Eugénie Kiren
04.02.2025 10:11

Дневник питания за 03.02.2025

Привет Мир!

Пн. Новый месяц. Новые цели. С 91- 87 кг

В прошлом месяце был хороший отвес и хорошие новые привычки. Столкнулась с неким неприятием моей диеты на этом сайте. 🥲 Вплоть до того, что мне предложили кушать больше днём и не публиковать отчёты. А где же свобода слова? Свобода тарелки. 😂😂😂😂

Ну случилось и случилось! После негативных коментов, вот и пошла покидала себе в рот. Ну как бы на стрессе. Как бы отделить, конечно, стресс от тарелки.

Муж ел ресторанную еду, с картошкой фри! Я ни ни! Вот это сила воли! Подруга впихивала в меня жаренную рыбу. Я ни ни. Другая подруга, сказала начать с понедельника, и перед носом поставила курасан и масленное пироженное, разрезала и сама тоже ела. Я ни ни! Не говоря уж об ДР подруги с тортом и сыром раклет, как основное блюдо. Я НИ НИ. Так что не говорите мне, что я как-то мало ем! Я ем, что бы худеть. Я ем правильную вкусную для меня и здоровую еду. От которой я лёгкая и сытая.

Но по итогу кому какое дело, разве не так? Мое тело, моё дело.

Честно говоря, мне кажется, так как 2025 это год отшельника, в этом году особенно важно найти свою силу. Силу своей воли, души, силу своих помыслов.

Всем хорошего вечера.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), грунтовый
60
14.4 0.7 0.1 2.3
Яйцо куриное вареное вкрутую
1
95.2 7.7 7 0.4
Шпинат, вареный, с солью
130
29.9 3.9 0.3 1.8
Сметана 36% жирности
15
51.9 0.4 5.4 0.4
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
10
74.8 0.1 8.3 0.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Детское питание, Обед, куриный суп, пюре
300
150 4.8 5.1 18.3
Сметана 36% жирности
22
76.1 0.5 7.9 0.6
Икра ФорельLachs
32
70.4 9 3 1.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мед пчелиный
14
45.9 0.1 0 11.2
High Protein Lactose free
229
148.9 27.5 1.1 9.2
Шпинат, вареный, с солью
70
16.1 2.1 0.2 0.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 8 
 67
Mariа_? 04.02.2025 10:46
Негативный комментарий №1: месяц новый - грабли те же. стресс от тарелки вы не отделите, пока не будете питаться полноценно
Анна Лиза 04.02.2025 10:50
"Людям рта не заткнешь" - как говорится в притче. Худейте так, как вам комфортно. В процессе скорректируетесь, если понадобится.
Алёна 04.02.2025 10:51
А как вы устанавливали себе калораж?
Светлана 04.02.2025 11:11
Ну в 32 года можно и поэкспериментировать, не забывая контролировать свое самочувствие и постараться отнестись критически ко всем всем негативам - что нервы, что ЖКТ, не списывая на то, что это вот от этого, если не будет. то я бы..., а вот тут я столько сбросила оно компенсирует..., ну сами знаете. 
И как положено во всяком эксперименте  делать правильные выводы каждый день. возможно что то менять,  И любой эксперимент требует независимой экспертизы, анализы там бы сдать, лучше до и через какой то промежуток повторять.
А так в общем то вы правы: ваше тело - ваше дело и здоровье тоже и что с ними делать решать вам. Еще раз повторюсь. самое трудное себя не оправдывать перед собой и делать анализ всего состояния.
Меня с ни-ни хватило на 2 недели. И то мой калораж был 1600. Будем следить за вашим экспериментом.)))
Светлана 04.02.2025 11:26
По дневнику едите мало. А на самом деле только вам известно сколько вы едите на самом деле и мало оно вам или нет. Я стремительно теряю кг на 1600 калориях с углеводами- кашами и фруктами в большом количестве.
Vlad_IN 04.02.2025 11:28
Плохо когда подруги не поддерживают 🤔. Недопонимание
Светлана 04.02.2025 11:34
Можно худеть на более высоких калориях с такой же скоростью и нутриетивно более насыщенном питании. Смысл такого подхода в легком переходе на поддержание. Мы же не только худеем, надо же подумать и о жизни после с новым весом.
Alexey Bu 04.02.2025 11:38
Какое навязчивое окружение у вас))) Придется их так же идеологически перевоспитать)))А еще полезно, когда вместо "ни-ни" начинаешь говорить "я не хочу" или "спасибо, но мне достаточно". Это проще чем запреты.Ну и по количеству... наверное маловато. Есть множество доводов к тому, что ниже BMR опускаться не следует.Вопрос еще в составе пищи. Одно дело - 600 ккал на быстро усваиваемых углеводах и жирах. И совсем другое - много белка, овощей, клетчатки, каш на те же самое 600 ккал. Во втором случае будет естественная сытость. А в первом - постоянно себя в узде придется держать.
Ирина 04.02.2025 11:44
У меня такой же вес сейчас как и у вас. Я не критикую, Я просто не понимаю, как вы это выдерживаете. Я на 1500 и то с трудом выдерживаю) У вас огромная сила воли. Разберётесь и всё получится)
Ксения 70 04.02.2025 12:03
Я правильно поняла что 1200-1400 это мало? А я вроде сытая хожу. Что я делаю не так? Ну сегодня не удержалась на работе от одного пряника в перерыв( надо кстати записать). Может мне поэтому внезапно полюбилась тыква что я не добираю?
Любовь 04.02.2025 12:14
Абсолютно любой открытый пост в интернете провоцирует пользователей на высказывание личного мнения, от этого никуда не деться. И чисто статистически среди прочитавших будут те, кто придерживаются мнения, отличного от вашего. И именно они как раз и высказываются, ведь их задевает, что кто-то пишет "неправильно" (с их точки зрения).
Так что к этому стоит относиться философски     Но если сразу толпа людей талдычит вам один и тот же тезис - есть смысл изучить информацию глубже: возможно, они правы. Собственно, суть сообщества - делиться друг с другом опытом обретения нормального веса.
Ксения 70,если белка достаточно - сытая даже при малых калориях .Ну, по крайней мере , сытней , чем на лишних углеводах
Светлана 04.02.2025 12:23
Валентина Попова, а у меня углеводы не лишние, а жизненно необходимые)) Удивляюсь как все такие сытые на малых калориях. Сразу возникает вопрос: а как наели все свои лишние кг? Под пытками?
Ксения 70 04.02.2025 12:27
Светлана, Ну я если набрала больше 1500 то утром отвеса нет. Ну и привеса тоже
Светлана 04.02.2025 12:31
Ксения 70, понимаю. У всех по разному. Если вам хватает, то есть не испытываете голод и нет постоянных мыслей о еде, то это здорово. Но у меня так не работает(( Поддержание 1800- 2200 калорий и с физ нагрузкой, чтоб и сытой и не набрать доп жирок.
Bazhena 04.02.2025 13:52
я с начала ваших постов следила за вами, поэтому:
1. «Кому какое дело?» То, что люди пишут в основном это забота и опора от людей потому как многие прошли разные пути и они могут показать. У вас должно быть критическое мышление и вы обязаны отсеивать комментарии слишком негативные, но и смотреть не закралась ли в них доля правды, просто поданная под соусом негатива.
2. «Так что не говорите мне, что я как-то мало ем! Я ем, что бы худеть» вот у вас противоречие в смой фразе. Вы молоды и многое сейчас вам по здоровью сходит, но вы уменьшаете свой метаболизм. Сперва 1000 ккал, ок организм привыкнет, дальше вес станет что будет 800? А потом фотосинтез? Вы уменьшаете себе метаболизм, увы. Это грозит проблемами с щ/железой, а так же может сыграть большую роль в обмене вещест том же железообмене.  (подумайте над этим вы едите меньше, вы что узник? Или здоровая женщина. «На практике узники Освенцима, работа которых была относительно легкой, получали около 1300 калорий в день, а те, которые занимались тяжелым физическим трудом, — около 1700»)
3. Я вижу у вас нет проблем с потреблением мяса (кукушка явно в домике, я бы за вами иначе не следила), но вы не доедаете белок. У вас нет клеток для строительства, у вас просядет в будущем и иммунитет и деятельность мозга и сгорят мышцы, не помню писали ли вы занимались ли чем ранее, но вы выбросите все свои результаты. У вас нет минимум 1гр на 1кг веса и это если без спорта. Вы же не ходите дряблого, но худого тела. Где в нем здоровье?
4. «Я НИ НИ» а почему? Почему не взять всего по чуть-чуть, спокойно поесть насладиться со всеми, это не наркотики, не алкоголь - это строительный материал для вашего организма и вашей энергии. А так же дофамин! Вы же не пластом лежите, как я помню у вас ребенок.
5. В чем суть многих кто писал вам про низки каллораж, в том что чем быстрее вы будете сливать воду и худеть на максимальном дефиците без рекомпозиции (без физнагрузок), без увеличения затрат и изменения пищевых привычек, тем хуже вам будет потом когда вы добьетесь результата и не сможете его держать. Потому кроме как ограничений у вас ничего не будет, ещё и здоровье не дай боже пойдет вниз.
6. «2025 это год отшельника» человек социальное существо, а какие-то инфоцыгане с инстаграмма пусть и будут одни, а вы должны быть в окружении людей которые поддерживают и могут посоветовать.
7. Подруги. Это очень странное поведение от них, возможно им удобно что вы в весе, либо они вас не уважают. Но как вы видите даже тут, люди разные в питании есть даже с противоколбасным вероисповиданием. Двигаетесь своей дорогой, но учитывая науку и опыт осознанных пользователей.
Как говорила выше следила как вы питаетесь, всё думала, как вам написать, что вы рушите свой метаболизм, вам не 50, а 32 у вас 1500-1600 ккал должны сгорать мигом, а еще и с ребенком. Надеюсь вы услышите, что это не наезд, а может какой-то знак что вы движетесь правильно потому что взялись за себя, но нужно скорректировать себя.  Путь всё равно будет не скорый, а если спешить, то через время опять придется его проходить, оно вам нужно?
Желаю саморефлексии и критического мышления в отношении своих убеждений.
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:18
Mariа_?, как категорично 😂
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:18
Анна Лиза, 😘👌😀
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:19
Светлана, у меня много таких подруг, которые едят тазиками и не могут поправиться. Я вообще не в эту породу. Если бы не зорошие подруги, я бы не поверила.
Mariа_? 04.02.2025 14:20
Eugénie Kiren, опыт 🤷
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:21
Alexey Bu, спасибо. да согласна с вами! Ну за этим я и веду дневник, отслеживаю еду и мысли ❤️
Светлана,ну, кто как наел, не знаю, а я похоже -на лишних углеводах в ущерб белку .И как-то не догадывалась об этом .Вот - исправляюсь.
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:23
Ирина ??, ❤️❤️❤️вообще не умераю. Так вкусно и сытно я никогда не питалась. Особенно радуюсь что попробовала салаты и овощи добовлять и яйца. А вы как держитесь? 1500 оч хорошо! Я буду стараться 1500 тоже дотягивать полезными продуктами. Когда буду активнее то и 1700-1800 посмотрим. Я сейчас 1 час сидя кормлю, и так 3-4 раза в день. 30 мин ем сама. И когда маленький играется много с ним сижу, и в сон укачиваю сидя Так что подвижность у меня не большая.
Светлана 04.02.2025 14:23
Eugénie Kiren, да это временно эти тазики. Рано или поздно их ждёт сайт МЗР. На самом деле редко так бывает и в молодом возрасте. А худые реально мало едят.
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:24
Валентина Попова, согласна ❤️
Bazhena написал:
"я с начала ваших постов следила за вами"
Видимо это вы мне сегодня приснились) Приснился сон, что кто-то следит за мной, конкретно так выглядывает из-за угла Проснулась с криком.
Светлана 04.02.2025 14:26
Валентина Попова, у меня лишние только калории. И нехватка только их. Я не чувствую отдельно бжу. Ну вот так)
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:28
Ксения 70, вот и сейчас я тоже учусь. Но белок это тема.
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:29
Ксения 70, у меня аналогично. Особенно если 1500 много жиров было. Про сахар вообще молчу. Ну не даром я 95 кг была. На пустых перекусах ;-(
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:30
Любовь, толпа людей верит что земля плоская. А что мне с того )))
Eugénie Kiren 04.02.2025 14:31
Bazhena, 😂😂😂😂
Ника 04.02.2025 14:31
Bazhena, аплодирую стоя. Но , возможно, ваши добрые намерения тоже сочтут " негативом ".
Но , как я уже написала , каждый должен , наверное , набить свои шишки собственными граблями. Зачем читать интерактивный курс этого приложения и прислушиваться к советам. А советы , кстати, в большинстве случаев , не только
ТС, воспринимаются почему то как наезды.
Поэтому заметила, что у большинства пользователей нет желания что- то писать и чем то помогать. Суем нос , ха , ха , в общую ленту...
Ника 04.02.2025 14:35
Анна Лиза, говорят обычно так " на чужой роток не накинешь платок ". Это если чо, пословица )))
Bazhena 04.02.2025 14:36
Ника,

читать интерактивный курс этого приложения и прислушиваться к советам.

я не просто прочла, я перечитываю потому что в голове куча  мусора и иногда информация замещается на более удобную) волшееебным образом
Светлана,с излишком углеводов я ходила вечноголодная и злая .Потому что ущемляла себя , урезала порции , но не худела , скорее наоборот и не понимала -почему .Но вот с увеличением нормы белка -всё стало гораздо интересней, стало сытнее ,разрывы между едой стали больше -не хочу есть !Исчезло кусошничание между едой .А кол-во калорий осталось примерно то же .Вот как-то так.
Анна Лиза 04.02.2025 14:39
Ника, вы про Ходжу Насреддина не читали в детстве, я так понимаю )
https://e-history.kz/ru/projects/show/23276 - enjoy )
Ника 04.02.2025 14:41
Bazhena, тут же все по полочкам расписано и разложено. Меня тоже в свое время учили уму - разуму. Да ещё как ! И ничего, не рассыпалась. Сейчас тут много поспокойнее стало ))) В личке пообщалась с пользователем медведом спокойно , очень помогли его советы и личный опыт.
Светлана 04.02.2025 14:41
Валентина Попова, я с вами согласна. Так многие говорят. Но мне так не работает. Я пробовала. Правда у меня сыр, творог, протеин- источники белка . Я все равно поем свои суточные калории. На счёт легче, меньше голода? У меня голод притупляет жир- орехи.
Bazhena 04.02.2025 15:00
Eugénie Kiren, конечно вы не верите потому что вес идет вниз, и вы уверены в себе, но ваше рпп никуда не ушло и в этом проблема, вы набирали кг не за пол года, а скинуть хотите за пол года (для примера).
Вот вы опять сказали что есть вера...
верит что земля плоская.

Вера не требует доказательств, только подтверждений, а они обычно находятся. Поэтому так и верят. Тем более, что обычно есть много разъяснений различного толка, где одни и те же утверждения или действия толкуются по разному.  Уход веса на на 700ккал и есть только подтверждение, но оно временное, увы, вы не дамочка 45кг которая только дышит ест пп батончик и красит губки теряя волосы, женское здоровье и мозг.

А есть "Сильные" доказательства — это научные данные, основанные на двух и более высококачественных рандомизированных контролируемых исследованиях. О чем вам и говорят тут.
Не верьте, а думайте. 
Я всё) У меня нет негатива и это не спор,  я вам показываю ваш вопрос с другой стороны (вы публикуете=есть вопрос/запрос).
Светлана,можно съесть гр 50 орехов - будет ккал 300 примерно .А можно на эти ккал мяска хороший кусманчик .Но второе больше и  сытнее 
Светлана 04.02.2025 17:33
Валентина Попова, а можно целую тарелищу винегрета или тушёной капусты). 50 грамм орехов это не моё. Максимум 30 и то не каждый день, но я не ем растительные масла, поэтому эти калории необходимы для общего кбжу.
Источников жиров не так много в моем рационе: орехи , авокадо, молочка.
Любовь 04.02.2025 18:44
Eugénie Kiren, а ещё толпа верит, что земля круглая. Стоит ли игнорировать?
Bazhena, типа того😂😂😂
Eugénie Kiren 04.02.2025 22:47
Светлана,
ну вот девушкам по 35 -40 лет. Едят жирное и мучное в любое время суток. И ни боков жирных. Только стресс малейший, сразу -6 кг. При весе под 60! и рост примерно 175. У них как раз похудение до боли. (как у меня лишний вес, так у них проблема дефицит). Я с ними плотно общаюсь, что знаю что они много едят, и пьют и за едой не особо сдедят. Едят до сытости. Только с родами наели мини животики и мини бока. При общей стройности. 😊😊😊 Но это точно не моя генетика. Я ведь от стресса полнею. Однозначно легко могу заедать стресс.
Eugénie Kiren 04.02.2025 22:51
Eugénie Kiren 04.02.2025 22:55
Bazhena, я поправилась от

А) корона
В ) смерть близкого человека
С) Война
Д) рождение ребенка

какждый год новый стресс.

в беременность я вошла 77. В роды пошла 85.

Родила и за три месяца взесилась 95!

За роды я скинула 6 кг минимум. Значит на ГВ я набрала 85-6-95. 16 кг.

При том что я не ела вредных продуктов.
Ирина Макс 04.02.2025 22:55
Никого не слушайте, следуйте своим и только своим курсом и тогда достигните желаемого! Не нужно слушать всех подряд.
Mariа_?, полностью с вами согласна. Но лучше, когда люди сами набивают шишки🤷. Зато так все лучше запомнится. Мне иногда хочется откомментировать, а потом думаю, ну какое мое дело😅 не мне ж с этими проблемами жить
Eugénie Kiren 04.02.2025 23:01
Ирина Макс, спасибо за поддержку! 🤩 и Вы тоже! пусть у вас не будет преград на пути к цели 💕
Mariа_? 04.02.2025 23:15
Genia (осталось 20 кг), я по большей части мимо прохожу) иногда даже не интересно, потому что все у всех по одному сценарию. Но вот сегодня я вредная)))
Елена 04.02.2025 23:28
Люди часто дают непрошеные советы. Выложил человек свой рацион, ничего не спрашивал. Понабегут тут же «причинять добро»
А когда спрашиваешь, советов ноль. Странно, да?
Галина 04.02.2025 23:48
Eugénie Kiren, значит, только говорят, что все едят, а по факту мало едят. Математику (приход/расход калорий) никто не отменял.
Со мной такая же коллега сидит "ой, я ем все, и мучное, и жирное, в любое время суток, и не толстею". Начали считать с ней. По факту: кашка утром, 10 ложек супа и котлетка в обед, детский творожок на ужин, 1 конфетка в перерыве, 1 печенька с чаем на ночь. Около 1400ккал насчитали. Формально да - ни в чем не ограничивает, ест мучное. На таком калораже легко ведьмой слыть)))
При стрессе кто-то ест как не в себя, а кто-то не может ни куска проглотить. Это от типа нервной системы зависит, и никак не исправить.
Наталья 05.02.2025 00:04
Eugénie Kiren, 19 г. углеводов... а это не ошибка программы? Стакан 2,5% молока - это уже 9 гр. углеводов. Или у Вас какая-то особая безуглеводная программа? 
У Вас в рационе почти 300% потребление углеводов, но Вам удалось за месяц сбросить 5 кг, и это отличный результат!
 Ну а кто что ест - это кто как привык. Мне тоже указывали, что кофе нельзя с сахаром пить, но я люблю и пью сладкий, а сахарозаменители я не переношу. И манку да овсянку меня не уговоришь съесть, и морскую рыбу, кроме красной не ем, и эти привычки не буду менять. 
Подстраивайте рацион под себя, пока у Вас всё идет прекрасно.
Eugénie Kiren 05.02.2025 00:21
Елена, 😘❤️❤️❤️❤️❤️
Eugénie Kiren 05.02.2025 00:25
Наталья, Вот истина в ваших словах! Даже я и моя родная мать едим разные вещи. И я ее не могу переубедить от казаться от 6 чашек кофе !!!Ее рацион это кофе с молоком 🤣 и знаете что, теперь я наконец и сама поняла, что и не надо лезть. Оказалось к тому же еще , что кофе очень полезен. Если для вас кофеёк сладенький для души и вкусно, почему бы и нет 👍💕
Eugénie Kiren 05.02.2025 00:27
Галина, вот никогда не смогу съесть 1 конфетку 😩 если уж начну есть, то пол пачки…… стыдно даже. Боюсь сейчас такое есть. Я не остановлюсь. Мне остро надо себя перевоспитать не питаться так, штаны уже трещат 🙈🤣
Eugénie Kiren 05.02.2025 00:29
Наталья, я выставила параметры сушки в дневнике. С упором на белки и жиры. И да с углеводами у меня всегда перебор. Ну тут уже все написали, да, у меня пока проблемы с рационом. Я эксперементирую .. по другому питаться мне сейчас сложно. Я и так много изменила, и внедряю потихоньку некоторые советы старожил. Через призму себя конечно. Тут всё ооочень интуитивно.
Ирина Макс 05.02.2025 10:25
Eugénie Kiren, я уже достигла цели.
Eugénie Kiren 05.02.2025 15:14
Ирина Макс, кайф 👌👌👌👌
Алёна 05.02.2025 15:33
Елена, можно же вроде как не публиковать, тогда только у самого пользователя будут рационы видны)
ALF 05.02.2025 16:10
Вы совершаете ошибку, которую я совершил 10 лет назад. В окт.2013 г. с веса в 170 кг за 12 мес я схуднул до 120 кг. В начале пути мои отвесы также как и у вас были по 5 и более кг в месяц . Ошибкой было заниженная калорийность рациона и интенсивные ( 5 дн. в нед.) физ.нагрузки.  В ноябре 2014г. организм остановил липолиз. Постоял, подумал недели 3 и решил все по своему. При ЗОЖ вес начал медленно, но уверенно подниматься. Похудение очень медленный и вдумчивый процесс. Наша жировая клетка работает как воздушный шарик. При дефиците калорий худеет, при профиците толстеет. Сидеть на дефиците калорийности вам не позволит мозг. Отказ от пищи для мозга отложенное желание. Свои желания мозг выполняет на 100% У вас через 3-4  мес. отвесы встанут как вкопанные. А затем организм начнет возвращать все как было. А причина этого заниженная калорийность рациона.
Ирина Макс 05.02.2025 16:22
Eugénie Kiren,  минус 83 кг
Алек Сантин 05.02.2025 17:25
ALF, а что кожей творится при резком снижении... Ууууу, жесть. Ну и срывы при таких калориях это будет нечто!
Эна 05.02.2025 18:03
Eugénie Kiren, здравствуйте, а сколько вашему малышу? Сайт оценивает уход за детьми до 3х лет, как умеренную физическую активность +60%.
Mariа_? 05.02.2025 18:22
Eugénie Kiren, хм... Сушка это из сферы спорта. Она нужна для сливания жидкости, когда процент жира минимальный. Это совсем не про здоровье и не годится для питания в долгосрочной перспективе. Зачем оно вам, вообще непонятно. Тем более, я так поняла вы ещё не закончили грудное вскармливание. К вас сейчас не тот гормональный профиль. Вы читали курс похуления на этом ресурсе? Там все довольно доступно написано
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты