daria cat
27.06.2024 22:47

Плохая-хорошая еда

Из разных утюгов льётся разная информация о продуктах. У кого-то овощи отличные, у кого-то бесполезные(да, я и на такое натыкалась...), где-то бананы крутые, где-то фу сахара много. А ещё Фаст фуд, вечная тема споров. Однако не понимаю одного, к чему столько разговоров, если еда это по сути наше топливо и всё? Разве не всё ли лекарство и всё - яд? Вызывают неприязнь все эти псевдо-нутрициологи, псевдо-диетологи и "гуру похудения", которые хотят впихнуть в массы любой бред, какой прийдёт им в голову. С каких пор картошка это зло? Отличный низкокалорийный продукт дающий хорошее насыщение. Я понимаю что жареная с высокой калорийностью. Но что угодно запихни в масло и полей майонезом и всё будет "плохим". Не понимаю за что считают плохой шаурму, по сути это крутое блюдо: овощи, мясо и лаваш, признаю, соусы в них жирнючие. Однако домашняя шаурма 150-200 ккал на 100г , смотря что туда кладёшь. С пиццей то же самое, если туда запихнуть все самые калорийные продукты, конечно она станет жировой бомбой. Любую еду можно есть, вопрос только в том, а сможешь ли ты вовремя остановиться. И вот тут выплывает ещё одна причина отменить всех этих "профессионалов", несущих фигню: где разговоры о том, что всё начинается с головы. Я потолстела не потому что у меня плохие отношения и моё подсознание так "защищается". У меня чудесный любящий парень, я из полной благополучной семьи. У меня не было каких-то диких травм(изн**илований, преследований, избиений и тд.), меня не буллили. Возможно мне повезло больше чем другим, у меня и с этой на мой взгляд хорошей жизнью есть свои беды с бошкой. НО!!! Я потолстела, потому что радость заедала, грусть заедала, скуку заедала и поощряла себя за достижения тоже едой. И это привычка, которую привили, никто с таким не рождается. Каждый вариант пищевого поведения ПРИВИВАЕТСЯ, или родителями или мы сами это делаем, даже этого не замечая. Не понимаю этих танцев с бубном вокруг того что в школе учат. Всё - яд, всё - лекарство. Простите, накипело после очередного случайно попавшегося высера на тему "ой, ты никогда те пожалеешь, если будешь есть картошку, хлеб и тортики". Было бы интересно послушать мнения на эту тему.

 8 
 83
Oksana 27.06.2024 22:57
Я согласна с вами. В Испании говорят на эту тему: " можно всего по -немногу, а много -ничего нельзя". Еда - это часть нашей культуры, поэтому гнобить ее не надо. Стрессы и травмы заедаются, это правда. Но лечить нужно их, а не гнобить еду.
Татьяна 27.06.2024 23:51
Вот наш кот старичек ест сбалансированный сухой корм и прекрасно себя чувствует в свои 17 лет. Для людей может что то подобное нужно. Ни какой головной боли и подсчета калорий, рациона, закинулся гранулами и иди трать энергию, улучшай мир😂
Oksana 28.06.2024 00:37
Татьяна, даже котикам нужно разнообразие иногда. Еда-это радость и общени. Не нужно лишать себя этой радости. Другое дело, что еда не должна быть единственной радостью или одной из немногих... Вот тогда беда и приходит в виде лишних кг.
Хм, я располнела с бывшим)), вместе мы были 7 лет, потому что переняла его пищевые привычки, режим приема пищи, режим сна, набор продуктов и тд., а если бы он перенял мои пищевые привычки, то для меня бы ничего не изменилось, а он улучшил бы свое здоровье, скинул вес и набрал мышечную массу. Но в наших отношениях я подстроилась под него, прогнулась, не отстояла себя. Так что в моем случае дело не в заедание стресса или том что мне родители привили не здоровое пищевое поведение, и я не поощеряла себя едой и тд., просто сбился привычный мне на протяжении десятков лет режим питания и в целом жизни.
вика 29.06.2024 02:03
ай мин вредная еда существует тут ниче не поделаешь, но питание влияет на здоровье совсем чуть-чуть по сравнению с генами, которые пока не изменить. так что тут уже каждый сам выбирает, заморачиваться или нет
Елена Петрова 29.06.2024 04:11
Oksana, и даже котикам картошку нельзя
Елена Петрова 29.06.2024 04:16
Не могу пройти мимо. Думаете предки были дураки что репу и каши ели? Навязанная Петром картошка не сразу прижилась. Но с голодухи... А дальше уже привычка. На Руси и апельсинов не было, но лет 70 как стали возить и привыкли к цитрусовым или бананам. А раз привычка, то можно и убрать. Я почти 3 года без картошки. Изредка пару раз в год кусочек сьем. А раньше 50 вёдер семьёй за год съедали. Сахара в картошке никто не отменял и крахмал тоже. Мне без них комфортнее и простилась с сах. диабетом.
Лина 29.06.2024 05:48
Елена Петрова, а что плохого в картошке, цитрусовых и бананах? Сахар? Крахмал? Так они в любом овоще и фрукте содержатся.
Лина 29.06.2024 05:56
Думаю, что во всем важен баланс. И да, многие блюда вроде пиццы и шаурмы называют вредными только потому что в общем представлении они слишком жирные. Но, во-первых, можно съесть совсем немного такой пищи, если очень хочется. Во-вторых, действительно можно приготовить полезную версию БЕЗ ПОТЕРИ ВКУСОВЫХ КАЧЕСТВ.
Лина 29.06.2024 05:58
Если копнуть немного глубже, оказывается, что и сахар не такой плохой продукт. Он просто бесполезный.
А такие "профессионалы" у которых диеты построены на сплошных ограничениях, могут только добавить проблем с головой и с пищевым поведением
Лина, сахар няшка. Лучшее тонизирующее средство, когда нужна бодрость и энергия - кофе с сахаром.

Проработав пищевое поведение стала ценить энергетически ёмкие продукты. Много их не съешь, когда их не боишься.
Я с вами согласна.
Вытравив из головы весь этот бред, я и похудела на почти 50 кг и 7 мес не контролировала вес и все равно худела.

Еда это просто еда.
Любая.
Абсолютно.

Проблема в голове, да.
Лина 29.06.2024 06:04
Мария. 2700 ккал.- 48,8., полностью с вами согласна! Я тоже люблю кофе с чем-то сладким использовать как энергетик. Просто с сахаром надоело, поэтому иногда пью со сгущенкой, с медом или с финиками
Катя Файн 29.06.2024 09:41
Во-первых, многие ограничения в еде увязаны с решением проблем со здоровьем. Как обычно, об этом даже сами больные не особо говорят. Мало кто хочет на этом публично заостряться.
Во-вторых, а как продать себя диетологам? И прочим "похудателям"? Распространяя частный вред на общий случай.
В-третьих, привычку не то что убрать, её осознать то непросто. Потому что то, что мы делаем с детства, мы считаем нормой поведения.
А продукты, конечно, сами по себе ни в чем не виноваты. Хотя масса людей совершенно не понимает, что ест и сколько этой еды на их конкретный организм надо. Нет у человека такого интуивтивного механизма. Он, конечно, умеет останавливаться, когда сыт. Но этот механизм легко ломается, похоже. В отличие от голода. Голод страшно разнообразен, какие угодно дефициты - любви, радости, занятости, общения маскируются под голод.
Под насыщение ничто не маскируются. Оно наоборот отключается.
Так что вот вам мои 5 коп по теме 😂
Svetlana Moskvicheva 29.06.2024 10:34
Татьяна, 😂👍 Ну я примерно так и живу, только сама себе готовлю. Примерно стабильный рацион, продуктов немного, много овощей, ягод, которые разбавляю мясом и рыбой, яйца, творог, молоко, домашние пироги-кексы. Ем 2 раза в день, в перерывах улучшаю Мир 😊
Иоанн Лео (СЕ) 29.06.2024 10:53
Весь этот бред плохого и хорошего существует чтобы увести людей от истины. А она в свою очередь проста, и не доступна для людей пока они не восстановят свою чувствительность. Чувствующий человек что-то съест и на утро до него доходит понимание правильно он сделал или нет. А пока люди едят мусор в виде фастфуда, алкоголя, не занимаются физически телом, то вся чувствительность заблокирована и все ищут опору в чужой информации.
Татьяна 29.06.2024 11:58
Svetlana Moskvicheva,я к этому стремлюсь, в какой то момент решила, что развлечения и отдых не должны сводиться к застольям, а быть активными и интересными, а еда это просто топливо для организма. Вы молодец!
Svetlana Moskvicheva 29.06.2024 12:55
Татьяна, спасибочки! 🤗
Маргарита 29.06.2024 13:11
Странно, что вас еще местные углеводофобы и кетопроповедники аргументами, что картофан - зло, не закидали
Юджин (кето+ИГ) 29.06.2024 13:34
Маргарита написал:
Странно, что вас еще местные углеводофобы и кетопроповедники аргументами, что картофан - зло, не закидали

странно другое, - что Вы такая злобная? Может, кто может помочь изменить жизнь?

Ладно, что ничего полезного и правдивого не написали, а попытались так пошутить, но ведь человек может подумать, что это правда, т.к. новенькая тут и наделать каких-то ошибок в питании. А судя по написанному, человек ещё на стадии разбора полётов и понимания. Впереди долгий путь... 

А можете так же весело и задорно что-то с пользой для конкретного пользователя написать, а не троллить тех, кто Вам плохо понятен и кто вряд ли даже прочитает Ваш дифирамб? 
Маргарита 29.06.2024 13:51
Юджин (кето+ИГ), вы ж прочитали и прокомментировали😉(провокация сработала)
На ваш коммент и рассчитывала🤣🤣🤣🤣
Ну а девушка как раз на правильном пути - НЕ демонизирует определённые категории продуктов))))

Хорошего дня😉
Эна 29.06.2024 14:10
вика, часто, когда люди винят гены и наследственность, за своё плохое физическое состояние, то есть лишний вес, сахарный диабет, отечность, давление. На самом деле во всём виноваты пищевые привычки семьи, которые переходят из поколения в поколение.
Я часто такое наблюдала, семьи, в которых полная мама, любит готовить тяжёлую во всех отношениях пищу, переедания в семье - норма, чаепитие ежедневное с горой конфет и сладкой выпечки. Дети перенимают такое пищевое поведение, для них это норма. Эти же привычки мамы выросшие в подобных семьях переносят в свою семью, если по каким-то причинам не возьмутся за своё здоровье, или лишний вес. И не обнаружат, в чем причина. И полностью не поменяют отношение к еде. Когда им это удаётся - происходит чудо. Гены меняются 🙃. Кость худеет 🙃 давление и сахар в норму приходят 👍
Laonienly 29.06.2024 14:39
Ем жареную картошку, хлеб, тортики и худею =) 
Не демонизирую еду, и даже "жировые бомбы" - это всего лишь продукты с высокой калорийной ценностью, не вижу в них ничего плохого и опасного. Наоборот, иногда удобнее - объем маленький, а энергии много.
Работа с психикой помогает отвязывать еду от эмоций, а развитие навыка прислушиваться к желаниям своего организма - дает понимание, что организм сам стремится к балансу, умеренности и разнообразию.

радость заедала, грусть заедала, скуку заедала и поощряла себя за достижения тоже едой

тоже так делала, и эмоции, и скуку, и нереализованность. Когда убираешь заедания, важно дать себе какой-нибудь конструктивный способ работы с эмоциями
Юджин (кето+ИГ) 29.06.2024 14:53
Маргарита написал:
вы ж прочитали и прокомментировали😉(провокация сработала)

абсолютно случайно. Так бывает, - что попадается на глаза, на то и отвечаю. Большую часть просто пропускаю... 
Елена Петрова 29.06.2024 16:12
Лина, ерунду не мелите. В кабачках и помидорах не крахмала, а черника наоборот сах. диабет лечит
Елена Петрова 29.06.2024 16:14
Лина, кушайте сколько хотите только чего вы здесь? Тут чаще всего народ от того что понял что не работает ему привычная система.
Mariа_? 29.06.2024 16:43
Елена Петрова, я тоже ем, что хочу, и на мне система как ни странно работает. Что же я тут делаю? У всех разные цели нахождения тут.
вика 29.06.2024 19:03
Эна, верьте во что угодно, главное чтобы вам было комфортно 🙏
Эна 29.06.2024 21:49
вика, спасибо.
daria cat 01.07.2024 12:31
Лина, сахар необходим организму, и опять же в адекватных количествах, глюкоза питает мозг и необходима наряду с водой клеточным мембранам, естественно если есть тоннами поджелудочная в какой-то момент перестанет справляться, но ни одно вещество из продуктов не бесполезно, можно найти аналоги, есть что-то в ограниченных количествах, но исключать что либо, наверное, не очень хорошо
daria cat 01.07.2024 12:43
Катя Файн, соглашусь, что по здоровью иногда необходимо что-то исключить, в этом спорить не буду, про диетологов могу сказать что пошла бы только к такому, который показывает до после, вид тела, анализы клиентов и тд, но не накатывает ушат 💩 на какой-либо продукт, и на самом деле есть у человека интуитивный механизм этот, только он не интуитивный, а вполне рациональный, его просто убивают годами, я сама жертва впихивания еды насильно и фразы "пока не доешь из-за стола не выйдешь" , и сейчас мне достаточно тяжело просто вовремя остановиться, и часто случается такая ситуация что я увидела дно тарелки и поняла что сейчас лопну, стараюсь бороться и успехи есть, это конечно длительный процесс, но всё же это возможно, и в последнее время склоняюсь к мысли что пока человек не захочет что-то осознавать,не захочет меняться, он и не будет разбираться и будет и дальше сваливать вину на что угодно
daria cat 01.07.2024 12:45
Маргарита, закидали уже😅
daria cat 01.07.2024 12:52
Юджин (кето+ИГ), не волнуйтесь, я хоть тут и новенькая, но уже долго наблюдаю в соц сетях за разными людьми с разными идеями о похудении и вообще об организме, давно изучаю как работает наш организм, мне это очень интересно, я уже сделала свои выводы о питании, теперь просто стараюсь вклинить их в свою жизнь, поэтому меня мало трогают злобные комментарии, а вообще этот пост можно считать эмоциональным высером в сторону глупостей по этой теме😅😅😅
В тот вечер я наткнулась на очередной рилс на тему того что все эти углеводные продукты как-то там забивают кишечник, жуть
Елена 01.07.2024 12:53
Со многим согласна, информация действительно вся разная. Всему есть объяснение. Сколько раз убеждалась в том, что стоит привести в норму гормоны щитовидки, определенные витамины и минералы, употреблять нужное мне количество белка и тяга к сладкому, например, напрочь отпадает, смотрю на сладости и равнодушна к ним.
Майя 01.07.2024 12:58
Есть спрос- есть предложение. Мода на худую фигуру и на молодость. Девочки и мальчики блогеры берут друг у друга информацию и немножко другими словами вещают об этом же. Зарабатывают деньги! Неленивые☝️и это уже хорошо🤷‍♀️
Майя 01.07.2024 13:02
daria cat, не надо выбирать врача в интернете. У хорошего специалиста там только адрес. Никакой рекламы не будет. Это занимает много времени и просто это им не нужно- рекламировать себя и свою работу
Майя 01.07.2024 13:08
Мария. 2700 ккал.- 48,8., у меня когда голова хочет заболеть, выручает сладкий кофе и хлеб с маслом или сыром🤷‍♀️
Selin 01.07.2024 13:15
Майя,полностью согласна! 
Selin 01.07.2024 13:18
daria cat, никогда бы не пошла к "специалисту", показывающего анализы одних своих клиентов другим.
Selin 01.07.2024 13:24
Майя, ну на самом деле хорошего мало, когда ничего не понимающий в данной теме человек вещает то, что он смог уловить из инфы, взятой из других источников. Ведь, с одной стороны, ошибки в таком случае гарантированы, а, с другой, - кто-то поверит и решит проверить на себе. И хорошо если только один раз, может, большого вреда не будет, а если еще и в систему такой бред возведет - держись, здоровье!
Юджин (кето+ИГ) 01.07.2024 13:34
daria cat написал:
а вообще этот пост можно считать эмоциональным высером в сторону глупостей по этой теме😅😅😅

прям реально приятно так самокритично. Респект. 
daria cat написал:
В тот вечер я наткнулась на очередной рилс на тему того что все эти углеводные продукты как-то там забивают кишечник, жуть

в инете полно тупости, перемешанной с правдой. Начинающим похуданцам трудно найти даже золотую середину, а не то, что бы только реальную правду и пользу... 
Mariа_? 01.07.2024 13:37
daria cat, что написали уже в скрыто-агрессивной форме, что вы милая, но все равно сдохнете в корчах от углеводиков? Юджин любитель всякого псевдоинтелектктуального хамства.
Laonienly 01.07.2024 13:44
daria cat написал:
который показывает до после, вид тела

желательно лет через 5-7 после окончания работы с этим диетологом. Похудеть человека легко, а вот закрепить результат без постоянных вмешательств намного ценнее и сложнее
Катя Файн 01.07.2024 13:47
daria cat, желаю вам разобраться! К диетологу я бы не пошла ни к какому, просто в силу своей личной ответственности за свое тело, питание и состояние. По мне лучше самой понять что, сколько и как есть, а персональный коуч мне для этого не нужен. Мне ж дальше жить с самой собой.
Катя Файн 01.07.2024 13:58
Selin, может просто пора перестать всему подряд верить? Выработать систему какую-то по проверке достоверности информации.
Дело в том, что пока не возникает юридической ответственности у тех, кто вещает в интернете, так и будет. Сейчас, конечно, приравняли блоггеров к сми. Хоть какая-то возможность наказывать за потенциально вредоносный контент. Но судят то все равно не за это. Вред доказать сложно. Невозможно даже скорее всего.
А вот лицензировать всех, кто дает медицинские рекомендации в интернете я б стала.
Юджин (кето+ИГ) 01.07.2024 14:28
Катя Файн написал:
Дело в том, что пока не возникает юридической ответственности у тех, кто вещает в интернете, так и будет.

так и будет. Ведь никто не заставляет слушать, а тем более что-то делать по советам гуру. Это уже на свой страх и риск. Мозги нужно везде включать и привыкнуть, что своя ответственность должна быть на первом месте... 
Катя Файн написал:
Хоть какая-то возможность наказывать за потенциально вредоносный контент.

ого. Сразу наказывать? В ютубе м.б. одно наказание, - нарушение правил пользования сервисом, а остальное на плечах пользователей и это правильно. 

Достаточно, что в нашей стране наказывают за каждый чих и запрещают ещё не сделанные намерения. Во всём развитом мире всё чуток иначе и наши 3% не могут на это повлиять...
Катя Файн написал:
А вот лицензировать всех, кто дает медицинские рекомендации в интернете я б стала.

а я бы нет, т.к. площадка эта пока свободная. Как и свобода слова. Хорошо, что её хозяева не из России, а то уже было бы море ограничений. Просто нужно привыкать думать и анализировать любую инфу. И чем раньше, тем лучше... 
Selin 01.07.2024 15:11
Катя Файн, согласна с вами
Selin 01.07.2024 15:15
Юджин (кето+ИГ), у нас масса людей, не склонных к применению критического мышления. Об этом наглядно свидетельствует статистика по количеству людей, ставших жертвами мошенников. Поэтому в наиболее ответственных сферах, касающихся жизни и здоровья людей, ответственность должна быть.
Selin 01.07.2024 15:16
Юджин (кето+ИГ), любая свобода должна уравновешиваться ответственностью
Майя 01.07.2024 15:22
Selin, да так и есть. И это все пошло с потоком информации через интернет. За которую никто ответственности не несет. И используя эту информацию человек должен понимать что всю эту информацию может просеять только врач. Да и то не каждый. А если хочет использовать,- кто будет отговаривать?
Майя 01.07.2024 15:24
Юджин (кето+ИГ), полностью согласна
Майя 01.07.2024 15:26
Юджин (кето+ИГ) 01.07.2024 15:52
Selin написал:
Поэтому в наиболее ответственных сферах, касающихся жизни и здоровья людей, ответственность должна быть.

тут речь об информации,  а не здоровье. Если человек глупый и сам не может найти правду или жадный, что не может заплатить специалисту, то это его проблемы, а не тех, кто высказывает своё мнение какое бы оно ни было, если оно не нарушает правил ютуба, т.к. речь пока только о нём... 
Юджин (кето+ИГ) 01.07.2024 15:53
Selin написал:
любая свобода должна уравновешиваться ответственностью

не совсем так. Не любая. Но тут речь о ютубе и это совсем иное... 
Катя Файн 01.07.2024 19:05
Юджин (кето+ИГ), так и мошенники рассуждают приблизительно как вы. Зачем защищать доверчивых и глупых от циничных и умных? Так что ли?
Катя Файн 01.07.2024 19:13
Юджин (кето+ИГ), естественно, вы против лицензии. Лицензия или сертификация тех, кто оказывает медицинские услуги населению обязательна в любой нормальной стране. И хорошо бы это и в интернете отрегулировалось рано или поздно.
Эльмира 01.07.2024 19:34
А может со школы развивать у людей критическое мышление, умение работать с информацией, и понимание, что за все твои действия несешь ответственность ты сам? Но нет, на все сразу крики: залицензировать, зарегулировать, ввести штрафы, уголовные сроки и т.д.
Selin 01.07.2024 20:13
Эльмира, так за свои действия блогеры тоже должны нести ответственность сами, не так ли? Многие из них в погоне за баблом забывают о том, что они должны отвечать за свои слова
Selin 01.07.2024 20:14
Юджин (кето+ИГ), а как? Неуравновешенная свобода превращается во вседозволенность
Эльмира 01.07.2024 20:29
Selin, они и несут ответственность, у нас достаточно статей в адм и угол кодексах.  А люди, которые блогеров смотрят должны понимать, что такое свобода слова, что они взрослые и нужно думать своей головой, читать договоры, а не в полицию, прокуратуру бегать с мольбами покарать всех тех, кто им не нравится.
Катя Файн 01.07.2024 20:46
Эльмира, критическое мышление на уровне государства никому не интересно. Это же очень опасная вещь))
А в лицензиях на деятельность нет ничего ужасного - подтверди свою квалификацию и работай. В чем проблема то?
Катя Файн 01.07.2024 20:47
Эльмира, Ну, люди есть люди, они всегла будут бегать, а не кодексы читать. Это ж ежу понятно.
Катя Файн 01.07.2024 20:49
Selin, там где есть такой институт как репутация, все отвечают как миленькие. И по закону, и по морали. Вон, Элизабет Холмс сидит? Сидит. Что это как не ответственность.
Катя Файн 01.07.2024 20:58
Selin, свобода слова, конечно, уравновешивается ответственностью по статьям за клевету, за разжигание вражды, за оскорбления, за нарушение прайваси и тд, и тп. Кто-то здесь совершенно не понимает, что такое свобода слова 😂
Эльмира 01.07.2024 20:58
Катя Файн, она сидит за подделку отчетности, а не за слова
Эльмира 01.07.2024 21:04
Катя Файн, для них критическое мышление опасно, а лицензирование любого, кто решил открыть рот и что-то сказать - желанно. ))) Зачем им в этом помогать? Зачем люди просят ограничить свободу слова др людей? К сожалению, не понимают, что их это тоже касается
Катя Файн 01.07.2024 21:06
Эльмира, есть какая то разница в том как обманывать доверие?
Катя Файн 01.07.2024 21:15
Эльмира, свобода слова всегда была ограничена статьями о неприкосновенность частной жизни, о клевете, о разжигании, о пропаганде наркотиков и порнографии и тд, и тп. Свобода слова не безгранична. Но сейчас в новой цифровой реальности есть новые угрозы для людей. Всего-то нлп, социальная инженерия, ии и тд. Предлагаете остановиться на ограничениях 20-го века?
Эльмира 01.07.2024 21:18
Катя Файн, в смысле? Она была руководителем компании, нарушила законы об отчетности. Не нарушила бы, никто бы ее не тронул, несмотря на потраченные деньги инвесторов.
Катя Файн 01.07.2024 21:27
Эльмира, отчётность какого рода она подделала? То есть она честно работала, технологию создала, но вот взяла потом и подшаманила с отчётами для инвесторов?
Эльмира 01.07.2024 21:34
Катя Файн, всего, что уже напринимали достаточно. Я в оруэлле жить не хочу. И большинство этих стрАШных методов обмана не сложные, легко можно обьяснить даже школьнику, как им противостоять. И если вы посмотрите статистику, людей, попавшихся на эти уловки, немного. И этого количества бы не было, если бы мы поняли наконец-то, что общество, наша жизнь будут лучше, если мы будем обучать и обьяснять, а не запугивать и ограничивать.
Эльмира 01.07.2024 21:53
Катя Файн, она не создала технологию, но за это инвесторы не могли бы ее засудить, это их риски. Она и ее партнер тратили часть денег инвесторов на себя, а отчетность по этим сумма подделывали. Там были еще нарушения в работе лабораторий и претензии к ней уже со стороны проверяющих органов.
ОКСАНА 01.07.2024 21:54
Елена Петрова, Я картошку не ем уже несколько лет, иногда раз или два жаренную на сале. Мама регулярно пытается в меня её запихнуть.
Елена Петрова 01.07.2024 21:55
ОКСАНА, вы умница.
ОКСАНА 01.07.2024 22:00
Лина, если её есть как самостоятельный продукт без жиров и белков, с овощами ничего.
Эльмира 01.07.2024 22:10
Катя Файн, нет, конечно. Странная у вас логика. Все что не получилось по вашему - мошенничество?
Катя Файн 01.07.2024 22:12
Эльмира, нет, конечно. Я же про Холмс, а не вообще. Есть разработки не давшие результата. И потом не всегда директора сажают при разработках не давших результата.
Катя Файн 01.07.2024 22:18
Эльмира, она меня на заре своего проекта очень впечатлила. Я надеялась, что она на самом деле гений. Поэтому в общем и целом мне жаль, что все так закончилось
Эльмира 01.07.2024 22:19
Катя Файн, разработки не давшие результата - не мошенничество. А то, что она купила себе условно машину, а в финансовой отчетности эти затраты отражены как на рекламу - это нарушение закона. Плюс у нее же была не частная ее компания, где она могла сама распоряжаться ден средствами, там была корпорация и это уже другие законы. Если акции компании были на бирже, то подделка отчетности это еще и нарушение законов о ценных бумагах. Там до кучи всего было))
Эльмира 01.07.2024 22:28
Катя Файн,  меня тоже очень впечатлил размах ее идеи и мечты, и она неординарный человек. Думаю , что это еще воплотят, но пока рано. И дело не в технологиях, а в том что это потребует переделки всего рынка мед оборудования для анализов, всех лабораторий и наверное еще кучи законов. А то, что они на себя тратили , так это все стартаперы делают. Почитайте для интереса про Адама Неймана и коворкинги WeWork, и ему опять много денег дали на новый проект, так как таких сумасшедших, способных создавать новые рынки очень мало.
ОКСАНА 02.07.2024 00:26
daria cat, Вам ещё нет 25? И Вы, настолько я поняла, стали жить отдельно от родителей с молодым человеком?
Юлия Глинская 02.07.2024 02:52
Немного поняла вопроса, вы больше  - о вредной /полезной еде или о привитых и сформированых пищевых привычках?
Как человек  котоый когда то набирал и сбрасывал вес, скажу, что считаю, что есть не столько вредные, а больше  - не полезные продукты, но они нам нравятся именно из-за пищевых добавок. Почему некоторые люди больще предпочитают колбасу, хотя по токому же рецепту модно приготовить и обычное мясо, в чем прикол? - тольше рещем легче жуеться,+ пищевые добавки и усилители в колбасе. Так же и с тортами: можно на жлеб намазать тот же греч. йогурт, добавиь ягод, какао... Но нет, мы выберем тортик))Он мягкий и нежный, тяет во рту, его даже жевать не нужно! Мы разленились жевать. Вместо картофеля в мундире, предпочитаем  - пюре.  Хотя запеченый картофель, еще та вкуснятна, особенно в походе, в золе или просто в фольге со шкуркой)
 В юности, после окончания интитута, и  началом самостоятельной жизни ,мой ужин часто состалял ужин в виде 2-х жареных картофелин и салата,т.к. макаронами я объхелась в студ. жизнь, увлекаясь турпоходами. Моя подруга после 46 похудела за полгода на 8 кг, просто отказавшись от картофеля, правда, при этом стала больше ходить.
Шаурма и пицца, нормальный продукт, если вы их делаете дома. Я ем и то, и другое вне дома раз в мес., а что-то типа домашней шаурмы в моей семье часто, главное чем вы её заполните.
Пищевую привычку - можно перестроить.После того, как я поступила в ВУЗ и уехала от родителей, ушли "тяжелые" ужины, т.к. в советское время мы могли поесть нормально только вечером. Не в плане, что есть было нечего, просто мама готовила в основном ужин, а  днем каждый ел, что находил, были первые блюда, но обычно в это время родители все равно были на работе, а мы - дети, ленились греть 1 тарелку супа на плите)))
Меняюся пищевые привычки? меняются.Можно откакзаться от сахара в чае/кофе, уменьшить кол-во соли, перестать запивать еду чаем и тянуть туда сладости...
 У меня это получилось. Я поправилась првда к 46 годам, с привычных 62 до 74...Климакс... Похудела в 2019 до 64... кофид, лень опять до 72... Сейчас мне 52. Начала много ходить с мая 23. Пересмотрела очередной раз питание, уже 3 мес. 60 кг. Вес не поднимается, идет вниз. Как-то так. Вернулась на сайт персмотретьКБЖУ, вижу, что ем мало белка, хочу наладить это дело))
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы