Oksana
13.09.2017 08:59

Отчёт № 9

Состояние на 13.09.2017
вес - 80.5 кг За две недели сброшено 2 кг и в объемах в среднем потеряно от 0.5 до 3 см (везде по-по-разному уходит, больше всего ушло с живота :хорошо

Теперь о моих промахах..
Последние 5 дней в бегах, никто кроме меня не готовит правильную еду, и я заметила, что потихоньку в уме возвращаюсь к старому способу питания.  Для меня некритично  съесть шоколадку в обед и вечером, или 2 зефирки вместо одной (это вчерашний опыт, который я не занесла в дневник питания! ). Слава богу, что у меня есть дневник питания и этот блог!
Писать здесь о том, что я ем и что делаю, а чего не делаю -  это значит постоянно обращать внимание!
Я заметила, что если я не записываю в дневник питания, что ем, то этого вроде как и не было! :o Так вот хитрит мой мозг. Я могу съесть 400 лишних и неэффективных калорий, а мозг просто вычеркивает этот неприятный факт. :o
Да, я регулярно занималась бегом на прошлой неделе и даже сбросила килограмм, но ведь моя цель не просто сбросить килограммы! Я хочу изменить свое отношение к еде, хочу насыщать организм нужными микроэлементами, чтобы быть здоровой, энергичной, а не просто стройной.  Я хочу дойти до идеальной формы и всегда поддерживать её! А это долгосрочная цель, которая требует пересмотра всех основных привычек.

В моем случае лишний вес не является ни генетической проблемой, ни проблемой медицинской (обсуловленной нарушением физиологических процессов). Единственно, это неправильные привычки питания и реагирования. Я могу начать есть на нервной почве. Сейчас хотя бы я контролирую такой процесс и не наедаюсь до отвала.Но когда мне грустно - мне хочется чего-то крамольного - шоколада, торта с кремом. Я чувствую это очень остро в моменты спада настроения. Но мне не нравится это.  Я хочу изменить эту привычку. И вместо того, чтоб пойти есть торт с кремом - я могу выбрать : пойти побегать или сходить в спа, или повстречаться с друзьями, пойти на танцы...

 Вот сегодня - на "эмоционально трезвую" голову я придумала много ходов, а вчера я могла только съесть зефирку и дольку шоколада на ночь Да, рада, что  на ночь глядя я съела лишь 1 зефирку и 1 дольку шоколада - раньше я могла съесть плитку целиком :o а потом еще пойти в магазин купить мороженое и съесть и его :ты...Сейчас я пугаюсь, как я это делала раньше. И поняла, что такие безответственные поступки рождались вот этим свойством ума как бы исключать всё вредное, как будто я этого и не ела.  А сейчас - необходимость записывать съеденное пугает меня, и заставляет помнить об этих лишних калориях. Хотя, смотрите, вчера я не выложила дневник питания. И скажу честно - я его даже не заполнила  Я думаю, это облегченный вариант того самого забывания. Вроде как "не пойман - не вор". То есть, нигде ж не записано, что я вчера всего за день съела аж 3 зефирки, дольку шоколада и хот дог днем ( даже боюсь представить сколько калорий в хотдоге :crazy и это помимо прочей еды, которая составляла основной рацион. Короче, по моим ощущениям, вчера у меня точно не было дефицита калорий, необходимого для сброса веса и избавления от жира. И может даже я превысила лимит потраченных калорий. Хоть я и сходила погулять и прошла 7 км, я сейчас это не считаю, как физ нагрузку..

 8 
 33
А зря не записываете сладости. Во-первых, если записывать, у вас на руках будет точная статистика - при какой суточной калорийности какой именно держится вес. Во-вторых, когда вы записываете, вы глазами видите, как черным по белому вырисовываются лишние цифры. Да, вы можете прекрасно считать эти цифры в уме, но когда цифры написаны - это эффективнее. Будьте проще - и похудение потянется к вам))
Наталья 13.09.2017 09:21
Вы так написали про мороженку. как будто это она вас съест))
ем мороженко раз в неделю по воскресеньям)) и каждый день 20 гр горького шоколада..   кмк это вообще не страшно!!
Глянула Ваши дневники, надо бы Вам определиться худеть будете или как. Не берите продукты из базы с цифрами, составляйте свои рецепты. Там шницель свиной 100 гр и 32 гр. жира, Вы точно ели это сало? 100 грамм лаваша и 100 грамм пахлавы заточить на похудении - это сильно)))). Согласна с Лето еще вернется, лучше уж записывать всё, чем заниматься самообманом. Худеть можно и со сладостями, только надо вписывать их в коридор и не мошенничать. А если на нервах ноги сами бегут за мороженным, то сначала надо разобраться с нервами.
Ирина 13.09.2017 09:37
Ранее тоже метелила сладкое, но после того, как привела рацион в норму по БЖУ и микронутриенты к 80 %, зажоры реже...и я все таки ем сладкое в рамках калорий
Наталья Данина 13.09.2017 09:45
Согласна с выше сказанным. Записывайте в дневник всё что съедаете, веди дневник честно, создавайте свои рецепты - будет более точная картина.
Oksana 13.09.2017 10:58
Лето еще вернется, так я понимаю) я ж говорю, это уловка ума у меня такая) буду бороться с ней)  Это только третья неделя) и я пытаюсь натренировать свой ум - мыслить иначе и не заниматься самообманом. Раньше-то я вообще не замечала этого самообмана. ум "вычеркивал" лишнее и я преспокойно забывала, а потом удивлялась - откуда лишний вес) Спасибо за комментарий)
Oksana 13.09.2017 11:01
Ольга Прокопенко, это у меня была отбивная из свинины,запеченная в духовке. Я нашла более-менее похожее. Мне очень непросто приучить себя к дисциплине в записях...очень не люблю всю эту отчетность. Для меня прогресс, что когда веду дневник -я все же записываю все, что ем) Буду потихоньку выравниваться и учиться писать четче.  Создавать свои рецепты тут - для меня вообще мука))
Oksana 13.09.2017 11:04
Наталья Морозова, ну, если всё в меру - то не страшно) Просто ранее мое нервное заедание- было очень страшным процессом. мореженка - это была огромная тарелка, политая вареньем или шоколадом) Чудо, что с такими привычками меня не разнесло до 150))) А может, хорошие гены..или то, что я всё-таки люблю спорт)))
Алёна 13.09.2017 11:14
Эх, я вот то же иногда сожру что-нибудь и не хочу в дневник вносить, а потом думаю: "а кого я собственно говоря обманываю?". Собственно если бы дневник был достоянием общественности, то я наверное и не вносила потому что боялась бы общественного порицания, а так то что? Хоть сама посмотрю чего я там творю и жру и почему моя толстая жопа не худеет
Влад и Мир 13.09.2017 11:14
Oksana Volshebnitca
Oksana Volshebnitca написал:
.Но когда мне грустно - мне хочется чего-то крамольного - шоколада, торта с кремом. Я чувствую это очень остро в моменты спада настроения.

когда я бросил курить (успешно) то заметил как эта привычка въелась в мое поведение, например, утром, когда ждал супругу возле автомобиля, рукой бил себя по карманам в поисках сигарет - сделал так, чтобы не ждать, не выходил раньше; такие же ситуации на работе, также менял внешнее поведение и привычка разрушалась.
Oksana Volshebnitca написал:
И вместо того, чтоб пойти есть торт с кремом - я могу выбрать : пойти побегать или сходить в спа, или повстречаться с друзьями, пойти на танцы...

так что все правильно Вы и делаете, только продолжайте так делать
Joy Toy 13.09.2017 11:19
Что-то частенько "зефирка" мелькает в тексте.
Не слишком ли вы жестко пытаетесь ограничивать себя?
--
"А сейчас - необходимость записывать съеденное пугает меня, и заставляет..."
Вот это совсем плохо. Так вы долго не протянете.
--
В вашей жизни не должно быть "заставляет".
Должно быть "хочу" и "могу, с радостью".
Все остальные способы работают лишь короткое время.
Маргарита 13.09.2017 11:35
А что так нравится в зефирке? Где ещё это можно найти? Мне вот нравились конфеты с орехами. Теперь просто орехи нравятся)) Зефирку можно кубиками порезать и украсить её что-нибудь. Разумеется не всю сразу.
Ольга 13.09.2017 11:36
Joy Toy написал:
Что-то частенько "зефирка" мелькает в тексте

Оно потому так часто в тексте, что автор не готов стройнеть, не созрел морально. Вроде и хочется, но не можется.
no name 13.09.2017 12:12
Ольга, Оль, а что правда зефирки вкусные? что-то я пробовала, мне не нравится   я честно пробовала несколько раз и разных видов. Последние были новые энгри бердз с начинкой двух видов. Видимо я не в теме, да? 
Ольга 13.09.2017 12:13
panda, мне не нра - резина и резина)) это автор блога с них слезть не может)
Joy Toy 13.09.2017 12:17
Ольгаpanda, В теории, на первых порах, можно и на зефирках худеть.
Тут же все упирается в сроки, цели, качество процесса.
no name 13.09.2017 12:30
Joy Toy, Ольга,  ааа, всё теперь поняла. Тогда делюсь с автором опытом. Для меня это были эклеры. Я всеми правдами и неправдами втискивала их в коридорчик))) Последним достижением было по этой теме с месяц-два ли назад. Положила на тарелочку два эклера успешно воткнутых в коридор, съела один, смотрю на второй и говорю: я тебя не хочу. Убрала обратно. Всё больше после этого нет тяги. Даже если бы были, подумала бы стоит ли ради них "двигаться" в пространстве коридора. Это я к чему ,если прям вусмерть хочется съешьте ,но обязательно в любых обстоятельствах всё записывайте. По-другому это не работает к сожалению(((  Про плитку и дольку тоже позабавило))) Было такое)))  Удачи вам! 
Maru_Sova 13.09.2017 12:33
Не знаю ни одного стройного человека, который бы думал о пользе пищи. Всем худым вообще по барану на еду, они периодически съедают что-то вкусное и дальше забывают о ней. Это нам, пухлым, приходится всю жизнь контролировать себя в питании, считать калории и рационализировать. Недавно мне историю рассказала одна стройняшка как отказалась от еды в самолёте, чтобы ей не мешали поспать. И всё бы ничего, но лететь надо было более 7 часов. Более 7 часов в самолёте без еды! Я бы ела всё подряд, выбирая малокалорийное, мне бы и в голову не пришло, что выспаться будет лучше.
Oksana Volshebnitca написал:
так я понимаю) я ж говорю, это уловка ума у меня такая) буду бороться с ней)

Не понимаю зачем с ней бороться. С какой целью вы хотите с ней бороться? 
Oksana 13.09.2017 16:51
Лето еще вернется, ну как)) Не хочу сама себя дурить. Чего хорошего-то?) А когда честнее с собой, как-то и жить проще))
Oksana 13.09.2017 16:56
Maru_Sova, ))) Ну я не согласна, что никто не думает о пользе пищи. Всё-таки это объективно - наличие полезных веществ в пище. И если девушка-женщина хочет здоровую кожу, волосы, ногти, кости - она думает о том, что ест) Потому что даже если человеку повезло генетически и он не полнеет от неправильной еды - это всё равно сказывается на организме. И я лично знаю очень стройную девушку, которая никогда не была полной, но всегда следит за своим питанием. Это вопрос осознанности.

А еще недавно прочитала книгу Кэмерон Диас, которая рассказывала очень сумбурно, но тем не менее - как она смогла избавиться от проблем с кожей только когда перестала есть вредную пищу. А так раньше она ела все подряд, не толстела и ходила то и дело по косметологам, потому что всё время беспокоили высыпания на коже  и жирность излишняя. Ну это такой вот пример)
Oksana 13.09.2017 16:59
Ольга, а как морально созреть?)) Мелькает, потому что мои домашние их покупают  наверное, да - не созрела я еще до того, чтобы правильно питаться, когда кругом всё по-старому)
Oksana 13.09.2017 17:01
Joy Toy, буду стараться прийти к хочу) Но если честно, вести учет мне не очень нравится)))
Oksana Volshebnitca написал:
И я лично знаю очень стройную девушку, которая никогда не была полной, но всегда следит за своим питанием. Это вопрос осознанности.

Ну так и питайтесь осознанно, нечего в рот тащить что не попадя, сначала мозги включила, а потом уже рот открыла, а между этими двумя действиями по ручкам шлёп-шлёп, а чтобы массаж не мимо проскочил, крем для рук в кармане носите)))), а намазанными руками лишнюю зефирину в рот не очень-то и пошлёшь. А уж если зефирина и попала, то нечего себя корить и бичевать, надо получить удовольствие и сделать выводы, а без удовольствия в себя лишние калории запихивать глупо 
Oksana Volshebnitca, эммм.. ну наверное, да. Но как-то всё сложно у вас завернуто всё.
Joy Toy 13.09.2017 18:27
Oksana Volshebnitca, Если честно - "учет" это не совсем нормально. Да, мы тут многие годами журнал питания ведем. Кто-то быстро может победить свои проблемы, а бывает много времени требуется. Надеюсь вы разберетесь.
ALF 13.09.2017 20:05
Маргарита, В зефире только глюкоза. В конфетах глюкоза + жиры. Диетологи рекомендуют зефир и мармелад ( нет жира).
Елена Никитина 13.09.2017 20:59
Оксана начала потихоньку "сдуваться"??  Заполнять дневник уже не хотца??  
Oksana 14.09.2017 07:54
Елена Никитина, не скажу, что сдуваться) просто было одно важное мероприятие и я все дни с утра до вечера где-то бегала и общалась с большим количеством людей, с непривычки это оказалось для меня испытанием. Сейчас понемногу прихожу в себя, проанализировала свои ошибки в эти дни, буду исправляться. Потому что всё-таки мне хочется новый образ жизни. А это подразумевает - изучение препятствий и преобразование их в возможности. Пока на практике это не всегда выходит...
Oksana 14.09.2017 07:57
Joy Toy, я хочу натренировать себя так, чтоб я могла интуитивно знать количество и качество пищи - которое мне надо съесть, чтобы не полнеть) Но худеть, конечно, только с дневников) вообще думаю, что надо пару лет его повести, чтобы такое понимание выработалось. Но Это, все равно не самое мое любимое занятие. Хотя я сейчас вдохновляюсь тем, что делая это, я  приближаюсь к цели, так или иначе)
Елена Никитина 14.09.2017 07:58
Oksana Volshebnitca, держись)) жизнь- вся из препятствий..,а дневник вести- НАДО!!!
Oksana 16.09.2017 08:59
Елена Никитина, спасибо за поддержку! почувствовала новую волну мотивации!)
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы