Татьяна
19.05.2022 10:20

С нервов я ем

Все понимаю, стараюсь держаться, отвлекаться и прочее. Но всё равно. Очень нервная была неделя. Результат меня печалит. Было 93 килограмма, сейчас опять 95. То, что уходило месяц, вернулось за неделю. Конечно, можно сравнивать с 102 кг после нового года, но не утешает. 
Норма моя 1490 ккал, довольно часто сижу на 1200, потом потихоньку добавляю до нормы. Вся эта неделя - перебор. И что-то так не хочется снова на 1200. Физической активности добавить разве что. Тепло, можно гулять долго.

Антон 19.05.2022 10:49
Отмечусь и я у Вас в блоге с Вашего позволения  А не мало 1200 ккал при 95 кг? 
Не новая я 19.05.2022 11:01
Может это вода? Посмотрите ещё несколько дней, возможно уйдут..
Татьяна 19.05.2022 11:07
Антон, при небольшой активности - легко справляюсь. А как начинаю хорошо двигаться - поднимаю до нормы, до 1490...)
Татьяна 19.05.2022 11:07
Новая я, спасибо, заварю ка я себе травок мочегонных)) Возможнол
Антон 19.05.2022 11:33
Татьяна, странно. Я при 100 кг ел 1900-2000 ккал при отсутствие активности и худел И это 100% не вода. Нет в теле столько места, чтобы так долго воду запасать.
Просто с наукой не поспоришь, не может быть при весе в 95 кг. уровень основного обмена в районе 1500 ккал, там где-то 1700-1800 ккал самое малое. А это значит, что Вы потребляете ниже уровня своего основного обмена и уронили скорость обмена веществ (метаболизм), произошла метаболическая адаптация и Вы при высоком весе начинаете полнеть даже при низком потреблении калорий. Это лечится только возвращением к нормальному рациону (2000-2500 ккал) минимум на 1 месяц и пофиг сколько там прибавится килограмм, хоть обратно до 102 кг. И потом все начинаете заново. Нельзя есть меньше своего основного обмена.
Приведу пример. У меня при 100 кг основной обмен в районе 1850-1900 ккал. Все остальное активность - еще плюс 600 ккал. Получится 2500 ккал - это уровень, когда я не буду ни худеть, ни полнеть. Вот потреблять мне нужно в промежутке между 1900-2500 ккал, тогда я буду безопасно худеть безо всяких гормональных сбоев. Даже при самое низкой активности можно делать дефицит 500 ккал - это 4 кг за месяц примерно получится сбрасывать.
А вот если я начну есть меньше 1900 ккал, то у меня будет точно так же, как и у Вас. Сначала организм начнет активно съедать мышцы (быстрее, чем жир), а потом просто обрушит метаболизм. Это у нас такой механизм выживания. При этом я продолжу весить в районе 90 кг, но перестану худеть даже на 1500 ккал. Хотя при 1500 ккал вы должны скидывать не меньше 5-7 кг в месяц, а у вас вес стоит при 1500 ккал вы говорите.
Тут смотрите сами, в метаболической адаптации можно сидеть долго, но замедленный метаболизм = более быстрое старение тела и т. д. и т. п.
Татьяна 19.05.2022 11:58
Антон,Спасибо за объяснение))  Но и организм, и причины, и следствия у всех разные. У меня было лечение гормонами в подростковом возрасте, потом только набор веса. Перепробовали разное - и большие нагрузки, и разные диеты. Как результат - еще и сахарный диабет. 
А потом нашелся хороший врач эндокринолог, потом диетолог, потом еще один - вот все вместе они меня теперь и "пасут"...)
138 килограммов был мой максимум. Сейчас 95, то есть 43 килограмма я таки скинула. Именно на здоровом питании и ограничении по калориям. Плюс посильные физические нагрузки. И чувствую я себя при этом прекрасно на своих 1500 ккал. Когда вес перестает падать длительный период, перехожу на какое-то время на 1200, снова идет тихий сброс веса - потихоньку добавляю до нормы. 1490 ккал мне здешняя программа насчитала...)) Но! При увеличении физических нагрузок увеличиваю и калории.
Татьяна 19.05.2022 12:01
Антон, и пост то о том, что когда я нервничаю - организм пытается это компенсировать нездоровым аппетитом%)) Ну елы-палы, лучше бы бегать хотел))
Еда это самая быстрое лекарство от стресса .Организм привык стресс еда и чем больше стресса тем больше хочет себя побаловать .Потом организм наглеет и стресса нет ,а ему все подавай вкусняшек .
Татьяна 19.05.2022 12:07
Виолетта Шевченко,ну в нормальном состоянии я сильнее морально, а вот когда нервы - тогда всякое бывает)
нужно чаще говорить организму "нет". Эта хитрюга которая в нас сидит и просит есть часто сильно ошибается и его нужно иногда обмануть, чтобы он перестал хотеть того, что ему не полезно. Так борьба и есть жизнь! Просто продолжайте не сдаваться и по чуть-чуть организм воспитывать.
Татьяна 19.05.2022 13:13
Татьяна 19.05.2022 13:24
Антон,Антон, я все думаю о вашем комментарии. Вы очень убедительны, а я человек сомневающийся. Может быть, мои врачи по старинке рассуждают, а вы правы? Но вот со 138 до 93 я похудела их стараниями, правда, ушло много лет, вес у меня падает не легко. 
Врач моя мне написала 1500 ккал, здесь программа посчитала 1490. Мне этих калорий хватает, но может быть и вправду что то не то?
Елена Петрова 19.05.2022 13:29
не переживайте,возможно потом упадёт быстро.у меня тоже прибавка.
Антон 19.05.2022 13:50
Татьяна, я не врач, поэтому моё мнение вторично. Просто раньше общался с очень умными и научно-подкованными людьми-диетологами. 
Я не поленился, вот создал пользователя-женщину. Рост 160, вес 95 , МЗР показывает 1462 ккал основной обмен. При отсутствии активности целевая калорийность 1901 ккал. Вот получается безопасно (-500 ккал в день) худеть Вы должны в промежутке 1462-1502 ккал по расчету МЗР. А вы едите 1200 ккал, что меньше основного обмена. То есть нарушаете рекомендации и врача, и МЗР. Я думаю вы нарушаете нормы калорийности уже очень давно, поэтому с метаболизмом там может быть что угодно.
Моё скромное мнение в том, что пытаться худеть дальше, уменьшая калорийность - пагубная тактика. Нужно искать причины в другом. Возможно повысить активность, исследуйте щитовидку, сдайте гармоны. Дело явно не в том, что вы слишком много едите.
Юджин (кето+ИГ) 19.05.2022 13:58
Елена Петрова, у Вас там, к сожалению, такой букет и нарушения режима, плюс стресс, что не мудрено. А девушке вон уже все советы надавали. Осталось выбрать лучший...
Татьяна 19.05.2022 13:58
Антон,спасибо! Вы сделали не правильный вывод)) Я не нарушаю ничего "давно") Положенную норму калорий - 1500 - я держу. А на 1200 по рекомендации врача "ухожу" при длительном застое веса, и только до момента, как он начинает падать. Обычно это быстро. Потом возвращаюсь на норму. Гормоны, щитовидку, прочее - сдавала и сдаю регулярно. А вот повысить физическую активность, конечно, нужно. Работа у меня в основном за компьютером, сидячая. Не аргумент, конечно, беговая дорожка дома есть, 40 минут в день хожу. Нужно добавлять еще что то. Вот, кстати, в отпуске на море я хорошо обычно сбрасываю вес. Все у меня в основном на морях и уходило, потом только поддерживать, чтобы не рос вес.
Татьяна 19.05.2022 14:01
Юджин (кето+ИГ), "Молодая была немолода"...%)))  Девушка любит советы, но у нее еще и врачи есть, и в принципе думать любит))  Мне вот интересно, чем люди стресс снимают, кроме еды? Ибо вот этот волчий аппетит от нервов - ну почему?
Антон 19.05.2022 14:01
Татьяна,вот и решение)) Срочно на море!
Татьяна 19.05.2022 14:05
Антон,работа)) В июле поеду..))) А у нас купаться можно, но сложно - я в Якутии))
Юджин (кето+ИГ) 19.05.2022 14:10
Татьяна,Вы правы, что повышенный аппетит приводит к стрессу, если его не заесть. Вывод - убрать причину, т.е. аппетит, а не лечить последствия. Вариантов много, - от разных лекарств и БАДов, до диетических мер. Лично я выбрал самый эффективный после длительного исследования проблемы, а именно кетогенная диета. Она полностью нормализует аппетит, снижает вес и в добавок лечит очень много проблем в организме от инсулинорезистентности до когнитивных нарушений. Но каждый ищет свой путь. Без медицинского образования как у меня это сделать очень тяжело, но никто не запрещает самостоятельно издеваться над своим организмом...
Елена Петрова 19.05.2022 14:45
Татьяна,в молодости была здоровая и не заедала.Вообще с психу ничего не лезло в рот( а жизнь у меня с дет.сада психованная),а вот когда сахар стал подниматься,тогда и начала заедать,сейчас стабилен и опять не до еды. У вас с сахаром порядок?Так на всякий случай
Татьяна 19.05.2022 15:00
Юджин (кето+ИГ),с точностью до наоборот)) Это стресс у меня приводит к повышенному аппетиту. И тут попроще, конечно - ликвидировать причину стресса, не будет повышенного аппетита. Про кетодиету читала много, спрашивала у своего врача - а если? Она против. Диабет бьет по почкам, почки не любят избыток белка.
Татьяна 19.05.2022 15:01
Елена Петрова, Диабет у меня, второго типа. И диета соответствующая...)  Сахар в нормальном состоянии утренний 7-8.
Елена Петрова 19.05.2022 15:06
Татьяна,у меня также начиналось,потом уже 11-12.Кето вылечило
Юджин (кето+ИГ) 19.05.2022 15:08
Татьяна написал:
Про кетодиету читала много, спрашивала у своего врача - а если? Она против. Диабет бьет по почкам, почки не любят избыток белка.

к огромному сожалению, многие врачи в нашей стране знают отдалённо и примерно что это такое кетогенная диета. Со спортом многие врачи тоже примерно знакомы.  В развитых странах диабет 2го типа уже давно лечат кето диетой. Но Вам и Вашему врачу, конечно, видней...
Татьяна 20.05.2022 07:56
Юджин (кето+ИГ),  я обычно в случае сомнений в компетентности ищу другого врача) Этот, кстати, в развитой стране Швейцарии практикует))
Татьяна 20.05.2022 07:57
Елена Петрова, у меня так же не начинается, это уже результат моей диеты) Госпитализировали с сахаром 19, гликированный был 12, сейчас 7-8, и гликированный выровнялся. И таки да, как только перебираю белок - начинает прихватывать почки. Не любят.
Елена Петрова 20.05.2022 16:33
Татьяна, и у меня. Но у меня хронический пиелонефрит, а Юджин, говорит что белок не должен влиять. Но ведь влияет. И сейчас на сайте нет, но была Светлана здесь у неё тоже от переизбытка белка вес поднимался из-за отеков
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты