Клара Клёст
02.03.2024 12:23

Дневник питания и тренировок за 02.03.2024

Всем привет! У меня новая порция мыслей о питании и буду очень благодарна за любые комментарии, так как они помогают лучше рассмотреть ситуацию с разных сторон.

На данный момент я питаюсь в левел китчен - отдыхаю от подсчетов калорий. Пью витамины и понятия не имею о рейтинге своего питания. К тортикам слегка охладела, пока в них не играюсь. Но возможно, их заменяет левел китчен и их еда развлекает вместо тортиков. Треню 5раз в неделю по 2.5 часа, совмещая кардио и силовые.

1. Выявила очень тонкий момент: я награждаю себя едой или тортом за спорт или я ребенок, которому, наконец-то, можно лазить по деревьям, крышам, бегать, прыгать и при этом можно, запыхавшись, в хорошем настроении, прибежать на кухню и вкусно покушать еду, которую мне типа мама приготовила? (=потренила и поела еду из доставки) Как понять это награда за спорт или истинное желание двигаться? Или вообще гремучая смесь?

2. Почитала в очередной раз о эмоциогенном пищевом поведении. Поняла, что мне очень не хватает именно количества еды на поддержании. Сытость ассоциируется с переполненным до отказа желудком, а это признак того, что я заедаю тревожность и скуку. При этом хочется переполненности желудка именно сладким типа шоколада или торта, а не капусты. Ну или обычной еды, но высококалорийной. Если позволить себе так питаться, то ожирение гарантированно. И это компульсивное переедание.

Тревожность и стресс советуют убирать не едой, а расслаблением, что логично. Медитация и дыхательные практики точно не про меня. И я не могу представить себе ребенка, прибегающего к маме в расстроенных чувствах, а она ему теперь вместо еды показывает как дышать и медитировать. Или я заблуждаюсь и просто понятия не имею о детях, умеющих не заедать свои эмоции? Как правильно совладать с тревожностью без еды? Как это происходит в психологически здоровых семьях?

Советуют еще правильное питание, спорт, хобби, ведение дневника, что я и так делаю. Также советуют времяпрепровождение с близкими, семьей и тп, но это исключаю сразу же, потому что именно моя семья и есть основной источник стресса на данный момент жизни. Советуют еще вывести стресс из жизни, что тоже невозможно ввиду финансовой зависимости. Кстати, финансовое положение тоже стресс. О советах типа сьесть сладенькое и сходить на шоппинг даже смешно говорить.

Итак, я поломатая и хочу обьедаться сладким до переполненного желудка, чтобы расслабляться с помощью еды, как раньше это делала с помощью алкоголя. Но если научиться расслабляться не едой, а чем-то другим, то можно будет, наконец-то, отпустить этот бесконечный поиск сытости. Как расслабляться без еды? Как это делают в семьях со здоровым пищевым поведением? Как они справляются с тревожностью или скукой?

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Какао-порошок
3
8.7 0.7 0.5 0.3
Сметана 10% жирности
101
120.2 2.7 10.1 3.9
Банан
190
182.4 2.9 1 39.9
Изюм, золотистый, без косточек
5
15.1 0.2 0 3.8
Сиртаки Original
33
77.6 2.3 7.3 0.7

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гороховый суп Обмануха
118
29.5 2 0.2 5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лк 1500кк
1
1488 75 78 117

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Вода водопроводная питьевая
3000
0 0 0 0
Капуста белокочанная, квашеная
0
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Фитнес браслет все таки вруша. Начался набор веса, но я его быстро скорректировала за недельку дефицита калорий. Сбросить вес оказалось быстрее и легче, чем я думала, что приятно обрадовало
аэробика интенсивная
1
Итог
Время
132
132
Результаты за день
Энергозатраты: 699 ккал
Время: 132 мин
 8 
 81
Катя Файн 02.03.2024 12:47
Если вас интересует как в реальных семьях с реальными детьми происходит, то дети не бегут поесть потому что побегали и попрыгали. Они бегут есть потому что проголодались)) и это не награда никакая и никакой связи между движением и едой нет. У меня дочь и три внука и я знаю о чем говорю.
Тревожность можно (и нужно) снимать фармой. Потому что это заболевание, его надо лечить. Вы не сможете сильную тревожность убрать медитацией или йогой (когда надо сосредотачиваться на теле и равновесии), вам психика расслабиться просто не даст.
Клара Клёст 02.03.2024 12:51
Катя Файн, круто!! Спасибо огромное! А как ваши внуки справляются со стрессом, с тревогой? Что они делают? Как успокаиваются?
Надежда 02.03.2024 12:55
Да... Тревожность и желание заесть сладким до переполненного желудка + level kitchen. Первое у меня тоже есть, а вот второе не зашло((вкусно да. Вкусняшки сладкие есть🫠 и уже готовое! И целый день ешь, ешь, ешь...
Но постоянные лапша и цельные зёрна и отсутствие супов моя поджелудочная и кишечник не поддержали, увы.
Мне с тревогой помогает просто работа и горсть чётко выверенных нутрициологом БАД.
Катя Файн 02.03.2024 13:00
Клара Клёст, они ещё маленькие и у них нет тревоги и стресса)) они просто живут и они очень энергичные. Насчёт успокаиваются - ванна, душ и книжка на ночь. Пока воды и книжки вечером достаточно для успокоения. Дочь поёт на сцене, это хобби и её способ справиться со стрессом. То есть переключает голову на что-то другое. Ну, и спорт, конечно.
Анастасия 02.03.2024 13:27
Почему вам "наконец-то можно побегать, попрыгать"? Интересно написано просто, раньше было нельзя?
Дети не сразу умеют справляться с эмоциями, а взрослые по идее должны помочь им, проговорить ситуацию, дать возможность выплеснуть какие-то яркие эмоции — порвать бумажки или побить подушку, например. Я не мастер, сама с тревожностью, но сейчас как-то спокойнее стала, сложно сформулировать, что именно я делала для этого. Много рефлексии. 

А вы дневник имеете ввиду пищевой или дневник эмоций, переживаний?
Клара Клёст 02.03.2024 13:54
Катя Файн, спасибо! Это вы верно подметили, что нельзя себя сравнивать с ребенком, потому что у него еще нет тех стрессов, что есть у нас. Ванной и книжкой не совладать с обязательствами, ответственностью, ожиданиями и тп.
Клара Клёст 02.03.2024 14:00
Надежда, спасибо, что поделились! Мне как раз лапша и нравится, давно не ела )) и это целый день ешь, ешь, ешь возможно меня как раз и успокаивает. Но это опять успокоение через еду блин. Также думала, что работа может здорово отвлекать и успокаивать, но подходящую и достаточно приятную так и не нашла. Смысл идти на такую, из-за которой стресса будет только больше и заработанное буду тратить на заесть или затранжирить. Короче, поиск продолжается ))
Юлия 02.03.2024 14:07
Если стресс серьезный ,то помогает только одно - постоянная занятость . Пахать надо так , что больше вообще ни о чем голова не болит ,как и тело - ему бы выжить , тут не до сантиментов)) И это не обязательно работа в общем понимании. На счет фармы... Это дело серьезное и даже опасное (привыкание , синдром отмены , жуткие проблемы с имункой) . Но тут я за вас спокойна ,т.к чтобы вам выписать серьезный препарат вам придется пройти не одно исследование . Вам бы к путному психологу , но такого очень сложно найти . Мой вариант спасения я описала выше.
Клара Клёст 02.03.2024 14:10
Анастасия, да в детстве очень четко помню, как мама запретила под угрозой побоев, так как боялась, что я с дерева или крыши упаду. А прыгать было нельзя, потому что сандалики громко стучали, когда я через любимые резиночки прыгала, и этим постоянно вызывала раздражение и недовольство. Бегать тем более: ты чего носишься, как угорелая, а ну сядь и посиди спокойно, как хорошая девочка, а то носишься, как пацан, упадешь - колени разобьешь и тп.
У меня тоже много самоанализа, работы над собой и дневник эмоций все время рядом. Но этого оказалось недостаточно. Вместо подушек в видео игре бью камни, расчищаю завалы, прокладываю тропинки в зарослях )) но и этого мало. Что-то еще упускаю из виду, чего-то не хватает, вот ищу
Katia_F 02.03.2024 14:10
Я считаю это самое опасное, награждать себя едой из-за спорта
Клара Клёст 02.03.2024 14:16
Юлия, я против фармы, так что не переживайте )) мне интересно себя понять, докопаться до корней. А фарма это только заглушит и еще больше усложнит задачу. Не хочется гнойник лейкопластырем заклеивать и прятать, хочется наоборот его сковырнуть и очистить. Вот ковыряю. Я бы с удовольствием пахала! Но не могу найти достаточно интересного занятия. А без искреннего интереса это насилие над собой и соответственно заедание, не говоря уж о желании бросить. Смотрю сериалы, где заняты общим делом, проектами и завидую, потому что у меня такого нет. Эх
Клара Клёст 02.03.2024 14:19
Katia_F, ну да так и представляю себя мамой, которая заставляет своего ребенка пойти побегать, а за это дать ему вкусняшку или вообще покормить - ну бред. Если я это понимаю и считаю бредом, то есть большая вероятность, что я себя не вознаграждаю едой, а просто по-настоящему голодная после трени? Пока такие мысли возникли. Спасибо!
Анастасия 02.03.2024 14:25
Клара Клёст, поняла, грустно. Как у вас с белком в рационе? Достаточно?
Клара Клёст 02.03.2024 14:32
Анастасия, для роста мышц нужно 1.6-2гр белка в сутки, у меня как раз выходит примерно 80гр+ на 52кг. Вроде бы нормуль. Пищевую сытость я чувствую, я ощущаю, что в желудке есть еда и некое удовлетворение присутствует до следующего приема пищи. Но ХОЧЕТСЯ пожрать ахаха и меня сдерживают только нормы калорий. Глупо есть больше, чем требуется телу для поддержания жизнедеятельности. Мне же хочется разобраться с этим "я б еще пожрала и наелась бы до отвала и желательно вкусняшками". Виню тревожность )) Ищу способ успокаивать себя так, чтобы это пожрать не высовывало свою уродливую гримасу))
Sanya) 02.03.2024 14:39
Какой интересный пост! Я вот даже задумалась 🤔 Меня в свое время спасали друзья, когда с родителями были напряги. Потом муж. Потом отношения с родителями наладились. Сейчас, как будто и не было таких проблем.
Старший сын обошелся как то без подобных проблем. У него одна проблема, почему в образовательных заведениях разного уровня не учат именно тому, как быть взрослым, успевать все узнавать и делать и тд.
Младшие двое еще не доросли до этого. Как раз нагулялись, набесились, напрыгались, набегались, проголодались, пришли и поели.
А вот старшая дочь, как вы, пытается докопаться до своей какой-то истины. У нее нет проблем с пищевым поведением, физические нагрузки она сама регулирует. Они регулярны, но это уже не спорт, а именно физические нагрузки. У нее все самокопания приводят к болезням, носящим психосоматический характер. Уже у каких врачей только не были. Все говорят здорова, а проблема не уходит.
Вот вы писали, что раньше был алкоголь. Сейчас его нет. Правильно я понимаю? Какие проблемы он «помогал» решать? В итоге как отказались от алкоголя? Решились проблемы? Или изменилось отношение к ним? Схожи ли те проблемы с теми, которые сейчас так беспокоят? Что случится, когда вы решите свои проблемы? Что случится, если вы не решите эти проблемы? А это действительно проблемы, или это результат отсутствия хобби, дела всей жизни?
И тут много можно продолжать копаться… Может быть просто интересен процесс самокопания ?
Мартинка 02.03.2024 15:04
Предполагаю, что ваша тревожность связана с материальной зависимостью и безденежьем. Может быть, через «не хочу» начать что-то делать, слезть с чужой шеи и дать себе слово, что как бы трудно ни было, Вы больше никогда на чужую шею не сядете. Появляется огромная мотивация зарабатывать, так как надо что-то кушать и как-то жить, обеспечивать хотя бы себя, оплачивать коммунальные счета, покупать одежду. Не обязательно заниматься своим бизнесом. Пусть это будет работа по найму. Главное - свой заработок. От тревожности избавляет самостоятельность, во всём. Чем больше мы умеем сами, тем меньше у нас тревожности. Всем, наверное, известно, что самый высокий уровень тревожности у детей, следом идут женщины, а у мужчин самый низкий уровень тревожности, они сильнее - это раз, и мужчин раньше приучают к самостоятельности под предлогом «ты же мужчина» - это два. Приходится быть сильным и самостоятельным.
Модель самостоятельности - очень полезная штука. Это модель взрослого поведения. Не прекращайте попытки что-то сделать под предлогом «я это не умею», а наоборот, стремитесь научиться это делать под предлогом «я это не умею».
Анастасия 02.03.2024 15:08
Клара Клёст, я про белок спросила не из-за сытости, а из-за триптофана, который влияет на выработку серотонина) я прям сильно лучше себя чувствую, когда в рационе достаточно белка, раньше я ела одни углеводы))
Да, нужно иметь арсенал способов снять тревожность в моменте, чтобы не делать это с помощью сладостей. Но, конечно, надо работать и с причинами, то есть с образом мыслей и отношением к жизни.
Клара Клёст 02.03.2024 15:17
Sanya), супер!! Спасибо за классные вопросы! У меня, к сожалению, точно есть проблемы с едой и с самого детства. Я на диетных горочках с 13лет. Только последние лет 5 как похудела до желаемого веса так и подлерживаю его с помощью калорий. И спортом начала заниматься не потому, что надо, а потому что, наконец-то, его кайф прочувствовала. Считаю, что заслуга этого в постоянном самокопании: многое изменила в жизни, в себе, в отношениях с близкими. А похудение и питание стали следствием этого. Сейчас задумавшись именно о тревожности, понимаю, что и секс, и алкоголь, и сигареты, и транжирство были способами успокоиться, забыться. В какой-то момент я чуть до наркотиков ни дошла. Но вовремя скинула с себя ужасный бизнес и дорогостоящий образ жизни, которые и создавали тот невыносимый стресс. С тех пор шаг за шагом снимаю все больше и больше слоев тревожности, как капустные листья с кочана, и зависимости уходят постепенно. Сейчас нет ни секса по неверным причинам, ни сигарет, ни алкоголя. Алкоголь не решал никакие проблемы на самом деле, он их усугублял. Но я была готова платить эту цену, чтобы чувствовать радость, уверенность и особенно близость с людьми, с которыми на самом деле ее нет, чтобы чувствовать себя энергичной, полной сил, активной и привлекательной, чтобы чувствовать себя сильной и способной, чтобы скрашивать серые, унылые будни и устраивать праздники... много внутренних дыр затыкалось именно алкоголем. Сигареты и дорогая одежда давали ощущение крутости, которого не было в жизни. Секс давал ощущение власти, привлекательности. Еда дает ощущение наполненности... ооо!! Спасибище!! Выкопалось кое-что! Моя нынешняя жизнь кажется мне пустой и бессмысленной. Отсюда желание наполнить себя до краев едой. Мой день проходит так: легкий перекус, треня с детективным сериалом, душ, плотный завтрак, видеоигра, общение в интернете с др игроками, обед, вязание, которое я очень люблю, или еще больше видеоигры, мимоходом в случае необходимости стирка, уборка, доставка из супермаркета, готовка, оплата счетов. Ужин, вечерний просмотр смешных видосиков в ютубе. Сон. В дни без трени тоже самое, но вместо трени больше валяканья в кровати и безделия. Воскресенье с семьей родителей: вместе едим, отдыхаем, смотрим фильм, я иногда вяжу, ведем разговоры за жизнь, чаще всего, почему у меня нет хорошего мальчика и почему я не хочу детей. Я долго и усердно работала над тем, чтобы выстроить себе такую хорошую, спокойную жизнь и отсутствие зависимостей доказывают, что я на верном пути. Но этого мало, нужно еще достраивать. Вы помогли мне понять, что я считаю свою жизнь хорошей, но пустой. Что наполняет жизнь? Что придает ей смысл? Работа? Я не смогла найти достаточно интересную и со смыслом. Семья? Дети? Точно нет, потому что что я могу им дать, если я с собой еще не разобралась, нужно сначала свою жизнь выстроить, а потом уже их в нее приглашать, чтобы не навешивать свои внутренние проблемы на них. Борьба за чьи-то права, свободы, спасение животных, экологии? Я это все уже проходила и надолго меня не хватило. Помощь людям? Я пыталась, делилась тем, что знаю, умею, но и это бросила. Написание книги? Бросила. Общее дело? Какое? Все, тупик, я не знаю что еще наполняет жизнь и придает ей смысла. Буду благодарна за любые мысли и вопросы!! Спасибо, что не прошли мимо!!
Клара Клёст 02.03.2024 15:38
Мартинка, вы в самую точку попали! После питания это моя самая большая проблема. Но эту задачку я все еще не могу осилить. Больше всего я мечтаю о финансовой независимости. Уже и книгу писала, и на озоне продавала, и трейдингом занималась, и на вакансии резюме посылала, но воз и ныне там. Все не то! Все бросаю, ничто не добивает, все мимо. Интерес теряю, а без него невозможно преодолевать трудности, сопутствующие росту в любой профессии и в любом деле. Лишать же себя нынешнего комфорта моей довольно устроенной жизни я не вижу смысла. Отказаться от денег семьи и уйти на улицу с 1 чемоданом? На фига? От боли безденежья? Я так в 17 лет заграницу уезжала и от того, что была готова браться за любые работы лишь бы выжить ничего хорошего не вышло. Довела себя до букета всевозможных зависимостей. По идее тут как и с питанием должно быть наоборот хорошо дома, а не больно. И тогда ты идешь и занимаешься каким-то делом ради денег, потому что очень интересно и очень хочется. А от боли бежишь в любые работки, предаешь себя, а не познаешь свои истинные потребности и себя настоящую. Вот пытаюсь познать, но что-то закрывает мне эту часть жизни. Может потому что с питанием еще не разобралась? А если оно как раз и проблемит из-за того, что я не реализуюсь, а страдаю и стрессую из за своей финансовой зависимости? Осмысливая ваше сообщение, предположу, что нужно искать не то, что нравится, а именно занятие направленное на фин независимость. Ок, я согласна. Какие занятия дают фин независимость? И при этом чтобы и я могла осилить и меня взяли, как сотрудника? Я уже столько всего перепробовала, что как будто исчерпалась, у меня уже не осталось идей, поэтому тупо сижу дома и ничего не делаю. Буду благодарна за любые мысли, идеи! Спасибо, что не прошли мимо!
Клара Клёст 02.03.2024 15:51
Анастасия, ах вот оно что! Я очень долго сидела на рационе с рейтингом 100 специально чтобы убрать этот фактор. Но именно белок стала добирать последние пару месяцев, когда спорт заметно увеличился. Что посоветуете? Попить для эксперимента? Или белком обойтись?
Мартинка 02.03.2024 15:53
Клара Клёст, Вы «не слезли с чужой шеи», а это главное условие самостоятельности и желания продолжать работать, даже если Вам не нравится. Нравиться будет тогда, когда появится успешность и финансовая свобода. А там и выбор появится, и возможность что-то менять в своей работе, или саму работу поменять.
Если Вам нечего есть, Вы же не станете копаться: «тут я хочу работать, а тут не хочу». Вы идёте и работаете, преодолеваете своё «не хочу», стараетесь вникнуть в рабочий процесс и чему-то научиться, потому что от этого зависит ваше «завтра».
Но пока Вы не отказались от «тёплого чужого матраса и чужой еды», Вы не захотите что-то менять. Это рыболовный крючок с бесплатной наживкой. А всем известно, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Золотая клетка, где вкусно кормят, но ограничивают в свободе, диктуя свои правила. Если не диктуют - это наилучший вариант «золотой клетки», но есть личная неудовлетворённость, так как нет самореализации и уважения к себе, нет достижений, нет права сказать «Я делаю это сама без посторонней помощи и горжусь собой, потому что я умница. Я не живу за чужой счёт, не веду паразитический образ жизни и имею право развиваться в любой области, которая в будущем будет мне интересна».
Клара Клёст 02.03.2024 16:05
Мартинка, круто!! Очень вдохновляюще! Ок, вот она я )) куда идти? С чего начинать? Каков план действий?
Мартинка 02.03.2024 16:33
Клара Клёст, Вы же не ребёнок. У Вас зрелый взрослый мозг. Вы вполне можете самостоятельно составить план и начать его реализовывать. Вы делаете это не для родителей, а только для себя. Вы - главное лицо в спектакле и сами же режессируете этот спектакль. Только Вам решать, какой будет план. И Вам делать изменения, если они понадобятся.
Знаете, некоторые мужчины думают, что они дарят цветы женщинам, потому что женщины в этом нуждаются. А на самом деле в этом нуждаются сами мужчины. Чем шикарнее букет он подарил, тем статуснее и круче он себя чувствует, смотрит на себя совсем другими глазами, а мы - женщины лишь даём возможность, позволяем мужчинам это делать. Мы же вполне можем обходиться без цветов и каких бы-то ни было подарков.
Так и каждый отдельный человек развивает свою самостоятельность не для кого-то, а для себя самого (самой), так как в первую очередь он сам в этом нуждается. Напишите подробный план действий и потихонечку начинайте его реализовывать. Не обязательно делиться с родственниками на первых порах своими замыслами. Просто начните где-то работать. И не опускайте клювик вниз, даже если Вам не нравится эта работа. Любая работа не нравится, пока не появятся первые успехи.
Юджин (кето+ИГ) 02.03.2024 16:35
Я же прекрасно помню, Вы же про это и столько же много уже писали раньше в попытке разобраться. Причём, до Вас уже миллионы людей всё это выяснили и даже написали про это...
Анастасия 02.03.2024 16:42
Клара Клёст, я думаю, можно обойтись белком, и продолжать работать с мышлением
Клара Клёст 02.03.2024 17:03
Мартинка, мозг взрослый, а эмоциональный фон детский )) держат меня мои детские траблы. Спасибо за мотивацию и вдохновение, буду думать, но как уже писала, все идеи были исчерпаны. Я искренне не знаю с чего начать, как подойти к этой проблеме. Танцую перед ней с бубнами уже который год )) взять и пойти работать... куда? Столько вариантов. А может нет идей и планов, потому что на самом деле не хочу фин зависимость? И люблю свою золотую клетку? Попробовать принять себя такую и посмотреть что из этого выйдет... но это инфантильность. Каждый ребенок должен научиться кормить себя и каждый ребенок должен научиться обеспечивать себя. Если я все еще не научилась кормить, то что тогда говорить о самообеспечении? Грустно.
Клара Клёст 02.03.2024 17:05
Юджин (кето+ИГ), значит все еще не разобралась )) расскажите плиз про миллионы людей, которые все это выяснили и даже написали про это
Мартинка 02.03.2024 17:08
Клара Клёст, «должен» - это не то слово. Надо понять, хотите или не хотите что-то менять.
И если всё же хотите, то что Вас пугает.
Клара Клёст 02.03.2024 17:33
Мартинка, ухты!! Спасибо за вопрос!! Хочу менять, но пугает то, что выберу не то занятие, не ту сферу и повторю тот же печальный опыт, из которого так долго и тяжело выбиралась. Боюсь повторения ошибок. Боюсь, что выбрав не то занятие, не смогу полностью реализовать свой потенциал, а из за этого буду влачить нищенское существование и стану посмешищем для близких. Боюсь, что уже сил не хватит на долгие часы работы особенно после многолетнего перерыва и что я тупо не справлюсь и придется возвращаться, опять просить помощи, а условия уже будут намного хуже. Очень боюсь вляпаться! Чтобы потом не пришлось все это разгребать годами, теряя здоровье, деньги, счастье. Боюсь унижения и удара по самолюбию, если придется начинать с самых низов. Из князей в грязи. Так и слышу голоса в голове: ну и чего ты добилась? Лучше бы с мужем осталась и терпела, как другие терпят, ну дура дурой, на фига надо было вот это все затевать? Другие мечтают о такой жизни, а ты ее спустила в унитаз... и тд Боюсь, что не преуспею и все было зря. Лучше сидеть в родительской клетке и быть ребенком, который не смог себя найти в жизни, чем выйти из нее непонятно куда и оказаться неудачницей ни на что не способной
Спасибо, что помогаете мне выкапывать это все! Оно однозначно перекрывает мне независимость, а в итоге тревожность, пустая жизнь и желание жрать безмерно, чтобы наполнить и успокоить себя
Юджин (кето+ИГ) 02.03.2024 17:36
Клара Клёст написал:
расскажите плиз про миллионы людей, которые все это выяснили и даже написали про это

Вы попробуйте в любом поисковике задать поиск по интересующему Вас вопросу, просмотрите первую сотню страниц с найденным запросом и, уверен, ответ найдётся. Не придётся ждать, что Вам кто-то ответит. 

Понимаю, видимо, такой период жизни, что хочется просто пообщаться. Советую для этого такой ресурс как woman.ru, - там очень много общения на любые темы. Сам не общался, т.к. не надо, но очень наслышан. 
Клара Клёст 02.03.2024 17:49
Юджин (кето+ИГ), так я же в самом посте уже написала примерные советы, которые выдали первые страницы. Не сотня, конечно, но релевантность снижается с количеством страниц, поэтому не увидела особого смысла тратить время на чтение одного и того же только все хуже и хуже. Я пришла не поболтать, а пообщаться с людьми в очень определенной теме, особенно с теми, кто тоже озабочен психологическими причинами переедания и кто прорабатывал тему тревожности.
Искренне не понимаю, почему вы меня гоните отсюда. Я прихожу редко и только когда мне правда надо, когда нужна помощь знатоков. Если вы не занимаетесь этой стороной питания, то это не значит, что ее нет или она не заслуживает публичного обсуждения.
Вместо того чтобы выгонять, лучше бы поделились тем, что вы считаете полной жизнью, что делает жизнь наполненной и со смыслом. Или как вы сами справляетесь с тревожностью и стрессом. Вот за такую помощь я была бы очень вам благодарна
Мартинка 02.03.2024 17:56
Клара Клёст,
Страх перед тем, что скажут другие? А кто они такие - эти другие? И кто дал право этим другим судить Вас? Вы сами себе судья и, похоже, сами себя осуждаете и закапываете, но боитесь при этом посторонних людей, кто не был в «ваших сапогах» и не ходил «вашими тропами». Оставьте этих других с их желчностью вариться в своей тарелке. Прекратите общение с токсичными людьми. Зачем оно Вам?
Клара Клёст 02.03.2024 18:08
Мартинка, шикарно!! Спасибо за такую классную поддержку! Хорошо, посмотрю своему страху в глаза и наплюю на всех токсичных, от которых пока некуда деттся, и сделаю страху назло. Итак, я прямо в понедельник иду... куда? Неважно куда? Вышла и пошла искать любую работу? Вот в супермаркетах постоянно требуются. И я пошла начинать с нуля? Ок. Жизнь наполнена работой. Смысл жизни себя обеспечить и гордиться собой за это? Не выйду. Что-то еще сидит, прям корежит меня от этой идеи. Но не могу пока понять от чего корежит... Мое образование, опыт работы, знания, умение выкапывать, анализировать людей, ситуации - это все неважно? Не имеет ценности? Нужна просто моя рабочая сила на первой попавшейся работе, куда меня взяли? Я чувствую себя обесцененной, словно все 42 года жизни ничего не значат, словно я пустышка и миру, людям не нужны ни мой мозг, ни мои знания, ни мой опыт.
Ооо! Спасибо! Пошло дело! Полезло из глубин уже хоть что-то новенькое! Подергайте меня еще плиз!
Мартинка 02.03.2024 18:15
Клара Клёст, Какие ваши годы? Тут люди в 65 и старше такие изменения в своей жизни проворачивают, что диву даёшься.
Возраст только в нашей голове и ограничения мы сами себе придумываем.
Не надо бояться жить и менять себя только потому, что кто-то там что-то может подумать или что-то сказать. Это мелочи, на которых вообще не стоит заострять внимание.
Taita 02.03.2024 18:28
Клара Клёст 02.03.2024 18:31
Мартинка, да, я уже отбросила этот страх, уже не боюсь кто что подумает и скажет. Но теперь вылезло ощущение обесценивания всего моего жизненного опыта и моих знаний. Это уже мое собственное отношение. Словно я мама посылаю своего ребенка на любую работу. А он поворачивается ко мне и говорит: ты настолько низкого обо мне мнения? Просто идти на любую работу? И ты вообще не считаешь важным весь мой опыт, мои знания, таланты, способности? Тебе важно только чтобы я не сидел на шее? Я чувствую, что ты, мама, обесцениваешь меня, я чувствую нелюбовь и мне больно от этого, поэтому я не хочу никуда идти, это становится бессмысленным для меня, если я не могу применить там свои знания, умения в полную силу, если я буду делать то, что любой человек может сделать. Мне важна реализация моей индивидуальности, моих личных качеств и способностей.

И что мне ответить себе ребенку? Чтобы я ощутила и любовь, и признание своей ценности, и реализацию индивидуальных способностей. Иначе же все это будет опять заедаться.
Мартинка 02.03.2024 18:34
Клара Клёст, а что такое в Вас сидит? Вы уважаете труд дворника? Вот, идёте по улице, а он метёт ваш двор. Какое к нему отношение? Есть ли желание помочь? Возможно, есть неприятие низкостатусных профессий или неприятие людей, трудящихся на таких местах и боязнь показаться человеком, который на таком месте трудится?

Вы знаете, я иду как-то по улице и смотрю - мой начальник улицу от снега чистит. В какой-то момент я растерялась. Подхожу, говорю: «Здравствуйте, Андрей Германович (ИО изменила на всякий случай). Вы чего тут делаете?» - «Как чего? Снег чищу. Дворником подрабатываю» и улыбается. Я ему: «Понятно, шутите». (У него зарплата три моих) - «Нет, не шучу, говорит, - ради физической нагрузки. Ну, и дворнику дяде Коле помочь».

А потом этот начальник сам у себя в кабинете пол мыл, когда уборщица заболела. Все коллеги были в ауте. Но ему было на.рать, что там другие думают. А позже коллектив уважать начал за то, что не чурается человек такого труда и уважает людей разного статуса, так как жизнь у всех разная. И ничего, что баба Катя -уборщица с двумя высшими. А просто жизнь так сложилась у неё и внукам помогает на пенсии.
Клара Клёст 02.03.2024 18:35
Taita, спасибо! Очень трудно!! Потому что свой голос и свое дело находятся под миллионом пластов чужих голосов и дел. Но зато когда докапываешься до своего, то настоящий кайф!
Мартинка 02.03.2024 18:45
Клара Клёст, себе ребёнку надо ответить, что любой труд носит созидательные качества. И попытка «отправить» на работу - это не попытка бросить ребёнка в неизвестность и избавиться от нахлебника, а, наоборот, это попытка сделать своё любимое чадо сильнее и самостоятельнее. Ваш внутренний ребёнок должен научиться выживать, иначе как он будет жить самостоятельно? Лучше эти шаги сделать в свои 42 года, а не 65-70, когда не станет родителей и кормить Вас уже будет некому.
Клара Клёст 02.03.2024 19:02
Мартинка, круто! Отлично идем! Спасибо! Ребенку уже лучше и он тоже хочет жить самостоятельно уже сейчас, но не потому, что он не умеет выживать. Он говорит: ну вот смотри, я же обеспечил себя семьей и ежемесячным доходом. И даже если тебя не станет, то ты оставишь мне наследство и я прекрасно продолжу жить также, как и сейчас. То есть именно аспект выживания обеспечен. Ребенок хочет самостоятельности и самообеспечения, чтобы иметь больше и лучше, чем могут дать родители. А этого на любой первой попавшейся работке не получить за мизерную зарплатку. Вот он и настаивает на том, что занятие должно реализовывать его индивидуальные способности, таланты, потому что тогда платят достойные деньги и можно жить лучше, чем с родителями.

Ого!! Неожиданно!! Вот спасибо! Вот и выявили мою истинную мотивацию и это не финансовая независимость, а иметь лучше и больше, чем могут дать родители. И вот почему я бросила уже столько занятий! Когда я вижу, что денег мало и лучше, чем с родителями не будет, то я теряю интерес. Блииин ну и куда мне слать своего ребенка теперь? Помогите!

Ps дворников, сантехников, мусороуборщиков и вообще людей любых профессий я безмерно уважаю за их труд, потому что стоит представить, что хоть кого-то не станет и жизнь мгновенно ухудшится в 100500раз! Я и сама готова работать даже сантехником. С интересом раскурочила свой унитаз и даже видосы в ютубе смотрела. Но починить не смогла, а только окончательно доломала ))) ну не технический у меня склад ума и с этим приходится считаться. И в бизнесе тоже делала все, что было нужно. Не было такого, что я не стану что-то делать, потому что брезгую. У меня скорее наоборот: я настолько могу чем угодно заниматься, что вляпываюсь вообще не туда куда надо и в итоге ухожу далеко от себя и своих сильных сторон. А чем дальше от себя уходишь, тем больше заедания и вообще зависимостей.
Ilana 02.03.2024 19:03
чувствуется скука жизненная, а еда единственное развлечение от скуки..  нужно дело, чтоб увлекло и захватило так, чтоб еда отошла на второй план.. и еще помогает заботиться о ком то, тогда смысл жизни появляется...   когда нет смысла в жизни, то жизнь в тягость,  нужно жить чтоб жизнь в радость была..  попробуйте найти или хотя бы создать себе глобальный смысл..
Мартинка 02.03.2024 19:04
А вот этим человеком я особенно восхищаюсь
Свои тяжёлые тренировки днём он совмещал с тяжёлой работой мусоросборщика по ночам. Тягал тяжеленные мусорные баки. Очень интересная биография.
Как справляюсь с тревожность? Нагружаясь, так чтобы не было свободного времени, как говорила моя бабушка: "заниматься ерундой". Бабушка круглая сирота, папа умер на войне, мама умерла при родах, младшие 5 братье и сестер от голода, дом забрала тетка её, а вдовой бабушка осталась, когда маме и её сестре было 10-11 лет, так что бабушка работала на заводе в смену, а после уборщицей в школе и магазине, в 45 она стала официально бабушкой, когдп она вышла на пенсию, а её пенсия пришлась на дикие 90е она работала только уборщицей в магазине жила одна в заработанной ей квартире до смерти, выдала замуж обеих дочерей продав дачу, обеим купила по комнате, чтобы они жили отдельно. И пока я так живу, как рекомендовала бабушка, я вес не набираю, он меня мягко говоря не интересует, нет времени, а вот когда я стала жить с бывшим (а он любитель от скуки и ленности тревожиться на пустом месте, собственно я это слово "тревожность" впервые от него услышала, посещает психологов еще со школьных лет, тренинги и тд.) , то с ним я и тревожилась и ленилась, у меня вообще стойкое ощущение, что он из меня энергию выкачивал, нет его и у меня нет проблем. Есть только задачи, цели и путь к ним.
Клара Клёст 02.03.2024 19:11
Ilana, полностью согласна! Помогите найти это дело вот именно чтоб захватило и еда ушла на второй план. Сейчас мне нужно позаботиться о себе сначала, поэтому нет ресурсов на заботу о ком-то. Как найти или создать себе глобальный смысл? Буду благодарна за любые мысли!
Ilana 02.03.2024 19:17
Клара Клёст, иногда когда начинаешь заботиться о ком-то , то параллельно незаметно  решаются свои проблемы, потому что они переходят в категорию задач.  Например, возьмите на себя заботу о своих родителях.. чем не глобальный смысл.. сделайте чтоб им было хорошо, поставьте себе задачу свозить их куда-нибудь,  или хотя бы подарить им путевку в ближайший санаторий на их дату свадьбы,  заработать на эту путевку любым доступным способом.. ладно сводить их в ресторан на 8 марта на свои заработаннные..
Клара Клёст 02.03.2024 19:22
Надежда, спасибо, что поделились своим способом! Удивительно, как разные вещи работают для разных людей. Наверное как одни во время стресса едят, а другие наоборот не могут есть. У меня как-то иначе складывается. Нужду, пахоту и вечную занятость я проживала в детстве и юности и именно оттуда растут проблемы с питанием. Может быть вам именно интересно выживание, занятость, преодоление трудностей и достижение целей и поэтому вы кайфуете от этого и еда перестает проблемить. У меня, к сожалению, это сработает только при условии жгучего интереса, а не из нужды. А вот как найти этот жгучий интерес - задачка, которую и пытаюсь тут решить со всеобщей помощью
Мартинка 02.03.2024 19:24
Клара Клёст, Вы никак не можете уйти от себя, если Вам это интересно и Вы втягиваетесь.
Клара Клёст 02.03.2024 19:33
Ilana, ой нет, полное отторжение идет. Мама меня так в ответ прокрутит, так проманипулирует, такие психологические выкрутасы изобразит, что я потом косточек не соберу. У меня не слабые, нуждающиеся в помощи и заботе родители. Они мою помощь и заботу не оценят, а используют, чтобы загнать туда, куда им нужно и чтобы я жила в соответствии с их планами и занималась тем, что важно им, а не мне. Мне нужно не для родителей зарабатывать, скорее, а для своих детей. Но чтобы они были, мне нужно сначала о себе позаботиться. Ооо! Вы навели меня на интересную мысль. Я писала Мартинке, что мотивация на занятие делом - это не финансовая независимость, а иметь лучше и больше, чем могут дать родители. Но теперь через желание заботиться о своих детях без вмешательства и контроля моих родителей я вижу, что обе мотивации важны: и самой себя обеспечивать, чтобы иметь контроль над своей жизнью, и иметь лучше и больше, чем могут дать родители.
Клара Клёст 02.03.2024 19:36
Мартинка, вооот значит должно быть как минимум интересно!! И все свои интересно, во всяком случае осознанные, я уже попробовала и бросила. Значит нужно копать еще глубже, в неосознанные, погребенные с самого детства где-то глубоко глубоко. Задайте мне какие-нибудь наводящие вопросы плиз. У вас так отлично получается меня копать сегодня, столько всего удалось понять уже, за что я вам очень благодарна!
Юджин (кето+ИГ) 02.03.2024 19:38
Клара Клёст написал:
так я же в самом посте уже написала примерные советы, которые выдали первые страницы.

в этом-то и проблема, что просто нельзя судить по первым страницам.
Клара Клёст написал:
но релевантность снижается с количеством страниц, поэтому не увидела особого смысла тратить время на чтение одного и того же только все хуже и хуже.

первое совсем неправильно, а второе понятно...
В поиск могут даже вообще не попасть сайты, где будет нужный ответ...
Клара Клёст написал:
особенно с теми, кто тоже озабочен психологическими причинами переедания и кто прорабатывал тему тревожности.

надо было сразу к Веронике Печёрской обратиться. 
Клара Клёст написал:
Искренне не понимаю, почему вы меня гоните отсюда.

с чего бы? Пытаюсь Вам помочь, наоборот. Большая часть советов Вам помогут только одно - поставить на себе новый опыт...
Клара Клёст написал:
Или как вы сами справляетесь с тревожностью и стрессом.

возможно, что у Вас не просто тревожность. Могут быть причины как физиологические, так и психологические. Советы и чужой опыт не помогут. Лучше к специалисту. имхо...
Клара Клёст 02.03.2024 19:43
Юджин (кето+ИГ), спасибо! С удовольствием посмотрю и почитаю Веронику Печерскую. Вот это уже из того, что я ищу и в чем сейчас нуждаюсь. Возможно, у вас лучше получается работа со страницами, а мне очень помогает именно обсуждение с разными людьми. Ситуацию можно крутить как кубик рубик и разглядывать с разных сторон, о существовании которых я и не подозревала до общения.
Юджин (кето+ИГ) 02.03.2024 19:45
Клара Клёст написал:
Ситуацию можно крутить как кубик рубик и разглядывать с разных сторон, о существовании которых я и не подозревала до общения.

я бы лучше отдал эту ситуацию в руки специалиста, т.к. то, что Вам нравится в обсуждении не обязательно как-то Вас касается. Может казаться, что это так, но упущенное время может Вам навредить. Как вариант... 
Клара Клёст, нее, мне преодоление трудностей и выживание и тд. не интересно (я художник по образованию, психотип соответствующий, живу эмоциями, и их упорядочить может лишь дисциплина: учеба спорт, работа, семейная жизнь с её режимом, даже ремонт). Просто постоянная занятость не дает мне заниматься самокопанием, это просто не интересно становиься делать, я не получаю никакой отдачи от самокопания и самоедства, а вот когда мне скучно от безделья, то тогда я могу начать ковыряться в себе, переживать, есть, не спать и поехало (я давно поняла, что это моё прведение от скуки).
Ilana 02.03.2024 19:53
Клара Клёст, я не знаю Вашу ситуацию, но судя по тому, что Вам не 20 лет, то и родители же не молоды,  пора примерять на себя это позицию, заботы о родителях, вне зависимости от  их  материального положения, здоровья и состояния. Когда человек начинает заботиться о своих родителях, тогда у него начинается психологическое взросление.   Пока он живет в качестве потребителя родительской опеки и заботы, он не взрослеет эмоционально.   Забота о детях  очень сильно отличается от заботы о родителях.  Забота о детях это в большей степени инстинкты,  а забота о родителях это душевный и эмоциональный труд над собой,  поэтому в большей степени способствует психологическому и эмоциональному взрослению.  Это  мой вариант , как Вам  перешагнуть на следующую ступеньку  своего развития и эмоционального взросления.  Вы можете найти свой вариант.  То что предложила я, включает все Ваши запросы, 1 - смысл жизни на сегодняшний день, 2 - эмоциональное  развитие себя, 3- мотивация идти работать
Мартинка 02.03.2024 19:56
Клара Клёст, Насколько я понимаю, у Вас есть обида на родителей за «золотую клетку», за то, что родители пытаются манипулировать Вами? Эта обида пока не сильно Вас трогает, не дошла до той точки кипения, когда человек говорит себе «всё, хватит, я завтра же найду работу, не буду принимать их помощь и буду самостоятельной».
Но всё же Вам некомфортно находиться в зависимом положении и чувствовать свою неполноценность. Как будто «чешется» и Вы хотите почесать, но потом неприятное назойливое чувство на время отпускает.
Чувство неполноценности Вас не отпустит. Оно с каждым разом будет всё назойливее «чесаться». Так не лучше ли снять с себя «дурацкую толстую шубу», избавиться от зависимого положения и почесать то, что давно чешется?
Марта 11 02.03.2024 20:01
Клара Клёст,Если бы я могла вязать так как Вы... Я не про бизнес , я про искусство .
Милая людям 02.03.2024 21:00
Что не так с браслетом
Зоя 02.03.2024 21:39
Надежда, Как четко вы выразили мои мысли , восторгаюсь такими людьми , как ваша бабушка , Царствие ей небесное . Больше всего я опасаюсь людей - вампиров , которые тянут жилы из собеседников , заставляя часами выслушивать их стенания , кстати на все разумные советы у них всегда есть заготовка , почему именно этот вариант им не подходит . А ещё больше я опасаюсь трутней , которые живут за счёт других , моё мнение , что каждый человек обязан содержать себя , а не заедать чужую жизнь , ибо это большой грех .
Sanya) 02.03.2024 23:15
Клара Клёст, вот видите уже кое что! Вы несколько раз упомянули про вязание* Это важно. Что вы чувствуете, когда вяжете? О чем думаете? А что вы вяжете? Что-то сложное? Вещи? Пледы? Подвесные качели? Переделываете одежду? Что-то дизайнерское? По готовым схемам? Сами придумываете? А эта деятельность у вас монетезирована? Нет ничего лучшего, чем зарабатывать на том, от чего кайфуешь!!!
Вы ни чего не говорите про общение с людьми… только семья… и то это «основной источник стресса»…
Вы по жизни одиночка, или вы стали такой? Что к этому привело? Или кто? Какая ситуация? А что должно быть, чтобы было по-другому? А как действительно для вас хорошо, чтобы не было страдания? А какой бы вы дали совет, если бы с таким же запросом к вам пришла посторонняя женщина? А если мужчина?
Я не читала других комментариев. Поэтому если повторилась, прошу прощения.
*есть проверенный психолог. Если надо, то через личные сообщения. Это не друг, не брат и не сват если что. Это очень крутой специалист.
Клара Клёст 03.03.2024 04:26
Доброе утро! Всем огромное спасибо за комментарии! Сегодня день с семьей, поэтому сейчас на треню и собираться. В течение дня буду стараться читать и отвечать, когда будет возможность уединиться и подумать. Еще раз огромное спасибо всем, кто помогает! 😍💐
Клара Клёст 04.03.2024 02:19
Юджин (кето+ИГ), за мои выборы и действия вся ответственность только на мне, не переживайте обо мне, я справлюсь
Клара Клёст 04.03.2024 03:05
Ilana, я поняла вас! Или я под и ребенок, либо я над и взрослая! Спасибо!! Я полностью за! Готова работать в этом направлении неустанно. На 23е в ресторане оплатила обед нашей семьи из своих сбережений. Папа был очень удивлен и как будто впервые восхищен. Это было так странно. Я: но это же ваши деньги, я не сделала ничего особенного. Он: но ты же могла их потратить на себя.

До сих пор я так и делала, так было принято в семье: детям дают деньги, мы их тратит на всякую фигню. Потом устраивается руганка, нам выставляются моральные счета через упреки и претензии и мы в ответ должны делать то, что хотят родители, а не мы. В итоге жизнь по их сценариям, внешний успех и абсолютное внутреннее несчастье. Я все это сбросила, развелась и вернулась к ним, чтобы в этом всем разобраться. Поэтому нужно было вернуться в себя ребенка, перепрожить свое детство, но на этот раз уже осознанно и не позволяя себя прокручивать в чужих интересах. Поэтому я сижу в зависимости и не хочу лишь бы идти на работку, потому что на самом деле моя задача понять кем бы я стала будь у меня здоровое, нормальное детство, к чему у меня склонности, чем бы я стала заниматься.

Последние несколько лет я хоть и продолжаю жить на деньги родителей (ввиду того, что все никак не докопаю что ж там за занятие всей жизни у ребенка должно быть), но стала брать лично себе только на самое необходимое, а остальное копить на ИХ нужды. То есть я беру себе только на выживание и это не превышает сумму, которую семья тратит на благотворительность, а остальное я по сути возвращаю им же. Ремонтирую их квартиру, в которой сейчас живу, покупаю еду на семейный воскресный день, в любой момент готова дать денег, оплачиваю, если мне что-то купили. Это нелегко, потому что все это не принимается с радостью, идет сильное противодействие. Ощущение, что я пытаюсь раскрутить огромное ржавое колесо, а его всячески удерживают с противоположной стороны. Потому что я сильная и фин независимая никому не нужна. Им привычен и удобен изначальный сценарий, при котором я вечно должна им и поэтому делаю и живу так, как им удобно, как они хотят. А им важен внешний престиж, не мои внутренние чувства, потому что они сами так живут со своими родителями и не умеют иначе.

В общем, в ресторане действительно что-то произошло и я впервые ощутила папино восхищение. Словно до него дошло, что взрослая и могущая дочь - это круто. Ну или это мне бы так хотелось)) возможно, ему просто было приятно и он почувствовал себя любимым через деньги. И вот это ощущение собственной внутренней крутости очень схоже с ощущением от спорта! Я делаю именно 2.5 часа трени, потому что это тяжело, но зато после я ощущаю себя на вершине мира! И весь день проходит с ощущением себя крутой! Если я делаю час- полтора, то этого кайфа уже нет, есть только химический(не знаю как его правильно назвать) от выработки гормонов.
И ощутив кайф от финансовой крутости, я уже не отпущу, хочу рыть в этом направлении. Но для меня это совершенно новая территория и буду благодарна за любые советы, как мне выйти к своим заработанным. Потому что оплатить семье своими заработанными, а не их накопленными это я вообще унесусь в стратосферу от кайфа. И понятно, что работая в супермаркете, мои жалкие копейки никто не возьмет и не оценит. Я уже пробовала 2 месяца. Я у них вызываю жалость и выгляжу посмешищем. Ни о какой внутренней крутости нет речи. И мама в трудную минуту "жалеет", дает огромную сумму денег и говорит "доченька, не мучай себя понапрасну, на вот, солнышко, только уйди с этой ужасной работы, не могу смотреть, как ты мучаешь себя". И на работе невозможно остаться, потому что тебе демонстрируют насколько больше у них денег и насколько твои усилия жалкие. А вот когда я стала копить их деньги, не тратить на свои хотелки, то вот тут уже что-то изменилось. Словно именно здесь кроется их уважение и истинная крутость. И нужно отсюда отталкиваться. И свои заработанные тоже должны быть именно свои = занятие, которым ребенок и должен был заниматься. Пока такие мысли. Спасибо вам за поддержку! Буду очень благодарна за любые подсказки, как двигаться дальше в этом направлении и стать финансово сильнее родителей, чтобы я им помогала, а не они мне
Клара Клёст 04.03.2024 03:24
Мартинка, извиняюсь, что так долго не отвечала. Вчера был день с семьей и оказался очень насыщенный, приползла домой)) спасибо вам огромное за "дурацкую толстую шубу"! Очень хочу ее снять, но не понимаю как. Только что описывала Илане как обстоят дела и что шубу просто так не снять, планка высокая. У меня есть сильная внутренняя мотивация познать себя настоящую, узнать кем бы я стала, если бы выросла в психологически здоровой семье, чем бы я занималась. Я не смогу выехать на злости к родителям, как бы больно ни было оставаться зависимой, потому что глупо обижаться на людей. Они просто такие, какие они есть, они данность, условия игры. Поэтому если и обижаться, то на себя, что до сих пор не поняла, не разгадала этот ребус, не выиграла. Но я к себе уже слишком хорошо отношусь, чтобы обижаться. Ну понятно же, что глупо требовать от ребенка в 6 месяцев, чтобы он начал ходить или говорить. Он пойдет и заговорит, когда будет готов. Главное, что я не сдаюсь, пытаюсь, продолжаю пусть не идти, так хотя бы ползти в этом направлении. Так что да, на негативе мне не выехать, у меня нет такого количества заряда внутри. Я отношусь с принятием, пониманием и терпением и к ним, и к себе. Предполагаю, что смогу выехать только через искренний интерес. Подергайте меня еще плиз! Чем больше вам отвечаю, тем лучше хаос в голове упорядочивается. И эту бетонную стену как будто бы легче бить становится
Клара Клёст 04.03.2024 03:25
Марта 11, не поняла вас, что вы имеете ввиду?
Клара Клёст 04.03.2024 03:26
Милая людям, треню показывает 1100-1200кк, а по факту надо считать 700-800кк, иначе идет набор веса.
Клара Клёст 04.03.2024 04:09
Sanya), спасибо огромное за вопросы! Вы однозначно копаете в нужном направлении! Как раз вчера продолжала думать о способах успокоения, потому что жрать хотелось весь день. А вечером после дня с семьей хотелось сметать все на своем пути. Переела 300г яблок, что для меня невероятно. Но мама мне устроила супер интенсив: одна психологическая ловушка сменяла другую, подстава на подставе. Ответочка за то, что я оплатила ресторан на 23е и папа мной восхитился, тем, что я деньги на себя не потратила. Так вот про вязание я поняла, что оно один из моих основных способов успокоения не едой. И поэтому это просто хобби. И монетизировать его не хочется. Мне нравится именно вывязывание узоров. Я недавно пыталась продать подушечки и пледики для кукольного домика на озоне, но ничего из этого не вышло. 1. Очень долго вяжу. Нужно осваивать машинное вязание. Нанимать людей. В перспективе открывать фабрику. А это уже вообще не про вязание, а про управление. И мне неинтересно. У меня был бизнес и я очень хорошо себе представляю, каков ход развития. 2. Люблю вязать именно кофты и именно из журналов. Неинтересно придумывать собственные модели. Интересно вывязать и прочувствовать замысел дизайнера в моем исполнении. 3. Обучение тоже неинтересно, так как я сама не прям мастерица. И становиться профи именно в вязании нет энтузиазма. Мне нравится перетекать от одной вещи к другой, от одного проекта к следующему без стресса и напрягов.
В общем, вязание я очень люблю, но оно именно способ успокоения. И думаю, что похудела я именно благодаря ему. Но полностью справиться с тревожностью ему не под силу. Поэтому надо копать дальше.

Раньше была очень общительная, настоящий экстраверт. Но была несчастна, с зависимостями и скинула весь этот образ жизни. Думаю, что переняла эту модель от бабушки и мамы: всегда в центре внимания, всегда веселая, всегда общительная и тп. Сейчас же веду очень замкнутый образ жизни, общаюсь только в интернете. И мне намного лучше! То ли интроверт на самом деле, то ли просто стало меньше разочарований в людях благодаря отсутствию близких отношений, то ли я просто временно сконцентрирована только на себе и это дает ощутимые положительные результаты. Скорее всего, все это вместе.

Что бы я посоветовала? Спросила бы в пепвую очередь: почему ты хочешь быть зависимой? Почему тебе невыгодна независимость? Ооо во мне просыпается обиженный, израненный ребенок и говорит, что они не заслуживают успешную, счастливую дочь. А я ему тогда отвечаю: но наказывая их, ты в первую очередь наказываешь нас! Он грозно топает ножкой и кричит: ну и пусть! И я не знаю, как его переубедить, как снять с него боль, как так приласкать, побаюкать, чтобы он отцепился от реальной матери, чтобы он меня считал мамой, а не ее. Я сама себя могу любить, я сама себе могу быть хорошей мамой. Но ему этого недостаточно. У него какая-то неудовлетворенная потребность. Он хочет мстить реальной матери: вот смотри к чему привело детство с тобой, смотри какая ты мать, смотри на свое "мама всегда права, мама лучше знает". Я спрашиваю: а почему ты хочешь мстить, наказывать? Он: потому что она перекрыла мне мое занятие, запретила его, забрала! А теперь, увидев к чему привели ее запреты, хочу загнать ее в угол, чтобы она мне вернула, открыла, разрешила. Я: а почему мы не можем разрешить себе сами? Он: потому что она внутри и является частью психики. Я: а мы не можем как-то сами это открыть? Не ждать, пока реальная мать откроет? Он: я не знаю, как это сделать без нее, если она источник, если она закрыла эту дверь и ключ у нее

Капец! Уж вылезло так вылезло. Пока больше не могу себя вести своими же вопросами. Надо отдохнуть, выдохнуть, переварить все это. Ощущение тупика

Спасибо за предложение пообщаться со специалистом, но для этого придется брать деньги у родителей. Расходы на психолога будут восприняты, как транжирство их денег на всякую ерунду. И мне за эти деньги выставят моральный счет, что только усугубит мое положение. При этом нет гарантии, что этот риск потери нынешнего положения в семье, с таким трудом выстроенного баланса, будет оправдан, так как специалист не может гарантировать результат. Нет 100% гарантии, что он поможет мне выйти к делу всей моей жизни, к финансовой независимости или что общение здесь на мзр будет менее продуктивным. Извиняюсь заранее, искренне пишу свои внутренние аргументы, как есть.

Спасибо вам огромное за ваш вклад! Вы очень помогли!
Ilana 04.03.2024 08:28
Клара Клёст,  нужно жить своей жизнью.  без оглядки кто и что подумает (я имею ввиду родителей) .  Попробовали в одном месте пару месяцев- незашло, в другом - незашло, третьем и т.п...  какой-то вывод придет сам собой , может придет понимание что нужно что-то подучить или в какую сторону рыть.  ищущий обрящет..
Клара Клёст 04.03.2024 09:09
Ilana, спасибо за поддержку! 💐🦋🪷Буду думать что б еще попробовать, где еще меня не было 😁
Мартинка 04.03.2024 11:26
Клара Клёст, Вам нужен хороший психолог, который поможет Вам расставить в вашем хаосе всё по полочкам. Вам это недоступно по причине безденежья, а заработать на психолога Вы не хотите, хотя это вполне реально. Вас такое своё зависимое от родителей положение устраивает больше, чем жить на собственные заработанные и быть финансово и морально независимой, поэтому ничего и не меняется.
Вам не нужна помощь, пока Вы не захотите эту помощь получить. Когда человеку действительно что-то надо, он горы свернёт для этого.
Поэтому не вижу смысла дальше что-то писать.
InnaLandina 04.03.2024 11:31
Мартинка,Еда — это потребность. Вы же не требуете награду за поход в туалет. Или за то, что дышите. Если к еде правильно относится, то и на психолога деньги не нужны. Мама просто обеспечивала Вашу потребность. Теперь Вы взрослая, есть паспорт, а по-прежнему воспринимаете еду как награду, так сказать "служите за сахарок". Посмотрите на проблему с этой стороны.
Мартинка 04.03.2024 11:44
InnaLandina, так мама и папа обеспечивали потребность в детском возрасте Клары. Мама и папа и не обязаны содержать 42-летнюю женщину, которая сама может себя содержать. Даже если они вырастили эту женщину. А здесь есть явные проблемы психологического характера. Поэтому помощь психолога считаю необходимой.
А это Вы кому пишете?
Я как раз сама себя обеспечиваю и ещё некоторых своих домочадцев. Куда-то не туда Вы пишете.
Олька 04.03.2024 11:56
Клара Клёст, у меня сын лет до 4-х каждое утро начинал с того, что сидел у меня на руках, крепко меня обнимая, прижимаясь максимальной площадью тела ко мне. Я его обнимала, гладила, что то говорила. Это занимало от 5 до 30 минут каждое утро до работы. Часто опаздывала на работу, но это был его способ «зарядиться», думаю, снять тревогу, возможно.
Олька 04.03.2024 12:14
Клара Клёст, ну Вы серьезно просите людей, которые ничего о Вас не знают, придумать Вам занятие, которое Вас заинтересует? Пробуйте, выйдите из дома. Желания слезть с материального обеспечения родительского нет, это очевидно. Начните хотя бы с неденежных, но очень нужных занятий. Идите работать волонтером: беженцы, сироты, бесхозные старики - они все нуждаются в помощи. Вы выйдете из золотой клетки, будете заняты очень важным и нужным делом, расширите круг общения, приобретете новые навыки и возможно, появятся мысли о том, чем заняться для получения дохода.
Клара Клёст 04.03.2024 12:40
Мартинка, ну вы меня заставляете через не хочу, а это не решит мою проблему в долгосроке. Спасибо, что писали и слушали, вы уже помогли мне продвинуться! Буду думать
Клара Клёст 04.03.2024 12:41
Олька, клево! Вы подтвержаете, что я не сошла с ума, когда недавно купила себе мишку и куклу и иногда прям очень хочется с ними обниматься. Спасибо! Поняла теперь что они мне дают
InnaLandina 04.03.2024 12:46
Мартинка,Извините, я видимо, не туда написала.
Мартинка 04.03.2024 12:51
Клара Клёст, я не заставляю. Даже мысли не было заставлять. Я пыталась Вам донести мысль, что работать и обеспечивать себя - это в ваших интересах. Хотела, чтобы появилось желание выбраться из той ямы, в которую Вы сами себя закопали. Но в этой яме Вам удобно лежать и не делать никаких движений для изменения ситуации. А пока Вам удобно жить за чужой счёт, какие бы-то ни было разговоры не имеют смысла. Желания выбраться всё равно не появится. Какой смысл сотрясать воздух почём зря?
Клара Клёст 04.03.2024 12:55
Олька, желание есть, но я просто столько уже всего перепробовала, что руки опустились. Вот к примеру волонтерство: собирала мусор каждое утро во время прогулки, ездила вековые дубы спасать, готовила сыроедческую еду бесплатно, сидела с ребенком дауном в больнице. Я не избалованная мажорка как могло показаться только лишь потому, что у меня есть возможность не работать. Я готова терпеть лишения, обходиться без психологов, но дойти до того занятия которым мне по-настоящему нравится заниматься и которым я с радостью смогу себя обеспечивсть, а не собирая букет всех зависимостей. Я перепробовала огромное количество работ и бросаю, как только начинаю чувствовать знакомый мне надрыв. Этот надрыв, если не убрать из жизни сразу же, то перерастет в дикие заедания, алкоголь, сигареты и тп.

Я прошу людей, которые ничего обо мне не знают, накидать идей. Еще пару лет назад я и думать не думала не то что о тренях, а даже о прогулках. Было полное непринятие спорта. И туса мзр меня точно также через все мои "да, но" и "не хочу, не буду" вытащила меня на мою первую прогулку. Именно все доводы и контраргументы срабатывают во время общения. И меня здесь так поддержали, так мне по полочкам раскладывали, что в голове все разложилось. Кто-то про кардио сказал, кто-то про саркосому, кто-то про нормы воз, кто-то про 10тыс шагов и вот так ниточка за ниточкой я выбралась к спорту! И это было таким чудом, что я теперь верю в силу коллектива )) туса мзр всесильна!!
Милая людям 04.03.2024 18:07
Клара Клёст, почему?
Клара Клёст, "Я перепробовала огромное количество работ и бросаю, как только начинаю чувствовать знакомый мне надрыв."

Надрыв- дискомфорт - смена деятельности.
Осознание неудобства, разрешение ситуации, взятие ответственности.

Совершаете побег в зависимости вместо того, чтобы адаптироваться к условиям и находить способы решения.

Жизнь не сахарная конфетка, не прилет волшебник в голубом вертолёте и не покажет кино

Примите как данность и адаптируйтесь к этой черно-белой штуке.

Родители свою миссию выполнили, оставьте их. Скажите себе "дальше я сама", откопайте в себе того Взрослого, что нянчится с вашим внутренним ребёнком.

Чем он занят? Гоняет на тренировках часами ради тортиков, лишь бы дитя не плакало?

Вся ваша волонтерская деятельность больше связана с потребностью повысить свою значимость в глазах окружения будто. Доказать себе, что "я хорошая". Есть такое ?
Клара Клёст 04.03.2024 19:08
Мария. Адепт 2500 ккал, спасибо, дальше я сама ))
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты