Юджин (кето+ИГ)
01.03.2024 15:42

01.03.2024 - первый день весны запомнится некоторым похоронами...

Просто прощаемся лайками, кто понимает о чём речь... 

 24 
 75
Татьяна 01.03.2024 15:52
Светлая память
Катерина 01.03.2024 15:56
Его дело будет продолженно!🙏
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 16:02
Катерина написал:
Его дело будет продолженно!🙏

к сожалению и это уже очевидно, что у нас в стране это будет только в умах, а большая часть населения продолжит смотреть телевизор... 
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 16:14
Татьяна,полностью согласен. У меня огромный телек висит как картина просто так больше 8 лет, но телезрители, к сожалению, не хотят вернуться в реальность... 

В тоже время, смотришь трансляцию и видишь, что, как минимум в Москве, идут десятки тысяч людей... не телезрителей... 
Аля 01.03.2024 16:15
А для других это ничего не значит.
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 16:17
Аля,и это тоже уже ничего не значит... 
Татьяна 01.03.2024 16:19
Юджин (кето+ИГ), у меня телевизор используется исключительно как монитор.
А что касается трансляции... Я все чаще вспоминаю свою бабушку, пережившую 30-е, которая часто в ужасе шептала, что нас всех посадят
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 16:21
Татьяна написал:
у меня телевизор используется исключительно как монитор.

а мы даже фильмы почему-то перестали смотреть на телеке. Мониторы все тоже очень большие и на них как-то удобнее... 
Татьяна написал:
Я все чаще вспоминаю свою бабушку, пережившую 30-е, которая часто в ужасе шептала, что нас всех посадят

тяжёлый был у неё опыт и понимала, где живёт...
А в то время тоже всех нехило кинули, - дали НЭПа, дали глоток воздуха и всех закатали, кто этим занимался... 
Катерина 01.03.2024 16:22
Swetlana Sommer 01.03.2024 17:13
Я тоже не смотрю телевизор. Ни "демократический", ни "антидемократический". Проанализировала некоторые вещи. Профит развитых экономику от сожранных и использованных в своих целях экономики отстающих от них стран ес, например. и поняла для себя: нет правды НИГДЕ... Даже у "мучеников " политических нет смысла её искать. Войны - это страшно!! ((( и никому не жалко людей, все за свои интересы готовы ими жертвовать... Долбаная политика. Но мои родные и друзья в России живут и не боятся, что попадут в ГУЛАГ. Либо они в неведении, либо страхи сильно преувеличены. Я не знаю... Просто рада за них. Сегодня в России хоронят и папу украинки, которая жила у нас, убежав 2 года назад из Харькова. Она приехала из Германии в Вел. Новгород к папе, а успела только на похороны. Очень печально. А жена страдальца в скорби уже объехала Европу с политическим туром. Движение женщин в природе... Пусть земля будет пухом всем, кого она сегодня приняла.
Надежда 01.03.2024 17:35
Юджин добрый день! Намекните хоть с чем или кем прощаться. Я пассивный телезритель.
Энни Родинка 01.03.2024 19:13
Катерина, не в этой жизни... И не в этой стране.
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 19:46
Swetlana Sommer написал:
Войны - это страшно

конечно... 
Swetlana Sommer написал:
и никому не жалко людей, все за свои интересы готовы ими жертвовать... Долбаная политика.

политика везде разная. В некоторых странах она разевается и меняется, в некоторых нет, где-то о людях думают намного больше, чем в других странах. К примеру, в некоторых странах Европы медицина по настоящему бесплатная для граждан. Налоги на это идут.
Swetlana Sommer написал:
Но мои родные и друзья в России живут и не боятся, что попадут в ГУЛАГ. Либо они в неведении, либо страхи сильно преувеличены. Я не знаю...

страусом быть очень приятно и, главное, спокойно. 
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 19:46
Надежда написал:
Намекните хоть с чем или кем прощаться. Я пассивный телезритель.

и я пассивный зритель. Зайдите в ютуб на новостные НЕ российские каналы...
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 19:47
Энни Родинка написал:
не в этой жизни... И не в этой стране.

с первым больше согласен, а второе когда-то придёт, если ничего не случится с этим миром...
Мартинка 01.03.2024 19:49
Даже не знаю, о чём речь. Не смотрю телевизор. Спасает от негативных эмоций. Но иногда с работы инфа просачивается, или тут на МЗР.
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 19:53
Мартинка написал:
Даже не знаю, о чём речь. Не смотрю телевизор. Спасает от негативных эмоций.

мне кажется, что про сегодняшний день по телеку ничего путного не скажут. Какой-то каламбур вышел, т.к. от него что-то скажут точно... 

Ютуб тоже не смотрите? 
Мартинка 01.03.2024 19:58
Юджин (кето+ИГ), нет, не смотрю. Вообще новости не включаю.
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 19:58
Ya.Nadejda Надежда написал:
Я в дипрессию впадаю когда новости смотрю

я Вас понимаю, конечно... 
Мария Лионова 01.03.2024 20:02
У меня телевизора давно нет. Поэтому новости давно не смотрю. Живу в другой стране. И особенно не смотрю новости после того, как лично столкнулась с перекручиванием событий, свидетелем, которых была. А нахожусь в соседней от Вас стране.  Новости-зло.
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 20:08
Мария Лионова написал:
Новости-зло.

кому-то это так и этим пользуются те для кого иначе...
Надежда 01.03.2024 20:49
Юджин (кето+ИГ), А все спасибо поняла, у нас тоже в первой строке эта новость. Думаю что сам. А там уже никто не узнаеет, что и как. Пусть в другом мире будет легко и спокойно, если таковой есть.
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 20:55
Надежда написал:
Пусть в другом мире будет легко и спокойно, если таковой есть.

Serge 01.03.2024 20:57
Не смотрю прямые эфиры, только нетфликс и тому подобного. Вся политика это зло, во всех странах своя пропаганда. Просто в некоторых странах дают людям жить и то до определённого уровня.
А начало весны запомнилось мне солнышком и хорошим настроением. Всем добра.
Мария Лионова 01.03.2024 21:20
Юджин (кето+ИГ), Информацию можно узнавать и не из новостных источников... Есть более точные.
Мария Лионова 01.03.2024 21:22
Serge, О, и мне. Так солнечно и приятно сегодня. Хотя я и на юге живу, всё равно почувствовалась весна. Так хочется тепла уже... Настоящего. Цветения...
Татьяна 01.03.2024 22:02
Я тоже исключила новостной фон, мама меня все пыталась информировать, дак я ей подключила индийские и турецкие сериалы, стало можно жить и общаться😂Вот как то и тут хочется обойтись без политики. Оценку событиям можно только спустя какое время дать, пока вообще ни чего не понятно.
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 23:02
Serge написал:
только нетфликс и тому подобного

почему только? Полно компаний, которые делают качественный контент, кроме них. Но у них, несомненно, много достойных проектов... 
Serge написал:
Вся политика это зло, во всех странах своя пропаганда.

без политики никак, а пропаганда есть, да. Но где-то её намного меньше, где-то люди прозорливее и активнее во всём этом участвуют и их меньше притесняют в этом плане... 
Serge написал:
Просто в некоторых странах дают людям жить и то до определённого уровня.

я бы даже не так сказал, - в некоторых странах не людям дают жить, а так всё устроено, что есть обратная связь и, если людям кто-то не будет давать жить, то сам долго не проживёт. Первая поправка... и свобода ношения того, чего у нас только в кино многие видели... 

И Вам добра и здоровья!
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 23:03
Мария Лионова написал:
Информацию можно узнавать и не из новостных источников... Есть более точные.

прогноз погоды? 
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 23:04
Татьяна написал:
Вот как то и тут хочется обойтись без политики.

а тут не рекомендуется её обсуждать в принципе как и во всей стране. Посему, никто не обсуждает, - только лайки... 
Мария Лионова 01.03.2024 23:05
Юджин (кето+ИГ), ну, только от проверенных источников. Тот, который в сетях выкладывают-очень неточный.
Мария Лионова 01.03.2024 23:07
Юджин (кето+ИГ), Та сейчас её нигде не рекомендуется обсуждать... 
Кстати, прочитала комментарии-догадалась о чём речь.
У меня часть друзей в сторис выкладывали это событие... У нас такое очень поощряется
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 23:11
Мария Лионова написал:
ну, только от проверенных источников.

я сначала прочитал "правоверных источников" и чуть не упал...  
Мария Лионова написал:
Тот, который в сетях выкладывают-очень неточный.

т.е. в интернете всё не точно и не правда? 
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 23:12
Мария Лионова написал:
Та сейчас её нигде не рекомендуется обсуждать... 

почему же нигде? Есть страны, где можно... 
Мария Лионова написал:
У меня часть друзей в сторис выкладывали это событие... У нас такое очень поощряется

Вы не из России или про свой некий круг пишите? 
Правда она у всех одна. Просто в каждой стране её показывают кусками кому, какой позл достанется Про бесплатную медецину к сожалению бесплатно не всегда доступна даже в самых развитых странах если вы имеете ввиду Германию везде есть, как плюсы так и минусы жизни.
Юджин (кето+ИГ) 01.03.2024 23:18
Виолетта Шевченко написал:
везде есть, как плюсы так и минусы жизни.

это так. Но, примеру, в Северной Корее минусов, явно, больше...
Swetlana Sommer 02.03.2024 00:49
Юджин (кето+ИГ), ну, либо борец, либо страус. Третье - имеет мало смысла. Медицина бесплатная, да. С зарплаты вычитают приличную сумму. Либо служба социального обеспечения платит - хорошо они обустроили некоторые вещи, это факт. Как то объективно всё благоприятные сложилось тут: поражение во 2. мировой войне, больше похожее на победу. Законопослушные немцы, платящие налоги. Продвнутые богатые "друзья". Хорошие бедные и дешёвые помощники.
А теперь Польша вопит - украинское зерно сбивает цену на их продукцию и накладывает ограничения. А бюргеры наоборот орут, что всё дорожает и всё больше голосуют за крайне правых. Которых поливает дерьмом вся та же самая правящая кагорта, тасующих каждый год между собой портфели, "демократов"... И они же орут, с экранов, что Путин скоро пойдёт на Польшу, и Прибалтику! Забыли, как их предки ходили, или наоборот хорошо знают "схему"... А тут острая нехватка не только рабочей силы, но и многих специалистов различных категорий. До катастрофического износа и выгорания тех, кто ещё в строю. Больничные кассы, кстати, тоже в грусти. Они не укладываются в смету! Больных больше, чем плательщиков! А моя украинка вообще удивлена, что тут вообще кто то работает на простых работах! Это не выгодно, говорит! Она работала в Италии: трудно, рабский труд, никаких социальных гарантий. Итальянцы привыкли обманывать и государство и друг-друга, но то, что не зажали - то твоё. И этого не так мало, как тут!!! Интересно было послушать. Ну да, тут в основном вкалывают турки, российские немцы и прочий интернационал... Чем выше квалификация, тем больше процент немцев - логично. Что тут будет без прилива новых трудящихся? Остаётся рассчитывать на технический прогресс...
Много похожего у Германии и России.
Юджин (кето+ИГ) 02.03.2024 01:37
Swetlana Sommer написал:
Что тут будет без прилива новых трудящихся? Остаётся рассчитывать на технический прогресс...

во всё мире так, - это реальность и нормально вполне.
Swetlana Sommer написал:
Много похожего у Германии и России.

похожее везде можно найти, но основная особенность России, что более 80% населения работаю на государство и, соответственно, они очень от этого зависимы. Даже больше чем в совке, где в принципе почти 100% работали на государство, но все жили примерно одинаково. С голода трудно было помереть, жить тоже почти у всех было где и не надо было батрачить за кредиты. Все жили одинаково плохо, хотя, думали, что не очень, но другой альтернативы не было, т.к. банально нам рассказывали, что ТАМ ещё хуже, там всё загнивает и над трудящимися издеваются. А у нас не сильно... 

Так что похоже и одинаково, - два разных полюса... 

p.s. в целом Вы пишите всё правильно.

Это как в анекдоте:- что нужно сделать с Россией, что бы качество товаров было как в Германии и было бы всё так же чётко и не воровали?
Аля 02.03.2024 08:08
Swetlana Sommer,полностью с вами согласна ,подруга работает в Италии. Никакой пресловутой европейской демократией и не пахнет , дурят свой народ.
Аля 02.03.2024 08:10
Мартинка, Жванецкий говорил ,что новости нужно смотреть через 3 дня ,как произойдут
Swetlana Sommer 02.03.2024 13:43
Юджин (кето+ИГ), так и здесь так бывает. Не стал прививаться - уволили. (Знакомый) сказал, что не понимает ажиотажа вокруг темы гомосексуалистов, провели беседу, уволили, отправили домой на 5 лет. (какой-то смуглокожий учитель немецкого моей украинки) и эото только то, что знаю я. А я мало контактов имею. То, что со стороны из пятых уст даже и не стану передавать. Мимо ушей пропускаю. В уж как демонстрации им неудобные, спонтанные немцы разгоняют, брансбойтами... Тут инакомыслия тоже не любят. Его нигде не любят. Но дикими методами уже мало пользуются... "Дикарей" на них провоцируют, сами вроде как с чистыми ручками и полными карманами. Это как в играх-стратегиях - кто успел развиться будет давить других под благовидным предлогом своих интересов. Играла пару лет. Оч. Просветляет, мне кажется, на тему силы, власти, денег... и простых человеческих отношений внутри всего этого. Просто игровой макет нашей жизни, на моё восприятие...
Песня на слова вчера преданного земле мне очень понравилась. Ну, там больше повествование, но очень образно, красиво, светло "Тюрьма, она в голове, а я в космосе"
Swetlana Sommer 02.03.2024 14:23
Юджин (кето+ИГ), "во всё мире так, - это реальность и нормально вполне"... Это обозначает, что ты либо тот, кто имеет сателлитов и пользуется ими... Либо тебя им сделают другие, более развитые... И пойдёшь на поклон со счастливым лицом и под флагом демократии. 😅В принципе, нормальный, жизненный сценарий, Вы прав Евгений... А тут та же хрень...только займы дают охотно ,и за границу пускают, и колбасы много ихней, и вышки и заводики ихние строятся,... и на твой бюджет и развитие им насрать)) Офигеть, как я "люблю" политику и эти телодвижения под разными слоганами 😅😅😅. Ффсё, "ухожу из большой политики" ... В поля, в поля... 💃🏼💃🏼💃🏼🍀 Я простая крестьянка, мне там и место😁 всем добра ✌️
Юджин (кето+ИГ) 02.03.2024 16:28
Swetlana Sommer написал:
сказал, что не понимает ажиотажа вокруг темы гомосексуалистов, провели беседу, уволили, отправили домой на 5 лет. (какой-то смуглокожий учитель немецкого моей украинки) и эото только то, что знаю я

а что за ажиотаж такой вокруг них? У нас на торрентах тоже постоянно некоторые ищут эту тему и наличие темнокожих в кино. Не нравится им это. Видимо, у них в подъезде живёт в Хопадрищинске их полно темнокожих и товарищей из лгбт, которые им жить мешают. Других-то проблем нет, ага... 
Swetlana Sommer написал:
Тут инакомыслия тоже не любят. Его нигде не любят. Но дикими методами уже мало пользуются...

по разному везде и важен контекст. Если Вы словами реально кого-то оскорбляете и это прописано в законе, то это одно, если же давят просто так, в разрез с законами, - это другое... 
Swetlana Sommer написал:
Это как в играх-стратегиях - кто успел развиться будет давить других под благовидным предлогом своих интересов. Играла пару лет.

я сам раньше стратегии очень любил. По последним исследованиям играть в любые игры просто нужно. Спортивные игры развивают физически, компьютерные развивают рефлексы и когнитивные способности. 
Swetlana Sommer написал:
Песня на слова вчера преданного земле мне очень понравилась.

а мне тема терминатора понравилась... 
Юджин (кето+ИГ) 02.03.2024 16:31
Swetlana Sommer написал:
Ффсё, "ухожу из большой политики" ... В поля, в поля... 💃🏼💃🏼💃🏼🍀 Я простая крестьянка, мне там и место😁 всем добра ✌️

если политика тебя не давит и сильно не ущемляет, то можно от неё и уйти, заниматься своим делом. Обратил внимание, что очень многие, кто уезжает из страны, через какое-то время совсем забывают как и что тут. Потом поднимают проблемы в новой стране, которые отсюда кажутся не особо существенными. Я не про Вас, если что. Просто наблюдения... 

p.s. спасибо, что поделились своим видением. Это серьёзно интересно.
Клара Клёст 04.03.2024 05:10
Swetlana Sommer, очень заинтересовал ваш опыт игры в играх-стратегиях и параллели, которые вы проводите с реалом. В какие игры вы играете? Я сама 2й год играю в казалось бы обычную ферму, но все оказалось не так-то просто. И особенно отзываются ваши слова о том, что кто развился, будет давить других под благовидным предлогом. Именно это и происходит у меня в игре. Малышей используют, раскручивают по полной, пользуясь их неопытностью. А самое чудовищное, что им помогают с, казалось бы, самыми чистыми и добрыми намерениями, но потом оказывается, что помощь была не безусловной и что ты должен расплатиться. И это не оговаривается перед оказанием помощи, потому что иначе человек просто не согласился бы на такие условия. В общем, очень интересно узнать о вашем игровом опыте, что вы поняли о людях, об устройстве взаимоотношений в обществе благодаря игре. Какие у вас были просветления на тему силы, власти, денег? В каких играх?
Юджин (кето+ИГ) 04.03.2024 05:52
Клара Клёст написал:
В какие игры вы играете?

сейчас изредка в довольно сложные модификации тактических стратегий и рпг. 
Клара Клёст написал:
Я сама 2й год играю в казалось бы обычную ферму, но все оказалось не так-то просто.

я знаю такие соло и онлайн игры, пробовал давно, но не играю в такие. Это обычно культивация поселения или персонажа/персонажей. Больше похоже на медитативную практику. 
Клара Клёст написал:
И это не оговаривается перед оказанием помощи, потому что иначе человек просто не согласился бы на такие условия.

игры же делаются на основе человеческой жизни и часто в утрированной форме с акцентами на точно востребованные механики... 
Клара Клёст написал:
В общем, очень интересно узнать о вашем игровом опыте, что вы поняли о людях, об устройстве взаимоотношений в обществе благодаря игре.

нет, о людях я понял благодаря обычной жизни. Возможно, для детей будет полезно в играх именно это узнать, что они пока не знают про реальную жизнь. В играх для взрослых цели должны быть или могут быть иные, - медитация, успокоение, для кого-то разработка моторики рук и пальцев, кто любит игры на скорость реакции, кто-то любит логические или тактические игры, где развиваются когнитивные способности. Сейчас вариантов игр очень много, есть симбионты, дающие в одной игре разные сложные вариации стандартных старых механик... 
Клара Клёст написал:
Какие у вас были просветления на тему силы, власти, денег? В каких играх?

никаких. Компьютерные игры, - это лишь жалкое и упрощённое подобие реальной жизни. Причём, 90% из них чисто для развлечения, а не обучению реальной жизни, т.к. пока ещё не дошли до такого уровня взаимодействия с людьми... 
Клара Клёст 04.03.2024 06:15
Юджин (кето+ИГ), прикольно спросить одного человека, а ответы получить от совершенно другого 😃 спасибо за такой новый опыт 🐳
В моей игре вся эта чушь с малышами происходит не как часть механики игры, а как результат взаимодействия игроков друг с другом. Это не обычная ферма на телефоне, большая часть игрового процесса происходит именно с соседями, с которыми нужно устанавливать довольно серьезные торговые отношения, чтобы развиваться в игре. И не сама игра учит жизни, а вот это утрированное взаимодействие с другими игроками. Так как люди в условиях именно того, что это всего лишь игра, снимают маски и проявляют себя такими, какие они есть на самом деле. Получается наблюдать некую выжимку, суть того, что на самом деле происходит и в обществе, где все в масках и под кучей благопристойностей и вежливостей и где до сути фиг докопаешься. Мне показалось, что Светлана тоже играет в какие-то игры с участием большого количества людей и наблюдает очень любопытные социальные процессы. Очень интересно узнать о ее наблюдениях, выводах
Swetlana Sommer 05.03.2024 14:18
Клара Клёст, здравствуйте. Были напряжённые дни. Что могу сказать. Поигрывала давненько уже в игры социальные(много игроков) стратегии развития и борьба за власть или выживание. Очень нравилось развиваться, строить, учиться и взаимодействовать с соклановцами, соорденовцами и с другими кланами. Было скучновато, увлекло. Но это занимает огромное количество времени. И для удовольствия так же реальных денег. То есть, если в начале ещё можно спокойно расти и сильнеть на энтузиазм и выполнении квестов, то потом никакого роста и никаких побед без денег. Потому и бросила. А вообще это было прикольно. Каждый вносил вклад в общее развитие. В войне, как мог участвовал. Говорила мужу : у меня война по расписанию и тыеала часа полтора напряжённо. Что поняла... Рулит Америка, или Британия. Не сильно их разберёшься - один язык. Там пакеты для развития стоят дёшево. Ещё Азия в виде Китая и даже корейцев сильных видела. Но Россия с Украиной и прибалтикой на 2-3 месте по моему. Могу ошибаться. Играла и в слабых и в сильных командах и с немцами и с американцами. Мы и американцы, как люди, очень похожи. Комплименты, помощь девочкам. Немцы тоже типа того, но как игроки- никакие. Не дисциплины, не рвения. Бюргеры, в общем. Кто успел развиться поперёд других, будет давить мелких ради выживания в первых рядах. Просто иначе никак. Люди с сильных кланов договариваются на раздел зон и не мешание друг другу. Мелких при этом приходится давить. Тупо нужно брать клетки на карте, непрерывно подступая к точкам силы, откуда можно много чего получить, как только начнётся война. Будешь миндальничать - получишь фигу. Мощь развития твоего "государства" прямопропорциональна требованиям игры к нему... То есть - к его аппетитам. Ничего не напоминает? А люди - везде очень похожие. Мы, в принципе, все одинаковые в среднем. Ну, по моему впечатлению...
Последняя игра была уже "многопланетная" воевать можно уже "планета" с "планетой" на многих оставалась пара кланов/орденов. Корона американская, или русская, или Азия. Редко ещё кто-то... Соперники подавлены, планета мёртвая - на ней никому не интересно играть... Потом стало можно мигрировать с планеты на планету, отвоёвывать там корону - дополнительный экшен. Прикольно, в общем, если бы не вопрос времени и денег. Там даже чат сразу с переводчиком был. Нашла название одной из игр. Я во многие играла...
В общем, если в такой игре решили просто сами по себе выживать, типа огорода и хоть чуток продвинулись "Урожай" с вас будет собирать каждый, кому не лень! Потому что, оказалось, что развивать собственное производство - лишнее. Лучше развить военную мощь и грабить. Это эффективнее... , но пока до других не дошло, что они - кормушки. Потом дошло. Люди побросали свои замки на маленьком развитии... и стало некого грабить. Тогда игроки начали создавать аккаунты - фермы. И надо их было не менее 5 ти! вот тогда я и бросила это пустое, хоть и увлекательное дело. Тем более, что без вливания денег там всё равно хило.
Клара Клёст 05.03.2024 16:15
Swetlana Sommer, ого как интересно! Спасибо, что так увлекательно рассказали! Очень клево заглянуть в вашу игру через ваш рассказ )) у нас в Клондайке ясельная группа по сравнению с вашими войнами и грабежами. У нас только торговая конкуренция. А расскажите принцип действия "кто первым развился, тот будет мелких давить". Почему иначе никак? Как именно игра к этому выводит? И что происходит с мелким, если его клетку забрать перед войной? Он просто нищает или выбывает из игры? И что значит миндальничать? Пожалеть и не забрать все? И потом самому бедствовать? И что требует игра? Что вы имели ввиду под аппетитом? Механику игры или личную корысть и безжалостность игрока? И как именно с производителей собирают урожай? У нас только яйца воруют, но можно купить собак охранников или перенести птицефермы на скрытые территории. В общем, чувствую себя малышом, заглядывающим к взрослым )) ах да, еще очень любопытно как именно девочкам помогают? Что ожидается в ответ? И не поняла как создание 5 аккаунтов помогало в игре? У нас некоторые и по 20создают, но это капец. Даже один забирает кучу времени, если хочешь во всех обновлениях участвовать и во все приключения не просто ездить, а вывозить оттуда все сокровища и призовые игрушки. Но вроде бы со временем собственная станция развивается настолько, что особо и делать нечего. Я до такого уровня еще не дошла. Всегда есть что поделать. В общем, заинтриговали вы меня))
Swetlana Sommer 05.03.2024 17:27
Клара Клёст, попробую ответить. Игра заставляет грабить через квесты. Твоё строительство требует материалов, которые тебе не реально произвести. А если зазевался, то тебя ещё и ограбят, просто напав на твой замок. И обижаться нет смысла. В этом суть игры. Прячься под щит и не зевай. "Фермы" - это твои замки, производящие сырьё, которые ты сам и грабишь. Но время на их развитие и следить за щитом - это же ужас... Не миндальничать - значит набивать очки, которые требуются для получения награды от игры за победу. А награды жирные и пропорционально твоему вкладу. Если занимать свободную клетку на карте соббытия - это мало очков. За забранную у кого-то - больше. Если клан мощный по совокупности игроков у него и соперники мощные... Отдача от каждого важна - пассивные игроки, которые экономически развилась и не воюют- вообще страшенный балласт. Потому, если хочешь играть в клане, которого бояться, который бьёт всех обидчиков, и получает "пряники" от игры надо трудиться над своим развитием - это материалы и время... Или деньги(донат) . Если клан слабый, то его сильных игроков переманят, остальных будут грабить люди даже с оооочень добрым, милым характером. Очень нужно высокое развитие технологий, что бы войска могли брать "жирные" клетки ближе к центрам силы в войну (соревнования) ... У меня, к сожалению, частенько была отрицательная статистика по убийствам: Моих дохло больше, чем я убивала. Такая статистика тоже важна. Меня пытались чаще подловить, чем игроков - убийц. Ну, мне и денег то не хватало до их уровней. Я - так... "лузер" в таких играх. К сожалению, чем дальше, тем сильнее от финансов зависимые результаты.
Клара Клёст 05.03.2024 17:34
Swetlana Sommer, совершенно другая Вселенная у вас!! А за щитом нужно постоянно следить? Только пока онлайн? Если ушел в оффлайн все равно бьют и грабят? А какие пряники от игры? Какие призы? Награды?
Swetlana Sommer 05.03.2024 21:50
Клара Клёст, в разных играх щиты разные мне встречались. Одни навсегда, пока не снимешь. В той, что рассказываю :на время. Сутки-Трое, час, восемь. Их нужно покупать за "зарплату" в клане или за наличку. Это катастрофа🙈. Если прозеваешь, тебя ограбят пока тебя нет в сети. А кто шустрый, телепортируется рядом, пока на замок не глядишь. Экран телефона, конечно даст знак. Но шустрячка и след простыл уже с твоими рессурсами. Телепорты эти, тоже ценная вещь. Призы за победу обычно ресурсы, телепорты, щиты. Может какая то вещь для твоего Героя, вожака войска. Его, кстати, нужно и развивать и наряжать правильно для разных целей. Есть игры со множеством героев, есть игры с личными драконами, которые тебе помогают. Их тоже нужно развивать. Оч. интересно...Но время от жизни ооочень много занимает и если втянулся и увлекло - то и деньги потратишь. А уж расстройств сколько, когда многомесячный труд твой какой-нибудь жирный донателла уничтожит за 3- 5 походов на тебя, если щит прозевала!!!😳
Клара Клёст 06.03.2024 09:34
Swetlana Sommer, а я-то думала, что у нас игра несправедливая и ресурсы выманивают у малышей. У вас это вообще грабеж и разорение! Жестик! Клевые навыки прокачиваются 😂🤣 у нас тоже есть фигня с наймом рабочих - пропустил время найма, все поуходили со своих рабочих мест, все заводы встали. Это полный треш. Но по сравнению с вашими щитами это теперь кажется сладкой ватой. И у нас скорее выманивают через дружбу и желание помочь, чем через открытую агрессию. Даже не знаю что лучше: враг под обличием вежливости и добродетели, действующий исподтишка, или враг без притворства и действующий в открытую? Холодная война или самая настоящая? Еще у нас торговля очень важна, без нее будешь нищенствовать. И опять же, под знаменем "справедливого обмена" от малышей скрывается реальный курс материалов и продают их по астрономическому курсу. При чем это у нас в оках, но в вк официальный курс обьявлен, однако основная валюта совсем другая. Создается впечатление, что через игру проводится социальный эксперимент. Ну или в оках захватили власть и диктуют правила мафиози😁 Спасибо за интересные мысли! Пошла свое производство запускать и дальше прокачиваться 😉
Swetlana Sommer 06.03.2024 10:59
Клара Клёст, да, такая модель современного мира.) для малышей нужна горсточка ресурсов и соклановцы мощные с удовольствием делятся, что б малыши выросли и несли помощь клану) и защищают малышей, как могут... Самых маленьких и грабить бестолку - с них почти нечего брать. Есть сначала защита малышей в игре, а потом типа кодекса: не грабить ниже 20 го уровня. Просто разница в потребностях аккаутов до 15-18 уровня и аккаутов выше 20го - огромнейшая по игре!! ... Выживает сильнейний🤷🏻‍♀️ я и в разорившемся клане партизан-мстителей была. Не долго он жил) А что за игра у вас? Может я на работе потыкаю. Люблю развиваться)
Клара Клёст 06.03.2024 13:48
Swetlana Sommer, боюсь, что вам будет скучно в нашей ясельной группе 😂 буду вам очень рада! Игра называется Клондайк, разработчик Vizor - разыскиваем отца, пропавшего на золотых приисках в Канаде, и попутно исследуем земли, расчищаем, помогаем, добываем, строим, продаем, ищем сокровища и тд. Я играю в оках и мой id 588418579918 ник Клара 107. В вк атмосфера дружелюбнее. Честно признаюсь, что если бы я была на вашем месте и начинала с нуля, то играла бы в вк. Хотя вам, возможно, именно наш жесткач будет интереснее 😁 Можно играть на телефоне, но через соцсеть, так как это веб игра. Если решитесь зайти через оки, то добавляйтесь в соседи, я вам всеми ресами помогу, уже есть чем делиться. Даже интересно каково это иметь своего малыша. До сих пор только я в малышах ходила 🤗
KillJoy 06.03.2024 14:26
Это самый ужасный день, после 24 февраля. Очень горько, я знала что мир несправедлив, но чтобы настолько... Но ради него и будущего не хочу опускать руки, наивно верю в лучшее
Юджин (кето+ИГ) 06.03.2024 15:24
KillJoy написал:
Но ради него и будущего не хочу опускать руки, наивно верю в лучшее

все, кто понимает, что происходят тоже просто верят...
Swetlana Sommer 06.03.2024 16:35
Клара Клёст, Ах, клондайк. Я, кажется, даже начинала или просто смотрела. Не обещаю присоседиться. Если уж играть с начала, то только самой. Начало самое лёгкое и интересное) но огромное спасибо за приглашение! Это очень приятно! )
Клара Клёст 07.03.2024 05:22
Swetlana Sommer, как вы точно сказали, что если уж играть сначала, то только самой! Наверное, это и правда самый лучший совет любому малышу! Меня так приучили к помощи с самого начала, что мне такое даже в голову не приходило. Хотя когда в какой-то момент я обрела полную независимость, то пришлось признать, что в торгах я не сильна и ресов не хватает. Потом уже добровольно обратилась за советами. Хотя и это могло быть следствием полученной изначально помощи. Эх, мне уже никогда не узнать как бы пошла игра, если бы я играла только на своих ошибках. А как бы вы сравнили клондайк с вашими военными играми? Какое ощущение, послевкусие? Интересно взглянуть на мою любимую игру со стороны глазами опытного и знающего игрока
Зайчатина 07.03.2024 11:18
Юджин (кето+ИГ),
Как декабрь, январь и февраль
Это точно пройдет
Всех обняла. Не могу до сих пор. Больно. К этому не привыкаешь. Не к этому конкретно случаю, а что оно вот так, вообще. Об этом писала вам стихи.
Юджин (кето+ИГ) 07.03.2024 11:22
Зайчатина написал:
Это точно пройдет

так всё пройдёт. 

Даже вселенная не вечна. Хотя, кто знает с учётом развития науки и новых измерений... 
Зайчатина написал:
Всех обняла. Не могу до сих пор. Больно. К этому не привыкаешь.

Спасибо. Понимаю.
Посмотрите у Милова новый видос про историю нашей страны. Ничего удивительного, когда понимаешь, что нам преподавали какой-то выкидыш из истории.

Это ужасная традиция... 
Зайчатина 07.03.2024 11:25
Юджин (кето+ИГ), я отослала к конкретной песне, которая с ноября 23 года запрещена к прослушиванию.

Милова смотрела уже.
Зайчатина 07.03.2024 11:28
Юджин (кето+ИГ), не могу остановить эту хрень в себе, боль

Может в силу относительной молодости все близко к сердцу, или просто потому что гуманистические и общечеловеческие ценности уничтожены и втоптаны в грязь, а на их месте возведен алтарь из чего-то настолько лживого и извращенного, жестокого, низкого и преподносится как новая правда..и уже толпа молящихся на нее собралась..готовы приносить жертвы новым богам. Страшно.
Юджин (кето+ИГ) 07.03.2024 11:28
Зайчатина,да скоро у нас вообще запретят говорить без приказа и инструкции. Это же Родина, мать наша... 
Юджин (кето+ИГ) 07.03.2024 11:31
Зайчатина написал:
не могу остановить эту хрень в себе, боль

вот это зря. Нужно научиться не зацикливаться на плохом... 
Зайчатина написал:
Может в силу относительной молодости все близко к сердцу

я думаю, что это и плюс черты характера. Я встречал совершенно анэмпатичных людей, которым всё пофигу и всегда весёлые. Все разные, но лучше как-то выходить из плохих состояний. Ведь теперь нашу реальность уже не изменить. Думаю, десятки лет эта хрень продлится... 
Зайчатина 07.03.2024 11:42
Юджин (кето+ИГ), никто не предлагает конечно об этих вещах размышлять целыми днями, погружаясь в отчаяние. Дела делать надо, жизнь жить. Но этот "общий фон" никуда не девается, как недавнее горе в семье, которое вроде бы уже пережили и пошли дальше, но горечь утраты ещё витает.

А с учётом того, что у нас каждый день похороны..

И хороним не кого-то конкретного, а будущее. Каждый раз смотрят - недостаточно глубоко зарыли, вытаскивают, и все по новой, теперь ещё глубже
Swetlana Sommer 07.03.2024 12:08
Клара Клёст, ой, я открыла в ОК. А там так мелко!!! У меня старческая близорукость и не очень большой мобильник. Помучилась с кормлением курей... И решила не играть... И знаете, рада... Ведь весна, а у меня дача. А ещё нужно осваивать здоровое питание. У меня тут полный швах( простите, если не оправдала. Зато я вспомнила одну из причин, по которой забрасывала некоторые игры: графика и зрение 🙈
Юджин (кето+ИГ) 07.03.2024 12:27
Зайчатина,так было 100 лет назад, но со временем, кто хотел уехал, кто надеялся, спились тихонечко или с ними решили вопрос. Но пока ещё есть варианты... 
Юджин (кето+ИГ) 07.03.2024 12:28
Swetlana Sommer,уверяю, питание освоить легче, чем некоторые игры. Было бы желание... 
Swetlana Sommer написал:
Зато я вспомнила одну из причин, по которой забрасывала некоторые игры: графика и зрение 🙈

многие умные игры без особой графики... 
Клара Клёст 07.03.2024 12:57
Swetlana Sommer, ничего страшного! Это ж игра и должна быть в удовольствие. На телефоне действительно мелко, я обычно с ноута сижу. И если дача, питание, то я 6ы на вашем месте тоже бы, наверное, не играла. Я в питании вроде бы освоилась и стало скучно, а интереснее занятия пока не могу найти. Вот и сижу. Но если бы появилось что-то стоящее, то игра бы, конечно, отошла на задний план. В любом случае было очень приятно пообщаться! Если понадобится помощь с питанием, то пишите - поделюсь своим опытом. Хотя здесь на мзр намного опытнее и более знающие люди тусят - у вас непременно все получится!
Swetlana Sommer 07.03.2024 14:22
Клара Клёст, спасибо большое! А вам найти клёвый, классный реал! А игры - это приятное, что греха таить, дополнение)
Мария Лионова 20.03.2024 16:59
Юджин (кето+ИГ), из Одессы.  А круг у меня обширный. Материки и страны...
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы