Дмитрий
01.11.2016 13:09

Размышления на тему...

Мотивация… Сила воли… Терпение... Самодисциплина… Возможности… Существует еще много других факторов, которые упоминаются при разговоре о том, как начать или заставить себя тренироваться, правильно питаться, бегать по утрам и т.д. 
Но все же существует фактор, который можно по праву называть основополагающим. Ведь согласитесь, ни мотивация, ни сила воли, ни терпение, не возможны без простого ЖЕЛАНИЯ! Именно с желания мы делаем первый шаг к цели! 
Если ты имеешь желание что-то сделать, ты найдешь в себе и силу воли и мотивацию! При желании, ты будешь готов на многие жертвы ради достижения своей цели и, на самом деле, не будешь считать это за жертвы! 
Не зря говорят: ЗАХОЧЕШЬ – СДЕЛАЕШЬ
Кто-то скажет: я имел желание, но у меня не получилось.. или я не смог. НЕТ! Значит желания было не достаточно! Не достаточно для того, чтобы побороть страх и попробовать еще раз, а потом еще и еще! С желанием обязательно придет упорство, и вы будете повторять попытки снова и снова! 
Не нужно думать, что найдется какой-то человек, который будет вас заставлять, молитва, которая поможет, мотивирующая цитата, которая воодушевит вас. В конечном итоге, все это будет иметь лишь временный эффект. И стоит Вам только лишиться своего источника мотивации, вы тут же прекратите движение вперед. Любое начало находится в самом человеке! И имя этому началу – ЖЕЛАНИЕ!
ЖЕЛАНИЕ – есть внутренняя энергия, которая поднимет вашу мотивацию, придаст сил и терпения и поведет Вас вперед! 
Найдите в себе желание достичь своей цели и начните прямо сейчас!

 16 
 58
Ну да, меня всегда удивляют эти лузеры, которые постоянно пишут про пресловутую силу воли, которой у них нет. Вы правы - всё дело исключительно в наших личных хотелках: хотим быть такими-то и такими-то - и становимся ими, а если это всего лишь декларация о намерениях - то фигли тут писать тошнотные посты, что "у меня силы воли нет, дайте мне тапок". Так и хочется написать этим барышням: дура ты набитая)))
Юлия Никанёнок 01.11.2016 13:31
отсутствие мотивации - это часто, состояние уныния, которое надо побороть и сам унывающий справится не может, особенно при систематических стрессовых ситуациях, следствием которых становится умерщвление душевных сил-подавляются всякие желания, и предстоит великий труд для восстановления, так называемой мотивации. очень хорошо, что вы с этим не знакомы опытным путём! желаю всем бодрости духа! 
Юлия Никанёнок 01.11.2016 14:00
Юлия Никанёнок, нет, вы напишите понятнее)) вот лично как я к себе отношусь: мне хочется эксклюзивных результатов, но при этом слегонца влом мордоваться ради этих результатов. И тут я трезво оцениваю то, что мне хочется, и то, что я реально могу сделать. И пытаюсь жить в этом балансе - хочу-могу. И если этот баланс так просто и элементарно находится, то действительно удивляют дамы, которые тут пишут посты, что "я тряпка, помогите мне",  "у меня нет силы воли, помогите мне", "жру всё что не приколочено, помогите мне". Она сама себе не может помочь? Смешно, ей-богу, если конечно, ей не 16-18 лет, в этом нежном возрасте такие инфальтиные состояния простительны, нам всем было когда-то по 16 лет.
Моника Белуччи 01.11.2016 14:44
Юлия Никанёнок написал:
так, можно относится только к себе

Категорически, так нельзя относится к себе.
Нельзя себя обзывать, уничижать и т.д.

У многих есть комплекс отличницы. И, если мы не выполняем что-то на 5 с плюсом, то ждем наказания, пенделя, тапок и нелестных эпитетов.
Но это замкнутый круг.
Нет пенделя - ничего не делаем.
Ничего не делаем - нужен пендель.
Получаем пендель - чуток что-то делаем.
Gala L 01.11.2016 14:47
Мое участие в программе началось с любопытства: а у меня получится? Появились первые результаты и захотелось добиться большего. Вот и худею потихоньку.
Мисс Ю 01.11.2016 14:48
Спасибо тебе. красивый мальчик, сижу целый день, не знаю как боссу сказать, что я ухожу. Пошла. Говорить, что я увольняюсь. Уф. 
Нина 01.11.2016 14:51
Моя хотелка в норме)захотела схуднула скинула половину себя))сила воли есть и будет хотя иногда я считаю надо дать себе слабинку)
Ксения @ 01.11.2016 14:52
Желание - это конечно хорошо, оно я думаю есть у многих. Но иногда только одного желания не достаточно. Например сидит пышная девушка с булочкой в руке, а в другой журнал с диетой, правильным питанием, фитнесом. У нее есть желание похудеть. Если это желание настоящее, сильное, заветное, то она отложит булочку и начнет работать над собой. Но это так не у всех. После желания как следствие должно последовать действие?! И вот к этому действию нужен толчок, и не всегда он приятный. И когда этот толчок нам дает жизнь, мы начинаем эту жизнь ругать, жаловаться. Например чтобы сменить работу на более оплачиваемую - толчок это увольнение или сокращение. Для похудения - дается например болезнь при которой нужно соблюдать диету, или например болезнь опорно двигательной системы нас толкает похудеть чтобы было легче ходить. Для новых отношений вашей мечты - вас жизнь разводит с мужем или с парнем за счет его измен и т.п. Если вы желаете отдохнуть от работы, но ни как не можете выбраться в отпуск - то жизнь вам преподносит болезнь, чтобы вы посидели дома, и отдохнули от работы. Я это к тому, что если вы что то пожелали, и после этого не последовало действие от вас, то жизнь начинает исполнять ваше желание другим, более сложным и тернистым путем. Так что желаю всем сил, терпения, удачи и чтобы ваши желания исполнялись только вашими действиями. Всем хорошего настроения.
Юлия Никанёнок 01.11.2016 14:54
Моника Белуччи 01.11.2016 14:57
Ксения @ написал:
У нее есть желание похудеть.

Я думаю, это больше на мечту похоже.
Мечтать, грезить и т.д.
На латышском языке, мечтать и спать одним словом обозначается.
sapņot - видеть во сне; мечтать.

А когда мы спим - мы ничего не делаем.
А желание и страсть (мотивация) - реально нас двигает вперед, заставляет действовать. Все ИМХО.
Юлия Никанёнок 01.11.2016 14:58
Моника Белуччи, простите, но  это с родни мазохизму, хотя я могу ошибаться
Моника Белуччи 01.11.2016 14:59
Юлия Никанёнок написал:
но это с родни мазохизму,

В смысле? Это к чему относится?
Дмитрий 01.11.2016 15:01
Мисс Ю, ой.. ну спасибо!!!  а насчет увольнения хорошо подумала? может не стоит?
Юлия Никанёнок 01.11.2016 15:12
Моника Белуччи, в русском языке тоже есть слова одинаковые по звучанию и разные по смысловой нагрузки. без мечты вообще ничего не будет т.к. это зародыш желания утверждающегося мотивацией. но речь была о жёстких высказываниях, которые на мой взгляд чаще могут навредить, нежели поддержать и утвердить. но это опять таки, только моё личное мнение
Юлия Никанёнок 01.11.2016 15:15
Моника Белуччи, желание чтобы с тобой грубо обращались с родни мазохизму. может я чего не правильно поняла?
Мисс Ю 01.11.2016 15:19
Дмитрий Прыгов, хорошо. Меня останавливает не моей решение или желание, а то, что я не люблю делать неприятно кому-либо. Мой босс ко мне хорошо относится, не хочу переживать момент, когда придется посомтреть ему в глаза и сказать: "Я ухожу". Вот сижу пью чай. Жду, пока все люди от него отлипнут, чтоб подойти к нему и сказать...
Юлия Никанёнок, мне даже ни разу не приходило в голову кого-то топить. :o Вот оно зачем мне надо - топить кого-то? :o

 Мне лично трудно дается контроль за питанием и физнагрузками, поэтому я придирчиво выясняю у девушек/ношей, оперирующих пресловутой силой воли, - что конкретно они имели в виду под силой воли (см мой самый первый пост). Как мне кажется, они просто не поняли - что им самим от себя нужно, ну и тут, конечно, есть некий соблазн подшутить над этим. Ну в конце концов должен же человек понимать, что ему нужно, или он совсем инфант? Если Вы проаргументируете, что нельзя шутить над инфантильностью, то я заранее готова согласиться с Вашими аргументами))
Моника Белуччи 01.11.2016 15:20
Юлия Никанёнок написал:
но речь была о жёстких высказываниях

А в чей адрес были высказывания? Я что-то пропустила? Вроде не пила еще.
Я никого не обзывала вроде (и не видела у других тоже).
Я высказалась за жесткие обращения к себе любимой. К себе, в смысле, когда каждая к самой себе обращается (и мои размышления о причинах потребности в пенделях со стороны).
 
Моника Белуччи, прочитала все комментарии к  этому топику и поняла, что все комментирующие имеют в виду что-то глубоко свое личное, что совсем никак не кантуется с личным других людей. Лучше свалить отсюда подобру-поздорову.
Моника Белуччи 01.11.2016 15:34
Юлия Никанёнок написал:
желание чтобы с тобой грубо обращались с родни мазохизму. может я чего не правильно поняла?

Так и я о том, что перво-наперво, мы сами с собой так обращаемся (я тряпка, корова, жируха и т.п.), а потом других просим (закидайте меня тапками! скажите, что жирные никому не нравятся (никаким кавалерам не нужны) и т.д. Смотивируйте меня, аааа!)
Да, блиииин! Мотивация должна быть внутри себя! Только тогда она будет всегда твоя и не исчезнет с изменением внешних обстоятельств, и не зависит от чьего-то чужого мнения.

Кто себе не позваляет саму себя обзывать, тот и другого не обзовет (но думать нелестно о других ему никто не запрещает, мы всегда сравниваем себя с собой и с другими).

А слово "милость" (которое Вы употребили выше), мне кажется слишком.
Это только Богу можно или от господина по отношению к рабу (от высшего к нисшему. От кого-то к кому-то зависимому от него).
Алла Дин 01.11.2016 16:33
Царевна Алексевна, Ты права, сто раз права))) все эти оправдания собственной безответственности просто смешны)) А те, кого это обижает... честно говоря, вызывают какое-то недоверие... или демонстрацию, типа - "смотритеяхорошиймневсехжалко".
Моника БелуччиАлла Дин, дамы, надо валить отсюда)))
Татьяна 01.11.2016 16:56
А я абсолютно согласна с Дмитрием: любое хорошее дело начинается с чьей-то мечты и желания!
Алла Дин 01.11.2016 17:03
Моника Белуччи написал:
скажите, что жирные никому не нравятся (никаким кавалерам не нужны)

Ой... Прям ржу-ржу  вспомнила этот пост)))) это ж как нужно себя не любить чтобы ради мужчин себя так унижать))) Не скрою, одним из факторов моего очередного и. надеюсь, последнего шага к стройной фигуре был именно тот факт, что мужчине я приглянулась как женщина, но ему простительно, он сам аки Аполлон, и в общем имеет право и мне просто обидно стало... Но есть ведь такие, что отворотясь не насмотришься, а все туда же...  и ради того, что я кому-то не нравлюсь я буду себя истязать? Это равносильно тому, что какой-то хмырь мне сказал, что я слишком умная, и что мне теперь, опуститься до его уровня?))))
Алла Дин 01.11.2016 17:04
Алла Дин написал:
что мужчине я приглянулась

я НЕ приглянулась))
Татьяна 01.11.2016 17:06
Правда, к желанию, чаще всего надо приложить еще определенные знания. В том числе и в вопросе худения.
Моника Белуччи 01.11.2016 17:14
Алла Дин написал:
это ж как нужно себя не любить чтобы ради мужчин себя так унижать)))

Вот не в фигуре дело же. Моя тетя имеет "сухую" ногу, ДЦП - хромая всю жизнь. Так она замужем была, кажись, четыре раза. Последний муж на 20 лет моложе был. И прожили они ой как долго вместе (около 25-30 лет, не помню уже точно). От кавалеров отбоя не было. Знаю пухленьких женщин - вокруг всегда поклонники. Дело не в фигуре, а в чем-то другом.
Маша Иванова 01.11.2016 17:42
Татьяна Зайцева написал:
к желанию, чаще всего надо приложить еще определенные знания

для начала надо приложить определенные усилия, например, для получения знаний)
Маша Иванова 01.11.2016 17:45
Дмитрий Прыгов написал:
Значит желания было не достаточно!

к желанию похудеть нужно еще желание что-то для этого  делать)
По имени Света 01.11.2016 20:17
Царевна Алексевна, люди пишут так, ждут помощи, а тут вы такая-добрая
По имени Света, ой, я уже не помню, чего вчера постила, вроде ничего плохого)) а так-то я всегда голодная, а голодные люди сами знаете какие)))))))
По имени Света 01.11.2016 20:26
Царевна Алексевна написал:

по этому будьте осторожны...мы все тут такие -голодные и плохо помним
лора новикова 01.11.2016 20:39
Дмитрий, Вы правы! ТЫЩУ раз правы!
Моника Белуччи
Моника Белуччи написал:
У многих есть комплекс отличницы. И, если мы не выполняем что-то на 5 с плюсом, то ждем наказания, пенделя, тапок и нелестных эпитетов.

и что делать??? я с этим всю жизнь живу и борюсь сама с собой!!! а мужу я всякая нравлюсь, любые начинания мои по поводу похудеть -  поддерживает, но каких-то восторженных возгласов или просто замечаний - увы нет! то есть : ему всё нравится и меня успокаивает, что ты хорошая и не надо над собой много трудиться - это он называет мои упражнения, а порой просто молча смотрит , и во взгляде просматривается жалость и сострадание ко мне, ну это просто по рукам меня бьёт.... нет , что бы как-то высказать что-нибудь...да просто подколоть ,что ты толстая( у меня 7 кг лишних)...ни че-го! а мне иногда и не хватает этого "пенделя", мама у меня была ну очень суровая -строгая, и приучила -закомплексовала на всю жизнь , что надо быть самой лучшей или ни какой, середины нет....и всю жизнь я ,как дура стремилась то в учёбе- отличница, то в музыкалке -только на сцену, пока не поняла, что это не главное, то во всех кружках надо было всё успеть и узнать...в общем везде надо было быть первой, то класс смотрел на комсорга, то в жизни дети , а теперь тоже смотрит муж и ни чего не говорит, а я...нет-нет и ....вобщем слабохарактерная! -----  ненавижу себя! за это...вот что делать подскажите пожалуйста! и мотивация ----не при чём!
По имени Света 01.11.2016 23:09
что то не пойму, в чем проблема...сбросить вес хотите или от комплексов избавиться? я  серьезно, не въеду не вижу проблемы.
Юлия Никанёнок 02.11.2016 01:43
По имени Света, уже боюсь))
Юлия Никанёнок, вы конечно же правы))
Моника Белуччи 02.11.2016 11:23
наталья суровцева написал:
ненавижу себя!

вот в этом все дело.
Никто не знает Вас, как Вы сами. Только Вы сама знаете, что для Вас хорошо (никто больше, ни муж, ни дети, ни комсомольская организация).
наталья суровцева написал:
всю жизнь живу и борюсь сама с собой!!!

Проигрышное это дело - воевать с собой.
С собой нужно дружить .
Юлия Никанёнок 02.11.2016 15:33
Моника Белуччи, понятно. а мне эта схема -"пинков" не подходит. у всех разные темпераменты.
Юлия К. 02.11.2016 15:42
Дмитрий Прыгов написал:
Размышления на тему...

согласна с Вашими размышлениями на все 100. Кто захочет - найдет сто возможностей, кто не захочет - тысячу причин
Юлия Никанёнок 02.11.2016 15:58
Моника Белуччи, ну спасибо! буду стараться дружить...только не понимаю как???
Сергей 02.11.2016 19:45
Желание = витание в облаках, можно весь день лежать на диване и желать.
Замените в тексте слово "желание" на  "намерение (иметь и действовать)", смысл будет совсем другим.
Бетти Ханг 02.11.2016 20:02
 
А вот не соглашусь. Одного желания бывает недостаточно. Во-первых, нужны знания, что, куда и как. К сожалению, далеко не в каждой постсоветской семье существует культура правильного питания, и в школе этому как-то не уделяют внимания. Вот и пытаются сидеть на адских диетах, изнурять запредельными физнагрузками итд.
Во-вторых, у человека могут быть серьёзные психологические или психосоматические проблемы, и пока он с ними не разберётся, фиг чего получится. А разобраться в себе ой как не просто, и тоже как-то нигде этому особо не учат.
В-третьих, для того, чтобы что-то изменить в себе нужен внутренний ресурс, а его порой очень-очень не хватает. И да, сила воли - это тоже ресурс и весьма исчерпаемый. И вот как найти этот самый ресурс - тоже нигде и никто не объясняет.
Так что все эти "плохо хочешь" и "мало стараешься" очень похожи на попытку самоутвердиться за чужой счёт: "я смог, а ты нет, значит ты лууууузер".
Joy Toy 02.11.2016 23:21
Наталия Лучникова, Так что все эти "плохо хочешь" и "мало стараешься" очень похожи на попытку самоутвердиться за чужой счёт: "я смог, а ты нет, значит ты
лууууузер".
--
Не совсем верно. Это скорей показатель что вы ЕЩЕ не захотели. И не нужно себя противопоставлять или сравнивать с другими.
Внутренний ресурс - красивое слово. И он есть у каждого из нас. Просто активировать этот ресурс одни люди могут осознанно (типа сила воли), другие лишь под давлением внешних сил, а у некоторых происходит подсознательно, вроде как само... Весь вопрос что и когда запускает этот механизм в каждом конкретном случае. И здесь ответа нет, по крайней мере ответа однозначного.
--
 Одного желания бывает недостаточно.
Достаточно! Хотя бы для того, чтобы сделать первый шаг и начинать изучать проблему. Никто не говорит что будет 100% результат. Но, сидеть и ждать "озарения" можно вечность, а жизнь проходит мимо.
Дмитрий 02.11.2016 23:25
Наталия Лучникова, вы так на это смотрите? очень жаль ((( на самом деле мои слова это попытка не самоутвердиться, а воодушевить людей! если заметите в моей статье нет ни единого слова о лузерах... смог я - сможете и вы! это я хотел сказать!
По имени Света 03.11.2016 00:18
А как быть если и желание было, и смог.....и все тебе нравится, да вот  напасть...лень появляется и нет желания с ней бороться?...Хотя понимаешь, что она мешает твоему главному желанию..И так получается всю жизнь приходится бороться с одними желаниями, что бы исполнились другие желания. Видимо главное не желание, а борьба  
Дмитрий Прыгов, прошу прощения, некорректно выразилась. Последнее предложение никоим образом не направлено в ваш адрес, а является запоздалой реакцией на сторонние раздражители.
Joy Toy, если бы было достаточно одного лишь желания, то я похудела бы ещё тринадцать лет назад, после первых родов. А то и вовсе бы не растолстела. Да и не только я, ибо мало кто хочет быть толстым . А так, больше десяти лет убито на бесплодные, бессмысленные и откровенно вредные попытки похудеть. С упорством, достойным лучшего применения, я доводила себя до головокружений и голодных обмороков. Я угробила себе желчный пузырь и немалое количество нервов. И вот только теперь, обладая изрядным багажом знаний о том, как надо и ещё большим о том, как не надо, я наконец-то медленно, но верно худею.
Дмитрий 03.11.2016 07:23
бороться с одними желаниями, что бы исполнились другие желания


все именно так и есть! )) жизнь это постоянный выбор! и это не лень мешает, а выбор в пользу чего-то другого...
Ксения @ 03.11.2016 10:58
Замечу, что и желание должно быть ваше, искреннее, не навязанное. Если худение ради мужа, подруг, или кто то там что то сказал и посоветовал, это не работает, а даже бы сказала что работает в обратную сторону. А вот когда есть желание свое, если ты захочешь себе доказать, что ты сможешь, вот тогда и найдется и сила воли, и действие, и необходимые знания, и единомышленники. Главное определить для себя "Надо это мне? Зачем? Для чего? Что я в итоге получу от этого? И т.д. Это лично мое мнение.
Joy Toy 03.11.2016 11:03
Маша Иванова 03.11.2016 12:32
Ксения @ написал:
желание должно быть ваше, искреннее, не навязанное. Если худение ради мужа, подруг, или кто то там что то сказал и посоветовал, это не работает, а даже бы сказала что работает в обратную сторону. А вот когда есть желание свое, если ты захочешь себе доказать, что ты сможешь, вот тогда и найдется и сила воли

Замечу, что человек всё делает только  для себя (про кидание на амбразуру не приводите пример)), для мужа - желание, чтобы восхищались, для подруги - чтобы завидовала, на работе - успешность, прекрасная мама-наседка - быть нужной, и т.., и пусть говорят люди, нет, мы не такие, мы для других, нет, мы такие)  мы хотим быть лучше всех и считаем себя лучше всех, исключительными, но чтобы нас, таких прекрасных, заметили, надо прилагать усилия, а большинству лень этим заниматься или характер не тот, как говорится
Елена 03.11.2016 12:35
А бывает еще нереальная лень, с которой справиться не может даже огромное желание(
Дмитрий 03.11.2016 13:16
Елена, нет )) просто победило желание лениться...
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги