Ann
02.03.2026 15:31

March

- Add comfort to habits!;
- Morning exercise (as much time as I want);
- Counting, calorie maintenance;
- 3-6 workouts per week (iron 2-3);
- Run up and down the stairs;
- Run to (the) Forest, run (по погоде);
- Move after eating;
- 10-11k steps (on average);
- Dancing 1 hour;
- Climbing;
- Meditation;
- Dopamine detox (да хоть сколько-ниб);
- go to bed before 2 a.m. and starting to be lying towards the goal

( Физро передвинуть на утро. Еще надо организовать пространство под привычки)

 10 
 218
Ẳннậ Лизã 01.03.2026 08:26
(iron 2-3)
сначала подумала, зачем ей утюг трижды в неделю?
Ann 01.03.2026 09:48
Aнна Лизa, хехех))) ну люблю я гладить
Ẳннậ Лизã 01.03.2026 09:59
Ann, между прочим, если взять доисторический чугунный утюг, то можно накачать руку.
Ann 01.03.2026 10:08
Aнна Лизa, там были и разные веса - варианты, куда надо угли засыпать.
Это кстати, подвид на ютубе - домашняя аэробика с использованием всего, я как то видела как на кастрюлю прыгали.

О, у нее кастрюлька еще и на краю коврика. А ты говоришь скалолазание опасное
Ẳннậ Лизã 01.03.2026 10:23
Ann, 90 процентов бытовых травм начинаются так.
Марусичка 01.03.2026 10:24
Ann, это не аэробика а варварство, учитывая сколько стоит сейчас кастрюля 🙂
Ann 01.03.2026 12:34
Марусичка, ахххааахах
Ann 01.03.2026 12:43
Aнна Лизa, у меня утяжелители для такого, пылятся в углу
Ẳннậ Лизã 01.03.2026 12:47
Ann, а я потеряла дома единственную длинную фитнес резинку.
Ann 01.03.2026 12:52
Aнна Лизa, аххххаахах она от тебя уползла
Я никогда с резинками не занималась, кстати. Мне кажется мой хитрый мозг сделает все, чтобы половину трени отдыхать их закрепляя.
Я вот хочу попробовать платформу для баланса, в зале валяется. Но, не совсем понимаю, что я на ней делать буду
Ẳннậ Лизã 01.03.2026 12:55
Ann, только ради бога осторожнее. Выглядит, как что-то, на чем запросто убиться - носом клюнуть, локоть вывихнуть
Ann 01.03.2026 12:55
Aнна Лизa, так-то у меня для баланса этот чертов канат есть. Ужасная штука. У меня так и не получилось научиться. А ей еще надо найти место, прикрутить, час сваливаться. И жутко все ненавидишь в процессе. Не понимаю как у людей получается
Ẳннậ Лизã 01.03.2026 12:56
Ann, а резинки я люблю за то, что как раз не надо долго готовиться. Закрепить можно один раз так-то. У меня на турнике была..
Ann 01.03.2026 12:58
Aнна Лизa, я думаю, что гантели там лишние. А вот статику можно так, или растяжку, просто надо позы подобрать. Мб если зал пустой будет, я поищу на ней что делать. Но, это так, развлечение
Нос да)))
Ann 01.03.2026 13:03
Aнна Лизa, я не шарю, да. Ни разу не пользовалась
Вообще дома можно нормальную тренировку сделать, вот йога дома вообще топ (гипотетически аххах)
Но у меня чото их комплект уже, набрался, все.
Я еще хотела бассейн и растяжку с тренером, а не помещаются. Там еще разовые посещения стоят по дурацки много.
Катя Файн 01.03.2026 14:05
Aнна Лизa, Iron man прям заиграл другими красками ))
и Iron Maiden заодно
Ẳннậ Лизã 01.03.2026 14:08
Катя Файн, дада. Гладящая дева
Катя Файн 01.03.2026 14:12
Катя Файн 01.03.2026 14:18
Ann, о! Это тема! Надо мне тоже попробовать.
Я три года назад купила себе доску с цилиндрами, чтоб балансировать. Вспомнила, что мой бывший шеф-серфер на такой в офисе запросто балансировал.
Мне хватило первой попытки - доска в одну сторону улетела, я в другую. Причем мгновенно!
Хорошо, я на травку грохнулась, но все равно со всего маху.
Новый опыт, так сказать 🤣 сын ошибок трудных
Ann 01.03.2026 14:38
Катя Файн, аххххаах, блииин, бедняжка, да это сложно (ненавижу еще больше, чем статику). Но, эти резиновые гораздо безопаснее. В упражнениях на баланс что-то странное есть. Не понятно, что в итоге работает
Катя Файн 01.03.2026 14:39
Ann, ненависть иногда годное топливо, чтоб преодолеть )))
Ann 01.03.2026 14:46
Катя Файн, ну ты рискованно начала сразу с цилиндра. Акробатического, так-то.
"ненависть иногда годное топливо, чтоб преодолеть" Дааа, я вообще нормально отношусь и к злости, тем более на тренях, как раз там место. Но, хочется, чтобы получалось, хоть какие-то успехи, прогресс. А вот этот слэклайн (канат) он вообще не получается.
Катя Файн 01.03.2026 15:01
Ann, канат не акробатический девайс, разве? Я то начала и закончила сразу)) просто удар о землю мне сразу рассказал о том, что к таким кульбитам люди годами готовятся и есть какой-то уровень подготовленности тела, с которого можно начинать уже и на цилиндр, и на шар забираться. Ну, и со страховкой, конечно. Так что ограничиваюсь статикой и упражнениями на баланс. Мне нравится.
Ann 01.03.2026 15:09
Катя Файн, дада, слово кульбит как раз для такого. Серферам и скейтбордистам хорошо, я ни тем ни нем не занималась
Слэклайн - упрощенная версия каната, он шире, и его закрепляешь у земли, невысоко, там сложно навернуться. Но, по нему научиться ходить, я уже не знаю как. Мб у меня проблемы с балансом
Попробуй закрыть глаза и поднимать ногу и поставить её на бок коленки, а руки в верх, ладошки друг к другу, в йоге есть такое упражнение " дерево" оно на баланс можно и по 5 минут стоять, потом другую ногу.
Ann 01.03.2026 16:16
Сытая,здоровая,счастливая!, да, хорошая идея, надо из йоги асаны попробовать
Ann 01.03.2026 18:39
Катя Файн, блиииин я полезла смотреть видео отзывы на эти доски.
Слушай, там вообще не спортивного вида люди на них балансируют. Это зависит не от спортивной формы, вот сто проц
Катя Файн 01.03.2026 22:45
Ann, ну уж не знаю. Доска валяется на даче, весной попробую навернуться ещё разок. Расскажу)))
Ann 01.03.2026 23:30
Катя Файн, "весной попробую навернуться ещё разок" Хехех
Вообще, есть обучалка языкам, где ты на новый уровень переходишь, когда делаешь нужное количество о̠ш̠и̠б̠о̠к̠. Мне кажется это самый верный подход к обучению.
Но про баланс, крч я думаю, за баланс отвечают не мышцы ни разу, (форма у тебя как раз получше тех, кто в видео отзывах).
...
Ну да, я почитала, там вестибулярный аппарат на первом месте, крч
Алёна 01.03.2026 23:32
Ann, так, заинтересовало, че за обучалка такая. Как раз сейчас читаю про влияние ошибок на прогресс в обучении языкам, актуал подъехал.
Ann 01.03.2026 23:36
Алёна, а я забыла ее название : ) Но, я ее не придумала : )
я так хорошо запомнила эту штуку, потом раздражалась, что даже в комфортном Дуо, они дают бонусы за уроки без ошибок
Страна дождей 02.03.2026 10:49
Ann написал:
Мне кажется это самый верный подход к обучению


Однозначно. "Опыт - сын ошибок трудных". (С)
Страна дождей 02.03.2026 10:49
Ann, в Дуо дают и бонусы за исправление ошибок тоже.
Катя Файн 02.03.2026 11:24
Ann, вестибулярный аппарат и мышцы-стабилизаторы, наверно. Они отвечают за равновесие тела. Сейчас почитаю как их развить. Хотя, я думаю, моя йога и всякие стояния на одной ноге и одной руке уже поспособствовали.
Ann 02.03.2026 13:31
Катя Файн, там и мышцы стабилизаторы, дааа, но на 1 месте вестибулярный аппарат. В этом дело, что мне нормально даются упражнения, всякие приседания на носочках легко, ласточки, но на канате я просто не понимаю что происходит, куда и как это вообще.
И вот в видео отзывах про эти доски, какие там мышцы стабилизаторы (не красиво скрины выставлять), но, поверь, они не на мышцах, а на вестибулярке, так легко это делают. Это как с укачиваниями, к примеру (не очень удаленному), у всех по разному
Ann 02.03.2026 13:31
Ann 02.03.2026 13:32
Страна дождей, когда я выучу испанский, а ты арабский, го банду организовывать : ) Совместим твои другие навыки : ))))
Испанский очень красивый язык. Англ именно на слух, с их прожевыванием, за год надоел ужасно. Веавеавоувоаю
Ann 02.03.2026 15:50
Катя Файн, я еще почитала. Дочиталась до тренировок космонавтов, в итоге. Норм, впишу в свой список - ну и стать космонавтом
Катя Файн 02.03.2026 17:13
Ann, "таких не берут в космонавты" ))
Я плохо на велике езжу и меня на воде укачивает))
Но мне нравится этот градус оптимизма!
Ann 02.03.2026 17:42
Катя Файн,
Меня тоже легко укачивает.
Зато можно тренироваться катаясь на качелях и на батискафах, наконец-то нормальные тренировки
Да я просто шучу, это, все равно, никуда не влезает уже
Катя Файн 02.03.2026 18:21
Ann, ага, да я тоже 😂
Ann 02.03.2026 18:44
Катя Файн, я ща читаю (ну так по диагонали) книжку. Там автор, заинтересовался медитацией. Ну, норм пока все.
Ушел в монастырь, монахом, на несколько лет. Потом, подумал и пошел в цирковое училище, после монастыря, отучился. Потом еще подумал и уехал в Россию на неск лет.
Вот до чего зож доводит, а все гонят на нркт
Катя Файн 02.03.2026 19:05
Ann, отличный парень!
Ann 02.03.2026 19:37
Катя Файн, спорим у него тоже балансборд на даче лежит)))
Катя Файн 02.03.2026 19:51
Ann, 😂👍
Страна дождей 04.03.2026 11:01
Ann, "когда ты выучишь арабский" звучит как фантастика  Его невозможно "выучить".

Gemini мне тут сказал:

Классификация языков по сложности — штука субъективная, так как всё зависит от вашего родного языка. Однако общепринятым стандартом считается рейтинг FSI (Foreign Service Institute). Он показывает, сколько времени нужно англоговорящему (и, по сути, любому носителю европейского языка, включая русский), чтобы выучить новый язык с нуля.

Вот как выглядит это распределение:

Группа 1: «Легкая прогулка»
Время на изучение: ~600–750 часов (24–30 недель)

Это языки, родственные европейским или имеющие упрощенную грамматику. Если вы знаете английский или один из романских языков, эти дадутся вам проще всего.

Романские: Французский, испанский, итальянский, португальский.
Германские: Нидерландский, норвежский, шведский, датский.

Группа 2: «Крепкие орешки»
Время на изучение: ~900 часов (36 недель)

Сюда часто относят немецкий. Он близок к английскому, но его грамматика (падежи, род, порядок слов) заставит вас попотеть чуть больше, чем испанский.

Группа 3: «Лингвистический лабиринт»
Время на изучение: ~1100 часов (44 недели)

Это языки со значительными культурными и языковыми отличиями. Сюда входит и русский для иностранцев.

Славянские: Русский, польский, чешский, сербский.
Прочие: Финский, эстонский, венгерский (сложнейшая система падежей), турецкий, греческий, иврит.

Группа 4: «Миссия невыполнима»
Время на изучение: ~2200 часов (88 недель / 2 года)

Самые сложные языки для западного человека. Здесь всё другое: письменность, логика построения предложений и даже само восприятие звуков.

Китайский (Мандарин и Кантонский): Тональность и тысячи иероглифов.
Японский: Три системы письма и сложная вежливая форма речи.
Арабский: Совершенно иная структура корней и обилие диалектов.
Корейский: Уникальный алфавит, но очень специфическая грамматика и иерархия обращений.
Страна дождей 04.03.2026 11:02
Ann,
"Вы планируете начать учить новый язык для работы или «для души»? Если скажете цель, я помогу подобрать наиболее эффективную стратегию обучения.

Для души. Я учу арабский

О, «для души» и арабский — это звучит как настоящий вызов самому себе! Это всё равно что решить покорить Эверест, потому что «вид красивый»."
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 11:57
Страна дождей, очень токсично обесценил
Ann 04.03.2026 15:52
Aнна Лизa, мне его сроки понравились
"Романские: Французский, испанский, итальянский, португальский.
Германские: Нидерландский, норвежский, шведский, датский."
24-30 недель
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 15:56
Ann, это вообще без комментариев. Троллинг чистой воды.
Ann 04.03.2026 16:02
Страна дождей, фарси я тебе предлагала! : ) Все говорят, что он проще. И было время, когда он был общим универсальным языком, как сейчас англ
Но, я, конечно, понимаю о чем ты. Любой язык сложен, меняется, с диалектами, а тут он изначально с другой ветки, потом еще у них и склонности к лаконичности и простоте нет, вязь, наслоение, бесконечное усложнение - им норм : )
Ann 04.03.2026 16:08
Aнна Лизa, дааа, это как.
Крч когда я в школу пошла, мне было 5 (было как-то принято рано отдавать) и мне родители соврали, что это только на время, не надолго. Если мне не понравится, типа, через год уберем. И первого же сентября нам сказали что это на 10 лет, я так это хорошо помню. Как я дома выясняла, на что за хрень меня подписали, обманом
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 16:14
Ann, ооо. А я мечтала о школе. Это же 1) днём спать не надо 2) целых полдня свободно, дома, без родителей
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 16:18
Ann, как это в 5? У нас в шесть и то с кучей условий. А закончила ты в 15? Или то был нулевой класс?
Ann 04.03.2026 17:29
Aнна Лизa, нет, я точно не мечтала о школе. Я и в садик не ходила. Сам процесс обучения меня не напрягал, но мне вот эта фатальность не нравилась.
В 15 окончила, ага. Тогда популярно было, какое-то такое поветрие было, у нас все были с 5-6 лет. Не нулевой, но у нас было что-то типа вводной части, но, это наверное не из-за малявок, это гимназия, у нас директриса была с затеями всю дорогу.
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 18:18
Ann, ты могла бы стать тем самым 25 -летним сотрудником с 10 годами стажа
Ann 04.03.2026 18:44
Aнна Лизa, аххххаахха как это меня бесило всегда. Если женщина профи в сми, кино, журнале, то в 25 там пятьсот удачных карьер, элитных учеб, да и она ген дир, конечно же уже, на шпильке 12 см.
Страна дождей 04.03.2026 20:14
Ann, про 600 часов на весь французский язык особенно смешно, учитывая, что в другой ветке разговора на другую тему этот же ИИ мне цитировал французскую службу интеграции, где говорится, что курсы в 600 часов даются, чтобы хотя бы до уровня А2 дойти.
Страна дождей 04.03.2026 20:16
Ann, вообще странно, что ИИ упирает на диалекты, потому что мне, например, совершенно жутким кажется, что, у них глаголы не просто склоняются каждый как попало, но у них еще помимо единственного и множественного числа есть двойственное, а также каждый глагол - в мужской и женской форме, в том числе, для двойственного числа!!! Плюс спряжения существительных. Отрицание есть в настоящем, прошлом и будущем. Множественное число существительных само на себя непохоже.
Страна дождей 04.03.2026 20:20
Aнна Лизa, я до сих пор думаю над этой его фразой. Где он её откопал, и что она значит.
Страна дождей 04.03.2026 20:21
Aнна Лизa, и как школа, оправдала? Мне любые сборища людей казались ужасом, особенно те, где действует принцип "я - начальник, ты - дурак", а это большинство.
Ann 04.03.2026 20:23
Страна дождей, : )))) даа. Я часто слышала как образованные люди учили английский по книгам (про Пушкина есть такая история, что он заперся с Байроном с книгами, я имею ввиду, и вышел с хорошим знанием англ), про немецкий такое тоже слышала, его очень любили в 19 веке. Но, никогда такое про французкий, там сразу гувернеры с 24 на 7
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 20:31
Страна дождей, по этим двум позициям оправдала, да.

Во всем остальном - удивительно, как не отбили желание учиться.
Ann 04.03.2026 20:32
Страна дождей, у нас были чудесные преподаватели в школе, часто приглашали профессоров на факультативы, они такие были славные. И стилистика русского языка, например, звучит жутко, а это было так интересно, мы так его ждали, обожали. Он такой красивый был, седовласый, с иголочки одет. По математике был на Черчиля похож, он нам мелким матрицы объяснял и объяснил. Просто Dark Academia кор 💔
Вот вузы были сплошным разочарованием.
Ann 04.03.2026 20:33
Страна дождей, отличное занятие на всю жизнь : ))) Мне со стороны кажется, что у них религия канонична, живопись не принята, и они на языке оторвались.
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 20:37
Страна дождей, откопал-то он ее статистически. Значит она (в устах живого человека) то, что овчинка выделки не стоит. Интересно, а с Эвереста что-то видно, помимо облаков?)

Вообще, всякие грязные приемчики типа манипуляций, ухода от ответа и лести он использует мастерски - обучается на изворотливых м**ках каких-то
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 20:39
Страна дождей, можно проделать мысленный эксперимент: что бы вам сказали 100 живых рандомных людей в этой ситуации здесь на мзр?
Ann 04.03.2026 20:48
Aнна Лизa, а я думаю, что вид это нормальный повод. В горах правда виды красивые, ты как будто смотришь на то, что другим не показывали. Очень интимно. Тебя хотели убить, в целом, но так получилось, что ты выжил, и за это немного награды красотой. А чем еще? Никому другому не интересно как это было сложно. Заметь, скалолазов скорее осуждают, вообще.
Ann 04.03.2026 20:51
Aнна Лизa, но вообще их лесть и дружелюбие пугает. Все время кажется, что оно вынужденное. Как у слуг у к-х на уме поджог имения.
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 20:56
Ann,
не подожгут, оне воли собственной не имеют и не понимают, что есть "имение" и что есть "поджечь". Хотя могут, конечно, привести определение того и другого
Ann 04.03.2026 20:59
Aнна Лизa, ок я вам верю. Но, я уже в лагере паникеров типа Юдковского
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 21:13
Ann, проблема как раз в обратном - ИИ есть просто правдоподобная имитация разума для ограниченных прикладных целей. "Думать" оно не умеет и смысла своих собственных слов не понимает.
Страна дождей 04.03.2026 22:14
Ann, личность очень влияет, да. Шарм, харизма, страсть. Интересно, что я обожала преподавателей, которых все боялись. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Хотя было ещё и несколько в целом неплохих, увлечённых. И много просто отбитых на всю голову. Одна с издевательством зачитывала мои сочинения перед всем классом, насмехаясь над каждой фразой. Другая прямо в лицо мне сказала "За то, что ты уходишь из нашей школы, я тебя зарежу на выпускном экзамене по математике, и ты даже не надейся получить золотую медаль в другой школе". Я в том году выиграла областную олимпиаду по математике.  Спойлер: директор меня отбила, и золотую медаль в другой школе я получила.
Страна дождей 04.03.2026 22:30
Ann написал:
отличное занятие на всю жизнь


Ахаха, да, у самурая есть только путь. Но у меня носители языка есть под рукой для обкатки. Хотя я тут попыталась со своим тренером по боксу поговорить, он шарахнулся в сторону и спросил, где я беру такие табл, ой, то есть, слова.
Ann 04.03.2026 22:33
Aнна Лизa, как я пробую в разговорный английский "Думать" оно не умеет и смысла своих собственных слов не понимает"
Страна дождей 04.03.2026 22:34
Aнна Лизa, по мне, так звучит, как компиляция. Потому что замах на что-то изощрённое, а на выходе бессмыслица. Потому что "прекрасный вид с горы" он потому и прекрасный, что затрачена куча усилий. Когда на ту же гору заезжаешь на фуникулёре, эмоции вообще не те. Ты через секунду забудешь, что ты видел. А когда ты полз на эту гору на последнем издыхании, то штырить потом будет всю жизнь. Я до сих пор помню первую гору, на которую меня затащили, и как я лежала на земле почти без сознания и плакала. А потом вид.
Страна дождей 04.03.2026 22:39
Aнна Лизa, они бы вряд ли замахнулись на Эверест
Ann 04.03.2026 22:40
Страна дождей, даа, ненормальных в профессии очень много, такие истории не редкость. Хотя от этого их поведение не менее отвратно
Хорошо, что противовес адекватный тоже был. Ого, золотая медаль, это клево как. Я с серебряной, шла на золотую, но в 11 классе встретила красивого курсанта и чото учеба ушла резко на 10 план
Страна дождей 04.03.2026 22:43
Ann, я знаю, что это стадия пройдёт. У меня бывают вспышки ужаса "Я ничего не понимаю, и я никогда это не запомню, куда я лезу". А потом я вспоминаю, что это уже было два раза - с английским и французским. Всё помню, как вчера, - мои ужасы и волосы дыбом, когда надо прослушать сводку новостей и написать, что ты понял. Ровно 1 слово одиноко красовалось на моём первом листке, который я сдала учителю. А теперь думаю на французском. И немножко на английском.
Ẳннậ Лизã 04.03.2026 22:44
Страна дождей, ну и вот . Вот вам и модальное мнение рандомных людей устами ИИ.
Ann 04.03.2026 22:46
Страна дождей, аххххаааха, а он откуда? Мб у него диалект другой? Ты же классический сейчас учишь? Я не знаю, на нем вообще говорят или только пишут. (А то мало же сложностей)
Страна дождей 04.03.2026 22:49
Ann, он из Алжира, как и жена брата моего партнёра. Теоретически я учу классику, да. Так вроде бы должны говорить по телевизору в новостях.
Страна дождей 04.03.2026 22:55
Ann, ой, блин, эти медали... Я не знаю, как в других школах, но у нас они были фальшивые. Если по математике, да и другим предметам, вопросов в принципе не было, то по русскому я постоянно ставила знаки препинания не в тех местах. Меня отсаживали исправлять выпускное сочинение в отдельной комнате. 

Собственно, и на математике в девятом классе мне учительница снизила оценку, потому что я где-то забыла закрывающую скобку поставить, где-то знак "равно". Учительница у меня перед носом размахивала методичкой, что пять таких неаккуратностей достаточно, чтобы снизить оценку по математике. Но директор сказала, что над нами вся область смеётся, и исправила оценку.
Ann 04.03.2026 22:56
Страна дождей, мой мозг сжимается, когда я думаю, что можно несколько языков знать. Хотя у меня друзья были многие беженцы из Грузии, и так вышло, что они по три языка знали по умолчанию, а сверху учили англ, да легче, причем, играюче, вот я сейчас со стороны думаю. (Ну я не обесцениваю, просто у них не было вот этого о ужас, другой язык)
А мне это кажется нескончаемым объемом инфы. Причем, я все понимаю, я нашла комфортное обучение, проходит неделя все до свидания все изученное.
С французским я уже говорила, я мечту его выучить, свернула, он нереальный.
Ann 04.03.2026 23:04
Страна дождей, мне почему-то кажется это овер комфортик с его женой посидеть за чашечкой чего-то и пообщаться (и весело это)
Я впервые на англ пошутила позавчера, "The tea tastes like the broom from Harry Potter" Сама смеялась так, как будто я просто вау что, просто гений юмора, и вот ее запомнила.
Страна дождей 04.03.2026 23:04
Ann написал:
можно несколько языков знать


Мне кажется, второй и третий легче идут. Лучше, конечно, было в детстве начинать для произношения... Потом некоторые звуки просто тупо не слышишь и трудно воспроизвести. В идеале давать ребенку слушать много разных языков, тренировать ухо - на будущее пригодится, если решить какой-то учить.

Вот у меня подруга француженка польского происхождения плюс английский в школе, ей языки очень легко даются, она их учит с невероятной скоростью и звуки все нужные слышит. При мне свободно говорила с испанцами. Со мной довольно быстро по-русски начала говорить (я по-польски так и не заговорила). Сейчас живёт в Норвегии, учит норвежский.
Ann написал:
до свидания все изученное

Это так кажется. Я думала, всё забыла из арабского, что учила 20 лет назад. А сейчас внезапно вспышки из прошлого, целые фразы, правила какие-то.
Ann написал:
С французским я уже говорила, я мечту его выучить, свернула, он нереальный.

Только долбёжка, только хардкор  "Повторение - мать учения" придумали задолго до нас.
Ann 04.03.2026 23:06
Страна дождей, всегда хотела понимать их новости. А то там сидит кто-то важный и угрожающе говорит, снизу вязь, не понятно ни че го. Но, мне Иранские интереснее. Но, ради этого, конечно фарси учить я не буду. Как бы я его не любила.
Страна дождей 04.03.2026 23:08
Ann написал:
The tea tastes like the broom from Harry Potter



Класс, очень образно. Я так не умею. К счастью, мне, чтобы быть смешной на французском, достаточно переводить русские выражения. Мой партнёр ржёт как сивый мерин. Причём, иногда в неподходящих местах. Я с обидой рассказала про выражение "женщина за рулём, что обезьяна с гранатой", а он катался по полу от смеха, потому что представил себе обезьяну с гранатой.
Страна дождей 04.03.2026 23:10
Ann написал:
с его женой посидеть за чашечкой чего-то и пообщаться


Да, есть такая цель. Но мы редко видимся. Во-первых, мы из дома почти не выходим. Во-вторых, она живёт в Париже.  Видимся пару раз в год на семейных сборищах.
Ann 04.03.2026 23:21
Страна дождей, ааа, ну все равно. Мне нравится испанский, так у меня только разборки картеля в сериалах ахххаххха
После англ меня тащит что я могу все звуки нормально орать. Испанский - очень экспресивный язык. А я скучаю по манере говорить так, как будто ты водопад перекрикиваешь, не скрою.
Ann 04.03.2026 23:27
Страна дождей, аххххаахх
Юмор это сложно. Тиктоки я не понимаю просто вот прям совсем. Он же часто на разговорном, с жаргоном, и я все. Не думаю, что буду это учить специально. Такой разговорный "со словечками" еще и меняется каждый год.
Страна дождей 05.03.2026 14:28
Ann, да, шутить на чужом языке невероятно сложно. Ещё во францусзком много на игре слов построено, гораздо больше, чем в других языках. Я знаю один юмористический аккаунт в инстаграмме, который построен только на игре слов. Показала его партнёру, и сказала "Вот примерно так я и слышу французский язык". Он почесал репу и сказал "А и правда, я не задумывался". У французов включается частотное узнавание (в каком сочетании они слышали эти слова наиболее часто за всю свою жизнь), а у меня такого нет до сих пор...
Страна дождей 05.03.2026 14:28
Ann, язык определяет сознание  Всё жду, когда меня потащит. И куда.
Ann 05.03.2026 15:03
Страна дождей, я в это вообще не верю. Я понимаю, что это красивая теория, ее можно и красиво обсуждать, но я знаю что такое 2 государственных языка разом (а в реальности чел может преподавать англ, литературно говорить на русском, с бабушкой говорить на диалекте, а со старыми друзьями на языке другого региона и другой языковой группы, по ситауции можно и перемешать и во все это еще и поиграть акцентами).
"много на игре слов построено" Иииу, это и на своем языке почти невозможно, каламбуры обычно кринжовые. Не знаю, я и люблю больше всего локальные шуточки компании, понятные только нескольким людям. И тянет меня в странные сопричастности, типа жаргон какого-ниб района : )
Страна дождей 05.03.2026 23:25
Ann, а я верю  Я чувствовала, как у меня сносило крышу, когда я перестраивалась на другой язык, особенно, на французский. И интересно, что в припадке нежности я иногда внезапно начинаю на английском говорить с сожителем. Хотя и ору на него иногда (редко) на английском внезапно.
Страна дождей 05.03.2026 23:32
Ann написал:
И тянет меня в странные сопричастности, типа жаргон какого-ниб района : )


Сопричастность - больное для меня понятие. Я полжизни прожила в состоянии WTF?! и "кто все эти люди?". Но сейчас потихонечку находятся более-менее "свои". И это удивительно и чудесно. Вот с моими партнёром прям ощущение "я нашла свой дом в тебе".
Ann 06.03.2026 12:20
Страна дождей, тогда одежда определяет поведение, а погода дизайн : ))) Можно сотни доводов найти за, можно сотни против.
Ann 06.03.2026 12:21
Страна дождей, ну вот отображение такого же чувства в другом языке
Ольга 06.03.2026 12:28
А что Вы подразумеваете под дофаминовым детоксом ? Мне бы вернуть немного дофаминчика , которого уже нет .
Ann 06.03.2026 12:30
Страна дождей, хорошо было бы учить одновременно, с одинаковым алфавитом, два совершенно разных языка. Ты арабский я персидский. Поговорили бы об изменении сознания (легально, без лсд и камеры депривации ахххах)
Но, я тут пока так увлечена испанским, он может звучать то так торжественно, то так весело, кайф, кайф.
Ann 06.03.2026 12:37
Ольга, эм, именно я проводить время офлайн, и все. Ничего я не планирую убирать, ни кофе, ни дела, ни планирование. Просто вернуться в офлайн, он сильно медленней, время по другому идет, занятия находишь, про к-е уже забыл давно
Пока я добавила час прогулки без аудио, даже без музыки. Весной, наверное, уеду туда где инета нет, а из вечерних развлечений на звездное небо смотреть : )
Я понимаю, что "ем" инфу, к-ю не успеваю обрабатывать, это не про обучение я сейчас, а вообще потоки инфы из инета.
Ольга 06.03.2026 12:39
Мне бы хотя бы отлипнуть от интернета и почитать книгу , и это уже стало бы дофаминовым детоксом для меня .
Ann 06.03.2026 12:40
Ольга, да, полностью согласна. Если книгу взять, написанную давно, она погрузит в другой темп даже
Ольга 06.03.2026 12:42
А у Вас в итоге получаеться лечь спать до 2 часов ночи ? У меня не раньше 1.30 , ничего не могу поделать с этой дурной привычкой укоренившейся с годами . Работала всегда во второй половине дня , школа в 150 м от дома и сын ходил сам , теперь вообще взрослый .
Ольга 06.03.2026 12:46
А что танцуете ? Я хореограф с 30 летним стажем , 2 года перестала работать по профессии , и спустя 2 года поняла , что разваливаюсь . Нашла в ютюб хороший канал с k-pop fitness и занимаюсь по часу 5-6 раз в неделю . Пока очень нравиться
Ann 06.03.2026 12:57
Ольга, понемногу разное)) Я занималась танцами, но в детстве, сейчас все как будто заново. Пока чувствую только грацию бухнувшего пузатого мужика на свадьбе 🤦🏼‍♀️
Ничего себе 30 лет хореографом, это уже изящество богического уровня
Ann 06.03.2026 13:07
Ольга, самое обидное, что я не сова, у меня просто график сна рваный. Он съезжает на пару часов позже, вот чаще всего. Как только я отпускаю контроль, через месяц все съезжает и я засыпаю утром. Или вообще не засыпаю.
Пока я с целым ритуалом вечерним для засыпания. Но, я очень далека от графика, очень. Я знаю пакеты советов (и столько их уже перебрала) но они так далеки от моих же успехов, совсем не эксперт : )))))
Mariа_? 06.03.2026 13:11
Ann, не думай о грации, думай о его уверенности в своей неотразимости. Считаю, это правильное ощущение)))
Ann 06.03.2026 13:19
Mariа_?, с танцами сложнее история, я ими занималась, я знаю что должно быть, удовольствие получу, когда (если) получится довести.
Но, в целом я еще как согласна. Вот, например, бег у меня для фана. Не хочу дыхание выправлять, скорость измерять, не хочу, никаких соревнований, забегов не планирую, как побежалось так пробежала.
Физо так много, много хочу попробовать, каждое доводить даже мысли нет. Кайф можно словить и на первой тренировке, если легче относиться
Mariа_? 06.03.2026 13:24
Ann, у меня меня с танцами,как а тебя с бегом)) левую и правую ноги не перепутала, двигаюсь в одну сторону с остальными и никого случайно не покалечила, залихватски махнув рукой, все ! Посмотрите, кто у нас прима!!
Ann 06.03.2026 13:27
Mariа_?, но фланкировка часами : )))) (У меня бы руки отвалились)
Ann 06.03.2026 13:32
Mariа_?, а можно вопрос, ты к бца как относишься? Знаешь какие-ниб приличные фирмы?
Mariа_? 06.03.2026 13:33
Ann, о после тренировки в зале у меня тоже бывает устают, особенно если высокие элементы отрабатывать, где руки не отпускаются. Но у нас это понимают, можно в любой момент отдохнуть или сменить деятельность. Мозг тоже устает от повторения одной связки. Я обычно иду номер свой отрабатывать, или броски тренировать)
Mariа_? 06.03.2026 13:39
Ann, я одно время принимала не всаа, а аминокомплекс из 20 кислот. Разницы не особо почувствовала в восстановлении и росте. На вкус ужасны)))
Бета-аланин понравилось по действию, но не понравилась побочка,будто в крапиву голышом упала)))
Ann 06.03.2026 13:41
Mariа_?, ого))) аххххах а я про него не слышала даже, спасибо, почитаю
Mariа_? 06.03.2026 13:46
Ann, 😊
Марусичка 06.03.2026 14:09
Mariа_?, 🤣🤣🤣 знакомо.
Я так на своём первом концерте выступала - не упала, значит все прошло отлично.
Эльмира 06.03.2026 14:16
Dopamine detox (да хоть сколько-ниб);

это здорово, хотя бы полчаса в день для начала. Но будь готова к всевозможным последствиям. Я перестала на какое то время носить наушники, и в дороге смотрю по сторонам или в окно, выгляжу и чувствую себя инопланетянином. Из-за просьбы ехать в тишине у меня хронически низкий рейтинг в такси.
Mariа_? 06.03.2026 14:17
Марусичка, 😁 плохо что ли?))) хорошо)
Страна дождей 06.03.2026 14:31
Ann, у меня точно одежда определяет поведение. Я выбираю одежду под то, как я хочу себя представить. Соответственно, и поведение подтягивается.

Конкретно про язык я имела в виду, что каждый язык имеет разную частотность разных слов. А некоторые слова вообще не имеют прямого перевода. Меня когда-то поразило, что во французском напрочь отсутствует слово "забота". Есть "soin", но его обычно используют в больницах, в утилитарном значении "ухаживать за больным". Никто не говорит, что он заботится о ком-то в смысле любви. В английском есть трогательное "care". I care - "мне важно", "мне не наплевать", "я забочусь о себе". А во французском - пустота на этом месте. 

И нет слова "обниматься". Более-менее близкий аналог "faire des câlins", который вроде бы должен означать "обниматься". Но мой партнёр почему-то всегда воспринимает как сигнал к сексу. Я его миллион раз спрашивала, а как "hug" по-французски? Он говорит, что так и будет - faire des câlins. Но автоматически начинает раздеваться, когда я предлагаю faire des câlins. Постоянно приходится уточнять, что в данный момент Я ПРОСТО ХОЧУ ОБНИМАШЕК. В общем, это сносит мне крышу.
Страна дождей 06.03.2026 14:34
Ann, ❤️
Страна дождей 06.03.2026 15:05
Ann, ооо, какие мысли бормочут в моей голове... "Пипец, это не алфавит, это какие-то чёрточки и точки, почему не придумать нормальные буквы, я отказываюсь это расшифровывать". Мне на слух в разы легче воспринимать, чем читать.
Ольга 06.03.2026 15:52
Ann, а вы проверяли щитовидку ? Особенно количество free T 3 ? Нет т3 -нет сна
Ann 07.03.2026 15:12
Mariа_?, не простое активити)))
Ann 07.03.2026 15:14
Страна дождей, ахххххааахххах аххххахаааахххха про обнимашки. Да, это забавно, а в русском к слову "объятие" так и просится "дружеское"
Ann 07.03.2026 15:17
Ольга, вообще-то надо проверить, я ее еще ни разу не проверяла. Хотя она главная почти во всех процессах, хех
Ann 07.03.2026 15:31
Страна дождей, Меня так грузинская письменность ставит в тупик. Это хороший почерк, каллиграфический, представь плохой
А вот разговорный с их "вэфхвтмбрдгвнели" мне нормально, мне честно сложнее жевать английский.
Помнишь у Вилли Вонки был аппарат для исправления прикуса, вот с ним набить рот конфетами и жвачками - вот оно произношение в англ 🙄
Страна дождей 07.03.2026 19:13
Ann, в арабском ты говоришь горлом постоянно почти на разрыв аорты  Я помню, как горло дико болело поначалу. Хотя вот мой товарищ до сих пор не может нормально сказать звук "ы", много лет тренируется.
Ann 07.03.2026 19:24
Страна дождей, в точку. Пошла в приложение проверять. На слух это все приятно, с придыханиями. А вот делать эти придыхания
Ann 07.03.2026 19:25
Страна дождей, ахххаах
Ыыы
Ольга 07.03.2026 20:32
Ann, и главное проверить св т3 , врачи не хотят его смотреть а он как раз и самый важный показатель на определение гипотериоза
Ann 07.03.2026 21:28
Ольга, хорошо, спасибо, я запомню. Пока не знаю когда соберусь, но запомню.
Ann 07.03.2026 22:43
Эльмира, ааааааааххххааах
"Из-за просьбы ехать в тишине у меня хронически низкий рейтинг в такси."
Да, шум везде. У меня еще не критичная, но есть мизофиния (избирательная нетерпимость к некоторым звукам). Если нельзя такое выкл, мне приходится уходить. На повторяющиеся звуки часто срабатывает.
Ann 08.03.2026 15:57
2-8

- Add comfort to habits!; - (😶)
- Morning exercise (as much time as I want); +
- Counting, calorie maintenance; +-
- 3-6 workouts per week (iron 2-3); +
- Run up and down the stairs; -
- Run to (the) Forest, run (по погоде); +
- Move after eating; +
- 10-11k steps (on average); +
- Dancing 1 hour; +
- Meditation; +
- Dopamine detox (да хоть сколько-ниб); +
- go to bed before 2 a.m. and starting to be lying towards the goal +
Аnn, вы молодец. Вот мне не понятно, как это делать детокс дофамина? Первый раз такое слышу. Расскажите, пожалуйста, если знаете.
Ann 08.03.2026 16:06
Татьяна из Алматы, спасибо)) Все по разному делают, кто-то кофе даже убирает. Я сокращу инфу и добавлю доцифрореволюционные развлечения : )
Я не могу рассказать "правильный" способ, его, наверное нет. Для меня это вернуть контроль над течением времени дня. Но, вы почитайте, там и поверхностно будет понятно, мб там будут какие-то предложения, к-е вам понравятся.
Ann 08.03.2026 16:13
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 16:15
Ann,
дореволюционные развлечения : )
- в голове крутится "давайте играть в фанты" и "ma tante, можно, я буду клеить коробочку". Ещё - охота с борзыми. И все, мой список дореволюционных развлечений исчерпан
Ann 08.03.2026 16:16
Aнна Лизa, : )))) мне нравится, еду, выезжаю, буду через 3 месяца.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 16:20
Ann, бгггг. Ну кстати, ещё можно играть на фортепьянах, петь и танцевать. Закатывать балы. Мне кажется , у них дофамин рекой просто лился.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 16:21
Ann, а дуэли!
Ann 08.03.2026 16:25
Aнна Лизa,
"кажется , у них дофамин рекой просто лился" : )))
еще и рецептурный морфий и кокаин.
Я потом дописала что до цифровой революции, но мне все больше нравится твой вариант.
Ann 08.03.2026 16:31
Aнна Лизa, честно говоря, мне нравятся дуэли на ножах, аргентинские. Настолько, что если бы им учили, да, я бы поучилась.
Майя 08.03.2026 16:33
Aнна Лизa, вот где адреналин и что угодно! Эх жили люди.. Раз в морду перчатку и стреляться!!!
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 16:39
Майя, а в перерывах писать дамам в альбомы. Красота.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 16:40
Ann, ой) лучше тогда клаймбинг
Ann 08.03.2026 16:53
Майя, с оружием того времени это вид азартной игры,
с их осечками.
А так, мне кажется это максимально депрессивно. Общественное давление, свод правил, дата, от тебя почти ничего не зависит, отказываться уже поздно, слишком высокая цена, на свадьбу похоже
Ann 08.03.2026 16:57
Aнна Лизa, думаю (надеюсь), на учебе люди не пыряют др друга : )
Майя 08.03.2026 17:00
Aнна Лизa, да! Я наверное жила в это время! Жаль, если это не так!
Ann, а, понятно, закрутить гайки с удовольствиями)) и прокрастинацией. Быть хорошей девочкой и ходить ровно.)))
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 19:00
Ann, разве что легонечко, незло
Ann 08.03.2026 19:48
Aнна Лизa, а этот шрам у меня остался от поединка гаучо 🤷🏼‍♀️ не вижу проблемы : )
Так этот вид драки должен принадлежать женщинам, они там красиво одеждой машут наравне с ножами.
https://youtu.be/uxCZG7BWi4Q?is=pssObsUuNfS6zqbJ
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 19:54
Ann, я из тех травоядных людей, которые совсем не понимают боевые искусства
Ann 08.03.2026 20:02
Aнна Лизa, я правильно прочла, что ты за разрешение на оружие?
Ну мы же обсуждаем развлечения, по-м кардио, где ты весь такой ассасин, все равно, веселее.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 20:08
Ann, кекеке. Разрешённое оружие всех делает такими вежливыми.

Я за этичные коммуникации,чтоб не доходило до дуэли.
Ann 08.03.2026 20:33
Aнна Лизa, у нас чото все смешалось, пока мы говорили))) Поединки чаще были, все таки, ритуальными, как у животных, сцепиться, поорать, смерть участника там была обязательна как исключение. Это тоже коммуникация своего рода : )
Вот огнестрел все это стер.
Но, мы же говорим что брать в развлечения - так все подойдет, нормальные хобби же (и ты сама их предложила! Я просто выбрала оружие - одежду : ))))
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 20:48
Ann, фанты, фанты и фортепьяно
Ann 08.03.2026 21:13
Aнна Лизa, ахххах))
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 21:27
Майя, я тоже себя плохо представляю крестьянкой - у меня под это дело ничего не заточено. Стопроцентно, я жила в имении и устраивала чтения в гостиной.
Ann 08.03.2026 22:04
Aнна Лизa, я была бы в ссылке ( Часто об этом думаю, вот они приезжают в ссылку и такие, какой кошмар, как тут жить, это наказание мне за гордыню, это никогда не закончится. А местные жители такие 🗿
Ann 08.03.2026 22:22
Aнна Лизa, надо тебе домашнее имя тут завести. Как было принято - Ася, Муся, Коко.
Предлагаю Азю
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 22:38
Ann,точно, за вольнодумство запросто можно было отъехать.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 22:39
Ann, княжны Зизи, Мими, Катишь. Не, ну это все кошачьи клички.
Катя Файн 08.03.2026 22:49
Aнна Лизa, Катишь, пожалуй, прикарманю))
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 22:50
Ann 08.03.2026 23:06
Aнна Лизa, у меня для кошки давно есть старинное имя Манефа. Кошки нет
Ann 08.03.2026 23:07
Катя Файн, ахаахх настроение К𝘢тить
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 23:07
Ann, под такое имя можно и специально завести. Впрочем, кошка Манефа не потерпит собаку рядом
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 23:08
Ann, она Кати́шь была, мне кажется.
Ann 08.03.2026 23:08
Aнна Лизa, аххххааахха
Ann 08.03.2026 23:10
Aнна Лизa, я вообще нашла сокращение от Ани - Нуш. Нуш (Nouche): редкий, «высокий» французский вариант.
Мне кажется они просто прикалывались. А тебе Азю или АзяяЯ не нравится
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 23:13
Ann, ну блин. У меня нянька была в младенчестве - баб Ася. Не.
Ann 08.03.2026 23:13
Aнна Лизa, я умею разговаривать так, что все гласные ударные
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 23:14
Ann, тогда ты уже освоила ритм хинди
Ann 08.03.2026 23:19
Aнна Лизa, интересно, что если придумываю я, то восточные варианты получаются Зали, например : ))
Ии:
Али́з (Alize);
Анели́ (Anélie): Воздушное и редкое сокращение, которое объединяет начало первого имени и окончание второго.
Лили-Ан (Lili-Anne): Отражает популярную в свете манеру менять имена местами или сокращать их до цветочных метафор.
Анли́: Максимально краткое, «кодовое» имя, которое звучит почти как фамильный титул.
Нанне́тт-Ли́з: Если хочется подчеркнуть историзм и некоторую театральность.
Али́са: Да-да, иногда в дворянских семьях имя Алиса рождалось именно как сокращение от Анна-Елизавета.
Маленький совет: В аристократической среде часто использовали «двойное касание». Например, дома такую девушку могли звать Ани́-Лизи́, произнося оба имени быстро, с ударением на последний слог, на французский манер.
Ann 08.03.2026 23:20
Aнна Лизa, ахххах надо попробовать
Ann 08.03.2026 23:22
Aнна Лизa, все больше похоже на никнеймы для вебкам удаленки
Майя 09.03.2026 10:44
Aнна Лизa, а я стрелялась на дуэлях😂 тысяча чертей!
Катя Файн 09.03.2026 12:11
Ann, ага))
Ann 15.03.2026 13:38
9-15
- Add comfort to habits!; - ⚰️
- Morning exercise (as much time as I want); +
- Counting, calorie maintenance; +
- 3-6 workouts per week (iron 2-3); +- (iron1)
- Run up and down the stairs; +
- Run to (the) Forest, run (по погоде); +
- Move after eating; +
- 10-11k steps (on average); +
- Dancing 1 hour; +
- Meditation; +
- Dopamine detox (да хоть сколько-ниб); +
- go to bed before 2 a.m. and starting to be lying towards the goal +

А еще я видела, наверное, косулю, красиво бегает
Алёна 15.03.2026 16:04
Ann, в лес бежала?
Ann 15.03.2026 16:10
Алёна, там дальше большой лес, но я бегаю по краю (в горку в лес, вниз, я даже не совсем в лесу), и обычно там вообще никого из животных. Может она просто не выдержала и показала как надо бегать : )
Алёна 15.03.2026 16:11
Ann, ахах чисто говорит Аня смотри и учись, салага))
Ann 15.03.2026 16:18
Алёна, хорошо было бы ее коучем за сено нанять
Алёна 15.03.2026 16:23
Ann, звучит как план, но сначала догнать придется
Ann 15.03.2026 16:51
Алёна, аххххххаааахххаааахха ххаааха дааа
Ann 22.03.2026 23:33
16-22
- Add comfort to habits!; - 😐
- Morning exercise (as much time as I want); +
- Counting, calorie maintenance; +
- 3-6 workouts per week (iron 2-3); +
- Run up and down the stairs; -
- Run to (the) Forest, run (по погоде); +
- Move after eating; +
- 10-11k steps (on average); +
- Dancing 1 hour; +
- Climbing; -
- Meditation; +-
- Dopamine detox (да хоть сколько-ниб); -
- go to bed before 2 a.m. and starting to be lying towards the goal +
Ann 25.03.2026 22:18
Скалолазание просто уничтожает мою самооценку каждый раз. Отваливаются пальцы, руки, дрожат ноги, дыхалки не хватает, хрустит все, и нет доверия телу.
Я еле сдержалась не сказать инструктору, что сожгу их зал нахер, потому что мог бы поверить. Это очень очень очень злит.
Ẳннậ Лизã 26.03.2026 19:43
Ann, ужас, как представлю.

Зато потом будет плюс миллион. Когда начнет получаться.
Ann 26.03.2026 21:40
Ẳннậ Лизã, не факт, что начнет получаться хорошо. Как бы я не была самонадеянна, даже я это поняла, еще один плак. Слишком грустно все это для хобби.
Ann 26.03.2026 21:41
Ẳннậ Лизã, а у тебя как там, на полях праноедения? : )
пойду погуглю праноедение
Ẳннậ Лизã 26.03.2026 21:41
Ann, а сколько раз ты уже посетила?
Ẳннậ Лизã 26.03.2026 21:43
Ann, да помаленьку. Очередной кризис, что-то все приелось. Надо изобретать что-то ещё , разучивать новые рецепты, чтоб их. Это курогрудь и творог можно есть каждый день (то есть - я могу), а силос требует разнообразия
Ann 26.03.2026 21:44
Ẳннậ Лизã, знаю я вас, трудолюбивых оптимистов, с уверенностью, что опыт и труд все перетрут. Но, я полагаюсь на свою мрачность, иногда есть склонность, а что-то выжрет твою душу и ресурсы, а взамен ничего не даст.
Ann 26.03.2026 21:52
Ẳннậ Лизã, ахренеть, праноедение буквально без еды, на энергии света. Я думала, я чото неправильно знаю. Солнцеед - слово классное. Вот что удобно и ничего готовить и мыть не надо.
Есть такое, некоторая еда ни фига не требует. Я так думала о вегетарианстве, да и веганстве (мясо четвероногих я так и так не ем), но как представлю сколько надо знать - типа там про усвояемость белка, там надо какие-то сочетания (это мне веганы писали, не я придумала), готовка, и выбор в ирл магазине и так у меня 10%.
Ẳннậ Лизã 26.03.2026 21:58
Ann, бгггг. Я пессимистичный лодырь. Терпенье и труд я прописываю только окружающим, у меня самой клаймбинг и подобное отпадают в 1/16 финала.

Но если ты уж туда вкатилась, то, видимо, есть мотивация именно клаймбить. У меня обычно вкат занимает с полгода) а то и больше. В зависимости от сложности физо. Вот разве в бег вкатилась за пару месяцев. Но он отвалился зато тоже легко
Ẳннậ Лизã 26.03.2026 22:03
Ann, ой блин. Солнце есть надо там, где оно есть. А у нас снег полгода в году. Можно зимой на снегоедство съезжать. Очень выгодно и заодно решится проблема снегоуборки.

Похоже, что это все правда, про сочетаемость и пр. Я периодами ощущаю какую-то нехватку. Чего - хз. Я уже купила Кальций Д3, железо, В12. И все равно иногда выхватываю чувство, что пытаюсь есть пенопласт. Только пенопласт хотя бы ноль калорий.

Единственное, живот сдувается. Ну естественно, силос внутри не задерживается.

Как минимум, яйца и морскую рыбу начну есть по завершении поста.
Ann 26.03.2026 23:55
Ẳннậ Лизã, ахххххххаааахххаааах "зимой на снегоедство" Аххххах
Ann 27.03.2026 00:04
Ẳннậ Лизã, ооо, как приятно читать адекватные цифры. Вкатываться месяцами - это реальность, все испорчены похудеть к лету за 10 дней.
Ann 27.03.2026 00:22
Ẳннậ Лизã,
"иногда выхватываю чувство, что пытаюсь есть пенопласт"
ахренеть, интересно все таки с едой экспериментировать. Мы на ней функционируем, логично что она сильно влияет. Я помню безэмоциональность на сушке 50гр углеводов тогда было, и эйфорию от голода я тоже знаю. Ааааа, еще помню как меня распирало энергией на качественной деревенской еде, у меня как будто все ожило.
А еще когда я худею, всм именно сам процесс траты жира точно идет я очень раздражительная.
Вот я это про себя знаю, но, абсолютно хз как это использовать : )
Ann 27.03.2026 00:26
Ẳннậ Лизã, а ты бегать хочешь весной? Ну весна всм в России - июнь. Бег мало времени занимает, он этим хорош. Из дома домой : )
Ẳннậ Лизã 27.03.2026 09:43
Ann, я хочу, но пока не знаю, как и где и когда. Разве что уволюсь.
Ẳннậ Лизã 27.03.2026 09:45
Ann, кстати, я не помню на кето никаких особых эмоций, хотя я углеводов ела 20-25 грамм....а вот вода сливается стремительно, я с 55 ушла на 53 кг за неделю. Ну и дальше просто уже испугалась. После поста надо ещё заход сделать на кето. Тем более, что ЖКТ я проверила, все норм, ттт.
Ann 27.03.2026 12:43
Ann 27.03.2026 12:56
Ẳннậ Лизã, у меня чувство юмора вырубило, и вообще все, я точно помню, я была внутри как каменный чувак из марвел.
20-25 углей это нечто.
Фуууф, мне надо будет с залитостью сражаться, как подумаю об этом, так плохо становится. Когда силовые, и есть склонность к отекам (как у меня) это самое дурацкое комбо, ты вечно залитая как бодрый, но шарик. Как это все заколебало 👌🏻 (это не ок, а возмущенно), ничего легкого нет.
Ẳннậ Лизã 27.03.2026 12:59
Ann, да, понимаю. Отеки - это ужасно, даже когда они заметны только самому себе. С нимхи не пойми что делать. Курагу разве что есть. Интересно, на Кето они уйдут.
Ann 27.03.2026 13:13
Ẳннậ Лизã, а когда качаешься у тебя отекают мышцы , к ним приток крови, а потом они восстанавливаются, это все с отеком, а сверху еще и обычный отек с водой. А жир же тоже еще остался. Красота.
Угу, калий/натрий чуть работает.
Я боюсь низкоуглеводки, мне кажется у меня суставы отвалятся, они же тоже обезвожены будут. Вообще я сохла сильно, кожу прям сложно было ущипнуть, но тоже сомнительно. Где-то там на пирамиде неимоверных заморочек есть баланс наверное. Или рили низкоуглеводку попробую. Это проблемы будущего, впрочем
Ann 27.03.2026 13:41
Ẳннậ Лизã, вот я знаю, что мне не нравится. Я люблю когда сложное становится со временем легким, и даже веселым. Но есть штуки, к-е сложные и сложными остаются. Мне не нравится.
Алёна 28.03.2026 13:20
Ann, подумала кстати про твое скалолазанье, а как ты оцениваешь: молодец сегодня или нет?
Ann 28.03.2026 14:34
Алёна, ооо, у меня есть для этого инструктор, один на позитиве мотиватор, а вот этот он прямо говорит, что дети справляются, а я нет : ) Ну и есть трассы разной сложности, но я на любой сложности понимаю, что я мешок с кирпичами, у меня только растяжка есть, жалко, что это объективно все, а не то что я сгущаю краски
Алёна 28.03.2026 15:31
Ann, просто как будто мб есть варик попробовать сдвинуть мотивацию на другие параметры
Ann 28.03.2026 16:58
Алёна, это жесткое физо, если ты не справляешься - ты мертв, а мб и еще кто-то. У меня друзья неск лет занимаются (реальным скалолазанием, я имею ввиду), собственно, я хотела с ними, но, возможно, не судьба. У меня фиасковая форма, объективно, ну я подкачаюсь, потом посмотрю, но, если все так печально будет - лучше оставить.
Ann 28.03.2026 17:03
Алёна, вот я вообще никак не оцениваю свой бег, кстати. Ничего не замеряю, по фану бегаю сколько хочу и с техникой - как получится.
Алёна 28.03.2026 17:35
Ann, вот это кайфовый подход)
Ann 28.03.2026 19:07
Алёна, это я согл, я поэтому соревнования любого рода не люблю.
Ann 28.03.2026 19:22
Алёна, вот еще, думаю, чем больше ты себя слушаешь, а не гонишься за мерками, тем ниже шанс травмы.
Ann 29.03.2026 19:36
23-29
- Add comfort to habits!; +-
- Morning exercise (as much time as I want); +
- Counting, calorie maintenance; +
- 3-6 workouts per week (iron 2-3); +
- Run up and down the stairs; -
- Run to (the) Forest, run (по погоде); +
- Move after eating; +
- 10-11k steps (on average); +
- Dancing 1 hour; +
- Climbing; +
- Meditation; +-
- Dopamine detox (да хоть сколько-ниб); +-
- go to bed before 2 a.m. and starting to be lying towards the goal +
Ann 29.03.2026 19:38
За март я получаю 0,5 статуэтки Роки
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги