Ferris wheel
13.01.2025 11:19

Дневник питания за 13.01.2025

64-й день взятия себя в руки.
39-й день новой концепции пока отложить похудение и держать хотя бы что есть.

100503-я попытка планировать заранее, но при этом не ощущая себя попугаем в клетке и не задевая нервы. Новый вариант: запланировать всё кроме ужина, чтобы ужин был якобы спонтанным. Авось нервная система не заметит эту хитрость. На ужин зарезервировано 1000 ккал, но разрешено съесть меньше.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяные хлопья "геркулес" (Варка без слива вязкая)
25
87.1 3 1.5 15.3
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное (Кипячение)
100
60.8 2.8 3.4 4.6
Банан
115
110.4 1.7 0.6 24.2
Сыр советский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
20
77 4.9 6.2 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица, цыплята-бройлеры, бедро, только мясо
178
215.4 35 7.3 0
Яйцо куриное (Варка)
30
47.1 3.8 3.5 0.2
Майонез «Провансаль», 67% жирности
15
94.4 0.4 10.1 0.6
Соус с хреном по 2-104
30
8.1 0.2 0 1.3
Хлеб белый
20
53.2 1.8 0.7 9.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Халва тахинно-арахисовая
116
582.3 14.7 33.9 54.5
Кефир 3,2% жирности
150
88.5 4.4 4.8 6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Холодец
63
98.9 10.7 5.7 1.3
Креветка антарктическая (мясо) варено-мороженая
60
58.8 12.3 1 0.2
Банан (Жарка)
80
55.7 1.1 0.4 11.8
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
12
89.8 0.1 9.9 0.1
Лапша японская, соба, приготовленная
90
89.1 4.6 0.1 19.3
Соус чили шрирача
20
18.6 0.4 0.2 3.4
Соевый соус
10
5.3 0.8 0.1 0.4
Вино столовое белое 12,8% об.
200
164 0.1 0 5.2
Хлеб белый
45
119.7 4 1.5 21
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
150
1.5 0 0 0.5
Мармелад
20
64.2 0 0 15.9
Коньяк ординарный «три звездочки», 40% об.
30
71.7 0 0 0.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 78
SvetSveta (Deutsch lerne) 13.01.2025 14:23
Мне интересно Вас читать) Я тоже несколько лет танцую с подобной задачей) У меня дело не в слабоволии, насколько я поняла, а в ряде особенностей моего организма.

Например, по утрам я есть не люблю, но есть нужно. И перечень продуктов складывается из того что мне хоть как-то более-менее заходит. Не могу овощи, картошку, многие фрукты, мясо, рыбу. Если я их планирую и ем несколько дней, то потом обязательно начинается саботаж)

Еще особенность: быстрые углеводы с утра вызывают чувство голода на весь текущий день. Поэтому, как бы мне не нравились горячие тосты из белого хлеба на завтрак - пришлось от них отказаться.

Еще: у меня длинные промежутки между едой могут приводить к приступам гипогликемии. Т.к основные приемы пищи невозможно вписать в определенное время, часто получаются с разбросом в плюс/минус 2-3 часа. Не хочется ловить гипогликемию - поэтому мне необходимо планировать промежуточное закидывание едой.

Очень мечтаю в конце концов подобрать себе рацион так, чтобы не кидало в переедание и не штормило в самочувствии. Типа коробка с маленькими упаковками корма: для Светланы N1, N2, N3 …. 🤣
Ferris wheel 13.01.2025 14:38
SvetSveta (Deutsch lerne), во-во, тоже хочу разработать 3-4 типовых меню на конкретные ситуации: питание дома, питание в дороге и т.д., чтобы они были типа безопасной гавани, куда можно зайти спасаясь от шторма. Но пока что ничего не разработала, "всё сложно".

Прикольное совпадение: в предыдущем посте сейчас отвечала на комментарий, назвала свою нервную систему матёрой саботажницей. Она хитрее и сильнее меня, и ей мои мечты до лампочки. Но годы идут, набираюсь опыта, всё думаю победить ее, как Давид Голиафа.

А почему по утрам нужно есть? Из-за гипогликемии?

От овощей отказалась. Ненавижу. По крайней мере на ближайший год отказываюсь есть их. Потом посмотрю на их поведение. Может быть, амнистирую.
SvetSveta (Deutsch lerne),коробочка №1- 2 яйца.кусочек хлеба с какой нибудь намазкой.кофе  с молоком или чай. коробочка №2 - что то углеводное или фрукт. коробочка № 3 - это обед  что то сытное например гарнир любой  мясо или рыба и салат любой. коробочка № 4 что то белковое типа творога с чем угодно но не очень углеводным. коробочка № 5 вечер ужин .лучше всего за весь день поесть первое блюдо на мясе или рыбе. желательно с хлебом. и уверяю вас в таком режиме после супа или борща вы есть не захотите до утра.
SvetSveta (Deutsch lerne) 13.01.2025 21:34
Ferris wheel, )) ну да, саботажница еще та)) Свой мозг не обмануть - он лучше нас знает, чего мы хотим на самом деле))

Есть по утрам - одна из составляющих борьбы с бесонницей. Бесонница - моя основная проблема. Без сна не вылезти с депрессии. Мозги дохнут постепенно. Чтобы вернуть циркадные ритмы в график жаворонков, нужен ранний завтрак. Желательно в одно и то же всемя. Таким образом постепенно приучаем свои гормоны функционировать но нужному нам графику. Ну и гликемия тоже играет свою роль: не всегда удается что-либо сьесть до обеда, да и обед не всегда в обед. Без завтрака вполне можно часам к двум выхватить приступ.
SvetSveta (Deutsch lerne) 13.01.2025 21:50
Надежда Бобровская, до утра я захочу есть по любому) Что бы я не сьела в течении дня - меня выкидывает из сна в первые же минуты засыпания. И это может продолжаться часами - пока не наемся сладкого. Вы не внимательно меня читали, либо вообще не читали)

Мне не подходят общие рецепты и рекомендации. Слишком много личных особенностей. Если я буду питаться так как описываете Вы - мне нужно будет 3.500ккак примерно, чтобы ощущать себя сытой. Я хочу ощущать себя сытой на 1.700-2.000. Для этого нужно учитывать свои особенности. Кто этого не учитывает - тот весит выше нормы. Тут много таких людей - бесконечные срывы и набор веса. Нельзя загонять себя в общую схему питания, нужно искать свое - мы все разные.

Я уже писала: белый хлеб на завтрак - жор на целый день. Молоко с утра не переношу. Углеводное на второй завтрак - все тот же жор на целый день. Ну и потом - у меня задача получить практически всю норму белка до 17 часов, поэтому безбелковый второй завтрак - абсолютно не вариант. Творог на полдник в любом виде - вызывает жуткий голод. Работаю сейчас над вариантом засунуть его во второй завтрак в виде выпечки. Ну и т.д.
Ann 13.01.2025 22:00
SvetSveta (Deutsch lerne), а может просто привыкнуть к чувству голода?
Я, кажется, не найду то сочетание, при котором сытость словлю
Белки, жиры фиксила. Быстрые углеводы тоже.
С тренировками голод ну просто постоянный, даже когда ем. Когда силовые хорошие, то приходит ГОЛОД, иногда думала ща начну жрать в магазине, причем сырое.
Единственное, что немного работает - это до фига по объему продуктов с калорийностью ниже 100. Хотя бы живот набит. При чувстве голода, конечно же
А, еще, деревенские продукты лучше насыщают, они какие-то более наполненные на тот же калораж
SvetSveta (Deutsch lerne) 13.01.2025 22:50
Ann, нет) Сильное чувство голода - это знак того, что что-то идет не так, что Вы что-то делаете не так((( Если Вы на поддержании, чувства голода быть не должно. Если Вы режете безбожно свой калораж - в таком случае чувство голода - нормальное явление, но дикого чувства голода быть не должно. Либо увеличьте калораж - если сильно занижен, либо думайте, если калораж занижен в разумных пределах. Нужно искать механизмы как свести голод к минимуму. Один способ Вы уже нашли: объемный рацион при низкой калорийности. Но можно поискать другие. Например, если после тренировки у Вас возникает желание «ща начну жрать в магазине, причем сырое» - медленно рассосите во рту крохотный кусочек сахара. 2-3 грамма вполне достаточно. Но именно сахар, а не конфеты, шоколад или мед. Просто 2-3 мин. держите во рту, прижимая к верхнему небу, стараясь не сглатывать слюну. Для профилактики во время тренировки - банан или сладковатое питье.
Если сахар не сработает - значит проблема гипогликемии далеко зашла, либо дело не в ней - копайте в сторону электролитов. Вода с электролитами в течении тренировки и после.

Не есть норма, когда человек испытывает неправильное чувство голода. Вы должны знать в чем Ваша «неправильность» и учитывать это, а не терпеть.

Поговорите со своим тренером о своих проблемах, ищите решение совместно. Ну и банальный совет, не всегда осуществимый, к сожалению: консультация врача.
SvetSveta (Deutsch lerne),у вас очень много  страхов это скорее всего из за гипогликемии. у меня тоже так было. и каждые 3 часа я ела чтобы сахар не падал. а падал он у меня конкретно до 2ммоль и меньше.  только у нас с вами разница в его восстановлении. вы можете что то съесть сладкое и у вас сахар поднимется. а у меня было что если я съем что то сладкое у меня сахар еще ниже становился.  вся больница становилась на уши когда меня туда привозили.потому что никто не знал как меня вывести из этого состояния.и у меня тоже были страхи .доходило до психиатра. но мне попался хороший психиатр который не пошел на поводу у врачей. и оценил моё состояние адекватности в норме. но я нашла выход просто в очередной приступ приехала скорая а  я не знаю что делать что есть или пить. и врач на столе увидел сало соленое дети захотели есть и мы собирались его порезать. и вот он мне сказал что сало нужно есть и яйцо . дал мне кусочек сала и половинку яйца вареного. я как смогла так посасала и пожевала проглатила. и буквально через 10 мин померили сахар у меня уже был 4,5ммоль. когда привезли меня в больницу меня так рвало ,что я на ногах стоять не могла меня на каталке везли. и с тех пор я так и спасалась салом. но у меня пропали страхи.я питалась по этой примерно схеме только в маленьких колличествах. тогда я похудела на 22 кг за полтора месяца. но я не ела никаких углеводов кроме черного хлеба. творог помоему ела только мягкий.разводила его активией. 1 ч л .порции у меня были в основном белковые. но голодная я не была ни разу. ночью я ела так же через 3 часа. помню в больнице в палате все спят а мне нужно есть. так я себе в баночку складывала пол яйца и 5 гр сала и чай у меня горячий в термокружке стоял. так что я эту школу прошла  и знаю как это страшно.пробуйте успокоится и найти свою еду.удачи вам.
Ann,чтоб исчезло чувство голода -надо добавить белка!!!
Ann 13.01.2025 23:40
SvetSveta (Deutsch lerne), тренеры те еще дуболомы в 99%. Компульсивные переедания я ловила именно с тренером. А еще они часто хреначат советы для выступающих спортсменов. Типа, гонят на морковку, у нее ГИ высокий, или убирают углеводы. В общем, у них свои проф изменения.

Надо почитать про гипоглекимию
И попробовать, реально, поиграть с питанием перед тренировками, те же бананы.

Сейчас самый минимальный дефицит, не вижу смысла урезать сильно калораж, жир ни хрена быстрее от этого не уходит. Вообще уже не верю в линейный прогресс похудения.

На поддержании без тренировок голода нет, все тихо. А поддержание с высоким калоражем, но и высокой тратой (то, что я хочу) голод снова привет я с вами с утра до ночи

Я начинала тренить с подругой, у нас разные пищевые привычки, она вообще без рпп прошлого, разный метаболизм. У нее тоже ГОЛОД все время был.

Я понимаю что лишний голод вызывает - недосып, быстрые угли, мало жиров, рафинированная еда, калорийная еда маленькая по объему, и, к сожалению, многие фрукты
Более менее понимаю, как обмануть желание развлечься едой.
Но, составить идеальный рацион, чтобы прям комфортно стало, я уже не знаю : )
Привыкаю к чувству голода, на полном серьезе учусь с ним жить
Ann 13.01.2025 23:50
Валентина Попова, белок, вроде, нормально уже. По 2 гр на кг моего веса мне уже много, даже с тренировками. Несколько раз пробовала, мне как-то не хорошо. Вот по 1,5 самое то. И жиров больше чем по грамму на кг, хотя они калораж жрут
Люблю жиры : ) орехи там всякие, масла. Прям заходят
Кстати, на сытость жиры тоже влияют. Их недобор прям чувствую
Ferris wheel 14.01.2025 00:02
SvetSveta (Deutsch lerne), ага, мозг знает, что мне вес поменьше нужен не для чего-то конкретного, для работы например, а просто так, ну и саботирует))

Не знала, что завтрак на бессонницу благотворно влияет. Очень люблю завтраки, атмосферу завтрака. Но бессонницы есть.
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2025 01:21
Ferris wheel, о, если бы бессонница только завтраками лечилась бы - как было бы здорово! Сомнологи говорят, что существует около 80 видов бессонницы. Мне сомнолога не добыть) Поэтому пытаюсь сама) Танцую из предположения, что у меня не самая тяжелая и редкая форма, трепанация черепа мне не нужна, что-то более-менее банальное. Поэтому и действия банальные: воссоздать режим человека, который нормально спит и просыпается голодным) Очень сильно выбивают болезни с их дневными снами((
Ferris wheel 14.01.2025 06:40
SvetSveta (Deutsch lerne), а я со школы плохо сплю, со старших классов, для работы это было очень неудобно: просыпаешься в три ночи, нервничаешь, что в 6-7 вставать и надо срочно уснуть, уснуть не можешь, а на работе невыносимо хочется спать в три дня. Но так не каждую ночь, конечно. 2-3 раза в месяц.

После 40 лет случаи участились и к 50 превратились в еженочные, Но вскоре выручила работа оф-лайн, появилась возможность поспать днём.

Обращалась к терапевту, неврологу и эндокринологу, каждый выписал что-то своё, но кроме побочных эффектов ничего не было. Психотерапевт, с которой общалась по поводу питания, поразилась: "Как же вы умудряетесь худеть и поддерживать вес с таким плохим сном?", но ничего не выписала. Уже махнула рукой, привыкла. 🥱
Анастасия 14.01.2025 07:38
Ferris wheel, я тоже плохо сплю уже почти 13 лет - постоянно просыпаюсь, сон чуткий, нет глубокого сна, постоянно прислушиваюсь к звукам вокруг, испытывая какую- то тревожность, но никогда не задумывалась, что это можно лечить? Подскажите с чего можно начать, к кому обратится? Поделитесь опытом вашим.
Ferris wheel 14.01.2025 09:20
Анастасия, если уснула, то сплю крепко, а чуткий сон бывает редко. Бессонница проявляется пробуждением примерно в одно и то же время, в 3-5 утра, и в таком состоянии приходилось идти на работу. Сейчас засыпаю в 7-8 утра и немного досыпаю, и ещё днём сплю.

Не знаю к кому обратиться. Выше пишу, что была у трёх врачей, но бестолково. Светлана говорит, что к сомнологу надо.
Андрей 14.01.2025 10:10
Всего 5 продуктов - коньяк, вино, майонез, белый хлеб, халва - дали 1085 ккал. и заняли 48% от суточной нормы калорий.
Ferris wheel,почитайте про В6( пиридоксин) он хорошо влияет на сон . Мне его посоветовала соседка , она работала врачом на скорой всю жизнь .Мне помог (было врмя с проблемами ) .
Анастасия,попробуйте вит В6(почитайте про него )
Ferris wheel 14.01.2025 10:36
Андрей, а вам какое дело, счетовод непрошеный
Ferris wheel 14.01.2025 10:38
Валентина Попова, спасибо! Те три врача по очереди выписывали донормил, фенибут, двойную дозу мелатонина.
Ольга 14.01.2025 10:49
Валентина Попова, вот попробовала, 10 уколов и сна ни в одном глазу. ))
Алёна 14.01.2025 10:54
Ferris wheel, 🤣🤣🤣
вы молодец, что разные подходы и продукты пробуете. не обращайте внимания на такие комментарии))
Алёна 14.01.2025 10:55
Ferris wheel, иначе как можно найти свой стиль питания, кроме как не построив его с нуля из всех возможных самостоятельно перепробованных кирпичиков?
Ferris wheel 14.01.2025 11:01
Алёна, а я таких в игнор-лист забрасываю, чтобы больше не писали всякую чушь.
Ferris wheel 14.01.2025 11:02
Ольга, 😢
Ferris wheel 14.01.2025 11:07
Алёна, так и есть, сколько уже пережито затяжных зажоров с обратным набором веса, и не сосчитать. Пока сам своё питание не составишь, так и буду с откатами, а ему халва, видите ли, не угодила.
Алёна 14.01.2025 11:17
Ferris wheel, во-во, люди, видимо, еще не пришли к своему зажору))))
Sondee 14.01.2025 11:23
Ann, пофиксила чувство голода фруктозой (природной). По какой-то причине моя печень отказывалась строить гликоген из глюкозы.

Яблоки, груши если «бытовое» медленное снижение гликогена печени.

Сироп топинамбура, мёд, если истощение печени лютое и глубокое (после трень). Много. До ярко-выраженной сытости/сладости/отвращения ко вкусу. Не мешаю ни с чем, ем в соло, чтобы не смазать чувство «прихода». Потом может захотеться обычной несладкой еды, но там ощущение «достаточно» приходит с пары ложек.
Всегда думала что мой аппетит как у алабая, особенность. Оказалось, просто хронически истощена печень.

Симптомы один в один были ДО: жуткое чувство голода после тренировок, фоновый голод по жизни, отсутствие сытости, проблемы со сном, гипо с тремором после творога, протеиновой, высокоинсулиновой еды (типа картошки).

И, начав копаться, я в ахуях, что вся фитнес-индустрия хейтит фруктозу. Все исследования с природной фруктозой давали только улучшение мет.показателей и здоровья. Даже такой концентрат как мед. А вот сахар ухудшал, хотя и там и там фруктозы ~1:1. Мёд с жирами тоже ухудшал.
Ferris wheel 14.01.2025 11:23
Алёна, много примеров, когда человек так и сидит в своих зажорах и с ожирением, не желая признать, что традиционный общепринятый ЗОЖ ему не по зубам, кормит себя фантазиями "всё или ничего", "в этот раз точно получится". Нифига не получится. Исключения редки.
Алёна 14.01.2025 11:37
Ferris wheel, сама такая же была, так что подтверждаю)
Ann 14.01.2025 11:41
Sondee, спасибо огромное за опыт. Я воспользуюсь. Потому что чувствую, что странные отношения с фруктами и сахаром, они прям необходимость по ощущениям. Надо попробовать сиропы, вот так же, в соло. Спасибо!

Да они каждый год хейтят новый продукт. Несколько лет назад (я админила пабл про похудение и там историй набиралась) рьяно взялись за ГИ, из последнего, что я хорошо запомнила, не дешевый тренер из Мск, своей подопечной весом под 100 и обычной жизнью, запретил фрукты и морковку (ну поверх стандартных запретов на все, что она привыкла есть). Представляю ее в России, на диете, зимой, еще и без фруктов и морковки. Пока она свои 100 спускать будет на такой жести, ее ждет только рпп.
Я компульствные переедания ловила именно с тренерской диетой, с "хорошим" кбжу. И именно на сладкое меня прям срывало, мозг отключался, ну кп классик
Алёна 14.01.2025 11:47
Ann, самое интересное, что проходит это только через легализацию этих продуктов(( сколько же лет мне потребовалось, чтобы понять, что в обход не получится уйти от кп
Ann 14.01.2025 11:54
Алёна, я не склонна к кп. Это меня надо прям довести. Но, успела с ними ознакомиться на опыте, мдааа. Это нечто. Мозг вообще отключает контроль, варианта себя остановить нет.
Ну и по рпп соо я про них знаю. Это прям отдельная песнь

Но, у меня склонность к тому, что сначала я прихожу к чистому питанию, потом очень чистому, это все год два происходит. А потом мне перестает хотеться усилий. И обычная еда, типа хлеба без готовки и подсчетов, становится неотразимой. У меня срыв такой затяжной. Больше похоже на СГ (Страшный Голод) после анорексии
Думаю пока сладить с этой фигней минимальным дефицитом и очень частыми периодами поддержания
Ну и вот голод мб получится как-то пофиксить.
Ann 14.01.2025 11:59
Алёна, да, запрещенку я вообще убрала. И чипсы так спокооойно переехали в ем 2 раза в год, вообще без страданий. Пиццу собираюсь есть уже какой год. Была бы в запрещенке, сорвалась бы уже раз 5
Со сладким вот пока непонятно.

Я помню как я на пп диетке (с тренером тогда) тайно фотографировала стенд с мармеладом, смотрела без конца рецепты десертов - явно не норма.
Алёна 14.01.2025 12:20
Ann, даа, мзр богат интересными людьми и опытом)) У меня из жестких ограничений только строгое веганство 2 года, после него собственно и произошел набор резкий веса 20кг и кп оттуда же пришли. в каком-то смысле, возможно, набор и произошел во время СГ, просто я его тогда не идентифицировала так
но да согласна, когда чего-то становится «можно», а еще лучше, если этого в избытке с лихвой — оно сразу становится вообще ни разу не соблазнительным)) поэтому по чуть-чуть добавляю в каждый прием пищи бывшую запрещенку
Ferris wheel 14.01.2025 12:24
Алёна, 🤝
Майя 14.01.2025 12:27
Ольга, Вит В6 не снотворный препарат. Просто после определенных состояний может быть назначен курсом
Майя 14.01.2025 12:28
SvetSveta (Deutsch lerne), типа коробка- будет хороший выход из ситуации
Майя 14.01.2025 12:35
Валентина Попова, лучше добавить не белка, а жира
Майя 14.01.2025 12:35
Ferris wheel, 😂
Майя 14.01.2025 12:43
Заранее писать планы питания- я пассс… для меня - это время тратить зря. Что делаю я: у меня в холодильнике набор продуктов( готовое мясо,рыба, курица, готовый салат в идеале или заготовка и Тд) . Утром встаю и со ,, шведского стола» выбираю что хочу сейчас. Завтрак всегда поздний. Сегодня например в 14.00. Если надо утром куда то по работе, по делам: тост с сыром и кофе с молоком( черный кофе)- это набор на такие ранние подьемы и выходы чтобы потом от голода не затошнило и голова чтобы не заболела
Майя 14.01.2025 12:50
Ferris wheel, психотерапевт вас заговорила😂 наговорила комплиментов, вы вышли от нее воодушевленной и забыли попросить выписать таблетки или что…😂
Майя 14.01.2025 12:52
Ferris wheel, 😂
Майя 14.01.2025 12:54
SvetSveta (Deutsch lerne), тоже молочное с утра не переношу- редкие случаи кофе молоком. Творог только в виде блинчиков с творогом горячих, или сырников или запеканки. И очень редко, когда захочется
Ferris wheel 14.01.2025 13:04
Майя, 🤭
Вера М. (LCHF) 14.01.2025 13:08
Ferris wheel, и чего, неужто фенибут часиков в 16-17 не помог со сном?
Ann 14.01.2025 13:10
Алёна, многие пт не рекомендуют веганство тем, у кого орпп. Я очень уважаю моральную сторону веганства, но знаю, что мне оно не подойдет. Я классическая орпп_шница, контроль еды меня прям успокаивает, потом давит, потом я от него сбегаю в отрыв : )
Да, если вкусняшки аккуратно "навязывать" себе, то они становятся скучными. У меня так прописался шоколад на полке. Но, если его топить, то его 15 гр (особенно с вишней) это прям уесться. Вот, думаю, еще классические сладости в пмс готовить. Пока приготовишь, напробуешься. И хочу летом наконец-то уже обожраться взбитыми сливками с ягодами : )
На самом деле, по калориям все не так страшно, как мой ано мозг привык думать.
Ann 14.01.2025 13:18
Sondee, спасибо еще раз ❤
Где-то там разгадка, реально.
Напилась кофе с сахзамом, съела апельсин и так хорошо 🤞🏻
Наверное, мне впервые в жизни надо попробовать пойти навстречу сладкому, а не пытаться его на ноль свести. Сироп топинамбура куплю
Сахар, кстати, в норме утром натощак, но никогда его не замеряла после тренировок
Ferris wheel 14.01.2025 13:23
Вера М. (LCHF), а мне же не в 16-17 надо было поспать, а в конце ночи. Теперь уже не помню помог или нет, это же было в 2016 году, но точно запомнила, что от него непадецки тошнило.
Вера М. (LCHF) 14.01.2025 13:26
Ferris wheel, если я его в 16-17 тяпну, то как раз к ночи достаточно успокоюсь, чтобы спокойно спать, что бы там вокруг не творилось. Жаль, на постоянку его нельзя.
Ferris wheel 14.01.2025 13:30
Майя, вы не понимаете, совсем не в этом проблема, у меня тоже полный холодильник еды, но она практически вся сложно вписываемая для того веса, который хочется. Чтобы её вписать, приходится заранее планировать, планирование вызывает ощущение тюрьмы, пока что вижу выход из замкнутого круга в планировании до ужина, а ужин якобы экспромт (нет).

Сейчас обязательно прибежит очередной Андрей, который напишет "держите в холодильнике еду, которая легко вписывается". Отправлю в игнор-лист молча. 🤭
Ольга 14.01.2025 13:31
Майя, в контексте успокоения нервной системы ожидалось воздействие на сон. Но, не случилось. )
Ferris wheel 14.01.2025 13:33
Майя, психотерапевт действительно оказалась хитрая, из тех, которые не помогают клиенту разобраться, а просто сидит и поддакивает "вы молодец, всё правильно, все дураки, а вы Дартаньян". Видимо, такой стиль "психотерапии" очень востребован, и врачи подсуетились. Ну не все, наверное))
Ferris wheel 14.01.2025 13:34
Вера М. (LCHF), а, поняла, уже не помню во сколько фенибут пила. Про мелатонин помню, что принимала его в это время суток. Но тоже тошнота.
Sondee 14.01.2025 13:39
Ann, пусть все сложится!) Сироп смотрите только, чтобы в составе был только топинамбур и вода, без добавленной фруктозы. Синтетическая фруктоза может привести к проблемам с печенью. Природная - безопасна.
Ann 14.01.2025 13:43
Sondee, окс!
❤❤❤
Sondee 14.01.2025 13:45
Вера М. (LCHF), пила почти 3 года 2020-2023. С очень редкими перерывами. Пиздец, знаю)) Но когда спать не могла по причинам выше, это был единственный выход. Лучше медикаментозный сон, чем никакой. Успокаивала себя тем, что не пью алко и очень активна, все выводится. Повезло, печень и почки остались целы. Но делать так никому не рекомендую, просто мой опыт.
Майя 14.01.2025 17:16
Ferris wheel, что за Андрей к вам бегает? А почему он ко мне не бегает?! 😂
Майя 14.01.2025 17:20
Ferris wheel, это одна из методик выслушивания пациента психиатром.Чтобы пациент расслабился и доверился. Мол я вас понимаю, я на вашей стороне и вообще мы из одной песочницы😂 пациент расслабляется, забывает зачем пришел, платит деньги и уходит довольный….
Ferris wheel 14.01.2025 17:34
Майя, скоро будет))
Ferris wheel 14.01.2025 17:38
Майя, а эта психотерапевт как раз по первоначальному месту работы была психиатром, видимо это у нее профессиональная привычка - соглашаться во всём с буйными)) Но я-то как раз помнила зачем пришла, потому что услуги дорогостоящие, хотелось максимально продуктивно обсудить проблему, чтоб деньги не зря. Но не тут-то было, это не входило в ее планы. 😂
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2025 17:45
Ann, вот смотрите: Вы сами говорите, что чувство голода у Вас отсутствует в дни без тренировок. Дикое чувство голода - дикое!! - возникает только после тренировок. Сложите 2+2. Что расходуется во время тренировок? Правильно - углеводы. Не нужно к конкретной ситуации подгребать все знания и рекомендации диетологии про норму белков и жиров. Они тут сейчас вообще никаким боком. Работайте с углеводами. Вплоть до урезания белков в пользу углей, если калораж не позволяет оставить белки на том же уровне. Углеводы разнообразные: крупы, овощи, фрукты. Все нужны. Медленные углеводы перед тренировкой - для обеспечения Вас энергией. Когда эта энергия заканчивается - в ход идут запасы. Углеводы запасаются в виде гликогена в мышцах и печени - они являются источником энергии при тренировках. Как аккумулятор. Если этот аккумулятор пуст - вы быстро скатитесь в гипогликемию. Ваша задача - нормальное количество углеводов в дни без тренировки - для запасания, и другой подход в дни тренировки - иметь что-то под рукой на случай, если «запасов» не хватило по какой-либо причине.
Повторю: все мы разные и спасение утопающего - дело рук самого утопающего. 😊
Melany Rouz 14.01.2025 17:48
Ferris wheel, а какие вам таблетки ранее прописывали психотерапевты если не секрет? Просто я пила раньше антидепрессанты и имею некий опыт
Ferris wheel 14.01.2025 17:54
Melany Rouz, выше речь шла о плохом качестве сна и обращении за помощью к участковому терапевту, неврологу и эндокринологу с интервалом в 2-3 года. И они выписывали: донормил, фенибут и мелатонин.

А к психотерапевту я не за сном ходила, а в связи с вопросами по питанию. Там никаких таблеток не выписывали. Это мы просто с темы сна съехали в другую сторону.
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2025 18:03
Спасибо, Надежда!😊
У Вас серьезный СД, когда Сахар не усваивается клетками при его падении до низких величин. С некоторыми людьми срабатывает кислое питье, например сок квашенной капусты.

У меня нет страхов, связанных с едой. И в том числе с гипогликемией. С чего вы это решили?) У меня не бывает таких уж приступов, чтобы я совсем отключалось. Но то что бывает - это достаточно неприятные ощущения. У меня нет перед ними страха, мне просто хочется жить без них. А это достаточно просто. Усложняется тем, что есть и иные проблемы, а для них подходят иные решения - поэтому приходится думать и изобретать собственный велосипед)
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2025 18:05
Майя, ну да: 5-7 таблеток: завтрак, второй завтрак, обед, полдник…))) Идеально было бы))
Ann 14.01.2025 18:10
SvetSveta (Deutsch lerne), спасибо! Согласна
А ведь, от урезания углеводов я тоже клялась отказаться, вообще не моя история
И, реально, кусок лаваша успокаивает голод у меня лучше, чем кусок курицы
Правда, я от них опухаю. Мб отеки немного выправятся от регулярных тренировок
Да, надо учитывать индивидуальные особенности, все время хочется вписаться в какой-то идеал, а он не работает ни хрена.

Буду наблюдать. Пока оставлю эти несчастные углеводы, как ни крути, больше шансов, что я не съеду с диеты, если буду не на диком голоде, хех

Спасибо 💕
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2025 18:32
Ann, желаю удачи в исследовании себя! Пишите, интересно, буду за Вами подсматривать😊
Отечность может быть связана скачкообразным употреблением углеводов. Сильно режете - сливается жидкость вместе с электролитами. Поели углей - отекли т.к электролитный баланс подстроился под низкий гликоген. Попробуйте воду с электролитами или Регедрон из аптеки, если игра с углеводами не облегчит эту проблему. Я уже выше писала: нужно пробовать и угли и электролиты - при Вашем состоянии резкого голода. Ну и при отсеках тоже. Может потеете сильно во время тренировок, вам виднее, ищите и найдете😊
Melany Rouz 14.01.2025 18:45
Ferris wheel, у меня были проблемы со сном в качестве синдрома отмены лекарства -  корвалола.. я не зная куда идти, пошла вообще к психиатру)) также у меня было депрессивное состояние

она сказала ломки после отмены надо переждать,  а так вообще она выписала легкие антидепрессанты и галоперидол.. пила я это все 6 месяцев ( это был вообще мой первый опыт в жизни и с психикой у меня проблем ранее ни когда не было если что)

так вот через 6 месяцев у меня и депрессия ушла и сны начали сниться ..

антидпрессанты -это не веселящая наркота, а удерживающие серотонин и мелатонин и накапливающие его.. видимо все накопилось и все восстановилось
Ferris wheel 14.01.2025 18:58
Melany Rouz, понятно.
SvetSveta (Deutsch lerne),у меня нет СД. у меня была инсулинома под вопросом. когда в Питере в Алмазове сделали тест голодовки 3 дня у меня сахар упал до 2,2ммоль.и от этого они мне исчеркнули инсулиному. вот я 15 лет начинала с щепотки еды и так методом тыка живу до сих пор. а по поводу страхов ваших . вы же боитесь чтобы вы не поели 3 часа что может быть гипо. вот это уже страх а не от продуктов.
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2025 19:30
Надежда Бобровская, у меня нет страха, что я не поем три часа) Я хочу чувствовать себя хорошо днем. Хочу спать по ночам - это основное. Все танцы с бубнами вокруг еды - чтобы повлиять на сон в конечном итоге.
Ferris wheel 14.01.2025 19:42
SvetSveta (Deutsch lerne), повысить качество жизни вообще и качество диетической жизни в частности, тоже постоянно ищу в этом направлении, но дело продвигается медленно. Чуть ли не 10 лет))
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2025 20:14
Ferris wheel, если бы не искали - неизвестно где были бы) Может за 100 кг уже)
Ferris wheel 14.01.2025 20:21
SvetSveta (Deutsch lerne), это безусловно! Поиск держит на плаву. Сегодня вечером был смешной комментарий: "65-й день взятия себя в руки! Уже сформировалась железная привычка!" 😁
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2025 20:45
Ferris wheel, ))) Точно))
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги