Мартинка
04.02.2024 00:09

4 февраля 2024 год - Воскресный отчёт

Изменения в беговой активности за неделю.
🍂Было

🌱Стало

Неделя началась с какой-то тяжести в ногах и теле. Встала на весы и поняла, что вес прибавился, а к вечеру поняла почему. Не люблю я такие состояния каждый месяц, но что уж тут поделать - такова женская природа. В понедельник по этой причине сложно было бегать. Еле отзанималась, из-за чего настроение было не очень.

Во вторник я решила поэкспериментировать и на фоне обычного для меня низкоинтенсивного аэробного бега сделать несколько коротких высокоинтенсивных анаэробных, даже анаэробно-экстремальных, примерно по 45-60 секунд, чтобы сердцебиение было в пределах 90-95% от максимально допустимой ЧСС (220 минус возраст), то есть для меня в пределах 157-164 от 173, как-будто бы я бежала от опасного тигра в попытках спастись. Сделала пять таких подходов, каждый раз после этого снижая ЧСС до аэробного и переходя на лёгкий бег. Теперь буду постоянно практиковать такие высокоинтенсивные короткие пробежки. Мне понравилось. Сердце постепенно будет адаптироваться, ЧСС начнёт быстрее восстанавливаться и тогда я буду чаще заниматься в анаэробно-экстремальной зоне, то повышая, то понижая сердцебиение.
Что самое приятное, когда так быстро бежишь, организм в большом количестве вырабатывает гормоны, отвечающие за удовольствие. На третьем подходе я уже не только почувствовала необычайную лёгкость в теле и приятность в голове, но и с радостью готова была наподдавать тому самому виртуальному тигру, от которого бежала. Я прямо физически почувствовала себя Тарзаном, хорошо так ощущала приятные импульсы, поступающие в мозг. При медленном беге таких мощных импульсов не было. И вот бегу после третьего спринта, а музыка кажется всё красивее, а люди в моей памяти становятся всё приятнее. Это надо же, какими чудесными свойствами обладают гормоны.
В первый день сердцебиение после пятого такого спринта не хотело восстанавливаться до обычного аэробного. А на третью тренировку с пятью спринтами уже восстанавливалось все пять раз до обычного аэробного режима пробежки примерно за минуту в каждый подход. Разгонялось все пять раз по-разному. Самый трудный был первый спринт. Около 2,5 минут понадобилось, чтобы разогнать сердцебиение. Следующие - второй, третий, четвёртый и пятый сердцебиение разгонялось от 43 секунд до 34 по убывающей. Но в третью свою тренировку со спринтами я уже делала каждый спринт не чаще, чем раз в десять минут. Так и буду дальше поступать. Мне кажется, это разумно - распределить спринты по всей беговой тренировке.
В субботу сердце вообще порадовало. Разогналось в самый первый спринт за 54 секунды, а восстановилось за 38 секунд. А в следующие четыре подхода вообще разгонялось за 30 секунд, а восстанавливалось уже за 60-70. Тигр не догнал😉, тренировка понравилась.
И так как закончился январь, то выкладываю сравнительный отчёт по месяцам. Что было и что стало. В будущем также буду выкладывать старый и новый отчёт по месяцам для сравнения. Тут важна пробежка, конечно же, а не шаги. Количество шагов всегда у меня непостоянно.

ДЕКАБРЬ 2023 года - 🍂Так Было

ЯНВАРЬ 2024 года - 🌱Так Стало

Всех обняла!🤗 Всем здоровья!❤️

 7 
 75
А какую аэробную ЧСС вы считаете, что восстановились после спринта?
Мартинка 04.02.2024 00:33
Евгений Михайлович, мне часы считают. В приложении вводится возраст и они автоматически выдают результат во время тренировки.
Аэробная заканчивается на 138 ударах. Анаэробная начинается на 139. Экстремальная анаэробная начинается на 157, кажется. Я догоняю до 165-170 примерно и поддерживаю темп минуту, чтобы не опускалось сердцебиение ниже 156 - это 90% от моего максимального ЧСС. Потом бегу в обычном лёгком темпе, восстанавливая сердцебиение до аэробной ЧСС.
Мартинка, но вы же видите.

Спринт - ЧСС ~ 160, через 38 сек ЧСС, вы пишите восстановилась. Я спрашиваю до каких значений, 120 или 140 в минуту восстановилась?
Мартинка 04.02.2024 00:42
Евгений Михайлович, восстанавливается до аэробного, то есть не выше 138. От 138 и ниже.
Мартинка, Удивительно, но я на этой недели делал тоже самое, правда спринт всего 2-3 раза. Держась, за поручни беговой дорожки, смотрел на пульс. Время восстановления до значений 120 уд в минуту.
Может я уже в кето?
Отмечаю, что эйфория от бега, несколько изменилась, стала менее выраженная.
Мартинка 04.02.2024 00:53
Евгений Михайлович, а разгонялись как быстро?
Мне кажется, тут Вам лучше знать, в кетозе Вы или нет. По ощущениям надо смотреть. На углеводном питании повышена раздражительность, в кетозе мы чувствуем глубокий покой, как во сне или как в ванне с тёплой водой.
Мартинка, Вчера просматривая Спортивная нутрициология  https://www.labirint.ru/books/857718/ наткнулся на интересный абзац про омоложение (митогормезис) и вспомнил про вас.
...Теоретически считается, что кетоны могут выполнять роль уникального и эффективного энергетического субстрата для деятельности мышц. В самое последнее время появились данные, что пищевой кетоз — безопасное  физиологическое метаболическое состояние при кетогенной диете. Он увеличивает зависимость от дыхания (потребления кислорода) митохондрий и поэтому может вызвать митогормезис (запуск механизмов долголетия в ответ на стресс, вызванный повышенным уровнем митохондриальных активных форм кислорода). Кроме того, кетоновый β-гидроксибутират (BHB), содержание которого повышается при пищевом кетозе до значений, не превышающих уровней, возникающих в результате голодания, действует как сигнальная молекула в дополнение к своей традиционной роли энергетического субстрата. Передача сигналов BHB вызывает адаптацию, подобную митогормезису, тем самым расширяя потенциальную пользу пищевого кетоза питания за пределами ограничения углеводов (Miller V.J. et al., 2018
Мартинка 04.02.2024 00:59
Евгений Михайлович, отлично! Значит, в правильном направлении идём! 😉
Мартинка, Разгонялся 25 минут на пульсе 140. И далее увеличивал скорость на 20% около 2 минут, до усталости, далее смотрел на время и скорость снижения ЧЧС до 130, где то за 2-3 минуты. Через 5-10 минут новый спринт.
Мартинка, но не все так однозначно. там же.
В целом, потребление углеводов ниже 45% от общего поступления энергии считается основанием отнесения диеты к LCD (низкоуглеводные прим. соб.), хотя ряд работ указывает на верхний предел в 40% и суточное потребление углеводов менее 200 г (Lara-Castro C. и Garvey W., 2004; Frigolet M. et al.,2011). Некоторые исследователи считают эти показатели слишком «либеральными», предпочитая диапазон суточного потребления углеводов 50–150 г (вне рамок кетогенной диеты) и 50 г (в рамках кетогенной диеты). Проведенные мета-анализы LCD дали не однозначные результаты по широкому диапазону параметров. Так, при ориентации на долю углеводов ≤ 45% («либеральный» вариант) отмечены существенные различия в снижении веса тела и объема талии (Hu T. et al., 2012). При более «жестком» ограничении углеводов (< 20%) доминирующим было снижение веса и риска развития сердечно-сосудистых заболеваний (Mansoor N. et al., 2016). Мета-анализ РКИ, выполненный Y. Hashimoto и его коллегами (2016) у субъектов с избыточным весом и ожирением (n = 1416), позволил стратифицировать LCD как «мягкую LCD» (~40% углеводов в общем потреблении энергии) и «очень жесткую LCD» (~50 г углеводов в сутки или 10% от общего потребления энергии). В мета-анализ были включены две группы исследований: 1-я группа — 7 РКИ с «мягкой LCD» и 2-я группа — 8 РКИ с «жесткой LCD». Во всех группах отмечено снижение жировой массы по сравнению с контрольной группой (стандартная обычная диета), но в группе с «жестким» вариантом оно было более значительно.
Адриана 04.02.2024 01:08
you can achieve anything  you have a tiger in you
Мартинка 04.02.2024 01:11
Адриана, спасибо 🤝
Мартинка 04.02.2024 01:13
Евгений Михайлович, значит, на свой страх и риск. Я проверяла сердце. Прошло два года на кето. С сердцем всё хорошо. Кардиограмма превосходная. Восстановление при нагрузках в норме.
Cherry 04.02.2024 01:19
Чтобы человек был здоровым, укреплял свой иммунитет, в день нужно проходить 10 000 шагов, или около 7 километров. Это примерно полтора часа прогулок, которые можно распределить в течение дня.
Мартинка 04.02.2024 01:19
Евгений Михайлович, на дорожке, скорее всего, очень трудно разогнаться до нужной скорости. Есть риск травмироваться. Такое надо на стадионе практиковать или в большом помещении, где есть возможность разогнаться.
Мартинка, Вы, как то говорили, про жирную пищу с приправами, которую очень захотелось, вы ее купили и считали это "негативом", на самом деле это может быть "позитивным"... для уменьшения риска сердечно-сосудистых заболеваний. 
Организм сам подсказывает, что нужно.
Мартинка 04.02.2024 01:22
Cherry, на самом деле это цифра, взятая с потолка. Нет таких научных подтверждений, что именно 10000 шагов.
Мартинка 04.02.2024 01:27
Евгений Михайлович, я так не считаю. Организм знает приятный вкус. А если этот вкус усиливается искусственно и вызывает ложные желания, то это не на пользу.
Давайте не будем больше трогать тему усилителей вкуса. Для меня это пройденный этап. Я окончательно определилась и точка.
Мартинка, хорошо, но я не про усилителей вкуса, а про немногозапрещенке)
Cherry 04.02.2024 01:30
Мартинка, Ходьба, езда на велосипеде или бег на месте — отличные варианты разминки. Легкая растяжка и ходьба на месте — хорошие способы остыть и восстановить сердечный ритм после физической нагрузки.
Мартинка 04.02.2024 01:32
Евгений Михайлович, о какой запрещёнке? Я себе всё позволяю, что допустимо на кето. Но натуральную еду, без искусственных ухищрений производителя.
Мартинка 04.02.2024 01:33
Cherry, Вы бот что ли? Вы только что написали то же самое в пост другого человека. С какой целью?
Мартинка, так у вас не простое кето, а ЖЕСТКОЕ менее 10% углеводов, если я правильно помню.
Мартинка 04.02.2024 01:36
Евгений Михайлович, мне нравится жёсткое кето. При нём я лучше себя чувствую.
Cherry 04.02.2024 01:45
Мартинка, хотела вам написать, а нечаяно отправила другому человеку. Я не бот, только учусь здесь общаться. Немного запутано для меня, поэтому прошу не судить строго)))
Мартинка 04.02.2024 01:52
Cherry, мне кажется, Вы хотели написать другому человеку, а написали мне, так как написали не по теме поста. А в тот пост Вы как-раз по теме написали.
Мартинка 04.02.2024 05:30
Евгений Михайлович, спасибо, что напомнили мне об этой книге. 🤝
Оказалось, что она уже куплена у меня на Литресе. Вот, набрала и вспомнила. Надо тоже прочитать. Скорее всего, начну на днях.
Мартинка, а то я подумал, что уже в игноре, как "новогодняя" то ли "креветка", то ли "пипетка"  )
Ирина Макс 04.02.2024 10:42
Мартинка, абсолютно верно, просто на этой цифре заканчивается шкала одного из японских приборов. Такой же миф, как кактус рядом с монитором.
Мартинка 04.02.2024 21:47
Мартинка, в одном из комментариев, вы написали, ... и точка - т.е полностью  отвергаете мои доводы, а в это самое время пользователь новогодняя.... была занесена мной в игнор, подумал, что вы сделали тоже самое со мной.
Вы сегодня тренировались или отдыхали?
Мартинка 04.02.2024 22:24
Евгений Михайлович, Без тренировки сегодня. День отдыха. Но находила 25000 шагов.
За что же я Вас в игнор-то? Я же не монстр какой. Я вообще редко игнором пользуюсь. Вот, были тут откровенные спамеры. Всякий мусор в комменты кидали. Вот их в игнор сразу заносила. А меня иногда заносят за неприятную правду, которую могу сказать в сердцах. Но я не расстраиваюсь, пусть заносят.
Мартинка, я тоже сегодня не тренировался. Купил зеленый лук, петрушку, укроп... т.к случаются перекусы, то обычно отрезаю немного сало с мясом и ложку зелени с нерафинированным маслом, чаще  льняным, памятуя о ваших словах, что все приемы пищи должны быть в четких формулах, даже перекусы, за что вам большое спасибо.
Мартинка 04.02.2024 22:59
Евгений Михайлович, пожалуйста 🫢
Я льняное не особо масло люблю, всегда смешиваю с другими. Самые любимые масло авокадо и оливковое, потом подсолнечное. Льняное, наверное, на последнем месте. Из-за высокого содержания омега-3 только и вношу в рацион. А сало - это моя слабость. Иногда приходится себя сдерживать.
Мартинка, Сейчас читаю главу Микробиом у спортсменов. Думаю добавлять полчайные ложки меда в рацион, раза 2 в неделю.
Мартинка 04.02.2024 23:20
Евгений Михайлович, по углям сколько это примерно? Мёд - тот же сахар. С какой целью принимать?
Мартинка, Микробиом кормить. В чайной ложке около 12-15 гр. Полагаю это не сильно нарушит соотношение БЖУ.
...Кишечный МБ (микробиом) вносит важный вклад в общий метаболизм организма человека за счет выработки ферментов, которые не заложены в генетическом коде человека.
Мартинка 04.02.2024 23:53
Евгений Михайлович, так микробиом не обязательно медом кормить. Овощи гораздо полезнее и глюкоза за счёт высокого содержания клетчатки в овощах не усвоится так быстро, как углеводы из меда. Вы не планируете оставаться на кето?
15 граммов мёда дают примерно 12 граммов углеводов. Половина суточной нормы углеводов на кето.
Во-первых, одной чайной ложкой меда Вы не накормите микробиом. Во-вторых, мед почти не содержит полезных для микробиома нутриентов. В-третьих, микробиом каждого человека индивидуален и жители каждого микробиома несут информацию о нашем питании. Хотите выращивать микробиом, нуждающийся в углеводах, тогда зачем Вам жировое питание?
Юджин (кето+ИГ) 05.02.2024 01:03
Мартинка,я не ошибаюсь, что Вы пишете человеку, который говорил, что он старый врач? Или это кто-то другой?  

Не, Ваши аргументы железные, несомненно... 
Мартинка написал:
и жители каждого микробиома несут информацию о нашем питании

вот только в этом я сомневаюсь очень... 
Мартинка, Во первых, микробиом изучен только процентов на 10%. Во вторых, не чайная ложка, а полчайных ложек, 2 раза в неделю, не нарушая кето-рацион. В третьих, целебные свойства меда хорошо изучены и он является ПРЕБИОТИКОМ.
Цитата из "Спортивная нутрициология"
...Пребиотики. В соответствии с определением, данным в «Глобальных практических рекомендациях Всемирной гастроэнтерологической организации» (2017), а ранее сформулированном в Кон-сенсусе Международной научной ассоциации по пробиотикам и пребиотикам 2014 г. (Hill C. et al., 2014), пребиотики - «это диетарные вещества (в основном состоящие из некрахмальных полисахаридов и олигосахаридов)». Пребиотики как компоненты пищи не перевариваются и не усваиваются в верхних отделах желудочно-кишечного тракта, но ферментируются микрофлорой толстого кишечника человека и стимулируют ее рост и жизнедеятельность. К ним относятся: олигофруктоза (натуральная олигофруктоза содержится в пшенице, луке, бананах, меде, чесноке и луке-порее), инулин, галакто-олигосахариды, лактулоза. Олигофруктоза, как натуральная, так и синтезированная ферментативным путем из сукрозы, является одним из наиболее важных пребиотиков, поскольку увеличивает количество бифидобактерий в толстой кишке, увеличивает вес фекалий, усиливает всасывание кальция, ускоряет прохождение пищевых масс в ЖКТ, что косвенно улучшает липидный профиль сывротки крови, снижает уровень аммиака.
Инна 05.02.2024 09:36
Вы молодец. Дневник впечатляют.
Надеюсь, что весна будет ранней и я тоже начну заниматься.
Подскажите, какой у вас при этом темп?
Я сталкивалась с тем, что темп был низкий, 7-8 мин/км, но пульс был высокий, в районе 170-180.
Мартинка 05.02.2024 10:07
Юджин (кето+ИГ), да, врач. Физиотерапевт, если не ошибаюсь. А почему Вы лично не спросите?
Про микробиом и кишечник читала книгу немецкого ученого Джулии Эндерс «Очаровательный кишечник». Написана она простым языком для обычных людей. На информацию из этой книги и опираюсь.
Мартинка 05.02.2024 10:18
Евгений Михайлович, спасибо за выдержки из книги. Олигофруктоза содержится во многих продуктах: помидоры, спаржа, водоросли, цикорий. Мед, конечно, тоже. Я иногда позволяю себе чашечку цикория. Помидоры реже, но мне можно, так как я давно на кето и полностью адаптирована. Водоросли ем каждый день в сушеном виде. Мед не ем. Думаете, стоит начать?
Мартинка 05.02.2024 10:25
Инна, Какой темп при спринтах, не могу сказать, так как я их включаю в основную тренировку. То есть темп средний за тренировку берётся.
Вот, 3 февраля бегала. Информация с часов, а не с дорожки. По темпу, конечно, могут быть некоторые неточности, так как бег не на улице. Расстояние фиг знает как они учитывают, но алгоритм, видимо, какой-то есть.
Вот, на схеме видно, что самый быстрый темп 5,57. Средний 8,11. И видно сколько в какой ЧСС была.
Мартинка, я не фанат меда, я против жестких непродуманных ограничений... и точка)
Мартинка 05.02.2024 10:54
Евгений Михайлович, понятно. Значит, кушайте мёд.
Если Вы имели в виду мои ограничения, то они продуманы до мелочей.
Мартинка, каким образом они могут быть продуманы до мелочей, если вы бегайте более 50 минут ежедневно совсем недавно, а Синдром внезапной смерти у спортсменов часто не понятен. поиск
Мартинка 05.02.2024 11:21
Евгений Михайлович, я очень медленно наращиваю нагрузки. Я бы сказала, крайне медленно. Бегаю я давно. Просто отчёты выкладывать стала недавно и наращивать нагрузки.

Если умру на дорожке - это будет самая лёгкая смерть. Повезёт
Мартинка, мне бы не хотелось, чтобы вы так ушли.
Мартинка 05.02.2024 11:24
Евгений Михайлович, а я спокойно к этому отношусь.
Хотите, чтобы я помучилась?
Юджин (кето+ИГ) 05.02.2024 11:26
Мартинка написал:
Про микробиом и кишечник читала книгу немецкого ученого Джулии Эндерс «Очаровательный кишечник»

забавный факт, - она написала эту книгу, когда ещё была студенткой для себя и своих друзей как сбор всех фактов о кишечнике. 
Мартинка, хочу чтобы вы жили долго и счастливо!
Мартинка 05.02.2024 11:29
Юджин (кето+ИГ), это что-то меняет?
Мартинка 05.02.2024 11:31
Евгений Михайлович, спасибо. Сколько уж получится. Но бегать не перестану. Пусть лучше быстрая смерть. Я не отчаянная, просто бег люблю.
Мартинка 05.02.2024 18:13
Евгений Михайлович, пребиотики, которые можно на кето: сыр, кефир, квашеная капуста, кимчи, квашеные огурцы, квашеные помидоры (после адаптации). Это то, что я обычно использую напостоянку.
Мартинка, это пробиотики. Интересно, что вода (водопроводная вода) тоже пробиотик, т.к содержит по ГОСТу Escherichia coli (кишечную палочку)

Сколько в граммах обычно получается в день (не каждый):  сыр, кефир, квашеная капуста, кимчи, квашеные огурцы, квашеные помидоры? Просто добавлю коэффициент, а то считать лень. Сыр грамм 50? Кефир 100?
Юджин (кето+ИГ) 05.02.2024 22:04
Мартинка написал:
Пусть лучше быстрая смерть. Я не отчаянная, просто бег люблю.

это как в анекдоте, - я не злопамятный, просто злой и память хорошая... 
Мартинка 06.02.2024 11:31
Евгений Михайлович, пробиотики - это молочка. А пребиотики - это волокна. К ним относится всё остальное перечисленное. Волокна питают кишечную микрофлору.
По-разному получается, но точно не половина чайной ложки. Бывает, что граммов 200 квашеной капусты за присест. Как хочется, так и ем. То же самое с огурцами. Помидоры и кимчи ем реже, но и люблю их меньше.
Мартинка,
т.е вы правильно написали?
Мартинка 06.02.2024 12:19
Евгений Михайлович, да, кисломолочка только пробиотики. Остальное - пребиотики.
Мартинка, вы ошибаетесь, квашенная капуста и др. это пробиотики.
http://pda.04.rospotrebnadzor.ru/index.php/press-center/healthy-lifestyle/16085-08022022.html
Мартинка 06.02.2024 14:36
Евгений Михайлович, в капусте, естественно, есть бактерии. Они и поедают сахар. Но это и пребиотик одновременно, так как источник клетчатки.
Но если Вам принципиально считать капусту лишь пробиотиком, то считайте.
Но основную пользу квашеная капуста несёт организму как пребиотик. Через желудок очень трудно селятся бактерии в наш кишечник. Пока они проходят через кислую среду желудка, процентов 90 погибают. Легче взять пребиотик и вырастить нужную микрофлору внутри нашего кишечника. Капуста как пребиотик - бесценный продукт. Хотя это касается любых продуктов с высоким содержанием клетчатки.
Мартинка написал:
Но если Вам принципиально считать капусту лишь пробиотиком, то считайте.

Я считаю, что пробиотики это не только  "молочка" - Lactobacillus и Bifidobacterium, но и другие микроорганизмы: спорообразующие бактерии из рода Bacillus, некоторые виды E.coli (полэтому я и написал про водопроводную воду) и дрожжи Saccharomyces boulardii, а также Clostridium butyricum и будут открываться новые "не молочка"

Основная роль квашенной капусты это не только "как пребиотик", но прежде всего как продукт с хорошим содержанием микронутриентов.

Интересно и то, что пробиотики не только дополняют существующие колонии в микробиоме, но и сами являются кормом для других, более прожорливых микроорганизмов.

Спасибо Вам за подсказку, использовать квашенную капусту до 200 граммов!
Мартинка 06.02.2024 23:53
Евгений Михайлович, мне очень хочется в этом году попробовать сделать квашеный кейл. Мама выращивает. Если вдруг привезёт, я попробую сделать.
Мартинка, Здорово, с морской солью!
Мартинка 07.02.2024 10:35
Евгений Михайлович, да, с морской.
Мартинка, буду ждать вашей дегустации этого продукта)
Мартинка 07.02.2024 10:57
Евгений Михайлович, да, надеюсь, что привезут. Мама летом собиралась выращивать. Я ей семян закупила на два года. В прошлом году выращивали. Привозили целыми пакетами. Мы в сыром и варёном виде его ели. В сыром он жёсткий, но в салате с яблочным уксусом просто прелесть. В варёном виде тоже неплохо, с разными блюдами. А вот в квашеном ещё не делали. Кейл невероятно полезен из-за грубой клетчатки и каратиноидов. Самый лучший источник лютеина наравне со шпинатом. Очень нужен для глаз и зрения.
Мартинка, сегодня поймал себя на мысли, что после 2 недель низкоуглеводной диеты (не жесткое кето), стал более спокойным... Подумал может становлюсь эмоционально тупым? Но вроде нет. И почему то вспомнил стих (1922) В.Брюсова, но вы наверное его прочитали.
Мартинка 08.02.2024 05:32
Евгений Михайлович, так и должно быть. Невосприимчивость к разного рода раздражителям. То есть мы их видим, замечаем чужую агрессию, но нам на них пофиг. Не переживайте, если рука в огонь попадёт, Вы отреагируете, как следует.
Да, стихи читала.
Мартинка, Забавный эпизод произошел на днях.
В фитнесЦентре, направляясь к турникету, вижу знакомого (кругленький мужчина, но ежедневно посещающий занятия), который безуспешно пытается пройти идентификацию. Я подхожу к другому турникету и спокойно прохожу идентификацию. Слышу - Подожди. Я придерживаю турникет и мы проходим вместе. Я пытаюсь рассказать, как правильно проходить... Он перебивает меня и говорит, как нужно проходить. Я недоуменно смотрю на него и говорю - Это я вас провел, значит я прав. Он пробормотал, нечто - Если вы так считаете и  вам хочется быть правым...
Мартинка 08.02.2024 23:21
Евгений Михайлович, так любому хочется быть правым. А важна истина.
Мартинка, согласен, но нормальный человек должен быстро признавать свои ошибки и менять свою материальную картину мира.
Мартинка 08.02.2024 23:30
Евгений Михайлович, на самом деле никто никому ничего не должен. А нормальность - это иллюзия.
Я устала сегодня. А в таком состоянии меня тянет пофилософствовать. Становлюсь ненормальной, видимо.
Спокойной ночи.😴
Мартинка, Спокойной ночи.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы