сколько PACSов распадается, в 2016 году - 44% роспуска PACSа по отношению к вновь заключённым, прикольно, меньше, чем разводов. 
https://www.ined.fr/fr/tout-savoir-population/chiffres/france/mariages-divorces-pacs/pacs/

А количество PACS примерно столько же, сколько браков, чуть-чуть меньше.
https://www.insee.fr/fr/statistiques/4620661#titre-bloc-11
Это пройдёт 11.01.2025 17:18
Но знаю многих кто оттяпал солидную половину имущества, если не больше.


"Многих" - это сколько? Я не знаю никого. И всегда важна статистика по стране, а не личный пузырь.
Светлана 11.01.2025 17:25
Это пройдёт, статистика вам говорит о бедственном положении женщин в России после развода?
Это пройдёт 11.01.2025 17:43
Светлана, я изначально писала про мужчин, которые якобы любят заботиться о женщинах и детях. По статистике, в России сильно больше одиноких родителей, большая часть из которых - женщины (38% в России  против 25% во Франции), сумма алиментов даже не стоит упоминания из-за разницы в уровне жизни. И ещё раз повторюсь - в России до сих пор у многих чёрные зарплаты, а алименты платятся именно от официальной зарплаты. Плюс попробуй поймай этих алиментщиков.
"По статистике службы судебных приставов, в 2023 году в ведомстве находилось 1,5 млн судебных решений о взыскании алиментов на общую сумму 252 млрд рублей."
https://journal.tinkoff.ru/alimony-stat/
Глаша 11.01.2025 17:51
Карл, Виталия Хохлова вам на этот вопрос не ответит, ее тут под ником ВХ забанили на 10 лет. Во Францию она уехала учиться на физика, уже имея высшее экономическое образование, полученное в России. Она писала, что если бы не бросила работу экономиста, то шагнула бы с крыши... Стать экономистом ее заставила мать.
Светлана 11.01.2025 17:51
Это пройдёт, статистика не отображает сколько из чёрной зп мужчина отдаёт детям. Что такое мать одиночка в России? Это женщина, о которой заботятся двое мужчин. Отец детей и новый сожитель. Если и есть трудности, то отчасти мы их сами себе создаём. Забыла написать. Ещё и гос- во поддержит мать одиночку.
Ольга 11.01.2025 18:02
Светлана, Мать- одиночка и женщина после развода - это разные социальные статусы. И статистика ведь не учитывает неофициальных сожителей.
Маргарита 11.01.2025 18:07
Карл,
Карл написал:
помогать женщине в воспитании детей.

чуть со смеху чаем не подавилась (ПыСы: я в детском саду педагог)
Глаша 11.01.2025 18:11
Карл написал:
Для меня некоторые пользователи МЗР вообще с другой планеты, я только в фильмах такое видел, но это хорошо, интересен их психотип и эмоциональные реакции.

Очень большое количество пользователей МЗР принимает сильнодействующие лекарственные средства (антидепрессанты, нейролептики etc)...
Светлана? 11.01.2025 18:52
Не совсем понятно, зачем или? можно ведь и то, и другое. Шоколадница и пабы. Звучит отлично.
Vlad_IN 11.01.2025 19:02
Светлана, 🤭 а вы не знали...что в России всегда обманывали?
Светлана 11.01.2025 19:06
Vlad_IN, я не знаю кто о чём уже. Изначально о незаботливых российских мужчинах. Статистика алиментов,разводов меня не убеждает, что это так.
Люся ИМТ 22.7 11.01.2025 19:14
Карл, как вы так точно подсчитали?
Люся ИМТ 22.7 11.01.2025 19:22
Светлана, вот бы все жили хорошо, а не только те, кто оттяпал половину имущества бывшего мужа.
Люся ИМТ 22.7 11.01.2025 19:24
Vlad_IN, везде всегда обманывали, вы не знаете?
Светлана 11.01.2025 19:25
Люся ИМТ 22.7, ну так кто нам в этом мешает?
Люся ИМТ 22.7 11.01.2025 19:27
Карл, а почему не 49.99999 и вообще откуда такие цифры?
Люся ИМТ 22.7 11.01.2025 19:33
Светлана, энтропия, я думаю.
Светлана 11.01.2025 19:38
Люся ИМТ 22.7, хороший термин) буду тоже так отмечать на подобные вопросы.
Vlad_IN 11.01.2025 20:30
Люся ИМТ 22.7, вас может быть всегда и везде....меня нет
Ира 11.01.2025 20:39
Статистические данные в нашей стране больше вызывают улыбку и смех. Не думаю, что на эти цифры можно опираться и делать выводы.
Это пройдёт 11.01.2025 21:40
Светлана написал:
Если и есть трудности, то отчасти мы их сами себе создаём.


Вы осознаёте, что это перефразированное "жертва сама виновата"?...
Это пройдёт 11.01.2025 21:44
Светлана, если вы про меня, я не только это не писала, но, более того, так не думаю. Я считаю, что люди везде плюс-минус одинаковы, а проявления их очень сильно зависят от окружения, среды, условий. Какие-то мужчины заботливые, какие-то нет. Какие-то растворяются в ночи ещё до рождения своего собственного ребёнка, какие-то добровольно и сознательно содержат чужих детей. Процент разводов, который в России выше, чем в Европе, может отражать, например, то, что браки заключаются гораздо раньше, чем в Европе, когда люди ещё не готовы к ответственности. А может отражать ещё миллион вещей. Суть в том, что и в Европе, и в России, и даже в Турции, процентов развод настолько высок, что невозможно говорить о большинстве, которое хочет вместе растить детей.
Светлана 11.01.2025 21:46
Это пройдёт, допускаю , что в каких- то случаях да. Что не снимает ответственности с виновного. Есть поговорка: береженого Бог бережёт. Какая разница для пешехода , что он прав, если он мёртв.
Светлана 11.01.2025 21:47
Это пройдёт, согласна! У меня первый брак, у супруга второй. Если вспомнить всех моих знакомых, то у многих второй брак. В этом отношении статистика точна- разводов много.
Это пройдёт 11.01.2025 21:50
Светлана, разница есть для общества. Если не будет наказания за убитого пешехода, то убитых пешеходов будет много.
Светлана 11.01.2025 21:52
Это пройдёт, и тут согласна. И часто наказание несоразмерно ущербу. Поэтому переходя по разрешающему сигналу, я сто раз посмотрю по сторонам.
Карл 13.01.2025 07:59
Глаша,  Я обратил на это внимание, читая их комментарии к постам. Только зачем они это делают публично, непонятно.
Карл 13.01.2025 08:01
Люся ИМТ 22.7, Потому-что большинство - это больше 50%.
Карл 13.01.2025 08:01
Маргарита, у всех окружение разное. Каждому - своё.
Карл 13.01.2025 12:18
Это пройдёт, Про полигамность: нет, не клише. Связано с  возможной беременностью, самой беременностью и ПМС у женщин.  А  у  мужчин наличие тестостерона, мужчина с 12-14 лет хочет всегда. 
Также влияет старение. Я чаще вижу богатых пожилых мужчин с молоденькими, чем богатых пожилых женщин с молодыми.
Карл 13.01.2025 12:20
Светлана,
женщины тоже могут быть полигамны

Слово могут здесь ключевое. Мужчина тоже может быть моногамен, но это скорей всего вопрос возраста и потенции.
Светлана 13.01.2025 12:24
Карл, и морали- и у тех и других одинаково, только морали. Либидо у всех одинаковое, если говорим о здоровой особи.
Света Бор 13.01.2025 12:33
Светлана, либидо с возрастом утихает )
Карл 13.01.2025 12:33
Светлана,
и морали- и у тех и других одинаково, только морали

если никто не болеет и все нормально, то....тогда просто реже мужчины (НЕ ВСЕ) полигамны, чем могли бы быть. Это не касается конфетно-букетного периода, обычно там обещания любви до гроба.
Либидо у всех одинаковое, если говорим о здоровой особи.

У мужчин и женщин?
Светлана 13.01.2025 12:42
Карл, почему Вы считаете, что мужчины полигамны, а женщины нет? Про либидо- да и у мужчин и женщин одинаковое, индивидуальные особенности не в счёт.
Светлана 13.01.2025 12:45
Света Бор, у некоторых только растёт. В 45 баба ягодка опять) Конечно, соглашусь гормоны влияют.
Света Бор 13.01.2025 12:47
Светлана, скорее тостестерон , который с возрастом у женщин растет .. и они становятся .. сумасшедшие на теме мальчиков .. а вот у мужчин наоборот снижается ... И ему уже хочется семьи и детей ..
Карл 13.01.2025 12:49
Светлана,
почему Вы считаете, что мужчины полигамны, а женщины нет?

В большинстве случаях, есть и полигамные женщины. Если про большинство, то жизнь так показывает, возможности "ткнуть или принять", различные преобладающие половые гормоны у М и Ж.
Карл 13.01.2025 12:51
Света Бор, такая женская т.з тоже имеет место быть. Только с возрастом много желающих вокруг такой женщины? Если мне 45 и ей 45, и еще есть 25, то М. выбирает 25, а если выбирает 45, то это от отсутствия хорошего денежного довольствия.
Света Бор 13.01.2025 12:53
Карл, это вообще к чему ?
Светлана 13.01.2025 12:54
Карл, не буду спорить. У каждого своя картина мира. Может, потому что, с последствиями такого "ткнуть и принять" остаются женщины , поэтому на них ответственности больше: мы - женщины осознаем её, также это влияет на разборчивость и наше стремление к качеству.
Карл 13.01.2025 12:57
Света Бор,

это вообще к чему ?


К этому: тостестерон , который с возрастом у женщин растет .. и они становятся .. сумасшедшие на теме мальчиков
Карл 13.01.2025 12:58
Светлана, Так кто же спорит, что вы умнее в жизненных позициях и ответственнее. Лично признаю это на 100%.
Светлана 13.01.2025 12:59
Карл, что такое полигамность? Физически- одинаковая способность. Практика- это выбор каждого. Патриархат одобряет такое поведение мужчин, женское осуждает.
Светлана 13.01.2025 12:59
Карл, спасибо)
Света Бор 13.01.2025 13:04
Карл, нет , к чему вы написали , что мужчинам они не нужны одногодкам ?) а мужчинам молодух подавай ) к чему это?
Карл 13.01.2025 13:23
Света Бор, для примера, что реально бывает после 45+. Когда тестостерон растёт у женщин в этом возрасте , по вашему мнению.
Карл 13.01.2025 13:24
Светлана, так и я осуждаю! Но ничего не могу поделать с гормоном
Ann 13.01.2025 13:28
Вот это наборище сексизма
Как в черно-белое кино 50-х заглянула
Светлана 13.01.2025 13:28
Карл, вами рулят гормоны. Вас ждут полигамные дамы. Но не забывайте, что у вас головы две. Можно выбрать управляющего!
Света Бор 13.01.2025 13:30
Карл, а у мужчин падает ) так что не факт что ему девочки будут интересны, а не кое-кто ещё 😄
Светлана 13.01.2025 13:31
Карл, они заводят молодых любовников. Если довольствие позволяет. ))
Карл 13.01.2025 13:33
Светлана, нельзя. Управляющий всегда один и тот же, когда наступает момент . Но это же хорошо, для вас! Как тогда можно было бы мужчинами управлять, если большинство физически сильнее? Пусть полигамность остаётся и вы нами продолжаете рулить.
Карл 13.01.2025 13:33
Света Бор, ну да, такое тоже есть), когда на полшестого становится
Карл 13.01.2025 13:37
Ann, что именно?
Светлана 13.01.2025 13:38
Карл, женщины при желании могли бы ваши мужские полигамности присечь. Вы же её с кем- то реализуете. Но у женщин нет солидарности в этом вопросе.
Карл 13.01.2025 13:40
Светлана, полигамные дамы… мужчина собственник и не потерпит конкуренцию. Поэтому такие дамы идут в ж..у. Это жизнь. А мужчины не идут, вот в чем прикол.
Светлана 13.01.2025 13:43
Карл, у неполигамных дам туда же идут полигамные кавалеры)
Карл 13.01.2025 13:47
Светлана, да, давно стоит вопрос откуда у полигамных мужчин, возникают моногамные женщины , они же кому-то принадлежат.
Светлана 13.01.2025 13:47
Карл, а Вы кому принадлежите?
Карл 13.01.2025 13:48
Светлана, не идут…в большинстве случаев. Это жизнь. Если будет другой мужчина моногамен то он или болеет или беден
Карл 13.01.2025 13:49
Светлана, своим детям и жене.
Света Бор 13.01.2025 13:49
Карл, вы полигамны и в браке ? 😁
Светлана 13.01.2025 13:51
Карл, Вы моногамны? Если да, то вы бедны или больны?
Карл 13.01.2025 14:01
Светлана, третий и самый редкий вариант.
Карл 13.01.2025 14:02
Света Бор, я не знаю как тут можно отвечать нескольким пользователям в одном сообщении. Но, да я полигамен и в браке
Светлана 13.01.2025 14:05
Карл, есть понятие половая распущенность,извращения. Более хороший аппетит и возможности выбрать еду не оправдывает ваше "ожирение" . Такое же чревоугодие, не буду писать какому органу угодие )
Света Бор 13.01.2025 14:06
Карл, нашли чем похвастаться
Светлана 13.01.2025 14:30
Карл, наверное тот , когда жена знает и не против. Но ей нельзя. Угадала?
Карл 13.01.2025 14:42
Света Бор, в дороге, и только сейчас прочитал до конца. Фууууууууууууу! Кое-кто ещё??? Даже не пишите , меня стошнит! Как такое даже подумать можно…
Карл 13.01.2025 14:44
Света Бор, так, сразу это не болезнь, не бедность, не пидорство, не измена.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы