Єгор
06.04.2020 17:27

Экспресс диета для похудения: - 5 килограмм в месяц

О себе: 45 лет, 177 см. Здоровье: без жалоб. 

90 кг - это уже перебор. Начал с того, что купил "умные" электронные весы, прочитал вводные курсы для похудения, всё просто - надо тратить больше ккал, чем потребляешь (но ещё при этом не угробить здоровье). Все курсы для похудения рекомендуют худеть на малые величины в месяц, но это меня не устраивало. Вооружившись цифрами и программами-счётчиками калорий, были высчитаны нормы ккал и примерная динамика потери веса.

Эксперименты с диетами и результаты:

Хочется предостеречь: главная ошибка начинающего - это то, что считают только калории, тогда как - калории, важный, но второстепенный фактор. Сперва надо набрать микроэлементы, питательные вещества и нужные жиры (а ведь, как правило исключают именно жир ). Знания приходят с опытом. Каждый месяц я пробовал разную диету по соотношениям жиров и углеводов. Неизменным параметром оставалось поступление белка (1 гр. на 1 кг веса) и максимально, на сколько возможно, заполненные нормы микронутриентов.

1-й месяц (январь, его первая половина): была выбрана жёсткая диета (не более 800 ккал в день) с минимум жира в продуктах, состоящая из углеводов. Да, не совсем умная "отсебятина", но хотелось же как побыстрее... Во второй половине я повысил норму до 900 ккал, уже более-менее следуя советам сбалансированного питания в приложениях, но, тем не менее диета всё же была очень поверхностной и не правильной (считал только БЖУ, воду и клетчатку). Результат января был минус 7 кг.

2-й месяц (февраль): норма ккал была повышена до 1000 ккал в день, добавлены жиры в рацион и продукты, которые считаются полезными (я продолжал изучать рекомендации). Хотя, это скорее всего было сделано также из-за моральной усталости. В итоге в рацион были добавлены (сыр, чёрный шоколад, жирная морская рыба, оливковое масло в салат, творог с 0% заменил на 5%), при этом, конечно, пришлось урезать количество углеводов (курагу, мёд, исключить полностью каши, крупы, мучное). Результат февраля был минус 5 кг.

3-й месяц (март): это, когда я узнал, что пища - это не только калории. А питание человека - должно состоять из сотен необходимых микроэлементов и их баланса (во многом, благодаря этому сайту). Также, наблюдая за изменениями веса и наличием продуктов в моём рационе, было замечено, что на потерю веса влияют именно углеводы (по крайне мере в моём случае, а ниже в комментариях меня уже раскритиковали по этому поводу, так как это считается, что это произошло лишь за счёт большего удержания углеводами жидкости). Была выбрана "Умеренная кето-диета" (низкоуглеводная, и всё таки, с личными поправками на урезание жиров) как наиболее комфортная (для меня) и такая, где можно составить сбалансированный набор микровеществ (кислоты, омеги, незаменимые аминокислоты, витамины, минералы). Верхняя планка: 1100 - 1200 ккал. В марте попрощался с ещё 5 кг.

4-й месяц (апрель): он только начался, мой вес уже 72.7 кг, полностью ушёл живот, я смог влезть в старые футболки, джинсы, перешиты пуговицы на пальто, на животе и мышцах начали появляться признаки рельефа. Я не собираюсь останавливаться, по крайней мере весь апрель, чтобы процент жира пришёл в среднюю норму 15% (сейчас 23%).

На скрине: график снижения веса с начала января по апрель (3 месяца)



Состав моей диеты
:
(Сразу хочу сказать, что здесь нет рекомендаций, а только рассказ о собственном опыте, любой диетолог раскритикует такой экспресс-метод похудения и будет прав.)

Основной принцип: в обязательном порядке набираем дневную норму микронутриентов, аминоксилот, витаминов, воды, клетчатки, держим баланс по натрий\калий и омега 3\6. 

БЖУ и калории:  комфортной диетой для меня оказалась диета на 1100-1200 ккал в день, с диапазонами содержания углеводов 50-70 гр, белка 75-85 гр, жиры 60-70 гр. При таких соотношениях можно относительно легко набирать зелёные полоски микроэлементов. Можно, так же сделать, небольшой уклон в сторону углеводов за счёт жиров, но находиться в рамках 1200 ккал.

Мои продукты: продукты с содержанием омега-3 (грецкие орехи, льняное масло, лосось). Лосось лишь иногда, он жутко дорогой (хоть и идеально сбалансирован и не калорийный). Творог, набор орехов для набора остального баланса кислот и элементов (миндаль, фундук, семечки подсолнуха и тыквы). Овощи, фрукты, зелень, салаты (там много витаминов, клетчатки, а калорий практически нет). Белки набираются с разных продуктов, которые стараюсь чередовать (курица, яйца, рыба, печень). Немного соли, масло оливковое или льняное (если вместо грецкого ореха). Чай без сахара ещё никогда не вредил (по большому стакану в день, чёрный или зелёный). Так же есть в разумных дозах курага, немного чёрного шоколада, мандарин, сыр. Дырки по витаминам в питании "закрываю" минеральными добавками, в зависимости от того, чего недобрал в день.

Примеры рациона:

Активность и тренировки:

Каждый день: делать от 6000 шагов в умеренно-быстром темпе.
2 раза в неделю: тренировка на силовой комплекс, 40 минут, чтобы не потерять сильно мыш. массу.
3 раза в неделю: кардио-упражнения, 25-30 минут, пульс стараюсь разогнать до 120 ударов.

Помощники
: фитнес-браслет, "умные" весы, приложение GoogleFit и конечно же "Мой здоровый рацион".

Всем удачи!

-----------------------------------
Окончание истории здесь:
https://health-diet.ru/people/user/406015/blog/244902/

 49 
 96
Отличный пост,присоединяюсь,я тоже на таком калораже живу пока в стадии охудевания)),есть разнообразие и не голоден))
Єгор 06.04.2020 17:53
Спасибо Наталья. Удачи нам)
undefined (ИМТ 32.2) 06.04.2020 18:11
Всё хорошо  написали. Я бы только не согласился, что  калории, это второстепенный фактор. Это как раз первостепенный. Попробуйте без дефицита калорий худеть на идеальном по микронутриентному составу рационе.ИМХО 
Єгор 06.04.2020 18:15
undefined,

Полностью согласен. Возможно, не точно оформил мысль. Имел ввиду, что важны обе составляющих (микронутриенты и калории), но для здоровья, составляя дефицит калорий, надо начинать всё таки именно с микронутриентов.
Инга 06.04.2020 18:42
У вас хороший результат. Но он опасен для вашего здоровья.Я категорически против диет. я сейчас изучаю исследования на тему эффективности различных диет. а также как они могут сказаться на организме. но одно я знаю точно. если придерживаться умеренного дефицита калорий от 10 до 20 %. результат будет дольше держаться и здоровье сохраниться. Лучше медленно но качественно. также важно соотношение бжу. оно индивидуально. но стандартно я отталкиваюсь от соотношений 30/30/40. а затем корректирую под особенности человека. Хотя для себя выбираю 50/25/25, но это я. я свой организм знаю и знаю причину почему мне так лучше. Норма калорий для вас не ниже 1600 калорий. для похудения. я бы выбрала окно калорийности 1600-1700 калорий и питалась бы по нему. 
Если же для поддержания текущего веса то это будет 2000-2200 калорий(если у вас сидячая или малоподвижная работа)
мужская гормональная система отличается от женской и вы врядли питанием ее нарушите. но вот на пищеварение, востановление мышц, уровень энергии это повлияет
Инга 06.04.2020 18:44
но вы однозначно молодец, это шикарный результат, но он очень небезопасный. нашему организму нужны калории для поддержания всех процессов в нем. 
Єгор 06.04.2020 18:50
Инга, Спасибо за потраченное время и действительно ценные рекомендации! 

Но, на 1600 калорий (мой базовый расход) мне худеть надо было бы года полтора ... ( Это долго.
Сейчас я выбрал себе обязательные условия: это полный состав микронутриентов и хорошее самочувствие. Я с самого прислушиваюсь к своему состоянию каждый день и час (ношу фитнес браслет, слежу за пульсом, тренировками, сном, регулярной п.жизнью), не надрываюсь морально. В случае дискомфорта бы обязательно что что поменял (я и менял, когда начинал с 800 ккал), опытным путём дошёл до комфортной минимальной планки. 

Хорошего Вам дня!
Єгор 06.04.2020 18:51
Благодарю! 
Инга 06.04.2020 18:59
Егор, это здоровье ваше здоровье. когда я начинала худеть. я изучила все за и против низкокалорийных диет. и пришла к тому что для организма лучше худеть дольше. я сбрасывала 20 кг около 8ми месяцев. и уже год удерживаю результат. у нас уже 3 недели карантин В Украине полный запрет на выход из дома кроме как в аптеку и супермаркет и я немного прибавила +2 кг. но я пересмотрела свой рацион и быстро скину их обратно.
Єгор 06.04.2020 20:45
Инга, я полностью с Вами согласен, дольше - безопаснее. Ни кому бы не стал рекомендовать такой экспресс - метод.

Только что пришёл с прогулки (Киев). Выходить не запрещено, разве что Вы сами хотите перестраховаться. Дома сидеть - можно свихнуться. Гулять - можно, но избегать людей. 
Єгор 07.04.2020 09:32
Инга, там нет ничего, чтобы запрещало выходить и ходить по улицам. Разрешено не более 2-х человек. Парки и общественные места - запрещены (без животных). 
Елена ekor (40+/179/76) 09.04.2020 07:05
Инга написал:
У вас хороший результат. Но он опасен для вашего здоровья

Как приятно читать разумного человека
Александр 09.04.2020 07:31
Егор, отлично проведенный опыт, и замечательный результат. Обязательно использую на выходе из своего эксперемента. Удачи вам.
Єгор 09.04.2020 07:47
Александр, Спасибо. В чём заключается Ваш эксперимент?
Марусичка 09.04.2020 07:48
Обратите внимание на творог.
Сверьте то, что внесли в дневник из базы с упаковкой из которой употребляеете.
Єгор 09.04.2020 08:01
Марусичка, спасибо. Перепроверил, сравнил. Да, в списке у меня общая позиция по творогу из основной базы, так как там заполнены микронутриенты. Я ем в основном "Яготинский" или "Белоцерковский" (иногда беру "Президент", если других нет в наличии). 

Разница по составу белков и углеводов видна на скрине. Она есть, но незначительная, на мой взгляд. Или Вы что то иное имели ввиду?
Марусичка 09.04.2020 08:12
Егор, давно ищу творог с белком 21 ))
Вдруг Вам посчастливилось его найти))
Оказывается чуда не случилось.
По белкам выходит разница 21-17=4 на 100гр.. Значит на 150гр творога будет недополучено 6 гр. белка.
Если незначительно, то ладно. Если все таки вдруг значимо, то можно создать свой продукт, внести в него свои кбжу и затем скопировать остальные нутриенты с " творог5% жирности".
Наталья 09.04.2020 08:18
Здоровый мужчина, 45 лет, к тому же занимающийся силовым спортом и питающийся как девочка на 1200 калорий. Дело, как говорится ваше, но за 4 меяца ваших экспериментов вы  "слили" воду и мыщцы в первую очередь. Ну и 1г  белка для мужика тягающего гантельки катастрофически мало. Если продолжите в том же духе со 100% уверенностью могу сказать, что в ближайшем будущем вас ждет устойчивое плато, ну и как следствие  - откат. Советовать ничего не буду, все равно не послушаете, напишу о себе: женщина,  49 лет, вес 74, в сентябре 2018 было 134кг, 2 силовые тренировки в неделю, на поддержании уже 8 месяцев питаюсь на 2000-2200 ккал, белка 1,5 г на 1 кг веса. Когда худела питалась минимум 1700-1800 ккал. Удачи вам и здоровья!
Єгор 09.04.2020 08:23
Марусичка, нет, нет. Вы правы, из мелочей может накапливаться общая погрешность. Отредактировал позицию, внёс как "свой продукт". Спасибо!
Ирма Ирина 09.04.2020 08:28
Наталья, а когда худели, сколько калорий в день употребляли?
Єгор 09.04.2020 08:32
Наталья, спасибо за предупреждения. Вы правы абсолютно во всём. Я готов был пожертвовать некой мышечной массой ради быстрого сброса лишнего жира. Я бы не сказал, что потери большие в мышцах, количество повторений с собственным весом не упали, даже выросли (отжимания, подтягивания). Я уже в конце периода и планирую плавный выход из этого 4-х месячного курса. Отката не допущу, внимательно слежу за состоянием и взвешиваюсь каждый день. К тому же, после этого, я планирую возвращаться к плавному набору мышечной массы и переходить на сбалансированную безопасную диету.

Про белок в рационе: 1 гр. на 1 кг. - это моя комфортная норма, если больше - мне не нравится реакция моего организма, он реагирует как на избыток (если вы понимаете, о чём я). Поэтому оставлена такая норма. Буду заниматься более усиленно летом - буду повышать норму.
Наталья 09.04.2020 08:34
Ирма Ирина, я написала 1700-1800, но это нужно подбирать индивидуально
Наталья 09.04.2020 08:37
Егор, про белок понятно, надеюсь вы понимаете, что худеть и набирать мышечную массу одновременно не получится, для набора мм нужен профицит.
Єгор 09.04.2020 08:39
Наталья, Вы писали:
"в ближайшем будущем вас ждет устойчивое плато"

Поясните, будьте добры, как может быть "плато", если здесь работает чистая физика: потребляемых калорий меньше, чем тратится. Не из воздуха же организм вес будет брать.
Єгор 09.04.2020 08:40
Наталья, разумеется. Одной задницей на двух стульях невозможно...
Наталья 09.04.2020 08:46
Егор,  ошибка почти всех желающих похудеть по-быстрее, и моя в том числе. Организм не прощает таких экспериментов - уйдет в глубокую "экономию", сначала вес уходит легко, потом все медленнее и медленнее, а потом встанет замертво, вы будете снижать калорийность все ниже и ниже, а вес будет стоять. Очень многие "жители" этого сайта с этим столкнулись - но свои грабли ближе к телу)))
Елена 09.04.2020 09:00
Наталья, всё верно говорите. Те кто давно здесь испытали это на себе
Єгор 09.04.2020 09:15
Наталья, смотрите. Это отчёт приложения на основе данных за последних 3 недели. Мы видим, что реальный мой расход энергии составляет чуть более 2000 ккал. Рацион мой состоит из 1200 ккал. Разница = 800 ккал. Рекомендуемое значение безопасной разницы при похудении = 700 ккал. Всё не так драматично )
Ниже график снижения веса за месяц. Только что взвесился, сегодня ушло ещё 150 гр. Всё хорошо. Но, спасибо за предупреждения.
Єгор 09.04.2020 09:18
Наталья, Вы так и не пояснили законы физики. КАК вес может стоять и откуда ему браться (весу), если расход энергии больше, чем приход. В случае состояния, именуемым "плато".
Kasia Mała 09.04.2020 09:26
Наталья, меня тоже удивил 1 грамм белка.... 1грамм! 😲
Наталья 09.04.2020 09:31
Егор, а причем здесь законы физики, организм человеческий ведь не машина, которую запрваляют бензином, если бы все была так просто - толстяков бы не существовало.
Наталья 09.04.2020 09:33
Kasia Mała,  ну это на кг  веса, мзр рекомендует 0,8 г на 1 кг веса, но это норма подходит для пенсионеров без физической активности)))
Єгор 09.04.2020 09:33
Наталья, всё поддаётся законам физики. В том числе и любая энергия. Вы же не будете рассказывать про устойчивое плато, людям регулярно недоедающим в следствии каких то проблем или стрессов (хочется, привести какой то пример более корректный, но на вскидку лезет только пример концлагерей).
Єгор 09.04.2020 09:36
Простите, но от большего количества белка у меня метеоризмы ) Уверяю Вас, все нормы (белка, калорий, разница в калориях) подобраны с допустимым комфортом и без потери физического и морального здоровья меня (и окружающих) )))
Наталья 09.04.2020 09:40
Егор, как много раз я слышала эти сравнения про концлагерь - вы ж не в концлагере))) А про плато говорю не понаслышке - лично прошла, и знаю как на 800 калориях можно не  худеть, а на 1000 -прибавлять вес. И если бы не осознала тупиковость такого питания сейчас бы весила 200 кг или больше. И не надо мне говорить прзаконы физики у меня высшее техническое образование, я знаю как они работают)))
Наталья 09.04.2020 09:43
Егор, мой ответ был Kasia Mała.
Наталья 09.04.2020 09:46
Наталья, мне показалось, что она не поняла , что 1г на кг веса, возможно я ошиблась)
Єгор 09.04.2020 09:48
Наталья, разумеется, 1 гр. белка на 1 кг. веса. )
Єгор 09.04.2020 09:54
Наталья, я физик-ядерщик по образованию. Рад познакомиться ) Некий жизненный опыт имеется, в том числе и в том, что женщины по другому устроены - в плане гормонов, метаболизма и устойчивости к стрессам. В многих моментах советы и методики для нас разные. Но, спасибо за Ваши предостережения, я обязательно к ним прислушаюсь. Возможно, в ближайшем времени повышу норму до моего базового расхода (1600). Тем более, скоро уже будет время выходить из этого курса и строить другие планы.
Наталья 09.04.2020 10:03
Егор, удачи вам в ваших начинаниях! Желаю не столкнуться с плато, что вполне возможно, так как изначально лишнего веса у вас не очень много, и чем раньше вы перейдете на нормальную калорийность, тем лучше.
Єгор 09.04.2020 10:10
Наталья, и Вам всего наилучшего! Обещаю держать в курсе.
Єгор 09.04.2020 10:13
Марусичка, что то функция "копировать" у меня не работает... Я жму в дневнике "редактировать хим. состав", редактирую, после этого жму кнопку "скопировать" (внизу), и всё... меня выкидывает куда то в пустоту. Создать свой продукт таким образом не перенося в ручную (!) не нашёл (кнопки "вставить скопированное" нет). Ничего иного пока не придумал, как копировать отредактированный продукт с прошлого дня или создать шаблон всего дня с этим продуктом... 
Жанна 09.04.2020 10:27
Егор, наберите в интернете » метаболическая адаптация» и еще посмотрите миннесотский эксперимент .
Жанна 09.04.2020 10:31
Также, наблюдая за изменениями веса и наличием продуктов в моём рационе, было замечено, что на потерю веса влияют именно углеводы (по крайне мере в моём случае). Это совершенно не влияет на процесс жиросжигания при дефиците калорий. Банальная задержка жидкости от углеводов
Єгор 09.04.2020 10:38
Жанна, учту, спасибо.
Егор, а до какого веса вы хотите дойти? До 60 что ли?
Марусичка 09.04.2020 10:51
Егор, напишу как в телефоне, в компе кнопки называются аналогично.
Заходите в дневник питания - нажмите 'создать продукт'
В открывшемся окне заполняете название своего продукта.
И кбжу
Ниже находите кнопку 'скопировать состав' и в открывшемся окне выбираете способ копирования
Сохраняете.
У вас получается свой продукт с нужными кбжу и нутриетами.
Этот продукт будет в вашей базе и вы сможете выбирать его в дневник в любое время.
Єгор 09.04.2020 11:06
Александр Караваев, нет, до 68 кг. Осталось не много.
Людмила 09.04.2020 11:09
Спасибо за исключительно содержательный и полезный пост!
Єгор 09.04.2020 11:15
Марусичка, получилось! Спасибо.
Не верно трактовал кнопку "скопировать" . Правильнее её было назвать "найти и дополнить" или просто "вставить".
Егор, я вас понял - зафиксироваться с гандикапом, чтобы, если, чё, был запас для отскока.
Єгор 09.04.2020 13:19
Александр Караваев, точно так! Вы в теме )
Юлия 09.04.2020 23:30
А как у Вас с сытостью при таком рационе и скудном каллораже?
Я со своими стартовыми 60 кг сидела на 1250 калориях в сутки
Єгор 09.04.2020 23:50
Юлия, особых проблем не испытываю. Распределил еду малыми порциями в течение дня: в 10, 12, 15, 17, 19, 21 часов. Если очень хочется есть, воды или чая бахнуть. Тёплую еду - обязательно (суп, чай), салаты тоже притупляют голод. И главное - чем то себя занимать, отвлекать (тренировки, работа, ходьба, общение, игры, прогулки). День пролетает. Ну, и калорий у меня не так уж мало, как может показаться, вот на 800 сидеть было сложновато вначале.
Инга 10.04.2020 05:09
Елена ekor (40+/179/76), спасибо))) 
Юлия 10.04.2020 23:24
Егор, успехов Вам! Но каллораж н и долго не занижайте, гормоны они такие сложные к восстановлению
Єгор 11.04.2020 00:02
Юлия, спасибо! 
Иришка 19.04.2020 12:22
Большое спасибо за ваш опыт. Было очень интересно)
Александр 29.04.2020 07:25
Егор, Егор, извините пришлось уехать почти на месяц. Мой эксперемент заключался что я 2недели просидел на воде после две недели выпивая 1л морковного сока ну и воду конечно же, и 10дней снова на воде. В результате потерял 27кг.  За прошедшее время откат по весу прошел на 5кг, и сейчас опять начинает снижаться но уже постепенно. То есть удержу ступеньку120кг и потихоньку буду снижать далее
Єгор 29.04.2020 08:44
Александр, ... на одной воде - это жёстко. А почему морковного? 
Александр 29.04.2020 16:16
Егор, на одной воде так пожалуй легче, да и водное голодание это достаточно известная методика. А выбор морковного сока вызван тем что с морковного сока больше всего полезных веществ перепадает печени и помогает ей востанавливаться. Да и потом легче проходить голодание.
Lanana 21.05.2020 22:52
Выскажу свое мнение. Думаю, не оправданно низкие калории взяты. Тем более, для мужчины. На кило в неделю можно было бы худеть и на более высоких.  Было время, худела на низких калориях, но выше, чем у Вас, где-то на 1300 средний. За 3 мес. на 15 кг. И на сайте есть женщина, которая сидит на 1000- 1200 ккал.  Не скажу, что вес улетает у нее быстро. Организм адаптировался и не спешит быстро расстаться с кг. Если скидывать много, не особо и выгадываешь во времени.  Начинать всегда надо с максимально высоких калорий, на которых снижается вес, и потом уж резать, если хочется быстрее. Вы же не знаете, какая скорость похудения была бы на рекомендованных программой калориях,скажем, возможно примерно такой же. Хорошо, что нутриенты набираете, учитывая такую низкую калорийность.
Єгор 22.05.2020 00:15
Lanana, я с Вами полностью согласен. Спишем на отсутствие опыта ) Надеюсь, больше проходить путь от 90 до 70 не придётся )))
Rempsy 22.05.2020 00:34
Каждый по своему мучает свой организм))
Єгор 22.05.2020 09:43
Малиновое варенье, тоже согласен. Я выбрал трудный и не совсем правильный вариант, но продержался 3 месяца, своих целей достиг, чему очень рад ))

На данный момент (уже 2 недели) я сижу на 1800-2000 кКал. Вес 72 кг и оооочень медленно опускается, я здоров (меня пугали всякими гормональными нарушениями), чему тоже очень рад. Я побуду ещё пару недель в таком режиме, чтобы восстановиться морально и физиологически. Далее, буду делать все строго с рекомендациями (количество калорий - не ниже основного обмена, 1600). Хочу сбросить ещё килограмма три, но спешить мне особо некуда, план "похудеть до лета" - выполнен ))))

Ну, а история моя, может, кому то и пригодится. Как сказала одна дама "У Вас прекрасная женская диета на 1300 кКал, подойдет девушкам на 50-55 кг правильного веса". Пользуйтесь, дамы ) Главное - желание.
Lanana 22.05.2020 10:00
Егор, Вам еще выходить с этих низких калорий придется, когда будете повышать калорийность и видеть + на весах. Если не выходить за калорийность поддержания - это вода. Достигните результата, не спешите уйти с сайта, считайте поддержание. Организм не дурак, попытается вернуть все, как было, причем быстро. Многие на эти грабли наступали, я в том числе. Второй раз скидывать тяжелее в разы.
Єгор 22.05.2020 10:02
Lanana, а куда выходить? Дело в том, что 2000 мне хватает)) Есть не хочется вообще, если Вы про это. С сайта уходить не собираюсь (проплатил подписку на год), я продолжаю наблюдение, веду дневник и измерения каждый день.
Lanana 22.05.2020 10:04
Егор, обычно после голодухи такой выходят в профицит. Как следствие - набор веса. Сколько же Вам программа считала для похудения? Просто интересно. Если у Вас и на 2000 вес снижается. Ниже прочитала.
Olga S 22.05.2020 10:05
Егор, абсолютно с вами согласна. Углеводы - зло =)) А также сахар - бес. Мне не помогают никакие 33-33-33 БЖУ, только жесткий минус по углеводам. Сейчас на LCHF, непривычно столько жиров есть, но голова намного лучше соображает и энергии больше, чем на безуглеводке без жиров, когда один белок. Даже бегать хочется. И можно есть маслице, сырик, пить сливочки, лить оливковое масло в салат... Одна проблема - жиры калорийные, дневная норма быстро набирается. Мне по расчетам в 1245 надо держаться, а я вылезаю ((
Єгор 22.05.2020 10:07
Olga S, я думаю, сидеть на ореховой диете - оказался очень не плохой вариант! Орехи - наше всё.
Углеводы - по прежнему не доверяю ).

Держитесь, не сдавайтесь!
Lanana 22.05.2020 10:12
Егор, ну, это короткий временной отрезок и эйфория от результата. Чуть больше времени на 1300 - Вы бы сами написали, что это катастрофически мало.
Єгор 22.05.2020 10:15
Lanana, мне программа предупреждает "не ниже 1600", я выполняю требование. Остальные кКал и нормы я устанавливаю сам (на данный момент 1800-2000 кКал). Основной принцип - поменьше углеводов, норма белков (для моего веса), остальное - жиры. Подбирать продукты, чтобы микроэлементы заполняли полоски.
Єгор 22.05.2020 10:22
Lanana, да, вероятно, вы правы. Но, 2000, сейчас вполне комфортно. Будем наблюдать, что будет дальше )
Olga S 22.05.2020 10:30
Егор, Держусь =) Угли вкусные, конечно, поэтому такие подозрительные =) У меня правда цель не столько сбросить - сколько подсушиться. Есть такие slim fat - знаете? Это когда ты худой, но жирный одновременно. Поэтому если вес у меня не поменяется, но жир уйдет - буду довольна.
Єгор 22.05.2020 10:50
Olga S, посмотрел Ваш рацион. Вы действительно нещадно наказываете углеводы, всего 20 гр за день ). Очень целеустремленно! Удачи Вам!

ps: если честно, не отказываю себе в слабости в день - люблю мёд, принимаю грамм 70 с чаем )
Olga S 22.05.2020 11:17
Егор, у меня был опыт 2-3г в день =) раньше не пользовалась сайтами для записи, поэтому рационов пока маловато тут у меня.
Жалко, что на такой диете крахмалистое нельзя - супы китайские, бобы эдамаме соленые... грусть. Зато в комбини обнаружилось безуглеводное пиво =)) Асахи стали выпускать. Вот это немного скрашивает будни.
Єгор 22.05.2020 12:35
Olga S, говорят, что углеводы и жиры - полностью заменимы ) А то, что "нам кажется", что углеводы способствуют набору, так это из-за того, что углеводы задерживают влагу. То есть, на углеводах, вес чуть прибавится, но потом будет работать та же схема подсчета калорий. 

Я, пока, не берусь глобально проверять это, так как мне комфортнее, все же - на жирах. Заменимы же, ну и ладно ) Вот и пусть будут заменимы. Да, и микронутриенты на орехах качественнее набираются, чем на макаронах или рисе. А мёд - вообще тут считается "пустой продукт". ))
ALF 22.05.2020 13:20
Столько букав написал. А косячить начал с первых строк. Извини, ничего личного. Для начинающего похудальца нужно посетить кабинет эндокринолога и уяснить свой гормональный статус. Нашей биохимической фабрикой управляют гормоны, а не микроэлементы,жиры и питательные вещества???? Не надо здесь стока писать неправды. Я эту систему изучаю с ноября 2013 года. Для меня наш метаболизм - это КОСМОС. Что такое в нашем теле делает ликвор и брыжейка,постуральная мускулатура и гематоинцифалитный барьер я разобрался. Про гормоны в похудении не буду писать. Ленты не хватит.
Єгор 22.05.2020 13:23
ALF, косячить начал с первых строк - так об этом тоже написано ) Вы, пока в 60 лет просветления достигли, всё сразу правильно делали?
ALF 22.05.2020 13:31
Егор, Нет,дружище, тоже косячил, грешен. В начале пути подсел на белки(вареное куриное яйцо). Почка правая, по ночам спать не давала. Сменил рацион, боли прошли. Думаю и вам придет просветление с годами. Терпения и удачи.
Єгор 22.05.2020 13:46
ALF, цивилизация развивается так, что все знания, которые человечество изучало тысячи лет, передаёт новому поколению в кратчайшие сроки. Я думаю, что изучение советов и методик - и есть пусть к просветлению и развитию. Спасибо за советы.
Olga S 22.05.2020 14:15
Егор, Что-то мне сомнительна эта идея про замену... Похудеть на макаронах, хм
Єгор 22.05.2020 15:03
Olga S, да, тоже не доверяю макаронам ) Но, ведь, в теории, главное - влезть в допустимое окно калорий.
Ксюша 22.05.2020 16:39
Olga S, макароны макаронам рознь. Конечно, на одних макаронах не худеется. Но вводить цельнозерновые макароны раз-пару в неделю вместо каши - вполне нормально. Лишь бы калории не перебрать и в БЖУ вписаться.
Сергей 22.05.2020 16:50
Хорошо, что у вас получается сбрасывать вес. Думаю, вам можно было бы только перестать бояться жиров и меньше доверять углеводам. Кето-диета ведь тоже - результат опыта, к которому уже потом пристегнули теорию в виде утверждения: "инсулин образует из углеводов отложенный в теле жир".
Удачи вам!
ALF 22.05.2020 18:46
Егор, На здоровье.
Єгор 22.05.2020 19:01
Ксюша, да ) И всё таки, если сравнивать макароны, со, скажем, гречкой или картофелем, смотрите.

Это гречка, картофель, рис, овсяные хлопья:
А это - макароны:
Дозировка продуктов подобрана, так, чтобы набрать с каждого 100 кКал. И макароны - самые пустые, полезных микроэлементов - там гораздо меньше.
Ксюша 22.05.2020 19:22
Егор, макароны разные бывают) вот что получилось из цельнозерновых макаронов
Я беру итальянские цельнозерновых из дурума (твердозерная пшеница). В рецепте просто паста + вода. Расчет на 100 граммов готового продукта. Вменяемо, по-моему.
Я не настаиваю, что нужно сидеть на одних макаронах. Но вписать их в рацион для вкусового разнообразия (а это гарантия обойтись без срывов) - вполне возможно
Єгор 22.05.2020 19:27
Ксюша, хм. Знаете, а Вы - правы. Теперь надо разобраться как в магазине ТЕ макароны выбрать ) Вот, ещё один вариант макарон (Ваши, кстати, я не нашел в базе вообще).
Elena76 22.05.2020 20:02
Полезные макароны или паста, у которых белок 14 и более гр на 100 гр сырого продукта.
Татьяна Лютова 22.05.2020 20:07
Егор, из жизненного опыта по молодости было мало денег, как то совсем, и вот хватало только на батон и бутылку молока а к полноте я имела склонность с младых ногтей так вот замечательно похуделрсь до 54 кг при 175 см)
Єгор 22.05.2020 22:51
Elena76, спасибо! Завтра поизучаю составы в магазине.
Єгор 22.05.2020 22:53
Татьяна Лютова, молодость всё прощает ) Молодежь не задумывается. Но, потом, все грехи молодости вылазят в среднем возрасте. Не говорю про Ваш случай, некоторые вообще полное голодание пропагандируют - целые фанаты есть. Одна вода неделями.
Olga S 23.05.2020 05:53
Егор, А ведь многие макароны такие вкусные =) А у нас тут и рамен, и сомен, и удон, кроме обычной итальянской пасты, и китайская лапша - издеваются ((
Егор, Вот именно к такому же выводу пришел и я. Белки и микронутриенты главные, вокруг них строится все. Еще сюда добавлю всякие жирные кислоты. Соблюдение в их потреблении гарантирует сытость.
Я для себя этот механизм представляю примерно так. Чувство голода приходит из-за отсутствия энергии,  но при избытке веса в организме она есть. Другое дело, что находится она в яме. Чтобы ее достать нужны инструменты - микронутриенты. Но организм не может нам сказать типа "У меня есть энергия, добудь мне 20мг витамина С...". Вместо этого он может сказать только одно слово: "Энергия!!!". Че к чему разбирайся сам ))). Еще он может дать совет из известных ему продуктов и если он знает только чипсы и пиво, то ничего другого не посоветует ))) и это мы ощущаем в виде желания. Эта энергия расходуется на строительство организма и немного на подвижность. Вот и все.
Получается, чтобы жить комфортно нам нужно подвозить в рот не только топливо, но и нужный строительный материал с инструментом. Жир в боках ни что иное как чистая энергия, не лучше и не хуже чистого сахара. И если при питании на низких калориях нет чувства голода, значит все хорошо и организму всего хватает.
Сам я медленно худею с небольшим дефицитом, при потреблении 2000 ккал/сутки + немного спорта. Мне нельзя кушать меньше жены , а она ест от 1800 ккал/сутки при весе меньше 55, тоже худеет .
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты