Irina
02.04.2018 17:11

Сегодня нашла вот такую статью. Сознание меняется ...

Сегодня нашла вот такую статью. Сознание меняется с каждым абзацем. Бывалые, кто прочитает, давайте обсудим, спать  же не буду )) Может поэтому я и не худею, что все не правильно делаю?
"ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНУ НЕЛЬЗЯ ТРЕНИРОВАТЬ КАК МУЖЧИНУ, ИЛИ О ЧЁМ НЕ ЗНАЕТ ТВОЙ ТРЕНЕР МУЖЧИНА
1.ПРО ТЕСТОСТЕРОН ЖЕНЩИНЕ
в быту ходит мнение, что тестостерон исключительно мужской гормон.
Приходишь ты такая к тренеру, он спросит цель занятий какая, а ты ему с ходу " хочу повысить выработку тестостерона". Он на тебя как на дуру посмотрит и в психушку позвонит. А между тем, ты права будешь, а тренер просто неграмотный.
Женщине очень важно поднимать уровень тестостерона, он у нас от природы низкий,это важно с точки зрения композиции тела ( вот тогда мы будем выглядеть подтянутыми, упругими- у нас будет меньше жира и больше мышечная ткань)+ это профилактика онкологии, а именно онкологии молочных желез, кисты в яичниках, рака эндоментрия матки и т.д. – причина онкологии часто высокий уровень эстрогена- повысим тестостерон- эстроген будет ниже
Интересный вывод: если в роду есть онкологические заболевания, риск уже повышен у тебя- бегом тренироваться в силовом режиме!!!!
2.НАМ НУЖЕН СТРЕССОВЫЙ ГОРМОН КОРТИЗОЛ, ЧТОБЫ БЫТЬ КРАСИВЫМИ
У женщин высокоинтенсивная нагрузка малообъёмная тестостерон выработать не помогает ( то есть не надо нам делать упражнение с большим весом на маленькое количество повторений , а вот у мужчин да, помогает выработке тестостерона , им надо делать).
У нас природа выработки тестостерона разная, у мужчин в основном в яичках, у нас в коре надпочечников.Самое интересное, что в коре надпочечников ( так называемая стрессовая ось) также вырабатывается кортизол.То есть у женщин повышение тестостерона может спокойненько идти через повышение кортизола. Итак, теперь барабанная дробь.
Самое интересное. Чем нас постоянно пугают дядечки тренеры , что нельзя долго тренироваться в силовом режиме иначе кортизол начнёт вырабатываться и мышцы будут гореть.
Или после тренировки надо срочняком закрывать белково- углеводное окно, чтоб кортизол не поломал нашу драгоценную бицуху.
Для мужчины, вероятно, имеет смысл.
Для женщины- маловероятно.
Нам надо прожить какое- то время в режиме повышенного кортизола, чтобы повысился тестостерон , который повысить у нас ох как не легко.
Однако не перегибай палку, по 5 часов тренить не надо, не забывай, что кортизол подсаживает иммунную систему. Надо понимать, что на фоне повышения так ценного для нас тестостерона через кортизол , ты будешь в режиме ослабленного иммунитета какое-то время.
Недолго , это не страшно, организм справится. К сожалению, это неизбежно.Но кортизол в краткосрочной перспективе не страшен, страшен в долгосрочной при хроническом недовосстановлении.
3.НАМ НУЖНО ИСПЫТЫВАТЬ БОЛЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ КРАСИВЫМИ
Кортизол ( через него соответственно, тестостерон, для нас важен он) отлично вырабатывается на болевой стресс, соответственно, для нас очень эффективны пампинговые тренировки( на большое количество повторений, до чувства адского жжения в мышцах) плюс на гипоксию (нехватка кислорода в мышцах), тоже достигается хорошо пампингом плюс режимом стато-динамическим ( очень медленное выполнение упр-я) , у него разные названия- изотон, суперслоу и т.д.

выводы: эффективные женские тренировки- это большое количество повторений до нестерпимого жжения в мышцах, до адской боли или очень медленное выполнение упражнения- тоже до сильной боли в мышцах.Держать мышцы под нагрузкой от 30 сек, до 2-3 минут.

+нам эффективно работать на недовосстановлении в формате одной тренировки, то есть очень мало или вообще не отдыхать между подходами

4. ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ЖЕНСКИХ ТРЕНИРОВОК -ЗА ЧАС ЧЕМ БОЛЬШЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ .
Из вышесказанного понятно, что нам надо или долгую очень тренировку делать или так называемую моторную плотность тренировки делать большой(то есть за меньшее количество времени сделать как можно больше упражнений, повторений- например , в час впихнуть как можно больше всего и без отдыха фигачить ).
Лучше второй вариант ,так меньше посадится иммунка , да и время сэкономим.Именно этот момент, то есть дохринища упражнений и повторений в единицу времени - это главный фактор успешных женских тренировок в отличие от мужских тренировок.
На мужчин такие тренировки действуют плохо, для них кортизол это вообще плохо, тестостерон падает при высокообъёмных тренировках у них, такие тренировки их будут просто истощать.
Мужчине лучше короткие частые тренировки интенсивные и вместо одной длинной лучше 2 короткие в день а упражнения делать по -6-8-10 повторений с большим отдыхом.

Вывод: если твой дядечка тренер заставляет приседать тебя на 10 или около того раз или другие упр-я делать в таком диапазоне с большим весом, спроси почему, пусть обоснует, почему он идёт вразрез с женской физиологией.

5.НАМ НЕОБХОДИМО РАЗНООБРАЗИЕ!!!!
У нас от природы мышечных волокон меньше чем у мужчин, нам надо все их отрезки, все их части максимально задействовать, поэтому нам актуальнее чем мужчинам, работать в самых разных плоскостях и траекториях с использованием различных суставных углов.Разнообразие упражнений у нас должно просто зашкаливать!
это мужчине норм жать , тянуть и приседать и будет выглядеть отлично.
С нами надо изощряться- извращаться.
от теперь и думай, если тебе прогу написали, например, на месяц с одними и те же упражнениями(я к слову сказать своим каждую неделю обновляю), нормально это или нет для женщины?
всё- таки женщине программу и набор упражнений надо менять чаще чем мужчине.

6.МЫ ЦИКЛИЧНЫЕ СУЩЕСТВА!!!!
Тренировать женщину нужно с учётом дня цикла.

Напомню,овариально-менструальный цикл
1-ая фаза менструальная 1-5 день
2 фаза постменструальная 6-12 день
3 фаза овуляторная 13-14 день
4 фаза постовуляторная 16-24 день
5 фаза предменструальная 25-27 день
это долгая тема и отдельный пост однозначно, но чтобы грамотно тренироваться, по-женски, тебе уже достаточно знать, что:
1,3, 5 ФАЗЫ сниженная работоспособность, нельзя убиваться в хламину, надо беречься
2, 4 ФАЗЫ повышена работоспособность - работай как сумасшедшая, просто наизнос, эти дни ( а их у нас по сравнению с мужчинами не так много) самые эффективные для работы с телом.
Вот кто из мужчин тренеров ведёт на каждую свою женщину клиентку менструальный календарик и прям все фазы отмечает и в зависимости от этого строит тренировки?
Дай бог если вообще в курсе, что у неё сегодня месячные и её хотя бы сегодня нельзя гонять на тренировке.Как- то вообще не очень если чес с мужиком на эту тему разговаривать, как по мне. Никогда мужчина не поймёт что именно с тобой происходит в эти особые фазы цикла.Мужики, сорян, но никогда...

7.ИДИ ДОМОЙ ПОСЛЕ СИЛОВОЙ ТРЕНИРОВКИ.ТЕБЯ СЕМЬЯ ЖДЁТ, МАТЬ.

После силовой тренировки не надо делать кардио тренировку жиросжигающую типа.
То есть отпахала например на силовой 1 час и потом пошла ещё 30 минут или того хуже -час делать монотонное кардио, это плохо, это только путь в никуда- всё чего ты добьёшься, сделаешь тело более склонным к запасанию жира.
Низкоинтенсивная длительная нагрузка лимитирует рост метаболически активной ткани( мышечной).
У нас,у женщин,мышцы и так ни фига не растут, нам очень тяжело по сравнению с мужчинами увеличить эту ценную метаболически активную ткань.
А тут если ещё после силовой пойти кардио фигачить, то вообще без шансов увеличить эту ткань, а ведь именно за счёт этой ткани мы будем и худеть и подтянутыми выглядеть, и обмен веществ высокий будет.
Дело в том, что чтобы запустить мышечное сокращение кальций должен попасть в саркоплазму.Силовые нагрузки- кальций выбрасывается помногу и редко, а вот низкоинтенсивная длительная-часто и по чуть, вот этот факт активизирует фермент кальциневрин, который способствует перерождениею быстрого волокна в медленное, в течение 6 часов запускается этот нежелательный процесс.А медленное волокно ограничено в росте.Поэтому аэробные нагрузки в целом лимитируют рост мышечной ткани.
Если твой тренер после силовой тренировки отправляет тебя на кардио больше 5-7 минут, спроси его, чё делать с кальциневрином.Пусть репу чешет.

8.ТО,О ЧЁМ НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ.КЛИМАКС.
Про такой тонкий период каждой женщины как климакс вообще тренеры интересуются мало, мужчины тренера ,скорее всего, ещё меньше...
Да и как-то неудобно тренеру мужчине ,качку красавцу, такому всего из себя, сказать " эй парниша,если чё у меня уже климакс, учти при составлении программы питания и тренировок " гм...А зря.

есть важные моменты этого периода:
Сильно худеть , сильно снижать жировую прослойку в этот период нельзя
так как основное место образования эстрогена в этот период - это жировая ткань ( в фоликуллах уже не синтезируется).

Начнут выпадать волосы, проблемы с кожей могут быть, могут крошиться зубы.
Никаких сушек и строгих диет в этот период быть не может.Боже вас упаси нарваться на безбашенного спорстмена билдера , который будет вам схему питания составлять как себе при подготовке к соревнованиям, а такое сплошь и рядом.

Кстати, лецитин как добавка очень нужна в этот период.

9. соевые продукты и фитоэстрогены..

В этот период преобладает эстрол( вместо эстрогена), образуется в коре надпочечников.
В климактерический период очень полезно употреблять соевые продукты, они содержат фитоэстрогены.

10. ПРОДЛИТЬ МОЛОДОСТЬ ГОРМОНАМИ.

На западе очень распространённая практика эстроген в терапевтических дозах - гормонотерапия. Но это можно делать только после проверки свёртывающей системы крови ( коагулограмму сдать). Так как эстрогены синтетические ( в том числе противозачаточные таблетки) увеличат свёртываемость крови, слипание тромбоцитов.Плюс надо сдать липидограмму ( ЛПВП, ЛПНП, коэф. атерогенности)так как если уже есть есть склонность к развитию атеросклероза , нельзя гормонотерапию использовать).

Синтетические гормоны - ухудшают липидный профиль крови. Есть риски в такой терапии, однако это убирает кучу проблем стареющей женщины, плюсы однозначно перевешивают.Можно продлить молодость...

НАПОСЛЕДОК.

важно понимать, что ваш тренер не имеет вам право ничего назначать, он не врач, он может только зародить в ва

 8 
 38
марничка 02.04.2018 22:56
интересно, спасибо! особенно инфа про климакс и спорт! в закладки взяла!
rudamak 02.04.2018 23:04
спасибо! очень интересно!
Ольга Б 02.04.2018 23:06
источник укажите
мария 02.04.2018 23:09
Спасибо, очень интересная статья!! Может дадите ссылочку на источник?)
rudamak 02.04.2018 23:15
Ольга Б 02.04.2018 23:38
мария, по правилам сайта обязательно указывать в посте автора и ссылку на источник
Алексей 02.04.2018 23:48
Пока однозначно могу сказать за п.5: не соответствует действительности. Общая мышечная масса разумеется у женщин меньше, хотя в процентном соотношении низ преобладает над верхом (у мужчин наоборот). В любом случае строение мышечных волокон не имеет полового различия, так что необходимость в максимальном разнообразии притянута за уши. И кратко о п.3: жжение - оно и у мужчин должно быть, это признак утомления мышцы (другой вопрос - степень выраженности). П.4: следуя такому принципу построения тренировки можно на раз-два себя в перетрен загнать.
Пятачок 02.04.2018 23:55
Алексей Соколов, а будьте добры, 7 пункт прокомментируйте, пожалуйста! Меня заинтересовало вот это предложение: "То есть отпахала например на силовой 1 час и потом пошла ещё 30 минут или того хуже -час делать монотонное кардио, это плохо, это только путь в никуда- всё чего ты добьёшься, сделаешь тело более склонным к запасанию жира". Это именно то, что велел мне делать тренер (мужчина): 15-20 минут кардио до силовой и 20-30 минут после. Это неправильно? Заранее спасибо!
Алексей 03.04.2018 05:51
Пятачок, я с 7 пунктом согласен, кардио после качественной силовой не есть хорошая идея: такой подход при похудении отрицательно сказывается на силовых показателях, а значит на мышечной массе.
Олько 03.04.2018 05:59
полезно употреблять соевые продукты, они содержат фитоэстрогены.

ага, а еще они препятствуют усвоению йода. Все хорошо в меру...
Алексей Соколов, согласна на счёт п.5! Базовые упражнения нужны женщинами так же как и мужчинам. Тяги, жимы и приседы,  основа в построении мышечного корсета. Попробуйте тренировки с базовыми тяжёлыми весами. Как пишет автор статьи "работать на износ" не всегда полезно,но иногда можно, для толчка метаболизма
Сергей 03.04.2018 06:52
Алексей Соколов, почему? Я буду рассуждать (Вы поправте меня, где я заблуждаюсь). При силовых нагрузках в нормальном анаэробном режиме стресс от упражнений повышает уровни тестостерона и гормона роста. Те в свою очередь оказывают влияние на жировые клетки и высвобождают активно из низ жирные кислоты. На силовой тренировке мы тратим гликоген из работающих мышц и из крови.
Логически напрашивается мысль, как бы мне пожечь все жирные кислоты в крови, чтоб они опять не вернулись назад в жировые клетки? Ответ, можно заняться аэробной нагрузкой после силовой. Вместо быстрых волокон в работу начнут включаться медленные окислительные, в которых полно митохондрий. Они то и будут сосать из крови энергию в виде глюкозы и жирных кислот. А глюкозы в крови после силовой мы оставили мало, так что в ход пойдет в основном жир. А не этого ли нам надо, худеющим?
А по поводу того, что такая дополнительная нагрузка замедлит строение новых миофибрил и метахондрий (то есть новых мышечных волокон) я согласен. Но извините, мы на дефиците!!! Мы и так уже умышленно все это замедлили. У нас другие цели. Мы худеем.
Joy Toy 03.04.2018 08:47
Алексей Соколов, Вообще любое смешение в одной тренировке аэробных и анаэробных нагрузок  сомнительное занятие. Соглашусь с вами. Бывают обратные случаи. Когда посреди велосипедной тренировки умники и умницы кидаются на брусья или турники.
--
Но! Вы справедливо говорите о "качественной силовой" тренировке. Если брать для примера тренировку женщину обывателя, то даже "силовая" тренировка по сути оказывается не такой уж силовой. Какое там "работа до отказа" или "предельная мощность". Скорей, все это будет разновидностью "условной аэробики" с утяжелением. Верно для большинства начинающих.
Ледяная 03.04.2018 09:08
Я конечно не знаю, о какой доле повышения тестостерона идет речь в статье, но как девушка с повышенным тестостероном, по логике статьи у меня вообще все должно как по маслу идти. Но нет. У меня высокий тестостерон, и я жирная, волосатая, без кд и куча других "плюсов". 
Irina 03.04.2018 09:23
Ольга Б, эм.. я источник не знаю, мне статейку прислали почитать. Но вижу уже розыскали 
НеОна 03.04.2018 09:30
1) Тестостерон важен для женщины конечно, так как это скелет и мышцы, волосы, ногти, кожа, сексуальная активность-у женщин этим рулит тестостерон, а у мужчин эстрогены))) , но избыток тестостерона, тоже малоприятный факт для нас,- это мужеподобная фигура  и рост волос в ненужных местах )) так что аккуратнее с этим)
2) Мы цикличны-да, но мы не больные на всю голову, как постоянно нас пытаются изобразить)) не надо пугать мужчин)) просто, те некоторые особи женского пола, свои выкрутасы иногда прикрывают цикличностью)) есть чем оправдать свою дурь) И, наверное, мало кто попрется в зал на в 1-й день цикла)))
3) Климакс 
Сильно худеть , сильно снижать жировую прослойку в этот период нельзя


ну так сильно снижать жировую прослойку нельзя в любом периоде)) гормональная система важна для жизни , в принципе... Вывод: Во всем важна мера, как в питании, так и в физических нагрузках)
Irina 03.04.2018 09:31
Сергей, вот этот пункт меня тоже очень смутил. Мне все два года тренера говорят один по одному - силовая+кардио минут 30-40 и будет тебе счастье! И теперь я узнаю, что все не так)) 
Irina 03.04.2018 09:36
Коллеги по цеху, дайте совет ) У меня силовая треня 3 раза в неделю, причем именно силовая, вес допустимый+макс повторений, до жжения. Как правило выползаю из зала. При этом вся тренировка протекает в режиме нон-стоп, перерыв между упражнениями минимальный, 20-30 сек. После всего вышеперечисленного я всегда шла на кардио. После прочитанного очень засомневалась. Итог - надо или нет?)) Остальные дни в неделе у меня только кардио, разноплановые) либо просто час на тренажере, либо степ-денс для разнообразия) Что исключить и что добавить? Раньше я была любителем больших весов, тяги, жимы... но тренер перенастроил, говорит вес ни к чему. А итог какой? Супер рельеф не появляется, так как жирок не уходит))
Алексей 03.04.2018 09:50
Joy Toy, Вооот, по поводу "силовых" тренировок давно заметил, что часто, особенно девушки, говорят "силовая", а на деле, с учетом веса отягощений, ритма, скорости выполнения - уже гораздо ближе к именно к аэробике.
Сергей,в общем-то да, все так, логично. Но есть нюансы: такое кардио не просто замедлит рост мышечных волокон. Организм не работает только на одном виде топлива, и в дополнение к жирам все равно возьмет глюкозу, которую получит глюконеогенезом из белка, а белок возьмет, где ближе - из мышц. Другими словами, соотношение потери жира и мышц сместится к мышцам. Да, никто не говорит, что все - трандец мышцам, за относительно короткий период похудения можно вообще не ощутить разницы (но силовые показатели упадут 100%). Не уверен, что очень корректный пример, но посмотрите на стайеров (длительное кардио) и спринтеров (взрывное короткое кардио): оба сухие, но мышечный объем отличается более чем.
МАРИНА НОВО 03.04.2018 09:52
Очень полезная инфа, как и комментарии.  Добивала к себе в закладки. Для себя сделала вывод, что увеличу количество повторений и уменьшу чуть чуть перерывы между подходами. Это время экономит, уже плюс. про кардио после трени я тоже слышала, что лучше в другой день. Но и главное организм всегда подскажет если перебарщивать. Будем пробовать!
Алексей 03.04.2018 09:58
Irina, так вот и смотрите по самочувствию и результатам: каждый человек должен найти свою схему, свой режим. Я тоже когда-то так тренировался: через день, паузы строго по секундомеру 30-60 секунд, выползал мокрющий, по 5 дней все болело, месяцев 6 так продолжалось, результатов не было, я все себя успокаивал "ну срок маленький, вот еще месяц и посмотрим", а потом "еще месяц" и т.д. В итоге что? Правильно - перетрен. Опытным путем установлено: мне нужно отдыхать и между подходами (3-5 минут), и между тренировками (2, а лучше 3 дня, даже если тренировки на разные группы мышц)
Irina 03.04.2018 10:08
Алексей Соколов, спасибо) я думаю осознание постепенно приходит - впахиваться ежедневно на тренях не есть хорошо, я иду к этому умозаключению) Надо перестраивать себя и свой ритм жизни, учусь по новому планировать неделю, тренировка пока что через день. Это сложно, когда 2 года ежедневно в зале по 2-2,5 часа, а тут вдруг столько свободного времени))) Возможно совпадение, но снизились трени - вес пошел вниз)) Это радует!
Сергей 03.04.2018 12:54
Алексей Соколов, везде должна быть золотая середина  А определяем мы её по самочувствию и результатам замерам своего тела, силовым показателям и т.п.
Пример с бегунами не очень удачный в данном случае. Стайеру просто не нужны быстрые гликолитические мышцы, это для него лишний вес. При аэробном беге они вообще не работают, так вся работа в медленных окислительных волокнах происходит.
Спринтеру для резкого старта наоборот только они и нужны.  Поэтому и выглядят эти ребета по разному, хотя тренируются, я думаю, одинаково тяжело.
У нас больше речь оптимального выбора тренировок, чтоб максимально быстро  и качественно избавиться от жира, при этом максимально сохранив свои мышцы.
Нина 03.04.2018 13:02
Я делаю 20мин бег )затем силовые в основном с малым весом или гантели минут 40)затем после 10 мин бег и все )тоже не правильно или нет)?
Алексей 03.04.2018 14:06
Сергей написал:
Стайеру просто не нужны быстрые гликолитические мышцы, это для него лишний вес. При аэробном беге они вообще не работают, так вся работа в медленных окислительных волокнах происходит.
Спринтеру для резкого старта наоборот только они и нужны.

Все так, пример для того и скинул, чтоб показать наглядно, как выглядят люди, имеющие совершенно разные задачи, а потому и тренирующиеся в разных режимах.
Сергей написал:
чтоб максимально быстро  и качественно избавиться от жира, при этом максимально сохранив свои мышцы.

Именно! Поэтому я - против длительного кардио (45-60 мин более) после силовой тренировки. О том, что надо полностью исключить кардио речи нет, что,к  примеру, подтверждает относительно недавний метаанализ с выводом в виде протокола тренировок для подготовки спортсменов к соревнованиям по натуральному бб. (не пугайтесь слова "бодибилдинг", тут ключевое слово "натуральный", что делает применимым данный протокол к практически любому худеющему человеку, который при этом активно и качественно тренируется).
Алексей 03.04.2018 14:13
Виктория Юркова, тут вообще история интересная: сторонники базовых тяжелых упражнений часто в качестве аргумента "за" указывают на выраженный анаболический эффект данных упражнений, мол, тестостерон от них подскакивает и "привет большая мышцА!"; но, как выяснилось (полдня ссылку искал - так и не нашел,  я хз, где была), натуральный тренинг даже с базовыми упражнениями ведет к несущественному увеличению выработки собственного тестостерона: там всего раз в 10 получали прирост (могу в цифрах наврать). Отсюда выросли ноги рассказов про ненужность базовых упражнений, про эффективность многоповторных тренировок для наращивания мм., и т.п. Оно все может действительно так - и кто-то от многоповторки растет, но мне лично и по ощущениям, и  по результату силовой малоповторный вариант подошел больше
Ναταλία 03.04.2018 14:49
Нина Ефремова, мой тренер настаивает: после силовых растяжка и теплый душ (правда до него я добираюсь только через 40 минут ходьбы пешком). А перед 10 минутное кардио + разогрев суставов, и 5 минут кардио между подходами. До этого был другой тренер, настаивал на схеме кардио-силовая- кардио. Схема сейчас мне нравится гораздо больше.
Сергей 03.04.2018 15:59
Алексей Соколов написал:
Все так, пример для того и скинул, чтоб показать наглядно, как
выглядят люди, имеющие совершенно разные задачи, а потому и
тренирующиеся в разных режимах
Тут, наверное, надо еще не забыть упомянуть то, что у этих людей уже генетически от природы заложено разное соотношение мышц быстрых и медленных волокон. И как бы не тренировался проф стайер, никогда ему не быть проф спринтером и никогда не иметь какого тела 
Irina 03.04.2018 16:57
Нина Ефремова, эта система как у Вас по большей степени используется всеми, я про женский пол) и я так же тренилась, сейчас чуть поменяла схему, но суть та же. А вот мужчины в нашей беседе обсуждают, что все таки каждый подбирает для себя сам, что ему правильно, а что нет. Я очень много начиталась литературы и статей по этому поводу, как что и в какой последовательности тренить, чтобы жир ушел и были мышцы)))) В итоге, в голове каша, результат не тот, который ожидала) Конечно, мышцы есть, причем везде и хорошие, к тому же выносливость как у коня появилась (это все кросс-фит) ))) Но!! Ровный слой жира не ушел, горит медленно, перерастает в мышцы наверное))) Итог всей этой воды - ищем все возможные варианты, когда результат превзойдет ожидания и жир будет минимальным, фигура будет радовать глаз))
Сергей 03.04.2018 18:12
Irina, совершенно с вами согласен. Убрать пузо и похудеть получается практически у всех сильно желающих, а вот чтоб избавиться от 1-2ух сантиметровой складки на животе, тут уже головушку поломать надо)))
Сергей Потапов 03.04.2018 20:00
Irina написал:
Возможно совпадение, но снизились трени - вес пошел вниз)) Это радует!

Это не совпадение. это восстановление))
Сергей Потапов 03.04.2018 20:04
 После силового тренинга, если человек может бежать... тогда это была аэробика)) Что 20 лет назад после силовой как бы домой доползти, что сегодня пришел и упал на диван)) 
Алексей 03.04.2018 20:11
Сергей, ага, только не узнаешь про себя пока сам не попробуешь
Сергей 03.04.2018 21:14
Алексей Соколов, да да))) и я про то же))) худеешь худеешь.. ждешь под слоем жира аппоЛона) а там горный козел)))
Нина 03.04.2018 22:05
Сергей Потапов, я не падаю на диван )))еще могу кучу дел переделать 3 часа после ))
Сергей Потапов 03.04.2018 22:41
Нина Ефремова написал:
Сергей Потапов, я не падаю на диван )))еще могу кучу дел переделать 3 часа после ))

Значит вы еще не умеете выкладываться, а так же не работаете с большими весами. Кстати и правильно делаете)) Не нужны женщинам сверхнагрузки. Все должно быть в меру в любительском спорте для здоровья. Раньше до трясучки занимался, был молодой и дурной. Сейчас устаю, работаю на многоповторке. Организм не разрушает, но сильно утомляет. У меня кардио всегда до железа. 
Нина 03.04.2018 22:44
Сергей Потапов, да веса маленькие тут по здоровью нельзя больше 5кг)
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты