Анатолий
21.11.2023 06:43

Ор выше гор.

Редко пишу здесь, ибо мало меняется в жизни и рацион питания стабилен. Умное слово ГОМЕОСТАЗ. А писать всякую лабуду, типа как я провел день, совершенно необязательно для продления бесплатной подписки.
Но как же я ору с наших местных гуру "врачей"!🤣🤣🤣Ну кто во что горазд, и ведь столько вокруг себя паствы собирают. Ну, народ, комон! Вы что??? Посмотрите на этих гуру, они прямо греческие боги с абсолютным здоровьем и вечной молодостью? Так прямо вообще нет. А что вы тогда все им прямо в рот заглядываете? Хороша ли Кето диета? Да! Но как инструмент, и не навсегда, и по показаниям при болезни. И не для всех. С голоданием - совершенно тоже самое. Ужасен ли сахар, молочка, белок пшеницы? Нет нет и нет!!! А для похудения нужен всего лишь дифицит калорий. Все остальное шаманство.
У меня все. Всем мира, здоровья и добра🤗🤗🤗

 20 
 117
Mariа_? 21.11.2023 06:47
Одобряю подход) очень странно мне наблюдать, сахара мы значит боимся, а непонятная смесь из камеди и сахзама - волшебный элексир))))
Для похудения нужен не только дефицит калорий, но и адекватная физическая активность и адекватное потребление витаминов и минералов. Обсуждаются эти зависимости на индивидуальных примерах...
Анатолий 21.11.2023 07:20
Евгений Михайлович, поправлю. Для качественного сжигания жиров ☝️А вот чтобы тупо скинуть на весах, чем грезит абсолютное большинство, достаточно тупо меньше есть. Даже такие тупорылые и опасные для здоровья диеты, типа шоколадка + много кофе, работают из-за пресловутого дифицита. А если именно СЖИГАТЬ ЖИР, при этом оздоровляться и даже набирать мышечную массу (рекомбинация) нужно соблюсти многие факторы. Вы абсолютно правы.
Анатолий 21.11.2023 07:24
Mariа_?, доходит до абсурда 😁 Особенно, когда вдруг и повсеместно, начали хейтить молоко и все молочные продукты.
Анатолий, согласен. Но насколько меньше есть? Каждый выбирает свой путь и если есть меньше, величина значительная, то происходят срывы их и обсуждают "ГУРУ", которые с этим справились.
Анатолий 21.11.2023 07:30
Евгений Михайлович, вот только не надо мягкое с теплым путать) Надо рассчитать бжу, для начала. Важно количество клетчатки. Учесть то, что белки и жиры хорошо насыщают. Но, и не забывать, что углеводы в зерновых, к примеру, идут вместе с клетчаткой, потому тоже хорошо и надолго насыщают . Потом всё собрать в кучу. И получается СБАЛАНСИРОВАННЫЙ рацион. Именно для этого и нужны подобные приложения. А все остальное - вкусовщина и шаманство. Это подтверждают многочисленные неангажированные исследования.
Анатолий, что написанной мной, кажется вам теплым и что мягким?)
Elena// 21.11.2023 07:37
Анатолий написал:
СБАЛАНСИРОВАННЫЙ рацион. Именно для этого и нужны подобные приложения. А все остальное - вкусовщина и шаманство.

Согласна
Анатолий 21.11.2023 07:39
Евгений Михайлович, в частности, свой путь и "гуру". Мальчик 20 лет может поделиться успехами в качалочке при приеме "волшебного" креатина и гейнера. У него получилось, стоит ли повторять такое мужику в 40? Я бы не стал. И другое дело "гуру" дохтур Ковальков, что вещал на первой кнопке. Жирный диетолог, что своё брюхо называл мышечной массой🤣 И такого не стоит слушать. А есть ещё масса ораторов, что могут похвалиться и личными успехами и дают ссылки на исследования. Вот это уже другое дело.
Анатолий 21.11.2023 07:40
Elena//, 🤝
Mariа_? 21.11.2023 07:40
Анатолий, пшенице и рису тоже достается)))
Артём Симонов 21.11.2023 07:42
Забавно, что некоторые избегают глютена, когда я его покупаю) Можно во всех рецептах заменить часть муки на глютен. Тесто почти не изменяется, как и вкусовые свойства. Неплохо для поддержания веса. Но некоторые покупают рисовую муку и другие, которые стоют в разы больше, а пользы никакой))
Анатолий, на этом сайте вы такое встречали?
Elena//, что для вас есть СБАЛАНСИРОВАННЫЙ рацион, баланс чего и в каких количествах?
Анатолий 21.11.2023 07:44
Артём Симонов, и я о том же)
О, бомбящий пост, подпишусь 😀
Я из лагеря всеядных и худеющих на калорийности, рекомендованной ВОЗ. Придерживаюсь мнения, что погоня за зелёными полосочками, длительный контроль и питания на уровне ОО - ВРЕДОНОСНО.
Mariа_? 21.11.2023 07:45
Артём Симонов, я для сырников специально держу рисовую) вкуснее мне с ней) ну и больше крахмала- больше углей- больше энергии)
Анатолий 21.11.2023 07:45
Евгений Михайлович, в первый же день, есть тут многим известный "врач"🤣
Анатолий 21.11.2023 07:49
Евгений Михайлович, а я вам расскажу) Есть норма потребления белков и жиров, углеводы как энергия рассчитываются отдельно. Белок- 1гр/кг тела общие рекомендации, до 2гр для спортсменов. Жиры 1гр/кг тела для мальчиков, 1.4/кг для девочек. По микроэлементам и витаминам- по анализам. Очень важен состав гормонов. Я в курсе вопросов, можете не проверять. И тело у меня ОК, можете посмотреть, я выкладывал. И ребенка я в 40 легко зачал.
Мария, он у меня в игноре в 1 день)
Анатолий 21.11.2023 07:50
Мария, +1 в ряды здравомыслящих людей
Анатолий 21.11.2023 07:50
Мария, да!🤣🤣🤣
Анатолий 21.11.2023 07:51
Mariа_?, тут уже специфика рецепта 😉
Вообще люди не виноваты, что начинают бояться всяких там сахаров, изюма, винограда, крахмала.
Из всех рупоров несётся пропаганда "правильного питания". Исследования никто не читает. Не могут адекватно их воспринять. Всегда есть погрешности.

Страхи культивируются. Человек боится. Человек избегает. Всё логично. Это просто людская сущность. Бояться, чтобы выжить.

Только диаметрально противоположная пропаганда поможет. Такие тоже есть. Нужно фильтровать инфополе.
Анатолий 21.11.2023 07:51
Евгений Михайлович, вот вы сами знаете 😉😁😁😁
Анатолий 21.11.2023 07:52
Мария, вот как похлопаю вам сейчас😊🤝👏👏👏
Анатолий, прежде чем рассказывать мне), ознакомьтесь, без обид, с "Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Методические рекомендации (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22.07.2021)" 50 стр. Ссылки здесь https://health-diet.ru/people/user/827448/blog/348880/
Анатолий 21.11.2023 07:58
Евгений Михайлович, спасибо, обязательно посмотрю. Рекомендации меняются, в зависимости от страны и времени. Пожалуйста, поправьте меня здесь, в комментариях, если я ошибся.
Анатолий, с вашим последним комментарием согласен на 100%!
Mariа_?, и яйцам тоже достаётся 😔 бедные яйки
Алексей 21.11.2023 08:01
С сахаром не все так однозначно, так как у многих худеющих уже есть диабет, или пред диабет. и сахар, как и все другие быстрые углеводы, лучше из рациона исключить.
Если здоровье в норме - можно есть.
Алекс 21.11.2023 08:01
Мария, во во, и я как похудел на назко калорийной диете, так и сижу на удержании веса, как ел все, так и продолжаю, только за калориями слежу,
Mariа_? 21.11.2023 08:03
Мария, ууууух, холестерин!!! Внезапная смерть от артеросклероза!!!! Нам с тобой хана! Особенно мне, с 5 яйцами ежедневно))))
Анатолий 21.11.2023 08:03
Мария, яйца и кофе это вечные цари хайпа)))
Анатолий, и кофе тоже?? За чтооо?
Mariа_? 21.11.2023 08:04
Анатолий, и божественное вкусовое сочетание))) в отношении кофеина мне тоже хана)
Анатолий 21.11.2023 08:05
Алекс, 🤝
Анатолий 21.11.2023 08:08
Алексей, по крайним исследованиям, в инсулинорезистентности чаще виноват жировой гепатоз. Но! Сахар и правда слишком неоправданно кушать в соотношении энергия/сытость.
Анатолий 21.11.2023 08:09
Мария, вот только что прочитал про исследования, что кофеин плохо влияет на память 😱
Маргарита 21.11.2023 08:09
Mariа_?,а рис то чем не угодил? все кОчки его едят
Анатолий 21.11.2023 08:10
Mariа_?, да😁😁😁
Зоя 21.11.2023 08:12
Mariа_?, доброе утро , так если он у вас в норме и печень сравляется почему бы и нет . А вот у меня повышен и мне нельзя .
Анатолий 21.11.2023 08:12
Маргарита, кОчки на Астиройдах каких-то 😉😁😁😁Они с других планет
Mariа_? 21.11.2023 08:13
Маргарита, мне? Да я тут самый большой рисофил, рисопоклонник и рисоед😁. А жироборцы местные боятся его, крахмала там много, углей много, ГИ для них высокий, от риса у них инсулин подскакивает и наступае ЖОР)))))
Mariа_? 21.11.2023 08:16
Зоя, доброе утро) большую часть холестерина организм производит сам, а не берет из желтков, в которых как раз содержится "хороший" холестерин высокой плотности, а почему так происходит, надо искать ответ у врача
Маша-Маруся 21.11.2023 08:17
Для тех,кто только приступает к изучению темы сброса веса, такое количество информации и мнений.....сильно вводит в заблуждения. Тут и свои опыт и страхи прибавляются. А еще сильно быстро хочется и легко. Вот и я в 2013 впервые подступилась к теме похудения, и услышала про Дюкана. И там кстати меня подкупило- можно не считать калории, просто ешь белки с овощами по схеме и будет ОК. Мой вес слетел как пух с меня... быстро. Но сорвалась я как раз на закреплении, ибо там нужны были уже дисциплина и постепенность. И уже нужны были другие знания, которые я эти 10 лет и собирала. Не хочу больше ни от чего отказываться. Разумность важнее .
Кира 21.11.2023 08:18
Mariа_?, прочитала Ваш комментарий и не смогла удержаться, чтобы не вставить свои пять копеек Просто тогда хана и мне тоже  Может, не по пять, но по четыре яйца в день могу съесть совершенно спокойно! А вот паникёров понять не могу, да и не сильно хочу
Mariа_? 21.11.2023 08:19
Кира, подозреваю, что и у вас холестерин в норме))) и дело не в яйцах)
Зоя 21.11.2023 08:20
Mariа_?, врачи не знают
ФинтиПлюшка 21.11.2023 08:23
Всегда считала, что нужно есть все и понемногу.И спорт. Исключить продукты, которые организм не хочет принимать. Всё остальное, даже дефицит калорий, это истязание своего организма. Это вечные срывы. И замкнутый круг. Растройство пищевого поведения и всякие вот эти новомодные словечки. Многие гордо кличут себя нутрициологами, диетологами, после которых потом требуется психолог 🤦‍♀️
Анатолий 21.11.2023 08:24
Mariа_?, о ужОс!😱😁😁😁
Анатолий 21.11.2023 08:28
Маша-Маруся, разумность- наше всё 👍😊
Мария, у меня еще Один из Сорока - пьет амитриптилин с водкой от изжоги. Говорю ему не надо. Обматерил меня)
Анатолий 21.11.2023 08:32
ФинтиПлюшка, очень важно соблюдать баллас бжу и держать норму витаминов и минералов. Часто, при дифицитах чего-то наш мозг отправляет наши ноги на квест "открой холодильник/закрой холодильник"😊 Срабатывает механизм "сожри больше бесполезного, и может из этого соберётся полезное"
Евгений Михайлович, о, а вот он уже меня заблокал сам 😅
Артем 21.11.2023 08:34
Mariа_?,почему странно? Сахар -калорийный, а сахзам дает такую же сладость без калорий. Поэтому можно съесть 300 грамм мороженого с камедью и сахзамом а потом еще яблоко, орехи и грудку и это будет тоже самое по калорийности как 300 грамм пломбира.
Анатолий 21.11.2023 08:34
Мария, повезло получается 😁
Mariа_? 21.11.2023 08:35
Евгений Михайлович, это многое объяняет, в частности почему я оказалась у него в ЧС за связь с нечистой силой ...
Анатолий 21.11.2023 08:36
Mariа_?, о как🤣🤣🤣 Сжечь ведьму не предлагал?🤣
Mariа_? 21.11.2023 08:36
Артем, я выбираю порцию крем-брюле) вместо суррогата)
Артем 21.11.2023 08:37
Mariа_?,если по вкусу мало чем отличается я выбираю менее калорийный суррогат
Mariа_? 21.11.2023 08:38
Анатолий, сжечь не предлагал, но, судя по последнему комментарию, судорожно крестился и плевал через левое плечо попеременно
Mariа_? 21.11.2023 08:38
Артем, кому что) Но я очень требовательна ко вкусу десертов. Ни разу не пробовала нормальный заменитель. Везде шняга. Ну может, если себя полностью ограничивать в сахаре, там и таракан в сахщамной пудре - пища богов
Elena// 21.11.2023 08:40
Евгений Михайлович, не мудрствуя, взяла за основу рекомендованный баланс МЗР. Чуток совсем пропорции изменила, учитывая собственные пищевые предпочтения. Я не из тех, кто станет изобретать велосипед, имея в руках работающий инструмент
Фанатично ли я этим пропорциям следую? Нет
Артем 21.11.2023 08:47
Mariа_?,я ем утром творог с сахзамом и кефиром вообще не вижу никакой разницы с творогом с сахаром. У сахара нет вкуса какого-то, просто лишние калории и заменять их сахзамом мне кажется самым рациональным подходом если на дефиците
Олеся 21.11.2023 08:49
Артем, я тоже где надо использовать чистый сахар, кладу сахзам. А так и варенье могу поесть и выпечку
Elena//, т.е витамины и микроэлементы не входят в ваше представление о СБАЛАНСИРОВАННОМ рационе и являются не обязательными.
Elena// 21.11.2023 08:58
Артем, творог на завтрак у меня ежедневно практически. Сахзам в доме есть, но предпочитаю добавить в творог столовую ложку каштанового меда, фрукты, которые в данный момент в доме есть. Кроме учета калорий для меня важно есть вкусную еду.
Артем 21.11.2023 09:00
Elena//,да я тоже добавляю если есть варенье в творог-это конечно вкусней, но варенье не всегда есть, оно как у Карлсона если есть то его сразу нет, а сахзам всегда есть)
Давайте будем честны: тут половина гоняют вес от верхней границы нормы ИМТ до нижней с потерей КД. Это вообще к психологу.
Объективно жирных единицы. И у тех в анкмнезе депрессия или какая другая хренохворь.

Наш народ непобедим. Мы сами создаём трудности и мужественно их преодолеваем 🤭

В нашей культуре что? Пюрешка, котлетки, щи, борщи, рагу. пиццами, бургерами никто день ото дня не питается. Все невысококалорийные блюда.
Elena// 21.11.2023 09:03
Евгений Михайлович, ну вот, вывод сделан на основании неполной информации,
Конечно, я уделяю им внимание.
Если продукты беру из основной базы, то нутриенты в порядке
96 процентов, вполне себе нормально, считаю
Артем 21.11.2023 09:09
Мария,а КД это что такое?
Артем, критические дни
Артем 21.11.2023 09:12
Мария,а блин, я думал что-то про восстановление.
Mariа_? 21.11.2023 09:13
Артем, творог с сахзамом это не то) я и сама могу такое поесть в дни сушки. Я могу и без сахзама, творог и так вкусный) но вот десерт, это десерт, и я хочу ощущать тот самый вкус
Elena//, еще 4% и будет сбалансировано)
Elena// 21.11.2023 09:39
Евгений Михайлович, если даже будет 100, то не факт, что все они усваиваются на 100
Есть возможность разнообразить питание - и хорошо.
Я обычный человек, который не ограничен в питании по состоянию здоровья
А цифры, что они - ориентир только и всего
Elena//, трудно добавить 4% ?
Анатолий 21.11.2023 10:12
Mariа_?, 🤣🤣🤣👍
Алекс, я не считаю, что удержание с дневником калорий это удержание. Это контроль. Те же яйца, только в профиль.
Кира 21.11.2023 12:39
Mariа_?, вот и я так подозреваю
Elena// 21.11.2023 14:49
Евгений Михайлович, для себя не вижу необходимости тратить время. Если в какой-то день вижу меньшее количество какого-то из нутриентов- заглядываю в список суперпродуктов и по наличию в холодильнике могу добавить. Но переживать из-за того, что 100 процентов не набралось- точно не стану.
Elena// 21.11.2023 14:55
Мария, в контроле нет негатива.
Elena//, без негатива. Это не удержание.
Маргарита 21.11.2023 17:42
Mariа_?,конечно не вам, я про них самых
Я вот макаронофил(ХЛЮТЕН:crazy
Mariа_? 21.11.2023 17:44
Маргарита, макароны я тоже обожаю)
Маргарита 21.11.2023 17:51
Mariа_?,вот это нежданчик, оказывается яйца виноваты! я вот желтки не ем(не люблю), а холестерин 6,2(наследственный фактор)
Mariа_? 21.11.2023 17:53
Маргарита, они самые) ))
Маргарита, прекрасные продукты и блюда я считаю

У сына в школе был фестиваль дружбы народов, была ярмарка, где дети продавали национальные блюда разных народов России (но готовили родители, конечно).

Ну что я имею сказать: самая аппетитная для меня кухня оказалась русская, прям глаз на все с удовольствием реагирует.

Но ела то, что для меня новинка 🤭
Я пекла еврейское блюдо - тейглах. Сладость.
Прикольно, но не "вау", но наверно я бездарность ))

Шарики из теста в медовосахарном сиропе.

Я допустила некоторую ошибку. Перепекла. Надо повторить уже с умом. На днях наверно попробую повторить.

На первом фото тейглах. На втором ругелах (рулетики творожные, сладость) и бурекасы (пирожки-слойки с начинками).

Пекли мамы. Дети ещё маленькие наши.
Маргарита, а я тут лапшу удон для себя открыла.
Ваще бомба.
Ну и готовлю как удон и с соусом терияки от Махеев
Elena// 21.11.2023 18:05
Мария, можно, конечно, поиграть словами. Но сути это не меняет. Человек, заинтересованный в удержании веса,  не сможет обойтись без контроля за своим питанием. И не только за питанием. Достигнет баланса между едой и активностью, все будет в порядке и с весом.
Контроль - самый доступный способ определения баланса.
Elena//, Человек, заинтересованный в удержании веса, не сможет обойтись без контроля за своим питанием.

Я здесь тусуюсь, чтобы доказать обратное.
6 лет ждём, ок?)

Только 6 лет тусоваться не смогу 😅
Отчитываться буду, отсвечивать.

П. с. Мне говорили, что с вкусняшками не похудеть. Что с майонезом нельзя. Что с углями нельзя. Что я обязательно уменьшусь в расходе.

Худею.
Да, я ещё не в "нормальном весе", но это не отменяет факта, что худею 🙂
Mariа_? 21.11.2023 18:14
Elena//, не знаю насчёт баланса, но за 2 года жизни без подсчётов и взвешивания я в размерах не поменялась никак. ИМТ был в норме. Размер одежды один. Единственная форма контроля- собственное восприятие себя. Да не была столь атлетична, здоровье мое никак не ухудшилось
Elena// 21.11.2023 18:26
Мария, дождемся
Elena// 21.11.2023 18:31
Mariа_?, у меня стаж в одном примерно весе безо всяких подсчетов КБЖУ несколько десятков лет
Mariа_? 21.11.2023 18:33
Elena//, ну вот видите, сами себе доказательство
Маргарита, да, сытнее будет. Я вообще не любительница есть на ногах или на бегу. А тут кусочничество только(
Elena// 21.11.2023 18:48
Mariа_?, доказательство чего? Отсутствия контроля? Нет, однозначно нет.
Mariа_? 21.11.2023 19:39
Elena//, кто же контролировал ваш вес все эти годы?
Анатолий 21.11.2023 19:51
Мария, каждый день ем майонез😉С макарохами и запечённой грудкой отлично заходит😊
Анатолий, мне с гречкой нравится.
С макаронами как-то меньше.
Ну и салатики всякие.
А, ещё с яйцом. Вкусно
Elena// 22.11.2023 10:50
Mariа_?, кто ж лучше самого человека сможет держать собственный вес на контроле?
Совру, если скажу, что питалась интуитивно, хотя со стороны это могло так казаться. Наверняка со стороны казалось, что не прикладывая усилий вес держу. Слышала в ответ на свои сетования о том, что поправилась - не наговаривай.
Разве без взвешивания человек не может понять, что поправился?
А если человек за собой знает склонность к полноте и не хотел бы превратиться в бочонок на ножках?
Заметила - ограничила питание, извините, "от пуза".
Свой организм-то знаешь, замечаешь, если хочешь, конечно, замечать.
Я убеждена, что так называемое, интуитивное питание - это не свыше данная интуиция какая-то, это приобретенное опытным путем понимание того, какого пищевого поведения тебе надо придерживаться.
Как ни играй словами - не контролируя, распуская себя, вес не удержишь.
Олька 22.11.2023 11:07
Я даже не знаю, какой у меня холестерин и какой он должен быть. Яйца люблю есть полнокомплектные, если пришлось бы выбирать, то ела бы желтки, а не белки, так как они вкуснее. Но я не понимаю и обезжиренных продуктов. Ориентируюсь на вкусовые предпочтения, обычно.
Mariа_? 22.11.2023 11:19
Elena//, практически все что вы написали и относится к интуитивному питанию или скорее осознанному. Потому что речь идёт не о бесконтрольном поглощении еды, а о саморегуляции. Этот способ питания лежит между пищевой анархией и контролем питания с помощью весов и счётчиков калорий. Другой вопрос, что похудение не является целью в интуитивном питании
Elena// 22.11.2023 11:59
Mariа_?, интуитивное - внимание к голоду и насыщению.  Интуитивное считают эффективным способом регуляции веса и пищевого поведения. Похудение - та же регуляция.
Про себя я могу сказать однозначно - никогда не опиралась на интуицию. Я из тех, кому не дана интуиция в еде, увы и ах.
Мне незнакомо чувство голода, есть такая особенность. Процесс еды сам по себе мне доставляет удовольствие. Я ем, потому что это приятное для меня занятие Грешна, если еда мне нравится - могу и не остановиться вовремя.
Ну а что касаемо цели - тут каждый сам себе ее определяет в силу того, как ему понятнее.
Изначально же я обратила внимание на слова о том, что удержание контролем нельзя назвать удержанием. Меня удивила эта фраза.
Можно сколько угодно много играть словами-понятиями, истина у каждого своя и каждый выбирает тот путь, который ему понятнее, доступнее. Это нормально, был бы результат без ущерба для здоровья
Артём Симонов, ну кокосовая, гороховая, амарантовая, кукурузная или рисовая мука нужны не для пользы, а для вкуса. Многие национальные блюда повторить можно лишь из оригинальных продуктов, те же китайские стеклянные пельмени вкусные лишь из рисовой муки, из обычной муки это другое блюдо именно по вкусовым качествам.
Илья 28.12.2023 19:07
Слушайте меня только.
Скажу Вам одну истину.
всё хорошо в меру.
Алкоголь зло
Илья, вы определитесь как-то))
все хорошо в меру, а алкоголь зло. это как?))))
Блин, я вот тоже не так давно писала "жру все подряд, сладкое, мучное и жареное и не толстею, стройная и счастливая". А теперь диабет и холестерин повышен... Все "слушала" себя и свое тело...
Есть нормы, есть генетические предрасположенности, есть привычки и образ жизни. Что одному нормально - другому вред. Слушать надо врачей и сдавать анализы переодически. Как оказалось, моё "здорова как бык" = больна.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты