MaxLi
24.06.2024 11:42

Дневник питания за 23.06.2024

Жуткая слабость. Голова болела два дня и тошнило, есть не хотелось в предыдущие дни, поэтому почти не ела. Хорошо, что взяла отгулы на 10 дней за свой счёт. Много лежала. Делать ничего не хотелось и не моглось. Составляла рацион, чтобы всё улеглось по витаминам, как надо или примерно улеглось. Разделила приёмы пищи на два, как советовал Юджин. Не знаю. Пока вроде нормально. Но по привычке хочется есть три раза. Пришло мст-масло. Включаю в рацион немного. Мне кажется, меня от него тошнит. Или это не от него. Мало двигаюсь сейчас из за слабости. Но это нормально. Сейчас чувствую себя нормально. Но со слабостью приходится бороться. Понимаю, что так должно быть при переходе на другой вид топлива, но слегка подбешивает. Побыстрее бы уже адаптироваться и начать порхать, как бабочка, легко и непринуждённо.

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
207
0 0 0 0
Калия цитрат
0.42
0 0 0 0
Вода
444
0 0 0 0
Яйцо куриное (Варка)
64.8
101.7 8.2 7.5 0.5
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
4
29.9 0 3.3 0
Сайра (консервы) с Пс
57.34
145.2 10 11.6 0.2
Кунжут
14
79.1 2.7 6.8 1.7
Клетчатка Псиллиум
1.83
1.9 0.1 0 0.4
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
11.21
91.5 0.2 10.1 0
Пекинская капуста
92.07
14.7 1.1 0.2 1.9
Айсберг (салат кочанный)
120.4
17.5 0.9 0.1 2.6
Огурец парниковый (Мытьё, нарезка)
121
13.3 0.8 0.1 2.3
Шпинат сушёный
3
8.3 1 0.1 0.7
Сельдерей (Мытьё, нарезка)
70.87
9.2 0.6 0.1 1.5
Лук зеленый (перо) (Мытьё, нарезка)
5.85
1.2 0.1 0 0.2
Укроп
3.06
1.2 0.1 0 0.2
Петрушка свежая
3.09
1.5 0.1 0 0.2
Морская капуста (ламинария) сушеная
1.19
2.2 0.1 0 0.3
Соль гималайская розовая
2.57
0.1 0 0 0
Рыбий жир из печени трески
7.48
67.5 0 7.5 0
Уксус яблочный натуральный
11
2.3 0 0 0.1
Оливковое масло
14.11
126.7 0 14.1 0
Масло МСТ
4.91
44.3 0 4.9 0
Дрожжи пищевые неактивные
4.45
19 2.1 0.2 1.8
Калия цитрат
0.44
0 0 0 0
Вода
444
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, окорок (Тушение)
30.68
97.1 4.4 8.8 0
Печень свиная (Тушение)
41.16
42.4 7.5 1.4 1.9
Яйцо куриное (Запекание)
62.3
91.3 7.6 6.6 0.4
Кунжут
14.98
84.6 2.9 7.3 1.8
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
15.06
122.9 0.2 13.6 0
Клетчатка Псиллиум
10.23
10.8 0.4 0.2 2
Соль гималайская розовая
2.52
0.1 0 0 0
Магний хелат
1
0 0 0 0
Пекинская капуста
10.72
1.7 0.1 0 0.2
Айсберг (салат кочанный)
101.86
14.8 0.8 0.1 2.2
Огурец парниковый (Мытьё, нарезка)
60.49
6.7 0.4 0.1 1.1
Шпинат сушёный
4.12
11.4 1.4 0.1 1
Сельдерей (Мытьё, нарезка)
46.71
6.1 0.4 0 1
Масло МСТ
8
72.2 0 8 0.1
Рыбий жир из печени трески
7.53
67.9 0 7.5 0
Соль поваренная пищевая
2.15
0 0 0 0
Дрожжи пищевые неактивные
4.24
18.1 2 0.2 1.7
Оливковое масло
7.26
65.2 0 7.2 0
Укроп
4
1.6 0.1 0 0.3
Петрушка свежая
4.05
2 0.1 0 0.3
Шампиньоны (Тушение)
11.9
2.8 0.4 0.1 0
Уксус яблочный натуральный
5.88
1.2 0 0 0.1
Вода
400
0 0 0 0
Калия цитрат (99,4%)
0.43
0 0 0 0
Вода
400
0 0 0 0
Вода
400
0 0 0 0
Вода
400
0 0 0 0
Вода
400
0 0 0 0
Кофе растворимый, сухой
2
2.4 0.3 0.1 0.1
Вода
350
0 0 0 0
Вода
300
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 182
Катерина 24.06.2024 11:47
Вот поэтому я ни за что не перейду на кето, я сразу сдохну!😄
MaxLi 24.06.2024 11:50
Катерина, поэтому кето надо начинать, пока не совсем похерил своё здоровье.
Катерина 24.06.2024 11:53
MaxLi, да ладно, я уже слишком старая, поздно пить боржоми!😄
Мартинка 24.06.2024 11:55
Катерина, возраст - он внутри нас.
Nataly 24.06.2024 11:57
MaxLi, чтобы совсем его похерить?
Мартинка 24.06.2024 11:57
Не переживайте, так и должно быть. Вы правильно всё делаете. Слабость пройдёт после адаптации. У меня месяца два длилась, если не ошибаюсь. Забывать уже стала. Но с каждым днём будет легче и легче, потерпите немного, это того стоит.
Самый первый раз трудно. Потом входить в кетоз будете вообще легко, с каждым разом легче и легче. Организм учится подстраивать метаболизм под нужные условия.
MaxLi 24.06.2024 12:01
Мартинка, да, всё понимаю. Слабость немного пугает. Кажется, что так будет всегда. Но я верю в лучшее. Спасибо.
MaxLi 24.06.2024 12:01
Nataly, с чего бы?
MaxLi 24.06.2024 12:04
Катерина, вы не старая совсем. Я видела вас. Личико моложавое. Не преувеличивайте.
Катерина 24.06.2024 12:04
Мартинка, да внутри, хоть сейчас готова к сексу🤣, а вот вес и ноги подводят
Катерина 24.06.2024 12:08
MaxLi, поэтому и моложавое лицо, что толстая😄
Мартинка 24.06.2024 12:09
Катерина, а Вы шалунья 🤣
Катерина 24.06.2024 12:10
Мартинка, ещё какая была!😉
Nataly 24.06.2024 12:16
MaxLi, спорт и сбалансированная диета-нет ничего лучше. Это многолетняя проверенная практика. Если вы хотите снизить вес - создайте дефицит и увеличьте физнагрузку. Есть упражнения на низ живота. Но возможно вам не стоит действительно так заморачиваться. У многих женщин есть складка внизу живота - лично мне тренер еще много лет назад тренер сказал что ее убрать можно только хирургией.
Главный Вопрос в том- как долго вы сможете быть на безуглеводке. Не будем говорить о том, что есть негативные последствия высокожирового питания, но о них вы же не хотите сейчас слышать, главное схуднуть😬.. А если вернётесь к обычному питанию чего, все взад?😆
MaxLi 24.06.2024 12:24
Nataly, какие последствия могут быть от длительного высокожирового питания? Я готова слушать всегда и оставляю место для отступления и признания своей неправоты.
Анна Моррей 24.06.2024 12:29
MaxLi, поддерживаю предыдущего оратора.
Читаю о Ваших мучения и не понимаю, зачем Вы так над собой издеваетесь? Ради чего?
Я ем 5-6 раз в день, разнообразно, вкусно и недорого, не болею более трех лет, даже насморка не было. Мне 48 лет, вес 56.8, рост 168.

Вот ссылка, рекомендую почитать пост и комментарии тоже.

https://health-diet.ru/people/user/346821/blog/319664/
Алексей 24.06.2024 12:32
MaxLi,в том то и дело, что последствия от высокожирного питания проявляются не сразу, лет через 10-20. Отложения холестерина в сосудах, атеросклероз, тромбоз, инфаркт, инсульт. Не у всех, конечно, но вероятность повышается. Это я не про кето диету, а в общем случае.
Алексей 24.06.2024 12:36
Когда смотрю дневные рационы кетозников поражаюсь с какой тщательностью они подходят к выбору овощей! И это правильно, ведь как и у обезьян у человека сломан ген, который отвечает за выработку витамина C, а следовательно, минимальное количество углеводов надо использовать с максимальной пользой!
Алек Сантин 24.06.2024 12:38
MaxLi, жировой гепатоз. И не надо говорить, что сейчас его нет. Он тоже не сразу образуется. А лечить его потом ой как тяжело, потому что только питанием и здоровым образом жизни можно исправить, но жир тогда будет запрещен
MaxLi 24.06.2024 12:43
Анна Моррей, спасибо, почитаю. Я испытываю дискомфорт на углеводном питании, связанный с голодом. Чтобы снижать вес, нужен приличный дефицит. Я не готова терпеть голод.
MaxLi 24.06.2024 12:44
Алексей, я читала, что причина не в кетопитании, а в других факторах.
MaxLi 24.06.2024 12:45
Алек Сантин, жировой гепатоз печени? Откуда такая информация, что от кето бывает жировой гепатоз?
Алексей 24.06.2024 12:48
MaxLi,у кардиологов другое мнение по этому вопросу. Я посмотрел штук 10 видео и у всех, кто сидел на кето диете больше года анализы показали рост холестерина, в том числе и плохого в крови.
Анна Моррей 24.06.2024 12:50
MaxLi, голода не будет, если перед углеводами съесть что-то белковое.
Меня не мучает голод даже на дефиците. До прихода сюда была страшной сладкоежкой.
Эльмира 24.06.2024 12:53
Анна  Моррей, почитала, да, это так все и есть. Мне гастроэнтеролог говорила, что у многих загиб желчного потому, что приемы пищи нарушены, большие перерывы по 5-7 часов и более, а желчь постоянно в организме вырабатывается и накапливается в желчном пузыре и если она не расходуется  то, будут проблемы.
Алек Сантин 24.06.2024 12:54
MaxLi,а вы про сам гепатоз почитайте, а не про кето
MaxLi 24.06.2024 12:55
Алексей, это неверная информация. У меня знакомый сидел на кето. В первые полгода холестерин вырос, а потом снизился и стал ниже, чем до кето.
MaxLi 24.06.2024 12:55
Анна Моррей, пробовала. Не помогает.
Nataly 24.06.2024 12:55
MaxLi, только вчера слушала Сергея Вялова, хороший гастроэнтеролог, вполне доступно поясняет последствия Кето и других диет в долгосрочной перспективе.
MaxLi 24.06.2024 12:56
Алек Сантин, хорошо, почитаю.
MaxLi 24.06.2024 12:57
Nataly, можно ссылку на Сергея Вялого? Тоже посмотрю.
Алексей 24.06.2024 12:59
MaxLi,когда я слышу подобные рассказы о знакомых, то вспоминаю эпизод из фильма "Максим Перепелица": "Он бросил курить и умер… Не, постой, только он, кажется, сначала умер, а потом бросил курить."
MaxLi 24.06.2024 13:08
Эльмира, на кето желчь расходуется постоянно. Жирная же пища. А вот на углеводном питании нет. Поэтому на углеводке бывают камни в желчном.
MaxLi 24.06.2024 13:09
Nataly, спасибо.
Анна Моррей 24.06.2024 13:14
Эльмира, да, мне тоже самое говорила детский гастероэнтеролог. У сына на УЗИ выявили перекрученный желчный проток. Застой желчи при больших перерывах пищи даёт большие проблемы, как-то: образование камней, колики, воспаление, хроническое воспаление, удаление желчного с ужасными болями, которые не снимаются анальгетиками.

Чтобы этого не было, лучшая профилактика 5 разовое питание без переедания небольшими порциями.
Так и питаемся вот уже 20 лет.
Никаких проблем с ЖКТ нет ни у кого из моей семьи. И лишнего веса тоже, все стройные.
Анна Моррей 24.06.2024 13:20
MaxLi, Москва не сразу строилась.
Постепенно и плавно, последовательно, без стресса снижайте углеводы и добавляйте белок. И все наладится.
Без мучений и насилия над своим родненький организмом. ❤

У меня процесс занял около месяца, но ничего не болело. Когда хотелось сладкого, жевала морковь и огурцы.
MaxLi 24.06.2024 13:34
Анна Моррей, спасибо. Я рассмотрю и этот вариант. Но пока перешла на кето. Надо идти вперёд уже, а не назад.
Эльмира 24.06.2024 13:36
Анна  Моррей, в принципе если не есть на ночь после 19-20-00 и не есть на ужин тяжелые, долго перевариваемые продукты, то 12 часов без еды до завтрака организму должно хватить на регенерацию и уменьшение воспалений в той же слизистой кишечника, за что так ратуют сторонники ИГ
Галина 24.06.2024 14:11
MaxLi, само по себе сбалансированное питание, включая углеводы, не провоцирует образование камней в желчном пузыре. Застой желчи могут спровоцировать длительные перерывы между приемами пищи.
MaxLi 24.06.2024 14:20
Галина, застой желчи бывает, когда мало жиров в питании. Если жиров много, то происходит опорожнение желчного и камни не смогут образоваться при редких приёмах питания. Я же тут уже много чего прочитала от кетозников и владею некоторой информацией.
Эльмира 24.06.2024 14:28
MaxLi,у вас вес не большой и абдоминального ожирения наверное нет. Тогда откуда голод сильный? В этом вам нужно попытаться разобраться. Здесь в программе дефицит небольшой ставиться 15-20%, вроде он должен нормально переносится. Сколько по времени вы ведете дневник? Я веду 5 месяцев, заметила, что только на 3-4 месяц контроль усилился и не пропускаю дни, если и есть превышения по калориям то небольшие и они перекрываются не интенсивными тренировками.
Галина 24.06.2024 14:50
MaxLi, так на сбалансированном питании не надо занижать (как и завышать) жиры, БЖУ нужно доводить до нормы.
На мой взгляд, экстремальные перекосы БЖУ в питании не нужны. Сбалансированное питание с лёгким дефицитом + адекватная физ.нагрузка, и постепенно все у вас будет, живот придет в норму.
В любом случае, успехов в оздоровлении и приведении тела в порядок, пусть все на благо организму будет.
MaxLi 24.06.2024 14:53
Эльмира, я веду дневник уже около 4,5 лет. На мзр недавно. Пробовала всякие варианты углеводного питания, в том числе высокобелковые. Почки мне за это спасибо не сказали. Сейчас я склоняюсь к жировому питанию, так как при нём, судя по отзывам, снижается чувство голода и человек может долго обходиться без еды.
MaxLi 24.06.2024 14:54
Галина, проходили. Живот и ныне на месте.
Даже при лёгком дефиците чувствую голод на углеводке. А за голодом нервозность и раздражительность.
MaxLi 24.06.2024 14:58
Галина, у меня много лет в питании нет быстрых углеводов. Фрукты только 1-2 в день были. Калораж никогда не занижала ниже 1300. Это голод для меня.
Галина 24.06.2024 14:58
MaxLi, проанализируйте углеводы в рационе. Если до перехода на кето углеводы в рационе были преимущественно быстрые (фрукты, сладкая молочка, рафинированная выпечка), то неадекватный голод обеспечен. Углеводы в рационе должны быть преимущественно сложные (крупы, макароны), а быстрые углеводы - так, на сдачу - 0,5-1 яблочка в день.
Быстрые углеводы вызывают резкий скачок сахара в крови, организм в ответ дает всплеск инсулина, инсулин дает резкий скачок аппетита. Сложные углеводы не дают таких всплесков, на них этот процесс плавнее.
Или как вариант, слишком сильно занижали калорийность общего рациона.
Эльмира 24.06.2024 15:43
MaxLi, высокобелковую мало кто может выдержать, тут на сбалансированной бы белков набрать. Здесь в настройках ради любопытства попробовала поставить умеренное кето, чтобы посмотреть бжу с учетом моих параметров, я была в шоке от соотношений, не представляю, что надо есть, чтобы набрать столько жиров при таком маленьком количестве белка. Это только сало с маслом запивать сливками 30%. 
MaxLi 24.06.2024 15:48
Эльмира, я спокойно набираю. Здесь странное умеренное кето. Это совсем не кето, а высокобелковая диета. Угли снижаются за счёт повышения белка и жира. А на кето белки урезаются наоборот и добавляется жир. Какой смысл на кето есть много белка, если с помощью глюконеогенеза из белка легко вырабатывает организм глюкозу? Это не кето конечно. В кетоз никто не войдёт при таком подходе.
Главный смысл кето в кетозе. Нет кетоза - значит чел не на кето. На любой другой диете, но не на кето. Мой хороший друг на кето скинул 25 кг без голода, находясь в кетозе.
Эльмира 24.06.2024 16:18
MaxLi, вот смотрите, я в настройках выставила умеренное кето, 18% белка. Нет тут его повышения
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 16:47
Катерина написал:
поэтому я ни за что не перейду на кето, я сразу сдохну!😄

не не сразу. Уверен, что как все... 
Елена Петрова 24.06.2024 16:51
MaxLi, всё правильно, у меня так же.
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 16:52
MaxLi написал:
какие последствия могут быть от длительного высокожирового питания?

я уже писал, что тут довольно много консервативных и в то же время довольно агрессивных приверженцев только низкокалорийного питания. В силу отсутствия образования такие люди не в состоянии понять что-то другое, а в силу отсутствия терпимости к другим людям они агрессивно хают всё, что выходит за рамки их видения и мировоззрения. Это нормально. Такие люди есть и  будут... 
MaxLi написал:
Я готова слушать всегда и оставляю место для отступления и признания своей неправоты.

чаще всего они не способны сами что-то вменяемое высказать. Могут сослалься на Васю Пупкина и сказать что он авторитет и ему надо верить безоговорочно. Это максимум... 
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 16:54
MaxLi написал:
застой желчи бывает, когда мало жиров в питании. Если жиров много, то происходит опорожнение желчного и камни не смогут образоваться при редких приёмах питания.

не поможет. Я тут уже десятки раз проводил разъяснения, сделал видео и всё равно куча людей как мантру твердит разного рода глупости, повторяя за кем-то... 
Елена Петрова 24.06.2024 16:54
Один из дней. Забегайте до 10 июня была на Кето.
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 17:01
Алексей написал:
в том то и дело, что последствия от высокожирного питания проявляются не сразу, лет через 10-20.

Лешёчка, это Вам не в игру играть всю жизнь. Тут желательно научиться чему-то ещё. Например, изучить историю кето, которому более 100 лет, почитать сотни научных работ, сделать анализ, самому попробовать. А уж только потом высказывать своё оригинальное мнение.

Не нужно пугать человека, если Вы сами ничего не понимаете ни в кето, ни в медицине и ничего не даже не удосужились прочитать на эту тему. В чём помощь? Ни себе, ни людям, как говорится. 

Если я ошибаюсь, - вышлите ссылки на научные работы по всем пугалкам, которые Вы написали. Можете что-то более, чем словоблудие? 

Вам понравится, если кто-то в шахматах начнёт передвигать фигуры как в шашках и говорить Вам, что Вы не правильно играете?  

p.s. уверен, что адекватного ответа, как обычно, не будет. Вбросил и в кусты...
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 17:04
MaxLi написал:
жировой гепатоз печени? Откуда такая информация, что от кето бывает жировой гепатоз?

это они услышали у Берга, который сам забыл получить классическое медицинское образование и даже в другом контексте употребил. В общем-то как Алексей, играющий всю жизнь в одну игру и женщина с мужским Ником, что вообще не странно, конечно... 
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 17:07
MaxLi написал:
можно ссылку на Сергея Вялого? Тоже посмотрю

молодой врач, который относительно недавно стал активно пиариться. Самое главное, что смотрите есть ли ссылки на что-то, что не только он, а вообще кто-то постулирует. Т.к. все могут ошибаться, а то что написано в учебной и научной литературе обычно проверено многими людьми, а не одним... 
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 17:10
Мартинка написал:
Не переживайте, так и должно быть. Вы правильно всё делаете. Слабость пройдёт после адаптации.

хорошо, что Вы зашли, т.к. необразованные тролли на бедную девушки всем скопом навалились и не дают продохнуть. 

Ваше мнение важно в дополнении к другим, кто реально на кето, а не тупо повторяет чужие глупости как попка... 
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 17:13
Алексей написал:
Когда смотрю дневные рационы кетозников поражаюсь с какой тщательностью они подходят к выбору овощей!ё


Леша, а у меня вот нет рациона и у Мартинки тоже. 
Тут Вам не е2-е4, заученное 40 лет назад...
Алексей написал:
И это правильно, ведь как и у обезьян у человека сломан ген

у нас не сломан, только у Вас и явно не один... 

В жизни всё так плохо, что просто тянет что-то написать и желательно глупость?
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 17:29
Елена Петрова написал:
всё правильно, у меня так же.

Елена, Вы бы тоже написали про свой опыт на кето, а то на бедную женщины навалились персонажи, начитавшиеся детских раскрасок...
Алексей 24.06.2024 17:29
Юджин (кето+ИГ),шел бы ты Женя на хер, юродствующий клоун
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 17:43
Алексей написал:
шел бы ты Женя на хер, юродствующий клоун

ладно не образованное, но ещё не воспитанный и маленький такой хамовёнок, - да Вы просто мечта любой женщины теперь. Так всё плохо, что уже сущность прорвалась в люди? 

p.s. и как обычно, - ноль пользы людям, ноль объективизма и в целом даже нахамили не умно, и не оригинально. Вы за людьми записывайте как они делают, - глядишь, как е2-е4 и запомните...
Катерина 24.06.2024 17:46
MaxLi 24.06.2024 17:58
Эльмира, прошу прощения. Спутала с низкоуглеводной.
MaxLi 24.06.2024 18:02
Юджин (кето+ИГ), я конечно больше верю вам как врачу. Но вот тут приводят пример другого врача. Ссылку даже дали выше. Видимо врачи все разные.
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 18:06
MaxLi написал:
я конечно больше верю вам, как врачу. Но вот тут приводят пример другого врача. Ссылку даже дали выше. Видимо врачи все разные.

конечно все и врачи в частности тоже разные, но, что касается кето, то есть два важных момента:

- знает ли и ссылается ли человек на научные работы по кето;
- пробовал ли человек сам на кето быть долго и это крайне важно.

А, как я уже писал, есть люди, кто сам не понимает, но на кого-то ссылается, что бы как-то сделать значимыми свои же слова. Сам не может объяснить суть, т.к. её не понимает, но, как в анекдоте, - кто на нас с медведем? 

p.s. Мне самому интересно что же они там у этого врача крамольного о кето нашли. Можно Вас попросить? Если что-то такое услышите у него именно конкретного, дадите мне ссылочку? Я заодно прокомментирую для всех с объяснением и обоснованием, а не огульно ссылаясь на кого-то... 
MaxLi 24.06.2024 18:08
Юджин (кето+ИГ), спасибо. Я уж засомневалась даже, что пошла на кето. Но сегодня вообще хорошо себя чувствую. Только слабость в руках и ногах. Очень надеюсь, что скоро это закончится.
MaxLi 24.06.2024 18:11
Юджин (кето+ИГ), не могли бы вы краешком глаза посмотреть мой рацион? Всё ли правильно?
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 18:12
MaxLi написал:
спасибо. Я уж засомневалась даже, что пошла на кето.

у троллей именно в этом цель, - не помочь кому-то, а сделать гадость. Иначе они не могут жить счастливо. Это, зачастую, очень несчастные люди... 
MaxLi написал:
Но сегодня вообще хорошо себя чувствую. Только слабость в руках и ногах. Очень надеюсь, что скоро это закончится.

всё будет хорошо. Да, кето - это не банальная запись в дневник, а программа за Вас тупо всё высчитает. Нет, тут придётся думать, анализировать, самообучаться, но результат стоит того... 
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 18:17
MaxLi написал:
не могли бы вы краешком глаза посмотреть мой рацион? Всё ли правильно?

я бы сказал, что абсолютно идеальный для кето рацион. Соль можно обычную. Гималайская, - это обычная соль. Возможно, тупо подкрашенная и дороже. Даже, если прям из Гималаев, но состав её всё равно Натрий Хлор. 

Я уже писал Вам, что вначале будет гипогликемия и эту первую неделю (+/-) может быть тяжело из-за нехватки энергии. Поэтому я советую всем начинать в отпуске. Через пару недель начнут подключаться кетоны и станет постепенно лучше.

Советую даже сейчас, когда не очень комфортно делать простые физические упражнения. Желательно лёжа на полу, - любые лёгкие упражнения, что бы запустить ссс и синтез АТФ...
MaxLi 24.06.2024 18:18
Юджин (кето+ИГ), ну вроде не тролли это. У всех дневники есть. То есть люди обычные.
А ссылку на врача вот эту давали. Я правда не знаю, врач ли он. Сейчас много на ютубе всего. Даже не знаешь, кому верить. https://youtu.be/DlalQArIIxE?si=L0tTdoto_MQpkkaJ
MaxLi 24.06.2024 18:21
Алексей, зачем оскорбления сыпать? У каждого есть своё мнение, они могут не совпадать. В споре рождается истина, а когда переходят на оскорбления, истины уже не найти.
MaxLi 24.06.2024 18:23
Юджин (кето+ИГ), благодарю. Очень рада, что всё делаю правильно. Да, начну с ежедневной зарядки. Спасибо большое!
Елена Петрова 24.06.2024 18:30
Алексей, муж в октябре медкомиссию проходил- всё норм
Елена Петрова 24.06.2024 18:31
MaxLi, жир на ужин тоже не помогает?
Елена Петрова 24.06.2024 18:34
Эльмира, поспорю. Всю жизнь ненавижу завтраки, но грешила поздним ужином с углеводами. У меня с желчным всё в порядке. Но гастродуоденит с панкреатитом такие ужины не нравились. Стала есть раньше в 17-19 часов и всё наладилось.завтрако-обед обычно в 12
Елена Петрова 24.06.2024 18:36
Эльмира, и ещё. Если резко перестать есть жиры, зачастую прийдётся попрощаться с желчным. Это половина знакомых и родни проходило
Эльмира 24.06.2024 18:40
Елена Петрова,я не против жиров , я за сбалансированное питание без  перекосов и страданий
Эльмира 24.06.2024 18:44
MaxLi,Вялов реальный врач гастроэнтеролог, работает в Москве
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 18:49
MaxLi написал:
ну вроде не тролли это

ну да, только поведение как у троллей, а так обычные люди. 
MaxLi написал:
А ссылку на врача вот эту давали. Я правда не знаю, врач ли он.

он врач, я его немного смотрел, вещает адекватно и нормально, постоянно рекламирует свою книгу, даже обложка висит на видео довольно долго, но мне реально интересно, - неужели у него не было редактора, который даже обложку не видел? У него на обложке книги ошибки, - ладно уж буква "ё", но "без посчета..." вместо "без подсчёта.." как не очень грамотно. Я не придираюсь, но это сразу бросилось в глаза. Или правила изменились? А он же не только книгу свою двигает, но пытается заработать на ней вроде как... 
Я решился посмотреть это его видео. Там всего 16 минут...
В видео он комментирует 3 исследования. Для меня так, - слишком много ненужных слов и много субъективных обобщений, но имеет право. Ощущения, что сам пытается по ходу видео осознать что же написано в исследованиях, а не заранее их изучил... 

Далее. У него нет ни одной ссылки на те исследования про которые он рассказывает, нет ни названия исследований, ни года, когда эти исследования были проведены.

Эти тролли, которые Вам посоветовали видео, явно сами не смотрели его, а, если и смотрели, то забыли включить голову в этот момент. Почему? Потому что даже то что этот врач устно о кето говорит откровенно смешно. Он сам так, кстати, говорит. Самое "страшное", что он озвучил, что в крови на кето становится чуток больше некоторых фракций жиров. Так и без него это известно давно и очевидно.

Вывод, - это его видео просто некое художественное творческое произведение, которое имеет право на жизнь, но как некое научное обоснование чего угодно это видео ни о чём, конечно.

Более того, делать какие-то выводы на основании буквально одного исследования - это не профессионально. А исследований про кето на текущий момент десятки тысяч.

Так что забудьте про это видео, - врач явно не очень понимает суть кето и сам не пробовал, а его вывод в итоге, что вопрос сложный и лучше, что бы был рядом врач, если Вы пробуете кето, а он рядом. 
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 18:49
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 18:50
Елена Петрова,Лёша посмотрел видео, - это же аргумент!  
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 18:53
Елена Петрова,к разному человеку свой подход в медицине. У Вас довольно сложный случай с Вашим "букетом" и, посему, если Вам комфортнее питаться иначе, чем думает некая Эльмира, то Вам же видней и это нормально? Так что тут объяснять кому-то нет смысла очевидных вещей, что питание не у всех как под копирку должно быть, если есть разные заболевания...
MaxLi 24.06.2024 19:18
Елена Петрова, с жиром всегда сытнее, но в калории не укладываюсь на углеводке, когда жир добавляю.
MaxLi 24.06.2024 19:52
Юджин (кето+ИГ), спасибо вам, Юджин. Хорошо, что вы можете прояснить всё это.
Врач, который пишет с ошибками, конечно вызывает сомнения.
Мартинка 24.06.2024 20:05
Юджин (кето+ИГ), да, трудно находить истину новичкам в кето. Я также блуждала. И Вы мне очень помогали всегда. Надеюсь, что Maxli примет правильное решение остаться на кето.
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 20:08
MaxLi написал:
Врач, который пишет с ошибками, конечно вызывает сомнения.

скорее всего, эту ошибку сделал верстальщик книги, но ошибка врача в том, что этого не увидел и, более того, даже смонтировав видео и выложив его не видя этого. Видимо, очень быстрый ритм жизни у него и нет времени на всё... 

Все мы ошибаемся... 
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 20:10
Мартинка написал:
да, трудно находить истину новичкам в кето. Я также блуждала.

это точно. Меня именно это мотивировало сделать свой канал. Плохо или нет его сделал, - другой вопрос, но информация там проверена десятки раз... 
Мартинка написал:
Надеюсь, что Maxli примет правильное решение остаться на кето.

ну да, надеюсь.
Я сейчас, кстати, тоже в кетоз вхожу вместе с женой. 
А Вы перерыв не будете делать? 
Aлександра 24.06.2024 20:21
MaxLi, почему перешли на 2 приема пищи? рассчитываете, что больше времени будут сжигаться жиры?
Ксюша 24.06.2024 21:24
MaxLi, простите за непрошенные мои 5 копеек- 1300- это и есть голод, если только вы не дюймовочка 1,45 м и 38 кг, которая лежит на диване целыми днями. А какой у вас основной обмен?
Юджин (кето+ИГ) 24.06.2024 22:05
Ксюша,Ксюша, голод или голодание, когда человек не ест более суток. Совсем. Так в медицине заведено и определено. А на кето обмен веществ самую малость меняется, - это, если вперёд забегать. Хотя, сабж ещё не на кето, конечно и это чисто так, пояснение...
Елена Петрова 25.06.2024 05:02
Смотри: всё зависит от подвижности и обмена. Например я. Один день 10 тыс шагов, другой 3 тыс. Летом есть огород со всеми вытекающими, зимой дома сижу. Худею только при 1200-1300 , 1350-1600 держу вес. Неважно за 5 раз в день или за 1 я всё сьем
Mariа_? 25.06.2024 07:34
Елена Петрова, а сколько у вас было попыток похудеть в прошлом, сидя на разных диетах?
Ксюша 25.06.2024 08:15
Юджин (кето+ИГ), вопрос то не вам...., но я  рада, что вы защищаете свою подопечную от троллей, как вы тут нас всех обозвали.....
 а автор сама говорит, что меньше 1300 для нее- голод. так что ваше пояснение неуместно. ...  
а какой у вас опыт работы врачом? и где принимаете пациентов? летом буду в Питере. интересно с гуру кето пообщаться
Елена Петрова 25.06.2024 09:55
Mariа_?, по порядку. 1. Была когда я обнаружила что вешу 100! Кг 2 января 2013 г. Я начитавшись мириманову стала есть в 6.30 и в 14.30.диеты вроде не было, ч просто ела разные каши на воде+ ягоды утром, + телятина небольшой кусок днём. Занималась с Джулией майклс по ночам, когда дети спали. Итог 13 февраля я весила 78 кг. Этот вес +2 кг я держала не смотря на пирожки и прочее 8 лет. Потом ковид и я за 1.5 мес болезни стала весить 96 кг. 1 февраля убрала сахар и выпечки. Опустила вес в 1 июня до 80 кг. Дальше попала сюда, за месяц убрала 5 кг . И всё. Дальше 75 держала всё лето. Потом Юджин подогнал под кето и пошёл минус. Дошла к следующему лету до 63 кг. Ужаснулась как состарилась и бегом назад. В 65 кг было класс, но вес не тормознулся. Осень зима и опять 70 кг. Так и пляшем 67-70 кг. С кето на традиционно или низкоуглеводку.И это благодаря дневнику. Иначе разожралась бы.
Mariа_? 25.06.2024 10:10
Елена Петрова, каждый этап диет незначительно снижал ваш ОО, поэтому сейчас вы не можете питаться более чем на 1500 и не поправляться.
Mariа_?,метаболическая адаптация
кето наверно ещё внесло свой посильный вклад
ЩЖ нужны угли, поэтому давайте её вырубим, чтобы пожизненно следить за питанием
Елена Петрова 25.06.2024 10:24
Mariа_?, как бы назад вернуть
Mariа_? 25.06.2024 10:24
Мария. Адепт 2500 ккал, когда-то,когда я всерьез интересовалась этой темой, много читала всяких светлых умов (не доктора Берга,мануальщик-комивояжер для меня не авторитет,да и на родине его недолюбливают). Было мнение,что вредно не Кето само по себе,а постоянное шастание из кетоза и в кетоз. То есть если ты выбрал этот путь, живи на жирах много лет. А срывы и временный возврат к углям, более разрушителен,чем просто традиционное питание
Mariа_?, ну в принципе логично, потому что с одного режима выживания на другой человек прыгает
Елена Петрова 25.06.2024 10:28
Mariа_?, на счёт живи много лет. Через 3 мес Кето +/- мой артроз начинает криком орать и повышается мочевая кислота. Даже пара пальцев на ногах, если я не схожу с Кето , опухают суставы. Я бы забила на Кето совсем, но мне на нём удобно и сытно. Поэтому пытаюсь найти альтернативу или что то среднее
Mariа_? 25.06.2024 10:38
Елена Петрова, я конечно тоже склонна к саморазрушению, но не настолько))) со стороны звучит совершенно дико
Елена Петрова 25.06.2024 10:44
Mariа_?, просто и без Кето 13 лет назад пришёл артрит и после тех болей и беспомощности, это песчинка в пустыне.
Mariа_? 25.06.2024 10:49
Елена Петрова, наверное, мне не понять.
Мартинка 25.06.2024 11:07
Юджин (кето+ИГ), нет, перерывов не будет пока. Дальше посмотрю.
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 16:25
Ксюша,я очень давно не работаю врачом, а Вы? Я к тому, что Вы так категорично написали первый абзац, что сложилось впечатление, что Вы считаете себя более продвинутым и знающим челом... 
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 16:30
Елена Петрова написал:
Я бы забила на Кето совсем, но мне на нём удобно и сытно. Поэтому пытаюсь найти альтернативу или что то среднее

среднее не получится. Вам во время кетоза нужно найти какие-то средства, которые не дадут начаться артрозу или составить как-то кето-рацион, где будет минимум пуринов, или на 2-м месяце начать пить наиболее щадящие препараты, снижающие уровень мочевой кислоты. 

А мнение дающих Вам советы дилетантов, конечно, интересны и познавательны, но чаще всего пустое сотрясание воздуха. Хоть бы раз кто-то дал умный и чёткий совет без воды. Но тоже имеют право, если больше негде высказаться... 
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 16:35
Елена Петрова,про основной обмен лебединая песня тех, кто никогда не изучал физиологию и биохимию человека. Читаешь как детские раскраски рассматриваешь... 

У Вас уже целый букет всего и основной обмен назад не вернуть только из-за того, что возраст другой, а обмен веществ другой даже в норме в Вашем возрасте и при Ваших разных хронических патологиях вдвойне другой. При этом Вам стоит думать, конечно, именно о заболеваниях,  а не ОО как думают некоторые продвинутые пользователи приложения МЗР... 
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 16:38
Мартинка написал:
нет, перерывов не будет пока. Дальше посмотрю.

уже писал, но мне очень интересен результат многолетнего кето без перерыва. Его нужно будет публиковать каждый месяц на МЗР для "особо продвинутых" критиков кето. Может, хотя бы у некоторых начнут работать извилины и шевелиться сомнения, что, возможно, не стоит слушать тех блогеров, кто повторяет мантру о вреде кето или научиться слушать, или самим искать правильную инфу?  
Елена Петрова 25.06.2024 17:14
MaxLi 25.06.2024 18:03
Aлександра, Юджин посоветовал перейти на два приёма.
MaxLi 25.06.2024 18:04
Ксюша, основной обмен 1405 в настройках мзр
MaxLi 25.06.2024 18:08
Мария. Адепт 2500 ккал, ЩЖ - это что?
MaxLi 25.06.2024 18:10
Mariа_?, почему переход обратно на углеводы и назад разрушителен?
MaxLi 25.06.2024 18:12
Елена Петрова, то есть кето питание усугубляет артроз?
Mariа_? 25.06.2024 18:13
MaxLi, на сколько помню, это хождение туда-сюда пагубно отражается на поджелудочной железе.
MaxLi 25.06.2024 18:16
Mariа_?, а что за процессы происходят с поджелудочной при частом переходе туда и обратно?
Ирина Макс 25.06.2024 18:30
Не думайте о масле МСТ как о чём-то вызывающем тошноту, это же обычное топлёное масло, только более "чистое".
MaxLi 25.06.2024 18:34
Ирина Макс, понятно. Спасибо, я не знала.
MaxLi, щитовидная железа
Елена Петрова 25.06.2024 19:34
MaxLi, про всех не могу сказать, но у меня точно.
MaxLi 25.06.2024 19:34
Мария. Адепт 2500 ккал, для чего щитовидной железе угли? И в каком количестве они нужны?
На кето есть немного углеводов.
MaxLi, на кето организм перестраивается, когда чел в кетозе.

Я против таких экспериментов с телом. Мы всеядные обезьяны, живущие в условиях изобилия. Глупо этим не воспользоваться, ограничивая свое питание жирным жиром.
В мире так много вкусного!
MaxLi 25.06.2024 19:41
Мария. Адепт 2500 ккал, понимаю. Но это не ответ на мой вопрос «для чего щитовидной железе углеводы?».
Именно изобилие еды и бесконтрольность в питании привели к необходимости контроля, но один контроль не помог. Нужно снизить голод, чтобы избавиться от дискомфорта и тогда уже снижать вес. И вот тут кето хорошо помогает.
MaxLi, от дискомфорта и голода помогает адекватное питание и нормальный калораж

Не знаю зачем, зачем-то нужны
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 20:02
MaxLi,не обращайте внимания на некоторых не очень образованных людей. Если кто-то считает себя обезьяной, то и флаг ему в руки. 

Есть те, кто считает, что кето это некая искусственная диета. Но на самом деле многие животные и даже люди в некоторых регионах постоянно питаются, по сути, как на кето. Если кто-то этого не знает, то это его личные проблемы. Чаще всего именно из-за ограниченности в знаниях у людей могут быть неправильные выводы абсолютно по любому вопросу. Или, как вариант, люди никогда не занимались научной работой и не знают как правильно анализировать информацию даже лежащую перед их носом. Это нормально, - не каждый обязан уметь это делать, но в таком случае и выводы таких людей не каждый обязан считать вменяемыми... 
MaxLi 25.06.2024 20:06
Мария. Адепт 2500 ккал, у меня всегда выше калораж, чем в настройках мзр. И что значит адекватное? Я много лет была на сбалансированном питании, без быстрых углеводов. Микроэлементы держала на высоте всегда. Что то это от голода не помогло при снижении веса. И живот никуда не делся. Начинаю занижать калории, чтобы ушёл живот, чувствую голод. Поэтому и перехожу на кето, чтобы без голода снизить вес и убрать живот.
MaxLi 25.06.2024 20:08
Юджин (кето+ИГ), а какие народы и животные живут на кето? Это очень интересно!
MaxLi,удачи
MaxLi 25.06.2024 20:16
Мария. Адепт 2500 ккал, спасибо. И вам удачи.
MaxLi 25.06.2024 20:19
Юджин (кето+ИГ), я понимаю, почему вас называют здесь кето-гуру. Вы всё знаете. Огромное спасибо за советы!
А можете сказать про артроз? Елена Петрова написала, что на кето усугубляется артроз. Это действительно от кето-питания?
Святослав 25.06.2024 20:24
Здравствуйте! Заинтересовался что такое мст. Для меня это что-то незнакомое. Посмотрел в интернете. Это что-то типа кокосового масла. Посмотрел в МЗР, тут показатели у этого масла совсем ни о чём... Поискал мст. Оно есть в МЗР, но нутриентов нет. Не понятно, тогда зачем его есть, тем более что оно дико дорогое....?
Mariа_? 25.06.2024 20:37
MaxLi, Я уже не помню,я давно завязала с кето, перекрестилась и забыла) совсем не мой тип питания
Эльмира 25.06.2024 20:38
MaxLi, если у вас фигура типа яблоко, то вы можете попробовать убрать живот пилатесом. Он в этом помогает и эффект сохраняется на долгие годы. Я 2 года активно занималась, 3-4 раза в неделю и эффект есть даже спустя 7 лет, даже когда растолстела живота особо не было. К нам на занятия ходили парни с "пивными" животами, сам стройный, а живот приличный. У того который постоянно с нами ходил, живот сильно уменьшился где-то через полгода тренировок.
MaxLi 25.06.2024 20:46
Святослав, вход в кетоз с ним легче. Оно кетогенное.
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 20:47
MaxLi написал:
а какие народы и животные живут на кето?

из животных многие хищники живут, по сути, на кето или каком-то смешанном варианте питания, т.к. едят в своей основе животную пищу, где только жиры и белки. Более того, тут на МЗР у кого-то собака питается по кето рациону. Есть в интернете ссылка на питомник для собак, которые живут на кето, т.к. кето помогает дольше прожить им при некоторых онкологических проблемах.

Северные и степные народности издревле питались, по сути, по кето принципу, т.к. у них были очевидные трудности с углеводной пищей. Сейчас, конечно, вряд ли так питаются, т.к. цивилизация и до них уже дошла... 
MaxLi 25.06.2024 20:47
Эльмира, какими именно упражнениями?
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 20:52
MaxLi написал:
А можете сказать про артроз? Елена Петрова написала, что на кето усугубляется артроз. Это действительно от кето-питания?

нет, это у неё так. У любого человека при любом типе питания могут быть заболевания совсем никак не связанные с тем что и как они едят. Причин, как Вы, уверен, знаете, для любого заболевания полно, - от генетики до приобретённых инфекций, аутоиммунных и т.д. Есть заболевания про причины которых до сих пор не всё известно. Елена даже где-то писала, что у неё артроз был ещё до кето. 

Наоборот, по многочисленным исследованиям кето как раз может помочь в положительном исходе некоторых хронических  артрозов. Вряд ли всех и всем, но явно положительное влияние есть... 
MaxLi 25.06.2024 20:54
Юджин (кето+ИГ), спасибо. Я даже выдохнула, а то уж было напряглась от заявления про усугубление артроза.
Georgijs 25.06.2024 20:55
А что если пить масло вместо воды? И писать здесь посты о невиданном успехе.
Правду давать обязанности нет. Как и отвественности 
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 21:08
MaxLi написал:
а то уж было напряглась от заявления про усугубление артроза.

сейчас тут на МЗР тишь и благодать по сравнению какая тут 3 года назад была вакханалия неучей. Это как во времена инквизиции, - толпа голодных и необразованных пезантов готова была распять любую женщину в обвинении в колдовстве, если после промывки раны вином или просто её омовении чистой водой наступало более быстрое заживление раны.

Так что Вам тут могут рассказать много забавных сказочек, а иногда эти сказочки могут даже навредить. Не всем знаком принцип, - не навреди... 

До сих пор много необразованных и в то же время очень агрессивных людей, которые совсем не терпимы к другим людям в любой области и сфере жизни... 
Mariа_? 25.06.2024 21:11
MaxLi, не надо забывать, что за плечами ненцев,чукчей, эскимосов и алеутов тысячелетия эволюции. Так же как у жителей папуа новой Гвинеи,у которых рацион на 98% состоит из дикого ямса, голимого крахмала то есть и простых сахаров. Все кто, не приспособился к такому питанию вымирали, и вымерли тысячелетия назад. Кстати, продолжительность жизни,статистика по сахарному диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям у всех этих противоположных народов примерно одинаковая.
Georgijs 25.06.2024 21:20
Georgijs, “Тайное Масло Муси”

Муся, наша загадочная кошка, обнаружила секретное оружие для поддержания своего блеска и нежности: рапсовое масло нежного отжима. В бутылках с меткой “Только для кошек с изысканным вкусом” оно стоит на полке рядом с её кормом.

Когда Муся пьёт это масло, она делает это с достоинством. Она садится на краешек стола, вылизывает лапку и, закрыв глаза, нежно облизывает масло со своей лапки. Её усы блестят, как будто она только что вернулась с роскошного кошачьего спа.

Соседи слухами обсуждают, что в этой метке на самом деле закодирован рецепт вечной молодости. Но Муся не обращает на них внимания. Она просто продолжает наслаждаться своим рапсовым маслом, будто это самый ценный эликсир.

И так, каждый день, в тайной ритуальной церемонии, Муся продолжает пить своё масло. И кто знает, может быть, она действительно становится моложе? Ведь её шерсть блестит, как звёзды на ночном небе, а глаза сверкают загадкой.

🐾 Примечание: Не пытайтесь повторить это дома. Масло может быть опасно для людей, но для Муси оно – настоящий секрет красоты! 😸
Эльмира 25.06.2024 21:21
MaxLi, классический пилатес по методу Дж Пилатес на матах или тренажере реформер. Если вы в Москве, то сейчас здесь много студий, но очень важно взять вводное занятие, чтобы обьяснили технику выполнения в каждом упражнении. На ютубе бесплатно тоже видео есть с классической серией, я вот по этому каналу занимаюсь https://youtu.be/1SwY-QP45j0?si=f4zzaaORUDkcKpPd
MaxLi 25.06.2024 21:49
Georgijs, фантазия отменная у вас
MaxLi 25.06.2024 21:52
Mariа_?, то есть я вымру, как динозавр на жировом питании? 😧
MaxLi 25.06.2024 21:54
Эльмира, я не в Москве. Спасибо. Самостоятельно можно таким заниматься без негативных последствий?
Mariа_? 25.06.2024 21:55
MaxLi, либо вымрете, либо приспособитесь) как Дарвин завещал)
MaxLi 25.06.2024 21:57
Mariа_?, я больше склоняюсь ко второму варианту. Мне кажется он более правдив.
Эльмира 25.06.2024 22:01
MaxLi, да, в видео, которое я вам отправила классическая серия для начинающих и обьясняют технику.
MaxLi 25.06.2024 22:02
Mariа_?, я кстати задавала вам вопрос, но вы так и не ответили. Возможно пропустили.
Почему переход обратно на углеводы и назад на кето разрушителен?
Mariа_? 25.06.2024 22:03
MaxLi, пробуйте) может и получится
MaxLi 25.06.2024 22:08
Эльмира, спасибо.
Юджин (кето+ИГ) 25.06.2024 23:01
MaxLi написал:
Почему переход обратно на углеводы и назад на кето разрушителен?

вера делает чудеса, - надо верить, что разрушителен и тогда так будет! 

По этому утверждению "...более разрушителен..." можно сделать вывод, что "традиционное питание" всё же тоже разрушительно, но менее... 
MaxLi 25.06.2024 23:47
Юджин (кето+ИГ), спасибо, что хоть вы ответили. А то люди что то говорят, а толком пояснить ничего не могут или не знают. Но зато все эксперты.
Юджин (кето+ИГ) 26.06.2024 01:39
MaxLi написал:
. А то люди что то говорят, а толком пояснить ничего не могут или не знают. Но зато все эксперты.

многие, у кого были проблемы со здоровьем и/или весом и те из них, кто преодолел эти проблемы, думают, что у других людей всё точно так же как у них или, что их методика или взгляды могут кому-то помочь. Не редко их мотивация хорошая, - как минимум пытаются, что бы их похвалили за свои достижения или, в самом лучшем варианте, пытаются помочь. Но часто, в силу отсутствия мед. образования, они не знают или не могут понять многих даже базисных вещей, которые нужно учитывать при этом. Как итог, - всё выглядит как банальное самовосхваление. Возможно, им больше некому высказаться, кроме как тут. Не все могут понять, что их субъективные советы или даже просто личный опыт, не отягощённые глубокими знаниями или чёткими объяснениями, подкреплёнными желательно ссылками на первоисточники, могут реально и сильно кому-то навредить...  
Mariа_? 26.06.2024 03:06
MaxLi, ответила ниже,вы не заметили просто
MaxLi 26.06.2024 09:13
Mariа_?, да, увидела
Анна 26.06.2024 09:36
Юджин (кето+ИГ), Боже мой, и тут Разруха-старуха с клюкой….🥲🥲🥲🥲как Вы думаете, почему всё разрушительное в итоге созидает лишние жировые отложения в моём теле?
MaxLi 26.06.2024 10:14
Nataly, посмотрела на видео доктора Вялова. На одиннадцатой минуте говорит полную чушь. Описывает исследования по кето-диете, но при этом приводит недопустимые проценты макронутриентов. Люди сидели на диете, где 25% углеводов, чуть выше 25% жиров. Остальные 50% получается белки. И затем начинаются страшилки по здоровью в связи с этим исследованием. Я долго смеялась. 🤣🤣🤣
Так это не кето диета вовсе. Можно назвать её высокобелковой и низкоуглеводной диетой, но никак не кето. То есть ближе к диете Аткинса. А диета Аткинса давно признана вредной. Так как очень много белка, мало клетчатки. Но при этом питание тела происходит за счёт глюкозы, то есть глюкозный тип питания, а не кетоновый. Глюкоза производится организмом за счёт глюконеогенеза из потребляемых белков. Их же много.
Дальше даже смотреть не стала эти глупости.
Вроде доктор, но неграмотный. Или не понял сути диет. Сам на кето не был, но при этом делает выводы.
MaxLi, а вы планируете пожизненно сидеть на кето? Или контролировать питание?
Читала, что на кето, если не контролировать калораж, то легко улететь в профицит по жирам, что может привести к набору веса.
Из записей МЗРщиков, кто сидел на кето, встречала углеводный зажор, который случился после выхода из кетоза и, естественно, набор веса.
В общем штука такая, подконтрольная должна быть
MaxLi 26.06.2024 10:36
Мария. Адепт 2500 ккал, да, в профицит легко улететь из за жиров. Но поэтому и питание реже делают за счёт снижения голода. То есть два приёма пищи, но чуть больше калорий в каждый.
Моя цель - снизить процент жира в организме и убрать живот. А потом скорее всего перейду на низкоуглеводное питание.
Питание много лет контролирую. Мне не трудно. Раньше пользовалась другими трекерами. Но мзр лучше, перешла сюда.
MaxLi, понятно
Я тоже два раза в день ем, в остальное время нет желания и потребности

К углеводам у вас отношение по жизни как ?
Переедания были ли когда-то?
Какими продуктами?
Как к сладкому отношение ?
MaxLi 26.06.2024 10:45
Мария. Адепт 2500 ккал, нормально отношусь к углеводам. Если голода нет от них, то почему бы нет. Но у меня голод есть. Мне углеводная диета не подходит на данном этапе. Возможно при снижении процента жира, избавлении от некоторого висцерального жира и общем оздоровлении на кето, избавлении от инсулинорезистентности, которую я предполагаю, уйдёт и голод на углеводном питании и тогда можно вернуться назад. Но не сейчас точно.
От сладкого зависимость есть. Поэтому много лет на различных сахарозаменителях, чтобы снизить вред для организма. Переедать могу всем, чем угодно. И сладким, и солёным, и жирным. Надеюсь, это останется в прошлом.
Эльмира 26.06.2024 11:54
MaxLi, вы не досмотрели видео видимо. В видео он говорит об исследовании, которое длилось 10 лет, и наблюдали за полмиллиона человек, часть из них придерживалась сбалансированной диеты, а часть диеты, в которой углеводов менее 25%, а жиров существенно больше 25%. Это % средние за 10 лет, вы же не сможете 10 лет 70% жиров в рационе держать. То есть испытуемые в какие то периоды придерживались строгой кето-диеты, в какие то периоды менее строгой. И выводы такие кето-диета и питание с преобладанием жиров в 2 раза повышает риски сердечно-сосудистых заболеваний. Часть людей кстати были вынуждены выйти из этого питания и из исследования по причине сердечно-сосудистых событий, таких как стенокардия, инфаркт, ишемическая болезнь сердца. Еще он говорит, что нужно отслеживать не общий холестерин, он может незначительно меняться даже на питании с преобладанием жиров, а делать развернутую биохимию крови и смотреть весь липидный спектр. Спасибо, вам за эту дискуссию, я поняла, что у меня жиров много в рационе и надо их немного снизить, поставила себе новые соотношения.
Галина 26.06.2024 12:36
MaxLi, посмотрела ваши дневники за 11-14 июня, углеводы в рационе преимущественно быстрые (капуста, томатная паста, чернослив, курага), с них естественно быстро наступит голод. Цельнозерновых круп и каши из них - на углеводном питании у вас совсем не было в рационе. Каши из круп (не хлопья быстрой варки, а именно крупы) как раз дают длительную сытость.
Возможно, всё-таки вывод, что углеводное питание вам не подходит - неверный, а нужно просто ввести в рацион сложные углеводы и понаблюдать за организмом.
MaxLi, ИР не подтверждена?
У перееданий не псих причина ?
MaxLi 26.06.2024 13:07
Эльмира, почти досмотрела. Именно об этом исследовании он и говорит. Ни о какой кето-диете там речи быть не может. Он описывает две разных диеты, но это не кето.
Я ещё раз убедилась, что всё делаю правильно.
MaxLi 26.06.2024 13:11
Галина, с каких пор капуста, курага и чернослив - это быстрые углеводы? Каши усваиваются гораздо быстрее. Я не ем каши теперь, я на кето.
Я много лет уже не ем простые углеводы. Пересмотрите свою информацию с углеводами. Она не корректна.
MaxLi 26.06.2024 13:15
Мария. Адепт 2500 ккал, нет, точно не психологическая причина. Психологические причины не вызывают голод, а лишь желание заесть проблему, получить удовольствие.
Я же набрасываюсь на еду вечерами, трудно сдерживаться, чувствую, как желудок просит еды, хотя все макро и микронутриенты в норме. Вес не уходит даже если голод терплю. Зачем мне такие мучения?
Я написала, что предполагаю ИР. Если бы она была подтверждена, я бы написала, что имеется ИР.
Галина 26.06.2024 13:32
MaxLi, см скрин, усвояемые углеводы в данных продуктах представлены именно сахарами, а не полисахаридами. Это быстрые углеводы.
Я поняла, что вы сейчас на кето. Мой комментарий касается ваших рационов до перехода на кето, и чувства голода на углеводном питании.
MaxLi 26.06.2024 13:47
Галина, к сахарам относятся все сахариды. Моно-, ди-, поли-, олиго-… и какие там ещё есть.
В кураге и черносливе много клетчатки. За счёт этого она медленно усваивается. Юджин посоветовал мне включить курагу и чернослив на низкоуглеводном питании. Там ещё и витаминов много.
Есть ещё такие понятия, как гликемический и инсулиновый индексы. Ознакомьтесь. И со шкалой усвоения.
Nataly 26.06.2024 14:53
MaxLi, возможно он про низкоуглеводку я не вдавалась в детали пропорций мне оба варианта не подходят, при этом низкоуглеводку я лично пробовала, не мой метод...Врач и не должен сам быть на диетах..достаточно научно изучить этот вопрос. Но дело ведь не в этом. Чтобы мы сейчас не сказали у вас есть цель и вы не видите препятствий - ну так ваша жизнь и ваше тело, делайте с ним что хотите😁
MaxLi 26.06.2024 16:06
Nataly, так я и не говорила, что всем такое питание подходит. Кто то доволен салатом с оливковым маслом и куском курицы, а кому то торты да булки с пряниками нужны, а может быть и каши, так как без углеводов страдает.
Юджин (кето+ИГ) 26.06.2024 19:24
Анна написал:
как Вы думаете, почему всё разрушительное в итоге созидает лишние жировые отложения в моём теле?

потому что враги наводят порчу на Вас, а магия космоса всё возвращает назад! 
Н К 26.06.2024 19:48
Юджин (кето+ИГ) написал:
я бы сказал, что абсолютно идеальный для кето рацион. Соль можно обычную. Гималайская, - это обычная соль. Возможно, тупо подкрашенная и дороже. Даже, если прям из Гималаев, но состав её всё равно Натрий Хлор. 

Аллилуйя! Хоть кто-то не попал под магическое воздействие рекламы)) Меня за такие слова как-то раз чуть блондинки не линчевали))
Юджин (кето+ИГ) 26.06.2024 19:59
Н К написал:
Хоть кто-то не попал под магическое воздействие рекламы

к сожалению, у нас реклама и пропаганда очень хорошо прижились. С учётом, что последние сто лет в стране авторитаризм пустил крепкие корни, то многие люди перестали критически мыслить. Не все, но многие. Так и живём... 
Анна 26.06.2024 21:17
Юджин (кето+ИГ), Ой, теперь это все мне надо переварить😂а вообще были такие подозрения👀
Галина 26.06.2024 21:30
MaxLi, ну раз вы в курсе, так скажите, что из моно, ди, поли, олигосахаров относится к простым, углеводам а что к сложным? И какие из них содержатся в сухофруктах? (подскажу, моно и ди сахариды). Фрукты, сухофрукты это быстрые углеводы, и после их употребления в организме скачок инсулина и следом наступает голод.
Как бы вам ни хотелось считать по-другому.
MaxLi 26.06.2024 21:37
Галина, моно- это глюкоза и фруктоза, а ди- сахароза, лактоза, мальтоза. Остальные - это полисахариды.
В сухофруктах разные содержатся.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты