Єгор
05.11.2020 15:00

Кето для поддержания веса = передозировка жирных кислот?

Есть кто-то, кто длительное время практикует Кето диету для поддержания веса при каллораже от 2000 и выше? Не беспокоит передозировка жирных кислот (НЖК, МНЖК, Омега 3,6)? 

На картинке ниже - рацион, здоровые продукты на 2200 кКал, видим перебор по нормам кислот. И это только на 2200, а если надо 2500? Выходит, что Кето подходит только для похудения и тем, кому нужно не больше 1500 - 1700 кКал. 

Чем страшна передозировка по НЖК и Омега 3? Два месяца был на Кето, быстро и комфортно сбросил вес, но было 1500 кКал. Хотелось бы перейти на КЕТО для поддержания веса (2500 кКал), и чтобы соблюдать интервальную диету 20:4. Без углеводов окно для еды можно сделать ещё меньше. Таков план.

 3 
 69
Женя 05.11.2020 15:16
У меня не кето, просто низкоуглеводка, но тоже вечный передоз всех этих кислот
Елена 05.11.2020 15:24
Ну например про Омега-3 зарубежные источники пишут, что чем больше, тем лучше и верхней границы нормы у них нет.
Єгор 05.11.2020 15:39
Елена, не кинете ссылкой на источники? Я с поиском на английском не очень дружу. Наш сектор интернета утверждает, что не более 4 гр по Омега 3 (источники, разумеется разной степени достоверности). По НЖК верхняя норма - 30 гр, якобы, допустимая. Но всё равно в рационе меньше 45 не получается, а то, и все 60 гр. 

Спасибо.
Єгор 05.11.2020 15:40
Евгения Фролова, как долго вы так соблюдаете диету? Какие планы, продолжать соблюдать?
Елена 05.11.2020 15:51
Егор, Читала про это на сайте Iherb. И просто на просторах интернета. Но это было очень давно, а ссылки я себе не оставляю. В свое время, когда папе поставили диагноз ИБС, я и заморочилась этим вопросом. Как известно, Омега-3 повышает уровень ЛПВП и терапевтическая доза начинается с 3-х грамм в сутки. Иными словами, если вы хотите добиться улучшений показателей, то нужно в сутки принимать не менее 3-х грамм, а лучше еще больше.
SvetSveta 05.11.2020 16:09
У меня в ближайших планах переход на 2 тыс ккал. И точно так же встал вопрос о кол-ве жирных кислот. Пока особо глубоко не копала, но из того что знаю: важно не столько кол-во, сколько соотношение. Может поступить просто: увеличить количество пропорционально рекомендуемому МЗР, сохранив пропорции? По другому не вижу как можно решить эту задачу)
Женя 05.11.2020 16:27
Егор, уже около года углеводы в пределах 50-80гр, остальное - жиры/белки в различных соотношениях, но в последнее время перевес на жиры. Планы... найти свой идеальный рацион, на котором мне будет комфортно и который будет максимально полезен для организма.
Єгор 05.11.2020 16:30
SvetSveta (Кето, 18:6), читал и слушал многих диетологов. Все, как то, просто не говорят на эту тему. И, кстати, даже, не поднимают тему совместимости продуктов, при том, что некоторые предлагают вообще есть ОДИН раз в день. Не совсем представляю, как в таком случае в 1-часовое окно интервальной диеты предлагают запихнуть два разных вида белка, например. Если перерыв между разными белками (например яйца и рыба), должен быть 2 часа минимум, а то и все 3-4 часа. Это либо очень низкие калории на выходе и только один тип белка в день (но тогда не сбалансированно), либо где то иной компромисс.
SvetSveta 05.11.2020 18:10
Егор, я не очень верю в теорию несовместимости белков) Другой вопрос - смогут ли они усвоиться, если их в таком количестве впихать в один единственный приём пищи. Блогеров слушаю и много читаю. Смущает их дух соревнования за подписчиков)) Поэтому стараюсь фильтровать) Для себя решила что одноразовое питание - это крайность, которая мне не нужна. Полноценный рацион в одноразовый приём мне не впихать, как ни старайся. Переходить на химию? Ради чего? ИП можно построить на 2-х разовом. А можно слегка раздвинуть и сделать 3-х разовое. Если не для похудения, для поддержания, то 3-х разовое комфортно во всех отношениях)
SvetSveta 05.11.2020 19:06
Евгения Фролова, я посмотрела Ваш блог - Вы не выкладываете рационы. Поэтому немного помучаю вопросами?) 50-80г углеводов. А белки и жиры в каких количествах? Общая калорийность какая?  
Вы в кетозе? Читала что и 80 и 100г углеводов можно оставаться в кетозе - если правильно подобрать рацион, физнагрузку и еще пару факторов. 
Если не в кетозе - то каково на таких низких цифрах углеводов? Я пробовала - крышу рвет конкретно. Мне либо ниже 50г, либо выше 100. Но это при 1.600 ккал. 
Задумываюсь в скором будущем о поддержании на 2.000 - поэтому и интересно. 
Єгор 05.11.2020 19:28
SvetSveta (Кето, 18:6), в целом согласен с вами, и дело даже не в белках. Хотя, для меня, раздельное питание важно, это работает.

Касаемо, передозировки жиров, вероятно, надо как минимум держать соотношение по омега. Но, хотелось бы, что бы нашлись хоть какие то ссылки или свидетели, или хотя-бы статьи (о передозировке жиров).

На данный момент я нахожусь на сбалансированном, 2500 калорий. Режим 18:6. Иногда делаю дни в половину калорий или только салат. Верю а аутофагию)
SvetSveta 05.11.2020 20:50
Егор, для подтверждения веры в  утофагию нужны дни голодовки))

По жирам встречала еще такую мысль: на поддержании можно быть в кетозе при соотношении Б:Ж  1:1 из расчета максимум 2г на кг веса, углей до 100г. Но тут есть условия перехода на такие пропорции: твердый кетоз и физ нагрузки. Но там тоже не оговаривался состав жиров.
Женя 05.11.2020 21:14
SvetSveta (Кето, 18:6), белки в районе 90-130гр, жиры примерно так же. Общая калорийность около 1800 - 1900 в последнее время, раньше было 1500-1600.
Хз, в кетозе я или нет, но мне нормально) была иногда сонливость, когда углей было 40-50гр, собственно, поэтому и подняла до ~70.
Вообще изначально я так угли занизила из-за проблемной кожи. Посоветовал эндокринолог. Не до таких цифр конечно сократить, просто уменьшить их кол-во в рационе. Когда стала держать их до 50гр, с ней прям всё отлично стало. Да и общее самочувствие улучшилось. Но я не только угли сократила, но и белок увеличила в два раза по сравнению с тем, что раньше ела.
SvetSveta 05.11.2020 21:39
Евгения Фролова, интересно) У меня тоже примерно такие же пропорции вырисовываются - когда я ем так как мне хочется. Белки ниже 90г мне маловато, жиры выше 130г - многовато, углей хочется около 80-90.
Мощно, но калорий все равно кажется мало. А что едите в основном - мясо?
Єгор 05.11.2020 23:14
SvetSveta (Кето, 18:6), тут получается цепочка последовательных задач. Но цель - именно аутофагия. Само окно интервала (в 18 часов в нашем случае) в интервальном режиме - уже есть ежедневная аутофагия. Но с углеводами держать такое окно очень трудно (особенно на 2500 ккал). Но есть кето, на котором пищевое окно можно сократить до минимума. Совместимость продуктов - ещё одна составляющая. Поэтому, схема "Интервальное + Кето" идеальна для аутофагии и без конфликта продуктов (один компонент убран вовсе). Но всё упирается в передозировку жиров на финальном этапе.

Сейчас я на сбалансированном + интервал 18:6 + периодические дни голодания. Так как не готов фигачить на КЕТО (без консультации) по половине плитки шоколада в день, стакану орехов, заливать салат стаканом оливкового масла, и потом компенсировать это всё омегой 3 )))
Єгор 05.11.2020 23:19
Дмитрий, пример продуктов выложил на скрине в первом сообщении. Да, калорий мало, но, в этом и суть - даже при недоборе калорий, уже передозировка жирных кислот - это единственное, в чём, и есть суть главного первого вопроса. Не опасна ли такая передозировка?

ps: красное мясо не ем. Ем жирную рыбу, творог, яйца, курицу, много салата. Рацион составляю так, чтобы все полоски микронутриентов были заполнены, но в то же время, чтобы не было передозрировок по ключевым компонентам, где это важно. Осталось только с жирами разобраться. Надеюсь, коллективный разум подскажет )))
Єгор 05.11.2020 23:26
SvetSveta (Кето, 18:6) написал:
Может поступить просто: увеличить количество пропорционально рекомендуемому МЗР, сохранив пропорции? 


Пропорции по Омега 3 : Омега 6, конечно, надо сохранять. Они (пропорции), по многим источникам должны быть в районе 1:4. Хотя, некоторые пишут и 1:1, и 1:7...
Єгор 05.11.2020 23:32
Елена написал:
Иными словами, если вы хотите добиться улучшений показателей, то нужно в сутки принимать не менее 3-х грамм, а лучше еще больше.


Какое верхнее предельно количество Омега 3 может быть в ежедневном рационе? Везде пишут (разные источники интернета) - до 4 грамм. Но это не реально на КЕТО, так как все жирные продукты содержат много Омега 6, которые должны компенсироваться приемом Омега 3 (выступает в роли антиоксиданта). Или (ещё хуже) многие жирные продукты содержат насыщенные жирные кислоты (НЖК). Их ничем не компенсируешь, и их передозировка может и в 60 гр (при допустимой норме в 30). Однозначного решения пока не нашёл )
Натали 06.11.2020 01:02
Зачем соблюдать кето на поддержании? Оно хорошо при запуске расщепления своего жира и сгонке его, при различных болезнях, типа диабета, психических расстройствах.
Здоровому человеку на поддержании полезны все нутриенты, если вы здоровы и поддерживаете вес. Почему б не перейти на средиземноморскую диету, там сплошные полезные продукты.
Егор, Здравствуйте,Егор. посмотрела ваше соотношение омега3 к омега6 и хочу сказать,что нужно вам,что-то с этим делать.Так не годится себя загонять в такое неправильное соотношение. Выравнивайте,как минимум 1:1.5,а вообще, конечно, нужно стремиться 1:1. Мне кажется,если убрать все растительные масла,орехи,зерна(зачем они нужны в них много омеги 6),то станет все в правильное русло...Вот яйца нужно уравновешивать скумбрией.Жиров достаточно животных...топленое масло слив.+сало+говяжий жир...а заправленые салаты вообще ни к чему. Если смотреть по нутриентам,то достаточно зелени петрушки для покрытия К2,порея для селена,горького переца для вит С и авокадо,он точно полезная штука во всех отношениях и все! Остальное мясо(без курицы, в которой очень много омеги 6),в основном органы:печень,почки,язык,сердце говяжие-вит группыВ,бульоны крепкие из качалки для коллагена,ну для белка  и цинка еще сыры выдержанные....Можно 6 гр(этого достаточно) камбозолы в день,как источник тиамина. Соотношение белков,жиров и углеводов держите в процентах 13% белка,80%жира,5% углей. Это примерно для мужчины 100-110гр белка,до 200 жира и 50 углеводов. Желаю вам здоровья на кето!
Вонни 06.11.2020 02:04
Без углеводов окно для еды можно сделать ещё меньше

Так ведь наоборот же углеводистую пищу можно легко поглощать очень быстро и в огромных количествах. Тем более 2,2 тысячи ккал это не много, например в формате 30/30/40 (бжу) можно легко в один час уложиться. А 2500 да за 4 часа это вообще более чем реально.
Єгор 06.11.2020 07:48
Вонни, спасибо за советы! А как вы учитываете совместимость продуктов в короткое окно приёма?
Єгор 06.11.2020 07:55
Молчанова-Коробова Наталия, спасибо за детальные советы по продуктам. Буду обязательно корректировать и пересматривать (скрин выше лишь пример). По Омега, 1:1 соотношения - мнение редкое, но тоже встречается. Обычно 1:4. А вот печень я побаиваюсь есть, там передозировки по витамину А всегда, да и многие считают грязным продуктом.
SvetSveta 06.11.2020 07:59
Егор, если Вам комфортно на сбалансированном и углеводы Вам не во вред, то нужно ли кето? А по поводу «масло и орехи стаканами» - не согласна)) Не так уж и много там этого масла получается)) Но, правда, в одноразовый приём пищи я бы столько не впихнула)
SvetSveta 06.11.2020 08:03
Егор, времена меняются и рекомендации по нормам и соотношениям) Может правильный выбор - брать соотношения как ориентир, но окончательное слово за собственными предпочтениями?)
Андрей 06.11.2020 08:04
Я вот на кето более полугода и у меня постоянно какие-то переборы с НЖК или ПНЖК и ничего, чувствую себя хорошо. Обращайте внимание на свое состояние.
Вонни 06.11.2020 08:13
Егор написал:
совместимость продуктов

Что это такое?
Єгор 06.11.2020 11:46
Натали написал:
Зачем соблюдать кето на поддержании?


Кето хорошо сработало, когда я скидывал вес. Диетолог настаивает (скажем так) на том, что схема "Кето+интервальное" - здоровая схема, которая должна быть не только при похудении, но и для здорового человека при поддержании веса (постоянно всю жизнь). При такой схеме питания можно сократить окно для приёма продуктов, что сделает аутофагию более эффективной, как ежедневная норма. Плюс, ещё ряд плюсов. В целом, мне нравилась кето диета. Но, вопрос с передозировкой жиров открыт.
Єгор 06.11.2020 11:52
SvetSveta (Кето, 18:6), Вы правы. Но, целиком прислушиваться к предпочтениям - тоже не всегда работает. Наш организм склонен нас обманывать. Ведь "ему" же хочется наесться сахара, хотя это зло в чистом виде ))

Не хотелось бы просидеть два месяца на кето, а потом вылезло "что-то" в анализах из-за регулярного передоза НЖК (как пример).

Касаемо предпочтений, мои предпочтения, пока, сейчас смотрят в сторону кето ) Будем разбираться. Спасибо любые мнения, они важны и, надеюсь, сложат общую картину.
Єгор 06.11.2020 12:01
Вонни, как примеры: углеводы несовместимы с белками, животные продукты несовместимы с растительными, разный тип белка несовместим друг с другом и т.д.
Если таблицы совместимости. Если не шутите, и интересно, то вот ссылки:

Раздельное питание по Шелдону: http://findfood.ru/post/razdelnoe-pitanie-po-sheldonu
Текстовый вариант совместимости: https://moreryby.ru/cp70159-stati-o-pravilnom-pitanii-.html
Совместимость продуктов (ещё вариант таблицы): http://www.anjo.spb.ru/совместимость-продуктов.
Єгор 06.11.2020 12:03
Андрей Янковский, спасибо, примерно такие отзывы и хотелось бы услышать )

Скажите, какое количество калорий у Вас цель за день. И сколько в грамм Омега и НЖК получается в день?
Єгор 06.11.2020 12:10
Натали написал:
Почему б не перейти на средиземноморскую диету, там сплошные полезные продукты.


Средиземноморская - это по сути низкоуглеводная диета с ежедневно морскими продуктами?
Егор, Это зря,вы не покроете ничем белковым нужду в вит в9 как только печенью,1-2 раза в неделю печень необходима Печень нужна не телячья,а зрелая говяжья! Вы больше вдыхаете грязи,чем можете съесть в печени!
Єгор 06.11.2020 12:15
SvetSveta (Кето, 18:6) написал:
Вам не во вред, то нужно ли кето?

Вы же сами на "кето, 18:6". Зачем? )) Тоже хочу. Аутофагия.
Молчанова-Коробова Наталия, А вообще многие,пусть для вас не будут так важны,как немногие,но трезво мыслящие и знающие! Поищите у Максима Назаренко,Вас.Генералова,Никиты Харлова инфу...это полезно!
SvetSveta 06.11.2020 12:23
Егор, аутофагия - согласна. Сильный аргумент.
Єгор 06.11.2020 12:24
Молчанова-Коробова Наталия написал:
вы не покроете ничем белковым нужду в вит в9 как только печенью


Набираю В9 из растительных продуктов. Например, пекинская капуста. Печень - мнения не однозначны.  Допускаю, что Вы правы с периодичной едой печени, но не в наших странах и пищевой промышленностью. Красное мяса в целом - недоверяю, считаю грязными продуктами, а экологически-фермерские хозяйства у нас практически несуществуют.
Вонни 06.11.2020 12:25
Егор, на первом сайте, ссылку на который вы оставили пишут:
Еще одним противоречием в рамках диеты по Шелдону является то, что в ходе эволюции система пищеварения человека привыкла к смешанной пище, поэтому принципы раздельного питания противоречат природным приспособлениям человеческого организма.

И в общем-то я с ними в целом согласен - раздельное питание это бред и вещь без задач.
Єгор 06.11.2020 12:32
Вонни, вы же не будете отрицать, что есть определённая совместимость продуктов, которой вы придерживаетесь? Например, плохо пойдут солёные огурцы с молоком. Это лишь вопрос, как глубоко можно пойти в этом вопросе. Лучше легкость в желудке, чем глотание "Мезима" при несварениях.
SvetSveta 06.11.2020 12:46
Егор,  передозировки витаминов - рассчитаны для искусственных витаминов. Насколько я знаю, нет нормы для витаминов А, полученных из печени и др. натуральных продуктов. Думаю что организм сам откажется их есть, если будет передозировка) Мы часто такое наблюдаем в своих пищевых желаниях/нежеланиях. Только не всегда их понимаем)
Joy Toy 06.11.2020 12:56
Егор, Отличный пример! И соленые огурцы отлично сочетаются. Проверил лично. Дело конечно индивидуальное. И именно в контексте индивидуальных предпочтений и нужно выстраивать СВОЮ схему питания.
Вонни 06.11.2020 12:57
Егор,
Егор написал:
солёные огурцы с молоком

Именно солёные огурцы с молоком я не пробовал. Но многие другие овощи, хорошо идут, по крайней мере в приготовленном виде. Понимаете, есть такая вещь, как перильстатика - условно говоря можно съесть жирного мяса с хлебом и запить это сладким чаем. И желудок сначала покинет сладкий чай, потом хлеб и только потом мясо. Всё вместе оно перевариваться не будет.
Єгор 06.11.2020 12:58
SvetSveta (Кето, 18:6), передозировка - есть передозировка, в каком бы виде она не шла. Иначе бы не указывались бы тут в приложении полоски дозировок, учёные не заморачивались с верхними допустимыми нормами, а мы бы могли наесться по килограмму апельсинов и по два десятка яиц в день без опасности сыпи на коже на следующий день )) 
Передозировка жирорастворимого витамина А, содержащегося в гипердозах в печени - считаю, очень опасно. Про то, что печень - сам по себе грязный продукт (в наших регионах) уже говорил выше, не думаю, что это принципиальный вопрос, тем более, что всё, что есть в печени легко набирается с других продуктов.
Єгор 06.11.2020 13:03
Вонни, допускаю, что для каждого это может быть индивидуально в той или меньшей степени. Но, вы только что сами привели пример, что допускаете что желудок работает по определённой схеме ("желудок сначала покинет сладкий чай, потом хлеб и только потом мясо". Почему бы не помочь желудку, принимая продукты в той последовательности, которой ему удобнее, чтобы облегчить задачу? Углеводы усваиваются по одной схеме, белки - по совершенно другой - это медицинский факт.
Вонни 06.11.2020 13:05
Tan_chik, соляная кислота в желудке имеет постоянную концентрацию независимо от пищи, как и панкреатический сок сразу содержит все ферменты для переваривания всего, что только можно переварить. Ну и перильстатика двигает пищу по ЖКТ с разной скоростью и она друг друга там может даже обгонять. Нет ни одного разумного резона следовать раздельному питанию.
Кстати, если есть белки и углеводы отдельно, как там советуют, то может быть такое, что организм пустит белки на энергию, если будет нехватка запасённого гликогена, но не на строительство мышц/органов. А вот если вместе, то углеводы на энергию, белки на мышцы и все счастливы.
Єгор 06.11.2020 13:05
Joy Toy, если ваш желудок может работать, как железные жернова, перемалывая все продукты подряд, что вы в него закидываете - могу только порадоваться за Вас )) Не опасаетесь, что вы испытываете его на прочность, а у всего есть лишь определенный запас прочности?
Вонни 06.11.2020 13:08
Егор написал:
Углеводы усваиваются по одной схеме, белки - по совершенно другой - это медицинский факт.

Они все расщепляются при помощи ферментов и всасываются через стенку кишечника. Ферменты и правда разные, но вырабатываются они одновременно - но видимо всё потому, что организм слишком глупый, чтобы производить их по отдельности.
Єгор 06.11.2020 13:13
Вонни написал:
организм пустит белки на энергию, если будет нехватка запасённого гликогена


Если гликоген закончится, то однозначно в ход пойдут мышцы. Это немного другой вопрос, скорее из области количества белка в дневном рационе, количества нагрузки в тренировках и периода восстановления. Если всё таки говорить об усвоении белка, то если кинуть его "туда" с углеводами, то они будут мешать усваиваться белку, которого вы в итоге недополучите, и вот тогда он не дойдёт до ваших мышц.
Вонни 06.11.2020 13:14
Егор, ясно понятно
Єгор 06.11.2020 13:22
Вонни, это схемы усваивания углеводов и белков. Это разные процессы, протекают по разному в разных частях (желудок, тонкая и толстая кишка, пищевод), разные ферменты, которые могут мешать друг другу. К тому же, разная пища имеет разное время переваривания.
Joy Toy 06.11.2020 13:29
Егор, Это не вопрос "прочности". Скорей это из области переносимости молока. Факт известный, что многие люди во взрослом возрасте категорически не переносят молоко. Плюс есть этнические группы (азиатский регион преимущественно) которые на генетическом уровне к молоку "испытывают неприязнь".   Всем остальным - добро пожаловать! Что еще раз доказывает мысль, о необходимости индивидуальных настроек режима питания.
Єгор 06.11.2020 13:41
Joy Toy, вот в этих индивидуальных настройках как раз и хочется разобраться.
Вонни 06.11.2020 13:47
Егор, я писал, что
соляная кислота в желудке имеет постоянную концентрацию независимо от пищи, как и панкреатический сок сразу содержит все ферменты для переваривания всего, что только можно переварить. Ну и перильстатика двигает пищу по ЖКТ с разной скоростью и она друг друга там может даже обгонять. Нет ни одного разумного резона следовать раздельному питанию.

и вашим картинкам это не противоречит. Но как основания для того, чтобы следовать раздельному питанию - недостаточно.
Єгор 06.11.2020 13:53
Вонни, ок. Отставим в сторону раздельное питание. Можем вернуться к началу, первому сообщению и его вопросу?

Вы кето с интервальным практикуете? Есть мнение о передозировке жирных кислот и в целом, к схеме "кето для поддержания веса на 2500 калориях" ?
Вонни 06.11.2020 14:21
Егор, я обычное питание с интервальным голоданием практикую. 5 дней в неделю 18/6, один день с ужином, и один день на воде, кофе и чае. Белков около 30% от калорийности, жиров тоже примерно 30%, углеводов 40%. А кето даже не пробовал потому что сложно в таком режиме набирать витамины и клетчатку, а бады я не очень люблю, да и в принципе такой режим питания не самый однозначный - извращение в какой-то степени, хоть и эффективное для снижения веса.

Но тем не менее кто-то на кето даже массу набирает, а не только на поддержании находится. И по идее раз всё равно большая часть жиров на энергетические нужды идёт, так что не факт, что может быть "передозировка". Однако на всякий пожарный случай соотношение омега-3 к омега-6 можно нормальное держать и в общем-то всё.
Егор, Все-таки боитесь углеводов? Не знаю, если бы у меня сейчас вопросов с питанием не было я бы вообще не заморачивался на жирах и разбавил углеводами, а жира снизил. Но тут конечно кто как хочет.
Єгор 06.11.2020 15:05
Вонни, большое спасибо за Ваш подробный ответ!
Єгор 06.11.2020 15:10
Дмитрий Сергеевич Винокуренков, не боюсь углеводов. Сейчас временно нахожусь на сбалансированном питании, выбираю схему для дальнейшего поддержания веса. Изучаю мнения, благодарен любым советам. Просто кето дало эффективный результат, поэтому вариант, что бы остаться на нем и для поддержания веса, рассматриваю как интересный.
Результат для похудения? Не знаю, у меня с весом никогда проблем не было, поэтому трудно сказать. Но я больше веганил последние лет 10 как - на веганстве трудно быть толстым - вся еда малокалорийная. Сейчас с этим теперь трудности (возможно даже не временные...). Вообще, чтобы вес был стабилен главное именно потреблять достаточно калорий - не переизбыток и недостаток. Для самочувствия - витамины с минералами (в растениях - особенно в семенах - их много достаточно). Очень важен триптофан, кстати (из еды его в бананах, вроде, больше всего). Он регулирует баланс мелатонина-серотонина, чем стабилизирует нервы, и вам есть лишний раз хотеться не будет. Еще достаточное количество овощей и цельные продукты с этим помогают, так как клетчатка дает объема еде (вроде поел) но калории разбавляет.
Елена 06.11.2020 16:01
Егор, Сильно не копалась в этом вопросе, потому что у меня питание обычное и перебора Омега-6 то же нет, но стараюсь держать баланс.
Натали 06.11.2020 18:57
Егор, там еще есть изобилие фруктов, овощей, зелени, можно хлеб цельнозерновой, вобщем все что полезно
Єгор 06.11.2020 19:09
Натали, да, чуть изучил. Там нет акцента на процентном содержании БЖУ. То есть, нормальное сбалансированное питание, где жиры и углеводы берутся с море продуктов. Это замечательно, в принципе, у меня на данный момент так и есть. Спасибо.
Андрей 06.11.2020 20:40
Егор, сейчас я питаюсь в пределах 1700-2000 ккалорий. А сколько в граммах кислот я получаю - особо не смотрю. Просто стараюсь соблюдать пропорции кето питания, особенно с углеводами.
Егор, Ну,что ж я не буду дискутировать с вами,просто я не ем эти зерна и овощи.Каждый вибирает для себя! Успехов!
Елена 07.11.2020 19:20
Егор, Лично я молоком могу запить все что угодно и мне ничего не будет и организму моему то же 
Єгор 08.11.2020 15:03
Спасибо за комментарии и мнения. Я действительно изучил и проверил каждое и, для себя на данный момент сделал такой выбор: Средиземноморская + Интервальные режим питания.

Касаемо Кето - оно действительно хорошо работает, но для похудения и\или только тогда, когда в рационе не больше 1500 кКал. Выше калории - идут передозировки, и, к сожалению, ни один диетолог (даже пропагандирующий Кето) не может сказать, что это безопасно.

К слову сказать, рацион средиземноморской диеты совпадает и с рекомендациями сбалансированного питания по настройкам нашего приложения МЗР.

Всем здоровья!
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги