Питайтесь правильно!


Женщины садятся на диету только в трёх случаях:
1. Если их бросил муж.
2. Если им нравится мужчина.
3. Если сегодня понедельник.

 47 
 63
Это не верная картинка. Если придерживаться того, что даем программа, то обе картинки будут правильными, главное чтобы вмещалось все в ваш коридор.
Любовь Самко 25.03.2015 14:45
Екатерина Пуговкина,  поспорила бы... касаемо лично меня, если поужинать плотно, даже умещаясь в коридор, на утро прибавка. а если ужин легкий, да еще и рано, то хороший отвес. думаю, я не одна такая)))
Любовь,  это вода, а не прибавка
Любовь Самко 25.03.2015 14:56
Екатерина Пуговкина,  может и вода))) но моим весам, к сожалению, все равно. а даже +1 видеть не очень приятно. так что лучше перестраховаться и вечером съесть поменьше. хотя, не скрою, что  я любитель вечером поесть. приходится себя сдерживать
med-ved 25.03.2015 15:15
Это неправда. 
Похудение вообще не зависит.  Учебники, или научные журналы напрямую говорят, что максимальная активность желудка вечером и ночью.
 
med-ved 25.03.2015 15:17
Любовь написал:
приходится себя сдерживать
Лучше рапределите пищу так, чтобы было более комфортно. Более комфортные диеты обычно лучше работают - их нет желания нарушать.
Мне было более удобно худеть с жирным мясом на ночь.  Даже утром еще завтракать не хочется. 
 
Ирина Брум 25.03.2015 15:18
картинка правильная- на ужин поменьше ,но у меня всё наоборот - ужин наибольшее количество калорий
Мария Матвеева 25.03.2015 15:55
med-ved написал:
напрямую говорят, что максимальная активность желудка вечером и ночью.
простите но вы что-то не так поняли или выдернули из контекста, ведь согласно приведенного вами графика получается что если я буду голодать, то из-за активности секреции по часам, мой желудок переварит сам себя.
Joy Toy 25.03.2015 16:06
Картинка - фигня, простите. Есть величина "суточная калорийность", от неё будет зависеть сбрасывать вес или набирать. А когда и сколько скушать, в рамках этой величины, лишь вопрос личного комфорта. Есть люди которые не завтракают, есть люди которые не могут без приличного ужина...
med-ved 25.03.2015 16:21
Мария Матвеева написал:
из-за активности секреции по часам, мой желудок переварит сам себя.
Нет, что вы, стенки желудка вырабатывают соду все время, и поэтому защищены от "переваривания себя"
 
Мария Матвеева 25.03.2015 16:32
med-ved,  
med-ved написал:
стенки желудка вырабатывают соду все время
что-то опять не то, желудок вырабатывает соляную кислоту при попадании пищи в него, а при голодании я так понимаю среда становится нейтральной ибо щелочные ожоги тоже бывают, как то так...
med-ved 25.03.2015 16:46
Мария Матвеева написал:
что-то опять не то, желудок вырабатывает соляную кислоту при попадании пищи в него,
Нет. Но весь учебник я вам не могу пересказать. Давайте я в трех словах, а дальше сами читайте 
  • Желудок вырабатывает соляную кислоту ВСЕГДА (иногда это называют базальной секрецией), и особенно сильно в ответ на множество факторов (прием пищи - основной, есть еще множество химических, гормональных, нервных и механических обратных связей, эту секрецию регулирующих)
  • Стенки желудка вырабатывают гидрокарбонат (соду), чтобы защитить желудок от переваривания собственным желудочным соком. В составе слизи, которая выстилает стенки желудка. 
  • Клетки, вырабатывающие кислоту, и вырабатывающие соду - разумеется, разные
Всякую чушь про "щелочные ожоги в желудке" я просто пропускаю, ничего больше не читайте там, где вы это увидели
Мария Матвеева 25.03.2015 16:50
med-ved,  а можно ссылку на учебник?
Екатерина 25.03.2015 16:51
Я думаю не количество важно а наполнение)
med-ved 25.03.2015 16:53
Мария Матвеева,  я не спец по учебникам, первое что нашел в сети 

http://meduniver.com/Medical/Physiology/463.html - про максимум секреции на ночь
http://medvuz.com/noz/390.php   -  про разные клетки

Но это, наверное, не лучшее, просто чтобы вы убедились в том, что примерно на самом деле.
 
Алана Новикова 25.03.2015 16:54
med-ved,  ну если наесться соды, то конечно можно получить ожог... =)
Мария Матвеева 25.03.2015 17:17
med-ved,  Простите но вы только за этот пост 2 раза сослались на какой то учебник
med-ved написал:
Учебники, или научные журналы напрямую говорят, что
med-ved написал:
Но весь учебник я вам не могу пересказать.
и еще вы в начале поста привили график можно ссылку откуда вы его взяли?
med-ved написал:
http://meduniver.com/Medical/Physiolo...y/463.html - про максимум секреции на ночь


а вам не кажется, что это касается только базальной желудочной секреции т. е. минимальной? и как следствие это не доказывает что правильно есть на ночь? 
А за ссылки на сайты спасибо, на первый взгляд их адреса вызывают доверие, занесу их в избранное на досуге покопаюсь..
med-ved 25.03.2015 17:23
Мария Матвеева написал:
и как следствие это не доказывает что правильно есть на ночь?
Не доказыает. Это лишь экспериментальное опровержение тезиса, что "желудок должен ночью отдыхать".

Когда лучше есть, современная наука, прямо скажем, не знает. И привычка здесь часто важнее, чем природная предрасположенность. Но организм отлично приспособлен под переваривание еды в любое время. Что доказывает и поведение животных или маленьких детей, живущих рефлексами.  Они любят наесться и заснуть.
Мария Матвеева 25.03.2015 17:42
med-ved написал:
Что доказывает и поведение животных или маленьких детей, живущих рефлексами. Они любят наесться и заснуть.
не доказывает, ни поведение животных, ни детей. Дети вообще отдельная песня и не даром есть дополнительная наука педиатрия у них и расположение органов другое и процессы по другому идут и.т.д. и т.п., а животных, каких животных? домашних? так их распорядок дня скорее навязан человеком, чем их физиологией. А дикие, не думаю что можно ориентироваться по фильмам  BBC, о том что лев поел и лег спать, это как-то не правильно мало информации...
med-ved 25.03.2015 17:46
Мария Матвеева написал:
А дикие, не думаю что можно ориентироваться по фильмам BBC, о том что лев поел и лег спать,
Мария Матвеева,  не, можете на щенках, сосущих маму, сами проверить, без всякого BBC. Они скорее склонны сытно поесть и заснуть, чем наоборот.
Ну и хотя "поел и лег спать" противоречит тому, что написано в женских журналах, в природе это действительно естественный режим у многих  животных.
Мария Матвеева 25.03.2015 17:52
med-ved,  вы очень категоричны, про естественный режим у животных, я считаю что мы про диких животных знаем из тех же "женских" журналов, да... типа  BBC...
 А щенки это те же дети хотите я загуглю как называется щенячья педиатрия?
Любовь Самко 25.03.2015 18:08
med-ved 25.03.2015 18:15
Любовь написал:
.но на ночь лучше не наедаться...
Это неверно. Я вот похудел наоборот, с ежедневными жареными куриными крылышками на ночь. Просто если вам это не подходит, не надо для всех пропагандировать "на ночь лучше не наедаться". Потому что это не так. Даже если в женском журнале так написано. Многим на ночь, наоборот, лучше наедаться.  Некоторым полезнее без завтрака  (доказано здесь)
Инна Иванцова 25.03.2015 18:27
Интересное обсуждение! И очень актуальное для меня. Давно в голове сидит стереотип, основанный на точке зрения, что основная масса пищи должна поступать в первой половине дня, а ужин надо отдавать врагу. Ну или хотя бы половину врагу, а половину себе, если совсем не получается
Как стала питаться с МЗР, пришлось сократить потребление пищи в рамках, определенных зеленым коридором, и ближе к вечеру уже всё... ничего нельзя, а то перебор по калориям будет((( Может мне просто стоит ради комфорта часов до 3 дня поменьше есть... Не знаю.
med-ved 25.03.2015 20:51
Гульфия Даулетчинова написал:
Самое главное 3,4 дня продержаться,а потом привыкаешь
Самое главное, не верить во всякие предрассудки, спокойно есть на ночь, что хочется, и худеть как человек, а не как самоистязатель.
Гульфия Даулетчинова,  согласна с вами. Пока весь день кушаешь кучу полезной еды, вечером сил кушать просто не остается!))
Инна Иванцова,  Зачем себя мучить? 
Лично я люблю плотно покушать на ночь, иначе просто не засну, буду пол ночи слюнки глотать. 
Планирую себе на поздний вечер овощной салат (большую тарелку) + творог. Завтракаю в 9-00 с хорошим аппетитом. 
Я например надолго осталась на МЗр , только потому что можно поесть вечером.Все мои прежние потуги похудеть были основаны на не есть после 15ч , или 18ч .В результате я чувствую что мой метаболизм привык работать в полсилы. Более того и сейчас на МЗР у меня создается ощущение паники , когда на вечер вдруг не чего не остается поесть, т.е рановато съем положенные  калории.
Любовь Самко 25.03.2015 21:57
med-ved,  ну, допустим журналы я не читаю в принципе, а по поводу пропагандировать... вы уж тогда читайте внимательно. я в каждом коментарии  написала, что говорю относительно себя. мой организм реагирует так. да и какая вам то, собственно, разница. я ж вас то уж точно ни к чему не принуждаю. а вот вы как раз утверждаете, что правильно лишь ваше мнение. получается, что как раз таки вы пропагандируете короче, спор ни о чем.
Любовь Самко 25.03.2015 22:01
med-ved 25.03.2015 22:03
Любовь,  нет, вы вот такое пишете 
Любовь написал:
на ночь лучше не наедаться...
Некоторые подумают, что это правда,и  могут поверить в эту ложь. Так не надо. Нет никаких причин не наедаться на ночь, если человек здоров и ему это комфортно.
Я же говорю либо явно про свой опыт (-25 кг на ежедневных жареных куриных крылышках на ночь), либо со сылками, которые можно проверить.

 
Любовь Самко 25.03.2015 22:12
med-ved,  а до этого вот это пишу:
вот я давно уже так и живу: вечером наемся до отвала, а на следующий день есть не хочется до вечера. во первых, от этого желудок стал заметно страдать, во-вторых, писала выше уже, что после плотного ужина на утро прибавка. я про себя пишу.
последнее предложение прочитайте. там написано: ПРО СЕБЯ ПИШУ. рада, что вы смогли достигнуть таких результатов, ни в чем себя не ограничивая. хотя могу предположить, что не только благодаря жареным крылышкам вы похудели. но это ваше мнение, а у меня свое. зачем друг другу доказывать что то? если для вас важно, то я приняла к сведению ваши слова. да, кстати, ужинать я не перестала. и зачастую поздно ужинаю. но пищу употреблять стараюсь легкую.
Инна Иванцова 25.03.2015 22:54
Елена Жданова,  да не по себе как-то... По привычке кажется, что из вечерней еды больше отложится как жир, чем из утренней))
Инна Иванцова,  У меня, за 4 месяца в МЗР, пока ничего, из вечерней пищи, а если точнее то из ночной (ночь начинается после 22-00), не отложилось, пока только убавляется
Любовь,  А еще, я частенько балуюсь орешками и конфетками, а могу и кусочек торта слямзить
Инна Иванцова,  Мне думается, что такие строгие режимы питания для людей, которые активно занимаются спортом, для того чтобы была энергия для тренировок. А тем, кто ведёт ленивый образ жизни, совершенно без разницы, в какой половине дня получать энергию от пищи.
Катя К 26.03.2015 11:08
я периодически ужинала поздно - это не помешало мне с 56 прийти  к 48 размеру.   если трескать булочки шоколад, жирное  с утра - это не избавит вас от  лишних кг.
Любовь,  Это Вы точно подметили, но только вот в овощной листовой салат я добавляю сыр пармезан и оливковое масло, а творог увкусняю сгущенкой И вся эта "композиция" "весит"  около 500 Ккал.
Любовь Самко 26.03.2015 11:33
Елена Жданова,  ой, и я очень сладкое люблю. но, последнее время прям сдерживаю себя. очень хочу результатов поскорее. хотя 1 конфетку дня так за 3 могу себе позволить.
в овощной листовой салат я добавляю сыр пармезан и оливковое масло, а творог увкусняю сгущенкой И вся эта "композиция" "весит" около 500 Ккал.
все равно это легкая пища в плане усвоения. может я иошибаюсь, но мне кается, что мясо тяжелее переваривать. ну или картошку, макароны, хлеб, торты... у меня после такой еды вечером тяжесть.
Любовь,  У каждого свой неповторимы организм, кто-то может "гвозди переваривать", а у кого-то от овсянки изжога
Я бы тоже рада на ночь скушать мяско жареное с картошечкой, да только это получится единственный приём пищи, так как "поглотит" всю мою суточную калорийность рациона
Чтобы днём не голодать, приходится вечером себя "ужимать"
Любовь Самко 26.03.2015 12:09
Елена Жданова,  все так)) полностью согласна))
med-ved 26.03.2015 13:24
Елена Жданова написал:
Я бы тоже рада на ночь скушать мяско жареное с картошечкой, да только это получится единственный приём пищи, так как "поглотит" всю мою суточную калорийность рациона
Вы обсчитались. Мясо - 300 ккал, картошечка - 150 ккал.  Откуда возьмется суточная калорийность?
med-ved 26.03.2015 13:26
Любовь,  вы не кивайте, а попробуйте подсчитать.
med-ved 26.03.2015 14:01
Марина Тихонова написал:
Прикольная картинка.
Только никакого отношения к правде не имеет. Лучше таблицу калорийности повесьте
med-ved,  Ну это смотря сколько ГР скушать
Я бы ста граммами того и другого не ограничилась
Вкусного всегда хочется побольше
Любовь Самко 26.03.2015 14:19
med-ved,  что подсчитать?
Полностью поддерживаю  med-ved вместо того чтобы оспаривать я попробовала и с тех пор ем на ночь плотно и замечательно худею и набираю (в зависимости от целей, а они у меня меняются), сейчас вообще на дефиците и для меня лечь спать не поевши = ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! а привес с утра мне вообще не принципиален, я обращаю внимание на жировую складку 
Сергей scr 26.03.2015 14:42
Елена Вареньевна написал:
я попробовала и с тех пор ем на ночь плотно и замечательно худею и набираю
а как Вы относитесь к углеводам на ночь?
Сергей scr,  отрицательно! Ты же знаешь что мешает плотно поужинать мясом?
Сергей scr 26.03.2015 14:52
Елена Вареньевна,  я тоже ужинаю очень плотно, но это где-то за 4 часа до сна. А на ночь стараюсь ничего не есть, ну нравится мне просыпаться мне по утрам с плоским животом  (я худею по ночам)
Сергей scr,  а я и за 4 часа и прям перед сном в догонку и с утра встаю и первое что хочу - это поесть  и в течение дня ем постоянно  я не усну на голодный желудок, и не от того что он голодный, а от угрызений совести перед ММ.  их бедолаг итак сейчас на диете держу хнык
Anna Banana 26.03.2015 15:18
Любовь,  полностью с вами согласна. У меня завтрак самый плотный. Даже есть 2 ужина, но неплотных.Килограммы скидываются.
Anna Banana 26.03.2015 15:27
med-ved,  согласна, что каждый организм индивидуален, и диету и правильное питание нужно подстраивать непосредственно под себя, а не как в учебниках написано. Зависит еще от количества нагрузок. У меня муж кушает плотно после работы, и утром, так, чтобы жнергии на полдня хватило. Не знаю конечно полезно или нет кушать с утра, но для меня лично лучше кушать плотно утром и в обед, а вечером легкий ужин. Поэтому никогда мы точно не узнаем как лучше и что лучше. Все мы индивидумы.
med-ved 26.03.2015 15:40
Anna Banana написал:
никогда мы точно не узнаем как лучше и что лучше
По крайней мере, на данный момент для здоровых людей наука не имеет каких-то однозначных рекомендаций. И точно ясно, что привычка может гораздо сильнее влиять, чем естественные ритмы.
Зависит еще от количества нагрузок.
Однозначно. Если нагрузки серьезные (спорт/работа/холод/пр.), то именно из их учета нужно исходить при планировании питания.
Anna Banana 26.03.2015 15:46
med-ved,  100%. При серьезных нагрузках таких как работа на холоде, зимой в особенность, необходимо потреблять такое количество калорий, при котором можно выжить.
Анастасия,  а зачем вам есть так чтобы больше не хотелось? Суть то в том, что надо есть. и у вас впереди еще целый день и надо есть как для тогоч тобы похудеть, так и наоборот. при любом раскладе есть надо
Пожалуйста
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты