Ольга
19.02.2020 10:29

Дневник питания за 19.02.2020

Сегодня ровно месяц, как я перешла на кето-питание. Просто язык не поворачивается назвать это диетой. Потому что я постоянно сытая, довольная и счастливая.

Боже! Почему я не знала об этом раньше, почему я шарахалась от жирной пищи и изнуряла себя овсянкой по утрам и рисово-картофельными гарнирами?! Этими голодовками я убила свой метаболизм до такой степени, что на рекомендованных 1500 ккал умудрялась ещё и толстеть. Голодать и толстеть! И падать в обмороки после тренировок.

А сейчас я, всего лишь исключив из рациона всякое бессмысленное (по рейтингам МЗР) углеводо-крахмальное, и добавив зелёного, приправив полезнейшими растительными маслами, я сбрасываю балласт, отлично себя чувствую и просто летаю.

И мне не понятно, почему слово "кето" на этом сайте у некоторых вызывает ужас. Возможно, потому что они просто ещё не знают.

Делюсь своим приблизительным ежедневным рационом. По выходным пеку всякие кето-десерты.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Ржаные отруби
20
22.8 2.4 0.7 1.7
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
70
245 18.4 18.6 0
Сливки 35% жирности, пастеризованные
40
134.8 0.9 14 1.3
Лосось атлантический (семга)
45
68.9 9 3.6 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грецкий орех
30
196.8 4.9 18.2 3.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0
Сливки 35% жирности, пастеризованные
30
101.1 0.7 10.5 1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат (латук)
50
8 0.8 0.1 1
Капуста белокочанная, квашеная
130
29.9 2.3 0.1 3.9
Морковь
10
3.5 0.1 0 0.7
Брокколи, замороженная, вареная с солью
100
28 3.1 0.1 2.4
Ржаные отруби
20
22.8 2.4 0.7 1.7
Морская капуста (ламинария) сушеная
10
20.8 0.8 0.2 2.5
Клюква
50
14 0.3 0.1 1.9
Масло грецкого ореха
30
265.2 0 30 0
Вода
200
0 0 0 0
Печень куриная
60
82.6 12.2 3.5 0.4
Зелень кориандра (кинза), сырая
30
6.9 0.6 0.2 0.3
Лук зеленый (перо)
20
4 0.3 0 0.6
Сметана 20% жирности
50
103 1.3 10 1.7

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2000
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо перепелиное
60
100.8 7.1 7.9 0.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 7 
 91
А я и не на кето, с тортиками и вкусняхами, главное держаться в дифиците. 
Инна13 19.02.2020 10:35
Класс!!! У вас в настройках 1574 ккал плюс ещё тренировки (после которых были обмороки), а Вы ели на 1500. Может просто надо было еды добавить. А сейчас и 1500 ккал нет - где логика?
A.l.p.a.c.a 19.02.2020 10:37
Ничего не хочу сказать про ваши результаты, но чтоб начинать Кето, надо иметь определенные рекомендации и не иметь противопоказаний.
Если бы я так питалась, даже не месяц, а неделю, я бы уже лежала в больнице и лечила поджелудочную и желчный и т.д.
И сдается мне, что сильно не все люди знают о своих проблемах со здоровьем и не все знают, что при этом нельзя употреблять. (Да Господи, у нас хронические панкреатитчики при обострении сало едят в больнице прячась от врача, а потом в реанимации лежат от осложнений)
Кето может быть рекомендована при определенных проблемах с организмом, но в то же время у человека могут обнаружиться совсем другие проблемы со здоровьем и она может быть исключена.
Такую ответственность на себя - рекомендовать такую диету, я бы не брала.
Ксения Л 19.02.2020 10:44
Лосось, печень куриную и яйца сырыми ели?
Ксения Л 19.02.2020 10:45
Инна, да нету логики, есть желание белое назвать чёрным и наоборот. На голубом глазу.
Инна13 19.02.2020 10:55
Ксения Л, так ведь пропаганда имеет успех, для некоторых. Я когда-то бодрячком месяц летала на низкой калорийности и с хорошей нагрузкой, но потом-то накрыло.
Аааа...Семён Семёныч...чужие грабли не ощущаются
Полностью поддерживаю Ольгу, я на МЗР три года, худела, бросала, опять худела и путем проб тоже пришла к кето, долго примерялась, читая нападки на эту диету местных сторожил-боялась, прочитав кучу сайтов, поговорив с эндокринологом решила попробовать:результат - 2,5месяца-минус 14кг,оттеки. Почему то у людей кето ассоциируеться с кг жирного мяса, сала и литрами майонеза, что плохого в нынешнем меню Ольги-печень, лосось, зелень или ржаные отруби?
A.l.p.a.c.a 19.02.2020 11:01
Мария Цибулевская, плохо не продукт, а итоговая цифра по жирам.
И посоветоваться с эндокринологом и получить рекомендации это ключевое в таком решении.
Я работаю с эндокринологом, это моя коллега и она вообще против специфических диет типа Кето. Говорит, что самое эффективное считать калории и повышать активность.
Всё остальное только прицельно к каждому человеку и нужно разбираться надо ли ему действительно это и не будет ли потом проблем со здоровьем других, а не тех от которых бежали.
Но эндокринолог эндокринологу рознь конечно.
A.l.p.a.c.a, ну так же и жиры бывают разные
Нинука 19.02.2020 11:12
Объясните что это значит всякое бессмысленное (по рейтингам МЗР) углеводо-крахмальное . Значит я тут зря худею  Выходит так
Полина 19.02.2020 11:19
A.l.p.a.c.a, полностью согласна! Перед тем, как начать худеть, послушала нутрициологов, они говорят нужно ощелачивать воду, свой организм, рак живёт в кислой среде. Послушала Берга, говорит, нужно пить яблочный уксус, все проблемы организма от щелочной среды организма... Вот пока идут такие кидания из стороны в сторону, непонятно на чем основанные и чем подтвержденные, крепнет уверенность, что нужно придерживаться методов и рекомендаций, которые проверены временем, подтверждены многолетней официальной врачебной практикой.
A.l.p.a.c.a 19.02.2020 11:25
Нинука, худеть никогда не зря, если лишний вес есть)))
Дивиона 19.02.2020 11:26
Ксения Л, ну допустим перепелиные яйца я тоже люблю сырыми, а вот на счет сырой печени конечно вопрос...
Яна Стройняшка 19.02.2020 11:27
Нинука, МЗР это просто база продуктов. удобный калькулятор. 
а дальше включаем голову сами)
A.l.p.a.c.a 19.02.2020 11:30
Полина, вот это "ощелачивать" и "окислять" организм в истерику бросает тех кто знает химию.
Тоже удивляют такие заявки по факту ничем не подтвержденные.

Вообще, я заметила, люди сильно путают понятия "после" и "в следствии".
Мне кажется, тут тоже применимо.
Андрей 19.02.2020 11:35
Ксения Л, тоже добавляю не указывая обработку. Это удобно, т.к. быстро. Главное что калорийность при обработке уменьшается.
Андрей 19.02.2020 11:36
Тамара Куликова,  ого, а за что забанили?
Oly 19.02.2020 11:36
Тамара Куликова, ну и зря забанили. Нормальное у нее питание. Чтобы не говорили а лосось и печень явно полезнее овсянки и куриной грудки.
ужас вызывает не сам способ питания индивида, уже писала, хоть гвозди ешьте. Ужас вызывает агитация и пропаганда этого индивидуального питания. Особенно если учесть, что индивид сам досконально не разобрался в теме, кроме того не имеет специального образования, чтобы давать те или иные рекомендации. Откуда такая смелость брать на себя ответственность за чужое здоровье? Ах, да, точно, ответственности-то и нет  . 
             Ну, да, я тоже на себе всякие эксперименты ставила, но все мои выводы были только о том, подходит лично мне что-то или нет, буду сама лично когда-нибудь практиковать или не буду. Но призывать кого-то питаться, как я - увольте, в этом вопросе каждый сам-сам  .
Андрей, кто то пожаловался. Видимо аргументы кончились)
Андрей 19.02.2020 11:40
Ольга Прокопенко
Ольга Прокопенко написал:
Ужас вызывает агитация и пропаганда

В какой строчке агитация и пропаганда?
Ольга Прокопенко написал:
давать те или иные рекомендации

Где была дана рекомендация?
Oly 19.02.2020 11:40
Ольга Прокопенко, я не увидела никакой пропаганды в ее посте. Человек поделился своими результатами и сделал выводы. Гораздо больше удивляют высказывания про жрать торты и поддерживать дефицит для похудения. Такими темпами прямая дорога к диабету.
Маргарита 19.02.2020 11:41
Лосось и печень, орехи-зелень - все отлично, но нужно смотреть результат в более долгосрочной песпективе, даже если только свой результат. У меня вес ушел просто при подсчете калорий, на том же  1500 за 6 месяцев, но любая попьітка ограничить углеводьі имела самьіе плачевньіе последствия. Стойкая бессонница и все такое..Не хочу даже пробовать больше
nascimento2011 19.02.2020 11:44
Oly, банят здесь не за питание, а за неадекватное общение с другими пользователями. А питаться может кто как хочет, это сугубо интимное дело. Другим, самое главное, не навязывать.
Инна13 19.02.2020 11:45
Андрей, далеко искать не нужно
Мирная 19.02.2020 11:45
Андрей, возможно потому что она назвала тупыми тех, кто придерживается традиционного питания)) Оскорбила неоднократно пользователей, вступивших с ней в дискуссию и еще очень много всего интересного наговорила)))
Oly 19.02.2020 11:45
Маргарита, я это и пытаюсь донести. Кому-то без углеводов плохо, а кто-то с ними укладываясь в каллораж не худеет. Я месяц пытаюсь добирать угли и в итоге можно сказать топчусь на месте - 2кг. Когда не следила за количеством углей, а просто ела что обычно в пределах нормы худела на 4-5кг. Это все очень индивидуально и совсем не значит, что кто-то худеет не правильно.
Андрей, ну, мы эту тему тут уже дня три-четыре муссируем, если не больше, загляните в блог к Тамара Куликова,  , там у неё один из постов под 200 комментов как-раз этому посвящён, ну и ещё у кого-то из компании подопечных Ольги. Это первое. Второе - сам этот пост с его 
И мне не понятно, почему слово "кето" на этом сайте у некоторых вызывает ужас. Возможно, потому что они просто ещё не знают.

и прочими высказываниями - это не агитация и пропаганда? 

               Но, пожалуй, воздержусь от дальнейшего участия в дикуссии, раз автор в бане парится 
Андрей 19.02.2020 11:50
 Инна, а, вот оно что. Тогда понятно.
Правильно выше написали, что не стоит брать на себя ответственность рекомендовать такой тип питания. Чей-то организм сможет довольно безболезненно перестроиться а кто-то может оказаться в больнице и хорошо если человек сам придет туда а не привезет скорая помощь.
Ксения Л 19.02.2020 11:50
Дивиона, допустим.
Но заполнение дневника в целом вызывает вопросы
Евгений 19.02.2020 11:50
А какие результаты то за месяц на вашем "персональном" кето?))))) 
Андрей 19.02.2020 11:51
Мира,  мясоеды они такие, злые
Мира, что то я не увидела в её коментах слово "тупые"
Андрей 19.02.2020 11:53
Ольга Прокопенко,  ну я не в теме просто был. Наверное это у нее от кето столько энергии для комментариев прет.
Oly, с чего это дорога-то прямая? Кто на дефиците торты жрёт? Для них тупо места не хватает в рационе. Но если иногда случится полакомиться 1-2 кусочком торта, то от этого ни дефицит не пострадает, ни диабет не приблизится. Меру надо во всём знать и иметь здравый смысл. Даже рекомендованное количество углеводов наедать совсем не обязательно, достаточно есть их столько, сколько достаточно для решения той или иной задачи. У меня сейчас снижение веса, угли стараюсь держать в районе 100 гр, но не паникую, если съедаю чуть больше или добираю до нормы в 120-150 гр. Когда перейду на поддержание и мне назначат 230 гр углей, это не означает, что буду столько есть, посмотрю по ситуации, и все дела. Но уж точно не буду жрать тортики, потому что это лакомство, а не еда. 
            
Маргарита 19.02.2020 11:57
Oly, Месяц, два, три все может бьіть отлично, но как отразиться на самочувствии в дальнейшем - вот вопрос. Я вообще пришла к вьіводу, что чем медленнее человек худеет, тем лучше, и просто так организм на месте топтаться не будет
Ксения Л 19.02.2020 11:58
Андрей, Это вранье самому себе при заполнении дневника. И в итоге калораж  указан неверно. Ну а так то даа, хозяин барин
Мирная 19.02.2020 12:02
Мария Цибулевская, значит Вы читали не все комментарии. И в последствии их удалила администрация за оскорбление и переход на личности...
Мирная 19.02.2020 12:03
Андрей, рыбоеды еще злее)))
Андрей 19.02.2020 12:05
Ксения Л, а что указывать, если на пару готовлю? Варку? Но ведь известно, что на пару обработка более щадящая и больше полезных веществ сохраняется. Укажу я варку, калорийность по сравнению с сырым продуктом будет ниже, обработаю на пару и результирующая калорийность будет выше, чем насчитал сайт. Оно мне нужно?
Андрей, нет, началось всю с пустяка. Тамара пожаловалась, что ей жир в горло не лезет, но она его ест. Я её спросила, зачем, но с ответом пришла Ольга. Потом ещё дама пожаловалась, что печень и ЖКТ то количество жира не принимают, но она держится, потом третья... Так, слово за слово, и выяснилось, что это подопечные ТС, которые выкладывают ей свои дневники для контроля. В полемике я несколько раз интересовалась, почему она свои-то дневники не выставляет. Вот, выставила  . Ладно, объяснилась, ушла уже .... 
Андрей 19.02.2020 12:07
Ольга Прокопенко, ого, да вы секту походу вскрыли! Вам медаль давать нужно!
Кстати, а куда сыроеды/веганы подевались? Давно не видно.
Мария Цибулевская, правильно, не увидели, потому что на сайте есть админы, они следят за высказываниями пользователей. Если кто-то позволяет себе недопустимые вольности, то принимаются меры, высказывания удаляются, в том числе.
Андрей, они нервно курят в сторонке на фоне очередного обострения темы кето 
Андрей, их тоже закидали тапками
Лина 19.02.2020 12:15
A.l.p.a.c.a, полностью согласна.
Мирная 19.02.2020 12:18
Tan_chik, выживает сильнейший))))
Ксения Л 19.02.2020 12:20
Андрей, Допустим. Но всяко Вы не сырое едите. 
А в целом речь не о Вас была, а о ТС. Вы можете гарантировать, что ТС готовит печень, лосося и яйца на пару?? Вы там свечку держали?
Евгений 19.02.2020 12:21
к Ольга Прокопенко, Да тут не просто обострение))) А прям засилье и целенаправленная пропаганда. Причем "ах ох как хорошо, чтож  раньше не знала, я соседке подсказала, я сына подростка перевела" - НИ ОДНОГО РЕЗУЛЬТАТА...... )) ну кроме "не могу есть жиры, ой с белками перебрала, ой вроде углеводов много")) 

Ладно мне было чем на кето похвастаться за месяц минус 10 кг причем на 3500 Ккал))) И это уже после сброшенных 10 кг на СБП и НУП за 3-4 месяца)) Сидят на тех же 1500 - 1600 ккал что и на сбалансированном питании..... воды сливают за счет отсутствия углеводов - Еды меньше гораздо и "таааааа нееее..... мы зато не голодные..... нам комфортно.... " ))) 

А тут прям тетенька - пророк Кетоза........ "идите за мной я знаю правильный путь" и будет как в том "мемасике": 
Андрей 19.02.2020 12:27
Ксения Л, если речь не обо мне была, тогда не нужно было меня вруном называть. Отвечаю за себя и свою позицию Вам пояснил. Как вы уже догадались, ТС ответит Вам только когда выйдет из бана. Не могу гарантировать, что ТС готовил на пару но с большой вероятностью она делала какую-то обработку, а не вгрызалась в свежую рыбу/печень как вампир.
Оксана 19.02.2020 12:34
Tan_chik, оу, спасибо большое, что написали!
Видимо, интуитивно все пью кисленькое - чаи фруктовые (каркаде, шиповник и ягоды-курки сушеные), водичку с лимоном...
Вечно у меня по белку перебор - мясное, рыбное, десерты на основе творога... Вот умный организм и спасается
Ксения Л 19.02.2020 12:34
Андрей, А я и не Вас вруном называла. Сказала, если не указываете обработку -  в итоге все равно вранье в дневнике. Так вот в каждый прием пищи обработку не указали- по чуть чуть вроде бы калорий недобрали (ну ибо как Вы уже сказали, при обработке продуктов ккал снижается). Далее это умножаем на недели и месяцы и получаем конкретный недобор калорий с вопросом (от многих) - "а чего то мне голодно, хоть и соблюдаю калораж". Мысль моя понятна?
И да, это Вы мне ответили НА МОЙ ВОПРОС К ТС об обработке ею продуктов, хотя спрашивала я не Вас. Вы ведь не Ольга? 
Оксана 19.02.2020 12:37
Андрей, да ладнааааа... 
я вот добрая очень даже, хотя и вполне мясоед, хиЩЩЩник, практически
Андрей 19.02.2020 12:43
Ксения Л,  ок, понял. Прошу прощения, что встрял. Могли бы сразу сказать: "Молодой человек, Вас тут не спрашивали".
Ксения Л 19.02.2020 12:47
Андрей, Я не против конструктивного диалога. Но смысл говорить "а вот я", в то время как ТС это не Вы..))) И я тоже пояснила свою позицию по поводу указания обработки продуктов.  В течение большого периода времени получается вполне ощутимый недобор ( а по дневнику все чики -пики)
Андрей Агапов 19.02.2020 12:54
Реклама наркотиков?
Андрей Агапов 19.02.2020 12:56
Tan_chik написал:
вы про сало?

Про пост топикстартера. Хотя да, и про сало тоже верно.
Инна13 19.02.2020 13:01
Tan_chik, салко ням-ням
Ксения Л 19.02.2020 13:02
Инна, Сюда, к этой картинке, очень просится запотевший пузатенький хрустальный графинчик..))))
Мирная 19.02.2020 13:03
Ксения Л, а еще лучка зеленого и хлебушка черного, заварного...)))
Ксения Л 19.02.2020 13:07
Инна13 19.02.2020 13:08
Ксения Л, графинчик правила не разрешают, но представить легко)))
Инна13 19.02.2020 13:09
Мира, лучок есть, а хлебушек за кадром остался (такой как надо)
Светлана 19.02.2020 13:10
Tan_chik, ого!!! Спасибо!!! А у меня ещё и кислотность повышена, поэтому я и не ем кислое.
Андрей Агапов 19.02.2020 13:14
Ксения Л написал:
Сюда, к этой картинке, очень просится запотевший пузатенький хрустальный графинчик..))))

Как ловко постом про наркотики перевести обсуждение в интересное русло.
Ксения Л 19.02.2020 13:22
Андрей Агапов, Под масленицу?) Уже скоро))
Дивиона 19.02.2020 13:37
Андрей, я вчера одну сыроедку тут видела мельком, даже пообщались)
Дивиона 19.02.2020 13:46
Oly, - 2 кг за месяц это отличный результат на перспективу, больше 3кг за месяц в принципе не рекомендуют худеть.
Яна Стройняшка 19.02.2020 13:53
Что меня смущает вот прям сильнА - так это массовый троллинг на сайте. 
Ну питается человек на кето диете, ну помогает ей это здесь и сейчас - нет проблем!
Почему надо набрасываться на человека-то?! неясно. Если автор и посоветовала кому-то что-то, можно же цивилизованно подискутировать. А не переходить на личности и троллить. 
И в любом случае - каждый взрослый человек решает сам. Свое тело - свое дело!)))
Ulichca 110 19.02.2020 16:28
Ещё я  своих 5 копеек. Сайт называется ЗДОРОВЫЙ РАЦИОН? значит тут большая часть тех что кушают здоровую пищу . Когда я (из личного опыта скажу) худел на КЕТО диете я и дневник заполняла на сайте безуглеводных диет и там общалась с девочками, делились результатами, рецептами и опытом. Теперь я почемуто на сайте ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ. На сайте КЕТО у меня остался профиль. график и всё остальное... Но я почемуто со своей овсянкой не пхаюсь туда, а иду к еденомышленникам по овсянке. Естественно напиши на сайте кето что я кушала фрукты и овсяку, меня б с гам..ом смешали б. 
A.l.p.a.c.a 20.02.2020 01:03
Мария Цибулевская, поджелудочной все равно какие жиры.
Кристина 20.02.2020 06:18
Ulichca 110, правильно, со своим уставом в чужой монастырь не ходят
Кристина, Однако в настройках МЗР есть умеренная кето диета
Кристина 20.02.2020 09:58
Мария Цибулевская, ключевое слово - умеренная 
Кристина, Но она тоже подразумевает не больше 10% углеводов, и кстати не где в правилах сайта не написано,что МЗР "монастырь" только для привереженцев сбалансированном питания
Мария Цибулевская, вы правы, сайт не монастырь, каждый волен есть, что хочет, поэтому калькулятор для кетозников был предусмотрен год назад при обновлении сайта, то ли по просьбам пользователей, то ли под влиянием веяний))). В принципе, тут кетозников никто особо и не трогает, даже я  . Ну, поспрашивают, мол,  чё, да как, зачем тебе, человек что-то там ответит, либо обоснует, либо просто по-кайфу, скажет, ну, и ладно, отстанут от него праздно шатающиеся и любопытствующие, а соратники продолжат мериться количеством жира в рационе)))). Бомбить начинает окружающих (да, тут же ещё и веганы разных конфессий, и сыроеды, и кто-то там ещё))))), когда личные предпочтения в питании превращаются в пропаганду и агитацию, мол, я/вы/все раньше не знали, а надо только так, я укажу вам путь к спасению  и всё вот это вот. А когда это просветление наступает по результатам просмотра ютюба и прочтения женских журналов, а не полученных фундаментальных знаний, то имеем то, что имеем  .
Андрей 20.02.2020 10:51
Ulichca 110, кто решает, здоровый рацион или нет? На сайте есть полиция рационов, которая блокирует нездоровые рационы?
Если ориентироваться на нормы потребления, установленные Минздравом, то и тут не все так однозначно. Например экспертами Европейского регионарного отдела ВОЗ в 1992 г. был выделен ряд проблем питания российской популяции, среди которых отмечалось, что в РФ приняты завышенные нормы потребления белка (в особенности животного), насыщенных жиров, соотношения белковых и небелковых калорий в рационе.
 
И чей рацион здорОвее?
Галинка 20.02.2020 11:05
A.l.p.a.c.a, а я наоборот думала что эндокринологи скорее за кето. попалось видео на ютубе эндокринолога полезные завтраки. о, думаю посмотрю что врачи рекомендуют... сильно в кето было направление. может и не совсем, я ж в нем не разбираюсь. 
хотя кое что полезное из этого вынесла. именно там я услышала про бронекофе. это с маслом. теперь, если кофе пью утром до еды, то добавляю немножко сливочного масла - типа не так агрессивно на ЖКТ влияет
Мирная 20.02.2020 11:10
Андрей, полиция рационов отличная идея! Арестантов сажают в бан. Нарушители закона ведут тайную переписку и делятся запрещенными рационами друг с другом и пытаются подсадить на них новичков целый детектив!
Андрей 20.02.2020 11:14
Мира, ага. Заговор Мирового Правительства на М3Р, власти скрывают реальные потребности в БЖУ. Производители мяса сговорились и заказывают статьи о вреде вегетарианства. Рептилоиды в тайных лабораториях подкладывают в еду трансжиры и глютен.
A.l.p.a.c.a 20.02.2020 11:25
Галинка, эндокринологи за, когда есть 100% показания и нет противопоказаний.
Ну вот, еще раз себя приведу в пример, мне бы от такого кофе плохо стало
Хоть от жиров мне очень тяжело отказаться, и даже когда держу в норме - поджелудочная и печень пошаливать начинают.
Реклама кето везде, у меня весь фейсбук забит. Хаха, гугл следит за нами  Но мне это все непонятно. Сразу вспоминается как популярна была то кремлевская, то протасова, то еще какая-то. Все эти диеты пережили бум, и... пропали. Потому что работает это все дело до поры до времени. И хорошо, если не навредит и у человека не было противопоказаний 
Галинка, на ютубе обычному практикующему эндокринологу с его академическим подходом особо ничего не светит, да и времени у него на это нет. Потому что ютуб - это работа, а не одноразовая акция, чтобы поделиться мнением. Чтобы там выжить и стать популярным, нужны популярные или неординарные темы, и плевать, насколько они обоснованы, исследованы и рекомендованы. На теме жира, и как жрать, чтобы худеть, сейчас очень хорошо поднимать рейтинги, поэтому умеющие зарабатывать это делают. Не исключено, что при личной консультации и ещё каком-либо контакте с подписчиками настоящий эндокринолог при обследовании и выдаче рекомендаций следует утверждённому протоколу, но это уже находится за кадром. А для привлечения внимания все методы хороши, если не вступают в противоречие с УК РФ 
Галинка 20.02.2020 11:54
A.l.p.a.c.a, ох, хорошо хоть у меня такого в фейсбуке еще нету
A.l.p.a.c.a 20.02.2020 14:27
Галинка, ахаха)) Везет вам )))
Валентина 20.02.2020 14:50
Для меня самое тяжелое - это борьба с углеводами. Они же гады везде.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы