Светлана
05.02.2019 08:03

Всем доброго утра! Девочки, а как вы относитесь к ...

Всем доброго утра! Девочки, а как вы относитесь к сладкому? Многие готовы урезать порции еды, только бы «вписать» заветный кусочек в рацион? Хотелось бы ваш опыт и мнение по этосу вопросу

 2 
 81
Марина 05.02.2019 08:09
Я утром выделяю себе с кофем Кремелину "Чернослив в шоколаде". Думаю что это не допускает срывп
Татьяна А. 05.02.2019 08:11
Нужно составить собственную классификацию сладкого, и исходя из этого, решать)
Светлана 05.02.2019 08:18
Татьяна А., вообще то да, кому то и кофе с молоком сладость
Светлана 05.02.2019 08:21
Марина, а у вас бывают срывы? Мне кажется , что срыв свидетельствует о том, что с рационом что то не так или в организме не хватает. Если я готова сорваться, я не держу себя и позволяю, но начинаю думать о причине
Татьяна А. 05.02.2019 08:23
Светлана, Кстати да, кофе с молоком у меня входит в понятие почти десерта. То есть, съедается в конце приема пищи. Есть и другие категории - кисло-фруктово-сладкое, после которого риск усиления аппетита; горьковато-сладкий вкус, ну и другие. Я пытаюсь заранее оценить все риски )
Светлана 05.02.2019 08:34
Татьяна А., а после чего по вашему наблюдению может аппетит расти? Я вот только яблоки зеленые знаю
а вы сами-то страдаете без сладкого, готовы на сделку ради него? Лично я не сладкоежка, могу прекрасно обойтись, даже если оно дома лежит и на меня глядит. Поэтому не вписываю 10 грамм шоколада и 30 грамм пироженки в рацион, считаю, чем тратить на это калошки, лучше съесть что-то существенное. Но, если приспичит, то просто ем с удовольствием и без зазрения совести, не вынося мозги себе и окружающим 
Светлана 05.02.2019 08:38
Я тоже так поступаю. Но сколько пришлось ошибок совершить чтобы это понять)))в моем случае сладкого хочется если белка мало
Наталья 05.02.2019 08:40
Быстрые углеводы - исключила совсем, стараюсь избегать скачков сахара в крови и как следствие скачков инсулина, мне так проще, чем вписывать в рацион 0,5 конфеты, да и вкусовые рецепторы не хочу щекотать - давно  не ела забыла вкус и не хочется. Из десертов в рационе только 1 зеленое яблоко и творожная запеканка из домашнего творога, овсянки и фитпарада.
Елена 05.02.2019 08:41
Многие готовы урезать порции еды, только бы «вписать» заветный кусочек в рацион?

У меня когда как. Когда я только начала свой путь похудения, то очень трудно было ограничить себя в сладком. Пришлось "силой себя удерживать" 21 день - потом все прошло. Конфеты на столе стоят, я на них спокойно смотрю и пью несладкий кофе. Иногда могла скушать 1-2 конфетки в неделю и мне их не хотелось есть. Стала есть больше фруктов и вот "грешу"  на них. Стала замечать, что чем больше я ем фруктов (зимой обожаю цитрусовые), тем больше меня стало тянуть на конфеты
Татьяна А. 05.02.2019 08:42
Светлана, у меня это происходит после сочетания сладкое+кислое. Это всякие фрукты, курага, яблоко. От просто приторного (финик, сладкий кофе -небольшая порция) - такого нет. Надо всё это замечать, у каждого своё. Ну я еще просто фанат всяких систематизаций
AniMasha 05.02.2019 08:47
У меня тоже тяги к сладкому как то нет переношу его вид и запахи спокойно, а вот знаю некоторых людей у  которых прямо ломка начинается))) Если хочется ,а такое бывает, в моем случае когда накопился стресс - ем финики, зефирку могу скушать)) Еще вариант горький шоколад 75% очень хорошего качества соответственно он дорогой((  и мне его надолго может хватить). Обычный не покупаю, особенно российский))
Олька 05.02.2019 08:52
Прочитала все коменты и поняла, что люди разные. Если я люблю фрукты, а это тот же сахар, то мне ничего не помогает, чтоб их не хотеть. И сейчас, когда стала следить за тем, что кушаю, захотелось и конфет, хотя раньше очень ровно к этому относилась. Это психология, в моем конкретном случае, я то понимаю, но вот как справляться не знаю. С углеводами у меня война
Ilana 05.02.2019 09:05
тяга к сладкому увеличивается в период психо-эмоционального голода. В сладком себе не отказываю, но последнее время стала его переносить на первую половину дня,  и ограничиваться меньшим количеством.  сладкое для меня это мороженки-пироженки. фрукты я в расчет не беру.
Анастасия 05.02.2019 09:09
С учетом полного желудка овощей, сладкого сильно не хочется, но бывает что возникает такое желание и я ему вполне потакаю,  хотя я больше по мучному, но и это вписывается в рацион, каждые выходные мои просят блинчики)
Светлана 05.02.2019 09:10
Олька, вот и я думаю, что все в голове. Еще с детства. Почему то у многих принято сладкое как награда, поощрение
Клубничка 05.02.2019 09:11
Я пока не могу отказаться от сладкого, вписываю его в дневную калорийность , я и так себя ограничила во всем, сладкое действительно как наркотик и избавляться сразу не всегда получается(это мой случай)пока убрала конфеты из рациона и заменила на шоколад специально покупаю тот который не особо люблю, больше 9 грамм стараюсь не есть, не всегда получается но все же по шажочкам все дальше.
Марина 05.02.2019 09:14
Светлана, за пол года не было, но сладкое охото. Заменяю фруктами и протеиновыми батончиками бомбар
Светлана 05.02.2019 09:15
Вероника, я когда узнала что многие совсем не едят сахар, не добавляют его в чай, блюда, мне с трудом верилось. Сейчас сама привыкла настолько что могу обходиться подолгу. Есть исключения: я никому не говорю на работе что я на диете, и если день рождения у кого, ем, по чуть чуть, не отказываюсь
Олька 05.02.2019 09:15
Я и мучное люблю булочки, выпечку, но раньше все в умеренных количествах было, а сейчас торт захомячила бы, но.... Держусь, а желание нарастает. У сына день рождение скоро, воткак держать себя или подготовить, чтоб не сорваться?
Светлана 05.02.2019 09:18
Олька, а может стоит и не держаться, а может, поесть? Устроить праздник себе и сыну, в конце концов, эти рамки мы сами себе устанавливаем
Клубничка 05.02.2019 09:23
Светлана, и правильно, психология окружающих такова что если узнают что ты на диете обязательно будут пытаться тебя накормить, со словами “один раз можно”.
Ирина #76 05.02.2019 09:24
Светлана, согласна полностью, что если хочется, то надо устроить праздник и для себя любимой, угостить себя вкусняшкой
Инна13 05.02.2019 09:28
Вероника, не употребляешь алкоголь - пытаются напоить, на диете - пытаются накормить, в затруднительном финансовом положении - пытаются..., а, нет, в этом случае система не работает ))
Задумчивая 05.02.2019 09:31
я - сладкоежка и поэтому изо всех сил "вписываю" в рацион сладости. можно и без них, но потом срываюсь, поэтому считаю, что лучше раз в день подконтрольный кусочек горького шоколада, чем возможный зажор.
Маргарита 05.02.2019 09:38
Я пользовалась низкокалорийными рецептами выпечки, готовила желе и тому подобное. Постепенно перешла на орехи и сухофрукты, а теперь уже как-то спокойно: Захотела чео-то - пошла, купила 100 гр и успокоилась.
Инна13 05.02.2019 09:46
Шоколад (20-40 грамм) легко вписывается. Позавчера была пироженка, но, кроме пироженки, был и велотренажер - дневная калорийность рациона была 1800 и ещё остался дефицит 500. Остаётся вопрос - Верны ли эти цифры? Время рассудит 
Олька 05.02.2019 11:08
Вот тоже меня это интересует, я в тренажорном зале, коридор калорийности возрастает, можно ли впихнуть невпихуемое , т.е.сладости и всякое такое?
Светлана 05.02.2019 11:27
Вероника, особенно словами» куда тебе худеть, ты и так худая»))))
Светлана 05.02.2019 11:30
Задумчивая, зажора не бывает у тех, кто себе не запрещает. Если возможен срвы значит есть запрет. Может, не стоит запрещать. Я пробовала сидеть очень жестко, ни к чему хорошему это не привело
Ирина 05.02.2019 11:30
В моем случае самое важное понимание, что я могу съесть, что захочу, будь то конфета, печенье, торт и т.п. Стараюсь 2 раза в неделю включать что-то сладкое в рацион, чтобы не чувствовать себя в чем-то ограниченной. Когда это количество небольшое и строго дозированое, со временем привыкаешь и уже не так сильно тянет)
Светлана 05.02.2019 11:33
Маргарита, точно! вот хорошо помогает на перывх порах дома не держать а купить по мере необходимости чуть чуть. Я еще практиковала купить десерт в кафе. Это дорого и сто раз подумаешь прежде чем добавки себе позволить
Светлана 05.02.2019 11:35
Олька, мне кажется если все считать скрупулезно, можно сойти с ума)))
Светлана 05.02.2019 11:40
Ирина Рекс, ваша правда, я тоже против жестких ограничений. Человек устроен так, что если запретить то чего и сроду не хотелось, заметишь тягу именно к тому, что запрещено
Оксана Л. 05.02.2019 11:46
Мне сладкое абсолютно безразлично, сахар в чистом виде в чай не добавляю уже лет 15, конфеты не ем, как и печенья. Выпечку люблю солёную. Вот в критические дни бывает накатывает, тогда 10 гр горького 85% шоколада ем. Больше не хочется. А фрукты ем, их люблю, но сдерживаю себя в рамках допустимых )
Инна13 05.02.2019 12:13
Олька, я решила "забить" на планирование. До обеда ем как хочу, а после корректирую. Задача поддерживать дефицит около 500 калорий в день, если тренировка - ем больше.
Светланаё 05.02.2019 12:19
Светлана, вот у меня так постоянно. Мой мозг не устраивают запреты, потому что за ними идут жесткие срывы. Хотя иногда недели 2-4 получается запрещать себе, но потом... поэтому ем всё, но понемногу и вписываю в кбжу. Хотя не всегда получается.
Тимофей Кулик 05.02.2019 12:22
А мужчинам можно учавствовать?)) Если сильно хочется и меняется настроение не в лучшую сторону, я считаю, можно и даже нужно усластить свою жизнь кусочком шоколада)) А на тренировках отработается!
Олька 05.02.2019 12:45
Вот меня кусочек шоколада совсем не устроит. И кусочек торта тоже, потому как посчитаешь калории этого маленького кусочка и 100 раз подумаешь надо ли? И начинается хочу, а не могуууу! Может это слишком???
Наталья 05.02.2019 13:04
Интересно, а как бы вы реагировали, если бы разговор шел не об углеводах, а об алкоголе для бывшего алкоголика - тоже бы предлагали вписать в рацион 1-2 рюмочки, если очень хочется?  А ведь многие набирают вес от того, что не могут отказать себе в маленьких радостях. Я не ставлю знака равенства между алкогольной зависимостью и любовью к сладостям, но это повод задуматься тем, кто уходит в зажоры из-за кусочка шоколада на завтрак
Светлана 05.02.2019 14:08
Тимофей Кулик, мужчины тоже любят сладкое? Мой муж вроде любит, но ест его мало и редко
Тимофей Кулик 05.02.2019 14:29
Светлана, мужчины все любят и по-больше))) Как можно отказать себе в кусочке хорошего свежеиспевенного Наполеона или вкусненького пирожкного?)) Все любят, а кто не любит, тот не понял жизни))
Олька 05.02.2019 14:34
Так уж написали, свежеиспеченный Наполеон, уау, мой любимый тортик. Вот как тут не пойти и не скушать с кофейком Вот тебе и дефецит ))
Анастасия 05.02.2019 14:37
Олька, мне повезло)) я не люблю медовые торты но у моего мужа есть другой любимый торт это Черепашка... которую он меня "насильно" заставляет готовить на его день рождение... 
Клубничка 05.02.2019 14:50
Светлана, точно и так говорят.
А то и похуже бывает все равно не похудеешь, уже пробовала.
Клубничка 05.02.2019 14:53
Наталья, сравнение довольно жесткое и не совсем верное: если у меня останутся последние деньги на еду я не пойду покупать пирожное и конфеты, куплю нормальную для всей семьи, я не вынесу из дома последние вещи ради килограмма сахара. Так что с вашим утверждением не совсем согласна.
Татьяна 05.02.2019 15:09
А  я на сладкое купила себе имбирный мармелад и ем его иногда)) вкус такой необычный и язык щипит,как от чая с корешком имбиря)) Ну нормально так,главное жиров нет в этой сладости,как например в конфетах,шоколаде и прочих подобных. 1 кусочек 13 грамм)) вот 26 грамм вполне себе меня устраивает.
Наталья 05.02.2019 16:00
Вероника, верное - неверное, спорить не буду, я в общем-то другое имела в виду, не надо понимать буквально, у меня лично есть зависимость от сладкого, и мне проще от него совсем отказаться, чем вписывать в рацион "полграммулечки", которые потом переходят в жор, не раз на эти грабли наступала...я думаю я не одна такая...
ElenaOlegovna 05.02.2019 16:15
Наталья, аплодисменты. В самую точку. Слышала, что углеводная засисимость в 8 раз сильнее кокаиновой. Кто освободился от неё, дорожите.
ElenaOlegovna 05.02.2019 16:26
Сахара (быстрого) хочется не нам, а "зверушкам" нашим. Т.е. кондиде, глистам и пр. Они устраивают нам "ломку". Я начала пить соду для оздоровления (проф.Неумывакин). И неожиданно легко отказалась от быстрых углеводов. Наверняка есть много способов снять углеводную зависимость.
Светлана 05.02.2019 17:35
Татьяна, я тоже его люблю. И кроме меня его никто не ест дома, так что можно не бояться что съедят))))
Светлана 05.02.2019 17:35
ElenaOlegovna, у меня от не жидкий стул(((
Pink Rose 05.02.2019 17:42
Время от время тянет на сладкое и ради этого готова поехать на тренька как раб на галерею 🤪
Татьяна 05.02.2019 18:42
Светлана, ага ...нормальная штучка оказалась,кончится...ещё возьму)))
Клубничка 05.02.2019 19:35
Наталья, все мы разные и вам легче полностью отказаться а другим по полграммулечки съедать, и зажоры свои если и случаются в калорийность укладываю или отрабатываю физнагрузкой. Мне Так легче, если бы был запрет я бы уже давно ушла с ПП , недавно договорилась с девчонкой что не буду есть зефир неделю но как назло за день до этого купила, день держалась а потом плюнула, для меня запрет как тряпка для быка,обязательно нарушу.
Лучше когда можно а я не хочу, именно этого я хочу достичь.
И не надо равнять всех под гребенку, каждый сам решит как ему лучше победить свою зависимость.
Анастасия 05.02.2019 19:38
Вероника, полностью согласна, я не страдаю по сладкому, но не понимаю для чего запрещать если хочется и можно? Конфеты у меня лежат спокойно - я их не хочу.. а на днях купила зефир... свежий , и с удовольствием попила чай с 1 зефиркой.
Клубничка 05.02.2019 19:41
Анастасия, я тоже хочу со временем отказаться от сладостей или хотя бы раз в неделю их есть, просто не пришла еще к такому и так если взять как я питалась 4месяца назад и как сейчас огромная разница.
Светлана 05.02.2019 19:41
Отрабатывать... как то странно. Я понимаю что это такое, но мне бы и в голову не пришло отрабатывать какую то еду. Съел и съел. На здоровье)))
Наталья 05.02.2019 19:42
Вероника, да я с Вами согласна, и никому ничего не навязываю, просто хочу показать той категории людей, к которой сама отношусь, что есть и другой путь, ну или хотя бы переосмыслить некоторые вещи)))
Анастасия 05.02.2019 19:42
Светлана, ну это если вам спокойно) то конечно... а некоторые переживают.. вот я съел - ну чтоб не переживать можно просто ее "отработать"
Светлана 05.02.2019 19:44
Анастасия, а что правда получается отработать? Это как бы взаймы что ли организму даешь? Весело)))
Клубничка 05.02.2019 19:45
Наталья, меня просто задело сравнение с алкоголиком, простите если что не так написала.
Один может сразу оборвать концы, другому это тяжело дается
Анастасия 05.02.2019 19:46
Светлана, почему? возьмите внесите в дневник тренировок приседаний шт 100.. и увидите как подвинется коридор по калориям, и по углям
Светлана 05.02.2019 19:46
Вероника, а что там про алкоголизм, я пропустила?
Светлана 05.02.2019 19:52
Я еще не разобралась толком, чего куда вносить. Если я вас правильно поняла, можно учитывать физактивность? Нее, мне так неинтересно, я вот съем свои калории и рада, а если еще больше сэкономить получится, то и пусть, все равно тело математике не подвластно. Бывает наешься, а посмотришь утром на весы, так еще и отвес
Анастасия 05.02.2019 19:54
Светлана, совершенно верно, можно учитывать, лично я ее вписываю, но не учитываю. Т.е. питаюсь все равно по рекомендованным цифрам без физ активности. 
Клубничка 05.02.2019 19:58
Светлана, почитайте коментарии
Клубничка 05.02.2019 20:00
Светлана, зато через день привес даже если правильно питаешься
Наталья 05.02.2019 20:17
Вероника, Вы правильно написали - мы все разные, что подходит одному, другому никак, Вам показалось жестким мое сравнение, но возможно кому-то этот пинок нужен, чтобы понять себя, так это произошло со мной)))
Я обожаю сладкое! В любом виде! Конфеты, пирожное, торты! Даже на диете, я ем сладости. Кофе без проблем могу и без сахара, но с кит катом, например))) никогда не отказывалась от сладкого насовсем. Могу ограничить, но не исключить. Я сладкоежка!
Светлана 05.02.2019 20:27
Елена, я тоже люблю, но избирательно. За время моего похудания из меня вырос такой гурман)). Конфеы и шоколад не любые, выпечка только домашняя
Выпечку ем только своего приготовления. А конфеты и шоколад, и темный и молочный, и вафли - все это ням ням и без исключения))
Наталья 05.02.2019 20:39
Вероника, вот Вы можете остановиться на одном кусочке пастилы/зефира/конфетки (нужное вписать))), а есть такие, которые не могут, так вот я для них свой пост написала, и если вы вписываетесь в калорийность - отлично! Но есть и другие у кого с этим проблемы.
Светлана 05.02.2019 20:46
Наталья, у меня были такие пролемы. Добрые люди подсказали что белка может не хватать. Я прибавила и мне помогло. Я вообще хорошо переношу недостаток углеводов. Говорят это зависит от типа телосложения
Наталья 05.02.2019 20:49
Светлана, да все верно, кто не добирает белка, тот поджирает углеводами, но я не об этом)))
Татьяна 05.02.2019 20:51
Очень хорошо отношусь 
Светлана 05.02.2019 21:32
Татьяна, вот мне понравился этот ответ)))кратко и по существу)))
Маргарита 05.02.2019 22:03
Светлана, Вы знаете, а на некоторые десерты у меня вся семья подсела. Морковный тортик с творожным кремом на 100 калорий, творожные бублики, тыквенные кексики, сырники с яблоками разлетаются на ура. Если теперь что и покупаю, то по тому, что лень возиться. Но паники в кондитерских не чувствую, а раньше было.
Светлана 05.02.2019 22:12
Маргарита, а еще,я знаю, что существует практика «заменять» калорийные десерты низкокалорийными. У меня не прокатило. Ну не могу я есть ПП десерты, хоть убей, радости в этом не вижу. Может потому что стала очень привиредлива. Шоколадный брауни моя слабость. Но он не может быть низкокалорийным, он должен быть настоящим. Пусть раз в два месяца, но настоящим!!!
Татьяна 06.02.2019 08:22
Светлана, совершенно верно!Лучше заменить,допустим, какой то прием пищи вкусным десертом,но зато наесться от души!Иначе свихнуться можно,поедая лишь ПП-продукты
Светлана 06.02.2019 12:29
Татьяна, точно что можно свихнуться. А еще можно свихнуться скрупулёзно подсчитывая калории. Это спортсменам на сушке важен каждый грамм, Я пользуюсь калькулятором больше для тго чтобы получить общую картину прихода- расхода))). Понимаю что здесь многие данные необъективны и подсчитать калории домашних сложных блюд точно невозможно. И организм не машина, которой сколько дали бензина, столько она и едет. И вообще хорошее настроение всего дороже! А голодные все злые))))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты