Julia (165/55/36)
08.07.2019 19:53

Дневник питания за 08.07.2019

Сегодня у нутрициолога прочитала полезнейшую информацию. Если есть проблемы со щитовидной железой, нужно исключать глютен и провериться на дефицит витамина D! :) А ведь все мы знаем, что щитовидная железа отвечает за холестерин и его правильное распределение. Так что есть связь.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
110
111 4.6 1.2 20.4
Кешью
5
30 0.9 2.4 1.1
Смородина черная (Холодная обработка (мойка, нарезка))
50
22 0.5 0.2 3.7
Крыжовник (Холодная обработка (мойка, нарезка))
30
13.5 0.2 0.1 2.7
Абрикосы
70
30.8 0.6 0.1 6.3
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
1
6.6 0 0.7 0
Вода водопроводная питьевая
300
0 0 0 0
Кедровый орех, сушеный
5
33.7 0.7 3.4 0.5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Авокадо
30
48 0.6 4.4 0.5
Индейка, белое мясо, запечённая
60
88.2 18.1 1.2 0
Витамин D3
1
1 0 0.1 0
Кальций+магний+D
1
1 0 0.1 0.3

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Компот яблочный по 2-118
300
165 0.3 0.3 40.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кукуруза сахарная желтая, вареная, без соли
80
76.8 2.7 1.2 14.9
Дыня (Холодная обработка (мойка, нарезка))
440
154 2.6 1.3 32.6
Паштет из чечевицы и кунжута
80
136.6 9.4 3.4 19.2
Вода водопроводная питьевая
200
0 0 0 0
Подсолнечник, семечки
10
60.1 2.1 5.3 1.1
Бразильский орех
15
98.9 2.1 10.1 0.6

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Конфеты глазированные шоколадом, с шоколадно-ореховыми корпусами
15
82.1 1 5.2 8.2
Творожная запеканка
100
215.3 10.1 14.1 10.9

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Боржоми
300
0 0 0 0
Омега-3
1
10.7 0.3 1 0.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
57
8 0.5 0.1 1.4
Морская капуста (ламинария)
30
7.5 0.3 0.1 0.9
Рагу овощное по 1-226
110
100.1 2.1 5 11.7
Судак (Припускание)
68
49.1 10.8 0.6 0
Компот яблочный по 2-118
100
55 0.1 0.1 13.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Алексей 08.07.2019 20:09
Какие фантазеры эти нутрициологи
Julia (165/55/36) 08.07.2019 20:17
Алексей, не скажите) Перед тем, как заболеть, щитовидка ещё долго борется и посылает интересные симптомы: белесый налет на языке, повышение уровня ЛПНП, снижение уровня ЛПВП, повышение уровня холестерина, снижение либидо, потеря волос, неуходящий вес, отечность. Это все взаимосвязано, последние исследования
Алексей 08.07.2019 20:23
Julia (поддерживаю вес 56кг), при чем тут это? Во-первых, не только щитовидка регулирует липидный обмен, во-вторых, глютен - бедолага, в чем его только не винят, а по факту исключать его следует только тем, у кого аллергия. Если не прав - дайте, пожалуйста, ссылки на последние исследования.
Julia (165/55/36) 08.07.2019 20:40
Алексей, у меня есть повод доверять данной информации. Во-первых, определить целиакию на начальной стадии довольно сложно, тем более у нас в стране о ней только в последнее время начали говорить. Во-вторых, глютен, реально опасен, особенно в тех количествах, в которых мы его потребляем. В-третьих, заметила на себе обострение заболеваний кишечника, когда после перерыва употребления хлеба или макарон, съедаю что-то из белой муки. В-четвертых - моя мама, любитель выпечки и молока, страдает от остеопороза и гипотериоза. В-пятых - моя подруга, которая, ест очень много выпечки, ни дня без мучного, узнала недавно, что у неё аутоимунный тиреоидит. Информацию беру здесь https://www.instagram.com/o_ozhivi/ 
NiPer 08.07.2019 20:53
Витамин D на поддержании веса и для профилактики его набора - наше всё)))
Julia (165/55/36) 08.07.2019 20:57
Алексей 08.07.2019 21:21
Julia (поддерживаю вес 56кг) написал:
Во-вторых, глютен, реально опасен, особенно в тех количествах, в которых мы его потребляем.

Научно не доказано.
Julia (поддерживаю вес 56кг) написал:
В-четвертых - моя мама, любитель выпечки и молока, страдает от остеопороза и гипотериоза.

Ничего не значит. После - не значит вследствие.
Julia (поддерживаю вес 56кг) написал:
В-пятых - моя подруга, которая, ест очень много выпечки, ни дня без мучного, узнала недавно, что у неё аутоимунный тиреоидит.

Ничего не значит. После - не значит вследствие.
Julia (поддерживаю вес 56кг) написал:
Во-первых, определить целиакию на начальной стадии довольно сложно, тем более у нас в стране о ней только в последнее время начали говорить.

Какое это имеет отношение к щитовидной железе? Вы упомянули про исследования - так конкретизируйте, пожалуйста (кто, где, когда).
NiPer 08.07.2019 21:29
Алексей, а с этим как быть? Ваш негативизм заряжает участников положительной энергией)))
Алексей 08.07.2019 21:36
NiPer, И? К чему Вы мне вот эти скриншоты показали - они как-то доказывают то, что озвучил нутрициолог? Это не негативизм, это критическое мышление, лекарство от веры во всякие псевдонаучные постулаты.
Julia (165/55/36) 08.07.2019 21:38
Алексей, я же Вас ни в чем не убеждаю. Просто поделилась важной для себя информацией. Кому нужно, тот возьмет на карандаш 
Алексей 08.07.2019 21:43
Julia (поддерживаю вес 56кг), Делится вымыслами и непроверенными фактами - ну...такое, сомнительная польза для окружающих. Соответственно,  оставил комментарий, чтоб люди имели ввиду недостоверность подобных утверждений
NiPer 08.07.2019 21:43
Алексей, негативизм в философском смысле, как скептицизм))) и я никому ничего не доказываю, показываю иногда, не часто, наличие другой точки зрения, в частности, отличной от Вашей; а вот неприятие этой отличной точки зрения и является проявлением негативизма)) удачи Вам)))
Алексей 08.07.2019 21:49
NiPer, Эм...с какой стати человек должен принимать точку зрения, если знает, что она является ложной? Это как предъявлять человеку, что он не верит в плоскую землю
Julia (165/55/36) 08.07.2019 21:55
Алексей, то, что это вымысел - бездоказательно и лишь Ваше субъективное мнение. Спасибо, конечно, за внимание, но если Вы чего-то не знаете или не понимаете, это вовсе не значит, что это вымысел. Я - не врач, Вы - врач? Имеете мед.образование?
Алексей 08.07.2019 22:00
Julia (поддерживаю вес 56кг), Я - врач, имею высшее медицинское. Вы привели в качестве доказательства ссылки на упомянутые исследования? Нет. Значит не доказано. Пока не доказано - вымысел. 
Julia (165/55/36) 08.07.2019 22:04
Алексей, ах, ну да. Меня умные знающие врачи 10 лет мурыжили без толку, так и не определив причины проблем со здоровьем! Уж сколько я намучилась, сколько лекарств перепила...зато доказательная медицина)) Думаю, на этом мы закончим разговор. Всего доброго! 
Алексей 08.07.2019 22:05
Julia (поддерживаю вес 56кг), Ахаха, да, аргументище 
Светлана 08.07.2019 22:06
У вас занятный спор. Вот я раьотаоа в соляной пещере. Наши клиениы реально постоянные, отмечали улучшение каждый по своему запросу. И они приводят знакомых. Знакомых знакомых. А некоторые никлгда не пойдут в солчную пещеру, потому что им требуются масштабные ииследования.
Julia (165/55/36) 08.07.2019 22:10
Светлана, я не могу ничего сказать по этому поводу - у нас их нет, не имею опыта. А говорю только о том, что пробовала на себе.
Lanana 08.07.2019 22:16
А Вы сдали анализ на непереносимость глютена и недостаток вит.Д ?
Julia (165/55/36) 08.07.2019 22:26
Lanana, да, сдавала ряд анализов: целиакию не обнаружили, хотя по симптомам и собственным наблюдениям у меня есть реакция на глютен, в частности на белую муку и манку. Когда исключаю их - через пару недель всё хорошо, ем - снова проблемы. У меня дефицит витамина Д, пью его пока в Олидетриме. Причем причина такого дефицита неясна. А еще у меня немного повышен ТТГ, повышен ЛПНП и снижен критически ЛПВП. Эндокринолог предлагает в таком случае гормоны. Но я сейчас провожу эксперимент с исключением глютена, употреблением витамина Д, витаминов группы В, Омега-3 и магния. Это всё у меня в дефицитах, и возможно (это лишь предположение) недостаток всех этих нутриентов в длительном времени сказался на правильной работе печени, а следом и на щитовидной железе. Наверное, через полгода узнаю к чему привел эксперимент))
Lanana 09.07.2019 00:01
Julia (поддерживаю вес 56кг), понятно. А инсулин в норме?
Julia (165/55/36) 09.07.2019 00:19
Lanana, сахар в норме, но есть некоторые симптомы инсулинорезистентности: если утром не поем до 9 - будет колотиться сердце и кружиться голова, есть хочется каждые 2часа. Только на начальные симптомы врачи внимания не обращают никогда, обычно нужно окончательно заболеть, чтоб уже в анализах было всё видно, вот тогда возьмутся за лечение, которое уже вряд ли поможет в большинстве случаев.
Lanana 09.07.2019 11:11
Julia (поддерживаю вес 56кг), есть смысл сдать на инсулин тогда анализ. Возможно инсулинорезистентность виновата, а не глютен. Сахар может быть в норме до поры до времени, а инсулин повышен. Т.е. на анализ сахара нельзя полагаться. Он не показателен. Тем более, если есть симптомы. 
Julia (165/55/36) 09.07.2019 11:45
Lanana, а есть такой анализ на инсулин? Определяется по крови? Ну вот то, о чем я и писала выше: 10 лет ходьбы по врачам, и только от Вас впервые слышу о таком анализе!
Lanana 09.07.2019 11:57
Julia (поддерживаю вес 56кг), да, есть анализ на инсулин. И гликированный гемоглобин еще сдают для ранней диагностики диабета 2 типа (он же инсулинорезистентность).
Julia (165/55/36) 09.07.2019 12:01
Lanana, Гликированный гемоглобин как раз сдавала. В прошлом году он у меня был 5.44, а в этом уже 5.69. при том что норма 4.8-5.9 Получается, приближаюсь к диабету? Мама дорогая, завтра иду сдавать анализ на инсулин. Спасибо Вам огромное!!
Lanana 09.07.2019 14:15
Екатерина 09.07.2019 15:21
У меня была после замужества очень сложная обстановка, мать и отец мужа не принимали в принципе никого чужого, я каждый день испытывала ужасный стресс, в результате гипотериоз, это я позже выяснила, что он может быть от стресса
Julia (165/55/36) 09.07.2019 16:02
Екатерина, да от стресса что угодно может быть, включая заболевания поджелудочной и желудка. Оно так и есть.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты