Наталья
27.09.2017 08:46

Эх, и почему перейти на ПП навсегда для меня нереально? Посмотрела сейчас свой первый пост. Он был п...

Эх, и почему перейти на ПП навсегда для меня нереально? Посмотрела сейчас свой первый пост. Он был полтора года назад. И тогда я, считая калории, похудела до запланированного веса. А сейчас совсем беда какая-то. Трехнедельный отпуск "Порадовал" лишними 4 кг. Вернулась я с моря рыхлой, с обвисшим животом и выпирающими боками. И сразу отправилась на тренажеры. Выбрала правда - тренажер Бубновского, чтобы заодно и спину укрепить и мышцы растянуть. Прошел месяц. Итог - минус 1 кг. Было 60 кг. сейчас 59 кг. + почти каждое утро я качала пресс. Это на протяжении первых двух недель. Теперь я утрами делаю 15 минутный комплекс бодифлекса. В общем, к чему я это все пишу?
То ли возраст сказывается? (мне 34) То ли субботние праздники (как назло в сентябре каждую субботу то шашлыки, то тортики). Но раньше бы я за месяц похудела бы больше. 
А намерение привести себя в идеальную форму - 55 кг. крепнет. Правда иногда оно пропадает ненадолго. И руки опускаются. И мысль закрадывается, ну я же выгляжу подтянутой, может 59 кг. Это мой нормальный вес и не надо худеть???
Но я же понимаю, что это самообман. Сейчас норма 59, потом 65, а потом буду говорить, что это у меня кость широкая!
В общем пишу сюда, чтобы услышать слова поддержки! И заново начала изучать всю теорию. Буду рада вашим комментариям! 

 5 
 41
Наталья Громова написал:
Эх, и почему перейти на ПП навсегда для меня нереально?

Вот когда вы свое питание перестанете называть ПП - тогда и перейдете)))
Ольга 27.09.2017 08:54
Какой же это "возраст" 34?? ))) 
Татьяна Soprano 27.09.2017 08:57
Да, возраст, конечно, сказывается.  А рост у Вас какой?
Маргарита 27.09.2017 09:01
Насмешили с возрастом))
Виктория Т 27.09.2017 09:09
с возрастом сложнее - это факт. 
особенно, если приходится держать себя в руках всю жизнь. кто не сталкивался - не поймет.
но все реально. надо просто понимать, что будет чуть сложнее. возможно, корректировать привычки и образ жизни. мы вот от спиртного отказались. это минус отеки, минус закуска, аппетит ниже. по утрам в выходные бодрые - идем в зал. или на природу. больше гуляем. 
и у вас все получится, надо только в это верить и постараться)
Лана Беспечная 27.09.2017 09:52
Возраст? Начала читать Ваш пост, подумалось, что Вам за 60. А тут 34  ! Прекрасные годы - самый рассвет! Пусть организм не ленится. Удачи Вам!

А то, что чувствовать тем кому за 40. А были посты и 70 летних, помню. Так они с бодрицом! Успехов всем и позитивных результатов!
Санек 27.09.2017 09:56
Наталья Громова написал:
самообман.

вот это как раз самообман.
Наталья Громова написал:
То ли возраст сказывается? (мне 34)

Не ищите причин в возрасте, в социальном окружении. Честно работайте надо собой и все получится!
НеОна 27.09.2017 10:05
Наталья Громова написал:
А намерение привести себя в идеальную форму - 55 кг. крепнет. Правда иногда оно пропадает ненадолго. И руки опускаются.

ну, наберете 70 кг, может и руки поднимутся))
Юлия Lysa 27.09.2017 10:05
Возраст точно ни причем, скорей самоуверенность)) Я ж теорию знаю, значит все делаю правильно)
Виктория Т 27.09.2017 10:07
Лана Беспечная написал:
Возраст? Начала читать Ваш пост, подумалось, что Вам за 60. А тут 34

девочки, все индивидуально. лично я и в 20 расслабиться не могла. постоянно приходилось себя контролировать. предрасположенность потому что. раньше достаточно было убрать гадости и в зал пойти - улетало только так. после 30ти все стало иначе. питание жестче, тренировки усиленней. 
а кто в 20 не морочился и мог есть все, что хочется, тому и после 30ти все просто. 
разные организмы. 
Лана Беспечная 27.09.2017 10:11
Виктория Т,  Умничка, что следите за собой    Успехов Вам! 
Олько 27.09.2017 10:19
Наталья Громова написал:
То ли возраст сказывается?

Виктория Т написал:
предрасположенность потому что.

Девчонки, ну что за...? Вы себя в первую очередь обманываете.
Альберт 27.09.2017 10:26
Не сдавайтесь!  Только вперёд к цели!!!  И всё получится!
Виктория Т 27.09.2017 10:32
Олько написал:
Девчонки, ну что за...? Вы себя в первую очередь обманываете.

в смысле? вы считаете, что я до 34 лет не изучила свой организм? я не вижу, как изменилась моя жизнь и фигура вместе с ней? и что я не вижу закономерностей? вы ошибаетесь. 
организмы разные. количество жировых клеток и обменка тоже разные. 
давайте уважать друг друга. теорию я отлично знаю. но с годами мне гораздо сложнее. и да, я с ужасом думаю про 40. потому что после 40ка фигура начинает плыть и у тех, кто худой от природы. и настраиваюсь на большую работу. 
Irina 27.09.2017 10:37
Виктория Т
, я с ужасом думаю про 40. потому что после 40ка фигура начинает плыть

деточка, ты на самом деле ужасов не видела ,не убивайся так ,нихрена  (упс) после 40ка не плывет ,просто следи за здоровьем .
Наталья 27.09.2017 10:38
Irina Korsunska,  у некоторых фигура плывет и в 30 , если не заниматься
Олько 27.09.2017 10:44
Наталья Матильда
Наталья Матильда написал:
если не заниматься

если не заниматься, то рано или поздно поплывет у кого угодно.
Виктория Т 27.09.2017 10:45
Irina Korsunska написал:
деточка,

давайте без фамильярностей. 
Ирина 27.09.2017 10:48
Ну что Вам сказать, к сожалению или к счастью, но только тренировки помогут Вам убрать живот и бочка (естественно, если следить за питанием). Тут вопрос выбора: или Вы себе находите отмазки или работаете над собой. Тут на сайте много людей постарше, но в прекрасной форме!!!! Мне 32, и пройдя долгий путь от бредовых диет до МЗР для себя поняла, что надо всю жизнь следить за питанием и заниматься, если я хочу сохранить результат, которым уже довольна. 
Виктория Т, мы тут все друг друга исключительно уважаем и поддерживаем, но факт остаётся фактом, не надо настраиваться на работу, работу надо начинать работать и не останавливаться, а всё остальное, увы, отмазки и самообман  . Да, организмы у всех разные, но это влияет только на скорость тех или иных процессов в результате работы, а также на качество и композицию тела, если работа так себе или что-то в фигуре ну совсем уж изменить нельзя. А работать надо всем, даже тем, кто никогда не был и не будет толстым, от дряблого некрасивого тела никто не застрахован.
Ирина Мосина 27.09.2017 11:00
Мне кажется у вас немного размыта цель и вы мечетесь между килограммами.Если вы не можете удержать вес и медленно движетесь к весу 55,то может имеет смысл сменить цель и довести фигуру весом 59 кг  к внешнему виду фигуры весом 55 кг ,то есть отслеживать не вес ,а объёмы и обхваты.Если же у вас конкретная цель иметь вес 55,то без силы воли "увы и ах",потому что когда ИМТ в норме организм не отдает без борьбы ни килограмма,причем бороться придется только вам.
Irina KorsunskaОлько, нас феячит новая фея, сейчас и мне достанется 
Виктория Т 27.09.2017 11:03
Ольга Прокопенко написал:
работу надо начинать работать и не останавливаться, а всё остальное, увы, отмазки и самообман . Да, организмы у всех разные, но это влияет только на скорость тех или иных процессов в результате работы, а также на качество и композицию тела, если работа так себе или что-то в фигуре ну совсем уж изменить нельзя.

дак именно. я и работаю всю жизнь. и вот как раз скорость стала ниже. о чем и говорю. а интенсивность занятий выше. и в питании много пересмотрено. 
я ж не пишу, что надо опустить руки и жаловаться на возраст. я к тому, что надо просто делать дальше. возможно, больше. но все равно делать
Irina 27.09.2017 11:07
Ольга Прокопенко
сейчас и мне достанется

шота я сомневаюсь ))))))
Олько 27.09.2017 11:12
Ольга Прокопенко, точняк!!!
Ольга Прокопенко написал:
а всё остальное, увы, отмазки и самообманпросто хочется же, чтоб пожалели и все такое....

Всегда же кажется, что другим легче... хочется, чтобы пожалели...

Я в юности пухляшом была (предрасположенность), почти все в моей семье (кроме мамы) с избыточным весом (гены), несколько серьезных травм (вынужденный малоподвижный образ жизни), плюс гормональный сбой, а еще через месяц мне 30.

Вот стопудов, ни у кого таких проблем нет, всем легче худеется, чем мне....
Виктория Т, а вот не поняла тут немножко. Что значит скорость стала ниже? Вы всю жизнь худеете? Если худеете, то понятно, с каждым заходом это сложнее, поэтому надо дойти до результата и поддерживать. Понимаю, что слова говорить легко, народ в основном на поддержании и ломается, но для этого, чтобы не ломаться, МЗР отличный инструмент))))
Олько, чёт не поняла  , я про пожалеть не писала, как это оно в цитату попало   ?
Виктория Т 27.09.2017 11:26
Ольга Прокопенко написал:
Что значит скорость стала ниже? Вы всю жизнь худеете? Если худеете, то понятно, с каждым заходом это сложнее, поэтому надо дойти до результата и поддерживать.

я держу вес в пределах 5 кг. 60 кг - норма. 65 - много.бывает и ниже 60, но редко. 
и вот в пределах этих 5ти кг я чувствую разницу. откровенно толстой я не была никогда. это вес при росте в 1.70. 
и вот держать вес в нижней границе сложнее со временем стало. иногда устаешь от постоянной борьбы, плюешь и постепенно достигаешь 65кг, понимаешь ,что так нельзя и все заново(
Олько 27.09.2017 11:32
Ольга Прокопенко, ой, это глюк наверное, это я писала про "пожалели". а вставилось в цитату.
Суть не меняется: мы занимаемся самообманом, находя причины, почему нам тяжело.
А на самом деле, всем тяжело, в любом возрасте, в любой комплекции.
Просто обычно "успешные" в похудении/поддержании не делятся, как тяжело им это дается.
Виктория Т, Согласна, в постоянной борьбе жить тяжко. У нас тут Лето еще вернется на поддержании с мая месяца страдает, зимнюю прибавку ликвидирует, мы всей толпой за неё переживаем, поддерживаем, теперь вот уговаривать будем не набирать обратно, потому что на второй заход наш коллективный разум взорвётся. Почитайте её блог, получите море позитива)))). А на одном контроле питания не удержаться, надо активности добавлять и силовыми заниматься, чтобы мышцы были, а не жир.
Олько, так и есть, прописная истина 
Виктория Т 27.09.2017 11:47
Ольга Прокопенко написал:
А на одном контроле питания не удержаться, надо активности добавлять и силовыми заниматься, чтобы мышцы были, а не жир.

этого хватает))
пойду блог почитаю)
Виктория Т, увы, не хватает, как раз с возрастом процент мышечной ткани в организме уменьшается, поэтому, поддерживая вес только питанием и не давая мышцам нагрузки, Вы палите мышцы, потому что на дефиците организм расходует сначала их, и туда-сюда гоняете некоторое количество жира, но он всё-равно замещает собой исчезающие мышцы. Если не успели набрать к определённому возрасту достаточно мышечной ткани, то всё-равно есть смысл заняться силовыми, чтобы сохранить имеющуюся, а может, и поднабрать ещё чего. Вес за счёт этого может не уменьшиться, остаться в тех же 65, но качество и состав тела улучшатся. Про это у нас хорошо вот эта Ваша ровесница пишет Happy-life , очень рекомендую 
Людмилка 27.09.2017 12:31
Виктория Т, меньше слушайте и читайте,Посильная физическая нагрузка и умеренное питание, тело будет подтянутое в любом возрасте и никуда не поплывет 
Виктория Т 27.09.2017 12:48
Ольга Прокопенко написал:
увы, не хватает, как раз с возрастом процент мышечной ткани в организме уменьшается, поэтому, поддерживая вес только питанием и не давая мышцам нагрузки,

это не ко мне. я же писала, что много занимаюсь в тренажерке. и помимо этого веду активный образ жизни.
Ольга Прокопенко написал:
Вес за счёт этого может не уменьшиться, остаться в тех же 65, но качество и состав тела улучшатся.

я все это знаю. 
я ж не просила советы) у меня все хорошо достаточно. и с питанием, и с нагрузками. 
просто я вижу изменения в работе организма. и понимаю, о чем говорит автор
Виктория Т, я рада за Вас, успеха)))
Наталья 27.09.2017 17:58
ОГО! Девочки, сколько вы тут понаписали!!! Спасибо!!! Так интересно вас читать!!!
Я про возраст что имела в виду: два раза в своей жизни я весила 75 кг. Это при 165 см. роста. Это после двух родов. И оба раза худела. Но сначала каждый раз ходила с таким весом до 1,5 лет. Потом приходила в себя и начинала видеть себя в зеркале((( В общем, худела я за 3 месяца на 8 кг. Дальше все уходило само. А в этот раз не так! И спорт есть и за питанием слежу. Но вес то стоит. Хотя объемы уходят потихоньку. В общем спасибо за поддержку!!! Я буду стараться!  
Наталья Громова, наверное, вам энтузиазма не хватает или определённости надо оно или нет)))). Если надо, то ищите косяки в контроле питания или в отсутствии контроля, а также разберитесь с двигательной активностью и всё у Вас получится   
Елена Gabidullina 27.09.2017 18:54
Не в возрасте дело, это точно!
Сергей Потапов 27.09.2017 20:01
Елена Gabidullina написал:
Не в возрасте дело, это точно!

Точно! Читаю и дывлюся в тридцать лет все старухами стали, скорости упали))
Не отчаивайтесь!Все получится!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты