Єгор
01.04.2021 09:46

Дневник питания за 01.04.2021

Здоровое Кето, 1600 кКал.

Только простые продукты, полный набор витаминов и минералов.
Нормы по жирам в приложении выставлены на 2500 кКал.
Диапазоны по БЖУ выставлены по принятым нормам сбалансированного питания.

Рацион состоит из:
- Набора орехов, шоколада, сыра
- Скумбрия, печень, салат из зелени и различного вида капусты (в основном - пекинской)

Интервальное расписание 22:2 (я закрываю пищевое окно не спеша за 1.5 часа).
Если кому нужно меньшее количество калорий, то просто уменьшаете порции.

КЕТО у меня - финальный этап борьбы с последними килограммами и сантиметра "запасов" на животе. Скорее - финальный эксперимент для сравнения эффективности диет (результаты выложу через пару недель). Сидеть постоянно на КЕТО не планирую.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
30
180.3 6.2 15.9 3.2
Арахис
30
165.6 7.9 13.6 3
Фундук
20
130.2 3 12.3 1.9
Грецкий орех
10
65.6 1.6 6.1 1.1
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
60
210 15.8 16 0
* Шоколад "Millennium", 99%
24
140.9 3.2 12.4 4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Оливковое масло
30
269.4 0 29.9 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Петрушка свежая
10
4.9 0.4 0 0.8
Чеснок
10
14.9 0.7 0.1 3
Морковь
30
10.5 0.4 0 2.1
Шпинат
10
2.3 0.3 0 0.2
Шампиньоны
120
32.4 5.2 1.2 0.1
Пекинская капуста
400
64 4.8 0.8 8.1
Капуста белокочанная (Тушение)
50
12.4 0.7 0.1 2.2
* Капуста квашенная
100
20.9 1.3 0.1 3.5
Цветная капуста
70
21 1.8 0.2 2.9
Брокколи, замороженная, вареная, без соли
30
8.4 0.9 0 0.7
* Скумбрия атлантическая, запечённая
100
223.7 21.5 15.3 0
* Печень говяжья, запечённая
40
60.6 8.7 1.6 2.6
Вода
3000
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 40
Алин@ 01.04.2021 12:43
Вот оно сбалансированное , правильное питание, молодец не поняла , вы не кушайте угли? Что то у вас новое в питание? спасибо, отличного дня!
Яна Стройняшка 01.04.2021 12:54
госспади! неужели таки существуют нормальные люди, которые не творят каждый день рецепты как говорит повар Емельяненко с перьями из жопы совы и ягодками того-сего...?!))))) здОрово! так держать! и просто и умнО!
Яна Стройняшка 01.04.2021 12:56
а жиров должно быть так много? йа просто не воцерковлена...
Єгор 01.04.2021 13:47
Яна Стройняшка, КЕТО - это диета, в которой углеводы исключены на минимум (5-10%) и заменены на жиры. После этого организм перестраивается с глюкозы на питание кетонами (то есть, жирами), которых в наших организмах очень много. Процесс сжигания жира происходит эффективнее. Подробнее, можно найти на сайтах, посвящёнными КЕТО. Также, можно изменить настройки МЗР на "Лёгкое КЕТО", который поддерживает этот вариант диеты.

Ссылки:
https://ketodieto.com/
https://locarb.org/кето/
https://www.youtube.com/watch?v=j77pFfS_rPo
Єгор 01.04.2021 13:47
Яна Стройняшка, спасибо большое!
Єгор 01.04.2021 13:51
Алин@, Это КЕТО + ИГ (интервальное голодание). Система диеты, которая подразумевает исключение углеводов и одно-двух разовый приём пищи. Но, с сохранением всех питательных веществ (здоровое кето). Такую систему используют для похудения, но некоторые поддерживают её всегда как стиль жизни. Тут в комментариях я оставил несколько ссылок.
https://www.youtube.com/watch?v=j77pFfS_rPo

Спасибо и взаимного хорошего настроения! ))
Яна Стройняшка 01.04.2021 14:28
Егор, читала что ИГ имеет противопоказания в виде камней в желчном. вот почему регулярное питание по часам так важно...
Єгор 01.04.2021 14:57
Яна Стройняшка, по ИГ - тут каждый сам выбирает расписание. Но, я смотрю Ваш рацион, у Вас же почти кето! А клетчатку добавьте в любом случае, считаю.
Маша 01.04.2021 15:12
Егор, отлично ! А хватает такой калорийности? Небось тренируетесь ещё? Мне чего-то до 1700 маловато будет..
Яна Стройняшка 01.04.2021 15:13
Егор, ога, с жирами дружу)))))
Отличные результаты, впечатляюще
Солнечное лето 01.04.2021 19:07
Успехов в достижении цели!)) 
Алин@ 01.04.2021 20:25
Егор,Спасибо, удачи!
Єгор 01.04.2021 22:24
Маша, спасибо! 
Калорийность чуть выше базального метаболизма, чего растягивать процесс, дефицит должен быть дефицитом. Тем более, на ИГ голода не испытываешь. Тренируюсь слегка, ходьба, велосипед, базовые силовые. 

Маша, как давно вы на кето? Как впечатления?
Єгор 01.04.2021 22:47
Яна Стройняшка, удачи Вам в достижении цели)
Єгор 01.04.2021 22:50
Татьяна+++, благодарю!
Єгор 01.04.2021 22:51
Солнечное лето, спасибо, взаимно!))
Маша 01.04.2021 23:41
Егор, не голод, слабость скорее. И я с 3-х разового перешла на 2-х разовое, сначала казалось, что очень много, а теперь ещё хочется добавить, не хватает)) Или это пост сказывается, даже не знаю.. Но подозреваю, что жиры не так хорошо усваиваются, как углеводы. И я заметила, и народ говорит, что на кето можно накинуть 200-300 ккал. По ощущениям и по одежде (я раньше не взвешивалась, ориентировалась по одежде) 1700 как 1400-1500 на обычном ПП.
У меня lchf скорее, в рационе есть нежелательные для кето продукты и углей много. Хотя начинала с кето, что-то 15-80-5 была пропорция, правда, продукты обычные, не фермерские и всякое эко, как положено на кето, и тазов зелени не было. В конце мая 2018 начала так питаться, ну и далее то читмилы то какие-то стрессы, дела всякие, работа, из-за которых не было возможности, времени, настроения готовить, ела сосиски-колбасы с магазинным майонезом, яйца с салом, и даже шоколад 70% проскакивал, калории не считала, кетоны не всегда измеряла. И винишко ещё было, да, иногда каждый выходной устраивала себе низкоуглеводный читмил с винишком.. Так что, не могу сказать, что всё это время lchf соблюдала, периодами как-то. Мне эта система очень подходит, выбивают из колеи только всякие праздники и т.п., ну и угнетает постоянная готовка.
Яна Стройняшка 02.04.2021 09:14
Егор, спасибочки 
Єгор 02.04.2021 09:36
Маша, у нас с Вами очень похожие параметры по весу, по калориям и типу диеты (ИГ + КЕТО)."есть нежелательные для кето продукты и углей много"
Посмотрел ваши рационы, там довольно таки мало углей, а какие нежелательные продукты? Полоски по БЖУ красивые, зелёные для кето)

"У меня lchf скорее"
Думаю, у Вас всё таки КЕТО. Low Carb - это когда угли в районе 150 гр, кажется. 

"далее то читмилы"
Читмилы на кето запрещены, так как долго возвращаться в кетоз, в отличие от низкоуглеводной.

"Мне эта система очень подходит"
Не решил ещё толком, подходит ли мне эта диета. Не сказал бы, что кетоз прямо ВОТ ТАК сильно добавляет энергии и эффективен, как пишут. По достижении цели по весу буду точно выходить в сбалансированное. Пока наблюдаю, тесты на ацетон - положительные.

"выбивают из колеи только всякие праздники и т.п., ну и угнетает постоянная готовка."
Да, вы правы, есть плюсы и минусы... Гости, праздники, окружение и, в целом, жизнь в углеводном мире создаёт трудности, особенно на кето. Но, в плане готовки, с Вами не согласен. Орехи, сыр, салаты, масло, шоколад, яйца - не требуют готовки, тем более на ИГ. Очень экономится время. Для КЕТО, как считаю, очень хорош период когда нет праздников и сезонных фруктов.До этого я был на сбалансированной диете для похудения, на Кето всего пару недель. Пока на графике вес выглядит ТАК (ниже), и ещё не понятно толком где вес отваливается быстрее (падение веса на кето адаптации в конце графика не считаем, так как с углеводами уходит вода, которая потом вернётся). Сейчас мне кажется, что имеет значение только разница в калориях в целом, а не тип диеты, но ещё рано делать выводы.
Маша 02.04.2021 21:16
Егор написал:
Посмотрел ваши рационы, там довольно таки мало углей, а какие нежелательные продукты?

Арахис, рыжиковое и льняное масла, ну и подсолнечное туда же, сахзамы, порошки типа клейковины и изолятов белка.. Ну если покопаться, то можно ещё что-то найти, сразу так и не вспомню) А, фрукты были осенью, свёкла иногда в составе "шубы" и даже половинка яблока.

Егор написал:
Думаю, у Вас всё таки КЕТО. Low Carb - это когда угли в районе 150 гр, кажется. 

Точно не скажу про лоу карб, сколько там потолок, но более широкое понятие, и кето вписывается, и просто низкие угли без кетоза. А на кето 20 г углей, 5%, выше уже не очень считается. Но зеленушка всякая в эти угли не входит, в смысле, листья сырые типа кейла, шпината, а тушёную капусту учитывать надо.
Егор написал:
Читмилы на кето запрещены, так как долго возвращаться в кетоз, в отличие от низкоуглеводной.

Ну не могу в гостях отказываться от еды и от вина или гостей кормить едой из своего рациона) А вернуться в кетоз от пары дней до недели, это смотря сколько "запрещённой" еды поесть. В последние разы как-то проще всё было, видимо, чем дальше, тем проще.
Маша 02.04.2021 21:29
Егор написал:
Но, в плане готовки, с Вами не согласен. Орехи, сыр, салаты, масло, шоколад, яйца - не требуют готовки, тем более на ИГ. Очень экономится время. Для КЕТО, как считаю, очень хорош период когда нет праздников и сезонных фруктов.

Это уже от человека зависит, от предпочтений, финансовых возможностей. Я в экономном режиме, всё по акциям, всё самое простое. Без хлеба как-то не очень, без выпечки, из семечек, арахиса, изолятов готовлю низкоуглеводные варианты. И сахар за 600 руб./кг надо как-то компенсировать))) Сырам дешёвым не доверяю, хотя и покупаю, но стараюсь не часто, а дорогие и вовсе раз в год, если не реже) Ну и сейчас, пока, пост, всё усложняется, не бросишь пару яиц на сковородку, а в обычные дни можно на какое-то время перейти на простую готовку, пока не захочется всяких сладостей и т.п. 

Период сейчас как раз то, что надо, вот почти каждый год весной занимаюсь питанием, считаю калории)
Єгор 02.04.2021 21:37
Маша написал:
Арахис

А что не так с арахисом, упустил как то? По составу как семечки, орехи.

Маша написал:
5%, выше уже не очень считается


На 5% уже трудно клетчатку набирать. У меня на 10% кетоз работает, по крайней мере, тесты положительные. Да, и все диетологи допускают 5-10%.

Маша написал:
не могу в гостях отказываться от еды
...
Ну и сейчас, пока, пост, всё усложняется


Так, может ну его это кето? ) Считать калории на сбалансированном - работало у вас?.
Маша 02.04.2021 21:51
Егор написал:
Пока на графике вес выглядит ТАК (ниже), и ещё не понятно толком где вес отваливается быстрее (падение веса на кето адаптации в конце графика не считаем, так как с углеводами уходит вода, которая потом вернётся). Сейчас мне кажется, что имеет значение только разница в калориях в целом, а не тип диеты, но ещё рано делать выводы.

Чтоб сделать выводы, это надо одинаковые исходные данные, с разного веса оно может по-разному происходить. Я пока поняла только одно, что на таком питании проще держаться, меньше срывов (даже вообще их нет если тебе в руки не суют бутерброд и надо съесть чтобы не обидеть человека), жорик очень редко стал заходить в гости, мне вот это самое важное. И бонус - патогенная микрофлора себя никак не проявляет.

Две недели как-то не срок, да, адаптация, наверное, только-только у Вас прошла. 
Егор написал:
Не решил ещё толком, подходит ли мне эта диета. Не сказал бы, что кетоз прямо ВОТ ТАК сильно добавляет энергии и эффективен, как пишут. По достижении цели по весу буду точно выходить в сбалансированное. Пока наблюдаю, тесты на ацетон - положительные.

Про энергию мне кажется всё также, а вот нервишки успокоились, это явно замечаю, раньше прям психом была, сильно переживала из-за любой мелочи, спать не могла из-за нехороших мыслей, а в кетозе значительно лучше, спокойнее, засыпать проще. Возможно, чтоб была куча энергии, надо долго и непрерывно пребывать в кетозе, а у меня может 2-3 месяц максимум, и потом какой-нибудь читмил.
А что за такие интересные тесты на ацетон? Только полоски знаю, алкотестер, ещё анализаторы дыхания бывают, для крови приборчик с полосками.
Єгор 02.04.2021 21:55
Маша написал:
А что за такие интересные тесты на ацетон?


Полоски для определения кетонов, их много разных в аптеках. Недорогие. В поиске попробуйте "Экспресс-тест для определения кетонов".
Маша 02.04.2021 22:08
Егор написал:
А что не так с арахисом, упустил как то? По составу как семечки, орехи.

Бобовые никакие нельзя, и он тоже боб, я уж молчу про ГМО) Семечки и орехи тоже не все можно, а те, которые можно, в ограниченных количествах.

Егор написал:
На 5% уже трудно клетчатку набирать. У меня на 10% кетоз работает, по крайней мере, тесты положительные. Да, и все диетологи допускают 5-10%.

Сырые же зелёные овощи можно не считать, вот ими и набирают) Вообще, можно только фермерское всё, органик типа. Просто мясо из магазина, рыбу, яйца нельзя, только по деревням и рынкам. Ну это так адепты кето вещают) 
Егор написал:
Так, может ну его это кето? ) Считать калории на сбалансированном - работало у вас?.

Ну мне оно так комфортнее гораздо, без зажоров. На сбалансированном работает всегда, но только если следовать, всё считать. Посчитаю пару-тройку месяцев, потом бац праздник, и всё, ну не лезет в меня этот творог, эта грудка или что там ещё, не хочется совсем это после вкусных салатов с майонезом и тортика! И забиваю, набираю, потом понимаю, что штаны еле сходятся, опять начинаю подсчёты, и так по кругу. А тут можно день-другой после праздника наесться едой, которая нравится, без подсчётов, жорик отступает, начинается кетоз, и дальше можно опять считать. Наготавливаю заблаговременно всяких сладких и несладких вкусняшек на такие случаи, чтоб колбасу у мужа не тырить. К тому нереальному размеру штанов, которые были весной 2018, больше не возвращалась, мне кажется, под 100 вес тогда был, но не взвешивалась, боялась себе психику попортить, теперь думаю, что зря..
Маша 02.04.2021 22:20
Егор, а, ну это тот же Кетоглюк, только без глюкозы) В Украине их продают, видимо, судя по отзывам, а в РФ, наверное,  нет, поисковик их не показывает в продаже.
Єгор 02.04.2021 22:22
Маша, да, так и есть. Кетоглюк, что вы пользуетесь, по идее, интереснее. Он ещё глюкозу меряет. Но, в Украине он не сертифицирован, в аптеках не продают, только в интернете.
Спасибо, что поделились.
Я вот все учу матчасть по кето и готовлюсь.

Знаете меня напрягает 3 момента чтоб прям начать кето (вдруг поможете определиться):

1. Белок явно страдает. У вас конечно картинки зашибись. Мне до Вас как до Китая пешком. Но имхо, орехи и грибы это не белок. То есть МЗР Вам все заманчиво нарисовал и вроде хватает, только если учесть что из орехов усвоится от 7 до 20 (идеальный жкт) процентов белка, а грибы вообще изза содержания хинина как бы и не еда для человека (больше насекомые они). Но это просто мои тараканы плюс я считаю что 1 гр белка мало организму.

2. Запоры. Сыр/орехи и скромно овощей, отсутствие фруктов и ягод, запрет на отруби и семя льна. Как бы а как проталкивать конвеер?

3. ИГ и плюс самый тяжелый и белковый прием пищи вечером (не у Вас, у Брега, других блогеров). Ну это просто не здоровый вариант, на мой взгляд.

Я никак не хотела Вас обидеть, просто поделилась своими личными сомнениями...ато я все боюсь прыгнуть в эту реку. У Вас конечно красота и уважуха и на тарелке и диаграмках.
Єгор 02.04.2021 22:28
Желаю не срываться! Помните о всём том вреде, что несёт лишний вес. Я хочу пожить подольше и без болячек. Дисциплинирует.
Єгор 02.04.2021 22:39
Учусь Кушать, спасибо, приятно, что прокомментировали )

1. Про белок согласен, и то, что растительный хуже усваивается. Но, его (белка) у меня слегка с запасом. По верхней норме, что рекомендуют кетозники (тот же доктор Берг). Грибы - тоже  Вы в точку сказали, они плохо усваиваются, более того - слегка тормозят усвоение остальной пищи. Но, у меня их немного, нужны как клетчатка.

2. Запоров у меня нету, всё таки клетчатки достаточно видимо. Хотя, желудок и слегка "удивлён", на сбалансированном было чуть под другому, но не критично.

3. Я съедаю всё в течение часа-полтора в районе 11 утра. Пока готовлю салат, кусочничаю орехами с сыром. То есть, ем один раз в день.

Бояться тут нечего. Даже адаптация проходила легко. Почитайте сайты, посмотрите видео, ничего сложного. Хотя, я вижу по вашим рационам - Вы уже "прыгнули в эту реку" и плывёте ))) Спасибо за комментарии ещё раз!
Егор, спасибо за ответ!
Желаю успехов в достижении цели.

Если обо мне: то я вот никак не могу смирить с этими 2 столпам кето по белку и ИГ (а у Вас так вообще 1 раз😲). Если #2 я еще худо бедно могу компенсиовать бадами, то белок не отдам и 3х разовое питание тоже. Пока не готова.

Будет любопытно почитать, как будет развиваться Ваше меню. Надеюсь, не пропадете!
Маша 02.04.2021 23:49
Егор, спасибо! Вам тоже не терять боевой настрой! Правильное питание, какое бы оно там ни было, это на всю жизнь, а не чтоб сколько-то кг убрать.
Маша 02.04.2021 23:51
Егор, ну глюкозу у меня ни разу не показывал, я б Ацетонтест покупала, если он дешевле. Хотя, у одной девушки на МЗР, которая на кето, показало глюкозу, но у неё диабет вроде.
Маша 02.04.2021 23:56
Учусь Кушать, ой, а кто это семя льна запретил ?
Єгор 03.04.2021 09:40
Учусь Кушать:
никак не могу смирить с этими 2 столпам кето по белку и ИГ (а у Вас так вообще 1 раз😲). Если #2 я еще худо бедно могу компенсиовать бадами, то белок не отдам и 3х разовое питание тоже. Пока не готова.


Касаемо, количества приёмов пищи на ИГ, не считаю что надо стремиться фанатично к ОДНОМУ приёму. Впихивать в себя принципиально всё за один раз - это насилие над организмом. 

Поэтому, если Вам комфортнее, разбивайте приёмы на два раза. Но, старайтесь сокращать между ними время, на сколько это возможно. Польза от ИГ именно в большом окне БЕЗ еды. 

К примеру, я, просто ем пока не наемся - и ОДНОГО раза хватает. На кето - это ПОЛУЧАЕТСЯ (жир занимает меньше места), в отличие, когда был на низкоуглеводной - тогда ел два раза в течение 3-4 часов (углеводы впитывают влагу и объём пищи в желудке становится больше). 

ИГ замечательно тем, что ЧУВСТВУЕШЬ чувство сытости на дефиците калорий (в отличие от дробного питания, на котором постоянно хочется есть), то есть, стресс от голодания на ИГ у организма отсутствует. А стрессы - это именно то, что может ввести организм в плато.

могу компенсиовать бадами, то белок не отдам

Исходя из теории кето, при отсутствии углеводов, организм ищет новые источники энергии. Если поступает много белка, то включается глюконеогенез, организм переключается на переработку белка, вместо жира. Белок - это ваши мышцы (то есть, организм начинает питаться ими, а свой жир не расходует), и получается, если вы думаете, что повышенным содержанием белка сохраняете мышцы, то делаете с точностью наоброт. 

Цель КЕТО - научить организм работать именно на ЖИРЕ, а увеличенное количество белка будет только мешать этому. Если хотите именно кето, то исключите лишний белок, заменив на большее количество жира. Проверить, находитесь ли вы в кетозе можно купив в аптеке тесты на ацетон в моче.

ps: Не понимаю, зачем вы усиливаете белок синтетической добавкой? Вам вполне хватает яиц и курицы.
SvetSveta 03.04.2021 11:48
Спасибо, Егор, за подробное описание! Ожидаю продолжения! Меня, как и Вас, интересует кето на завершающих этапах сброса веса. Плюс к этому рассматриваю высокожировую диету в долгосрочной перспективе - как лечебное питание при проблемах с сосудами ног. Свести к минимуму углеводы, в общем то не проблема для меня. Но вот белков хочется больше чем предписывают пропорции кето. Правда читала (или слушала), что урезать белки важно на этапе сброса веса, а на поддержании можно увеличивать долю белка до 1,5-2г на кг веса, особенно если есть высокие физ нагрузки.
Єгор 03.04.2021 13:32
SvetSveta (не кето))) написал:
высокожировую диету в долгосрочной перспективе - как лечебное питание


Да, такое допускается сторонниками в долгосрочной перспективе, как постоянный стиль жизни. В вашем случае, если это нужно для лечения, то имеет ещё больший смысл. Для меня, это пока временный интересный эксперимент, который пока успешно работает. Саму кето-теорию я тоже тщательно изучаю с прошлого лета. Там есть много интересных моментов.

белков хочется больше чем предписывают пропорции кето


Если кратко - лишний белок вреден, он не усваивается и переходит в воспаления в организме, так же его избыток влияет на продолжительность жизни. Все диетологи сбалансированного питания (Погорелов, Петрик) или сторонники кето (доктор Берг) однозначно говорят, что в рационе белка НЕ должно быть больше 20-25%, больше просто не нужно организму. Это подтверждается научными исследованиями (если принципиально, дам ссылки).

В случае же с кето, избыток просто недопустим из-за самого принципа кето и наступления глюконеогинеза из-за белка - его (белка) необходимо умеренное количество, это важно для входа в кетоз. Но, есть конечно же индивидуальные моменты (возраст, тренировки, усваимость белка). Но, сильно много его быть однозначно не должно.

Ссылки про белок и мышцы на кето:
https://www.youtube.com/watch?v=oqDEsJGa6bc (белок при наборе мышечной массы)
https://www.youtube.com/watch?v=tvrRfrMUNPY (как считать белок и какая норма)
https://ketodieto.com/chto-takoe-glyukoneogenez/ (про кето и глюконеогенез)
Егор, спасибо за ответ.
Именно такие выводы/обоснования и нахожу у основателей и последователей кето.

Однако, у меня расходятся некоторые принципы здорового питания (источники другие, не кето, нутрициологи и оффлайн доктора разных специальностей).
Поэтому я пока кормлю организм именно с этих позиций (а не по кето) плюс режу угли.

Основные моменты :

1. Белок 1.5 гр ( т.к. усваивается он плохо и дай Бог тогда 1 гр реально освоится), жир 1 гр.
2. Питание раз в 3 часа разумными по обьему порциями (~400гр)
3. Разные виды белка в разные приемы пищи (но или минимально/разумное сочетание).

Пока так. Похудение за счет дефицита и порезанных углей. Другие принципы, даже ключевые в кето и реально работающие, мне пока кажутся идут в разрез с естественными принципами работы организма, хотя я понимаю и признаю их эфыективность.
Єгор 03.04.2021 22:32
Учусь Кушать
Учусь Кушать написал:
1. Белок 1.5 гр ( т.к. усваивается он плохо и дай Бог тогда 1 гр реально освоится)


Тоже самое относится и к жирам, и к углеводам, и к белкам. И получается, что сама система подсчёта калорий лишена всякого смысла.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги