Vell
09.11.2021 15:41

Про обесценивание.

С самого утра бомбит не по-детски. Обычно я пропускаю мимо ушей, либо веселюсь с реплик на тему "да, это херня, а вот у меня!", "ой, да херня эта ситуация, чего ты так переживаешь?!" и подобных им, но сегодня прям задело, так как накипело, да и не выспалась, да и звезды так сложились, да и чё-то там не в том доме, возможно у Сатурна, да и данный человек в общем ч(м)удило редкостный. Я не в первый раз слышу подобное не только в свой адрес, но и в адрес моего окружения (думаю, что каждый сталкивался с такими "хорошими" людьми). И вот не важно о чем ты рассказываешь, насколько трудна сложившаяся ситуация, у таких людей ситуация в 100-200-300-овердохрена раз сложнее была, так что нечего тут свои эмоции показывать, да и вообще что-либо чувствовать по этому поводу.
Я не понимаю этого. Почему событие, которое произошло когда-то у него (а зачастую и то, которое никогда не происходило, просто человек считает, что может высказать своё мнение как единственно верное - по другому же не может быть), должно как-то обнулять важность моих собственных переживаний от происходящего в моей же жизни? И так во всех вопросах, прям реально во всех. Приведу примеры:
1. Ковидная эпоха, зарплатный/отчётный период (кто в теме, тот знает что это такое), часть сотрудников моего отдела, включая начальницу, на больничных, приходится вместо одного своего подразделения сдавать документы ещё за 4 подразделения коллег и выполнять задания генерального. Работы дохрена, но смысл жаловаться, делаю всё, что могу, благо в хороших отношениях с другими отделам и мне позволяют принести недостающие документы потом, а не сию секунду, да и работу я выполняю только самую срочную, что можно спихиваю на потом (Я сейчас не набиваю себе цену и не жалуюсь, а описываю ситуацию без преувеличения). В самый разгар извержения документального Везувия, сопровождающегося постоянными ответами на незатыкающиеся телефонные звонки, заходит ОН - гений человеческой мысли, самый мудрый и опытный человек из всех кто жил и будет жить! Осматривает кабинет, обижается на то, что на него долго не обращают внимания, смотрит на творящийся хаос, на меня всю в мыле и произносит "ой, что ты фигнёй страдаешь, брось ты изображать бурную деятельность!", сдерживаюсь и напоминаю про отсутствие коллег. Он махает рукой, говорит, что это херня, нас вообще нужно сократить, слишком много людей в отделе и начинает рассказывать, что по сравнению с его работой, наша работа фигня не требующая усилий..... Ммм... Как он вообще сравнил работу кадровика с работой водителя генерального? У каждого свои нюансы и особенности, свои сложности. И то, что он считает свою работу трудной, никак не может вдруг сделать мою работу лёгкой.
2. Мама решила бороться с лишним весом (лишние примерно 20 кг). Выбрала подсчёт колорий и занятия по пилатесу. Вес скидывается, пусть и не быстро, но процесс пошёл, за два месяца скинула 8 кг без нервов и голодовок, тело постепенно возвращает форму. Мама довольна процессом и результатами, я рада за любимого человека. Приезжает тётя и поинтересовавшись мамиными результатами выдаёт "Тюю! Фигня какая, всего 8 кг за два месяца? А я вот как-то за месяц 15 или даже 20 кг скинула. Вот это результат, а не твои "семечки"! Мама, естественно, в расстройствах, считает себя ленивой и слабохарактерной, типа нужно есть ещё меньше, чтобы быстрее худеть. На мои возражения о глупости такого "нервного" подхода отмалчивается. Чтоб до конца было понятно моё негодование, моя тётка - женщина весом в полтора центнера, в молодости сидела на жёстких диетах, вплоть до полного отказа от еды, имеет кучу заболеваний, большинство которых связаны с желудком и которые появились в результате её экстремальных похудений.
3. У бабушки случился инсульт. Женщина она крепкая, боевая, но правая сторона полностью парализована. Узнала я об этом на работе. Естественно, первая реакция эмоциональная и совершенно не позитивная. На мои слёзы человек-ч(м) удак заявил "И чего ты расстаиваешься? Это всего-лишь инсульт, подумаешь, нашла над чем убиваться, херня какая. Вот я как-то на ногу столбик металлический уронил, вот там была беда!". Естественно человек был послан по вполне известному адресу матом.
4. Случился в моей жизни неприятный и неожиданный инцидент - на меня напал один из наших сотрудников, в ходе драки мне (не смотря на моё спортивно-боевое прошлое) были нанесены телесные повреждения. Знакомая, узнав про ситуацию и увидев мои травмы, лишь посмеялась "Ой, тоже мне травмы, моя собака и то большие синяки мне оставляет!". Я не нашлась, что ей ответить.

Возможно я когда-нибудь пойму почему некоторые обесценивают чужой труд, эмоции и переживания, но явно не сейчас.

 6 
 59
Елена_Дракон 09.11.2021 16:05
Возможно. Но для начала постарайтесь не использовать в своей лексике и описаниях неблагопристойные слова.
Vell 09.11.2021 16:32
Елена_Дракон, Елена, и как это повлияет на ситуацию? Если Вас оскорбляет моя неблагопристойная лексика, извините. Но Ваш комментарий к теме поста не имеет никакого отношения.
Наталья 09.11.2021 16:34
таких людей придостаточно. скорее всего они так поднимают свою значимость и важность. Некоторые из зависти говорят гадости. Ко мне как то приезжает сестра и сходу: она-Ну сколько раз тебе говорила сходи уже к косметологу и сделай приличные брови, если у самой руки кривые! я-А я как раз от косметолога. она-Ха, тогда найди приличного. я-Она хороший специалист и мне нравится. она-в эконом классе хорошие не работают..... Думаю дальнейший разговор можно не писать и так понятно. Потому и не хочу с ней общаться. Или отец: он-ну что ты ноги еле тащишь, как будто на тебе пахали! я-на работе устала, весь день как белка в колесе, без обеда. он-какой там устала, весь день на стуле сидишь, вот я утром загрузился металлом(где-то) и весь день ждал когда меня на складе разгрузят.
С тами я стараюсь не общаться, не понимаю людей у которых жизнь всегда на писсимизме.
Вправду говорят-каково твое окружение, таков и ты.
Елена_Дракон 09.11.2021 16:39
Валентина, если вам что-то не нравится в людях и хотелось бы это изменить, то вы должны быть готовы к тому, что людям может что-то не нравится в вас и, соответственно, вы должны быть сами готовы меняться. Но судя по вашему ответу - вы сами меняться не готовы. Но однако желаете, чтобы иные изменились. Хочешь совершенства - начни с себя, прежде, чем сетовать на несовершенство других.
Vell 09.11.2021 16:40
Наталья, у меня с папой была подобная проблема, страдала не только я, но и сестра с матерью (все работаем с документами, отец был токарем). Всё решилось в тот момент, когда его повысили и он попал в сферу документооборота. Поработал и понял, что это вообще такое и насколько не легко. Даже извинился))

Я стараюсь убрать из своего окружения токсиков, но на работе это сложно. Особенно с "привелегированными" личностями.
Vell 09.11.2021 16:48
Елена_Дракон, мне даже интересно, где Вы в моём ответе увидели нежелание меняться? Вы указали на использование неугодной Вам лексики, я извинилась и больше не использую её в разговоре с Вами. Так же в самом посте указано, что обычно я на подобных людей не реагирую, что этот текст написан на эмоциях. И я не сетую на их несовершенства, а пытаюсь понять их мотивы и мысли. О том, чтобы как-то изменить этих людей или повлиять на них, в тексте нет и слова. Если вы это увидели, то подскажите где.
Алина 09.11.2021 17:52
Фигня какая, всего 8 кг за два месяца!

К слову, я похудела на 8 кг за 3 месяца, при том что мне всего лишь 24 года и изначально большой вес. Мама Ваша большая умничка) Проделала огромную работу. А тетя Ваша пускай не врет, 15-20 кг за месяц сбросить можно только в том случае, если изначальный вес:200-300 кг
Vell 09.11.2021 18:06
Алина, Вы тоже молодец!) Маму я свою люблю и очень поддерживаю. Скорее всего, что тётя врет, но мне это не так важно. Больше за маму обидно, она действительно очень старается.
Елена 09.11.2021 18:19
Елена_Дракон,
> и, соответственно, вы должны быть сами готовы меняться
О_о
Зачем?..
Елена 09.11.2021 18:23
Валентина, я вообще ненормативной лексики не увидела) ну завуалировали удака под чувака... И что?.. что ж теперь удаков зайками называть?.. ) я, например, не знаю даже другого такого емкого слова на замену

ЗЫ. Мое мнение такое, что меняться под каждого (ч)удака вообще не стоит)
Яна 09.11.2021 18:38
Ждать от других какой-то определенной реакции - самое неблагодарное занятие. Да ещё так что «бомбит». Почему вас волнует мнение водителя о вашем труде? Кто он такой вообще, чтобы ваш труд оценивать. Это так для примера. Из всего что вы написали я бы переживала только за здоровье бабушки и самого факта рукоприкладства. Вернее во втором случае переживание не то слово. Я бы план мести разрабатывала.
А кто там что сказал, подумал, оценил… видимо я слишком эгоистична))) Не, я свои нервы тратить не буду.
Hiver 09.11.2021 18:41
Только вот -4 кг в месяц уже дадут за год -48 кг, а кто-то так и останется за центнер. У вашей мамы очень хороший темп снижения веса.
Vell 09.11.2021 18:58
Елена, ну, для некоторых мои "хрень" и "дохрена" могут быть вполне ненормативными)) всё зависит от человека и его окружения. В моем случае, подобные слова не считаются ругательствами (работаю в строительстве и для моих мужчин это детский лепет), но вполне допускаю, что для других могут стать оскорбительными.

Под других людей можно подстраиваться и меняться, но только при условии собственного желания=)
Vell 09.11.2021 19:06
Яна, обычно я и не обращаю внимания, но тут почему-то задело) я и в посте определила это как "звезды сошлись, не выспалась.. и далее по тексту". Возможно, я в это момент была на эмоциях из-за работы и не смогла адекватно и спокойно отнестись к подобному.

Тут как-бы и не ожидалась реакция (кроме случая с мамой). Конечно, я понимаю, что иногда слишком эмоционально реагирую на чужое мнение, которого не спрашивали)

Относительно последнего. Мстить я ему не собиралась и не собираюсь, исчез из моей жизни и замечательно. Естественно, что было написано заявление, сняты побои и человек привлечён к административной ответственности. Но, боюсь, что у него это ничем полезным в голове не отложилось.
Vell 09.11.2021 19:07
Hiver, благодарю, я тоже так считаю. Лучше маленькими шажочками, но достичь здорового результата, чем быстро и опасно.
mefodi 09.11.2021 20:03
Вы знаете, Валентина, прочитал Ваш пост, начал читать комментарии, дошёл до первой реплики этого диалога,...вспышка... и обнаруживаю себя забанившим вашу собеседницу, даже осознать не успел.  Так, зарисовка с натуры... без дидактики, бывает у меня.
Елена 09.11.2021 20:06
mеfоdу, хорошо что у вас пулемета нет
mefodi 09.11.2021 20:10
Елена, это вы про "дружественный огонь"? Я ж говорю - импульс "неуиноватаяя".
Vell 09.11.2021 20:28
mеfоdу, ахаха, рассмешили) я больше удивилась её комментариям, чем получила какой-то негативный импульс) но ваша реакция меня порадовала и позабавила)
mefodi 09.11.2021 20:39
Елена, у меня на мониторе, кстати, теперь первой репликой Ваша идёт, дошутитесь, камрад Елена, бан дело серьёзное, судьбоносное даже, быть может, иногда, кое-где, порой, вот.
Светланка 09.11.2021 20:59
привет! из прочитанного сложилось впечатление, что Вы ждете от людей совершенно конкретных реакций на Вашу ситуацию и если она не совпадает то, Вас бомбит. причем, к моменту подключаются еще и старые обиды. тяжело Вам, сочувствую
Терпения вам и не обращайте внимания на эгоистичных токсичных. Выздоравливайте! Все будет хорошо)
Мария 09.11.2021 21:35
Когда кто-то возмущается на тему лексики (а у вас она очень даже приличная, учитывая описываемые ситуации, мне всегда вспоминается: "Как так? .опа есть, а слова нету?". А вообще я рада, что в комментариях намного больше поддержки, чем возмущений "лексикой". Ситуации ваши очень неприятные, и вполне понятно (мне, по крайней мере), как вас колбасит и злит вот это вот всё. Знаю, что фразы типа "всё пройдёт" в таком случае бесят ещё больше поэтому просто вас виртуально обнимаю
Vell 09.11.2021 21:41
Светланка, на самом деле у вас сложилось ошибочное мнение) Возможно это из-за того, что я описала четыре ситуации подряд и выглядит это будто я всё время на взводе и чего-то жду, но, на самом деле, между описанными случаями не менее полугода, если не больше. Из всех ситуаций, конкретная реакция ожидалась только в истории с тётей. В историях про работу и бабушку реакции вообще никакой не ожидалось, человек просто влез со своим мнением в уже существующую ситуацию (про бабушку он вообще подслушал). В последнем же случае, признаюсь, ожидала какой-то стандартной реакции из уже увиденного спектра эмоций, в основном безразличного (к тому моменту я уже слишком много раз рассказывала эту историю: травматологу, следователю, судмедэкспертам, судье, начальнику и тем, кто с этим был связан, там таких дел много и они не особо реагируют). Так что сравнение травм от драки и игр собаки меня немного озадачило. Я не разозлилась, скорее удивилась. Как-то не приходило мне в голову сравнивать подобное и выяснять, что из этого хуже.
Vell 09.11.2021 21:41
Vell 09.11.2021 21:44
Мария, спасибо большое за обнимашки) вообще, я стараюсь минимально злиться и агрессивничать, но вот и на такую добрячку как я бывают злые моменты)

Меня тоже порадовали комментарии)
Светланка 09.11.2021 21:45
Валентина написал:
В историях про работу и бабушку реакции вообще никакой не ожидалось

а зачем Вы делитесь своим личным с этими людьми?

Валентина написал:
Я не разозлилась, скорее удивилась.

а в посте Вы написали что Вас бомбит и привели эту историю как пример
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.11.2021 21:56
Миша, у меня сей дракон давноооо в клетке)
mefodi 09.11.2021 22:02
Галя, да как-то разлюбил я это дело (баны в смысле) в последнее время, лезут, собаки (это я о банах), под руку в самое неподходящее время. Думал вообще исключить их и рацио... ой... из обихода, да вот... опять...
mefodi 09.11.2021 22:18
А может тот мужик, ну который столб на себя уронил, подбодрить Вас таким образом хотел, искренне, из лучших побуждений, бываем мы такими неуклюжими, что уж...
Vell 09.11.2021 22:22
mеfоdу, всё возможно. Я уже отвечала девочкам в комментарии по этой истории, что там человек подслушал разговор и вошёл со словами про столбик. Не знаю, была ли это попытка меря ободрить, но я бы на это сильно не надеялась. Это просто моё мнение построенное на достаточно долгом общении с ним.
mefodi 09.11.2021 22:26
Валентина, понятно, значит просто до-б. (Это не слишком откровенно? Ау-у! Ревнители!)
Майя 09.11.2021 22:26
Жители постсоветского пространства в целом народ жестокий неэмпатичный
mefodi 09.11.2021 22:28
Майя, у-х-х-х опять рука к бедру потянулась - н-р такие обобщения, леди.
Vell 09.11.2021 22:32
Светланка, извините, не знаю как отвечать как Вы, на конкретные фразы, поэтому отвечу как получится.

В истории про бабушку я не делилась личным, как Вы предположили, а разговаривала по телефону. На момент начала разговора в кабинете находилась одна и не предполагала, что кто-то захочет послушать. Вполне нормальная реакция на подобные новости - слёзы. Я плакала и уточняла у мамы подробности. Человек уже сам подслушал и решил завести разговор.

Возможно я указала эту историю и зря, но днем она мне казалась вполне подходящей по теме. Основной смыл поста в сравнивании несравниваемого и обесценивании таким образом одной из сторон.
Vell 09.11.2021 22:33
mеfоdу, ахаха, немного Жесткова о, но в некоторых спектах справедливо.
Vell 09.11.2021 22:34
Майя, думаю, что тут вопрос не в нации целом, а в отдельных личностях.
Светланка 09.11.2021 22:37
Валентина написал:
Основной смыл поста в сравнивании несравниваемого и обесценивании таким образом одной из сторон

почему бы просто не допустить что все люди разные и по разному проявляют свои умственные и эмоциональные реакции? Вас же от этих проявлений бомбит, чего бы Вы на самом деле хотели от всех людей?
mefodi 09.11.2021 22:50
Светланка, эх... умели бы эти люди ещё и подавлять свои "умственные реакции"... Вы наверное никогда не работали в большом коллективе, и не уставали к вечеру от "умственных реакций" некоторых окружающих
mefodi 09.11.2021 22:56
Валентина, хороший специалист, семьянин, общественник? Шучу я, извините... Об аспектах... Не стоит.
Vell 09.11.2021 22:57
Светланка, ой нет, бомбануло меня только сегодня, возможно из-за и так нервного состояния, ну и в случае с бабушкой рявкнула (тут тоже на эмоциях). В остальное время я просто молчу, смотрю на человека и молчу. Ну не знаю я, что можно ответить в такой момент.
Проявлений на самом деле много, но, как было написано в самом посте, обычно я достаточно спокойно к ним отношусь.
Если отвечать на Ваш вопрос про то, что я от них хотела бы, то тут тут сложно ответить. Я не знаю, мне от них ничего не нужно.
Про разность людей я в курсе, с людьми работаю ежедневно, массово и вполне успешно, но вот пара человек врезалась в память.
Vell 09.11.2021 22:57
mеfоdу, не могу знать, он водитель генерального. Нас, холопов, не возит)
mefodi 09.11.2021 23:05
Валентина, понятно, значит "карахтер у него такой"..
Vell 09.11.2021 23:13
mеfоdу, да)
Константин 10.11.2021 03:07
Это все ерунда... . вот у меня то был случай ... 
Галин@ 10.11.2021 04:05
Прочитала и задумалась. Обнаружила, что сама страдаю такой вредной привычкой. Не думала, что это может быть так обидно. Как, человек, употребляющий фразу "да это фигня, а вот у меня", могу сказать такую вещь. Я часто применяю это в качестве утешения, если у человека случилась неприятность, похожая на ту, что когда-то случилась со мной ( может зря). Это не попытка обесценить страдания человека, а наоборот, я имею в виду, что вот у меня такое было и я живая и здоровая сижу перед тобой. И ты тоже все это переживешь и забудешь, это останется позади и все у тебя будет хорошо. Такое неприятно слышать.... Озадачена. Стоит лучше следить за тем, что говорю.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.11.2021 05:20
mеfоdу, ах, не стоит себя сдерживать. Я раз амнистию делала, и пожалела об этом..
Светланка 10.11.2021 08:40
mеfоdу, 9 лет проработала в корпорации со штатом в 10 тыс человек, вроде не маленький коллектив
Человек устает от того, что свои реакции на других "фильтрует", т.е. вынужден совершать дополнительные усилия, Вы же не устаете каждый день от общения с семьей или с друзьями, скорее бывают исключения связанные с разногласия или эмоциональными ситуациями, но не от близких людей
Светланка 10.11.2021 08:47
Валентина, просто молчу не значит отсутствие эмоций! Наоборот - это подавление естественной реакции на происходящее...
Так если Вы не знаете чего ожидать от людей то и последствия их реакций предсказать не можете , не знаете с кем и о чем говорить... вот и получается, что рассказываете людям о личном и их реакции вызывают у Вас разнообразные впечатления, которые копятся и выливается в подобные посты, просто от того, что своевременно не были отреагированы да и по просту их могло бы не быть, если Вы дозировали информацию людям
Vell 10.11.2021 12:55
Галин@, думаю, что тут зависит ещё и от человека + от интонации с которой произносятся подобные фразы. Меня же ведь не всегда подобное задевает. Из своей не маленькой жизни я вспомнила только 4 момента, которые были мне как-то неприятные или непонятны.
Vell 10.11.2021 13:12
Светланка, Вы предполагаете, что при молчании у меня кипят внутри эмоции, но это не так. В нутри, в такие моменты просто недоумение и внутренний голос произносит что-то типа "эээээээ". Подавления эмоций в данном случае нет. Если бы человек меня серьёзно разозлил, то я бы ему об этом сказала или как-то выразила своё негодование (как в примере с бабушкой). Естественно, что не со всеми людьми это прокатывает (например с генеральным лучше не огрызаться, но благо я с ним не пересекаюсь).
И не то, чтобы я не знаю, чего хочу от людей, обычно это как-то понятно в ходе работы или общения. Не знаю, я конкретно в этих четырёх ситуациях (скорее в трех, с тёткой ещё более - менее понятно). Одно дело, когда с людьми идёт контакт и в ходе этого контакта что-то происходит, и совершенно другое, когда случайный человек "врывается" в ситуацию. Ждала ли я, что человек подслушает разговор и полезет вставлять свои 5 копеек? Нет.
Ваше предположение, что я не знаю о чем с людьми разговаривать и треплюсь о своей личной жизни на право и налево, в корне не верно.
Светланка 10.11.2021 14:17
Валентина, в моем ответе не было предположений о том, какие чувства Вы испытываете в момент молчания, я лишь подала сигнал, чтобы Вы осознали, что чувства есть. вот Вы и обозначили какие - недоумение, т.е. непонимание ситуации в которой Вы прибываете, а об этом я Вам и писала ранее.
и в след за этим Вы рассказываете о подавлении чувств
Валентина написал:
Если бы человек меня серьёзно разозлил, то я бы ему об этом сказала или как-то выразила своё негодование

сразу всплыли вопросы: получается что этот шофер Вас пока (в целом) разозлил недостаточно? и что будет если Вас разозлить несерьезно (чуть чуть)?
Валентина написал:
И не то, чтобы я не знаю, чего хочу от людей

люди могут не соответствовать Вашим ожиданиям, особенно когда 
Валентина написал:
Не знаю, я конкретно в этих четырёх ситуациях

когда человек знает чего он хочет, то он хотя бы сталкивается с тем соответствует ситуация задуманному или нет, а у Вас даже понимания того, чего бы Вам хотелось в этой ситуации на самом деле, нет! а отсюда и 
Валентина написал:
недоумение и внутренний голос произносит что-то типа "эээээээ"

Валентина написал:
случайный человек "врывается" в ситуацию

это тоже контакт, он же в Вашу ситуацию ворвался или Вы стали свидетелем как он ворвался к коллеге? тогда это Вас не касается...

Валентина написал:
Ваше предположение, что я не знаю о чем с людьми разговаривать и треплюсь о своей личной жизни на право и налево, в корне не верно.

ну да... я ошиблась, поэтому мы и обсуждаем с Вами от чего Вас бомбонуло... мне приятно осознавать, что для Вас я не случайный человек
Елена_Дракон 10.11.2021 15:21
Елена, хотя бы для того, чтобы иметь моральное право плакаться, что вам не нравиться что-то в иных людях и что вы хотели бы изменений их поведения...
Яна 10.11.2021 15:48
Елена_Дракон, а кто собственно решает есть ли «моральное право плакаться»? Вы модератор сайта? Или вообще никто не имеет права плакаться, если его взгляды с вашими не совпадают. На всякий случай - здесь есть кнопка игнор. Ну если радужную картину мира кто-то портит))))
Елена 10.11.2021 16:22
Елена_Дракон, так никто, вроде, и не плакался, что не нравится поведение) это же был пост непонимания  
а вообще... зачем так усложнять жизнь?.. в ней все гораздо проще... хотите плакаться - плачьтесь, хотите радоваться - радуйтесь) кто не хочет это делать вместе с вами - свалят... от тех, с кем не хотите это делать вы - сваливайте сами) а то придумали... право иметь)
Vell 10.11.2021 18:44
Светланка, читая Вас у меня возник вопрос, а Вы всегда чего-то конкретного ждёте от людей? И чего Вы ждёте конкретно от меня?

Хотя, нет, не отвечайте. Давайте сойдёмся на мнении, что вы правы, подарим Вам диплом по психологии (особенно по разделу составление психологического портрета по посту в интернете) и разойдёмся.
Удачи Вам и приятного вечера)
Светланка 10.11.2021 20:36
Валентина, спасибо за высокую оценку и приятные пожелания! Удачи и Вам
Мартинка 11.11.2021 01:58
Не огорчайтесь так. Люди иногда говорят неприятные вещи. И не нужно относиться к их словам серьёзно. Бывает, что человек просто не умеет проявлять сочувствие и поэтому пытается обесценить ваши чувства. Этакий человечек с низким уровнем эмпатии. Просто примите тот факт, что такое поведение людей может быть. Таких людей немало. Ну, пусть будут. Куда ж мы их денем? Несчастные просто люди.
И выдохните. Вот вам розочка для вашего раненого сердечка.
Vell 11.11.2021 12:05
Мартинка, благодарю за тёплые слова и розочку)
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги