Дневник питания за 10.09.2024

Джейсон Фанг в книге «Код ожирения» пишет: «Все последние сорок лет единственный совет по похудению заключался в сокращении калорий и увеличении физической нагрузки. Эта высоко-неэффективная стратегия называется «Меньше ешь, больше двигайся». Количество калорий указано на каждой этикетке. У нас есть книги о подсчёте калорий. У нас есть приложения для подсчёта калорий. У нас есть счётчики калорий на тренажёрах. Мы делаем всё, что в человеческих силах, чтобы считать калории и урезать их. Помогает ли это? Заставляет ли лишние килограммы таять? Нет. Конечно, кажется, что это должно сработать. Но практический опыт, такой же очевидный, как бородавка на носу, показывает, что это не работает. Сокращение калорий, конечно же, имеет эффектом похудение».

Казалось бы, Фанг пишет чушь. Ведь все мы знаем, что сокращение калорий, конечно же, ведет к похудению. Но его не стоит понимать буквально! Давайте я Вам объясню, что он имеет в виду!

Он имеет в виду глобальную проблему ожирения. Люди в основной своей массе, прибегая к подсчетам калорий и формуле: «меньше жри, больше двигайся», не худеют в глобальном смысле. Эпидемия ожирения продолжается, именно потому что подсчет калорий не работает. Худеют люди локально на дефиците калорий? Ну конечно! Есть адепты кухонных весов, поставивших своей жизненной целью подсчитывать потребляемые калории всю свою жизнь, но их крайне мало, а многие, вставшие на путь подсчета КБЖУ, худеют, а потом срываются и набирают обратно. Вот о чём пишет Джейсон Фанг, говоря, что эта стратегия не работает. Дефицит калорий держать все время невозможно. Возможно для единиц. Но для большинства — нет. Срывы неизбежны, срывы и ещё больший набор веса. Ну кто такое проходил? 

Лично я долго пытался худеть на дефиците. Знаете, что мне это дало? Похудение. Да, да. И я утыкался в плато, которое было невозможно преодолеть! Я уже был настолько измотан запретами и диетами, что уже хотел прибегнуть к помощи жиросжигателей. Я уже готов был пойти на липосакцию, на что угодно, потому что все мои усилия приводили к минус 5-7 кг и точка. Я жил на дефиците калорий, занимался спортом и не худел. В довесок плохое настроение, постоянный голод и раздражительность, а также постоянный тотальный контроль над БЖУ и граммовой. А ещё постоянное желание что-то сожрать, все время мысли о еде, о вкусной, сладкой, разнообразной, интересной, восхитительной еде, даже сны о еде!

О боже, это был просто ад! Постоянно эти обезжиренные продукты, сыпящиеся волосы и ногти от недостатка жиров, постоянная слабость, отсутствие полового желания, да потому что просто сил нет никаких! Это пытка! Я что только не пробовал: и дробное питание, и раздельное, и шестиразовое, и ничего хорошего в моей жизни не было на таких диетах. Организм постоянно был в дефиците, и это очень явно ощущалось. И мой организм не понимал, зачем над ним так истязаются, ведь вокруг так много вкусной еды!

И, конечно, через некоторое время я слал такую жизнь нахрен и начинал жрать. Вот про что говорит Фанг, заявляя, что дефицит калорий не работает! Лично на себе прочувствовал его утверждение и полностью с ним согласен!

И когда я нашел кето, которое меня вообще не ограничивает, при котором я совершенно не хочу есть, не думаю о еде, у меня нет голода и все время на кето у меня ровное хорошее настроение, я обрадовался. Это то, что лично мне подходит! Наконец-то я избавился от необходимости считать калории и спать в обнимку с весами, я избавился от постоянного угнетающего чувства, как будто мне чего-то нельзя есть, я перестал думать о еде, желать её, мечтать о ней. Я перестал бояться жира в продуктах! Мои волосы, кожа, ногти отлично себя чувствуют. Я все время сытый, мне даже есть не надо для этого! Я могу есть с перебором калорий, с недобором калорий, я могу есть хоть весь день, если захочу, и я не боюсь, что потолстею, потому что я не потолстею.

Я полон энергии с самого утра и до самого вечера, я стал лучше высыпаться, я встаю бодрый, никакой сонливости в течение дня. Я все время полон сил, вне зависимости от того, поел я или нет. Половое желание как у 18-летнего! Голова соображает намного лучше, лучше стала память, внимание, выросло качество умственной работы! Появилось желание к творчеству, я вновь хочу писать стихи, петь песни! На кето я чувствую себя живым и сильным, в отличие от обычного дефицита калорий, на котором я чувствовал себя узником, на грани смерти, лишенным всего. 

На кето я полностью избавился от зависимости к сладкому. Я был жуткий сладкоежка. Я ел сладкое горстями, я не мог пройти мимо кондитерского отдела. Теперь я не рассматриваю сладкое как еду, я не хочу булочек, тортиков, пирожных, выпечки, конфет, сладких рулетов, шоколадок, сырков и пр. Не хочу вообще, совсем, совершенно. Даже выходя с кето, я пробовал их есть, и они не вызывали у меня никакого восторга. Искусственная сладость теперь только бесит меня, потому что из-за неё теряется вкус.

Знаете, что сладкое? Арахис, молоко. Очень сладкий кокос, миндаль. Морковка вообще как конфета сладкая. Помидоры, особенно черри, ну очень сладкие! На кето я обрел вкус еды. Я начал более осознанно кушать, с удовольствием, с расстановкой, ощущая всю прелесть и оттенки вкуса. Вы думаете, я хочу от этого отказаться? Ради чего? Углеводы? Макароны, картошка, хлеб, сахар - не вижу в них ничего полезного для себя. Гречка? Польза явно преувеличена, Овсянка? Тем более. Фрукты? - я много узнал про вред фруктозы для организма и печени в частности, так что пожалуй я не страдаю от их отсутствия в рационе.

 Джейсон Фанг дал мне возможность посмотреть на похудение с другой стороны. Он показал мне путь похудения без страданий. Похудения быстрого и радостного! Похудения без необходимости себя ограничивать! Похудения, которое происходит само собой, с хорошим настроением, без зависимости от каких-либо продуктов или фанатичного отслеживания КБЖУ.
Кето-диета для меня — это свобода! Именно на кето я вздохнул спокойно и перестал думать о похудении. Оно просто происходит. Именно поэтому люди не срываются с кето-диеты. На ней нет срывов. С кето-диеты люди могут выйти на некоторое время. Но всегда к ней возвращаются, потому что однажды, почувствовав это состояние, волшебное состояние независимости от еды, состояние просветления в мозгах и силы, они всегда будут стремиться войти в кето вновь.

Дмитрий Психолог - человек выбравший КЕТО!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина жареная, по 1-396
200
628 39.2 52.4 0
Огурец парниковый
100
11 0.7 0.1 1.9
Помидор (томат), парниковый
100
14 0.6 0 3.8
Лук репчатый
30
12.3 0.4 0.1 2.5
Сметана 25% жирности
50
125 1.2 12.5 1.6
Майонез «Провансаль», 67% жирности
20
125.8 0.6 13.4 0.7
Перец сладкий красный
70
18.9 0.9 0.1 3.7
Укроп
10
4 0.3 0.1 0.6
Норвежский рыбий жир из печени трески
5
41 0 4.6 0
Мультивитамины
1
0 0 0 0
Кокосовая Паста [Благодар]
20
114 1.4 13 4.6
Арахисовая Паста [Благодар]
20
113 4.8 9.6 1.8
Яйца жаренные
100
188 10.4 16.2 0.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 11 
 107
Oksana 10.09.2024 11:14
Я одно хочу сказать. Меньше есть и больше двигаться -это здоровый образ жизни. Ад, который вы описали,-это неправильное применение этого принципа. Детей вы тоже предлагаете посадить на кето и на одноразовое питание, если это так здорово? Или сначала мы детей с младенчества подсаживаем на сладкое, кормим мороженым, пирожными и конфетами, в потом пусть они сами отучаются хотеть сладкое, хоть на дефиците, хоть на кето?
Калорий и нутриентов от еды должно быть достаточно, не больше и не меньше, чем достаточно. Тогда и с волосами и с ногтями - зубами будет все нормально. С детства не надо перекармливать детей, не награждать их походами в МакДональдс и шоколадными яйцами. Нужно давать
им нормальную еду за столом и по расписанию. Не нужно пихать в них еду, когда они не голодны. Не нужно мотать им нервы завышенными требованиями и не нужно их гнобить за что ни попадя . И у них не будет проблем с ожирением в принципе никогда. И на еду не будут много тратить. Ну а мы взрослые жертвы перекармливания и подсадки на сладкое, уж спасаемся, кто как может.
Снеж 10.09.2024 11:53
Oksana, по поводу детей на кето.
Наверное стоит смотреть на состояние самого ребенка, а не пихать всем подряд манную кашу, потому что это считается полезным.

Я как раз кетозный ребенок (да-да, прям вот брала пачку масла и хрумкала его как мороженное, у мамы в морозилке всегда было масло для меня).
Нет, мама тогда не знала про кето, она просто считает, что организм знает лучше, что ему надо и кормила меня тем, что я хочу.
Была очень заметна разница в моём состоянии дома (когда я ела что хочу) и у бабушек, когда в меня пихали "полезные" каши.
Разве Фанг писал про кето-диету?
Вы же каждый день публикуете Дневник питания в котором отражены в том числе ККАЛ, которые Фанг и отвергает?)
Oksana 10.09.2024 12:03
Снеж, так я как раз об этом и пишу. И кто сказал,что манная каша всем полезна? Она полезна тем, кто ослаблен и тем, кто с больным желудком. Когда я пишу о нормальной еде , я не пишу о кашах. Я пишу об овощах и фруктах, мясе, рыбе не из консервов, цельных бобовых и зерновых. А если бы мой ребенок ел масло пачками, то я бы постаралась разнообразить его еду жиросодержащими продуктами. Если бы у ребенка был выбор, то, наверное, ребенок предпочел бы домашний черный шоколад с орешками или взбитые сливки с фруктами. (На десерт, после жирной рыбы)
Снеж, Кстати удивительно, но мои дети тоже едят так же сливочное масло! Обожают его. Но не обычное, а хорошее, фермерское! И вообще перейдя на кето у нас в доме стали более ответственностью подходить к качеству продуктов. Теперь у нас лучшее мясо, лучшее сало ( домашнее ) лучший творог ( жирный а не 9% ) лучшая сметана ( 26%) лучшие фермерские яйца, и короче качество еды прям в разы возросло. И смотря на детей мы видим, что они обожают именно качественную еду. Пельмени из магазина есть не будут. А вот мама сама налепила - будут за обе щеки уплетать. Ну и характер и настроение у них намного лучше становится когда у них в рационе много жиров и мало сладостей. В общем жена мне за Кето очень благодарна! Говорит что вся семья перешла на качественную пищу. Сладостей дома просто нет. Так что сплошные плюсы
Oksana, согласен с вами, но не про еду. Нужно есть тогда когда есть голод. А двигаться больше - это понятно, из за гиподинамии очень много болячек у людей. так вот, голод на углеводном питании начинается тогда когда немного снижается сахар в крови. И всё. Приходится бежать за едой, что то в себя засовывать. Как можно при таком питаться меньше? Я честно пытался есть кашу килограммами, чтобы насытиться. Я честно ел куриную грудку без кожи, давился ей проклиная все на свете. И через полчаса вновь был голодный. Как тут есть меньше, скажите??? Я не понимаю.
Снеж 10.09.2024 12:23
Дмитрий Психолог, когда я росла все само по себе было качественное )
Евгений 10.09.2024 12:27
и-Кетозники все сведут к Кето)) а так красиво начиналось...... 
Действительно дефицит и использование разных калькуляторов формул цифр с этикеток продуктов - НЕ РАБОТАЕТ..  Организм это не "топка паровоза" у которой зная КПД двигателя объем воды и теплоотдачу угля диаметр колеса угол рычага, можно по формуле рассчитать сколько и с какой скоростью он Проедет - потратит калорий и то в идеальных условиях без встречного ветра, наличия поворотов, трения в колесных парах которое будет увеличиваться за счет нагрева и расширения, спусков и подъемов и т.д. Организм это химическая лаборатория по производству гормонов, анаболических и катаболических процессов, наличие мозга ЦНС давления ССС и т.д. в 100ни 1000 раз больше параметров чем у Паровоза.))) Исходя из этого никакой формулой нельзя посчитать сколько пойдет белка на производство мышечных клеток, сколько потратиться на энергию, а сколько точно так же отложится в жир. Сколько углеводов будет потрачено с этим учетом на переработку белка, деятельность мозга, физическую энергию и т.д. Сколько жиров уйдет на производство гормонов сколько отложиться холестерином, а сколько подкожным или висцеральным жиром, а сколько так же потратится на обслуживание мозга или уйдет в энергию . И самое главное НИ ОДИН справочник счетчик калькулятор НЕ ЗНАЕТ сколько калорий в продуктах которые у вас на столе)))) Даже на если вы забиваете их с этикетки производителя ))) Вы что думаете производитель каждую партию отдает в хим лаборатории чтобы проверить КБЖУ вышедшей с конвеера продукции? Или фермер хотя бы при смене корма делает анализ мяса выращенных коров а ТЕМ БОЛЕЕ СВИНЕЙ  на КБЖУ? )) Да большинство цифр забиты 100 лет назад и на основе их делается "калькуляция" которая с ФАКТИЧЕСКИМИ данными может отличатся В РАЗЫ)))

Единственно что мы можем сделать - это дать себе адкеватную нагрузку, выработать свою систему питания - с перекосами, как у кетозников или без, найти свой режим питания, свои продукты на которых комфортно - не переедаете и не голодаете, поддерживать гормональный балланс и баланс витаминов, не по книжкам "диетологов" в которых читаешь "если вам хочется шоколада значит вам не хватает калия" и тем более не по "зеленым полосочкам МЗР" гоняясь за рейтингом (уж тут точно зеленые полоски не знают какой балланс витаминов в вашей морковке), а по анализам мед лаборатории )))

Удачи усем)) А как калькулятор как инструмент для контроля МЗР прекрасен)) Лучший в инете
Oksana 10.09.2024 12:30
Дмитрий Психолог, я вас от кето и не отговариваю, призываю не хаять то, что очевидно и соответствует здравому смыслу. Чукчи - оленеводы как-то находили нужные нутриенты, их поколениями так учили . Ну я на нерп не охочусь, оленей не пасу, у меня другой опыт. Я вижу , что когда я спокойна, не стрессирую, ем по расписанию, в меру , оставаясь иногда с пустым желудком, то я не полнею. И если при этом плаваю -гуляю пару часов в день, то худею.
Евгений Михайлович, не понимаю сути претензии. Тут считаются килокалории. Такой уж тут калькулятор. Кажется тут нет функционала убрать этот параметр. Если есть, подскажите мне я уберу. Окей. Калории. Знаете как образовался этот параметр. Я думаю знаете. Вы серьезно считаете что организм человека работает по принципу 
калориметра??? Я уверен, полностью что это не так. Ожирение это не проблема увеличения калорий, это болезнь, сбой в организме, к которому приводит в том числе повышенное содержание калорийности в рационе! Ну чего мне тут книжку пересказывать. Читайте, будьте открыты для новых знаний, пробуйте, экспериментируйте и делайте собственные выводы. Я делаю именно так. Хотя и достаточно раздолбайски, так как нужно ещё анализа всякие сдавать, до кето, после кето, во время кето. Но я не хочу превращать свою жизнь в наблюдение за  количеством веществ в организме. Я хочу просто жить.
Oksana, разве же я хаял другие системы питания? Я всегда рассказываю только о своем опыте кето и своих ощущениях. Никому ничего не навязываю, просто делюсь мыслями и эмоциями. Когда я спокоен, я тоже не жру. Просто на кето я намного более стрессоустойчив чем на углеводах. Это отмечаю не только я, кстати. Если почитать дневники кето людей, то там все что я описал точно так же и у них.
Евгений, какой развернутый и прекрасный комментарий! Спасибо Вам! Четко! Все по полкам разложили)
Дмитрий Психолог, к вам никаких претензий. 
Экспериментируете с кето-диетой и всё идет пока хорошо. 
Но зачем глупости Фанга выдавать за какие-то новые знания?!
Евгений Михайлович, я так и не понял о каких глупостях Фанга идет речь...  Может быть Вы их видите, я нет. Извините. Но я вполне согласен, что Вы можете быть опытнее меня в этих вопросах. Везде можно найти несоответствия и глупости. Лично я предпочитаю взять основную полезную мысль и пользоваться ей.
кето - это не то, вы же вышли на свой *нормальный* путь. слушайте желания тела в отношении еды, что хочется, и немного приложите свои мозги без полезной мысли
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 13:57
Всё верно пишите. 

Единственное чего я не помню у Фанга, что я понял позже, то он не объясняет почему на самом деле у некоторых снижение калорий не работает или работает мало и плохо. А именно, - при инсулинорезистентности, которая есть у многих, а у людей с ожирением у каждого, жир банально не может утилизироваться в организме из-за патологической биохимии при ожирении. В итоге человек себя просто мучает снижением калорий, вместо того, что бы для начала побороть инсулинорезистентность. А с ней как раз очень хорошо справляется кето кроме всех остальных плюшек этой диеты... 

Надеюсь хейтеры и тролли Вас не замучают советами и прочим в связи с таким категоричным постом... 
Юджин (кето+ИГ), Спасибо! А я хейтеров вообще не воспринимаю, так что милости прошу. Но похожие что они решили не общаться со мной) Скажите пожалуйста, вот Вы при выходе с кето как питаетесь? какие углеводы кушаете?
Oksana 10.09.2024 15:15
Дмитрий Психолог, да так получалось из вашего поста, что "меньше есть и больше двигаться" - это глупость и что вам на этом принципе худеется тяжело. А я пишу о том, что если всю жизнь этот принцип соблюдать, то худеть не понадобится. Потому что не потолстеешь от лишней еды, так как ее, лишней, не будет. И что нужно детей учить не переедать, не есть что, где и когда попало, и ещё не заедать всякие неприятности. Особенно, если мы сами от этого пострадали.
Oksana, Больше двигаться да! Меньше есть - нет. Меньше есть в каком плане? Меньше чем хочется? А что делать если хочется много есть? Долго ли можно сопротивляться этому? Нет не долго. Тут нужно убрать причину: из-за чего хочется есть много и переедать! И вот тут-то и есть весь секрет. Читайте Фанга - там все об этом рассказано!
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 15:26
Дмитрий Психолог написал:
Скажите пожалуйста, вот Вы при выходе с кето как питаетесь? какие углеводы кушаете?

на самом деле почти так же как и на кето, т.к. вырабатываются новые привычки и сладкого с мучным совсем не хочется. Могу немного чёрного хлеба с семечками добавить в рацион, сладких фруктов, которые добавляют сильно углеводов, может, редко макароны и рис, может, редко мороженое. Да и всё на самом деле. Всего остального не особо хочется. Посему обычное ежедневное питание - это сложный овощной салат, мясо/рыба/яйца, сыр, орехи.
Юджин (кето+ИГ), ага понял! То есть выходит низкоуглеводка. После выхода из кето прилетает +2 кг где-то? больше набор не идет? Аватарка у вас прям огонь!
Эльмира 10.09.2024 15:31
)) На кето человек через пару лет лишается желчного пузыря, а лет через 10 помирает от инфаркта, но может быть с улыбкой и стояком.
Эльмира, откуда у Вас такая информация? Есть лечебное кето - лиди живут десятилетиями на этой форме питания. Не чтобы похудеть, а чтобы жить и быть здоровым. Зачем жи вы такие голословные заявления делаете? Покажите мне истории людей которые из-за кето лишились желчного пузыря и точно из-за кето. И точно умерли от инфаркта из за кето. Ну вот прям покажите мне исследования. Разве можно такое утверждать на ровном месте, что за мода, говорит то что в голову взбредет, не понимаю...
Эльмира 10.09.2024 15:40
Дмитрий Психолог, Почему так реагируете на мой невинный комментарий? ))) вы вроде счастливы на кето и вас ничего не раздражает....
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 15:40
Дмитрий Психолог написал:
ага понял! То есть выходит низкоуглеводка. После выхода из кето прилетает +2 кг где-то? больше набор не идет?

индивидуально всё. Желания больше есть нет. Но в любом случае я ем сейчас 2 раза, а на кето всегда один. Посему, вес чуток набирается. Я набрал за пол года где-то 5 кг назад, но мой вес даже в 20 лет был 85 при учёте, что меня считали очень худым. 

Сейчас у меня 95 с учётом, что я набрал много мышечной массы за последние 3 года за счёт частого бега. Ноги не влазят в старые джинсы, попа стала круглая. Жена сказала, что тоже такую хочет.  В тоже время всё остальное стало меньше. Единственное, что сейчас есть опять животик, который и на кето я до конца не убрал и на мышцы чуть нарос жирок. Это всё от мышечной массы на прессе. Я до сих пор могу спокойно держать уголок на брусьях или турнике секунд 20 точно... 
Дмитрий Психолог написал:
Аватарка у вас прям огонь!

спасибо. 
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 15:46
Дмитрий Психолог написал:
откуда у Вас такая информация? Есть лечебное кето - лиди живут десятилетиями на этой форме питания.

обычно такие глупости пишут профаны в медицине и в кето в частности. Наверное, наслушались мега блогеров, которые имеют такой же уровень познаний. Есть же люди, кто считает до сих пор землю плоской... 
Дмитрий Психолог написал:
Покажите мне истории людей которые из-за кето лишились желчного пузыря и точно из-за кето. И точно умерли от инфаркта из за кето.

на эти темы и так же я дискутировать с десятками троллей. Обычно информации по этому поводу ноль и всё сводится, - друга друга сестры жены говорил об этом или блогер-миллионник говорил об этом, но его ника не помню, я не обязана Вам ничего доказывать, сам ищите... 
Дмитрий Психолог написал:
Ну вот прям покажите мне исследования. Разве можно такое утверждать?

помню, тут был такой персонаж как Мефодий и он в ответ мне на такое заявление выслал публицистическую статью, где сказал даже ссылки есть. И там были ссылки! Всё проверил и оказалось, то ссылка уже не работает, то она вообще о другом говорит, то еррор. Так что такие заявление просто голословны, Вы правы. 
Эльмира 10.09.2024 15:48
Дмитрий Психолог, вот девушка на кето лишилась желчного https://youtu.be/F43AwAoAYmw?si=fwqah0R0Ex2vgTlm
Снеж 10.09.2024 15:50
Эльмира, через год на кето исчез жировой гепатоз. Желчный как был в идеале, так и остался, оак и биохимия стали идеальным (я его даж сначала их не признала, свою же лабу наизнанку чуть не вывернула, что анализы перепутали).
Что я делала не так?
Снеж 10.09.2024 15:51
Эльмира, потому что ложную инфу надо пресекать сразу.

это не "невинный комментарий", это откровенная брехня бабки с завалинки, у которой все наркоманы и проститутки.
Эльмира 10.09.2024 15:53
Дмитрий Психолог, на исследования или их отсутствие я бы не ориентировалась на вашем месте.

В прошлом веке кокаин и опиум продавали в аптеках как лекарство от нервов. Потом подоспели "исследования" и данные, что это наркотики и нельзя их употреблять. Из того, что на данный момент нет исследований и данных о вреде кето, не следует, что оно безопасно. Улавливаете?))
Снеж 10.09.2024 15:55
Эльмира, где гарантии, что без кето она бы точно его сохранила?
Лень тратить целый час, что там она говорит, перед кето прошла обследование и печень признали идеальной?
Кира 10.09.2024 15:58
Эльмира, не люблю кетозные споры, но тут прям странный коммент) Я за 11 лет даже близко к инфаркту (и почему именно инфаркт?) не подошла и все органы на месте 😅 А вы прям так рьяно смерть пророчите.
Снеж 10.09.2024 15:59
Эльмира, кето существует с начала 20 века и применяется у детей с эпилепсией, на которую не действуют таблетки.
Как по вашему, что означает отсутствие данных о вреде при наличии такой статистической мировой базы?
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 16:03
Кира написал:
Я за 11 лет даже близко к инфаркту не подошла и все органы на месте 😅

просто Вы не знаете об этом!

Явно уже несколько органов рассосалось, а инфаркты идут чередой, но Вы тоже не хотите их замечать!!! 
Кира 10.09.2024 16:07
Юджин (кето+ИГ), я кстати где то видела крутой коммент, в котором говорилось, что если долго сидеть на Кето поджелудочная будет выделять слишком много ферментов и переварит внутренние органы.

Кто знает, может там уже того, половины нету 😂
Эльмира 10.09.2024 16:11
Кира, )) нет здоровых, есть недообследованные.
Кира 10.09.2024 16:18
Эльмира, ну ладно, без органов, так без органов) И так сойдёт)
Эльмира, просто Вы дезинформируете народ. Ведь тут Вас читать могут и кто-нибудь возьмет и поверит Вам. Поэтому говорить о таких вещах нужно доказательно. Это касается жизни и здоровья людей!
Снеж 10.09.2024 16:25
Oksana, как это я сразу не вспомнила!
Кето придумали (и до сих пор успешно используют) в начале 20в для детей с упорной эпилепсией, которая не поддаётся медикаментозному лечению.
Так что в общем и целом с детьми на кето всё хорошо
Юджин (кето+ИГ),очень смешно) рентген сделают - а там пусто. Что такое? Кето товарищ доктор, это все кето! Но вы живы! Как??? Ну так я же говорю Кето.
Эльмира,прошу прощения можете скинуть ссылку с таймкодом где про кето говорится и про то как она потеряла орган. Я не моуг все это смотреть. Там два с хреном часа. У меня мозг вытечет от их разговоров... Там кстати все женщины не выглядят сильно здоровыми и даже наоборот...
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 16:34
Кира написал:
Кто знает, может там уже того, половины нету 😂

как было в классическом фильме, - будем искать... 
Эльмира 10.09.2024 16:34
Дмитрий Психолог, а вы недезиеформируете? К сожалению, кто-то начитавшись ваших восторгов пойдет в этот протокол.
Вы без всяких доказательств пишите: ваши анализы, что вы вы здоровы мы не видели. Доказательств и анализов, что вы действительно сейчас на протоколе кето тоже нет.
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 16:35
Дмитрий Психолог написал:
Что такое? Кето товарищ доктор, это все кето! Но вы живы! Как??? Ну так я же говорю Кето.

ага, доктор, так пациент ещё жив,  говорю в морг, значит в морг! 
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 16:48
Дмитрий Психолог, Татьяна Демьяненко - Нутрициолог, коуч ICF, эксперт по личностному росту. Всё в одном комплекте. Просто идеальная современная инфоцыганщина. Болтовня трёх тёток, которые пиарят друг-друга, не имея никакого профильного образования болтают на заваленке о сложных вещах, которые не могут понять и вникнуть в них. Это общее впечатление о видео...

Посмотрел я раздел тут про кето. Но в основном там вообще видео не про кето. Причём, начинает женщина сразу с откровенных глупостей.Но в целом она наоборот очень хвалит кето и говорит, что нет исследований, где доказан вред кето.

Это обычное явление, когда человек слышит звон, но не знает где он. Читает одно, а выводы какие-то откровенно глупые. В школе ведь даже далеко не все понимают чему их учат. У каждого свои способности и не до каждого могут доходить даже простые знания... 
Эльмира, я не дезинформирую. Я делюсь своими мыслями эмоциями и ощущениями. И это не дезинформация. ну войдет в кето питание и у него сразу все органы откажут и всё, капут? В чем опасность? А если человек более ответственно подходит к своему здоровью и не полагается на ощущения - будет сдавать анализы. Я где-то кого-то призываю к кето? Нет, ни разу. Я говорю о том что чувствую себя хорошо и лично мне это подходит. Кто захочет попробовать - да пускай пробуют, без проблем. Люди имеют полное право делать то что хотят со своим организмом.

А знаете сколько людей разбило себе голову молотком? Хотя здравый смысл говорил им что молоток предназначен для ударов по гвоздю а не по голове. так что кто, что и как будет использовать - это личная ответственность человека. Будет использовать с умом, получит хороший результат, будет использовать без ума - ну соответствующий результат выйдет. А я, лично я, да в восторге от интервального голодания и кето. ОБОЖАЮ. А завтра может произойти все что угодно. Именно поэтому я веду этот дневник. Чтобы если вдруг у меня отрежут что-нибудь, можно было бы конкретно посмотреть мой путь и не повторять моих ошибок.
Юджин (кето+ИГ),О спасибо что нашли таймкод. Жесть, так она до того как начала кето измывалась над своим организмом как только можно! Неудивительно что ей там что-то отрезали..
Сорян, весь текст не осилила
Понять че т не могу
Вы были на дефиците, перестали контролировать - набрали
Вы были на кето, перестали соблюдать принципы- набрали
В одном из ваших комментариев писали, что без контроля начинаете жрать че попало.
Где ваше проф видение проблемы?
Интересное представление о свободе.
Взвешивание еды, исключение группы продуктов, даже не единичных продуктов, а группы (!)

Вы ж угараете, да ?)))

Не могу не отметить, как прёт кетозника.
И спец веществ не требуется
Это у всех так ?
Почему тогда Юджин не такой восторженный няшка?
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 17:19
Дмитрий Психолог написал:
Жесть, так она до того как начала кето измывалась над своим организмом как только можно! Неудивительно что ей там что-то отрезали.

да, так часто бывает, что человек сначала пробует, потом думает, изначально не понимая, что может ещё больше навредить себе...
Вера М. (LCHF) 10.09.2024 17:30
Эльмира, три года на кето/низкоуглеводке. Похудение/контроль. Весной проверяла желчный, печеночные ферменты. Все в идеале, несмотря на неудачную анатомическую форму желчного пузыря - с сужением и перегибом. Хотите анализами померяемся?
Эльмира 10.09.2024 17:33
Дмитрий Психолог, таких исследований никто не будет проводить, это негуманно и незаконно, не будут тысячи людей держать годами на кето диете, чтобы посчитать потом сколько из них умерло от инфаркта.

Но были исследования питания, когда люди питаются как они хотят, их питание и состояние здоровья мониторят годами. И люди из группы с высокожировым питанием существенно чаще имели сердечно-сосудистые заболевания.
Вера М. (LCHF) 10.09.2024 17:33
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., енто проходит месяцев через 8-10.
Вера М. (LCHF) 10.09.2024 17:36
Эльмира, я читала эти исследования непосредственно, любопытная я. Фишка как всегда в дефинициях. В этих исследованиях назвали "высокожировым" питание с высокой долей И жира, И углеводов. То есть, обычный пережор. От этого конечно, будут заболевания, логично.
Если вы читаете исследования сами, рекомендую обратить внимание на таблицу с КБЖУ в %, тогда станет понятнее.
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., хехех)) Вы видели аватарку Юджина, ещё как его прёт)) Просто он шифруется! О! Проблема действительно есть, точнее была, и идет из детства. В детстве были периоды долгого голода и большая проблема с едой. Как только есть чувство голода, сразу начинается очень нехорошие состояния, в общем что-то типа синдрома блокадника. Совсем недавно ( ну года два три назад ) для меня выбросить еду было просто невозможным, а если еда портилась или случайно подгорала это приводило меня в сильнейший стресс. Но психологические практики и работа с психологом, помогают избавится от проблем. Сейчас уже совершенно другое дело, я даже хлеб уже выбрасываю без проблем и полностью отсутствует реакция на испорченную пищу. А раньше, всё ел, чтобы не испортилось, как в том анекдоте. Так что причины моих жировых запасов вполне обоснованы.
Эльмира 10.09.2024 17:41
Вера М. (LCHF), не волнуйтесь исследования проводили люди, которые различают калории, жиры и углеводы
Вера М. (LCHF),Спасибо Вам за уточнение. Я тоже читал эти исследования, тоже был очень удивлен что там не про кето было, а про обычный пережор, как вы выражаетесь. Вообще к кето эти исследования не имеют никакого отношения!
техник✨ 10.09.2024 17:42
Oksana, он должен подсадить больше людей на нездоровое кето. У него такой заказ на истребление российского народа от американских господ. Так что, вы его не убедите. Такая у 5 колонны работа.
техник✨ 10.09.2024 17:44
Дмитрий Психолог, а вы потрудитесь перечитать, да на раз 12 учебник по микробиологии человека - тогда поймете по какому принципу он работает. Совсем по другому заговорите😂😂😂
техник✨ 10.09.2024 17:47
Дмитрий Психолог, а вы лучше скинте ссылку на серьезное научное исследование (3000 человек, 5 лет наблюдали...) где мы впервые в жизни увидим, что кето показано здоровым людям.
Вера М. (LCHF), ааа, поняла.
Так Дмитрий может в кето входит, чтобы попёрло?
Этакий компульсив в диете?
Не ради тела, ради пёрлова.
А как отпускает - так уже и не интересно.
Просто само пёрлово заменяет переедания вкусной едой.

Как говорится, все ради дофамина.
Этакая форма адииктивного поведения - садиться на кето.
техник✨, Уважаемый, Вы серьезно? Какой заказа на истребление народа? Какая пятая колонна? С помощью кето??? А то что русский народ истребляют с помощью алкоголя и наркотиков, это как бы ничего? Кето думаете может истребить народ? Это же абсурд который даже в голове не укладывается! Я слышал что вы на войне, поэтому ничего даже говорить больше не буду, вполне вероятно что в вашем положении везде чудятся враги, это вполне закономерно.
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 18:01
Дмитрий Психолог,что бы не происходило в нашей стране, но просто уверен, что нам ещё очень далеко до того, когда кто-то будет слушать советы детей и сантехников по медицине и диетам в частности. Как дойдём, - это будет полное дно... 
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., кстати к сожалению после первого раза кето не прет... А вот в первый раз когда я зашел на кето, это да, это было просто что-то невероятное. но потом, увы... А дофамина мне более чем и без кето хватает в жизни.
Дмитрий Психолог, а когда еду не доедать научились?
Сколько времени прошло?
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 18:16
Дмитрий Психолог,вот тут, конечно, Вам серьёзный удар под дых нанесли:

а вы потрудитесь перечитать, да на раз 12 учебник по микробиологии человека

микробиология изучает микроскопические организмы. Видимо, есть новая методика, которая из человека делает микро-техника, которого нужно изучать 12 раз с точки зрения новой науки, микробиологии человека. Для обычных людей нет такой дисциплины. 
Юджин (кето+ИГ), давайте будем учитывать что человек не на гражданке сейчас, а в зоне боевых действий, как я понял. А там мозги по другому работают, так что я не думаю что стоит сильно на этом заострять внимание. Я вообще пятая колонна, понимаете и с помощью кето хочу уничтожить население России.
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 18:25
Дмитрий Психолог написал:
давайте будем учитывать что челвоек не на гражданке сейчас, а в зоне боевых действий, как я понял.

он, вроде, давно как-то писал, что не в зоне, а на нашей территории чинит технику. Но это не точно. Всё же могло измениться. Но учитывать надо, несомненно.
Дмитрий Психолог написал:
Я вообще пятая колонна, понимаете и с помощью кето хочу уничтожить население России.

это Вы зря. Очень неудачная цель с помощью этой диеты такое сделать. Слишком малая выборка выйдет и будет не конструктивно. Хотя, кто его знает, может гражданин техник сейчас выдал какую-то секретную новую методику... 
Юджин (кето+ИГ), да, я говорил своим американским хозяевам, что это неэффективно, но они говорят продолжай. А я что, я продолжаю)
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 18:29
Дмитрий Психолог,Вы так уж не раскрывайтесь. Зарплату снизят и заставят с помощью сбалансированного низкокалорийного питания и сайта МЗР то же самое делать. Сможете?  
Наталья 10.09.2024 18:51
Это самый весёлый пост вместе с комментариями за эту неделю. Расшевелился народ. Дима, жгите. 👍😂
Oksana 10.09.2024 19:35
техник✨, да я припоминаю вас, вы уже шутили в похожем стиле.
Наталья, жгу Наталья, жгу жир)
Юджин (кето+ИГ), По низкокалорийке другая группа засланцев работает! У нас межведомственная конкуренция. Но им проще! Задача - заморить людей голодом, довести до срыва, и так несколько раз и всего делов то...  Человек теряет волю, и начинает бесконтрольно есть буржуйскую еду, пить алкоголь и газировку - и всё, нет человека... А у нашего отдела задача посложнее.
техник✨ 10.09.2024 20:12
Дмитрий Психолог, мы предполагаем, что среди местных жителей где я нахожусь, есть Люди которые поддерживают противоположную сторону. На той стороне тоже есть такие, которые поддерживают нас. Так что враги есть везде, вы правы.Пользователей алкоголизма, снюсососания, табакокурения, вейпапарения, насваямычания у нас тут пруд пруди. Таких как я (не принимающих кроме еды ни каких стимуляторов) почти нет.Так же я против энергетиков. Еды с большим содержанием простых, переработанных сахаров. Не более 10 % от суточной нормы калорий.Зависание в телефончиках для просмотра видосиков и игр, тоже считаю бедой.Надо останавливаться, я так не скоро закончу перечислять бедовые привычки русского народа с которыми каждый должен побороться.А кето это придумали американцы, русским это не подходит. Практикуйте и не надо навязывать неокрепшим, добрым, русским, умам чужеродное.
техник✨, Не пью не курю не употребляю уже больше 15 лет. По убеждениям. Был в составе 5 трезвеннического движения, занимал должность помощника председателя  Санкт-Петербургского отделения Союза Борьба за Народную Трезвость. И активно продвигал идею трезвости в массы, читал лекции в школах в институтах, в общественных учреждениях. Вместе с соратниками ходили на первомайские демонстрации за трезвость. Так же работали с властью, разрабатывали законопроекты направленные на отрезвление населения и ужесточение требований для продавцов алко и табакояда. Много было сделано работы в этом направлении. Была разработана концепция и успешна работала система контроля за нелегальной торговлей алкояда в магазинах под названием "Гражданский контроль". Выступали с соратниками и по телевизору и по радио, очень плотно работали с МВД и ГУВД Санкт-Петербурга... А сколько методичек было разработано лично мной... Так что жму вашу руку! Только трезвая Россия станет Великой!
Юджин (кето+ИГ) 10.09.2024 20:59
Дмитрий Психолог написал:
А у нашего отдела задача посложнее.

респект! 
Катя Файн 10.09.2024 21:01
А я вот уверена, что удерживать вес позволяет состояние, когла ты спокойно относишься к любой еде. И тебя вообще от еды не прёт. Тогда все ок.
Вот это по мне - высший пилотаж в сфере настройки себя на нормальный вес.
Mariа_? 10.09.2024 21:10
Катя Файн, 👍согласна) еда должна приносить удовольствие в момент голода) поел, получил удовольствие , насытился и забыл)
техник✨ 10.09.2024 22:02
Углевод считается основным поставщиком энергии для человека.В случае его дефицита, организм способен получить энергию из жиров и белков, НО здоровья организму от этого не прибавится.К примеру у вас хлора в рационе нечтожно мало, а ведь это желудочный сок, который обеззараживает пищевую массу и денатурирует белок.Белок вообще рулит, а у вас его очень мало в рационе. Почти все процессы сопряжены с расходом белка. И организм его возьмет, из ваших мышечных запасов (и в первую очередь из тех, которые вы меньше используете, условно не нужных).Натрия полна авоська, а калия совсем недобор. У натрия химически слабый потенциал. Без калия натрий не имеет сил.А только из майонеза и сала полного спектра микро и макро нутриентов не получить.Главное не худоба, любой ценой, а здоровый организм, а как результат правильный вес.
техник✨, да все верно с одной стороны говорите. Ну я славлюсь тут несбалансированным кето. Не переживайте, все будет хорошо. Я долго живу уже на свете и по всякому и питался и не питался и калория к калории считал и белок к белку витаминчик к минеральчику- все одна петрушка. Ну честно. Мой опыт такой. Может у меня чудо организм какой то. Я знаю историю одну, как выживший мореплаватель на плоту что ли, бороздил океанские просторы, и потом рассказывал как питался. Ловил рыбу и ел. Сырой прямо. Вариантов других не было. И вдруг однажды он дико захотел съесть рыбьи глаза. И начал их есть. Хотя для него было это дико. Но он ел. А когда об этом узнали врачи которые его обследовали оказалось что как раз в рыбьих глазах есть какое то вещество, которое очень нужно ораганизму. Так вот, это я о чем - если моему организму будет чего то катастрофически не хватать, он мне скажет об этом и я захочу рыбьих глаз. И моя задача слушать себя! Вполне возможно что завтра мне захочется гречки с непреодолимой силой. Вы думаете я буду продолжать кето? Нет. Я слушаю свой организм. Назовите это интуитивным питанием например. Пусть будет так. И пока что мой организм рад что я на кето и не ем больше сладостей и булок. Он отдыхает!
Александр 11.09.2024 08:03
Эльмира, что-то я за 7 лет строгого кето никак коньки не отброшу. Странно.
Снеж 11.09.2024 10:07
Вера М. (LCHF), могу своих результатов применения кето добавить
Снеж 11.09.2024 10:11
Эльмира, пожалуйста, ознакомьтесь с историей кето, прежде чем нести такую чушь.
как раз детей специально держали годами на кето, потому что не могли справиться с эпилепсией (а кето "чудесным образом" справлялась).
Снеж 11.09.2024 10:14
Эльмира, нет, "исследователи" не разбирались в тонкостях кето и просто добавили жира в рацион.
посмотрите на ютубе ролик доктора Никиты о якобы вреде кето и каки это было установлено.
(сейчас у меня нет нормального доступа к ютубу, ссылку добавлю позже)
доктор Никита - ютуб-блогер (фамилию не помню), по основной профессии он гастроэнтеролог. сам находится на палео-диете
Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 10:19
Снеж написал:
сам находится на палео-диете

чего-чего, а доказательств пользы этой откровенно фейковой высосанной из пальца диеты до сих пор нет. Я как-то в каком-то своём видео обозревал её...
Снеж 11.09.2024 10:25
Юджин (кето+ИГ), в том ролике др.Никита говорит о именно кето.

ему лично, в связи с его личными особенностями пищеварения, подходят сырые натуральные продукты. жаль не могу подискутировать о палео, мне все недосуг с ней разобраться, хотя у меня регулярная потребность в сырых продуктах (даже в сыром мясе/рыбе)

на счет "доказательств пользы" - объективную картину полезного питания составлять дорого и никому не надо.
СССР кончился, забота о непредвзятой информации тоже.
кето-продукты дорогие, по кето есть статистика начиная с детского возраста, исследования по кето выгодны производителям кето-продуктов.
а кто будет спонсировать исследование палео-диеты, частные фермеры?
Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 10:37
Снеж написал:
в том ролике др.Никита говорит о кето.

я смотрел ролики этого мальчика. Мне не нравится как подача, так и то, что он говорил в некоторых роликах, т.к. часто достоверная инфа смешана с откровенным бредом. "Тот" ролик, возможно, не видел, но мне это совсем ненужно, т.к. я перелопатил сотни исследований на эту тему и прекрасно знаю все особенности кето... 
Снеж написал:
кето-продукты дорогие

зависит от того, где Вы живёте. В России сейчас все продукты дорогие. Даже простая вода. Есть страны, где всё намного дешевле. если речь про кето-рацион, то продуктовая корзина дешевле обычного питания. Сам считал, если что.
Снеж написал:
исследования по кето выгодны производителям кето-продуктов.

шутите так?  Заговор?! 

Тысячи исследований, значит, проводят для производителей продуктов питания? 
Если Вы углублялись в изучение современных исследований, то в конце всегда пишется кто это сделал, с перечнем исследователей и чьё было финансирование, и есть ли пересечение и конфликт интересов. На западе тысячи независимых общественных организаций, которые могут проверить эту инфу и ни одному вменяемуму врачу или человеку от науки вряд ли захочется намеренно дезинформировать общественность, что бы потом из-за такой глупости потерять лицензию, которая ему и без этих исследований приносит доход больше в десятки и тысячи раз, чем врачам в нашей стране.

Причём, в исследованиях вообще обычно нет никакой речи о каких-то кето продуктах. Там совсем о другом. А производители имеют право продавать всё что угодно, что не противоречит закону и потом опираться на любые исследования. Это так же как говорить, что в есть исследования о пользе яблок и продавцы яблок их спонсируют... 
Снеж 11.09.2024 10:43
кто выделяет гранты на исследования?
откуда эти гранты берутся?
только не рассказывайте про государство, государство - это определенные представители определенного круга интересов.
покажите в какой стране в правительстве собрались альтруисты, заботящиеся исключительно о здоровье и благосостоянии своего народа.
всегда и везде есть чей-то финансовый интерес, просто он красиво упакован.
Эльмира 11.09.2024 10:57
Снеж, исследователям до лампочки ваш кето, у них не было цели опорочить или восхвалять какой либо тип питания. Были исследования питания и здоровья многих людей длительное время. И люди с  высоко жировым питанием существенно чаще имели сердечно сосудистые заболевания. Причем те, кто получали преимущественно растительные жиры были не здоровее тех кто в основном употреблял животный жир.
Кира 11.09.2024 10:59
Эльмира, ну да, а ввод в протокол лечения (поддержки) Альцгеймера это фигня)
Эльмира 11.09.2024 11:03
Снеж, И что? вы из этого решили , что это очень хорошее питание для взрослых людей. Это неверный вывод.
Снеж 11.09.2024 11:05
Эльмира, каким ка́ком высокожировое питание относится к кето?
Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 11:05
Снеж написал:
кто выделяет гранты на исследования?
откуда эти гранты берутся?

если это мне, то лучше нажимать на кнопочку Ответить.

По Вашим вопросам, - незнание закона и т.д. Изучите вопрос на самоподготовке. Исследования не только за счёт грантов проводятся. Вариантов тьма. Но про финансирование пишут подробно в конце каждого опубликованного исследования. Поизучайте...
Снеж написал:
покажите в какой стране в правительстве собрались альтруисты, заботящиеся исключительно о здоровье и благосостоянии своего народа.

понимаете, тут такое дело, что есть страны, где вмешательство правительства минимально. Например, в тех же самых загнивающих США доля бизнеса в экономике около 85%, а у нас ровно наоборот, - 85% государство. Цифра от года в год меняется, но суть в этом.

Более того, - в правительствах тоже люди. Разные. Страны разные. Цели и мечты у всех разные...
Снеж написал:
всегда и везде есть чей-то финансовый интерес, просто он красиво упакован.

не везде. Есть общественные организации, где интерес совсем в другом, есть политические, есть научные, есть гуманитарные, просветительские и т.д. Процент от доли интересов везде разный, но уж так всё утрировать не стоит. Нужно просто чуток разобраться. Незнание не освобождает... 
Катя Файн 11.09.2024 11:11
Mariа_?, Да, именно!
Эльмира, я извиняюсь, вот вы тут спорите, спорите, а могли бы вы конкретно облечь свою мысль в одно два предложения или написать статью, о том что вы думаете о кето? И спорить будет не надо. Ваше мнение важно так же как и любое другое мнение! И то что Вы не приемлете кето питание и считаете его вредным - вполне нормально! Так просто скажите что думаете о кето во всей полноте и не надо спорить. Мы примем ваше заявление и мнение к сведению. Просто разводить споры, с помощью провоцирующих фраз, заявлений и вопросов не надо. А то детский сад какой-то получается. Заявили о своем мнении, четко, аргументировали его, мы Ваше мнение выслушали, приняли к сведению, и всем будет хорошо!
Mariа_?, ну не то, чтобы должна.
Это вариант нормы, то есть в норме "вот так".

Такого "состояния" люди не всегда могут достичь самостоятельно, без помощи специалиста, поэтому создают его "искусственно":
Контроль калорий
Ограничительные диеты, влияющие на аппетит.
Приём специальных веществ, название писать не буду
Бариатрия

Для того, чтоб прийти к такому состоянию нужно проделать огромную работу.
И это в принципе сложно сделать, когда человек считает, что автоматические порывы съесть вкусненькое, для души, избыточное (сверх сытости) происходит "просто так". Без предпосылок.
Эльмира 11.09.2024 12:06
Дмитрий Психолог,написала сразу свое мнение в двух предложениях. Дальше от приверженцев кето пошли аргументы, я на них отвечаю. Но отвечать к сожалению особо не на что, потому что все, что вы говорите можно свести к двум предложениям:
- кето диетой лечили больных деток, значит и нам будет полезно (это неверный вывод)
- нам сейчас очень хорошо, прет, значит кето, хорошо (переть может много от чего; и то, что вы вошли в состояние, которое предполагает этот протокол должно быть подтверждено анализами, а их нет)

И мне не надо пробовать этот тип питания, достаточно почитать дневники тех, кто пытается питаться по кето-диете. Это не детский сад, нет, это похоже на клуб склонных к мазохизму. Бесконечные поиски чего бы такого странного съесть, чтобы не хотеть есть. И кофе вы готовы испортить маслом и сало сливками 30% запивать.  Хотя голод это нормальная реакция организма. Наша био-машина так долго живет, потому что постоянно регенерируется и обновляется и голод необходимая настройка для такого устройства и существования. Авторы книг по кето-питанию для широких масс поймали вас ложными обещаниями превосходства над всеми остальными смертными? Обещали вам, что вы не будете испытывать голода, упадка сил, как все остальные? Это не в первый раз, все секты и теории заговора по этому принципу работают, так можно убедить человека делать любую муть с собой и своим телом. Эго человека легко зацепить и удерживать, и оно будет отметать все разумные аргументы и даже не замечать ежедневные страдания.

Если вам сейчас нужно уменьшить количество приемов пищи и/или уменьшить калорийность рациона, то вы будете испытывать голод какое-то время пока  организм не привыкнет и не появится новая привычка. Работайте со своими привычками и примите свою природу с голодом, скачками энергии и будет вам счастье. 
Mariа_? 11.09.2024 12:30
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., наверное) просто когда работа проделана, эти вещи кажутся обыденными) надо больше ценить эти вещи)
Эльмира, всё, спасибо, чётко и конкретно, я Ваше мнение понял, на мой взгляд во много вы ошибаетесь, так как вы теоретик, но убеждать Вас ни в чем конечно не буду. Кето питание дял меня лично подходит. Каждому своё! В этом дневнике я описываю собственные ощущения и мысли на счёт этого протокола питания. Вы то же самое делаете дял своего. Сталкиваться в бесполезных спорах о том что же правильнее, глупо и бесперспективно. Как гласит народная японская мудрость: На вершину горы Фудзи ведет множество троп. Вы идете по одной дороге, я по другой. Встретимся на вершине.
Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 13:28
Дмитрий Психолог написал:
Вы идете по одной дороге, я по другой. Встретимся на вершине.

грамотно ответили. 

Человек не идёт к вершине, а просто идёт, имея слабые познания в медицине и кето в частности, повторяя свои житейские думы и не пытаясь что-то изучать. Тоже путь и каждому за свои решения воздастся. Нужно время. Причём, не факт, что человек поймёт что-то по итогу, если только не изменится... 

Я стараюсь не вступать во все эти споры и даже редко читаю чужие топики. Если только на кого подписан, кто на кето или что-то случайно откровенно вредное попадается на глаза и это может людям сильно навредить, то хочется вставить свои пять копеек. 
Mariа_?, да, думаю, что оно того стоит
Юджин (кето+ИГ), ну так или не встретимся)) Девушка очень предвзято относится к кето и у неё очень странные данные об нём. Судя по её дневнику она адепт зеленых полосочек и наисбаланированейшего питания. А такие люди, всегда сильно против кето. Ведь кето это очень просто, а постоянное слежение за полосками сильно утомляет.
Эльмира написал:
достаточно почитать дневники тех, кто пытается питаться по кето-диете. Это не детский сад, нет, это похоже на клуб склонных к мазохизму. Бесконечные поиски чего бы такого странного съесть, чтобы не хотеть есть. 

А вы не могли бы мне привести примеры этих дневников, ссылками пожалуйста, потому что я не знаю ни одного человека на кето, который бы жаловался на голод и желание что-нибудь съесть Ведь кето это как рах наоборот! Хочу посмотреть на такое чудо света. Скорее всего человек либо не на кето, либо только входил в кето, потому что на входе, при переключении с углеводного питания на жировое, может быть повышенный голод, но точно не потом. И про клуб склонных к мазохизму, тоже будьте любезны, пояснить, что вы имеете ввиду.
Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 14:13
Дмитрий Психолог написал:
Судя по её дневнику она адепт зеленых полосочек и наисбаланированейшего питания.

так без полосочек же ничего не понять! 

Как формула считает, так и надо. Как иначе-то? Это же как в телевизоре сказали, то и правда. Иного не дано просто. 

Дмитрий Психолог написал:
А такие люди, всегда сильно против кето. Ведь кето это очень просто, а постоянное слежение за полосками сильно утомляет.

они против всего обычно, что выходит за рамки понятного. И терпимость к другому мнению не по нашему. Это всё враги придумали... 
Юджин (кето+ИГ) 11.09.2024 14:18
Дмитрий Психолог написал:
И про клуб склонных к мазохизму, тоже будьте любезны, пояснить, что вы имеете ввиду.

явно у человека в этом есть практический опыт. Есть чувство, что посещала такие клубы. Как-то уверенно про это пишет. Я не осуждаю, если что... 
Genia (-2,7 кг) 11.09.2024 14:31
Эльмира, так четко все описали. Хочу вас поддержать. Но споры - бесполезны, когда человек не хочет услышать. Здесь от многих дневников волосы дыбом встают.
И да, кето-диета, как и остальные протоколы - они временны, в целом нужно три-четыре месяца, чтобы увидеть изменения, а дальше с подсказками специалистов аккуратно подстраивать стандартное питание и уходить от этих протоколы и использовать только в момент обострения.
Честно ни один врач, ни российский, ни западный, не скажет, что можно без назначений использовать ту или иную диету. Максимум,что можно позволить - это среднеземноморский тип питания. Все остально - строго по назначению, сдачи анализов, и это правильно
Как быть с раздражающими темами, постами и т.д. - просто воспринимать их как шум. По себе знаю, что могу влезть в дискуссию, но мне это не особо надо, столько гадостей полетит со всех сторон. Поэтому листаю ленту до чего-то интересного😅 высказывать мнение относительно правильности, перестала, даже если видишь косяки,а потом люди исчезают и возвращаются с большим весом и проблемами.
Если люди действительно заходят что-то изменить и узнать, то сами придут, и сами все узнают😁
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты