Bad Mad
29.06.2020 13:28

Сахар-сахар-сахар

Все-таки решила попробовать снизить количество быстрых углеводов в своем питании, не знаю уж как получится. 
Почему пришла к такому выводу: по утрам стала замечать что меня потряхивает, сначала грешила на кофе, но кофе не помогало, а в какой то из дней заметила, что вечером тоже начало подтрясывать, и как раз, при всей своей безалаберности, именно в этот день я заполнила дневник, там из углеводов был только кусочек хлеба, основной рацион за день это курица и огурцы, по калорийности было все нормально, а вот углеводов маловато.
Конечно, в ноль я их убрать не смогу, не хватит силы воли мне, а вот убрать сахар из чая и конфеты со стола для начала можно, потом постараюсь продвинуться дальше.

 4 
 76
ВХ 29.06.2020 13:57
От долгих углеводов такого не бывает (у меня).
Елена 29.06.2020 18:07
Не в праве Вам советовать, но Вы не пробовали сахарозаменители? Хотя бы иногда
Bad Mad 30.06.2020 05:59
Елена, пробовала, на работе пью кофе с сахзамом, в выпечку или другие блюда которые готовлю самостоятельно сахзам не добавляю
я правильно поняла, что вас трясёт на фоне минимума углей в виде кусочка хлеба, но вы планируете и его убрать, оставив только огурцы, потому что от них отказаться силы воли не хватит?
Ирина 30.06.2020 06:27
При питании мясом и ОВОЩАМИ ( а не хлебом и кашами), углеводы никогда не будут в ноль, не беспокойтесь. А вот гречка больше 50 грамм в день УЖЕ перебирает норму по всем углям . Ешьте кашу и хлеб 1 -2 раза в неделю. Я в оладьи и котлеты вместо муки сейчас добавляю тертую на терке цветную капусту, вместо спагетти делаю спагетти из цукини или кабачка. Попробуйте, это выходит вкусно. И хорошо бы убрать из рациона подсолнечное масло . Обычно в рационе Омега 6 у всех зашкаливает в 15-20 раз
Ирина, 50 грамм гречневой каши - 8 гр углей
                50 грамм гречневой крупы - 28 гр углей
вопрос: какие нормы по всем углям перебирает гречка? Или я чего-то не знаю, и ТС на кето сидит?
Кристина 30.06.2020 06:50
Ирина, очередной бред кетозника? Вернее так - бред очередного кетозника
Kanat 30.06.2020 06:53
Кетозника или низкоуглеводника? Я в своём питании снизил гарниры в виде гречи, бурого риса, перловки и других высокоуглеводных продуктов к 0, т.к. с моими приёмами пищи 190г углеводов набирается из овощей, хлебцов, салатов и т.п. Работает для меня, проверено. 100г гречи не дают мне пойти ниже по весу. А вот для поддержания веса позже будут в самый раз ☺️
Bad Mad 30.06.2020 07:26
Ольга Прокопенко, не совсем. Хлеб то я оставлю, а огурцы и вовсе мой наркотик. Чай совсем хочу без сахара пить, конфеты, творожные батончики, булки убрать.
Еще родителей глюкометр возьму в аренду, поконтролирую сахар и к врачу пойду.
Bad Mad 30.06.2020 07:27
Кристина, нее, скорей всего не правильно гречку берут в расчет, я так как то попалась в начале
Bad Mad 30.06.2020 07:28
Ольга Прокопенко, и трясет меня не тогда когда я ем углеводы, а когда я их не ем вообще.
Bad Mad, вот, именно к этому я и веду  . Возможно, вам их надо добавить, а не убавить, организм страдает от недостатка. Обычно трясти начинает, когда падает сахар в крови, в таких случаях спасает сахар под язык, чтобы в обморок не грохнуться. Но, если употреблять угли в достаточном количестве, а не только в виде огурцов и кусочка хлеба, то такого быть не должно  .
Ирина 30.06.2020 07:37
Ну понятно, вы убрали пищевую привычку и привычную глюкозу , организм ее требует назад, вот и трясёт . Сходите с глюкозы постепенно. Соль под язык в такие моменты и потассиум ( если возникла тахикардия мне помогли
Bad Mad, не увидела этот ваш ответ сразу. Так у вас там, помимо хлеба, ещё и сахар с конфетами, и булки? А при чём тут тогда несчастный кусочек хлеба? Я бы его и не вспомнила после творожного батончика  . А к врачу, да, обязательно  .
Artem Permykow 30.06.2020 07:40
Bad Mad, Добрый день,раз тресет это первые признаки нехватки углеводов,далее появится лень, слабость,невысыпание, так что не переусердствуй с исключением углеводов, я б не советовал это делать, понимаю что хочется похудеть, но все же,я при сбросе веса не исключаю хорошее потребление углеводов, правда я без них не могу в связи с хорошей физ.активносью. Лучше сьесть лишний банан(быстрые углеводы) и выйти на остановку ближе перед работой,чем совсем исключать углеводы.
Юрий 30.06.2020 07:46
Kanat, 191 смс 120 кг , о каких 190 углей речь ? Второй вопрос, КАК можно 190 набрать из овощей ? у меня рецепт салат, огурцы , помидоры , зелень, на 100 гр 3.3 углей. Когда ел 2 недели гречку, то за 1 прием ел примерно 150 грамм, что всего 28 гр углей за прием. Это даже близко не высокоуглеводный продукт. Вот хлеб хотя бы может туда вписаться, даже ржаной имеет 33.5 углей на 100 грамм, против 18 в вареной гречке. У меня в рационе в среднем 150 гр углей в сутки, но у меня 15 % ПЖ при весе 68 и я все еще в дефиците и теряю жир. И вы 121 кг ... да тут на 300 гр вы бы теряли имхо.
Евгений 30.06.2020 07:49
А смысл в исключении углеводов? Ну будет получать организм глюкозу из белка, причем в первую очередь из мышечного.
Bad Mad 30.06.2020 08:19
Ольга Прокопенко, у меня складывается ощущение что организм сильно привык к сахару, поэтому трясучка появилась, раньше такого не было.
Bad Mad 30.06.2020 08:23
Ольга Прокопенко, это в обычные дни у меня куча всего быстроуглеводного, а вот в этот день так получилось,был только кусочек хлеба (даже не день, это обед у меня такой получился безуглеводный) к пяти вечера затрясло.
Bad Mad 30.06.2020 08:24
Artem Permykow, я их не убрать хочу, хочу заменить на крупы или другие не быстрые углеводы.
Bad Mad 30.06.2020 08:25
Евгений, убрать зависимость от сахара, от быстрых углеводов.
Bad Mad, дык, падения уровня сахара в крови 
Жанна 30.06.2020 08:33
Bad Mad, вы не занимаетесь спортом?
Artem Permykow 30.06.2020 09:34
Тогда посоветую тебе подобрать тот углеводный продукт от которого у тебя насыщение происходит больше, например берем овсянку,гречку и т.д они по калорийности на одном уровне, но для меня например овсянка даёт больше насыщения чем греча, я могу гречи грам 300 съесть запросто, что касается овсянки, то тут я 200 г осиливаю с трудом, особенно цельнозерновой, ищи продукты которые по твоим ощущениям дают большее насыщение не смотря на одинаковую калорийность,когда я худею ем овсянку,когда цель набрать вес ем гречу, но тут уже все индивидуально.
Tvili 30.06.2020 09:56
Kanat, И в чем смысл гречку (медленные углеводы) заменить на хлебцы, да еще не сомневаюсь мучные (быстрые углеводы)???
Tvili 30.06.2020 09:57
Ольга Прокопенко, тоже про гречку не поняла
Tvili, это заморочки кетозников из параллельной вселенной)))), поэтому их трудно понять 
Tvili 30.06.2020 10:26
Ольга Прокопенко, Полностью согласна с Ольгой. Еще бы не трусило . Автору поста рекомендую почитать про важность углеводов для организма, даже на этом ресурсе полно статей на эту тему. Если не употреблять углеводы, потом обязательно будет срыв на сахара, конфеты, творожные батончики, булки и т.д. Организм свое урвет в любом случаи и отреагирует на это лишним см на боках)) Кушайте углеводы, НО правильные крупы, злаки, овощи поменьше сдабривая их жирными соусами и не более нормы, тогда и срывов не будет и на сладенькое так не потянет. А вот от сахара, конфет, творожных батончиков, булок ОТКАЗАТЬСЯ нужно обязательно.
Tvili 30.06.2020 10:29
Artem Permykow, Вот! О чем я выше и говорила ешьте углеводы!!! Но Артем, только забыл добавить слово "правильные". А отказаться стоит только от быстрых
Tvili 30.06.2020 10:38
Ольга Прокопенко, или пищевую ценность сырого продукта считают у готового)) 
Елена Елена 30.06.2020 10:54
Bad Mad, скорее всего так и есть! Резко не снимайте угли, дайте организму привыкнуть. Очень рекомендую утром за пол часа до еды ввести в рацион альфа-липоевую кислоту. Почитайте про нее.
Artem Permykow 30.06.2020 10:58
Tvili, ) Tvili, ну это само собой подрозумевалось) но по быстрым углеводам тоже есть нюанс,я велосепидист, и во время активных физ нагрузок, мне без них не обойтись, ибо правильные углеводы долгоусвояемые. Главное понимать,как, и когда они нужны,я уже давно сталкиваюсь что многие недооценивают ценность углеводов, начитаясь статей из интернета что они бесполезны, хотя это уже давно опровергнуто.
МариКа 30.06.2020 11:03
Ольга Прокопенко, Тоже про гречку не поняла)))) видимо там что-то неведомое зашифрованное))))
Татьяна 30.06.2020 11:12
Ирина, в рационе должно быть не менее 100-120 грамм углей, в противном случае есть риск даже у здорового человека получить гипогликемию. Согласна нужно убирать быстрые угли, но каши-то тут причем. Я обычно утром и в обед (у сухом виде) по 40-45 грамм крупы ем. Это совершенно нормально. И не нужно писать что 50 гр. гречки это ух как много. И подсолнечное масло (но только рафинированное) обязательно должно быть в рационе как минимум 2 столовые ложки. Недобор жиров = нарушение работы желчного пузыря, а следовательно нарушение работы всего ЖКТ.
Kanat 30.06.2020 11:35
Tvili, Работает для меня. Хлебцы не на пшеничной муке. Иногда гречневая, иногда рисовая, иногда водорослевая мука. Когда как, к счастью, вариативность высокая. Опять же, я уже отмечал - это работает в моём случае. Записывал эффекты, отдачу, удобство
Kanat 30.06.2020 11:36
Tvili, К тому же, хлебцы это не основной источник углеводов в моём случае. Я питаюсь большим количеством овощей, из которых приходит до 80% углеводов в день.
Kanat 30.06.2020 11:41
Юрий,  Фрукты, овощи, хлебцы не из пшеничной муки, коктейли. С миру по ниточку, скажем так. Я стараюсь брать по минимуму углеводов. Чувствую себя хорошо уже две недели, организм пока не затребовал. Сегодня пирожок съел, чисто из-за бабушкиного взгляда, а в целом, скидываю в среднем 350 гр. в два дня. Проверяю мышечную, жировую массу, ИМТ и делаю постоянные замеры. Все работает. Тело, благо, молодое
Artem Permykow 30.06.2020 11:41
Марина, Марина,Ольга, Tvili тоже не понял про гречку, но подробно прочитав его сообщение, он просто где то нашёл неправильные значения, отсюда у него неверные представления о углеводном составе гречи.
МариКа 30.06.2020 12:08
Artem Permykow, мне кажется что автор - это она, т.е. женского пола)))))
Игорь Кошкин 30.06.2020 12:13
Bad Mad,
снизить количество быстрых углеводов в своем питании


из углеводов был только кусочек хлеба


Так а зачем вы без углеводов если собирались убирать только быстрые? Куда делись медленные из рациона?...
Мария С 30.06.2020 12:15
Ольга Прокопенко, наверно, в каше, когда она разваривается, содержится вода, которая и добавляет вес. Грубо говоря, каша - это "разбавленная" водой крупа 
Юрий 30.06.2020 12:47
Kanat, я тоже не ощущал негативных последствий даже когда уходил ниже 100 по углям, но решил что это перебор.
Ольга 30.06.2020 12:51
Мария, так и перебор углеводов откуда?
Мария, мы тут не про вес каши и воды, и даже не про калорийность, а про то, как 50 грамм какой-то гречки могут всю дневную норму по углям перекрыть. Поскольку ни 50 грамм каши, ни 50 грамм крупы под перекрытие норм по углям никак не подходят, то лично я принимаю сие за заморочки кетозников, потому что ни одному другому такое в голову не придёт 
Мария Ки 30.06.2020 13:37
Очень заинтересовал рацион, который, как вы пишете, состоял из курицы и огурцов. И при этом был нормальным по калорийности
JRo 30.06.2020 13:46
Мария Ки, это сколько нужно съесть курицы и огурцов. Хотя, если какая-нибудь кура-гриль, то одной тушки хватит, наверное
JRo 30.06.2020 13:51
Уж сколько раз твердили миру, что хорошо все то, что вписывается в кбжу. ) Но нет же, больше ограничений богу страданий!
Bad Mad 30.06.2020 14:10
Мария Ки, я уже писала, это обед у меня такой был почти 400 ккал, вполне нормальный по калорийности, а к 17.00 меня уже заколбасило. Грубо говоря, всего полдня без углеводов дали о себе знать.
Bad Mad 30.06.2020 14:17
JRo, язва
Georgijs 30.06.2020 14:45
Есть предположение о периодической гипогликемии. А если к тому же употребляете заменители сахара и продукты с подсластителями (могут быть не указаны в составе), то все новости для вас плохие.
Мария С 30.06.2020 15:14
Ольга, ну, я имела в виду, вы варите гречку, берете 50 граммов крупы, заливаете водой и получаете на выходе 200 граммов каши, например. Или вопрос в другом?
Мария С 30.06.2020 15:16
Ольга Прокопенко, а, вот оно что)) эти кетозники, судя по всему, страшные люди 
Ольга 30.06.2020 15:19
Мария, именно в этом))) на 100 грамм готовой гречки порядка 16-18 гр углеводов, так откуда перебор?
Галин@ 30.06.2020 15:20
Еще бы Вас не колбасило. А какова цель убирания углеводов из рациона? Вы диабетик? Если нет. то зачем над собой издеваетесь. Сколько программа Вам насчитала углей, столько и кушайте на здоровье.
Мария С 30.06.2020 15:25
Ольга, даже не знаю, я еще "зелень" в этих вопросах - старожилы местные могут подсказать. Могу только предположить, что гречка - наименее углеводная из других популярных каш. Сама ее люблю))
Ольга 30.06.2020 15:26
Мария, я вас поняла, спасибо)
Мария С 30.06.2020 15:30
Ольга, и Вам спасибо! Теперь поищу хоть информацию про гречку))
Ирина 30.06.2020 15:30
Татьяна, пожалуйста, добирайте жиры оливковым, кокосовым, горчичным, ореховым, рисовым, абрикосовым, миндальным, маслом авокадо, облепиховым/ они гораздо полезнее подсолнечного, которое грешит омега 6 очень сильно
Наталья 30.06.2020 19:05
Татьяна, а почему масло рафинированное? Я наоборот, только нерафинированное употребляю, и льняное, и подсолнечное, и кукурузное,. и кокосовое. поскольку ничего на жарю, у меня другого в доме вообще нет. Это что, неправильно? Оно вредно?
Tvili 30.06.2020 19:36
Kanat, тююю, так всего две недели. Ну так через пару месяцев ответ ждём. Думаю потребность даже раньше будет))
Я никогда не взвешиваюсь, главный показатель для меня объёмы. Когда скидываю, замеры делаю каждые 4 недели. За три месяца результат минус 3,5 см нижняя талия, 2 талия по 3 см ноги. И это с поглощение углеводов нужных и правильных и в нужном объёме и без срывов, но что бы их не было раз 2 недели читмил.
Tvili 30.06.2020 19:41
Мария, не поняла, что вы сказали. Понятное дело что вес крупы прибавляется когда она воду впитывает при варке. Поэтому когда в какой то диете написано съесть 50 гр такой то крупы, это подразумевает вес сырого продукта, НЕ приготовленного. И соответственно каллорийность сухой крупы выше, нежели отварной.
Tvili 30.06.2020 19:42
Марина, да какая разница, суть в гречке, а не в поле автора 😉
Tvili 30.06.2020 19:48
Ирина, ха, добирайте, я с трудом в них вписываюсь. Пол авокадо утром, а к вечеру салатик без запрвки, т.к. в рыбе, курице или твороге, которые вместе с салатиком, они тоже есть. И вообще, на мой взгляд, все зло в жирах, а вы про углеводы, но и без них нельзя (жиры). Как всегда вывод один, все должно быть в меру))
Tvili 30.06.2020 19:52
Kanat, суть вопроса была не на какой муке хлебцы, а смысл шило на мыло менять. Из гречневой муки хлебец или просто гречки съесть. Тем более в гречке только гречка, а в хлебцах много чего еще примешано. Лучше уж натур продукт.
Tvili, суть  и не в гречке, как и не в половой принадлежности автора, она-то как-раз о гречке ни слова не написала))))). Просто пришла какой-то комментатор и обвинила 50 грамм гречке в суточном переборе углеводов 
Tvili 30.06.2020 19:55
Tvili, ой забыла добавить и эти см ушли при моих и так не больших объемах. Ношу размер М, правда спустя 3 месяца некоторые вещи и S уже неплохо сидят
Tvili 30.06.2020 19:57
JRo, тоже об этом подумалось
Tvili 30.06.2020 19:58
JRo, браво!!!
Tvili 30.06.2020 20:00
Ольга Прокопенко, так гречка как пример, а предыдущий комментарий про пол автора, который точно к тем не имеет сути, точно не месту был
Ирина 30.06.2020 20:24
хлеб можно безуглеводный печь) А сладости можно заменить горьки шоколадом)
Artem Permykow 30.06.2020 20:35
Ирина, Добрый день, Ирина, смотрю ты любитель масел, попробую рыжиковое масло, мне оно очень нравится за пряный какой-то непонятно горчичной вкус)
Kanat 30.06.2020 22:30
Tvili, У меня шило не шило, получается. Так работает со мной, я потому и приписал, что в моем опыте
Татьяна 01.07.2020 07:58
Наталья, прошу прощения, набирала с телефона, видимо "умный набор" сработал, я имела в виду нерафинированное.
Lanana 01.07.2020 08:56
Bad Mad, Если Вы не выходите за рамки углеводов, рассчитанных программой, Ваши угли уже сокращены . С сахаром все в порядке? Это к трясучке относится.
Мария С 01.07.2020 09:02
Tvili, я это и имела в виду. Но меня тут с кем-то перепутали - про перебор это не я писала.
Ирина 02.07.2020 06:52
Artem Permykow, спасибо за совет, но в Австралии такого не найти
Ирина 02.07.2020 07:01
Наталья, у нерафинированный масел низкая точка дымление,они легко меняют хим состав на вредный при жарке на нем. Поэтому в салат -virgin, extra virgin, для горячих блюд - pure, для жарки light ( то есть рафинированное).Эти названия можно просесть на этикетке любого из масел
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы