Маришка -6,6кг
27.07.2024 01:06

Дневник питания за 26.07.2024

Приветики -пистолетики. Не знаю что написать. Ккал мало, знаю. Но чувство сытости не покидает.
Вот думаю, чего бы я могла съесть много? Знаю! Это шашлык! В понедельник поедем жарить!
Сегодня хотела добрать протеином , но опять не лезет. Через силу не хочу .

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица, цыплята-бройлеры, бедро, только мясо
192
232.3 37.7 7.9 0
Овощное рагу без картошки
278
66.7 2.8 0.3 13.1
Молоко Залесский фермер 2,5%
140
74.2 4.2 3.5 6.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
92
144.4 11.7 10.6 0.6
Сыр творожный
31
73.8 1.9 6.9 1.1
Форель
44
75.7 10.1 5.7 0.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Голубика
60
23.4 0.6 0.3 4
Вода
670
0 0 0 0
Вода
670
0 0 0 0
Вода
1340
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
154
43.1 2.8 0.3 7.2
Огурец парниковый
44
4.8 0.3 0 0.8
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Курица, цыплята-бройлеры, голень, только мясо, приготовленное на гриле
204
359 58.6 13.9 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 110
Света Бор 27.07.2024 01:23
Много воды пьете, вот и не лезет
Маришка -6,6кг 27.07.2024 08:42
Света Бор, да вроде по жажде , не через силу .
Света Бор 27.07.2024 08:46
Маришка -6,6кг, не через силу у меня наверное грамм 800 в день 🙂
Катя Файн 27.07.2024 09:07
Света Бор, как-то мало совсем. Это два стакана по 400 мл. А больше вообще не пьёте?
Света Бор 27.07.2024 09:13
Катя Файн, пью чай , сок ... Чистую воду не люблю
Катя Файн 27.07.2024 09:16
Света Бор, понятно. Я тоже. Только на спорте и утром.
Света Бор 27.07.2024 09:25
Катя Файн, у меня вечером и ночью сушняк ))
Маришка -6,6кг 27.07.2024 09:43
Света Бор, все мы разные. Я люблю воду 💦💙
Алла 27.07.2024 09:44
Маришка -6,6кг, Водичку надо пить 30гр. на 1кг. веса- пусть вымывает все, что организм тратит и разлагает.... Ну ты все знаешь и понимаешь👍😘Белок насыщает💪💪➖, но и его добирать- обязательно!!!
Алла 27.07.2024 09:59
Маришка -6,6кг, Воду пьем и много- по норме- вымываем гадость!!!
Не выучила🤣😭😭Скопировала..
Чем опасны кетоновые тела в моче?

Опасность тут в том, что кетоны токсичны, они распадаются на ацетон, ацетоуксусной и бета-оксимасляной кислоты. А при недостатке инсулина скорость образования кетонов намного превышает скорость их утилизации. Вследствие чего начинается интоксикация организма...
Света Бор 27.07.2024 10:01
Алла, тут споры на эту тему. Считается ли чистая вода или вода в продуктах ...чаи и прочее .
Юджин (кето+ИГ) 27.07.2024 10:07
Алла написал:
Чем опасны кетоновые тела в моче?

Опасность тут в том, что кетоны токсичны, они распадаются на ацетон, ацетоуксусной и бета-оксимасляной кислоты.

честно говоря Ваши посты случайно мне уже третий раз попадаются и два раза я стойко прошёл мимо, но вот такое не могу пропустить, т.к. это откровенное вредительство. Где Вы копируете эту ересь? 

Кетоны или кетоновые тела - ЭТО И ЕСТЬ ацетон, ацетоуксусная кислота и бэтагидроксибутират. Причём, ацетон - это конечный метаболит. Именно он выводится через почки, лёгкие или слизистые. Сами на себя они не могут распадаться... 

К тому же, - как кетоны могут быть опасными в моче, если они уже, по сути, вышли из организма? 

Просто интересно, кто пишет такие детские бредовые страшилки? К Вам нет претензий, это явно не Вы... 

p.s. другие посты в этой теме не намного достовернее...
Dmitry Bat 27.07.2024 10:20
Света Бор, Воду организм употребит на свою пользу всю: и чистую выпитую, и из напитков, и из продуктов. Ещё процентов 10 сам насинтезирует в процессе обмена веществ. Организму всё равно, из чего вода. И нормы "сколько надо пить" типа "8 стаканов" или "сколько-то на килограмм тела" - часть с потолка, часть очень усреднённые, поскольку никак не учитывают, в каком климате вы живёте, какая у вас физическая активность, сколько воды вы потребляете с продуктами, каких диуретиков вместе с пищей потребили. Поэтому самый верный способ - ориентироваться на цвет мочи: если она светлая, то всё ок, если потемнела, то надо пить больше. При потемнении мочи делаем поправку на то, не ели ли продукты, приходящие к окраске мочи - типа свёклы.
Dmitry Bat 27.07.2024 10:23
Могу предположить, что достаточное количество белка и растительности создают качественное длительное насыщение - потому и аппетит снижен. Вот только почему у вас норма белка выставлена 157 г? Это как бы моя мужская норма, для девушки не характерная 🤔
Елена 27.07.2024 10:34
Dmitry Bat, Ну норма по белку очень разбросана. Считается от 0,8 до 2 грамм на килограмм веса. Все зависит от состояния почек и преследуемых целей. И разницы нет - мужчина или женщина. Известный факт - хорошая норма по белку - долгая сытость. Если нет проблем со здоровьем, если вкусно и сытно - от чего же нет?
Маришка -6,6кг 27.07.2024 10:36
Dmitry Bat, белки высчитала исходя из 1г на 1кг, при здоровых почках можно 1,5 или 2, но столько не съесть физически. Вес был около 132 поставила 1,2 ( примерно)

Сейчас вес около 126. Вот думаю надо и белок снизить до 126. Потому что больше не могу есть, просто тяжело , через силу и постоянное чувство сытости до тошноты. Уже проголодаться хочется. Получается я все время ем насильно.
Маришка -6,6кг 27.07.2024 10:39
Елена, вот 2 грамма на кг веса ( при моем большом весе) наесть нереально. Поэтому хочу перейти на 1г на кг
Елена 27.07.2024 10:48
Маришка -6,6кг, ну так и необязательно есть 2 грамма. И обычно считается на 1 килограмм идеального веса, если я не ошибаюсь. Не на текущий вес. Кому-то это подходит и здоровье позволяет.
Света Бор 27.07.2024 10:53
Dmitry Bat, согласна . У меня после корона вируса, когда уже было выздоровление , вдруг почки стали по ночам болеть , моча прям коричневая с утра была . Такая уникальная реакция
Света Бор 27.07.2024 10:53
Dmitry Bat, да да , у меня порядка 50..
ольга 1957 27.07.2024 11:12
Маришка -6,6кг,белок считают на идеальный ( медицинские нормы) вес тела, а не на реальный вес
Mariа_? 27.07.2024 11:13
Елена, при похудении лучше есть от 1.5 до 2 г на кг своего веса для сокращения потери мышечной массы. При морбиднрм ожирении другое нормы
Елена 27.07.2024 11:57
Mariа_?, Согласна. Но нужно с чего-то начать. Все равно разброс в потреблении белка большой. Можно ведь выбрать ту еду которая будет вкусна именно тебе и стараться набирать свою норму. К тому же белок содержится не только в продуктах животного происхождения. Конечно, он не полноценный, но все равно белок. Мне например очень нравится горох, чечевица, фасоль. Вполне можно набрать свою норму.
Mariа_? 27.07.2024 12:04
Елена, я вообще не вижу проблемы белка набрать. Мне себя приходится ограничивать 130 г в день. Никаких усилий не прилагаю. Яйца, творог, курица, рыба, сыр ежедневно
Dmitry Bat 27.07.2024 12:08
Маришка -6,6кг,
Маришка -6,6кг написал:
Поэтому хочу перейти на 1г на кг

Лучше не кидаться из крайности в крайность, а, как здесь уже в соседних комментариях написали, корректно рассчитать планку белка исходя из норматива 1,8-2 г / кг идеальной массы, или 2,3 г / кг тощей (то есть обезжиренной массы). Рассчитать свою идеальную или тощую массу можно, например, пользуясь калькулятором жира по методу ВМС США. Почему нужно не менее 1,8 г белка на 1 кг идеального веса при похудении, а вовсе не 1,5 и не 1,2, как РПН рекомендует (и уж не дай бог не 0,8, как рекомендует ВОЗ)? Потому что при дефиците калорий организм будет пытаться первым делом избавиться от мышц, а не от жира (почему так - отдельная тема), и чтобы это предотвратить или хотя бы замедлить, нужно наедать повышенную норму белка. А так-то жить можно и на ~1,6 г/кг, когда не диетишь.
Dmitry Bat 27.07.2024 12:10
Маришка -6,6кг, Чуть выше ответил вам про нормальную норму (извините за каламбур) белка, потом увидел этот комментарий. Какой у вас рост? По нему можно примерно прикинуть норму белка, это будет плюс-минус километр, но всё же; а более точно - надо через тощую массу посчитать (если интересно, в личке могу подсказать подробно, как это сделать). Но 157 г белка - это норма для примерно двухметровой девушки. А 126 г - примерно для 180-сантиметровой.
Маришка -6,6кг 27.07.2024 12:28
Mariа_?, если бы мне не нужно было ограничивать жиры , я бы сыр ела каждый день в огромных количествах , но исходя из анализов моей липидной панели с жиром мне пока лучше притормозить🤷‍♀️🤷‍♀️в этом и сложность.
Маришка -6,6кг 27.07.2024 12:31
Dmitry Bat, я поняла. Мышцы конечно терять не хочется . Я видела похудевших потерявших большое количество мышц, это очень страшно. Поэтому буду стараться , ну и спорт конечно, как только вес поменьше станет.
Маришка -6,6кг 27.07.2024 12:32
Dmitry Bat, к меня рост 173 ( ахаххх почти 180😉) так что не так критично на самом деле получается, если перейду на 126
Mariа_? 27.07.2024 12:36
Маришка -6,6кг, никто не говорит об огромных количествах сыра. Львиная доля белка у меня из обезжиренного творога и куриного филе, приготовленных в разных видах. Свою норму жиров я не превышаю,а она у меня ниже, чем у вас
Dmitry Bat 27.07.2024 12:41
Света Бор, Я что-то чуть запутался, по поводу чего вы мне ответили, что у вас 50, и чего 50
Dmitry Bat 27.07.2024 12:42
Маришка -6,6кг, Ну, кстати, да, для 173 см идеальный вес будет около 65 кг, и значит, вам нужно 120-130 г белка в день. Но не 157 точно, это перебор
Dmitry Bat 27.07.2024 12:47
Света Бор, Более тёмная моча с утра - это норма, потому что вы всю ночь не пили воду. Главное чтобы в течение дня такого не наблюдалось.
Света Бор 27.07.2024 13:25
Dmitry Bat, у меня норма 50 г белков в день. Хотя я перепутала ..80 у меня.
Елена 27.07.2024 13:30
Mariа_?, Согласна. Чем разнообразнее питание тем проще набирать нормы.
Алла 27.07.2024 13:37
Юджин (кето+ИГ), Да вот пишут умные люди, а я читаю.. Википедия и прочее...
Ацето́н (пропано́н, димети́лкето́н, пропано́н-2, химическая формула — C3H6O или CH3-C(=O)-CH3) — органическое вещество, относящееся к классу насыщенных кетонов[
Алла 27.07.2024 13:41
Света Бор, Как мне доктор объяснил,- считать нужно все, вернее записывать, а программа МЗР все считает.
Алла 27.07.2024 13:43
Dmitry Bat, Витаминный комплекс так окрашивают мочу, что обопьешься🤣
Алла 27.07.2024 13:48
Mariа_?, Вот!! 130 - норм, а если человек весит 150 и хочет похудеть, то ему надо 300гр. съесть??🙉🙉
Юджин (кето+ИГ) 27.07.2024 13:48
Алла,голодные и диабетические кетоны? Я в ауте... 

Про кетоацидоз лучше у меня на канале посмотрите. Точно поймёте и разберётесь. если интересно, конечно, разобраться... 

По поводу запаха при кето-диете изо рта старая байка, которую повторяют горе-блогеры. Это неправда. Запах изо рта или даже от кожи может быть при диабетическом кетоацидозе. К кето-диете это не имеет отношения и имеет разный генез...

В общем, не читайте больше то, откуда Вы всё это скопировали. В целом это какой-то бред. Если это с ру.вики, то читайте eng.wiki - это вообще две абсолютно разные платформы и на русской полно вранья и рекламы... 
Алла 27.07.2024 13:53
Dmitry Bat, Вот!!! И так доктор прописал 130гр. 👍💪Изначально😘
Алла 27.07.2024 13:55
Mariа_? 27.07.2024 13:58
Алла, я ж написала,что при морбидном ожирении иные нормы. Я кстати 120-130 г белка ем при весе меньше 60 кг
Света Бор 27.07.2024 14:16
Юджин (кето+ИГ), где ваш канал можно посмотреть?
Алла 27.07.2024 14:17
Mariа_?, Ну.. У Вас тренировки!! И активный образ жизни😊
А у жирных ( ожирение- это болезнь) -топотушки по дорожкам... Белок нужен всем по норме💯
Mariа_? 27.07.2024 14:25
Алла, я поднимаю штангу 2-3 раза в неделю, а толстые люди,считайте, на себе эту штангу круглосуточно таскают. Я про то, что при таком скудном питании, нет смысла наедать белок для сохранения мышц. это бесполезно, мышечная масса будет в любом случае уходить активнее, чем жировая, а кардионагрузки в виде ходьбы только подстегнут процесс. Автору прежде всего надо наладить нормальное питание. Это не первый заход ее на МЗР, а ошибки все те же
Юджин (кето+ИГ) 27.07.2024 14:28
Света Бор,у меня в инфо. Обычно тут все, кто хочет о себе какой-то минимум рассказать, в настройках заполняют свой профиль. Так проще общаться...
Света Бор 27.07.2024 14:51
Юджин (кето+ИГ), боюсь .. сглаза
Юджин (кето+ИГ) 27.07.2024 15:00
Света Бор написал:
боюсь .. сглаза

не понял... 

Что вас кто-то сглазит в смысле? Вы верите в бабушкины сказки, Атлантиду и чувака, который воскрес 2к лет назад?  
Алла 27.07.2024 15:09
Mariа_?, Опять с Вами соглашусь, что питание должно быть согласно весу, нагрузкам ... и не с теми штангами, что мы лежим на диване, а Вы их поднимаете таки)) ходить надо и МЗР нам в помощь- все считает. Мышечная масса несомненно будет уходить, но тут вопрос в меньших ее потерях,- нужен белок!!!
Ожирение- это болезнь и надо таки сначала устранить причины, которые помогают откладывать жир в закрома тел жирненьких!! ( диабет, нарушение липидного обмена, гипотиреоз). Отсюда и ограничения по углям и жирам!!! Надо это пройти и тут не до сбалансированного , правильного питания... Организм надо перестроить, что бы он не накапливал жир, а тратил его , как это сейчас происходит у Вас. ( У жирненьких все по- другому).
Света Бор 27.07.2024 15:23
Юджин (кето+ИГ), я верю в этого чувака , но не верю , что он воскрес .
Боюсь снова своих публичных заявлений . Счастье любит тишину . Только вы заявите о своем намерении, как люди внесут свою лепту ..
А видео ваше про похудение после 50 начала смотреть . А вы ничего ! Только после списка того что вы исключили из питания меня как-то сильно расстроило ..
Mariа_? 27.07.2024 15:23
Алла, для сохранения мышечной массы важен не только белок, но и жиры с углеводами и вообще общая калорийность рациона,которая должна соответствовать весу. Сокращать потребление нужно, но не до абсурда. Про то что у жирненьких все по-другому не соглашусь. Посколько сама когда-то такой была. Организм работает у всех одинаково и ничего мне перестраивать не пришлось.
Юджин (кето+ИГ) 27.07.2024 15:31
Света Бор написал:
я верю в этого чувака , но не верю , что он воскрес .

не, я верю в Бога, а не в этого чувака. Это такие же разные вещи как верить или нет в церковь... 
Света Бор написал:
Только после списка того что вы исключили из питания меня как-то сильно расстроило

у всех свой путь. Я не настаиваю, а просто объясняю...
Dmitry Bat 27.07.2024 15:34
Света Бор, Ну вот да, 50 г белка - это прямо совсем мало для любого взрослого человека. 80 - ещё куда ни шло, но для девушки ростом 160 см, к примеру, должно быть около 90-100 г.
Света Бор 27.07.2024 15:44
Юджин (кето+ИГ), верьте ...
Объяснять можете кому угодно ..но у меня аппетит хоть и не пропадает , но он соразмерно уменьшается желудку ..и быстрее приходит насыщение . Желудок то уменьшен. И стенки его начинают распирать быстрее .
Света Бор 27.07.2024 15:46
Dmitry Bat, у меня 165, и тут 80 г это 100% норма у меня в кбжу
Юджин (кето+ИГ) 27.07.2024 15:47
Света Бор написал:
Желудок то уменьшен

Вы делали операцию?
Света Бор написал:
И стенки его начинают распирать быстрее .

так наоборот, баро-рецепторы должны сигнализировать, что человек сыт... 
Маришка -6,6кг 27.07.2024 15:53
Mariа_?, я честно , не знаю что ответить. У вас свой рацион. У меня построенный , точнее ..пока что, еще выстраиваемый на фоне анализов и проблем с липидной панелью, коэффициент атерогенности завышен и тд. Все встанет на свои места, со временем научусь грамотно распределять бжу. Пока так.
Маришка -6,6кг 27.07.2024 15:54
Dmitry Bat, спасибо огромное !!! Сегодня исправлю белки и наконец выдохну. А то норму поставила - не выполняю - и переживаю из за этого.
Света Бор 27.07.2024 16:03
Юджин (кето+ИГ), они то причем ? Я вам про Фому, а вы про Ерему 🫠
Mariа_? 27.07.2024 16:11
Маришка -6,6кг, тем менее, скудное питание рано или поздно выйдет боком.
Алла 27.07.2024 16:21
Маришка -6,6кг, Вот!!! А доктор изначально так прописал😘💞
Алла 27.07.2024 16:27
Mariа_?, Вам повезло !
Mariа_? 27.07.2024 16:34
Алла, как легко обесценить работу проведенную над собой, объяснив везением)
Маришка -6,6кг 27.07.2024 16:43
Mariа_?, ох… я сейчас посмотрела рацион , у меня почему- то в дневник не встал еще один прием и показывает калорийность 800. Я еще раз сохранила , теперь цифры изменились . А я думаю , что все меня так ругают
Света Бор 27.07.2024 16:45
Юджин (кето+ИГ), желудок уменьшается, когда начинаешь меньше есть..регенерация представьте себе ..
Mariа_? 27.07.2024 16:45
Маришка -6,6кг, тоже не густо))) меньше основного обмена. Вам нужно больше
Mariа_?, ну просто ты ведьма.
Mariа_?, а если не лезет ?)
Mariа_? 27.07.2024 17:03
Mariа_? 27.07.2024 17:04
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., здоровое питание - это тоже работа над собой😏
Mariа_?, ну обычно так у людей. Решительно настроились похудеть и еда перестаёт лезть 😔 потом правда спустя время влетает килограммами.

Ошибка новичка
Алла 27.07.2024 17:47
Mariа_?, Ну... никто ничего не обесценивает)) Вы с первого раза смогли "договориться " со своим организмом,- обуздать его и переделать!! Не у каждого получается, а у некоторых вся жизнь на это уходит... Вам повезло однозначно и организм Ваш оценил проведенную над ним работу- понял так сказать Вас!!
Алла 27.07.2024 17:51
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., Не не не.... белки реально насыщают)) Угли бы залетели и фиг их остановишь☝️🤣🤣🤣И да!!! Этот процесс нельзя прерывать, иначе , как Вы сказали все вернется, ох вернется.Ожирение сложно, но нужно лечить
Mariа_? 27.07.2024 17:52
Алла, то что мне удавалось удерживать результат,не значит, что я верно все делала. Тоже на воротила дел. Много лет ушло на работу над ошибками. Потому и суюсь с советами, чтоб другие не пошли моим путем. Но все равно идут. Наверное, все должны пройти свой путь))
Mariа_? 27.07.2024 17:53
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., это да, сначала сытно, потом с новогодних праздников невозможно остановиться или в отпуске наступает период отъедалова
Алла, ну мне наверно сложно понять, в меня влезало всегда все: и белки и жиры и угли. Переедания и все такое. Пять тарелок борща, несколько порций фаршированного перца.

Но что делает человек, не переедающий базовой едой? Он ест булки, сладости, углеводы, углеводы + жир.

Садится на диету, урезает что? Булки, жиры + углеводы, углеводы.

Калорийность падает в никуда. Старается есть "правильную еду". Калорий смех, вес за 100 или около того.

Пару месяцев, исчезает с сайта, снова жрёт и набирает обратно сброшенное.

Ну или ловит метаболическую адаптацию и уже не худеет на 1200 ккал. Тупик.

Вывод: не стоит упарываться и исключать любимые булки.

Лечить переедания булками. Это делается через легализацию еды.
Mariа_?, ну чаще называют силой воли. Подводит.
Алла 27.07.2024 17:59
Mariа_?, Обязательно должны пройти именно свой путь, со своими болячками, проблемами и главное- со своим организмом- мы все разные и КБЖУ у всех должно быть и есть - разное, согласно приобретенным заболеваниям или отклонений. Спасибо, что советуете!
Вспомнилось..
""советы такая вещь,которые все дают и мало кто ими пользуется"" 😊
Алла 27.07.2024 17:59
Mariа_?, Вот, прям про меня💯🤣🤣
Mariа_? 27.07.2024 18:02
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., наши люди)) я тоже всегда поесть не дура была)
Mariа_? 27.07.2024 18:02
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., и мотивация) не работает
Алла, ну вот, слушайте Машу, Маша плохого не посоветует.
Сценарий одинаковый. Все по этому циклу ходили. Некоторые пытаются вырваться, некоторые вырвались. Уже столько материала на эту тему в интернетах, зачитаться можно, на годы хватит.
Алла 27.07.2024 18:05
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., Мне даже на сбалансированном питании было сложно, хоть и активность была. А с булками мне совсем пипец будет. Это для здоровых, у кого нет диабета, гипотиреоза, нарушения липидного обмена и кто не ограничен в активности😊
Алла 27.07.2024 18:07
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., Да, я всех слушаю))
Алла, а у вас же километры шаги прогулки, активность жеж
Ну булки как пример, да вы и давно тут, почему на 1200 вы не худеете - хз.
Вероятно из-за заниженного чрезмерно калоража, на котором столько лет сидели.

Ну я на свои около 3000 тож не худею, но для этого ничего и не делаю. До медицинской нормы мне рукой подать - 7-8.
Но не хочу, пусть само как-то.
Алла 27.07.2024 18:19
Я на 1200 скинула 52кг!! Гипотиреоз не дает худеть, диабет, нарушение липидного обмена. Ходить мне сложно из- за перелома двух лодыжек и голеностопного сустава,- пластина, шурупы... ногу собрали, а ходить больно🤷У меня само как то.... точно не получится, поэтому надо будет помучиться☝️🤣🤣
Вот в понедельник подытожу свои мучения🤣🤣
Алла, ну при гипотериозе обмен замедленный, это да. А вы как-то что-то принимаете для компенсации ?
Маришка -6,6кг 27.07.2024 18:43
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., у каждого свой путь. Какой у вас коэффициент атерогенности, что так топите за булки? Вы наверное и не знаете. А я свой знаю. И пока липидный обмен не налажу про булки можно забыть.

Спорить бесполезно. У каждого свой путь правильный или неправильный .
Маришка -6,6кг 27.07.2024 18:45
Алла, бесполезно объяснять. Кто не худел со 130 и выше не поймёт.
Маришка -6,6кг, сдавала анализы при диспансеризации, все как стеклышко. В весе 133 кг были не айс, холестерин тоже.

Да понятно про путь-то. Он у большинства не свой. У большинства он одинаковый. 1000-1200 ккал, пару месяцев настроя, срыв, зажор, к черту диету. И снова попытка номер 555.

Ну возможно, допускаю, что есть вариант, что нравится быть гармошкой.
Только с точки зрения физиологии для организма это не гуд.
Маришка -6,6кг, я худела со 133. Минус 48 кг. Объясните мне.
Юджин (кето+ИГ) 27.07.2024 18:54
Света Бор написал:
желудок уменьшается, когда начинаешь меньше есть..регенерация представьте себе ..

даже не помню, спрашивал или нет, но очень чётко читается, что Ваша перманентная агрессия вызвана чем-то плохим в Вашей личной жизни. Нет, я в неё не лезу, но просто как муха, постоянно мешающая наслаждаться жизнью и нашёптывающая, что лучше жить в  гуано.

Что бы желудок уменьшился нужны годы и даже десятилетия. Представьте себе, если умеете представлять. А регенерация это чуток из другой оперы. Если следовать Вашей незатейливой логике, то это дегенерация. Я про желудок, если что... 

p.s. будьте проще. Что бы умничать по конкретной теме нужно хотя бы образование по ней иметь. Таких как вы ещё 3 года назад тут была половина. Сейчас осталось несколько особо упёртых... Куда-то все делись остальные... но иногда они возвращаются... 
Света Бор 27.07.2024 18:57
Юджин (кето+ИГ), где вы тут агрессию увидели ? Может вы чего-то скушали такого , что вам мерещится все ? "Желудок не может уменьшиться , везде агрессия" .. может зря вы от сладостей отказались ..
Юджин (кето+ИГ) 27.07.2024 19:10
Света Бор,Признайтесь, вы ещё в школе учитесь? Зачем вы зашли на взрослый ресурс? 
Алла 27.07.2024 19:54
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., Да, вывели меня на соточку в течении 3- х месяцев... напожизненое (L-Тироксин 100).
Алла, я читала, что значительное урезание углеводов ЩЖ тоже не любитель и в долгосроке может привести к гипотериозу. Ну хз, инфа такая себе была, не шибко источник
Алла 27.07.2024 20:02
Маришка -6,6кг, Это точно💯☝️
Есть здоровые люди по медицинским показателям, вот они нажрали, как не в себя, а потом не пожрали и все у них замурчательно- похудели - Ура!!! А есть , которые в зависимости от разных болезней, нарушений метаболизма -пытаются похудеть и не получается- качели- туды- сюда, а еще и нет чувства сытости🙉 Это болезнь и понятно, что ее нужно лечить с разного рода ограничениями по углям, по жирам. А сбалансированная диета для поддержания и до нее еще нужно дойти. И да ! У каждого свой путь-дорога со своим организмом и болячками. Ты ж понимаешь о чем я? 🤣🤣🤣 Так и до булок дойдём 😭😭
Алла 27.07.2024 20:17
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., Но угли мне полезно урезать- Диабет 2 типа. Глюкофаж 1000 пью, но тоже хз🤣🤣🤣Доктор прописал🤷По белкам тоже ограничения, но я на них🤧🤧, - подагра.. КРЧе целый букет, а то и клумба всех противопоказаний, а я хочу ожирение вылечить. Знаю примеры, что реально можно))) Буду попробовать🙏🙏🙏
Алла, со всех сторон ограничения, не позавидуешь. Вот бы лет несколько раньше б..

Но есть нюанс. В этой истории нужно учитывать и потребности организма, а то некоторыми плхудениями на калораже меньше ОО можно и навредить так-то или вовсе не справиться с проблемой ожирения.

А если псих фактор? Психогенные переедания. Ну тут цикличность будет. Сброс - набор и риск не выйти из статуса ожирения и остаться с болезнями.

Почему-то люди ошибочно думают, что если раньше нажрали на 5000 ккал, то сев на 1200, решат задачу.
Увы, только усложняют и отодвигают ее решение.

Дефицит калорий прежде всего стресс. Особенно неразумный

Потребительское отношение к организму - стратегия всех жирных.

А сколько вам до норм веса, я не говорю про идеальный, я про имт 25 и до 30?
Маришка -6,6кг 27.07.2024 20:50
Алла, конечно я понимаю . Мне кажется здесь все диалоги сворачивать надо .
Мария 27.07.2024 22:06
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., абсолютно согласна с теорией, что низкие кк только вредят... я считаю, что как раз после низких кк, у меня и вылезли проблемы с гиникологией, а далее анемия и все вытекающее.
Алла 27.07.2024 22:49
Маришка -6,6кг, 👍🤣🤣Я сегодня белок еле набрала))) Выручили белки от яиц,- я их с творогом запекла. Викуля заказала карбонара пасту- белки мне перепали))
Алла 27.07.2024 23:03
Мария. Адепт 2500 ккал.- 48,8., У меня все началось с голодовок. Самая первая была в большой пост запланирована на 40 дней, но я не дотянула 36 получилось: кота соседская собака загрызла и мама уже плакать стала, так они меня с сестрой уговорили выйти с голодовки пораньше - с апельсинами пришли👍🤣🤣Еще были три больших голодовки,- самочувствие после них волшебное и кожа прям бархатная была.. Кайф.... Организм отомстил ожирением после осложненного перитонита и т.ди т.п.
Вот фотка голодающего после родов 30+рядом муж( одноклассник)
Маришка -6,6кг 27.07.2024 23:50
Алла, ой какие классные 👍🏻👍🏻👍🏻❤️❤️❤️
Алла 28.07.2024 00:11
Маришка -6,6кг, тридцатник🤣🤣перед голодовкой. Вот что дуре не хватало? 🤣🤣
Маришка -6,6кг 28.07.2024 00:21
Алла, ох, это нам всем. Будучи в нормальном весе и прекрасном телосложении зачем-то начинали худеть. Я начала худеть с веса 61 при росте то 173. Зачем? Потому что кое кому надо было , что я была как мешок с костями 50кг 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
Алла, хочешь набрать вес - сядь на диету.
Именно так и работает, да.
Голодовки - плавали, знаем.
Они и приводят к ожирению.

Питание ниже ОО - тоже голодовка.
С точки зрения организма.
Алла 28.07.2024 08:24
Алла 28.07.2024 08:26
Маришка -6,6кг, Да, ладно ты и сейчас красотка,- немного скинуть...- липидное нарушение обмена!!!
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты