Дневник питания за 06.10.2024

Кетоз вновь со мной! Ох, как приятно вновь не испытывать голод. Многие скажут, что в голоде нет никакой проблемы. Да, в нем нет проблемы, но когда привыкаешь к его отсутствию и он не гонит тебя на кухню, чтобы срочно поесть, его наличие в жизни становится неприятностью.

Сегодня спокойно встал, ничего не ел, работоспособность полная, хотя болезнь ещё дает о себе знать, но только сейчас, к 17 часам, я подумал, что пора бы и поесть. Не потому что я умираю, как хочу есть, а просто — надо бы. Мне нравится, что на кето мой голод (кето-голод — это ощущение пустого желудка) не влияет на моё психоэмоциональное состояние. Голод не становится раздражающим фактором. Я не знаю, как это объяснить точнее, но мне это очень нравится. Голод отдельно, я отдельно. Вчера я не соблюдал одноразовое питание, я просто из за голода не мог этого сделать, а сегодня поел один раз — и мне этого хватило за глаза.

Колбаса выбила меня из кетоза, несмотря на то, что сахара и крахмала в её составе не было. Что то они не написали видимо. Колбасу я на кето больше не ем, чему очень рад! Ну потому что ничего хорошего в колбасе нет, я думаю, тут со мной все согласятся.

Внимательно слежу за своей женой. Если какой стресс, а с детьми уж поверьте, стресса более чем достаточно, она сразу что-то ест, жует, перекусывает. О, как интересно! Если ей скучно — тоже сразу за едой тянется. Хочется развлечься, шоколадку покупает. Хочет отдохнуть — чипсики с сериалом. И вроде бы ничего такого, кажется, обычное дело, но все же я вижу, как люди с помощью еды закрывают свои потребности. И что самое интересное, ест-то не борщ, котлеты и рыбу жареную... А поганые углеводики. Сахарные, вредные, с добавками. Хотя при этом она читает Вестона Прайса и очень ориентирована на здоровое питание.

Это очень похоже на ситуацию, когда все знают, что алкоголь — это яд, и продолжают его употреблять. Ведь, по идее, разумный человек, получив информацию, что что-то для его организма вредно, перестает это употреблять. И тут сразу прослеживается зависимость. ДА что и говорить, я и сам был точно таким же...

Зло не сами углеводы, не сахар, а их употребление и замещение ими каких-то более глобальных потребностей. Простые углеводы — это простые эндорфины, так же как и лента инсты или вк. После простых углеводов и простого контента человек упрощается, деградирует... В общем, сахарная проблема и проблема пустых углеводов все-таки существует, на мой взгляд.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Печень куриная
200
275.2 40.8 11.8 1.5
Мультивитамины
1
0 0 0 0
Огурец грунтовый
50
7 0.4 0.1 1.3
Лук репчатый
30
12.3 0.4 0.1 2.5
Помидор (томат), грунтовый
50
12 0.6 0.1 1.9
Перец сладкий красный
50
13.5 0.7 0.1 2.7
Лук репчатый
30
12.3 0.4 0.1 2.5
Подсолнечное масло
10
89.9 0 10 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 7 
 47
Мартинка 06.10.2024 18:07
Зря Вы так. Углеводозависимые Вас сейчас растерзают .
Мартинка, ахаха) Слушайте, ну вы же знаете что я нерастерзаемый) И я не первый раз пишу статьи о кето и о моем состоянии на этой форме питания. Растерзать меня не выйдет, я ничего плохого про них не говорю, да и вообще не склонен противопоставлять себя кому-то. Каждый ест что хочет и делиться ощущениями от своей диеты тут. А уж люди которые хотят поспорить и что-то доказать, всегда найдутся.
Дмитрий Психолог, вас терзать не стоит) вы замечательный человек, с огромным чувством такта. У вас все по делу и отлично написано, и видно ваш драйв👍он передается сквозь экран, огромный заряд позитива👍это супер, что вы нашли подходящую для себя систему, и умеете аккуратно донести свою точку зрения, без оскорбления чувств других людей
Читать вас приятно. На вас не подписана, но читаю, мне нравится👍жду каждый день ваш пост)
Анна 06.10.2024 18:33
Мартинка, эта пассивная агрессия эффект от кето?
Mariа_? 06.10.2024 18:39
Мартинка, а думаете кому-то есть дело до одного восторженного углеводофоба?)))) пусть живёт да радуется)))
Мартинка 06.10.2024 18:50
Дмитрий Психолог, о, здесь их полно!
Несколько лет назад Юджин пытался доносить в массы пользу системы кето-питания. Но это тщетное занятие. И неблагодарное. Кому нужны знания, тот их получит, не смотря ни на что.
Мартинка 06.10.2024 18:51
Mariа_?, Вам, вероятно, есть, раз заходите и читаете. Да ещё и комментируете.
Mariа_? 06.10.2024 18:54
Мартинка, я пост не читала, мне хватило предыдущих постов автора. прочитала ваш пассивно-агрессивный коммент и на него ответила. Но пожалуй прочту парочку
Елена Петрова 06.10.2024 19:07
Genia (-4,6 кг, осталось 29), оооо когда он впервые появился, был малость другой. Но жизнь перевопитала😎
Genia (-4,6 кг, осталось 29), спасибо огромное за такие добрые слова! Да, свою систему вроде как нашёл. Нравится. И каждому желаю найти свою систему питания, чтобы тело было таким каким хочется, чтобы лишнее ушло, а результат остался навсегда! Ещё раз благодарю что читаете меня) Значит не зря пишу!
Елена Петрова 06.10.2024 19:08
А я иногда ем сардельки свои любимые) раз в 1-2 мес
Дмитрий Психолог, Конечно, пишите. Ваша энергетика - потрясающая 😀
Mariа_?, ахаха так меня ещё ни разу не называли. Углеводов )  Спасибо улыбнулся. Да я ж не боюсь углеводов. У меня нет фобии. Более того, начал я использовать кето только ради похудения. Но вот те преимущества которые дает кето, заставляют меня задуматься о тмо что бы остаться на этой форме питания.
Елена Петрова, Да?))) не видела)
Но то, чо сейчас вижу, очень классно👍какой бы ни был день, всегда позитив. Это здорово
Mariа_? 06.10.2024 19:14
Дмитрий Психолог, Ну так оставайтесь, если комфортно, а то ходите туда-сюда, который раз))) я как нашла комфортный способ, у меня и мысли нет о другом
Ни дня без кофе 06.10.2024 19:53
Очень некрасиво по отношению к вашей жене. Знаете, почему люди отворачиваются от кето, вегетарианства, сыроедения, солнцеедения и прочего подобного. Человек, открывает для себя что-то новое (на самом деле нет) и становится этаким миссией, спасающим остальных от деградации - так вы это назвали, да? Надеюсь вы сможете спасти свою жену от деградации без необходимости помещения ее в состояние кетоза.
Эх, пойду есть шоколад на ночь и деградировать
Ни дня без кофе, моя жена лучшая женщина на свете, ничего плохого я про неё не сказал. Мессией я никаким не становлюсь. Я в самый первый раз ей посоветовал попробовать кето, но она не смогла войти в кетоз и ей было очень некомфортно, и всё. Каждый из нас питается как хочет. Я не осуждаю её выбор, это её дело. Я ей свой выбор не навязываю. Я наблюдаю за ней, так как бы наблюдал за собой, просто со стороны, когда не в этой же парадигме, отследить это намного легче. Вы увидели и прочитали и поняли совсем не то что я пытался донести. Да, правильное питание очень важно для человека. Избыток пустых углеводов и сахара не приводит к здоровью ни к психическом ни к физическому. У моей жены все в порядке, спасибо. Есть шоколад не значит деградировать, какую чушь вы говорите ещё и выворачиваете как-будто это я сказал. Вы сами так поняли. Прочитайте повнимательнее. А вегетарианцы, сыроеды и прочие  солнцееды - вот они миссийством очень часто болеют. Не надо сюда кето вкручивать.
Ни дня без кофе 06.10.2024 20:30
Дмитрий Психолог, как ещё можно понять фразу "после простых углеводов и простого контента человек упрощается, деградирует"?
Видимо полистав записи в ленте здесь и поев простых углеводов я "упростилась" настолько сильно, что вижу то, что вижу. До этого вашего поста вас было действительно интересно читать. Но увы.
Галина 06.10.2024 20:35
Genia (-4,6 кг, осталось 29), хм, вы не читали эпический пост Дмитрия (где-то год назад), где он женщин с лишним весом в очереди в Магните назвал свиньями и сказал, что женщины ОБЯЗАНЫ худеть, чтобы радовать глаз мужчин? 🤣 Почитайте, очень увлекательно. Найти этот его дневник просто - к нему больше всего комментариев 😂, на 200+ точно. Если не подчистил записи, конечно.
Галина, 😅 я тогда его постов не видела😅
Я думаю, что каждый из нас может что-то эдакое сказать, и ему за это будет стыдно, но, наверное, на него тогда обрушился шквал вопросов и претензий.
Сейчас вопросов нет))
Кира 06.10.2024 20:58
Галина, проклятое любопытство, пришлось мотать на два года назад до этого поста 😅

P.S. Заметила кстати что посты годовой давности почти на 90% идентичны текущим. Чуть другими словами переписано, но вот содержание прям один в один. Дмитрий у нас там не в дне сурка живёт?)
Галина 06.10.2024 21:30
Кира, в прошлый раз такие же дифирамбы кето были. Учитывая, что Дмитрий в той же точке (в плане пищевого мышления, поведения, веса), что и год назад, то да, получается, день сурка.
Кира, цикличность
Mariа_? 06.10.2024 21:34
Мария. Минус 50. Ем всё., стабильность🤭
Mariа_?, стабильно цикличное
Галина 06.10.2024 22:31
Мария. Минус 50. Ем всё., ещё пара циклов с кето-голодухой и последующими углеводными зажорами на 10кг и Дмитрий будет, как там говорят, "skinny fat" и убитой обменкой.
Mariа_? 06.10.2024 22:34
Галина, судя по фото, где-то мелькнувшему, к сожалению,туда все и идет (
Галина 06.10.2024 22:40
Кира, блин, чет тоже решила вспомнить, почитать)) Ржала в голосину просто. Огонь пост. За 06.01.23 дневник, если что. Сам текст Дима-психолог удалил (жалко), но там в комментах цитата есть.
Галина, 😅😅😅 коменты - 🔥 особенного последняя страничка от Юлии👍😅
Придется посмотреть. Но судя по комментариям, у человека была небольшая депрессия. С детьми, особенно маленькими всегда такой треш творится. Моему младшему уже 5, а старшей 8, но волосы иногда встают дыбом, и левый глаз дёргается, дома вечный ор стоит, то песни поют, то на гитаре играют и по столу бьют, моя моя последняя нервинка иногда на пределе😅но с другой стороны они ж когда-то вырастут, когда как не в детстве это все творить😅
Ни дня без кофе, а вы хотите сказать что если есть простые углеводы, которые бедны микроэлементами и витаминами, и будет смотреть постоянно ленту и сериальчики, человек прям в развитие уйдет, развиваться будет? Вы так считаете? А я вот уверен что нет. Вкусно и весело. Помните такой лозунг? А теперь посмотрите гениальный фильм Идиократия. Да, я утверждаю что если человек будет постоянно жить на пустых углеводах ( про гречку кстати я вообще ничего не говорил если что ) и потреблять клипы в вк или инсте то никакого развития не будет.
Кира 06.10.2024 23:12
Мария. Минус 50. Ем всё., да это прям незыблемость 😅 И главное, все хорошо, замечательно, здорово, голода вообще нет.
Галина, Сразу видно какая вы добрая душа и чуткий человек. Что год назад что сейчас. ничего ен поменялось. Как были вы так и остались. Да только на меня ваш яд не действует. Будьте аккуратны, я вам сейчас пожелаю от всей души здоровья и счастья. Так что очень вас прошу, будьте аккуратны с негативом в мою сторону.
Genia (-4,6 кг, осталось 29), вы угадали. Это был сложный период в жизни. Я не хочу это афишировать. Спасибо за проницательность и понимание.
Галина, ага тетка со свиным рылом. Да, не удержался, сказал как это в тот момент видел. Мужик забитый, худой кстати, и его жена, ну необъятных размеров с заплывшими глазами и красным лицом. Ну блин поросячья морда, я что виноват что она так себя довела? Согласен, что это было написано не слишком корректно. Свою вину я признаю, оправдываться не собираюсь, так как святых и безгрешных я тут не вижу. С Иисусом встретимся, всё ему объясню. А вы пока что продолжайте нагнетать! УУУУ какой я плохой и как я всех ненавижу, какой я двуличный и мерзкий ууууу! Работайте свою работу.
Кира, нет не в дне сурка. Просто о кето говорить больше нечего. Поэтому одно и тоже и пишу.
Галина 07.10.2024 00:05
Дмитрий Психолог, заметьте, это вы сами про себя так сказали))
Галина 07.10.2024 00:11
Дмитрий Психолог, я не злая, это вы меня такой через призму своего сознания видите)) У вас чет все кругом злые. С моей стороны негатива нет вообще. Наоборот, юмор и веселое настроение вызывают ваши дневники, люблю их почитать. В бан не отправляете уж, если что. Ладно, буду молча читать))
Галина, слушайте, я не первый год на свете живу и повидал многих людей. И не первый раз с вами взаимодействую. Я вам уже по поводу ваших комментариев все говорил. Не хочу повторяться. Злая? Нет, улыбаетесь, ну конечно улыбаетесь, потому что такая позиция намного более выгодна чем зло откровенное, агрессивное. Потому что в любое время можно сказать: я же шучу, я без негатива. Вот в этих комментариях есть ваш антипод, человек который прочел комментарии и сделал правильный вывод о моем состоянии на тот момент. Видно что человек хочет понять. Вам же хочется не понять а прицепиться и начать всем открывать истинную личину человека. Да, назвал свиньей. Не горжусь этим. И дело даже не в том что я это написал а в том что допустил такую мысль и осуждение человека. Причины были и я перед  собой чист. И стыдить меня не надо, не ваша задача.

А ваша задача вспоминать как часто вы осуждаете и осуждали людей. Как часто вы желаете людям чего-то нехорошего. Не такого конкретного: провалится тебе на месте, а вот такого какой вы желаете мне например. Вы хотитите чтобы не добился своей цели. Будете рады этому. Разве это достойно человека? Вы можете отрицать сколько угодно это, но ваш комментарий дает это понять очень хорошо. В тоже самое время я прекрасно понимаю что вам не хватает любви и внимания, я понимаю что ваше поведение не отражает вашу истинную суть, потому что вы хороший человек, но ожесточились, разочаровались, озлобились и запаслись ядом чтобы кусать своих обидчиков. Их было много. Но не буду лезть сапогом в душу, и все же если вы еще раз будете накидывать говно на вентилятор, я просто скажу вам счастливо оставаться.  Научитесь видеть хорошее, и выбросите уже лопату с говном, в жизни есть более интересные занятия которые приведут вас к счастью.
Тири 07.10.2024 01:59
Дмитрий Психолог,ну просто это правда на фанатизм тянет) звучит как будто вы себя уговариваете как это замечательно-не хомячить в кайф под сериальчик, не пить кофе в кафешке с булкой с кремом и смотреть за закат или просто  на людей вокруг, не есть мороженное гуляя по городу и смотреть на забавных туристов соображающих по яндекс картам где они находятся, не грызть кукурузу на пляже ну и вообще не есть в целом) Я то не против,но как не крути еда связана со многими удовольствиями и положительными эмоциями для большинства людей, просто нужно дозировать соотношение еды и эмоций) А так то вы молодец, я бы например так не смогла
про пиво ,креветки и сливочный ликерчик еще не сказала в дурной компании это тоже все плохо и не на пользу цнс ,даже иногда
Сергей 07.10.2024 02:05
Дмитрий Психолог, я вам больше скажу -
Ни дня без кофе 07.10.2024 04:04
Дмитрий Психолог, то есть если человек вместо чипсов будет закидывать в себя строганину (сало - 0% углеводов) и смотреть клипы в вк, то в развитие уйдёт?
Ни дня без кофе 07.10.2024 06:31
Дмитрий Психолог, Как же нечего? Влияние кето на организм только начинают исследовать в полной мере. Ввиду массовости этой диеты учёных озаботила не только польза, но и побочки, и способы эти побочки минимизировать. Особенно интересно влияние кето-диеты на уровень p53 и p21, и пользу перерывов. Вы же собираетесь постоянно сидеть?
Оно понятно, что у человека с серьезными метаболическими нарушениями, онкологией, альцгеймером или неоперабельной и не поддающейся медикаментозному лечению эпилепсией польза от кето превышает любой возможный вред. А вот как отразится кетоз на здоровом организме лет через 10-20, это уже интересно (безкакого-либо негатива в отношении кето).
Ни дня без кофе, в общем отвечу вам так. Вы конечно можете и не верить но верить я вас и не заставляю. С начала кето, я почувствовал интересный эффект, мне перестало хотеться тупить в интернетик и захотелось более продуктивно проводить свой день. И я это делаю. Я больше работаю, больше учусь, больше занимаюсь делами которые приносят результат. Действие кето на психику бесспорно благотворное, это я точно могу сказать сам и можно прочитать свидетельства многих людей которые ощущают один в один тоже самое. Пропадает вялость и листать ленту или смотреть сериальчики просто перестает хочется. Я связываю это с налаживанием дофаминовой системы вознаграждения которая при употреблении большого кол-ва сахара - сильно страдает. Вот так. Так что я вижу что да, кето помогает человеку вылезти из дофаминовой ямы и начать работать на результат.
Ни дня без кофе, по поводу сидеть навсегда - не знаю. Пока что не могу ничего сказать. Но сейчас не вижу смысла прекращать. В позатом году прекратил так как во время горячего сезона поздравлений ( Дедушка Мороз я ) я заметил что мне как будто бы стало не хватать сил и энергии. Очень сильно начал уставать. Что будут в этом году - не знаю. Физическая выносливость в сезон мне очень важна. Закидываясь углеводами энергии на физуху стало гораздо больше, это факт. Посмотрим.
Ни дня без кофе 07.10.2024 07:46
Дмитрий Психолог, Почему, охотно верю, что лично вы не могли выбраться иначе, и лично вам помогло. Если конечно, не упадете опять в эту вашу дофаминовую яму. Если вернетесь к ней, значит путь неправильный.

Ваш начальный пост бы был не так уж и плох без втягивания вашей жены и подачи вашего личного опыта как аксиомы, правильной для всех людей. Как вы думаете, если ваша жена зайдёт и посмотрит ваш дневник, ей будет приятно читать это? Как часто вы предлагаете ей другие варианты отдыха, которые найдут именно у неё отклик? Её же тоже надо доставать из ямы.

А вот этот уже ваш пост гораздо лучше и нейтральнее. Он не вызывает негатива. Он вызывает радость за вас. Вокруг меня полно тех, кому не нужен кетоз, чтобы жить полной жизнью - учиться, активно отдыхать, заниматься спортом. И вокруг меня нет людей, чей имт был бы выше 23, кроме родственников и коллег. Я сама отношусь к тем, у кого активность провоцирует еще большую активность. Вы нашли то, что пинает именно вас на активную жизнь - это замечательно. Просто не надо экстраполировать. На данный момент, картина человека, несущего кето в массы, для меня, к сожалению, такая: человек не может контролировать желание жрать сладкое -> переходит на кето и ему помогает -> считает, что все вокруг имеют такую же проблему -> пытается всех учить уму разуму, не сильно следя за словами и не понимая, что у других людей этой проблемы нет изначально.
Мартинка 07.10.2024 09:14
Дмитрий Психолог, как я рада, что Вы тоже это чувствуете! 🤗
Ни дня без кофе, моя жена знает все что я пишу. Мы с ней вместе все читаем) а что не читаем я ей рассказываю. Она не обижается на правду. Конечно же она не все время так отдыхает, вовсе нет! Иногда она просто падает в кровать и смотрит в потолок) у нас с женой очень доверительные отношения и ничего плохого на счет моего поста она не думает. И даже про деградацию согласна. И про углеводы согласна. Но она на углях спокойно поддерживает свою форму. Я вообще в шоке что такую фигуру можно иметь после рождения двух детей. Мне повезло)

Она поддерживает меня в моем образе питания и даже очень рада что я снова перешел на кето так как дома перестали появляться булки кексы конфеты и всякое такое. Если у вас складывается впечатление будто бы я кого то учу жить - очень странно. Даже близко не пытался. Ну по какими же фразам вы могли так подумать? То что я хвалю кето? Да хвалю, да рассказываю, делюсь эмоциями. А что еще делать на кето? Рацион максимально простой, читмилов нет, готовить не готовлю, просто ем и все.

И кстати заметьте что никому в тарелку не лезу и не превозношу кето как единственную для всех правильную систему питания. Для меня, да! Так я же о себе и пишу! Где ж я упомянул что всем надо на кето? Ни разу этого не сказал так как не думаю так. А претензии со всех сторон на меня как раз от людей которые соблюдают обычный дефицит. Я же ни разу не пришел в комментарии к человеку который худеет на дифиците и не начал доказывать что кето это панацея. Нет. Я спокойно пишу свои дневники. Не пропагандирую, не уговариваю, не агитирую - просто записываю свои ощущения и мысли. И да, не всегда эти мысли 100% верные.

Например в прошлый заход я был уверен что на кето можно похудеть без дефицита калорий. И даже спорил с кем то. Сейчас знаю что нет, нельзя. Просто на кето проще его соблюдать этот дефицит, именно мне легче! Если кто - то на углеводах худеет соблюдать дефицит и очень долго, до результата то этот человек достоин моего уважения потому что себе вообще не представляю как это возможно! Так что я точно не воинствующий кетозник, мне жаль что вы нашли в моих постах какое то навязывание своей системы питания.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги