По имени Света
29.01.2020 14:48

Вот такая пятилетка.

Сегодня первый раз с вами!  Цель моего нахождения здесь похудеть и найти единомышленников в этом не легком для меня деле. .... Этот  пост я написала впервые ,появившись на этом ресурсе 5 лет назад. По итогу ,на сегодня, вес + 17,2.  Цель никуда не делась, она со мной , ровно как и вес, который стремительно растет. Очень стыдно, грустно и обидно. Вот она Я и есть то, что есть - одни мечты, желания и обещания. Простите, за мысли вслух. Не можешь держать слово, уж лучше молчи!

 4 
 110
Ναταλία 29.01.2020 14:56
А вы уверены, что действительно хотите похудеть? Просто может у вас в приоритете другая цель? Например, цель - безопасная жизнь без мужского внимания, часто маскируется в таких случаях.
Маленький совет сделайте списки: почему я хочу похудеть, что с этого получу, что потеряю, что нужно сделать и напишите в них по 50 пунктов. Можете пару недель писать, все что приходит в голову. Очень помогает понять, что действительно нужно.
А стыдно и обидно - 10 минут на это и хватит. Шанс исправить все впереди)
По имени Света 29.01.2020 15:02
Ναταλία, Спасибо за совет, я воспользуюсь, хотя я уверена, что хочу похудеть, мне это просто необходимо, но еда сводит меня просто с ума. 
Ναταλία 29.01.2020 15:05
По имени Света, у нас все постооенно на приоритетах и делаем мы то, что выше. Еда, возможно, вас успокаивает, а это безопасность. Она всегда для организма приоритетней - инстинкт самосохранения никто не отменял. Пока не удовлетворите эту потребность, другие не заработают.
Ναταλία 29.01.2020 15:09
По имени Света, и подумайте о таком же списке для еды. Если действительно она снимает стресс, даёт чувство защищённости, то ищите, что ещё даёт такое же ощущение и подменяйте одно другим. Просто зачеркнуть не получится - будут срывы. С собой нужно договориваться.
По имени Света 29.01.2020 15:11
Ναταλία, при виде еды я возбуждаюсь, в момент поедания наслаждаюсь, а по завершении трапезы злюсь
Ναταλία 29.01.2020 15:15
По имени Света, тогда напишите себе 50 возбуждающих удовольствий вне еды и чередуйте. Например, ванна, спокойно втискиваться вместо обильного ужина, прогулка вместо обеда и т.д (я в 2014 этот список писала себе недели 3, так и зависла на 30+ тогда, выяснив, что в жизни по итогу меня ничего почти не радует, пару месяцев назад писала ради интереса новый осилила за дня 3 и спокойно могу продолжить)
Ναταλία 29.01.2020 15:17
По имени Света, а злится на себя не конструктивно) но если есть в этом потребность, то тоже можно придумать другие варианты - бить посуду и злиться из-за этого, отжиматься и злиться, что не получается)))
По имени Света 29.01.2020 15:20
Ναταλία, я тоже подумала, что 50 возбуждающих удовольствий для меня очень много....Но ход мысли я поняла...нужно искать замену еде....на данный момент понимаю, что чем бы я не занималась-еда сможет побороть любой мой интерес. Нужно тупо хотя бы первое время терпеть ...работать с головой и переубеждать.
По имени Света 29.01.2020 15:22
Ναταλία, бить посуду -затратно, а отжиматься трудно и лень- видите..я сама понимаю, что отговорки у меня найдутся.
Мария Ки 29.01.2020 15:26
По имени Света, а если перестаньте злиться, что будет?
По имени Света 29.01.2020 15:37
Мария Ки,  интересный вопрос.Если не злиться, то будет другое чувство ...например вины , а если наешься, то и сытости, а если переешь, что часто происходит, то появится чувство тяжести.
Галина 29.01.2020 15:37
По имени Света, здравствуйте! Я сегодня второй день на этом сайте. Прочла ваше сообщение и мне показалось, что вы в отчаянии. Не стоит впадать в депрессию, нужно двигаться вперёд, пусть медленно, но уверенно. Я верю у вас всё получится.
По имени Света 29.01.2020 15:39
Галина, спасибо...я тоже очень на это надеюсь
Галина 29.01.2020 15:47
Я для себя не ставила сразу цель- похудеть. Сначала решила просто записать всё что съела за день и посчитать калории. Вчера это сделала, -525 ккал, заинтересовалась. Я не готовлю специальные блюда, кушаю то, что готовлю для семьи. Буду просто считать калории и подбирать количество и вес блюд.
По имени Света 29.01.2020 15:49
Галина, так у меня проблема в переедании...я не могу наесться 1500 калориями, я хочу еще и на ночь, и чувствую чувство голода. Вообщем должен быть тупо контроль, иначе будет перебор.
Галина 29.01.2020 15:56
По имени Света, У меня проблема со сладким, я могу шоколадку проглотить за один приём, съесть 200 гр пряников с чаем (сладким чаем) и т.д. Ночью заснуть не могу на голодный желудок. Вчера в 2 часа ночи пошла выпила стакан кефира. Буду стараться сдерживать себя.
Мария Ки 29.01.2020 15:57
По имени Света, не-не, чувство винв это тоже злость на себя,
Я имела в виду не злиться, а максимально ненаигранно сказать "я - умница, было вкусно и полезно, пойду шкаф передвину, или книги разберу или что-то старое сломанное починю-выкину, что давно уже пора, теперь силы на это есть".
Т.е. позитивно для себя прокомментировать. Можете попробовать?
Галина 29.01.2020 15:58
По имени Света, А как у вас с питьём воды, для меня 1,5 литра это пытка. 
Ennija 29.01.2020 16:04
По имени Света написал:
нужно искать замену еде.

Может не замену, а дополнительные интересы.
Мне кажется нет ничего плохого, что человек наслаждается хорошей едой. Не обжирается, а именно наслаждается, пробует что-то новое. Готовит экзотические блюда. 
Мне например нравится узнавать новые рецепты, потом колдовать над ними по полдня. А до этого еще и все приправы и продукты надо приобрести. Потом сесть за красиво сервированный стол и насладится. Не нужно есть много. Может в этом Ваша проблема. 
Я за собой иногда замечала, прихожу с работы голодная, навалю (по другому не скажешь) кучу еды на тарелку и слопаю под чтение или фильм. Вкус не чувствуешь. Вроде настроение поднялось, усталость прошла. Но это не наслаждение едой, это просто грубо говоря удовлетворение элементарной потребности. 
Извините, если сумбурно выразилась. 
Галина 29.01.2020 16:17
Ennija, я с вами согласна по поводу наслаждения едой. У меня всегда получается прием пищи на бегу, а сегодня отставила в сторону все дела, села завтракать с мыслью о том, что будет вкусно и полезно. Съела 2 яйца вкрутую, тыквенную кашу, кофе и получила удовольствие.
Ennija 29.01.2020 16:19
Галина
Не мучайте себя. Лучше днем поменьше поешьте. Бред все это, что вечером есть нельзя. Я тоже на голодный желудок уснуть не могу.  Зато днем, когда дел полно, можно ограничится перекусом, фруктик съесть, стакан молока или кефира - самое то.
А если совсем не хотите наедаться вечером, съешьте творог или курицу. После этого есть долго не хочется. А вот от фруктов, овощей наоборот.
Ναταλία 29.01.2020 16:22
Ennija, в чем-то вы правы, но...Все зависит от места еды в вашем списке приоритетов. Многие алкоголики начинают с того, что просто наслаждаются вкусом алкоголя, а потом бац и алкоголь - единственный доступный источник удовольствия, а тот, кто продолжает наслаждаться просто имеет другие источники и приоритет алкоголя либо ниже их, либо вообще зачеркнут. С едой все сложнее - от неё нельзя отказаться и не стоит есть всякую невкусную фигню, рассматривая еду как топливо. Поэтому приемлемый вариант - найти доступные удовольствия, приносящие то же удовлетворение, и потихонечку вытеснять еду с первой позиции. И делать это незаметно, неспеша, чтоб организм и не понял, что произошло. Вот уйдет из первой десятки и можно спокойно наслаждаться и худеть)
Ναταλία 29.01.2020 16:27
Галина, наибольшее удовольствие мы получаем от первого кусочка. Поэтому делим шоколадку и ставим таймер на 15 минут, съели кусочек, подождали 15 минут, съели ещё один и так можно весь день))) Только не забывайте смаковать.
По имени Света 29.01.2020 16:36
Мария Ки, Если постараться и через силу, то конечно...а так в основном после рабочего дня и ужина, все больше хочется полежать. Хотя до ужина, пока в пути работа-дом планы грандиозные, что сейчас сделаю...а вот поел и к телеку отдохнуть, попозже поднимаюсь и сил хватает приготовить на следующий день себе и семье, а потом баиньки и такой день сурка каждый день
По имени Света 29.01.2020 16:37
Галина, да, с водой тоже-только заставляю себя...пью через силу
По имени Света 29.01.2020 16:40
Ennija, на наслаждение время нужно...а это в нашей жизни дефицит. А насчет вкусного, для меня проблема, чем вкуснее блюдо, тем хочется еще и еще добавки.
Yanito 29.01.2020 16:45
Не можешь держать слово, уж лучше молчи!

На мой субъективный взгляд, пристыжая себя Вы лишаете себя веры и мотивации.

Я видела выше, что Вы написали о еде: возбуждение, наслаждение, злость.
Что если пойти путём постепенного сокращения порций, и ни в коем случае не злиться, а наслаждаться едой просто необходимо. И маленький приём - не держать дома готовую еду, т.е. готовить ровно столько сколько надо съесть, чтобы не выйти из коридора калоража. Это кажется трудно и затратно по времени, но тут вопрос приоритетов, а пищу можно упростить - т.е. отобрать блюда, которые можно быстро и легко приготовить.
Yanito 29.01.2020 16:46
По имени Света, Вы стараетесь пить только воду? Или у Вас есть другие напитки?
А какие напитки Вам нравятся, что Вы пьёте с удовольствием?
По имени Света, исключить телек из списка, уничтожить, как класс 
Yanito 29.01.2020 16:47
По имени Света написал:
и чувствую чувство голода

Когда Вы это чувствуете, то что выбираете съесть?
Светлана 29.01.2020 16:48
Я думаю ,что причин несколько и пока от них не избавишься - будешь срываться. Первая - выяснить, почему появился лишний вес. Вторая - почему именно еда стала возбудителем удовольствия. Третья - может вы "жертва" и лишний вес это повод мучить других людей своими типа проблемами, привлекая к себе внимание таким образом. Четвертая - правильная (именно Ваша) мотивация. Моя личная мотивация - это мое  здоровье и мои дети. Я хочу быть активной рядом с ними, отдыхать вместе с ними и т.п.. Моим детям нужна здоровая мама.
По имени Света 29.01.2020 16:49
Yanito, соглашусь с вами, нужно пробовать, рботать над собой, искать
По имени Света 29.01.2020 16:51
Yanito, мое мнение, я ем безразбору, так как ,мне кажется , я люблю все.
По имени Света 29.01.2020 16:54
Yanito, пью воду, потому что все остальное не могу пить не сладкое (компот, кисель,чай, кофе, например) , по этому проще исключить
По имени Света 29.01.2020 16:55
Светлана Кудрявцева,  был опыт сброса 20кг, но срыв вернул все как было
По имени Света 29.01.2020 16:56
Ольга Прокопенко,  и диван за компанию
По имени Света, в чем то мы Светлана с вами похожи)))...успехов нам в марафоне Людмилы))
Yanito 29.01.2020 17:01
По имени Света,
ПОпробуйте! И если позволите, я бы посоветовала не торопиться, записывайте хотя бы неделю совершенно всё что едите и сколько вес каждого продукта, на следующей неделе, попробуйте сократить размер каждого вида продукта хотя бы на 10-20 гр, и следите за ощущениями.
Попоробуйте подобрать продукты с невысокой калорийностью и минимальным соержанием сахаров, которые дают ощущение сытости и удовлетворённости.
Попробуйте написать план питания и так далее.
Т.е. двигайтесь поступательно. Я думаю у Вас всё получится!
Yanito 29.01.2020 17:02
По имени Света, значит у Вас просто обширный вкус к разным блюдам, я не вижу в этом ничего плохого, но если постепенно уменьшать их порции можно ни от чего не отказываться, и привести питание к необходимому коридору калоража.

Главное не надо ничего радикального в любую сторону.

И ещё, помнится у Вас шип, т.е. хорошо бы решить эту проблему, тогда мобильность позволила бы Вам не сидеть постоянно дома из-за боли, а расширить горизонт интересов и впечатлений.
Yanito 29.01.2020 17:05
По имени Света, а Вы не пробовали травяные чаи?

Я однажды попробовала ромашковый чай и влюбилась в его вкус, никакой сахар мне для него чая не нужен. Ещё люблю заваривать свежий чабрец, люблю мятный чай, ройбош - для меня они вкусные сами по себе.
Yanito 29.01.2020 17:06
Светлана Кудрявцева написал:
почему именно еда стала возбудителем удовольствия

А почему нет?
По имени Света, это составляющие одного комплекта))))
Карина 29.01.2020 18:41
Как все это мне знакомо..
Sashenka Solovyeva 29.01.2020 18:43
Света, я с тобой! на сколько хочешь похудеть? и  какой план?
Sashenka Solovyeva 29.01.2020 18:44
Весна не за горами ))
Мария Ки 29.01.2020 19:20
По имени Света, извините, я очень путано написала. Есть ли хотя бы один вариант, чтобы насладится едой, а после этого себя похвалить? Не ругать себя после еды, а хвалить?
По имени Света 30.01.2020 08:23
Татьяна,  Спасибо, Татьяна.  Будем в марафоне пыхтеть вместе.
По имени Света 30.01.2020 08:24
Yanito, Огромное вам спасибо, за советы, поддержку. Очень приятно, что люди слушают твои проблемы и помогают советами.
По имени Света 30.01.2020 08:27
Yanito,  Да, шип -это еще одна проблема... из-за нее я стала на много меньше двигаться. Постепенно, не торопясь, прорвемся.
По имени Света 30.01.2020 08:28
Yanito,  Пробовала, но я не могу пить чаи с "таком" или медок или сахарок....по этому лучше воды
По имени Света 30.01.2020 08:31
Sashenka Solovyeva,   Хочу быть 60 кг , для этого нужно сбросить 37 кг....а для начала рада была бы кг -12
По имени Света 30.01.2020 08:39
Мария Ки,  Я смогу себя хвалить после наслаждения едой, когда она будет сбалансированная, взвешенная и не выходить за пределы калорийности-это будет не обжираловка, а мое пп питание. Пока я тупо закидываю в себя все, что попадается мне на глаза из-за маниакального желания съесть побольше вкусностей, а "завтра начать худеть" (в кавычках -Начать) потому что завтра все повторится, но никак не получается себя хвалить и любить. 
МариКа 30.01.2020 08:39
По имени Света написал:
нужно искать замену еде. Не нужно искать замену еде, надо искать другую еду, которая будет удовлетворять, но вкладываться в рацион. Поверьте есть огромное количество новых блюд, о которых вы еще не знаете, и они очень вкусные!
По имени Света 30.01.2020 08:44
Марина,  Нужно время, что бы вкусы поменялись...я работаю над этим всем, читаю ваши советы, благодарна вам всем за отзывчивость и помощь
Hiver 30.01.2020 09:22
У меня в этом году одна из целей: разучиться рассказывать грустные истории. Вот близкие недавно Дж. Карлина отправили. Может, пригодится.
Дивиона 30.01.2020 09:58
По имени Света, лучший вариант приготовить порцию, все рассчитать вплоть до последней крошки хлеба и лишнее убрать с глаз долой, дабы не было соблазна потянуться за еще кусочком. Кушать лучше всего медленно, вдумчиво.
Если же даже после такого, ну прям невозможно хочется еще чего то кусануть, разрешите себе (опять же в пределах разумного), но с оговоркой. Например: хочешь кусочек, сделай 10 приседаний. В таком случае, либо будет лень делать приседания, либо уже не будет смысла на себя злиться, ведь наказание уже отработано).
Lanana 30.01.2020 10:24
А сколько сбросить всего надо?  Вы знаете, гениальную мысль ( для меня по крайней мере) высказал Сергей Потапов в одном из комментариев, про похудение на 5 кг в год.  Все бы лишние кг сбросили за эти 5 лет ? 5 кг сбрасываешь, и на поддержание. Но, не в свободное плавание. Здесь результат очевиден. Вот, если бы я  так худела, то абсолютно комфортно сбросила бы уже все лишние кг.
По имени Света 30.01.2020 10:27
Дивиона,  А у вас было такое? Вы сытый...смотрите интересный фильм, а все мысли только о том, что в вашем холодильнике, то что вы очень хотите...не вы, а ваш мозг...и эти мысли не дают сосредоточится на фильме...и понимаешь, что ты не голодный, но не можешь от этой мысли уйти-вернее она не уходит из твоей головы . Даже если ты пойдешь и откусишь, что тебя так манит, мысль  все равно  останется..вот и получается кто кого...Борьба с собой.  Как быть?...условия себе выдвигать, запрещать себе или уговаривать?
По имени Света 30.01.2020 10:28
Lanana,  в идеале -37 надо сбросить...но здесь уже дело хоть 5 бы
Lanana 30.01.2020 10:40
По имени Света, вот и поставьте целью себе сейчас - 5 кг. Ее добиться не так сложно. Потом можно уйти на поддержание месяцев на 5-6 и сбросить еще 5. Или, смотреть по самочувствию, после 5 - как оно? И за сколько сброситься. Сбросить прямолинейно сейчас 37 кг оч.сложно, и не нужно. Учитывая еще и то, что это не первая попытка. Организм сейчас будет сопротивляться дефициту. Удачи Вам!
Дивиона 30.01.2020 10:43
По имени Света, у меня много чего было, и есть. И раньше и сейчас. В том числе и к холодильнику тянет. Но и правила тут тоже работают, ну лично у меня. 
Если мне перед съедением лишнего куска/вкусняшки и т.д. надо сделать 10 упражнений, то тянуть к холодильнику начинает реже, видимо потому, что я патологическая лентяйка. К тому же негативные последствия хоть немного, но сглаживаются. 
Если при просмотре фильма все мысли о холодильнике, то это хреновый фильм (уж простите). Если у меня есть хобби плетение, и есть время на него.... то мой мозг так поглощен процессом, и получает такой кайф.. что я вообще могу забыть поесть в течении всего дня. При чем когда опомнюсь, слона не съем. Ибо мозг и дальше будет продумывать варианты плетения и прочего необходимого, пока я спокойно взвешу необходимую порцию и съем ее. Другой вопрос что с моими двумя мелкими шилопопами у меня этого времени сейчас нифига нет, вот от сюда и проблемы.
То есть при наличие действительно того что вас интересует/нравиться/доставляет удовольствие и кайф, а не просто время убить, голод реально отступает. И самое главное, что вес пойдет вниз только тога, когда это станет Вам жизненно необходимо, как дышать.
Кстати могу порекомендовать интересную историю, недавно наткнулась, но очень в тему:  https://fishki.net/mix/2769451-kogda-to-davno-v-japonii-u-menja-byl-zhutkij-stress.html
Инна13 30.01.2020 10:44
Lanana, мысли о том что можно было сделать всё за 5 лет (по 5 кг) могут казаться правильными через 5 лет похудений и откатов, т.е. топтания на месте, типа "а надо было сделать так ". Но такие мысли в начале пути будут ужасать.
А ещё, для человека любящего наедаться хорошенько (и я такая), поддержание почти такой же стресс. Увы(((
По имени Света 30.01.2020 10:47
Lanana,  спасибо
По имени Света 30.01.2020 10:56
Дивиона,  
Дивиона написал:
И самое главное, что вес пойдет вниз только тога, когда это станет Вам жизненно необходимо, как дышать.

Я в это не верю...такая жизненная необходимость может просто не появится от нежелания работать над собой. Я с трудом хожу, но еще дышу. Причина всего тупая лень , на мой взгляд-живешь как проще и не хочешь ничего менять
Lanana 30.01.2020 10:56
Ναταλία написал:
С едой все сложнее - от неё нельзя отказаться

И не надо от нее отказываться, надо есть и наслаждаться, еда - одно из удовольствий, не вижу смысла его не получать, а вот относительно количества - здесь несомненно надо работать. Если тратишь ты, к примеру, 1800 - на 1800 и наслаждайся. Для наслаждения не обязательно съедать пол-торта, или огромную порцию жаркого. Мое мнение, конечно.
Lanana 30.01.2020 11:02
По имени Света,
По имени Света написал:
чем вкуснее блюдо, тем хочется еще и еще добавки.

У Вас же никто не отнимает эту вкусную еду, зачем еще добавки? Съешьте ее еще завтра, послезавтра,хоть до того момента пока не надоест,  а не всю в один день.
Дивиона 30.01.2020 11:11
По имени Света, ну верить или нет, Ваше право. Я говорю то что прошла на своем личном жизненном опыте. Но до тех пор пока я просто пыталась сбросить/сесть на диету/заниматься спортом и прочая фигня, вся мотивация очень быстро улетучивалась например видом и вкусом еды)
А вот когда в мозгу в какой то момент щелкнуло (как тумблер переключили), что это край.. я стою над обрывом и я не хочу делать шаг вперед. Вот тогда удивительным способом и цели и средства нашлись, и способы и мотивация. Для прояснения ситуации, я в тот момент похудела на 12 кг за пол года, и благополучно жила в этом весе еще 3 года. При этом я не исключала вкусности из рациона, и бывало даже тортик на ночь лопала (правда небольшой кусочек). 
Lanana 30.01.2020 11:11
По имени Света,
По имени Света написал:
-это будет не обжираловка, а мое пп питание.

Пп питание Вы на всю жизнь выбираете? Или на период похудения? Может, это и не дает Вам похудеть? Худеют от дефицита калорий, это может быть не пп. Если трудно придерживаться такого питания, зачем ставку на него делать.
По имени Света 30.01.2020 11:21
Lanana,  я хочу взять за образ жизни здоровое питание, без колбасы, майонеза и всякой всячины, и умеренное количество-вот к чему я стремлюсь. И правильно, самое главное умеренное количество.
Lanana 30.01.2020 11:23
Инна,
Инна написал:
поддержание почти такой же стресс. Увы(((

А для чего тогда вообще начинать худеть? Сбрасывать таким трудом и опять наедать потом? Если поддержание стресс. Тогда может с этого и начать, с осознания, что ты не можешь есть больше определенной калорийности. Хочешь больше - двигайся. Иначе все отложится в жир.
Инна написал:
могут казаться правильными через 5 лет похудений и откатов, т.е. топтания на месте, типа "а надо было сделать так ". Но такие мысли в начале пути будут ужасать.

Абсолютно согласна.  Но у человека есть опыт этих 5 лет. Мне почему-то никогда такая мысль в голову не приходила, худеть по 5 кг в год. к сожалению)).Считаю ее правильной. Отработал - ушел на нормальную калорийность. Потому что нельзя бесконечно сидеть на дефиците, отсюда и топтание.  Набирали десятилетиями, скинуть хотим быстро.
По имени Света 30.01.2020 11:26
Дивиона,  Вот...что бы щелкнуло...этого я и жду. Хотя вижу по телевидению людей, по 200 кг и задаюсь вопросу, ведь может и не щелкнуть, значит можно и не дождаться? По этому я ищу для себя ответ, что же нужно мне для того, что бы  тумблер переключился.
Дивиона 30.01.2020 12:10
По имени Света, на самом деле ответ Вы уже написали. Вы СИДИТЕ и ЖДЕТЕ. А нужно подойти к зеркалу и сказать себе, что это мой край, я так больше не могу. Именно эмоционально для себя прочувствовать. Хотите ли Вы и правда как другие дожидаться 200 кг? а вдруг вам нужно будет 300? а вдруг Ваше сердце и ноги не выдержат раньше? или Ваш край уже наступил каждый решает сам, здесь и сейчас. Нужно только осознать это. Что для Вас важнее, двойная порция вкусняшек прямо здесь и сейчас. Или ощущение легкости и полета завтра/через неделю/через год. 
Знаете я когда тот вес сбросила, до сих пор не могу забыть то ощущение легкости и полета с которым я начала ходить, да не просто ходить казалось что паришь. Безусловно все бывает и срывы и падения, но надо не злиться, не жалеть себя, а просто идти дальше.
По имени Света 30.01.2020 12:18
Дивиона,  вы много сбросили?
Дивиона 30.01.2020 12:26
По имени Света, я уже писала Вам выше 12 кг. Дальше сбрасывать мне просто смысла не было. Осталось 55 кг куда ниже то?)

А как совет к первому шагу, начать с того что каждый съеденный кусочек записывать и заполнять тут, анализировать (в том числе состояние: это съел и наелся, а это съел и хожу голодный). И обязательно публиковать!
Мария Ки 30.01.2020 13:01
По имени Света, я посоветовала начать с другой стороны. Не хотите, не надо, дело хозяйское. Извините за вмешательство
Если вы хотите себя за что-либо наказывать, вряд-ли этому кто-то сможет помешать.
Галина 30.01.2020 13:19
Yanito, Я думаю вы счастливый человек, если смогли найти альтернативу сладкому чаю. Я заваривала чабрец, липу, мяту, материнку, пробовала всё вместе и в разных сочетаниях, но не сладким пить не смогла, несколько глотков и то через силу, как лекарство.
Ναταλία 30.01.2020 14:46
Lanana, а я где-то писала, что нужно?
Yanito 30.01.2020 16:02
Галина, часто сладкий чай это привычка возникшая в очень раннем детстве, а от таких привычек сложно отказываться.
Галина 30.01.2020 16:36
Yanito, Возможно вы правы и отказаться не просто сложно, а порой невозможно. У меня при отсутствии сладкого, хотя бы заменителя, ухудшается состояние здоровья (болит голова, упадок сил, внутреннее беспокойство). Скажу сразу, что сахарного диабета нет, хотя симптомы похожи.
Yanito 30.01.2020 16:41
Галина написал:
при отсутствии сладкого, хотя бы заменителя, ухудшается состояние здоровья

Это скорее даже на "ломку" похоже... если ухудшается даже в том случае когда нет сахзама - ведь сахзам не даёт скачок сахара в крови и выброса инсулина.

Галина написал:
сахарного диабета нет, хотя симптомы похожи

Я не врач ни разу, мне трудно судить о таких вещах. А Вы не интересовались наличием инсулиновой резистентности - может быть по этой причине вся эта симптоматика?
По имени Света 30.01.2020 19:48
Галина,  Я пила пиколинат хрома. Возможно это помогло
По имени Света 30.01.2020 19:53
Мария Ки,  не извиняйтесь...я благодарна каждому, кто не прошел мимо. Иногда даже не предполагаешь, что разгадка близко. Новое видение моей проблемы так сказать -взгляд со стороны
Кристина 30.01.2020 19:57
Галина, ничего удивительного. как пишет википедия по этому поводу: 

Опыты на крысах показали, что употребление сахара вызывает зависимость, при этом «произведённые сахаром изменения в мозге очень похожи на те, что возникают под действием кокаина, морфия или никотина»
По имени Света 30.01.2020 20:10
Кристина, зависимость конечно есть, но самое интересное, кто то может победить ее, а кто-то нет. Это как с сигаретой. Один бросает курить сам, курив до этого 10 лет, а кто-то не может ни сам, ни при помощи специалистов. Все индивидуально.  
Константин 30.01.2020 20:18
Кристина 30.01.2020 20:53
По имени Света, медицина считает, что одни люди более склонны к наркотической, никотиновой или алкогольной зависимости, чем другие. Это связано с какими-то особенностями мозга. Есть личности, которым достаточно попробовать наркоту всего один раз - и привет зависимость на всю жизнь. А поскольку никто не может быть уверенным наверняка, к какому именно типу он относится, то лучше и не пробовать  Вероятно, то же самое и с сахаром. 
Сергей Потапов 30.01.2020 21:01
Кристина, Это связано с четырьмя генами. Если 1 или 2 гена повреждено, еще можно "отскочить" назад. Если 3 или 4 то достаточно в больнице получить угол морфия. И вы вечный наркоман, алкоголик и т.д. Давно где-то читал. Понял что я наркоман шоколадный))
Елена 30.01.2020 21:11
По имени Света, Может стоит воздерживаться от еды какое то время,ну так во всяком случае советуют психологи.Словить голод.Допустим перетерпеть,занять себя чем то.Могу сказать,что мне это и помогло.Никакое дробное питание,а именно
воздержание от еды,ну в смысле длительные промежутки между приемами пищи.И постарайтесь убрать из еды пищевой мусор.Первое время нужно будет терпеть,собрать волю в кулак и терпеть,потом организм привыкает и уже нет этих зажоров и тяги к обжорству..
1804 30.01.2020 21:23
Сергей Потапов, интересно! Выходит я кофейный наркоман?
Елена 30.01.2020 21:44
По имени Света, У меня переключился или щелкнуло,когда я поняла,что еще какое то время и я могу просто не проснуться из -за апноэ и не смогу ходить из- за болей в тазобедренном суставе,еще я уже не могла работать,выдерживать до конца рабочего дня и давление на таблетках уже не снижалось,не могла нагнуться завязать шнурки в обувном отделе и мне было стыдно,когда на меня смотрели как я пыхчу над ними.Все это повлияло и этот сайт тоже.И я сбросила уже 13 кг и почти нет срывов и зажоров и здоровье вернулось.И это все ценно сейчас для меня, потому что улучшилось качество жизни.
Lanana 30.01.2020 22:16
Елена,
Елена написал:
потом организм привыкает и уже нет этих зажоров и тяги к обжорству..

Не привыкнет.
Галина 31.01.2020 00:10
По имени Света, вы сами решились пропить пиколинат или по совету врача. Я побаиваюсь без консультации врача пить.
Светлана 03.02.2020 12:03
Yanito #26,  может потому, что чревоугодие - это грех. Изучая Библию, я поняла, что всё не просто так написано. Чревоугодие ведет в обжорству, которое является следствием многих заболеваний. В мире огромное количество сфер, через которые можно получать удовольствие. Это не значит, что еда должна быть только полезной, конечно, и  вкусной. Но есть надо не ради удовольствия, а для поддержания жизнедеятельности организма.
Yanito 03.02.2020 12:57
Светлана Кудрявцева написал:
может потому, что чревоугодие - это грех

Мне кажется надо разделять чревоугодие и просто получение удовольствия от еды.
Я однозначно стала питатья существенно проще и существенно меньше в последние полгода, а вот удовольствия от еды стала получать даже не в разы, а в десятки и сотни раз больше -- у меня все рецепторы будто бы стали обнёженные.
Возьмём для примера кусочек торта - общепринято вкусная еда, и не полезная, и например, печень трески - к ней общепринято неоднозначное отношение (одни любят/другие нет), при этом чрезвычайно полезная, и некоего человека, который предпочтёт печень трески кусочку тортика -- этот человек чревоугодничает или просто поел полезную для своего "храма" еду (1Кор.6:19: Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа? ), которая ему ещё и доставляет удовольствие.
Господь создал человека по своему образу и подобию, и свой "храм" человек обязан беречь и лелеять, содержать в чистоте и здравии, а значит употребление в пищу полезных продуктов, которые ещё и доставляют удовольствие не может считаться чревоугодием.
Светлана 03.02.2020 22:31
Yanito #26, всё правильно Вы пишите. Но я имела ввиду другое - когда у человека больше нет в жизни ничего хорошего, нежели получение удовольствия от еды. И это стало его отдушиной. отсюда и все выплывающие последствия. Я, кстати, тоже ем с удовольствием, но не это моя самоцель. Я писала выше, что еда должна быть вкусной (кроме того, что и полезной).
Yanito 04.02.2020 01:34
Светлана Кудрявцева написал:
я имела ввиду другое - когда у человека больше нет в жизни ничего хорошего, нежели получение удовольствия от еды

Могу привести контраргумент - полностью парализованный человек, который не лишен возможности питаться обычным образом, хотя его кто-то кормит, в сущности имеет одну радость - получить удовольствие от еды, которая может быть даже отдушиной. Да, это крайний случай, тем ни менее возможный.
Не всё в мире однозначно - кому что положено решать Господу и самому человеку, ибо только сам человек будет держать ответ перед Создателем, потому я никогда не буду упрекать другого и не буду говорить ему о грехе чревоугодия.
Как-то так.
Светлана 04.02.2020 12:59
Yanito #26, я никого не упрекаю. Вопрос в том, с каким сердцем мы говорим, что вкладываем в слова. Если человек, не калека, помешан на еде, заедает депрессии или неудачи - ему нужна понять, что это не выход и искать решения проблемы. А если просто молча смотреть как погибает рядом стоящий... ну, правильно Вы написали - каждый сам будет отвечать перед Создателем. Одна моя знакомая мечтает похудеть, при этом она сама признается, что любой нервный срыв переносится на сладкое. И она уже понимает, что это не выход, ищет другие варианты, работает над своим мышлением. 
Галина 04.02.2020 13:47
По имени Света, были такие мысли, и вечерами походы к холодильнику. Для себя утвердилась в одном утверждении - всё это МОЁ, никуда до завтра не денется, Я ЭТО съем, но не сразу, а растяну на дольше. И утром буду собой гордиться, а не ругать себя.
Yanito 04.02.2020 17:44
Светлана Кудрявцева написал:
ему нужна понять, что это не выход и искать решения проблемы

На мой субъективный взгляд, есть масса способов донести до человека что заедание проблем и вознаграждение себя едой за достижения это неправильные привычки, от которых можно попробовать избавиться, в противовес упрёков в греховном поведении.
Светлана 04.02.2020 20:42
Yanito #26 Будьте благословенны!
Yanito 05.02.2020 00:40
Светлана Кудрявцева, храни Вас Бог!
Яна Стройняшка 26.02.2020 13:16
Галина, в сети есть книга Надежда Семенова Исцелись от паразитов
Яна Стройняшка 26.02.2020 13:17
По имени Света, купите брокколи и ешьте ее отварную на завтрак и на второй прием пищи. можно с топленым маслом. или льняным. 
ТаТкА 24.08.2020 20:14
У меня дезлоратадин всегда работает!
По имени Света 24.08.2020 20:23
ТаТкА, что это?
ТаТкА 24.08.2020 20:36
По имени Света, хороший препарат от аллергии!)
ТаТкА 24.08.2020 20:38
По имени Света, ой! Я не в тот пост что-ли написала?))) простите, вы спрашивали про противоаллергическое средство, а я видимо не в тот пост отправила ответ вам)))
По имени Света 24.08.2020 20:43
ТаТкА,  ничего...я поняла теперь о чем речь
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги