Софья Вьюник
02.02.2023 10:31

Итак, рассказываю историю, почему же вдруг нутрици...

Итак, рассказываю историю, почему же вдруг нутрициолог с дипломом и  опытом набрал лишний вес и зачем ему об этом рассказывать

Мой путь борьбы с лишним весом начался лет с 18-19 (сейчас мне 32). Я все время была недовольна своим весом и постоянно худела. Каким только мракобесием я не занималась... Пила дренажные напитки вместо обеда и ужина. Сидела на монодиетах. Худела по программе "Минус 60". И еще много чего пришлось пережить моему бедному молодому организму.

При этом были проблемы со стрессом, принятием себя, и пищевыми зависимостями. Именно поэтому, вес, который я скидывала на этих ужасных диетах, возвращался обратно. И даже с плюсом.

И вот, настал момент, который я никогда не забуду (не знаю, к счастью или к сожалению). 2018 год, ноябрь. Я дошла до цифры 79,8 кг. Мой рост, если что, 166 см. Посмотрела на себя в зеркало трезвым взглядом (раньше я как будто смотрела и не видела, что там на самом деле). И поняла, что так больше не может продолжаться.

К своему нормальному весу (60-62 кг) я пришла в 2020 году. Занималась самообразованием, применяла все, что работает и дает мне хорошее самочувствие. Дальше стала работать куратором, и получила диплом.

Но в середине лета 2022 что-то пошло не так... После сильного стресса стала чувствовать себя ужасно, диагностировали депрессию. Назначили антидепрессанты, на которых я просидела до середины января. Плюс осенью перенесла корону, а перед самым новым годом сильнейший в моей жизни грипп. Питалась все это время я как попало. То есть вообще не хотелось до отвращения, то появлялась тяга к не здоровой еде. В результате я набрала вес до 70 кг, что для меня, уже привыкшей к легкости 60 кг, ощущается ужасно.

На данный момент я уже не принимаю антидепрессанты, отмену их я благополучно пережила (ощущения не из самых приятных). Восстановилась после болезней, чувствую энергию и желание двигаться, правильно питаться и приводить тело в порядок.

Именно за этим мне нужен блог. Во-первых, это самодисциплина. Во-вторых, коллектив и единомышленники. В-третьих, просто приятно и какой-то новый опыт.

 11 
 85
Maru_Sova 02.02.2023 10:54
Я год назад худела с 70 до 61 здесь на подсчёте за половину года. Потом за пол года расслабления набрала пару кг. Сейчас снова тут, чтобы довести фигуру "до ума". Мое правило - нельзя запускать себя. Расслабление в питании надо периодически менять на сбалансированную диету. В моём случае, достаточно месяца на подсчёте каллорий после полу года расслабленной жизни.
С хорошим рабочим настроем всё получится.
Добрый день, почти моя история, только стаж похудения в 2 раза больше и издевалась над собой тщательней , а вместо депрессии у меня декрет. На этом сайте уже 10 лет. Пока все контролируешь...вес снижается, как только уходишь на вольные хлеба  - вес возвращается и я возвращаюсь на сайт .
Софья Вьюник 02.02.2023 12:04
Да, к сожалению, контроль отпускать нельзя)
У меня на вольных хлебах вроде все было нормально, пока побочки от таблеток не заставили питаться чипсами и фастфудом. От обычной еды просто воротило, а есть иногда хотелось.. Еще и энергии даже на минимальную физическую активность не было 
Юджин (кето+ИГ) 02.02.2023 12:09
Вы далеко не первый нутрициолог с дипломом, набравший вес и обязательно желающий всех чему-то научить или рассказать свою историю на МЗР. Последнее, кстати, только приветствуется, если этот личный опыт интересен и кого-то мотивирует. По необъяснимой причиной (сарказм) нутрициологам тут тяжко. А тем более с дипломом профессии, которой в нашей стране не существует. Или Вы живёте и практикуете не в России? 
Софья Вьюник 02.02.2023 12:18
Юджин (кето+ИГ)
Я уже поняла, что к нутрициологам здесь относятся скептически.
Учить никого не буду, буду решать свои проблемы, вести блог. Может быть, кому-то будет полезна информация.
Живу и практикую в России
Юджин (кето+ИГ) 02.02.2023 12:22
Софья Вьюник написал:
Я уже поняла, что к нутрициологам здесь относятся скептически.

кроме компаний и фирм, которые продают эти курсы, есть места, где к ним относятся с должным уважением? 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 02.02.2023 12:25
Добро пожаловать. Тут таких, или около таких много.
Софья Вьюник 02.02.2023 12:26
Юджин (кето+ИГ),
Да, если нутрициолог зарекомендовал себя как хороший специалист 
За все время моей работы много положительных отзывов
Юджин (кето+ИГ), да, есть потребность. В основном в интернет-пространстве. Сейчас сдвинулось понимание у людей, что нужен специалист, а не марафон от неизвестного кого, кто сам похудел и решил других этому учить. А нужна система: анализы, индивидуальный подход, помощь и контроль по стороны диетолога и нутрициолога. Это по опыту продвиженца могу сказать, т.к. с нутрициологами работа и с диетологами тоже.
Юджин (кето+ИГ) 02.02.2023 12:56
Софья Вьюник,я бы очень удивился, если бы Вы сказали, - за всё время моей работы в основном отрицательные результаты, людям моя работа не нравится, они меня бояться. Но я всё равно не отчаиваюсь и когда-нибудь... да, когда-нибудь у меня всё получится. Я верю! 
Было бы хотя бы прикольнее, чем себя хвалить... 
Опять же, акцентирую, с учётом, что нет такой профессии нутрициолог в нашей стране, а во многих странах где она есть, то там обучение схожее с обучением на врача и занимает от 3 до 6 лет как любая другая профессия по стандартной схеме... 
Юджин (кето+ИГ) 02.02.2023 13:00
Вероника написал:
помощь и контроль по стороны диетолога и нутрициолога.

со стороны диетолога эта самая помощь нужна, несомненно. Много десятилетий нужна и востребована. И даже нутрициолог может быть востребован... Но не с курсами нутрициолога, а с высшим образованием по балонкской системе... 
Вероника написал:
с нутрициологами работа и с диетологами тоже.

если это в одном лице, то и даже лучше, но, если это супер-пупер-нутрициологические курсы...то, как говорит молодёжь, такое себе... 
Юджин (кето+ИГ) написал:
Но не с курсами нутрициолога, а с высшим образованием по балонкской системе... 

Это другой момент. Я в общем плане по востребованности. По маркетингу тоже не с 30-ти дневнами курсами специалисты, по идее, должны быть востребованы. Но на рынке немного иная картина. Тут так же.
Юджин (кето+ИГ) написал:
такое себе... 

К курсам отношусь спокойно. Больше пугает само-ппэшники, которые даже без курсов играют с чужим здоровьем. Знаю, к чему приводит по своим клиентам ((
Юджин (кето+ИГ) 02.02.2023 13:21
Вероника написал:
По маркетингу тоже не с 30-ти дневнами курсами специалисты, по идее, должны быть востребованы. Но на рынке немного иная картина.

с маркетологами ничего не знаю как и почему обстоит дело, но в плане медицины всё понятно. Даже понятно откуда и почему такие курсы у нас есть, понятно кто и почему туда идёт... 
Вероника написал:
К курсам отношусь спокойно. Больше пугает само-ппэшники, которые даже без курсов играют с чужим здоровьем. Знаю, к чему приводит по своим клиентам

Я тоже спокойно. Например, курсы по языкам программирования, иностранным языкам, освоения какой-то программы и всё в таком духе... Но только не к медицинским курсам, не курсам по шаманизму и древней магии... 
Софья Вьюник 02.02.2023 13:27
Юджин (кето+ИГ) написал:
а с высшим образованием по балонкской системе...

Спасибо за ваше мнение, как только будет что-то на горизонте по "Балонскской системе", обязательно приму во внимание

Конечно, странно от вас получать с ходу такие обесценивающие комментарии, учитывая, что вы не знаете ни меня, ни моих методов, ни моих результатов

Может быть, ваше мнение поменяется, после того, как почитаете мои посты. Попрошу вас не делать предположений о моей недостаточной компетенции и не оставлять подобных комментариев
Майя 02.02.2023 13:37
Антидепрессанты можно было бы пить и год в индивидуально подобранной дозе, отменять нужно очень медленно, еще зависит от терапевтической дозы и от препарата. Тогда не будет эффекта возврата. А вес набирают не только нутрицилолги, но и диетологи и спортсмены. Все мы люди. А жизнь по всякому разворачивается. Мзр дисциплинирует хорошо. Добро пожаловать!💐
mefodi 02.02.2023 13:37
Софья Вьюник, во! А вот это правильный "заход". Вы девушка оказывается не только симпатичная. 
Вы дома. Располагайтесь!
Майя 02.02.2023 13:37
Maru_Sova, 👍
Елена М 02.02.2023 13:37
Ну пробуйте, добро пожаловать. Только скорее совет для начала: показывайте своим примером достижения нужного веса, дневником и отвесами, а не текстом.
Софья Вьюник 02.02.2023 13:42
mefodi,
Благодарю вас!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 02.02.2023 13:42
mefodi, 👍💪
Софья Вьюник 02.02.2023 13:45
Майя,
Спасибо за слова поддержки!
АД отменяла под контролем врача, постепенно и с уменьшением дозы, перекрывая транквилизаторами также под контролем. И все равно не удалось избежать эффекта отмены(
Maru_Sova 02.02.2023 13:48
Софья Вьюник, Вы мне уже нравитесь 😂. Просто совет от бывалого, не спорьте с Юджином, лучше пройдите мимо, его мировоззрение непоколебимо, он ни в чем не сомневается и переубедить его шансов меньше, чем развернуть реку.
Maru_Sova 02.02.2023 13:56
К нутрициологам пока отношение как к психологам 20 лет назад. Этому есть объективные причины. На вскидку: 1) половина населения в стране покупает продукты, что подешевле, не смотря на кбжу и состав, 2) перегнули палку всякие пп-гуру и мастера чисток (даже критиковать их неприятно), 3) пока не понятно для чего жить до ста, не принося пользу никому на свете вообще, потребляя ресурсы и загаживая планету (это бонус лично от меня). 😝
Софья Вьюник 02.02.2023 14:01
Maru_Sova,
Спасибо вам за мнение, действительно интересно) Абсолютно согласна с пунктом 1 и 2. По поводу второго - 100% в точку, знакомые раньше когда слышали что я нутрициолог, говорили что я сейчас их буду заставлять есть семена чиа с кефиром  Или голодать
А вот пункт 3 сначала немного шокировал, но через 30 секунд поняла, что абсолютно разделяю 
Софья Вьюник 02.02.2023 14:04
Maru_Sova,
Вот кстати по поводу пункта 3 мое мнение такое: можно конечно не жить до ста, но прожить максимально долго с именно хорошим качеством жизни (самочувствием, энергией, ментальным здоровьем) - это было бы неплохо. С этим здоровое питание как раз хорошо справляется. Как и ЗОЖ в целом
Maru_Sova 02.02.2023 14:18
Софья Вьюник, можно, но всё равно бесполезно в глобальном плане. Для планеты лучше, чтобы мы помирали как только дети достигали репродуктивного возраста. Ни к чему не призываю, ни в коем случае. Просто всё желание жить долго и счастливо сугубо эгоистично и вредно для мира.
Майя 02.02.2023 14:18
Софья Вьюник, потому что подключили транкв. Это от них больше пошел синдром отмены
Софья Вьюник 02.02.2023 14:32
Maru_Sova,
Значит, буду эгоисткой) 
Мне мой короткий век важнее судьбы мира
Maru_Sova 02.02.2023 14:35
Софья Вьюник, таки всё мы такие🤗
Майя, точно. Все люди. Все могут переживать, испытывать трудности. И это нормально. Главное, что нашли силы решить эти ситуации. Это отлично.
Алексей 02.02.2023 17:16
Софья Вьюник, не обращайте внимания, это тот человек,, который думает, что знает больше всех, п факту не зная элементарных вещей. При этом крайне болезненно и агрессивно реагирует на критику и высказывание мнения, отличного от его собственного - таких пользователей он сразу начинает оскорблять, обзывает троллями и заносит в чёрный список.
Софья Вьюник 02.02.2023 17:49
Алексей,
Спасибо за поддержку)
mefodi 02.02.2023 17:50
Алексей, ну это было лишним.  Maru_Sova и так  выдала довольно прозрачный эвфемизм к слову... ну Вы понели...
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 02.02.2023 17:52
А Миша бдит.. 👀
mefodi 02.02.2023 18:00
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я тоже скучаю
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 02.02.2023 18:06
mefodi, я уж забыла, что именно ты мне обещал.. Но было дело, ☝️
Наталья 02.02.2023 18:09
Софья Вьюник, побочка от таблеток заставила питаться чипсами? Как так?
mefodi 02.02.2023 18:10
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), три года будет в октябре. Дедлайн не скоро. Помню.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 02.02.2023 18:13
mefodi, ищщо 3Д
mefodi 02.02.2023 18:17
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), переделывать меньше придётся, ты ж меняешься как... даже не знаю... Что там поэты в таких случаях говорят...? Ну, в общем, как что-то хорошее весной.
Наталья 02.02.2023 18:45
Maru_Sova, а что вы имели ввиду под пунктом 3? Нынешнюю моду жить для себя?
Наталья 02.02.2023 18:50
Майя, у знакомой мама на антидепрессантах, когда пытается слезть - дома ад.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 02.02.2023 19:05
mefodi, хитрый мифодий🤣
Maru_Sova 02.02.2023 19:43
Наталья, выше уже расписала "Для планеты лучше, чтобы мы помирали как только дети достигали репродуктивного возраста." Есть множество глобальных проблем из-за перенаселения планеты, средний человек за 40 производит гораздо меньше, чем потребляет и мусорит. Какая разница для себя он живёт или для кого-то. И, хотя, в целом, третий пункт был шуточным и ироничным, в каждой шутке, как известно... З. Ы. Я обожаю наш прекрасный процветающий век, и очень хочу жить в нём как можно дольше и здоровее, но глупо отрицать, что для планеты я не более чем биомусор.
Наталья 02.02.2023 19:48
Maru_Sova, какие -то сомнительные рассуждения. По-моему вы зеленых перечитали, у многих из них какая-то человеконенавистническая логика ныне.
Maru_Sova 02.02.2023 19:57
Наталья, чувствую, словно Вы выбираете из моих слов отдельные, игнорируя остальные. Вы слишком категоричны, а я не имею привычки кидаться в крайности. Про перечитанных зелёных прям обидно, терпеть их не могу😆.
Maru_Sova, а есть версия, что версия про перенаселение это выдумка и пиар.
Наталья 02.02.2023 20:07
Maru_Sova, да нет, я все прочла, зачем только вам рассуждать про то, что люди биомусор, какая вам в этом польза, мазохизм какой-то. По-моему гораздо разумнее оказывать природе посильную помощь и жить в свое удовольствие не впадая в крайности.
Наталья 02.02.2023 20:08
Мария (-54.5), а про размножение человек все-таки пишет.😸Запутался.
Майя 02.02.2023 20:30
Наталья, значит или не ее препарат или неправильная доза или неправильно слезает
Наталья 02.02.2023 20:40
Майя, человек не знает точно обо всех процессах в мозгу и как повлияет то или иное вещество, чуть посмотрел в щелку
Марина 987 02.02.2023 20:50
Любой опыт и знания только приветствуется ,добро пожаловать🌷
Maru_Sova 02.02.2023 22:00
Наталья, именно этим и занимаюсь.
Maru_Sova 02.02.2023 22:03
Мария (-54.5), потрясающая версия. Ещё есть версия, что планете 6000 лет, а не 4,5 млрда. 😊
Алексей 02.02.2023 22:35
mefodi, в таком деле, вы же меня знаете, я не сторонник полутонов и смягчения углов)
mefodi 03.02.2023 00:59
Алексей, в этом, как Вы выразились "деле", нам бы Галина@ смогла помочь. Её, убеждаюсь всё больше, специфика.
mefodi 05.02.2023 17:57
Алексей, кстати, поделюсь свежим наблюдением: если в сабжа чем-нибудь потыкать, он, на время, забывает о политике и лозунгах и начинает чё-ньть полезное  "в массы нести". Берите на вооружение.
Алексей 05.02.2023 18:34
mefodi, потыкать? 0_о чем? 😄
mefodi 05.02.2023 18:42
Алексей, палочкой, в хорошем смысле палочкой. 
Алексей 05.02.2023 21:35
mefodi, ой не уверен, что это безопасно)
mefodi 05.02.2023 22:41
Алексей, а чего опасаться-то? Ну вскроется абсцесс, ну забрызгает слегка халат. Всё окружающим облегчение пока новый зреет.)
mefodi 08.02.2023 09:34
Алексей, вы тут? Сегодня фонтанирует просто. Не пропустите! Перл на перле!!
Алексей 08.02.2023 12:41
mefodi, так он у меня в ЧС 😂
mefodi 08.02.2023 14:38
Алексей, да и поздно. Эссенция была с утра, к обеду адекваты понабежали, разбавили ленту, кайфоломщики.
mefodi 08.02.2023 14:48
Софья Вы "цыцкните" на нас, не стесняйтесь, если достали.
mefodi, мальчики, а вы об чем тут шепчетесь?
mefodi 08.02.2023 14:59
Мария (-54.5), да о своём, стариковском, всё больше.
mefodi, ясненько
mefodi 08.02.2023 15:07
Мария (-54.5), Софьин топик тянем в топ.
mefodi, ну неплохо, а то там и почитать нечего
mefodi 08.02.2023 15:51
Мария (-54.5) написал:
почитать нечего

Угу, и судя по рег. номеру  Вам доводилось на МЗР легендарных почитывать. До них сейчас никто докапываться не будет, да и невозможно это практически с телефона, ну и повыпиливались многие сами, дотла. А в общем, всё как и раньше: раз в полгода обновляется массовка, раз в год актив..., каждые пару лет является пророк. И так по кругу.
mefodi, дааааа, я почитывала и зачитывалась. МЗР уже не торт. Как говорится. 😔😔😔

Но и сейчас, право, тоже не скучаю, особенно сегодня 😀
Софья Вьюник 08.02.2023 15:58
mefodi,
Нет, все в порядке) интересно даже
mefodi 08.02.2023 16:07
Мария (-54.5), да, разве что нескучно бывает. Андроид-приложение угробило "тот" МЗР.
Алексей 08.02.2023 16:44
mefodi, блин, опять всё пропустил 😔
mefodi 08.02.2023 16:52
Алексей, дайджеста не будет, уж извините.
Алексей 08.02.2023 17:05
mefodi, ладно, мне одной умной женщины за глаза хватило, вторые сутки уже😆😆😆
mefodi 08.02.2023 17:20
Алексей, можно просто совет. В таких случаях стоит ограничится одним ёмким и, по возможности, исчерпывающе объясняющим всё комментарием, представиться можно. Не все же помнят кто Вы. Ну или подарили бы женщине "её комету". И, глядишь, не вылилось бы... в то во что вылилось
Алексей 08.02.2023 18:53
mefodi, спасибо, Вы абсолютно правы, стоило пойти после первого комментария мимо...
Юлия 08.02.2023 19:00
Софья Вьюник, так держать! ) Если, что, тут черный список существует)
mefodi 12.02.2023 14:13
Алексей, сабж ещё отлично справляется с ролью теста на... необременённость. 
Алексей 12.02.2023 14:32
mefodi, необремененность чем? Догыдваюсь, но вдруг мы о разном)
mefodi 12.02.2023 15:07
Алексей, именно тем, о чём Вы подумали))
Алексей 12.02.2023 15:40
mefodi, Ааааа...оооо...
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги